Размышления о личном пространстве - Записки Злючки
Записки Злючки

Размышления о личном пространстве

Некоторые люди, пытаясь что-то выстроить, не способны слышать и понимать другого человека. Принципиально. Я так хочу и мне так удобно и плевать я хотел на то, что ты по этому поводу думаешь.

Моя профессия такова, что про меня смело можно сказать: “Рот закрыла – рабочее место убрала”. Я экскурсовод и гид-переводчик. Работаю я в режиме монолога, это очевидно, поэтому за рабочий день наговариваюсь так, что в остальное время предпочитаю помолчать и общаться невербально – мессенджеры для этого отлично подходят.

Причем во избежание проблем я всем своим корреспондентам очень тактично (по первости) разъясняю, почему я не люблю говорить по телефону. Если человек сидит целый день уткнувшись в монитор компьютера, то, разумеется, ему охота поговорить. И начинается…

Когда я работаю, то ставлю телефон на беззвучный режим, потому что верх невежливости по отношению к людям, заплатившим деньги и пришедшим на экскурсию, прерываться на полуслове, чтобы ответить на совершенно неважный звонок.

Что-то экстренное можно и в мессенджер написать. Сообщение я точно замечу в перерыве и обязательно отвечу на него. И, несмотря на все ранее данные объяснения, что я не беру трубку, когда работаю, начинается:

– Почему ты не отвечаешь?

– Удивишься, я работала. У меня есть такая вредная привычка. А у тебя было что-то срочное?

– Нет, у меня выдался перерыв, я просто хотел поговорить.

Угу. Человеку делать нечего, а я типа бесплатный аниматор, с кем можно языком почесать. И ничего что в этот момент я в Успенском соборе Кремля рассказываю туристам об устройстве иконостаса? Или Царь-пушку показываю?

Разумеется, я должна послать всю группу в эротическую кругосветку, достать орущий мобильник из сумки и вести диалог, наполненный глубочайшим смыслом, из серии:

– Привееет! Как дела? У меня все отлично! Работаю, да. Сейчас в Успенском (вариант – на Ивановской площади). Нет, Третьяковка после обеда. А ты че делаешь? Перерыв? Надолго? А что у тебя на обед? Еще не ел? Я с туриками поем, да в “Тарасе Бульбе”. Ага, на Моховой. Ну ладно, давай, буду работать дальше.

Даже если я не работаю, какая необходимость после обмена сообщениями из серии “Привет” – “Привет” начинать названивать без предупреждения? Я не шестнадцатилетняя имбицилка, которая не расстается с мобильником даже в туалете и душе.

Для меня это средство коммуникации, но кроме него у меня есть еще масса дел и занятий. Поэтому, когда телефон звонит не вовремя (на руках перчатки, и я губкой надраиваю душевую кабину, к примеру) я могу и не очень радостным тоном ответить. У меня разгон от тургеневской барышни до лающего ротвейлера две секунды и без обратного пути.

Почему нельзя сначала прислать сообщение с вопросом: а можно я тебе позвоню, а потом уже названивать? У меня могут быть свои дела, я могу быть в метро, в магазине, еще где-то. Почему нельзя просто спросить – ты в настроении поболтать по телефону?

Если в настроении – отвечу, что да. Давай созвонимся. Я не сижу в ожидании звонка. Поэтому, как мне кажется, всегда надо у человека спрашивать: настроен ли он на телефонный разговор?

И еще одно. Все люди разные. Некоторые дамы приходят в щенячий восторг от картинок с котеГами, чашечками кофею и прочего. Я это называю сетевым мусором, потому как даже WhatsApp сообщает “Часто пересылаемое”.

Открываешь с утра мессенджер, а там полна панамка подобного хлама и еще дебильнейших видео с тик-тока, где смеяться надо после слова “лопата” и по сигналу в субтитрах. Ибо шутки юмора там ниже плинтуса.

Обычно я сразу предупреждаю корреспондентов: без мусора. Шлите тем, кто это любит. Мне кажется, что злоупотребление спамом (а рассылка таких картинок не что иное, как спам) – сродни болезни или зависимости. Но, может быть, я и не права.

О личном пространстве размышляла читательница Мария. А вам есть, что сказать по этому поводу?

