Невестка от гостинцев отказалась с формулировкой: “Лучше деньгами” - Записки Злючки
Записки Злючки

Невестка от гостинцев отказалась с формулировкой: “Лучше деньгами”

Подруга приехала с юга, гостинцы привезла: рыбку вкусную, вино хорошее, еще кое-что. Везла она их, правда, не мне, а сыну. Но сын с невесткой гордо от подарков отказались. Ну я и расспросила, как и что.

-Сын сначала все взял, – рассказала Ольга, так я подругу назову в этой истории, – а потом невестка позвонила и сообщила, что в моих подачках они не нуждаются.

-Что так? Где ты своей королевне-невестке на хвост наступила?

-А нигде, но мне было гордо сказано, что в подарках моих нет нужды. Правда, потом было добавлено, что лучше бы я им денег на отдых дала, а не везла сиротские подачки.

У Ольги сыну 32 года. 6 лет назад он женился на симпатичной девушке Насте с откровенно дурным характером. Молодые ушли жить на квартиру, потом взяли ипотеку. Ольга с семьей сына пробовала наладить общение – не получилось.

Ее невестка из тех, кто людей ценит лишь по степени полезности для ее драгоценной особы. Приведу примеры. Сделала подруга ремонт еще на первом году семейной жизни сына, молодых своих позвала отметить это дело и услышала от невестки:

-Вот, мы клоповник снимаем у черта на куличках, на ипотеку каждую копейку откладываем, а Вы нас свеженьким ремонтом хвастаетесь?

-Ну и спросила я ее, дескать, наверное надо было тебе деньги отдать? – рассказывала потом Ольга, – Просто спросила и дождалась удивительно честного ответа, что да, могла бы я и им помочь материально. Сын на нее зашикал, но она глазками хлопает и говорит:

-Разве я не права? Ты работаешь на износ, чтобы на жилье собрать, а маме и горя мало?

-Нахалка, – говорю, – а ее родители вложились?

-Ага, – смеется Ольга, – 10 тысяч на регистрацию брака подарили дочке и кучу наставлений.

В общем, буквально с первых месяцев не заладилось у Ольги с Настей. Встречаться старались пореже. Через 3 года молодые ипотеку взяли, в тот же год внука родили. После рождения малыша отношения с невесткой не потеплели. Настя так и жила под лозунгом: “Не надо нам помощи, лучше дайте денег”.

Ну на нет и суда нет. У Ольги есть сестра старшая. Давным давно замуж она вышла в курортный городок, теперь уже овдовела (сама Ольга в разводе лет 20), дети выросли, разлетелись кто куда. Не так давно сестра подруги вышла на пенсию. Подруга и раньше время от времени ездила на отдых, сначала с сыном, потом одна.

-В этом году, – вспоминает Ольга, – удостоила меня невестка важным разговором. О том, что внука к себе соглашаются на пару недель взять сваты, родители ее, а они с мужем очень хотят отдохнуть.

-И что?

-И я пожелала им хорошего отдыха, – усмехается Ольга, – только от меня ожидали совершенно не этого. Денег же у ипотечников мало, вот и придумала невестка, что отдохнуть подешевле им удастся у тетки мужа, попросила меня с сестрой поговорить.

-Поговорила?

-А как же…

-Оля, нет, нет и еще раз нет, – ответила сестра, – я твою невестку терпеть не могу, ты же знаешь. Нервы мотать с ней не намерена, видеть племянника всегда рада, но ее – Боже упаси! Лучше сама приезжай в отпуск, 3 года не была.

Сестра Ольги имела счастье познакомиться с Настей, когда приехала на крестины их с племянником сына. Тогда и схлестнулись. На почве денег и того, что можно поиметь с зажиточной тетки мужа. Настя почему-то была уверена, что на юге живут обязательно зажиточные пенсионерки.

-А сестра же комнат не сдает, да и после смерти мужа живет очень скромно, но она не я, отбрила Настю. Да, собственно, она и не обязана была перед ней бисер рассыпать, – считает Ольга.

Она невестке отказ сестры передала. Причин не назвала, но упомянула, что сама поедет к родственнице дней на 10. Не обращая внимания на вытянувшееся невесткино лицо, моя подруга допила чай, повозилась с внуком и отбыла восвояси.

А через 2 недели улетела. Перед этим, правда, спросила сына насчет планов, едут ли они на юг или как?

-Денег у нас нет, – ответи сын укоризненно, – мы рассчитывали, что хотя бы за жилье не придется платить, но тетка отказала, значит, придется опять сидеть дома.

Сын явно тоже не был доволен этим обстоятельством. Ольга уехала, оставив ключ от квартиры и обязанность поливать ее цветы на меня. Сына просить она даже не хотела и так стало понятно, что сын в обидах на мать: с теткой не договорилась, денег не дала, а сама отдыхать летит.

Ну на свои же летит, правда? А были год, когда не летала – сына поднимала, учила, на ноги ставила. У Оли тогда лишних средств не было даже на путешествие, когда за проживание платить не надо. Не могла себе позволить и сидела дома, лишь бы у сыночка была одежда, школьные принадлежности, спортивная школа и прочее. Учитывая, что отец его алименты платил копеечные.

-Выбирала, покупала, перла на себе, – говорит Оля, – все боялась, что перевес будет и придется доплачивать за багаж. Гостинцы внуку, вино и рыбку сыну, невестке сувениры.

