Старалась для сына и внучки, а невестка весь урожай сестре отдала: «У неё сложная ситуация в жизни» - Записки Злючки
Записки Злючки

Старалась для сына и внучки, а невестка весь урожай сестре отдала: «У неё сложная ситуация в жизни»

-Обидно, понимаешь, я для кого растила, собирала, банки закрывала все лето, да еще в такую жару, — жалуется соседке Марина Ивановна, — я для сына старалась, для внучки. Для своей!

-Да уж, помогла, так помогла, кому только…

Марина Ивановна дачница со стажем. С апреля по октябрь она проводит время в деревенском доме. Раньше все рвалась из города на выходные и в отпуск, в полную силу развернуться не могла. Три года назад женщина вышла на заслуженный отдых и с удовольствием посвятила себя дачно-огородным заботам.

У нее взрослая дочь и сын. Дочь живет далеко, ее дарами со своего участка не угостишь. Прилетает к маме раз в год, на Новогодние праздники, которые семья проводит уже в квартире. Сын Федор женился 6 лет назад. Первое время он с женой жил у тещи, 3 года назад взяли ипотеку, а 2 года назад родили внучку.

У невестки родители работают, Марина Ивановна тоже в помощницы к невестке может прийти разве что с осени до весны, но с ребенком дети справляются сами, как и с ипотекой. Сын много работает, его жена сидит в декрете. Зато и Марина Ивановна не просит и не требует помощи молодых на даче, сама занимается с удовольствием.

-Мотоблок есть, приспособления разные куплены, — говорит она, — а мне в радость. Зато и земля платит за заботу, вон сколько всего в этом году уродилось.

Урожай у Марины Ивановны действительно в этом году получился славный: картошка крупная и ее много, яблоки, груши, сливы, ягоды, баклажаны и кабачки, про зелень, огурцы и помидоры говорить не приходится.

-В этом году банок не хватило, — говорит она, — покупала. Всего же много, все лето стерилизовала и варила. И компоты, и варенье, и салаты разные. Хорошо летняя кухня есть, я бы в доме в такую жару упарилась.

Заготовки Марина Ивановна делает не первый год. Заботливо подписывает банки с вареньем и компотом, ищет и пробует новые рецепты, как сама шутит: зимой можно стол собрать только из своего и никто не заметит отсутствия колбасы или мяса.

Все годы, что сын женат, Марина Ивановна часть урожая отдает его семье: когда у тещи жил, и туда давала. У молодых денег — не густо, да и зачем покупное, когда все свое, натуральное, полезное и чистое. Женщина научилась даже закрывать компоты без сахара, чтобы, как невестка говорит, полезнее и правильнее питаться.

-В этом году особенно расстаралась, для внучки. В прошлом году невестка ее еще грудью кормила, многого не давала. А я в этом году специально для девочки приготовила и мармелад, и желе, и ягоды протертые.

Молодые купили не только квартиру, но и небольшое подвальное помещение. Сын Марины Ивановны хранит там резину для машины, есть там место и для стеллажей с маминой консервацией, и для картошки.

-Загрузила его под завязку в 20-х числах августа, всего дала, за один раз не вывез, на следующий день еще приезжал, — говорит Марина Ивановна, — по моим подсчетам, даже картошки им до февраля должно было хватить. В прошлые годы меньше брали, а ничего не покупали — хватало.

Через неделю женщина попросила сына перевезти ей часть закруток в городскую квартиру, у нее на остекленной лоджии предусмотрено место для хранения. Сын приехал, загрузил, предупредил маму, что ему надо еще заехать домой:

-Забегу в подвал по-быстрому, кое-что в машину надо забрать, забыл, закрутился, а потом к тебе на квартиру.

Сын с семьей живет к маминой даче ближе, чем она сама, поехали. Марина Ивановна заходить в квартиру не стала: время обеденное, внучка спит обычно, решила в подвал за сыном прогуляться, посмотреть, как урожай разместили.

-А размещенного почти нет! — всплескивает она руками, — Пара компотов, пара банок с вареньем, картошки — на дне ларя. Ну и огурцов-помидоров с гулькин нос. Я на сына смотрю и глазами хлопаю. Мысли разные в голове, я же еще помню то время, когда лихой народ и по подвалам не гнушался лазить, и консервацию воровать.

-А сын что?

-А сын глаза потупил и сказал, что невестка отдала много своей сестре, дескать она живет совсем плохо, трудная ситуация у нее. У нее трудная, а сын теперь будет магазинное покупать! А мое отборное, которое для сына и внучки с любовью растила, ушло в пользу чужой тети!

У невестки есть старшая сестра, в середине лета она неожиданно для всех ушла от мужа. Ушла в никуда, к маме не могла — квартира принадлежит отцу невестки, а ее старшей сестре он отчим, да еще и двое детей младших школьников.

-Квартиру сняла, а заработки у нее — слезы, — поясняет Марина Ивановна, — поплакалась младшей сестре, а та же богатая у нас, сидит в декрете и продукты, которые мама мужа ему дала, отписала в пользу сестры. Сын мой сам и отвез все. Говорю ему: «Ты совсем без ума? Сами последнюю копейку на ребро ставите с этой ипотекой, да и кому я это все закрывала? Чужой тете и чужим внукам?»

