-Моего ребёнка вы так воспитывать не смеете, - заявила жена сына - Записки Злючки
Записки Злючки

-Моего ребёнка вы так воспитывать не смеете, – заявила жена сына

-Если бы ты знала, какую истерику нам Катя закатила! Хоть святых выноси! Муж на корвалоле потом неделю сидел, да за сердце хватался, – делится со знакомой Людмила Викторовна, сидя во дворе на лавочке.

-Да уж, – кивает слушательница и тут же отвлекается на то, чтобы сделать замечание расшалившемуся четырехлетнему внуку, – а я и смотрю, что-то вашего Матвейки давненько нет.

-И не будет, скорее всего, – грустно усмехается Людмила Викторовна, – вышли из доверия. Мы ж теперь изверги с дедом. Ты же знаешь, мы во внуке души не чаем, с его полутора лет дед с ним сидел, потом я на пенсию вышла. Ведь каждые выходные, даже когда Матюша в сад начал нормально ходить, он у нас проводил…

Людмила Викторовна прикладывает платочек к увлажнившимся глазам: вот уже полтора месяца она переживает всю некрасивую ситуацию заново.

-А сын? Сын, что говорит? – расспрашивает подруга, – Ну ладно, допустим, Катя решила так, но ведь у Матвея двое родителей, сын же тоже имеет право голоса?

-Сын имеет, но он нам сказал, что сейчас, когда Катя ждет второго малыша, он с ней ссориться не будет и нервировать ее не хочет. Вот и получается, что нас с мужем нервировать можно, а невестка у нас из хрусталя! Самое обидное, что внук тихонько звонит нам с дедом и плачет, что соскучился, что хочет к нам прийти, но мама не пускает.

Сын Людмилы Викторовны и ее мужа женился на Екатерине без малого 10 лет назад. Девушка сына будущим свекрам понравилась: серьезная, домовитая. После свадьбы молодые с детьми не спешили, зарабатывали, купили в ипотеку двухкомнатную квартиру.

Потом, через три года была у Кати неудачная беременность, закончившаяся печально. Внук Матвей появился на свет 5 лет назад. Катя над ребенком буквально тряслась. На седьмом небе от счастья были и бабушка с дедом.

-Полтора года Матюше было, когда Кате на работе предложили повышение, – вспоминает Людмила Викторовна, – она очень переживала: как сынишка будет без нее, но тут муж у меня с работы ушел. Точнее, ушли его. Как раз полтора года до пенсии оставалось, ну пораскинули мозгами все вместе и оформили декрет на деда.

-Нетипичная ситуация…

-Уж какая есть, но муж с внуком сидел безупречно! Сама невестка нахвалиться не могла: и покормит, и поиграет, и переоденет, и позанимается. Он с внуком пироги даже стряпал.

Сама Людмила Викторовна в тот момент еще трудилась, так что до своих трех лет Матвей был на полном попечении деда. Тот водил его в поликлинику, выполнял все назначения педиатра, покупал внуку одежду. В семье даже шутили, что неправильно мужик, в свое время, себе профессию выбрал, что отличный воспитатель в детском садике из него бы получился.

-И в 3 года в сад не повели, – добавляет Людмила Викторовна, – там уже и я на пенсию вышла. Да у нас в квартире вещей внука больше, чем у сына с невесткой в доме. Каждое утро забирали Матюшу, он на подоконнике буквально висел, ждал, когда за ним дед приедет.

Полгода назад Катя решила, что сына необходимо все же потихоньку водить в детский сад ради подготовки к школе. Свекры были против, но уступили – родители же, им виднее как воспитывать сына. Но мальчик по-прежнему проводил время с бабушкой и дедом в выходные.

-Конечно молодым это было удобно, – говорит Людмила Викторовна, – они о ребенке не переживали, пользовались свободой, время проводили как им хотелось.

Пару месяцев назад сын с невесткой обрадовали родственников, что в семье ожидается прибавление. Ипотека была уже выплачена, еще одному внуку Людмила Викторовна с мужем были искренне рады. И вот надо же, такое…

Что произошло? А ничего особенного. Матвей в саду набрался нецензурных слов. Объяснения и увещевания помогали, но иногда матерные словечки внук все же употреблял.

-Пройдет, – считала Катя, – дети все через это проходят.

А однажды, когда внук у дедушки с бабушкой не на шутку расшалился, муж Людмилы Викторовны сделал внуку замечание, даже пальцем пригрозил, а в ответ услышал оскорбление теми самыми словами.

-Ну и шлепнул Матвея. Ладошкой. По мягкому месту. Иначе и угомонить было нельзя, и надо же было показать внуку, что ситуация и его поведение из рамок вышли, поэтому и реакция такая “не рамочная”, – объясняет бабушка Матвея.

Ребенок губы надул, правда, отошел быстро, перед дедом извинился. Казалось бы, исчерпан конфликт? Но нет. Дома ребенок поведал маме о том, как прошел его день. В числе другого рассказал и про шлепок деда.

-И тут такое началось! – Людмила Викторовна хватается за голову, – К нам примчалась, мужа оскорбляла, кричала, что никогда больше ноги ее сына у нас не будет, что только изверги могут ТАК наказывать ребенка, что мы должны сказать “спасибо”, что она в полицию не заявляет о побоях!

-Мама дорогая! И все это из-за “поджопника”, по-русски сказать?

-Да, представь себе!

-Мы с мужем пальцем его не трогаем, – кричала Катя, – и никому не позволим физически наказывать нашего ребенка!

-Боже ж мой! – усмехается приятельница, – И я в детстве пониже спины получала, и детей своих за особенные шалости шлепала. И никто не делал трагедии из этих самых шлепков! Ведь не с силой, не ради причинения боли, а для того, чтобы слегка обидно было, это же воспитание, надо же показать, что за особые провинности и наказание особое! Ты еще скажи, что и в угол детей нельзя поставить!

-Нельзя, вот не поверишь! – грустно усмехается Людмила Викторовна, – Мы в пылу ссоры с невесткой прямо спросили, дескать, он на голове встанет, а его по головке гладить? И в угол нельзя?

-Не смеете! – заявила невестка, – Мне плевать на то, как вы воспитывали своего сына, моего вы обижать не смеете!

-И что теперь? Навеки отлучили вас от внука? Вот так, душу вкладывали, прикипели к мальчонке. И второго, наверное, теперь тоже не дадут…

-Сын советует подождать, муж переживал сильно, мне его жалко. А сейчас как-то успокоился. К Матвею мы искренне привязаны, но под надзором невестки водиться с мальчиком? Бред. В общем не знаю я, как все будет. Раздула Катя из мухи слона. Если честно, я и на сына обижена. Мог бы он отца защитить. Ведь я думала, грешным делом, что мужа инфаркт свалит. И из-за чего? Из-за “поджопника”!

Что думаете по поводу ситуации?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
230 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Птица Войны
28.07.2022 08:18

Ничего, вот родит Катя второго и опять начнёт на цырлах перед свёкрами скакать.

гость
Гость
гость
28.07.2022 08:30
Ответить на  Птица Войны

не сейчас так через год, когда второй пойдет и будет совсем весело с 2 уже веселыми ребятами, наблюдаю сейчас в прямом эфире такую же ситуацию)) очень забавно наблюдать изменение воспитательных методов

Вера
Гость
Вера
28.07.2022 08:43
Ответить на  Птица Войны

Если свекра на тот момент инфаркт на тот свет не отправит

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.07.2022 08:43
Ответить на  Птица Войны

Боюсь начнёт шантажировать – хотите внука видеть, поступайте как я сказала, она же видит как дед с бабкой любят ребёнка. Но вообще странно, что раньше всё устраивало, а сейчас вдруг нет, или она никогда раньше не говорила что ни шлепки, ни угол, ни повышение голоса и ещё что-то неприемлемо, или раньше нужды не было обговаривать? Был ребёнок ангелом, а в сад пошёл и “плохому научили”? Но то что скоро Катя поймёт, как много делали для неё свёкры, это к гадалке не ходи, вопрос только согласится ли она с тем что иногда без “угла” и “попошлёпа” не обойтись, или запретит под… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.07.2022 08:46
Ответить на  Птица Войны

Не, сама не пойдёт, муженька отправит с известием, что бабоделам снова милостиво разрешено помогать с внуками.

Таня
Участник
Таня
28.07.2022 13:50
Ответить на  Елена Н.

Точно. И я бы отказалась, сославшись на то, что ещё один раз дед может разборки и отлучение не пережить. Если сын тварь, то невестке отлучить бабодедов от детей получится, если нет – будут видеться.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
28.07.2022 08:21

Вот как родит второго. Приведут первого к бабушке и дедушке, тяжело с двумя. Ведь по сути они воспитывали внука.

Лидия
Гость
Лидия
28.07.2022 08:30

Невестка истеричка какая-то. Не, ну я понимаю – для неё такое неприемлемо, ну поговори ты со свекрами спокойно, объясни свою позицию, предложи альтернативы. Нет, сразу визг, вой и трагедия.
Надо было невестку окоротить и выставить за дверь ещё на этапе визгов, чай, свекры себя не на помойке нашли. Я бы ещё и извинений потребовала. А нет – так ebись как хочешь при двух детях на руках, сама-сама.

Клиган
Гость
Клиган
28.07.2022 12:29
Ответить на  Лидия

Верно…

Таня
Гость
Таня
29.07.2022 06:59
Ответить на  Лидия

Прям продолжения истории хочется. Интересно, как невестка сама будет детей в рамки ставить)))

Гость
Гость
Гость
29.07.2022 12:26
Ответить на  Лидия

Я бы резко прекратила всякое общение и со внуком в том числе. Интересно, когда дура-истеричка будет в роддоме, кто за ее сынулей будет смотреть? Не брать! Пусть извиняется, хамка, и ценит помощь свекров. Это неоценимо! Кому бы так везло! Пусть родит второго шилопопого сынка и воспитывает нравоучениями!

Лена
Гость
Лена
29.07.2022 15:11
Ответить на  Гость

На месте бабушки я бы отдохнула и пожила для себя. Всегда можно найти, чем заняться, съездить куда-нибудь.

Гость
Гость
Гость
29.07.2022 19:28
Ответить на  Лена

Сейчас с ними невестка не общается однозначно. Дату родов небось не сообщат. Так взять подсчитать самим и уехать в санаторий на это время. Пусть поймет каково это без помощи.

Алина
Гость
Алина
29.07.2022 20:38
Ответить на  Лидия

Бабке с дедкой скоро дряхлость встречать, выеживаться себе дороже, а то будут [Ой!] под себя, убирать сами-сами и жрать, что купили на пенсию.

Кьяра
Гость
Кьяра
26.02.2023 15:59
Ответить на  Алина

Пенсии бывают разные- это первое, второе- [Ой!] и орать перед своими родителями; третье-свекрам больше отдыхать и беречь свое здоровье, чтобы перед истеричкой расшаркиваться не пришлось. А сыночка у свекрови чмо подкаблучник.

