-Надо было принять, поблагодарить и выбросить, - сказала свекровь про подарки тётки мужа - Записки Злючки
АРХИВ Злючки,  Записки Злючки

-Надо было принять, поблагодарить и выбросить, – сказала свекровь про подарки тётки мужа

Муж у меня из маленького сибирского городка. Там живут его родители и многочисленные родственники. Градообразующее предприятие закрылось в 90-х.

Молодежь или уезжает в областной центр, или уходит на окрестные зоны после очередной пьянки, мотать срок. Путем хитросплетений судьбы наша с мужем семья переехала жить на мою родину – город миллионник в Поволжье.

Здесь я родила дочь, у мужа пошла в гору карьера. Активно помогают с ребенком и поддерживают картошкой с огорода нас мои родственники. Родители мужа присылают денег на праздники. Мы регулярно отправляем фото и видео внучки в мессенджерах. С виду все благополучно.

Но клан мужа помнит и чтит традиции предков. Имя новорожденному ребенку выбирают родственники. Свекровь собирала чемоданы, чтобы через половину России ехала нянчить внучечку.

Я не сирота, моя мама на пенсии и живет в двух остановках от нас. Имя своему ребенку я готова была обсуждать только с мужем. Ценные советы могу сама давать, у меня даже диплом есть. Педагог по профессии, тружусь в школе. Звание худшей невестки года ношу гордо и регулярно подтверждаю.

В общем, назвали девочку сами. К великому неудовольствию мужниной родни. Пережили буру негодования, отстояли право на свое мнение. Живем дальше. К полугодию дочери проснулась тетка мужа, она же, по совместительству, его крестная.

-Как же так, внучатая племянница есть, а на смотрины не везут? Твой муж мне не чужой, я его крестная, я его тетя! Я имею право увидеться с внучатой племянницей!

Угу, трое суток на поезде с грудничком, чтобы тетю порадовать? Отличная перспектива. У самой тетки две дочери, и родных внучек ей тоже только по видео связи показывают. Дочери с семьями уехали от мамы максимально далеко.

В общем, тут я тоже поперек семейной борозды пошла и ехать на погляд к тетке мужа с дочкой категорически отказалась.

-Бессовестные, а я так хотела, чтобы вы приехали! – выговаривала мужу родственница.

Раз мы оторвались от семьи, раз не едем, тетка решила сама нас осчастливить. Нет, она не собралась к нам с чемоданом в гости. Просто собрала посылочку с одежкой для внучатой племянницы.

Мол, ее младшая внучка выросла, пока бабушка ей приданное собиралась везти, а нашей как раз будет. Мы кочевряжиться не стали. Адрес продиктовали. Ждем.

И тут муж предался воспоминаниям. Как его младший брат умудрялся одеваться симпатично, всегда был аккуратным. Родители старались выкроить денег и какую-то вещь ему не только с рынка купить.

-А меня одевала тетка-крестная, поэтому ходил я в не марком из секонда, – делился муж.

При его попытке отказаться надевать очередной страшный свитерочек, родители говорили, что нельзя крестную обижать. Она старалась, выбирала, деньги тратила. Не выделывайся, мол, надевай.

Я к детским б/у вещам отношусь спокойно. Дочери одежду и подруги отдавали, и коллеги на работе приносили от своих детей и внуков. Всегда принимала с благодарностью. Что не нравилось, отдаю на благотворительность, на тряпочки для дома пускаю.

Единственный момент: вещи в секонде обрабатывают химией. Мое мнение такое: не надо ребенку до года с такой химией контактировать. Поэтому, попросила мужа у тетки уточнить, а не из секонда ли подарочек?

-Конечно нет. Конечно, все практически новое, – заверила тетка племянника.

Пришла посылка, открыли дома коробку и побежали окна открывать. Вот оно – как в секонде лежало, упакованное в детский спальник, так его никто не постирал, не проветрил. На тебе, боже, что нам не гоже!

Вещи откровенно заношенные, с дырками по швам. Почему это вместо помойки досталось моему ребенку, я хотела лично спросить у родственницы. Очень была зла.

Муж ситуацию разрулил сам. Позвонил, поблагодарил сначала. Как учил когда-то Карнеги. А уже потом спросил:

-А почему от вещей так средством для дезинфекции пахнет?

Тетка обиделась, позвонила свекрови. Свекровь перезвонила мужу с обвинениями во всех смертных грехах, в неуважении к старшим родственникам и т.д. и т.п.

-Надо было быть мудрее, – сказала, – все посылки с благодарностью принять, фотографии дочки в одежде сделать. И только потом тихо это все утилизировать, раз уж так брезгливо ко всему относитесь!

У родни на пару месяцев было, о чем поговорить. Да, мы сволочи неблагодарные. Да, мы зажрались. Да, нам только деньги нужны. Не спорю, не отказываюсь. Вторую посылку тетушка решила не слать. Вдруг тоже догадаемся, что из секонда, да еще и поделимся этой ценной догадкой?

