Зоя Ивановна, которую никто не может поставить “на место” - Записки Злючки
Записки Злючки

Зоя Ивановна, которую никто не может поставить “на место”

-Терпеть ее не могу, вот реально, достала, – говорит подруге молодая женщина по имени Маргарита, – на все у нее свое суждение есть, везде лезет, везде таскается. Своей жизни нет, надо по локоть в чужую…

-Так чего проще? – недоумевает подруга, – Послать ее к лешему. Она тебе кто? Никто и звать никак. Еще от чужого человека выслушивать всякое.

-Да в том и дело, – качает головой Маргарита, – я не хочу портить отношения со свекровью. И уж тем более, не хочу обострять отношения с мужем. Сказать его маме? Значит, обидеть ее. Следом муж предъявы будет кидать.

-Ну, а его самого вся эта свистопляска устраивает? Не пойми кто сует нос не в свои дела?

-А он, скорее всего, привык к этому как к неизбежному злу, пропускает мимо ушей все реплики, да и не ему они адресованы, страдаю же в основном только я. Я прямо мишенью себя чувствую, – говорит Рита.

Речь идет не о самодурше свекрови. Мама мужа маргариты как раз человек мягкий, неконфликтный. Она и помогала молодой семье, и к невестке относится вполне благожелательно. Речь о подруге свекрови по имени Зоя Ивановна. Именно она является раздражителем для молодой женщины, именно она отравляет ей жизнь.

-Свекровь моя рано без родителей осталась, – продолжает Маргарита, – лет в 12 по-моему. Так семья ее ближайшей подруги, этой самой Зои Ивановны и взяла девочку на воспитание. Свекровь – человек кроткий, а эта самая Зоя – полная ее противоположность.

Зоя Ивановна с детских лет является для мамы мужа Маргариты непререкаемым авторитетом: яркая, уверенная в себе, острая на слово. У нее на все есть свое мнение и только ее мнение правильное.

И в семье подруги Зоя Ивановна всегда была “своим” человеком. Именно она, как признался как-то муж Риты, развела его родителей. Настойчиво, каждый день она капала более спокойной и покладистой приятельнице, что муж у нее – балласт, трутень, абьюзер.

Это ли стало причиной, или то, что женщина находилась полностью под влиянием подруги, но свекор Риты не выдержал и на развод подал сам. Алименты платил, с сыном виделся редко, так как у бывшей жены дневала и ночевала Зоя, а ее мужчина меньше всего хотел видеть.

-Сама Зоя Ивановна семью так и не построила, что немудрено с ее характером, – говорит Рита, – детей у нее тоже нет, зато она лучше всех знает, как их надо воспитывать. Муж, в свое время, тоже натерпелся. В его семье же Зоя определяла в какую секцию ему ходить, как часто видеться с отцом, по какому предмету брать репетитора, куда поступать.

-И что, муж твой эту тетю-мотю послушался?

-Нет, спорить и ссориться не стал, но сделал так, как считал нужным. Ой, я вспоминаю, как я с мамой мужа знакомилась – тот еще цирк. Я в шоке была, если честно, я же в первые несколько минут думала, что мама мужа – это Зоя Ивановна и есть. Она мне и допрос с пристрастием учинила, и внешний вид разнесла в пух и прах, я чуть было не развернулась и бежать не бросилась, – говорит Рита.

Замужем Маргарита 2 года, живут молодые в квартире мужа, которую ему купил отец. Со свекром молодые поддерживают хорошие отношения. И за это тоже подвергаются вечным нападкам со стороны маминой подруги:

-Мать тебя одна на ноги поднимала, – начитывает мужчине нотации Зоя, – а ты ее предаешь, с этим козлом общаешься, не стыдно?

-А этот, как она выражается, козел, сыну квартиру купил, – возмущается Рита, – и ни одного плохого слова или действия мы от него не видели, только добро и помощь.

-А сама свекровь, она что говорит при таких выпадах подруги?

