“Единственная память” бывшей свекрови - Записки Злючки
Записки Злючки

“Единственная память” бывшей свекрови

-А что ко мне внучок не ходит? Он же у меня единственная память о сыне осталась, – звонила мне Ирина Николаевна время от времени , – забыл бабушку совсем, скажи ему, я соскучилась.

Моему сыну 17 лет. У родной бабушки он не был почти год. И вообще-то, Ирина Николаевна мне бывшая свекровь. В браке с ее сыном мы были целых 3 года, а развелись, когда Максиму моему было неполных 2 года.

Почему развелись? Все очень просто: бывший муж не любил работать, любил проводить время с друзьями и выпить тоже очень любил. Мы с ним встречались 4 года, потом была его армия, а я ждала, потом он пришел и мы поженились, только вот, оказалось, что в семейной жизни – это не мой пассажир.

Разводились со скандалами и руганью, всякое было: угрозы с его стороны покончить собой, угрозы, что я никому не достанусь. В конце концов все улеглось. У меня своя жизнь, у бывшего мужа была своя. Алименты? Не смешите меня, бывший, если и работал, то весьма недолго и редкие алименты были крошечными.

Первые годы после развода мы даже не общались. Особенно со свекровью, та любила повторять общим знакомым, надеясь, что ее слова донесут до меня, что у нее еще будут внуки, сын у нее – завидный жених, с квартирой и собственным домом.

У свекрови двое детей: мой муж и его старший брат. Они от разных отцов. Квартиру, в которой мы с ним жили, он унаследовал от дяди, дом – от родной матери. Но, как показало время, даже дом и квартира не делают мужчину завидным женихом, если у него поганый характер и склонность к зеленому змию.

Ни одна из женщин, которых бывший муж приводил в дом, не могла жить с ним долго. Сбегали. Кто от его пьянок, кто от его кулаков. Никаких других внуков от младшего сына у свекрови так и не случилось. Как я жила все эти годы? Нормально жила. Сначала у мамы, потом в работу вшиблась, ипотеку взяла, сына растила.

У меня были попытки построить отношения, но тоже не очень срасталось. Исключение – последние пару лет, я сейчас живу с порядочным мужчиной, все хорошо. Но речь не о нем. Лет 7 назад бывший, живущий со мной в одном небольшом городке, вдруг вспомнил о том, что у него есть ребенок. Да и какая красота: сыну было уже 10 лет, вылитый папа внешне, спортивный мальчик, отличник в школе.

Начал Максим общаться с отцом и изредка с бабушкой. Не сказала бы, что бывший муж кинулся содержать сына, не с чего ему было. Но, когда он с ребенком встречался, старался не пить. Свекровь тоже начала про внука рассказывать всем подругам и знакомым с гордостью:

-Наша кровь, отличник! Весь в папу.

Я, когда это слышала, плевала через левое плечо, не надо мне такого “всего в папу”, но встречам не препятствовала, мальчику тоже хотелось иметь отца. За эти годы свекровь подарила внуку 2 раза по 2 тысячи рублей, коробку конфет, футболку и крем для бритья. Ну, с паршивой овцы, как говорится. В гости сын мой к ней ходил, бабушкины пирожки ел.

Два года назад сын пришел домой от бабушки, а глаза красные. Так я узнала, что бывший муж серьезно болен. Следом и свекровь позвонила:

-Помоги, у тебя связи есть, договорись, не чужой же человек, у вас ребенок общий.

Я договорилась, бывшего положили на обследование в хорошую клинику в Москве, диагноз был уже очень неутешительным, но лечить взялись. Без особой надежды на успех, но взялись. Мы живем в Подмосковье, у свекрови машины нет, ее старший сын в Сочи живет, а я на колесах.

-Отвези, привези, навести, привези к нему Максимку, пусть порадуется (плак-плак), пусть у вас жизнь и не сладилась, но он одну тебя и любит. Пожалей, много ли ему еще осталось?

Пожалела. Навестить его действительно было некому. Друзья – такие же забулдыги. Так что я выкраивала время, возила к бывшему мужу то свекровь бывшую, то сына, то просто передачки. Он из больниц выходил все реже и реже, а я ездила.

У меня уже была своя личная жизнь, мой мужчина не возражал. У меня были смешанные чувства: жалость к человеку, который слил свою жизнь, жалость к сыну, который переживал за отца. Всего понемногу.

Год назад бывшего мужа не стало. На похоронах мы с Максимом были. Это был концерт. Свекровь голосила:

-Только внучек мне в утешение и остался! Хорошо хоть он у меня есть, все теперь ему.

В тот момент, честное слово, я не думала даже об этом самом “все ему”. У меня двухкомнатная квартира, у мамы однокомнатная, живу в двушке у своего мужчины, зарабатываю сама и очень неплохо. А потом уже, месяца через два мама говорит:

-Макс еще несовершеннолетний, надо вам идти к нотариусу и вступать в наследство, пусть со свекровью на двоих, но все же, чего собственность терять.