-А он?

-А он на жену кивает, про трудную долю ее сестры рассказывает.

-Ну, может быть, там действительно ситуация непростая, только ушла от мужа, алименты, небось, только назначили, да и что их, тех алиментов. Теперь одной детей поднимать, мама не поможет — отчим запретил…

-Не говори мне, — машет рукой Марина Ивановна, — лучше спроси, почему отчим против того, чтобы дочь жены у них жила. А, вот то-то! Как оказалось, от мужа та сестрица загуляла, тот чуть ли не на горячем ее поймал, ну и выставил. Предлагал детей у себя оставить уперлась не дала. Отчим там в шоке, такой позор. Сватья тоже поведения старшей дочери не одобрила, женатый любовник — в кусты. Вот она на уши сестре присела, а той сестру и племянников жалко. За чужой счет жалеть легко.

-А ты не высказала?

-Высказала, мол, я для сына своего растила, для внучки старалась, а не для твоей сестрицы. Гуленой ее не назвала, сделал вид, что не в курсе.

-Вы дали? Дали. Какая Вам разница, как мы распорядились? Можете увозить остатки, если уж так жалко. Больше мы у Вас и хвоста морковочного не будем брать, — ответила невестка.

-Вот и как говорить? Я обиделась, сил нет, я помогала, старалась, а мне в ответ такое?

Что думаете? Марина Ивановна права? Или, дала — значит, дала, какая разница, кто съел, куда пошло. Жалко? Не надо больше ничего, даже хвоста «морковочного».

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
223 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
06.09.2022 08:14

Ну раз сами, то пусть в магазине покупает и сестру с зарплаты мужа кормит.

леся
Гость
леся
06.09.2022 08:20

-Вы дали? Дали. Какая Вам разница, как мы распорядились? Можете увозить остатки, если уж так жалко. Больше мы у Вас и хвоста морковочного не будем брать, — ответила невестка.

сперва деньги свекрови верни за продукты по расценкам. а потом содержи гулящих сук — на свои.. и посмотрим, как скоро сама маменьке на голову свалишься. добренькая нашлась

Прохожая
Гость
Прохожая
06.09.2022 15:28
Ответить на  леся

Почему «свекрови», а не «матери»? Эти священные банки они с общего согласия отдали. Думаете, сыначка тряпка безвольная, у него уксусный огурец силой изо рта вытащили?

Мария
Гость
Мария
07.09.2022 15:36
Ответить на  Прохожая

Да пошла бы на йух с таким суждением. Прохожая, на оно похожая. Изо рта вырвали. Свекровь для внучки старалась, а не для шлухандры гулящей. Невестушка сама бы погорбатилась у плиты хотя бы, [Ой!] бы бану с горчицей дала. А так конечно, добренький то за чужой счет выглядеть. Тьфу. [Ой!]

Евгения
Гость
Евгения
06.09.2022 08:24

Двойственные ощущения. Реально, если дал, то нефиг отслеживать движение подарка. С другой, это труд конкретным людям.
Хотя, вообще все эти закрутки солено-уксусные уже становятся не актуальны. Пару банок может и съедается. Варенье вообще третий год стоит, никто не ест. Заморозка порционная свежих овощей и фруктов гораздо быстрее в ход идёт. Так что купить морозильную камеру и в топку эти банки, возня с ними выхлопа не стоит.

леся
Гость
леся
06.09.2022 08:27
Ответить на  Евгения

сэкономленное — считай заработанное, и не невестке давали, а сыну и внучке. там ведь не только банки были, но картофан, наверняка морковка лук и капуста. теперь сын точно будет голодным. ну, хоть урок получит, дурачёк.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
08.09.2022 06:39
Ответить на  леся

Та оно, подкаблучник, само, небось, чмо рогатое, ходит, и не знает… Жаль труд матери, которая, для них же, старалась, а не для той профуры…

Лунный Свет
Участник
Лунный Свет
06.09.2022 08:32
Ответить на  Евгения

Не в этом случае. Тут всегда все принималось и [Ой!] Да и то сказать — не едите, нефиг брать. А уж взять и отдать шaлaве, это, пардоньте, за гранью совсем. Да еще и обиженку из себя строит, благодетельница. Легко быть добренькой, за чужой счет. Вали на работу и со своей зарплаты сестру-шaлaшовку содержи. Овца тупая!

Лунный Свет
Участник
Лунный Свет
06.09.2022 08:32
Ответить на  Лунный Свет

Ой — это [Ой!]

Лунный Свет
Участник
Лунный Свет
06.09.2022 08:32
Ответить на  Лунный Свет

у п о т р е б л я л о с ь

Ольга
Гость
Ольга
12.09.2022 03:33
Ответить на  Лунный Свет

[Ой!]

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Ольга ем
Прохожая
Гость
Прохожая
06.09.2022 15:29
Ответить на  Лунный Свет

Иногда проще взять и выбросить, чем объяснить такой рьяной консерваторше, что ее консервация не нужна.

