Машина мамы мужа - Записки Злючки
Записки Злючки

Машина мамы мужа

Я машину стукнула. Точнее, это в меня какой-то олень умудрился въехать, при том, что расстояние между нами было – камаз точно проскочит.

Но права сейчас раздают всем подряд, а о водителях такси, которые чуть ли не с онлайн-переводчиком по столице ездят, байки ходят. Один такой в меня и вписался. Остановилась осмотреть масштабы бедствия: бампер и то слегка, мужу позвонила, пожаловалсь.

-Ну и не переживай, – сказал супруг, – бывает. Сделают.

И казалось бы, на этом все? Но нет. Не все. Это было только начало крупной ссоры со свекровью. Каким боком тут мама мужа? Левым, формальным, но этой тетке до всего есть дело. Тем более появился такой шикарный повод сунуть нос в нашу с мужем семью.

Дело в том, что нос маме мужа я слегка прищемила еще на старте нашей с ним семейной жизни. Я у мужа – вторая жена. С первой он прожил 2,5 года, жили на его территории в однокомнатной квартире. Детей у них не было. Разводились, правда, совсем не мирно.

-Она дома сидела, – рассказывал муж, – работала до свадьбы. Потом ей показалось, что она забеременела. Уволилась с работы. По ее словам, чтобы сберечь нервы и здоровье будущего малыша.

С беременностью бывшей мужа оказалось, что показалось. Но на работу женщина устраивалась долгих 2 года. А когда мой муж заявил ей о разводе, так как чувства уже окончательно остыли из-за постоянных скандалов, то женщина решила мстить и мотать нервы.

Она цеплялась за все, что было в квартире и припоминала кто и когда это покупал. В конце концов муж отдал ей посуду, постельное белье и кое-что по мелочи. Но все равно бывшая устроила в суде скандал с истериками и просьбами к суду:

-Дайте ему время одуматься, – заливалась слезами женщина, – он непременно поймет, что совершает ошибку! Мы будем работать над отношениями и сохраним семью.

-А когда вышли из суда, когда нам дали 3 месяца подумать, – усмехается муж, – то она чуть ли не язык мне показала: на, получи, я тебя сделала!

У мужа была давняя мечта: купить машину. И деньги были, хранил их он у своей мамы, и вариант подвернулся неплохой. Машина не новая, но в очень хорошем состоянии и по деньгам. А тут почти бывшая жена с истериками. Что было делать? Купить? Она узнает и снова будет нервы мотать в попытках назло разделить имущество в виде автомобиля, формально купленного в браке.

-Ну я и купил, – говорит муж, – на мамино имя. Нас развели вскоре, а остальное ты знаешь.

Знаю, мы познакомились, когда мой муж вприпрыжку скакал по тропинке из суда, как маленький мальчик. Я, шедшая мимо, увидев эту комичную картинку, рассмеялась. Ну в самом деле, не каждый день брутальный мужчина под 2 метра ростом прыгает на одной ножке и что-то напевает.

Муж остановился, обернулся на мой смех, так и познакомились: в день его развода. Через год поженились, жить пришли ко мне, так как квартира, доставшаяся мне по наследству, больше по метражу. И живем уже 3 года.

Мама мужа пыталась было ходить к нам и учить меня жизни, но я твердо это дело пресекла: квартира моя, нечего ко мне ходить. Кстати, бывшая невестка ее тоже незамедлительно послала, невзирая на тот факт, что жила на территории ее сына.

А вот машина, которая была куплена на имя свекрови, так и осталась на ней. То у мужа времени не было, то мама мужа куда-то дела свой паспорт (как я понимаю, умышленно, чтобы не переоформлять автомобиль). Страховку муж оформляет открытую, у меня тоже есть права. Иногда я отжимаю машину у мужа, который предпочитает добираться до работы на метро.

Так вот, к моему несчастному ДТП. Оформили, я домой поехала. Все тихо и спокойно. На следующий день машину отогнали в сервис и тут звонит свекровь, которой понадобилось на закупки.

-Не могу, мам, – ответил муж, дело было в пятницу вечером, – машину отогнал в сервис. Ничего страшного, нам бампер помяли, ерунда, царапина, не переживай. Мама, какая разница кто был за рулем, если это не наша вина? В нее въехали, она не виновата. Все, не начинай.

Утром в субботу раздался звонок в дверь. Сонная открываю: свекровь.

-А что Вы, мама, так рано и без звонка? – спрашиваю.

-А то, – отвечает в тон, – имею право без звонка. И нечего мне своей квартирой в нос тыкать, ты, между прочим, мою машину стукнула!

Глазами поморгала, прогоняя сон. То, что машина записана на свекровь – досадное недоразумение, неисправленное до сих пор, а она права пришла качать? Оказалось, что именно так и было. Женщина, поди, всю ночь не спала, кипело что-то. А как не кипеть? На ЕЁ машине каталась нахальная невестка и помяла дорогое авто!

Муж, проснувшийся от таких претензий, слегка офигел. И сказал маме, что немедленно займется договором дарения автомобиля. От мамы, к нему.

-Я хочу, – говорит, – чтобы моя жена ездила на МОЁМ автомобиле. И пусть мнет МОЮ машину на законных основаниях. Мама, я от тебя не ожидал.

-Это дорогая вещь, – свекровь картинно заламывала руки, – а ты позволяешь садиться за руль всем подряд? Да я ради тебя же не оформляю никаких договоров, иначе то, что не отжала у тебя первая жена, отожмет вторая!

-Нет, – говорит муж, – договор дарения отменяется. Проходи, мама, сейчас будем договор купли-продажи с тобой писать.

-Ты не соображаешь, что делаешь, ничего писать не буду, машина моя и точка. Сам же потом спасибо скажешь.

-Хорошо, мама, машина твоя. Катайся. Но, прости, возможно сына у тебя при таких условиях нет. Так что учись водить на здоровье.