-Прямо так и сказала? Лучше бы денег им дала? Ну наглеж же…

-Так и сказала, да еще и с обидой, – говорит Ольга, – дескать что, старая калоша? Отдохнула, загорела, а деньгами не поделилась. Смех.

-А мы тоже отдыхать хотим! Хоть бы о внуке родном подумали! – высказалась невестка.

-А внука моего родного, – осведомилась Оля, – вы вроде бы и брать не планировали? Если бы с внуком ехали, я бы, пожалуй, денег дала бы.

-И что?

-И жду, что на следующий год мне счет выкатят на внука как на троих взрослых, – улыбается подруга, – ну что, забирай и ешь. Я свою невестушку знаю, отмотает назад и потребует “подачки” свекровины, только теперь я передумала, шиш им, а не подарки.

Вот так и живут.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
111 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
09.08.2022 16:13

Пусть невестка у мамы с папой спрашивает на море.

Изумруд
Гость
Изумруд
09.08.2022 16:24
Ответить на  Padistka Ket

Мама с папой будут с родным внуком ГГ сидеть!! Им нужно денег оставить— не за свои же они будут ребенка кормить. А вот свекровушка то нагловатая— и ремонт посмела сделать, и к сестре на отдых слетать.

Padistka Ket
Участник
09.08.2022 16:41
Ответить на  Изумруд

И в сторону кладбища не ползёт

Алена
Алена
09.08.2022 18:47
Ответить на  Padistka Ket

А могла бы квартирку со свежим ремонтом освободить?)

Padistka Ket
Участник
09.08.2022 20:46
Ответить на  Алена

Так вот именно и пенсию отдавать

Лара*
Гость
Лара*
09.08.2022 22:05
Ответить на  Padistka Ket

Ага! Ваще тупая свекровь!

Рузана
Гость
Рузана
10.08.2022 00:29
Ответить на  Padistka Ket

Да что же за свекрови такие пошли, квартирку не освободила, ремонтом хвастается, на море денег не дала, сестру пустить к себе не уговорила, на три работы, что бы помогать молодым материально, не устроилась, на кладбище не уползла, не свекровь а прям [Ой!] исчадие ада.

Катя
Гость
Катя
11.08.2022 19:43
Ответить на  Рузана

😂 😂 😂

Ирина
Гость
Ирина
15.08.2022 18:24
Ответить на  Padistka Ket

МамО с папой уже аж 10 тыщ дали , они ж не Абрамовичи дочу на моря катать ))))

Padistka Ket
Участник
16.08.2022 07:58
Ответить на  Ирина

А у свекрови видимо фамилия Дерипаска

Агата
Гость
Агата
09.08.2022 16:21

Ну, на месте сына я бы сувениры невесткины отдала, раз уж той так абидна. Но свою рыбку с вином – ни за что! )))

Инна
Гость
Инна
09.08.2022 18:49
Ответить на  Агата

Там сынок – то ещё сокровище. Ждёт, что мать за него все сделает. И на мать же дуется, хотя косяки, посещавшие им попасть в гости к тетке – со стороны его жёнушки.

Прохожая
Гость
Прохожая
10.08.2022 08:03
Ответить на  Инна

Ну так написано же: “У Оли тогда лишних средств не было даже на путешествие, когда за проживание платить не надо. Не могла себе позволить и сидела дома, лишь бы у сыночка была одежда, школьные принадлежности, спортивная школа и прочее. Учитывая, что отец его алименты платил копеечные”. То есть денег не было, но у сынка все было, включая как строго необходимые школьные принадлежности, так и совершенно не обязательную спортивную школу. Он привык, что у него все есть, а тут вдруг почему-то не стало. Ладно невестка умная – науськивает свекру винить, но вот-вот и ей полетят упреки: де, мама как-то изворачивалась, а… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
09.08.2022 16:26

А интересно сын реально придет за гостинцами или нет))

Кассандра
Гость
Кассандра
09.08.2022 16:37

Вот даже, страшно становится, когда матери сыновей успели задолжать левым «женам», при зачатии или при рождении сыновей и как всегда у невестки и её родителей один ветер в карманах и жили наверное в палатке под мостом. Даже вон, подарки с моря пытаются перевести в конвертируемую валюту. И как всегда у сынков мозг отключается после свадьбы. Мозги невесткины на двоих трансплантируют. Беда…
Тетка права зачем ей такое «счастье» из 2х дебилов в гостях. И если хочешь приехать, договариваться надо самим, а не посланца засылать.

Rochel
Участник
10.08.2022 01:08
Ответить на  Кассандра

Ржу🤣🤣🤣👍 я как подумаю ,что всем бабам с которыми спит ( или будет спать) мой сын , я должна автоматом и мигом в раз баблишко подкинуть, хочу спросить: « откуда вы беретесь простиХоспидя и что у вас вместо мозга в башке»?! 🤣

Smim-541
Smim-541
09.08.2022 16:51

Я вообще не знаю откуда такие берутся. Неужели существуют в реальности? И считают себя правыми ведь..

