-Бросила институт, замуж вышла? Тогда верни всё, что мы в твою учёбу вложили, - потребовали родители - Записки Злючки
Записки Злючки

-Бросила институт, замуж вышла? Тогда верни всё, что мы в твою учёбу вложили, – потребовали родители

-А я считаю, что она просто обязана нам вернуть то, что мы в нее вложили, – стоит на своем Светлана Ивановна, – нет, если бы все вложенное в дело пошло, я бы ничего не требовала, но она же слила все усилия.

Светлана Ивановна потребовала кругленькую сумму со своих дочери Лии и ее мужа. При том, что дочь сейчас сидит в декретном отпуске и, похоже, выходить из него не собирается, так как в пылу ссоры заявила матери, что та требует денег с собственных внуков.

У Светланы Ивановны двое детей. Лия, которой сейчас 22 года и младший сын, он в следующем году заканчивает школу и намеревается поступать в институт. Когда-то, 5 лет назад, в институт поступала и Лия.

-Она сразу поставила для всех нас, и прежде всего для себя, нереальную цель. Ну невозможно было с ее баллами туда пройти по конкурсу. Она не сирота, не инвалид, короче говоря, льгот у нас нет никаких, – поясняет женщина, – но дочь просто истерила: или туда, или на курсы маникюрш. Ну это утрированно, конечно.

На бюджет Лия ожидаемо не пошла. Родители почесали затылки, распотрошили заначку и заплатили за “мечту всей дочкиной жизни”. Лия стала студенткой. И даже прилично училась, понимая, чего ее учеба стоила родителям.

-Мы не миллионеры, живем как все, то есть работаем, каждая копейка нам дается трудом, да еще и сын младший, – продолжает Светлана Ивановна, – хорошо хоть, что Лия жила дома, питание из общего котла тоже дорогого стоит. Иначе не знаю, как бы мы вырулили. И так пояса основательно затянули, а у меня еще и мама болела в тот период.

Все бы было в порядке и дочь непременно бы завершила учебу и стала вполне востребованным специалистом, если бы в дело не вмешалась любовь в лице 28-ми летнего Святослава. Лия в 19 с половиной лет, учась на втором курсе института, бросилась в чувства с головой.

-На 9 лет старше, – перечисляет Светлана Ивановна, – из многодетной семьи, кроме него еще две младшие сестры. Образование? Юрист. В какой-то конторе пыльной сидел и до сих пор сидит. Хорошие места, видимо, для хороших специалистов. Тем более, что в этой сфере конкуренция среди соискателей – ого-го!

Летом после второго курса Лия заявила родителям, что она намерена выйти замуж. Папа накапал себе корвалола, мама попробовала было уговорить влюбленную дочь повременить, доучиться, присмотреться к избраннику внимательнее.

-Куда там! Поздно оказалось уговаривать, она уже ребенка ждала и прерывать беременность от горячо любимого Святика считала преступлением. А не преступление оставить нас без копейки сбережений и бросить все?

Нет, сначала Лия убеждала родителей, что продолжит учебу. Расписалась со Святославом, молодые люди сняли квартиру, ближе к родам дочь взяла академический отпуск, намереваясь продолжить учебу через год. Поговаривала, что родственники мужа согласны помогать ей с ребенком, когда она возобновит занятия.

-И конечно же, – качает головой Светлана Ивановна, – то ли все родственники слились, то ли Лия и сама не очень уже жаждала, но через год после рождения внучки она никакую учебу не продолжила.

-Ой, мам, мне сейчас не до этого, позже. Хотя бы когда малышке исполнится полтора годика, нам место в яслях обещают.

-И вот, в полтора внучкиных года, когда дали место в яслях, дочь заявила, что она решила учебу не возобновлять. Поняла, мол, что это прямо не ее. Я думала, что лягу там, где в этот момент стояла, – говорит Светлана Ивановна, – а оказалось, что документы дочь уже забрала. То есть, мы платили, а она решила. Коту под хвост.

-Это моя жизнь, – заявила Лия родителям, – я замужем, у меня ребенок и я сама буду решать как жить и где учиться. Или не учиться вовсе.

При этом семья дочери продолжает жить на съеме, накоплений, разумеется, нет. Живут от зарплаты и до зарплаты. И Светлана Ивановна вообще не видит перспектив у дочери и зятя в плане приобретения собственного жилья.

Дело осложнялось еще и тем, что мама Светланы Ивановны, бабушка Лии была уже очень плоха. Они с мужем предпринимали титанические усилия, чтобы продлить жизнь, в общем-то, не старой еще женщины. Только усилия усилиями, а есть еще и денежный вопрос.

-Я так разозлилась, ужас просто, – говорит Светлана Ивановна, – повернулась к дочери и зятю и сказала, что раз они так решили, то пусть отдают все, что мы с мужем вложили в ее обучение в этом, оказавшемся ненужном институте. Пусть частями, но отдают. Нам, в конце концов, еще сына учить, мать лечить…

Зять что-то промямлил, что вот потом, когда Лия выйдет из декрета на работу, но теща прервала его грубо:

-Куда выйдет? По какой такой специальности она выйдет? Ладно она, дура молодая, но ты на 9 лет старше, ты не понимал, не знал, что от любви бывают дети? Что берешь в жены девчонку-недоучку? Мама у меня умирает, а все, что отложено было, вложено в ее внучку бестолковую!

Лия залилась слезами: ее прямо обвинили в том, что бабушка умрет. Зять кинулся успокаивать жену. Светлана Ивановна повернулась и вышла. Разумеется, никаких денег никто им и не начал отдавать. Да и с чего? Через два месяца после того разговора мамы Светланы Ивановны не стало.

-После похорон я дочери сказала, что по-прежнему жду от нее и зятя возвращения долга, – упрямо говорит Светлана Ивановна – а еще сказала, что однокомнатную бабушкину квартиру я подарю ее брату, так как она способна и ее легко просра…

-Мы на съеме живем, – обиделась дочь, – а ты квартиру брату? Его учить собираешься? А с меня требуешь деньги, потраченные на мою учебу? Ты хоть понимаешь, с кого теперь ты копейки трясешь? С собственных внуков, которые голодать будут!

-Вот так я и поняла, что Лия на одном ребенке останавливаться не собирается, – заключает Светлана Ивановна, – я – монстр, с нищих деньги трясу, сыночка люблю больше, чем ее, что я не имею права дарить квартиру только сыну, раз у ее семьи ничего нет.

А вы что думаете по поводу претензий дочери? Кто прав? И как жить?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
215 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
25.06.2022 08:44

Ну она молодая. А Святик одним местом только думал ? Квартира матери, и кому она ее отдаст ее право. Раз дочка может только рожать, пусть муж и покупает квартиру.

Дима777
Гость
Дима777
25.06.2022 09:29
Ответить на  Радистка Кэт

Молодая – да. Но в 19 лет тоже обычно знают, откуда дети берутся. Так что оба хороши…

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
25.06.2022 09:46
Ответить на  Дима777

Я не оправдываю. Но будь у меня возможность учится очно, Я бы так не сделала.

Евгения
Участник
Евгения
25.06.2022 18:46
Ответить на  Радистка Кэт

Для начала тся и ться выучить. Мягкие знаки не помешает право вспомнить.

Ольша
Участник
27.06.2022 13:20
Ответить на  Евгения

Ну какие же есть некоторые люди вумные и любящие поучать! При этом ПРАВИЛА с ПРАВАМИ путаютЬ!

тортик
Гость
тортик
25.06.2022 09:35
Ответить на  Радистка Кэт

а Святик из династии плодовитых нищебродов. Думал тем же местом, что и его папашка с мамашкой

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
25.06.2022 09:46
Ответить на  тортик

Видимо да.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
29.06.2022 12:09
Ответить на  тортик

Зачем ocкopbлять родителей мужа? Святославу они образование дали, про других детей не сказано, а у них только на одного ребёнка больше, чем у Гг. А вообще, я за Светлану Ивановну. На мой характер, я поступила бы так же, если б моя дочь мне такое отмочила. Хочешь жить своей головой и своей жизнью–живи, но начинай с нуля и ничего не требуй–до 18-ти лет тебя доростили, дальше–флаг тебе в руки, мешок за плечи, вставай на лыжи и алга! Только потом не надо плакаться о загубленной жизни. Я, как мать, чем смогу и сколько посчитаю нужным, помогу, но садиться себе на шею недоучке… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Крапива Жгучая ем
Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
29.06.2022 12:12
Ответить на  Крапива Жгучая

Ой! Это было слово “ocкopbляtь”. Не знала, что оно здесь под запретом.

Последний раз редактировалось 1 год назад Крапива Жгучая ем
Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
29.06.2022 12:14
Ответить на  Крапива Жгучая

Сyкa! Это слово “ocкоpbляtь”!!!
Блин! Как это удалить?

Последний раз редактировалось 1 год назад Крапива Жгучая ем
Жадина
Гость
Жадина
27.06.2022 07:59
Ответить на  Радистка Кэт

А чем он ещё мог думать? Другого примера от родителей не было. Строгай пока строгается. От зарплаты до зарплаты? Ну и ладно. На съеме? Ну и что?

Последний раз редактировалось 1 год назад Жадина ем
Клиган
Гость
Клиган
25.06.2022 08:49

Правильно родители и требуют. Вложили в дочь, в её будущее – она все успешно прое…в прямом смысле. Нет ума, считай-калека. А вложения нужно вернуть. Невзирая на внуков и их слёзки. Одна смерть уже состоялась.

Птица Войны
25.06.2022 10:46
Ответить на  Клиган

Да никто там ничего возвращать не будет. И заставить это сделать- нереально.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.06.2022 12:40
Ответить на  Птица Войны

Ну хотя бы не будут рассчитывать на вложения со стороны бабодедов – им это однозначно сказали. Наверняка ведь поглядывали на бабкину квартирку, не подарят, так хоть заселиться, жить за коммуналку и дальше демографическую ситуацию улучшать.

Оксана
Гость
Оксана
25.06.2022 13:00
Ответить на  Прохожая

Совершенно верно – вся денежная помощь уже оказана на много лет вперед. Авнсом.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
25.06.2022 16:47
Ответить на  Прохожая

Всё равно будут, тем более своё жильё зарабатывать не собираются, и в случАе развода Лия с деточками к папмаме явится. Но жаде если будут жить долго и счастливо, всё равно “девочка” будет маме ныть про безденежье, сколько бы раз мама не отказывала в помощи.