Я подумала: мама права. Позвонила свекрови, сказала, что думаю о том, чтобы Максиму вступить в наследство за отцом. И услышала:

-Хватилась! В наследство? А какое такое тебе наследство? Ты – бывшая жена. Максиму? Мой сын его и знал всего несколько лет. Вот не развелась бы, глядишь и было бы тебе наследство, а так нет!

Оказалось, пока я с бульончиками и сыном в больницу к бывшему ездила, к нему старший брат приезжал издалека. Тайно, чтобы мы не столкнулись. И мой бывший дарственную на все имущество сделал на своего брата. У того же дети. И даже свекровь старшему сыночку свою квартиру подарила, а то ведь не дай Бог достанется Максиму по праву представления.

И никто, включая болящего бывшего, проливавшего слезы о том, как жаль ему не дождаться взросления единственного и ненаглядного сына, бывшую свекровь, голосившую, что внучек – ее единственная память о сыночке младшем, не сказал, что этому единственному сыну и внуку ничего не оставят.

На собственность плевать. Отношение гораздо важнее. И то, что я себя чувствую простодушной идиоткой. Пожалела бывшего мужа ради сына, а он его не пожалел Права я или нет, но мальчик у меня уже большой и разумный, тайны о его наследстве я делать не стала, рассказала как есть.

-И пошли они все… – сказал сын и решил, что как к нему, так и он.

И вот бабушка звонит, а внук трубку не берет. И в гости не идет, и при встрече отворачивается и здороваться не хочет. Как так?

-Год скоро, – увещевала меня бывшая свекровь, – поминки собираю, а Максима не будет, стыдно, что люди скажут.

-А Вы, – отвечаю, – расскажите людям, как Вы с сыном внука без наследства оставили, глядишь, поймут, почему внук с Вами знаться не хочет.

-Меркантильная ты и внука моего таким же вырастила!

А разве я в чем-то неправа?

Историю рассказала Марина У.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
102 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ирина
Гость
Ирина
08.07.2022 08:22

-Меркантильная ты и внука моего таким же вырастила!”
Ответ:” С Вас, мамО пример взяла. Аж из самих СочЕй Ваш старший сыначка припёрся за халявной недвижкой”.

Таня
Участник
Таня
08.07.2022 08:42
Ответить на  Ирина

Ну да. Помогать младшего брата вытаскивать и лечить не разбежался, а за имуществом прискакал.

Гостья Я
08.07.2022 09:40
Ответить на  Ирина

Странно, что бабка к ГГ со звонками прорывается, после разговора о наследстве сразу надо было в ЧС кинуть

Новый Дар
Новый Дар
08.07.2022 14:24
Ответить на  Ирина

В слове выbl’adок много ошибок вы сделали. :)

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
08.07.2022 08:28

Ну а бабка ангел во плоти. Совсем по доброте душевной больного человека обработала со старшим сыном на пару. Наверное из совсем немеркальтильных побуждений. Чисто в помощь голодающим из Сочи.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
09.07.2022 12:17
Ответить на  Анастасия Попова

А если по суду доказать, что бывший муж был настолько болен, что не понимал своих действий?

Greta
Greta
09.07.2022 22:12
Ответить на  Нахожусь рядом.

Попробовать по крайней мере точно стоит, хотя бы для начала к юристу сходить посоветоваться. Если получится доказать, что в результате приема сильнодействующих лекарств он не осознавал, что подписывает.

Елена
Гость
Елена
13.07.2022 10:05
Ответить на  Нахожусь рядом.

Тут по суду легко доказать, что бабка со старшим сыном воспользовались состоянием отца, который был подавленный и был при смерти( легко документы поднимаются, что он знал, что лечение, в принципе не поможет и был в депрессии из-за этого по-любому), что бы лишить несовершеннолетнего наследства. А это, в свою очередь, уже пахнет мошенничеством в отношении 2 лиц, находящихся в заведомо незащищенном положении( один несовершеннолетний, второй умирающий). Вот так и сказать свекрови, не хочешь присесть со своим оставшимся сыном, пускай переписывает половину на ребенка моего.

Лада
Гость
Лада
08.07.2022 08:32

И не надо было вообще таскаться в эту больницу, есть мамаша, пусть и думает, а овца старая ещё и решила что её внук будет ей помогать и поддерживать на старости лет, 100% решила, не дёргать же старшего по таким пустякам

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.07.2022 16:22
Ответить на  Лада

Вот, тоже хотела написать. Бывший на то и бывший, пусть ему нынешние горшки таскают и котлетки в больницу.

Людмила
Гость
Людмила
08.07.2022 08:38

[Ой!] Свекобра с сыночком даже на краю могилы думали только о том, как бы ребенка без наследства оставить, а меркантильная сноха. Когда бабка сляжет, пусть из Сочи за ней ухаживать приезжают, только вряд ли.

