Благородный поступок свекрови - Записки Злючки
Записки Злючки

Благородный поступок свекрови

На момент моего брака с мужем я имела: ребенка 6 лет, однокомнатную квартиру, машину, хорошую работу и неплохую зарплату.

Старшую дочь я родила без отца, в 25 лет. Накануне первой свадьбы застала жениха с подругой, разорвала отношения, потом узнала, что беременна, избавляться от ребенка не стала. Даже ставить бывшего жениха в известность о том, что он стал отцом не посчитала нужным.

Он из другого города, после сорвавшейся свадьбы уехал к себе и я благополучно о нем забыла. С нынешним мужем у нас семья уже 4 года, моему младшему сыну сейчас 3, недавно я вышла на работу.

Мы вместе купили в ипотеку квартиру, моя однокомнатная сейчас в аренде. Машину, правда, поменять не удалось, я же в декрете была. Со свекровью отношения были холодно-вежливые. Большего мне и не надо было.

Муж у мамы не единственный ребенок, есть еще сестра, младше него, замужем, двое детей 7 и 4 лет. Год назад у родственников супруга случилось несчастье: племянница свекрови умерла. У женщины остались дочь 14 лет и сын 8 лет.

Отец этих детей давно спился. Сестры свекровиной лет 20 уже на свете нет. Правда, есть еще одна племянница, родная сестра усопшей. Но свекровь у меня женщина властная, она на семейном совете скомандовала:

-Детей забираю к себе, выращу как родных. А что мне? Свои дети уже большие, на ногах стоят самостоятельно. Все, я так решила.

Родная тетка детей пыталась возражать, но была послана и задвинута в дальний темный угол. Сироты (при живом отце, тетке и родной бабушке по отцу), переехали к маме моего мужа.

Казалось бы, сильный поступок, заслуживающий уважения и всяческих похвал. Ха. Хреново вы знаете мою свекровь. У меня есть четкие подозрения, что это все мама мужа проделала ради извлечения прибыли.

Во-первых, через пару месяцев после смерти матери, умер и отец детей, они остались круглыми сиротами. Во-вторых, свекровь не просто оформила опеку на детей, она оформила приемную семью и теперь, помимо пенсий детей, она получает зарплату.

Это бы тоже ничего. Каждый крутится как умеет, почему бы не взять у государства деньги, которые можно взять? Жизнь трудная, все на пользу детям пойдет. Тем более, что делает мама мужа для них немало: мальчику косоглазие прооперировала, девочку к репетитору возит, у детей есть все, что необходимо.

Но есть еще и пресловутое “в-третьих”. Вот о нем и речь. Дело в том, что практически сразу после того, как она взяла сирот в дом, свекровь начала оглядываться по сторонам на предмет из чего бы ей еще выгоду извлечь, из кого бы под лозунгом “на деток”, вытрясти деньжат.

Первой под удар попала родная бабушка детей. Той свекровь постановила ежемесячно оказывать внукам помощь с пенсии в размере 7 тысяч рублей.

-Ты бабка родная, стыдно должно быть за такого сына, за то, что сиротки одни остались, что они у меня растут.

Та попыталась промямлить что-то робко насчет того, что она бы и сама деток забрала к себе, на что свекровь рявкнула:

-Ты своего сына не смогла воспитать как надо, какой из тебя воспитатель? Да и кто тебе их теперь отдаст?

Потом свекровь принялась трясти родную тетку детей. У той денег немного, зато ее муж теперь обязан по первому требованию свекрови бросать все дела и нестись на машине к моей свекрови, если той куда-то надо.

Полгода носился. То везет в строительный магазин, то к подруге, которую вздорная баба навестить решила. Ни разу, собственно, по нуждам детей его не гоняли. В конце концов он совершенно чужую для себя тетку просто послал. Свекровь высказала все второй племяннице:

-Бессовестные! Сироток обижать грех. Ты их к себе заберешь? Да я костьми лягу, а не отдам!

А потом взгляд мам ы мужа упал на меня и моего мужа. А то ишь, нахальные, живем себе и никого не трогаем. Сначала свекровь ко мне подбиралась: свобода передвижения на машине, на которой езжу только я, ее пленила, как сыр в басне.

Пару раз я ее отвела по ее делам, к детям никакого отношения не имевшим, а потом тоже отказалась. А недавно, когда я на работу вышла, то в голову мамы мужа пришла гениальная мысль:

-А что это мы с мужем так много получаем и так мало ей помогаем?

Мне это все было высказано в такой форме:

-И зарплаты у вас хорошие, и квартирку ты сдаешь, неужели сердце не дрогнет о несчастных сиротках, оставшихся без мамы?

