- Мама - это самое святое, - сказал Ваня за которого я не вышла замуж - Записки Злючки
Записки Злючки

– Мама – это самое святое, – сказал Ваня за которого я не вышла замуж

Может ли женщина не работать? Моя мама перерыв в карьере сделала два раза: чтобы сидеть с детьми в декрете.

-Мне повезло, – говорит она, – когда вы росли, никаких очередей в садики еще не было. Женю отдала в два и восемь, а ты с двух с половиной лет в садике. А как иначе? Нам с отцом работать надо было, квартиру покупали, обставляли ее, да и трудно одному мужчине на четверых заработать, да и не мечтала я всю жизнь провести в 4-х стенах, в окружении пылесоса и кастрюль.

-Скорее бы на работу, – ноет жена брата Женьки, – хоть волком уже вой! Надоело целый день с тряпками ходить и воображаемую пыль вытирать. Сын уже не требует такого пристального внимания, а хочется быть не только приложением к кухонному гарнитуру. Да и тяжело мужу одному зарабатывать, ипотека ж, будь она неладна трижды!

Невестка дни считает до выхода на работу. И многие мои подруги, ставшие мамочками года полтора-два назад, сетуют, что не везде есть ясли и не у всех есть деньги на частные сады, а очередь в государственные – не подвинешь.

-Нет, – говорил мне Ваня 8 месяцев назад, когда мы только-только начали встречаться, – мама не всю жизнь дома сидела. До моего рождения работала, когда они с отцом жили не очень богато. А потом папа стал нормально зарабатывать и они решили, что уж лучше мама будет дома, на хозяйстве.

Отец Ивана совсем не олигарх. Работал и получал среднюю зарплату, подрабатывал потихоньку, звезд с неба не хватал, прямо скажу. Я же прекрасно понимала, что и как на эти деньги можно купить, что позволить себе.

Ваня тоже работал, несколько лет назад его родители съехали за город, там дом родителей отца остался.

-А квартиру оставили мне, – похвалился Иван, – так что место, куда я жену приведу есть. Мне 27 лет, думаю, что пора. Нет, сам я пока живу с родителями, квартира сдается, тоже деньги капают. Да и маме нужна помощь по хозяйству.

-А вы и хозяйство держите? – удивилась я, – Прямо куры-кролики и огородище 20 соток?

Скажу сразу, если бы жених сказал, что да, держат кур, кроликов, десяток поросят и плантацию дона Леонсио, я бы испугалась, но мне бы стало понятным, почему мама там на работу не рвется.

-Нет, – ответил Ваня, – куры, кролики… Кому с ними возиться? Нам некогда, а маме тяжело. У нас сотки полторы цветов и зелени, картошки, а остальное – газон и плодовые деревья. Всего 8 соток вместе с домом. Мы, кстати, не сможем увидеться в субботу, маме помощь требуется на участке и в доме.

Ну ладно, думаю, неудобно дальше расспрашивать. Может там у мамы со здоровьем что-то не то. Мы продолжали встречаться, 4 месяца назад Иван мне поведал, что арендаторов родители попросили съехать, косметический ремонт в квартире не нужен и мы можем попробовать жить вместе. Только сначала он хотел бы познакомиться с моими родителями и представить меня своей семье.

У меня все прошло хорошо. Родителям Иван понравился.

-Такой ответственный, рассудительный, – сказала мама, – родителей своих уважает. Особенно маму. По-моему, правильный парень. Вот съездите к нему в гости и сама поймешь, стоит ли съезжаться, жениться и прочее. Но мне кажется, что семья там правильная.

-Папа, мама, – представлял меня Иван через неделю своим, – это моя Полина.

-Очень приятно, – улыбнулась мне Ольга Николаевна, мама Ивана, – ты такая красивая! Все, как сын рассказывал!

А вот я была удивлена. Маме Ивана было на вид лет 40, хотя оказалось, что ей 46. Цветущая, молодая, здоровая и энергичная. Но, когда мы встали из-за стола, то муж Ольги Николаевны и Ваня наперебой кинулись собирать посуду со стола.

-Ой, не знаю, что это за цветы, – говорила Ольга Николаевна, показывая мне сад, – муж сажал. Я огородом вообще не занимаюсь. Тут у него зелень какая-то, тоже не знаю. Ты лучше про себя расскажи? Работаешь? Бедняжечка. А меня муж с сыночком берегут, да и вообще, женщина работать не должна. Это мое мнение. Удел женщины – дом!

Из беседы с предполагаемой свекровью я узнала, что убирать, мыть посуду, гладить белье и заниматься огородом – ну вообще не женское дело. Женское дело готовить и шить или вышивать.

-Но шить и вышивать я не люблю и не умею, – пожала плечами свекровь.

Я с сочувствием посмотрела на отца Ивана, мужик на пару лет старше жены, а смотрится, словно ему уже на пенсию пора выходить.

-Наверное это даже хорошо, – предположила моя мама, – ишь, как сумела себя поставить! Муж работает, занимается бытом и огородом, а она сидит. Приготовила и телек смотрит? Хотя нет, я бы с ума сошла от скуки.

И я сошла бы. Но в семье Ивана прямо был культ мамы: маму надо беречь, маме надо помогать, маму надо ограждать от тревог и волнений, нельзя маму расстраивать.

-Мой отец, – гордился Иван, – всегда говорит, что мать – это самое святое, что есть у человека. А настоящий мужчина несет ответственность за семью и свою женщину. Ну и за маму, разумеется.

Ага. Несет. Пока не надорвется. Именно так со свекром и случилось. Таксовал после работы, пришел домой, посуду помыл, лег и не проснулся. Обширный инфаркт. Это было буквально через месяц после того, как я впервые побывала в гостях в семье жениха.

Знаете, какие первые слова я услышала от Ивана после смерти отца?

-Я прямо представить не могу, как этот ужас переживет мама? Как она теперь? Одна, без помощи и без поддержки?

-Все пройдет, – я погладила жениха по руке, – работу найдет, забудется в делах.

-Какую работу? – отпрянул от меня жених, – Да отец в гробу перевернется, если я допущу, чтобы мама работала! Он всегда говорил, что если его не станет, то мама – это моя ответственность. Да и кем она пошла бы работать? Уборщицей? Или что-то типа этого? Она же на семью жизнь положила!

О том, что жизнь положил на семью его отец, Ваня даже не задумался. Культ мамы, как он есть, в чистом виде.

-Ни стажа, ни профессии, – качала головой мама, – на пенсию она себе не заработала. Ей по-хорошему, лет 20 можно работать еще. Но, говоришь, сын не допустит? Сильна баба, прямо позавидуешь, как она себя поставить сумела. Только как же вы с Ваней жить будете? Он же маму не оставит, так что у вас уже, считай, есть один ребенок с пожизненным содержанием.