-Краснеет, качает головой или просит: “Ну не надо, Зоя”. Ой, да Зоя и ее строит. Распекает только в путь. Неприятная особа, но свекровь вообще рохля, терпит, привязана к ней, но я же терпеть не обязана, – упрямо вскидывает голову Маргарита.

3 месяца назад Маргарита с мужем стали родителями. На выписке в первом ряду была вездесущая Зоя Ивановна, оттеснившая и родную бабушку, и родного отца малыша:

-А ну-ка дайте! Ничего вы не умеете, будете слушать меня, все будет хорошо. Я вам одного мальчика вырастила и воспитала. И этого выращу и воспитаю.

-Хоть дерись с ней, – вспоминает Рита, – свекровь без нее к нам не приходит. Пойти к свекрови – там обязательно сидит Зоя. Которая знает как грудь давать, как одевать, чем мне питаться. Вот достала, честное слово.

-Не ходи к маме мужа и дверь не открывай, – советует подруга, – а спросит, ответь прямо – маму твою рада видеть всегда, но без Зои.

-Однажды попробовала, не открыла, так Зоя голосила на весь подъезд, что она знает, что мы дома, мужу звонила, что я не открываю дверь его матери. Я тогда что-то сказала, типа, спали, не слышали. Мне легче из дома смотаться с ребенком, если знаю, что ко мне свекровь должна прийти, вот как сейчас, – Рита делает жест одной рукой, второй она катит коляску с сыном.

-Ну знаешь, ты от свекрови недалеко ушла, тоже перед Зоей пасуешь. Скажи прямо и резко. Обидятся, так обидятся. Даже хорошо бы, чтобы Зоя обиделась и хоть тебя оставила в покое, – говорит подруга, – прямо монстр эта ваша Зоя Ивановна, раз послать и все.

А вы как считаете? Кто должен дать укорот вздорной женщине, считающей себя вправе лезть в чужую семью? Рита, муж или его мама?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
76 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анна Пчелкина
Анна Пчелкина
08.06.2022 16:15

Послать вздорную бабу в пешее эpотическое петешествие.

Гвоздь
08.06.2022 16:27
Ответить на  Анна Пчелкина

“-Да в том и дело, — качает головой Маргарита, — я не хочу портить отношения со свекровью. И уж тем более, не хочу обострять отношения с мужем. Сказать его маме? Значит, обидеть ее. Следом муж предъявы будет кидать.”

Значит попытки уже были и закончились ничем.

Анна Пчелкина
Анна Пчелкина
08.06.2022 20:44
Ответить на  Гвоздь

А маме ничего не надо говорить. Кто эта Зоя? Не член семьи, значит, и в дом её можно не пускать как абсолютно постороннего человека. Будет орать, пригрозить полицией. Нечего ей делать “в гостях” у ГГ.

Гвоздь
09.06.2022 03:02
Ответить на  Анна Пчелкина

Вы, я, все (почти) мы считаем, что семья – это муж, жена и их дети, и правильно считаем. А вот муж гг так не считает, он ещё и двух своих мам причисляет к членам своей семьи и привечает у себя, а гг уверена, что отказ от дома в любой форме, а особенно в грубой (а иначе тут никак) мам обидит, а с мужем обострит отношения. Мама одна не ходит, они всегда, как “мы с Тамарой” – вместе с Зоей, их предполагается вместе принимать. Меня не надо уговаривать, гг уговорите, у меня они давно бы летели и переворачивались и уж конечно… Подробнее »

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
09.06.2022 20:30
Ответить на  Анна Пчелкина

При маме высказать Зое, что она дрянь и пиявка, которая и свою семью не создала и чужую разрушила, что питается эта тварь тем, что делает свекрови и её сыну только гадости и все в этом духе. И так до тех пор, пока у свекры глазки, наконец, не прозреют. И никак иначе.

Оксана
Гость
Оксана
13.08.2022 18:25

У свекры глазки не прозреют – своего любимого мужа Зою она никогда не выгонит.

