Золовка сказала, что жертвовать своим комфортом она не намерена - Записки Злючки
Записки Злючки

Золовка сказала, что жертвовать своим комфортом она не намерена

Золовка Ирина к родителям вернулась с дочкой как только ее брат и я зарегистрировали брак. Она в принципе и не скрывает, что только и ждала, когда брат из дома свалит

На тот момент ее дочери был годик с небольшим. Почему с мужем не ужилась? Она родителям объявила, что свекровь виновата, с которой они вместе жили, да и муж по дому не помогает, ребенком не интересуется, денег мало зарабатывает.

-Да нормальная там свекровь, и муж у нее хороший мужик, – говорил мой муж, – работает он и по дому не помогает? А когда помогать, если он на двух работах пахал, чтобы им на квартиру заработать и одеть мою сестрицу?

-Свекровь помочь с ребенком тоже не допросишься, кручусь одна весь день, – жаловалась сестра мужа.

Конечно одна, остальные днем на работе. Это у мужа родители давно на пенсии, они вокруг вернувшейся “из замужа” доченьки сутки скакали. Квартира у свекров двухкомнатная, так Ирина заселилась в ту комнату, которую прежде делила с братом, а дочку отправила к родителям.

-Ирина, если ночью проснется, то все, не уснет больше, сон у нее нарушен, – объясняла свекровь, – может несколько суток не спать ночами, бедненькая.

Конечно Ирина несколько суток могла не спать по ночам, она днем высыпалась, пока мама внучку выгуливала. В общем, жила золовка припеваючи: мама уберет, мама приготовит, мама с дочкой позанимается. Денег с нее не спрашивали:

-А откуда у нее в декрете деньги? Зять? Да что там с тех алиментов…

Ни хрена себе, думаю, Ирина сразу подала на себя и на дочь, муж ее платил исправно. Правда, когда жена от него ушла, мужик вторую работу забросил, решил, что на отдельное жилье он накопит потихоньку.

-Козел, – объявила Ирина, узнав про такое вероломство.

Они были не разведены, но свекровь постоянно причитала про дочь, несчастную разведенку с ребенком, которую надо поддержать и морально, и материально.

-Пусть хоть у мамы с папой обновки купит себе, раз муж не одел, не обул.

Замужем золовка была 2 года, из них 9 месяцев беременная, потом в декрете, наверное за это время все, что до брака нажила в лохмотья превратилось, не иначе. Итак, кто в семье свекров свет в окошке, вы поняли. Но мы не тужили, живем все еще на съеме у черта на куличках, детей пока не заводим, не до них, с родителями мужа общаемся редко.

В браке мы полтора года, следовательно, племяннице мужа сейчас 2,5 года. Прошлой осенью свекор дачу унаследовал. Точнее дом в котором жила его старшая бездетная сестра. Всю зиму свекры занимались ремонтом, точнее свекор.

Мама мужа же не могла на дачу ездить, как же дочь одну с внучкой оставить, а помогать кто будет? Муж мой по просьбе отца в выходные ездил, с ремонтом помогал.

-Зато как будет здорово, когда летом мы все вместе будем по выходным на даче собираться, – лозунг был такой.

Я не представляла, как это собираться там летом. Направление не наше, машины у нас нет, на метро, потом на электричке туда ехать в субботу утром, чтобы вечером проделывать тот же самый путь – удовольствие сомнительное. Съездили один раз в июне и больше все не получалось.

-Мы диван для дачи купили, – позвонила свекровь в конце июня, – теперь не надо вечером в обратный путь отправляться. Давайте, приезжайте прямо в пятницу после работы, на пару дней, теперь есть где ночевать.

Если честно, то я не рвалась туда. Знала, что там 2 комнаты, что вместе со свекрами на даче живет Ирина с дочкой. А куда же она без них? Она же устает с ребенком без помощи. Кстати, диванчик, купленный свекрами, был поставлен в их комнате. Для этого кроватка внучки была разобрана и отдана каким-то дальним знакомым, а внучка стал спать на диване.

-Как большая, – умилялась свекровь, – правда, мы диван не раскладываем. Но, если вы приедете, то к нам в комнату ночевать Ирина придет, диван в разложенном состоянии большой. А вы уж в маленькой комнате.