Иван мои догадки вскоре подтвердил.

-Мы конечно можем жить в квартире, когда распишемся, – сказал мне жених, – только мне придется постоянно мотаться к маме. Дом, огород, участок. Она одна не сможет, да и жить ей без меня будет не на что. Так что давай за город переедем? А что, машина же есть, на работу сможем ездить. Так будет лучше и я больше времени смогу проводить с тобой, и мама не пострадает.

Естественно я отказалась. Мне не улыбается участвовать в этом цирке. Я не намерена становиться второй Ольгой Николаевной, а значит, я буду работать и содержать на пару с мужем здоровую и ленивую бабу, которая даже посуду помыть за собой не считает нужным? Да еще наблюдать, как стаптывается от непосильной ноши Ваня?

Нет, увольте, не хочу. Так я и не вышла замуж за Ваню. Точнее за Ваню с мамой.

Подписаться
Уведомление о
guest
151 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Капа Тошкина
Участник
18.08.2020 07:44

Адекватная гг.

Simuranna
18.08.2020 07:56

Конечно. Мама ГГ правильная, святая, работящая женщина, а несостоявшаяся свекровь – монстр, заедающий жизни родных.
Ах, Боже мой! несостоявшийся свёкр надорвался и умер! А когда женщина на трех-четырех работах работает – она не надорвёрвется и не помрет.
И так и сочиься из ГГ, что женщины, которые не работают, паразитки недостойные. Если семью женщины это не парит, то почему бы и не да?
Просто ГГ и Ване не по пути. Они разные люди. И мама тут не при чём.

Ена
Гость
Ена
18.08.2020 08:19
Ответить на  Simuranna

Свекровь не может быть энергичной цветущей женщиной, она должна быть усталой , раздражённой бабищей.

Дикая Кошка
Дикая Кошка
18.08.2020 09:35
Ответить на  Simuranna

А надо, чтоб надрывался кто-то один? Вдвоем, не надрываясь, нельзя работать? Любой девушке и Ване не по пути, потому что формально Ваня уже “женат” на матери. Женится- будут классические истории про дачное рабство на маминой даче, вместо отпуска, про выходные у мамы. Мама будет третьей в браке.

Демон
Гость
Демон
25.06.2021 21:27
Ответить на  Дикая Кошка

Ни, мама будет #1 в этой недосемье

Светлана
Гость
Светлана
20.07.2022 17:16
Ответить на  Дикая Кошка

И всю зарплату мамочке отдавать.

Лунный Свет
Участник
18.08.2020 09:48
Ответить на  Simuranna

до тех пор, пока ты не становишься этой семьей. Вы бы стали содержать и обслуживать чужую женщину, полную сил и здоровья, к которой сын/Ваш муж бежит по первому щелчку пальцев, забивая большой болт и на Вас и на свою семью???

Simuranna
19.08.2020 08:09
Ответить на  Лунный Свет

А где написано, что так будет?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.07.2022 16:50
Ответить на  Simuranna

А Вы рассказ читали? “-Ой, не знаю, что это за цветы, — говорила Ольга Николаевна, показывая мне сад, — муж сажал. Я огородом вообще не занимаюсь. Тут у него зелень какая-то, тоже не знаю.” “Из беседы с предполагаемой свекровью я узнала, что убирать, мыть посуду, гладить белье и заниматься огородом — ну вообще не женское дело. Женское дело готовить и шить или вышивать.” “-Но шить и вышивать я не люблю и не умею, — пожала плечами свекровь.” “Но в семье Ивана прямо был культ мамы: маму надо беречь, маме надо помогать, маму надо ограждать от тревог и волнений, нельзя маму… Подробнее »

Таня
Участник
Таня
18.07.2022 18:43
Ответить на  Simuranna

Везде. Ваня уже, ещё не женившись, расставил приоритеты: буду постоянно мотаться, давай сразу переедем.

Ира
Гость
Ира
18.08.2020 10:19
Ответить на  Simuranna

Мама как раз при чем. Ибо ее сын не переносит модель родительской семьи в свою – не обещает освободить от труда свою жену, а собирается положить жизнь на комфорт своей мамочки. В том числе силами своей жены. Здоровая, цветущая иждивенка – это круто, но “не на вилле ГГ”.

Ена
Гость
Ена
18.08.2020 13:26
Ответить на  Ира

Мне кажется, что и сама цветущая свекровь после потери мужа, когда придёт в себя, пойдёт и найдёт работу. Не вижу я в ней сплошного эгоизма, чтобы стоять на костях своего сына.
Сын принял решение жить с мамой, мама может и не в курсе, что он не временно, а на постоянку. (свекровь не звонила гг и не умолял её жить с ней вмесие)
P.s. Из домохозяек тоже получаются хорошие сотрудники.

Оксана
Гость
Оксана
18.08.2020 19:30
Ответить на  Ена

Так она и не свекровь ещё. Сколько таких девушек у мч нг было никто не знает. Было бы странно, если бы эта цветущая женщина позвонила девушке своего сына и просила её жить с ней)
Мама не плохая и не хорошая, я думаю, что больше отец виноват, что так сына настроил с детства. И комментаторы выше правы: в этой семье нужна прислуга для мамы, а не жена.
Уверена, что мама на работу никогда не выйдет и будет мч с ней до гробовой доски носиться. Если не умрёт раньше мамы, то потом найдёт себе жену-маму и продолжит свое служение старшей женщине.

Таня
Участник
Таня
18.07.2022 18:44
Ответить на  Ена

Когда кажется, нужно креститься, говорят….

Прохожая
Гость
Прохожая
18.07.2022 19:47
Ответить на  Ена

А расскажите про домохозяйку, вышедшую на работу к 50 годам и ставшую хорошим сотрудником? А то в моей практике была всего одна подобная, правда, чуть помоложе. Сдуру сама взяла ее на работу – пожалела. Потом весь отдел волком выл: понятия о субординации никакого, зато знала лучше всех, как и что надо делать. Итальянская забастовка (когда делаешь строго то, что у тебя в должностной инструкции, и отказываешься от дополнительных поручений, даже если в данный момент не занята основной работой) – в принципе дело ненаказуемое, но при этом свои непосредственные обязанности нужно выполнять “на пять с плюсом”. Эта еле на троечку тащила.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Прохожая ем
Эля
Гость
Эля
20.07.2022 17:07
Ответить на  Прохожая

это может быть, если женщина отлично ведет хозяйство и все умеет.Может куда-то в богатый дом наняться прислугой. Или шить. А здесь свекровь и того не умеет.