Думала я, что обида теперь будет навсегда, ан, нет! Через полгода тетушка первая звонила поздравлять внучатую племянницу с годовасием. Пеняла, что мы давно не шлем фоток нашей девочки.

Отсюда вывод: вовремя посланные по известному адресу доброжелатели из родственников, вполне в состоянии не лезть к молодой семье ближе, чем нужно.

А вы как считаете, брать, благодарить и выбрасывать? Или все правильно, надо сказать прямо и честно?

Историю рассказала читательница Марина

[democracy id=”12″]

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
96 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Stasya
09.06.2022 08:16

У самой ребёнку 2 годика и как сейчас говорят эко Френдли. Спокойно одеваю ребёнку б/у вещи, могу сыну и розовые футболочки/колготки дома одеть, не вижу в этом ничего страшного. Отдают родственники, друзья и знакомые мешками, но уважают нас: вещи в очень хорошем состоянии, ни дырочки, ни пятнышка. Если что-то покупают то в нормальном магазине, тот же детский мир и не так дорого. А в данной ситуации считаю что тётка мужа не уважает ни его семью ни его самого, и жене указывает ее место

Tory
Гость
Tory
09.06.2022 13:57
Ответить на  Stasya

Вы ошибаетесь. Это не уважение,а банальная воспитанность. Нормальный человек не станет кому то предлагать откровенное тряпье или грязную вещь- ибо сам такое не возьмёт. Но к данной тётке это отношения не имеет вообще- прогнуть хотелось,да не вышло.

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2022 10:59
Ответить на  Tory

Она и крестнику всякую дрянь посылала, за счет чего младшего любимчика наряжали. И тут рассчитывала. что прокатит.

ИринаД
Гость
ИринаД
15.06.2022 17:07
Ответить на  Tory

Это просто ее уровень. Ей действительно кажется, что вещи хорошие. Есть же старушки, которые по мусоркам собирают вполне себе “хорошие” вещи

Оксана
Гость
Оксана
03.07.2022 16:23
Ответить на  ИринаД

Но это не повод принимать вещи и тем более благодарить.

Евгения
Участник
Евгения
10.06.2022 21:22
Ответить на  Stasya

Вещи надевают, ребёнка одевают

Maryon
09.06.2022 08:22

Не знаю.
Нам кто отдавали или новое, или стиранное да отглаженное.

Я и сама так дальше отдаю.
Перестирываю, переглаживаю и проверяю на дырочки.
Потом зашитное в отдельную стопку с уточнением – надо ли состояние “троека”. Забирают. Кто в песочницу, кто и таким рад в люди.

Stasya
09.06.2022 08:27
Ответить на  Maryon

Да я же и пишу что нам отдают стиранное да наглаженное, все равно потом перестирываю. Ну свои такие таракашки. В данной ситуации вижу что тётка не уважает семью, пытается невестке указать ее место

Maryon
09.06.2022 08:54
Ответить на  Stasya

Вы автор и задаетесь вопросом как поступили бы другие?
Потому как несколько не в тему акцентировать, что Вы пишите.
Отдельные комментарии – это не ответы другим.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.06.2022 08:54
Ответить на  Maryon

Вот, точно также отдаю, в два пакета раскладываю: за один спокойна, что вещи хорошие, а второй отдаю со словами “посмотрите, вдруг что подойдёт”.

Maryon
09.06.2022 09:00
Ответить на  Елена Н.

Сейчас, наверно, многие так и делают.
Потому что….
Потому что те же платьица Катлен в детском мире 100 рублей штучка.
Пусть кулирка. Но новенькое.

Поэтому пихать рванное тряпье без уточнений – хамство

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
09.06.2022 15:30
Ответить на  Maryon

Поставлю плюс, хоть и не знаю что такое платье Катлен и кулирка, просто у хорошего человека должно быть много плюсов!

Алена
Алена
09.06.2022 08:30

Надо было быть мудрее, — сказала, — все посылки с благодарностью принять, фотографии дочки в одежде сделать.

Ага, прям разбежались на младенца надевать тряпки, пропитанные химией, лишь бы непрошенный даритель доволен был.

тортик
Гость
тортик
09.06.2022 08:34

если б у героини родственники мужа не вызывали отрицательных чувств, она бы поблагодарила и тихо выкинула на помойку, чтоб не ранить их чувств, а поскольку люди ей неприятны – она их пинает при каждом случае

и, честно говоря, фотками дочери гг настырная тётушка пусть разживается у кровной бабки, все равно там все вместе живут и плотно общаются. а то никаких ресурсов не хватит вести переписки с каждой тётушкой.

Алена
09.06.2022 19:43
Ответить на  тортик

Вы знаете, я с бабушкой своей тоже сначала благодарила и тихо выбрасывала. Думала- пожилой человек, помнит военное детство, пусть. Она воодушевилась и дарила всякое г..но собранное по соседям пакетами. Все больше и больше. Терпение мое лопнуло и в очередной раз все при ней перебралось с комментариями и ушло в мусорку. Пообижалась бабушка неделю и все- больше ничего не носит нам. Только сладкое к чаю. И за это спасибо.