Новый Дар
Новый Дар
08.07.2022 14:27
Ответить на  Людмила

Сказать это бабке, и поржать над тем как ей халява обломится

Оксана
Гость
Оксана
08.07.2022 20:10
Ответить на  Людмила

Ухаживать? Скорее выбросят под мост. Или, если оговорено право доживать, постараются убыстрить кончину.

Гость
Гость
Гость
08.07.2022 08:40

Хех, а она какого сына вырастила? Лентяя и пьяницу?
Теперь интересно, насколько быстро сочинский сын с дарственными выселит мамо под мост.

Эля
Гость
Эля
12.07.2022 15:44
Ответить на  Гость

и неплохо бы

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.07.2022 08:42

Кому горшки, а кому наследство… Наверняка “любящая” бабуля ещё и будет требовать чтобы внук за ней в старости ухаживал, ну не сЫночку же напрягать, он далеко, аж в Сочи.

Кассандра
Гость
Кассандра
08.07.2022 08:49
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Это вряд ли, бабка даже свою квартиру подарила, так что может вполне оказаться в доме престарелых раньше времени. Доброе утро.

Новый Дар
Новый Дар
08.07.2022 14:29
Ответить на  Кассандра

А кто за богодельню будет платить? Не сын же.

Новый Дар
Новый Дар
08.07.2022 14:28
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вот только бабка обломилась уже.

Елена
Гость
Елена
08.07.2022 08:44

Максим умный человек, правильно себя ведёт. А эта ситуация – опыт, наука на будущее. Развод был разумным решением со стороны гг, свою жизнь и здоровье сына сохранила.

Кассандра
Гость
Кассандра
08.07.2022 08:45

Бабка свой выбор сделала, а внучек свой. Ну, у бабки ещё внуки есть, те видно роднее . Больного обработать , раз плюнуть, раз всё своим племянникам подарил. Если б завещание, то можно оспорить и бабка это понимала, у несовершеннолетнего была бы обязательная доля, а дарственную нет. В итоге , перечеркнули всё хорошее, что сын мог об отце вспомнить.

Лара*
Гость
Лара*
08.07.2022 12:44
Ответить на  Кассандра

Он и без обработки не слишком сыном интересовался. Под конец только “родительская любовь” проснулась… и быстренько сдохлa

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
09.07.2022 12:18
Ответить на  Кассандра

А если по суду доказать, что бывший муж был настолько болен, что не понимал своих действий?

Кассандра
Гость
Кассандра
09.07.2022 13:01
Ответить на  Нахожусь рядом.

То что , мозги у мужика набекрень, я не сомневаюсь. А доказать это задолбаешься, человек не лишён дееспособности

Кассандра
Гость
Кассандра
09.07.2022 13:03
Ответить на  Нахожусь рядом.

Хотя можно попробовать, в интересах несовершеннолетнего, опеку подключить. Но, это столько мороки, а результат не факт , что будет в пользу сына.

Алена
Гость
Алена
12.07.2022 10:35
Ответить на  Кассандра

Я сама частнопрактикующий юрист, в моей практике почти за 13 лет, до этого в госслужбе работала, единичный случай полтора года доказывали, что даритель был невменяем. Но там лицо живое было, и сейчас живет и здравствует, только в своем мирке)

Елена
Гость
Елена
13.07.2022 10:08
Ответить на  Кассандра

Дарственную от больного, умирающего и знающего с первых дней в больнице, что состояние безнадежное? Очень легко оспорить. Только если в суд пойти, а не забить, как это ГГ сделала.

Гость
08.07.2022 08:47

Хорошо что ГГ сказала сыну вс как есть и сразу, а не сохраняла светлый образ недавно приобретенных отца и бабушки. Тем самым значительно снизила вероятность того, что бабка внуку на шею сядет, когда уход потребуется.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.07.2022 16:25
Ответить на  Гость

Раньше надо было сообщить, когда парня нарисовался в 10 лет сына. Как папа пил, как денег не давал, как бабка про других внуков кричала. Глядишь, не нужно бы было мотаться по больницам и на похороны тратиться.

Алена
Гость
Алена
08.07.2022 09:07

У ГГ совесть чиста. Что могла-сделала. И Максим урок получил.Хотя какие выводы он из него сделает.. Может и решить,что не стоит напрягаться за спасибо даже ради близких.
Но вот одно но..Ну не верю я, что 4 года встречаться и не разглядеть лентяя и пьяницу было нельзя. Вот видно это было,вангую. Но ГГ страшно хотелось штаны рядом заиметь. Так что во всем, что произошло дальше – только ее вина.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
08.07.2022 09:23
Ответить на  Алена

