Предательство - Записки Злючки
Записки Злючки

Предательство

-Она тебе самый родной человек, кто у тебя останется, когда меня не станет? Вам надо обязательно поладить и подружиться… – как я ненавижу эти фразы.

Их мне говорит мой родной отец, которому недавно исполнилось 60 лет. А речь идет о его 4-х летней дочери. Для того, чтобы было понятно я называю цифры. Вот и еще одна цифра: моя мама умерла от онкологии год назад. И еще одна цифра: до своей смерти мама мужественно сражалась с болезнью почти 4 года.

То есть, папа закрутил роман на стороне, когда мама только-только узнала о своем диагнозе. Когда ей делали одну химиотерапию за другой, у папы был в разгаре роман на стороне. Когда мама лежала в реанимации после операции, на которую мы уповали, папа праздновал рождение дочери от любовницы.

-Я очень подурнела? – спрашивала меня мама, которой в год смерти исполнилось 54 года всего, – Твой отец все время ищет поводы для того, чтобы исчезнуть из дома и не видеть меня.

Тогда я подступила к отцу с расспросами, попыталась донести до него, как переживает мама, как ей нужна его поддержка.

-Что ты! – отмахнулся от меня отец, – Я очень люблю твою маму. Просто сама понимаешь, ее лечение стоит больших денег, надо много работать, чтобы нам было на что лечить Людочку. А на фирме дела сейчас сложные, кризис, вот и приходится разруливать…

“Разруливал” папочка свою помощницу. Впрочем, тогда я об этом не знала. Как не знала и о том, что когда мама уже уходила, а я тщетно пыталась дозвониться до отца, он с любовницей праздновал день рождения своей младшей дочери.

А потом рыдал: “Как так! Все же было нормально, ничего же не предвещало! Как мне теперь жить без нее?”

Я гладила папу по спине, я его жалела, я даже попросила мужа после похорон пожить к огромной отцовской квартире, чтобы ему не было так одиноко. А он выставил нас на 9-й день, ну не выставил, а настоятельно попросил уехать:

-Пойми, у меня нет сил смотреть на ваше семейное счастье, теперь, когда я потерял свое.

А через месяц, он даже сороковин не дождался, в квартире появилась эта его помощница и их девочка, которой было 3 года. Отец прятал глаза, говорил, что живым надо думать о живом…

Я бы поняла, если бы через год отец задумал вновь жениться. Но так – это за гранью понимания. А еще папа начал настойчиво говорить, что я должна подружиться с его новой женой и со своей сестричкой. После моего категорического отказа, я услышала:

-Ну в таком случае, дочь, на мою поддержку и на наследство ты, наверное, можешь не рассчитывать.

-Не рассчитываю, Виктор Семенович, – ответила я и закончила на этом отношения с родителем.

А две недели назад папа, держа за руку свою вторую дочь, встретил меня у моего дома. Весь серый, сникший, понурый какой-то.

-Дианы не стало, – сообщил мне родитель, – авария… Как мы теперь будем жить? И главное, у моей малышки больше нет мамы! А если что-то случится со мной? Мне ведь уже седьмой десяток, с кем будет моя дочка? Это же твоя родная сестра… Роднее нее у тебя нет никого на свете, ты должна мне обещать…

-Я ничего тебе не должна, – сказала я просто и прошла мимо.

Можете назвать меня черствой, можете говорить, что ребенок ни в чем не виноват. Но я уверена, что Диану настигла карма. Отцу 60 лет? А он думал о возрасте, когда заводил ребенка от любовницы?

Он думал о больной жене, что умирая до последнего вздоха смотрела на дверь палаты и ждала, что мужчина, с которым она прожила 30 лет, все же придет с ней проститься? Он думал о моих чувствах, когда я потеряла маму, а он привел чужую женщину в квартиру, где еще были занавешены зеркала?

Я никогда не смогу не то что тепло относиться, но даже заботиться о ребенке, плоде такого чудовищного предательства. Скажете, что это не мое дело, что отец был неверен маме? Не мое, согласна, но и плод этой неверности – дело совершенно не мое. Как хотят теперь…

Грустную историю рассказала читательница Полина

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
183 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
лена
Гость
лена
02.06.2022 16:16

+правильно сделали

Гвоздь
02.06.2022 16:16

60 лет, а столько пафоса, будто ему 80.
Раньше надо было риски просчитывать.
Просто нужно было молодое тело, а ребёнка это тело и должно было воспитывать, не стало его, ищет на кого спихнуть.
Папу совесть тогда не мучила и дочь сейчас мучить не должна.
Справится.

Лада
Гость
Лада
02.06.2022 16:34
Ответить на  Гвоздь

Ну так одно дело молодку ахать, так он ещё хлопець хоть куда, а как воспитывать свое потомство, так дед немощный

Гвоздь
02.06.2022 16:37
Ответить на  Лада

Мозг и совесть явно отстали в развитии от содержимого штанов.
Разозлил.

Гвоздь
02.06.2022 16:39
Ответить на  Гвоздь

Похоже, что некий адепт секты “чужих детей не бывает” прошёлся с красненьким по комментариям.)

Кассандра
Гость
Кассандра
02.06.2022 16:48
Ответить на  Гвоздь

Добрый вечер Однозначно. Тут все комментарии скорее всего будут заодно.ктото сильно не любит коментаторов злючки

Гвоздь
02.06.2022 16:51
Ответить на  Кассандра

Кто-то всегда голосует против всех.)

Людмила
Гость
Людмила
02.06.2022 16:59
Ответить на  Гвоздь

Адепт секты, смотрите выше😉😄😄😄

Оксана
Гость
Оксана
05.06.2022 08:03
Ответить на  Гвоздь

Человек с мозгами, допустим, честно женившийся после смерти первой супруги, никогда не стал бы портить отношения со старшим ребенком. Не плюй в колодец – пригодится воды напиться. Как в приведенном мной реальном примере.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.06.2022 23:59
Ответить на  Гвоздь

Меня всегда удивляют не возрастные мужики, которым молодого тела захотелось, тут как раз все понятно. Удивляют молодые женщины, которые соглашаются на старое дряблое тело. И хорошо, если у того дряблого тела хотя бы деньги есть.

Гвоздь
03.06.2022 03:51
Ответить на  Елена Н.

Есть, видимо.)

Прохожая
Гость
Прохожая
03.06.2022 08:23
Ответить на  Елена Н.