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2022 06:31
Ответить на  Алена

У вашей бабушки мозги есть. А здесь и у тетки мозгов изначально не было, зато покуражиться охота, и родители мужа старшего не любили.

Наталья
Гость
Наталья
09.06.2022 08:37

Правильно героиня себя ведёт. Глупо беречь чужие нервы за счёт своих.
…Только, если правильно: “На те, убоже (в смысле убогий, немощный), что нам негоже… Так смысл понятнее. Часто путают…

ИринаД
Гость
ИринаД
15.06.2022 17:14
Ответить на  Наталья

век живи, век учись – дураком помрешь. Вот первый раз от вас узнала, как правильно. Всегда удивлялась, почему “боже, что нам негоже”. Спасибо большое, просветили. Буду другим тоже рассказывать. Велик и могуч русский язык.

Агата
Гость
Агата
09.06.2022 08:46

Тетка наверняка посылала от чистого сердца. То, что могла купить на свои небольшие деньги в городке, где нет работы и наверняка невеликое снабжение. И то, что соответствует ее вкусу. Потому: 1. Брать, благодарить. ТАКТИЧНО сказать, что, К СОЖАЛЕНИЮ, не подошло, причину тоже озвучить. Например, сослаться на аллергию на химию из сэконда. Ну, вы же не хотите, чтобы она и впредь посылала вам такое?
2. Все, что не нравится, выбросить.

Maryon
09.06.2022 08:50
Ответить на  Агата

От чистого сердца можно купить пару пластмассовых погремух или даже варежки приколюхи в сетевом купить.
И то, и другое уложится в 300 рублей, вместе.
Поэтому не в доходе дело.
Тут привычка.

Агата
Гость
Агата
09.06.2022 09:06
Ответить на  Maryon

Кабы мы все все понимали.))) Да и есть ли там, в богом забытом углу, сетевой?
Ну вот так она воспитана! Вот в ее понимании – это нормально! Учитывая, что и раньше главный принцип – немарко да недорого.
Посему: спасибо. Больше не надо.

Дистанцироваться от людей, с которыми разные жизненные устои, можно без посылания по известному адресу.

Maryon
09.06.2022 09:18
Ответить на  Агата

Учитывая, что ей сказали, что вот такого не надо?
Но да, кто же молодежь слушает.

А если совсем серьезно.
У меня старшенькая родилась, когда была жива старшая сестра моей бабушки.
Старушка одинокая. Она и войну пережила и жмых ела, не морщилась. Вот где спартанское воспитанием всем воспитанием воспитание.

На рождение, на месячины старушка звонила и приветы передавала. А на годик пришла посылка, с мелким новым пупсиком Весны. Бабуля копила.

Поэтому я и не знаю как тут реагировать, что без могучей части обойтись.

Агата
Гость
Агата
09.06.2022 09:33
Ответить на  Maryon

Возможно, уже отправлено было – это про уточнение, что не сэконд ли. Не обязательно, но возможно.

Копить ли и купить пусть дешевое, но новое или прислать бу, но, с точки зрения дарителя, еще хорошее, – это не про деньги, это про жизненные нормы.

Maryon
09.06.2022 10:13
Ответить на  Агата

То есть точки зрения дарителя ему просто сверху и большой кучей на мысли и на чувства одаряемого. Главное свои реалии двинуть.

Увы, меня учили совсем иначе.
Что подарок должен не дарителя морально поглаживать, а радовать того, кому предназначен.

Агата
Гость
Агата
09.06.2022 11:43
Ответить на  Maryon

Подарок должен радовать одаряемого. Но когда не знают вкуса (а там явно не знают), то ориентируются на свой. Ну т.е. тетке нормально.) Бы было…)

Кстати, эту большую ошибку у нас делает половина населения. В том числе часто даже тогда, когда речь идет о наемных рабочих. “Делал, как себе”. “Выбирал, как для себя”.

Авангард
Гость
Авангард
10.06.2022 13:35
Ответить на  Агата

Знаете, одно дело подарить что-то недорогое, но красивое и приятное, а другое дело дарить г-но. Лучше тогда вообще без подарков. Откуда вот эта страсть, что хоть какую-нибудь [Ой!] но втюхать? И еще главное надо улыбаться тому, кто это дело втюхал, чтоб не обидеть? Человек не думал про то, что он обидит даря фигню, но про его “чуйства” над подумать? Если бы моему ребенку подарили дырявое и замызганное, я бы сделал простой вывод, значит к моему ребенку, и к нам с супругой относятся как к бомжам, не считают за людей.