То есть мошенники грабители и прочий элемент не виноваты ни в чем? Это виноваты люди от них пострадавшие? Не там ходили, оказались доверчивыми и тп. И здесь судя по возрасту гг было лет 20 или чуть больше. То есть 20 летняя девочка виновата в Том что ее сына отец и бабка обманули? Будущее не предсказала? Максим значит может никому не верить после этого и видеть во всех врагов даже в близких. И не будет напрягаться за спасибо – это плохо. Зато 20 летняя поверила своему тогда жениху, она виновата. Опять плохо. Вывод-сиди один в своей квартире не женись не рожай.… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
08.07.2022 18:08
Ответить на  Анастасия Попова

4 года встречалась,4! Карл! И в упор не увидела каков ее избранник? Так кто в этом виноват? Ее под дулом пистолета тащили в ЗАГС? Видели глазки, что выбирали. И в том, что было дальше прежде всего ее вина. Включила бы мозги, не выходила бы замуж.
И какой урок извлек Максим из всего происшедшего-неизвестно. Да, вполне мог решить, что не стоит напрягаться за спасибо. А почему бы нет? Из одного и того же урока каждый делает свои выводы.

Ирина
Гость
Ирина
12.07.2022 10:35
Ответить на  Алена

Они встречались 4 года до армии. Если учесть, что в армию парней забирают с 18 лет, то это с 14лет примерно. Ну и что там девчонка в 14 лет может соображать о будущей семье и работе своего бойфренда? Они еще учились, не работали, трудно сказать, как он будет работать. Бывает, учатся плохо, работают на совесть и наоборот. “

тортик
Гость
тортик
08.07.2022 09:28
Ответить на  Алена

зря гг сделала, что могла. не лезла бы – бывший бы откинулся раньше и сын гг бы не лишился наследства. никогда не стоит мешать деpьму получать свою награду.

Maryon
08.07.2022 09:32
Ответить на  Алена

Во сколько в армию ходят? Особенно лентяи?
Встречаться начала в школе, два года как дура замки в головенке рисовала.

Не стоит сравнивать женщин, что вступают в брак около 30-ти и имеют за плечами опыт отношений, и дуру малолетнюю с первой любовью школьных лет.

Владимир
Гость
Владимир
08.07.2022 09:38
Ответить на  Maryon

Варнякающее, в хлам бухое чмо со штыном дешевой водки воспринимается одинаково и в 18, и в 30. Даже если мадам и думала что ее чудовище -заколдованный принц, розовые очки вскоре разбились. Стеклами вовнутрь. Дело не в наивности ГГ, а в ее неразборчивости и отсутствии щепетильности.

Прохожая
Гость
Прохожая
08.07.2022 10:14
Ответить на  Владимир

Вы что, серьезно полагаете, что это вот уже в 14 лет было так? Это ваше в хлам бухое чмо со штыном дешевой водки – в школе?! Проснитесь, ребятишки начали встречаться школьниками. Потом парня не было два года, и тоже вряд ли у него получалось бухать в казарме. Ну да, надо было не сразу замуж идти, а еще некоторое время повстречаться, годик-другой… Но это была 20-летняя девчонка, откуда у нее возьмется подозрительность ко всему свету и просчет последствий на десятилетия вперед?!

Владимир
Гость
Владимир
08.07.2022 11:03
Ответить на  Прохожая

В браке с ее сыном мы были целых 3 года…
Что она делала эти 3 года? Одного запоя и одного тычка достаточно, чтобы бежать от этого субъекта, тапки роняя. кое-как могу понять баб, которые живут с запойными, но рукастыми мужиками, способными и заработать, и дом обиходить. У которых хватает и на семью, и на пропой. Здесь и того не было. Хотя повторюсь, терпеть возле себя черт знает чем воняющую помойную яму – не айс. А эта 3 года терпела.

Прохожая
Гость
Прохожая
08.07.2022 14:23
Ответить на  Владимир

А вот запои и тычки и начинаются как раз тогда, когда женщине становится трудно уйти (из-за маленького ребенка, например). То есть пока не родила, муж вел себя относительно прилично, может даже “просил ляльку”, а как увидел, что жене деваться некуда, так и расслабился. Ну нету у нас шелтеров для жен абьюзеров. Примут родители назад с младенцем – хорошо, а могут ведь сказать “не дури, ребенку отец нужен, проявляй мудрость, и вообще все так живут”. И куда ей тогда? Работать не может – младенец на руках, жить негде, поскольку оплаты отпуска по уходу за ребенком на съем вряд ли хватит. Кстати,… Подробнее »

абракадабра
Гость
абракадабра
08.07.2022 14:43
Ответить на  Владимир

Возможно, сейчас я вас шокирую. Но алкашами не сразу становятся. Это процесс постепенный. Говорю вам, как родственница алкаша. Мой дядя сперва пил элитный алкоголь и только по праздникам. И да. В такие моменты все было еще нормально. Скатился он относительно недавно. Вы не знаете ситуации ГГ, так может не надо ее виноватить? Плюсом тыкну вас носом в текст, что ребенку на время ухода ГГ от мужа было 2 года. Вероятно, ГГ ждала, когда выйдет из декрета и вернется к работе. Тоже неплохой вариант. Сейчас шокирую вас второй раз: уходить, не имея дохода страшно. Многие женщины, уходящие от тирана, какое-то время… Подробнее »

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
08.07.2022 10:19
Ответить на  Владимир

В 20 лет парни еще не выглядят опустившимися алкашами тем более после армии. А вы описываете именно алкаша бомжа помятого водкой и жизнью. Бухать и гулять с друзьями можно по разному. В 20 лет это не кажется трагедией.

