Муж не хочет детей: родишь и всё внимание будет отдано не мне - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж не хочет детей: родишь и всё внимание будет отдано не мне

Зачем девушки замуж выходят? Вопрос риторический. Варианты ответов: создать семью, быть с любимым рядом, решить материальные проблемы (иногда и так), родить детей.

-Двое, – говорил мне Дима еще в пору своего жениховства, – я хочу и мальчика, и девочку. Да нет, все равно, кто родится первым. И, даже, если оба будут мальчики или обе – девочки, я не против!

Нормальные такие мечты. И они у нас с Димкой совпадали. Встречались мы полтора года, потом поженились. Мне было тогда 26 лет, мужу 29. И даже такая договоренность у нас была:

-Первые 2 года живем “для себя”. Путешествуем, копим деньги, квартиру бы не мешало обставить. Потом уже и планируем первую деточку.

Зарабатываем мы оба неплохо. Квартиру, скинувшись, помогли купить родители с обеих сторон. В свадебное путешествие съездили. Живем нормально, у Димки машина была еще до свадьбы, ездим с друзьями на природу, в недальние поездки по России. Летом на юг, но уже самолетом.

-Может быть еще подождем? – сказал Димка через условленные 2 года, когда я заговорила о том, что я хочу, чтобы нас стало трое, – Ну представь: сядем дома безвылазно. По крайней мере, на пару-тройку лет точно. Няню? Это не дело. Как и бабушкам подкидывать. Бабушки не откажут, но смысл тогда рожать детей?

Снова я заговорила о детях примерно еще через год. Мне близко к 30-ти. Рожать погодков я не хочу, значит, чтобы у нас было двое ребятишек, пора подумать хотя бы о первом.

Муж долго мялся, а потом выдал:

-Знаешь, я бы и еще подождал. Насмотрелся я на приятелей и родственников, которые уже стали молодыми папашами.

-И что? – спрашиваю.

-И то, – отвечает Димка, – жены у всех расползлись, обабились. Если даже сохранили стройность, то подзабили и на быт, и на секс, и на мужей. Никакого внимания мужику, все сосредоточено на ребенке. Разговоры – с тоски умрешь: что чадушко покушало, чем в туалет сходило! Ванька на работе спит на ходу: сын кричит всеми ночами. Егор от отпуска отказался: все равно никуда не поехать, а дома жена постоянно вручает ему дочь. Она устала, она отдохнуть хочет. Давай не сейчас, а?

Я просто ошалела от таких откровений. Никогда подобного не слышала. При этом, родители с обеих сторон мечтают о внуках, все спрашивают, когда? Решила я переговорить со свекровью.

-Эгоист, – сказала мама мужа, – я в свое время не решилась на второго. все – ему. Когда Димке было 9 лет, я забеременела, только намекнула об этом сыну, как услышала: родишь – убегу из дома. Так и не стала рожать ему брата или сестру.

Вот и что делать? Муж боится, что ему внимания меньше достанется, что его будут “напрягать” ребенком, что он не сможет выспаться или отдохнуть в отпуске? Ну не бред ли?

-Да и не обязательно у него спрашивать, – советует мама, – это он сейчас так говорит, а увидит кровинушку, мнение изменит. Сделай все потихоньку. Забеременеешь – поставишь перед фактом.

Димка сам принимает меры к тому, чтобы детей у нас не было. Не так давно разговор зашел о том, что лучше всего ему сделать вазэктомию, чтобы и детей не получилось, и моим здоровьем не рисковать.

-Миллионы людей живут без детей! – говорит муж, – наслаждаются жизнью и друг другом. И ничего. Тебе так хочется стать домашней клушей и реализовать инстинкт продолжения рода? Ты сама подумай, почему ты ребенка хочешь: “часики тикают”, бабушки просят, так принято?

Я люблю мужа. Но жизнь семьи без детей – это для меня неприемлемо. Ладно бы не могли их иметь. Можем. Со здоровьем все хорошо. А вот так, отказаться от возможности родить из-за эгоизма и страхов мужа? Я не готова.

Получается, что у мужа изменились мечты и цели и я зря теряю время с ним рядом, упуская возможность иметь полноценную семью? Пусть ищет себе женщину с такими же убеждениями? Неужели развод в моем случае – единственный верный вариант?