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2022 17:59
Ответить на  Smim-541

Всякие есть. Но вот как таких выбирают – для меня вопрос. Или так хорошо маскируются мурлыками. А потом на гормональном фоне мужчине лепят, что его родители должны и обязаны. Ведь любили-холили его одного. А теперь пусть двоих, а потом троих)

Инна
Гость
Инна
09.08.2022 18:53
Ответить на  Светлана А.

Семена невесткиных заявлений упали на благодатную почву.
Гормоны они быстро проходят, а вот совпадение образом мышления увязывает гораздо крепче.
Сыночек сначала только шикал на женушку (хотя должен был твердо такие заявления пресечь), а теперь сам маме заявляет такое же.

Лара*
Гость
Лара*
09.08.2022 18:15
Ответить на  Smim-541

Существуют. Сама с такой уже больше 40 лет знакома. Жена брата.

Lanettt
09.08.2022 23:38
Ответить на  Smim-541

Бывают такие женщины, мне свекровь так же заявила, когда с мужем к ней в гости приехали и я подарки подарила “нафиг нужно мне это, лучше бы деньгами дала”, правда без истерики…

Владимир
Гость
Владимир
09.08.2022 16:52

Один вопрос: ГГ мазохистка? К чему это общение? Или кривую рожу видеть приятно? По-моему, общения с сыном хватило бы за глаза. Не нужен и внук.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
09.08.2022 18:59
Ответить на  Владимир

К внуку в данном случае привыкать точно не стоит. Невестка продолжит выкобениваться и вполне может начать манипуляции с помощью ребенка.
И от сына тут ничего ждать не стоит.
Он же жене уже и не возражает, значит парадигма “Мы – “бедные” ипотечники, с ребенком. Твоя мама живёт, как сыр в масле, а ни копейкой нам не помогает! Как, [Ой!] уже прочно засела в его мировосприятии.

Владимир
Гость
Владимир
09.08.2022 19:27
Ответить на  Не ваша Даша

Так и есть. 32-летний лось дует губы, что мама денюх на отдых не дала. Капеццц.

лина
Гость
лина
09.08.2022 16:52

вопросы не к невестке, а к сыну гг.

Гость
Гость
Гость
09.08.2022 17:25
Ответить на  лина

А к невестке совсем никаких?

перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2022 17:33
Ответить на  Гость

а чего с чужой еbanuтой бабы спрашивать?

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2022 18:00
Ответить на  перекати полем

Ну хоть сказать, что она есть. Разок, попонятнее. Чего же держать все в себе)

перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2022 19:13
Ответить на  Светлана А.

нене !!! такие с радостью идут на конфликт. подобных надо уничтожать презрением и многозначительным молчанием. нет её -вот просто пустое место-и боле ни-че го.

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2022 21:12
Ответить на  перекати полем

Зачем конфликт. Сказать довольно мягко и спокойно. Начнется буча – вот тогда и уходить, не унижая себя скандалом и перепалкой) Кто же еще ей о её поведении скажет. Может поймет. А на нет и суда нет. В игнор. Зато спокойно – сделала все, что смогла.

Про
Гость
Про
09.08.2022 17:00

Гг, конечно, права: невестка чересчур борзая. Зная невестку, зачем гостинцы тащить?
А где именно на юге вино хорошее? И рыбка вкусная? Мне в целях повышения образованности.

Дождит
Гость
Дождит
09.08.2022 18:05
Ответить на  Про

[Ой!] и Инкерман)

Лада
Гость
Лада
09.08.2022 19:38
Ответить на  Дождит

Ну такое… Инкерман испортился за последние года. Если делать выбор между золотой балкой (балаклава) и инкерманом, то большинство местных выбирают золотую балку, хотя цены на неё кусаются

Дождит
Гость
Дождит
09.08.2022 18:07
Ответить на  Про

М а с с а Н д ра* Почему-то запикано

.Ангелина
Гость
.Ангелина
09.08.2022 18:49
Ответить на  Про

Домашнее вино отличное. А вот с рыбой там не очень. Я из Самары привожу такой офигенный толстолобик! И жерех!

Последний раз редактировалось 1 год назад .Ангелина ем
перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2022 19:30
Ответить на  .Ангелина

здрасти приехали!как это с рыбкой не очень ??? а вяленый лещ!!! вы что нить подобное едали-ограмадное чудовище полное нежного красного мяса! это просто гастрономический оргаzм!!!!

.Ангелина
Гость
.Ангелина
09.08.2022 21:31
Ответить на  перекати полем

Вяленый лещ самый вкусный именно волжский))) так что насчёт оргазма соглашусь, но жила я на югах, и там весьма печально с рыбой. Камбала там шикарная, огромная, вкусная! Но её фиг как гостинец довезешь, ибо она вкусна именно свеженькая, да на сковородку! Ещё многие любят корюшку, а по мне так мойва лучше

Последний раз редактировалось 1 год назад .Ангелина ем
перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2022 22:55
Ответить на  .Ангелина

корюшка это наша питерская фишка. по весне по всему городу запах свежего огурца стелется..мой муж , за неё жаренную-родину продаст.

Агата
Гость
Агата
10.08.2022 09:59
Ответить на  перекати полем

Блин! Читать – и то вкусно! Пойду леща искать… пусть и не южного, и не волжского… Хоть какого хочу!