Владимир
Гость
Владимир
08.07.2022 11:05
Ответить на  Анастасия Попова

В 20 лет это не кажется трагедией.
Не кажется, если ты выросла в этой среде. Похоже, что ГГ все было збс. Пока не нагадили на голову. В прямом смысле. Она даже не о слитых в унитаз ресурсах рыдает, а о потерянном наследстве. Расходы отбить хотела? Я хбз…
Наивная баба ГГ, шо майский ландыш. И глупая.

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
08.07.2022 11:28
Ответить на  Владимир

а в чем наивен майский ландыш?

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
08.07.2022 12:37
Ответить на  Владимир

Вы смешали в кучу все. Запойные мужики это одни люди. Гуляки парни другие. Еще какие то пьют по выходным. Муж гг мог и не валяться по канавам и не ходить в запои. Да со свадьбой поспешила. Но она явно не за запойного алкаша шла который валяется по канавам. А вы описываете бомжа. И какой то странный подход. Ресурсв она в унитаз особо не сливала. И она не рыдает о наследстве а о том что люди в глаза одно говорят как бабка а на деле другое. Об отношении. Она судит как порядочный человек который оказал помощь в болезни. Не смогла отвернутся.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
08.07.2022 10:23
Ответить на  Maryon

Согласна. Как можнл На 20 летнюю гг свалить всю вину за конкретный поступок через 16 лет случившийся. Может быть гг виновата только в одном. Была человеком порядочным и судила по себе и не отказала в помощи серьезно больному человеку.

Последний раз редактировалось 1 год назад Анастасия Попова ем
Владимир
Гость
Владимир
08.07.2022 12:12
Ответить на  Анастасия Попова

Да Аллах с ней, 18-летней дурочкой. Она свое получила сполна. Но воды-то с тех пор утекло немало…

Эвона какая
Гость
Эвона какая
10.07.2022 20:23
Ответить на  Владимир

За что – сполна? Какое своё? Эка у вас бэкграунд какой тяжёлый-то, видимо, каждая фраза криком кричит. И да, не все вокруг продвинутые знатоки алкоголизма и гранды педагогики, не стоит требовать от обычной нормальной и порядочной (редкий, кстати, экземпляр на страницах блогов, подобных этому) женщины невероятных высот прозорливости. Такое ощущение, что вы требуете от неё ответственности за всё и всех разом. Или у вас это просто пафос зашкаливает? И вот ещё что: чаще всего в ловушку отношений с умным, но хитрым алкоголиком (особенно в начале его славного пути) попадаются барышни, незнакомые с этой средой. Так что кое в чём вы… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
08.07.2022 09:33
Ответить на  Алена

Единственный разумный комментарий.
Как говорится, “дьявол кроется в мелочах”. Хотя бы, вот это: “старался не пить”. Или радоваться копеечным футболочкам от бабки. Вместо того, чтобы высмеивать эти подарочки и сына тому же учить. А сейчас сыночек наблюдает, как его маму лицом в дepьме вывозили. И, кто знает, чем это в будущем обернется. Гены не вши…

Прохожая
Гость
Прохожая
08.07.2022 10:10
Ответить на  Владимир

Да, и гены у мальчика наполовину мамины.

Прохожая
Гость
Прохожая
08.07.2022 10:09
Ответить на  Алена

Люди – меняются. Вы даже не представляете, насколько сильно человек может измениться, например, после армии. Пьяницей, кстати, никто не родится, все начинают с мамкиного молока, продолжают соками и газировками, а дальше уж у кого как пойдет.

Гость
Гость
Гость
08.07.2022 17:01
Ответить на  Алена

Ещё с бывшей свекрой какие-то диалоги ведёт после всего, вроде и не оплевали с ног до головы, нет просто в ЧС. Голова не очень работает, не анализирует происходящее, неумеет оставлять прошлое в прошлом, отрезали так отрезали, нет сильного характера, защищать себя и свои интересы, потому все и случилось. И как новый муж ещё отпускал носить передачи бывшему в больницу, он что такая же клуша? Или придуман?