Слезами залилась, договор подписала, ушла обиженная. Через неделю звонит сыну с вопросом: на дачу к подруге хоть отвезешь?

-Жена отвезет, я на работе, – ответил муж. Сказал, кстати, чистейшую правду: у них аврал, вызвали на субботу чуть ли не всех.

Свекровь от моих услуг гордо отказалась. Ничего, пусть пару раз на пригородной электричке прокатится.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
145 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ангес
Гость
Ангес
26.06.2022 08:47

муж здорового человека 👍

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
26.06.2022 08:49

Молодец муж. Заступился за жену.

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 09:29
Ответить на  Радистка Кэт

Ага, молоденчик просто. Сначала накрысил у первой жены, спрятав у маман. Потом мать хотела на машину свои права заявить, да испугалась сына лишиться, те денежного содержания) А Ггешка на правах жены, второй, отжала купленную машину на спрятанные деньги из семейного бюджета мужа с первой женой. Все молодцы, даже сказать нечего! И защищал он не жену, а свою машину))

Maryon
26.06.2022 09:38
Ответить на  Светлана А.

Если он говорит правду, про два года не работы первой жены (а тут помним, что муж обязан содержанием жене только беременной и в период ухода за рождённым), то по закону суд имеет право отходить от равенства сторон.
Но это такой танец с бубнами. Что как бы очень двоякая ситуация.

Но ГГ очень зря радуется.
Мухлеж. Жалостливая история. Шантаж.
Если она думает, что против нее не сыграет этот коктейль, то зря.
Люди играют всегда одними и теми же козырями.
А бравый поручик любитель грязи.

И да, самое гадкое для меня обгаживание бывшей.

Наталья
Гость
Наталья
27.06.2022 16:27
Ответить на  Maryon

100% под каждым словом подписываюсь.

Эля
Гость
Эля
27.06.2022 17:25
Ответить на  Maryon

иной раз из песни слов не выбросишь

Татьяна
Участник
Татьяна
10.07.2022 22:20
Ответить на  Maryon

Самое любопытное – что вы придумали про обязанность обеспечивать “только беременной и в период ухода за рождённым”. ВСЕ доходы в браке – общий семейный бюджет. И работают-ли оба супруга, кто-то один или никто – личное дело супругов. И обеспечить деток воспитанием уходом – обязанность обоих супругов. А не того, кто работает или в декрете сидит.

Юлия
Гость
Юлия
26.06.2022 09:39
Ответить на  Светлана А.

А с чего он позвольте узнать крысил?со своей зарплаты на которую он ещё и жену(заметьте не беременную и не в декрете)содержал? Он заработал САМ!

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 09:53
Ответить на  Юлия

И что с того? Семейное право перестало работать, если он САМ терпел неработающую жену?)) Да еще и на мать купил, не разведясь, боясь, что бывшая отсудит.

Лада
Гость
Лада
26.06.2022 10:38
Ответить на  Светлана А.

Чем накрысил? Тем что та два года беременная, как слониха сидела? В этой истории все хороши и все друг друга стоят

Последний раз редактировалось 1 год назад Лада ем
Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 10:51
Ответить на  Лада

С последним предложением абсолютно согласна. А вот первое весьма спорно.
Женаты 2,5 года. До свадьбы работала. первые полгода тоже. Но не сказано, сколько зарабатывала. Может, она его и кормила и одевала, пока он к мамане свою ЗП носил.
Да и машину он в браке купил с первой женой. Потом развели. Так что как ни крути, при законной жене – неважно какой, деньги прятались. У мамы!

Кристина
Гость
Кристина
26.06.2022 11:36
Ответить на  Светлана А.

Ну то есть кормила-одевала она его полгода получается, это в лучшем случае. Потом-то она не работала.

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 12:41
Ответить на  Кристина

Но и не написано, что он её кормил-поил, не заметили?

Прохожая
Гость
Прохожая
27.06.2022 10:09
Ответить на  Светлана А.

Ну да, она на свои добрачные накопления кормилась. Все два года.

Светлана А.
Светлана А.
27.06.2022 16:27
Ответить на  Прохожая

Сидела же женщина полтора декрета на свои в предыдущем посте. Почему бы и этой нет? Тем более, без детей. Просто об этом невыгодно рассказывать ГГ и мужу.

Кристина
Гость
Кристина
26.06.2022 11:34
Ответить на  Светлана А.

Так мать получила машину просто потому что так сложились обстоятельства. По факту это машина мужа, он купил ее на свои средства. А вот тот факт, что мать не спешила переоформлять машину на сына, говорит о многом. Ну и уж точно не нужно было качать права из-за авто, если настоящего владельца машины все устраивает. Конечно, печально, что даже собственной матери нельзя довериться в таких вещах.

oksana
Участник
26.06.2022 13:00
Ответить на  Кристина

Мать получила машину, потому что сын не хотел делиться с бывшей. Он сам мамку в свои не самые чистые делишки втянул, она об этом не просила. Чего теперь-то вставать в гордую позу: ах-ох, МОЯ жена. Да прошлая вроде тоже была ЕГО, а потом за вилки-простынки бились и тачки крысили.

Кристина
Гость
Кристина
26.06.2022 14:55
Ответить на  oksana

Ну сын попросил мать об услуге, она согласилась. Услуга оказана, проблема решена, маме спасибо, отдай машину тому, кто ее купил. Все просто, нет? Не хотела бы мать ему помогать, не соглашалась бы. То, что у сына не сложились отношения с первой женой не означает автоматически, что не сложатся и со второй.

oksana
Участник
26.06.2022 15:21
Ответить на  Кристина

Это никогда так не работало и никогда работать так не будет. Услуга всегда оплачивается, просто либо деньгами, либо нервами.
Мамка не собиралась отжимать тачку (хотела б – отжала), но раз в эту историю её впутали как полноценного участника, то она чувствовала за собой право голоса.