Мое сердце не дрогнуло. В уме просто столбиком цифры сложились, которые свекровь получает и все. Тут мама мужа снова продолжает:

-Уж с аренды квартиры можно было бы что-то мне на деток давать?

-С аренды, – говорю, – мы ипотеку платим. Почему Вы, свекровь, решили, что это мы с мужем что-то Вам должны? Мы подарки покупаем, гостинцы приносим, а данью нас обкладывать не надо. Если уж на то пошло, то и Ваша дочка с зятем живут в достатке, почему Вы с них денежки не спрашиваете?

-У дочки двое деток своих, а у вас один!

Я проморгалась, у меня с математикой отлично, почему это у нас один ребенок, когда их двое? Ответ гениален:

-Один, я говорю. Наш – один. А второй твой ребенок нас не касается, он не наш, к нам отношения не имеет!

Когда я отсмеялась, я ответила, что и дети, которых свекровь воспитывает, не наши, к нам они отношения не имеют. Во всяком случае, ко мне. Да, под благородным делом мама мужа подписалась, но зато методы у нее совсем неблагородные.

Муж на моей стороне, он возмущен поведением матери. За это он получил от свекрови:

-Связался с беспринципной женщиной, сам таким же черствым стал! Я же не себе требую, а деткам!

К слову, у сирот есть своя двухкомнатная, которую мама мужа сдает посуточно. Место ходовое, спрос отменный.

Историю прислала А. М.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
93 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
гость
Гость
гость
02.06.2022 08:21

невестка и свекровь достойны друг друга – все доходы противоположной стороны посчитаны до копейки.

Maryon
02.06.2022 08:28
Ответить на  гость

Да нет, разные они.
Подсчет подсчёту рознь.

Невестка считает уровень нуждаемости попрошайки. И чужого не просит.

А вот свекра ейная обложилась сиротками, как методом кошель набить и рабов вырастить.
Потому как что там счета на образование пухнут, не верится.
Счёт пухнет, но не сиротский.
У сироток уши пухнут от рассказов о подвиге святой женщины.

С таким развитием дет.дом лучше. Детдомовцы и то лучше живут, чем вот такие в семью святыми людьми принятые.

Дет.дом чек на неоплатный долг не выставляет.

Гость
Гость
Гость
02.06.2022 09:40
Ответить на  Maryon

ейная свекра : Тем более, что делает мама мужа для них немало: мальчику косоглазие прооперировала, девочку к репетитору возит, у детей есть все, что необходимо.(с) а гг-шка сподобилась только размножится и доходы посчитать. и да, в детдоме несоизмеримо лучше, вы же точно знаете?

Maryon
02.06.2022 09:48
Ответить на  Гость

Косоглазие ему 100% оперировали бесплатно.
Успеваемость проверяют, ещё вопросы есть?

Нашли подвиги. А их нет. Выполнено ровно в рамках договора с опекой.

Maryon
02.06.2022 09:50
Ответить на  Гость

Да, в дет.доме будет лучше.
Дет.дом благодетеля не лепит и потом не требует старческую ж….у в благодарность мыть.
И квартира будет стоять закрытая, а не ушатанная чужими [Ой!]

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
02.06.2022 09:54
Ответить на  Гость

А зачем эта святая женщина ходит к гг и деньги просит?

Guest
Гость
Guest
02.06.2022 10:34
Ответить на  Анастасия Попова

Как говорилось в пошлой рекламе: «А что? А вдруг?» А вдруг проканает? Арифметики «с миру по нитке – голому рубашка» никто не отменял.

Николай
Гость
Николай
04.06.2022 05:05
Ответить на  Гость

Подождите, они(детки),когда вырастут, даже не представляют, какой ад им уготован с такой “родственницей”!!!лучше уж так, как я- на улице,зато не кому ничего не должен и не обязан.

Татьяна
Гость
Татьяна
02.06.2022 15:39
Ответить на  Maryon

В частичную защиту свекрови: детьми она действительно занимается, мальчику операцию по исправлению косоглазия сделала, девочку к логопеду возила и, допускаю, к платному. Дети посещают кружки (найдите бесплатный, попробуйте, я за 2 студии плачу 7 тыс в месяц, и это ребенок еще маленький и живу не в Москве, цены пониже будут). Свою зарплату она точно отрабатывает и детские деньги не крысит .

Maryon
02.06.2022 17:12
Ответить на  Татьяна

Ага, и квартиру им по доброте душевной ухайдокивает.

Твои молитвами мне бы ползать на четвереньках (с).

