У сына с невесткой все деньги уходят на питание, деликатесы лопать - много ума не надо - Записки Злючки
Записки Злючки

У сына с невесткой все деньги уходят на питание, деликатесы лопать – много ума не надо

-Сын мой женился 15 лет назад. Ему было 25 лет, невестка на год моложе. Вчерашние студенты, естественно ни кола, ни двора у обоих, – рассказывает Алла Дмитриевна, – я советовала не спешить, но меня никто и слушать не стал.

-Наживем, – ответил матери сын, – нет, ни к тебе, ни к родителям Миры мы жить не пойдем, снимем жилье. Мы хотим жить самостоятельно.

-И началась самостоятельная жизнь, – вздыхает Алла Дмитриевна, – нахлебались, конечно, досыта. И я, и сваты предлагали помощь, но молодежь наша гордо ответила отказом.

-Мы сами, – твердо сказала невестка Мирослава, – не надо нам денег. Мы не хотим никому ничем быть обязанными. Все потихоньку наживем. А то начнутся потом упреки, попытки манипуляций и прочее. У вас есть деньги? Отлично, тратьте их на себя.

Алла Дмитриевна считает такую позицию похвальной, хотя и заверяет, что материально бы помогла с чистым сердцем, к чему упреки или попытки вмешиваться?

-Хочется, чтобы твой ребенок жил лучше тебя, – говорит она, – но сын тоже прямо категорически денег не принимал. Ох, досталось им по полной программе из-за самоуверенности. Несколько лет на съеме, потом в коммуналке мучились…

Все эти годы Мирослава с мужем не заводили детей сознательно. Лишь когда 10 лет назад семья переехала в свою двушку, появился на свет долгожданный внук Аллы Дмитриевны.

-10 лет питались макаронами с постным маслом, – вспоминает Алла Дмитриевна, – фрукты – только сезонные, мясо – пару раз в неделю, все копили. Одежду носили несколько сезонов, обновки только тогда, когда старое приказывало долго жить. Зато квартира куплена без ипотеки, сразу, всей суммой. Но ведь так и живут в ней уже 5 лет без нормального ремонта, хотя и сын получает очень хорошо, и невестка уже из декрета вышла.

Алла Дмитриевна несколько раз намекала сыну с невесткой, что надо сделать ремонт, что вообще хорошо бы машину купить, что стены в ванной хорошо бы не просто покрасить, а лоджию надо остеклить, и внуку нужна хорошая мебель.

-А у нас денег нет, – говорит Мирослава.

-Первый раз я такое услышала, рассмеялась, – говорит Алла Дмитриевна, – ну как так, денег нет? У невестки зарплата почти 80 тысяч, сын получает 140. За ипотеку не платят, крупных покупок не делают, на счет в банке не кладут. Если случается какой-то форс-мажор, то обычно кредитку распечатывают. Да о чем я, Мира при мне брала внуку ботинки взамен порвавшихся, расплачиваясь кредиткой. Куда деньги уходят? На жрачку! На унитаз.

Алла Дмитриевна и сама понаблюдала за семьей сына и со сватами поговорила. Оказалось, что после повышения зарплаты ее сыну и после того, как закончились декретные страдания невестки, все деньги, которые получают два взрослых человека просто проедаются.

-Да у них если рыба на ужин, то стейк семги, если говядина – то мраморная. Персики в январе, арбузы в марте, соки, конфеты, пирожные дорогие, – сказал сват, – ни копья не отложено, зато питаются как миллиардеры. Лопают, что душа пожелает. И не просто в праздник или в выходной. Они так практически каждый день едят. Ты, например, в курсе, где они отовариваются?

Покупки Мирослава и сын Алла Дмитриевны делают в магазине недалеко от дома, беда в том, что это хоть и сетевой магазин, но далеко не бюджетный. Да, там найдешь все, что душе угодно, но и цены кусаются.

-Пробовала с невесткой говорить, мол, Мирочка, можно же покупать продукты подешевле, проесть все – много ума не надо, у вас сын растет, как-то откладывать надо, вот я счета видела за коммуналку за 2 месяца не платили, – говорит женщина, – рыба рыбе рознь. Тот же минтай можно очень даже вкусно приготовить…

-Я минтаем по горло сыта, – ответила Мирослава, – точнее, я минтай 10 лет видела только по праздникам. А сейчас я хочу семгу. И масло оливковое, и персики и соус именно этот, именно из этого магазина. За квартиру не плачено? Так заплатим. Почему мы не можем себе позволить нормальные продукты? Мы на свои их покупаем, у Вас не одалживаемся, и никогда не одалживались.

Последние несколько слов невестка Аллы Дмитриевны произносит с особым нажимом. Нет нормального ремонта? Сделаем, потом, на свои. Есть квартира, а ремонт – дело десятое. Мы, дескать, в таких клоповниках жили и ничего.

-Внука взяла на выходной, – говорит Алла Дмитриевна, – словила комплекс. У меня как раз на ужин были оладьи со сметанкой, а он сказал, что с красной икрой вкуснее, что он хочет икру.

-Вот у мамы, – сказал пятилетний мальчишка, – на выбор: кленовый сироп, арахисовое масло, красная рыбка или икра к блинчикам, а у тебя сметана и варенье – не хочу, не буду.

-Мне икра не по карману, – говорит Алла Дмитриевна, – зато у меня и на черный день отложено, и за коммуналку не должна, и ремонт недавно на кухне сделала, и новый гарнитур для прихожей купила. И стены в ванной у меня не в краске. И это на одну пенсию! А молодым двухсот тысяч на троих не хватает, зато у них и рыбка, и икра, и сын, который, понятное дело, просто минтай уже есть не будет.

-На белый стул работают, а случись что – без штанов, без накоплений, не понимаю, – говорит сват и Алла Дмитриевна с ним абсолютно согласна.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
172 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анна
Гость
Анна
01.06.2022 08:19

А я понимаю, хочется жить счастливым сегодня, А не призрачным завтра. А гг лучше не совать нос в чужой кошелёк и быт.

Tory
Гость
Tory
01.06.2022 10:54
Ответить на  Анна

Чего то не понимаю, за что вам минусы нарисовали…

Новый Дар
Новый Дар
01.06.2022 13:36
Ответить на  Tory

На святое покусилась Анна для на данный момент 28 граждан. Как это не лезть в кошелёк семьи ребёнка и давать советы куда им свои заработанные деньги потратить? Это кощунство и унижение!

Ленор
Гость
Ленор
01.06.2022 12:11
Ответить на  Анна

Да ради бога. Но если не закрыты базовые потребности, есть смысл умерить аппетиты.

Maryon
01.06.2022 12:16
Ответить на  Ленор

Итак, рассмотрим подробнее, что представляет собой иерархия потребностей, разработанная Абрахамом Маслоу.

Главная потребность – физиологическая, согласно которой человеку нужна еда, вода, секс. Это основные потребности, без которых, по мнению ученого, человек не может. Вполне логично, что голодный человек предпочтет лучше поесть, чем снискать уважение коллег или знакомых. Физиология – превыше всего. Тем более, без еды и воды под вопросом само существование человека.

Антуража в базисе нет.
В концлагерях это знали.

Ленор
Гость
Ленор
03.06.2022 07:54
Ответить на  Maryon

Антураж, быть может, не входит, а вот а воду как раз не плачено. И обувка ребёнку покупается в кредит.

С. В.
Гость
С. В.
01.06.2022 12:18
Ответить на  Ленор

А какие базовые потребности не закрыты? Что, если в ванной стена не в плитке, а покрашена – это как- то сказывается на качестве жизни? Про платёжки тоже – если ничего не отключают, значит платят регулярно.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
19.01.2023 10:10
Ответить на  С. В.

