Жена и ребёнок с температурой, а зять поехал поздравлять маму - Записки Злючки
Записки Злючки

Жена и ребёнок с температурой, а зять поехал поздравлять маму

-После обеда пришла, точнее, приехала, на такси, с ребенком и вещами, зеленые оба, с температурой, чуть ли не упала в прихожей, – рассказывает Евгения Алексеевна.

-А что случилось? Серьезное что-то?

-Энтеровирус какой-то подхватили и она, и внук. Думаю, что внук его из садика принес, там вспышка была. Ну мы их уложили, скорую вызвали для обоих. Внук еще ничего, а у дочери температура за 39 была.

-Ой, а что же она дома не осталась? К вам на такси же от нее довольно далеко?

-Не осталась, сказала, что просто испугалась за себя и малыша, больны оба, а дома же никого нет.

-Как нет? Суббота же была, у зятя разве не выходной?

-Выходной, – усмехается Евгения Алексеевна, – только зятя дома не было. Знал, что жена и ребенок заболели, им с самого утра было уже нехорошо, а он в обед собрался и уехал.

Дочери Евгении Алексеевны Варе 29 лет, она замужем, внуку 4 года. Живет дочь в Подмосковье, там они с зятем купили квартиру с помощью родителей с обеих сторон. Год назад внук пошел в садик, а дочь вышла на работу.

Евгения Алексеевна с мужем, отцом Варвары живут в столице, мама зятя тоже в Подмосковье, правда, совсем в другой стороне. После выхода Вари из декрета молодые купили в кредит машину: с ребенком удобнее передвигаться, зятю удобнее ездить на работу.

-А еще к маме ездить удобно, к сватье моей, – поясняет Евгения Алексеевна и по тону понятно, что сватью свою женщина недолюбливает.

-И есть за что! – продолжает она, – Постоянно зятя дергает, на жалость давит, Мол, она совершенно одна после смерти мужа, ее сестра и прочие родственники далеко, ей тоскливо, одиноко, страшно. А чего бояться? Женщине 54 года только исполнилось, здоровье не подводит, есть друзья и подруги. Нет, надо сыну мозг выносить. Причем, случается это всегда неожиданно и не вовремя.

Евгения Алексеевна приводит пример, когда у Вари начались схватки, а сватья позвонила сыну в истерике: у нее кран потек. Казалось бы, перекрой воду и жди. Или слесаря, или сына, но когда он отправит жену в роддом.

-Что ты! Начала причитать, что никого ее проблемы не волнуют, что помочь ей некому, у нее белье в стиралке, у нее дел полно, а она должна чего-то ждать, – негодует Евгения Алексеевна, – еще и добавила, что первые роды – дело долгое, так что торопиться невестке некуда.

-И что?

-И то, зять почти бегом Варю в скорую проводил и на такси поехал спасать мамину стирку. А дочь, кстати, родила быстро, зять как раз у мамы кран чинил, ему не дозвонились, так что о появлении у него сына первыми узнали мы с мужем.

Таких ситуаций было за эти годы несколько. Но последней каплей, после которой Варвара решила, что пора разводиться, стала история с днем рождения мамы мужа.

-В понедельник сватье 54 года исполнилось, – рассказывает Евгения Алексеевна, – мы поздравили ее по телефону, поговорили о том, о сем.

-Да что ты, – сказала сватья, – отмечать я и не собиралась. Лишних денег нет. Дата выпала на понедельник, с коллегами на работе чайку с тортом попьем и хватит. Да и дата не круглая. И глупо как-то собирать гостей и отмечать в субботу, аж через 5 дней.

-Ну и все, дочь тоже ее поздравила, они с зятем ей денег перевели на новую сумку, так сватья сама захотела. Ну и все. А в пятницу началось…

-Сын, – позвонила свекровь Вари вечером в пятницу, – так мне тоскливо, так одиноко. Давай что ли завтра приезжай. Нет, ничего особенного я не собираюсь затевать. Пиццу закажем, внук же любит. Роллы, суши, что-то сладенькое. Нет, гостей не жду, просто посидим с вами.

Муж сказал Варваре о мамином звонке, она как раз ребенка из садика привела. Варя пожала плечами: ну давай съездим. А часа через 2 у мальчика поднялась температура, пока только 37,4.

-Один поедешь, наверное, – вздохнула Варя, – чувствую, что сын заболевает. Опять что-то в саду подхватил.

-А утром их обоих с внуком скрутило, -продолжает Евгения Алексеевна, – температура, слабость, головная боль, тошнота.

-Давай ты останешься, – сказала Варвара мужу, – я не смогу одна, мне тоже плохо, полоскает с утра и озноб колотит.

Муж помялся, предложил вызвать врача, но согласился, что не поедет к маме. Позвонил, объяснил, что его домашние заболели.

-Ну так один приезжай! – взвилась сватья, – У меня день рождения, а я должна одна провести его? Сколько у сына температура? 37,7? Так это же ерунда. У Вари высокая температура? А таблеточку выпить? Тошнит? Съела что-то не то? Пусть чайку крепкого сладкого выпьет.

-Может я съезжу ненадолго? – замялся муж, – День рождения у мамы, а она одна. Нехорошо же.

-День рождения у мамы был 5 дней назад, – попыталась объяснить Варя мужу, – она ничего не собиралась отмечать. Ты понимаешь, что мы болеем, оба? У меня почти 39. Меня колотит, я голову поднять не могу, как я за больным ребенком смотреть буду?

-Ну врача вызови?

-И что? Врач сядет караулить? Сидеть будет с нами, пока ты с мамой пиццу будешь есть? Совесть надо иметь. Ладно бы был болен только ребенок, я бы без вопросов дома осталась, а ты поехал, но сейчас же не та ситуация.

Муж еще какое-то время был дома. Носом в телефоне. Там шла горячая переписка с обидевшейся мамой, которая рыдала, что единственный сын не поздравит ее с днем рождения.

-Варя с сыном задремали, – качает головой Евгения Алексеевна, – проснулись, мужа и отца дома нет. На телефоне сообщение: “Вы спали, я уехал, вернусь часика через 4 или 5. Будет совсем плохо, вызывай скорую. Пойми, у мамы день рождения”.

-И прочее бла-бал-бла со смайликами, – негодует мама Варвары.

-Ну, если честно, козел твой зять…

-Вот и Варвара так рассудила, собрала то, что удалось собрать, такси вызвала и к нам приехала. Я их выхаживала, муж с ключами поехал на квартиру остальные вещи внука собрать, хотя бы на первое время. Он ездил уже вечером, часов в 8, зятя дома еще не было.

-И что же, даже не позвонил? Не узнал, живы ли жена и ребенок вообще?

-Не звонил, да и не в том состоянии была дочь. Главное, внуку легче, а ее скрутило. Я к соседке бегала, она же терапевт. Зато смс на дочкин телефон сыпались: счастливые лица свекрови и зятя. Они, видишь ли, решили поддержать заболевших селфи с пиццей, с тортиком, мол, привет вам от нас.

-Дно, если честно…

-Я со своего телефона отправила сообщение сватье, не удержалась, написала, чтобы не подавились она и зятек случайно. А в ответ просто вопросительные знаки, – усмехается грустно Евгения Алексеевна.

-Ну так зять в итоге приехал, когда дома жены с сыном не нашел?

-Приехал, я мужа своего от него оттаскивала, чтобы он зятька с лестницы не спустил. И дочь сказала, что пусть и дальше с мамой сидит и празднует. Неделю уже у нас, больничный взяли. Да, легче, поправились почти уже совсем. Но домой возвращаться она не собирается.

-А этот?

-А этот пытается звонить и писать, но он у дочери в черном списке, как и мама его. Разведется? И правильно, он со своими приоритетами определился, – считает мама Варвары.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
180 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
05.09.2022 08:16

А реально мужу молодцу пицца поперек не встала?