Свекровь уговорила сына. Тот, предвкушая рыбалку с отцом, шашлык и прочие дачные радости (огород не заводили), уговорил и меня. Приехали мы вечером уже в девятом часу вечера. Шашлык был готов, посидели, поели, чай попили, разговоры поразговаривали. Начали зевать.

-Ну что, пошли спать укладываться? – говорит муж.

Свекровь поднялась, захлопотала, дочери сказала, что надо ее постель к ним переносить.

-Зачем? – спрашивает золовка.

-Ну они лягут в маленькой комнате, а вы с внучкой на диване у нас.

-Я у вас не лягу, – заартачилась золовка, – я и так плохо сплю. Я не смогу заснуть не на своей постели. А папа еще и храпит.

-Ну хорошо, – говорит свекровь, – тогда молодежь у нас на диване ляжет, а ты с дочкой у себя.

-Я с ребенком точно не засну, – Ирина встала в позу, – дочка привыкла спать одна, я тоже. Это что получится? Ни я не высплюсь, ни дочка не отдохнет как надо.

-Ну что поделать?

-А я не знаю, что поделать, я хочу нормально выспаться, я не намерена жертвовать своим комфортом и удобством дочери!

Муж мой плюнул, такси вызвал. Дороговато, но слушать про комфорт и чуткий сон сестры противно. Да еще свекровь со свекром, пока такси ехало, все квохтали рядом, что в следующий раз они что-то придумают, а сейчас что уж…

-Ну вы же доберетесь, все нормально будет…

Да не вопрос, добрались. Все нормально. Правда, больше на дачу к свекрам ни ногой. Они звонят чуть ли не каждые выходные, отрапортовали, что купили кресло раскладное еще, чтобы уж точно всем места для сна хватило.

-Поставили в маленькой комнате для внучки, приезжайте с ночевкой.

-Ну нет, мам, – ответил муж, – а то вдруг Ирина опять будет возражать, вдруг ей дочкино дыхание помешает выспаться. Извини, но у нас нет столько денег, чтобы в ночь от вас каждый раз на такси уезжать.

-Ну не утрируй пожалуйста, и не вешай на сестру всех собак, ее пожалеть надо.

-Жалейте, мама, но без нас.

Свекровь на сына в обиде. А что он не так сказал или сделал?

Историю рассказала Д. С.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
65 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Таня
Участник
Таня
09.08.2022 08:34

Очередная история про любимую дочь и этого (эту), как его (её).

Александр
Гость
Александр
09.08.2022 08:35

Затея изначально тухлая была. Хотя, бесплатной рабсилой для сестрички муж гг уже побыл… Возможно, будет уроком не лезть во всякие авантюры… …даже с родителями.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.08.2022 08:36

Всё ясно, как мычание.
О чём тут судачить?
Хлебнут ещё бабодеды по полной. Только это не проблема сына.
Молодцы, что одного раза хватило.
Беда в том, что бабодеды не молодеют, скоро помощь потребуется, а с кого её требовать, не с принцессы же?

Свет
Гость
Свет
09.08.2022 10:28
Ответить на  MarinaV

Сами такую [Ой!] вырастили, в попу передали…

Наталия
Гость
Наталия
09.08.2022 08:39

Как это что не так сказал??? Да все не так!
Кощунство какое посягнуть на святое – сон своей золотой несчастной сестры, судьбою и козлом приблудным обиженную!
Ай яй яй! Брат называется, орлом должОн кружить да заботу проявлять и денег не забывать подкинуть как только так сразу!
Эх, и где теперича семейные ценности, не чтит их молодёжь 😬🤪

Амазонка
Гость
Амазонка
09.08.2022 08:40

Ну [Ой!] люблю обоих детей одинаково, доченьку Ириночку и этого, как его там. Такие, как эта Ирина, и после смерти родителей найдут кому на шею присесть.Королевишна- это диагноз.

Амазонка
Гость
Амазонка
09.08.2022 08:48
Ответить на  Амазонка

Ой- это к л а с с и к а

Александр
Гость
Александр
09.08.2022 12:48
Ответить на  Амазонка

Не факт, не факт. Брату на шею, судя по всему, взгромоздиться не получится…
…а если родители ещё лет 20 проживут, то тяжело золовке будет найти глупого аленя на свою дряблую задницу…

Алена
Алена
09.08.2022 13:25
Ответить на  Александр

Ну, ремонт дачи с него уже поимели. Скорее всего, как внучке исполнится три, начнутся новые песни – “ты, брат, ты должен помогать сестре”, или “ты сын, помогай родителям”.