“…свою помощницу”. То есть если не деньги, то перспективы карьеры там явно были завязаны. Не знаю, если бы в такой ситуации (тяжело больная жена) до меня начал домогаться начальник, я бы скорее уволилась, чем в такую грязь с головой прыгать. Тем более детей у этой ш л ю ш к и тогда еще не было, как я понимаю, а одной прокормиться всяко можно.

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 09:01
Ответить на  Елена Н.

Не всегда у них тело дряблое. Мужу моей сестры 50, ей 30. 10 лет в браке. Прекрасно живут. Наживают все сами( за 2 года до знакомства с сестрой он развелся с первой женой, там взрослая дочь, почти ровесница моей сестры, так что забрал он с собой только машину, а все остальное имущество на дочь переписал при разводе). Он не олигарх, просто работает. А выглянид в свои 50 максимум на 38-40. И отец у него такой же, отцу 77, а выглядит максимум на 55, даже седины нет. А вообще, тут даже дело не в том, как выглядит, а в том, что… Подробнее »

Ираида
Гость
Ираида
04.06.2022 13:06
Ответить на  Елена

Он может выглядеть молодо и хорошо в сравнении со своими ровесниками, а для 20-летних он все равно выглядит старым, даже с внешностью 40-летнего.

Ксения
Гость
Ксения
20.12.2022 20:38
Ответить на  Елена

Ой, ну тада ладно, тада можно, раз выглядит старый кабель молодым, тада под него и ложицца можно и через месяц после покойницы хатку обживать.
Вы вот вообще о чем свои пять копеек?! О том что старых кабельков не стоит со счетов списывать?! Ваш опус – не что иное, как писулька такой же помощницы – ненуачетакова

ИринаД
Гость
ИринаД
28.10.2022 15:11
Ответить на  Елена Н.

А где вы видели молодок, которые соглашаются на дряблое тело без денег. Что то не видно молодок, которые спят со старыми дворниками.

Валерия
Гость
Валерия
16.08.2023 11:08
Ответить на  ИринаД

Ой, знавала я одну такую… Вот реально.. Миловидная но абсолютно ленивая дамочка так и говорила – мне лишь бы не работать. Жила с дворником с рынка ну понимаете что то за паренек там. Лет 50 из сидельцев По соседству жила семья – русская женщина со взрослыми детьми сошлась с таджиком лет на 20 младше и родила от него ещё 2х. И эта красотка наша увела этого мужичка, тоже за 40, поскольку у того зарплата больше – водительская. И так таки она ни дня не работала. Она не маргиналка, не пьет, запросов великих нет. Но. ..Все равно с кем и какого… Подробнее »

Ольга
Ольга
04.06.2022 07:39
Ответить на  Гвоздь

К сожалению совесть не спрашивает кго мучить кого нет

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2022 08:42
Ответить на  Гвоздь

Вспомнился комментарий к похожей истории. Комментатор с любовью вспоминала старшего брата, с малолетства заменившего ей отца. Но там два нюанса. Первое – отец женился вторично через несколько лет после кончины первой жены. Второе – старший брат всегда был для него первенцем и любимым сыном.

ТАТА
Гость
ТАТА
04.06.2022 10:48
Ответить на  Гвоздь

НЕ СПРАВИТСЯ СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ ЖИЗНИ МУЖЧИНЫ 60 ЛЕТ НА ОДНУ БАБКУ ПОКОЙНИЦУ 60 ЛЕТ ПРИХОДИТСЯ 10 ДЕДОВ ПОКОЙНИКОВ 60 ЛЕТ [Ой!] В ДЕТСКИЙ ДОМ.А ЛЮБОВНИЦА ПОЛУЧИЛА БУМАРАНГ В ЭТОМ ГГ ПРАВА

Рина
Гость
Рина
02.06.2022 16:17

Да Диану настигла карма, это большой грех крутить роман с мужиком,, когда его жена умирает. И Бог даёт пока папаше жить, чтобы вину искупил,, вот пусть сидит и воспитывает ребёнка, сколько на живёт , а там видно будет.

Варвара
Гость
Варвара
03.06.2022 06:10
Ответить на  Рина

Девчонки, да кто ж вас дизлайкает-то? Папаша инетом пользоваться научился и дружков по рыбалке притянул, наверное… 🤣

Ольга
Гость
Ольга
05.06.2022 14:59
Ответить на  Варвара

Согласна, автор полностью права. Но [Ой!] отцу в жестокости и бесчеловечности, а это низко. Не буду про “плюсик в карму”, но девочку мне жалко, по-женски, по-матерински, по- бабушкински жалко

Оксана
Гость
Оксана
05.06.2022 20:35
Ответить на  Ольга

В данном случае для девочки будет благом, когда папенька отправит ее в детдом. Там она не будет ни для кого символом предательства и низости.

Татьяна
Гость
Татьяна
02.06.2022 16:19

Автор полностью права.

Maryon
02.06.2022 16:22

Когда тебя не станет?
А какое отношение это имеет ко мне Виктор Семёнович?
Любящий отец, муж моей матери, глава семьи и честный человек умер. 5 лет как умер.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
02.06.2022 18:19
Ответить на  Maryon

И не скажешь лучше!

Злюка
Гость
Злюка
07.07.2023 12:26
Ответить на  Maryon

Очень точно сказали, даже добавить нечего.

Rina
Гость
Rina
02.06.2022 16:26

Поражаюсь таким людям, как этот папаша. И ведь на голубом глазу считают,что им кто-то должен.

Лара*
Гость
Лара*
02.06.2022 20:03
Ответить на  Rina

Еще и наследством попытался шантажировать.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.06.2022 16:26

на самом деле весёлого конеш мало. но каков папашка?! то что шлялся пока мать болела-так ни чё нового. большинство мужиков в такой ситуации бежит по трусости куда глаза глядят. а вот то что со своим геморром притащился к дочери,как будто так и надо,и на голубом глазу требовал семейной поддержки близости и типа родства да ещё и каких то обязательств-это конеш полный пиzdец.

Гвоздь
02.06.2022 16:49
Ответить на  перекати полем

Вечер добрый.
Лишь вас одну пока аж два раза посетил “товарисчь” с красным фломастером.)
Или их было двое…

перекати полем
Гость
перекати полем
02.06.2022 17:20
Ответить на  Гвоздь

добрый вечер!!! приятно чёрт возьми когда за тобой таскаются поклонники… прям как за аллой пугачёвой-не в зависимости от возраста репертуара и семейного положения.