Агата
Гость
Агата
10.06.2022 15:37
Ответить на  Авангард

Вот смотрите.  “Я к детским б/у вещам отношусь спокойно. Дочери одежду и подруги отдавали, и коллеги на работе приносили от своих детей и внуков. Всегда принимала с благодарностью. Что не нравилось, отдаю на благотворительность, на тряпочки для дома пускаю.” И “Вещи откровенно заношенные, с дырками по швам. Почему это вместо помойки досталось моему ребенку, я хотела лично спросить у родственницы. Очень была зла.” Т.е. от коллег и подруг то, что только на тряпки – с благодарностью. То же самое, но от тетки – очень зла. И это вовсе не подарок по случаю рождения. Это то, что было предназначено своей внучке,… Подробнее »

Авангард
Гость
Авангард
10.06.2022 16:32
Ответить на  Агата

Конечно, когда шлют такое, то видно как относятся. Одно дело когда приходит вещь хорошая, но по каким-то причинам не нравится, тут да, поблагодарить и передарить. А когда дарят г-но, то никакой хорошей реакции быть не может. Не новое и разорванное, перестиранное в дырках – разные понятия. Одно дело вещь б\у, но в хорошем и рабочем состоянии, а другое дело когда это откровенный хлам. Сказать, что “Это для внучки, но не подошло”, естественно внучка рваную и грязную одежду носить не станет, потому на тебе, родственница. Да, кстати, цель чтобы не лезли к семье (не только молодой) ближе, чем нужно – очень… Подробнее »

Авангард
Гость
Авангард
10.06.2022 16:33
Ответить на  Агата

добавлю. Еще понятие износа б\у вещей бывает разное, и об этом заранее предупреждают, мол вот вещь хорошая, но есть небольшое пятно или заплатка, например и уже потом, человек либо соглашается взять вещь с этими огрехами, либо отказывается. Да, на отказ в виде “не надо” тоже нужно реагировать нормально.

Агата
Гость
Агата
10.06.2022 16:56
Ответить на  Авангард

Согласна. Если бы она не принимала с благодарностью такое же г… от коллег и подруг.
Не лезли к семье – норм, здесь желание – навсегда. Да то, что ей не надо, чтобы лезли, это понятно. А муж тоже рад все связи навсегда оборвать? Это же его родня. При том, что с ее родителями они общаются.

Остановиться уже стоит… Высказались все, кто хотел.

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2022 18:59
Ответить на  Агата

А почему вы думаете, что он рад общаться со своими уродственникми? Сам же сказал – все лучшее -его младшему брату.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.06.2022 08:58
Ответить на  Агата

Послушайте, в любом, даже самом бедном городке России живут люди с глазами и отличить вещь в хорошем состоянии от дырявого тряпья вполне способны. Здесь же тётка просто выказала свое неуважение молодой семье и их ребёнку. Лучше бы ничего не присылала, чем так.

Агата
Гость
Агата
09.06.2022 09:11
Ответить на  Елена Н.

Слишком много негатива от гг в сторону родни мужа. Подозреваю, что они разными глазами на вещички смотрели.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.06.2022 09:20
Ответить на  Агата

Вполне возможно, что разными. Если тётка правильные выводы сделает, то дарить больше ничего не будет – ни нового, ни б/у. А молодые родители вроде и не ждут от неё подарков, сами способны ребёнка обеспечить. Да будет мир в семье!

Агата
Гость
Агата
09.06.2022 09:39
Ответить на  Елена Н.

Да!

тортик
Гость
тортик
09.06.2022 11:20
Ответить на  Агата

мне в роддом день на третий притащилась какая-то баба и стала пыхтеть, что я не так своего ребёнка назвала и имя надо поменять. оказалось – это тётка мужа старшая сестра свекрови, которая эту свекровь вырастила. с той встречи много воды утекло, но эту тётку я не жалую по сей день, т.к. посягнула на вещи, которые ее не касаются. в принципе эта тётка и сейчас словно немецкий танк по чужим огородам прёт не особо задумываясь, что чувствуют окружающие. здесь тоже видимо нарисовались непонятные люди с грязными лапами и давай свою политику давить.. то имя им такое-то дай, то ребёнка на погляд… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
09.06.2022 11:58
Ответить на  тортик

Так и я бы не любила. Ребенка бы назвала, как хотела. Как и гг. На смотрины бы не повезла. Как и гг.
Даже, возможно, и вещички мне бы показались более серыми и старыми.) Как, возможно, и гг.))
Но теперь их сын и племянник – мой муж. И они его любят и заботятся. Как умеют, как воспитаны. И не их вина, что мы по-разному смотрим на многие вещи. Так что целоваться не буду, но и драться не полезу.

тортик
Гость
тортик
09.06.2022 12:37
Ответить на  Агата

кто любит – не устраивает истерики с обидками по всей родне и не выносит мозг своими воплями посторонним людям.

Агата
Гость
Агата
09.06.2022 13:03
Ответить на  тортик

Это опять же к устоям и воспитанию. Не показатель любви.