Александр
Гость
Александр
09.08.2022 16:43
Ответить на  Алена

То, что такие поползновения начнутся, это ни кто не сомневается. Но вот прививку от того, чтоб не стать финансовым аленем, муж гг получил… И слова родителей, к счастью, начал воспринимать критически…

Maryon
09.08.2022 09:06

Как это шо не так?
Где сочувствие к сестринской судьбине.

У нее ж через максимум полгода одни из алиментов отвалятся.
А потребности не уменьшаются, а растут.

А они Иж чего удумали.
Своей семьёй жить.
Ещё небося и ипотеку заведут. И малышастика в обход семьи

Тотемный Ёж
09.08.2022 09:20

Я вот тоже не люблю спать с ребёнком в одной комнате: он ворочается, может, не просыпаясь, меня позвать, разбудить. Ему-то что – он как спал, так и спит, а я с трудом обратно засыпаю. Он у меня с пяти месяцев в отдельной комнате, хоть высыпаться стала.
А вот теперь большое жирное но: у нас есть для ребёнка отдельная детская и есть возможность его отселить. Мы и дачу организовываем с прицелом, чтобы и там у него была комната. При прочих равных условиях он, безусловно, спал бы со мной, а не с бабушками-дедушками.

тортик
Гость
тортик
09.08.2022 09:25

-Зато как будет здорово, когда летом мы все вместе будем по выходным на даче собираться, — лозунг был такой. я когда поймала себя на мысли – вот бы дом огромный и все бы там жили, вспомнила, как сначала мои родители всех донимали своим домом и дружной семьёй, потом родители мужа.. и решила – ну нафик, чтоб ещё мои дети тихо ненавидели сарай с одной комнатой на всех, очередь в деревянный нужник и пляски вокруг бака со жратвой, который ещё отмыть нужно будет. жили мы на море со свекровью и свёкром в одной комнате на раскладных креслах – им может и… Подробнее »

Птица Войны
09.08.2022 09:45
Ответить на  тортик

Имхо, в поезде куда лучше, чем на морях в курятнике друг у друга на бошках.

тортик
Гость
тортик
09.08.2022 10:53
Ответить на  Птица Войны

согласна..

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
09.08.2022 11:02
Ответить на  тортик

у меня семья родная и любимая….но сейчас дом будем строить с условием – у родителей своя комната, у сына своя комната, у нас с мужем своя комната и гостиная с кухней для посидеть всем вместе. на меньшее я не согласна и озвучила это сразу.
Я родителей и сына люблю, но и себя с мужем я люблю. поэтому каждый в своей комнате и не мешает другим. будет возможность еще и звукоизоляцию по максимуму сделаю

тортик
Гость
тортик
09.08.2022 12:52
Ответить на  Маргарита К.

вот интересно, а муж ваших родителей любит? и как насчёт комнат для родителей мужа? наверняка они тоже хотят собраться всем вместе со своим сыном в гостиной и продефелировать к холодильнику в обвисших труселях на босу ногу – приятное зрелище для посторонних, не правда ли?

Светлана С.
Гость
Светлана С.
11.08.2022 22:30
Ответить на  Маргарита К.

Меня с мужем одна комната на двоих уже тоже не устраивает, оба храпим и режим сна разный. Золотое правило – в доме должно быть столько спален, сколько людей+1.

Оле-Луколе
Участник
09.08.2022 09:50

Золовка принцесса избалованная.
А невестка змеюка, у которой в каждом предложении вначале яд так и брызжет. Ну какая тебе разница, что стало с одеждой золовки? Не влазит она после родов в нее. И чё чужие алименты считать и прям [Ой!] Не твои деньги и у золовки, и у свекров, че вообще об этом париться? У вас денег не просят на то, чтобы содержать дочь и внучку и хорошо. Короче, скучно, похоже, невестке и некому кости перемыть, а тут такая цель. Небось при каждой встрече глаза закатывает, всем видом показывая, какая золовка не правильная.

Александр
Гость
Александр
09.08.2022 12:53
Ответить на  Оле-Луколе

Деньги ПОКА не просят. Как только алименты на саму невестку прекратятся, так сразу начнутся наезды. Ресурсы из семьи ГГ уже тянут – ту же дачу именно муж гг восстанавливал, а места ему там не нашлось…
И это, с каких пор критическое отношение к ситуации стало брызганьем ядом???