Людмила
Гость
Людмила
09.05.2023 17:51
Ответить на  Алина

О какой дряхлости идет речь? Мне 61 год, я давно на пенсии, работаю так, что молодым – озорным до меня, как до Пекина раком!!! А профессия у меня очень тяжелая- строитель -отделочник. Можно подумать, эта истеричка будет за свекрами ухаживать. Счаз, аж три раза. Она неблагодарная тварь, ей свекры сына выпестовали, а она из – за [Ой!] ребенку визжала , как крыса на помойке. У такой снега зимой не выпросишь, а не то что помощь свекрам. На две пенсии можно нормально жить, без всякой помощи от неблагодарной невестки. И да, троих внуков у старшей дочери вынянчила, и угол был и… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
28.07.2022 08:34

Свинья-невестка, вдоволь поюзав деда с бабкой, решила, что, типа сама справится. Как можно так себя вести – не представляю. А потом родит, и начнется другая песня, о том, что не помогают, что в лепешку не расшибаются. Интересно, каково ей будет с новорожденным и шестилеткой? По себе знаю – туговато. но у моих разница поменьше – 4,5 года. И все равно, дочке было некомфортно с появлением в доме малыша. Но я по первости одуревала – надо обоим детям внимание уделять, а самой только и хотелось – залезть в темную нору и отоспаться. Так что вспомнит Катенька, безотказных свекров. Интересно, извиниться додумается?… Подробнее »

Яна
Гость
Яна
28.07.2022 10:36
Ответить на  Лунный Свет

Нормально ей будет. Шестилетка – не грудничок. У моих разница в 3,5 года. С появление второго мне легче стало, я успокоилась, престала трястись из-за каждой ерунды. И старшему было очень комфортно с младшим. С первого мгновения как его на руки взял, когда мы с роддома приехали, так и нянькался больше моего. Гордый ходил! “Это мой братик”. До сих пор друзья не разлей вода. Обоим уже за двадцать. Старший младшего до сих пор “мой мелкий” зовёт)) По моим наблюдениям проблемы с первым после появления второго ребёнка возникают тогда, когда старшего ребёнка “отстраняют” от ситуации. Начинают рьяно “охранять” младшего от старшего: “осторожно,… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
28.07.2022 11:23
Ответить на  Яна

Только Катенька по сути ребенка своего не знает. Вечерами после садика пару часов. И даже все выходные он у деда с бабкой был. Ей придется по-новой сыночка своего узнавать. Не хочу сказать, что не справится, но просто не будет.

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 14:04
Ответить на  Агата

с чего такие выводы? – ребёнок по вечерам рассказывает, как прошёл день, всё в подробностях.. иначе откуда невестка узнала, что дедуля внуку навалял? хорошо всё в семье невестки, и не мать-одиночка она… старички слишком много из себя возомнили, только и всего

Агата
Гость
Агата
28.07.2022 15:56
Ответить на  тортик

С ребенком она по вечерам общается. И все-не все, но по крайней мере, как его обидели, рассказывает. Контакт есть. Это немало. Только надо еще много другого, что она не делала никогда. Кормить 4 раза в день, гулять, играть, об’яснять, что материться нехорошо, разбираться с выходками и капризами, может, вставать непривычно рано (дети, привыкшие с садику, в выходные тоже встают рано, а взрослые часто хотят отоспаться). 5 лет – не лялька, но 24 часа в сутки ребенок с ней рядом никогда не был, свободой своей теперь придется жертвовать. Перестраивать свою жизнь под ритм ребенка. Все это с ее так называемыми гормонами… Подробнее »

Кьяра
Гость
Кьяра
26.02.2023 16:02
Ответить на  тортик

Согласна. Своего они воспитали. Невестка сама с мужем, сама с няней, сама со своими родителями. Выбор огромный. Ключевое слово сама.

Таня
Участник
Таня
28.07.2022 13:54
Ответить на  Лунный Свет

Ну тут, возможно, не хочет нервировать, потому что были неудачные беременности раньше. Хотя всё равно не оправдание, конечно, визгу и оскорблениям.

Татьяна
Гость
Татьяна
29.07.2022 08:42
Ответить на  Лунный Свет

У меня у детей разница год и девять месяцев, 3 года, два года, еще раз два года и между пятой и шестой дочкой 1,6 года. Я бы не отказала б от помощи свекров или еще кого. Но мы от всех далеко, так что сами все. И ничего, привыкаешь быстро. Сейчас уже совсем легко, старшие подросли и активно участвуют в ведении хозяйства. И Катенька научится и привыкнет.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
30.07.2022 03:26
Ответить на  Татьяна

Хотите сказать, за всё это время ни одного из шестерых ни разу не шлёпнули, в угол не поставили, голос не повысили? НЕ ВЕРЮ!

Елена
Гость
Елена
28.07.2022 08:38

Катя,в целом, права. А отреагировала, излишне истерично из за беременности. Только, родителям решать как воспитывать ребёнка. Даже если бабушка с дедом, незаменимые няньки. Моих детей, тоже бить нельзя. Даже легонько. Ненужны нам “особые” наказания. Другой момент,что объяснить все это нужно было спокойно, без истерик и скандала. Но видимо, вмешались гармоны. Надеюсь у данной семьи все наладится. Судя по всему это история , любящих друг друга людей.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.07.2022 08:46
Ответить на  Елена

Дед с бабкой почти пять лет воспитывали внука, а про недопустимость “попошлёпа” услышали впервые, если для Кати этот момент принципиален, почему она не обговорила это когда дед только садился в отпуск по уходу?

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 08:52
Ответить на  Ольга Пивная Фея

а что, дед мог ударить младенца?

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
28.07.2022 09:07
Ответить на  тортик

А что ребенок все годы так и остался младенцем? В сад вон пошел перед школой, а мамаша все никак воспитательную парадигму сформулировать не могла.

Ирина
Гость
Ирина
29.07.2022 07:40
Ответить на  тортик

Деду на воспитание ребёнка вручили, когда ему было полтора года, это уже далеко не младенец. И я знаю, что многие молодые мамаши и орут на детей как подорванные и оплеухи раздают чуть что, а не только символические [Ой!] но когда бабка или дед, особенно свекры, на ребёнка чуть прикрикнут или заругают за шалости, или не дай бог шлепнут слегка – сразу скандал и истерики. Самой значит можно – мой ребёнок, что хочу, то и делаю, а вы не смейте, не имеете право. У меня дочь в детях души не чает, но может и прикрикнуть и в угол поставить иной раз,… Подробнее »

Eugenia
Гость
Eugenia
28.07.2022 17:05
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вероятно, ей и в голову не пришло, что дед может считать, что ребенка можно бить. Меня ни разу в жизни родители пальцем не тронули, я своих детей тоже. Для меня это какие-то маргинальные методы воспитания. Сказать “не бейте ребенка только” — это примерно как “водку только ему не наливайте” или “фильмы для взрослых не смотрите при ребенке”, такой уровень.

Светлана
Гость
Светлана
29.07.2022 11:49
Ответить на  Eugenia

Что значит “бить”? Вы такими словами не бросайтесь. Дед,который 4 года внука воспитывал, думаете будет прям “бить”?

Анито
Гость
Анито
28.07.2022 08:56
Ответить на  Елена

Интересно, как хамка – так гормоны, это можно, а по попе поддать слегонца – неприемлемое наказание?

Лунный Свет
Участник
28.07.2022 09:07
Ответить на  Елена

То есть, на прямое посылание ребенком на йух, несмотря на то, что объяснили, что это плохие слова и говорить так нельзя, нужно было умильно улыбнуться и потрепать по пухлой щечке чтоли???? Не думайте, что дети тупые – они прекрасно все понимают, и мат применяют там, где нужно. Такое нужно пресекать, очень жестко. Так же, как и любые действия, которые нельзя делать. Объяснил – ребенок не понял – объяснил пожестче – не понял – получил по заднице. Я и своих так воспитываю и ничего, от пары [Ой!] в год никто не умер.

Елена
Гость
Елена
28.07.2022 09:46
Ответить на  Лунный Свет

Может ей нравится, что ребёнок бабадедов туда отправляет.

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 10:10
Ответить на  Лунный Свет

То есть, на прямое посылание ребенком на йух, несмотря на то, что объяснили, что это плохие слова и говорить так нельзя, нужно было умильно улыбнуться и потрепать по пухлой щечке чтоли????

не, надо было умилиться подж0пнику и сказать деду – бейте ещё (сарказм)
по факту раздавать еду и наказания – привелегия вожака стаи.. с xepа ли дед вожак?.. он даже не из невесткиной стаи, поэтому и получил от вожака)).. холоп))

Алена
Алена
28.07.2022 10:26
Ответить на  тортик

С [Ой!] ли невестка тогда своего детёныша в “чужую стаю” подкидывает?

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 10:30
Ответить на  Алена

не думаю, что это была невестикина персональная инициатива.. там кое-кому страсть как до пенсии дотянуть было нужно, ну не улицы ж идти мести, раз так настоятельно намекают уволиться

Анито
Гость
Анито
28.07.2022 22:15
Ответить на  тортик

Полтора года Матюше было, когда Кате на работе предложили повышение – так что не деду, а мамашке страсть как на работу надо было.

Владимир
Гость
Владимир
28.07.2022 10:46
Ответить на  тортик

Ну так неxyй невоспитанному выpoдку делать в дедовой стае. Лишь бы дед понял, что иметь дело с этими придурками попросту небезопасно. Еще и в суд потащат, чего доброго. Но это болячка излечимая. Мадам быстро взвоет от своих вылупков и своих воспитательных методов.

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 11:19
Ответить на  Владимир

это просто маленький ребёнок, который нахватался от таких же детей и только познаёт всю силу великого и могучего, никакого преступления он не совершил. маленькие дети не только маты из сада притаскивают – они там кусаться начинают и довольно больно… может зубы им за это повыдирать – фашистам-рецедивистам?.

Владимир
Гость
Владимир
28.07.2022 11:41
Ответить на  тортик

Кусаться? Тирресна…. Отучить кусаться можно разными способами: приторно “разговаривать”: “Я очень тебя люблю, ты плохо поступил, теперь мне больно и грустно” или втащить мрази такого леща, чтобы мелкая cволочь забыла, как и кусаться, и не забывать приговаривать при этом, за что скот получил.
Теперь о мате. Лично я ничего не имею против мата и его использования. Взрослыми. Здесь же 5-летний заcpaнец не просто произнес “нехорошие слова”, а вполне осознанно обложил деда. За что и получил. Я считаю, что очень мало. Но, поскольку невестка неадекватная. с ними нельзя иметь никаких дел, чтобы не вляпаться в вонючее по уши.

С. В.
Гость
С. В.
28.07.2022 12:16
Ответить на  Владимир

Интересное у вас отношение к детям. И с чего это взрослым можно материться?