Подписаться
Уведомление о
guest
99 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Птица Войны
09.08.2020 08:45

Ну фигово, конечно, что муж в полёте переобулся. Семья без детей вполне имеет право на существование, если оба супруга с этим согласны. А в Вашем случае, увы, вариант только один – менять мужа. Даже если Вы умудритесь с ним забеременеть, Димка Ваш сольётся очень быстро, и даже не обязательно к молодой бездетной стрекозе. Просто слиняет от ребёнка и трудностей.

Аннанас
Гость
Аннанас
09.08.2020 09:51
Ответить на  Птица Войны

Очень жаль, но точнее не скажешь. Маму слушать точно не надо.
Во многом прав муж относительно детей.
Радоваться надо тому, что муж сказал об этом сейчас, а не во время беременности или после рождения ребенка.

Лунный Свет
Участник
10.08.2020 08:54
Ответить на  Аннанас

Об этом перед свадьбой надо говорить. Типичный эгоистичный инфантил, для которого важен только он сам. А трудности? Это у всех всегда случается, и далеко не все они с детьми связаны. “Случайной” беременностью ситуацию не исправишь – сольется при первых же трудностях. Самое обидное, что такие сваливают к тем, у кого уже есть дети….

Прохожая
Гость
Прохожая
25.07.2022 16:16
Ответить на  Лунный Свет

Откуда он знал перед свадьбой? Иногда взгляды на жизнь у людей меняются и после свадьбы. Главное, что передумал заранее, а не когда уже дите в животе пинается.

Лунный Свет
Участник
26.07.2022 07:05
Ответить на  Прохожая

так женился-то не в 18 лет. Что, неужели все это время до свадьбы ни у кого в окружении детей не было? А тут за 2 года все успешно разродились и понеслось? Бред все это. Мужик банально испугался изменений, связанных с рождением ребенка, ну и плюс нездоровый эгоизм, куда ж без него! Тогда надо было сесть и поговорить с ГГшкой о том, что он передумал и не хочет детей, предложить разойтись или еще что-нибудь. А он тянул кота за яйца, а потом вообще решил отчекрыжить себе все. Тут только один выход – развод, пусть ищет себе чайлдфи, а ГГшка найдет мужчину,… Подробнее »

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
25.07.2022 17:47
Ответить на  Лунный Свет

И, может, у мужа ГГ есть ребёнок. На стороне.

Екатерина
Гость
Екатерина
09.08.2020 09:59
Ответить на  Птица Войны

Согласна с Вами. Это еще хорошо, что он признался, когда ГГ к 30, а не к 40. Все таки нужно иметь мужество, честно признаться в эгоизме. )))) И потом, он, если в 40 передумает, найдет женщину помоложе и станет папаней. А у ГГ в 40 лет может и уже не получится, всякое бывает.

Птица Войны
09.08.2020 10:34
Ответить на  Екатерина

А вот это классика – всю жизнь жене говорить, про нехочудетей, а после 40 резко захотеть. Так что да, ГГ повезло, что в 30 муженёк отдуплился.

Дикая Кошка
Дикая Кошка
10.08.2020 14:03
Ответить на  Екатерина

Так он же вазэктомию сделает. Она разве обратима?

Анфиса
Гость
Анфиса
25.07.2022 20:00
Ответить на  Дикая Кошка

Да не сделает он вазэктомию. Во первых, это только на словах просто, а на самом деле мужикам это как серпом. Они даже кастрацию домашних питомцев переживают как собственную трагедию. Во вторых, кто ему сделает? Для этого нужны показания, как и для стерилизации женщины.

Лана Лина
Лана Лина
31.07.2022 00:21
Ответить на  Дикая Кошка

Вазектомия полностью обратима, это не кастрация и не перевязка маточных труб у женщины.

Дарья
Дарья
09.08.2020 13:30
Ответить на  Птица Войны

А ещё хуже будет, если ГГ пойдёт у него на поводу и не станет рожать, а он в 40 лет гульнёт с молодой стрекозой, та по шустрому залетит и побежит мужик к ней, ибо созрел для деток. А ГГ останется у разбитого корыта.
Не так давно была такая история у кого-то. Не помню у Тани, Маши или Лены.