Подписаться
Уведомление о
guest
79 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Крекер
Гость
Крекер
27.07.2022 16:14

А что тут обсуждать? После слова “лопата”?

Neprincessa
Neprincessa
27.07.2022 16:16

Как же я вас понимаю

Ольга
Гость
Ольга
27.07.2022 16:27

Даже добавить нечего! Согласна с авторм на все 100%. А уж картинки в мессенджерах для меня – красная тряпка для быка! Самое интересное, что я маму не один раз просила мне не слать всякую чушь, но ее надолго не хватает. (

Ольга
Гость
Ольга
27.07.2022 16:35
Ответить на  Злючка

За видео я вообще прокляну на цыганском! Надоело память от мусора чистить.

Хомка
Гость
Хомка
27.07.2022 18:01
Ответить на  Ольга

Давно в настройках поставила галочку, чтобы не сохранять в памяти. И теперь плевать кто что шлет, это все равно в память не идет

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 04:05
Ответить на  Злючка

в родительских чатах в школе некоторые особенно овульнутые всё заcиpaют своей чадолюбивой патокой, есть среди них и пара мужиков. организовать новый год или поездку – проблема, т.к. для этих уродок любой движ как команда “фас” – начинают фонтанировать тоннами идей в видосах и картинках пересыпая их сердечками и младенчиками, при этом сами что-либо сделать не в состоянии

Лунный Свет
Участник
28.07.2022 07:43
Ответить на  тортик

Ой, как я Вас понимаю! У меня 2 родительских чата – 5 (уже 6) класс и 1(уже 2) класс. В старшем штиль и тишина, даже на вопросы отвечаем лайками в сообщении, но в младшем – этожууууууть!!! Причем, в основном, тихо, но если затрагивается вопрос о каком-то празднике – я не захожу туда по 3 дня. Причем, на детей плевать – самое главное, [Ой!] во всех подробностях, что подарить учителю. Причем учитель у нас не принимает подарки, для нее лучше что-то для класса приобрести или для наших же детей. Но всем пофиг, 10 человек сидят и фонтанируют идеями одна другой бредовее,… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.07.2022 07:50
Ответить на  тортик

Ну да, они ж “подали идею” и даже сдадут сто рублей, а уж кто-нибудь другой пусть всё сделает по ВИП-разряду, ониждолжны!

Эля
Гость
Эля
28.07.2022 19:09
Ответить на  тортик

на счет чатов мой сын анекдот придумал. Захожу домой – воняет. Включаю комп, так и есть – в чате н а с р а л и)))

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
27.07.2022 16:30

Они проще ли отключать звук на мобильном телефоне и всё?

Лена
Гость
Лена
28.07.2022 22:02
Ответить на  Лучезара томских

Не проще… Часто по работе звонят…

MiLedi
Гость
MiLedi
27.07.2022 16:57

По моему у ГГ очень много свободного времени, которое она не знает куда деть. Такую демагогию развести из ничего, прям талант.

Последний раз редактировалось 1 год назад MiLedi ем
Анито
Гость
Анито
27.07.2022 17:13
Ответить на  MiLedi

Ну так постик вышел…

Марья
Гость
Марья
27.07.2022 16:58

Согласна с автором! Бесит мусор картиночный, я на все группы поставила “без скачивания”, родным не отвечаю на такое, они перестают через некоторое время. Работаю я с инвалидами, дома могу долго молчать и тупить в телевизор, чтобы мозг отдохнул, контингент соответствующий же. И никто не трогает, все всё понимают.

елена
Гость
елена
28.07.2022 16:04
Ответить на  Марья

такая же фигня…муж парализованный и кошечки и шенячки бесят…когда он внимания не требует тоже туплю в телик…

LusyKis
Гость
LusyKis
27.07.2022 17:16

Такая реакция на звонки вообще от вспх? И от друзей, и близких?
Представляю ситуацию, если из каких-то структур ей сначала смс-ку будут присылать, запрашивая разрешение на звонок 😅 а то вдруг мадам не в настроении разговаривать.
Это не про личное пространство, а про какое-то расстройство личности и высокое самомнение. Потом удивляются “а почему нет друзей?”, “поговорить не с кем” и т.д.
Вот же любят создавать проблемы из пустоты, прикрываясь новыми модными терминами, емое. Ещё и бесятся, нервы тратят на такие пустяки…

Александр
Гость
Александр
27.07.2022 17:47
Ответить на  LusyKis

Так из специально обученных структур ни когда не звонят просто так поболтать. Только по делу.