тортик
Гость
тортик
09.06.2022 13:20
Ответить на  Агата

есть довольно распостранённое описание любви в библии: “Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается”…старуха не умеет любить, старуха ходит за похвалой, ее жрёт гордыня, она бесится и бесчинствует, когда ее план проваливается, она врёт, она требует и явно ищет своего…, ради старухи муж гг подвергался многолетнему систематическому моральному насилию…это не любовь – это эгоцентризм

Агата
Гость
Агата
09.06.2022 13:52
Ответить на  тортик

Не вижу этого. Тетка купила вещи своей (своей!!!) внучке. Собиралась отвезти, не получилось вовремя. Отправила для внучатой племянницы. Можно предположить, что это все вранье. Можно. Но в истории этого нет. Явное вранье только то, что на конкретный вопрос, не сэконд ли, был ответ нет. Ее в этом уличили. Позворила свекрови гг, с которой явно близко общается. Вот что там на самом деле было сказано свекрови, а что та уже домыслила… Ну не вижу ни гордыни, ни того, что бесится, и даже особо построенных планов не вижу (такие вообще планировать не умеют)… Вижу не слишком умную, не слишком воспитанную, одинокую и… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
09.06.2022 13:57
Ответить на  Агата

тётка не одинока – у нее есть дочери со внуками и целый город родни. нечем заняться? – вяжи шапочки для внуков – дешевле не придумаешь.
не очень умная? – тогда гг точно права: не подходи к корове спереди, к коню сзади, а к дуракам со всех сторон. “одинокая” тётушка может побаловать своей любовью свою сестру, к примеру.

Агата
Гость
Агата
09.06.2022 14:46
Ответить на  тортик

Так и пусть не подходит! На жизнь они иначе смотрят, да еще и живут далеко, тут близких отношений никогда не случится. Вопрос – каким макаром и насколько далеко отгонять. И еще: насколько нервничать самой от наличия в далекой Сибири какой-то там старушки. А гг аж корежит.

тортик
Гость
тортик
10.06.2022 03:13
Ответить на  Агата

ну если б не требовали обратной связи – фото ребёнка, к примеру, в присланных обновах.. не рассказывали бы, как бедняжка разобиделась, когда ее уличили в секонде, хотя ее, кстати, поблагодарили, не мыли бы кости всей роднёй, что гг только деньги подавай.. то гг бы и не корёжило. ей эти люди нафик не нужны и первая к ним она не лезет

Агата
Гость
Агата
10.06.2022 06:00
Ответить на  тортик

Ну, фото ребенка в присланных обновках – это предложение (не требование!!!!) свекрови, а не тетки. Вот про “мыли кости ВСЕЙ РОДНЕЙ” мне очень интересно. Это как, интересно? По телефону каждый посчитал нужным позвонить невестке и выразил свое “фи”??? Разумеется, они ей не нужны, это ее муж им нужен. Это он их сын, племянник, и связи с ним они терять не хотят. А гг всеми силами пытается опять стену выстроить, чтоб “не лезли к молодой семье (читай, к невестке) ближе, чем нужно”. Да не надо ее тут строить. Между ними такое расстояние, что и так остались только телефонные звонки. Так и… Подробнее »

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
09.06.2022 14:12
Ответить на  тортик

Старуха похоже умеет только себя любить

тортик
Гость
тортик
10.06.2022 05:51
Ответить на  Бегущая по волнам

старуха пытается построить из окружающих комфортный для своего понимания мир. может и побуждения у неё не плохие, но она забыла спросить у окружающих, а хотят ли они играть в ее игру. узнав, что не хотят – побежала жаловаться.

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2022 06:36
Ответить на  тортик

Только учтите – подобное барахло тетка всегда “любимому крестнику” посылала. А его “родители” были только рады – на старшего тратиться не надо, все младшему достанется.

оксана
Гость
оксана
27.03.2023 06:39
Ответить на  Бегущая по волнам

Как и некая Агата.

Агата
Гость
Агата
09.06.2022 09:22
Ответить на  Елена Н.

У очень многих сейчас – круговорот детских вещей, дети вырастают быстро и не успевают износить.
И каждый, кто нормально относится к вещам бу и не отказывается, знает: от одной приносят без единого пятнышка, выстираное, выглаженое и бантиком в стопочке перевязанное. А другая – только что не в…. И это не от неуважения. Просто изначально хозяйки разные, вторая и на своего такое наденет, для нее это норм.
Выбросили, и вся недолга. И… спасибо, больше не надо.

Авангард
Гость
Авангард
10.06.2022 13:40
Ответить на  Агата

Ну дык, когда б\у, но хорошее, то отлично. А когда это разве что на половую тряпку (и то стремно бывает), то зачем дарить? Отнеси на помойку, поставь в пакете, бомжи разберут. Вот как раз и неуважение в том, что считают нормальным дарить откровенный мусор. Это все-равно что взять обычное помойное ведро и вручить человеку: “на вот тебе, ошметки от обеда, разбитая чашка…”

Агата
Гость
Агата
10.06.2022 17:03
Ответить на  Авангард

Да вот сомневаюсь я, что там все настолько плохо. Исходя из отношения гг к этим людям, которое видно из каждой строчки.