Гвоздь
02.06.2022 17:27
Ответить на  перекати полем

Автографы только вот не “просют”.)

перекати полем
Гость
перекати полем
02.06.2022 17:30
Ответить на  Гвоздь

я им споююююю,ещё на бисссс!!!

Гвоздь
02.06.2022 17:35
Ответить на  перекати полем

Ха-ха!

Светлана А.
Светлана А.
02.06.2022 19:24
Ответить на  перекати полем

Сильно осиротеют канала без Вашего пения) Да и захожу в последнее время только из-за Вас, Тамары, [Ой!] да Маруси. Есть еще другие комментаторы -тортик, например, ужасаюсь и восхищаюсь. Каждый здесь, как будто уже родной -пойте , веселитесь, ерничайте – так приятно читать, слов нет!!

перекати полем
Гость
перекати полем
02.06.2022 19:36
Ответить на  Светлана А.

добрый вечер Света!!! присоединяйтесь в дуэт!

Светлана А.
Светлана А.
02.06.2022 20:06
Ответить на  перекати полем

Да тут уже больше квартета) Только злыдни вокруг вертятся!

Maryon
02.06.2022 17:42
Ответить на  перекати полем

От зачем помянул Аллу всуе?
Да под такой статьей.

Теперь напевается.

На что позарился?
На сердце с льдинкою.
На кудри крашенные, белые под косынкою.
Вот так бы и дала бы по башке своими рожками.
Да я же добрая…

перекати полем
Гость
перекати полем
02.06.2022 18:06
Ответить на  Maryon

мадам брошкина!

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
02.06.2022 18:17
Ответить на  перекати полем

Вот она слава!🤣🤣🤣👍👍👍

Ольга
Гость
Ольга
02.06.2022 18:41
Ответить на  Гвоздь

Оно вам надо? Кто + ставит,а кто -…. На мой взгляд,это просто согласие или нет с вашим мнением (сколько людей-столько и мнений)

Светлана А.
Светлана А.
02.06.2022 19:32
Ответить на  Ольга

Никам ставят минус здесь. Из злобы и зависти многим известным! Вот это слава))

Ольга
Гость
Ольга
03.06.2022 03:01
Ответить на  Светлана А.

Ник и сменить можно,а известность в реале важна, не здесь…

перекати полем
Гость
перекати полем
02.06.2022 19:42
Ответить на  Ольга

а я вот никого и никогда не минусююю… минус это что то, что стимулирует на спор и сомнения. ежели мне охота поспорить,я завсегда лезу в открытый бой. по моему так честнее,чем натихоря лепить красным.

Светлана А.
Светлана А.
02.06.2022 20:09
Ответить на  перекати полем

Повторюсь, конечно. Но сама такая -лучше ответить. Да и плюсы ставлю выборочно – не банальными очень по душе приходящимся.

Ольга
Гость
Ольга
03.06.2022 03:03
Ответить на  перекати полем

Сколько людей столько и мнений….

Гвоздь
03.06.2022 03:53
Ответить на  Ольга

Мне абсолютно всё равно, просто интересно было бы выслушать мнение этих несогласных, а Марине явно просто за ник минусят, как и ещё нескольким комментаторам.

Ольга
Гость
Ольга
03.06.2022 07:37
Ответить на  Гвоздь

Или,возможно,ставят минус не согласные с ее мнением? (Не читаю ники:+ когда согласна с мнением и не важно чьи они) Возможно,что мнение не согласных вы видели в других комментариях,в плюсах к ним,но надо ли повторяться и писать одно и тоже?

Гвоздь
03.06.2022 16:19
Ответить на  Ольга

Так не повторяйтесь.

Светлана
Гость
Светлана
04.06.2022 06:54
Ответить на  Гвоздь

Не за ник, а просто противно читать её посты с потугами на оригинальность.

Гость
Гость
Гость
04.06.2022 09:00
Ответить на  Ольга

Да неееее, ребят, не расстраивайтесь. Не всегда минус это минус. Ведь как иногда бывает: листаешь, читаешь и — раз — случайно ткнул не туда. Палец красненьким и загорелся. Хорошо, если заметил — скорее тычешь в зелёный. А если, сослепу, не заметил, то так он дизлайком и останется, хоть и не хотелось.

Птица Говорунья
Гость
Птица Говорунья
04.06.2022 10:03
Ответить на  Гость

читаешь и — раз — случайно ткнул не туда”.
И так семь раз))))

Кассандра
Гость
Кассандра
02.06.2022 16:30

А папочка то , козел каких поискать, оставлю моральный облик этого предателя. Когда люди под старую @опу заводят детей, о чем думают, кто будет растить этих детей, если их не станет или мало того что сам может нуждаться в уходе, возраст критический, так ещё и никому ненужного ребенка пытается пристроить и ведь не олигарх. На седьмом десятке, водить в садик, школу и скакать , как горный козел.. м..да. А теперь понимает, что не справится, пытается переложить свою ответственность за ребенка на дочь, даже звучит дико

olimpia1981
Гость
olimpia1981
02.06.2022 16:34
Ответить на  Кассандра

Причем на дочь, которой заявил, что не видать ей его поддержки и наследства, потому что не захотела принять его шлю*ку. Ребенка, конечно, жаль, ни в чем не виноват, но и другой дочери нафиг не упал этот в тяжелый момент для нее [Ой!] на стороне папашей киндер-сюрприз. Потому что этот киндер-сюрприз будет всю жизнь служить напоминанием предательства и боли.

Кассандра
Гость
Кассандра
02.06.2022 16:38
Ответить на  olimpia1981

Ну, так надо было дочь прогнуть под обстоятельства, которые сам н а т р а х а л

Оксана
Гость
Оксана
05.06.2022 08:06
Ответить на  olimpia1981

Именно поэтому девочке в этом плане будет лучше в детдоме, куда ее сплавит любящий папенька. Там она ни для кого не будет символом боли и предательства.

Людмила
Гость
Людмила
02.06.2022 17:56
Ответить на  Кассандра

У меня уже внукам 14, 12, 6. Мне 60 лет. А у ентого старого беспинципного козла ребеночку 4 года. Сволочь он.