Евгения
Гость
Евгения
07.09.2022 06:50
Ответить на  Лунный Свет

Ага, расскажите бабке, которая банки для консервации докупает, что её консервация нафиг никому не уперлась, вообще со света сживет🤣 да и у сына не изо рта помидор выдирали, значит тоже не шибко страдает без даров огорода.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
08.09.2022 06:40
Ответить на  Лунный Свет

Браво! Вы, лучшая!

Елена Н
Гость
Елена Н
06.09.2022 08:38
Ответить на  Евгения

Ну да, невестке все это так неактуально было, что и погреб под соленья и овощи сделали, и мужа два раза гоняла на дачу к маме.

Интереснее другое, где сеструха гулящая будет все это в съёмной квартире размещать? Поди тут же продала.

Птица Войны
06.09.2022 08:56
Ответить на  Елена Н

Погреб под хранение резины и прочих потенциально нужных вещей. А про стеллажи под консервацию маньячка-огородница сама придумала. Не удивлюсь, если в предыдущие годы вся эта консервация тихонько выкидывалась — отказаться в таких случаях невозможно, всё равно притащат под дверь, ещё и обида будет до небес. А в этом году хоть кому-то на пользу эти закрутки пойдут.

гость
Гость
гость
06.09.2022 09:20
Ответить на  Птица Войны

картошку тоже выкидывали?

Птица Войны
06.09.2022 20:33
Ответить на  гость

Вполне возможно. У меня был период, когда осчастливливали меня и картошкой с морковкою — всё это выкидывалась. И да, отказаться от даров было нельзя — обида смертельная чуть ли не в Шекспировском духе.

Yury
Гость
Yury
06.09.2022 23:42
Ответить на  Птица Войны

Нас в 90-х годах выручали так соседки- привозили понемного картошку, закатки. Благодоря этим дарам и выжили

Татьяна
Гость
Татьяна
08.09.2022 08:04
Ответить на  Птица Войны

зачем выкидывать морковь и картошку??? Мне коллега на прошлой неделе 5 огурчиков своих дала, а ещё раньше 2 цукини и то я была очень рада. Зачем выкидывать??? Не понимаю…

Птица Войны
08.09.2022 09:46
Ответить на  Татьяна

Зачем мне картошка, величиной с горох, изъеденая проволочником, и морковь, величиной с мизинец? Вот, упаси боже от таких даров.

Татошка
Гость
Татошка
10.09.2022 15:51
Ответить на  Татьяна

А мне кажется, что это как раз про безруких хозяек, которые причитают, что «нефиг возится, пойду куплю готовое» (ага, магазинное то оно как раз без уксуса), как раз эти высказывания. Готовить не умеют, заготавливать тоже, отсюда весь пафос. У меня, помню, хоть мы и жили в теплых краях, где овощи и фрукты круглый год, бабушка такую икру из баклажан делала, салат овощной «серебристый» назывался, помидоры и огурцы в томатном соке, варенье из айвы и орехов. Хорошо я все рецепты записала, но все равно так вкусно не получается. А те кто про это пишут с пренебрежением, ничего съедобного приготовить не могут,… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
12.09.2022 03:39
Ответить на  Татьяна

Снобизм и высокомерие, зачастую с пустого места (ну или из грязи в князи). Я заметила- психология бедных, вырвавшихся в люди: все взять подороже, полюксовее, продукты только покупные, и все полуготовое- нарезаное, очищенное, помытое.

Таня
Гость
Таня
08.09.2022 15:20
Ответить на  Птица Войны

Сейчас в соц сетях очень активно идёт торговля продуктами со своего подворья. Люди в очередь пишутся. Если вам продукты не нужны, помогите продать. Пенсионеру все копеечка, тем более, если это ваши родители. Всем приятно.

гость
Гость
гость
06.09.2022 09:33
Ответить на  Птица Войны

 В прошлом году невестка ее еще грудью кормила, многого не давала(с) так что и брали и ели.

Maryon
Maryon
06.09.2022 10:26
Ответить на  Птица Войны

У упоротых огородников картофель к февралю не заканчивается.
Огродник ещё не значит упоротый.

И по сабжу дары дачи брали ещё при жизни у сватьи.
Что нагрузить молодых можно, я еще поверю.
Но тёртые жизнью калачи ненужный кабачок так интересно засунут да в такие места, совокупив все красочными речевыми оборотами, что выработается стойкая аллергия и на огород, и на желание добро причинить.

Елена Н
Гость
Елена Н
06.09.2022 12:43
Ответить на  Птица Войны

Ну вот, остатки и забрать. Зачем людей чужой едой мучать.

В жизнь не поверю, что кто-то страдает от чужих овощей и консервации, которые просто привезти надо и хранить в погребе.

Мы всегда с радостью дары с чужих дач принимаем, единственное, что нет у нас погреба, а потому берём немного.

Птица Войны
06.09.2022 12:50
Ответить на  Елена Н

Я тут кладовочку намедни разбирала. Так там навязанная мне консервация аж от 2016 года нашлась. Я конечно не страдаю от того, что эти банки там стоят — у меня места для хранения много. Но в итоге-то всё это пойдёт в помойку.

Елена Н
Гость
Елена Н
06.09.2022 13:34
Ответить на  Птица Войны

Мне не понять. Ничего личного.