Гость
Гость
Гость
26.06.2022 12:01
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Тут ещё проблема, что доча у родителей, наверное, прописана и ребёнка своего туда же пихнула. Попробуй отказать во вселении! Только если доказать в суде, что Вы не семья. Но ребёнка в никуда не выпишут. Родители мужа могут отказать. Вот и столкнулись два мира. В старом девка пораньше выходила замуж, рожала сразу. В новом – надо получить образование и стать самостоятельной. Обычно пожилые люди – за старые ценности, а не наоборот. Я за родителей.

Елена
Гость
Елена
27.06.2022 08:29
Ответить на  Гость

Если выписать мать, то ребенка выпишут автоматом по по месту регистрации отца. А свекров даже спрашивать не будут. Только жена останется без регистрации.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
29.06.2022 12:30
Ответить на  Елена

Если мать прописать некуда, то её и не выпишут, а, следовательно, ребёнка не выпишут до 14 лет.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
29.06.2022 12:24
Ответить на  Птица Войны

Возвращать не будет, но и полквартиры не получит. Кто в накладе? Ещё не ясно…

Шико
Гость
Шико
25.06.2022 08:49

Мать выгребла все дочери и получила в ответ нулевой выхлоп,теперь собирается остатки вбухать в сына и остаться возможно с голой попой. Дочь пусть с мужем многоахальным барахтаются как хотят, а сейчас надо родителям учесть прежние ошибки и не повторять их со вторым ребенком.

Рузана
Гость
Рузана
25.06.2022 11:29
Ответить на  Шико

Я согласна с вами, я бы квартиру сыну дарить не стала бы, лучше сдавать. Сыну оплатить с этих денег институт если сам не поступит. По крайней мере старт у деток одинаковый а уж как они эти воспользуются это их дело.

Гость
Гость
Гость
25.06.2022 14:44
Ответить на  Рузана

согласна. Только я бы ещё и университет не оплачивала. Не знаю, где происходит действие в этой истории, но в России можно поступить на бюджет и с низкими баллами, если это не что-то сомнительно гуманитарное. Не сдать егэ хотя бы на 70 баллов за предмет – это днище. Могу оправдать лишь отсутствием знаний(и тогда вопрос нафиг нужен универ?) или диким стрессом. сама бы заплатила за платку только в случае, если бы ребёнок был способным и ему нужен был топовый вуз для хорошего образования. А тут мальчик звёзд с неба не хватает, знает, что если что, то мама с папой оплатят учебу.… Подробнее »

Капа Тошкина
Участник
25.06.2022 17:22
Ответить на  Гость

А тут мальчик звёзд с неба не хватает” А Вы откуда узнали, что мальчик собирается платно поступать, поскольку учится средне? Может, он на медаль идёт?

Анна
Гость
Анна
27.06.2022 08:22
Ответить на  Капа Тошкина

Тогда тем более за учебу платить не надо, а деньги со сдачи квартиры лишними не будут. Парню не придется подрабатывать, а можно будет сосредоточиться на учебе

Ольга
Гость
Ольга
27.06.2022 17:17
Ответить на  Гость

Я с вами полностью согласна. И вообще, смысла нет вбухивать кучу денег в оброзование, если его потом сунуть не куда. Всегда можно работая на заочке отучиться.

Елена
Гость
Елена
28.06.2022 12:53
Ответить на  Ольга

Ну по Вам- то точно понятно всё с обрОзованием. НеКуда точно сунуть.

Елена
Гость
Елена
28.06.2022 12:50
Ответить на  Гость

Мне вот интересно, как Вы про 70 баллов за ЕГЭ говорите. У Вас сдавал кто-то в этом году? На сколько сдали? Не стала бы я на Вашем месте так уверенно говорить про 70 баллов и днище. Поосторожней на поворотах, барышня.

MarinaV
Гость
MarinaV
25.06.2022 14:21
Ответить на  Шико

Вполне возможно (и скорее всего), всё только на словах. Чтобы губы не раскатывали. А вот завещание только на сына могут составить.

Оксана
Гость
Оксана
25.06.2022 16:06
Ответить на  MarinaV

Это верно – дарить хату сыну – последняя глупость. Лучше уж сдавать.

Стан
Гость
Стан
25.06.2022 08:51

Ну эта девица – просто бракованный материал. Забыть и ее, и ее бракованное отродье. У ГГ есть только сын.

Фикус
Гость
Фикус
22.11.2022 18:40
Ответить на  Стан

Ну вы даёте!!! Забыть дочь?!? Она что- убийца, изменница родине,алкоголичка?!?! Глуповата, это да, но это не смертный грех

Ольга
Гость
Ольга
25.06.2022 08:52

По большому счету мама права. Я бы тоже квартиру не отдала и жить в ней не позволила. То оплати дорогое образование, то квартиру дай. Пусть муж дочи теперь все это ей и предоставляет. А то плодиться ума хватает, а обеспечивать себя – нет.

Людмила
Гость
Людмила
25.06.2022 08:54

Я целиком и полностью на стороне матери. Если бы доча из своего кармана оплатила учебу, доучилась бы.

Оксана
Гость
Оксана
25.06.2022 08:58
Ответить на  Людмила

Моя знакомая из Германии еще в 90-е получала высшее образование больше 10-ти лет. Пару лет училась, потом зарабатывала на учебу.

Новый Дар
Новый Дар
25.06.2022 13:51
Ответить на  Оксана

7 лет назад у немецкого знакомого умерла жена. По [Ой!] личение не было возможным. Сыновья ни копейки на лечение не дали. При том, что один чиновник, второй в газовой сфере менеджер. Оба с 17 лет сами себе зарабатывали на учёбу.
Поэтому мой вопрос вам: и что?

Юлия
Юлия
26.06.2022 16:07
Ответить на  Новый Дар

Ответ: повторить русский язые. ЛИчение, тттть

Алена
Алена
25.06.2022 08:56

Мы на съеме живем, — обиделась дочь, — а ты квартиру брату? Его учить собираешься? Ну, дарить квартиру сыну я бы повременила. Вдруг скудоумие и желание плодиться не только у дочки. Можно однушку оставить на родителях, и либо парнишка там живёт, либо квартиру сдают. А Лие ничего давать не надо. Про с р е т. Она уже себя показала, когда истерила перед поступлением. Не готовилась к экзаменам, не занималась с репетиторами несколько лет, не посещала подготовительные, а хочукала. Это были явные звоночки. И надо было отправить истеричку на курсы маникюрш, как она в ультиматуме заявляла. И дальше – сама-сама, раз… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Nia ем
Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
25.06.2022 09:47
Ответить на  Алена

Короче виноваты все кроме девочки

Maryon
25.06.2022 10:29
Ответить на  Радистка Кэт

В том, что она сидит на съеме босая – она.

А что финансы прос….ы – родители.
И что девка тупая шантажистка тоже.

Денежки не она отдавала, а они. За капризную недорослю.
Они ставили подпись в договоре об осознании рисков.
Это они в ответ на шантаж на брюшко упали и побежали исполнять. Хотя стоило карманные отнять и дулю под носопырку ткнуть. А заодно сообщить стоимость КУ и питания.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
25.06.2022 11:48
Ответить на  Maryon

Я с сарказмом писала. Родители хотели что бы дочь получила образование. Поэтому и распотрошили кубышку. Пошли на поводу согласна. На своих ошибках только и понимаем

Maryon
25.06.2022 11:59
Ответить на  Радистка Кэт

Далеко не всё.
Многие все таки учитывают опыт поколений, ведь шантажировать пытаются все дети.
Это основа кризиса трёх лет.
Ребенок обнаруживает, что мир вращается на своей орбите, а не вокруг деточки.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
25.06.2022 15:04
Ответить на  Алена

Я тоже так считаю.
Лучше оставить пока себе. Сдавать и откладывать. А со временем дарственную. Если все ок.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
29.06.2022 12:56
Ответить на  Алена

У меня у одних знакомых в 90-е родители продали хорошую машину, чтобы оплатить доче желанный институт (по-моему, год), съёмную квартиру, питание, обновить гардеробчик, а та проучилась пару-тройку месяцев и бросила.

А у другой знакомой доча устроила истерику, что сил нет, как хочет быть стюардессой. Та пошла ей на встречу, ходила с ней по собеседованиям, подавала документы и т.д. Через пару лет дочь одумалась, поступила в какой-то универ, но маме предъявила, что она из-за неё потеряла два года, потому что та не проявила твёрдость и не настояла на поступлении в универ сразу.

Вот так-то!

Анна
Анна
26.10.2023 13:01
Ответить на  Алена

Написать завещание на сына на эту квартиру.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Anita ем
Nata
Гость
Nata
25.06.2022 08:56

От дочери они уже ничего не дождутся, теперь главное с сыном разумно поступить, не вестись на капризы, реально смотреть на его возможности, не пытаться прыгнуть выше головы и не отдавать последнее.

Sonya
Гость
Sonya
25.06.2022 09:14

Когда родители решили вложить последние деньги в дочь, они не могли не понимать, что вложенное может вовсе и не окупиться, это сейчас дочь хочет учиться, а завтра решит бросить. Или могла выучиться и просто задвинуть корочку в дальний угол. Много ли вчерашних школьников понимает на 100% чем будет заниматься в жизни? Единицы. Так что вся ответственность лежит на родителях. Ну пошла бы дочь на маникюршу, может и начала бы самостоятельную жизнь, научилась бы зарабатывать деньги. А так получается, дочь топнула ножкой, родители распотрошили последнюю заначку на её каприз, прекрасно зная, что деньги для их семьи отнюдь не лишние, и винят… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Sonya ем
Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
25.06.2022 09:55
Ответить на  Sonya

Тоже в этой части согласна. Таким макаром можно требовать от детей когда они выросли возвращения долга за музыкальную школу раз не стала певицей или за спортивную раз не Плющенко. Если приняли решение учить платно то это как бы из той же серии. Разве у нас работают все по специальности? А многие еще через десять лет идут и ресницы наращивают. У меня мастер со мной вместе в банке работала. Ну мы обычные специалисты. Не высший менеджмент) у нее 2 высших образования. Во втором декрете решила попробовать. Рассказала что тоже ей про образование говорили. И теперь она банк с дрожью вспоминает. Конечно… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
25.06.2022 10:09
Ответить на  Анастасия Попова

меня в музыкалку силой запихали и я там отбыла 9 лет наказания строгого режима. таких детей, которые истерили – требовали, чтоб их пустили в музыкалку или на балет, как это сделала Лия с институтом – единицы, восновном все несчастные бедолаги вроде меня. так что родители, пихая детей по платным кружкам и секциям платят за свои амбиции и упаси их бог требовать с меня за это компенсацию – урою.