В дцатый раз в этой теме.
Свекровь действует строго в рамках договора.
За сиротами у медиков особый контроль. Посадят.
Про остальное никогда не сравниваете сирот и остальных. Слово льготы. И тоже контролируется.

Эля
Гость
Эля
03.06.2022 08:50
Ответить на  Татьяна

так чего она попрошайничает, при чем в наглой форме? И детей взять была исключительно ее инициатива. Как говорится. назвался груздем –

Николай
Гость
Николай
04.06.2022 05:09
Ответить на  Татьяна

У меня вопрос: вы были опекуном?Если бы были, то знали – сколько можно вытрясти из государства при должном терпении и нахрапости. Я был свидетелем, как это делали вот такие “благодетели”.

Татьяна
Гость
Татьяна
09.05.2023 19:31
Ответить на  Татьяна

Ещё как крысит.вы хоть обплатитесь за студии,а этим детям они будут бесплатные.логопед для девочки тоже бесплатно,косоглазие по льготам тоже бесплатно.так что бабка наживается на них нормально,ещё и с других требует.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
02.06.2022 09:52
Ответить на  гость

Если у тебя просят деньги якобы бедный человек то наверно вы б тоже прикинули его доход. Или молча б кошелек распахнули?

Людмила
Гость
Людмила
02.06.2022 17:21
Ответить на  гость

А что не так невестка сказала. Я тоже быстро в уме просчитываю все плюсы и минусы, выгодно мне или нет. С чего они с мужем должны помогать сиротам, которых опекает свекровь. У них своя семья, свои расходы. Тем более при таком отношении к ее ребенку. Наглых людей надо сразу на место ставить, а свекруня наглая до безобразия.

Эля
Гость
Эля
03.06.2022 08:47
Ответить на  гость

иногда приходится, чтоб себя защитить. Невестка хоть не просит ничего для себя

Maryon
02.06.2022 08:21

Хе, надо ходить в гости почаще.
Цокать языком:

Так-так, мама, с аренды стольник получили, а у сироток куртки прошлогодние, а у Вас смотрю утюг новый. Да и у золовки моей смотрю пальто нарисовалось.
Вот думаю надо в Опеку звонить.
Воровка Вы, мамаша.
Бабло гребёте, а на ужин то картошка, то макароны, ни отбивных из мраморных, ни ананасов к утренней каше.
Точно схожу.
И глазами не хлопайте.
Каждую неделю заходить буду. Проверять, как сиротки живут.

А вы ребятки запоминайте, тетка эта не благодетель и от дет.дома вас не спасала. карман она свой набивает.

Варвара
Гость
Варвара
02.06.2022 11:23
Ответить на  Maryon

Гениально! 🌹🌹🌹

Кассандра
Гость
Кассандра
02.06.2022 11:45
Ответить на  Maryon

Правильно. А то внушит детям, что они ей по гроб жизни должны

Прохожая
Гость
Прохожая
02.06.2022 08:24

Ладно хоть детей не обирает.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.06.2022 08:34
Ответить на  Прохожая

Это неточно 🤣

Просто
Гость
Просто
02.06.2022 08:49
Ответить на  Прохожая

Ой, не факт

Новый Дар
Новый Дар
02.06.2022 09:45
Ответить на  Прохожая

Да ну? Вы верите, что деньги с по суточной аренды квартиры идут детям на счёт?

Maryon
02.06.2022 09:53
Ответить на  Новый Дар

Суточную аренду не пропустят. Суточные [Ой!] убивают в хлам жилье.
А опека старается передавать имущество опекаемым в пристойном виде.

Сами же знаете какая цена будет на ремонт после притона

Прохожая
Гость
Прохожая
02.06.2022 10:12
Ответить на  Maryon

Да, квартиру я как-то упустила из виду.

Инна К.
Гость
Инна К.
02.06.2022 10:55
Ответить на  Maryon

В тексте сказано, что опекунша сдаёт посуточно двухкомнатную квартиру опекаемых. Прикажете этому не верить, раз “не пропустят”?..

Maryon
02.06.2022 11:38
Ответить на  Инна К.

Я написала то, что написала.
Сдает в обход опеки и опекаемых, на набиваение своего кошеля.

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
02.06.2022 14:46
Ответить на  Maryon

Вот и я думаю, что опека и знать не знает о сдаче квартиры в наем. Хорошо бы учтивого подключить – возьмут за задницу эту милую женщину. А там и опта подключится – участковый обязан поставить в известность их о найме квартиры сирот)

Татьяна
Гость
Татьяна
29.12.2023 09:16
Ответить на  Maryon

Ну так гг нужно пойти в опеку и поинтересоваться-а с какого,собственно овоща свекровь сдает чужую квартиру,требует денег?да и родственники странные, мямлят они там что-то.если бы хотели,взяли детей и пофиг,кто там рявкает или мявкает.