LusyKis
Гость
LusyKis
27.07.2022 21:04
Ответить на  Александр

У меня посыл был немного другой, это понятно, что только по делу)

Лунный Свет
Участник
28.07.2022 07:47
Ответить на  LusyKis

Я ГГшку прекрасно понимаю. Вот, допустим, работаешь (читаешь интересную книжку/ешь/занимаешься уборкой/и пр. – нужное подчеркнуть) и тут тебе начинают названивать. Ты трубку не берешь, звонят снова… и так до 10 раз за пять минут…. И отвечать некогда/нет желания/нет возможности – нужное подчеркнуть. Но человек с упорством маньяка звонит. Бросаешь все, перезваниваешь, а там: “Привееееет! Как делишки?”…. И ты познаешь состояние аффекта…. И так в большинстве случаев.

LusyKis
Гость
LusyKis
28.07.2022 09:35
Ответить на  Лунный Свет

А зачем нервничать и беситься? Три варианта. 1. Беззвучный. 2. Отключеный. 3. Взять трубку, узнать, что-то срочное, или как, “а то я занята очень, освобожусь не згаю когда, завал, некогда”.
Всё. Вот ещё нервы поднимать из-за пустяков.

Любовь
Гость
Любовь
28.07.2022 20:55
Ответить на  LusyKis

Так она и ставит на беззвук, и заранее всех новых знакомых предупреждает- во время работы она не разговаривает, да и после- наговорилась уже. Она всем всё объясняет. Но у нас же как: наши проблемы- это проблемы; а у человека это так- фигня… Вот и названивают.

Любовь
Гость
Любовь
28.07.2022 20:50
Ответить на  Лунный Свет

И я понимаю. Моя сестра двоюродная с работы едет за рулём, в определённое время+-пробки. Родители знают об этом. Но её папе прямо горит именно в это время начинать названивать с вопросом: Как день прошёл? Она- ответственный водитель, не отвечает на звонки за рулём, бесит же- на беззвук ставит. Так по прибытии домой там 40 и больше пропущенных и куча обидок. Правда, во время пандемии, когда я работала удалённо (сами понимаете- работы это не отменяет, ещё хуже даже), а она в декрете сидела… у меня совещание по скайпу, а тут: как дела, что нового? За день столько новостей….можно подумать. Наследственность. Теперь… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
28.07.2022 09:04
Ответить на  LusyKis

Извините, но звонить в рабочее время “на поболтать” – это вообще днище днищенское. Таких тупых “друзей” за одно место и в музей. Некоторым за лишние звонки и треп в рабочее время может серьезно влететь, даже если они непосредственно с клиентами не работают.

LusyKis
Гость
LusyKis
28.07.2022 09:41
Ответить на  Прохожая

Если на работе нельзя иметь телефон – не имей его. Выключай звук или сам аппарат в рабочее время.
Если же можно ответить – кратко и по делу. “что-то срочное? Нет? Все, пока, я работаю”. И трубка кладётся. Можно договориться. Не понимает человек? В чёрный список номер, и он вынужден будет писать,как вы и хотели. На все вопросы “аааа, блииииин, боже мооой, даже не згаю, почему так, наверное оператор дурит “.
Я к тому что тратить свою нервную систему на ЭТО – пффф.

Любовь
Гость
Любовь
28.07.2022 21:00
Ответить на  LusyKis

Я вот на работе всех приучила: мой телефон- это МОЙ телефон, нет у меня служебного, не положено. И незачем названивать мне после окончания рабочего дня и в выходные. Мне есть чем заняться помимо работы. Ответ одного моего коллеги мне понравился: Можно подумать, что мне нечем. Я ответила: Видимо надо как-то приоритеты пересмотреть, да? Не звонят. А вот сменщицу мою одолевают, и она ведётся на это, нервничает… А мне не надо такое.