Птица Войны
09.08.2020 14:26
Ответить на  Дарья

Да подобные истории сплошь и рядом. Я знаю только одну счастливую бездетную пару, им уже за 50 и детей они не хотели осознанно. Так-то в основном все на потомство настроены. И Вы совершенно правы, этому Димочке из поста лет через 10 захочется ребёночка.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.07.2022 16:27
Ответить на  Птица Войны

Знаю я одного такого “настроенного на потомство”. Мой бывший муж. Пока жил со мной, был убежденный чайлдфри. Разошлись, через время женился. Судя по дате рождения ребенка – свадьба была не по залету, ребенка начали делать уже после свадьбы. И что? Скажете, повзрослел, настроился на детей, надо было тебе дуре рожать? Ан нет. Этому ребенку и пяти лет не было, когда он и от второй жены ушел, и с сыном особо не общался, трубку бросал, как мне общие знакомые доносили. Сошелся уже с третьей женщиной – у нее от предыдущего брака уже был ребенок, завели еще двоих. От той вроде не… Подробнее »

Надежда Статных
Надежда Статных
09.08.2020 09:10

Развод. ГГ ориентирована на детей, 30 лет- чего еще ждать?! В 40 лет можно рожать, если только по ЭКО всех бракованных эмбрионов убрали и за спиной вся семья на подхвате.

Птица Войны
09.08.2020 09:26
Ответить на  Надежда Статных

Ну дак муженёк мозги сношал. Если б сразу озвучил, может ГГ уже давно была бы в другом браке и при детях.

Невестка.
Гость
Невестка.
09.08.2020 09:51

Муж имеет прав поменять взгляды. ГГ его жена, имеющая свои желания и мнение, это понятно. Но больше работать и больше уставать после рождения детей будет муж! А ГГ только о себе и думает – “я хочу”. Эгоистка….

Аннанас
Гость
Аннанас
09.08.2020 11:22
Ответить на  Невестка.

Надеюсь это сарказм.

Guest
Гость
Guest
25.07.2022 19:39
Ответить на  Невестка.

Димочка, перелогинься!

Оптимистка
Гость
Оптимистка
26.07.2022 07:20
Ответить на  Невестка.

ГГ не просто так решила одна “я хочу”- это были их совместные с мужем мечты, про двух детей, он их озвучивал. Так что со стороны жены не вижу никакого эгоизма. Честно говоря, даже со стороны мужа не вижу особого эгоизма. Ну боится человек таких перемен в своей жизни, боится стать скучным вечно уставшим невыспавшимся отцом- это нормально. Ему надо просто пообщаться с семейными парами, которые не ставят во главу угла детей и продолжают сами развиваться и заниматься собой в том числе. Ведь есть семьи, которые прошли трудности рождения ребенка, не потеряв себя. Мне кажется, это больше не эгоизм, а [Ой!]… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
30.07.2022 10:27
Ответить на  Невестка.

ага…и у мужа будут и маститы, и послеродовая депрессия

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
09.08.2020 12:04

мамы ждут внуков со всех сторон,молодуха пыхтит -охота шоб как у всех. замышляют тётки подковёрные игрища сплелись в змеючий клубень и пытаются обдурить мужика.одному мужу всё это не интересно.” неужели развод в моём случае единственный верный вариант?”скока пафоса и трагедийности! чё такого то? разводись,замужем уже нажилась,залетай от проезжего молодца да и рожай хоть десяток. такая хитромудрая маманя как у ГГ-вытянет хоть целый детский сад. а мужа ,я лично понимаю и ни грамма не осуждаю. у него страх перед геморром наверно ещё с тех времён.когда “ему” маманя хотела родить братика или сестричку. заметьте-не себе -а ему. я б тоже из дома… Подробнее »

Птица Войны
09.08.2020 12:31
Ответить на  старушка нюшка

Мариночка, я как детонелюбец тоже склонна мужика поддержать, но всё-таки поддерживаю ГГ. Потому что в семье надо всё же в одну сторону смотреть, а у них не получилось. Ну и рожать вне брака не всякая готова.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
09.08.2020 13:23
Ответить на  Птица Войны

конечно парень молодуху надурил.Но! уверена шо не специально. просто с течением времени его взгляды поменялись-имеет право. по всему видать ,не хватило смелости признаться,шо себя он любит больше чем своё продолжение,которое отнимет привычный достаток и комфорт-и неизвестно шо даст взамен. обыкновенная мужская трусость и инфантильность.правильно будет если ГГ с ним просто разведётся,а не пойдёт на обман и изворотливую брехню как советуют хитрожопые мамашки. по любому ей быть разведёнкой,тока в случае обмана,ещё и и с дитём.