Maryon
02.06.2022 11:41
Ответить на  Инна К.

И ответ новому дару, что белая сдача исключена.
Поэтому добрая бабка гребет деньги себе, а детям достанется ушатанная квартира.

Опека в принципе не любит аренды. Риск повреждения имущества.
Но если длительные они иногда пропускают, то притон точно нет.

Новый Дар
Новый Дар
02.06.2022 15:42
Ответить на  Maryon

Поддерживаю

Новый Дар
Новый Дар
02.06.2022 15:40
Ответить на  Maryon

Так и я о том же.
Гелегально слэдает квартиру, деньги забирает себе. Это воровство.

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
02.06.2022 14:43
Ответить на  Прохожая

Очень сомневаюсь, что эта “святая женщина” не обирает детей.
Сдача квартиры возможна только с согласия опеки – деньги должны идти на целевой счет детей. Я очень сомневаюсь, что это условие выполняется.
Дальше, так как дети на данный момент круглые сироты – у них есть целевой счет, на который государство делает отчисления. По достижении 18 лет дети получают полный доступ к этому счету. Я знаю случаи, когда опека не контролировала толком вот таких “добродетелей”, и на момент достижения детьми 18 лет счета были пусты(или на них оставались копейки).
На месте родственников этих детей, я бы сходила в опеку и запросила аудит.

Валерия
Гость
Валерия
23.07.2023 11:18
Ответить на  Прохожая

Не знаю как в других регионах а жили в ХМАО так подруга стала опекуном внука- сироты. Я зашла к ней когда пришли с проверкой из опеки. Реально – на столе список и тётеньки считают стопки белья и рубашек, записывают куртки и ботинки и смотрят чеки на оплату покупок и билеты на юг. Подотчетно ВСЁ. Обобрать там трудно. И это ж родная бабушка а все равно тотальная проверка.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
02.06.2022 08:41

“свекровь не просто оформила опеку на детей, она оформила приемную семью и теперь, помимо пенсий детей, она получает зарплату.”
Если не Москва, то там пять-семь тысяч, не велик доход, особенно если “мальчику косоглазие прооперировала, девочку к репетитору возит, у детей есть все, что необходимо.”
Свекровь всего лишь гребёт под себя все денежки до который можно дотянуться, но невестка, скрупулёзно подсчитывающая доходы свекрови, мне не нравится.

Maryon
02.06.2022 08:46
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Оплата опекуну равна прожиточному минимуму для взрослого.

Под себя свекровь имеет право грести ровно оплату опекуна.
И не единой копейки от сдачи в аренду имущества опекаемых (100-500 без оформления, а- опека не пропустит посуточную ночлежку, б- официально это на счета сирот)
Двушка в проходном месте от 3 штук за сутки.
Столько на детей не тратится.

Кассандра
Гость
Кассандра
02.06.2022 11:49
Ответить на  Maryon

В Москве оплата опекуна 16700.
В Костроме 2500 рубтак, что всё зависит от региона

Maryon
02.06.2022 11:57
Ответить на  Кассандра

Ежемесячно приёмные родители будут получать по 8 тысяч рублей, стало известно Logos44.ru.

Большинство оставшихся без попечения сирот Костромской области – 1412 детей – воспитывают опекуны, сообщает пресс-служба областной думы. В весеннюю сессию депутаты регионального парламента приняли закон о повышении размера пособий на детей, находящихся под опекой. Он вступил в силу с 1 августа.

Кроме того, депутаты направили обращение к председателю Правительства Михаилу Мишустину с просьбой ускорить принятие федерального закона по жилищным сертификатам для детей-сирот. Эта мера позволит обеспечивать ребят положенными им квартирами без задержек.

Фото: пресс-служба думы Костромской Области

01.08.2021
Про суммы оплаты опекуну

Maryon
02.06.2022 11:59
Ответить на  Кассандра

А это из пресс релиза ПФР Костромы

Накануне депутаты Костромской областной Думы скорректировали величину прожиточного минимума пенсионера в регионе на 2021 год. Он станет выше на 767 рублей.
В Костромской области прожиточный минимум пенсионера в этом году составляет 8967 рублей

И по всей стране так.
Вознаграждение опекуна равно прожиточному минимуму. Это так то правительством установлено.
С момента Путинских пособий.