Владимир
Гость
Владимир
28.07.2022 12:48
Ответить на  С. В.

У меня отношение к детям нормальное. Если что, отец 33-летней дамы и дед 6-летней юной леди. Но мне и в кошмарном сне не привидится, что мелкое может меня по матушке послать. Ну, а если пошлет – пусть не обижается.
Здесь вопрос даже не в мелком, а в его родителях. Что ж. при таком отношении пусть занимаются своим вылуп… пардон, сыночком сами.

С. В.
Гость
С. В.
28.07.2022 13:11
Ответить на  Владимир

А что? Западло? Мелкому ещё не по рангу? По матушке только начальнику посылать можно? Ну ему-то вы всяко лицо за это не бьете. Ну обложите в ответ, ну с работы уволитесь ( в лучшем случае). Но не ударите.

Светлана А.
Светлана А.
28.07.2022 20:35
Ответить на  С. В.

Так такие начальники и получаются из детей, которые свою родню матом крыли, а им улыбались в ответ. Пройдет же)) Не прошло, как оказывается само. И хорошо, если в начальники попал, а так, вседозволенность, поощряемая в семьях, приводит к попаданию в менее привлекательные места.
Шлепок в данном случае, обиден, но безвреден.

С. В.
Гость
С. В.
28.07.2022 22:28
Ответить на  Светлана А.

Такие начальники получаются из любых детей, это раз. И никто не говорит, что надо улыбаться, когда материться ребенок – это два. Даю маячок – если ты не даёшь ребенку “лёгких шлепков”, это ещё не значит, что ты только и делаешь, что угождаешь ему.

Светлана А.
Светлана А.
28.07.2022 23:50
Ответить на  С. В.

Очень даже значит, если ребенку позволено всё. Вот Вы тут о своем воспитании писали, но забыли написать, что многое с детства и Вам не было позволено. Это остается в подкорке. А у мальчика в доме мамы была вседозволенность. Почему бы не побаловать малыша, если завтра он к деду на воспитание едет. А если бы мать была рядом с ним 24 часа, то кто знает, какие бы меры она приняла. Бабодеды гораздо лояльнее к внукам, чем к детям своим (каюсь, по себе сужу). Но никогда в моем доме не повышается голос и не звучат непотребные слова. И если бы случилось от… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
С. В.
Гость
С. В.
29.07.2022 01:02
Ответить на  Светлана А.

Откуда вы выкопали, что у мальчика из истории дома вседозволенность – это первый вопрос. И связать, то, что не смотря на отсутствие телесных наказаний, мне в детстве все же не все было позволено с полным провалом вашей же теории о том, что “раз не бьют, значит на любое поведение улыбаются” вы не можете, или “гордость” не позволяет?

Светлана А.
Светлана А.
29.07.2022 02:01
Ответить на  С. В.

Ну а как же? Мать знает, что 5летка бранится. Снисходит. А деда загнобила. Ну вот как можно по другому реагировать. Дед с 5 лет с ребенком. мать – мимо. И вот орет с его доме. Даже и не знаю, как поступила. Наверное, просто выперла молча со внуком навсегда. Сыну бы вломила. И за мужем ухаживала – сначала Я, потом – муж, потом дети, а уж внуки, как пойдет) Но никогда бы в своём доме ора чужой женщины не позволила!!

С. В.
Гость
С. В.
29.07.2022 05:49
Ответить на  Светлана А.

Ну да. Вообще весь процесс воспитания лёгок и моментален.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.07.2022 21:12
Ответить на  тортик

Проверил силу могучего, получил по попе, сделал вывод, что к деду так относиться нельзя. Будь это мой ребёнок, я бы ему ещё и дома добавила от себя, а на следующий день он приехал бы перед дедом извиняться.

Светлана А.
Светлана А.
28.07.2022 23:58
Ответить на  Елена Н.

Так уже понял и извинился перед дедом. Но ведь надо и дальше прогнуть дедов., второй на подходе. Кто бы мне сейчас не писал, но.. или невестка глупа, как башмак. или прочухала, что свёкры – старые башмаки, если решила такой спектакль устроить. Они не разрешает что-то там или не делает. А когда ей делать что, если собственного сына только спать укладывет)

Ирина
Гость
Ирина
29.07.2022 08:02
Ответить на  тортик

Зачем же так радикально, сразу зубы драть…прям садизм какой-то на уме у вас. Ребёнку, если слова туго доходят, можно отзеркалить. Доходит лучше всяких слов. Если взял моду дёргать за волосы и слова не доходят – тоже дёрнуть слегонца, но чтоб почувствовал, что это неприятно. Если кусается – тоже куснуть немного. Дети между собой это практикуют, можно и взрослому взять на вооружение. Только вот не надо утрировать – начнётся сейчас – ужас кошмар, что такое говорите – искусать, клок выдрать. Без истерик, пожалуйста, просто сказать – а если я тебя так же – и дёрнуть за чубчик или куснуть. Очень действенная… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
15.04.2023 17:15
Ответить на  Ирина

Племянница кусала мою дочь с особым садизмом. Разговаривали ,объяснили, просили- ноль . При случае укусила в щеку рядом с глазом ! Получила по *опе от мамы так,что выла полдня. И снова укусила ! Дочь от боли и от отчаяния разозлилась и укусила её со всей злостью в *опу! Остался синяк. НО. Больше ни разу и никого не кусала. Вот что это было??? Вылечили подобное подобным?

Елена
Гость
Елена
29.07.2022 10:33
Ответить на  тортик

на кусаться работает тот же метод. У меня старшая кусалась как вампир, я просто ее разок укусила, вою было много, но больше никогда никого не кусала. Сын из сада принес мат и хвастался им ооочень. Объяснила, что есть вот такие органы и ругаться ими плохо, а это вот в переводе гулящая женщина, чота стыдно ему стало сильно. А потом сказала, что если он в школьном возрасте такое брякнет, то я откручу ему уши на раз, потому что каждый ребенок-показатель его родителей, а себя позорить не позволю. Вот этого он испугался прилично

Кьяра
Гость
Кьяра
26.02.2023 16:15
Ответить на  тортик

То есть собак надо воспитывать, а человеческих детенышей нет? Одергивать надо.

С. В.
Гость
С. В.
28.07.2022 12:14
Ответить на  Владимир

Ну вы что-то совсем уж не в ту степь. Ребенку всего 5,:а вы уже рецедивиста разглядели. И потом, странно выглядят ваши претензии, то ребенка бабушка с дедушкой воспитывали, то он невоспитанный. Мсье, запутали вы меня.

Владимир
Гость
Владимир
28.07.2022 12:50
Ответить на  С. В.

Может, помните пословицу о том, что воспитывать нужно, пока поперек кровати помещается. 5 лет – вполне разумный возраст. Не лепечущий младенчик. И слова употребил вполне грамотно.

С. В.
Гость
С. В.
28.07.2022 13:07
Ответить на  Владимир

И это доказывает только то, что меньше взрослым при нем материться надо. А то всегда никто не виноват, из сада принес. При этом почему- то прекрасно знает, что слова означают и когда их говорить. И конечно, легче кулаками размахивать на пятилетку, который тебе в ответ не врежет, чем себя самого контролировать. Это что ж, теперь рот закрывать при внуке? Да вы что, деду все можно, это пятилетка соображать должен. А дедушка кум королю и не должен ничего, только требовать.

Светлана А.
Светлана А.
28.07.2022 20:37
Ответить на  С. В.

И с чего решили, что это дед? А может истеричная маманя вечерком с папаней такими фразами обмениваются? Ведь у невестки гАрмоны, как одна здесь дама написала. И речь про семью, где любят друга) только вот ребенок туда не вписался как-то)

С. В.
Гость
С. В.
28.07.2022 22:33
Ответить на  Светлана А.

Может быть и так. Но суть не меняется от этого. Дед все равно не сыну прописал [Ой!] а внуку. Иллюстрируя общий подход этой ветки – взрослому можно все, а ребенок должен соображать, что нельзя повторять за взрослыми. Хотя это основа основ воспитания. Что дети копируют ваше поведение, а то, что вы там распинаетесь рассказывая что такое хорошо и что такое плохо мимо ушей свистит. Ну ещё внуку безопаснее по ж о п е дать, сын и отпор дать может( не обязательно физический, но ощутимый для деда-воспитателя).

Светлана А.
Светлана А.
29.07.2022 00:05
Ответить на  С. В.

Не совсем поняла ход Вашей мысли. Дед сделал то, что было по ситуации для внука на пользу. Тот понял в итоге и извинился. В свои 5 лет. Т.е. воспитание верное. А вот визги невестки непонятны. Что она хотела этим добиться, как думаете? Если дед-воспитатель её не устраивает, то ребенка она изымает. Но почему через 5 лет? И если дед – тиран, то почему раньше этого замечено не было. Ведь ребенок все маме вечером рассказывает. И почему внук тайком звонит деду и страдает. Нет ли тут определенного замысла невестки – хотите, так по моему будет. А вот это опасно. Такая ведь… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
29.07.2022 01:08
Ответить на  Светлана А.

Вот знаете, например в мусульманских странах мужья иногда делают то, что “по ситуации для жены на пользу”. И жены даже извиняются. Значит воспитание верное. Стрелочку сами повернете? Насчёт аизгов невестки я писала ещё в самом первом комменте, что она тоже не права, и не имела права орать на свекров. Но, знаете, если в конфликте одна из сторон не права, это не значит автоматом, что права другая сторона. Вот в этой истории обе стороны не правы каждый в своем.

Светлана А.
Светлана А.
29.07.2022 02:17
Ответить на  С. В.

Я прожила почти 16 лет в мусульманством сообществе. Не нужно говорить о том, о чем понятия не имеете!. Они никогда своих детей не били. И знаете почему. Да потому, что дети росли при них. Они их любили и дети отвечали тем же. И мои дети росли также. Ни один отец и мать не не сдавали своего ребенка на воспитание. Всё сами. И сами и отвечали за всё. А если так, как в посте, то кто им судья. Орать, что их дитя обидел на того, кто вырастил и воспитал- нонсенс.
Мать их пожнёт, что посеяла!

С. В.
Гость
С. В.
29.07.2022 05:51
Ответить на  Светлана А.

Ч очень стесняюсь, но не могу не спросит. Вы читать не умеете?

Аиша
Гость
Аиша
29.07.2022 09:56
Ответить на  С. В.

Сударыня, вы не переспорите этих людей. Это такая штука, называется “культура насилия”. Детей можно и нужно бить, потому что по-другому они не понимают. Меня пороли и ничего, человеком вырос. Не бить = вседозволенность. Ну и далее по тексту.

Татьяна
Участник
Татьяна
30.07.2022 22:40
Ответить на  С. В.

Вы передергиваете. Подменяете одну проблему – совсем другой.