Елена
Гость
Елена
06.09.2022 13:53
Ответить на  Птица Войны

Ну кроме баночек есть ещё картошечка, морковка, зелень,капуста,свёкла. Если бы невестка отдала пару баллонов огурцов, никто бы и не заметил.

Про
Гость
Про
06.09.2022 14:09
Ответить на  Птица Войны

Недавно золовка делала уборку. Нашла консервацию аж 2008-2009 гг
Свекрови уже нет, а консервация жива. В компост всё ушло

Людмила
Гость
Людмила
07.09.2022 10:21
Ответить на  Птица Войны

А я закрываю ровно столько, сколько мы можем съесть. Лет 15 назад выбросила на помойку кучу 3-5 летних закруток и все…- закатываю ровно столько, сколько потребуется. И нечего горбатиться над закрутками, есть занятия поинтереснее.

smolga
Гость
smolga
08.09.2022 11:42
Ответить на  Людмила

А я продаю всё лишнее.Сечас вот пойду помидоры сладкие на зиму закатывать.Они без уксуса, вся семья и внучки любят.Ну и [Ой!] немного и кетчупа.Компоты ещё.Магазинные соки не пьем.А остальное всё людям за хорошие деньги.

smolga
Гость
smolga
08.09.2022 11:43
Ответить на  smolga

Ой-это закуска [Ой!]

Татошка
Гость
Татошка
10.09.2022 15:57
Ответить на  Людмила

не знаю, может мы прожорливые, но у нас ничего не остается. А супер вкусное доживает максимум до НГ. За все время у нас простояло пару банок огурцов от соседки, она угостила. Мы как то к картошке открыли, было совсем несъедобно. Так остальные не решились открывать. Выкинули.

Валентина
Гость
Валентина
08.09.2022 16:59
Ответить на  Птица Войны

Господи да что ты жрешь, все магазинное, либо никогда вкусных огурчиков и прочее не ела и как тебя ценят, что отдают отходы, картошку с горох и морковь с палец. Везде суешь свой нос, куда собака свой xer не сует, заткнись уже надоела, каждой бочке затычка

Птица Войны
08.09.2022 19:00
Ответить на  Валентина

Надоела — не читайте. А жру я мясо, а оно, как известно в огороде не растёт. А Вам бы пустырничку попить не мешало — а то нервы ни к чёрту, раз уж незнакомые тётки из интернетиков Вас раздражают до бешенства.

Новый Дар
Новый Дар
06.09.2022 15:03
Ответить на  Елена Н

У тестей брательника родственница каждый год к ним в подвал своего дома пытается свои банки завезти. Ещё и возмущается, что они в подвале бойлер держат.

Просто
Гость
Просто
06.09.2022 15:02
Ответить на  Птица Войны

Поэтому, наверное, в два захода забирали.
Я была бы благодарна и за овощи, и за консервацию. Тут ещё и женщина без сахара всё делает..
Мы это все покупаем, и стоит это, если норм качество, очень недёшево. Это про консервацию. А овощи — и так понятно. И это не те овощи, что в супермаркете, а рыночного качества. И без своих вложений.
Очень понимаю свекровь.

Валентина
Гость
Валентина
08.09.2022 17:05
Ответить на  Просто

Кому вы пытаетесь о’бяснить, она сама ничего не умеет, жрет всякую дрянь из магазина и понятия не имеет, что домашние соки это вкусно, икра баклажанная также, про томатную пасту молчу(она магазинная чего там только нет в составе даже кабачки и это отпад)

Птица Войны
08.09.2022 19:04
Ответить на  Валентина

Если Вас это успокоит — магазинную консервацию я не ем тем более. У меня все заготовки — только заморозка.

Greta
Greta
06.09.2022 18:46
Ответить на  Птица Войны

Я тоже подозреваю, что сыну с невесткой той консервации нафиг не надо, если только по мелочи — ну примерно столько, сколько они себе оставили. Остальное, скорее всего, раздавали или просто выкидывали, ну а тут появилась возможность помочь кому-то, кто реально сьест, почему нет. Могли бы помочь сестре деньгами, а потом сами давиться этой консервацией, какая разница-то для маньячки? Радовалась бы, что хоть кто-то ее консервацию сожрет наконец, а не на помойке догнивать будет.  Ну а теперь наконец у сына с невесткой есть законное право не брать больше ни морковного хвоста, отмучились. И какое ее собачье дело вообше, загулял там кто-то… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
08.09.2022 07:34
Ответить на  Greta

Недалекая вы женщина и видно такая же неблагодарная сви-я.

Greta
Greta
10.09.2022 06:43
Ответить на  Елена

Ой, а это кто тут хрюкнул? Не иначе далекая особа королевских кровей, судя по воспитанию. 

Валентина
Гость
Валентина
08.09.2022 17:11
Ответить на  Greta

Это все пишет [Ой!] и вот почему, я например заготавливаю ткемали, кетчупы, несколько видов, заготовки для борща, закусочные перцы, соки разные, пасту томатную настоящую, а кто это делать не может пишут про огурцы с уксусом. И да наблюдаю в супермаркете, где многие покупают огурчики и там столько уксуса, жрать нельзя, но жрут отстойные

Евгения
Гость
Евгения
07.09.2022 07:48
Ответить на  Елена Н

Так если гундят над ухом, что труд всей жизни гниёт, приходится ездить. И попробуй не взять.
Подвал там под колеса и прочий хлам выкуплен, а не под банки с огурцами.
А бабка просто чешет ЧСВ, кормилица — поилица всея Руси.