Кассандра
Гость
Кассандра
02.06.2022 12:07
Ответить на  Maryon

Это я все знаю, вы посмотрели пособие на содержание ребенка, да оно 8000, а есть ещё вознаграждение приемного родителя, т.е З.п в Костроме 2500 на каждого ребенка каждому родителю

Maryon
02.06.2022 12:27
Ответить на  Кассандра

Не пускает ссыль на деп.соцзащиты.

8- на еду.
И много и нудно про опекуна.
На 2020г. 6000 тысяч.

Пособие на еду и вознаграждение опекуна совпадают в размерах.
Одно время была пляска, по рукам настучали.
Только Кострома действующую редакцию не даёт почитать. Но даже 20й больше Вами заявленного.

Анастасия
Гость
Анастасия
02.06.2022 13:07
Ответить на  Кассандра

Опекуну да, приёмному родителю- цифры абсолютно другие

Maryon
02.06.2022 08:54
Ответить на  Ольга Пивная Фея

И по поводу операции и репетиторов, уж коль у меня был опыт временной опеки поясню. Лечение опекаемого проверяет опека. К тому же у сирот оно льготное. Так же проверяется школьная успеваемость, спальное место, место для занятий и питание на соответствие возрасту. Совсем держать в черном теле не выйдет. Контроль последние годы сильный. Вот и весь секрет, так бы у описанной тетки в рубище ходили. Но в рубище сразу отберут. По пенсии и ещё специальной выплате тоже 1ПМ отчёт сдается. Пенсия + выплата если на Новосибирск будет 27 тысяч на ребенка, это без учёта вознаграждения опекуну,податей с родни и аренды квартиры.… Подробнее »

Guest
Гость
Guest
02.06.2022 09:35
Ответить на  Maryon

Вангую, эта святая женщина потом с сироток стричь шерсть постоянно станет, когда те после школы выучатся. И не только шерсть — помощи руками потребует, с девочки уж точно. Потому что родную кровиночку ей напрягать совесть не позволит, сына трогать меркантильная невестка не даст, ну, а сиротки должны быть бесконечно благодарны за то, что им позволили жить в приличной семье, а не познавать на своей шкуре все ужасы детдома. Поэтому, кмк, выучатся те в училищах каких-нибудь и сразу работать пойдут – отрабатывать содержание благодетельнице. Хотя… парень постарше, может и послать, и уехать далеко-далеко. А вот девочку точно припрягут по-полной. И хорошо… Подробнее »

Maryon
02.06.2022 09:47
Ответить на  Guest

О, это я сразу написала.

Вот серьезно,на постоянно бы взять ребенка не решилась, даже с учётом денег.
Но таких как свекровь одобрить не выходит. Тот случай, когда детский дом благо. Меньше психику покалечит.

Прохожая
Гость
Прохожая
02.06.2022 10:15
Ответить на  Maryon

Неплохо… в Замкадье далеко не у всех семей с детьми такой среднедушевой доход образуется, особенно если детей больше одного. Разумеется, опекать чужого ребенка – серьезный труд, но и ребенок “живет на свои”, получается.

Maryon
02.06.2022 10:21
Ответить на  Прохожая

А как стали платить дет.дома опустели. У нас по области модальная за ниже.

Нет, многие берут ради вырастить.
Есть у людей душевное тепло и силы, но без денег – сами понимаете.

А у других ремонты появляются и мебель.
Ведь и из подотчетных можно выдернуть для себя любимого.
Чек на фрукты опеке, а жрать самому. Ну и раб.сила бесплатная.

Здесь был канал профессионального опекуна, она хорошо писала про опыт общения с опекунами-барыгами.

oksana
Участник
02.06.2022 12:49
Ответить на  Maryon

Да недавно ж только скандал прогремел с такой опекуншей. 700 штукарей в месяц, а дети голодные и спят вповалку. Детдом бы после такой истории добрые души просто подожгли, заперев предварительно персонал. А ту ещё защищали. Душевное, мол, тепло зато давала. Оно нынче недёшево, как выяснилось.

Светлана А.
Светлана А.
02.06.2022 15:30
Ответить на  Прохожая

Живет этот ребенок у чужих на “свои”. А деньги, что родители не заработали – платит государство. И живут в нормальном социуме, другое дело, как свекровь потом это вывернет.

Кассандра
Гость
Кассандра
02.06.2022 11:55
Ответить на  Maryon

На нужды детей к каждой опеке прикреплен благотворительный фонд, который выделяет деньги на операции, мебель, технику, одежду, репетиторов,

Maryon
02.06.2022 12:06
Ответить на  Кассандра

Не к каждой.
Уж простите, но я сама волонтёр кризисного центра опыт временной опеки.