Кристина
Гость
Кристина
26.06.2022 18:28
Ответить на  oksana

Мне казалось в отношениях с близкими людьми такие расчеты не действуют, все на доверии, на то и близкие люди. Но тогда наверно честнее было бы заранее сказать сыну, что она ему поможет, конечно, но отныне все дела по машине они решают вместе. Тогда бы может он еще и подумал. Честно говоря, если речь идет о расчетах “ты мне, я тебе” между самыми близкими родственниками, то я даже не знаю, уместно ли говорить тогда вообще о близких отношениях. В общем, вы меня озадачили)

oksana
Участник
26.06.2022 20:44
Ответить на  Кристина

Да не было здесь у близких людей «ты мне, я тебе», чего озадачиваться-то. Крысила семейка собственность у прошлой бабы сообща, ну и не поняла мамка, что концепция временно поменялась.
Это примерно как бабку крепко подключают к воспитанию внучка, чтобы лишнюю пару рук иметь, а потом родители страшно возмущены, что у неё на это воспитание есть свой особой взгляд, и мнение, и подход. Прав никаких быть не должно, только обязанности.

Maryon
26.06.2022 16:51
Ответить на  Кристина

Да никаких проблем вернуть машину у дяди не было.
Данные паспорта матери у него есть.
ПТС у него.
ГИБДД сличением подписей не занимаются.
Рукописка никем и никак не удостоверяется.

Состряпай договор и или регь на свое имя

Кристина
Гость
Кристина
26.06.2022 18:29
Ответить на  Maryon

Я не автолюбитель, поэтому поверю вам на слово, о таких тонкостях ничего не знаю.

Maryon
26.06.2022 18:37
Ответить на  Кристина

Ну и про историю с бывшей женой я написала повторюсь, с накоплениями ситуация двоякая. Врёт – не врёт. Хотя само по себе трясти грязным нижним бельем уже плохой звоночек. А вот с методами у дяди всё на лицо. У него проблема с выдворением иждивенки могла быть лишь в одном варианте, имел дурость дать регистрацию. Без регистрации всё развитие – любовь к драме (правда). Без любви к драме врёт как старый мерин. В случае с матерью шантаж. Устроить ледяной душ можно и без шантажа. Шантаж быстр и действенен, но прибегающие к нему имеют весьма специфический склад. Ничего хорошего. Семейная жизнь не… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
27.06.2022 17:25
Ответить на  Светлана А.

а что он у первой жены накрысил – посуду и белье, которое она должна была с собой принести, а в покупке не могла участвовать, поскольку не работала

Светлана А.
Светлана А.
28.06.2022 05:01
Ответить на  Эля

Текст иногда тоже читать нужно, прежде чем что-то утверждать.

Светлана
Гость
Светлана
27.06.2022 20:48
Ответить на  Светлана А.

Вы тролль. Спорить с вами бесполезно.

Светлана А.
Светлана А.
28.06.2022 05:00
Ответить на  Светлана

А умеете спорить? Пока что вижу только попытку выставить себя провидицей. Но и ту, неудачную)

Птица Войны
26.06.2022 08:50

Ну как-то все персонажи несимпатичны.

гость
Гость
гость
26.06.2022 09:25
Ответить на  Птица Войны

вот вроде и история на 100% правоты невестки, осадок какой то.. гадостный. то ли от тона рассказчицы то ли еще от чего, непонятно

Елена
Гость
Елена
26.06.2022 09:30
Ответить на  гость

И у меня такое чувство. Парадокс!

Ольга
Гость
Ольга
26.06.2022 08:56

Мальчик срочно захотел игрушку, три месяца подождать не мог, а первая жена была такая сильно плохая, что жуть. Шантаж сына смешной, возвращаться ему некуда, в случае развода все равно к маме придет на поклон.

Ольга
Гость
Ольга
26.06.2022 09:02
Ответить на  Ольга

Почему к маме, у него своя однушка есть

Ольга
Гость
Ольга
26.06.2022 09:11
Ответить на  Ольга

Я не верю все равно мужчинам, которые только развелись и тут же женятся, и женщин они выбирают не лучше первых, во вкусах они постоянные, выбирают похожих.Мне мать больше нравится, она за его имущество переживает.

тортик
Гость
тортик
26.06.2022 09:39
Ответить на  Ольга

мамаша – хамка. имуществу ее сына ничего не угрожало. аварию устроила не невестка.. но мамаше было принципиально, кто за рулём – любимый сыначка или эта, как там ее? – а! – охотница за подержанным ведром с гайками. это при том, что подари свекруха авто сыну – при разводе невестка ничего бы не получила.

Кристина
Гость
Кристина
26.06.2022 11:38
Ответить на  Ольга

Да, переживает так горячо, что не хочет отдавать сыну его же машину. Под предлогом такого переживания можно оправдать все, что угодно. Просто появился повод прицепиться к невестке и все, никакого двойного дна.

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 09:17

А деньги, что у мамы хранил – это те, что от бывшей жены ныкал, интересно?
Как же теперь свою однушку расширять будет, если и матери доверия нет, вдруг опять напрятанное от второй зажмёт. Или она думает, что особенная и с ней такого не повторится. Она, конечно, работает, но может же случиться и декрет…незапланированный)

тортик
Гость
тортик
26.06.2022 09:40
Ответить на  Светлана А.

так бывшая жена не работала, поэтому это были не ее деньги

гость
Гость
гость
26.06.2022 09:45
Ответить на  тортик

вся история только со стороны мужа, не факт что так все и было. а с учетом машины “на маме” и вообще что вся эта история известна второй жене зачем то, муж та еще крыса и любитель полить грязью кого то

тортик
Гость
тортик
26.06.2022 09:52
Ответить на  гость

странная крыса – зачем-то разболтала о том, что накрысила, второй жене.. как же теперь от второй накрысивать?
настоящая крыса никогда никому не рассказывает о своих заначках. раз человек всё рассказал, значит для него ситуация нетипична.
с грязью так же – когда человека и вправду обижают – он просто делится наболевшим с близкими людьми, как поделился тайной происхождения у матери автомобиля.
я думаю, что муж гг – хороший человек, который столкнулся с плохой женщиной. а столкнулся он с ней, потому что судил о бывшей по себе – думал, что она тоже хороший человек.