Эля
Гость
Эля
28.07.2022 19:10
Ответить на  LusyKis

кто не был в такой ситуации не поймет

Светлана
Гость
Светлана
27.07.2022 17:18

У меня был другой график службы. Был период сутки через двое под камерами, на сон три часа. Потом день, ночь, с ночи и чёрный день не оплачиваемый, переработку тогда не платили. Родственники быстро поняли что мне звонить в период отдыха бесполезно, отключала тогда домашний телефон и сотовый. На названивающих и стучащих в дверь не реагировала вообще, в новой квартире нет домофона и звонка дверного нет. Если вдруг я забыла отключить телефон, то на звонок я рявкала гепардом, отучила с помощью этого мучающихся от безделия.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.07.2022 17:29

эх .. я вот вспоминаю далёкие года,когда и стационарные телефоны не во всех квартирах были.когда люди писали письма,слали телеграммы,а при редких,и всё больше случайных встречах говорили говорили и не могли наговориться. а выговорившись в обе стороны ,узнав кучу новостей о близких дальних и оченно дальних людях,удовлетворённые и наполненные расходились каждый в свою жизнь. и никаких тебе “привееет,а чё ты делаешь, а чё ты поел,и как ты после этого будешь гадить-жидко,или с напрягом.и никакой тебе пустозвонщины,и тупых замечаний на полях.нелепых фраз и тупого молчания. помнится был у нас в коммунальном раю телефон-нам свезло исключительно. с нами в “отряде” проживал старичок -ветеран… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
28.07.2022 10:25
Ответить на  перекати полем

Правильно. В нашей компании первым вопросом всегда звучит: Говорить можешь?
Если нет, то без претензий, освободится -перезвонит. К тому же примерный график работы друг друга знаем, если что-то срочно, то сообщение в вацап, а не звонок.

Любовь
Гость
Любовь
28.07.2022 21:17
Ответить на  Алена

мой первый вопрос в разговоре: говорить можешь, свободен? Если нет, или сам перезвонит, или я позвоню позже (по уговору в эти секунды). Но блин, мы все взрослые занятые люди!! Но есть не особо занятые и , видимо, не совсем взрослые…

Юлия
Гость
Юлия
27.07.2022 17:35

Вышла из рабочего чата, за что на меня ополчилось руководство. “Как мы будем до вас доносить срочные и важные события? Вы думаете удобно писать каждому лично?” На мой ответ, что у меня есть вторая работа и телефон я на беззвучку не ставлю, т.к.должна быть на связи, а постоянные пиликанья “рабочего” чата отвлекают, мне сказали, что можно чат поставить на беззвучный. На это я сказала, что в свои выходные дни, которые я и так трачу на вторую работу, пролистывать десятки картинок с поздравлением то с Радоницей, то с Воскресением Господним для того, чтобы увидеть, а вдруг было что-то важное и срочное… Подробнее »

Maris
Maris
28.07.2022 00:31
Ответить на  Юлия

Каков п… дец
У нас есть корпоративные чаты (общий и по отделам) в корпоративной же проге (битрикс), кто уходит в отпуск – помечается спец значком, его не моги трогать, а если сам проклюнется поводить жалом, как там что происходит – получает целебных люлей и уходит на пляж.
Во всяких бытовых мессенджерах типа телеграма, вацапа, никаких рабочих чатов нет, ну то есть я конечно могу написать в ватсап начальнику с вопросом что он посоветует к текиле, но не более того, а если буду про работу дёргаться, то получу моральных п@@@лей

Любовь
Гость
Любовь
28.07.2022 21:26
Ответить на  Maris

как у вас круто… У нас в оутлуке значок хоть и стоит со всеми замещающими- но заколебут… Отпуска летом считай не было- телефон не затыкался, хотя всех строго ругаю и проклинаю: это мой личный номер…А руководству что, работник в доступе вроде и отвечает- чё париться тогда?…