Тата
Гость
Тата
19.07.2022 07:24
Ответить на  Ена

Ну т.е. она 27 лет не работала, совсем. По дому ничего не делала кроме готовки, а сейчас начнет. С чего бы? Куда она пойдёт работать и кем? Да и зачем, если сын ее будет содержать. Раньше ее эти вопросы не заботили нисколько. Со смертью мужа ничего не изменится. Вот если сын тоже того, тогда может и задуматься. Хотя скорее найдет еще шею

Марья
Гость
Марья
19.07.2022 08:14
Ответить на  Ена

Где вы прочитали, что мать рвётся работать? Она мило пересеа на шею сыну и будет его гробить и потенциальную невестку. Она ж “святая мама”

Эля
Гость
Эля
20.07.2022 17:06
Ответить на  Ена

это было бы при пассивной поддержке сына

Simuranna
19.08.2020 08:07
Ответить на  Ира

“Я не намерена становиться второй Ольгой Николаевной, а значит, я буду работать и содержать на пару с мужем здоровую и ленивую бабу, которая даже посуду помыть за собой не считает нужным?”
Ключевое “я не собираюсь становиться…” ГГ хочет работать и не хочет содержать маму Вани. Ее право . Но где написано, что это Ваня хочет, что бы ГГ пахала на его мать. Он собирался содержать и заботиться об обеих женщинах.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
18.07.2022 16:24
Ответить на  Simuranna

А с каких шишей Ваня будет содержать двух неработающих женщин, дом и квартиру, если до 27 лет проживая с родителями не смог себе купить отдельное жилье? И я уже не говорю о том, что гг-шка наверное и детей захочет через пару лет.

Ирина
Гость
Ирина
18.07.2022 18:30
Ответить на  Simuranna

«Он собирался содержать и заботиться об обеих женщинах.»
Чтоб потом крякнуть от инфаркта, как папа, надорвавшись на подработке и оставив ггшку молодой вдовой. Даже раньше папы, ведь тащить на себе пришлось бы двух баб.
«Шикарная» модель брака, чо уж.

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2022 12:11
Ответить на  Simuranna

А что, вы можете представить, что эта кобыла засучит рукава и займется домом и участком? Просто раньше ее обслуживали двое, а теперь один остался. А тащить двух кобыл ему явно не код силу. Так что или обслуживай свекровь или…

Светлана
Гость
Светлана
18.07.2022 17:24
Ответить на  Simuranna

Конечно ГГ и Ване не по пути. По пути Ване с девчонкой из многодетной семьи, для которой уход и обслуживание одной иждивенки-радость, по сравнению с 3-6 сопливыми братьями и сёстрами.

Эля
Гость
Эля
20.07.2022 17:08
Ответить на  Светлана

ему по пути с девочкой из очень богатой семьи. Если он рожей вышел и еще кое-чем)))

Оксана
Гость
Оксана
21.07.2022 07:31
Ответить на  Эля

Если сарказм – то толстовато. А Ванино приданое вообще никому не сдалось.

Осичка
Гость
Осичка
19.07.2022 10:00
Ответить на  Simuranna

О том.что б на 3 или 4 работах женщиге работать и речи нет! Но на одну работу то можно устроиться? Это спасет от деградации и пенсия не помешает!

Оксана
Гость
Оксана
20.07.2022 06:58
Ответить на  Осичка

Можно. Но не для данной мадам. -у нее сын есть, который содержать должен и приучен к этому папашей-самоубийцей.

Эля
Гость
Эля
20.07.2022 17:04
Ответить на  Simuranna

здравствуйте, Ольга Николаевна! Теперь знаем, чем Вы заняты – статьи читаете и комментируете))))

Даниил
Гость
Даниил
20.07.2022 21:17
Ответить на  Simuranna

Вариант семьи в котором один человек зарабатывает, а другой ведет быт – возможен. Чаще конечно получается, что зарабатывает мужчина, а дома женщина (в странах постсоветского пространства обратная ситуация случается реже). Но! Второй человек тогда озабочен готовкой, уборкой и прочими домашними делами, за редким исключением. Понятно, что тяжеленные мешки с картошкой носит мужчина, и в каких-то случаях может быть на подхвате в хозяйстве, но в целом, обязанности разделены и довольно четко.
В указанной истории – женщина, т.е свекровь НЕ ведет хозяйство, не следит за домом, она вообще практически ничего не делает.

Наталья
Гость
Наталья
22.07.2022 13:14
Ответить на  Simuranna

Плюсую,все правильно вы сказали.Не пойму,почему минусов много у вас)))

Оксана
Гость
Оксана
10.09.2022 19:38
Ответить на  Наталья

Потому что вы, как и мадам, которую плюсуете, абсолютно не понимаете смысл прочитанного.

Сну
Гость
Сну
18.08.2020 08:36

Просто у Ваниных родителей была семья, недоступная пониманию ГГ. Семья, в которой мужчина любит женщину не потому, что она работает на трёх работах или по хозяйству упахивается от зари до зари, а просто так, потому что это его любимая жена. И он о ней заботиться со всех сторон, и сына так же воспитывает. Советским и постсоветским женщинам такого не понять.

Надежда
Гость
Надежда
18.08.2020 08:47
Ответить на  Сну

Проблема в другом. Что благодаря маме Ване нормальная семья вряд ли светит. Муж может обихаживать любимую жену как считает нужным, но дети должны жить строить свою жизнь. И в данном случае мы все прекрасно понимаем, что сын будет заботится о мамо в ущерб своей жене. Положа руку на сердце, кому из нас улыбается обслуживать постороннюю тетку, которая не то что работать, в быту себя обслуживать не собирается. И вряд ли сын в данном случае имеет возможности обихаживать и финансово содержать двух женщин сразу. Так что ГГ права, сыночка женат на мамо.

Сну
Гость
Сну
18.08.2020 08:51
Ответить на  Надежда

Ну, всё зависит ведь от доходов сына. Пусть женится, когда доходы будут позволять.

Дикая Кошка
Дикая Кошка
18.08.2020 09:24
Ответить на  Сну

Какое женится, отец всю жизнь на мать положил и сын повторит путь отца. А, если женится, упахиваться невестка будет.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
18.08.2020 09:42
Ответить на  Сну

не будут, какие бы не были доходы. Во-первых, сын будет сам стирать, готовить и т.д. для мамо, включая ее дачку, огород, цветник. А во-вторых, все деньги будут уходить на маму. Жена в этом доме лишняя.

Сну
Гость
Сну
18.08.2020 16:11
Ответить на  Анна Л.

Почему все?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
18.07.2022 16:27
Ответить на  Анна Л.

Жена – не лишняя, жена второй источник благосостояния мамы.))

Алла
Гость
Алла
18.08.2020 16:37
Ответить на  Сну

Здорово:”Пусть женится, когда доходы будут позволять” А если не будут? То пусть с мамой и спит и детей заводит…..