гость
Гость
гость
26.06.2022 10:00
Ответить на  тортик

а зачем хороший человек поливает бывшую? ну вот с какой целью? что бы что?

тортик
Гость
тортик
26.06.2022 10:04
Ответить на  гость

где поливает? там где-то бранные слова? может ложь?..у нас что, табу на рассказы про сук, если оне мамо или бывшее?

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 10:01
Ответить на  тортик

И поэтому этот “хороший” человек свои доходы хранил у мамы? думаете, это его месячная ЗП или он стабильно копил вне семьи.

тортик
Гость
тортик
26.06.2022 10:15
Ответить на  Светлана А.

хороший не равно дурак. умные люди в ненадёжных местах деньги не хранят. видимо дома хранить было ненадёжно. почему – история умалчивает. может бывшая была мотовка, а муж возможно копил ещё ДО появления бывшей. Сфига теперь ей это всё отдавать?

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 10:35
Ответить на  тортик

Да где же не дурак-то)) Вместо того, чтобы матери объяснить, что при дарении машина только его собственностью будет считаться, он договор купли-продажи заключил. То есть сделал своими руками автомобиль общей с женой собственностью))
И если первая не заработала, то вторая – гг также нахаляву его получила. Но это никого не смущает)
А по поводу копил ДО можно предположить , что и жена первые полгода замужества всю свою ЗП на прокорм и нужды мужа тратила, пока он деньги свои прятал. Ведь женаты 2,5 года, из которых она 2 не работала)

Кристина
Гость
Кристина
26.06.2022 11:39
Ответить на  Светлана А.

Ну предположить можно все, но два года, которые содержал муж первую жену разве не перекрывают полгода жены?

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 12:04
Ответить на  Кристина

В посте ни слова про содержал. Есть предложение, что первая жена не работала. Всё! и как муж к этому относился тоже нет. Просто Гг жмет и колет почему-то, что она работает. Не повезло ей) Зато вот с машиной имущества обломилось нахаляву.

Кристина
Гость
Кристина
26.06.2022 14:53
Ответить на  Светлана А.

Ну в тексте нет ни слова и о том, что она его содержала, как вы предположили. Но включаем простую логику: человек не работает, но что-то ест, пьет, носит какую-ту одежду, то есть у него все равно есть траты. То есть зарплаты нет, а траты есть. Значит, кто-то за все это платит. Так как в тексте нет ничего о том, что у жены был побочный доход, рента, богатое наследство или подушка безопасности. то остается логично предположить, что платил муж.

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 22:42
Ответить на  Кристина

Логично было бы предположить, что человек, уводящий деньги из семьи не сильно раскошелится на содержание того, к кому чувства остыли)

Лунный Свет
Участник
27.06.2022 07:48
Ответить на  Кристина

что Вы! Какие ренты, какой доход??? У нее было самое ценное – пиcечка! ))))

Maryon
26.06.2022 10:18
Ответить на  тортик

Пфе-пфе, некоторые на своих любовницах женятся, а потом на крики так и отвечают и гордо. Да Я Такой! А ты знааалааа. А уж сколько про первый плохой жён трепал да по ушам ездил, приговаривая ты не такой, совсем не такой, а потом раз – И синяк такой же поставлен И плач на болоте теми же оборотами,но уже по не такой. Более того вторая теперь знает, что она не такая, на нее аж колымагу битую записали. Гораздо удобнее крысить у того, кто верит и считает, что ему всё – всё вываливают. Вот смотрите на примере большой политики. Хранил Пу и Ко… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 09:55
Ответить на  тортик

Но он же жил с ней в законном браке. Те, он ее имел, а денюшки к маме носил, так же. Кто его заставлял терпеть неработающую жену?

тортик
Гость
тортик
26.06.2022 10:07
Ответить на  Светлана А.

силой чтоль имел? если силой – где соотвествующее заявление в органах? а если по любви – то удовольствие поровну))) как и полагается в браке.

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 10:24
Ответить на  тортик

Интересно получается – так в браке все поровну или выборочно, как удобно))

тортик
Гость
тортик
26.06.2022 11:13
Ответить на  Светлана А.

откуда вообще уверенность, что был регулярный кекс? наверняка жена спала и видела, как бы обродиться и продолжать сидеть на шее. в такой ситуации самое надёжное спать на разных кроватях.

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 11:50
Ответить на  тортик

Ну если не дурак, так какого терпел, если еще и спали врозь два года.

тортик
Гость
тортик
26.06.2022 11:59
Ответить на  Светлана А.

как всякий хороший человек он надеялся достучаться до дуры, был бы плохим – избил бы ее пару раз и она сразу бы помчала на работу, а может и на развод

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 12:16
Ответить на  тортик

А где возмущение мужа про неработающую жену. С чго все взяли, что не было договоренности между ними. В посте всего лишь предложение ГГ о том, что жена не работала. Ни про содержал, ни про недовольства мужа даже она ничего не говорит. Вообще непонятно для чего бывшая здесь затронута, если ГГ хотела просто свекровь макнуть)
Описав жизнь мужа своего с бывшей сама сделала его придурком и “несуном из семьи”)
Вообще парочка подобралась знатная. Страшно представить, как они в случае чего будут машину по шпунтикам делить. Ведь она уже общая с подачи этого умника)

тортик
Гость
тортик
26.06.2022 12:33
Ответить на  Светлана А.

не угодишь прям – то муж плохой, потому что про бывшую рассказывает, то плохой, потому что про бывшую не рассказывает.

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 13:09
Ответить на  тортик

Про бывшую нам рассказывает ГГ. А что уж муж ей говорил про неё – неизвестно)

Maryon
26.06.2022 12:08
Ответить на  тортик

Окей.
Деньги силой отнимала?
Где соответствующее заявление в органы?