И благотворительные фонды тоже та ещё помойка, чтобы их превозносить.
[Ой!] они к непроблемным участкам. Ничего личного, это тоже вид бизнеса.
Да помогают, но отнюдь не всем.
Девушку москвичку вот одни благотворители лесом послали. Ее ещё потом опека кошмарила, посмела затребовать профильную экспертизу подопечному.

Поэтому тут как повезет, ровно как с опекунами.

Кассандра
Гость
Кассандра
02.06.2022 12:18
Ответить на  Maryon

Не я их превзношу и не утрирую. Я сужу из своего местечкового опыта, что выделяют. Что имеет место быть, у нас в регионе прикреплен фонд к опеке, все дрязги я не знаю. И что свекровь вполне пользуется всеми доступными средствами.

Maryon
02.06.2022 12:31
Ответить на  Кассандра

Так я не спорю,что свекровь детям делает, но не более установленного договором.
А льет в уши на миллион + квартира.

Про фонд не в каждом.
Погорела семья. Соц.защиьа сами вышли спросить есть ли игрухи и одежда, фонда при опеке и соц.защите в районе нет.
Два дня посты кидала и заявки.

Кассандра
Гость
Кассандра
02.06.2022 12:40
Ответить на  Maryon

Состоую в группе приемных родителей и некоторые из категории свекрови из рассказа. Смущает вопрос, почему опека доверила таким людям воспитание

Maryon
02.06.2022 12:49
Ответить на  Кассандра

Считается, что детям лучше хотя бы в кривой семье.
Хотя по мне такие выращивают раба, а потом зажирают жизнь.

Из лет.дома тоже порядком покалеченные выходят, но шансов преодолеть психологические увечья повыше.

Эля
Гость
Эля
03.06.2022 08:51
Ответить на  Ольга Пивная Фея

ага…как же не лохушки могут нравиться?

ИринаД
Гость
ИринаД
03.06.2022 21:31
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А дочка свекрови, которая вообще ничес не помогает, а возможно, еще и мамаша с сиротских денег ей подкидывает, вам нравится?

Мария
Гость
Мария
02.06.2022 08:46

Старая Мразь.

таня ЛАВРушка
Участник
02.06.2022 09:21

во профура какая свекровка
стоять-бояться- её девиз

Эля
Гость
Эля
03.06.2022 08:52
Ответить на  таня ЛАВРушка

робингудша – у одних забрать, другим отдать

ИринА
Участник
ИринА
02.06.2022 09:26

Чужие деньги считать – это не всегда плохо. А то много желающих пройти с протянутой рукой, на бедность поклянчить развелось. То Собчак плачется, то певцы ртом – элита наша.
А с невесткой я солидарна – не все так печально у свекрови, чтобы семья с двумя детьми и ипотекой от себя в ее пользу отрывала. А насчет “чей там деть” – это уже [Ой!] бедный сыночек чужого ребенка кормит, но в данном случае значения не имеет: там двое детей, и там двое и в третьей семье двое, и кормить и одевать надо всех, невзирая на то, родные ли, нет ли.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.06.2022 09:33

вот у меня лично.словосочетание-“семейный совет”-ничерта окромя рвотных спазм не вызывает. я существо сугубо не коллективное,и кто там что решает на этих советах, мне абсолютно по барабану. пусть они там хоть атомную войну всему миру объявляют,мне плевать велико. что же касаемо сердобольной свёкры,так с самого начала было понятно,что -она решила,а весь блудень должен впрягаться. а кто не впрягается- тот козлина и жестокий урод. гегешка поступила не мудро.с самого начала таскаясь на эти “семейные советы”. какое её что ,шо там колобrодит чужая тётка в чужой семье? охота было небось влиться в блудень,да протянуть руки в помощах? ну что,протянула,за что и получила кучу… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
02.06.2022 15:39
Ответить на  перекати полем

Семейный совет на то и семейный, что только члены семьи участвуют. Вот в моей семье -я да муж. А у дети – это уж их семейный совет. И как бы я их не любила – посоветоваться можно, но вот совета уже не будет. Образовалась новая семья со своим советом. Мне моя подруга – которая эксперт по антиквариату, все трындит – вот как ты терпишь, что к тебе все шалманы прутся и еще свои идеи толкают, как те лучше. Так ты же тоже прешься и и глаголишь. Одно дело -послушать. Другое – сделать, как сам хочешь. И не обязательно для этого… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
02.06.2022 09:43

А деньги со сдачи квартиры сирот свекровь на счёт детей кладёт?
Нет?
Это очень хорошо! Беспринципная гг может же с чистой совестью свекрови таксу за молчание выставить. (На самом деле, Шантаж является грехом по уголовному кодексу, и делать так нельзя. Да и гг не опустится до этого.) Правда бабку удар хватит сразу от жадности.