Кассандра
Гость
Кассандра
02.06.2022 18:30
Ответить на  Людмила

Бесспорно

Лада
Гость
Лада
02.06.2022 16:32

Как можно назвать женщину, которая раздвигает ноги перед мужиком, у которого жена с онкологией борется?! Как можно назвать мужика, который по…ет шлюхy, в то время как его жена цепляется за жизнь, а дочь все это переживает?! Детдом так детдом, вообще пох должно быть, пусть идёт по шлюхинoй родне сочувствия ищет

Кассандра
Гость
Кассандра
02.06.2022 16:41
Ответить на  Лада

Так ш а л а в а видно сирота, раз к дочери прилип с родством. Ведь не дурачок же он, понимал ,что вытворял, что такое простить сложно , а уж принять это вообще из области фантастики

Людмила
Гость
Людмила
02.06.2022 18:02
Ответить на  Лада

У меня с сестрой такая же ситация была, 25 лет девочке нашей было, дочка 3,5 года, когда она умерла. А муж ее таскался в то время, когда она на химиотерапию ездила. Тоже после смерти сестры на этой шлюхе женился, ребенка совместного родили. Бросила его шлюшка, так он мою покойную сестру пытался обвинить, что у него жизнь вся наперекосяк пошла. Племяннице в этом году 30 лет исполнилось, с отцом толком не общается.

Прохожая
Гость
Прохожая
03.06.2022 08:26
Ответить на  Людмила

К такому “отцу” разве что на могилку плюнуть сходить, единственное “общение”.

таня ЛАВРушка
Участник
02.06.2022 16:36

автор,
если поллина читает :-мои ей соболезнования

Тейя
Гость
Тейя
04.06.2022 06:34
Ответить на  таня ЛАВРушка

Вы считаете, что это из реала?

таня ЛАВРушка
Участник
04.06.2022 11:44
Ответить на  Тейя

ой, прониклась этой ситуацией
считаю что из жизни
кто то же автору рассказывает

Инна К.
Гость
Инна К.
02.06.2022 16:45

И всё же, имхо, существуй карма, она должна была бы настигнуть не Диану…

Софья
Гость
Софья
02.06.2022 17:38
Ответить на  Инна К.

Да нет,все правильно. Если бы скопытился неверный муж,то Дианочка со своей дочерью вступили бы в наследство и я так понимаю наследство не малое. Учитывая,что старый ловелас лишил старшую дочь наследства,то Дианочка за свой подлый поступок была бы в шоколаде, старческое тело в постели, ради денег, не надо терпеть,а самой стать богатейкой. Это была бы награда судьбы, а не наказание. Куча бабла,молодость,дочь и сама себе хозяйка. А вот как раз ее смерть и есть наказание. Насладиться чужим добром ей недовелось,умерла молодой и осталась ее дочь сиротой. Даже при живом отце, дочери без матери плохо. И отцу прилетело заодно. Переживание за судьбу… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
02.06.2022 18:51
Ответить на  Софья

Варианты: ребенка не получилось бы, старый козёл скопытился бы до женитьбы…

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2022 11:42
Ответить на  Софья

Возможно, на младшую ему уже плевать, просто на горизонте замаячила новая феечка, не желающая падчерицу.

Фиялка
Гость
Фиялка
02.06.2022 16:51

Жаль маленькую девочку, которой оба родителя так в жизни [Ой!] Но жаль просто мимоходом, как многих других детей с днищами на месте родителей.

На месте ГГ не простила бы, не приняла, не смогла бы наступить себе на горло после такого предательства. Тут не может быть компромиссов. Такое простить, это предать память матери. (Да и детдом ребенку не грозит, найдутся обязательно опекуны, которые рады будут пожить в огромной квартире, ежели чего. И вообще схожесть днк еще никого сама по себе родными не сделала.)

Инна
Гость
Инна
02.06.2022 16:55

Папаша а истории совершеннейшее чудовище. И ведь он не любит никого кроме себя. Ни жену не любил, ни любовницу, ни дочь. Может быть любит младшую дочь, но и все же больше похоже, что просто хочет уже сейчас переложить заботы о ней на кого-то другого. А там и к самому старость почти пришла. Она тебе самый родной человек, кто у тебя останется, когда меня не станет? Вам надо обязательно поладить и подружиться… А вот это особенно смехотворно. Не у гг не останется (ведь у гг уже не осталось, папаша свой выбор уже сделал и обозначил, отношения прерваны), а у маленького ребенка.… Подробнее »

Гвоздь
02.06.2022 16:59
Ответить на  Инна

Да никого он кроме себя не любит и не любил никогда. Сейчас появится на горизонте молодуха, которая его активами заинтересуется и он поскачет следом, как козёл, наплевав на всех в очередной раз.

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2022 08:46
Ответить на  Гвоздь

И в роли нелюбимой Золушки уже младшенькая. Которой в этом случае будет намного тяжелей, чем взрослой старшей. К слову – реальные козлы – образцовые мужья и отцы, так что папашу лучше считать кобелем.

ТАТА
Гость
ТАТА
04.06.2022 10:56
Ответить на  Инна

Я ФИГЕЮ А 60 ЛЕТ ЭТО НЕ СТАРОСТЬ??? ЭТО МОЛОДОСТЬ .60 ЛЕТ ЭТО НАЧАЛО СТАРОСТИ

таня ЛАВРушка
Участник
04.06.2022 11:47
Ответить на  ТАТА

поспорю, про 60 лет мужику:
-мою маму ,бабуля в 52 родила
дедуле(проказнику) 62 было
а вот и молодцы, а то бы и мамульки, и меня, и моих деток
и оооооо, счастье внуков наших (не) было ()бы

Эля
Гость
Эля
04.06.2022 20:19
Ответить на  ТАТА

так пусть заботится о ребенке…еще и в скакалочки с ней играть может)))

oksana
Участник
02.06.2022 17:02

Складывается впечатление, что вторую дочь папаша за ручку привёл в надежде там же, у первой, и оставить. Не дожидаясь, так сказать, перитонита. А нах она ему теперь нужна-то?

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
02.06.2022 21:44
Ответить на  oksana

Вот и мне так кажется. А то что это за пискля такая, внимания требует, мешает за новой любовью, задрав штаны, помчаться.

oksana
Участник
02.06.2022 23:29
Ответить на  Crazyhellga

Да всё там шито белыми нитками. Мужик бизнесом занимается, а не из землянки вылез, он чо, не знает, как серьёзные дела обсуждаются? Про опекунство, про деньги. Пусть бы старшая и не согласилась, но ведь и предложений не было.
Плак-плак-плак: приковылял старичок с сироткой под мышкой: гг-то тоже сиротка, глядишь, и разнюнится. Под дурачка играл.