Амир
Гость
Амир
26.06.2022 12:30
Ответить на  Maryon

После развода посуду и белье делила – это не силой отнимала? Так бы и машину попилила, на которую не заработала.

Maryon
26.06.2022 13:12
Ответить на  Амир

Где же после развода?
Наш герой нову любовью до вступления в законную силу решения суда встретил.
И как есмь в тот же день про вилки рассказал.

Так что она в рамках закона действовала.

Татьяна
Участник
Татьяна
10.07.2022 22:30
Ответить на  Амир

Раз решали вопросы в суде – то это не силой, а по закону делили.

Алия
Гость
Алия
26.06.2022 13:03
Ответить на  Светлана А.

Суд заставил, целых три месяца

Алия
Гость
Алия
26.06.2022 13:42
Ответить на  Светлана А.

Суд заставлял, целых три месяца.
А по поводу, почему одной незаслуженно не досталось, а другой незаслуженно досталось – так помимо одного условия – состояли с ним в браке, есть еще другие условия – качество отношений. Написано, что с первой скандалили. А вторая дома пузико ему чешет, вот и заслужила подарок. Даже детей любят по-разному, и наследство им, бывает, неравномерно оставляют. И вы же здесь и кричите, что имеют так поступить полное право.

Maryon
26.06.2022 14:01
Ответить на  Алия

Знаете, тут уже до луны историй от папань, что так хотелиии общаться с детьми, но алименты с них приставы трясли с розыскными собаками. от мужей оставивших женам их же квартиры от мужей где жены их бедняжку не понимали, потом правда новые также ловили кулак лицом. Поэтому когда начинают говорить про скотину жену и скота мужа, стоит помнить у орла – орлица, У льва львица, А щука у…. И детей не выбирают, как и родителей. А вот супруга и друзей человек выбирает по своим качествам. Но всем тут как обычно свекровь глаза застилает. Один маркер, чтоб как с.у.к. повел себя с… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
26.06.2022 10:17
Ответить на  тортик

Все что нажито в браке, это совместное имущество.Так гласит закон. Здесь была недавно статья, что жена на имя мамы машину купила и муж признал совместным имуществом

тортик
Гость
тортик
26.06.2022 11:15
Ответить на  Елена

закон часто несправедлив. если есть возможность поступить не по закону, а по справедливости – редко кто от этого откажется, особенно в свою пользу.

Птица Войны
26.06.2022 13:38
Ответить на  тортик

К счастью, живём мы всё-таки по закону, а не по понятиям. А то бардак бы наступил полнейший. Dura lex, sed lex.

Татьяна
Участник
Татьяна
10.07.2022 22:27
Ответить на  тортик

Семейный кодекс говорит – общие доходы. А работать или нет – частное дело супругов. Может есму нравилось красоваться, мол, он работает, а жена – красивая… И так бывает. И это абсолютно законно!

aln96
aln96
26.06.2022 09:45
Ответить на  Светлана А.

с первой женой они наверно скидывались на хоз. нужды, а остальное имел право копить. Или нет? Или крысить можно только у кого звезда между ног. Сколько тут историй, сидит на шее такая со своей красивой звездой, не работает, деньги от мужа получает, закупает по акциям, а с экономии копит. И все тут дружно хлопают и хвалят, “молодец, а вдруг одна останется и т.д.”. А содержать здоровую,молодую лошадь ни кто не обязан.

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 09:57
Ответить на  aln96

Но содержал же. Может, именно из-за “звезды”) И я не хлопаю никому из крыс в семье! Особенно тем, кто в браке на своих мампап имущество покупают. Разведись, а потом хоть участок на луне покупай!
Да и про раздельный бюджет, чтобы копить отдельно, в посте ни слова.

Maryon
26.06.2022 15:41
Ответить на  aln96

Обычно в историях где аплодисменты сидит такая звезда по согласованию с мужем, борщи варит и детям носы утирает. На желание выйти на работу – слышит : пойдешь сразу вон.
А поскольку наше законодательство абсолютно не защищает право детей на сохранение уровня жизни в брачный период родителей, то получается, что получается.

Бездетным звёздам тут не аплодировали.
Как и не раздавалось аплодисментов тем, кто детьми тупо прикрывается.

А мужчина в такую зависимость попасть не может.
На него ни штраф за материнство не распространяется. Ни общественный вой про папку, мудрость женскую и прочую чушь о гендерной социализации.
Это женский капкан.

Татьяна
Участник
Татьяна
10.07.2022 22:32
Ответить на  aln96

Не обязан. Но не надо подменять ПРАВО обязательствами. А право они имеют хоть работать, хоть быть звездой. Частное семейное дело.

тортик
Гость
тортик
26.06.2022 09:35

срочно дайте маме мужа адрес причинителя ущерба “ее” автомобилю – ишь, чего удумали – стукнули и спят спокойно! – неееет! надо им небо в алмазах устроить, чтоб ездили и озирались)))

гость
Гость
гость
26.06.2022 09:49

Было бы забавно если бы маманя не поддалась на шантаж, забрала бы машину, продала ее стороннему лицу и каталась бы на дачу на такси на деньги от проданной машины))) ну и традиционный вопрос [Ой!] там открытая [Ой!] машиной что все подряд пользуются? достаточно просто вписать 2 водителей.

Елена
Гость
Елена
26.06.2022 10:22
Ответить на  гость

Согласна. Неприятны все участники. 1) БЖ сказала, что сделала!Скорее всего относилось к машине 2) Все что нажито в браке, даже если не работал, то совместное имущество. Так гласит закон. БЖ могла нервы только так потрепать. 3) Мама мужа тоже могла ответку скинуть и с продажей машины, и с чем угодно. 4) С учётом всего я даже н уверенна, что однушка мужа, а не свекрови. Об ипотеке не сказано, вроде муж молодой.

Амир
Гость
Амир
26.06.2022 12:32
Ответить на  гость

Было бы забавно, но не полезно. Получила бы деньги от продажи машины, но потеряла сына.