Прохожая
Гость
Прохожая
28.07.2022 09:11
Ответить на  Юлия

Гхм. Мы своим коллективом сами завели ДВА общих чата. Один “официальный”, там есть наша начальница, там мы обсуждаем исключительно организационные рабочие вопросы, и сообщения там появляются несколько штучек в месяц. А второй – “болталка” под названием “Философский вопрос – Оно вам надо?!” и девизом “Я не очень умный”. Там есть только коллеги, без руководителей, и вот там уже идет всякий треп. Обсуждение тонкостей перевода той или другой фразы, скидок на вайлдберриз, всяческих хозяйственных премудростей и прочая ерунда. У меня он на беззвучке, когда делаю “перекур” – открываю и читаю. Ничего реально важного там нет, все в официальном чате, который, разумеется,… Подробнее »

Любовь
Гость
Любовь
28.07.2022 21:22
Ответить на  Юлия

Заманивали меня тут недавно в рабочий чатик по конкретным вопросам в Ватсапе. Были проигнорированы, а затем открыто посланы. Мой номер телефона-ЛИЧНЫЙ, не служебный. Идите гуляйте на выходных до понедельника.И вечером ничьи хочушки я обслуживать не собираюсь. Накосячили сами- простой за ваш счет, не за счет моей службы. Так и живем.

Мари
Гость
Мари
27.07.2022 17:38

О да! Согласна с автором на 99,9%. Единственное, спокойно отношусь к “поболтать”, когда не занята.
А вот спам реально бесит. Особенно религиозного характера. Я отношусь к иной конфессии, нежели православие, муж вообще атеист, а нас закидывают картинками с поздравлениями… И много раз говорила, не надо, и бесит, и хамить не хочется. Ещё и обижаются, что не кидаю в ответ.

Нютка
Гость
Нютка
27.07.2022 17:51
Ответить на  Мари

Вообще проблемы не вижу) начните их поздравлять со своими праздниками. А чё такова?) Сами перестанут.

Мари
Гость
Мари
28.07.2022 00:40
Ответить на  Нютка

Делала так, люди недоуменно реагировали, удивлялись, но слали дальше… Надоело. Всё равно не запоминают, что “эту бабу с пасхой не поздравлять”. Да и лень тратить время на такое

Анна
Анна
27.07.2022 17:40

Как я вас понимаю. И ведь еще обижаются.

Несмеяна
Гость
Несмеяна
27.07.2022 18:13

Блин, а я столько лет себя грызла, что я не такая как все, что не люблю общение, звонки без дела, не люблю гостей, когда их не зовут… Оказывается, нас много, судя по посту и комментариям к нему… Я работаю в магазине, общения ну вот прям через чур, дома хочется помолчать, полежать, отдохнуть, музыку послушать во время уборки… Сестра у меня полная противоположность- общается со всеми, друзья детства, бывшие мужья, подруги, коллеги, дети подруг, родственники и т.д…. всегда на связи, всегда при ,, деле,, и не понимает меня, почему я такая ….необщительная….

Тотемный Ёж
27.07.2022 18:22

А я вот не понимаю этих «можно тебе позвонить?». Хочешь позвонить – звони, смогу и захочу – отвечу, нет -сорри. У меня на руке браслет, дублирующий информацию о звонящем, мне не нужно доставать телефон, чтобы сбросить звонок.

Maris
Maris
28.07.2022 00:41
Ответить на  Тотемный Ёж

Просто вежливость. Человеку может быть удобно чатиться, но неудобно общаться голосом. Если не что-то срочное, то стараюсь уточнить, удобно ли человеку поговорить, ко мне тоже так обращаются. Если удобно говорить – говорим, нет – договариваемся о времени созвона или общаемся в переписке. Это про личное общение, разумеется, рабочие звонки в рабочее время – другая история.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.07.2022 08:03
Ответить на  Тотемный Ёж

Я не спрашиваю в мессенджерах можно ли позвонить, но когда звоню, мой первый вопрос – можешь говорить? Если слышу “не могу” – прошу перезвонить или говорю что просто хотела поболтать, иногда бывает “только быстро” – если срочно то излагаю суть проблемы, если нет, то сообщаю что ничего срочного, позвони когда будет время. И бесят те, кто после первого “Привет” начинают “делиться” проблемой или просто рассказывать что-то, потому что словестный понос, не интересуясь а есть ли у меня время на этот спам. Тогда рявкаю “я не могу говорить, позвони(те) через *** минут/часов” и жму на отбой, не дожидаясь ответа. Может и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга Пивная Фея ем
Lara
Lara
27.07.2022 19:17