Новый Дар
Новый Дар
02.06.2022 17:03

1. Нет такой обязанности у гг заботится о чужом ребенке. Даже о полностью родной сестре нет
2. Карма? Карма настигла не любовницу гражданина, а его. Мёртвым уже все равно. Это гражданину теперь нужно беспокоиться, чтобы его дочь не попала в детский дом.

Гг соболезную о её утрате.

Инна К.
Гость
Инна К.
02.06.2022 19:01
Ответить на  Новый Дар

“Карма” настигла, увы, ребёнка. Была какая-никакая, а мама. А с таким папой…

Людмила
Гость
Людмила
03.06.2022 04:15
Ответить на  Инна К.

Ну так давно сказано-за грехи родителей платят дети.

Инна К.
Гость
Инна К.
03.06.2022 06:55
Ответить на  Людмила

Давно сказано — не значит правда…

Ирен
Ирен
01.02.2024 11:26
Ответить на  Людмила

Причем, до седьмого колена.

Кошандра
Гость
Кошандра
02.06.2022 17:14

Гг хочется просто обнять. Она абсолютно права, но как же ее жалко – пережить и смерть матери, и такое предательство. (
Надеюсь, у нее в жизни все нлрмально сложится. Без левых родственников.

Кристина
Гость
Кристина
02.06.2022 18:21

Героиню очень жаль. Да, ребенок ни в чем не виноват, но у героини нет никаких обязательств перед ней, в том числе и моральных. Ну а отцу нужно было думать раньше.

Оксана
Гость
Оксана
05.06.2022 08:07
Ответить на  Кристина

Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
02.06.2022 19:05

Я даже не знаю, что сказать. История действительно трудная. Понятна обида за маму. Отец- предатель. При чем сделал это максимально цинично. Однако малая действительно не в чем не виновата.

Юлия
Гость
Юлия
02.06.2022 19:24
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

А ребенка никто не винит. Героиня вычеркнула из жизни своего отца за ужасные поступки. А этого ребенка в ее жизни никогда и не было. Это посторонний для нее ребенок.

Просто
Гость
Просто
02.06.2022 22:14
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

Ну вот такая печальная судьба у детей шл@х😢

Инна К.
Гость
Инна К.
03.06.2022 06:54
Ответить на  Просто

… обоих полов…

Алёна
Гость
Алёна
02.06.2022 22:29
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

Малая не виновата, и если ее папа помрёт о ней должен позаботиться родственник. Но причем тут Гг? Ей то девочка никто

Новый Дар
Новый Дар
03.06.2022 04:30
Ответить на  Алёна

Нет в обязанностях родственников заботится о детях родственников. У них может быть право заботится.
Поэтому даже в случае родной сестры у гг нет такой обязанности. А в данном случае она имеет право не брать себе чужие проблемы.

Алёна
Гость
Алёна
03.06.2022 06:57
Ответить на  Новый Дар

Я не про закон, я про обязанности по совести,душе ,если угодно.

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2022 08:48
Ответить на  Алёна

А с какой стати у гг должны быть угрызения совести по поводу шлюхиной дитяти?

Елена
Гость
Елена
05.06.2022 00:43
Ответить на  Алёна

И какие могут быть тут “обязанности души ” – всех папиных на@@ышей по свету собирать?

Оксана
Гость
Оксана
06.06.2022 10:46
Ответить на  Алёна

Кстати, о душе. Вы всерьез полагаете, что малышке было бы лучше рядом с ненавидящими ее людьми, для которых она -символ боли и предательства? ГГ мудро поступила, не взяв грех на душу.

Алена
Гость
Алена
04.06.2022 15:32
Ответить на  Алёна

Кровная сестра.
Если ГГ бросит девочку в такой бедственном ситуации, то она – достойнейшая дочь своего супердосиойнейшего отца!
Наследственная козлиность, так сказать)

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2022 19:36
Ответить на  Алена

У папеньки есть еще 20 лет, чтобы вырастить младшенькую – ему всего 60, сейчас это не старость. Или на горизонте новая шалава нарисовалась, которой падчерица не нужна? Но это не проблемы гг.

Оксана
Гость
Оксана
06.06.2022 10:47
Ответить на  Алена

Вы всерьез полагаете, что девочке было бы лучше в семье, где ее люто ненавидят, как символ боли и предательства? ГГ мудро поступила, не взяв грех на душу.

Лунный Свет
Участник
03.06.2022 07:19
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

И??? ГГшка должна теперь, роняя тапки и пуская слюни с воплями о вечной любви вопреки всему, взять ребеночка на руки и утащить в свою благополучную жизнь? А на какую фейхоа, пардоньте? Что, у шaлав теперь не родственников? Оч сомневаюсь. Пусть туда свой поздний приплод тащит. Только вот, думаю, если с той стороны родственники и есть, то они тоже не больно-то рады будут свалившемуся на голову “щастью”. Так что старому козлу придется самому все это [Ой!] Ахаться-то оно завсегда легче, да и удовольствия больше….

Тейя
Гость
Тейя
04.06.2022 06:36
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

Набежали минусовщицы. Конечно малую жаль. А женщины как воронье

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2022 08:49
Ответить на  Тейя

Малую жаль, но она – не проблема гг.

Эля
Гость
Эля
04.06.2022 09:12
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

оно-то да, просто зачем ГГ головная боль?

Эля
Гость
Эля
04.06.2022 09:13
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

пока отец жив. Дальше – видно будет. Общаться. чем-то помогать, конечно, можно. Просто, такое чувство, отец уже ищет куда малышку спихнуть

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2022 10:50
Ответить на  Эля

Новая шалава на горизонте появилась, вот и малявка не нужна стала.

Эля
Гость
Эля
04.06.2022 20:19
Ответить на  Оксана

стопудово

Елена
Гость
Елена
05.06.2022 00:46
Ответить на  Эля

“Помогать”?) С смысле – так же, как папенька жене покойной “помогал”?

Светлана А.
Светлана А.
02.06.2022 19:38

Измена -это всегда предательство. И не важно, чем она усугублена – ГГ вправе послать родителя с дитем от чужой женщины, которой уже нет. А вот про отца самого – не уверена. Ей ли решать?

Новый Дар
Новый Дар
03.06.2022 04:32
Ответить на  Светлана А.

А что ей решать?
Нужжаемость отца ещё доказать надо. И я не помню, что в нужде было содержание детей престарелого отца

Оксана
Гость
Оксана
24.09.2023 12:24
Ответить на  Новый Дар

И отец еще совсем не престарелый. сейчас 60 – расцвет зрелости, но не старости.