Птица Войны
25.06.2022 10:51
Ответить на  тортик

А у меня сын, закончив 6 класс в музыкалке, заявил, что туда больше ни ногой, только через труп. Настаивать на продолжении обучения я не стала – знаете сколько всякого разного выслушала от педагогов. Ирония ещё в том, что сама я – профессиональный музыкант ))

тортик
Гость
тортик
25.06.2022 11:06
Ответить на  Птица Войны

Когда я восставала – мать сутками ходила и капала мне на нервы. в ход шли шантаж, угрозы, нытьё.. я сумела отбиться от балета – от музыкалки не смогла – нужно же было кинуть хоть кость зверью, чтоб отвалило. да и лет мне было – 6, когда все это началось. взамен балета периодически возникали то фигурное катание, то аэробика, то плавание. а я хотела рисовать, заниматься астрономией, радио и фото делом… и занималась урывками. чтоб запихать меня в тот институт, в который хотела мать – она начала ежедневные атаки за два года до поступления – знала, что я могу взбрыкнуть. я… Подробнее »

Maryon
25.06.2022 11:49
Ответить на  Птица Войны

Это не ирония.
При талантливых родителях варианты ограничены.
Развивается династия или начинается отторжение из-за перекорма.

Отторжение потом отпускает.
Но потом, когда кормить/есть перестают/ешь.

Птица Войны
25.06.2022 11:56
Ответить на  Maryon

Я стараюсь на ребёнка не давить. Он, кстати, по папиным стопам хочет пойти – в атомную энергетику. Флейта пока покрывается пылью в шкафу – продавать не спешу, вдруг ему в задницу стрельнёт возобновить занятия музыкой )

Maryon
25.06.2022 12:14
Ответить на  Птица Войны

Вот как здесь ставить аплодисменты.

Меня пробило через 20 лет.
Первый год сижу с розарием. А до даже кактусы не заводила, хотя выросла при трёх разноплановых цветниках, один крытый зимний.

Не факт, что флейта будет, только.

Птица Войны
25.06.2022 12:35
Ответить на  Maryon

Не факт )) Но учитывая количество музыкальных инструментов у меня в доме, одна дудка погоды не делает – пускай лежит ))

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
25.06.2022 11:06
Ответить на  тортик

Да это понятно. Но трудов ролмродителей это не отменяет. Так же как и траты. Поэтому многие считают что ‘ труды на смарку’

тортик
Гость
тортик
25.06.2022 11:17
Ответить на  Анастасия Попова

Ещё раз – редкий ребёнок требует от родителей подобных трудов. Поэтому потери родителей – это их личная печаль, которая возникла от того, что они клали болт на ребёнка, как на человека и играли в него как в покорную куклу.

Наталья
Гость
Наталья
02.07.2022 21:38
Ответить на  Анастасия Попова

Насмарку, ттть

Гость
Гость
Гость
25.06.2022 10:15
Ответить на  Анастасия Попова

Требуют они так, от бессилия, думаю, очевидно, что денег этих не увидят.

Maryon
25.06.2022 11:20
Ответить на  Анастасия Попова

Не стоит сравнивать развитие ребенка школьного возраста и практически совершеннолетнюю мадам.
Ребенок в музыкалку/художку и ещё тысячу мест ходит по желанию родителей. Даже если ребенок просится, итоговое желание все равно родителей.

А с образованием старшей ступени рассказ совсем иной.
Особенно сейчас, когда школу заканчивает большая часть в 18 лет.
Совершеннолетним родители так-то ничем уже не обязаны.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
25.06.2022 12:27
Ответить на  Maryon

Это тоже все понятно. Но многие считают своим долгом дать образование. Также как и с развитием школьников и тысячу кружков. Родители купили дорогую гитару ребенок проходил и бросил. Траты есть, силы затрачены. Плюс не все родители готовы в душе принять что их чадо выросло и хотелки можно не бежать выполнять. Это неправильно. Но это факт. Так же как и чадо. Иначе не было б у нас не было ранних браков залетов а так же еще кучу всего что творят молодые. В 18 к сожалению мозг не включается по заказу. Вчера ты глупыш а сегодня нет. Так и тут чадо захотело,… Подробнее »

Maryon
25.06.2022 12:45
Ответить на  Анастасия Попова

Взросление почти всегда делает так.
Резко и по лбу.

Ни дочь ГГ первая, ни последняя.

А про деньги я на месте ГГ тоже бы трындела.
Понятно, что их никто не вернёт.
Но в качестве губозакаточной – неплохой вариант.

Доча ж там уже на второй нерест собралась

Оксана
Гость
Оксана
25.06.2022 13:05
Ответить на  Maryon

Дочь там, если хоть какие-то мозги все таки есть должна рассчитывать, что помощи больше не будет – ее авансом выплатили.
Другое дело, что родители сами сглупили, запихивая дуру в институт. Отпустили бы на курсы маникюрш и умыли бы руки.

Maryon
25.06.2022 13:15
Ответить на  Оксана

Какие мозги?
Второй нерест там.

Ау рыбок….

Рыбки ещё хуже зайчиков

тортик
Гость
тортик
25.06.2022 13:57
Ответить на  Maryon

справный спермоприёмник тоже можно монетизировать. если рыбка нерестится на 5+ – то можно это и за деньги делать.

Maryon
25.06.2022 14:04
Ответить на  тортик

Ну Вы тоже скажете.
Она честная карасиха, что чужих карасят икрить.
Такая только карася сменить может.

Ну прост.
Для суррогатного материнства не только организм здоровый нужен, а тоже мозги.
В части принятия, что других возможностей не особо. А это не к истеричкам.
Это мимо этой дамочки.

Кассандра
Гость
Кассандра
25.06.2022 13:52
Ответить на  Maryon

Ха-ха-ха

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
25.06.2022 15:29
Ответить на  Анастасия Попова

Согласна. Хотя здесь скорее речь о другом. дочь вообще не получила высшего образования. Да потом она могла бы работать не по специальности Но это потом. так она с двумя детьми без образования. Куда устроится? Где будет работать?
Мужа-то конечно хорошо но надо и на себя как-то рассчитывать

ИринА
Участник
ИринА
25.06.2022 13:32
Ответить на  Sonya

Отдавать все накопления за учебу барышни родители были не обязаны и возвращать она, конечно, ничего не будет и не должна. НО и родители ей больше ничего не должны. Они уже помогли – она все в унитаз спустила. Теперь сама-сама с таким же умным муженьком! А то ишь – квартиру ей!

Эля
Гость
Эля
27.06.2022 09:38
Ответить на  Sonya

хотя бы корочку получить, а там..как выйдет. А здесь и корочки нет, а в институт доча сама хотела

Эля
Гость
Эля
27.06.2022 09:40
Ответить на  Sonya

честно судить. а закона такого нет, который бы заставил дочь деньги вернуть. Так что, скорее всего, не вернет. Но квартиру ей не дают – справедливо. а вот то, что дочь на счет квартиры стала возмущаться – говорит о ее эгоизме

Елена
Гость
Елена
25.06.2022 09:14

Лию спустили из космоса, неизвестно кто и как её там воспитывал. Сами воспитали, сами огребли. Зачем было тратить деньги на ВУЗ, если у неё изначально не было данных для обучения там. Закончила бы курсы маникюрш и обрела неплохо оплачиваемую работу. А так девушка поняла, что родители выполняют все её прихоти и спокойно жила в своё удовольствие. А на бабушкину квартиру и на квартиру родителей не только у Лии виды были изначально, но и у её мужа. Меркантильные оба, ФУ на них.

Оксана
Гость
Оксана
25.06.2022 13:07
Ответить на  Елена

Насчет маникюрш – для этого тоже способности и желание работать должны быть. Так что…доченька могла бы закончить только тем, на что способна. И гнать надо было. В шею и на все четыре стороны.

Анна
Анна
25.06.2022 09:22

Маме успокоиться. Дочери озвучить что все средства которые в нее вложили пусть считает наследством. А то что она его коту под хвост спустила так это был ее выбор. Теперь она самостоятельная замужняя женщина. Вот пусть с мужем и озаботится как и за что они будут содержать свою семью. А у ее родителей есть еще не устроенный ребенок. В квартиру не пускать. Им еще сына учить и нервы восстанавливать. Вот будут одну квартиру сдавать а от сдачи сына учить. Так что дочь пусть губешки на бабушкину квартиру не раскатывает.

Гость
Гость
Гость
25.06.2022 09:46
Ответить на  Анна

про наследство – хорошая мысль,не так обидно

Гость
Гость
Гость
25.06.2022 09:56
Ответить на  Анна

Именно так! Мудрее и не скажешь.
Потому что деньги дочь не вернёт.

Анна
Анна
25.06.2022 10:45
Ответить на  Гость

Ей их просто неоткуда будет взять. Поэтому легче вычесть их из ее будущего наследства. ее брат тоже вправе рассчитывать на помощь в учебе. А дочь по привычке все еще считает что родители обязаны [Ой!] все ее косяки и выполнять ее хотелки. Так вот родители, зная уже что дочь способна на неразумные поступки, должны предупредить ее о последствиях ее необдуманных шагов. Ибо у дочери склонность к недоведению до конца своих желаний. Поэтому она должна знать, что рассчитывать на содержание в случаях если она выкинет еще что-нибудь типа я рожаю второго ребенка но нам нечего есть или я разочаровалась в семейной жизни… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
25.06.2022 10:47
Ответить на  Анна

Полностью с Вами согласна! Ещё только добавить— если любовь не сложится и останешься ты самостоятельной женщиной с ребенком на руках, без жилья и без образования — куда побежишь? Так что думай, думай сейчас.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
25.06.2022 11:03
Ответить на  Изумруд

В смысле “куда побежишь?” – мама, папа, к вам, куда же ещё….

Анна
Анна
25.06.2022 13:12
Ответить на  Нахожусь рядом.

“Проснулась я как-то утром лежу жду когда мама позовет завтракать. а потом вспомнила что уж сама мама”. Все детство кончилось, начались трудности и обязанности.