Тотемный Ёж
09.08.2022 21:12
Ответить на  Про

Фанагория. Крымское – если прямо с завода.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.08.2022 21:17
Ответить на  Про

Она же у подруги , которая местный житель, гостила. А местные всегда знают где у них можно хорошие продукты купить.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.08.2022 07:01
Ответить на  Про

Сестра там живёт, значит знает вкусные места, может сосед/соседка делает.

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2022 17:13

Главное теперь внука с собой на отдых не брать. А то потом от счетов устанет отбиваться за одолжение выдачи внука пообщаться и выкупать его на морюшке)
А вообще стоило бы сынуле сказать, что в его семье нужно воспитывать и жену, и учить ее нормальному поведению. И пока не придет в себя – общение по минимуму. А то и не какого.
К чему свои нервы тратить на наглую попрошайку. Интересно, самого сына надолго хватит. Хотя…нескоро, видимо, мозг из штанов поднимется.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
09.08.2022 19:05
Ответить на  Светлана А.

Сам сын не производит хорошее впечатление. Иначе бы не стал так быстро подпевать жене. Возможно всегда в нем было это желание получать побольше от мамы. Возможно сыночек привык с детства, что мама все делала? У Оли тогда лишних средств не было даже на путешествие, когда за проживание платить не надо. Не могла себе позволить и сидела дома, лишь бы у сыночка была одежда, школьные принадлежности, спортивная школа и прочее. Но мама все делала пока сын был несовершеннолетним, а после по всему видно преспокойно занялась собой. Могу ее только похвалить. А вот сыночек видимо привык. Правда без такой же по складу… Подробнее »

oksana
Участник
09.08.2022 17:13

Так корзинка ничем своей жены не лучше. Вот это трагедия, а вздорная чужая девка – так, ерунда.

Дима777
Гость
Дима777
09.08.2022 17:29

За такие высказывания леща бы наглой невестке. Да так чтоб улетела в сторону. Но это должен муж делать, а там подкаблук классический…

перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2022 17:39

вот ежели мне бы так хрюкнули-про то шо я должна здоровым лбам хоть плевок поганый- расстреляла бы из пулемёта. и странно мне как то- неужель гегешка на самом деле так бы подставила свою сеструху,что просила бы принять на постой этих козлов из за внучка???? гниловатая баба однако,сынку под стать. невестке характеристик не даю-не вижу смысла.по моему всё ослепительно ясно.

Мария
10.08.2022 07:27
Ответить на  перекати полем

Подозреваю, что звонок был для галочки, что она позвонила-спросила. А ответ был заранее известен.

Realist
Участник
14.08.2022 10:39
Ответить на  перекати полем

И мне странна это готовность звонить сестре. Не, ну если позвонить поржать на тему ” привет, сестрёнка, ты прикинь, чего невестка моя удумала? Оказывается, не только я ей задолжала, но и ты просто обязана бесплатно поселить и обслужить?”
И ещё одно странно: почему нельзя прямо сказать невестке “Никому звонить не буду. Нет денег на проживание? Бывает. Заработаете – поедете на отдых.” И на любое “для внука жалко” – “у внука есть родители”.

Greta
Greta
09.08.2022 18:00

Свекровь, конечно, не обязана невестке материально помогать, да и взрослому сыну тоже, но зачем, действительно, она постоянно перед ними хвастается? То ремонт свой пригласила отпраздновать – вот им очень празновать хотелось ее ремонт, живя в сьемном клоповнике и пытаясь наскрести на свое жилье? То, передав невестке с сыном, что тетка их видеть не хочет и на порог не пустит, потом им обьявила, что вместо них едет туда отдыхать сама, а оттуда притащила нафиг ненужные “рыбку” и вино грошевые. Думаю, гг или глупа как пробка, если не понимает, что не хочешь помогать – не помогай, но хотя бы не дразни! Или… Подробнее »

oksana
Участник
09.08.2022 18:20
Ответить на  Greta

Угу, при малыше с аллергией шоколадку не есть, не дразнить. Только у малышей уж свой малыш народился, пора б и вырасти.

Greta
Greta
09.08.2022 20:23
Ответить на  oksana

Так я согласна, пора бы вырасти, не денег у гг просить, а просто слать на три буквы. Вырасти – это не значит безотказно работать сливным бачком вот для таких хвастунов. Ничем не помогаешь, а только дразнишь, перед носом тряся своим благосостоянием? Так на три буквы – уэто вон туда, и рыбку свою с собой не забудь прихватить. 

oksana
Участник
09.08.2022 20:56
Ответить на  Greta

При таком подходе получится только с бомжами общаться, проводя время в бесконечном сочувствии. Всегда у кого-то будет если не денег больше, то cиcьки краше, если не вид из окна лучше, то муж плечистей.

Greta
Greta
09.08.2022 23:25
Ответить на  oksana

Есть разница между иметь что-то хорошее, и хвастаться этим перед теми, у кого этого нет. Здесь свекровь именно перед носом трясет и дразнит, а уж нарочно или по глупости, кто ее знает. 

oksana
Участник
10.08.2022 00:18
Ответить на  Greta

Не очень понятно, как свекрухе надо было действовать, чтобы не вводить бедняжек во искушение. Не пускать в отремонтированную хату или уделывать её до состояния хлева к приходу гостей? Ехать на море к сестре, но всем сказать, что на каменоломни к брату? Вместо гостинцев притащить сынку неоплаченные счета за коммуналку?