Да, сказывается. Краска от влаги облазит, и под ней появляется грибок, спорами которого дышат все, включая ребёнка, а плохая мебель в детской (и не только!) добавит в будущем проблем с позвоночником. А случись что: обанкротятся, сократят на работе, пожар, авария, серьёзно заболеет кто, да просто выучить ребёнка, дать ему профессию, старт в жизни. Где деньги брать будут? Кредитку распечатывать? Или выпнут сына в 18 лет, лети, оперяйся сам, как мы в своё время? Похвально, конечно, что молодые не брали денег с родителей, но какой-то странный перекос, в связи с их голодной независимостью, случился. И из ребёнка какого-то барчука воспитали. Трудно… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
01.06.2022 13:59
Ответить на  Ленор

Жилье у них ЕСТЬ. Свое, даже не ипотечное, и никто – вообще никто не сможет его отнять. Уж не за какой-то жалкий долг по коммуналке за два месяца. Одежда по сезону есть у всех троих, а то бабка бы подняла бучу, что “унучика обижают”. Нет – плитки на стенах в ванной. Ну и что? От этого попку поцарапаешь, когда будешь в ванне сидеть? Вроде как нет. То есть единственное, чего у них нет, это “красиво”. Ну так у бабки тоже наверняка нет чего-нибудь “красиво”, на взгляд кого-то ещё. Ну например, одежка старая дешевая или там можно бы блефаропластику сделать вместо… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
02.06.2022 07:57
Ответить на  Прохожая

Судя по тому, что ГГ говорит не только про ремонт, но и про мебель, особенно в детской, то у них и мебели нормальной нет. Вообще, это как то дико, не создать нормальных условий проживания ребенка( банально мебель ему не купить), но кормить его красной икрой. Да, это их выбор. Да, настрадались пока копили, хочется всего и побольше. Но голову тоже включать нужно. Можно жить и без плитки и без обоев новых и без балкона остекленного. Но вот ребенку жить без мебели? Да и не делать совершенно никаких накоплений? Особенно, когда в стране сложная ситуация, особенно для бизнеса. Завтра предприятие обанкротится… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
02.06.2022 10:58
Ответить на  Елена

Где вы прочитали, что ребенок живет без мебели? Обычная мебель у него есть, теперь нужна “хорошая”. И не ребенку она нужна, а бабке. Если бы ребенок считал, что мебель у него плохая и нужна хорошая, он бы уж наверное молчать не стал, проел бы всю плешь родителям. У бабки же он молчать не стал, высказал недовольство, что к блинам икры нет.Видимо, как-то не обрадовала его плитка в ванной и хорошая мебель вместо икры.

Мария
Мария
17.06.2022 06:05
Ответить на  Елена

Ему 5 лет, он про мебель не понимает ещё, вот пойдёт в школу, тогда и начнёт просить

Ольга
Гость
Ольга
01.06.2022 22:13
Ответить на  Анна

К вопросу про счастливое сегодня – почему же целых 10 лет семья добровольно жила как в концлагере? Это из одной крайности в другую.. жаль их, деньгами не умели пользоваться ни тогда, ни сейчас

Елена
Гость
Елена
02.06.2022 08:03
Ответить на  Ольга

Ну, 10 лет они корили, тут хотя бы понять можно. Написано, что взяли квартиру без ипотеки. За это, конечно респект и уважуха, как говорится. Ведь деньги обесцениваются, а стоимость квартир растет. Но вот так жить, после покупки? Ничего, скоро сын начнет просить, что бы к нему гости приходили из школы и сам тоже будет по гостям ходить. Город, как я понимаю, маленький. Языки у людей злые. Вот и будут все судачить про миллионеров пез парток. А сын будет ныть, почему у Коли есть в комнате отдельная подсветка, при которой так классно играть, а у него нет? Почему у него старая… Подробнее »

Эйяр
Гость
Эйяр
02.06.2022 11:22
Ответить на  Елена

Ага а потом сын вырастет и конечно не захочет жить вот так же как родители. Привыкнет к хорошей жрачке. Даже отличной жрачке. Хорошо если будет стимул много зарабатывать. Плохо если будет тратить бабло кредитное.

Амазонка
Гость
Амазонка
01.06.2022 08:23

Делать что ли нечего гг, по чужим холодильникам шариться? Ей русским языком сказали- помощи, если что, не попросят. И так и будет, если как ни прижимало за 10 лет, ни разу не обратились. Так что молчала бы гг в тряпочку, не её собачье дело.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.06.2022 13:03
Ответить на  Амазонка

Не зря молодые после свадьбы предпочли жить на съеме и по большим праздникам делить хвост минтая на двоих, а не взять денег на квартиру из рук заботливой мамаши. Они сейчас ей денег не должны, но она им мозг выносит и учит жизни. Ух бы разошлась бабка, если бы они от неё хоть как-то зависели.))

Алена
Гость
Алена
01.06.2022 08:23

Ну хотят молодые так жить -пусть живут. Вот упрямо мамо пытается свою голову к чужим плечам привинтить. Давно пора от сына с невесткой отстать и нервы не тратить. Случится что -сами пускай думают и выкручиваются. А пока отъедаются за все голодные годы.

Я_я
Гость
Я_я
01.06.2022 08:24

Люди несколько лет впроголодь жили, копили и смогли купить квартиру. Едят как пожелают, их устраивает такой ремонт.
Правильно делают, что у родителей не берут, они же замучают советами. Даже сейчас все равно лезут контролировать!
Раз такие мудрые, могли бы детям купить квартиру, а раз не приобрели, значит не на что. А то как обычно, помогут на рупь, а спросят на сотню.

Гвоздь
01.06.2022 08:26

Молодых есть за что уважать – ничего ни у кого не берут, ни к кому жить не пошли, сами справились, потому может стоит перестать лезть в их жизнь и бюджет?
К людям излишне расточительным отношусь без пиетета, но я их и не содержу.
Вы тоже не содержите, потому копите “ваши денежки…”.
Вот когда придут к вам побираться, тогда вы и будете иметь полное право всё припомнить и отказать.
А пока тратьте хоть что-то на себя иногда.
Кому копить-то?

перекати полем
Гость
перекати полем
01.06.2022 09:00
Ответить на  Гвоздь

приветству!!! как кому копить?! а на памятник???

Гвоздь
01.06.2022 09:07
Ответить на  перекати полем

Тогда уж на величественный монумент.)
Меня вполне устроит обычный деревянный крест, я всех прошу сжечь мой прах и развеять над Ангарой.)
Копить стоит на здоровье, на отдых, на крупную покупку, а не на похороны, как говорится, всё равно закопают, на дороге не бросят.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.06.2022 09:24
Ответить на  Гвоздь

я вот тожеть желаю огня ,тока рядом с моими животинками пристроится. у нас в лесу все мои питомцы. мы ухаживаем всё цветами засажено . летом птички поют ,зимой всё снежком укрыто.

Гвоздь
01.06.2022 09:28
Ответить на  перекати полем

А я не люблю кладбища. Езжу частенько на большие расстояния, меня угнетают эти многокилометровые погосты у каждого населённого пункта, слишком много места занято, не продумано.

Елена
Елена
01.06.2022 15:56
Ответить на  Гвоздь

Вот, и я такого же мнения, места много занимают, отнимают время, еще и денег вкладываем в поддержание могилы. Тоже хочу что бы мой прах развеяли.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.06.2022 14:02
Ответить на  Гвоздь

Я бы предпочла, чтоб меня на какую-нибудь мясокостную муку для кошачьего корма переработали, например ))) Жаль нельзя, люблю я этих гадов хвостатых ))) Ну ладно, пусть хотят – ставят памятник, хотят – обойдутся железным крашеным, мне всё равно, копить на это я точно не буду. Тем более хоронить наследники будут, а у меня из наследства хоть старая, да квартирка – всяко хватит.

Lara
Lara
02.06.2022 06:38
Ответить на  Гвоздь

Аналогично. Я надеюсь пожить ещё лет 20 хотя бы, но всё равно озвучила – только не в землю! И никаких могил, обязательной канители с их посещением. В мой ДР фотку достали, астрочки купили и выпили винишко. И вообще, где-то недавно читала, что фотографии на могилах – это неправильно, тогда душа не возрождается. Думаете, почему в Индии перенаселение, а у нас – естественная убыль (сарказм)? Да и вообще, странная мода, возникшая лет 100 назад и только в нашей стране…

Maryon
01.06.2022 09:08
Ответить на  перекати полем

Дык, прожрут наследники памятник.
И в унитаз сольют….
Красиво по каналыге поплывет.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.06.2022 09:27
Ответить на  Maryon

нене!!! бабка должна будет бумагу казённую прописать. всё честь по чести ,как положено-размер матерьял ,а главное гравировку. так мол и так .. и далее текст на всю заханыrенную сумму.

тортик
Гость
тортик
01.06.2022 10:45
Ответить на  перекати полем

А че при жизни пусть сама закажет себе и тапки по размеру и гравировку

Maryon
01.06.2022 12:44
Ответить на  перекати полем

А кто проверит?
Душеприказчика назначит, так и он может решить, что ему живому деньги нужнее.