Оксана
Гость
Оксана
05.09.2022 08:21
Ответить на  Padistka Ket

Лучше бы они не подавились, а сами с высокой температурой свалились. И с концами.

Padistka Ket
Участник
05.09.2022 08:24
Ответить на  Оксана

Ну да, там хоть пенсию платить будут

Инна К.
Гость
Инна К.
05.09.2022 10:09
Ответить на  Оксана

В реале повезло, что с температурой не свалились родители Варвары.

Лунный Свет
Участник
05.09.2022 10:36
Ответить на  Оксана

да-да, когда на горшке с тазиком сидишь. Была бы козлу и маме его – козе наука

Lolita
Гость
Lolita
05.09.2022 08:21

Ох как точно мама описала. Свои приоритеты он расставил, зато дочь гг прозрела наконец то.

Maryon
05.09.2022 08:27

На самом деле дно.
Температура 39 – субкритическая.

С такими показаниями плюс температура жену бы по скорой уперли в инфекционную.
А это взрослого берут 1 к ребенку маленькому.
Наоборот не берут.

Таким образом.
Мама по скорой в инфекционное.
Ребенок в детскую комнату при отделе.
А папа пиццу жрет. Орель.

ЗЫ: но вопрос он даже не скрывался.
Зачем было рожать?
Да Цзынзяу лучше будет. Это без шуток, у нас постепенно парнишки из Китая и Монголии замещают вот таких орлов.
В Китае мужиков переизбыток. Так что…

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
05.09.2022 09:14
Ответить на  Maryon

Начальник Так же как и муж познаётся в декрете

Maryon
05.09.2022 11:15
Ответить на  Лучезара томских

Если закрывать глаза, то да.
Пока не бомбанет.

А тут вроде как русским языком написано, что маму ещё до ребенка развлекал, срываясь по пустяшным поводам.
И что после крана в день родов чугуна не поел.? Тоже написано.

А стоило угостить.

MarinaV
Гость
MarinaV
05.09.2022 11:15
Ответить на  Maryon

А на ДВ много русско-китайских пар. Наши бабы довольны : не пьющие, семья -основной приоритет, работящие.
Между синим от водки Васей и узкоглазым непьющим Си выбирают второго. А дети -русские :)))

леся
Гость
леся
05.09.2022 11:54
Ответить на  MarinaV

живу на ДВ по-китайски говорю и в китайцах шарю более-менее.. нет тут китайцев, даже на экскурсии не ездят, т.к. китай на замке, зато тут чурок табунами и шлюх чурских брюхатых и с выводком, а китайцев нет даже по рынкам, за них давно узбеки какие-то торгуют. и Васи синие тут тоже не водятся.. попадаются иногда синие пенсионеры-пережитки социализма, да кому они нужны. молодняк напротив – вполне сознательный

и не рассчитывайте, что китайцы трезвенники,, вам и не снилось, сколько они пьют. так же не рассчитывайте, что они мечтают обжениться. китайцы давно прочухали, что дети это не то, ради чего стоит жить.

Maryon
05.09.2022 14:08
Ответить на  леся

У вас своя правда, а у Сибири своя.

Новый Дар
Новый Дар
05.09.2022 14:53
Ответить на  Maryon

Огласите, в какой Сибири китайцы есть?

Maryon
05.09.2022 15:06
Ответить на  Новый Дар

Новосибирск.
Ещё в нулевых,когда сестра училась. Студентов из Поднебесной было чувствительно больше чем из СНГ.

Сейчас описала основной состав.
Китай, Индия, страны Африки.
Добавьте, что строительные компании от них тоже крутятся.

Пока учатся половина женится и оседает.
Но что интересно они не формируют диаспор. Наоборот интегрируются в общество.

Анастасия
Гость
Анастасия
07.09.2022 08:36
Ответить на  Новый Дар

У меня одногруппница замужем за обрусевшим китайцем, двух дочерей ростят, Кемеровская область!

Olga
Гость
Olga
07.09.2022 11:41
Ответить на  Новый Дар

У нас нет,говорят в Забайкалье. Но точно не знаю.

Maryon
05.09.2022 14:11
Ответить на  MarinaV

Тут другое роль играет, у них мнения, что за порогом их ждёт ещё табун женщин.

Женщин же на самом деле чувствительно меньше. Если брать мировой масштаб.
А у нас это хорошо видно из-за вузов.
Иностранных студентов тьма.
В основном, конечно, Н герия, ЮАР, Китай и Индия. Арабов мало.
Но отличаются они разительно.

В итоге мальчики с сознанием, есть стручок= жизнь удалась, проигрывают.

Наталья
Гость
Наталья
05.09.2022 21:29
Ответить на  Maryon

Какая детская комната? У ребёнок тоже болен, с теми же симптомами. У нас в таких случаях обоих в один бокс инфекционной больницы кладут.

Елена Сурнина
06.09.2022 12:25
Ответить на  Наталья

И мама с температурой тоже ухаживает за ребёнком?! Если даже головы поднять не может и до унитаза дойти?

Наталья
Гость
Наталья
06.09.2022 13:02
Ответить на  Елена Сурнина

В больнице есть мед.персонал. А вот оставаться дома с такой симптоматикой опасно. Это может быть дизентерия или новая форма ковида. Эта зараза летом через всю Россию прокатилась. Там рвота непрерывная, какое может быть такси? Когда моя дочь заболела – думали гастрит. Потом заболел один внук, потом – второй. И вызвали скорую, и лежали втроём в одном боксе инфекционной больницы. А как иначе? С обезвоживанием организма не шутят. Тут помощь профессионалов нужна, а не мамы с папой.

Ирина
Гость
Ирина
13.09.2022 07:08
Ответить на  Maryon

А я бы Смс-ку отправила- меня забирают на скорой, ребёнка в детскую комнату, а ты и дальше жри пиццу со своей мамочкой и живи с ней до седых м у дей. Ты свой выбор сделал.

Гость
Гость
Гость
05.09.2022 08:28

Ну и правильно. Пусть с мамой пиццу ест, на маме же и женится.

леся
Гость
леся
05.09.2022 08:35
Ответить на  Гость

и от мамани почкуется?

валентина
Гость
валентина
05.09.2022 09:45
Ответить на  леся

зачем тм третьий лишний?

Александр
Гость
Александр
05.09.2022 12:58
Ответить на  Гость

Если он такой плохой и, судя по повествованию, всегда таким был, зачем гг за него замуж выходила и детей рожала?

Эля
Гость
Эля
07.09.2022 08:45
Ответить на  Александр

не всегда все видно сразу. И сказано, у свекрови закидоны начались после смерти мужа

Марья
Гость
Марья
05.09.2022 08:32

Муж у дочки ГГ дно страшное. Пусть делает выводы и с такой же [Ой!] не становится. Столько звоночков было, я б ещё после родов свалила, [Ой!] такие родственнички нужны, пусть дальше у мамки краны чинит и пиццу жрёт

Лада
Гость
Лада
05.09.2022 08:36

Я бы не думая на развод подала. По себе сужу, я болею редко, но даже при температуре 38 уже начинаю терять сознание, а как меня штырит это вообще не описуемо, а тут 39 да ещё и ребёнок болеет, ну кому семья, а кому пиццы пожрать с любимой мамочкой, вот пусть рядом с ней и сидит до потери пульса

Blue
Участник
05.09.2022 08:56

Что тут говорить? Только то, что надо было как раз таки пожелать подавиться и пожелать счастливых плотских утех для этой парочки!

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
05.09.2022 09:15

Ну это какая-то жесть если он бросил жену с температурой и сына семья ему не нужна Я вообще считаю что он скорее всего сделал е Для галочки женился родил сына просто потому что настало время но он не хотел Если бы любил Послал бы свою маму далеко бы надолго и остался бы с сыном и с женой.
Им останется только развод потому что её муж уже давно и счастливо женат на своей маме.