Greta
Greta
10.08.2022 02:13
Ответить на  oksana

Думаю, Вы и сами понимаете, просто утрируете в другую сторону, для прикола :) Просто не выпячивать свой ремонт, не приглашать напоказ “праздновать” (что тут вообще праздновать? новоселье типа принято праздновать, а ремонт праздновать – это что-то новенькое вообще). 
С отдыхом – привезти то, что реально нужно сыну с невесткой. Если не знаешь что, то не привозить ничего. Можно отдельно немного денег предложить в подарок, на что-нибудь нужное. 

oksana
Участник
10.08.2022 05:51
Ответить на  Greta

Да, а ещё Красное море должно расступиться и пропустить Моисея и его народ во время исхода из Египта.
У детишек зависть приняла болезненные формы, это им навредило уже, и ещё много бед принесёт в будущем. Потакать подобной шизе – это всё равно, что бургер жирoбасу в рот пихать. Временно заткнётся, а помрёт – туда и дорога. Сомнительное какое-то добро.

Надежда
Участник
10.08.2022 07:15
Ответить на  Greta

А может не дразнит, а мотивирует чтобы стремились к наращиванию благососоянию самостоятельно, не надеясь на кого то?

Greta
Greta
10.08.2022 19:56
Ответить на  Надежда

А чем она тогда недовольна? Они вроде мотивированы – квартиру сами купили, свекра ни копейки не вложилась, ипотеку сами платят, опять-таки, без всякого ее участия. Ей хочется, чтобы сын олигархом стал, на меньшее она не согласна, будет “мотировать” его, размахивая под носом своими благами? Так нечего тогда жаловаться, если ее лесом шлют. 

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.08.2022 07:15
Ответить на  Greta

Может, она привыкла делиться с сыном, особенно если это что-то хорошее? Вот не могла позволить себе ремонт а сын съехал и денег стало больше, накопила и отремонтировала, надо поделиться с близким человеком! И не понимает, что него-то денег стало меньше, потому что в мамином холодильнике не подъедается, всё сам. С отдыхом конечно не очень получилось, выглядит именно как “я вместо вас поехала”, но похоже что ГГ такая вся простая – предложила ей сестра приехать, и она – о, правда надо съездить! Ну а что сыну разболтала ну вот такая она “несвятая простота”, что подумала то и сказала. А сын наверное… Подробнее »

Greta
Greta
10.08.2022 20:02
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Так я написала, как вариант, что гг может быть глупа, как пробка. Такая простота, как говорится, хуже воровства.  Тем более, там родители невестки помогают, с ребенком готовы посидеть, а эта глупая свекровь только ходит и перед носом трясет, то поездкой, то ремонтом, то еще чем-нибудь. Вот просто бесят такие. Пусть подавятся и ремонтом, и поездками, и что там еще у них, просто пусть не лезут.  Но всё же мне кажется, она не совсем уж в доску проста – сейчас же радосто потирает руки, предвкушая, как сын с невесткой, поверив ее словам, что для внука она бы дала денег, если бы… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
09.08.2022 18:59
Ответить на  Greta

Друг и близкий человек – это в первую тот, кто может не позавидовать, а искренне порадоваться за тебя.
Для меня это главный критерий по-настоящему близкого человека.
Мать, в одиночку подняв сына, уж по крайней мере имеет право на собственные деньги (!!!) сделать у себя дома долгожданный ремонт , а не отдавать деньги уже вполне взрослому дядьке.
А взрослый дядька должен был одёрнуть дуру-жёнушку. Как минимум.
Трудно жить завистливым людям. Ведь всегда найдётся человек успешнее, богаче и т.д.

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
Greta
Greta
09.08.2022 20:25
Ответить на  MarinaV

Успешные, богатые и т.д. обычно живут своей жизнью, а не трясут своими успехами и богатствами перед теми, кто менее успешен и богат. А хвастунов никто не любит. 

MarinaV
Гость
MarinaV
09.08.2022 21:20
Ответить на  Greta

Жаль, но Вы ничего так и поняли.
Объяснять бесполезно. Не поймёте.

Greta
Greta
09.08.2022 23:28
Ответить на  MarinaV

Взаимно. 

Зарина
Гость
Зарина
09.08.2022 19:02
Ответить на  Greta

Положим с тёткой,невестка сама постаралась,отношения испортила. При чём тут свекровь. Да и вообще- свекрови стоит и ремонтов не делать и отдыхать не ездить,чтобы невестку не дай бог не обидеть? Тогда давайте взаимно- пусть невестка не е*ется,не плодится- свекрови может тоже обидно, да и родители у невестки есть ,а у свекры нет- кошмар, расстрелять срочно.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
09.08.2022 19:12
Ответить на  Greta

Гг врядли дразнит.
С ремонтом она просто радостью делилась.
Про свой отпуск упомянуть могла, чтоб сообщить, что ее не будет.
Гостинцы привезла опять же порадовать. Врядли кто-то заморачиваться подбором, а потом доставкой вина и рыбы с курорта, чтобы дразнить. Тогда б она скорее купила пару безделушек и все.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2022 19:25
Ответить на  Greta

а вам не приходило в голову,что до недавних пор гегешка-по дурости и наивной материнской любови- считала что своей безмятежной и наполненой жизнью радует сынка и его семейку???кому как не сыну должно быть приятно ,что мать наконец то может себе позволить и то и это и ещё много разного,того чего долгие годы была лишена,по той простой причине-шо” всё лучшее детям”? судя по вашему “горячечному” ответу -не приходит.вы отчего то решили,что радость и счастье матери-это великий грех хвастовства и выпячивания. я б такое чмо поганое как эта нивистка просто раздавила как вошь мерзкую,а сынка безжалостно послала наhuй собрать бы в кучу подобных… Подробнее »

Greta
Greta
09.08.2022 20:18
Ответить на  перекати полем

Так я ж написала как один из вариантов, что гг глупа как пробка. Так что да, приходило в голову, что и такое возможно.