С. В.
Гость
С. В.
30.07.2022 22:55
Ответить на  Татьяна

В данном случае, я показываю, что нет никакой связи, что ребенка шлепнули, и он извинился, значит понял, что нельзя себя так вести. А вдруг он понял, что дед е б а н а т, и хоть он и не прав, но с психическими следует соглашаться, чтоб не убили? Такой поворот событий вы не рассматриваете?))))))

Елена
Гость
Елена
29.07.2022 10:47
Ответить на  С. В.

вы не правы. Надо дать по [Ой!] когда не понимает. Дети проверяют границы дозволенного всегда. Я в бытность следователем часто сталкивалась с теми. кому границы не показали.грустно очень. Меня по [Ой!] били два раза, хворостиной. Первый раз когда от дома ушла, а недалеко стройка,всякие люди непонятные (80-е года, подмосковье строилось до фига), деда чуть до инфаркта не довела (а у него реально сердце прихватило, его полчаса на улице не было, он внучучку собрался обедом кормить, готовил-парил, вышел, а ее нет!) Нашел меня, отходил хворостиной, гнал перед собой как козу, потом соседка ему вызвала скорую,деда обкололи препаратами. И вот тут я… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
30.07.2022 07:48
Ответить на  Елена

А вот мне скажите – вот в первом случае – если б вам не дали хворостиной, как вы выразились, вы бы не испугались? Не поняли бы, что дед из-за вас мог умереть? И что было основополагающим – [Ой!] от того, что ваши действия могут навредить родным, или удар хворостиной? И если все- таки [Ой!] за деда, то выходит, что для понятия вами ситуации бить вас было не обязательно, так? И значит ударили вас совершенно по другому поводу. Например дед так выместил свой [Ой!] на вас. Он за вас испугался, и за это ударил, не справившись с эмоциями. А вот то,… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
30.07.2022 22:44
Ответить на  С. В.

Вероятность чужой смерти для ребенка весьма абстрактна. А чувство [Ой!] притуплено в силу возраста. Не получится на пятилетку взрослыми категориями воздействовать. А вот угрозу своему благополучию в виде [Ой!] – поймет сразу. И это не про “бить”. Это показать, что границы нарушены и отдача будет.

С. В.
Гость
С. В.
30.07.2022 22:57
Ответить на  Татьяна

А вот теперь вы передёргиваете. Елена рассказала свою, вполне конкретную и отличную от основной историю. Не было там пятилетних детей, вот отсюда и пляшем.

Ольга
Гость
Ольга
31.07.2022 01:09
Ответить на  С. В.

Внук вполне мог принести мат из сада. В моей семье НИКТО и НИКОГДА не ругался матом, и я мат услышала в детском саду. Маме рассказывала, что мальчишки говорили «наверное очень плохие слова». Мама спросила, почему я думаю, что слова плохие. Я ответила: «Они говорили эти слова, когда взрослых рядом не было, а как только подходила воспитательница, мальчики замолкали». Нас с братом ни родители ни дедушка с бабушкой никогда пальцем не трогали. Ругали, правильнее сказать нотации читали, в угол ставили. Как- то я обозвала брата дебилом, Мама разбушевалась не на шутку! Она мне целую лекцию прочитала о том, что дебилизм это… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
31.07.2022 04:35
Ответить на  Ольга

И об чем был сей спич? Что вы доказать-то хотели? Во-первых да, мог принести из сада. И что? Я разве утверждаю, что точняк в семье материться как сапожники?Я сделала предположение, которое вполне может оказаться правдой, не надо тут за деда на амбразуру грудью кидаться. И кстати необязательно быть заядлым матершинником, достаточно, чтоб иногда проскальзывало. И в любом случае это не повод руками махать. Далее во-вторых. Опять же вы пишите о своем “мне лекцию прочитали”,”мама СПРОСИЛА”. По идее вы должны были написать, что вас отлупили, как сидорову козу, и только тогда вы осознали всю свою неправоту, так что правильно дедушка внука… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.07.2022 21:09
Ответить на  тортик

Ну теперь вожачка все сама делать будет. Без холопов. И умиляться тоже сама будет, когда матюки уже в её сторону пойдут.

Кьяра
Гость
Кьяра
26.02.2023 16:13
Ответить на  тортик

Возвращаем детку производительнице и ждем пока он мамашу придурашу прилюдно пошлет. Ну не знаю, если бы моего мужа до инфаркта доводили, то этим двум плодящимся было бы резко отказано и в помощи, и в доме. Все сами. Да и орала бы она у меня не долго. Ну помогите, наверное, успела бы крикнуть, но это не точно.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.07.2022 09:33
Ответить на  Елена

Я всегда балдела от того, что некоторые считают, что все будут относиться к из ребенку так, как и они. Для дела внук куда более равноправный член общества, который может накуролесить и понести наказание, т.е. уже дорос до ответственности за свои поступки, чем для таких мамашек, которые не дают ребенку понять, что есть ещё и внешний мир и его правила нужно знать, иначе огребешь (и я не шлепок, я про теремный срок, нежелание с тобой общаться, недоверие как следствие вседозволенности). Вы же поймите Вашего ребенка никто не насилует и не избивает таким образом, шлепок просто показывает, что человек перешёл линию, разозлил… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
28.07.2022 16:42
Ответить на  Kotyara

То есть,вы ,хотите сказать,что каждый раз,когда накасячите, на работе,например, вам прилетает подзатыльник? И да, мне удалось,воспитать моих детей без тычков и зуботрещин.

Татьяна
Участник
Татьяна
30.07.2022 22:50
Ответить на  Елена

не путайте отношения взрослый -взрослый, где ОБА понимают правила и последствия с отношениями взрослый-ребенок, где ребенок проверяет границы допустимого постоянно. Это этап развития. И есть границы, которые перешагивать нельзя. И в случае сознательного их нарушения – должно быть адекватное наказание. [Ой!] – отлично наказывает. Это не про больно, бить или унизить. Это именно отдача за переход границ.

Бубузюка
Гость
Бубузюка
28.07.2022 13:09
Ответить на  Елена

Даже животные дают трёпку [Ой!] детёнышам. Чтобы лучше понимали, что так делать нельзя. А сейчас смотришь на избалованных детей, которых пальцем трогать нельзя, и понимаешь,что детей пороть даже нужно

Елена
Гость
Елена
29.07.2022 08:12
Ответить на  Бубузюка

В смысле “даже животные дают трепку”, вопрос вы точно во всем равняетесь на животных? Что других примеров подражания нет? Смешно.

Кьяра
Гость
Кьяра
26.02.2023 16:22
Ответить на  Елена

Уже давно не смешно. Детки давно попутали берега. Очень плохо понимают как и с кем можно разговаривать и что делать нельзя. А к животным присмотритесь- они своих детенышей к жизни готовят.

Таня
Участник
Таня
28.07.2022 13:56
Ответить на  Елена

Тогда или не отдавай детей на полный аутсорс, даже на выходные полностью, или сразу чётко проговаривай, что можно, а что нельзя. И оправдывать беременностью хамский ор неблагодарной хабалки – фиговый тренд.

Светлана
Гость
Светлана
29.07.2022 11:47
Ответить на  Елена

Беременность не оправдывает хамского отношения к пожилым людям. Просто эта мадам задралась. И надеется, что всё ей сойдёт с рук

Кьяра
Гость
Кьяра
26.02.2023 16:08
Ответить на  Елена

А что при беременности мозг усыхает? Или память стирается? Невестка разучилась себя резко вести. И не надо ссылаться на гормоны, во время беременности ещё никого дееспособности не лишили, даже не ограничили. Ей бы тоже подзатыльник не помешал. Ну а так за дверь выставили и сказали больше не появляться, пока не придет в себя и не извиниться. Офигеть из-за истерички инфаркт заработать. Да нафиг.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.07.2022 08:45

С невесткой понятно все, даже комментировать не хочется. А вот к её мужу вопрос есть: он как-то своего сына наказал за матюки в адрес деда или на тормозах спустил?

Таня
Участник
Таня
28.07.2022 14:00
Ответить на  Елена Н.

Походу, ребёночек остался несправедливо обиженным.

Лара*
Гость
Лара*
28.07.2022 16:04
Ответить на  Елена Н.

Да вы чё!!! У него ж жена беременная! Она ж его сожрет, если он посмеет сыночка наказать. Прям не женщина, а самка богомола. Свекра уже чуть до инфаркта не довела. Можно представить, как бы она мужа размазала.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.07.2022 21:15
Ответить на  Лара*

Зато потом, когда ей матом прилетит, орать будет, что это дед не так воспитал.

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 08:50

за ребёнка отвечают родители, если ситуация нештатная – сообщаем о ней родителям, пусть они принимают меры.
Невестка права – ее ребёнка никто не смеет бить, в противном случае почему бы ей не отвесить звездюлей старухе за какое-нибудь неправильно сказанное слово, прямо взять и по рылу тапком съездить.. или это другое и унижать подобным образом стариканов нельзя даже если их маразм накроет и они разучатся понимать нормальную речь?

Гость
Гость
Гость
28.07.2022 09:08
Ответить на  тортик

А заплатить за уход за младенцем по цене няни невестка не хочет?ну ничего двое спиногрызов дадут ей проснуться при условии что на первого эта молодуха забила практически сразу

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 09:41
Ответить на  Гость

А не жирно и декретные получать и доплату от родителей? На месть спиногрызов я б не сильно уповала. Не зря невестка вопреки желаниям бабодедов приучает сына к саду – справится. Да и должность на работе у нее неплохая – на приходящую помощницу хватит.

Про
Гость
Про
28.07.2022 09:50
Ответить на  тортик

Если хватит на помощницу — чего сейчас не наняла няню и/или гувернантку?

Владимир
Гость
Владимир
28.07.2022 10:42
Ответить на  Про

Вот тут затык. Хорошая гувернантка оооочень хороших денег стоит. Катя, чай, не ТОП-менеджер Газпрома или чего-то там. Да и уважающая себя няня не станет мaтючья в свой адрес терпеть. Благо, в договоре каждый шаг и пук прописан. А уж, если загремят в ЧС работодателей, будет совсем весело. Даже бабу Нюру из соседнего подъезда нанять не получится.
ЗЫ. Что ж там за тупая рожалка? Должность не боится потерять, выстрачивая пулеметом?

Лунный Свет
Участник
28.07.2022 09:53
Ответить на  тортик

Стесняюсь спросить, а какие доплаты идут после полутора года? 2 раза в декрете сидела и после полутора лет надо было оформлять 50 рублей, которые я, конечно же, не оформляла. Дед просто декрет оформил, что не просто безработным стал, наверное, вряд ли ему там с организации декретные платили. Так что сидели с ребёнком на добровольной основе и совершенно бесплатно

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 10:01
Ответить на  Лунный Свет

да, точно, я почему-то прочла, что невестка через полгода на работу вышла.