Сну
Гость
Сну
18.08.2020 17:21
Ответить на  Алла

А если не будут, то пусть не женится. Куда ему.

Сну
Гость
Сну
18.08.2020 17:24
Ответить на  Алла

Тем более, детей заводить, если денег нет.

Новый Дар
Новый Дар
19.07.2022 06:42
Ответить на  Сну

Денег на детей у него нет. А на маму есть.

Маша Маша
18.08.2020 17:53
Ответить на  Алла

Можно жениться на богачке : жить за счет жены, а свою зп нести маме???

Оксана
Гость
Оксана
17.04.2022 09:25
Ответить на  Маша Маша

Это сарказм? Богачке подобное чудо не нужно.

С. В.
Гость
С. В.
19.07.2022 05:54
Ответить на  Алла

Именно так. Нечего другим людям создавать проблемы. Когда-то так и было. Брак был не всем доступен. И жениху не состоятельному отказывали легко и просто, если помните. И бесприданницы замуж со скрипом выдавались. Военное сословие вообще отдельная песня. В древней Руси дружинники безсемейные ходили. Офицеры царской армии тоже только при определенном уровне доходов могли себе позволить жениться. И ничего. Все понимали, что если сам без порток, то куда тебе ещё одну душу тащить. А нынче ишь ты, пичька стоит – жанится пора. Титьки выросли – замуж бегом. А чё в тех замужах делать – а вот тут и сели в лужу.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
18.07.2022 16:26
Ответить на  Сну

Заметьте, отец Вани обхаживал только одну женщину да и то быстро отошёл в мир иной. А Ване хватит силенок на 2?

Дикая Кошка
Дикая Кошка
18.08.2020 09:23
Ответить на  Сну

Жаль мужчин в этой семье за помесь банкомата с прислугой держат, а не любят за то, что они просто есть.
Я даже не знаю, каким женщинам это понять?

Сну
Гость
Сну
18.08.2020 12:35
Ответить на  Дикая Кошка

Это называется нормальная патриархальная семья.

Капа Тошкина
Участник
18.08.2020 13:33
Ответить на  Сну

Вы это вполне серьёзно заявляете? Нормальная патриархальная семья, – это та, где мужчину держат за помесь банкомата с ПРИСЛУГОЙ? Вам головушка не напекло?
“Патриархальная семья – это семья, где домашние обязанности выполняет в основном женщина, а ответственность за семью и основная власть принадлежат мужчине”. Ответственность и власть. Понятно?

Сну
Гость
Сну
18.08.2020 16:03
Ответить на  Капа Тошкина

Вы, пожалуйста, так разговаривайте с мужем своим, а не со мной.

Оксана
Гость
Оксана
20.07.2022 07:07
Ответить на  Сну

С умственно отсталыми иначе не разговаривают.

Дикая Кошка
Дикая Кошка
18.08.2020 13:45
Ответить на  Сну

Дочь свою за такого , как Ваня выдадите? Когда Ваня маме поклоняется, а дочь в декрете на прокладки побирается?
А сыну своему такую жену, как свекровь хотите? Ну , чтоб он на трех работах до износу фигачил, а жена б дома цвела и пахла?

Сну
Гость
Сну
18.08.2020 16:07
Ответить на  Дикая Кошка

Зачем на трёх? Надо работать головой, чтобы на одной работе достаточно зарабатывать. А за нищеброда замуж в любом случае выходить не надо. С мамой или без.

Маша Маша
18.08.2020 17:51
Ответить на  Сну

Вы рассказ точно читали? Та самая добрая, партиархальная мама вышла замуж за нищеброда, таксовавшего по ночам, а после- шуршавшего по дому. То есть мама ведет жизнь домашнего кота, только не мурлычет

Сну
Гость
Сну
18.08.2020 19:48
Ответить на  Маша Маша

Я отвечаю на вопрос выше: за кого бы я выдала замуж свою дочь и согласилась бы я, чтобы сын работал на трёх работах, пока его жена не работает.

Новый Дар
Новый Дар
19.07.2022 06:48
Ответить на  Сну

А ненищеброды женятся на ненищебродках.

Лада
Гость
Лада
19.07.2022 13:23
Ответить на  Сну

Если он будет работать головой, то уж точно с ленивой и наглой тунеядкой не свяжется.

Маша Маша
18.08.2020 17:52
Ответить на  Сну

Это называется мужчины в рабстве у маман. Поменяйте местами : мужик валяется на диване, а женщина таксует по ночам. Ну, нормально?

Сну
Гость
Сну
18.08.2020 19:50
Ответить на  Маша Маша

Конечно ненормально. Семью содержать должен мужчина, а не женщина.

Маша Маша
18.08.2020 20:57
Ответить на  Сну

Мааааленький нюанс. Когда мужчина полностью обеспечивает семью, в обязанности женщины входит полностью вести быт. А в данной семье муж и зарабатывал и бытом занимался. А маман на диване валялась.

Сну
Гость
Сну
18.08.2020 21:04
Ответить на  Маша Маша

Да люди сами между собой разберутся, что там у них с бытом.

Маша Маша
18.08.2020 23:40
Ответить на  Сну

Разобрались уже. Сначала тетку муж обслуживал, не сдюжил , даж до пенсии не дожил; теперь- через сына. Потом, если повезет, будет обслуживать невестка- лохушка.

Сну
Гость
Сну
19.08.2020 07:46
Ответить на  Маша Маша

Ну вряд ли он не дожил, потому что посуды перемыл.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
22.08.2020 01:47
Ответить на  Сну

Нет, конечно, он не выжил, потому что недостаток сна негативно сказывается на сердечно-сосудистой системе. А кто до недостатака довел? Жена, которая ни работать не хотела, ни пояса потуже затянуть.

Новый Дар
Новый Дар
19.07.2022 06:47
Ответить на  Сну

В пвтриархальной семье, огород, уборка и кухня были на женщине. В пвтриархальной семье мужик с работы приходил, ел и шёл спать на уже расправленную кровать. Уборка посуды, и мытье пола на жене была. И да, женщины в пвтриархальной семье вкалывали 36 часов в сутки, если мерить сегодняшним делами.

Ира
Гость
Ира
18.08.2020 10:28
Ответить на  Сну

В том-то и дело, что отец не воспитал сына таким же заботливым к жене. Вернее, воспитал сына заботливым к СВОЕЙ жене, которая Ване приходится мамой. Ни одна другая женщина для Вани не достойна такой заботы, которой они с отцом окружали маму. И ГГ ясно поняла, что полноценной женой при Ване ей не быть, не то что домохозяйкой.