Анна
Анна
25.06.2022 13:10
Ответить на  Изумруд

Знаете у нас в соседнем доме жила молодая женщина инвалид. Такая симпатичная пампушечка с калеченой ногой (полиомиелит) и рука левая у нее была очень не в порядке. Она родила одна ребенка, осознанно, для себя. и вся ее жизнь была перед нашими глазами. Она была одна. Она работала уборщицей на рынке. Хватала где можно подработки (там хозяева ларьков просили дополнительно убраться и доплачивали за это) Вырастила достойно сына. А всякие там про “любовь” и ” у меня лапки” “зайки-лужайки” это не про нее. Она – инвалид смогла, и эта дочь родителей сможет. Родители просто обязаны прикрутить деньгопровод и всяческие решения проблем… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
25.06.2022 09:23

У библейской Лии десять детей было, как вы яхту назовёте)))) надо было называть дочь Анной. Надеюсь, сын у них не Иов?
Конечно, тут правда на стороне родителей, дочь сама просила деньги, и неважно, стала она рожать или преисполнилась буддизма и уехала на Суматру. Налицо нецелевое расходование средств.

Вредная блондинка
Гость
Вредная блондинка
25.06.2022 09:32
Ответить на  Гость

Ну предположим не 10, а шесть, а если мы говорим о коленах Израилевых, то их 12 всего, и там не только Леа была но ещё и Рахель, если уж мы говорим об этом. И потом, я сама Леа, при том выбрала себе это имя сама, но плодиться вместо образования уже не стала)
Правда тут я с родителями частично согласна, квартиру точно не давать, и дочери точно не помогать. Требовать с неё деньги я бы сказала бесполезно, тут уже выложили бабки на прихоть – попрощайтесь с ними.

Инна К.
Гость
Инна К.
25.06.2022 13:55
Ответить на  Вредная блондинка

Ну предположим не 10, а шесть

Леа, а Дину Вы не считаете? 🙂 Только сыновей? Про двух от наложницы не будем 🙂

Вредная блондинка
Гость
Вредная блондинка
25.06.2022 17:35
Ответить на  Инна К.

Да, я считала в комментарии только сыновей, по числу колен Израилевых. Но даже с дочерью будет 7, никак не 10))))
а если брать все число детей то 13 вообще, 12 сыновей и Дина

Дима777
Гость
Дима777
25.06.2022 09:28

Очередная история про зайку без лужайки….

Nata
Гость
Nata
25.06.2022 10:08
Ответить на  Дима777

Там уже скоро большой крольчатник будет без лужаек.)

тортик
Гость
тортик
25.06.2022 09:29

Правильно – трясите с дуры и ее хорька деньги в двойном размере, чтоб, когда эта страстная Лия свалится к вам на голову, хватило на взнос по ипотеке – раз, и чтоб плодячку подкосить – два.

Екатерина
Гость
Екатерина
25.06.2022 09:32

Требовать с глупой дочери деньги за образование? Сами ведь в попу дули так, что доча привыкла, типа все для неё. По мне, про деньги на образование забыть, но и чётко обозначить дочери, что шансы на получение диплома с родительской помощью – она проср…ла. И выйдя замуж, родив ребёнка- доча стала взрослой и самостоятельной, о всем сама же и декларировала. А взрослые люди основные проблемы решают сами. А не за счёт родителей. Наследник квартиру сдавать, с Мск это прибыльно, учить сына. И сыну на примере старшей сестры чётко объяснить, что бывает, когда думаешь не головой.

Елена
Гость
Елена
25.06.2022 09:37

Квартиру себе на старость, сейчас сдавать, на деньги учить сына. Не факт, что сын уродился лучше доченьки, поэто му важно все не [Ой!]

ИринА
Участник
ИринА
25.06.2022 13:37
Ответить на  Елена

Согласна, неизвестно как такие любящие родители сыночку воспитали, так что квартирку я бы пока попридержала ))

Кассандра
Гость
Кассандра
25.06.2022 09:52

Я вообще считаю, что платное образование это роскошь, не для бедных. Пока не знаю ни одного случая, чтоб платное образование окупилось, по крайней мере в моем окружении, родители сваляли дурака, что потакали в этом случае. А теперь проср…ых денег не вернуть. И с квартирой , я бы не стала дарить ни дочери , ни сыну. Сын тоже ещё может учудить. Сдать квартирантам и получать аренду , и пусть стоит , хлеба не просит. А вот дочери, всё правильно мать сказала. Она ещё наплодит , и работать и учится не собирается, пускай голову почешет, чем родителям долги отдавать. А то внуками… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
25.06.2022 10:00
Ответить на  Кассандра

Ну, это не так. Окупается платное образование. Например, медицина, языки – конкурс такой, что поступить почти невозможно на бюджет, даже если человек честно учился. У нас стобалльник на истфак не прошел в прошлом году. У знакомых есть дети, которые платно учились, теперь честно и хорошо работают, один врач, другая переводчик.
Но! У другой знакомой дочь сама поступила в Питер на иняз на бюджет! Зависит от места, где живёт человек.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
25.06.2022 11:08
Ответить на  Гость

Сейчас так ценится истфак?

Птица Войны
25.06.2022 11:39
Ответить на  Анастасия Попова

Может, это истфак в МГУ? ))

Кассандра
Гость
Кассандра
25.06.2022 11:53
Ответить на  Гость

Если у тебя не хватает, ума , таланта , знаний для поступления , не фиг и лезть, значит нужно образование попроще. Я не верю, если в школе середнячок был, а потом поступил платно в медицину, медицинским светилом и отличным доктором не станет. Останется обычным середнячком, как сейчас называют врач общей практики. Может просто “не по Сеньке шапка”. А если у ребенка все данные и в него вложено ,и он сам старается, ума хватит поступить на бюджет. Вот в классе моего сына 8 золотых медалистов и это не Москва, кроме одного весь класс поступил на бюджет, основная масса в Москву и… Подробнее »

Птица Войны
25.06.2022 12:01
Ответить на  Кассандра

Ой, про медицину есть у меня занятная история. У меня много друзей медиков, причём дружим мы ещё со времён старшей школы. С моей лучшей подружкой учился в медакадемии один парень. Из очень богатого северного города. Учился через пень-колоду, все экзамены сдавал за деньги, ибо туп как пробка. Мечтал стать нейрохирургом. Стал анестезиологом-реаниматологом, ибо мама- главврач краевой больницы.

Кассандра
Гость
Кассандра
25.06.2022 12:23
Ответить на  Птица Войны

Вот отсюда, у нас столько бестолковых врачей, это ещё раз подтверждает. Что , если не тянет ребенок знания , платная учеба не поможет. Светилом он не станет, даже хорошим врачом, только от того что закончил вышку платно.

Гость
Гость
Гость
25.06.2022 15:19
Ответить на  Кассандра

Не факт. Моя младшая в школе училась через пень-колоду, наотрез отказалась идти в десятый и пошла в мед. училище. Училась с удовольствием, на четвёртом курсе пошла на подготовительные курсы в мединститут, сдала ЕГЭ.Я не верила и не надеялась на её поступление и тем не менее она поступила на леч.фак (бюджет), окончила с красным дипломом, потом ординатуру по целевому направлению и уже седьмой год работает по специальности. Мои финансовые затраты – 22 тысячи на подготовительные курсы. И ещё – имея диплом медсестры, она училась и работала. Это сколько же она мне денег сэкономила!

Агата
Гость
Агата
25.06.2022 20:54
Ответить на  Кассандра

У родственницы было: девочка не добрала немного до бюджета. Нет, она не гений, но вполне умненькая. Не хватило ей психологической зрелости, рано в школу отдали, закончила, когда только-только 16 исполнилось. Семья обычная, платное давалось не легко. Девочка сама подрабатывала, чтоб маме полегче было. В магистратуре уже на бюджете училась. Работает по специальности. До высшего уровня вряд ли дойдет, но кое-какой карьерный рост у нее есть.

MarinaV
Гость
MarinaV
25.06.2022 15:16
Ответить на  Гость

В мединституте ведь есть бюджетные места? Есть.
Насколько я знаю, платна только ординатура. Но можно взять образовательный кредит.

Анна
Анна
25.06.2022 10:54
Ответить на  Кассандра

Окупается. У моих знакомых сын долго учился, семья не обеспеченная. Ему 2 балла не хватило на ту специальность которую он хотел, плюс у него не было нужной дополнительной подготовки . Пошел на платное отделение, был очень сильный отсев. предлагали перейти на другой факультет (ну вот такая политика у этого вуза была) не захотел. Пошел в армию, с армии пришел сказал родителям (в ы что ли меня до пенсии кормить собираетесь) поступил на заочку , работал и учился. И он одолел эту специальность. И все его вложения окупились.

Птица Войны
25.06.2022 10:55
Ответить на  Кассандра

А бывает и такое, что на желаемом факультете просто нет бюджетных мест вообще. У моей подруги сестра была вынуждена учиться платно именно по этой причине. А девочка – умница, медалистка. Но она подрабатывала и фактически на учёбу себе зарабатывала сама.

Кассандра
Гость
Кассандра
25.06.2022 11:30
Ответить на  Птица Войны

Вот , правильно она на платную учебу постаралась сама. А когда платно добиваются просто криком, а родители жилы должны на себе рвать, я считаю — это бестолковой занятие. Сыну также сказала, только бюджет, платно не вижу смысла. вваливать деньги, к которым он не приложил труда, он старания родителей никогда не оценит. Поступил на бюджет, всеобщими стараниями.

Птица Войны
25.06.2022 11:42
Ответить на  Кассандра

У меня сын через 2 года в институт. Папа наш сказал, что на бюджет если не пройдёт, значит, гоу в армию. Хотя мы вполне в состоянии оплатить учёбу.

Кассандра
Гость
Кассандра
25.06.2022 12:34
Ответить на  Птица Войны

Папа скорее всего прав, ведь не ценится , что преподносят на блюдечке с голубой каемочкой. Сын сам будет стараться и стремиться, тогда он и на бюджет поступит. От вас нужна только помощь и направление действий в нужный вектор. У нас в классе даже репетиторов не нанимали , учительница попросила составить каждого родителя составить списки предметов , которые нужно подтянуть на ЕГЭ и были предоставлены учителя для подготовки , если набирается желающие больше 5 человек, создавался факультатив 3-4 раза в неделю, да дети пахали , но результат был ..

Птица Войны
25.06.2022 13:30
Ответить на  Кассандра

)

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Птица Войны ем
Кассандра
Гость
Кассандра
25.06.2022 13:48
Ответить на  Птица Войны

Вот и о том речь стремление, достижение ребенком этих заслуг, а не родителями, родители должны дать старт. А так у нас любого дурака пожеланию пихают на платно, лишь бы выучился, а потом руками разводят почему деточка это не оценила

Юлия
Гость
Юлия
25.06.2022 13:50
Ответить на  Птица Войны

На бюджет в более-менее приличный институт сейчас есть шанс поступить только у медалистов, которые собрали награды на олимпиадах не один год и участвовали в волонтёрских проектах. Да и то, надо сказать, шанс не сильно отличный от нуля. На бюджетные места поступят льготники и целевики. На оставшиеся, и то если они будут, будет нереальный конкурс. Так что забудьте про институт. Можете сразу готовиться к армии.