Гость
Гость
Гость
28.07.2022 10:11
Ответить на  Лунный Свет

сейчас есть до 3 лет, но по времени дед туда не попадает вроде бы.

Гость
Гость
Гость
28.07.2022 10:10
Ответить на  тортик

у молодухи видящей сына пару часов в день сплавляющей его на все выходные к бабке с дедом, будет маса открытий. сама в зубах приволочет ребенка через пару месяцев.

Алена
Алена
28.07.2022 10:16
Ответить на  Гость

Думаю, что ее не хватит и на месяц. Ребенка в выходные сплавляли к бабушке и дедушке. То есть мамаша там привыкла тратить время на себя и приятности. А теперь выходные придется тратить на детские радости.

Агата
Гость
Агата
28.07.2022 11:04
Ответить на  Алена

Она там еще не привыкла, что ее чадо иногда и матюгается. Причем, в ее адрес тоже прилетит.

Владимир
Гость
Владимир
28.07.2022 10:37
Ответить на  Гость

Вот только наxep бы он вcpaлся. Впрочем, скакать по [Ой!] многие любят.

Владимир
Гость
Владимир
28.07.2022 10:49
Ответить на  Владимир

grablam

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 10:37
Ответить на  Гость

не приволочёт.. многие конечно агрятся на молодую женщину и почти матом на неё ( видимо их в детстве мало по ж0пе били, а может много – и сейчас выходит невысказанное).. но не факт, что она плохая мать и не занимается сыном. вся ее вина в том, что она посмела наорать на пенсу и бедная пенса корвалол глотает – вот бедняжечка, что невестка в положении и ей тоже чревато волноваться – там плевать, молодая же. у многих в головах вбито, что пенса априори прав и не моги на него хвост поднять..смешно

перекати полем
Гость
перекати полем
28.07.2022 10:52
Ответить на  тортик

чё то читаю вас и изумляюсь однако… вы в самом деле считаете ,что мелкий выbляdок может безнаказанно открывать рот на дедов ? то что они придурки -подхватчики-это конеш их личное горе, и то шо они сейчас огrеbли от пузатой истерички вполне закономерно-сами перед ней тряпкой стелились,а с тряпками тока так и надо. что же касаемо любимого внучонка я бы лично взяла за шкиrятник и смачnым пеndeлем скинула его в объятия сынковой семейки,предварительно отлупив как положено. не нравится как рОстим-иди наhuй -подкидывайся сама.

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 11:05
Ответить на  перекати полем

ничего, что выбладку всего 5 лет и многие настаивают, что именно дед его и воспитал? – ну молодец, чо! – достойное воспитание))) главное сразу плохое воспитание на невестку свалить, и представить дело так, что всё хорошее в воспитании – это от деда и немножечнко от отца, а всё плохое – от невестки

перекати полем
Гость
перекати полем
28.07.2022 12:09
Ответить на  тортик

абсолютно “ничего”! я бы сказала самое время. а по поводу дед воспитал-чего вы собственно имеете ввиду? что это он его научил материться,и сам же за это наказал? по моему вы бредите..-перечитайте текст..что касаемо нивистки -так опять же не правы! вы опять же текст то почитайте-там о ней свёкры курлычат тока в превосходных степенях,оттого и удивлены безмерно такими против них репрессиями. в резюме- свёкры уроды,что взвалили на себя святую обязанность рОстить унучонка-за что собственно и получили. самое противное во всей это истории то шо мало упырёныш получил,и то шо у свёкров мозгу не прибавилось-по прежнему готовы протягивать руки и стелиться под… Подробнее »

Smim-541
Smim-541
28.07.2022 13:20
Ответить на  тортик

Так никто не пишет что прошла жизнь и кто как кого воспитал. Дети много что делают и обсуждается случай а не качество воспитания деда. Или у идеальных мамашек и дети идеальные? Мальчик сильно разошёлся. Раз не понял 2 не понял. Получил. Это не говорит что он плохо или хорошо воспитан.

Juli
Гость
Juli
28.07.2022 11:46
Ответить на  перекати полем

Супер, лучше не скажешь!

Владимир
Гость
Владимир
28.07.2022 11:43
Ответить на  тортик

 у многих в головах вбито, что пенса априори прав и не моги на него хвост поднять..смешно.
Ну, каждая “пенса” в своем праве. В УК специальной статьи нет. Позволяют себя материть – ну что ж. Нет – пусть “молодая женщина” с напрочь поехавшей кукухой выслушивает то же самое в свой адрес. Ибо неxyй.

Гость
Гость
Гость
28.07.2022 15:44
Ответить на  тортик

ее вина что спихнула своего ребенка на свекров. молодая рожалка ничего кроме размножаться и рот раскрывать толком и не умеет

Кьяра
Гость
Кьяра
26.02.2023 16:31
Ответить на  тортик

Нет прав- нет обязанностей. Бабо-деды поздравили внучка с днюхой или НГ, козу сделали, подарок подарили и все [Ой!] дорогая сама с мужем. Ни тебе повышений, ни тебе премий, зато недовольства коллег и начальства вагон. А если бы деда правда инфаркт посетил или инсульт? Помощи от деток свекры не дождались бы. И еще раз-беременность не индульгенция для хамок.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.07.2022 12:18
Ответить на  тортик

Помощница для двух детей, один из которых младший школьник, а второй совсем маленький, ой как недёшево выйдет. Готова ли невестка платить за то, что раньше ей доставалось бесплатно?

Владимир
Гость
Владимир
28.07.2022 12:54
Ответить на  Елена Н.

Да еще и найти ту помощницу проблема, чтобы нормальная была. а не случайный человек. Плюсом – расходы на то, чтобы квартиру камерами вдоль и поперек утыкать. Вот это как раз не блажь, а необходимость, если с няней дело имеешь. Пусть она хошь 7 раз профессионал из агентства “Мэри Поппинс и внуки”.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.07.2022 21:24
Ответить на  Владимир

Вот вот.

Лара*
Гость
Лара*
29.07.2022 14:29
Ответить на  Владимир

Ну да. Важно, чтобы помощница не отрезала ребенку голову :(

Smim-541
Smim-541
28.07.2022 13:14
Ответить на  тортик

Декретные платят до 1.5 лет . Дед сел как раз в бесплатный период. После 1.5

Лунный Свет
Участник
28.07.2022 09:17
Ответить на  тортик

“Объяснения и увещевания помогали, но иногда матерные словечки внук все же [Ой!] — считала Катя, — дети все через это проходят. А однажды, когда внук у дедушки с бабушкой не на шутку расшалился, муж Людмилы Викторовны сделал внуку замечание, даже пальцем пригрозил, а в ответ услышал оскорбление теми самыми словами.” Стесняюсь спросить, когда бы мамаша-дебилка приняла меры? Когда сынок будет всех встречных-поперечных матом обкладывать? То есть, деды сказали родителям, те меры не приняли. Никому не приятно слышать в свой адрес матюки, пусть даже от пятилетки. Наказание было адекватно содеянному, и до пацана, наконец, допёрло, что так делать нельзя. Я бы… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 09:46
Ответить на  Лунный Свет

Не одна мамаша тут дебилка, раз шоковая терапия понадобилась и деду. Как знать, может и ему много раз говорили и не действовало..
И тоже хотелось бы спросить, если б дед был воспитателем по найму, ему уже нельзя было бы бить ребенка?.. на каком основании старик возомнил, что имеен право отвесить леща?-на том, что он возможный родственник отца ребенка?… но невестке то он все равно никто.

Гость
Гость
Гость
28.07.2022 10:12
Ответить на  тортик

с такой что воспитателем был именно он а не эта кобыла

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 10:23
Ответить на  Гость

если воспитетель детсада ударит ребёнка – его с омном сожрут…и правильно сделают, здесь то же самое. воспитывал – агась – просто с ним сидел, пока родители работали.. но спал ребёнок дома…либо придётся признать, что раз родители водят детей в детсады и шклоы, то их воспитатели имеют больше прав, потому что находятся с детьми днём и занимаются с ними.

Светлана А.
Светлана А.
28.07.2022 18:28
Ответить на  тортик

Удивительное рядом) У воспитателя есть четкие обязанности и функции. И он получает за это ЗП. Может привлечь специалистов – психологов, например, которые ребенка будут вести, как неблагополучного) А дед – это семья и функции у него вполне простые – сделать так, чтобы внук понял сразу недопустимость содеянного, если слов не понимает. Но понимает, что говорит гадости. В 5 лет точно понимает и пробует границы. Невестка была в курсе матюкания сына, ситуацию запустила. Дед не обязан это слушать. Внук получил шлепок. безболезненный, но достаточно обидный для обожаемого внука, который уверен в своей уникальности. Понял и даже извинился. Только вот невестка не… Подробнее »

Juli
Гость
Juli
28.07.2022 11:51
Ответить на  тортик

Леща многим в детстве отвешивали. Моя мамуля с нами троими (старший сын инвалид) уставала знатно. Я младшую в сад и из сада забирала, когда она начала матюгатся, [Ой!] не было, были [Ой!] мы интеллигентная семья. И ничего. Все нормуль.

Juli
Гость
Juli
28.07.2022 11:53
Ответить на  Juli

[Ой!]

Juli
Гость
Juli
28.07.2022 11:54
Ответить на  Juli

pizduliny

Елена
Гость
Елена
28.07.2022 09:48
Ответить на  Лунный Свет

Не видела ни одной коровы, чтобы так наплевательски относилась к воспитанию своего телёнка. Коровы умные, это им сноха такая досталась.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.07.2022 09:35
Ответить на  тортик

Ну, если они не семья, которая совместно воспитывает ребенка, то пусть невестка им платит и заранее обсуждает условия. Ишь ты, как воспитывать так дед, а как что так, он и прав не имеет.

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 09:57
Ответить на  Kotyara

да, не семья, т.к. невестка явно продемонстрировала своё отношение. насчёт платить))) – надо быть очень глупым человеком, чтоб предлагать деньги там, где их не просят, хотели бы денег – надо было озвучить. я всё же думаю, что старики вцепились в ребёнка как в последний шанс поиграть в живую игрушку и им это милостиво позволили, еще и платить им за это – ну очень жирно

Кьяра
Гость
Кьяра
26.02.2023 16:36
Ответить на  тортик

Охринетительная милость. Со своей милостью к своей маме, ну или к няне.

Кьяра
Гость
Кьяра
26.02.2023 16:25
Ответить на  тортик

Что вы все время передергиваете? Старикам до 70. Они не в маразме. И вы уверены, что невестушка за ними ухаживать будет? Да не дай Бог.

АСА
Гость
АСА
28.07.2022 08:51

Катя истеричка, которая решила, что сейчас она со всем справится. И неблагодарная. Это ясно.
Но. Если ребенка, который не знает телесных наказаний слегка шлёпнуть по попе – то он просто этого не поймет. Воспримет как игру или ещё как-то, но не в качестве наказания. Так, чтобы ребенок понял, что это наказание – должна быть боль. А это уже не простой шлепок.