Сну
Гость
Сну
18.08.2020 16:11
Ответить на  Ира

Почему не достойна? Где это сказано?

ИринаД
Гость
ИринаД
26.07.2022 07:34
Ответить на  Ира

Часто девушки попадаются на эту удочку. Раз папа так заботится о маме, значит и сын так будет относиться к жене. Но потом ей дают понять, что мама – это мама, а твое место на коврике. Гг это поняла во-время, молодец и умница. Я сама, честно говоря, попалась по глупости на такой крючок и очень уважаю Гг за разумность.

Капа Тошкина
Участник
18.08.2020 13:46
Ответить на  Сну

Почему же недоступная пониманию? Всё правильно гг поняла. Муж любит жену просто так, потому что она – его жена. Поэтому она возлежит на троне и принимает его заботу, а он работает на трёх работах и по хозяйству упахивается от зари до зари. Только не нужно врать, заявляя, что и сына отец так же воспитывает. Если бы сына воспитали в понятиях обожания любимой жены, то гг за него замуж без оглядки бы побежала. Плохо ли? Живи с удовольствием, купайся в обожании, не знай проблем. Только Ваша стройная теория где-то коротнула. Сыночка-то, оказывается, не собирается о любимой жене заботиться! Что же правильный… Подробнее »

Сну
Гость
Сну
18.08.2020 16:08
Ответить на  Капа Тошкина

А где написано, что он о жене не собирается заботиться?

Маша Маша
18.08.2020 17:48
Ответить на  Сну

Конечно, собирается, но только после того, как позаботится о маме, если время и деньги останутся

Сну
Гость
Сну
18.08.2020 19:51
Ответить на  Маша Маша

Не останется – значит рано жениться.

Маша Маша
18.08.2020 20:57
Ответить на  Сну

Положить жизнь на маму.

Сну
Гость
Сну
18.08.2020 21:03
Ответить на  Маша Маша

А ещё можно хорошо учиться и хорошо работать )

Маша Маша
18.08.2020 23:35
Ответить на  Сну

Только потребности безграничны, а любые возможности ограничены . Не факт, что хорошо работать будет достаточно.

Сну
Гость
Сну
19.08.2020 07:46
Ответить на  Маша Маша

Чьи потребности безграничны?

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
22.08.2020 01:48
Ответить на  Сну

Потребности любого человека безграничны. Об этом пишут в учебниках экономики за 10-й класс.

Новый Дар
Новый Дар
19.07.2022 07:01
Ответить на  Сну

Мамы Вани.

Новый Дар
Новый Дар
19.07.2022 07:00
Ответить на  Сну

Хорошо работать? Специалист ПГС с красным дипломом будет зарабатывать стандартно 40 тысяч в ЕКБ. Чтобы на работать больше нужно или работать более 12 часов в сутки и без выходных, или пойти к папе замом. Вот только таких пап всего 3 десятка по городу есть, а выпускников 3 сотни. Можно, если вкалывать по 12 часов, через 7 лет стать ГИПом. Но для этого на работе надо жить. И маме помогать некому Юрист с красным дипломом может только 35-45 получать. Или же ему надо по блату попасть на хорошее место. Все такие места давно заняты. Врач с красным дипломом будет получать 20.… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
18.07.2022 16:32
Ответить на  Сну

Вот здесь:

Мы конечно можем жить в квартире, когда распишемся, — сказал мне жених, — только мне придется постоянно мотаться к маме. Дом, огород, участок. Она одна не сможет, да и жить ей без меня будет не на что. Так что давай за город переедем?”

Ванек прямым текстом говорит, что к маме будет бегать по первому щёлчку.

Внимание, вопрос: когда Ванек будет баловать жену? Если он либо работает, чтобы маму содержать, либо едет к маме помогать по дому?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.07.2022 16:59
Ответить на  Сну

Вот тут: “-Мы конечно можем жить в квартире, когда распишемся, — сказал мне жених, — только мне придется постоянно мотаться к маме. Дом, огород, участок. Она одна не сможет, да и жить ей без меня будет не на что. Так что давай за город переедем? А что, машина же есть, на работу сможем ездить. Так будет лучше и я больше времени смогу проводить с тобой, и мама не пострадает.” Он собирается переехать за город, чтобы “мама не пострадала”, видимо не пришлось ей посуду мыть и огородом заниматься. Поскольку мама не работает и работать не будет: “-Какую работу? — отпрянул от… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
18.07.2022 16:25
Ответить на  Сну

Зато гг-шка прекрасно видит, что Ваня – это не папа, а значит силенок Вани на двух женщин не хватит. Правильный вывод сделала девушка, тем двоим мешать не надо – они уже семья, крепкая и надёжная))

Наталья
Гость
Наталья
19.07.2022 03:02
Ответить на  Сну

Чрезвычайно высокие отношения. Муж умер, а здоровая и еще нестарая женщина не способна прожить без помощи. И теперь чудесно воспитанный сын, берет обязанности отца на себя. Нимфа будет продолжать наслаждаться жизнью, возможно лишая сына возможности иметь полноценную семью, это сколько нужно иметь сил и способностей обеспечивать материально и физически две семьи.

Марья
Гость
Марья
19.07.2022 08:27
Ответить на  Сну

А действительно, что не понятного: мужик помер, обслуживая великовозрастную кровушку, которая даже на прокладки себе не заработала ни разу, и хочет, чтобы сын не своей жизнью жил, а на маманю молился, помер от инфаркта, потом бы невестка содержала эту казель. Где нам понять, любящим и уважающим своих мужчин

читатель
Гость
читатель
19.07.2022 12:03
Ответить на  Сну

Семья, в которой мужчина любит женщину”.
Нет! Это семья, в которой женщина не любит своего мужчину, а держит его только за тяглового коня.
Она ведь не дебилка, понимает, что человеку по силам, а что человек делает сверх своих сил, упахиваясь, не отдыхая по-настоящему. Неужели не жаль мужика?
То есть, он её жалеет, а она его?

Лада
Гость
Лада
19.07.2022 13:21
Ответить на  Сну

А женщине в семье не нужно любить мужчину? Или хоть из эгоизма о нем заботиться хоть сколько-нибудь, чтобы протянул подольше? Да и мужчина попался дурак набитый, уж простите за откровенность. Такого преклонение перед глистом обыкновенным у умного человека не случится или, если на короткий момент сперма в голову ударит и вызовет столь дикое обожание столь недостойного объекта – то схлынет быстро.