Птица Войны
25.06.2022 14:05
Ответить на  Юлия

У нас есть вариант на целевое место )

Наталья
Гость
Наталья
02.07.2022 21:42
Ответить на  Юлия

Ну и в чем проблема получить медаль и участвовать в олимпиадах? Это обычные отмазки ленивых тупиц

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
25.06.2022 17:05
Ответить на  Птица Войны

Армия просто необходима для некоторых профессий, но не факт. что вашего парня туда возьмут, уже давно отсев довольно жёсткий, и квоты всякие.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
25.06.2022 10:58
Ответить на  Кассандра

Не соглашусь с вашим утверждением в части “платное образование не окупается”. Смотря какое оно, это образование. Как уже верно заметили тут, медицина, лингвисты, адвокатура и т.п. – могут окупаться. Например, я. У меня образование делопроизводителя. Высшее. Платное. Диплом получен по окончании в 2000г. Родители платили в год 6000 рублей, плюсом съём квартиры, питание, по мелочи – в другом городе, 2 раза в год. То есть, 2 месяца в году – это ещё расходы, тысячи 3-4 (повторяю – это конец 1990-х, Екатеринбург). За 22 года после получения диплома много где пришлось потрудиться. Делопроизводство – это и архивы, и секретариат, и кадровое… Подробнее »

.Ангелина
Гость
.Ангелина
25.06.2022 11:37
Ответить на  Нахожусь рядом.

Простите, а кто вёл кадровую документацию так, что там конь не валялся? Ведь кто-то за это зарплату получал, а потом бац – проверка, с в документах [Ой!]
Совсем что ли контроля нет за работой персонала? Если честно, я вообще не могу представить, чтобы в кадрах кони не валялись. Ща такую работу нужно не приплачивать, а увольнять с треском

Елена
Гость
Елена
25.06.2022 14:02
Ответить на  Кассандра

Мы все трое сестёр выучились платно. Сестра второе образование оплачивала сама себе, всё уже окупилось сто раз. В наше время практически не было бесплатных мест. Всё в КубГУ мчались. Сейчас дочь пытается поступать на бюджет, не пройдёт, значит платно учить буду. Но с оговоркой, что бесплатно учится,где хочет, а платно там, где я скажу,кроме специальности. ВУЗ выбираю я,специальность она. Надеюсь, что не выйдет, как в этой истории. Решит сломать систему – вперёд на кассу в пятерочку

Наталья
Гость
Наталья
02.07.2022 21:43
Ответить на  Елена

Где, простите, вы учились? Вуз в регионах?
Смешно, да

Елена
Гость
Елена
02.07.2022 22:07
Ответить на  Наталья

В Краснодаре очень много учебных заведений. ВУЗ – Высшее Учебное Заведение. Как ни странно, но не смешно. У нас и обмен студентами есть, из-за рубежа к нам едут, из других городов России. Что смешного? У нас, видимо по всей стране работают только выпускники МГУ. Кстати говоря, очень многое моих друзей, закончив наши местные ВУЗы переехали в Москву и Питер, и прекрасно работают по специальности,имеют хорошие должности. Кума в Сбере в столице трудится руководителем отдела кредитования, родственник в Питере в кадастре, сестра моя зам начальника отдела кадров министерства образования Республики Крым, я тоже в Банке, но в Краснодаре,правда не по специальности.… Подробнее »

Анна
Анна
26.10.2023 13:18
Ответить на  Елена

Ну что Вы, за МКАДом же жизни нет. Все самое лучшее и самые умные это в Москве и Питере.

Агата
Гость
Агата
25.06.2022 20:42
Ответить на  Кассандра

Это не так. Знаю случай, когда на бюджет не хватило 303 балла. И есть специальности, где вообще нет бюждетных мест.

Лада
Гость
Лада
25.06.2022 10:01

И правильно делает, ты посмотри какая, сразу губу на бабушкину квартиру раскатала, то есть она уже сама решила что раз у неё ребёнок, и нет квартиры, то мама просто обязана поселить их там. Учёба брата – поhер, жилье для брата – поhер. Вырастили эгоистку да ещё и без мозгов, то пусть на своего мужа надеется.

Последний раз редактировалось 1 год назад Лада ем
Maryon
25.06.2022 10:10

Родители и виноваты.
Училась из тваринка еле-еле.
В маникюрши угрожала?
Да вперёд и с песней.

Помогать надо не в ответ на истерики, а когда лапками гребут.
Вот когда балла три не хватило, можно.

А когда всю школу недоросля опку почесывала, то да – уборщица ее потолок.
Для маникюра талант нужен. И трудолюбие.
А подъезд и бестолочь протрет

Дмитрий
Гость
Дмитрий
25.06.2022 10:12

Все очень умные и конечно все правы. Вот только мама главный ньюанс нн учитывает со своими истериками. В сыночку такого же бестолкового деньги последние вбухает, а кто потом за ней больной на старости лет ухаживать будет?Дочь она уже отфутболила.

Maryon
25.06.2022 10:17
Ответить на  Дмитрий

Считаете доча каааак разбогатеет, что наследства ей станет не надо?
В жизни, конечно, случаются чудеса, но редко.

Поэтому шанс, что голопопая зайчиха о семи зайчатах и гопак и кадрилть за метры спляшет, стремится к 100%

Анна
Анна
25.06.2022 10:57
Ответить на  Дмитрий

К тому времени уже будет сеть домов престарелых частных. К этому идет. Нашим детям и хорошим и не очень некогда будет за нами горшки выносить и воду стаканами подавать. Ритм жизни сейчас такой. Сдаст она оба своих жилья за уход за ней.

Владимир
Гость
Владимир
25.06.2022 11:38
Ответить на  Дмитрий

Такие не ухаживают. Такие тянут ресурсы до последнего. Отфутболить – это единственный шанс спасти семью. Ей все должны и обязаны, она не просила себя рожать. И ниипет.

ИринА
Участник
ИринА
25.06.2022 13:42
Ответить на  Дмитрий

Там надо смотреть, что из сынОчки вырастет… Дочку-то родители уже перелюбили, пока-то они от нее только “дай-дай”да истерики слышали.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.06.2022 10:17

даааа. вот так вот ростишь рОстишь,думаешь шо нежную фиялку ,а на выходе обычная лебеда да борщевик. мне вот каатся шо тута дело не в доче-с ней всё прозрачно,а в горячо любящих родителях, которые имеют сверх-идэи,вылепить из своих недорослей великих учёных да супер-спецов. и вот затягивают они пояса да выгребают кубышки,потрошат закрома и берут кредиты,и суют свой приплод в сказочные эфемерии,где из ихних болванок волшебники -пэдагоги смостырят нечто среднее промеж огородным чучелом,и железным дровосеком. устроив и опустошившись ,садятся они к окошку,и вложенных в деток дивидендов ожидають. детки, понятно по разным причинам, кажут родне голые ж о п ы, звонко хохочут,да требуют… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
25.06.2022 10:37
Ответить на  перекати полем

Очень непросто развивать детей, отслеживать учёбу в школе, воспитывать характер. Намного проще, имея определённый доход, обеспечить платным образованием. И, как Вы правильно отметили, пусть пЭдагоги мастерят из них лидеров и удачников. А я денюжку заплатила и жду дивиденды( хи-хи).

Кассандра
Гость
Кассандра
25.06.2022 14:56
Ответить на  перекати полем

Вот , вот. “Те же я й ц а только в профиль”. . С сыном также огребут.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
25.06.2022 10:31

Ещё когда доча истерику закатила на тему “этот институт или курсы маникюрш”, надо было сказать – курсы, будешь ноготки пилить и к институту готовиться. А так балованная девка поняла, что она ткнёт пальчиком и родители забегают, что бы не влюбиться и не заразмножаться? А там и бабушка того и гляди помрёт, и можно устроить родителям ещё одну истерику на тему “у вас квартира пропадает, а мы на съёме маемся”, но тут у родителей откуда-то появились мозги, здравый смысл и твёрдость, абыдна, да! Квартиру сыну ни в коем случае не дарить, написать завещание, не больше, а то вдруг найдёт в жёны… Подробнее »

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
25.06.2022 10:43

а где дочка и внучка прописаны? не придут ли к НГ жить всем колхозом по месту прописки?

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
25.06.2022 10:47

Пока неразумная дочь с мужем не вернут хотя бы половину вложений (про “хотя бы”, разумеется, дочери не говорить!), – никаких контактов.
Квартиру умершей бабушки привести в порядок и сдавать в аренду, откладывая на образование сына.
Доченька, конечно, берега попутала. Ссссука та ещё…..

Владимир
Гость
Владимир
25.06.2022 11:21
Ответить на  Нахожусь рядом.

Да ничего она не вернет. Все. Крест. И на ней, и на этих деньгах. Дочь – отрезанный ломоть, пусть наслаждается любовью со своим лузером и плодит таких же недоделков. как сама. От таких осинок апельсинки не родятся. Кстати, лузер хоть диплом какой-никакой имеет, Ой. дура-девка… Сейчас главное – сына не упустить. сделать все, чтобы он на те же грабли не прыгнул. И лучше – до того. как поступит в вуз. Оценить знания ребенка и сделать элементарный прогноз “потянет – не потянет вузовскую программу) проще пареной репы. Главное – быть честным. Прежде всего, самим с собой. Единственная сложность с сыном –… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
25.06.2022 10:58

Почти моя история. В 2006 году дочь поступила в один из лучших вузов области. На платное отделение. Пошли на это сознательно, ибо весь 11-й класс девчонка реально пахала (то, что предыдущие 9 лет фигней страдала, так и быть, забудем). Не давал ей расслабиться весь год. С репетиторами не занималась, сам готовил ее и по математике (по старому доброму Сканави), и по украинскому языку с литературой. В феврале, еще будучи школьницей, дочь сдала рейтинговые испытания с отличными баллами. Но только в июне я сказал ей, что она может не сдавать экзамены на бюджет и будет учиться платно. Почему? Во-первых, единственная дочь,… Подробнее »

Мммммать!....
Гость
Мммммать!....
25.06.2022 11:15

Юрист малоимущий наверняка на 19-летнюю малолетку клюнул, потому что та в престижном вузе на платке училась. Думал, деньги есть в семье, нельзя упустить богатую невесту. Оказалось, студентка такая же голозадая, но в перспективе с квартирой. Видимо, планировали нарожать ещё парочку, чтоб потом выводком шантажировать родителей молодой жены: нам жить негде, платить за съем нечем, а вы квартирку унаследовали. Есть ненулевая вероятность, что юрист, помыкавшись, отправит жену с детьми к маме. Не для того его розочка цвела, чтоб копейки считать. Так что, боюсь, эта история ещё долго не закончится.