Гвоздь
08.06.2022 16:20

Вот потому и говорю, что именно женщине важнее иметь свою жилплощадь, независимость и накопления и желательно до того, как родит.
Из своей квартиры пнула бы постороннюю Зою Ивановну, а если мужу не понравилось бы это, так и его можно было спокойно отправить телепать следом.
Терпи, коли духу не хватает послать по всем известному адресу, мама с мужем ей в рот заглядывают и тебе придётся, если так приспичило родить мамсику аж с двумя мамочками.

Кассандра
Гость
Кассандра
08.06.2022 18:00
Ответить на  Гвоздь

Добрый вечер. Вы правы. Но и в этом случае можно выкинуть подружайку на раз, квартира ни к свекрови, ни к Зое Ивановне ни каким боком не относится.

Гвоздь
08.06.2022 18:17
Ответить на  Кассандра

Добрый. Зато относится к мужу, а он не желает портить отношения ни с одной из мам, увы.

Кассандра
Гость
Кассандра
08.06.2022 19:27
Ответить на  Гвоздь

Скорее всего, я так из текста поняла , жужжит мамкина подруга и жужжит, он внимания не обращает, раз уж в детстве всё по своему делал, то и здесь делает. Дадут отпор Зое, вряд-ли он на её сторону встанет, так его слова“ что с отцом развела именно, эта женщина”, боготворить её не будет. Муж не мамсик, а тихушник, который не любит связываться с скандалистами. Но , если кто-то, выпроводил тётку своими рученьками, он бы только лапки потёр.. “ наконец-то избавились от злой бабы яги”…

Гвоздь
09.06.2022 03:06
Ответить на  Кассандра

Доброе утро.
Почему тогда гг вопиет к нам и давно не избавилась от нежеланных гостей?
Вы думаете, что я не понимаю, что существует для того лишь одно лекарство – пendeль.
У неё духу не хватает, характера, трусит испортить отношения с мужем, боится, что самой могут направление указать, иначе давно бы всё сделала и не ныла.
Вы все не меня уговаривайте, вы гегешку уговорить попробуйте.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.06.2022 18:45
Ответить на  Гвоздь

Мне кажется, гг-шке нужно к свекру идти с жалобами на Зойку, плакать и говорить, что мочи нет уже никакой левую бабу терпеть, ещё немного и развод будет. Сын без отца рос, похоже, и внуку без отца рости. Сыграть, одним словом на обидах свекра. В конце концов квартира его, он как минимум моральное право имеет указывать, кому туда ходить, кому нет. А если не дурак, то и по бумагам квартиру за собой оставил.

Кассандра
Гость
Кассандра
08.06.2022 19:28
Ответить на  Елена Н.

Да свекру на черта это надо, он сам убежал от этой вечносующей бабы

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.06.2022 09:28
Ответить на  Кассандра

Сколько знаю случаев, когда люди для себя чего-то не делали, а за ради детей стараются. А здесь тем более лет 20 прошло, свекр возмужал, добрал уверенности (возможно), опять же определённых карьерных и зарплатных высот достиг, если имеет возможность квартиры покупать, глядишь, и хватит духу вздорной бабе указать на её место.

Нет так нет, но хоть какой-то шанс для гг-шки дать отпор, если муж у неё нюня.

Гвоздь
09.06.2022 03:22
Ответить на  Елена Н.

Если бы свёкор мог справиться с Зоей и избавиться от неё, то мог сделать это ещё тогда и не бежать из семьи. Можно взять в союзники свёкра, чтобы тот поговорил с сыном и вместе попытаться сковырнуть тирана. Что касается собственника квартиры, не думаю, что она не на мужа гг оформлена, мужики обычно дарят без выкрутасов, а документы родители на себя оформляют когда – “ну ты же всё равно у нас один наследник”. Вероятность того, что у свёкра имеются жена и другие дети велика, так что, думаю, что квартира мужу принадлежит, остальное из редких возможных исключений. Нет там характера ни у… Подробнее »