ИринаД
Гость
ИринаД
21.07.2022 12:23
Ответить на  Сну

Она самая настоящая пиявка, никого, кроме себя, не любящая.Как может женщина терпеть, чтобы любимый муж надрывался ради ее личного комфорта и не помочь ему, хотя бы освободив от хозяственных хлопот. А теперь и сына загнобит и не видать ему нормальной семьи, разве что найдет себе такую же хабалку, как мамаша

Оксана
Гость
Оксана
25.12.2022 10:38
Ответить на  ИринаД

Он не пиявка. Она раковая опухоль, уничтожающая того, в ком поселилась и не осознающая, что с его смертью исчезнет сама.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.07.2022 15:45
Ответить на  Сну

Ее то понять как раз можно, а вот ее трудно понять. Спокойно смотреть как любимый муж пашет на работе, а потом дома по хозяйству, надо иметь крепкие нервы и уж конечно она мужа не любила. А теперь будет сына спокойно доедать.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
18.08.2020 10:32

маленько конеш зашкаливает,а так вполне себе семья из заботливых мужчин носящих женщину- маму на руках. тута только одно -жениться Ване или вааще не стоит,или выбрать себе овцу -прислугу,потому как мамо своих привычек -подай принеси-менять не будет. я думаю ,при вечном дефиците женихов на женЬскую душу населения,он себе быстро пару найдёт. ну а ГГ,вперёд и с песней,на новые поиски прынца -сироты.

Новый Дар
Новый Дар
19.07.2022 07:03
Ответить на  старушка нюшка

Вариант, женится на такой же, как мама, которая будет доводить мужа по каждому поводу помощи маме, такой истерикой, что быстро станет валовой

Лера
Гость
Лера
18.08.2020 10:35

Я очень рада за ГГ, что ей не пришлось создавать семью с человеком, чье мировоззрение так отличается от её. Однако мне сложно было проморгаться – слишком белое пальто работающей женщины слепит))

Елена С.
Гость
Елена С.
18.08.2020 12:29
Ответить на  Лера

Ничего тут не слепит. Сначала работать не хотите, а потом удивляетесь, что муж и дети вас не уважают, потому что с вами кроме как о борщах и котлетах и поговорить не о чем.Работа, знаете ли, особенно успешная, очень повышает самооценку, а женщину, которая уважает и любит себя уважают и любят все в семье.

Лера
Гость
Лера
18.08.2020 13:58
Ответить на  Елена С.

Елена, только честно – вы свою работу очень любите?)

MarinaV
Гость
MarinaV
18.08.2020 20:23
Ответить на  Лера

Вы знаете, очень многие люди любят свою работу!
Я просто обожала свою, для меня моя профессия была и призвание и труд. Мне было безумно интересно заниматься своим делом, да ещё и деньги платили :)))

Лера
Гость
Лера
18.08.2020 20:34
Ответить на  MarinaV

Хорошо, когда можно сказать, что любишь работу)) именно такая ситуация влечет за собой повышение самооценки и желание развиваться; люди, имеющие любимую работу, – счастливые. Поэтому, на мой взгляд, не злобствуют по пустякам (это я по ГГ, если что))
Повторюсь, кроме самого факта наличия работы, главной героине похвастаться, видимо, нечем.

Сну
Гость
Сну
18.08.2020 16:13
Ответить на  Елена С.

У вас, кроме работы и борщей, интересов нет? Книжек не читаете? На выставки не ходите?

Живая сталь
Живая сталь
18.08.2020 14:59
Ответить на  Лера

Так ведь не работать по-разному можно. Подруга не работает, но дом и дети полностью на ней. Детей водит в 7 кружков, делает с ними уроки, гуляет. Муж весь в работе и быта вообще не касается. Она и сама не разрешает: он зарабатывает деньги.

Лера
Гость
Лера
18.08.2020 15:15
Ответить на  Живая сталь

Я о том же. Я полностью согласна – переборщили в семье Вани с обожанием и обереганием мамы. Но главная героиня-то исходит злостью на сам факт “неработанья” несостоявшейся свекрови. И у меня сложилось впечатление, что ГГ завидует.

Дарья
Дарья
18.08.2020 11:02

Не пашет женщина как раб на галерах, значит ату её! Подвергнуть остракизму и предать анафеме.
Странные рассуждения ГГ. Ну вот в этой семье мужчины маму любят. А в других – на мамах ездят.
Фу, какая кака эта ГГ.

Варвара
Гость
Варвара
18.08.2020 12:21
Ответить на  Дарья

ну да,в этой семье маму любят и ради неё все пашут,как на галере,чем это лучше?

Дикая Кошка
Дикая Кошка
18.08.2020 13:47
Ответить на  Дарья

Желаю Вашему сыну такую жену, как эта свекровь. А дочери мужа, как Ваня, а свекровь, как несостоявшуюся свекровь гг.

Наталья
Гость
Наталья
19.07.2022 03:13
Ответить на  Дарья

Дак пусть любят, только любовь должна быть взвимной. Один мужик и до 50-ти не дожил, второй вынужден раздвоиться: на два дома заработать, в двух домах посуду помыть, полы подмести, белье постирать. С такой нагрузкой и этот долго не проживет. А где мамина любовь?

Оксана
Гость
Оксана
19.07.2022 07:23
Ответить на  Наталья

У данной маман любовь и даже обожание полномасштабно – но исключительно к себе.

Тотемный Ёж
18.08.2020 11:53

Если бы это поклонение распространялось на любую женщину, то есть сын принёс бы этот уклад в свою собственную семью и так же относился к жене, как его отец – к матери, это был бы показатель шикарного воспитания и настоящего мужчины. А так это не культ Женщины, это культ конкретной бабенции.

Живая сталь
Живая сталь
18.08.2020 13:51

Какая-то семья баборабов. Я даже не знаю, какой статус у маман? Пчелиной матки? Так та хоть яйца откладывает. А от этой какая польза? Типа декоративной собачки- мопса?

Эля
Гость
Эля
20.07.2022 17:12
Ответить на  Живая сталь

вот тут таки [Ой!] мд – отец- бабораб и алень и сын такой же. Только его жене с этого пользы не будет

Анастасия Попова

Ну что Ваня рано или поздно найдет себе забитую девушку, которая впрягется в обслуживание мамы и огорода-это понятно и дело Вани. Им с гг не по пути. Но вот это презрение всех неработающих женщин очень взбесило. Гг будто завидует и ее прям перекашивает что мама эта не работает.

MarinaV
Гость
MarinaV
18.08.2020 20:25
Ответить на  Анастасия Попова

Такие девушки существуют в реальности?
Не верю в их существование.
Даже если по началу согласится на предложенные условия, то через годик или зубки отрастут или мозги :)))

Маша Маша
18.08.2020 23:38
Ответить на  MarinaV

Ну а как же. Вон в недавней публикации: тебе, 28, пора бы уже… Найдется престарелаая 28-летняя леди, под соусом “пора бы” выйдет замуж, а под соусами ” Сохранить семью”, “не оставить ребенка без отца” будет пахать на благо свекрови

Птица Войны
18.07.2022 19:34
Ответить на  MarinaV

Какая-нибудь из Малых Афедронов, без жилья, без образования, с низкоквалифицированной работой и тикающими часиками вполне может и согласиться.