Рузана
Гость
Рузана
25.06.2022 11:21

Я мечтала учиться очно, этот же так здорово, институт, молодость, студенческие вечеринки, но мама моя не потянула бы институт, поэтому я окончила техникум и поступила в институт на заочное обучение. Вот кстати совсем не то, но свою учёбу я оплачивала сама. Поэтому, лично я дочку гг не понимаю от слова совсем, это была такая возможность, ей дали родители, платили за учёбу, это был шикарный старт в жизни. Теперь лет через 10 когда её младший брат хорошо устроится а она будет работать где-то где кричат свободная касса кого она обвинит? Конечно же родителям кинется предъява, что они не настояли, не убедили,… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
25.06.2022 11:26
Ответить на  Рузана

Ну, так это один из трендов сегодняшнего дня. Рыться в детских обидках, как в навозной куче, и связывать их с сегоднышними косяками и неудачами. Очень удобно. Виноваты родители, крестители, правительство, злая учительница в школе. В общем, кто угодно, но не сам лузер.

Кассандра
Гость
Кассандра
25.06.2022 15:01
Ответить на  Владимир

Ещё главное, от такого поколения слышно:“ Путин гад виноват”

Владимир
Гость
Владимир
25.06.2022 15:49
Ответить на  Кассандра

Ну это святоэ… Кошка бросила котят – Вовег, шо за ептемать?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
25.06.2022 17:19
Ответить на  Кассандра

Ну так сто лет назад царь был виноват, а эти детки при другом правителе и не жили, только при ВВП.

Оксана
Гость
Оксана
26.06.2022 07:43
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Я до сознательного возраста при “дорогом Леониде Ильиче” жила. Детство, конечно золотое, родители относительно молодые, но годы -одни из лучших. Кстати, помню Брежнева еще не развалиной, а энергичным и живым. Надо же….

Птица Войны
25.06.2022 18:16
Ответить на  Кассандра

Я очень хорошо помню тот новый год, когда нам никому неизвестного Путина представили как нового лидера страны.

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Птица Войны ем
Оксана
Гость
Оксана
25.06.2022 13:12
Ответить на  Рузана

Кстати, о заочном – моя знакомая, работавшая и учившаяся заочно, оформила пенсию по стажу, на два года раньше официального пенсионного возраста.

тортик
Гость
тортик
25.06.2022 11:25

Интересно, если девка найдет силы и средства и доучится… родители простят ей долг и вернут равную с братом долю наследства?

Владимир
Гость
Владимир
25.06.2022 11:31
Ответить на  тортик

Не найдет и не доучится. Мотивации – ноль. Муж? Обормот в 29 лет не понимает, что сейчас без высшего образования – никуда. Хотя, сам диплом имеет. “Киндер, кюхе, кирхе” – далеко не худший вариант. Хуже, когда с дитем (а то и с выводком) да сиротским узелком в зубах к родителям под дверь явится. Если не выпнут – дожрет тварь всю семью.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.06.2022 11:52
Ответить на  тортик

а что ,там кому то наследство предполагалось?

Птица Войны
25.06.2022 12:05
Ответить на  тортик

Разговоры про наследство – ну смешно же. Моей маменьке за 70, а её мама ещё жива, например. И там однушка в провинции и четверо детей и шестеро внуков. Я сама наследства дождусь, будучи глубоко на пенсии ))

ИринА
Участник
ИринА
25.06.2022 13:50
Ответить на  тортик

Ой, не смешите меня – наследство! Чего там делить-то? Бабушкину однушку? Или родители прям вот помирать собрались и свою квартиру в наследство оставят? А что накоплено было – уже на учебу дочки ухнули!

перекати полем
Гость
перекати полем
25.06.2022 12:25

буду навереное здорово не популярна,но по моему глыбокуму убеждению и жизненной опытности, коли ты заботишься об своём дите,то ему надо прежде всего давать специальность,шоб смог он заработать себе на кусок хлеба, а не таскаться до седых мudей с протянутой рукой до мамопап. а ежели оно захочет образовываться,то исключительно за свой счёт ,и в личное свободное время. вот тогда оно и решит-как ему кроить свою жизню-по родильням бегать,или сессии закрывать. исключения составляет низкий процент особо одарённой ребятни,которые упорно и не вынимая шли к своей цели,закрывая глаза на соблазны ,и имея безусловный талант призвание и трудолюбие. детей олигархов я в расчёт не… Подробнее »

Птица Войны
25.06.2022 12:44
Ответить на  перекати полем

Ой, Марина, если дитё не захочет, не заставишь. Племяш учился в ПТУ на автомеханика – так не закончил, разонравилось. В институт его тоже устраивали и на работу приличную, всех послал, сидит за баранкой, ему нравится )

перекати полем
Гость
перекати полем
25.06.2022 13:01
Ответить на  Птица Войны

да он может хоть на горшке сидеть,коли это сидение его кормит да поит.

Птица Войны
25.06.2022 13:16
Ответить на  перекати полем

Такой вакансии, чтоб сидючи на горшке зарабатывать, увы, ещё не изобрели ))

GD
GD
25.06.2022 17:50
Ответить на  Птица Войны

Ну это вы не в теме. Буржуи изобрели. Гдк то пару лет назад читала статью в мед. журнале о том, что появилась новая методика борьбы с ожирением. Отбирают здоровых людей, которые едят и не полнеют, собирают их г…но, выделяют микробиом, и этим микробиомом орошают прямую кишку желающего похудеть. Ну и донору г..на, понятное дело, платят за материал. Прошу прощения за пикантные подробности.

Птица Войны
25.06.2022 18:19
Ответить на  GD

Вот жеж)) О том что спать за деньги можно – слыхала, но чтоб cpáть за деньги)))

GD
GD
25.06.2022 19:20
Ответить на  Птица Войны

“Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам” (с).

Maryon
25.06.2022 19:31
Ответить на  GD

Ушла плакать.
Ибо похуданием дальше гормонов не интересовалась.
А тут,работа мечта.

Они меня кормят, а я гажу, гажу.
А теперь санкции 😭
Придется гадить бесплатно и ворочаться, как же там буржуи

Агата
Гость
Агата
25.06.2022 21:58
Ответить на  перекати полем

На мой взгляд, именно начальное профессиональное образование, то, что раньше получали в ПТУ, сейчас в самой большой опе.
Если где-то можно получить специальность иначе, или под словом “специальность” имеется в виду хотя бы техникум, то прошу прощения, не поняла…

Анито
Гость
Анито
25.06.2022 12:26

Идти на поводу у слабоуспевающей дочери по выбору института и из штанов выпрыгивать, чтобы оплачивать учёбу, – это тоже надо уметь. Вдобавок есть сын и болеющая мама. Можно было пойти на вечерний или как он теперь называется, там оплата в разы меньше, и необязательно работать, только учись. Теперь доча взрослая и хочухи у неё взрослые – квартиру подавай. Сейчас вторым разродится и машину запросит, а то как же с двумя-то. ГГ может требовать что угодно, но если изначально не может действительность адекватно воспринимать, то и винить дочь она не вправе – платила-то сама и сама заставила всю семью “затягивать пояса”.… Подробнее »

Мммммать!....
Гость
Мммммать!....
25.06.2022 12:37
Ответить на  Анито

Да не факт, что дочь плохо училась по школьной программе. Но есть факультеты, где и среди платников конкурс такой, что не пробиться. Биоинформатика в МГУ, например.

Птица Войны
25.06.2022 13:19
Ответить на  Мммммать!....

Так то оно так, но на такие факультеты идут очень увлеченные люди, а не потенциальные крольчихи.

Мммммать!....
Гость
Мммммать!....
25.06.2022 13:33
Ответить на  Птица Войны

На такие факультеты нередко идут те, кто планирует уезжать в другую страну, там работать и жить. Когда ты одна, у тебя хорошее образование и возможность получить грант или постдок в Европе, ты можешь уехать и обосноваться за бугром. А когда у тебя ребенок и муж, который работать в другой стране сможет только уборщиком (нафига в условной Германии или Нидерландах специалист по законодательству Российской Федерации), ты не уедешь уже никуда. А в России зарплаты у научных сотрудников, если это не оборонка, более чем скромные.

Птица Войны
25.06.2022 13:39
Ответить на  Мммммать!....

Очень знакомая мне тема, ибо в своё время стоял выбор, либо остаемся и карьера мужа, либо уезжаем и моя карьера. Остались.

Анито
Гость
Анито
25.06.2022 18:53
Ответить на  Мммммать!....

Факт, что доча захотела в институт, куда никак не проходила при своих баллах. А всё остальное – догадки. В классе сына есть девочки, которые поступали на платное отделение в модные вузы, потому что там недостаточно 100 баллов по предмету, нужны всякие олимпиады и прочее, их отличные баллы позволили получить скидку, вдобавок и семьи не нуждающиеся. Так что могут себе позволить.

Мария
Гость
Мария
25.06.2022 12:52

Я своему сыну так же сказала, бросишь институт (оплата, которого стоит нашей семье очень недёшево) вернешь все до копейки! И живи дальше как знаешь .
девочка в своей жизни все решила, теперь пусть к маме не ходит и не плачется. Жестоко? Но я с героиней совершенно согласна.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.06.2022 13:18
Ответить на  Мария

да в том то и дело ,что с героиней все согласны,а те кто несогласные молча минусуют. дело то в другом! кто создал это кривую ситуёвину??? кто пошёл на поводу у капризов вздорной девки -шантажистки? почему было честно не сказать- мы для такого вуза голодранцы, а ты тупица! хочешь учится именно там-чеши в хлеборезки или уборщицы. зароbляй бабло на оплату самостоятельно. откуда у людей живущих на копьё такие барские замашки? чё то сродни мечтам бомжа об мерседесе. да,машинка хороша,спору нет,но ты то тут причём? а теперь значица обидевшись на дочу,остервенелая мамаша требует назад выброшенное ей же на ветер бабло? неужель она… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
25.06.2022 13:35
Ответить на  перекати полем

Как там история про ныне знаменитую певицу, которая вынуждена была работать уборщицей в театре, чтобы учиться петь? Если такое желание и стремление, многое возможно достичь. А если ножкой топнула и родичи денежки нашли на хотелки- тупик. Ничего не получится. Заметила, что многого достигли умненькие дети из небогатых семей.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.06.2022 13:42
Ответить на  Елена

заметьте! умненькие! и не просто умненькие а трудолюбивые и целеустремлённые. а те которым в ж о п ы дуют из последних сил,ничерта не ценят. не ж о п одуйства ни бабла. да и смешно было бы от них этого требовать! вот как гегешка-выставляет сама себя на посмешище. да перед кем? перед тупорылой рожалкой? которая сначала маникюршей шантажировала,а теперь голодными внучатками?