Lara
Lara
09.06.2022 06:28
Ответить на  Гвоздь

Не, по молодости лет свёкор от подружки жены избавиться бы не смог, она ей дороже всех на свете. Свекровь же выросла в той семье, считает всем обязанной им. Как она вообще замуж вышла-то? Сейчас тем более не отвяжется от “подружки”, так что ГГ, если характера хватит, лучше обеих в дом не пускать, раз уж муж на её стороне. Будут вопить – общение с внуком по суду, в определённое время и в присутствии матери. Без подруги рядом. Как вариант – записывать на всякий случай на видео все истерики подружайки, чтобы было чем прижать.

Гвоздь
09.06.2022 06:47
Ответить на  Lara

Ну так и говорю, что папа Зое не соперник.
И я не заметила, что муж на стороне гг, он сейчас ей может и поддакивает тихонечко, но стоит ей до серьёзных действий дойти, может и взбрыкнуть.
Мужики вообще не любят в бабские разборки влезать, а если у некоторых из них маму обидеть, то тут же встают на сторону мамы.
Не забывайте, что здесь мама и Зоя – единое целое.

Оксана
Гость
Оксана
09.06.2022 07:15
Ответить на  Гвоздь

Во всех смыслах. Если у нас о лесбийских семьях не говорили открыто, то это не значит, что их не было. Муж и хозяин в этой семье – изначально не мама, а Зоя.

Гвоздь
09.06.2022 08:16
Ответить на  Оксана

Ещё в доперестроечное время в том месте, где мы прежде жили, это был небольшой северный городок, жили мы на окраине в частном секторе, я знала четыре семьи, где хозяйками были две женщины родственными узами не связанные, ни к кому из них в постель я свой нос не совала, естественно, но в двух семьях один из партнёров явно был мужиковат, грубоват, выполнял всю тяжёлую физическую работу, одна на мотоцикле гоняла, блондинка с длинными косами, но всегда в брюках, с папироской в зубах и нарочито мужицкой манерой речи. Платье сидело на ней, как на корове седло. Роли были явно распределены. Так что… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.06.2022 09:30
Ответить на  Гвоздь

У гг-шки на мужа надежды точно нет. Зойка и его подмяла.

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2022 10:48
Ответить на  Елена Н.

Выросший в однополой семье не будет нормальным – доказано уже другими странами.

Татьяна
Участник
Татьяна
30.06.2022 00:00
Ответить на  Елена Н.

Взрослые люди плакаться не бегают, за чужой юбкой/штанами не прячутся. Но молодая мама должна сказать мужу, донести до него свои чувства. И если он не ограничит мамину подругу, которая никто его жене, то жену он потеряет. Мамина подруга постарается. Уже начала.

Оксана
Гость
Оксана
11.07.2022 02:05
Ответить на  Татьяна

Да, маминому мужу Зое невестка совсем не нужна.

ТАМ-ТАМ
Гость
ТАМ-ТАМ
08.06.2022 16:25

Непонятно.. Это не проблема гг. Это проблема её свекрови, и в меньшей степени её мужа. Вопрос решается 1 разговором. Навсегда. Все обидки в сад. Возможно путь должен быть с эроттческим уклоном. Но твёрдо и громко озвученным

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
08.06.2022 16:26

Да там у свекрови явно Стокгольмский синдром на всю голову. Что у мужа в голове – непонятно, но раз он сам подчиняться Зое не стал, может и не безнадёжен. Может ещё и спасибо скажет если ГГ ее отошьёт. Хотя такую ни ором ни скандалом не проймёшь, у неё на этом поле опыта больше. Лучше медовым голоском задавать вопросы на которые она не сможет ответить и так чтобы она публично опозорилась по возможности. Чтобы сама отвалилась.