Новый Дар
Новый Дар
19.07.2022 07:09
Ответить на  Анастасия Попова

Итогом такой находки будут алименты. Из-за которых Ваня вынужден будет больше работать и не сможет помогать маме в тех же объёмах. А итог такой работы будет то, что к 40 годам он двинет кони. И мама останется одна с пенсией мпм.

Эля
Гость
Эля
20.07.2022 17:13
Ответить на  Анастасия Попова

так ГГ не хочет вкалывать на 3 работах, чтобы Ваню с маман содержать

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2020 16:01

Интересное дело – когда в недавнем посте девушка на диване лежала, а муж по утрам холодильник мыл, да по дому шуршал – все как один осудили ленивую и негодную мадам. А здесь оказалось нормальным, что мать в 46, выглядящую на 40 на руках носят и почти что не моют)) Оказалось, нормальная женщина должна быть любима мужем, а ГГ просто завидущая злопыхательница только потому, что ей предстояло вместе с Ванечкой впахивать на эту святую мать и она отказалась. Отчего такие двойные подходы??

Маша Маша
18.08.2020 17:54
Ответить на  Светлана А.

Мама – это святое))))

тортик
Гость
тортик
19.07.2022 06:26
Ответить на  Маша Маша

не, святые иногда бывают мамами)))

Марья
Гость
Марья
19.07.2022 08:37
Ответить на  тортик

Хорошее выражение

ТАТА
Гость
ТАТА
24.07.2021 15:13

попадется ване кукушка которая перекукует дневную и будет наплевать ване на маму

Людмила
Гость
Людмила
18.07.2022 16:46
Ответить на  ТАТА

Вряд ли. Такие ванечки до смерти носят своих мам, а когда мамы не станет, жениться уже будет не к чему.

Наталья
Гость
Наталья
19.07.2022 03:16
Ответить на  Людмила

Вопрос в том, кто кого переживет.

Оксана
Гость
Оксана
19.07.2022 07:24
Ответить на  Людмила

Скорее маман загнется, когда не станет самого Вани. Стара уже будет новую шею искать, разве что за договор ренты.

Гость
Гость
Гость
18.07.2022 16:21

Ну,жене и не позволил бы он не работать. Как в анекдоте: дорогая, в нашей семье культ женщины. По выходным мама спит, а мы с отцом рано встаём и готовим ей завтрак в постель, когда ты выйдешь за меня замуж, ты тоже вместе с нами будешь заботиться о моей маме.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.07.2022 16:40

интересно полюбопытствовать, за кого в конечном счёте вышла гегешка,и вышла ли вааще? наверное за работящего сироту. по моему идеальный вариянт. в любом случАе она будет себе изыскивать шо нить “без мамы”.а уж потом пристально разглядывать партнёра.

Владимир
Гость
Владимир
18.07.2022 16:47

Бедный парень. в пожизненном рабстве.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
18.07.2022 17:37

Она живёт как считает нужным и не обязана отчитываться по сути перед чужим человеком. Хоть я сама и работаю, но считаю женщина молодец. Это надо так смочь. На сколько я понимаю ей работать Ваня не запрещал. Видимо проблема всё таки не в маме.

Оксана
Гость
Оксана
23.07.2022 08:30
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

Еще бы Ваня запрещал гг работать – маменьку Вани надо содержать как королеву.

Кассандра
Гость
Кассандра
18.07.2022 18:08

А зря Г.Г ка замуж за Ваньку не пошла. Сели бы на пару с маманей его на лавочку и погоняли Ванькой, а“ культ женщины в семье–это святое” , на пару талдычили. Может конечно Ваньку, как и папу инфаркт разбил, но кто думает об издержках. Мама- идол, а чем жена хуже.

Даниил
Гость
Даниил
20.07.2022 21:29
Ответить на  Кассандра

Ошибаетесь, я думаю, у мамы там корона и она на троне, вряд ли бы она “подвинулась”, чтобы уступить место невестке рядом. Там культ не женщины, а культ одной, совершенно конкретной женщины

тортик
Гость
тортик
18.07.2022 18:16

Что именно святого в конкретно этой маме? В том, что она родила?

Агата
Гость
Агата
18.07.2022 19:05

“Настоящий мужчина несет ответственность за семью и свою женщину. Ну и за маму, разумеется.” “Второй Ольгой Николаевной” гг становиться не хочет. Т.е. теоретически модель семьи родителей Вани для молодых возможна…  И вот представила я эту картинку. Две вполне здоровых, крепких, молодых бабы сидят дома. Из обязанностей – приготовить на троих. Вдвоем. Еще белье в машину закинуть, развесить. И Ваня. Первая работа, потом подработка (ничего в рассказе не говорит о том, что без нее обойдется). Дома – посуду помыть, белье погладить, грядки обиходить. Потом рождается у них девочка. Ну ладно, обиходить младенца – это в основном, наверное, женское дело. Но без… Подробнее »

Варвара
Гость
Варвара
18.07.2022 21:01

Пф, ну молодец, что хоть не вступила в секту маморабов. Вовремя очухалась. Надеюсь (хотя, надежда слабая – идиоток полно), что Ваня никого себе не найдёт. Пусть живёт с мамо до конца света.
Мне только интересно, а если Ваня тоже надорвётся и того… На чью шею в этом случае маман пересядет?

Последний раз редактировалось 1 год назад Варвара ем
Оксана
Гость
Оксана
19.07.2022 07:27
Ответить на  Варвара

Проблем-то. Договор ренты маман заключит. А там -как повезет – рентодателя переживет или тот ее на тот свет постарается отправить. Хотя даже рентодателя. как мужа или сына эксплуатировать не получится.

Эля
Гость
Эля
20.07.2022 17:15
Ответить на  Оксана

мне кажется, они и отраву подмешать могут

Алена
Алена
18.07.2022 22:37

Я не намерена становиться второй Ольгой Николаевной

Эх, гг, и не станешь. Ольга Николаевна конкурентки на шею сына не потерпит.

абракадабра
Гость
абракадабра
19.07.2022 12:36

Мужчина на заводе пахал или на шахте, на десяти работах? Сомневаюсь, что его инфаркт – из-за того, что он работал и делал домашние дела по дому.

А женщины как выживают? Которые матери-одиночки, например. Ипотеку платят, на нескольких работах работают, по дому шуршат.