тортик
Гость
тортик
08.07.2022 09:21

Почему бабка до сих пор знает номера гг и ее сына? – Сменить симки, чтоб совсем не могла дозвониться, и никогда больше не общаться, даже если в одной очереди в кассу окажутся – умерла бабка вместе с бывшим и прошлой жизнью и даже памяти о них не осталось

Аннушка
Участник
Аннушка
08.07.2022 09:32
Ответить на  тортик

С фига ли симку из-за всяких бабок менять? Это ещё всех нужных знакомых оповещать о смене номера, в банке указывать другие цифры, на работе, в школьном чате… Велика честь! В чс, и всё.

тортик
Гость
тортик
08.07.2022 09:37
Ответить на  Аннушка

сыну 17 лет, какие ещё банки и чатики. Бабку не трудно кинуть в ЧС, но она и подружаек может науськать набрать унучика. Зачем парню это выслушивать.
Да и свой номер – это не фамилия в паспорте, поменять не сложно, вдобавок не обязательно уничтожать первую симку немедленно, так что с чатиками, знакомыми и банками вполне можно разобраться постепенно

Владимир
Гость
Владимир
08.07.2022 09:45
Ответить на  тортик

Если 17-летний лоб еще не знает, то ГГ нужно научить его нескольким волшебным словам. После того, как подружайка вместе с бабкой будут направлены по всем известному маршруту, желающих звонить сильно поубавится. А симки менять… можно подумать, у них общих знакомых нет. Там такая “мыжродня”, что и переезд в другую страну фиг спасет.

тортик
Гость
тортик
08.07.2022 10:40
Ответить на  Владимир

 можно подумать, у них общих знакомых нет.  – это ж напрягаться нужно, да объясняться, почему у тебя номера нету, эти люди ведь и у гг могут поинтересоваться, почему связь потеряна, а потом одно дело позвонить с другого телефона на известный номерок и прикинуться дурочкой, что свой телефон далеко, и совсем другое вламываться нежданчиком с огромной вероятностью что за такое обложат по самую макушку…. ну и бабкин номер можно превентивно закинуть в чс… и закрыть гештальт навсегда. дело не столько в номере, сколько в психике. когда чистишь телефонную книгу, словно груз с плеч падает. гг же посетовала, что чувствует себя простодушной… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
08.07.2022 09:28

Не сказала бы, что бывший муж кинулся содержать сына, не с чего ему было. Но, когда он с ребенком встречался, старался не пить. Ого-го и иго-го! Даже старался! Отец года, млиннн, старатель-золотоискатель… Общаться сыну с таким героем сам боженька велел. ГГ сказочно повезло, что папочка не познакомил спортсмена, отличника и просто красавца с романтическим миром подворотен и неповторимой атмосферой пивнушек-наливаек. Ачетакова? …встречам не препятствовала, мальчику тоже хотелось иметь отца. А отымели ГГ. Причем, закономерно и в полный рост. За эти годы свекровь подарила внуку 2 раза по 2 тысячи рублей, коробку конфет, футболку и крем для бритья. Ну, с паршивой… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
08.07.2022 09:29
Ответить на  Владимир

Ойц, тpycики.

Maryon
08.07.2022 09:28

Да, третий раз на грабли не прыгну.
Что старшой не звонит?
И к себе не зовёт?
Ну ничего, вы старая под вами судно и в казенном доме поменяют.

Владимир
Гость
Владимир
08.07.2022 09:35
Ответить на  Maryon

Вангую, что прыгнет и в десятый. Прививка в виде совместной жизни с профессиональным алкашом и тунеядцем оказалась малоэффективной. Вывод: пациент скорее мертв, чем жив (с).

Мария
Гость
Мария
08.07.2022 09:51

Так свекобрушка сама же говорила, что внучек весь в папу, их порода. Ну вот и кушайте, не [Ой!] Лишь бы потом к меркантильному внучку за помощью не побежала, когда сочинский сыночка приедет мамашу в богадельню сдавать.

Оксана
Гость
Оксана
09.07.2022 15:20
Ответить на  Мария

А ведь побежит, mrazina старая. Такую только пинком под зад с лестницы спускать. Несмотря на возраст и степень родства.

перекати полем
Гость
перекати полем
08.07.2022 10:27

у кака гангрена свёкра-бабка! обобрала внучка,опрокинула нивистку.и ходит голосит по людям,да горестно руки протягивает. прям змеюка подколодная и подыхать ей под забором в грязи и одиночествах. дааа… свёкры -бабки! возьмите на заметку! покопошитесь в мозге,прежде чем дарственные отписывать,а то ить пропадёте в забвениях да проклятиях. теперя значица нивистка-гегешка-вот где умница -каким боком не повернуть. взамужи скакнула по большой любови. ну и понятно по малолетству ,не имея за плечами “багажа”,выбрала алкаша лентяюгу да фулюгана. он ,понятное дело таким тоды не был,а был он прынцем сказочным, щедрым да роботящим! и маманя евонная тожеть была не гадюкой коварной,а сама доброта да ласка ,любов… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
08.07.2022 11:09
Ответить на  перекати полем

+100%.