Гг, убеждай мужа, что нехорошо сирот обижать. Поэтому пусть в опеку заявляет сам, чтобы его карма была чиста.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
02.06.2022 09:51

Блин как бы квартира сироток не отошла потом их опекунше под лозунгом я для вас все. И ведь нет человека кто б детям потом это разъяснил. Надеюсь хоть девочка с умом будет все таки не младенец уже. Которой 14 лет.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
02.06.2022 09:59

И кстати всегда поражают комменты типа невестка считает деньги свекрови. Люди ау! Без этих деталей во первых не было б половины рассказа,,а во вторых начались бы рассуждения что бедная пенсионерка со своей пенсии тянет 2х сироток. Вот вам сразу и расклад что пенсионерка не бедная да к тому же еще и наглая.

Прохожая
Гость
Прохожая
02.06.2022 10:20
Ответить на  Анастасия Попова

“Считать чужие деньги” грех ровно до того момента, пока хозяин этих денег не начинает по общим знакомым ходить с жалобами на бедность и требованиями помощи. Потому как если общим знакомым известно реальное положение дел, и они с готовностью помогают, то все в своем праве. Но если эти люди не знают что к чему, так это уже получается мошенничество на доверии – дело подсудное.

Maryon
02.06.2022 10:29
Ответить на  Прохожая

Я на такое отвечаю иначе.
На примере заповеди “не убий”.
Она действует до той секунды, покуда вы не решите убить меня.
Ведь тогда соблюдение “не убий” = дать убить себя, а самоубийц единственных хоронят вне кладбища. Это худший из грехов.

Стало быть в определенных условиях церковь говорит прямо. Нарушителя богоудно – убий.

Эля
Гость
Эля
03.06.2022 08:53
Ответить на  Анастасия Попова

такие же хитрецы, они только лохушек и любят

Лада
Гость
Лада
02.06.2022 09:59

Как-то была история, когда к сиротам, причём уже давно не детям, рвалась жить из тётушка, типо заботиться, а сама свою квартиру то-ли сдавать решила, то-ли сына поселить хотела не помню, в общем, думаю что эта такая же. Она потом с этих детей не слезет, будет орать “я вас вырастила, вы должны”

Maryon
02.06.2022 10:09
Ответить на  Лада

Там было смешно.
Там сироткам было 19 и 22.

Инна К.
Гость
Инна К.
02.06.2022 10:57
Ответить на  Maryon

Ага, а пока младшая сиротка совершеннолетия не достигла, ей пришлось пожить таки в детдоме, хоть и недолго.

Maryon
02.06.2022 11:48
Ответить на  Инна К.

Точно.
Но все равно смешно там. Там бабка смотрится сумасшедшей, здесь будущий рабовладелец.

А здесь, тоже была история, где взяли 15-го и в итоге жизнь зажрали под лозунгом “я ради тебя”.
В стрессе чувство вины быстро прививается.

Инна К.
Гость
Инна К.
02.06.2022 14:38
Ответить на  Maryon

15-го – в смысле 15-летнего? )))

Maryon
02.06.2022 17:15
Ответить на  Инна К.

Да. Помните было.
Жена бывшая рассказывала.

Там тетка так лихо парню голову скрутила, похлеще любой рожалки для себя под аку лет

Кассандра
Гость
Кассандра
02.06.2022 11:32

Вот, всё конечно понимаю, тетка мерзкая ради наживы деток оформила, это безусловно. Но вот другое непонятно, если у детей есть родная бабушка и тетка, то в первую очередь опека предлагает взять опекунство близким родственникам и только в случая отказа, передает дальним родственникам, и никакой семейный совет не поможет. Получается, что бабка и тетка официально отказались. Дальше возьмём калькулятор минималка на содержание детей+ з.п для тетки 2*5 тыс.+ Благотворительные фонды( отчёт требуют обязательно, что деньги ушли конкретно на вещи для детей операции, репетиторы крупные детские покупки) + аллименты от бабки+ аренда квартиры. В сухом остатке тетка на себя имеет з.п 2*5… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
02.06.2022 11:39
Ответить на  Кассандра

В Москве з.п приемного родителя 16.700р на каждого ребенка (все зависит от региона)

Maryon
02.06.2022 11:54
Ответить на  Кассандра

Нет, не так.
Первым если никто не вызывается или в контактах нет.

Я у сестры была забита сестра, а родная по имени.
С приемника мне позвонили, что мать в больнице, куда ребенка?
Родной потом никто не предлагал.