Самый бессмысленный план организация похорон.
Можно подумать их видишь и угощенье лопаешь.

Гвоздь
01.06.2022 13:36
Ответить на  Maryon

Я сразу бабку из “Уральских пельменей” вспомнила, которая похороны заказывала.)

Новый Дар
Новый Дар
01.06.2022 13:40
Ответить на  перекати полем

Эскиз памятника зарегистрировать у нотариуса.

Агата
Гость
Агата
01.06.2022 14:16
Ответить на  перекати полем

Да нет…. “У Вас не одалживаемся, и никогда не одалживались” работает в обе стороны. Бабке и ждать поддержки в случае чего не приходится. А, учитывая возраст, “в случае чего” все равно будет. Так что правильно бабка подушку безопасности добывает.

ИринА
Участник
ИринА
01.06.2022 08:33

Да, то как живут “молодые” весьма непредусмотрительно, но, как правильно заметила невестка, они ни у кого не одалживаются. Родители совет дали? Ну и молодцы, а свою голову детям они не приставят. Надоедать с поучениями бессмысленно, только поссорятся. Потом смогут сказать, что “они же предупреждали”!

Александр
Гость
Александр
01.06.2022 12:00
Ответить на  ИринА

Сначала они непредусмотрительно отказались от помощи родителей и мучились в коммуналках и на съёме. Результатом стала своя двухкомнатная квартира.
Не допускаете, что сейчас их непредусмотрительность может тоже во что то грандиозное вылиться?
А мамам и папам про все знать не надо, вот их и не посвящают.

Екатерина
Гость
Екатерина
01.06.2022 08:43

Сорвало крышу от экономии.

Новый Дар
Новый Дар
01.06.2022 13:42
Ответить на  Екатерина

Кому? Разве только тем, кто считает чужое

Инна
Гость
Инна
01.06.2022 08:43

Вот у мамы, — сказал пятилетний мальчишка, — на выбор: кленовый сироп, арахисовое масло, красная рыбка или икра к блинчикам, а у тебя сметана и варенье — не хочу, не буду. Ну, не хочешь, внучок, так и не ешь. Или в гости со своим приходи. У бабушки таких изысков нет. Молодых упрекать бессмысленно за транжирство. Транжирят свои. А за воспитание внучонка они сами отхватят, если адруг просядут по зарплате на более долгий период. Правда не согласна с невесткой в этой истории. Если коммуналка за два месяца не оплачена, а ребенку кредит покупается обувь, то нифига они на шикарную заявку не… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
01.06.2022 08:49
Ответить на  Инна

*шикарную хавку
Чертова автозамена

АСА
Гость
АСА
01.06.2022 09:25
Ответить на  Инна

А у бабушки глаз-алмаз отличить дебетовую карту от кредитной?
Гг явно живёт по четким принципам. Пришла квитанция – сразу заплати. Но далеко не все так живут. Кому-то удобнее платить раз в 2-3 месяца.
Тоже самое касается кредитной карты. Может зарплата завтра и всей суммы сейчас на обувь нет, поэтому проще купить сейчас, чем ждать завтра.
А про краску в ванной вообще ржу. Дизайнерские ремонты сейчас почти все с краской в ванной. Может и в остальной квартире стиль под лофт. Но для гг – это отсутствие ремонта.

Наталья
Гость
Наталья
01.06.2022 09:45
Ответить на  АСА

Вот хотела написать))
У нас в коридоре стены в серой декоративной штукатурке, под бетон
Вся родня пол года спрашивала когда наконец-то ремонт закончим))

Лада
Гость
Лада
01.06.2022 11:57
Ответить на  Наталья

Блииин, я не одна такая. Только 5 дней назад закончили отделку спальни, венецианской штукатуркой. Муж прислал фото свекрови, та показала подруге, а подруга спрашивает “а обои хде? Ну как без обоев, как нищие какие-то”

Tory
Гость
Tory
01.06.2022 10:54
Ответить на  АСА

А зачем бабушке отличия искать? Карта? Значит, кредитка. И не ипет!)

Новый Дар
Новый Дар
01.06.2022 13:45
Ответить на  АСА

У друга дом внутри ОСП обшит. За дизайн каждой комнаты он круглую сумму заплатил. Листы ОСП подбирались под эскиз. Пятый год его родственники ждут, когда друг обои наклеит…

stepanova1949@inbox.ru
Гость
stepanova1949@inbox.ru
02.06.2022 14:09
Ответить на  Новый Дар

Ну да, фанера очень дорого стоит😄

stepanova1949@inbox.ru
Гость
stepanova1949@inbox.ru
02.06.2022 14:06
Ответить на  АСА

Ни у кого из друзей и знакомых не видела дизайнерского ремонта в санузлах со стенами под покраску.

Ольга
Гость
Ольга
28.06.2022 19:30
Ответить на  АСА

Вот точно!
Мне кажется, что у сына- невестки и у ГГ разные представления о “красивом” в интерьере и , возможно, одежде. Может у молодых стеллажи из условной ИКЕА стоят, а ГГ подавай “стенку румынскую”.

ИринА
Участник
ИринА
01.06.2022 11:08
Ответить на  Инна

Ой, да ладнаа… Прижмет- опять на макароны перейдут, им не привыкать! И сынулька будет макароны с голодухи уплетать, а бабушкиным оладушкам по выходным радоваться!

Подходит кошка к миске: — Фу… гречка…
Приходит на второй день: — Фу. . вчерашняя гречка
На третий день: — Вау! Гречка!

Светлана А.
Светлана А.
01.06.2022 12:37
Ответить на  ИринА

Так это их гречка. И их кот!
Не бери внука, чтобы сердце не рвать, что с тобой деликатесами не делятся)

Гость
Гость
Гость
01.06.2022 08:44

Я вот с одной стороны молодых понимаю, с другой не очень. С той стороны, что деть у них уже приучен к черной икре и мраморной говядине. Случись что, взрослые затянут пояса, приучены, а вот сыну они смогут ли объяснить. В гости он не будет ходить? На работе или в студенческой столовке никогда не будет питаться? В поход? В командировку?
С одной стороны, привычки только его. А с другой трудно представить такого человека в обществе.

Гвоздь
01.06.2022 08:47
Ответить на  Гость

И что? Настучать в опеку и отобрать ребёнка?)
Бабушки и дедушки ничего изменить не в силах.
А если внука не устраивает бабушкино угощение, пусть сидит голодным.
Я плясы выплясывать ни за что не стала бы.

Гость
Гость
Гость
01.06.2022 09:04
Ответить на  Гвоздь

Зачем стучать?
Именно – не хочешь, не голодный. С родителями поговорит раз и отстать.

Maryon
01.06.2022 09:01
Ответить на  Гость

С другой стороны голод не тетка и не таким рога обламывал.
Да и смысл устраивать себе черный день заранее, придет, придется приспособиться.

Если учесть что человек заполонил и загадил всю планету. И вполне успешно лезет гадить и заполнять космос, то [Ой!] человеческого организма схожа с микробной.
Так что ничего с ребенком не случится. Вначале вырулит. А потом вернётся к привычной рыбке.

Гвоздь
01.06.2022 09:03
Ответить на  Maryon

Не хочешь суп (молоко, картошку, кашу и прочую простую еде) – не голодный.

Maryon
01.06.2022 09:07
Ответить на  Гвоздь

Не со всеми это работает.
Есть дети у которых итогом станет голодная рвота, но есть через силу они не будут

Гвоздь
01.06.2022 09:16
Ответить на  Maryon

Такие дети – редкость.
Хотя… дети сейчас физически очень мало нагружены – гуляют мало, домашней работой не утруждены, спортом мало кто занимается, почти все больные и несадовские.
Откуда там голоду и аппетиту взяться. Неудивительно, что иных от еды тошнит.

Maryon
01.06.2022 09:29
Ответить на  Гвоздь

Редкость – это выбор. Вот Вы его предлагаете. Картофель. Каша. Молоко. Макароны сюда же. Бабка предлагает один вариант. Как и большинство взрослых будет упираться, сготовлена же ж. С выбором что-то да съест. С вариантом жри че дали в отношении детей можно ребенка угробить. У меня ребенок не ест как раз картофель в качестве самостоятельно блюда. Ее от одного вида выворачивает. Ни жареный, ни пюре, ни жаркое. Идите, Мама, лесом со своей картошкой. Я всю жизнь ни при каких условиях не ем тушёную капусту. Один раз накормили,посмотрели чем заканчивается. При этом спокойно съем солёную и свежую. Но не тушёную. Тот же… Подробнее »

Гвоздь
01.06.2022 09:38
Ответить на  Maryon

Я не о “жри чо дали”, я о том, что по-настоящему голодному человеку и корка подсоленного хлеба пирожным покажется.
А вот если насильно заставляют что-то есть – это уже пытка.
И к приезду внука бабушки обычно стараются приготовить нечто ими любимое.
В данной истории бабушка не заставляет внука есть нелюбимое, а внук развращён изысками.
Только это не бабушкина проблема, а его родителей.