Гость
Гость
Гость
26.06.2022 17:35
Ответить на  Амир

Она его и так потеряла. Вопрос времени и судя по последним событиям недолгого

Maryon
26.06.2022 17:40
Ответить на  Амир

У нее сына и не было.
У шантажистов в принципе нет близких.
Все их близкие, пока они дуют в одну струю с желаниями шантажиста. То есть пока ему удобно и можно использовать. Ему.

А шаг в сторону, сразу “если ты меня любишь”, “если ты мне мать”, “если ты мне жена”.
Но в обратную сторону “если” не работают.

Алена
Гость
Алена
26.06.2022 10:17

Мужик купил машину,потому что подвернулся хороший вариант. Если махнуть рукой и ждать следующего шанса, то не факт, что он появится. Так что где здесь крысятничество? Или он должен был машину купить и с женой делиться?

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 10:44
Ответить на  Алена

Так уже поделился. Со второй – ггешкой))

Эля
Гость
Эля
27.06.2022 17:27
Ответить на  Светлана А.

это будет добрачным имуществом. А на маме оставили б, если она б адекватно вела себя

перекати полем
Гость
перекати полем
26.06.2022 10:34

а мне вот дюже мущщинка понравился! ну оно и естественно, в смысле лично моей ориентации,да и вааще.большой видать любитель семейных уз! тока шо с одной расплевался,как его тут же другая подхватила,и шасть до казённого дому! он и хрюкнуть не успел.у свёкры,то есть евойной маманьки,глаза из орбит повылазили,да руки растопырились! как жешь так то сынуля!!! ешо как грится,и тело не остыло,а ты опять при балласте?!шож ты у мине за муdenь такой? начерта штамповаться то? а може ты таких сказочных девок изыскиваешь.шо они без штампу не дают??? ух они гангрены захватчицы. им бы тока собственность загроbasтать,да обобрать тебя как сливу по осени.окромя… Подробнее »

гость
Гость
гость
26.06.2022 11:09
Ответить на  перекати полем

прям вприпрыжку и поскакал)), судя по тексту

перекати полем
Гость
перекати полем
26.06.2022 11:47
Ответить на  гость

ага! надеялся сбежать вприпрыжку,но не тут то было!

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 12:07
Ответить на  перекати полем

Да уж, от ггешки этот колобок так просто не укатится))

Лара*
Гость
Лара*
26.06.2022 21:27
Ответить на  перекати полем

Ага :) Только из одного брака выбрался и сразу во второй прям таки и нырнул с головой! Это после омерзительной дележки имущества! Ему все половозрелые тетки должны казаться чудищами о двух головах. Ну очень странный тип! ГГ тоже хороша. Ее это обстоятельство нисколько не насторожило. Обычно разведенцев обоего полу потом годами в семейные отношения не загнать

Elen
26.06.2022 10:43

Интересно,а почему по суду разводились?У первой были имущественные претензии?Хорошо я 2 раза через ЗАГС разводилась(со вторым наверное надо было по суду,потрепать ему и бывшей свекробушке подольше нервы)))))

тортик
Гость
тортик
26.06.2022 11:11
Ответить на  Elen

просто жена не давала развода – она ж не дура лишаться жилья и содержания, пришлось в суд идти

Maryon
26.06.2022 12:00
Ответить на  тортик

Из жилья ладно сложно сковырнуть.
А содержание это как?
Душила у кассы на работе?
Пароль и карты отбирала?

У двухметрового-то?

Вот ещё одно логическое противоречие в сказке молодца.
Отнять денежки без согласия сложновато будет.
Кушать можно и вне дома и даже на прокладки не выдавать.

тортик
Гость
тортик
26.06.2022 12:16
Ответить на  Maryon

а я не призываю верить мужчине, но я верю гг)) она считает, что всё правильно. кто считает иначе – выходит замуж за людей с другими изъянами. у каждого человека есть гнилой бочок, но не ко всем он им поворачивается.
да и рассказ не о том, как муж жил до гг, а о том, как он мамашу свою осадил

Maryon
26.06.2022 12:21
Ответить на  тортик

Если гг верит, то она уже стоит на [Ой!]
Да у всех людей есть темная сторона, но применяет к близким ее как раз меньшинство.
А муж ГГ уже дважды навалил кучи на близких.
До закономерности один раз.

тортик
Гость
тортик
26.06.2022 12:42
Ответить на  Maryon

Близкие люди по факту рождения, которым всё можно – это собственные дети, потому что на них человек переносит самого себя. Все остальные люди могут резко перестать быть близкими, если перейдут внутренню грань.
Бывшая ее перешла, мамаша тоже походу в пути.

Maryon
26.06.2022 12:46
Ответить на  тортик

Ну так и жена ему не по крови)
О чем и речь.

Как он ведёт себя с вчерашними родными дядя продемонстрировал.

Поэтому говорю ГГ вся такая радостная стоит на grablyah

тортик
Гость
тортик
26.06.2022 12:55
Ответить на  Maryon

родство не является индульгенцией на недостойное поведение. если б мамаша не набросилась на гг – никто б ее не трогал.
не угодишь народу – не защищает от мамаши – мамсик, защищает от мамаши – вообще сволочь.

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 13:11
Ответить на  тортик

Да он не жену защищал, а свою машину))

Maryon
26.06.2022 13:29
Ответить на  Светлана А.

Если бы машину… Если бы машину. Меркантильность не самое плохое качество. Но история первая. Дядя хочу – не могу бибику, а тут жена постылая через суд делит. Вот серьезно суд давно уже не судит пополам, если предъявляют основания почему нет, но поделили. И даже по словам хлопца все жене постылой отдали. И ложки, и наволочки. Но вернёмся к нашим баранам дядя хочет бибику, аж свербит. Маманя. Маманяяяяя! Бибику хочу. А дальше свезло и Нова любовь нагрянула. Но бибику зла мамаша не отдавала. Переговоры были при ГГ? Нет. Она ж со свекрой ни-ни, не контачит. Вся эта болтология, паспорт не с… Подробнее »

Maryon
26.06.2022 13:32
Ответить на  Светлана А.