Марья
Гость
Марья
06.09.2022 10:03
Ответить на  Евгения

У нас вот не стоит, мы с удовольствием лопаем. Закрутки делаем с рисом, гречкой, перловкой — готовое второе. В магазине зимой ягоды за нормальную цену не купить, а свои — всегда свои. Тем более, если самим по деньгам трудно, ГГ помогла чем смогла. Она гулящих баб содержать не обязана.

Новый Дар
Новый Дар
06.09.2022 15:05
Ответить на  Марья

Расскажите про чудо закрутки, в которых ягоды почти свежими остаются?

Гость
Гость
Гость
06.09.2022 15:36
Ответить на  Новый Дар

Припас называется, хотя по мне — г… редкостное. Ягоды перетирают с сахаром и не варят… типа свежее.

Евгения
Гость
Евгения
07.09.2022 06:58
Ответить на  Новый Дар

Да нет таких способов, только шоковая заморозка, остальное все фигня с кучей сахара и уксуса. Реально полезны только квашеные овощи, они стимулируют работу кишечника. И то немного.

ИринаД
Гость
ИринаД
08.09.2022 20:09
Ответить на  Новый Дар

Я закрываю вишню без сахара в банки, когда в морозилке уже нет места (я морожу ягоды и фрукты). Вишня просто живая, для пирогов очень хорошо. Не люблю маринованное, а помидоры снимаю кожицу и заливаю соком. Зимой уходит на ура. Помидоры лучше свежих зимних тепличных.

Валентина
Гость
Валентина
08.09.2022 17:15
Ответить на  Марья

Конечно если вкусно приготовлено, с’едят за милую душу, а эти будут давиться магазиным помоечным отходняком, сами то ничего руками не могут делать

Алиса глазами кролика
Гость
Алиса глазами кролика
06.09.2022 10:49
Ответить на  Евгения

А свекровь дала не невестке, а сыну и внучке, а распорядилась невестка, вот с х&@?ли?

Гость
Гость
Гость
06.09.2022 11:54

а сын-то где был, грудью соленья отстаивал и битву проиграл? он их и не ест, и не готовит из них, так что…

Злюка
Гость
Злюка
06.09.2022 12:26
Ответить на  Евгения

Тоже в последние годы больше замораживаю, а вот в это году что-то потянуло на варенье, салаты.

Людмила
Гость
Людмила
07.09.2022 10:15
Ответить на  Евгения

Фруктовые детские пюре, натуральные джемы и мармелад стоят в магазине дорого, да и неизвестно, что туда вложено. А потому для маленького ребенка лучше все же домашнее и натуральное. Да и пластмассовые помидоры и огурцы без запаха зимой больше как- то покупать не хочется. Так что возня очень даже стоит- на кону стоит здоровье.

Таня
Гость
Таня
08.09.2022 06:57
Ответить на  Евгения

Обидно за ГГ в том плане, что она старалась помочь. Если не надо, скажите, человек сократит объемы. Кто не вкалывает на земле, не понимает, что это труд. День прокопаешься, два ползаешь, человек в возрасте.

Лена
Гость
Лена
08.09.2022 11:18
Ответить на  Евгения

Вот и правильно, вчера я купила себе морозильную камеру, сегодня доставят . Все, что надо, буду морозить. А варенье всякое у меня уже давным-давно никто не ест. Единственное, что идет в ход — это заправка для борща, маринованные огурцы, редко помидоры, и томатная паста. Всё.

Моя правда
Гость
Моя правда
08.09.2022 15:48
Ответить на  Евгения

Тогда, если не нужны заготовки и овощи-фрукты, не надо их и брать. А то сначала набили подвал под завязку, а теперь «не ваше дело», куда все подевалось

Ольга
Гость
Ольга
12.09.2022 03:32
Ответить на  Евгения

То-то всякое варенье, джемы и лечо стоят в магазинах не хило так, не 20 рублей, а что-то около 150-200, действительно, никому ненужная еда, чо свекровь ерундой занимается.

Елена Н
Гость
Елена Н
06.09.2022 08:36

Вот принципиально бы все остальное выгребла и по соседям раздала. Пусть в магазин идут морковные хвосты покупать. А на следующий год все дачные излишки бы просто продала.

Алена
Алена
06.09.2022 08:39
Ответить на  Елена Н

Аналогично. А внучку бы и сына у себя в гостях угощала. Хотя нет. Только внучку. Сын перебьется, своими руками мамины закрутки шлалашовке отдал, значит ему не надо.

гость
Гость
гость
06.09.2022 09:33
Ответить на  Елена Н

а там и не осталось ничего.

Елена Н
Гость
Елена Н
06.09.2022 12:45
Ответить на  гость

Вроде пару банок себе невестка оставила.

елена
Гость
елена
06.09.2022 14:38
Ответить на  Елена Н

с какого [Ой!] труд пожилого человека так обесценен.