Maryon
01.06.2022 09:58
Ответить на  Гвоздь

Так я и написала выше, бабушке не в кошель заглядывать, а обозначить проблему.

Гость
Гость
Гость
01.06.2022 09:38
Ответить на  Maryon

Ну, на мой взгляд кленовый сироп и арахисовая паста из рассказа это такая гадость. Есть не буду ни за что.
Но все же есть разница между – я это одно блюдо не ем и подать сюда все самолучшее.

Maryon
01.06.2022 10:00
Ответить на  Гость

О вкусах не спорят.
На мой взгляд гадость это лезть в чужой уклад.

Привезли привереду, озвучь проблему. Тут она тебя касается напрямую.
А как в своем дому сыну жрать вещать не надо.
А то с моего взгляда тесто жрать гадость. Кроме жира на щаднице никакой пользы.
Но люди любят и булки, и блины, и без моего ценного мнения проживут со своими попами. В конечном итоге в картинных галереях на полотнах не задохлики висят.

Светлана А.
Светлана А.
01.06.2022 12:45
Ответить на  Maryon

Согласна. И речь не о детях даже. Ненавижу даже запах вареного лука( Ну, обжарьте его хоть чуток.
Хотя во всех духовых блюдах – норм. Много добавляю его для сочности живого во все пироги, курники, манты и самсу.
Терпеть не могу манку. И уважаю вкусы других. Не любит холодец – на те кусок мяса средней обжарки.
Почему люди должны следовать правилам тех, кто недоволен чем. Ведь те, другие, тоже недовольны. Они давиться должны или как?))

перекати полем
Гость
перекати полем
01.06.2022 09:17
Ответить на  Maryon

ничего -проbлюёtся,продышится и съест как миленький,коли жрать захочет.

Maryon
01.06.2022 09:20
Ответить на  перекати полем

Ага, улетит вертолетом санавиации.

Я со своей эксперименты не провожу.
А со мной в саду проводили. Одну идиотку посадили в итоге. Тоже верила. Погуляет и сожрёт щи.

Угадайте что я не ем по сей день. От одного запаха [Ой!]

АСА
Гость
АСА
01.06.2022 09:19
Ответить на  Maryon

Поддерживаю. Зависит от ребенка. Большинство “сломаются”. Часть будет стоять на своем.
Да и вполне нормально, что человек что-то не ест и не любит. Или любит в определенном виде. Сами же не едим вообще все подряд, а имеем предпочтения. И нормально учитывать пожелания гостя.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.06.2022 09:30
Ответить на  АСА

“..И нормально учитывать пожелания гостя…”-харя не треснет у гостя то? мниться мне шо треснет.

Maryon
01.06.2022 09:33
Ответить на  АСА

А ещё забавное.
Про икру бабуля услышала.

Но сказано было ещё про сироп и масло.
Они недорогие. Арахисовое масло дешевле сливочно.
Слегка дороже сметаны, но дешевле тех же шоколадных.

Как бы каждый слышит, что хочет.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.06.2022 09:43
Ответить на  Maryon

ну не знаююю. оченно люблю арахисовую пасту-покупаем во Вкусвилле-не сказала бы что дёшево. и масло арахисовое я в кашу добавляю всегда . бутылочка 230 мл. 400 рублёв.

Maryon
01.06.2022 09:55
Ответить на  перекати полем

))) Средняя цена около 220р. Остальное дело вкуса и привычки. Но сам арахис дешёвый. Это же как с красной рыбой. Можно взять горбушу или кету с сёмгой. А можно взор только на кижуча, чавычу и прочих обращать. Хотя пищевая ценность у них считается совпадающей. Просто вкус разнится и численность популяций играет роль для цены. Ну или с маслами. Стоит ряд. С одной бочки разлили. С одних семечек нажали. Частенько ещё и на одном заводе. Разных этикеток нашлепали. А дальше каждый продаван просит как хочет. И я не шуткую. У нас на территории производства, в соседнем цеху снеки делали. А потом… Подробнее »

Maryon
01.06.2022 10:01
Ответить на  перекати полем

Ну это я по работе почти со всеми цехами и базами в области знакома.

Светлана А.
Светлана А.
01.06.2022 13:01
Ответить на  Maryon

Да и не надо заставлять. И плясать не нужно. Сына -доча, ребенок голодный. Или везите икру-кижуч, или забирайте, невмоготу на его голодного смотреть. Так разве не пойдет)

Maryon
01.06.2022 13:06
Ответить на  Светлана А.

Об этом и был первый коммент.
В кошель не лезть. Но проблему питания поднять.

Newb
Гость
Newb
01.06.2022 11:39
Ответить на  Гость

Да ни чего не трудно. У меня дома примерно такой же набор продуктов. При этом я вне дома спокойно лопаю котлеты с гречей или макароны с [Ой!]

Newb
Гость
Newb
01.06.2022 11:40
Ответить на  Newb

с о с и с к о й))

Serаya
Гость
Serаya
01.06.2022 12:36
Ответить на  Гость

Я такой человек. И в обществе мне абсолютно нормально. Единственная пищевая привычка, которая осталась со времен нажористого детства – это зависимость от сладкого, да и она не сильно мешает мне жить. А вот за что действительно обидно – так это за испорченную юность. Квартира-бомжатник, сами в обносках, зато в холодильнике икра и мраморная говядина – мать получала неплохие деньги, но очень старательно спускала их в унитаз. Это в детстве можно утешиться вкусняшками, а с возрастом приходит понимание, в каком [Ой!] на самом деле ты живешь. У внука ГГ самое большое разочарование еще впереди, и связано оно будет отнюдь не с… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
08.07.2023 08:37
Ответить на  Гость

А что, жить в обществе – непременно питаться гoвнoм, отдыхать в палатке у костра, а не в 5-звездочном отеле, и ходить в гости к нищеебам? 😁

Тотемный Ёж
01.06.2022 08:44

Вот тут говорят, мол, а чего бабка не в свой кошелёк нос суёт. Так ведь отчасти это и ее касается. Раз невестка с сыном гастрономически избаловали внука, пусть к бабке на постой отправляют со своим питанием: рыбкой, икоркой, сиропами и прочим. А то у ребёнка с непривычки заворот кишок случится с обычной сметанки-то. В садик это чудо как ходит, там, небось, семгой-то не кормят, да и в школе вряд ли будут, если только парня не отправят в элитную президентскую гимназию, что вряд ли – бабло-то прожрано.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.06.2022 09:15
Ответить на  Тотемный Ёж

путаете холодное с липким. садик -это другое-там толпа хомячит -а в толпе неповыпеndриваешься. если что-воспиталки с родителями беседу проведут. не нравится казённый харч вашему дитю.-тащите его к частному гувернёру. у бабки,это типа как дома-можно и повыёживаться.

АСА
Гость
АСА
01.06.2022 09:31
Ответить на  перекати полем

В садах сейчас не заставляют есть. Просто ребенок не ест и все. Можете кормить дома завтраком и забирать раньше, если не устраивает что-то.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.06.2022 09:39
Ответить на  АСА

вот это мудро! я б сказала наимудрейше. воспитание детей,а умение” есть”,в широком смысле -это тоже часть воспитания,которое целиком и полностью лежит на родителях.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.06.2022 13:13
Ответить на  перекати полем

Во, так и будет. Да и некогда воспиталкам разбираться, чего там деть себе дома на бутер намазывает. Все едят и ты ешь!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.06.2022 13:12
Ответить на  Тотемный Ёж

А вы не допускаете мысли, что вся эта ситуация случилась из-за бабкиных комплексов? Внучок её оладьи есть отказался. Сказал, что у мамки дома вкуснее. Бяда-огорчение! И вроде пожившая уже женщина, а вон как вывернуло её. А между тем вопрос проще некуда: не хочешь – не ешь.