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2022 14:13
Ответить на  Александр

Интересно, это с каких пор муж стал ресурсом)) Так и сын, значит, которым он быть не перестал, тоже ресурс, получается. И помогал он родителям, а не ГГ. И не путайте критику с завистью. С чего бы критиковать комфортное проживание золовки? Или сама так бы хотела)
И одному мужу на даче места бы нашлось.

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
Александр
Гость
Александр
09.08.2022 16:55
Ответить на  Светлана А.

Зачем подменяет понятия? Труд мужа это ресурс. И результатом его труда пошел в пользование золовке гг, а не его семье…
Тут кидалами на доверии выступают родители мужа. Введя его в заблуждение относительно режима пользования дачей, воспользовались его трудом, а после, в угоду дочери, на ходу переиграли условия договора.
Тем самым, кстати, сами себе свинью и подложили, сын теперь 100 раз подумает, прежде чем “родителям помогать”, а то в конечном итоге, вся помощь сестре уходит…

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2022 17:21
Ответить на  Александр

А что, сын не может отцу помочь? Где здесь шибко большой труд виден? Живут там его родители. А уж кто с ними дело третье. Не стоит возводить теории на пустом месте.
И труд – ну никак не ресурс оттянутый. Да и немного его там было. Даже если это и так, от чего он на не частых выходных оторван.
Здесь просто гг из зависти к жизни золовки уже на г.. изошла. Никто не потратился.
А по поводу помощи – разберутся. ГГ с мужем, смотрю, сами не прочь ее получить, очень. Уж очень жизнь золовки им покоя не дает.

Оле-Луколе
Участник
09.08.2022 14:31
Ответить на  Александр

Дачу восстанавливал свёкр, а муж туда на выходных съездил и то думаю далеко не на каждых. И где там критическое отношение? В комментарии про одежду? Или про сон в дневное время у золовки? Может про то, как золовка у свекров “на всем готовеньком” пока ггшка с мужем “на съеме у черта на куличках”? З-зависть это.
А про деньги ПОКА это вы вообще мимо. На золовку и ее ребёнка ни копейки из этой семьи не уйдет, ггшка не даст.

Оксана
Гость
Оксана
21.04.2023 06:22
Ответить на  Оле-Луколе

И правильно сделает, что не даст. Родители и так всем обеспечат несчастную бездельницу.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.08.2022 10:01

Повезло гг-шке с мужем. Один раз за такси заплатили, больше ездить не надо и вкладываться в дом, где им места нет, тоже.

Зарина
Гость
Зарина
09.08.2022 10:06

О, как раз сейчас имею бурную дискуссию о несчастной разведенке. Которая упахалась вся- родила. За это ей злато и меха. А как иначе – ” репродуктивный труд стоит дорого”- эта цитата))) Сволочь мужик,если не хотел добрачку делить с женой,машины покупать должен был себе суррогатную мать нанять,а не женится. Вот Ирочка и свекры тут похоже из этих идейных)))

Дзен у меня в последнее время вместо цирка))))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.08.2022 10:15
Ответить на  Зарина

Вопросы больше к той даме: почему за так рожала? Могла бы сразу в суррогатные матери пойти и подзаработать на шубу, золото и квартиру))

тортик
Гость
тортик
09.08.2022 11:15
Ответить на  Елена Н.

все суррогатные сперва затак рожают – квалификацию подтверждают))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.08.2022 11:38
Ответить на  тортик

Ну вот, значит, можно считать этого ребёнка подтверждением квалификации 😂

Алена
Алена
09.08.2022 10:45

Ну не утрируй пожалуйста, и не вешай на сестру всех собак, ее пожалеть надо.

Мужу надо было более доходчиво ответить:
“Хорошо, мама, тогда получите и вы собаку – зачем зовёте нас на дачу с ночёвкой, если заранее не договорились, кто и где спать будет?
Сестра хочет комфорт и удобство? Мы тоже хотим.

на метро, потом на электричке туда ехать в субботу утром, чтобы вечером проделывать тот же самый путь — удовольствие сомнительное.

Нас дача не привлекает в таких обстоятельствах.
И не надо нам капать на мозги”.