Кассандра
Гость
Кассандра
08.07.2022 12:52
Ответить на  перекати полем

Добрый день! Марина, всё в точку. Не любят у нас коментаторы, когда правду вываливают, сразу красненьким шагают

перекати полем
Гость
перекати полем
08.07.2022 13:18
Ответить на  Кассандра

приветствую! красное бодрит и веселит. особливо,когда у краснующих кипит возмущённый разум- навроде летних щей в последней стадии!

Владимир
Гость
Владимир
08.07.2022 15:22
Ответить на  перекати полем

Моя ж вы кыця! Мы тут суперпопулярны. Шо Филя с Аллочкой)).

тортик
Гость
тортик
08.07.2022 15:42
Ответить на  перекати полем

а может у них ничего не кипит и они холодны как труп в холодильнике… кипело бы – они б возмущались, писали, пар выпускали, а так – отметились не читая, а вы теории строите.. ( ПС: если что, я вас не минусила))

перекати полем
Гость
перекати полем
08.07.2022 16:14
Ответить на  тортик

да мне вааще поher дым. я никого не минусую,и не потому что всёпонимающая,а просто не вижу смысла чё то там нажимать. ежели меня что то особо развеселило -выражаюсь комментами,так интересней . ежели моих комментов нет-значит мне просто скушно. а насчёт “выпустить на меня пар”- так лучше не нать-бью метко и прямо в глаз ,как таёжный снайпер.

Светлана А.
Светлана А.
08.07.2022 21:35
Ответить на  перекати полем

У самой ружжо – официальное – стреляла, правда лет пять назад, в кабана. который в Ахтубинской пойме мимо бампера мерса прошёл. Задел, знатно покачало, багажник открылся, вернулся вепрь – вонь от него аж дух перехватило. Подумала – счас сдохну гадкой смертью, и остатков не найдут – сожрет же гад. Забила скотиняку. Не преступно – и билет был на охоту. А Дева в посте – вони почему-то не почувствовала – гайморит в мозги гной отрядил, или с рождения не достались – её печаль. Но помогать мужу в больнице, заболевшему от попойки может только дура! В 18-20 еще можно оправдать, но в… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
09.07.2022 03:14
Ответить на  перекати полем

я считаю, что люди, ставящие минусы, очень рады, когда отминусённый даёт обратную связь. это значит их стрелы попали в цель и можно подолжать. когда обратной связи нет – не так интересно и вкусно))) и их азарт затихает.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.07.2022 09:10
Ответить на  тортик

мне прям в кайф когда минусят… чувствуется как бесятся.

Я_я
Гость
Я_я
08.07.2022 11:31

Что ГГ собралась наследовать? Ничего из имущества умерший не заработал при жизни. С какой стати дарить свое имущество?
Нужно будет, в дальнейшем и бабку обработать, чтобы внуку сама что-то отписала.
С чего вдруг? За привезенный супчик в больницу. Нельзя же быть такой наивной

Инна К.
Гость
Инна К.
08.07.2022 11:43

А Максим, несовершеннолетний пока, небось пенсию по случаю потери отца получает? Уж не на неё ли нацелилась было бабуля Ирина Николаевна? Были и тут и на НеЛапше вариации на эту тему ;)

Наталья
Гость
Наталья
08.07.2022 12:26

Квартиру, в которой гг жила в браке с бывшим мужем, он унаследовал от дяди, дом – от родной матери. Пугаюсь спросить, как он умудрился, если его мать (она же – бывшая свекровь гг) жива? Умеют же люди…

Екатерина
Гость
Екатерина
08.07.2022 12:33

Мерзкая старуха эта свекровь. Как ничего не нужно – знать внука не желаю. А как припекло “унучек” любимый. Понятно, чего бабка всполошилась. Старший сынок небось из Сочи и носа не кажет, и денег не шлёт. А старость, да немощь потихоньку подкрадываются. Вот и вспомнила об “унучике”.

Последний раз редактировалось 1 год назад Екатерина ем
Тотемный Ёж
08.07.2022 13:21

Поминки? Что люди скажут? Так надо идти. Заодно свою версию людЯм и изложить.
Кстааааати, а не оспорить ли дарственную? А чё, сел в больнице, наверняка на обезболивающих, не ведал что творил…

тортик
Гость
тортик
08.07.2022 15:45
Ответить на  Тотемный Ёж

люди скажут, хлеба передайте)))
там усопший такой человек был “хороший”, что на его помин придут такие же хорошие пожрать и выпить.

Светлана А.
Светлана А.
08.07.2022 23:35
Ответить на  тортик

А еще и потанцевать и подраться, А чего бы и нет?))

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
09.07.2022 12:28
Ответить на  Тотемный Ёж

А если по суду доказать, что бывший муж был настолько болен, что не понимал своих действий?