Елена
Гость
Елена
05.09.2022 09:50
Ответить на  Лучезара томских

А вот мама мужа о чем думает? Как деньги сына у себя иметь? Работника бесплатного дома? А о счастье сына почему не думает. Ну помрет она, и с кем он останется? Тоже один? И позвать на день рождения совсем некого будет.

Оксана
Гость
Оксана
05.09.2022 12:25
Ответить на  Елена

Ей плевать, главное сынуля рядом здесь и сейчас.

Лара*
Гость
Лара*
05.09.2022 12:34
Ответить на  Елена

Она уверена, что будет жить вечно! Рядом с сыночком!

валентина
Гость
валентина
05.09.2022 13:11
Ответить на  Елена

“после нас хоть потоп”. пофиг таким, что после их смерти будет.

Светлана А.
Светлана А.
05.09.2022 13:54
Ответить на  Елена

Так в маме его счастье, понятно же. А жена для статуса и ухода.

0ksana
Участник
05.09.2022 09:24

Зачем он звонит-то и пишет? Спросить, где чистые рубашки лежат?

Прохожая
Гость
Прохожая
05.09.2022 09:30

Одно дело – сама заболела. В принципе, обидно, но полдня можно одной полежать. Но тут еще и ребенок без присмотра остается на те же полдня! Реально, маму увезут на скорой, а дите придется отправлять в какое-то казенное заведение, пока папашка не хватится, куда они там все подевались. Днище.

Лара*
Гость
Лара*
05.09.2022 12:35
Ответить на  Прохожая

Ребенок тоже больной. Какое казенное заведение? Разве что детская инфекционка?

Владимир
Гость
Владимир
05.09.2022 12:45
Ответить на  Лара*

«Вы спали, я уехал, вернусь часика через 4 или 5. Будет совсем плохо, вызывай скорую. Пойми, у мамы день рождения».

Неужели этот долбoeб не понимает, что при таком раскладе оба больных загремят в инфекционку, а к нему будет много вопросов. Ачетакова? Пиццы чувачку захотелось с тортиком. Чтоб они у него в заднем проходе застряли и никакая клизма не помогла.

Новый Дар
Новый Дар
05.09.2022 14:55
Ответить на  Владимир

А может он маме инфекцию бы принёс. Вот была бы хохма, если бы она сдохла из-за своего желания пыццы с сыном.

Владимир
Гость
Владимир
05.09.2022 15:27
Ответить на  Новый Дар

Да, пыця с большим сюрпризом бы получилась. И один унитаз на двоих.

Елена
Гость
Елена
05.09.2022 09:46

Подруга болела с внуком ротавирусом, рассказывала, что ужас-ужас, думала оба не выживут. Но у неё дочь врач, выходила обоих. Ни встать, ни попить принести. Оба лежали и стонали. Поэтому гг понимаю, очень обидно. И ладно бы работа, аврал, ЧП, а здесь прихоть мамы мужа, которая чётко показала, кто в семье главный. Если муж взрослый, сепарировался от мамы, может понять и сделать надлежащие выводы. Если мамсик навсегда – лучше сейчас, всю жизнь страдать, во имя чего?

Елена Сурнина
06.09.2022 12:41
Ответить на  Елена

Ротавирус вещь серьёзная, 100%. А ещё страшнее обезвоживание при нём. Я с младшим сыном дважды лежала в инфекционке с перерывом в неделю – первый раз была кишечная инфекция, потом ротавирус (врач сказал, что подцепили его в больнице, инкубационный период прошёл и мы вернулись 🤦‍♀️ ). Вот второй раз я увидела, что такое обезвоживание, когда ребёнок как тряпочка – лежит и не шевелится. Поставили капельницу, ожил. Ребёнку было 8 месяцев.
С тех пор, любая болезнь – литрами заставляю пить (неважно кто болеет – дети, муж, я сама, собака, кот)

Последний раз редактировалось 1 год назад Elena S. ем
Мари
Гость
Мари
07.09.2022 09:19
Ответить на  Елена

Ой, да! У меня мама с ротавирусом свалилась в прошлом году (я до этого и не знала, что это за “зверь” такой). Нормально добегАла до туалета через раз (“добегала” это я сильно сказала), на второй день температура почти до 40 подскочила – пришлось “скорую” вызывать, потому что дома жаропонижающего – 0, а одну я ее оставить не могла, потому что она у меня еще и гипертоник со стажем: у нее давление почти до 200 подскочило, но там она своими таблетками справилась. Это адище было, конечно! Она потом сказала, что такие “ничем непередаваемые чуЙства” испытала впервые за 58 лет жизни. Козлина,… Подробнее »

TanyaP
Участник
05.09.2022 09:46

По-моему, тут только один вопрос может быть к дочери гг: а почему только сейчас, а не после достопамятной починки крана? Уже там всё было ясно-понятно. Хотя, с другой стороны, сейчас она относительно самостоятельная боевая единица, а тогда декрет пришлось бы на шее родителей сидеть. Сейчас все-таки зарплата плюс алименты, плюс раздел хаты. Вырулит. Не она первая, не она последняя.

В Т
Гость
В Т
05.09.2022 09:56

Всё правильно. Раз поехал развлекаться, пока жена и ребёнок тяжело болеют, ему на них плевать. Действительно не надо было ему жениться, ему мама всех заменит. Молодец Варя, что после такого решила уйти.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.09.2022 09:58

Теперь мамина корзиночка вообще в шоколаде – сын где-то растёт сам по себе, своя квартирка, любимая мамулька, разве что cekca и бытового обслуживания нет, но это поправимо, найдёт себе другую дурочку. Варваре немедленно подавать на развод, алименты и делить квартиру, а то слишком сладко живёт мусчинка.

TanyaP
Участник
05.09.2022 10:02
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну, квартирка вроде не сильно своя. Там приобреталось в браке на помощь родителей с двух сторон. Так что дочь гг имеет полное право свою часть отпилить.

Владимир
Гость
Владимир
05.09.2022 12:48
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Не дурочку искать такому противопоказано. Разве что такую, что слбни до пупа пускает и до кекаса зело охочая. Размножаться тоже не следует. Пpocтитьют снимать время от времени, да подешевле. Чтобы хоть из ушей не лилось.

валентина
Гость
валентина
05.09.2022 13:14
Ответить на  Владимир

он слишком туп чтоб следить за тем, чтоб от секса дети не появлялись. плюс всё равно баба с пузом и баба с ребёнком – не его забота. а если зарплата не вся белая, алименты не сильно подкосят.

Ирэн
Ирэн
30.06.2023 16:30
Ответить на  Владимир

Резиновой зиной из сексшопа обойдется. Самое ему то.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 10:01

айяйяй!!! божеж мой! как же так??? куда ж прынц то подевалси?? и в лавке нет,и под лавкой нет! и дажеть на горшке пусто-а ить был же,да ешо какой!!! прям самый настоящий и маманей его рядом дажеть и не пахло! или пахло? ведь не один дён то прожили,и дажеть заботливые со всех сторон родители гнездо для прынца с прынцессой свили! и в родильню прынцесса смоталась и декреты отпузырила,а тут вдруг такие метаморфозы произошли-чудеса да и только.оказалось однако ,шо прынцу с маманей веселей да радостней,и кран потёкший на ейной кухне куда важнее чем принцессины роды,а уж дён рождения свёкры так и вааще… Подробнее »

Гость
05.09.2022 10:07

вот прям так же, как и гг заболела одновременно с ребёнком этой гадостью, с вечера. На следующий день был ад, ломка, полоскало бесконечно отовсюду. В результате к вечеру нас увезли по скорой в инфекционку с сильным обезвоживанием под капельницы. Меня во взрослую, ребёнка с мужем в детскую. Я лежала 5 дней ( 2 из них под капельницей), а ребёнок-11 дней. Это была жесть. На чудака из этой истории слов нецензурных не хватает.

Инна К.
Гость
Инна К.
05.09.2022 10:13

И ведь даже заразы не побоялись мама с сыночком. Который большой уже.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 10:40
Ответить на  Инна К.