Гвоздь
08.06.2022 16:52
Ответить на  Crazyhellga

Скушала Зоя Ивановна свёкра, доедает свекровь, мужа гг тоже пожёвывает потихоньку, а он терпит, сожрёт и маргаритку, не подавится, мальчик мамину копию выбрал в жёны, а вот выбери он схожую с Зоей Ивановной, тогда могла она противостоять тиранше, но, боюсь, что тогда их семейство могло превратиться в арену для боёв без правил, где чемпионство предсказать невозможно.
Хотя нет, возможно.)

АСА
Гость
АСА
08.06.2022 17:35
Ответить на  Гвоздь

Скажи и придерживался позиции, что Вам я мама мужа рада. Но видеть вас хочу без дурного приложения. Ваш выбор. Или вообще не встречаемся. Или без Этого.
И да. Прямо не открывать дверь. Выйти из квартиры, если Оно там.
Но делать это надо было явно до бесконечности и родов

Гвоздь
08.06.2022 17:43
Ответить на  АСА

В том-то и дело, что вначале следовало победить Зою, а потом рожать, сейчас гг пока в явных аутсайдерах.

Оксана
Гость
Оксана
11.07.2022 02:05
Ответить на  Гвоздь

А победить Зою, учитывая все обстоятельства, невозможно.

Лада
Гость
Лада
08.06.2022 16:49

Что за бред “ехай накуй” и все. Что значит муж обидеться из-за его? Кто такая Зоя? А вообще, клин клином, начнёт лезть “я знаю как с детьми” откуда? У вас их нет и никогда не было… “я знаю как в семье” – откуда? У вас её никогда не было и все в таком роде, сделать так, чтобы Зоя бежала от неудобных реплик как черт от ладана

Maryon
08.06.2022 17:37

А ну ка руки прочь от моего сына, Верба Старая.
Воспитала она.
Да Вы по сей день в девицах числитесь.
Или мне кто-то не договаривает?
И Вы мадам ради свободы откпзную подписали?
Нет?
Тогда запоминайте, дело вековух сидеть да помалкивать, пока матроны говорят.

Кассандра
Гость
Кассандра
08.06.2022 17:40

Объяснить свекрови, что одну в гости ждут, без Зои, а с Зоей дверь не откроют. Если невестка пошлет Зою, может свекровь так обрадуется, что наконец то послали добрую подругу далеко , раз ей самой отпор не дать, но похоже в семье все рохли и свекровь , и муж ГГ ки и, Г.Г…

перекати полем
Гость
перекати полем
08.06.2022 17:40

да шож такое то??? все подряд обижают несчастных девочек?! ежели не родная маманя,то собственный мужик,ежели не мужик,то гадючная свекрень,ежели не свекрень,то золовища,ежели не золовища .то троюрОдный деверь по матери? а тут вааще беспредел полнейший-чужая бабень подружайка свёкрина на бедную малютку замахивается,чморит её и кукожит.распинает да размазывает-а всем на всё плевать,и никто за неё костями не ложится,да в драку не кидается??? а шож она то?а она -агнец божий и овечка на закланиях-терпит бедолажка,да тока молча утирается. а всё почему? да потому шо сЕмья и сщщастье в ней,для неё превыше за всё! свёкру жаль ей до судорог,мужика сваво просто боится худым словом… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
08.06.2022 18:49
Ответить на  перекати полем

О! Я знаю, кто заступится за маленькую девочку! Надо маме пожаловаться! Та явно всех обидчиков порвет за свою малышку!

перекати полем
Гость
перекати полем
08.06.2022 19:37
Ответить на  Агата

ненене!!! малютка явно сирота,или из далёкой уральской деревни,затерянной в глухой тайге.иначе тут бы ужо прописали,как маманя со шпагой наперевес отгоняет злобную ведьму от безответной дони.

oksana
Участник
08.06.2022 17:58

Вот когда юные девицы научатся при знакомстве хоть с Зоей, хоть с Козоей не «чуть было», а натурально упархивать по своим весёлым девичьим делам в ответ на хамство, тогда и мужья их будущие с предъявами погодят.
А теперь чего уж.