Оксана
Гость
Оксана
03.07.2022 16:26
Ответить на  Агата

Не стройте из себя дурочку. Ее муж своих уродственников, у которых всегда был вторым сортом, прямо-таки обожает.

Алена
Алена
09.06.2022 10:19
Ответить на  Агата

А зачем было присылать кучу тряпок каждая за копейки? От нее подарков никто не требовал. Взяла бы эти деньги и купила что-то недорогое, но не в состоянии “там пятно, тут дырка”.
Также могла сразу признаться, что вещи из секонда. Или постирать их перед отправкой хотя бы.
Тогда да, тетя старалась, надо сказать спасибо. И вежливо попросить больше не утруждаться.
А так тетка прислала не от чистого сердца, а чтобы благодарность получить. Точно так же как крестнику раньше покупала абы что, а его родители заставляли носить и благодарить.

Агата
Гость
Агата
09.06.2022 12:07
Ответить на  Алена

Вот именно. Крестнику покупала немаркое в сэконде. А ее благодарили. И не только благодарили, но и носили. Какой вывод она должна была сделать? Значит, мальчику нравится, значит, у него такой вкус.))

И именно это я и говорю: сказать спасибо и вежливо попросить больше не утруждаться.)

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2022 10:25
Ответить на  Агата

Еще бы не благодарить – старший может и в обносках походить, а все деньги тратить исключительно на любимчика. Вы наверняка не обратили внимание – все свободные деньги “родители” тратили исключительно на младшего. Вот и благодарили “любящую тетушку” от души.

Агата
Гость
Агата
10.06.2022 14:08
Ответить на  Оксана

Обратила. Но это не имеет никакого отношения к тем выводам, которые могла из этой благодарности сделать тетка. И второе. Росли братья в 90е, и одеть двоих детей тогда часто было проблемой, тем более в городке, где только что закрылось градообразующее предприятие. Вполне возможно, что у младшего не было вот такой крестной, и для родителей то, что им нужно одеть только одного, было большим облегчением. А старшему не нравилось, но он слушался, вот родители и “спускали на тормозах”. А еще, может, младший был еще достаточно мал, вот его и одевали в яркое, как часто малышей. Более старших стараются часто одеть более… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2022 19:00
Ответить на  Агата

С вами все ясно.

Оксана
Гость
Оксана
09.03.2024 16:46
Ответить на  Агата

Tbaрью живешь -Tbaрью помрешь.

Александр
Гость
Александр
09.06.2022 11:10
Ответить на  Агата

Тетка от чистого сердца покупала?
Так и нax*й можно от чистого сердца послать…
Хороших слов, вот честно, не хватило …
Каков привет, таков и ответ…

Дарья
Гость
Дарья
14.03.2023 22:50
Ответить на  Агата

По совместным покупкам можно на 500-600 р купить несколько новых и приятных вещей. Или на 1 т р одно платье,но новое и чистое

перекати полем
Гость
перекати полем
09.06.2022 08:55

прям даже и не знаю что писать-наверное ничего не буду. оченно страшно-как в глухой тайге наедине с медведем.

Лидия
Гость
Лидия
10.06.2022 07:26
Ответить на  перекати полем

Обожаю вас. Я обычно ничего не пишу, но исправно читаю. Ваши комментарии всегда дают такой заряд задора и энергии, что на целый день хватает, спасибо. У нас с вами очень часто мнения совпадают. Стиль грубоват, но зато точен и доходчив. Удачи и здоровья.

Совунья
Участник
09.06.2022 08:59

Я спокойно отношусь к тому, что вещи отдают. Для моей дочки вещи передавала пару раз коллега, которая родила на 4 месяца раньше. Но все было в идеальном состоянии. Я тоже передавала коллеге и консьержке нашей для внучки, и очень слежу за состоянием, чтобы было без дырочек, пятнышек, не заношенное, все предварительно стираю, проверяю качество. Зато маме моей коллеги передала то ли от внука, то ли от сына. И это было просто неуважение: пятна, грязь, дырки, фу. Все выкинули в итоге. Маме сказала спасибо, но намекнула, что не нужно больше, качество так себе. Мама намёк поняла, приняла. Теперь спрашивает, что нужно,… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
09.06.2022 09:26

-Надо было быть мудрее, — сказала, — все посылки с благодарностью принять, фотографии дочки в одежде сделать. И только потом тихо это все утилизировать, раз уж так брезгливо ко всему относитесь! Куда уж мудрее? Никогда не понимала, ЗАЧЕМ нужно это лицемерие? Фотографии дочки в рванье выслать, чтобы угодить престарелой идиотке? Нет, я не против хороших семейных отношений, но иногда люди сильно преувеличивают их значимость. Кто такая эта старуха, что по мнению свекрови, надо наступить себе на горло и пресмыкаться перед ней? У нее собственные дети есть, которые, кстати, сбежали от нее. Вот тоже торкнуло: При его попытке отказаться надевать очередной… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2022 06:38
Ответить на  Лара*

Все просто -“родители” мужа были безумно рады той дряни, которую высылала “крестная”. Всю зарплату можно тартить на любимого младшенького, в старший – перетопчется. Гнать в шею и свекров и всю их родню.