Лунный Свет
Участник
03.06.2022 07:20
Ответить на  Светлана А.

А что она сделал не так с отцом?

Дима 777
Гость
Дима 777
02.06.2022 19:51

То есть, пожалей сиротку, но наследства фигушки? А при умирающей жене коками трусить так это ничего? Да, карма она такая. Но ребёнка, правда, жалко. Она действительно ни в чём не виновата…

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2022 13:18
Ответить на  Дима 777

Повторю – ребенка жалко, но к гг дитя шалавы отношения не имеет.

Лара*
Гость
Лара*
02.06.2022 20:02

Я на стороне ГГ. Тоже никогда не простила бы. Пусть ребенок ни в чем не виноват, но в таком случае, пусть заботу о нем берут на себя добрые и великодушные.

Гость
02.06.2022 21:12

Старый козел ещё оклемается и побежит по молодым бабам, новую «мамку» сироте искать. И если ремне совсем нищеброд найдутся и на прицепщика помойные чайки, подберут и склюют

Алина
Гость
Алина
02.06.2022 23:35

И я такое ненавижу. Каждый сам решаем, с кем кому общаться.  В разные периоды жизни мы ищем разного и привлекают нас разные люди, которые удовлетворяют те или иные потребности. И в конце концов каждому человеку отведена своя роль в твоей жизни – кто-то для жизни и счастья, а кто-то для опыта и уроков. Поэтому , я придерживаюсь такого мнения , что необходимо очень тщательно подбирать свой круг близких. Я проверяю людей по тесту Воликова . Вы вбиваете дату и время рождения и получаете полный, бесплатный анализ его характера . Все тараканы тоже будут вскрыты.

oksana
Участник
03.06.2022 00:10
Ответить на  Алина

И сюда добрался, чёртов спамер.

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
03.06.2022 00:33
Ответить на  Алина

и сюда гонорейная добралась! или уже лечись! автор блокируете уже эту мерзость или вы тоже за нее?

Эля
Гость
Эля
04.06.2022 20:20
Ответить на  Алина

родителей мы не выбираем, психолух Вы наш

Meg
Гость
Meg
03.06.2022 00:06

Папаша предатель и врун.
Врал дочери про необходимость зарабатывать деньги на лечение.
Цинично врал, выпроваживая дочь из квартиры, освобождая сначала площадь, а потом и наследство для своей «новой жизни».
А главное, врал про «Роднее нее у тебя нет никого на свете», совсем не сознавая, что у гг могут быть свои дети. И кто ей роднее всех на свете она сама разберётся!

Новый Дар
Новый Дар
03.06.2022 05:15
Ответить на  Meg

Многие пытаются своим детям навязать братьев/сестёр и их потомство, как самых близких в мире людей. Как там Лавров про таких говорил, все помнят.

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2022 14:37
Ответить на  Новый Дар

Причем, если это дети одних родителей – то еще куда ни шло, хотя в Семейном Кодексе четко оговорено, когда возникает обязанность заботиться о сиблингах. Но случаи, подобные этому, не лезут ни в какие ворота.

Старый
Гость
Старый
03.06.2022 00:46

Знаете,что самое страшное?
То что общаешься с человеком долгие годы.Дела общие,даже интересы.
С виду нормальный,жена дети дом ….
А потом внезапно узнаешь..он-НЕЛЮДЬ.
В нем святого -НОЛЬ.Ему общечеловеческие ценности и понятия чужды.
Существо,оборотень,нежить
И этот Спаун,Люми, Чужой все время жил среди людей,рядом с тобой,за столом одним ели-пили.
И чисто внешне не распознаешь ведь.
Ну жутко делается до ужаса.
А они есть и их много.
Всем добра

Оксана
Гость
Оксана
05.06.2022 08:13
Ответить на  Старый

Хм. Несколько постов назад вы категорически осуждали гг-шку за отношение к папаше – он же ее растил и лелеял в детстве, а она наплевала на все хорошее.

Elen
03.06.2022 02:45

Самый родной человек для гг -это её дети,а не папашины нагулянные дети😏😏😏

тортик
Гость
тортик
03.06.2022 03:57

Это же твоя родная сестра… Роднее нее у тебя нет никого на свете, ты должна мне обещать… Родство вещь сугубо социальная. Держится эта вещь на памяти и незакрытых ожиданиях детства. Любой человек из детства кажется родным именно из-за того, что его образ сливается со светлым образом собстенного детства, которое у большинства людей всегда счастливое. Чем чаще такой человек фигурирует в памяти, тем больше светлых моментов он вызывает и тем роднее кажется. А теперь поглядим на так называемую сестру гг – какие образы она вызывает? – смерть, боль, предательство самых близких людей.. Да нифига она не родная. Она прямо-таки символ болезни,… Подробнее »

Инна Аверина
Гость
Инна Аверина
03.06.2022 11:02
Ответить на  тортик

А он тест на отцовство же не делал, у него же любофф! Может и родня не родня оказаться, мало ли кого любила мама младшей дочкр бесплатно, для души, так сказать?

тортик
Гость
тортик
03.06.2022 11:42
Ответить на  Инна Аверина

не думаю, что любовь у мужика, думаю, что как только первая версия прислуги сломалась, то он тут же новую завёл и заикрил, чтоб не сбежала.. так же как и первую. А когда и второй прислуги не стало, у мужика уже на 6 часов обвисло и больше он никого заикрить не может, поэтому побежал к дочери, она же тоже баба – для уборки сгодится, а там и младшая подрастёт.

Оксана
Гость
Оксана
06.06.2022 10:50
Ответить на  тортик

Если “папаша” состоятелен, его быстро окрутят. Возможно, уже желающие есть. Другое дело, что уже малявка будет в новой семье лишней.

Людмила
Гость
Людмила
03.06.2022 03:59

Я целиком и полностью на стороне дочери. Бумеранг вернулся.

Варвара
Гость
Варвара
03.06.2022 06:16

Чуть стало жаль ребёнка, но ГГ и её умершую маму жаль больше. А папаша тvарь, каких свет редко встречает. Значит, как вознамерился старую jопу в тепле у молодки до скончания своего никчёмного века держать, так дочь пошла на her, коль не хочет в балагане “Счастливое семейство” выступать? А как овдовел второй раз (не мужик, а черная вдова, бл…), так доченька дорогая, прими, на шею посади и содержи? Я же сам не смогу, я только потrahaться хотел, а что от этого дети бывают, уже забыл за давностью…Как говорит мой сын: “А ванну из птичьего молока не налить?”
Теперь главное, не дрогнуть.