Лунный Свет
Участник
28.07.2022 09:19
Ответить на  АСА

нет, если шлепок сопроводить правильной невербаликой и словами. То есть, если ты шлепнул и ржешь, как дебил – то это игра, а если ты шлепнул, сказал за что со строгим лицом, то даже ребенку будет ясно, что тут нифига не играются

GD
GD
28.07.2022 09:05

Люди обращаются с нами ровно так, как мы сами это позволяем. И если свекры, вместо того, чтлбы спустить оборзевшую невестку с лестницы, а следом сына-мразоту, просто слушают и обтекают, то ничего удивительного в том, что после внука их невестка обложила, нет. Так что сами позволили, сами обтекают.

Лидия
Гость
Лидия
28.07.2022 09:13
Ответить на  GD

Во-во. Показали слабину, слишком явно продемонстрировали сильную эмоциональную привязанность к внуку, дали повод для манипуляций А надо было пожестче с детишками, послать обоих и в игнор со всеми подхватами, разыграть вселенскую обиду за скандал и потребовать извинений. Если каждому позволять об себя ноги вытирать… фу, короче.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.07.2022 09:41
Ответить на  Лидия

Кстати да. Притом что невестка с муженьком совсем скоро приползут гг с мужем. Посудите сами: сейчас у всех мобильники и родители следят, куда звонят дети. Так что знают, что малой звонит и не ограничивают его, небось, надеются, что мальчик дожмнт дедушку с бабушкой и те сами пойдут на примирение ради внука.
Так что гг с мужем надо поломаться, подождать, когда те сами явятся, потребовать прощение, получить его, потом обсудить все условия и выбрать удобные для себя

Светлана А.
Светлана А.
28.07.2022 18:40
Ответить на  Kotyara

Ничего они обсуждать не будут. Дадут дитя с видом великого одолжения. И начнут качать права. Это был повод для чего-то более значимого. да, увидели привязанность к внуку – теперь можно и веревки вить. Не верю я в “трясущуюся над ребенком мать”, как говорит свекровь, если та в !.5 бросила его на деда, мужика предпенсионного, даже не на бабушку и на работу побежала. обожание внука затмило разум еще не старым людям. Глазки замылились от розовых пяточек. Мне не понять, конечно, но были звоночки, просто не придавали значения. такая любящая даже в выходные отдыхала от сына. И ребенок дома спал. А чего… Подробнее »

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
28.07.2022 09:18

Двойные стандарты у Катеньки. Значит с ребенком надо уговаривать и договариваться,а сама она другим людям скандалы устраивает и [Ой!] Не зародилась ли в Катерине яжмать на второй беременности? А что ей ребенка свекры вынянчили, она не напрягалась и уверовала, что сама прекрасно справится. Свекрам надо предоставить невестке такую возможность. Пусть наслаждается. Они воочию видят, что с Катей лучше к Катиным детям не привязываться. Ну и что сын у них такой себе. Сначала Катя у него будет беременная, потом кормящая, потом уставшая от двух детей, все сделает, чтоб проблему на тормозах спустить Хотя должен был и жену одернуть и с родителями… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
28.07.2022 09:42

Здесь поможет полный игнор. Заняться собой, поездки в санаторий, кинотеатры, театры, парки, хобби и обо всём рассказывать сыну с придыханием! Ах, как здорово, прямо настоящая насыщенная, интересная жизнь началась! К морю вдвоём съездить и фото оттуда слать всенепременно. Сноха сама заворчит, что на внука забили и забыли. Могли бы с собой на море взять.
Сноха манипулятор, видит, что лишение общения с внуком заводит свекров и пользуется этим.
Они ведь ещё не старые, максимум 65. Пусть живут для себя!

перекати полем
Гость
перекати полем
28.07.2022 09:43

читала и рыдала от умиленья!!! божеж мой! вот она настоящая сЕмья! вот они любящие до судорог друг друга люди. больше скажу-вот оно крепкое плечо надёжный тыл и несгибаемая шея. ну что за прелесть в самом деле-дед -декретник,бабка лебёдушка белая. детки ихние живут свободно да счастливо. карьеры делают друг дружкой занимаются отношения всю дорогу освежают. прям как в конфетный период жизнь у них течёт. старикам одна услада-внучок ненаглядный. считай нивистка для них и ожеребилась и отдала на полный пансион. а тут то и ешо одна радость-вскорости прибавление намечается-как старики то пережили такое чудо без инфарктов-прям удивляюсь. и вдруг посередь ванильного крема… Подробнее »

Про
Гость
Про
28.07.2022 09:49

Хотите, чтоб было по-вашему — составляйте договор, где прописываете все условия и оплату. Нет? Тогда, ищите тех, кто согласится на договор.
Приглашайте профессиональную няню из агентства.

Последний раз редактировалось 1 год назад Про ем
Татьяна
Участник
Татьяна
30.07.2022 23:02
Ответить на  Про

А лучше сразу в лес. Хождение по [Ой!] – та еще забава…

Татьяна
Участник
Татьяна
30.07.2022 23:03
Ответить на  Татьяна

Грабли – это “ой”?!

Людмила
Гость
Людмила
28.07.2022 09:51

Как только беременяшка начала визжать, как крыса на помойке, тут же нпдо было выставить ее за порог. Сыну сказать, что теперь они с отцом их на йух будут посылать вместе с внуком! А чтоб беременная со стряхнутыми гормонами не нервничала не фиг делать его семейству в нашем доме. Мы без вас проживем, проживите вы без нас и нашей помощи. Внуе не дефицитное лекарство, без которого человек умирает. Можно пережить. Но и этой дуре не помогать пока не извинится за свое хамское поведение. Да сына следует поставить на место, чтоб не шел на поводу у конченной идиотки.

Людмила
Гость
Людмила
28.07.2022 09:51
Ответить на  Людмила

Надо.

Владимир
Гость
Владимир
28.07.2022 10:32
Ответить на  Людмила

Самый адекватный комментарий. Пусть варятся в собственном соку, некого будет винить потом. А при таком воспитании милый ребенок еще не раз даст родителям проcpaться. Вместе с другим малышастиком.

Людмила
Гость
Людмила
28.07.2022 13:53
Ответить на  Владимир

Спасибо.

Людмила
Гость
Людмила
28.07.2022 13:59
Ответить на  Владимир

У старшей дочери трое детей. Я всех помогла вынянчить и вырастмть. Ни разу дочь с зятем мне не сказали, что я не имею права наказывать их детей. Забрать телефон, планшет, даже поставить в угол, все зависело от проступка мальчишек. Если бы хоть раз предьявили претензию, именно так им бы и сказала. И дочь это знает. А помощь моя была очень существенной.

Людмила
Гость
Людмила
28.07.2022 14:00
Ответить на  Людмила

Вырастить

Елена
Гость
Елена
28.07.2022 09:58

О, у меня как-то конфликт с сестрой по похожему поводу был : племянник убегал, вот прям брал и убегал. Когда у него в голове щелкнет, предсказать было невозможно, мог сидеть в песочнице, а потом резко побежать. Ему объясняли, что бегать не везде можно и т.д. Идем из магазина, у меня в руке сумка, племянник руку вырывает и на дорогу бежит. Я сумку бросила, за ним побежала, а он ещё быстрее побежал. Когда поймала, я его так трясла, как грушу. Сестра мне потом говорила, что так нельзя. Я плюнула и вообще с племянником не сидела, а родители наши работали. Сестра оценила,… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 10:02
Ответить на  Елена

убегание несёт угрозу жизни, а матерные слова – нет

Елена
Гость
Елена
28.07.2022 10:06
Ответить на  тортик

Вы ошибаетесь. Огромное число конфликтов произошло из-за того, что в детстве людям не объяснили, что и кому не стоит говорить. Иногда эти конфликты приводили к кровавым трагедиям.

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 10:15
Ответить на  Елена

я о другом – объяснить, что побег неприемлем, посредством ж0пы – это благо, т.к. от этого уже сейчас зависит жизнь… что до кровавых трагедий.. да к ним приводит всё, что угодно, даже неумение перевязать себе палец – всему не научишь, если человеку суждено сдохнуть от своей ярости, он от нее сдохнет даже без матерных слов – просто потеряет бдительность – и всё, нет человека

Елена
Гость
Елена
28.07.2022 10:21
Ответить на  тортик

Вообще задача окружающих объяснить, что не на всех быковать надо. Любым доступным способом

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 10:40
Ответить на  Елена

ну они и объяснили как могли.. до кого не дошло – труп.. и это правильно, тупые гены лучше изымать из оборота

Maryon
28.07.2022 11:03
Ответить на  тортик

Несут. И гораздо больше.
Убийства на почве бытового конфликта случается чаще смертей от ДТП при переходе в неположенном месте

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 11:10
Ответить на  Maryon

ой да, конечно, матерные слова виноваты, а не неумение управлять своим поведением.
я знаю очень много языков. у других народов часто нет матерных слов, но смертей на бытовой почве – предостаточно

Smim-541
Smim-541
28.07.2022 13:47
Ответить на  тортик

То есть за угрозу жизнь [Ой!] можно дать?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.07.2022 21:32
Ответить на  тортик

Ну да, а тут дед пусть умоется и дальше водится с внучком-матершинником.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.07.2022 10:13
Ответить на  Елена

я б его bляtь вааще убила!

Елена
Гость
Елена
28.07.2022 10:17
Ответить на  перекати полем

У меня была эта мысль, потому что бежал он к шоссе

Эля
Гость
Эля
29.07.2022 14:24
Ответить на  Елена

трясти таки нельзя, это может шейные позвонки повредить. А вот отшлепать нужно и наказать. Сестра недовольна – пусть Вам не оставляет
Дети это, как игру воспринимают. Наказывать надо

Татьяна
Участник
Татьяна
30.07.2022 23:05
Ответить на  Эля

А под машину попасть – ничто не повредится? Мокрое место останется!

С. В.
Гость
С. В.
28.07.2022 10:18

Про ситуацию ничего сказать не могу. Мне кажется, там все хуже. Правда и там и там есть, так же как и вина. Вот я выросла без [Ой!] и ставления в угол. Да, не была круглой отличницей, да, имела характерны, и что? Кто его не имеет? Все амёбы по жизни? Ребенка за мат шлепнули, а взрослым тоже в лицо за мат бьете? Или считаете, что взрослым можно? Или используете другие методы донесения, что мат не приемлем? Вот и то-то. Но и невестке не надо было визжать на людей, которые ей до этого столько добра сделали.

Алена
Алена
28.07.2022 10:22
Ответить на  С. В.

Ребенка шлепнули не сразу, а после нескольких предупреждений. И разговоры про недопустимость мата тоже были ранее.