Сильно сомневаюсь, что инфаркт у мужчины от того, что он переработал. Все ж таки 21 век, не в поле спину гнул. Скорее, были какие-то проблемы со здоровьем, но благополучно забил на обследования. Мужики в принципе по больницам редко ходят.

абракадабра
Гость
абракадабра
19.07.2022 18:25
Ответить на  абракадабра

В подтверждение моих слов: сегодня узнала о смерти знакомого. Парню было 23 года. Причина смерти – почки. Боли игнорировал, занимался самолечением, к врачам не ходил. Но вы давайте, минусуйте, ага.

Мужчины же у нас хрустальные. Эт женщины могут и на работе вкалывать, и по дому шуршать и с детьми заниматься. И ничо. А мужчины чуть так начинают жить – сразу мрут от инфарктов и инсультов. А то, что к врачам вовремя не обращаются – враки.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.07.2022 08:13
Ответить на  абракадабра

А для этого есть жена (если она мужа любит), которая возьмет мужа за руку и отведет к врачу и заставит лечиться. Но это не про такую мамо.

Алина
Гость
Алина
19.07.2022 15:11

И слава Богу, что свекровь несостоявшаяся! Ваше вас ещё ждёт. А на будущее – очень часто при взаимодействии с людьми у нас возникают проблемы с взаимопониманием, а иногда решения касательно человека приходится принимать спустя всего несколько минут общения. Мне в таких вопросах очень помогает тест Воликова по анализу характера человека. Тест абсолютно бесплатный и даёт полный анализ характера человека. Вы сразу будете иметь представление о том, какой человек перед вами: трудолюбивый ли, четный, эгоистичный, ответственный и т.д. Так же рекомендую проверить свой характер – узнаете много нового, поймёте, в каком направлении лучше действовать и над чем стоит поработать. Рекомендую! 👍

Ольга
Гость
Ольга
20.07.2022 07:45

Не намерена становится Ольгой Николаевной …)))) да кто ж тебе позволит …. две Ольги Николаевны на семью перебор .))))… На огород и за пылесос ….. Молодец гг … всё правильно сделала

Ольга
Гость
Ольга
20.07.2022 11:12

Человеческий характер – это многомерная категория, которую очень трудно описать. Всем, кто хочет понять, разобраться в себе, узнать свои сильные и слабые стороны, рекомендую пройти тесты Воликова. Эти тесты – комплексная программа, в основе которой лежат сотни числовых матриц, для заполнения которых использовались как астрономия, так и психология. В программе каждая из характеристик человека – воля, доброта, трудолюбие, интуиция – представлена шкалами от “минус 5” до “плюс 5”. Программа учитывает и дает исчерпывающий интегральный ответ, и человек получает готовое описание, которое сопровождается комментариями и дельными советами. Он будет полезен родителям, которые не знают, как помочь раскрыться ребенку, на что стоит обратить внимание.… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
20.07.2022 17:03

Уберег Господь ГГ. А вот что такие Ольги Николаевны думают? А, если сын скопытится или ему n-ая невеста откажет (так и будет, к гадалке не ходи) и он начнет спиваться или руки наложит или откровенно маму обвинит в своей неудавшейся жизни? Вот у меня все подруги, приятельницы, родственницы, знакомые именно так и говорили, как в начале рассказа – хотим на работу, без работы скучно. Если кто не работал – так самозанятые, или реально большущее хозяйство, или максимум лет 6 , пока с детьми сидят (а я и многодетных работающих знаю). А вот такие, как О,Н. в меньшинстве , но нам… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
20.07.2022 17:17

А комментариев большинство как на подбор. Осуждают ГГ за осуждение неработающих)))) Так все логично, ГГ не улыбается пахать, чтобы маман и Ваню содержать. Здесь не сказано, что он олигарх. Квартира наследственная

letyukabasil
Гость
letyukabasil
20.07.2022 18:16

Ну, что сказать? ГГ не стала адептом культа маменьки, умная девушка. А Ване, можно, лишь посочувствовать…

Даниил
Гость
Даниил
20.07.2022 21:22

Нет, осуждать неработающую женщину, которая следит за домом, занимается детьми – глупо. Если дома все ладно-складно, то вполне себе “рабочая” и допустимая семейная модель. Только вот тут ситуация, что тетка-то, свекровь – [Ой!] же не следит за домом. Т.е, такой вот относительно “классической” модели семьи “муж-добытчик”, “жена хранительница очага” – в истории не наблюдается. Тетка просто в роли Царицы Обыкновенной, изредка, чтоб мхом не порости она что-то делает. Правильно ГГ драпанула из этой семейки,а вот Ваня…ну, чтож удачи ему найти девушку, которая станет не домохозяйкой, а обслуживающим персоналом для свекрови. ps Для тех, кто говорит, что мама это святое. Дык… Подробнее »

Инота
Гость
Инота
20.07.2022 22:34

Жениху надо, как Бальзаминову, жениться на богатой вдове старше себя, не деловой, а именно богатой. И всем будет хорошо ))) мамо займёт заслуженное место приживалки, а прислуга все делать будет.
И еще момент – интересно, если бы папу не инфаркт хватил, а инсульт, превративший его в овощ, мама бы за ним ухаживала? Вопрос риторический.

Оксана
Гость
Оксана
21.07.2022 07:35
Ответить на  Инота

Вопрос лишь в том -нужен ли он подобной вдове? там же тоже пахать придется, но в другой области.)))

Оксана
Гость
Оксана
23.07.2022 08:32
Ответить на  Инота

А вообще то вариант неплохой – вот только маменька из царицы в бесправную приживалку без права голоса превратиться может. так что Ваньке-дурачку подобное не подойдет.

Мммммать!....
Гость
Мммммать!....
21.07.2022 07:41

Ну моя состоявшаяся свекровь тоже порывалась такой фортель провернуть.
Муж своей маме денежку, Я своей столько же. Он мне: где деньги? Какие деньги, милый, в вашей семье принято, что ты меня содержать должен.
Глаза вылупил, стоит, ими хлопает.
А что, все честно. Ты своей маме деньги, Я своей. А быт за счёт мужчины. Откуда ты возьмёшь, мне не интересно, вляпаешься в криминал, передачку не повезу.
Очень жёстко, помню, разговаривали

Olga
Гость
Olga
22.07.2022 06:49

Блин ,а что в самом деле так бывает ,есть у меня подруги -королевишны,но все работают ,а тут прямо культ ,сынок видать жизнь проживёт служа матери – туниядке!

Olga
Гость
Olga
22.07.2022 06:58

Мой племянник так же старался для семьи ,а потом умудрился влюбиться и переехать к новой возлюбленной и пришлось бывшей пойти на работу впервые в 45 лет ,вот тяжело то ей было,но ничего привыкла !Как то так .Мораль ,всё же рассчитывать надо на себя!