а представляете ,что и молодуха не побоялась маманю с папаней угробить ! притащила всё что можно с собой-и сопли и понос и весь рото-вирус в полном составе!

леся
Гость
леся
05.09.2022 10:50
Ответить на  перекати полем

а на таксиста вообще всем плевать.. хотя, спасибо, что не на автобусе поехали

Владимир
Гость
Владимир
05.09.2022 12:51
Ответить на  леся

Да таксисты вообще несчастный народ. Сколько таких долбоящеров ездит, да еще над масочками стебутся, идиоты.

Сну
Гость
Сну
05.09.2022 16:44
Ответить на  Владимир

У таксистов иммунитет не хуже, чем у участковых терапевтов.

MarinaV
Гость
MarinaV
05.09.2022 11:27
Ответить на  перекати полем

А какой выход ?
Тут за ребёнка страшно. Вдруг сознание потеряешь, а малыш сам по себе.
Жуть!!!
Мы с мужем страшно болели оба гриппом с температурой 40 и шестилетним сыном.
Телефона не было в 1991. Родители в другом городе.. Помню на краю сознания , что сына надо кормить. Вставала и что-то делала. Спасибо , коллеги позвонили моим родителям, отец приехал и забрал ребёнка.
Реально страшно было. А сил не было никаких.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 11:57
Ответить на  MarinaV

да понятное дело -ситуёвина патовая. но в коллективе я смотрю опять двойные стандарты! сынка с маманей отметили как бесстрашных,а то что доня полетела со всей заразой к родителям -это ни чё,, этих не возьмёт! они на одном только чувстве долга выстоят да выдюжат. к чему дэмарш с такси вааще не понятно. куда как проще было вызванить мать,которая прилетела бы на том же такси,и повызывала все скорые помощи которые только можно. а то попахивает театрализованным представлением для одного зрителя-молодуха на последнем издыхании с больным дитём прётся в такси ,шоб свалиться мамане на руки прям на пороге-занавес! это она так решила сваво… Подробнее »

TanyaP
Участник
05.09.2022 12:49
Ответить на  перекати полем

Ну, могу предположить, что в 39 плоховато с соображением, а жить всё равно хочется. Сразу оговорюсь, что это только предположение. Такой температуры у меня ни разу в жизни пока не было. А вот дочь бредила на руках с 39.8. Поэтому предполагаю, что это вполне себе изменённое сознание. Помочь некому, вероятно, хочется к маме, где всегда защитят.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 13:11
Ответить на  TanyaP

ну послушайте -коли у ней хватило мозга вызвать такси,чего ж она не тыкнула пальчиком в маманин телефон? и не надо было рисковать ни собой ни дитём тащась по пробкам из подмосковья с чужим мужиком таксистом. однозначный дэмарш цыганочка с выходом. сморы мол гадёныш-я тебя бросила ! взбаломутила мамопап,устроила бардак с вывозом барахла-чё то не очень на умирающую похожа. вам не кажется. гораздо больше тянет на обиженку. вот и настаиваю я на том что это показательные выступления.

Юлия
Гость
Юлия
05.09.2022 14:06
Ответить на  перекати полем

Ну так а смысл маме туда сюда мотаться? Так бы мама приехала, посидела, потом зять вернулся, поехала назад. На следующий день сватью очередной приступ тоски накроет, зятек к маме ломанется. И опять ехать?

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 14:10
Ответить на  Юлия

зачем мотаться-сидела б у дочи на подай принеси. а зятька не пущать-карантин! пусть до мамани чешет пиццу доедать. я думаю он с удовольствием!

Анна
Гость
Анна
07.09.2022 16:57
Ответить на  TanyaP

Вы зачем ребенка до такой температуры довели. Ведь сколько в умных книгах вам пишут, что нужно делать – бесполезно. Ну если сама никак не можешь температуру сбить – вызови скорую. Фельдшер попросит вас принести свечи с парацетамолом и таз с теплой водой. И научат вас температуру ребенку снижать

Светлана А.
Светлана А.
05.09.2022 14:32
Ответить на  MarinaV

Да самый простой. Звать на помощь. И сказать матери по телефону, приезжай срочно, заболели куда проще, чем вводить данные адреса, да еще и искать с детским сидением или диктовать их. А пока мать едет, вызвать скорую помощь при такой-то температуре. А у дочери сил хватило и самой собраться и ребенка одеть, и еще и вещи его на себе тащить. И потом, тащится на такси из подмосковья в Москву, не написано откуда, тоже минимум час. А если бы ее полоскать стало в такси, то могли и высадить – отбитых на голову в этой службе немало встречается. И что бы она делала.… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
08.09.2022 21:54
Ответить на  Светлана А.

Правильно ГГ в Москву поехала! В Подмосковье ооочень плохо со скорой помощью и больницами. В Москве с этим всё же проще.

Фух
Гость
Фух
05.09.2022 10:25

Взрослому мужику так хорошо тусить с мамой, что он про все забывает? Даже домой позвонить? Вау. Просто подмятых мамой представляю, но тут явно большая любов. Не надо мешать счастью.

Тотемный Ёж
05.09.2022 10:27

По себе знаю – боюсь болеть одна. Ну когда 37 ещё норм, полежу под пледом, чаю попью, всё такое. А когда за 38 появляется паника: а вдруг что – когда меня хватятся? В такие дни лучше, чтобы кто-то дома был: чаю налил, врача вызвал, подошёл лишний раз. С появлением ребёнка добавился ещё два повода для паники – а вдруг заражу, а вдруг с ним что-то случится, а я не услышу? Если заболеваю сама, стараюсь сплавить его бабушкам: и сама могу спокойно спать, зная, что мне не надо кормить и заботиться о ребёнке, и ничего от меня не подхватит. И человека,… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
07.09.2022 16:59
Ответить на  Тотемный Ёж

Инфантилизм? Или окружающих перезаражать хочется?

Елена
Гость
Елена
05.09.2022 10:45

Меня как-то с температурой 39 в больницу забрали. Нереально плохо было. Врача вызвала, лежу. Звонки в дверь слышу, в голову поднять не могу. Хорошо, что соседка услышала звонки врача, а у нее вторые ключи были от квартиры. Муж [Ой!]

Екатерина
Гость
Екатерина
05.09.2022 10:49

Добилась свекобра чего хотела. Сынулька при ней останется. Доход его тоже, что там 25 % алиментов, ерунда. Женится она ему больше не даст, костьми ляжет для этого. А потенциальный стакан воды будет должОн обеспечить сын, которого папашка, по сути, бросил в опасности и поскакал с маманей пиццу жрать.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 11:10
Ответить на  Екатерина

да что ж вы опять третьих лиц то присовываете?!причём здесь “свекобра”??? вы что же ,пытаетесь оправдать обмылка? типа он не причём в своей козлистости и эгоизме,во всём маманя виновата? так ведь можно оправдать что угодно -” невиноватая я ,он сам пришёл!”и так далее. это гадёныши маманями прикрываются,и находят тысячу причин что оправдать свою подлость . не захотел бы сынулька свалить к мамашке никто б его не заставил.

0ksana
Участник
05.09.2022 11:28
Ответить на  перекати полем

Так ведь потому и вляпываются бабы в браки с подлецами: “Это свекобра плохая, а сам он халооосый”.
А не было бы свекрухи с пиццей, нашёлся бы друган с бутылкой. Не всё ли равно.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 12:25
Ответить на  0ksana

всё просто как гrabли! поражает до раздражения желание всюду всунуть свёкру! как будто в том что у двух взрослых людей не складывается жизнь, виноваты кто угодно,что угодно,и все кто угодно-но только не они сами. ощущение что речь идёт об умственно отсталых особях у которых развиты только органы размножения,а мозг в зачаточном состоянии эмбриона.