Ну а выкурить содержантку легче лёгкого.
Убери содержание, сама свалит.

Так что ещё один маркер к портрету дядьке.
Решать вопросы без визгов он не умеет.

Maryon
26.06.2022 13:13
Ответить на  тортик

Всегда вопрос в нюансах.

Вот у тебя икс в опе,и у меня икс в опе, но есть нюанс

Maryon
26.06.2022 12:50
Ответить на  тортик

А про внутреннюю грань.

В каждом браке неизбежно будут ссоры и недопонимания, так не лучше ли вступать в брак как можно меньше зная о недостатках друг друга. (С).

Ну и границы переходят, если сам человек на них ложит долгое время. Д- дурак-с

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 12:40
Ответить на  тортик

Так все считают, что правильно мерзко поступать с другими, пока его не коснётся))
“Любовь живёт три года” писал Фредерик Бегбедер. С первой чуток муж ГГ не дотянул. Зато с гг в самый раз. Жаль, не узнаем продолжения жизни этой чудной парочки)

Амир
Гость
Амир
26.06.2022 12:34
Ответить на  Elen

Ну если посуду и белье делила через суд, то, наверное, были претензии.

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 13:12
Ответить на  Амир

А муж не делил?

Рина
Гость
Рина
26.06.2022 10:51

Милый дамы,, что вы так на мужика накинулись? Детей у них нет, мужик заработал, имел полное право не делиться! А наоборот ситуация, представьте, вы замужем, муж у вас живёт, толком не работает, или работает, но на его же содержание и идёт. А у вас премии, деньги, машина подвернулась, вы что в совместную собственность обратите???

Maryon
26.06.2022 12:03
Ответить на  Рина

А как это характеризует даму, что два года кормит- поит- ахает?

Хитроопость не красит. Это говорит о скудности ума.
И умиляет, когда под себя подгреб.
А когда хитрая попа повернется попой встанет вопрос а за что да почему?
Да потому что если человек играет грязно, то играет грязно.
А если дурак, то знаменитое – пьяный проспится, дурак никогда

тортик
Гость
тортик
26.06.2022 12:08
Ответить на  Рина

У меня подруга уехала в Японию на полгода работать хостес. В России ее остался ждать мч. Подруга хотела подзаработать на свадьбу и недвигу. Когда вернулась – мч так нигде и не работал, жил с родителями. Она его бросила.
Он не понял, за что : “Я ж тебя дождался!” Он считал, что его верность – завидный вклад в будущее семьи))

Эля
Гость
Эля
27.06.2022 17:28
Ответить на  Рина

я не осуждаю, мужик тут как раз нормальный

Владимир
Гость
Владимир
26.06.2022 11:28

ГГ – идиотина. удивительно небрезгливая особь. Если рвотный рефлекс не сработал после того, как муженек о дележке вилок рассказывал – то ничем не прошибешь. Опомнится, когда те же грабли по башке тупой шарахнут.

oksana
Участник
26.06.2022 12:20

Свекруха фальстартнула маленько. Её услуги корзинке снова потребуются, когда «чувства остынут» и от постылой бабы нужно будет активы спрятать.
А пока-то чувства горячи!

Maryon
26.06.2022 13:37
Ответить на  oksana

Они не ездили в ГИБДД. Машина все ещё на свекрови.
Не оформлялась новая strahovka.

Да и на самом деле для рукописки не нужен паспорт. Нужны данные паспорта, которые есть в полисе…

oksana
Участник
26.06.2022 13:42
Ответить на  Maryon

Так это показательное выступление просто было? Тогда на месте гг я бы проверила карманы: артисты бесплатно на сцену не выходят.

Maryon
26.06.2022 13:48
Ответить на  oksana

Ну про смену доков ни слова, а это обязательная часть.
Да и ещё раз заострю внимание, не надо для договора паспорта на руках, достаточно знать данные.

Называется догадайся моя хорошая почему авто мое до сих пор на маме.
Дядя хитроопый м у день.

Но ГГ его достойна.
Замечательная семья.
Все. И бывшая туда же.

Птица Войны
26.06.2022 13:50
Ответить на  oksana

Там все друг друга стоят. Не удивлюсь, если первая жена – нормальная баба и с облегчением усвистала из этого шапито,а то что муж гг-шки про неё рассказывает, надобно делить на 28.

oksana
Участник
26.06.2022 14:22
Ответить на  Птица Войны

Мне (как водится, хе-хе) активно не нравится мужик. У гг обычная бабья дурь: и бывшая-то дрянь эдакая, и мамке сын чуть что орёт, что не сын он ей боле. А всё почему? А потому что встретил наконец бедняга её красивую, счастье своё запоздалое, и… палубыл.

Maryon
26.06.2022 14:26
Ответить на  oksana

Активно плюсую.
Люди “если ты меня любишь” отвратительны.
Неважно на кого и по какому поводу направлен шантаж.

oksana
Участник
26.06.2022 15:37
Ответить на  Maryon

Ну вы чо, тут вон какой праздник: мужик мамку-то как уел! Она только принялась чего-то мявкать, а он ей сразу с козырей!
Надо заметить, что свекруха мощнейший аргумент «ты мне не сын, если» в конфликте не использовала, а растерялась, расплакалась и всё подписала. Я бы лучше с ней дела имела.

Maryon
26.06.2022 16:57
Ответить на  oksana

Честно говоря, зная как работает ГИБДД я тихо хихикаю.
Зная как составляется простой письменный договор начинаю хихикать громче.
Это авто уже 150 раз могло сменить имя владельца.
И сомневаюсь, что сменит.

Но да, главное мамку уел.
Когда уест вторую ради третьей или ещё чего праздника не будет.
А что уест и теми же методами так же верно, как закат на западе.

Люди не меняются.