А в школе и саду будет есть как миленький. И дело не в элитности образовательного учреждения.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
01.06.2022 16:09
Ответить на  Елена Н.

Ну вот я в детстве не ела ни в садике, ни в школе. Пробовали заставлять – я так и сидела мрачно над тарелкой пока родители за мной вечером не приходили. Сдались и отстали от меня. И да, спрашивали родителей чем меня дома кормят что я почти ничего не ем – мама только отвечала что дома я тоже не ем. Ничего, выросла здоровая как лошадь и рост 177 у голодавших в детстве не бывает. Пищевое насилие считаю недопустимым. Не хочет – не ест. Прыгать вокруг ребёнка не надо и заставлять тоже не надо, за исключением клинических случаев когда сильный недобор веса,… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
01.06.2022 22:27
Ответить на  Елена Н.

Вся эта ситуация возникла по одной единственной причине- ГГ отлично понимает, что проесть можно все. А если завтра кто- то заболеет и потребуется платное лечение – денег у молодой семьи нет- все спустили в унитаз. А внук со своими гастрономическими заскоками- просто иллюстрация к образу жизни семьи сына. Я когда- то слушала интервью Нонны Мордюковой, она рассказывала, что государственную премию в 5000 советских рублей она просто прокутила в ресторане с друзьями за неделю. А другие актеры покупали особняки и автомобили. Вот именно за это ГГ и расстраивается- одни семьи на 200 тыс дохода имеют хорошее жилье и детям обеспечивают на… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
01.06.2022 08:45

да плевать на ванную обшарпанную и на обноски. организму необходимо полноценное питание и оно у ребёнка изголодавшахся людей – есть.
меня мамаша макарошками с детства морила и куском попрекала, я после неё отъедалась 20 лет.

Инна
Гость
Инна
01.06.2022 08:55
Ответить на  тортик

Ребенку нужна и еда, и мебель по возрасту, и одежда с обувью.
Много чего надо, чтобы рос хорошо.
Только у молодых явный клин на еду произошел, раз проедают всю зарплату подчистую.
Без икорки-то дитя авось не загнётся?

Maryon
01.06.2022 09:05
Ответить на  Инна

Первичная потребность еда.

На привычке ставить во главу угла шмотки гораздо больше погорело.

Про игрушки. Наступило лето, опять пацаны по улице с палками носятся.

Инна
Гость
Инна
01.06.2022 09:09
Ответить на  Maryon

Так я и не предлагаю кормить дитё макарохами по 30 рупей за кг. Но вот делать деликатесы постоянным пунктом в меню ребенка, когда на этот уровень жратвы на самом деле не зарабатываешь (иначе бы хватало и на еду, и на одежду и на мебель), очень глупо.
Дитя нос от сметаны воротит, будто бабушка ему [Ой!] поесть предложила.
Впрочем это теперь проблема родителей.

Maryon
01.06.2022 09:16
Ответить на  Инна

На всё хватает разве что у уровня выше среднего.
У остальных все равно будет превалирующий интерес.

Но погоревших на антураже тем не менее значительно больше.
Все вот эти, джинсики не хуже чем у других, вырастают довольно тупенькими.
Джинсики у них были. А мозг скудно развит.

Больше мебели и одежды и изысканной еды нужно образование и развитие.
А на него откровенно плюют и любители икры из поста, и бабуся с кафелем, и сотни матушек с джинсиками.

тортик
Гость
тортик
01.06.2022 09:26
Ответить на  Инна

надо перестать давать ребёнку общаться с бабкой дабы не травмировать последнюю, а то ее скоро жабой между холодильником с минтаем и дверью с фаянсовым другом зажмёт — надо же! — сметаны ребёнок не хочет, той самой, на которую бабка слюни пускает! Прямо преступление века!.
У нас однажды бабка нашего кота сметаной угостила — ложка на пол упала. А кот отвернулся от подношения — был обозван всяко разно, хотя минтай и уважал. Не знала бабка, что взрослые коты на едят кисломолочку. Может и тут ребёнок такое просто не ест

Кассандра
Гость
Кассандра
01.06.2022 09:39
Ответить на  тортик

у меня кошка обожает сметану, даже если сама не хочу, ради нее покупаю

Гость
Гость
Гость
01.06.2022 09:44
Ответить на  тортик

с чего это взрослые коты не едят кисломолочку? с того что конкретно ваш не ест?

тортик
Гость
тортик
01.06.2022 10:53
Ответить на  Гость

вот знаете – лень расписывать про вкусовые рецепторы котов и почему они едят сгущёнку или не едят простоквашу… хотя я заморочилась исследованиями, если интересно – сами заморочьтесь, а не по своему коту судите

Maryon
01.06.2022 11:47
Ответить на  тортик

Едят.
Исследования в области животных нередко друг другу противоречат. На каждый взгляд найдется нужное.
Климат, порода, содержание.

Я не по одному коту сужу. И не по двум. И даже не по десяти.
Когда ты живёшь в древнем большим подворьем, приблудыши такое же явление, как смена времён года.
Живут правда недолго.
Северные области, тайга, лайки.
Котята гибнут махом, уцелевшие вольные коты держатся до пятилетки.

Светлана А.
Светлана А.
01.06.2022 13:10
Ответить на  Maryon

Мои едят оливки- черные – они у нас маслины почему-то называются.Оливки – они и есть оливки. А вот зелеными брезгуют) Может, жесткие. Но прям рычат и хрюкают от четвертинки ягодки) Они же соленые(

Новый Дар
Новый Дар
01.06.2022 14:04
Ответить на  тортик

Плюсану.

Елена
Гость
Елена
03.06.2022 19:17
Ответить на  Гость

Ой,смотря какой кот. Мой ест все,что не приколочено. На стол залезет и стащит что-нибудь. Огурцы свежие ооочень любит.

ИринА
Участник
ИринА
01.06.2022 11:16
Ответить на  тортик

Не знаю, как сметану, а йогурты моя кошка за милую душу уплетает, сладкие стараюсь не давать, конечно.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
01.06.2022 15:11
Ответить на  тортик

Моя кошка кстати тоже взрослой перестала есть сметану.А котенком и кошачьим подростком она прямо ее обожала

Гость
Гость
Гость
01.06.2022 09:43
Ответить на  тортик

полноценное питание химозные несезонные фрукты, соки с диким количеством сахара и пирожные? искусственно откормленная комбикормом рыба? серьезно?

Maryon
01.06.2022 10:13
Ответить на  Гость

Считаете сезонные нехимозные?

Внучек, ты видел чтоб я яблоньку гадость поливал.
Нет, дедушка.
А я поливал)))

Serаya
Гость
Serаya
01.06.2022 12:47
Ответить на  тортик

Ох, не зарекайтесь. Вряд ли вы были бы довольны, если бы росли в таких условиях. Я уже в другой ветке отписалась, что у меня была мамаша, противоположная вашей и идентичная героям статьи, но мне все равно было не сладко. И нет, это не означает, что я топлю за то, чтобы жить впроголодь, зато при гаджетах, шмотках и свежим ремонтом. Во всем должен быть разумный баланс. Не надо пропагандировать крайности.

Maryon
01.06.2022 12:51
Ответить на  Serаya

Так здесь нет крайностей.
Прохудились ботинки?
Мира их не в отдам даром пошла брать, а в магазин.
Новые. По размеру и сезону.

И ремонта там только в глазах любителя кафеля нет. Сейчас многие за минимализм

Serаya
Гость
Serаya
01.06.2022 13:29
Ответить на  Maryon

Вообще-то есть. Фраза “купить новые ботинки” может вообще разные смыслы иметь. Мне вот тоже покупали новые ботинки взамен прохудившихся. Причем прохудившиеся – это когда ношено не менее трех сезонов и когда ботинки просят каши. Треснула подошва? Ну не отвалилась же. Сломалась молния? Булавки в помощь. Промокают? Ну не ходи по мокрому. Облез кожзам? Замажь проплешины кремом, ботинки же целые еще. А когда уже обувь переставала соответствовать понятию “целые”, тогда да, покупали. Новую и на вырост, иначе как ее три сезона носить? Ах, да, демисезонной обуви у меня не было, потому что блажь это, ведь до октября можно ходить в закрытых… Подробнее »

Serаya
Гость
Serаya
01.06.2022 13:33
Ответить на  Serаya

у п о т р е б и т ь

Maryon
01.06.2022 13:53
Ответить на  Serаya

15 лет браку.
Роды 10 лет назад.
То есть ребенку пять лет.