Птица Войны
09.08.2020 13:34
Ответить на  старушка нюшка

Ну ГГ вроде не вынашивает планы про “забеременнеть нечаянно”)) Поменяет мужика ну или там для себя родит.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
09.08.2020 14:06
Ответить на  Птица Войны

судя о по трагедийному пафосу-на распутье….

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
26.07.2022 07:38
Ответить на  старушка нюшка

Ну может почитает комментарии и определится? Хотя мне кажется я ещё на Дзене историю читала, так что за стока-то лет ГГ устала стоять в раскоряку и как-нибудь решила вопрос.

Анастасия Попова

Вот который раз убеждаюсь, что все эти разговоры на берегу добра не приносят. Мужики они такие. Этот еще честный. Сказал, что передумал. А многие скажут, что это женщина хотела детей (или что угодно по теме спора), а он просто согласился и тд и тп. И вообще все было по другому.
Наверное надо искать другого мужа. А то часики никто не отменял)))) потом будете по врачам бегать и деньги на эко искать

Ylm
Гость
Ylm
09.08.2020 14:16

А он действительно передумал, а не ловко врал с самого начала?

Таня
Участник
Таня
25.07.2022 21:28
Ответить на  Ylm

Какая разница? Что так, что этак с ним рожать не стоит.

Анито
Гость
Анито
09.08.2020 15:39

Все разговоры про детей явное манипулирование вами перед свадьбой, не может такой эгоист хотеть по 2 ребенка всё равно какого пола. Надо разводиться, если желание иметь детей у вас жизнеопределяющее.. А на вазэктомию можно предложить его оскопить.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.07.2022 16:30
Ответить на  Анито

А себе башку отрубить, чтоб глупые мысли не заводились. Вполне он мог передумать. Где ему до свадьбы было видеть младенцев? А тут у друзей и коллег это щасте появилось – он и прозрел.

Иришка
Гость
Иришка
25.07.2022 17:32
Ответить на  Прохожая

Он и в 9 лет не видел младенцев, но маман повелась на каприз и не стала рожать детей

Владимир
Гость
Владимир
25.07.2022 18:46
Ответить на  Иришка

Маман просто включила мозг.

Аннушка
Участник
Аннушка
25.07.2022 17:30
Ответить на  Анито

Вазэктомия – это стерилизация мужчины. На кой парировать эту ЕГО идею предложением его оскопить? А про детей – вполне мог передумать, если хотел “потому что так принято и бабушки просят”…

Эля
Гость
Эля
30.07.2022 10:29
Ответить на  Анито

выпороть его точно надо ибо он врал

Людмила
Гость
Людмила
10.08.2020 17:46

А пусть муж спросит у друзей, отказались бы они от детей ради отпуска? Или стройности жены?

Прохожая
Гость
Прохожая
25.07.2022 16:31
Ответить на  Людмила

А ведь могут и ответить… если будут уверены, что ни жена, ни мать, ни теща не узнают. Более того, и некоторые матери довольно быстро начинают жалеть, что родили. Просто у нас не принято в таком признаваться, заклюют насмерть.

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
10.08.2020 19:56

Так-то да, с детьми хлопот много, в чем-то мужика можно понять. Но! Если не дай бог с Гг случится что-то – длительная болезнь, инвалидность, необходим уход – боюсь этот мужик быстро откажется от нее, ибо зачем напрягаться, в отпуск не съездить ну и далее по тексту.

Елена
Гость
Елена
15.08.2020 08:27

дай бог чтоб в 40-45 лет он не нашел себе молодуху и ОРАЛ !!!! — Я НАСЛЕДНИКА ХОЧУ ….

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
26.07.2022 07:40
Ответить на  Елена

И дай бог, чтобы та молодуха так же громко орала: НЕ ХОЧУ, А ЕСЛИ И ХОЧУ ТО НЕ ОТ ТЕБЯ, КОЗЛА ПОТРЁПАННОГО!

Рина
Гость
Рина
25.07.2022 16:14

Да только развод, если цели разные

Алена
Гость
Алена
25.07.2022 16:24

У знакомой так было. У нее и у него второй брак. У нее есть сын от первого мужа, 15 лет, у него никого. Знакомая сразу предложила: Давай я ребенка рожу.

  • Да зачем!-уперся мужик-Нам и так хорошо.
  • Знакомая поднимала этот разговор несколько раз, результат тот же.
  • Прожили десяток лет, а потом мужик резко свинтил к молодухе и та родила ему дочь.
  • Так мужик всем рассказывал,что так он хотел ребенка,так хотел,а вот баба,сцуко, не хотела. А сейчас у него ребенок и он счастлив.
Птица Войны
25.07.2022 16:38
Ответить на  Алена

Мужик – мyдák. А тётка, если хотела рожать, так и надо было это делать. Муж бы в любом случае нашёл бы причину слиться.