Екатерина
Гость
Екатерина
05.09.2022 12:27
Ответить на  перекати полем

Да конечно, святая мать мужа нас…ая на больного внука и невестку, совершенно не при чем в данной ситуации. Ага. Она необязана думать о ком то кроме себя, любимой. Ну-,ну.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 12:42
Ответить на  Екатерина

а вот представьте себе -что необязана думать о ком то кроме себя любимой. от слова вааще!!!! а обязан думать о здоровье своей семьи исключительно муж. и ежели этому мужу откровенно плевать и на жену и на сына-то причём здесь его мать? не подскажите,любопытно послушать.

Екатерина
Гость
Екатерина
05.09.2022 18:57
Ответить на  перекати полем

Да мать мужа априори не при чем.))))))) Вырастила мамсика, манипуляторша [Ой!] какая уж тут вина.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 20:12
Ответить на  Екатерина

да хоть бы она гриб мухомор вырастила-она штоли гегешку за сынка взамуж пихала?

Алена
Алена
05.09.2022 14:07
Ответить на  перекати полем

Ну, он же не сам такой вырос. Сватья гг растила сына “для себя” явно и прекрасно справилась со своей целью.
Фундамент точно заложила.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 14:22
Ответить на  Алена

а може свёкра её насильно за своего сыночка взамужи пихнула? а може несчастная под наркозом взамужи пёрлась и так дальше….ваш ответ напомнил старый анекдот про нивистку -кто набzdел??? да нивистка! так её ж дома нет! ну и что,юбка то её висит!

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 16:29
Ответить на  Алена

вот ваш гениальный коммент ужо шестеро умниц одобрило…. потенцильные рспехи,или уже однозначно рспехи. особи считающие виноватой в своей дури чужую тётку -абсолютно конченные и убогие существа. одно жалко-что размножились. этож они свою догму дальше потащат ,будут вбивать своим отпрыскам в мозг,что это не ты недоумок,это мамашки воспитавшие твоего избранника основное зло и исчадие ада.а свёкра это будет или тёща не важно- главное что есть на кого свои косяки повесить. непроходимый мрак. я б сказала больше-мракобесие.

Сну
Гость
Сну
07.09.2022 12:41
Ответить на  перекати полем

Вы как маленькая. Виновата всегда во всём мать!

леся
Гость
леся
05.09.2022 11:02

у нас в семье ротавирус очень быстро цепляется на одного из нас, как на море попадает, так начинается.. это мрак – человек лежит пластом, полощет его со всех щелей. температура прёт и ничего не помогает. ни дня ни ночи не видишь – мечешься с аптечкой отварами, тазиками и постельным бельём. волосы дыбом, ещё и дети жрать хотят, потом наконец через сутки является скорая….
у меня стойкое ощущение, что болезнь смертельна, если оставить заболевшего одного. умрёт от обезвоживания.

а этот слинял, уродец… к такой же уродской мамаше, т.к. без нее эта слякать до такого бы не додумалась.

Анна
Гость
Анна
07.09.2022 17:16
Ответить на  леся

Скорее всего, муж в этом случае тоже подхватит ротовирус. И будут они уже втроем с тазиками и горшками носиться. Самое разумное, что тут можно было сделать – мужа в аптеку за противорвотным и жаропонижающим в аптеку послать. А затем – изолировать. И родителей тоже на порог не пускать, чтоб не разносить заразу. Не поверю, что при наличии современных лекарственных средств, взрослый человек не может себя в порядок привести. Обязательно кто-то должен вокруг плясать? Ну если так, то инфекционное отделение в помощь

Ксения
Гость
Ксения
31.01.2023 15:19
Ответить на  Анна

Как-то ротавирус поймала дочь 5 лет. Температура под 40, рвет и понос через каждые 30 мин. Все что выпил, не важно вода или лекарство все через 10 минут наружу. Температура снижается только механическим путем, дойти до туалета не получится, только донести. Следом падает подросток и бабушка и с дедом. Потом я и сын. Ощущения будто по тебе катком проехали.

Зарина
Гость
Зарина
05.09.2022 11:56

Мужа дико раздражает моя привычка болеть одной. Я просто кусаться начинаю,когда рядом кто то ,а мне плохо.Каждый раз война. Но чтобы так,когда болен ребёнок – это уже слишком

Светлана А.
Светлана А.
05.09.2022 12:15

Зять еще до ребенка был уродцем. Причем, даже не пытался этого скрывать. Летел по звонку матери, даже не шифруясь. так с чего бы ему меняться. “Каким он был, таким он и остался”. (с) Просто беда всех девочек в думах, что родится ребенок – станет ответственней. А с чего бы. Живут такие мужичонки с оглядкой на своих матерей. Жалко им их, а семью нет. Более того, они даже не понимают что творят зло в открытую, зная что ребенок больной и у жены 39 сбежать втихушку а потом еще и свои счастливые морды слать за пиццей. Не знаю как кто, но мой… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 12:33
Ответить на  Светлана А.

а как же надёжа на сказочную метаморфозу???? и шож теперь не рожать штоли коли так получилось? опять же-имея такой надёжный “тыл” из мамо пап-не из мужа!!! а именно из мамо пап-чего ж не родить то? неужель не вытягнут да не вырастят? и вытягнут и вырастят,да ешо и со всех сторон подмагнут доче нового прынца изыскать! очередной раз задаюсь неудобным для публики вопросом-кто всёштаки виноват в диком количестве рспех на душу населения?

Светлана А.
Светлана А.
05.09.2022 13:27
Ответить на  перекати полем

Не знаю, откуда берутся такие истории, но уже давно молодые женщины не торопятся рожать сразу после брака. И у них “всё получается” – ни сбоев, ни “так получилась” почему-то. Живут года 2-3 -присматриваются. Не хотят вешать на себя одну заботу о ребенке. Понятно, что в декрете большую часть женщина везет на себе, но ведь надо же видеть и понимать, с каким партнером собралась дитя рожать. Таких, как зять нужно с мясом отдирать от мамань и жестко загонять под свой каблук. Но это разве жизнь. И где гарантия, что каблук этот не сломается. А видя, каков муж в отношениях с матерью… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 13:55
Ответить на  Светлана А.

понимаете в чём дело-никому не интересно копаться в истоках разваленной семьи и безотцовщине. гораздо проще наляпать derма на прынца и его маманю.особливо конеш на маманю,ну это по традиции-кого ж винит в собственной дурости как не всемирное зло. ведь иначе-начнёшь ковыряться- и вылезет наружу сплошная неприглядность и дремучая бабья дурость.а уж брать исключительно на себя ответственность в рождении потомства-так вааще никто не желат. как так??? возмущаются окружающие-я одна штоли в койке раскарячивалась? а разве мамопапы со вех сторон не визжали-рожайте!!!! а теперя значица я вам нарожала,а вам и не нать! и торчу я при дитях в одиночестве как пугало в огороде!… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
05.09.2022 12:39

Мда. Лучшее пожелание для этих двух уродов – подавиться пиццей. И не встать.

Чайлдхейт
Гость
Чайлдхейт
05.09.2022 12:40

А его ли это [Ой!] Сдохнут и член с ними🤣🤣🤣

Александр
Гость
Александр
05.09.2022 12:56

Вот подобными историями, да по продажам тем, кто является апологетом “девичьей чести” – без секса и какой либо совместной жизни до официального брака. А потом и всплывают сыновья мамсики, да дочери, не оторвавшиеся от маминой юбки и прочие вопросы полной несовместимости людей для совместной жизни…

Ylm
Гость
Ylm
05.09.2022 13:01

Такое ощущение, что мужик УО. Ребенок мог бы поверить, что счастливые рожи с тортиком это офигенная поддержка. Но взрослый человек? Со свекрой все понятно, она издевается над невесткой. Но чувак идиот, видимо.

Алена
Алена
05.09.2022 14:02
Ответить на  Ylm

Не. В то, что счастливые рожи с тортиком – это поддержка, даже самый маленький ребенок не поверит.
Даже ребенку обидно, когда ты болеешь, а твои друзья где-то веселятся без тебя, при этом они знают, что ты болеешь. Но не пришли тебя навестить, а где-то там без тебя едят торт и дразнят фотками.
Это издёвка, а не поддержка.