Жалобы в тексте об одежде на три сезона вперёд не заявлено.
А иначе в этом возрасте на три сезона никак не получится.
Размер каждый сезон меняется.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.06.2022 13:14
Ответить на  тортик

А мы даже и не знаем, в каком там состоянии квартира у сына с женой. Может, вполне вариант, что жить можно. Все условно.

Maryon
01.06.2022 08:46

Как хотят, так и живут.
С внуком прояснить только
Мол, дорогие мои сын и Мира, моя пенсия не позволяет рацион внуку.
Внука видеть рада и хочу, но с ночевой, пожалуйста, контейнер с рыбкой, соусами и фруктами.

И ничего такого в этом нет.
У меня старшая переборчивая в еде, в гости ездим с пакетом еды. Смысл иметь мозг окружающим?
Не смогла вырастить, не хочешь яблоко = не хочешь есть, моя личная проблема.

АСА
Гость
АСА
01.06.2022 09:14
Ответить на  Maryon

Ну давайте честно. Все у бабушки видимо позволяет пенсия. Но это ее выбор складывать в кубышку. И вопрос в том, кто хочет больше чего – родители отправить ребенка или бабушка видеть внука. Если первое, то вариант с условиями – адекватный. Если второй – то бабушка радуй внука.

Maryon
01.06.2022 09:18
Ответить на  АСА

Распределение денег бабушки тоже ее личное дело.
Она распределила так.
И это внук не хочет лопать сметану, а значит проблема как раз родителей. Их ребенок голодным остаётся.

Бабка своего вырастила.

Новый Дар
Новый Дар
01.06.2022 14:08
Ответить на  Maryon

Не-а. Если вы не любите, скажем, ххе, а Я вас пригласил в гости и приготовил 10 разных видов ххе, то это ваша проблема или моя?
Басню Журавль и Лиса вспомните!

ИринА
Участник
ИринА
01.06.2022 11:19
Ответить на  АСА

Ага-ага, с пенсий-то наши пенсионеры сплошь красной рыбой и блинами с икрой питаются. А, если не берут икру – так это от жадности.

АСА
Гость
АСА
01.06.2022 11:25
Ответить на  ИринА

Пенсии бывают очень разные. У моего дедушки пенсия больше 40 тысяч. Причем на коммуналку у него льготы. Живёт по деньгам лучше многих молодых.
Про какие-нибудь прокурорские и т.д. пенсии вообще можно промолчать

Maryon
01.06.2022 13:09
Ответить на  АСА

Да какая разница какая пенсия.

Вот Мира хочет стейк сёмги и арбуз зимой.
У Миры есть на это деньги.
А на нужную свекровь кухню резную нет.

И это право Миры.
Как и право бабули есть геркулес и блины со сметаной.
И даже звать в гости строго на этот набор продуктов.

Но коль дети люди по закону лишенные до поры до времени голоса, то давая согласие на побывку родители должны и решить вопрос питания, без ущерба ребенку.

Новый Дар
Новый Дар
01.06.2022 14:09
Ответить на  Maryon

Вариант не звать в гости того, кто не хочет ваших харчнй вы не рассматриваете?

Светлана А.
Светлана А.
01.06.2022 13:28
Ответить на  АСА

У моих мам пенсии – завидовать могут многие. Правда, одной уже нет. У меня и мужа тоже выше московских по ряду причин и жаловаться грех. И есть доп.доход в виде сдачи квартир в аренду- не одной и не в самом центре- повезло. И икра есть в доме в подполе. И не жадные мы. Но если вдруг бы кто из внуков заявил, что хочет авакадо, кторое мне ваще не надо, тогда к папе – сын, ты чего мне в погреб этого [Ой!] фрукта не сложил!!

Светлана А.
Светлана А.
01.06.2022 13:17
Ответить на  АСА

Не согласна про радовать. Даже если достаток позволяет. Ежели внуки рожицу делают и претензии ставят, тут же звонить родителям и передавать слово в слово. А лучше, чтобы сами звонили и говорили, если уже научились.
Никто и никогда не должен удовлетворять потребностей детей, не тобой рождённых. А со своими сам разберешься. По своему вкусу. Так все делают. Не люблю манку, а овсянку, все на завтрак едят. Причем без сахара.
Запеканка творожная на ура, хотя дома не ели.
Нечего выпрыгивать из бюджета, если вдруг внуков привезли. Везите еду для них_ если окрошка или свекольник им не по нраву!

АСА
Гость
АСА
01.06.2022 14:12
Ответить на  Светлана А.

Я для гостей готовлю салаты с учётом их вкусов.
Невестка не ест оливки и свежий лук. Что-то будет такое, хотя я лук бы записала себе в любой салат и любое блюдо кроме десерта.
Папа любит оливье с колбасой. Ок буду оливье.
Дедушка греческий салат – ок.
Брат не любит сильно соленое. Ок. Минимум соли и папе солонку возле руки.
Это нормально имхо.
Дети мои тоже едят разное. Старший из-за диеты по здоровью. Младшая по вредности. Часто получают разные блюда.
Я против позиции “жри чё дали”

Гвоздь
01.06.2022 15:11
Ответить на  Светлана А.

Вспомнилось. Лет 12-15 назад одна важная, состоятельная, очень хозяйственная и весьма видная дама пригласила нас и ещё человек 40 гостей на свой юбилей. Шикарные вина, настойки своего приготовления и прочие коньяки и виски во множестве, всё в цветах, фрукты, сладости, торты и… неожиданно – 28 блюд из кабачков… Не знаю что она хотела изобразить, но любителям крепких напитков закусывать оные было нечем. В итоге несколько мужиков сбегали в магазин, накупили колбас, сала, рыбы, консервов, толпа большая, всё быстро разлетелось, многие весьма быстро потеряли интерес к торжеству, заскучали без мясного-рыбного горячего и вскоре праздник сошёл на нет. Прошло уже прилично лет,… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
01.06.2022 15:24
Ответить на  Светлана А.

То есть вы пологаете, что гостей, которых вы позвали можно кормить едой, которую те не едят?
Заметьте, нигде не сказано, что ребёнка бабушке отдали не потому, что им его девать было некуда.

Светлана А.
Светлана А.
01.06.2022 16:59
Ответить на  Новый Дар

Но и нигде не сказано, что его просто не спихнули.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.06.2022 08:48

вот прям так и охота залезть на трибуну ,хряпнуть полный стакан чего нить горячительного,да и прохрипеть во все гланды-какое тебе что старая manda?! хочется тебе жрать минтай,и геркулесом закусывать-да пожалуйста-никто не против. нравится скрипеть в кафельной ванне-так и скрипи. никто ж не возражает! греет тебя тёмными ночами “нераспечатанная кубышка”? ну и слава богу-лазь в неё да пересчитывай .чего клацать на чужую сЕмью ,где люди живут так как им нравится,а главное дело -ни копья у тебя не попросили ни разу! ох и мудро когда то рассудили сынок с нивисткой отгородиться от родителев глухим забором! такая гегешка вынесла бы весь мозг и… Подробнее »

Гвоздь
01.06.2022 08:52
Ответить на  перекати полем

Продолжу вашу мысль: “а я вам говорила” и даст им деньжат, но потом… выест чайной ложкой мозг и молодые тысячу раз пожалеют, что взяли.))
Здравствуйте.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.06.2022 09:08
Ответить на  Гвоздь

Доброе утречко!!! я так думаю,что чёрта с два они приползут! люди жившие по [Ой!] начинавшие с нуля,да тока на свои силы рассчитывающие-не в жисть не поползут по родне. в банк за кредитом-вот это вполне реалистично.по родне ползают исключительно холявщики. эти явно не из таких.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.06.2022 09:10
Ответить на  перекати полем

вот меня лично наш “редактор” задрал по самые помидоры!!!

Светлана А.
Светлана А.
01.06.2022 13:33
Ответить на  перекати полем

И меня(( То забываю, то класsiка в любых видах не устраивает, может, извращения ему подавай

Гвоздь
01.06.2022 09:19
Ответить на  перекати полем

Согласна, но если вдруг сыну в голову ушибёт такая мысль, то…
Алла Дмитриевна явно о таком дне мечтает и в мыслях эту сцену прокручивает.

Кассандра
Гость
Кассандра
01.06.2022 09:12
Ответить на  перекати полем

Доброе утро. Что приползет сынок, это только в мечтах у пенсионерки.