Алена
Гость
Алена
26.07.2022 05:04
Ответить на  Птица Войны

Хотела честно. Да и зачем рожать назло? Что он свинтит ничто не предвещало.

тортик
Гость
тортик
25.07.2022 16:29

ха! мужик решил, что дети здесь он! – всё ему и быстро-быстро! сиську с ляжкой делить он ни с кем не намерен. и как всякий паразит, муш выделяет розовую ванильную слизь, из-за которой гг кажется, что она его любит.
ГГ стоит куда-нибудь умотать отдохнуть без мужа – чисто отмыться от слизи, и оттуда подать на развод.
Вангую, концерт муш закатит фееричный, поскольку “убегу” не прокатит, сто проц будет “я сибя убью” я тибя убью” я усех убью”…ааааа! ааааа! памагити-убивают!”

Жена офицера
Гость
Жена офицера
30.07.2022 18:45
Ответить на  тортик

Примерно так и будет. Вопли, шантаж самоубивством и прочими непотребствами. Уже сейчас заговорил о вазэктомии, тоже шантаж своего рода. Гг срочно в городом одиночестве и усиленно промывать свой мозг от ванильной слизи.

Ольга
Гость
Ольга
25.07.2022 16:32

А почему Злючка публикует старые истории? Казалось показалось, а оказалось, что нет! Хорошо когда продолжение, а тут уже пару месяцев наблюдаю одни и те же истории, которые уже публиковались полгода-год назад.
Данная вот история двухлетней давности. И так всё. Неужели ничего нового нет?

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга ем
Птица Войны
25.07.2022 16:41
Ответить на  Ольга

А Злючка тоже человек и имеет право на отпуск. Но чтоб нам было не скучно – к нашим услугам старые истории.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
26.07.2022 07:48
Ответить на  Ольга

Злючка предупреждала, что будет поднимать архивные истории, лишь изредка разбавляя их новыми, потому что ей тоже хочется отдохнуть. Лично мне интересно, я неплохо помню обсуждения “тогда” и интересно как за это время несколько сменился вектор, пomyдрели мы как-то.

Варя
Гость
Варя
25.07.2022 16:49

У вас 2 варианта. 1. Смириться и жить для себя. Себя и мужа, разумеется. Потому что в этом браке детей у вас не будет никогда. 2. Если ребенок для вас принципиален, – разводитесь. В этом браке вам не светит. У меня была такая же история. Обещания, уговоры, доводы из серии: родится ребенок, ну это же как минимум года 3 никуда отдыхать не поедешь! Затем ссоры, скандалы и “это твои проблемы, а не мои”. Ну что ж, раз это мои проблемы, буду решать. Я развелась. И не жалею ни секунды. Кстати, БМ потом опять женился и в новом браке детей у… Подробнее »

Жена офицера
Гость
Жена офицера
30.07.2022 18:47
Ответить на  Варя

В этом браке к гг мушшш жаждит быть и мужем и дитём. А то после рождения ребенка и сиську у него отнимут,и секаса в любое время не будет. И вообще, жуть жуткая, детёпо ночам просыпается ест и пачкает подгузники.

Екатерина
Гость
Екатерина
25.07.2022 16:58

Да. Развод – единственный вариант. Потому что мнение мужа и жены категорически не совпадает по ключеаому вопросу. И давить или вынуждать вторую половину на свой лад -неприемлемо

MiLedi
Гость
MiLedi
25.07.2022 17:14

Однозначно разводиться. И дело тут даже не в том как лихо он переобувается. Мужик эгоист до мозга костей. Он не чайлдфри в классическом понимании, он боиться что его комфорт будет нарушен. А, не дай Бог, ГГ заболеет, как же кукусь без внимания и секса, нееее не для того цветочек рос. С таким человеком всю жизнь жить и гадать, на какой трудности нож в спину получишь.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
26.07.2022 07:49
Ответить на  MiLedi

Да ладно, на первой же трудности нож получит, не будет он выхаживать жену.

MiLedi
Гость
MiLedi
25.07.2022 17:19

Кстати, первое подношение на алтарь эгоизма муффинки его мама сделала. Это ж надо… пошла на аборт, потому как старший 9 ти летка против…. Финиш.