Алена
Алена
09.06.2022 10:23

младший брат умудрялся одеваться симпатично, всегда был аккуратным. Родители старались выкроить денег и какую-то вещь ему не только с рынка купить.-А меня одевала тетка-крестная, поэтому ходил я в не марком из секонда, — делился муж.Надо было быть мудрее, — сказала, — все посылки с благодарностью принять, фотографии дочки в одежде сделать. И только потом тихо это все утилизировать, раз уж так брезгливо ко всему относитесь! А ну все ясно у свекрови старший сын “тот, который должен”, а младший Любимка. Потому и жена старшего должна быть благодарна за непрошенный и нестиранные вещи из секонда. Интересно, а младшему сыну так же сказали… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
09.06.2022 11:28
Ответить на  Алена

Вот, меня тоже это зацепило. Разное отношение к детям должно в обязательном порядке перейти на разное отношение к внукам. Внукам от старшего сына и старое, грязное в дырках подойдёт, не маркое же и практичное к тому же.

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2022 19:01
Ответить на  Елена

А выше скачет ярая защитница и “крестной” и “родителей”

таня ЛАВРушка
Участник
09.06.2022 10:32

пункт № 4
не пожалею денег вышлю посылку б\ушки назад

Наталья
Гость
Наталья
09.06.2022 10:56

В голосование свой вариант : постирала бы вещи, проветрила, и отдала нуждающимся многодетным.

тортик
Гость
тортик
09.06.2022 11:12
Ответить на  Наталья

не у всех есть время ещё и для нуждающихся разный хлам настирывать. выставил к помойке – кому надо – сам постирает

Алена
Гость
Алена
09.06.2022 11:16
Ответить на  Наталья

Знавала я такую нуждающуюся многодетную. Дочь в школу не ходила, сапог не было. Пятый класс,растут быстро и ей предложили сапоги б/у, в хорошем состоянии, без пятен,не стоптанные. Сезон в них проходить не проблема.Гордо отказались. ” Моя дочь оденет только новое,купленное нами!”

Таисия
Таисия
09.06.2022 11:08

Я многодетная мама, трое девчонок. Растут просто ежесекундно:)).но я лучше выброшу вещи, из которых уже все выросли, чем кому-то отдам. Два-три платья одетых пару раз- это да. Но не более. Мне бы было стыдно отдать вещи в пятнах, зашитые или вообще из секонда. Не спорю, в подобных магазинах можно найти классные вещи, но не для годовалого ребёнка

Елена
Гость
Елена
09.06.2022 11:30
Ответить на  Таисия

Вот полностью поддерживаю. Нежная кожа младенца не для сэконда.

Агата
Гость
Агата
09.06.2022 12:28
Ответить на  Таисия

Господи, даже вещи в каком ужасном состоянии порой людям в радость! И зашитые, и из сэконда… Иногда диву даешься!
Я сейчас отдаю все в специализированный магазин. Там сортируют – что-то идет в продажу (и не только целое и без пятен, но и не вышедшее из моды), что-то на благотворительность, в собачьи приюты на подстилки, что-то – в переработку, на ветошь, на производство войлока.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
09.06.2022 11:23

“И тут муж придался воспоминаниям” – может, прЕдался?

тортик
Гость
тортик
09.06.2022 11:26
Ответить на  Нахожусь рядом.

пеpдался-приедался

Тотемный Ёж
09.06.2022 11:45

Во-первых, просто б/у и откровенное г..но – это две большие разницы.
Во-вторых, б/у не преподносят в качестве подарка, тем более ребёнку.
Мой ребёнок прекрасно себя чувствовал в б/у, до сих пор беру кое-что с рук, все равно изгваздает. Но никогда и никому не дарила и принимать в дар сэконд, пусть даже трижды суперский, не буду.

Лада
Гость
Лада
09.06.2022 13:14

Больше всего понравилось что свекровь сказала “одеть и сделать фото”, мне вот интересно, а если тётке труханы поношенные отослать, она обидеться или все таки фотосет устроит. Бред сивой кобылы скакать с бубном перед родней и их безумными идеями ради того чтобы выслужиться

Елена
Гость
Елена
09.06.2022 13:42

Я, впринципе ничего против б/у вещей для детей не вижу, но посылать это через полстраны в качестве подарков, точно не буду. Если нет денег, но очень хочется что-то подарить, то можно обойтись одним простеньким костюмчиком или покрывалом, полотенцем. Да вариантов масса. Сейчас даже в забытых деревнях можно что-то недорогое купить. Я свою красавицу, когда к прабабушке отправляла в деревню, то забирала всегда с обновками. Пусть простенькое и недорогое, но новое. И ,как не странно, она эти вещи очень любила. Ей сейчас 15,а она до сих пор не даёт их ликвидировать. Память о прабабушке. И вот эти слова, о том,что тётка… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
09.06.2022 13:53
Ответить на  Елена

можно было насушить ромашки, чистотела и крапивы, раз так одарить хотелось. в этих отварах можно купать новорожденного. или малины со смородиной для чая.