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 10:42
Ответить на  Алена

недопустимость мата или недопустимость мата на конкретных лиц? что именно отстаивал старикан? свой авторитет или чистоту речи?
как именно старикан несколько раз предупреждал? – просто сказал “нельзя”, а потом врезал, продемонстрировав, что его воля закон? или предупредил, что врежет?..или может обстоятельно объяснил, что обозначает произнесённое ребёнком слово, кто именно его произносит и в каких ситуациях и почему не стоит произносить это слово на родных людей?.. что-то мне подсказывает, что дед выбрал первое, значит воспитатель из него паршивый.

Светлана А.
Светлана А.
28.07.2022 19:17
Ответить на  тортик

5 лет пели диферамбы деду, а теперь негодный) Получали на ночь иногда своего ребенка, полностью довольного и разумного, мнили из себя родителей, потому что родили и считали это своей заслугой) так все сволочи неблагодарные делают. И. конечно, они не наказывают своё дитя. А когда им, не ночью же, когда спит. зато теперь, когда ребенок будет 24 часа рядом, особо если занеможет, то такая истеричка точно зацелует, заобнимает сына, когда он ее посылать буде тза то, что в выходные рано не встает – беременная же, а папе тоже отдохнуть захочется после трудовой недели. Когда гулять и играть нужно будет, а они… Подробнее »

Кьяра
Гость
Кьяра
26.02.2023 16:44
Ответить на  тортик

Ну если вы не тролль, то видимо из тех, кто считает, что деточкам все должны.

С. В.
Гость
С. В.
28.07.2022 10:44
Ответить на  Алена

И что, что не сразу? Повторяю – бить ребенка за что- то можно, только если вы и взрослого в аналогичной ситуации ударите. А если нет, то это попахивает тем, что просто на ребенке легче душеньку отвести. При чем я честно ещё в начале коммента написала, что понятия не имею, как решать именно проблему мата. Ну вот честно, у меня нет такого опыта. Детей наших с сестрами как-то пронесло, пока, по крайней мере. Мы сами не материалист, вот серьезно. Даже не хотелось. Я первый раз нецензурно высказалась уже в возрасте за двадцать. Можете, конечно, обвинять мен в белопальтовости, но факт есть… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
29.07.2022 00:49
Ответить на  С. В.

Да никто не бил здесь ребенка. Его шлепнули. Потому что про бил стало бы сразу известно. Не стоит спекулировать на ребенке. Иногда и он достоин наказания. Жесткого. Меня с сестрами тоже не лупили. Но молчание матери в период наказания было гораздо хужее. Мне досталось несколько раз скрученным мокрым полотенцем в бытность, когда с экзаменов в сессию возвращалась домой за 12 ночи) Но это воспринималось нормально. Но молчание… Свои дети росли как трава – природа подарила мне нормальных. Но однако, были биты отцом ремнем каждый пару раз – исчезли до поисков с милицией. Не вмешивалась. Плакала, Живы-здоровы, порка им не повредит.… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
29.07.2022 01:25
Ответить на  Светлана А.

Так вас не били, или всё-таки скрученным полотенцем прилетало, вы уж определитесь. И про своих детей – так как трава росли ( это в моем понимании подразумевает, что на детей вообще забили. Есть дали, одежду дали, а дальше хоть поубивайте друг друга), или все- таки пытались ремнем воспитывать? У вас каша в голове. И если пытались воспитывать, то почему именно ремнем? Ну и про громкое заявление, что внука не били – разачарую. Били. Даже лёгкий п о д ж о п н и к это рукоприкладство. У нас как обычно, кровоподтеков не оставил, значит можно считать, что и пальцем не… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
29.07.2022 15:56
Ответить на  С. В.

Может удивлю, но детей не нужно специально воспитывать. Они растут на примере своих родителей. И впитывают те отношения, которые в семье имеются. Папа любит маму – он ей помогает во всем. Мама любит папу – всегда завтрак и ужин, ласковые обращения. Ребёнки это впитывают с младых ногтей.
Я впитала всё это, благодаря моим бабушкам, обеим. Мать меня строила, но и за это я ей благодарна – точно знала, что хочу, получив бесплатное образование. Именно мать подала мне пример самостоятельности и самообеспечения. Приход дитя без предупреждения за 12 ночи сама ощутила)) И мне ровно на соседа, когда мои все в доме)

С. В.
Гость
С. В.
30.07.2022 07:57
Ответить на  Светлана А.

Ну вы просто Америку открыли о воспитании детей. Одно не понятно, а когда папа маму ремнем [Ой!] в этой пасторальной картинке. И если дети так хорошо впитали такие хорошие отношения взрослых между собой, то зачем вообще нужен ремень?)))) Ну и насчёт соседа таки лукавите. Музон в 2 часа будет мешать, хоть все дома, хоть не все) Другое дело, что может быть [Ой!] пойти разбираться, а заявы писать лениво. Лучше потерпим, и детей этому научим – что агрессию, накопившуюся на посторонних безопаснее сливать, отходив ремнем своих.

Кьяра
Гость
Кьяра
26.02.2023 16:42
Ответить на  С. В.

Не бьем, но отвечаем тем же. Предлагаете пятилетку обматерить?

Кассандра
Гость
Кассандра
28.07.2022 10:28

Это ещё что…, Вот когда пубертат у внучонка накроет, получат ещё бабка с дедом , за то что из золотого внучонка «чмо» воспитали, тогда уж не только истерики будут, как бы до драки не дошло.

Алена
Гость
Алена
28.07.2022 10:48

Прежде всего невестка не имела право орать что-то о своих методах воспитания, если бОльшую часть жизни внук провел у деда с бабушкой. Она родного сына просто брала на временную передержку,какое воспитание?
А вот сейчас начнет воспитывать. Если время после младенца останется. И вангую, родной сына ей еще немало сделает нервов, ибо появление еще одного ребенка и резкий дефицит внимания он переживать будет тяжело. И отыграется.

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 10:53
Ответить на  Алена

мать имеет право, защищая своего ребёнка, даже убить.. причём кого угодно..это всё, что нужно знать окружающим о правах матери, если они собираются общаться с ее ребёнком.

Гость
Гость
Гость
28.07.2022 10:58
Ответить на  тортик

да ладно это ж где такой бред написан?

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 10:59
Ответить на  Гость

в генах всех живых существ.
очень многие знают, что за своего даже взрослого ребёнка легко преступят все мыслимые и немыслимые законы

Гость
Гость
Гость
28.07.2022 15:40
Ответить на  тортик

и в генах там прописано что можно убить и ничего не будет ? да?

Кьяра
Гость
Кьяра
26.02.2023 16:59
Ответить на  тортик

Уголовный кодекс быстро возвращает в рамки закона.

Алена
Алена
28.07.2022 11:08
Ответить на  тортик

“Может” и “имеет право” разные вещи. Границы самозащиты и защиты ребенка тоже разные в зависимости от того, от чего защищают. Вас уже совсем в бредовые степи унесло.

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 11:24
Ответить на  Алена

ну уж извините – не всем же за вами строем ходить. пора уже понять, что у людей бывает мнение отличное от вас. езжайте в свою степь тихонько и передавайте приветы деду из топика, он уже наверное успел туда прибыть.

Алена
Алена
28.07.2022 12:18
Ответить на  тортик

Это вам бы смириться, что у людей может быть мнение отличное от вашего.
Я вас куда-то посылала, что вы меня в степь отправляете?
Или может я вам что-то запрещала писать, что вы мне указываете про хождение за мной строем?

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 14:14
Ответить на  Алена

да мне только и остаётся, что смириться с тем, что я тут вижу)).. хотя, не мне с вами жить))

Кьяра
Гость
Кьяра
26.02.2023 16:47
Ответить на  тортик

Ой как вас понесло.

Светлана А.
Светлана А.
28.07.2022 19:20
Ответить на  тортик

Защищая!!! А здесь кто ребенку навредил, если внук сам все осознал и извинился?

Кьяра
Гость
Кьяра
26.02.2023 17:00
Ответить на  тортик

То есть придет мать учительницы в школу и убьет [Ой!] Ну а что, этот упырь ее дочку обидел?

Кьяра
Гость
Кьяра
26.02.2023 17:01
Ответить на  Кьяра

Не знаю что плохого в слове [Ой!] а может вся проблема в слове ученик?

Maryon
28.07.2022 10:55

Эмм, да пусть делают, что хотят.
Но помнят из деточка не получив берегов в семье, получит их от общества.
И общество даёт не мягкий попешник.
Наказания они ведь не ради власти родителя, они способ показать за какие границы опасно переходить.
И больше всего опасно с такими же в за дни цу передутыми. Вот уж где веселье да потеха всему миру.
Одного такого без берегов такой же папа без берегов головой в унитаз натыкал.

С. В.
Гость
С. В.
28.07.2022 12:27
Ответить на  Maryon

А с чего вы решили, что если ребенка не бьют ремнем и даже [Ой!] банальных не дают, то ему берега не обозначают? И вот честно, почитала я комменты битых в детстве “нормальных”людей – что-то результатами воспитания не восхищена. Толку-то, что они в обществе языки в ж о п у засовывают. За глаза поливают прекрасно. Даже пятилеток вон [Ой!] костерят. Как же, посмел рот открыть на взрослых. Это только взрослым можно и матюкаться, и бить, а дети суть твари дрожащие, им вообще рот открывать не позволено.

Владимир
Гость
Владимир
28.07.2022 13:01
Ответить на  С. В.

Ну тогда не удивляйтесь чудесам, в обществе происходящим. Не удивлены тому, что нормальных учителей в школах по пальцам можно пересчитать? “Онжеребенок” 13-14 лет не только таблицу умножения нетвердо знает, но и не в состоянии качественно зад подтереть. Зато прекрасно знает свои права, держит наготове телефон с включенной видеокамерой. Родители полностью на стороне отпрыска. Школьная администрация рот боится раскрыть. Вот и все “радости”. А почва для этого готовится в самом нежном возрасте.

С. В.
Гость
С. В.
28.07.2022 13:16
Ответить на  Владимир

А вот в связи чудес и не битых ж о п я тоже сомневаюсь. Повторяюсь – я лично выросла [Ой!] в угол не ставлена. Учителей слушалась, матом не ругалась, и даже пить курить не начала, хотя как я могла понять что так делать а-та-та, если мне эту а-та-та никогда не делали, исходя по вашей логике. У меня вообще берегов быть не должно было, меня ж на горох не ставили

Smim-541
Smim-541
28.07.2022 13:55
Ответить на  С. В.

Так люди то разные. И дети тоже. Все проблемы от того что судят по себе. И дети тоже разные. Кто то понимает сразу кто то нет.

С. В.
Гость
С. В.
28.07.2022 14:20
Ответить на  Smim-541

Ну так и в кого этот конкретный ребенок такой разный?

Алена
Гость
Алена
28.07.2022 17:03
Ответить на  С. В.