Квартира 100% сдается в черную. Не дают опеки согласие вот на такое. Они и на обычную аренду дают согласие только с ворохом бумаг, что сдача необходима в интересах подопечного и вреда имуществу не предвидится.

Кассандра
Гость
Кассандра
02.06.2022 12:02
Ответить на  Maryon

На счёт квартиры , я не подумала скорее всего, что в черную.
А на счёт опеки, вот у меня двоюродная сестра ограничена в правах по мед .показаниям, отец прочерк , позвонила опека сначала родному брату он отказался, а потом мне. На семейном совете решили взять дв.племянницу в семью.

Maryon
02.06.2022 12:33
Ответить на  Кассандра

Если нет контактов, они ищут через ЗАГС, это быстро между ведомствами.

Если есть в телефоне, то смотрят звонки и привязанность.
Ну опека давно не та, что была. Про них больше ужасов малюют.

Эля
Гость
Эля
03.06.2022 08:56
Ответить на  Кассандра

с теткой и бабкой там. конечно, не все однозначно. А вот к семье ГГ , еще в уничижительной форме свекровь лезет напрасно. за что заслуживает не просто счета денег, как пешего эротического маршрута

Дима 777
Гость
Дима 777
02.06.2022 12:58

Главгера на свои живёт. А свекруха пошла в *опу, пиявка!

Алена
Гость
Алена
02.06.2022 15:53

У обеспеченных сироток опекунов зачастую хоть ложкой ешь. Коллега моя уволилась галопом. В другом городе двоюродный брат(сын маминой младшей сестры) в 14 сиротой остался. Вот она и понеслась его опекать. На наш вопрос: А что так резко? последовал честный ответ: Да там трехкомнатная квартира,дача, машина. Если не успею, другие родственнички подсуетятся.
Было это в начале 2000 , за опекаемыми такого жесткого пригляда не было.
В данной истории считаю совершенно правильным подсчеты ГГ. Если бы народ почаще логику включал и подсчетами занимался, Мавроди и иже с ними не богатели бы бешено.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
02.06.2022 21:50

Кузен был женат на дочери подобной свекрови. Она, заслуженный педагог тогда еще СССР, сдала родного сына в детдом, оставив себе на воспитание только дочь. В результате дочь спилась и после нее остались дети-сироты, которых “любящая” бабушка хотела по прежней схеме разделить: над одним опеку за деньги оформить, второго в детдом. Не дал сын-бизнесмен, выросший при живых родителях в детдоме.

Анна
Гость
Анна
03.06.2022 07:19

Заява в опеку о сдаче квартиры посуточно и присвоении себе дохода,да звонок в налоговую о неуплате налогов с полученных нелегально доходов повернут энергию свекрищи в другую сторону и вымогать у гг.она долго ничего не будет-времени не хватит.

Эля
Гость
Эля
03.06.2022 08:57
Ответить на  Анна

и я так думаю

Свет
Гость
Свет
03.06.2022 08:02

Оборотистая тётка и деток такими же вырастит ))

Эля
Гость
Эля
03.06.2022 08:49

Слать по эротическому маршруту. как и в предыдущей истории. А ее опеку натравить – пусть проверят куда она деньги расходует, раз при пенсии сдаче жилья еще попрошайничает. Она и детей вырастит такими же нахальными – сиротки, нам все должны.

Эля
Гость
Эля
03.06.2022 09:08

Еще и скажу, как преподаватель, сироты, учащиеся на бюджете, очень много имеют льгот – соцстипендию, раз в квартал материальную помощь, не платят за общагу, полное гособеспечение после 18-ти и подъемные по окончанию, а в некоторых заведениях еще и бесплатные обеды. Девчонка уже через 2 года может поступать в колледж. Так что. считать надо, еще один аргумент, чтобы свекровь послать. Молодец. она. конечно, дай Бог здоровья. но как-то нагло выглядит. Куда б ни шло, если б попросила с детьми в цирк или в поликлинику сходить. А деньги там явно есть и будут

Дмитрий
Гость
Дмитрий
03.06.2022 12:25

Пригрозить свекрови жалобой в органы опеки и прокуратуру. Её методы вполне могут и обэп заинтересовать. Нашла себе кормушку. Пускай комиссия приедет, проверит её деятельность.

Татьяна
Гость
Татьяна
16.04.2023 10:23

А пожалуйтесь на нее в опеку.и там расскажите и про квартиру и про дань с бабки.

Анна
Анна
10.09.2023 12:46

Однако! Какая предприимчивая свекровь. Жаль королевство маловато и подданные строптивые.

Лавра
Гость
Лавра
03.03.2024 11:34

Детки – у тюльпана. А у людей- дети. Так испохабить прекрасное слово ?!