О, мне многие раньше постоянно пересылали типа смешные [Ой!] (( Основная масса отвалилась, периодически присылает подруга и двоюродная сестра. Первой я иногда в ответ смайлик посылаю, а второй на открыточки доброе утро/чудесный день фотки своих цветов – с балкона, с клумбы, из леса. Та и другая хорошие и близкие мне люди, не хочется их обижать.
Конечно, на праздники открыточки посылаю, как правило – в ответ поздравившим меня, но не пересылаю присланные, просто заранее скачиваю 2-3 варианта, их и отправляю. Вообще раздражает надпись “пересланное сообщение” ((

Мартиша
Гость
Мартиша
27.07.2022 19:54

Вот сто раз читала про заваленные [Ой!] лички, но я не понимаю, где вы таких в “друзья набираете”. У меня в “друззях” около 3 сотен контактов в ВК. Из них большая часть — коллеги по хобби. Так они, как правило, вообще ничего и никогда не пишут. Наоборот, я им приглашения на разминки шлю. Они для того и в друзья добавляются. Но реально — за всю свою жизнь я таких любителей картинок и иконок встречала только дважды. Обе обитали в ОК, одна таким образом напоминала про промик, вторая слала [Ой!] просто так, от души. Но я туда заходила раз в полгода,… Подробнее »

Maris
Maris
27.07.2022 20:31

По поводу звонков – если это не рабочие звонки в рабочее время, то только по согласованию. Даже с мамой и близкими друзьями уточняем, можно ли позвонить сейчас, даже если мы только что переписывались. Аналогично с голосовыми сообщениями – почти все знакомые прежде чем их отправить, уточняют, удобно ли будет мне их послушать. И это очень вежливо.

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 00:28

у меня свекровь любитель повисеть на телефоне – повздыхать в трубку и переслать картиночку, причём сама постоянно говорит, как ее бесит, когда ее закидывают сетевым мусором, поэтому я не посылаю ей ничего – но ей это тоже не нравится, т.к. она любит внимание… Я просто не знаю, что делать))) что б ты ни сделал – ей не нравится.))) всех любителей помусорить, особенно томных баб считающих себя неотразимыми в своей философической мудрости я просто выкинула в бан. т.к. меня их подписи а-ля “для тех кто понимает” выводят из себя, т.к. так и хочется сказать – я понимаю только то, что ты… Подробнее »

Гостья
Гость
Гостья
28.07.2022 04:01

А зачем героиня вообще общается с людьми, с которыми общаться не хочет? Вот вообще? Сообщения ей не нравятся, картинки тоже, разговоры тоже.
Ну так странно, что она продолжает поддерживать отношения с абсолютно неинтересными ей чуждыми людьми.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
28.07.2022 04:51

Когда дама начала про работу и экскурсии я как-то её поняла. Ну действительно работаешь и тебе мешают. Однако продолжение меня не много смутило. “Заранее спросить хочу я говорить или нет”,”у меня могут быть дела”… В чем проблема? Ну не отвечай, перезвони… Почему так бурно реагировать? Я тоже не люблю все эти картинки, ролики… Удалила и всё. От куда столько эмоций? Такое ощущение, что у человека просто профессиональное выгорание и она вообще не хочет общаться.

Лунный Свет
Участник
28.07.2022 07:54
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

ничего удивительного. Я уже писала выше, что не брать трубку и сбрасывать звонки – вообще не панацея. Звонящий будет долбиться, аки дятел в дерево, пока ты в бешенстве не отправишь его на гору Кху Ям. Я уже задолбалась всем говорить, что не слепая, вызов вижу, как освобожусь – позвоню. Но на 80 процентов абонентов не действует

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.07.2022 07:48

Марии явно надо почистить круг общения. Если человеку “русским по белому” сказано и даже написано, почему Мария не очень любит общаться голосом, а абонент продолжает названивать даже не по срочному делу, а по такому “уважительному” поводу как у меня выдался перерыв, я просто хотел поговорить” – зачем нужен такой либо тупой, либо эгоистичный “друзяшка”?