Наталья
Гость
Наталья
02.07.2022 21:53
Ответить на  Елена

Если вы про Нетребко, то это сказки

Тотемный Ёж
25.06.2022 14:03

«Квартиру брату, а мы на съёме» так а кто вам мешал не строить семью и не рожать, пока квадратов нет? Но кстати мать не так уж права с этим разделением. Я бы сказала, что квартира поступит в распоряжение детей тогда и только тогда, когда оба – и брат, и сестра – будут работать, причём работать не за пол-мрота для галочки, а так, чтобы с половиной стоимости и своими доходами без проблем взять и платить ипотеку. Если же через 5 лет, когда брат закончит учёбу и станет работать, сестрица на эту тему не почешется, брат свою 1/2 получит, а её доля… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
25.06.2022 14:53
Ответить на  Тотемный Ёж

я чё то не пойму??? а причём здесь какие то доли для детишек??? по моему в тексте ни о каких долях речь не шла. там просто упоминалась несчастная хатка умершей бабки,которую полоумная гегешка собирается не понятно с какого hera придарить сыночку. очевидно в пику рожалистой дочурке,шоб та и думать не могла туды заселиться по причине своей плодовитости и полного нищебродства. поступок такой же мудро -справедливый ,как и требование бабла за обученье. ей даже в голову не [Ой!] наследство на благо лично себе и мужу.она упорно продолжает расставаться и с лично заработанным,и на халявку полученным. из чего я делаю вывод-шо в… Подробнее »

Тотемный Ёж
25.06.2022 16:18
Ответить на  перекати полем

А мы за что топим? Чтобы дочурку совсем нах.. послать и играть в «отрезанный ломоть» и «сама-дура-виновата» или всё-таки как-то стимулировать на движуху помимо горизонтальной плоскости? Так-то можно и нах…, но ведь есть же возможность волшебного [Ой!]

перекати полем
Гость
перекати полем
25.06.2022 17:08
Ответить на  Тотемный Ёж

не знаю кто за что,а я так полагаю,что судьба дочери интересовать гегешку вааще боле не должна. у ней теперь муж имеется,и даже ребёнок. пусть муж её и стимулирует на что они там посчитают нужным. пожелают-на дальнейшее обучение,хоть на кассиршу в магазе,пожелают на ежегодное размножение. дитя да штамп они как то же сообразили? прально? ну вот теперь нехай и дальше соображают. и как вы вааще представляете себе “неотрезанным ломтём ” молодуху обременённую собственной семьёй? если не она “отрезанный ломоть” ,тогда кто же?

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
25.06.2022 14:56

Какой же влюбленной надо быть, чтобы перечеркнуть образование, хорошую работу и поддержку родителей.
И д и о т к а… .

Кристина
Гость
Кристина
25.06.2022 16:46

Глупо было вкладывать последнее в образование дочери – меняются обстоятельства, меняются желания. Требовать возврата бессмысленно, окончательное решение было за родителями, жизненный опыт тоже стоит денег. Лия поступила безответственно, но теперь уже ничего не вернешь. Дальше пусть молодая семья сама решает проблемы. Хотя, понятно, если с браком ничего не получится, то Лия вернется к родителям вместе с детьми. Так что тут какой-то фундаментальный просчет в воспитании, значит, дочь привыкла, что все ее желания исполняются вопреки всему. Квартиру сыну дарить не надо, точно не сейчас, лучше использовать для сдачи. А потом, когда будет ясно, что сын толковый, то уже и оформить. В… Подробнее »

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
25.06.2022 16:52

Довелось мне тут консультироваться с юристом и узнала я одну интересную новость – родители несут полную юридическую ответственность за детей до 23 лет. И неважно учится ребь, работает или xyu пинает обродившись выводком цыплят. Соответственно и обеспечивать необходимым (едой, одеждой и жильём тоже обязаны).Святик у девочки, видимо, совсем плохой юрист, раз свою родилку не научил этому. Гг советую молиться, чтобы доча со своим юристом не подумали об этом. А сына после школы отправлять сначала в технарь профессию получать, а уж потом, если захочет, то пусть и вышку получает. С дочей нужно было также поступать, но после драки кулаками не машут.

Елена
Гость
Елена
25.06.2022 17:04
Ответить на  Дашка Сашковна

Где такого горе-юриста нашли?”Родительские права, предусмотренные настоящей главой, прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия.” 61 статья Семейного Кодекса Рф

Птица Войны
25.06.2022 17:26
Ответить на  Дашка Сашковна

А вот нűxépá! Мря маменька в своё время даже субсидию на хату не смогла оформить – дочь-студентка совершеннолетняя и не эбёт.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
25.06.2022 19:16
Ответить на  Птица Войны

Ну за что купила, за то и продаю.

Анна
Анна
26.06.2022 09:25
Ответить на  Птица Войны

Если бы дочь была студентка но замужем то был бы другой разговор.

олька
Гость
олька
25.06.2022 19:45
Ответить на  Дашка Сашковна

Вот нифига подобного! Даже если бы дочери было 16, после того, как она вышла замуж, родители ей ничего не должны. Законы у нас, вроде, никто не менял, откуда ж такая интересная “новость”? Подозреваю, что ваш юрист еще хуже, чем этот Святик

Maryon
25.06.2022 19:48
Ответить на  Дашка Сашковна

Вот кто читает сайты, не обращая на пометку ua, по голове бы Семейным колесом РФ огреть.
На Украине есть обязанности за пределами совершеннолетия.

И нет, даже на Украине обязанность сохраняется строго при очном обучении.

олька
Гость
олька
25.06.2022 18:13

Вот даже не удивлена, что у такой “умной” мамаши такая дочь. Бабке нравится плясать на [Ой!] Какая может быть квартира сыну? Максимум- помочь с учебой (выдав, например, арендные деньги, и то только если он реально хочет учиться.) Ну не ценят дети то, что легко дается, пример дочери это уже наглядно показал. С самого начала не нужно было вестись на ее шантаж. Деточка не может поступить в вуз мечты своими силами и пойдет ноготки пилить? Отлично! Иди, пили ноготки и зарабатывай сама на профессию мечты. Заочку и вечерку, кстати, никто не отменял. Зачем было вбухивать семейные деньги на мелкую пакостницу-шантажистку? Армия… Подробнее »

олька
Гость
олька
25.06.2022 19:46
Ответить на  олька

плясать на г р а б л я х

Евгения
Участник
Евгения
25.06.2022 18:45

Квартиру себе оставить, вступить в наследство. Сдавать её, деньги на себя тратить.. С доверие непутевой продолжать трясти деньги. Не хорошо она поступила, не хорошо…

Людмила
Гость
Людмила
25.06.2022 19:07

При таком раскладе я бы тоже потребовала вернуть деньги, которые родители заплатили за учебу. но чем дочь и ее Святик думали? Да это жестоко, но пусть научатся думать.Денег они не дождутся и не получат, однозначно. Святик с Лией только ахаться научились и могут. Но припугнуть стоит. А квартиру не надо дарить сыну, одной уже за учебу платили. Квартиру сдавать, деньги откладывать. Не поступит сын на бюджет в ВУЗ , значит пусть идет в колледж, потом в армию. Не стоит наступать снова на грабли. Может быть я жестко рассуждаю, но не стоит вытягиваться в струнку, чтобы оплачивать ребенку учебу в ВУЗе.… Подробнее »

Вера
Гость
Вера
25.06.2022 21:18

Хотелки ее дорого стоили всей семье. Истерила.. оплатили. Замуж хочу и кувыркаться не предохраняясь.. Всю семью подставила. Пусть идет и маникюрит. Дентги семье отдай. И да, квартиру идиотке не давать. Правилтно мать говорит. Не жалко ни дочт, ни тем более зятя.

Оле-Луколе
Участник
26.06.2022 00:30

Гг во всем права, кроме “отдать квартиру сына”. Совет квартиру сдавать считаю самым разумным.
У меня дочь тоже заявила, что хочет идти на мультипликатора или журналиста учиться. Я сказала:” Ок. Но платно я тебя учить не буду. Поэтому сначала ты идешь в колледж/шарагу получать профессию, которая тебя прокормит в жизни, а потом поступаешь куда хочешь и сама оплачиваешь себе учебу. ” И рассказала ей притчу о мальчике и скрипочке. В этом году она собирается поступать на кондитера. Тортики сейчас в тренде, пусть учится.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
26.06.2022 10:51

Какой долг? Договор о предоставлении средств на целевые расходы, нотариально заверенный, есть? Иск в суд о нецелевом расходовании этих средств подан? Решение суда о компенсации средств на руках?

Нет.

Ну и пусть не кудахчет, курица. Крови ночки кровиночками, а одно место прикрывать надо.

Алия
Гость
Алия
26.06.2022 22:49
Ответить на  Светик-Приветик

Полагаю, мать на возврат особо не расчитывает. Так, напоминает постоянно, для поддержания градуса конфликта, в попытках дочь усовестить. Ибо дочь нагла настолько, что не испытывает никакого чувства вины, делает то, что вздумается, наперекор родителям, и при этом намеревается широко распахивать рот на их деньги и дальше.