Оксана
Гость
Оксана
05.06.2022 08:14
Ответить на  Варвара

Пословица “Не плюй в колодец – пригодится воды напиться” не вчера придумана.

Blue
Участник
03.06.2022 10:35

Пусть сам барахтывается, кобелина! Когда жена умирала не понимал, что значит за близкого волноваться, вот пусть сейчас узнает!
И гг пусть в случае чего отдаёт в детдом! Братья и сестры-это вообще недородственники, и весь канал тому доказательство. А уж такие, у которых ДЕСЯТКИ лет разницы-вообще чужие люди.

Оксана
Гость
Оксана
05.06.2022 08:17
Ответить на  Blue

Выше приводила пример реальной истории из жизни, когда старший брат фактически заменил сестре отца. Но – там не было предательства давно умершей первой жены, а старший сын всегда оставался для отца любимым сыном.

Наталия
Гость
Наталия
03.06.2022 13:24

Полине выражаю соболезнования по поводу ухода самого близкого и родного человечка.
И я тоже присоединюсь ко всем комментаторам – вы абсолютно правы, для вас и отец «умер» а уж девочка тем более не существовала никогда в вашей жизни, и ничем вы ей не обязаны.
Сил вам и здоровья пережить все это !

Я_я
Гость
Я_я
04.06.2022 06:36

Сочувствую, это очень сложно пережить. Хорошо, что супруг рядом с вами

Ольга
Гость
Ольга
04.06.2022 06:48

Понимаю ГГ, но девчушку 5-летнюю жалко. Не её вина.

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2022 08:53
Ответить на  Ольга

и что? Папаша снова жениться может. Если не полный нищеброд, найдет “любящую мачеху” .

Елена
Гость
Елена
05.06.2022 00:51
Ответить на  Ольга

И уж точно не вина и не проблема гг.

Лариса
Гость
Лариса
04.06.2022 08:02

Бог всегда наказывает через детей, пора уже людям мозг включить. Папаша возомнил себя молодым кобелем, даже от старшей отказался (лишив наследства), а теперь вспомнил, что он ко зел старый, и что у него есть старшая, которая, оказывается, “должна”. Вот теперь пусть и живет с этим и боится заболеть и умереть. А скорее всего, решил младшенькую сгрузить на старшую, и в свои 60 (кстати, не для всех старость) пожить “для себя”, может, найти новое молодое тело. Ребенок же ему мешает и не добавляет безмятежности. Все правильно. Старшая ничего не должна. пусть у папашки голова болит за младшенькую.

Ольга
Гость
Ольга
04.06.2022 08:09

Ребёнок не виноват , я б на месте гг забрала удочерила б девочку а папе сказала что б на глаза ни ей ни мне не показывался …. только так и ни как по другому ….. Ну это я бы на её месте и с холодной головой ….. а вот сама бы ….. ну не знаю ….. Сама как лох ухаживаю за человеком который косвенно виновен в смерти мамы … когда то его отцом называла … ненавижу его

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2022 08:55
Ответить на  Ольга

Кто вам мешает? Выясните координаты и удочеряйте шалавину дочку на здоровье. Вам она точно такое же родное существо, как и Полине.

Ольга
Гость
Ольга
04.06.2022 09:25
Ответить на  Оксана

Если у Полины хватит духу то конечно пусть оставит так как есть ….. разве я против …. я про то что как со своей совестью договориться …. От всей души завидую таким как вы у которых на совести тумблер стоит …

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2022 09:28
Ответить на  Ольга

М-да. О совести не к тем взываете. Думаю, что и Полина, как жила без шалавиного отродья. так и прекрасно проживет дальше.

Ольга
Гость
Ольга
04.06.2022 09:37
Ответить на  Оксана

Где видите что взываю ?…наоборот …говорю отключите совесть и живите как жили …

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2022 10:54
Ответить на  Ольга

Я то точно буду жить, как жила. Совесть у меня по поводу родных болит, а не по поводу дитачек посторонних шалав. И У Полины совесть болит о родных, в число которых бывший папенька с дитем своей шалавы не входят.

Ольга
Ольга
04.06.2022 14:09
Ответить на  Оксана

А ребёнок чем виноват .?… тем что родился не у того ?

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2022 14:39
Ответить на  Ольга

и что из этого? Любящий папенька снова женится, отправит дочу в детдом, а там дорастет как-нибудь.

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2022 14:50
Ответить на  Ольга

Вспомнилась история, в которой подобный кобель вместе с мамашей-сукой, выбросил жену с двумя детьми, женившись на молоденькой. А через 15 лет сдох с молодухой в аварии. Так бабка-сука тоже пришла к выброшенной внучке требовать, чтобы та забрала папашино отродье к себе, хотя опеку оформила на себя. Тоже будете петь про родную кровь?

Ольга
Ольга
04.06.2022 15:12
Ответить на  Оксана

Фильмов побольше смотрите … и инструкциям не забывайте следовать ..)))) Кстати да ….кино какае то идийское Сын вор мать воровка )))) так и у вас … девчёнке и так с родителями не повезло.давайте пусть её до конца жизни заклеймят позором или пусть зёлёнкой на лбу напишут -Дочь шлюхи а ещё лучше колёным железом выжгут Вот так о нравственности поют, у кого у самого рыло в пушку ..))))

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2022 15:18
Ответить на  Ольга

Еще раз повторю – найдите точные координаты дитятки и заберите себе. Всем нос утрете белизной пальто. В интернете-то им щеголять просто.

Ольга
Ольга
04.06.2022 16:09
Ответить на  Оксана

Когда мне ваш совет понадобится я ваши координаты попробую найти и спрошу как надо …. вы ж наверняка точно знаете кому и как поступить … )))) А пока давайте обсуждать ситуацию не переходя на личности …

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2022 17:24
Ответить на  Ольга

В детдоме, куда любящий папенька пристроит дочурку, всем будет безразлично чья она дочь. Вырастет без комплексов. не сомневайтесь.

Лавра
Гость
Лавра
12.05.2023 00:59
Ответить на  Ольга

А что не так? Да,дочь шлюхи. Факт. Вам не нравится? Факт можете опровергнуть? Нет. Значит,запишем – дочь шьюхи и старого ишака.

Елена
Гость
Елена
05.06.2022 00:53
Ответить на  Ольга

Вы уже всех детей, которые родились “не у того”, под крыло собрали?