Эля
Гость
Эля
12.07.2022 15:49
Ответить на  Нахожусь рядом.

я думаю, все это можно было, но по горячим следам

Дмитрий
Гость
Дмитрий
08.07.2022 13:40

Свекровь гадости общим знакомым про вас рассказывает? Так и вы расскажите правду. Что мешает. Пусть знают какие они сволочи.

Новый Дар
Новый Дар
08.07.2022 14:25

Что люди скажут? Что мошенников, которые за чужой счёт себе деньги собрали, никто не любит.

Alexandr
08.07.2022 14:51

Надо по всем общим знакомым как можно быстрее и во всех подробностях распространить историю о том, как она внука без наследства оставила. А то с неё станется распускать слухи о “меркантильной ГГ” и “чёрством внуке”.

Владимир
Гость
Владимир
08.07.2022 15:06
Ответить на  Alexandr

А не пох ли? ГГ и так в этом [Ой!] по уши извалялась, еще и сына втянула. лучший вариант – обходить 100-й дорогой, как падаль. Нормальные люди слухами не интересуются, т. к. своих проблем выше крыши. А с дураками не стоит и общаться.

Варвара
Гость
Варвара
08.07.2022 16:15

“Лучше пусть мой сын будет меркантильным, чем лодырем, кухонным боксером и алкашом!” – по-моему достойный ответ. Пошли они нах со своей недвижкой и родственными соплями.

Shafran
Гость
Shafran
08.07.2022 16:27

Ах, помощь нужна? Помогу после оформления на меня дарственной на дом и квартиру. Да, меркантильная. Не хотите – [Ой!] это прямо потом направо, а здесь не подают.
Так бы я сказала.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
09.07.2022 12:29
Ответить на  Shafran

это прямо потом направо –

неправильный маршрут!
Прямо, потом налево, вокруг помойки, затем в сторону леса, за которыми Китай с известной горой….

Софья
Гость
Софья
08.07.2022 17:50

У свекрови двое детей: мой муж и его старший брат. Они от разных отцов. Квартиру, в которой мы с ним жили, он унаследовал от дяди, дом — от родной матери. ….Это вообще как????????? Мать то его жива здорова! Как он мог унаследовать ее дом????? Он вообще раньше нее помер.

Дарья
Гость
Дарья
08.07.2022 19:13

В нашей семье подобная история. Я в роди внука, только внучка бабушки. И да, с момента когда меня и мою маму подержали за нос, я не общалась с бабушкой до самой ее смерти. Ни о чем не жалею. Каждый выбирает сам.

Анна
Анна
08.07.2022 19:50

Если сын был несовершеннолетним его не могли обойти с наследством. Можно оспорить в суде.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
09.07.2022 12:30
Ответить на  Анна

В суде можно попробовать оспорить сделки, т.к. бывший вряд ли понимал, что делает….

Татьяна
Участник
Татьяна
12.07.2022 20:04
Ответить на  Анна

Если он сам при жизни распорядился – подарил или продал – НЕТ наследства. Не с чем обходить.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
09.07.2022 08:43

Правы

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
09.07.2022 10:09

А что, на поминки приехать и всем гостям рассказать! Что скрывать? Рассказать и уехать, не оставаясь на обеды-фуршеты-сладкие слова и пр.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
09.07.2022 10:10

А вообще, к нотариусу надо бы было съездить, заявление написать на права ребёнка.

Olga
Гость
Olga
12.07.2022 08:39

Не переживайте ,что за бывшем ухаживали, воздастся вам ,а в остал нос бог им судья ,перелистни .

Эля
Гость
Эля
12.07.2022 15:43

В чс свекрысу и все никаких соплей по поводу ухода в старости, ни помощи, ни денег на памятник

Анна
Гость
Анна
14.07.2022 13:25

Меркантильные здесь только мамаша, да братец старший. А ГГ и ее сын справедливые.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
19.09.2022 09:27

Вот это [Ой!] (свекобра с сынАчкой).

Людмила
Гость
Людмила
04.01.2023 12:59

Я поражаюсь наивности и доверчивости Гг. Сугубо мое мнение- ппошлое надо оставлять в прошлом. Не надо все эти токсичные отношения тащить в новую страницу своей жизни. Зачем Гг пошла на поводу у бывшей свекрови? Самадуравиновата- грубо, но факт. Ее никто не пожалел, когда разошлась с алкашом, а она хотела белое пальтишко выгулять. Выгуляла? Ешьте не [Ой!]

Неважно
Гость
Неважно
26.03.2023 13:35

ГГ идиотка или на самом деле рассчитывала на наследство. Зная какая семейка ,взялась ухаживать за бывшим( больницы,бульончики,отвези- привези). И это живя с очередным сожителем ( на его территории). ГГ реально думала(рассчитывала) что столько лет они не видели сына ( внука)вдруг проявят свою любовь? Честно,со стороны видно что ГГ делала это все ради наследства сыну.