Снежана
Гость
Снежана
26.06.2022 16:17

Я не понимаю ни родителей, ни дочь в этой ситуации. Я в свое время поступала в престижный вуз на бюджет и четко знала, что родители не оплатят мне учебу. Они могли бы, но это нужно было бы на пять лет затянуть пояса и жить в нищете всей семьей. Я сама такого себе и своим родителям не хотела. Поэтому кроме вожделенного вуза была еще парочка вариантов попроще. Сама я замуж вышла уже после окончания учебы, но несколько моих одногруппниц и одногруппников в процессе учебы вышли заму или женились и обзавелись детьми. И из примерно десяти человек только одна девушка бросила учебу.… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
27.06.2022 07:33

На мой взгляд, квартиру оставшуюся в наследство от покойной бабушки, нужно продать, и поделить деньги от продажи, в равных долях между 2мя детьми.Тогда и получится равное распределение помощи от родителей, своим 2м детям(ведь родители планируют также вложиться в образование сына). На мой взгляд требования о возврате денег, со стороны родителей низкое. Согласна, обидно что дочь не оценила усилий родителей, и выбрала сидение дома с ребёнком, а не получение высшего образования, НО это её выбор

Мммммать!....
Гость
Мммммать!....
27.06.2022 10:12
Ответить на  Наталья

Нет. Сыну в этом случае родители тоже обязаны дать дорогое и престижное платное высшее. А им это не по карману. Они по условиям задачи вообще не в состоянии платно его учить. Не на что, только кредит брать. Я б разделила стоимость квартиры пополам, из этой суммы вычла то, что за дочь уплачено. И записала бы эту сумму: именно столько Я должна буду голопопице, когда она прибежит, поджавши хвост. А то, что прибежит, увы, сомнений нет.

Последний раз редактировалось 1 год назад Мммммать!.... ем
ТАТА
Гость
ТАТА
27.06.2022 08:12

А НА ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕВЕСТИСЬ? И ЗАКОНЧИТЬ ВУЗ?А ГГ ПОЛНАЯ ДУРА СЫНУ КВАРТИРУ ДАРИТЬ , ПОЯВИТСЯ У СЫНА НОЧНАЯ КУКУШКА И СТАНЕТ СЫН КАБЛУКОМ И МАМЕ РУЧКОЙ ПОМАШЕТ А ДОЧЬ ЕСТЬ ДОЧЬ ЭТО ПОКА ДОЧЬ МОЛОДАЯ ОНА ДУРА А С ГОДАМИ ПОУМНЕЕТ

Елена
Гость
Елена
27.06.2022 08:38

Иногда, читая комментарии, я прихожу в шок. Есть ощущение,что любить нужно,только хороших,покладистых и во всем тебя слушающих детей. Но при этом,те же люди пишут фу мамсик,фу доня. Вышла дочка замуж, родила, пусть крутится. Дочерью она от этого быть не перестала. Не хотят давать денег их право, но и кричать о лишении наследства и возращении “долга” днище полное. Кстати, ни кто из, праведеым гневом кипящих, комментаторов, ни подумал,что денег на оплату дальнейшего обучения, у дочери гг,просто нет. Ни сейчас, ни в ближайшей перспективе. Поэтому она,видимо, пересмотрела приоритеты и документы забрала. Взрослое решение. Была бы совсем куку, давила бы дальше на родителей… Подробнее »

Мммммать!....
Гость
Мммммать!....
27.06.2022 09:46
Ответить на  Елена

Поступала она при болонской системе. Бакалавриат 4 года, два из которых она уже проучилась. После второго курса в нашей группе на каникулах работала половина студентов, после третьего – почти все. По специальности. Кто-то работал за интерес, кому-то платили нормально. Именно потому, что на рынке труда большая конкуренция и надо зацепиться за хорошее место. В чем проблема взять кредит лет на семь и спокойно с зарплаты его выплатить? Мать-то помогать не отказывалась. Можно было перевестись на программу попроще, возможно, через центр занятости. Сейчас есть программа профессионального обучения молодых мам в декретном отпуске. Это не высшее, профпереподготовка, но на базе неполного высшего… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
27.06.2022 09:36

Жестоко, но справедливо. Ну лучше сразу предупреждать – учебу бросишь – деньги возвращай. Дурочка, могла б декретный взять. Может, не поздно восстановиться?
У нас платникам без родителей документы не отдают

Ирга
Гость
Ирга
27.06.2022 09:56

Не все должны жить хорошо, нужен и самый класс бедных. Пусть и живут на дне, а что такого. Общагу купят, куда-то продавцом , нянькой, уборщицей или поваром устроится. С чего вы взяли, что каждая молодая соплячка обязательно будет директором?? Другую работу кто-то тоже должен выполнять, в общагах тоже кто-то должен жить. Не вижу проблем у семьи.

Марина
Гость
Марина
27.06.2022 10:06

Одного не могу понять, на что они так сильно потратились?
В 18 лет она поступила в институт, в 19,5 уже вышла замуж и свалила в декрет, т.е. отучилась по факту 2 года всего. Кубышка маленькая оказалась у родителей :))) Какая там сумма нереальная за 2 года? На кого она училась, на хирурга что-ли? Если что, я не на стороне дочери…

Анна
Анна
26.10.2023 13:58
Ответить на  Марина

В некоторых вузах требовали оплату обучения сразу за все годы учебы.

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
27.06.2022 10:20

Неоднозначная ситуация. В чём то Светлана Ивановна и права. Квартиру сыну. И постараться сперва выдрать деньги с института где дочка училась. Они что, заплатили за весь срок обучения оптом? Обычно оплата рассчитывается за семестр. Значит есть шанс потребовать назад за те полугодия что доча не училась. Правда скользкий момент: кто вносил деньги за обучение? Если Светлана Ивановна просто деньги дочери передала, а та в институт, их отнесла, то тут сложно доказать что деньги именно она отдавала. Но всех частностей мы не знаем. По любому деньги назад надо выковыривать не так вот словами в бытовой ссоре, а через суд. А так,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга Н. ем
Птица Войны
28.06.2022 01:10
Ответить на  Ольга Н.

Ага, щаз! Все приличные ВУЗы свои права защищают и невозможность возврата денег должна быть прописана в договоре, а то то замучаешься таким долбанашкам деньги возвращать.

Евгения
Гость
Евгения
27.06.2022 10:47

М-да сочувствую её родителям! Хотя девочка явно хотела именно этого, уж не знаю что у нее был за факультет и что за институт. Таких пока жареный петух в попу не клюнет, она ничего делать не будет и её муж тоже. Восстановиться в ВУЗе можно, но нужно ли… Что касается её родителей, надо учесть те ошибки, которые те сделали и не повторять их с сыном

Анна
Гость
Анна
27.06.2022 11:38

Квартиру не дарить,а пока сдавать-это ФНБ семьи мамы,да и до пенсии хоть какой- нибудь приварок накопится и учесть “урок”с дочей,чтобы с сыном не повторить-вкладывайтесь пока в его знания,подстёгивайте его к тому,чтобы не в ущерб учёбы,сам нашел себе подработку.

Последний раз редактировалось 1 год назад Анна ем
Варвара
Гость
Варвара
27.06.2022 12:36

Как сказала дочь гг :” она взрослая и вправе сама распоряжаться своей жизнью” . Мать такой дочери ни чего не должна, верно делает, ей ещё второго сына поднимать. Может он умнее будет. А дочь раз выросла, детей додумалась пожать, то пусть отвечает как взрослая, сама растит, сама всего добивается, она не ребёнок уже.

Антонина
Гость
Антонина
27.06.2022 15:30

Мне бы возможность учиться очно. А то пришлось на заочном, так как конкурс был большой, а сумма платного неподъемная. Пришлось на заочном обучаться. У нас никто не бросил из девушек учёбу. А девушка могла и на заочку перевестись, но ей было это не нужно

Оксана
Гость
Оксана
27.06.2022 15:54

где гарантия, что сын успешно выучится?

Gesine
Гость
Gesine
27.06.2022 16:04

Думаю, нужно простить долг дочери, потому что родители платили за образование дочери НЕ С УСЛОВИЯМИ, а по собственной инициативе. Спрашивать долг постфактум у бедной семейки – свинство. Но и в этом случае родители имеют право отдать квартиру сыну, потому что дочь повела себя легкомысленно – забрала деньги у родителей и не получила профессию. 

Елена
Гость
Елена
27.06.2022 18:45

А зря мама квартиру сыну хочет подарить. Где гарантия, что он тоже в 19 лет не встретит любовь всей жизни и детей не настрогает, забив на оплаченную папой-мамой учебу? Квартиру стоит оставить себе, сдать ее, чтобы полегче с финансами было. А дальше уже по обстановке смотреть, есть ли мозги хоть у кого-то, или у всех только детородные органы. А дальше уже решать, кому оставлять квартиру, кто обойдется, если у детей мозгов не обнаружится, то можно и внукам завещать. Или вообще заключить договор ренты, чтобы в старости копейки не считать

Ксения
Участник
Ксения
29.06.2022 22:32

Ну о каких возвратах денег может идти речь? Семья же! Нет-нет, ничего возвращать не нужно, доченька. Просто считай эти деньги нашим с папой вкладом в твою семью. Как будто мы их тебе на ипотеку дали. Воооот… Тебе помогли, теперь надо твоему брату помочь, да и о себе подумать. А ты будь счастлива, родная!

ананас
Гость
ананас
30.06.2022 14:21

А надо было на курсы маникюрш, уже была бы с профессией)

Пушкин
Гость
Пушкин
30.06.2022 22:24

Пусть эта шалава все деньги до копейки вернёт. Правильно родители говорят. Потаскуха блин.

Kantry
Гость
Kantry
05.07.2022 17:07

Дочь ещё до учиться, а за учёбу требовать, когда малыш родился, на мой взгляд, не почеловечески

Ольга
Гость
Ольга
06.07.2022 15:57

Все мы учимся на ошибках. Отношения, конечно, штука непростая, но могу сказать точно, если вы хотите выбрать сразу достойного партнера, узнать какой человек рядом с вами, его характер, сильные и слабые стороны, пройдите сначала тест Воликова . Если вы знаете дату рождения и место рождения партнера, то тест покажет вам , какой потенциал у этого человека, лентяй он или карьерист, как относится к детям, ревнивый или нет, полигамный или моногамный. Вы узнаете все то , о чем спрашиваете себя! Предостережен – значит вооружен, пользуйтесь на здоровье! 

Ксения
Гость
Ксения
10.07.2022 09:43

Не понятно, почему она требует деньги за образование. Всем же детям поровну должно быть? Больше дочери не помогать с учёбой, сыну дать столько же. Квартиру оставить себе на старость: иначе почему сыну помогать квартирой, а дочери нет.

Дочь, конечно, дурочка, но это не оправдывает решений отдать всё сыну

Наталия
Гость
Наталия
11.08.2022 00:21

Тупой пиZде мама ни чего не объяснит. Так что пусть та плодит нищету!