Shafran
Гость
Shafran
01.06.2022 09:16

Живут своей жизнью, не просят денег и помощи, так ведь нет, все равно свекре все не так, хочет нос сунуть. Взрослые дееспособные люди сами решают, на что тратить заработанное. Все.

Гвоздь
01.06.2022 09:20
Ответить на  Shafran

Потому и извелась бабушка, что сын не запускает её в жизнь своей семьи, а то бы она всех научила, как надо жить правильно.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
01.06.2022 15:19
Ответить на  Гвоздь

А еще больше она извелась от того, что рычагов влияния на молодых не имеет.И что внуку больше нравится мамина еда, чем бабушкина.

Гвоздь
01.06.2022 15:32
Ответить на  Бегущая по волнам

Меня, если честно, заставило засомневаться в маминых причитаниях помимо того, что молодые ни к кому жить не пошли и денег ни у кого брали то, что они накопили и безо всяких ипотек взяли квартиру.
Не удивлюсь, если у них имеется кое-что на счетах, о чём другим знать необязательно.

Людмила
Гость
Людмила
01.06.2022 09:17

Как говорила моя бабушка-‐НИЩИЕ МИЛЛИОНЕРЫ. Лучше не скажешь. Я понимаю, что считать деньги в чкжом кошельке некрасиво. Но и все пржирать, не очень хорошо. Да не просят, да все сами, а случись что? Где они денег возьмут? Случаи в жизни разные бывают, внезапная болезнь, смерть и пр… можно десятую часть откладывать с каждой зарплаты. 200 тыс. дохода, а за квартиру долги по коммуналке- это не очень хорошо. Да и ребенок растет. Потом его учить, содержать пока учится, ну и жилье для него. Понимаю, что может это и не нужно, но если есть возможность почему бы и нет? Прожрать можно все.… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
01.06.2022 09:24
Ответить на  Людмила

возможно все всё откладывают, но не видят смысла информировать об этом посторонних, т.к. зю-зю-зю-зачем всё проедаете мигом сменится на зю-зю-зю-зачем купили то лучше б купили другое.

Людмила
Гость
Людмила
01.06.2022 21:12
Ответить на  тортик

Не спорю. ВОЗМОЖНО ВЫ ПРАВЫ.

Maryon
01.06.2022 09:43
Ответить на  Людмила

Читаем СМИ. Погорельцам собрали 5 млн. Дом сгорел тысяч за 500. Про суды в отношении денег собранных для Фриске года три писали. Так что что случись – народа сердобольного хватит. Про накопления не факт. Смерть? Пожалуйте, подождать и оплатить услуги нотариуса. Нет денег? Ну и сидите без наследства. С болезнью ещё веселее будет, если заболеет держатель счета. В больницу вряд ли нотариус поедет. Глав.врачи же давно не подписывают доверенности. А если голова повредится… Вот с повреждённым сознанием будет веселое веселье. Вначале суды о назначении опекуна. А потом выцарапывание каждой копейки через разрешение Опеки. А нет денег, двери фондов открыты. Вот… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
01.06.2022 21:25
Ответить на  Maryon

А вот и нет. Сама в прошлом году с похоронами мамы столкнулась. У нас было в банке наследственное завещание, или наследственная доверенность на ее счет, точно уже не помню , как этот документ называется, на мое имя. С мамой каждый год ходили и переоформляли, я на следующий день, после ее смерти сняла 100 тыс., остальные через полгода. И услуги нотариуса оплачивала, когда все документы о наследстве у нотариуса получала. И о фондах, ничего не могу сказать ни плохого ни хорошего не сталкивалась, но после бегства Хаматовой, в фонде , который она возглавляла сейчас идут прокуроские проверки, там огромная недостача….как- то… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
01.06.2022 09:17

Молодых не понимаю. Особенно насчет долгов по коммуналке и приучения к деликатесам ребенка. Сказала бы потактичнее разок.. А дальше – сами. Судя по всему, не дураки. А раз не дураки, наедятся через какое-нибудь время и поймут, что в жизни есть и другие радости, кроме жрачки.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
01.06.2022 09:22

Почему Алла Дмитриевна невестке мозг выедает на тему экономии, почему не сыну выговаривает? Сын пошлёт, или домашним хозяйством вообще и жрачкой в частности должна только женщина заниматься, не мужское это дело, яйки у сына отвалятся?
Вот насчёт внука – да, сказать – извиняйте, сЫна и невестушка, не могу я внуку икорку обеспечить, сижу на минтае (путассу, кстати, дешевле) и коплю на похороны не хуже чем у генсеков были, так что ребёнка мне выдавайте с контейнером деликатесной еды для него, а я на окорочках да пустых оладушках перебьюсь.

Гвоздь
01.06.2022 09:33
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Купила нынче лимонеллу без головы и хвоста, потрошённая, цена 79 рублей за 1 кг, заподозрив подвох, взяла две штучки. Очень пожалела, что мало взяла – вкуснейшая и свежайшая.)

Кассандра
Гость
Кассандра
01.06.2022 09:22

Вот уел сынок с невесткой пенсионерку.. Она бы рада на подхваты броситься, а не дают, рада бы денег сунуть , а не берут, уму разуму научить, как экономить, не слушают и не с какой стороны не подобраться к сынковой семье. А может бабка завидует, что внучок красную икру кленовым сиропом запивает и мраморной говядиной закусывает .А ей не предлагают и такое может быть..
Но по факту случился у сына перекос от экономиии, теперь пока не отьедятся за все голодные годы , не успокоятся

Алия
Гость
Алия
01.06.2022 09:24

Полагаю, бабуля преувеличивает. По мнению нашей мы только в телефонах сидим, хотелось бы понять когда работаем, посещаем кружки, гуляем с собаками, ведем хозяйство. Это свойство старшего поколения – преувеличивать пороки молодых. Ну и уязвлена гг замечанием глупого малолетнего внука до глубины печонок. Откуда ей знать, про отсутствие у молодых накоплений. Покупки иногда проще сделать с кредитки, у них нормальный беспроцентный период, чем изымать средства с вклада или акций. Долги по квартплате иногда от безалаберности, а не безденежья. Не то, что бы я молодых поддерживаю, но то, что они смогли купить квартиру, весьма красноречиво говорит об их умении решать жизненные задачи

Алия
Гость
Алия
01.06.2022 09:45

Ржу с сетований ггшки про мучения молодых на съеме и в коммуналке. Да у них чудесные молодые годы были, свободы и любви. Свою студенческую жизнь в общаге с клопами, тараканами и, иногда, впроголодь вспоминаю с теплом ии ностальгией. Чудесные были деньки

MiLedi
Гость
MiLedi
01.06.2022 10:43

Как же хочется ГГвезде свой длинный нос сунуть. Ага, помогла об она от чистого сердца, хорошо молодые сразу поняли что им потом хлебнуть придётся за эту помощь. И да, наголодались и хочется людям вкусно поесть. Их дело и их деньги. Я б, лично, тоже сначало ремонт сделала хотя бы на кухне и в ванной, ибо брезглива, но и позицию сына и невестки ГГ вполне могу понять. А ГГ прям разрывает, что её, такую мудрую, не слушают ловя каждое слово. Ни когда женились, ни когда живут, всё своим умом, гады какие.

тортик
Гость
тортик
01.06.2022 10:58
Ответить на  MiLedi

может народ копит на ремонт, потому и не делает. потом как купят золотой унитаз и ванную из природного оникса)) а опять начнёт родня зудеть, куда по их мнению нужно было вложить деньги, которые им (родне) не принадлежат

MiLedi
Гость
MiLedi
01.06.2022 14:37
Ответить на  тортик

Таки не иначе. А маман будет рассуждать, что оттенок золота у унитаза не такой,как надо, вот она бы-выбрала так выбрала.

Людмила
Гость
Людмила
02.06.2022 09:27
Ответить на  тортик

Человек живет здесь сегодня и сейчас. А на сегодня есть только хорошая еда и двушка без ремонта. Отложенная жизнь – это не очень хороший вариант, просто потому, что мы не знаем, что нас ждет завтра. А сегодня есть только вкусная еда.
Хотя у каждого свои представления о хорошей жизни. Кому то главное – поесть, а в какой обстановке – неважно.

Наталья
Гость
Наталья
01.06.2022 10:47

Прочла комментарии и в шоке, все на свекровь накинулись, хотя первым эту тему поднял тесть и упорно её обсуждает. Судя по тому сколько раз он что-то говорил Алле Дмитриевне, но к нему почему-то ни у кого претензий нет.