перекати полем
Гость
перекати полем
08.06.2022 18:15
Ответить на  oksana

я вас умоляю-упархивать по своим весёлым девичьим делам !! какие могут быть “девичьи дела”,когда тута взамуж корячется??? тута все дела побоку!сидеть улыбаться,согласно кивать, и никуда не двигаться-дажеть опорожниться.

oksana
Участник
08.06.2022 18:50
Ответить на  перекати полем

Ну да. Поэтому и трагедия особенного сочувствия не вызывает. Сидела девка, обтекала, дала понять, что ей такое отношение вполне приятно и привычно. А тут внезапно какой-то взбрык.

Maryon
08.06.2022 18:15
Ответить на  oksana

Ещё очень хорошо работает на попытки позадирать ответить сразу и спокойно.
– Вы мне тоже не особо нравитесь.

oksana
Участник
08.06.2022 18:46
Ответить на  Maryon

Как по мне, много чести

Maryon
08.06.2022 19:01
Ответить на  oksana

Зато реакция занимательная, вдохом давятся.
И главное ни криков, ни споров – уже прояснили вопрос.

Хотя не поручусь, что у других сработает.

oksana
Участник
08.06.2022 19:33
Ответить на  Maryon

Прикола ради разве что. От семьи с такими традициями лучше держаться подальше.
С другой стороны, про меня саму дальняя родственница со стороны мужа заглазно сказала: «Ни кожи, ни рожи», что мне с удовольствием и донесли. С третьей, даже моя свекровь с моей лёгкой руки называет теперь эту родственницу исключительно «Театр Кабуки».
Ну она действительно очень избыточно красится.

Maryon
08.06.2022 21:13
Ответить на  oksana

Э нет, это было не родственникам, они у меня до шекспировских трагикомедий не опускаются.

Это меня, квартиросъёмщицу, соседушка по тамбуру узурпировать пыталась.
Добавлю, что я ещё мелкая и лицо довольно долго было умильнощекастое, этакое полудетское.

Потом соседушка шипела-краснела-задыхалась, но вступать в пререкания с пигалицей не желала. Зря….
Я бы ей ещё чего сообщила.

Оксана
Гость
Оксана
08.06.2022 18:22

Для свекрови и мужа гг эта Зоя – привычный белый шум, никто из них и пальцем не пошевелить, чтоб её осадить. Гг должна илм сопротивляться, давать отпор вздорноц бабе или становиться такой же никчемной рохлей, как её свекровь и муж… Боится испортить отношения с мужем и свекровью? А ребёнка пока лечить не боится? Будет же второй муж, которому на голову срут и диктуют что делать…
Вообще очень странно, что гг влезла в этот вертеп. Надо было бежать сразу, как Зоя рот открыла…

Изумруд
Гость
Изумруд
08.06.2022 18:32

Кажется, свекровь только благодарна будет, если кто то окоротит зоюванну. Гг не устраивает( а кого б такое устроило??)— значит ей и окорочивать. Приходят дамы к ней домой— мама, вас я рада видеть, проходите. А вы, дама, кто такая?? Нет—- посторонних в свою квартиру я пускаю. Напором лезут— ща полицию вызову! И телефон на изготовку.

Агата
Гость
Агата
08.06.2022 18:45
Ответить на  Изумруд

Так и вижу, как маленькая тоненькая скромненькая Риточка пытается закрыть дверь перед нахрапистой такой, голосящей на весь под’езд Зоей Ивановной под 2 метра ростом и под 100 кг.))))
Разве только старушка от неожиданности на 2 секунды замрет… Не зевай, Рита, скорее дверь на замок!

Александр
Гость
Александр
08.06.2022 18:55

[Ой!]
В [Ой!]
[Ой!] отсюда!!!
Запоминайте, пользуйтесь и не благодарите…

Александр
Гость
Александр
08.06.2022 18:57
Ответить на  Александр

Ой это
Нaxyй
B пuздy
Cъeбaла отсюда

Алена
Алена
08.06.2022 19:34

Мальчика Зоя “вырастила” [Ой!] Яйца в кулак собрать не может и выдворить постороннюю тётку из своей семьи.