тортик
Гость
тортик
09.08.2022 11:10
Ответить на  Алена

как ви нипинимаити)) этажидааача! дачу для того и заводят, чтоб насиловать ею в разных позах зазевавшихся родственников – не поставят раком на грядках, так положат зюком под лопухами… и при каждой встрече будут делать мозк своими трелями про дача-щастье!

Алена
Алена
09.08.2022 13:21
Ответить на  тортик

Возможно я когда-нибудь пойму, что такое любовь к даче, но видимо я ещё не созрела)
Как подумаю об объеме работ ( а значит денег и сил), чтоб мало-мальски содержать дом и участок в порядке, так и не хочу ничего). Слишком я ленива видно.

тортик
Гость
тортик
09.08.2022 10:56

а что это у всех в сообщениях за сердечко с ноликом в правом нижнем?
у всех, кроме меня

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2022 14:24
Ответить на  Злючка

Уважаемая Злючка, я не могу пройти перерегистрацию так, чтобы оставить своё имя. Несколько раз пыталась для иконки выставления фото – не получилось. Пишет, что такого имени нет) Не поможете?
А то вместо имени почту предлагает авторизация)

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
Светлана А.
Светлана А.
09.08.2022 15:00
Ответить на  Светлана А.

Видите же? Что-то со мной не так))

перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2022 11:00

чую назревает конфликт в семейном блудне-нема консенсусу,брательник с сюпругой нежалают входить в положения.может случиться буря. разведёнка не облизана,племяшка необласкана. нивистка подлючная скрипит клыком ,морщит нос и когти точет. на поверхности лютая ненависть замешенная на жгучей зависти. по всему родительской неземной любови хватит тока на доню рспешную. сынуля ломоть отрезанный -обитает в еbенях в съёмном клоповнике,но уж при бабе. баба у его глазастая,и считоводистая. усё об золовкиной жизти знающая,вплоть до количества труселей,и зряплаты мужа. а побывав на дачах у “родни” осознала окончательно шо ничерта ей не обломится даже srаной раскладушки под лопухами.есть конеш отчего впасть в отчаиние. с детями оне вроде… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.08.2022 11:46
Ответить на  перекати полем

Свекры сплоховали, не нашли места кинуть старый матрас где-нибудь на веранде на полу для сынка и его жинки. Деньги потрачены на такси, жинка получила аргумент, что места им нет ни в квартире, ни на даче. А на кой им теперь вкладывать в такую дачу? Давай, милый муж, копить на свое. А тут и ребетенку три года стукнет, новый аргумент: дитя – в сад, золовку – на работы. И плевать хотела гг-шка, что ребёнок несадиковый, а золовка ещё с родов уставшая.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2022 12:29
Ответить на  Елена Н.

ну насчёт вкладываться-в смысле бабла-я чёто нигде не прочитала. раб сила сынка -брательника конеш пользу принесла. вот тока теперя у гегешки с мужиком вроде как никаких обязательств перед блудем не имеется? по мне так не имеется. да только согласится ли с этим сама “блудень”? есть у меня ощущения,что так просто они ссынка не слезут. в смысле бабла там понятно тухло-гегешка насмерть загрызёт, а вот в смысле помочи родителям,шоб ешо больше разукрасить жизть разведёнки-однозначно будут приставать и конючить. гегешке треба пулемёт приобретать-или сразу бежать разводиться пока не обрадилась.

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2022 14:32
Ответить на  перекати полем

Да завидует жгуче и ненавистно. Тут вообще мужа в ресурс записали – оторвали из дел на съеме. Обсмеялась. Женился сын и монополию на него установили. Впору товарный знак -“муж” регистрировать) Приветствую!
Вчера начиталась Вас в удовольствие. И на животинок насмотрелась. Не знаю почему подумалось, что с собачурой похожи очень))

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2022 14:57
Ответить на  Светлана А.

приветствую! на каналье тусили? у меня там полвина комментов не прошло-что оченно обидно. было смешно и задиристо. нене,на Бэллочку я не похожА. а вот с Бимкой моим незабвенным -были здорово схожи. особливо характерами.

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2022 15:47
Ответить на  перекати полем

Ага)) И даже написала Вам. Даже то, что прошло в последней публикации было феерично!! Читать одно удовольствие!!