Последний раз редактировалось 1 год назад MiLedi ем
Птица Войны
25.07.2022 17:24
Ответить на  MiLedi

Ну это вряд ли. Там сама маманя, скорее всего, дитё не хотела, но проще ж ответственность на другого человека спихнуть

MiLedi
Гость
MiLedi
25.07.2022 22:04
Ответить на  Птица Войны

Ну не знаю, по ее словам, она с сыном разговаривала вроде как, чтобы почву подготовить к новому брату или сестре. Хотя, наверняка не скажешь.

Последний раз редактировалось 1 год назад MiLedi ем
Инна
Гость
Инна
25.07.2022 17:41

Получается, что у мужа изменились мечты и цели и я зря теряю время с ним рядом, упуская возможность иметь полноценную семью?

Ничего не изменилось, всегда таким был. Просто врал, чтоб никто его странным не считал. Эгоист и трус.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
25.07.2022 17:45

Нет чёткого ответа на вопрос: “«часики тикают», бабушки просят, так принято?”

ГГ хочет родить. Причина столь странного желания здесь и сейчас?

Птица Войны
25.07.2022 19:12
Ответить на  Нахожусь рядом.

Почему странного? Многие женщины хотят родить, даже вопреки текущим условиям. Просто хотят. Иррационально.

Serаya
Гость
Serаya
25.07.2022 20:21
Ответить на  Птица Войны

Эта история еще с дзена, а значит, 18-19 года. Тогда вообще никаких “вопреки” не было. И короны не было, и Россия была свободной прогрессивной страной.

Птица Войны
25.07.2022 20:32
Ответить на  Serаya

По мне и сейчас Россия свободная прогрессивная страна. А всякие “вопреки” всегда найдутся. Даже в самые распрекрасные времена. Я не знаю вообще ни одну женщину, которая бы рожала на фоне полного благополучия.

Гость
Гость
Гость
25.07.2022 20:33
Ответить на  Serаya

Так вроде кровавый тиран у власти был? Он же у нас всю жисть кровавый тиран, с тех пор, как Аньку Политковскую пришили, если не раньше?

Лара*
Гость
Лара*
25.07.2022 22:29
Ответить на  Гость

О чем это ты? В Одессе несколько десятков человек средь бела дня живьем сожгли и тысячи людей в Донбассе убивали и убивают до сих пор – это, типа, нормально, а у нас кровавый тиран? Ципсо и сюда пролезло. Пошел вон отсюда. Мерзость.

Гость
Гость
Гость
25.07.2022 22:41
Ответить на  Лара*

Сарказм понимать надо. Балда.

Петруня
Гость
Петруня
26.07.2022 22:19
Ответить на  Лара*

А видела, что в Нигерии происходит? Айайай, почему не бежишь спасать?

Больные люди

Эля
Гость
Эля
31.07.2022 15:09
Ответить на  Нахожусь рядом.

просто любит детей

Таня
Участник
Таня
25.07.2022 21:21

Да, единственный, если Вы хотите детей.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
25.07.2022 23:14

Да

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
26.07.2022 04:16

Ну так то у ГГ ребёнок уже есть. Только родила его свекровь. А вот своих детей при таких вводных с этим “ребёнком” надо ли заводить? Имхо, нльзя. Нервы дороже, так что-развод и девичья фамилия, пока часики в набат не превратились.

Клиган
Гость
Клиган
26.07.2022 06:21

А в чём-то мужик прав. Можно счастливо прожить и без детей. Сколько таких семей, где рождение детей не приносит ничего, кроме проблем? И муж превращается из любимого человека в вечного должника и ресурс. Хочет рожать? Развод и от любого пихаря. Умные учатся на ошибках других, вот муж и учёл опыт других.

тортик
Гость
тортик
26.07.2022 06:28
Ответить на  Клиган

муж не учёл, что прежде всего не надо было жениться ЕМУ, нашёл бы пихарку приходящую и валялся бы с ней по ночам…или жена – это бесплатный ресурс по решению бытовых проблем? да? вечная должница а-ля – принеси-подотри-подай.

Клиган
Гость
Клиган
26.07.2022 11:51
Ответить на  тортик

А что за мания такая, до невозможности аж:родить и возвести это в ранг геройства или же как алтарь?муж озвучил позицию. Есть хорошая поговорка :сомневаешься – не делай, делаешь-не сомневайся. Хочет рожать? Развод и хоть от кого. О любви к мужу тут давно речи уже, похоже, и нет.