Serаya
Гость
Serаya
08.06.2022 21:19

Мне одной кажется, что свекровь и Зоя немного не того по той самой части? Тогда все становится на свои места и понятно почему свекровь краснеет, а ее сын такой покладистый. Ему ж Зоя за батю была.

Оксана
Гость
Оксана
12.06.2022 07:25
Ответить на  Serаya

Не одной вам. Еще, как минимум двоим. Поэтому допускаю, что самым нормальным здесь будет развод. В Европе и Америке уже доказано, что нормальных людей, выросших в однополых семьях не бывает. Хотя данные факты продолжают усиленно замалчивать.

тортик
Гость
тортик
08.06.2022 23:59

Где ж эта зоя ходит? У меня мешок звездюлей переполнен, а ее все нет.
Гг выбрала тетеху, но и тетеха не зря ее выбрал. Куча взрослых людей: свекр, свекровь, их сын и жена сына страдают от цепной балонки и ничего не могут с этим поделать. Фу такими быть.

Дима 777
Гость
Дима 777
09.06.2022 00:04

Слать однозначно. Такие грымзы другого языка не понимают.

Алена
Гость
Алена
09.06.2022 00:34

Раз и навсегда поставить на своем,ничего особо трудного нет. Попытается вломиться – вызвать полицию. Будут непонятки с мужем – указать на необходимость такого шага. Пригрозит мужик разводом – что ж, к этому идет и так,если Рита не собирается стать безответной жертвой

Гвоздь
09.06.2022 05:26

Шёл 2040 год, в семье N-ских подходило к завершению торжество, посвящённое празднованию совершеннолетия старшего сына и внука. На балконе, судорожно вцепившись в сигарету, стоял отец главы семейства, он бросил курить много лет назад, но сейчас не сдержался, схватился за спасительную соломинку и давился дымом до слёз. Он обдумывал, как ему сбежать, не встречаясь больше с Зойкой, жалел, что записал купленную им когда-то квартиру на сына, что позволил уговорить себя посетить этот праздник и мечтал, как бы он мог (может быть) спустить с лестницы эту …дь, будь квартира на нём. Внизу на лавочке сидела его невестка, час назад она сказала, что… Подробнее »

Шико
Гость
Шико
09.06.2022 05:35
Ответить на  Гвоздь

👏 👏 👏

Ольга
Гость
Ольга
09.06.2022 05:42

Не понимаю как невестка все это терпит,почему не поговорит с мужем и не поставит вопрос ребром.Гнать в шею всех пусть мама слушает свою Зою остальные не должны.

Оксана
Гость
Оксана
09.06.2022 07:17
Ответить на  Ольга

Муж там уже с отклонениями, ничего не сделаешь.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
09.06.2022 06:58

Рита видела, что эта Зоя имеет сильное влияние на маму мужа и самого мужа, но тем не менее решила что после замужества всё как-то само собой образуется и беспардонная бабень не будет лезть в их семью. Ну что тут ещё сказать? Ситуацию может решить только муж, а он не хочет, не видит проблемы, он с этим стихийным бедствием всю жизнь прожил.

Оксана
Гость
Оксана
09.06.2022 07:18
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Увы. как показывает мировой опыт, человек, выросший в однополой семье, полностью нормальным не бывает.

ИринА
Участник
ИринА
09.06.2022 07:58

Я так поняла, что муж от этой Зои не в восторге. Свекровь же может любить кого угодно и под кого угодно стелиться, у героини своя семья и, если им с мужем эта дамочка нафиг не сдалась, то что ж её не послать? НЕ понимаю позицию героини.

Анастасия
Гость
Анастасия
09.06.2022 12:54

А с чего вообще ггка взяла, что муж обидится?? Может он рад будет если его жена эту зою отчихвостит по полной программе и пошлёт в светлые дали?? Будет тут чужая тетка указывать как ей жить!! А свекровь уже безнадёжно, это не лечится. Пусть её зоя доедает не жалко, раз такая мямля по жизни!!