Лара*
Гость
Лара*
06.09.2022 12:06
Ответить на  Алена

Ну да. Поддержка. Типа, “помним, любим, Мысленно с вами! Вы там еще не сдохли?”

Кристина
Гость
Кристина
05.09.2022 13:08

Температура 39 критическая, тут нет и не может быть никаких оправданий. Это даже не форс-мажор. Пока он там пиццу и торт с матушкой ел, жена с ребенком рисковали летальным исходом. Чудила.

Владимир
Гость
Владимир
05.09.2022 14:04
Ответить на  Кристина

На букву “М”.

Кристина
Гость
Кристина
05.09.2022 14:47
Ответить на  Владимир

Именно.

Оле-Луколе
Участник
05.09.2022 13:35

Дочь сделала свекрови лучший подарок в ее, свекровиной, жизни, вернула корзинку в стойло, где ему самое место.

Светлана А.
Светлана А.
05.09.2022 14:34
Ответить на  Оле-Луколе

Или сама вернулась?))

Оксана
Гость
Оксана
20.11.2022 12:26
Ответить на  Светлана А.

Как невестушки любимые-то поживают?

Сну
Гость
Сну
05.09.2022 14:24

Даже интересно, наступит ли когда-нибудь тот светлый момент, когда народонаселение научат как справляться с рото, энтеро и прочими вирусами без цыганей, медведя и балалайки?

леся
Гость
леся
05.09.2022 14:50
Ответить на  Сну

давайте прямо сейчас лекцию задвиньте, может жизнь кому спасёте.

Сну
Гость
Сну
05.09.2022 14:57
Ответить на  леся

Записывайте. Регидрон от обезвоживания. Энтерофурил от поносу. Парацетамол от температуры. Обильное питьё. Не благодарите.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 15:35
Ответить на  Сну

хааааа!!!!!! отлично! а как жеж таксист -узбэк,дальняя дорога и мамопапы с вытаращенными в панике глазами???? неужель одного старичка парацетомола достаточно?

Сну
Гость
Сну
05.09.2022 15:37
Ответить на  перекати полем

Ну можно ещё немного на бубне поиграть, или там подышать маткой. Это уж кто как привык.

Кристина
Гость
Кристина
05.09.2022 15:59
Ответить на  Сну

Многих так вылечили или маленькое кладбище имеется?

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 16:15
Ответить на  Кристина

дада!!!! как то странновато!. всё чё то одними лекарствами апеллирует коллега “сну”,ну прям как средневековый доктор Парацельс! а где же скорые помощи, а где же вереницы автомобилей с роднёй под окнами, а где же хлопотливые родители спешащие через пурги да вьюги на собачьих упряжках!!! чё то как то пафосу маловато! неужель -угля напился регидроном закинулся-и sraчки как небывало???.

Кристина
Гость
Кристина
05.09.2022 16:24
Ответить на  перекати полем

Сказочник ваш коллега, как и вы. А потом из-за таких умников как вы люди умирают, начитаются и верят, что парацетамол при 39 градусах лучшая защита, когда надо уже на всех парах в больницу нестись. Хуже всего, когда такие советы на детях пытаются опробовать. А потом – ой, ой, ну как же так получилось.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 16:45
Ответить на  Кристина

нононо!!! вы меня не приплетайте! я сразу советовала попа вызывать,да отпевать горемычных. я в лекарствы вааще не верю! особливо в парацетомол. вот уголь-другое дело. я им всё лечу-и головную боль и давление,и мучнистую росу на любимых розах,и мужу суставы,и котам -собакам понос с запором-помогает на раз и от того и от другого. идеально-универсальное средство доложу я вам. попробуйте при надобности-все хвори как рукой снимает. и никаких тебе личных кладбищ-исключительно общественные.

Сну
Гость
Сну
05.09.2022 17:02
Ответить на  перекати полем

Парацетамол тут использован как имя нарицательное. Обобщающее слово. Модное. А так-то много всего есть: и аспирин тебе, и анальгин, и нурофены всякие, и ношпы… Я лично только анальгин люблю. Вот уж что реально всё лечит: и суставы, и запоры, и критические температуры, и головные боли всяческие, и оставление в опасности с летальным исходом от поноса.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 18:32
Ответить на  Сну

кстати ежели серьёзно- анальгин-это моё всё ….

Анна
Гость
Анна
07.09.2022 16:19
Ответить на  перекати полем

😂 😂 😂 😂

Светлана А.
Светлана А.
05.09.2022 19:01
Ответить на  Кристина

А может и ГГ сказочница, расписавшая состояние дочери при смерти) Где в посте хоть один намек на скорую или вызванного врача. Наобум поставленный диагноз, возможно то или это, или вообще не то. очень много про зятя, но ни слова, чем дочери помогли-то? Или само прошло, как только к маме приехала с температурой под 40.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 19:11
Ответить на  Светлана А.

да всё нормательно там -у мамани в соседках терапевт со стажем-она и вытянула всё семейство. я вот что думаю-може это коллега”сну” тот терапевт???? уж больно она мастерски вытащила безнадёжно больных- прям как орехи нащёлкала. опять же препараты все до боли знакомые,особливо парацетомол-чуть не с детского саду помню! или это я с пирамидоном путаю??? эх старость проклятая. вот по этой самой причине я исключительно уголь и принимаю. он чёрного цвету-ни с одним hrenом не перепутаешь.

Сну
Гость
Сну
05.09.2022 16:30
Ответить на  Кристина

Вы немного утомили, честно говоря, своими критическими 39 градусами. Попейте водички.

Кристина
Гость
Кристина
05.09.2022 16:36
Ответить на  Сну

Вы утомили еще больше явной чушью, которую несете ради принципа “а посмотрите, я оригинал, у меня вот такое отличное мнение, даже если оно спорит со здравым смыслом”. Но белое пальтишко конечно важнее, где еще его выгулять. Все, удачи, в любой ситуации пейте парацетамол и верьте, что вам поможет.

Сну
Гость
Сну
05.09.2022 16:48
Ответить на  Кристина

Здравый смысл – это при наличии рото, энтеро, адено, ор, и прочих подобных вирусов – сесть на попу ровно (можно лечь, если хочется), принять симптоматическое лечение и ждать, когда пройдёт. А не огород городить и с бубнами плясать.

Анна
Гость
Анна
07.09.2022 17:19
Ответить на  Кристина

Не, ну муж с тазиками и выпученными глазами всяко надежнее, чем проверенные лекарственные средства

ТатьянА
Гость
ТатьянА
05.09.2022 21:36
Ответить на  Сну

При значительной интоксикации ( а энтеровирус и ротавирус вызывают мощную интоксикацию) открывается рвота – частая, иногда непрекращаяся. Любая попытка сделать глоток воды приводит к новому эпизоду рвоты. Всё перечисленное вами не усвоится. Даже не задержится (энтерофурил, кстати, тут вообще без надобности, он от бактериальных инфекций). Обезвоживание гарантировано, если не вводить внутривенно-капельно физраствор/глюкозу. Ну и спазмолитики внутримышечно, чтоб не полоскало.
Со средствами “от поноса” вообще надо быть осторожными. А то ещё и без клизмы не обойтись.

леся
Гость
леся
06.09.2022 02:48
Ответить на  Сну

Записывайте. Регидрон от обезвоживания. Энтерофурил от поносу. Парацетамол от температуры. Обильное питьё. Не благодарите.

тю, я думала что-то и правда дельное прозвучит. не помогает эта фигня. многократно проверено.