Maryon
01.06.2022 11:00
Ответить на  Наталья

Упорно её обсуждает свекровь.

Алла Дмитриевна и сама понаблюдала за семьей сына и со сватами поговорила

Ответ тестя приведен на ее причитания, что мол мы родители, единым фронтом.
Но только не тесть ей названивал,а она поволоклась за поддержкой.
Не надо перекручивать данные.

Оле-Луколе
Участник
01.06.2022 11:20

Интересные человечки. Столько лет прожили впроголодь и не боятся вернуться в те времена. Жратва жратвой, но подушка должна какая-то быть. Мне бы в страшных снах снилась нищая голодуха и штопанные труселя и я сделала бы все возможное, чтобы, если вдруг случись что, не [Ой!] это снова.

Анито
Гость
Анито
01.06.2022 11:52

Типичное нищебродское поведение – питаться деликатесами. Ребёнок без хорошей мебели живет, зато оладьи с икрой и кленовым сиропом. Между хеком и семгой полно
достойной рыбы, ну это же не комильфо, надо по деликатесному списку питаться.
У невестки какой-то пунктик ” тратим свои, у вас не одалживаемся”.. Свои тоже надо с умом тратить уметь. Ну пожрал вкусняшек после покупки квартиры, пора новые цели ставить перед собой.

АСА
Гость
АСА
01.06.2022 14:14
Ответить на  Анито

А нафига сейчас мебель какая-то особая ребенка. Вот до школы надо будет нормально закупится. Но так до этого год ещё в лучшем случае. Если не почти три

Лада
Гость
Лада
01.06.2022 11:54

Живут себе люди, никого не трогают, ни о чем не просят, нет, все равно надо влезть со своими мыслями. То что было перечислено это не деликатесы, а вообще-то нормальные продукты. Меня тоже как-то в ступор родственница ввела, увидев у меня сыры, я оказывается дурная, потому что покупаю бри, лор блю, потому что за эти деньги можно аж килограмм российского взять.
Устраивает их жизнь в квартире без ремонта – ради бога, есть наоборот те, которые каждый год ремонт переделывают, а сами дошиком питаются

Мария
Гость
Мария
01.06.2022 12:25

Наголодались, может отъедятся и пройдёт…

Анна
Анна
01.06.2022 12:46

Они 10 лет ужимались вот организм и взбунтовался. хочет икры и красной рыбы.

Ann
Ann
01.06.2022 13:02

Да где там деликатессы-то? Оливковое масло, семга, кленовый сироп, арахисовое масло и мраморная говядина – еда миллионеров??? Если говядина там не Кобэ, не стоит такое питание больше сотни тысяч на троих вообще никак.
Вообще, для того, чтобы с зп 200 тыс. накопить на ремонт, не обязательно переходить с семги на минтай или отказываться от икры. Такой доход вполне позволяет не экономить на еде.
Поэтому имхо, либо гг преувеличивает масштабы проблемы или просто не в курсе, что деньги пара все же откладывает, либо сын с невесткой трятят большие суммы на что-то еще без ведома вездесущей маман.

oksana
Участник
01.06.2022 15:00
Ответить на  Ann

Да может и откладывают. “Денег нет” – самый простой и быстрый ответ на любые мудрые советики по их расходу. Точно быстрее, чем объяснять, почему тебе машина не нужна или лоджию остеклять не желаешь. Да и глупо как-то вступать в такие объяснения.

Новый Дар
Новый Дар
01.06.2022 13:58

Вот думаешь, что возраст должен иметь опыт. Но не у гг. Тётка лет на 15 меня старше, а не помнит, что стало с накоплениями в 1991, 1998, 2008, 2014, 2022 годах.

А тётка уверена, что мебель старая, а не винтажная? (Шкаф в магазине видел за 240 тысяч. По виду как советский годов 50-60, с потортостями. Но по крепления видно, что новодел.) Или антиквариат? Ну и тётка умеет отличить современный дизайнерский ремонт от обычного?
Или только чужие деньги считать может?

oksana
Участник
01.06.2022 14:50

Ути-пути, Мирочка. А чего бабка с невесткой-то обсуждает превосходство минтая над сёмгой? Или у неё есть такие-то тайные сведения о том, что в сына насильно пихают персики, а он мечтает о битой антоновке?
Вот, собственно, и весь сказ: долго искала, к чему привязаться, но, слава богу, нашла.

Просто
Гость
Просто
01.06.2022 16:05

Простите, а что не так с минтаем? Просто моя любимая рыба, а оказывается плохая.

Новый Дар
Новый Дар
01.06.2022 17:22
Ответить на  Просто

На вкус и цвет все фломастеры разные. Вы как к свеным почкам относитесь?

Ольга
Гость
Ольга
01.06.2022 23:00

Вся беда в том, что не учат у нас детей финансовой грамотности. Вот если бы герои истории не копили так безрассудно те 10 лет, словно они в в концлагере, а позволяли себе жить в разумных пределах, то сейчас такой крайности, и, следовательно, проблем с оплатой базовых поьребностей вроде коммуналки и предполагаемых проблем с ранних лет избалованным ребенком в будущем, не было бы. Кредит и ипотека во многом блага, при грамотном использовании.

Кристина
Гость
Кристина
01.06.2022 23:41

Да, глупо тратить большую часть денег на еду, но это не дело родителей, раз супруги ни у кого не одалживаются. Однако в будущем стоит объяснить ребенку, что в гостях не комментируют стол и угощение, и меню определяет не гость, а хозяин. За выбором – в ресторан. Иначе юного Драко Малфоя ожидает жестокое разочарование в будущем (вдруг не найдется арахисовое масло в чужом холодильнике) или придется в гости ходить со своим кленовым сиропом.

Эля
Гость
Эля
02.06.2022 08:56

дураки. еще и болячки потом повылазят

Эйяр
Гость
Эйяр
02.06.2022 11:20

Ахахахахаха)))
нет мамо вроде как бы со всем пиететом и аккуратенько лезет в семью сына но все равно лезет. прет аки танк. хотя ее не просили)))
не ест внучок у нее дешевые продукты? ну и ладно. пусть не ест вообще, ей больше достанется. а что семья работает на унитаз, так … так же живет большая часть населения многих стран. в отсутствие возможности путешествовать или учиться новой профессии, единственная радость еда. правда еда нужна по возможностям. но кому какое дело?

Olga
Гость
Olga
02.06.2022 18:08

Так не бывает ,были практичными ,такими бы и остались , да и на одно пузо скучно работать ,в мире много чего интересного!

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
03.06.2022 06:41

Не понимаю предъяв. Они ведь реально ни у кого ничего не просят, живут как хотят, чего лезть то? Не накоплено? Это их проблемы. Нет ремонта? Их всё устраивает. Нечего лезть.

Алина
Гость
Алина
03.06.2022 14:09

Вот она, пропасть поколений, когда одни сервис хранят на полке всю жизнь, а другие готовы потратить последний рубль на чашку вкусного кофе. Мы живём здесь и сейчас, другой жизни не будет? Так что каждый сам должен выбирать, как ему жить и на что тратить деньги. Порой жизнь преподносит удивительные сюрпризы.. иногда приятные, иногда не очень. Но даже неприятные сюрпризы в итоге всегда оборачиваются в позитив, если мы будем готовы его принять. Порой мы вязнем в рутине и перестаём видеть прекрасное вокруг, жизнь теряет краски, кажется, что ничего не радует. Но только мы сами решаем, будут это яркие краски или только… Подробнее »

Мария
Мария
17.06.2022 06:11

Ваще не понимаю такого чревоугодия🤷🏼‍♀️, лучше во что то вложиться, тем более сейчас.

Гость
Гость
Гость
08.07.2023 08:33

Какая душная бабка, буэ. Надо бы ее в игнор на полгода, пусть поскулит в одиночестве, а то рacnизделась не по чину.

Татьяна
Гость
Татьяна
10.09.2023 16:58

Вот сует и сует свой нос,дура старая .ещё и со сватами она поговорила!да обсуждай свою пенсию и минтай в холодильнике!и это она ещё не помогала им ничем.а если бы молодежь у нее деньги взяла?да там вообще бы тушите свет было.догавкается бабка,досуется со своими непрошенными советами,что пошлют ее подальше и не пустят больше в дом.и правы будут,а то она уже и холодильник проверила и счета рыло сунула.