Елена
Гость
Елена
09.06.2022 14:19
Ответить на  тортик

Вот и я о том же, вариантов тьма. Да хоть те же пинетки связать,если умеет, конечно. Кто действительно старается, тот находит выход даже не имея денег.

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2022 10:57
Ответить на  Елена

А кому хочется послать дрянь – всегда пошлет.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
09.06.2022 14:10

А я понимаю ГГ.У меня свекровь такая же, как эта тетка.Вначале я “была мудрее” и просто не носила.Но меня хватило ненадолго.Потому как это воспринимается как зеленый свет, чтобы тащить ко мне всякую ерунду.Поэтому то, что в плохом состоянии, я отказываюсь.Бывает,что в резкой форме, если допекут.Мне тут муж тоже пытался говорить, что мама просто хочет нам помочь и что можно просто брать и не носить, а я сказала, что когда мне навязывают вещи в плохом состоянии,вытянутые и в пятнах, то я это воспринимаю как неуважение ко мне и моим детям и моим решениям.Вроде понял, но думаю, периодически свекровь будет все равно… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
09.06.2022 15:27

Мой племянник 1988 года рождения, а мой сын 1990, лет до четырёх мой донашивал за двоюродным братом, потом они сравнялись в росте и размере ноги, и часть вещей покупалась в том числе в секонде. Не помню рваных и заношенных вещей, всё-таки секонд не помойка, и от запаха можно избавится просто перестирав. Но – эти вещи для сына покупала я, мама ребёнка, а не какая-то “нашему забору двоюродный плетень”.

ИринА
Участник
ИринА
09.06.2022 16:06

Тетке сказали, что секонд не нужен? Сказали.
Тетка соврала, что шлет не секонд.
Смысл политесы разводить с людьми, которые русского языка не понимают?
Да ещё прислала рванье какое-то.
Муж, бедняга, все детство из-за “тактичности” родителей мучился.

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2022 06:40
Ответить на  ИринА

Не из-за тактичности. Просто “родители” благодаря “крестной” свободные деньги тратили на младшего брата. О б этом прямо написано. Голая выгода, а не такт.

Варвара
Гость
Варвара
10.06.2022 04:55

Ох, как я “люблю” эти подарки “от чистого сердца”. Муж рассказывал, что в его детстве соседка такая была. Родители мужа зарабатывали вполне прилично, но она с чего-то считала, что они нуждаются (как выяснилось позже, не только они – бзик был у женщины) и пыталась их облагодетельствовать. Там и какие-то наполовину использованные крема для лица случались, и засахаренное донельзя варенье, и выношенная линялая кофта. Его мама тоже долго “боялась задеть” и брала, пока отец жестко не пресек. Так там мадам даже рыдала от обиды, но ничего – это как у хирурга. Резать больно, зато потом спокойно. Так что, всё гг делает… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2022 06:51

Правильно сделали. Иначе Вам потом счёт предъявят, вот, мы вам помогали, ребенка вашего одевали, теперь ваша очередь, не отказать нам в помощи. Плавали, знаем. А против б/у вещей от подруг , я не имею ничего против. У нас такой круговорот детских вещичек среди друзей, просто иногда до смешных историй доходит.

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2022 07:09
Ответить на  Оксана

Родители и так счет предъявят. Не с обожаемого же младшенького уход требовать.

Эля
Гость
Эля
10.06.2022 08:29

честно сказать

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
10.06.2022 09:15

Я бы сказала “спасибо” и выбросила нафиг. Ничего не примеряла и не фотала. Но при попытке повторной посылки уже сказала бы, что ничего не нужно, посылку забирать с почты не буду, не трудитесь, спасибо, всё есть. Как то так.

Happy_Wife
Happy_Wife
10.06.2022 12:37

у меня бабушка такая была, все от соседки правнучке, те моей дочке таскала и рвань и в пятнах и хорошее, первое время отказывалась как могла, потом ссорились, потом устала от объяснения и ссор, просто брала, говорила “спасибо” и на ближайшую помойку выкидывала

Оксана
Гость
Оксана
25.06.2023 19:03
Ответить на  Happy_Wife

Жаль, что не в бабкину физиономию.Отхлестали бы разок – навсегда избавились бы от непрошенной дарительницы. Или на наследство рассчитывали, а за это можно и о**вно в подарок принимать, и благодарить “дарительницу”?

Евгения
Участник
Евгения
10.06.2022 21:22

Говорить прямо и честно.