Анна
Гость
Анна
07.09.2022 16:22
Ответить на  леся

Зато помогает руки мыть почаще

Эля
Гость
Эля
07.09.2022 08:49
Ответить на  Сну

так это еще и купить надо…регидрон развести, а у женщины сил нету

Сну
Гость
Сну
07.09.2022 12:43
Ответить на  Эля

Ну так на то, чтобы вещи собрать и к мамепапе тащиться через весь город силы нашлись. А соли в чашке намешать – сил не нашлось

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 15:36
Ответить на  Сну

намерены разрушить картину мира у народонаселения?

Сну
Гость
Сну
05.09.2022 16:07
Ответить на  перекати полем

Нет конечно, а то бы я давно в одной палате с Наполеоном жила. У них же вон 39 – это “критическая температура!!! даже не форс-мажор!!!”. Вызывайте МЧС, у нас тут риск летального исхода и оставление в опасности.

Последний раз редактировалось 1 год назад Сну ем
Кристина
Гость
Кристина
05.09.2022 16:26
Ответить на  Сну

У всех нормальных людей и у медиков 39 это предельный порог. Кроме вас конечно, вы явно из другого ведомства. А вообще интересно. Справляйся сама, жена, с ребенком и с собой. А муж занят суперважным делом – он с мамой тортик ест, никак нельзя пропустить. Вы хоть не давайте идиотских советов, ведь кто-то послушает и в итоге или сам на кладбище, или другой там окажется. Применяйте свои советы сугубо на себе.

Сну
Гость
Сну
05.09.2022 16:51
Ответить на  Кристина

У вас мания какая-то просто с предельными порогами и кладбищами. Прям “Песня о Мальбруке” какая-то. Мальбрук в поход собрался. Наелся кислых щей. В походе [Ой!] И умер в тот же день. 

Последний раз редактировалось 1 год назад Сну ем
Новый Дар
Новый Дар
06.09.2022 04:34
Ответить на  Сну

Температура выше 38.5 градусов Цельсия внезапно считается опасной. Вплоть до того, что полиции запрещено задерживать подозреваемых с такой температурой.

Сну
Гость
Сну
07.09.2022 12:43
Ответить на  Новый Дар

Ага. И из турма выпускают, если температура.

Эля
Гость
Эля
07.09.2022 08:50
Ответить на  Сну

курсов как женщине после 50 себя занять предостаточно. Но здесь свекруха читать не умеет

Новый Дар
Новый Дар
05.09.2022 14:44

На зятя написать заявку за оставление в опасности. Не посадят но нервы так трепанут, что век маме он этут пыццу будет помнить.

И зря гг мужа остановила. На аффектк бы списали.

Сну
Гость
Сну
05.09.2022 15:00
Ответить на  Новый Дар

Вот это вообще лучший коммент!
Оставление в опасности.
Менты такие: слышь, Петрович, там мужик жене попу не подтёр, срочно шли опергруппу автоматчиков!

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 15:37
Ответить на  Сну

хаааа!!!!!! браво!

Кристина
Гость
Кристина
05.09.2022 16:00
Ответить на  Сну

Не глупите. Оставление в опасности не жены, а ребенка, потому что жена по состоянию здоровья следить за ним не может.

Сну
Гость
Сну
05.09.2022 16:27
Ответить на  Кристина

Да, да. Не глупите. Погуглите что такое “оставление в опасности”, для начала.

Кристина
Гость
Кристина
05.09.2022 16:31
Ответить на  Сну

Погуглите сами, я как раз это и сделала.

Сну
Гость
Сну
05.09.2022 16:52
Ответить на  Кристина

И что там пишут про энтеровирусы?

Новый Дар
Новый Дар
06.09.2022 04:31
Ответить на  Сну

Открываешь комментарии к Яук и читаешь в списке того, что есть оставление в опасности: “не обеспечить присмотра человеку, находящемуся в состоянии острой фазы лихорадки”, ” оставление малолетнего ребёнка с человеком заведомо находящимся в состоянии, не способном оказать помощь ребёнку”. (С) ИПС К+

Юлия
Юлия
05.09.2022 15:12

Я чёт не поняла, это если у родственника температура, то остальным с ним проживающим, нужно бухнуться на колени и молиться о здоровье?
И на работе, которую прогуляешь, так и объяснять: мол не мог на работу придти – молился.
Чушь пусть не порят и жена и её родственники, ни они первые болеют, ни они последние, чай температура 39 – это не при смерти.

Кристина
Гость
Кристина
05.09.2022 15:58
Ответить на  Юлия

И ребенок тоже как-нибудь сам побудет, пока мама в отключке валяется при 39. Не говорите ерунду, это критический порог. А вот день рождения свекрови пропустить ну никак нельзя (хотя он уже прошел). Ну и схватки тоже не причина, стирка матушки гораздо важнее.

Юлия
05.09.2022 20:03
Ответить на  Кристина

Критический порог перед cmертью? Ну так вызывайте скорую и в отделение и там за пару недель – помогут?
Вы не устали еще с критическим порогом? По моему мнению это просто температура, да большая, но это не при cmерти.

Лара*
Гость
Лара*
05.09.2022 19:06
Ответить на  Юлия

А что, блажь по поводу давно прошедшего дня рождения маменьки и ее грусти по этому поводу уже приравниваются к прогулу на работе? Никак не мог сынок отказаться от посещения своей опечаленной родительницы, так что ли?

Юлия
05.09.2022 19:56
Ответить на  Лара*

А на работу в это время тоже нельзя ходить?

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 20:19
Ответить на  Юлия

нене!!! тока в церкву!

Сну
Гость
Сну
05.09.2022 20:26
Ответить на  перекати полем

Молиться, поститься и слушать радио Радонеж. Ещё иногда воздевать руки к небесам возле умирающей, и стонать.

Юлия
07.09.2022 06:53
Ответить на  перекати полем

А чё?! Так можно было?! :)))

Лара*
Гость
Лара*
06.09.2022 01:39
Ответить на  Юлия

На какую работу? Ваще не помню такого в тексте. Вроде в субботу было дело. Работу уже вы за уши притянули. Непонятно зачем.

Лара*
Гость
Лара*
05.09.2022 19:08
Ответить на  Юлия

Да. Добавлю. Температура 39 – это именно при смерти. Наверняка не доводилось такое переживать. А со стороны то – да! Фигня полная! Подумаешь – 39 всего! Типа, не сдохнет! А если сдохнет – то не жалко!

Юлия
05.09.2022 19:57
Ответить на  Лара*

Кажды по разному переносить разные сложности. Сейчас вообще люди нежные пошли.

Лара*
Гость
Лара*
06.09.2022 12:15
Ответить на  Юлия

Сейчас вообще люди нежные пошли.

А вы, типа, совсем другая? Суровая как чугунный рельс! Вы с температурой 39 и выше спокойно ходите на работу и вносите неоценимый вклад в жизнь общества. А все остальные — просто симулянты!

Сну
Гость
Сну
05.09.2022 20:27
Ответить на  Лара*

Вы не поверите. Но вы реально не единственный человек на свете, у которого при всяких орз и поносах была температура 39+. Она была примерно у 100% людей на планете.

Лара*
Гость
Лара*
06.09.2022 01:39
Ответить на  Сну

И чё? Температура бывала, да. Но без поноса, слава богу. Вообще кайф! Боль уже не ощущается, только очень сильно знобит и периодически проваливаешься не то в сон, не то в забытье. А так, да. Ничё страшного.

Сну
Гость
Сну
07.09.2022 12:45
Ответить на  Лара*

И норм. Анальгина выпила, и дальше фигачу.

Наталья
Гость
Наталья
06.09.2022 14:12
Ответить на  Сну

Мне 50 лет. У меня такая температура была 1 раз в жизни : в подростковом возрасте, при дизентерии Ньюкасла. Состояние полуобморочное. При всяких ОРВИ не у всех такая температура бывает.

Юлия
07.09.2022 07:06
Ответить на  Лара*

Ну конечно, как я могла выссказать свое мнение – отличное от вашего. Ууу негодяйка. И температуры 39 у меня, за 40 с гаком лет никогда не было. А если и была, то скорее всего я не пила таблетки и не лечилась, а заставляла близких сидеть у своей постели и бросить все свои дела и молиться, молиться, молиться, а ещё слушать радио Радонеж.