Ирина
Гость
Ирина
31.07.2022 03:16
Ответить на  Клиган

Как и о любви к жене. Тут, по ходу о любви с его стороны речи никогда и не было. Так, приглянулась дивчина, хорошо с ней, можно и жениться, не все же с мамой жить. Постель, уход, развлечения с молодой симпатичной, приятно.. А любил он всегда только себя, любимого…

Ольга
Гость
Ольга
26.07.2022 16:09
Ответить на  Клиган

Он, может быть, и прав, конечно. Каждый человек имеет право жить так, как хочет. В рамках действующего кодекса, конечно.
Вопрос в том, что такие вещи надо обсуждать с будущей супругой ДО брака, а не обманывать. И, если взгляды обоих совпадают, почему бы нет?
а здесь мужчина попросту обманул. Для многих женщин рождение ребенка важно, это инстинкт. Зачем врать, если можно найти ту, что будет разделять ваши взгляды на жизнь? Зачем попусту тратить чье-то время?

Клиган
Гость
Клиган
26.07.2022 17:00
Ответить на  Ольга

А с чего все решили, что он обманул? Люди живут в социуме, общаются, видят живые примеры. И выводы каждый делает свои. Он сделал. На примере других.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
26.07.2022 07:30

“Получается, что у мужа изменились мечты и цели” Нет, судя по откровению свекрови “Когда Димке было 9 лет, я забеременела, только намекнула об этом сыну, как услышала: родишь — убегу из дома.“ он изначально не хотел детей, его устраивало что сначала мама всё только ему, а потом жена вокруг волчком. Он изначально не хотел ребёнка, все эти слова о детях были приманкой для женщины, хотела написать – любимой женщины, но не смогла, нет там любви, там лишь эгоизм – всё мне! Увы, но если ГГ хочет детей, придётся менять мужа, и хорошо что он отожрал у неё четыре года а… Подробнее »

Аиша
Гость
Аиша
30.07.2022 09:11
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну почему же сразу “отожрал”? Первые два года жили без детей по обоюдному согласию, тётенька сама согласилась, что надо пока пожить для себя. И разве плохо жили? Со вторыми двумя годами да, типа время тянул. Но взгляды и убеждения могут меняться, иногда на прямо противоположные, это нормально и естественно. Его аргументы против: плюс 30 кг, минус секс, плюс бессонные ночи, минус деньги и отдых. Её аргументы за какие? А нет их.

Ирина
Гость
Ирина
31.07.2022 03:39
Ответить на  Аиша

Чушь собачья. У меня двое детей и трое внуков, у дочери двое, разница в полтора года. В прошлом году месяц в Турции отдыхали, малышке11 мес было, в этом году снова на море собираются. Это по поводу отдыха. Мы со сватами тоже даём молодым отдохнуть, регулярно забираем внуков. Сноха нынче отмечает свою днюху с друзьями у нас на даче, с ночёвкой, шашлыками и прочим, а внук с нами. Насчёт + 30 кг – у меня дочь как была 48кг так и осталась, после родов 5 кг набрала, скинула. Сноха сейчас ещё стройней, чем до родов. Секс думаю, у молодёжи никто не… Подробнее »

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
26.07.2022 08:28

Печально, но лучше сейчас, чем потом. Ответ один – развод. И не тянуть, будет только хуже.

Анито
Гость
Анито
26.07.2022 11:14

Да это чудило сразу никаких детей не хотел, просто гг замуж за него не пошла бы, озвучь он свои хотелки.

Варвара
Гость
Варвара
26.07.2022 13:08

Единственная деточка не желает конкуренции, чО… С маманей когда-то прокатило, думает, что и с вами прокатит. А не возражал, даже поддакивал, по жениховству лишь потому, что было всё это далеко и очень абстрактно.
Хотите детей – принимайте меры, а заодно и решение, нужна ли вам вечная капризная детинушка в качестве мужа.

Ольга
Гость
Ольга
26.07.2022 13:12

Очень эгоистично, конечно. Но я думаю, что он просто не готов, придет время и он поймет, что и сам готов все внимание и заботу дарить малышу. А вообще, отношения, конечно, штука непростая, но могу сказать точно, если вы хотите выбрать сразу достойного партнера, узнать какой человек рядом с вами, его характер, сильные и слабые стороны, пройдите сначала тест Воликова . Если вы знаете дату рождения и место рождения партнера, то тест покажет вам , какой потенциал у этого человека, лентяй он или карьерист, как относится к детям, ревнивый или нет, полигамный или моногамный. Вы узнаете все то , о чем… Подробнее »

Варвара
Гость
Варвара
26.07.2022 14:56
Ответить на  Ольга

Простите меня, админы, накипело.