Владимир
Гость
Владимир
26.06.2022 12:22

…мы познакомились, когда мой муж вприпрыжку скакал по тропинке из суда, как маленький мальчик.

Эммммм…. А интеллект у него точно сохранный?

oksana
Участник
26.06.2022 12:38
Ответить на  Владимир

А это как в анекдоте.
Деревенская дискотека в клубе. Все друг друга знают, вдруг открывается дверь и входит незнакомый симпатичный парень, берет за талию девушку, начинают танцевать, та просто тает и говорит: “Что-то я вас раньше не видела”, “А я сидел” – отвечает парень, “Да, и за что сидели?”, “А я маньяк и жену свою убил”. Девушка поворачивается к подруге “Тамарк, гляди, а он неженатый!

Лара*
Гость
Лара*
26.06.2022 21:29
Ответить на  Владимир

А у нее?

Владимир
Гость
Владимир
27.06.2022 11:28
Ответить на  Лара*

У нее – однозначно нет. Даже сомнений не возникло.

Эля
Гость
Эля
27.06.2022 17:29
Ответить на  Владимир

а вот я котам мяукаю и что?))))

Blue
Участник
26.06.2022 12:42

Мне кажется причина, по которой муж гг нарвался на первую жену был пример в виде “любезной” маман😅

Светлана А.
Светлана А.
26.06.2022 13:18
Ответить на  Blue

А вторая чем от неё отличается? От маман?))

Инна К.
Гость
Инна К.
26.06.2022 13:52

Оффтоп.
Заведу чёрного кысыча.
Назову его Камаз.
И возьму на вооружение фразу “Расстояние между нами было – Камаз проскочит!”
)))))

Птица Войны
26.06.2022 14:07
Ответить на  Инна К.

Чёрный кысыч – это вещь. Ответственно Вам заявляю, как уверенный пользователь чёрных кысычей последние 25 лет )) И имя Камаз – отличное )

Владимир
Гость
Владимир
26.06.2022 14:23
Ответить на  Птица Войны

Кысычи всех мастей – это вещь)))).

Птица Войны
26.06.2022 14:28
Ответить на  Владимир

Как убеждённая расистка завожу исключительно чёрных кысычей. Да и сами они у меня тоже как-то заводятся ))

Maryon
26.06.2022 17:13
Ответить на  Птица Войны

Протестую.
Кузьма Прутковский не согласен.
Он требует толерантности

Птица Войны
26.06.2022 17:41
Ответить на  Maryon

А пускай требует) Мой выбор – чОрные ))

Maryon
26.06.2022 18:24
Ответить на  Птица Войны

Кузьма кричит, шо слышал нонче в почете права не только черных, но и голубых…
Что речь не о глазах Кузьма не знает.
Пожалейте ребенка

Владимир
Гость
Владимир
26.06.2022 17:42
Ответить на  Птица Войны

У меня они как-то сами заводятся, как тараканы))). за короткое время превращаются из несчастных существ в откормленных наглых свинюк. но очень милых и няшных.

Птица Войны
26.06.2022 19:52
Ответить на  Владимир

У меня сейчас два котяки – один весит 3 кило, второй – 12! А кормлю-то обоих одинаково )

Лара*
Гость
Лара*
26.06.2022 21:34
Ответить на  Птица Войны

Не удивлюсь, если первый ест больше и у второго отнимает. У меня самая прожорливая кошь весит 2.5 кг. Съедает все и идет грабить остальных. Лидер. Мелкая как котенок-подросток. Глистов нет. Точно! Просто очень активная.

Птица Войны
27.06.2022 22:53
Ответить на  Лара*

Отнимать не отнимает, у них разные диеты и едят они исключительно под присмотром. Хотя стоит хоть на секунду отвернуться, так и норовят мисками поменяться. А вот когда игрища устраивают, мелкий крупного валяет только так.

Тотемный Ёж
26.06.2022 20:24

Мужик скрысил из семьи деньги, чтобы не пилить тачку, оформил её на маму и несколько лет не может дойти переоформить. Мама скрыла обман сына и качает права относительно имущества, которое принадлежит ей де-юро, но не де-факто. Сама барышня подобрала на дороге разведёнца прямо в день суда, вот чтобы не простаивало. Вот вы все нашли друг друга.

Евгения
Участник
Евгения
26.06.2022 23:10

Всё таки договор купли-продажи сделали? Пришлось ей денег давать?

Варвара
Гость
Варвара
27.06.2022 04:49

Маманя не вовремя наезжать явилась🤣 Фиговый из неё стратег. Я уж не знаю, что там с первой женой у мужика было, но со второй пока мир, любовь, и тут неумная баба, уверенная в своём праве возить гг лицом по полу, ворвалась в идиллию. Ну и получила полную панамку.

тортик
Гость
тортик
27.06.2022 06:01
Ответить на  Варвара

маманя да – неумная. Сын уже два метра ростом, сам на машину накопил, дважды обженимшись, а маманя все бегает на разборки, кто там сынкину бибику корябнул. Пришлось мужику полечить маманю, ибо это реально унижение, когда мелкая моська чуть что бросается на защиту льва. Либо моська умом скорбная, либо просто любит лаять.

Эля
Гость
Эля
27.06.2022 17:24

Вот это – настоящая семья. Мамо успокоится со временем
А так обидно, бывает, совсем вины водителя нет в ДТП. Как по мне, лучше перекреститься, что все живы, а не о деньгах думать

Светлана
Гость
Светлана
27.06.2022 20:46

Что же свекрови не живется спокойно? Скучно что ли?

тортик
Гость
тортик
28.06.2022 02:02
Ответить на  Светлана

распостранённая ошибка большинства баб – заклинило на функции матери – всё бегает по песочницам, лопатки с ведёрками сторожит, забыла уже, что такое быть свободным человеком со своими желаниями и мечтами.

Happy_Wife
Happy_Wife
01.07.2022 10:47

ахахах жена умничка и мужу респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!