лена
Гость
лена
06.09.2022 08:42

меня раздражают городские огородницы, но эта бабушка умилила, старалась с бессахарными консервациями и желе) я бы тоже обиделась, и это не невестке, а внучке передавали

Прохожая
Гость
Прохожая
06.09.2022 15:35
Ответить на  лена

А внучка стала бы сама открывать и кушать, да. Что за стремление приписать субъектность годовалому младенцу, который сам по своей воле даже на горшок еще сесть не может? Передавали для внучки, а уж давать ей переданное или нет, решают законные представители ребенка — родители.

Елена
Гость
Елена
06.09.2022 08:43

Очень много общего у двух сестёр. Печально.

Семь
Гость
Семь
06.09.2022 08:46

Дали то дали, но при этом никто и не отказался! И не сказал «не нужно, не закрывай, не возьмем». А я в который раз убеждаюсь с дачными делами: делай только так, чтобы тебе было хорошо и в охотку. Дом — значит комфортный тебе, а не на 150 комнат непонятной конфигурации. Огород — в охотку и посильный, а не отсюда и до завтра. Запасы, заморозки, закрутки — сколько съесть сама сможешь. А не детям, родственникам, которым они не нужны. И вот это вот «соленья вред, варенье яд, мы не едим» — вы просто не умеете их готовить. Ведь и борщ можно… Подробнее »

Птица Войны
06.09.2022 08:53
Ответить на  Семь

А упоротым дачникам бесполезно говорить «нам не нужно» . Они этих слов не слышат.

Семь
Гость
Семь
06.09.2022 10:47
Ответить на  Птица Войны

Все всё прекрасно слышат. Судя по тексту, гг вполне адекватна и видит, в каком объеме ест семья сына. Тем более речь шла и о новых рецептах и о компотах без сахара.

Про
Гость
Про
06.09.2022 14:11
Ответить на  Птица Войны

Это точно. Сколько от всяких лечо-салатов в своё время отбивалась. Это даже голодные студенты в общаге не едят

Yury
Гость
Yury
07.09.2022 20:15
Ответить на  Про

Голодные студенты в общагах едят всё, что не прибито,а особо голодные отдирают даже то,что прибито. Если есть лечо, которое не едят даже студенты,то это не лечо-это стрихнин под видом лечо.

Евгения
Гость
Евгения
07.09.2022 07:01
Ответить на  Птица Войны

Это точно, вон, на работе сезон банок начался от упоротых огородников. [Ой!] и прочие чудеса кулинарии. Стоит все, тухнет, никто не ест, начинает вонять, в итоге уходит в мусорку, убощице радость великая. На следующий день новые банки тащат.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Евгения ем
Прохожая
Гость
Прохожая
06.09.2022 15:36
Ответить на  Семь

А мы это с чьих слов знаем, что «не отказался» и «не сказал»? Думаете, дачница прямо так и расскажет: они отказываются, брать не хотят, а я им силой запихиваю, концерты устраиваю «для кого закрывала», в конце концов все равно забирают?

Maryon
Maryon
06.09.2022 16:06
Ответить на  Прохожая

Считаете, что с невестки руки в бока: дали, вот и чапайте, заржавели бы огурцы прямо у дачи поколотить?

Или бедная шесть лет стеснялась, а тут разошлась?
И даже не одна стеснялась, а с родителями своими.

Если человек тихий, то он тихий.

Если в ответ на попытку наезда сразу бьёт отдачей, то фигушки вы ему ненужное подсунете.

Валентина
Гость
Валентина
08.09.2022 17:23
Ответить на  Семь

Правильно написали готовить не умеют, а пиццу разную заказывают, которую неизвестно кто делал и какой залежалый товар в нее пошел и кто плюнул в нее, никакой брезгливости не имеют, а на домашнее пытаются грязь навесить

Птица Войны
08.09.2022 19:06
Ответить на  Валентина

Видите ли, далеко не все помешаны на жратве. Бывают и другие интересы, кроме заказных пицц и домашних маринадов.

Maryon
Maryon
06.09.2022 08:51

Сын у ГГ малохольный.

Вот ежели его лепший друг зачешет одно место да пойманный на горячем попросится на постой.
То женушка его зная глубину «трудной» ситуации, чего скажет?
Да ничего хорошего.

Как минимум соотнесет, что люди проявляют сильную лояльность к своим собственным делам и мыслям.
Трезвенник ярый не станет спасать алкаша.
Кристально честный — вора.
Целомудренный, ставший верным семьянином не примет блуд.

Вот пусть подумает, чего это его захребетница жалеет замужнюю почесалку.
Да голову поскребет, не ровен час — рога пробиваются.

Алена
Алена
06.09.2022 09:04
Ответить на  Maryon

Почесалка детей потащила в неизвестность, хотя рогатый супруг хотел их у себя оставить. То есть почесалка не только не верная, но ещё и подлая. Она использует детей для манипуляции окружающими. Ведь одинокая почесалка вызывает меньше жалости, чем почесалка с двумя детьми.
Особенно сыну гг надо задуматься, что почесалку родная мать на порог не пустила, а его жена ринулась помогать.