Лара*
Гость
Лара*
10.08.2022 00:13
Ответить на  перекати полем

Дык, ГГ ж думала , что сынок-то уже вырос! Ну логично же? Раз женился – значит, вырос? Нет? Но ошибалась. Сынок остался жадным глупым мальчиком, который считает, что мать должна не ремонты у себя устраивать, а на квартиру им копить, и деньги на отпуск им отдать. И жену себе под стать выбрал. Просто она наглее. Иначе не прожил бы он с ней столько лет. Такие как эта невестка раздражают нормального человека своей завистью и жадностью – зачем они купили то, зачем они купили это, лучше бы мне отдали, мне нужнее, а они и так богатые/у них и так все есть/они… Подробнее »

Капа Тошкина
Участник
09.08.2022 20:05
Ответить на  Greta

“…с ее гнилой «рыбкой» и помоечным вином…” Вы-то когда продегустировать успели, что такие мерзкие оценки выдаёте?

Greta
Greta
09.08.2022 20:20
Ответить на  Капа Тошкина

Была бы рыбка нормальная и вкусная, так сынок бы сожрал ее быстренько, а не мамаше обратно притащил. С вином аналогично. Хотя, конечно, может, сынок там трезвенник, а на рыбу у него аллергия. Но тогда тем более, нафига мамаша ему это всё тащила? 

Капа Тошкина
Участник
10.08.2022 09:56
Ответить на  Greta

“Подруга приехала с юга, гостинцы привезла: рыбку вкусную, вино хорошее…” Это текст от человека нейтрального. Но Вы прямо с какой-то оголтелой ненавистью гнете свою линию. Ощущение, что личное задето, – столько эмоций отрицательных. И, знаете, просто неприятно читать Ваше “хвастается, дразнит, издевается”. Вот в моем окружении за успехи и достижения близких людей радуются, а не скрипят зубами. Была одна особа завистливая, я, как поняла её страдания от чужих успехов, моментально свернула общение. Ей же, получается, будет очень хорошо, только когда мне очень плохо! И это не невестке нужно посылать свекровь, а свекрови прекратить контакты с глупой, жадной и завистливой невесткой.… Подробнее »

Greta
Greta
10.08.2022 20:07
Ответить на  Капа Тошкина

Это текст не от “нейтрального человека”, а от подружайки этой свекровки. Кроме того, может, подружайке эта рыбка и вкусная, а нахаляву и уксус сладкий, а сыну героини от нее [Ой!] хочется. Была бы ему вкусная – быстренько бы сожрал. 
А насчет того, что свекрови нужно прекатить контакты с невесткой – так прекращала бы, я что, против? Только тогда перед кем она хвастаться будет? 

Капа Тошкина
Участник
11.08.2022 09:28
Ответить на  Greta

Вы в своей ненависти к свекрови просто разум потеряли, ибо демонстрируете полное отсутствие логики. Если подружайке на халяву и помоечное вино за бальзам прокатывает, то почему сыну рыбка-то гнилая? На халяву ведь тоже? Так что по идее должен жрать и нахваливать!

Елена
Гость
Елена
11.08.2022 07:38
Ответить на  Greta

Так бы написали, что сама такая, как невестка
. Мы то уже это поняли.

Лунный Свет
Участник
10.08.2022 09:15
Ответить на  Greta

То есть, из-за того, что у невестушки глаза завидущие, ГГшка должна прекратить всяческое общение с семьей сына? Л-логика. Не хотите праздновать ремонт – нечего к свекрови таскаться, а раз притащились, то измышления на тему: “нафиг тебе, карга старая ремонт, лучше нам денюх дай” – надо держать при себе. Про тетку – если невестка так обоср..лась перед родственницей собственного мужа, что она ее видеть не хочет – кто ж ей злобный буратино? И сыначка, прекрасно зная косяк, отправляет на “переговоры” ТАДАМ! маму (ну сестры жеж, может прокатит). А вот не прокатило, тетке эта бабца абсолютно чужая и политесы она разводить не… Подробнее »

Капа Тошкина
Участник
11.08.2022 17:51
Ответить на  Greta

“Гнилая рыбка и помоечное вино”, хотя бы, без ошибок были Вами написаны. Больше суток Вы меня убеждали в своей правоте давать гадкие оценки чужим гостинцам, а сейчас по-тихому слились, откорректировав первоначальный пост.
Полное разочарование в собеседнике, столь оригинальным образом отстаивающему свою позицию(((
А вообще, жаль Вас, если честно. Так болезненно переживать радости и достижения посторонних людей, – это себя уничтожать изнутри

Realist
Участник
14.08.2022 10:44
Ответить на  Greta

Да там две бестактные дуры, только одна молодая и прямая как дверь, а вторая – постарше да похитрее.