Лара*
Гость
Лара*
07.09.2022 15:39
Ответить на  Юлия

Опять молиться? И какое-то радио Радонеж! Это что? Вы как будто все время пытаетесь уличить меня в чем-то непристойном. Какие-то странные намеки делаете — то молитвами попрекаете, то радонежем. Я в недоумении, если честно.

Лара*
Гость
Лара*
06.09.2022 01:42
Ответить на  Юлия

Какая работа? Вы откуда это взяли? Сами придумали? При чем тут работа? Дело было в субботу.

Юлия
07.09.2022 06:51
Ответить на  Лара*

я говорю про двойные стандарты, которые вытекают из ваших осуждений мужа.
Если бы была не суббота, мужу можно было бы пойти на работу? Или нужно было бы сидеть дома и ухаживать за больными? Если вы ответите, что ему нужно было бы сидеть дома и молиться о здоровье близких, то мне и сказать вам нечего, а если вы ответите, что на работу ходить ему все нужно, то вы не порядочный человек. Так как предъявляете к людям двойные стандарты, так как поход на работу по сути ничем не отличается от похода к матери и любого другого выхода их дома.

Эля
Гость
Эля
07.09.2022 08:52
Ответить на  Юлия

учитывая болезнь ребенка, вполне можно было с работы отпроситься. Или свекровь на помощь привезти. А здесь речь о прошедшем дне рождении. даже не юбилее

Лара*
Гость
Лара*
07.09.2022 15:36
Ответить на  Юлия

я говорю про двойные стандарты, которые вытекают из ваших осуждений мужа. сами-то поняли, что написали? Какие двойные стандарты из меня вытекают? Если бы была не суббота, мужу можно было бы пойти на работу? Или нужно было бы сидеть дома и ухаживать за больными? Если вы ответите, что ему нужно было бы сидеть дома и молиться о здоровье близких, то мне и сказать вам нечего, а если вы ответите, что на работу ходить ему все нужно, то вы не порядочный человек. Работа, на мой взгляд, гораздо важнее любых посиделок — с мамочкой, папочкой, детьми, друзьями, любовниками, любовницами, чертом лысым. И да.… Подробнее »

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
05.09.2022 15:26

Даже у самого терпеливого наступает последняя капля. И только тварина мамсик будет недоумевать, что же это такое случилось с бабой, всегда хавала всё вот это вот, и даже история с роддомом, а тут вдруг не стала, на прямо на пустом месте развелась!

Кристина
Гость
Кристина
05.09.2022 16:38

Посмотрела бы я как верещала бы свекровь, если бы это она лежала бы с температурой в 39, а сын на день рождении ребенка или жены был. Возмущения было бы! Это же мать, с матерью так нельзя. А с женой и ребенком легко.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.09.2022 18:19
Ответить на  Кристина

дадада!!!! главное посмотреть на свёкру!!!! а лушее в неё самою ,в самое гнусное нутро заглянуть-как в магический шар! вдруг нам откроется истина?! этож [Ой!] и гениально!!!! шо то типа изобретения философского камню, или эликсира вечной молодости! вот ведь как! бились бились мудрецы да алхимики,сколь матерьялу извели,сколь жизней загубили а всё в пустую. а ведь всего то и надо было-взять первую попавшуюся на дороге свёкру,растребушить ея острым ножиком-и вот тебе пожалте -истина как она есть!

Эля
Гость
Эля
07.09.2022 08:52
Ответить на  Кристина

и если б сын

Greta
Greta
05.09.2022 17:53

Дочь гг дура, как и сама гг и ее муж! Квартира не зятева, а совместная, чего трусливая дочурка сбежала из своей жиплощади к папа-маме??? Поправилась – чеши обратно на свои законные кв.метры и там выясняй отношения с собственным мужем, оторвить наконец от мама-папиной юбки! Хочешь разводиться – дели жилплощадь, а не мужу оставлай, идиотка!  Здесь не только зять не вырос из дошкольного возраста, дочь гг такая же, каждый по своим мама-папам бегает. Жаль ребенка этих инфантилов.  Поведение зятя и его мамаши, конечно, дно, но реально Варя бы действительно могла таблеточку от температуры принять, а не к родителям скакать на такси.… Подробнее »

HellHamster
Участник
05.09.2022 22:00

Что характерно: как трусливо удрал, пока дочь гг заснула и выпустила его из виду. Пока не спала, он уйти боялся, что-ли? Или, все-таки, совесть пробирала? А, как жена не видит, и совесть сразу заканчивается, что-ли. И на ребёнка начхать сразу становится, дурачина какой-то набитый: жену боюсь, маму до смерти боюсь, обидитцо мамо, не простит! Психокоррекционный интернат восьмого типа, млин…

Эля
Гость
Эля
07.09.2022 08:44

Я вот только не поняла – зачем было дочери к маме ехать? Можно и ее заразить. И больной зачем лишние движения – уж если на то пошло маму позвать , пусть бы респиратор одела.
А мамсика возвращайте к маме, пусть любятся))) не к чему идиллию нарушать

Элина
Элина
07.09.2022 08:56

Ну если взрослый человек не понимает,что нельзя по своим зотелкам все время дергать сына,то это вряд-ли исправить, только сам сын может расставить приоритеты,вот честно не понимаю зачем мужчины женятся если мама на первом месте,у меня самой взрослый сын,мне и сейчас в голову не приходит дергать его,пока он холостой,а с семьёй тем более

ТАТА
Гость
ТАТА
07.09.2022 13:58

варя полная дура будет если разойдется,сегодня свекрындя есть а завтра ее не стало ,и зачем ребенка оставлять без отца?

Эля
Гость
Эля
07.09.2022 14:24
Ответить на  ТАТА

свекровь еще до 100 лет проживет, а на ребенка отцу пофиг

Время
Время
19.05.2023 08:39
Ответить на  ТАТА

В 54 года? Подождать то лет 20-30

Ольга
Гость
Ольга
07.09.2022 23:00

Основной виновник, конечно, муж. Взрослый мужик должен и понимать, и ответственность на себя брать, и женским капризам противостоять (не важно – маминым, жёниным…) Зачинщик – свекровь, плюс манипулятор тот еще. Но здесь вина всех – количество и сила манипуляций прямо пропорциональны противодействию манипулятору, и пара уверенных, но доброжелательных щелчков по носу легко раз и навсегда снимают проблему. Однако, произошедшее – не повод для развода, в жизни всякое случается, нужно почаще разговаривать и проговаривать свои недовольства. Родители жены молодцы, конечно, что поддержали, НО! Подогревать и поддерживать в любимой дитяти эмоциональные неумные решения – есть та же самая манипуляция, только продиктованная не… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга ем
Оксана
Гость
Оксана
20.11.2022 12:29
Ответить на  Ольга

О, вот и свекра из рассказ прибыла.

Время
Время
19.05.2023 08:38
Ответить на  Ольга

Ну да, поводов было море и раньше, тогда стоило расходиться

Ирина
Гость
Ирина
21.11.2023 13:02
Ответить на  Ольга

Ребенок,мать ребёнка и муж свекрови.Увы.А муж хотя бы понял за что его далеко послали?

Сергей
Участник
08.09.2022 00:01

я, вообще то, как М, за мужиков стою…
но ЭТОТ не м… этот МУ…[сдаётся, сэр, что ВЫ – мычащая английская уточка…. муууу duck т.е.]
ну вот реально не представляю, что можно уехать от больного ребёнка… более того… даже не представляю, как бы моя мать просила бы меня, чтоб я так сделал… скорее бы транды дала со словами “ты, что, [Ой!]

Лавра
Гость
Лавра
18.05.2023 23:12

Муж – “красавец”. Уехал к мамуле сразу как только смог . Отношения мамы и сына ненормальны . Семейка извращенцев .