Maryon
Maryon
06.09.2022 09:38
Ответить на  Алена

Мать могла не пустить,ибо у нее муж.
А муж там вполне открыто сказал, что у него не притон для гулящих. Поэтому осуждение от матери может быть и напускным.
Дочь дочерью, а свой собственный развод из-за чужих гулек — другая песня.

Но это не снимает вопросы к жене сына ГГ.
А уж после гопака в адрес матери ему совсем стоило озадачиться.
Ведь его жена не просто защищает гулену, и не просто не уважает труд свекрови (чужая ж тетка), она так-то в абсолюте не ценит мужа.
Чай не барин, больше побатрачит да заменит дары дачи. Пока барыня будет благотворительностью заниматься.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
06.09.2022 09:56
Ответить на  Maryon

Своего ребенка мисс благотворительность тоже не особо любит. Отдала ж почти подчистую все, что делалось именно для девочки.
То есть невестке своя семья побоку, ей сестра ближе собственной [Ой!]
Походу эту [Ой!] пора отправлять на работу. Чтоб на содержание любимой сестрицы сама зарабатывала.
Но мужик там рохля и тютя. Ему жена свинью подкладывает, а он ни бе, ни ме.

леся
Гость
леся
06.09.2022 12:00
Ответить на  Не ваша Даша

миссис благотворительность))) мисс — это либо незамужняя девушка, либо девка из дома терпимости.. вот сеструха у невестки — это вылитая мисс)))

Прохожая
Гость
Прохожая
06.09.2022 15:37
Ответить на  Не ваша Даша

А девочка голодает?

В Т
Гость
В Т
06.09.2022 09:22

Значит, больше ничего не давать. Ни закруток, ни денег. Пусть невестка за свой счёт сестре помогает. Да, и с внучкой не сидеть, не помогать невестке работать.

123
Гость
123
07.09.2022 00:29
Ответить на  В Т

И никогда не просить о помощи себе, поскольку сын не сможет оказать ее совсем без участия жены. Выкручиваться за свой счет.

Тейя
Гость
Тейя
08.09.2022 07:05
Ответить на  123

С какого перепугу? Мать одна, а жен может быть сколько душе угодно. Оказывать помощь своей матери и спрашивать у жены? Ну-ну. Известить, да, но не более

перекати полем
Гость
перекати полем
06.09.2022 09:26

вот не знаю… есть ли в нашем коллективе подобные Марины Ивановны,и много ли народу занимается консервацией. в основном митингуют-шо всё отстой-пошёл да купил. а ты пойди да купи,особливо зимой? я смотрю здесь все олигархи,а между тем морковка со свёклой в славном городе Питере в этом году были за сто рублёв кило,я уж не говорю за приличную картофлю помидоры с огурцами ,а за баклажаны просто скромно умалчиваю. а почём банки-вам известно господа? може будете удивлены,но популярный двухлитровый размер стоит сто рублёв штучка. а варенья конфитюры джемы вяленые перцы с помидорками-обращали внимание в какую цену предлагают? или вы тока колбасой да мясом… Подробнее »

гость
Гость
гость
06.09.2022 09:37
Ответить на  перекати полем

никто не ест уксусные соленья, но отделы в магазине забиты подобным. магазины — альтруисты? или все таки это покупают. если бы моя невестка/дочь так сделала, получили бы он от мертвого осла уши.

TanyaP
Участник
06.09.2022 09:42
Ответить на  гость

Сначала по ушам. И она, и сына. Возможно, уши были бы откручены нафик. Зла не хватает.

Елена Н
Гость
Елена Н
06.09.2022 12:51
Ответить на  гость

Ну соленья каждый день есть не будешь, а пару раз в месяц очень даже в охотку они заходят. А при цене 0.5 литра корнишонов в 100-150 рублей в магазине, очень серьёзная экономия выходит. Добавьте сюда свои овощи и компоты, варенье и совсем красота.

Прохожая
Гость
Прохожая
06.09.2022 15:43
Ответить на  Елена Н

И сколько же вы за пару раз в месяц съедаете? По пять банок нараз что ли, чтобы вышла целая тыща-полторы экономии… при том, что мне литровой банки корнишонов из ашана на две недели хватит за глаза. Реально ценное — это картошка, и еще, наверно, варенья. Картошки съедается много, она сытная и может быть основой рациона, а варенья в магазинах чрезвычайно дороги. Салаты я бы поела, конечно, но это мои личные предпочтения, а вот компоты вообще низачем не нужны. На хлеб не намажешь, в качестве питья тоже такое себе… Особенно если закрывают полбанки фруктов-полбанки воды без сахара. Так хоть фрукты моченые… Подробнее »

гость
Гость
гость
06.09.2022 16:10
Ответить на  Прохожая

вам хватает, кому то не хватает. кто то не хочет из ашана, мармелад и конфитюр еще дороже. когда один работает а в семье ипотека все это нехилое такое подспорье.