Ольга
Ольга
05.06.2022 07:37
Ответить на  Елена

А разве рассказ обо мне ..? ….или вас конкретна моя жизнь чем то заинтересовала ..?* …

Оксана
Гость
Оксана
05.06.2022 08:10
Ответить на  Елена

Даме вы ничего не втолкуете. Ей главное -свое белое пальто как следует вытрусить.

Ольга
Гость
Ольга
05.06.2022 09:04
Ответить на  Оксана

Главное таким как вы не [Ой!] …. Я уже давно поняла аудиторию подписчиков этого сайта …. тут и свои то дети-внуки не нужны …. особенно если покусились на квартиру за съём которой у любящих родителей бабло капает или внуки если чаще чем положено позавтракать пришли…после таких коментов охота руки с мылом вымыть , А тут совсем чужая девочка .. Ну если уж на личности перешли тогда и вы ловите

Оксана
Гость
Оксана
05.06.2022 09:18
Ответить на  Ольга

Ну, проходите мимо сайта, раз давно его оценили. Поищите другое место для выгула белых одежек

Ольга
Гость
Ольга
05.06.2022 09:35
Ответить на  Оксана

Для чего ? …. нет уж мимо подлости тоже проходить не нужно … Кто то же должен сказать таким как вы какие у вас мерзкие рассуждения … Вы же не проходите мимо моих комментариев хоть и не согласны с ними Что вам мешает беседовать только с такими же как вы ….. ..

Ольга
Гость
Ольга
05.06.2022 10:10
Ответить на  Оксана

И вообще ,почему вы мне указываете проходить мне мимо сайта или задержаться ?…. разницу улавливайте … сайт и аудитория сайта … Автор меня устраивает , она нейтрально пересказывает истории не принимая ни чью сторону …. мне очень даже нравится ..Я как и вы имею полное право высказать своё мнение …это вы ко мне приципились .. Да мне не нравится большая часть подписчиков и я поняла что тут типа клуба по интересам которые нападают на не соглассных …. Ну так и вы будьте готовы что вам ответят

Лавра
Гость
Лавра
12.05.2023 01:02
Ответить на  Ольга

Дама,Вы про запятые слышали?Вы- неуч,а людей поучать вознамерились. Смешно

Лавра
Гость
Лавра
03.03.2024 12:04
Ответить на  Ольга

Почему как лох? Лох . Нет ни чувства самоуважения,ни самосохранения.

Светлана
Гость
Светлана
04.06.2022 11:45

Когда читаешь такие истории, то думаешь, что нет предела человеческой подлости

Анна
Гость
Анна
04.06.2022 12:25

Всё вы сказали правильно и дальше придерживайтесь этого,потому что этот недопапа вас не оставит в покое и будет на жалость давить дальше,Держитесь.

Наталья
Гость
Наталья
04.06.2022 22:07

Все правильно героиня рассуждает. Предательство – да, у папаши мозгов нет, другим местом думает -да. Но вот маленькую девочку реально жалко, ведь не виноват ребенок. А если других родственников у нее нет, то с таким папашей и при живом родителе можно в детский дом угодить.

Елена
Гость
Елена
05.06.2022 00:56
Ответить на  Наталья

Ну, и угодит. Другие попадают, а она чем лучше? Что ее папенька гг [Ой!]

Оксана
Гость
Оксана
05.06.2022 07:53
Ответить на  Наталья

И что? В детдоме ей лучше будет – не будет живым напоминанием о м е р з о с т и и предательстве.

Эйяр
Гость
Эйяр
08.06.2022 18:13

Если старик отъедет скоро то дите в детдом и наследство все себе. И переехать так далеко как возможно, сменить можно даже фио. Лишь бы эта родственница никогда не нашла. Нафиг надо такую прищепку себе в дом :)

Евгения
Гость
Евгения
01.07.2022 16:58

Так это не у ГГ “нет никого ближе и роднее”, это папе нужно на кого-то спихнуть маленького ребёнка. Нет уж. Взрослые люди тем и отличаются от детей, что должны нести ответственность за свои действия. Любил молодуху ахать, люби и саночки возить. Под угрозой лишения наследства девочку навязывает? Да идите вы, папо, лесом со своим баблом и своим приплодом (знаю, грубо, но уж как получилось).

Наталия
Гость
Наталия
12.08.2022 23:47

М-да уж, ситуация ужасная. Но может Гг сжалится над невинной девочкой и ей воздастся!
Думается, что всё это проверка из вне, как для отца малютки так и для его взрослой дочери, то есть Гг. Но решать только ей!

Оксана
Гость
Оксана
14.08.2022 14:13
Ответить на  Наталия

ГГ правильно решила – не брать грех на душу и не гнобить папашино о т р о д ь е. Для нее это не маленькая девочка, а символ боли и предательства. А у папани еще время вырастить свой приплод еще есть – 60 лет это совсем не старость, особенно для кобелей. Просто у него наверняка новая шалава на примете есть, которой падчерица совсем не нужна.

шырли
Гость
шырли
16.09.2022 05:33
Ответить на  Наталия

а что не так с девочкой? мать умерла, но папаша то жив! а у гг и папаши нет, только Виктор Семёнович какой-то. кого жалеть, так гг.

Чайлдхейт
Гость
Чайлдхейт
15.09.2022 11:10

И мелкая тварь, надеюсь догонит свою мамашу!!!

Осичка
Гость
Осичка
28.09.2022 19:28

А я бы простила!

Оксана
Гость
Оксана
02.10.2022 14:53
Ответить на  Осичка

Еще одна белопальтовая особь? Из тех, кто я бы да ка бы, если касается не его.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.10.2022 20:36

А дочери надо было за мамой ещё в наследство вступить. Поддерживаю героиню. Она воспитывать нагуленного на стороне ребёнка не должна. Тем более отец сам её из своей жизни вычеркнул

Надя
Участник
Надя
06.09.2023 12:14

Полностью поддерживаю ГГ. Как папашка слепешился с шаболдой, так теперь пусть своего [Ой!] и воспитывает. А потом государство продолжит, когда он загнется

Ирен
Ирен
26.10.2023 08:56

А в чем проблема -то у папашки? Пусть еще одну молодуху найдет, не впервой,не привыкать. Или с ребенком не котируется?

Оксана
Гость
Оксана
28.10.2023 11:46
Ответить на  Ирен

Скорей всего новой шалаве отродье от старой шалавы не нужно.