Людмила
Гость
Людмила
09.08.2022 18:06

Ну откуда такие идиотки и идиоты берутся? Сама же и отвечу – от нас от родителей. Мои девчонки в этом году скинулись мне на отдых, на мамочка, только сьезди отдохни. Я плакала, понимаю, что дети отрывают от себя и от своих детей. Не хотела брать, отказывалась. Все равно заставили взять и сьездить в Соль- Илецк на 10 дней. До этого я 4 года ездила на озера, лечить суставы. Когда в 2008 году умер мой муж, дети мне помогали, ходили со мной на мою работу, я строитель- отделочник, занималась ремонтами, младшей было всего 12 лет, и она своими маленькими ручками мне… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
09.08.2022 18:06

На йух отправить нахалку, и сыночку сказать, что, свою [Ой!] он сам должен вывозить

Алена
Алена
09.08.2022 18:46

Основная проблема у Ольги не в невестке, а в сыне. Он сначала стеснялся, а теперь и сам такую же песенку поет Денег у нас нет, — ответи сын укоризненно, — мы рассчитывали, что хотя бы за жилье не придется платить, но тетка отказала, значит, придется опять сидеть дома. Хотя, я что-то не вижу, что Ольга сильно печалится. Желаю, чтоб у нее и дальше все было хорошо. Только на сына рассчитывать не стоит, мальчик вырос физически, но все ждёт, пока мама последнее от себя оторвёт, но ему в клювик положит. При другой жене ему может стыдно бы было и он в… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
09.08.2022 19:04
Ответить на  Алена

Ну за шесть-то лет уже сменил мозги. Теперь у него везде жена на первом месте. Я такую трансформацию с братом наблюдала. Вроде неглупый был человек… Не буду продолжать. Его нет уже почти два года.

Анфиса
Гость
Анфиса
09.08.2022 19:08

Все таки причину отказа тетки стоило объяснить. Хотя бы сыну, хотя бы наедине. Невестка тоже странная – наплевав в колодец лезет за водой.

Елена
Гость
Елена
09.08.2022 19:14

А что, так можно было?
Можно было вот так, требовать денег на отпуск на море?
Вот я глупая, всё сама да сама…

Лада
Гость
Лада
09.08.2022 19:29

Офигеть, а ч бы сказала, милая невестушка, дам, обязательно дам, ровно столько же сколько и твои родители, вот как увижу выписку твою с карты о переводе, так сразу и скину. [Ой!] просто существо

Ядвига
Гость
Ядвига
09.08.2022 20:08

В 2018 ездила с мамой и с дочкой в Ялту, за съем за 10 дней за 1 комнатную квартиру в 20 минутах ходьбы (дочке было 4, кондиционер, стиралка и прочее,) от главной набережной заплатили 20000. Если самый основнойх показатель для поездки это съем жилья, то я не представляю какой минимум должен быть для отдыха на море.

Птица Войны
09.08.2022 22:10
Ответить на  Ядвига

Фигасе цены в Крыму! Мы с сыном в 2018 ездили в Анапу на 16 дней. Заплатили 42 тыра за “всё включено”.

Тотемный Ёж
09.08.2022 20:12

Нет, ну мамо, разумеется, почти во всем адекватна и в своём праве, и невестка у неё мерзкая и сынка на себя перетянула, но вот это демонстративное «вас там не ждут, а вот меня примут с радостью, я полетела» лишний раз показывает, что мадам с щелкнула молодёжь по носу вполне осознанно. Ну так себе, это как жрать при голодном. Пусть даже этот голодный – мерзкий наглый попрошайка.

oksana
Участник
09.08.2022 20:32
Ответить на  Тотемный Ёж

Как жрать при голодном, который перед этим кусок мяса выкинул в мусорку, потому что его не устроила степень прожарки.
Если охота поиметь чего-нибудь на халяву, то неплохо бы сначала научиться вежливости (хотя бы). Корчила бы гг рожи сеструхе и претензии предъявляла – тоже бы на собственном балконе загорала.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2022 21:18
Ответить на  Тотемный Ёж

щёлкнуть по носу такое чмо-это считай приласкать. вот ежели бы в рожу плюнула-самый антикмурель!

Greta
Greta
10.08.2022 20:12
Ответить на  Тотемный Ёж

Вот именно, и наверняка это не в первый-второй раз, а постоянное поведение данной свекрови, поэтому невестку от нее и тошнит. Ну что невестка не права, что-то прося у такой свекрухи, это я уже писала. Лучше было бы не опускаться до бесполезного выпрашивания денег или других благ, которые свекруха всё равно не даст, скорее удавится, а просто слать ее лесом, пусть перед подружайками хвастается. 
В принципе, даже по словам самой свекрови выходит, что ни сын, ни невестка не просили у нее ничего до того, как она стала перед ними, живвшими в то время в сьемном клповвнике, своим ремонтом размахивать. 

Наталья
Наталья
09.08.2022 20:38

Эх ну дура невестка от рыбки отказываться

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
09.08.2022 23:28
Ответить на  Наталья

Она думает, что если будет от “борща” нос воротить, то ей “компотик” предложат, а не нафиг пошлют.