Алина
Гость
Алина
09.06.2022 13:28

Бывают такие люди, увы. Под действием эмоций, мы забываем, что все мы такие разные и никто не должен соответствовать нашим представлениям о том, как должен вести себя человек в той или иной ситуации. Как только начинаешь анализировать себя и своё поведение, то и к окружающим меняется отношение, снижаются ожидания и пустые обиды. А если нужно принять решение насчёт дальнейшего общения с малознакомым, то мне в таких вопросах очень помогает тест Воликова по анализу характера человека. Тест абсолютно бесплатный и даёт полный анализ характера человека. Вы сразу будете иметь представление о том, какой человек перед вами: трудолюбивый ли, четный, эгоистичный, ответственный… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
30.06.2022 00:12
Ответить на  Алина

Еще одна Зоя… Воликова.

Мария
Мария
09.06.2022 18:53

Какие то чудные, действительно послать и всё!!!

Анатолий
Гость
Анатолий
09.06.2022 19:59

Моя жена ей бы руки откусила, если бы та только попробовала их к её ребёнку протянуть. Первые месяцы реально была Терминатор на охране младенца. Потом попустило её. Вот когда надо было использовать шанс отделаться от вампирши – прилипалы – на выписке. Раз и навсегда! Списалось бы на гормоны молодой мамочки.

Лидия.
Гость
Лидия.
10.06.2022 06:55

Ох,как хочется прочитать,как же героиня применила на практике все советы и победила ненавистную мымру.

Оксана
Гость
Оксана
13.06.2022 21:59
Ответить на  Лидия.

Избавиться от настоящего мужа свекрови и “отца” своего мужа гг-шка не сможет. А вот бежать от них было бы желательно – нормальной семьи таи не будет никогда.

Елена
Гость
Елена
10.06.2022 09:23

Тогда вызвать ГГ свою маму, теща вполне может справиться с этой Зоей. Тем более на абсолютно законных основаниях) На вопрос-Вы кто? Я теща, мама барышни, а вот вас тут не стояло.

Татьяна
Участник
Татьяна
30.06.2022 00:13
Ответить на  Елена

Детский сад…

Татьяна
Участник
Татьяна
29.06.2022 23:57

Зоя обидится и разведет эту семью. Бежать от нее вместе с мамой, она созависимая! Уложить “на обследование” и там с психологом пообщаться.
Если сын сам не шуганет эту дамочку – сценарий повторится.

Оксана
Гость
Оксана
11.07.2022 02:08
Ответить на  Татьяна

Мама не будет бежать от любимого мужа. А сын от мамы. Единственный выход – развод.

Наталия
Гость
Наталия
12.08.2022 01:57

Послать ко всем чертям тётку!
Поговорить с мужем на её счёт, пусть решает этот идиотский вопрос!

Анастасия
Гость
Анастасия
24.10.2022 09:29

Наимерзейшая баба эта зойка… Своей семьи нет, чужую из зависти развалила, чужих людей, по сути воспитывать пытается!! Тут на месте невесте, слать [Ой!] эту тварь открытым текстом, и пусть обижаются, вообще пофигу!! Зато от мерзкой бабы избавится!!

Оксана
Гость
Оксана
06.11.2022 09:48
Ответить на  Анастасия

Семья там как раз есть. Однополая и по своему счастливая. Только дети, выросшие в подобных семьях, свои семьи нормально строить никогда не могут. ГГ-шке бы срочно разводиться.

Юлия
Гость
Юлия
08.09.2023 09:15

У моей мамы тоже есть такие. Первые пару раз были культурно предупреждены. В третий раз были посланы в пешее эротическое путешествие грубо и по факту. С разбором: чего и кто достиг… Больше желание открывать свой рот не изъявили. Считаю, что таких людей надо ставить на место. Даже если грубо.