Ксения
Участник
Ксения
28.07.2022 07:52

Добрый день, картинки и [Ой!] по-видимому, раздражают очень многих. Больше чем они, меня раздражают только поздравления в картинках. Если трудно пальцем натыкать “с днём рождения”, не поздравляй вообще! Не люблю обезличенности.

Семь
Гость
Семь
28.07.2022 08:11

А мне взгрустнулось. Чтобы прийти в гости – надо позвонить. Чтобы позвонить, надо сначала написать. Что будет дальше….

тортик
Гость
тортик
30.07.2022 05:47
Ответить на  Семь

дальше придёт понимание, что вам просто не рады, персонально вам

Эфа
Гость
Эфа
28.07.2022 08:50

Конечно, есть что сказать. Я программист по образованию, и всё окружение долго дрессировала на предмет спама, фрейма и флуда. Только мама нарушает сей процесс, А ещё я очень рада, что кончились все эти чудесные группы школы и прочих сетевых закупок. Люблю вайны иногда в инсту записывать-так мой любимый ” Не звони мне!! ” Плюс сейчас работаю голосом, в продажах, реально вечером охота просто ПО МОЛ ЧАТь

GD
GD
28.07.2022 09:06

Очень по6имаю ГГшку. Сама ненавижу разговоры ни о чем. Для меня телефон это исключительнл средство передачи информации. Если информации нет, то и нечего звонить.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
28.07.2022 09:52

Даже дочитывать не стала, потому что почувствовала своего человека!!! Не имея такой слодной профессии все равно считаю, что пустые разговоры “Привееет, чоделаешь,” хочу запретить на законодательном уровне. В эпоху, когда не было мобильников, я отключала городской телефон. Дык родственники начинали наббат бить – как жеж в течении пяти минут не ответила и не рапортовала, что полы намыты. Ща проще. Смсину чиркнула – [Ой!] – и тут же все отвалились, как насосавшиеся пиявки.

Алена
Гость
Алена
28.07.2022 10:28

Ненавижу рекламные звонки. Ведешь урок, а тебе названивают. И не отключишь. Как классные руководители мы обязаны быть на связи постоянно. И по номеру не всегда определишь кто звонит,потому как некоторые родители номера меняют постоянно или звонят с чужих телефонов.
И вот отвечаешь, а тебе начинают втирать: Здравствуйте, это сбербанк. Меня зовут Игорь, как обращаться к Вам?

Только присутствие детей удерживает меня от обсценной лексики.

Последний раз редактировалось 1 год назад Алена ем
тортик
Гость
тортик
30.07.2022 05:49
Ответить на  Алена

а я работникам банков на иностранческом начинаю отвечать – это их бесит, требуют на русский перейти.

Алина
Гость
Алина
28.07.2022 12:08

Выстраивать личные границы нужно, пусть кто хочет, то и думает. В бесконечном потоке “серьёзной” информации так хочется найти истину и отбросить всё лишнее, очиститься от шума. Поэтому так важно находить время для уединения с самим собой, своими мыслями, своими мечтами. Только в такие минуты понимаешь, что не хочешь слушать телевидение, питаться фаст-фудом и просто бежать изо-дня в день как ослик за морковкой. Важно уметь отделять то, что нам действительно нудно. от того, что нам навязывают, хоть это и сложнее и местами даже более болезненно. Это же касается и людей, с которыми мы общаемся. Ведь поговорка “скажи мне, кто твой друг,… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
28.07.2022 14:38

Я такая же))))

Дима777
Гость
Дима777
28.07.2022 16:14

Ой даааа. Как всё знакомо. Работаю в аэропорту на регистрации и на посадках. И вот именно в такие моменты комуто срочно надо сообщить именно мне, здесь и сейчас, что он посра пожрал…. и еще обижается, что я сволота такая не ответил на все его 20 звонков подряд…

Алена
Гость
Алена
28.07.2022 20:12
Ответить на  Дима777

Я ЧАСТНОПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ)) Сижу в процессе телефон на беззвучке, с кем общаюсь скинула смс я в процессе звоните после 18,00 . Все понимают, но есть общая с девочками знакомая, которой по [Ой!] долбиться как тут пишуть аки дятел)) Она в декрете детьми занимаются бабки и вот начинается) звонки всем подряд, да еще обидка така) я посмела ей не ответить будучи на работе)

Евгения
Участник
Евгения
28.07.2022 16:21

Да….. Вотсап – это помойка….. Согласна полностью.