Greta
Greta
10.08.2022 20:14
Ответить на  Не ваша Даша

Вряд ли. Скорее, ей просто противно всё, связанное с мерзкой хвастливой свекрухой, и хочется, чтобы свекруха просто пошла лесом, вместе с рыбкой и чего там. 

Greta
Greta
09.08.2022 23:31
Ответить на  Наталья

Может, она ту рыбку не переваривает. Можно подумать, сейчас любую рыбу нельзя купить просто в магазине, надо за тридевять земель тащить. 

Rochel
Участник
10.08.2022 01:00

Вот где таких дурынд делают ( я про невестку)?! Ласкучей надо быть и будет тебе Щастье… а тут… не не ,гнать таких [Ой!] тряпками за Можай, я бы точно погнала.🤦‍♀️

Greta
Greta
10.08.2022 02:18
Ответить на  Rochel

С такими свекрухами никакая “ласкучесть” не поможет, только зря унижаться. Но и деньги просить, конечно, не стоит, ибо бесполезно. Лучше просто на три буквы слать, так проще будет жить. 
Ну а насчет “гнать”, так погонялка не выросла. Здесь невестка ничем от свекрови не зависит, сначала жила в сьемном клоповнике, но не у свекрови, а теперь живет в своей совместной с мужем квартире. Так что скорее невестка свекровь погонить грязной тряпкой. 

Rochel
Участник
10.08.2022 12:22
Ответить на  Greta

Послушай девочка , я уже второй раз невестка, и да , мне много чего не нравится( лось) в моих свекровях, но я никогда ничего от них не ждала и не требовала, но и скотского отношения к себе не позволяла и сама границы видела, это и называется воспитанием, если Вас молодых девок мамки папки не воспитали к ним вопросы, [Ой!] придется от чужик теток( свекрух как вы изволите называть) с потому что мы не обязаны терпеть и воспитывать в вас то ,что ваши родители должны были сделать . И да, свекрухами сейчас становятся девочки из 90х -они то прошли но люди… Подробнее »

Greta
Greta
10.08.2022 20:16
Ответить на  Rochel

 Послушай, хамло интернетное, если тебя мамки-папки не воспитали в понимании, что тыкать незнакомым людям – моветон, то это не мои проблемы, не надо мне бред писать, просто отвали нафиг. 

Наталия
Гость
Наталия
10.08.2022 02:18

Не [Ой!] было в очко сыну дуть! Надо было его лет в 15-ть пнуть листовки раздавать!
А жена досталась сыну Гг , видимо в наказание за то , что у мамы на шее сидел. Ну, вероятно, мамзелька своё после развода заграбастает с этого тупого побкаблучника:)))

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
10.08.2022 04:16

Почему взрослые люди считают, чтотим кто-то что-то должен? Абсурд какой-то.

Надежда
Участник
10.08.2022 07:05

Сын какой-то тюфяк. Ни сам заработать не может, ни жене рот закрыть чтобы его маму не доставала. Мы с мужем поженились и наоборот старались от родителей в финансовом плане не зависеть. А сейчас многие молодые надеются и ждут что им родители помогут.

Greta
Greta
10.08.2022 20:18
Ответить на  Надежда

Так он вроде сам заработал на квартиру и сам ипотеку платит, чего он там якобы не может? И от матери ничего не ждет, просто надоело, что мамаша вокруг прыгает и хвастается. 

Свет
Гость
Свет
10.08.2022 07:12

Как то шёл фильм,, Не могу сказать прощай” и я мужчин спрашивала , почему герой сразу не женился на хорошей девочке ? А они мне говорили , что со стервой жить интереснее … вот пусть и мучаются))

Алена
Гость
Алена
10.08.2022 12:33

Ну что сказать.. мамо сама воспитала такое сокровище, что поет с голоса женушки,а своего мнения не имеет. Не надо было переть на себе все за ради кровиночки. Кровиночка привыкла к плюшкам,заработанными мамой, а тут такой обломс..Родители должны быть здоровыми эгоистами, тогда дети будут знать, что они не центр мира.

Наталия
Гость
Наталия
10.08.2022 16:49

Ну почему судьба не одарила меня таким хараХтером 😁 как у Настеньки, а??? Во я б ЩасЛива была бы!!!
Вот так и видЮ себя, возлежу я значит, такая на диване, а все мне угождают и несут все, и главное сами сами и штабелями все укладывают 😁🤪 эх мечты, мечты где ваша сладость…
ГГ желаю здоровья и всех благ, и пусть ещё права получит и машину себе купит обязательно! А что, ей самой на радость и удовольствие ну а Настеньке, так сказать до кучи!

Таня
Гость
Таня
11.08.2022 08:33

Автор, выдайте на гора хоть одну историю от зятя. Столько аникдотов про тещь, а у вас одни свекрухи злыдни)))

Эля
Гость
Эля
11.08.2022 12:15

наглая невестка

Realist
Участник
14.08.2022 10:28

Не увидела проблемы… Ну, пытается невестка “доить” свекровь. Безуспешно. Свекровь живёт своей жизнью, считая, что сын – взрослый мальчик, свои проблемы должен решать сам. Невестка кривит морду лица? И?

Ирина
Гость
Ирина
21.04.2023 14:32

Как ни повествование, так все на отдых ездят, или прям горе, никуда не ездят видите ли