Алена
Алена
09.08.2022 13:18
Ответить на  перекати полем

Если невестка разведется, то ее врядли будут тащить свекры, скорее пошлют хоть с дитем, хоть без к ее мамо-папам) у них на шее своя донечка имеется, места нет)

перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2022 13:57
Ответить на  Алена

так это само собой-пошлют и прально сделают.! у каждого своё ярмо-и не надо перепутывать.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
09.08.2022 11:28

Всё так

Алена
Гость
Алена
09.08.2022 11:34

Да это еще цветочки. Ягодки пойдут, когда внуча подрастет,Ирина начнет устраивать личную жизнь, а папо и мамо состарятся. Вот тогда и насядут на мужа ГГ с криком: Спасай,помогай, ты сына-братик, ты обязан!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.08.2022 12:13
Ответить на  Алена

Ну братик-сынок сам вряд ли сидеть будет, а невестка уже наверное и своего родит.

Алена
Алена
09.08.2022 13:14
Ответить на  Елена Н.

Можно подумать, что его это спасет от мамо-папиных воплей. Вон с дачей мамо-папо сели в лужу, но все равно нудят-зовут-обижаются.
Так и с внучкой будут нудеть не переставая.

Оксана
Гость
Оксана
21.04.2023 06:23
Ответить на  Алена

В Чс и всех делов-то.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
09.08.2022 12:26

Есть такое, слово: обозначается, как самочка собаки. Но, я, собак, люблю. А потому, применю, априори, вонючее: самка скунса. И то, они (скунсы), симпатичные.

тортик
Гость
тортик
09.08.2022 13:01
Ответить на  letyukabasil

самка человека вполне себе нормальное название для некоторых дев не осчастливленных иными человеческими достоинствами)))

Владимир
Гость
Владимир
09.08.2022 12:37

Эмммм, что-то не пойму, “кто на ком стоял”. Ехать на дачку пepдячим паром, чтобы друг о друга спотыкаться и за диванчик пособачиться? То еще удовольствие. Хорошо, хоть сразу поняли. Кстати, есть прекрасные надувные матрасы. И стоят они не лям баксов, а значительно дешевле. Но эта семейка (2,7)бейкиных о таком чуде цивилизации и не слыхивала.

Алена
Алена
09.08.2022 13:12
Ответить на  Владимир

Не думаю, что проблема только в спальном месте. Его ещё и поставить некуда, комнаты-то две. Врядли золовка уступит комнату)
А даже, если и уступит – гг и муж не горят желанием часто бывать на даче. Не радует их долгая дорога.
Единственный раз согласились, зато теперь есть железный повод отказываться. Уже попробовали на вкус дачное гостеприимство)

Лара*
Гость
Лара*
09.08.2022 13:27

Какие ж эти ГГ с мужем балованые! Чуть что – такси, домой, больше не приедем! Могли и пешком дойти. Не баре! Или в садике поспать. Под яблонькой. Чай не зима!

Про
Гость
Про
09.08.2022 14:29

Интересно, на чей баланс перейдёт сестра, когда бабодедов жалючих не станет.

Последний раз редактировалось 1 год назад Про ем
тортик
Гость
тортик
09.08.2022 14:45
Ответить на  Про

к тому времени зятёк образуется

Лара*
Гость
Лара*
09.08.2022 18:27
Ответить на  тортик

Да ладно! Откуда ж он возмется! Барыня же спит постоянно. Может, нарколепсия у нее?

Дмитрий
Гость
Дмитрий
10.08.2022 16:31

От чего же она бедная устала? Дочкой родители занимаются, сама не работает, может как Золушка пашет по дому, нет там тоже мама. Пинком под [Ой!] давно на работу выгнать надо. А всё сюсюкаются.

Ната
Гость
Ната
10.08.2022 16:56

А я бы послала на ху….

Эля
Гость
Эля
11.08.2022 17:28

Приятно читать про людей с гордостью. И пусть больше муж не помогает по даче. Там и так все нормально. А хотят комфорта для дочери – пусть она и помогает. Да уж, кисейная барышня, а как она работать будет, если для нее комфорт на первом месте?

Катя
Гость
Катя
11.08.2022 19:38

Построили бы летний домик, и проблема ночёвки исчезнет.

Оксана
Гость
Оксана
21.04.2023 06:24
Ответить на  Катя

Зачем?

Лина
Гость
Лина
12.08.2022 10:41

Муж гг – молодец! 👍