Не в кого разный, а вообще разные типы по психике. Где одному достаточно сурового взгляда, другому и встряхивания будет мало

С В
Гость
С В
28.07.2022 17:53
Ответить на  Алена

Я это допускаю. Но вот на практике почему-то очень часто дети, которые не понимают без тряски, они и растут в таких семьях. Готовых трясти. А дети, которым достаточно взгляда, растут в семьях, в которых всем было достаточно взгляда. Я помню. как мама нам в детстве рассказывала, как её папа их в детстве в зубах носил. И никогда толком даже не ругался, не то что физически наказывать. То ли характер передаётся, то ли атмосфера общая, которую создают. Понятия не имею. Поэтому повторяю – в кого же этот внук такой, что без шлепков не понимает? При чём не кого-нибудь, а своего деда,… Подробнее »

Катерина
Гость
Катерина
28.07.2022 11:32

“Мы с мужем пальцем его не трогаем, — кричала Катя, — и никому не позволим физически наказывать нашего ребенка!” Ну да, обматерит недоросль кого-нибудь постороннего, посторонний закономерно сломает ему нос, а Катя будет бегать вокруг и не позволять. Уж луче [Ой!] от дедушки, чем вот такое.

Гость
Гость
Гость
28.07.2022 13:31
Ответить на  Катерина

а когда им его трогать то было? в редкие минуты свиданий с полусонным и вымотанным ребенком?

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 14:22
Ответить на  Катерина

вот просто шёл и ни стого ни с сего обматерил, да? и деда в том числе..или дед что-то прежде сделал?.. что-то гг умалчивает про фигню из-за которой дед был послан по адресу, может он первый нахамил и ребёнку ничего не оставалось, как высказаться. дети, как ни крути – повторяют за взрослыми, а не наоборот

Гость
Гость
Гость
28.07.2022 15:39
Ответить на  тортик

да что там, дед сначала нахамил ребенку, потом избил до синяков. но пришла добрая мать,и его спасла. удачи мамане. главное что бы потом обратно не приволокла задолбавшись с двумя.

Агата
Гость
Агата
28.07.2022 11:43

Буду непопулярна. Но я убеждена, что куда большее право воспитывать ребенка имеет именно тот, кто им занимается в большей степени. Т.е. в данной ситуации дед, который знает ребенка куда больше мамы, который проводит с ним больше времени, чем мама, даже сейчас, когда уже далеко после необходимых дома 3х лет, и прав имеет больше. Хочешь сама определять правила воспитания – сама и занимайся ребенком. И никакие возможности карьерного роста, никакие “провести время вдвоем с мужем в выходные” и т.п. не являются уважительной причиной. Либо хотя бы обговаривай эти правила воспитания “на берегу”. Не верю, что ситуация со шлепком возникла впервые.

Люляшечка
Гость
Люляшечка
28.07.2022 12:01

Ну в старости тоже, мозги отказывают. Начинают фигню всякую творить. Получается, внучек может дуделе леща выписать? Ну так, чтобы обидно было. В качестве воспитательного процесса

Последний раз редактировалось 1 год назад Люляшечка ем
Клиган
Гость
Клиган
28.07.2022 12:27

Хм, велика беда… Как обычно:на добро злом отвечать. Отлучили? Да и х… на них с пробором. Давно надо жить в своё удовольствие, отдых заслужили старики. Разродится по второму разу, хлебнет dermеца – вспомнит. Сынок тоже молодца – за вареник держится, ни слова в защиту родителей, тряпка. На их месте и на мой характер послал бы в пешее эротическое дабы прочувствовали шкурой. Старикам советую держать марку и больше в это govno не лезть.

Последний раз редактировалось 1 год назад Клиган ем
Семь
Гость
Семь
28.07.2022 13:40

Одно дело брякать матом. Другое дело бабушку матом послать. И если катя разницы не видит, то я ей не сочувствую, когда дети подрастут.

Smim-541
Smim-541
28.07.2022 13:41

Как невестка родит через неделю ждите старшего. Это миллиард процентов. Только перед вами никто не извинится. А сын привезёт внука как ни в чем не бывало со словами Кате надо отдохнуть. Если ещё как великую милость не обставят.

Светлана
Гость
Светлана
28.07.2022 14:33

Тоже мне, проблема!!!! Вот появится второй ребёнок, пусть невестка и развлекается с двумя.А гг с дедом и отдохнуть нужно. Пусть мамочка пожинает потом свои плоды воспитания)))))

Наталья
Гость
Наталья
28.07.2022 15:32

Есть семейный кодекс, не хочет сын решить проблему общения малыша с дедом и бабкой, это может решить суд. Сомневаюсь, что это менее благоприятно для нервов беременной, но если она не вменяемая по этому вопросу, пусть получает.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
28.07.2022 21:30

Как же меня эти яжематери. Потом вырастают неадекватные. Деда жалко.

Insomnia
Гость
Insomnia
28.07.2022 21:46

Как там писал А.С. Макаренко ” Ребенка ударить можно,унизить нельзя”?

гость
Гость
гость
28.07.2022 23:36

И чего это людей за провинности на конюшне не порют? Или хотя бы плеткой не бьют?
Представляете, как здорово бы было? Пересолила жена еду – ей по попе плеточкой. Муж полочку прибил не так – получил по одному месту.

Ксения
Участник
Ксения
29.07.2022 05:54

Думаю, что очень скоро у Кати начнется депрессия по поводу “времени на себя нет, помочь некому”, потом добавится усталость и токсикоз, и ещё до рождения второго ребенка она начнёт искать способы подкатить к свекрам на тему посидеть с внуком. А после появления на свет нового младенца Матвея просто переселят к бабушке с дедом.

Натусик
Гость
Натусик
29.07.2022 08:37

Моё мнение: родители мальчика должны в ноги кланяться бабушке с дедушкой за то, что они сидели с ним и воспитывали. Сношенька даже не понимает как ей повезло и воспринимает так, как будто это она одолжение сделала. Неблагодарные родители.

Эля
Гость
Эля
29.07.2022 10:23

тут бы другую сторону выслушать….я никому оценок давать не стану

Юлия
Гость
Юлия
29.07.2022 10:50

Женщина на работе уже привыкла пресовать людей Вот и здесь барышню поперло. Но ничего лучше не вправляет мозги, как вариант сама с детьми. Пара бессонных ночей и она быстро вспомнит ,что она бедная уставшая женщина и нуждается в помощи…

свекротеща
Гость
свекротеща
29.07.2022 11:26

не от большого ума яжмамка возбудилась

Дмитрий
Гость
Дмитрий
29.07.2022 13:11

Ну и пошлите сноху куда подальше. Пока прощения не попросит. Займитесь своей жизнью, здоровьем. Гуляйте с мужем по паркам, музеям, выставкам.

Гость
Гость
Гость
29.07.2022 19:35

Ну что сказать… Катя сам себе злобный Буратино. Отвадила свекров, молодец! Только теперь всё сама и сама, ну и мужа подключать. Второй родится и начнется песня. Старшего в сад/школу отведи, потом забери. И как обычно это бывает, младший в это время то спит, то есть просит, то обкакался

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
29.07.2022 19:39

Послать сына и сноху с детьми и заниматься друг другом, беречь и заботиться.

Алина
Гость
Алина
29.07.2022 20:37

[Ой!] бабку с дедкой [Ой!] с пляжа.
К детям не подпускать.

Кьяра
Гость
Кьяра
26.02.2023 16:55
Ответить на  Алина

Не подпускать ни в коем случае. У детей есть родители: мамаша хамка и истеричка и папаша сопля. А бабке нужно взять дедку и сходить с ним к кардиологу, а потом в санаторий поехать- на другом пляже полежать, нервы и сердечки подлечить. И будет всем счастье. А еще в помощи воспитания внуков детям категорически отказать. Вы правы. И потом, своего сына свекры воспитали плохо.

Наталия
Гость
Наталия
30.07.2022 01:42

Фиг с ним с сопливым, а вот то что сын ни слова не сказал по поводу ЭТОГО – хамство!
Желаю, чтобы сопляк и родоков послал на х!й? было-бы замечательно!!!

таня ЛАВРушка
Участник
30.07.2022 17:04

ума нет у гг считай “калека”
по сабжу :я бабочка, со стажем НЕ надо врастать во внуков
это ЧУЖИЕ дети
пы сы бабочка- так меня младший внук зовёт

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
01.08.2022 10:56

Это она еще не родила второго. Как начнет Матвеюшка ревность показывать к малому -Катенька быстренько его бабе с дедом сбагрит.

Гость
Гость
Гость
16.12.2022 13:10

Лишить сына наследства. И пусть знает из-за кого. Написать обоим приятную новость. Пусть теперь невестка прыгает, чтобы все переиграть. У стариков отличный козырь и куча родни для наследства. Пусть муж научит жену уважать родителей

Кьяра
Гость
Кьяра
26.02.2023 16:58
Ответить на  Гость

Да он сам не умеет ни уважать, ни любить. Перестарались свекры с помощью.

Татьяна
Гость
Татьяна
29.03.2023 10:17

Ну достали уже эти товарищи,чуть что не по их,они ,,за сердце хватаются,,.и куда ж авторитет и любовь к деду делись,когда ,,унучек,,его материл?и по поводу тихих рыданий в телефон,врёт бабка.

Лавра
Гость
Лавра
15.04.2023 16:59

Какая амеба эта бабка,жуть! Её муж чуть не умер ,а она переживает о хабалке и внуке? Не взяла бы больше ни на 5 минут. Пусть сама идиотка таскается со своими детьми и со своими принципами. Ещё один такой скандал по инициативе этой дряни и муж его не переживёт. Зачем такие риски? Своей маме пусть повесит всех своих детей и принципы испарятся в один миг. Это же свекры- нелюди,а маме таких предъяв не будет ,все стерпит.И углы,и ремень,и вопли- этажемама. Не раз такое вижу. Поэтому не рвать себя на британский флаг и беречь здоровье!

Татьяна
Гость
Татьяна
23.05.2023 23:19

Ой,ну прям какой нежный дед.и корвалол то он пил,и за сердце хватался.актеры без сцены.а чего ж скорую не вызвал?эти бабки деды только и делают,что хватаются и корвалолят.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.07.2023 20:52

Ой,ну прям не дед,а пион нежный.неделю он корвалол пил,да за сердце хватался,актер.а чего в больницу не пошел?

Юлия
Гость
Юлия
23.09.2023 07:34

Я против физического наказания… Но!!! Лёгкий шлепок по мягкому месту не относится к этому. Невестка дура. Да плюс ещё гормоны играют. Бабушке с дедушкой надо перестать унижаться! Не нужны они и их помощь? Ну и отлично! Звонить сыну раз в неделю, общаться только на нейтральные темы. А самое интересное, когда родится второй, сказать: помощи нет и не будет! А то вдруг шлепним ненароком. Вот тогда дурила пусть попрыгает. Или извинения, или нет помощи!