Pizdoликова, blyad’, тесты уже пройди и вали отсюда!!! Размножаетесь, как тараканы.

Алина
Гость
Алина
26.07.2022 15:16

Ну тут же очевидно всё. Маленький мальчик нашёл в вашем лице маму и не хочет её делить с другим ребёнком. Бегите без оглядки, вы достойны лучшего. Не хватайтесь за других как за спасательный круг. Наполняйте свою душу и светите, независимо от того, есть ли у вас близкий человек или нет. К любви нужно быть готовым, а отношения — это всегда работа, причём обязательно с двух сторон. Нужно чувствовать партнёра, чувствовать, что ему сейчас не хватает, выбирать момент, когда стоит «подогреть» отношения или когда наоборот нужно затишье и уют и т.д. И ещё зачастую люди расстаются , потому что не могут… Подробнее »

Свет
Гость
Свет
28.07.2022 08:12

И будет этот Димка на старую седую [Ой!] ни кому не нужен. Одиночество – сволочь ….

Надя
Участник
Надя
30.07.2022 06:44

А потом окажется, что у него уже есть дети и он уходит к их матери, разделяя всё совместно нажитое. И остаешься ты старая, без детей, ьез жилья. А у этого урода всё хорошо будет. Оно тебе надо?!

Илона
Гость
Илона
30.07.2022 07:04

Мальчик не вырос. Хочет [Ой!] сисю и играть в игрушки. И если женщина хочет детей то упускает возможность к своей полноценной семье.
Резать такие отношения напочь.

Людмила
Гость
Людмила
30.07.2022 07:35

А почему гг уверена, что он хотел детей? Говорить и хотеть разные понятия. На уши лапши накидал, девушка поплыла, замуж побежала. Замуж прибежала и всё, муж показал реальность нужной ему семейной жизни.
А если гг умная девушка, то побежит от своего муженька, роняя тапки и чем дальше, тем лучше.

Эля
Гость
Эля
30.07.2022 10:04

Или разводиться и побыстрее. Или [Ой!] тайком. Ведь ГГ уже далеко не 20. Но быть готовым к тому, что муж уйдет. Если ГГ помогут родители, сама зарабатывает, есть что делить и алименты хорошие может муж платить – пусть беременеет. Будет, скорее всего, одна с ребенком, но что, она одна такая на свете?

Эля
Гость
Эля
30.07.2022 10:05
Ответить на  Эля

а с его это система ойкает слово б е р е м е н е т ь? Буду знать, что это матюк)))

Эля
Гость
Эля
30.07.2022 10:08

кстати, вазэктомию ему так просто не сделают

Вера
Гость
Вера
30.07.2022 13:48

Развод однозначно , и чем быстрее тем лучше … Зато честно с вашей стороны , хотя муж тот еще [Ой!] оказался

Вера
Гость
Вера
30.07.2022 13:49

Написала . Му д и ла

Дуся
Гость
Дуся
31.07.2022 20:40

Ну он хотя бы честно вам это сказал,пусть и потом..А то родили бы,он бы слился. А вот эта история про роди и он полюбит-такой бред.Обычно ещё до рождения сливаются или в первый год.Да,менять мужа только вариант,если не готовы без детей жить.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
01.08.2022 09:16

А потом, этот чудак на букву “М”, в один из прекрасных дней, скажет, что у него “на стороне” ребенок.И адье.

Вита
Гость
Вита
01.08.2022 09:19

Разводитесь. Пусть мужик проживёт свою неповторимую жизнь как он хочет он имеет на это полное право. Ну не хочет он проблем. хочет жить полной жизнью что в этом плохого.

Gesine
Гость
Gesine
01.08.2022 10:02

Вероятность того, что мужик к пятидесяти таки захочет детей, существует. И поднимет он хвост и побежит к молодушке, которая ему родит. А нынешняя жена, которая станет старой, будет выброшена на обочину жизни, как бесполезный башмак. Так что жене пора подумать, что ей нужно: семья с детьми, или одиночество в старости. Заводить детей втихаря я тоже не советую – инфантильный мужик всю плешь ей проест, что он на ребенка не был согласен.