Я сама оператор 112. Дома хочется помолчать.

Таня
Гость
Таня
28.07.2022 17:34

Автора понимаю. Перестала реагировать на открытки в ОК. Заметила, что меня стали игнорировать))). А нежелание разговаривать по телефону приведёт к отсутствию звонков ГГ. Сейчас это обрадует, а в дальнейшем, когда поймёт, что с ней говорить уже некому, не знаю.

Лариса
Гость
Лариса
25.06.2023 12:12
Ответить на  Таня

Ни к чему плохому, поверьте. Просто останутся нужные и адекватные в окружении, только и всего) Знаю по себе)

Эля
Гость
Эля
28.07.2022 19:07

Верю, сочувствую, понимаю, согласна.
Любишь человека – лучше лично встретиться. Или при звонке спросить “тебе удобно говорить?” Ну, и не расспрашивать , почему не отвечал. А может, потроллить – в туалете была, в понос))))

Ольга
Гость
Ольга
28.07.2022 19:16

…. Ну каждому своё .. не нравится что звонят невовремя отключайте звук …на работе … когда заняты …. Я например всем говорю …. звоните , потому что ватцап и вайбер я проверяю только вечером , как раз по той причине, что его без конца проверять …. там наверное цветочки да котики очередные … а на телефон отвечу …. и если там хотят просто поболтать , скажу я занята перезвоню позже … Ещё ни один не обиделся ..

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга ем
Лилия
Гость
Лилия
28.07.2022 19:44

Это про меня. Особенно про мусор в мессенджерах. Бесит. Загрязняет память.

Варвара
Гость
Варвара
29.07.2022 06:43

Ну меня эти картинки тоже бесят, но не так прямо, чтобы посты об этом строчить. Я просто игнорирую и раз в три дня чищу историю.

Елена
Гость
Елена
29.07.2022 09:07

Автор, как я вас понимаю и поддерживаю! И в плане пустых разговоров по телефону, и в плане спама тупых картинок и видео 🤦🏼‍♀️. Устала говорить – не шлите мне этот мусор!!!

Zлыдня
Гость
Zлыдня
29.07.2022 11:18

Ну прям “фиалка нежная”, ёлки-палки! Сначала написать, спросить разрешения позвонить, а вот потом, когда оне соизволят уделить мне время, назначат его, а вот потооом, я могу подобострастно набрать номер и ждать в нетерпении.
[Ой!] вы со своим “цифровым этикетом” нафик.
Бесят такие “королевы”.
Если мне надо позвонить, я просто позвоню. Не ответила, значит набиру позже или сама перезвонит. 😠

Ольга
Гость
Ольга
29.07.2022 15:29

Так и есть, все сложности в отношениях между людьми из-за того, что люди всегда равняются на себя: “а я бы сделал так, а я бы сказал вот-так, а он сделал по-другому”. К любым отношениям нужно быть готовым, отношения — это всегда работа, причём обязательно с двух сторон. Нужно чувствовать партнёра, чувствовать, что ему сейчас не хватает, заботиться не только о своем внутреннем мире, но и о его. Нужно понимать, что не бывает одинаковых людей, и взгляды на одни и те же ситуации у всех разные. Люди расстаются , потому что не могут найти общий язык и плохо знают характер своего… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
29.07.2022 19:08
Ответить на  Ольга

Как же вы достали со своим тестом ! 😡

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
31.07.2022 03:06

О майн гад!!! Как же я понимаю автора! Работала кредитным специалистом, за день столько наговаривала, что дома пряталась в ванной.

Елизавета
Гость
Елизавета
14.08.2022 13:15

По-моему Мария – очень злобная и желчная дама, у которой нелады с личной жизнью и в целом с социальными связями)

Тата
Гость
Тата
31.12.2023 18:48

Мне вот интересно, а когда сама героиня кому-то желает позвонить, то она сначала пишет и спрашивает разрешения? Или этодругое!