Елена Н
Гость
Елена Н
06.09.2022 18:28
Ответить на  Прохожая

Здесь тыща, там полторы, хоп — и ипотека на 5 лет раньше выплачена.)) хотя я компоты больше свежие люблю, поэтому излишки ягод замораживаю. А вот яблочные чипсы у нас улетают очень быстро. Ещё бы были желающие сидеть и чистить эти яблоки))

ИринаД
Гость
ИринаД
08.09.2022 20:28
Ответить на  Прохожая

Несчастная вы женщина. Вы не ели по-настоящему вкусные заготовки, не пили компот и не знаете, что такое свежие фрукты без сахара из банки. Рассказала бы, какие изыски можно закрыть на зиму, да не хочется бисер метать. А у нас на юге с голода никто не умирает и вкус хорошей еды понимают.

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
07.09.2022 03:11
Ответить на  Елена Н

Где такие смешные цены? На днях видела вкусные, именно вкусные, те которые в удовольствие едим, корнишоны 380 гр баночка 180 руб и это по акции. Зимой будет ещё дороже. Первый раз в жизни возникла мысль, пора учиться делать консервацию. Вот только поздновато спохватилась((

Maryon
Maryon
06.09.2022 09:43
Ответить на  перекати полем

Все так.
Мой мини огород. Серьезно мини, 1,5 сотки огорода + плодовых на ту жеплощадь за лето превратился в теплицу малую и двухместную лодку ПВХ. Лодка правда с рук.
Это не продажа. Это высвобожденные деньги на экономии.

Так что не надо тут сказок, что ничего не стоит. Стоит.

Анна
Гость
Анна
06.09.2022 11:02
Ответить на  Maryon

Меня тоже умиляют люди, которые говорят, что не едят всякие закрутки, а ко мне в гости придут и сметают всё, аж за ушами трещит. Я в этом году только пастилы, наделала аж пять видов, а ещё мармелад, конфитюры. Варенья в этом году мало сделала, у нас в Казахстане с сахаром были летом огромные проблемы, не везде он был, а где был- цена конская. Огурцы накрутила- это вообще святое, как без огурчиков. Кобру, лечо, перцы печёные целые по корейски….. Как цены в этом году растут на всё, и на овощи и это летом!!! А зимой что будет? А зимой дома всё… Подробнее »

Maryon
Maryon
06.09.2022 11:40
Ответить на  Анна

Я тот человек.
Я не ем закрутки.
Нет, конечно, мне понадобится банки две соленых огурцов, столько жекабачковой игры, но икру в мелкие банки, 5 200граммовых вяленых помидор и ещё полтора литра квашенной капусты.

Но помимо закруток там были овощи.
И всякое сладкое детское.

Огород ведь экономит деньги в сезон свежим.
И зимой нужным. А нужное у всех свое.
И зависит от всех членов семьи.
Мне они огурцы не надо, а муж и дочь едят.
Зато им не нужна икра заморская баклажанная и кабачковая неинтересна.

А вот заморозки все едим.

перекати полем
Гость
перекати полем
06.09.2022 12:45
Ответить на  Maryon

у меня по уничтожению «закруток» сюпруг большой пэдагог! он это всё называет» погонялочки». невестка мастерица покруче меня будет-таскает новинки ото всюду -а я практикую. икру кабачковую в том году первый раз накрутила-оченно вкусно ,но по мне жидковато. однако смели всё под чистую. в этом году мариновала огурчики с крыжовником и чёрной смородиной-самой интересно что получилось-выглядит до невозможности аппетитно. вялю помидоры и перцы в промышленных масштабах-съедаем всё . в этом году правда заместо буржуйского оливочного масла сдобрила нашим кукурузным-думаю на вкус не повлияет. помидоры только в собственном соку-и заправка в борщ и сами по себе гастрономический оргазм. конфитюры джемы варенья-это моя… Подробнее »

Витамин Ка
Гость
Витамин Ка
06.09.2022 14:51
Ответить на  перекати полем

О, глаз выхватил словосочетание вяленые помидоры. Уже который год хочу приготовить, но уж больно заморочный рецепт, может у вас рецепт адаптированный? Поделитесь, если не сложно.

перекати полем
Гость
перекати полем
06.09.2022 15:45
Ответить на  Витамин Ка

это ежели в первый раз делаешь-то кажется замороченный-согласна. а когда второй третий и так дальше -ничего сложного. первый раз делала из сорта «сливки». сейчас выращиваю спецом для вяленья» шоколадные черри» .прям в миске поливаешь оливковым маслом, режешь напополам,солишь,переворачиваешь на бумажное полотенце лицом. пусть лежат ,лишнюю влагу отдают. затем ,раскладываешь по электросушилке -у меня шесть ярусов. раскладывая посыпаешь смесью-сахар (чуток) прованские травы обязательно с розмарином сухой чеснок-и поехали. у меня сушилка с обдувом очень удобно. температура 70 градусов. нижние вялятся быстрей ,поэтому часа через два,надо менять клетки местами,следить ,что бы не превратились в сухарики. обычно у меня уходят сутки. на ночь… Подробнее »

гость
Гость
гость
06.09.2022 16:13
Ответить на  перекати полем

в подвале чудесно тоже стоят, правда недолго , но это уже другая история (с))))))

Витамин Ка
Гость
Витамин Ка
06.09.2022 17:41
Ответить на  перекати полем

История почти на целый день, но очень уж хочется сделать. Сушилки у меня нет, но духовка с конвекцией. Завтра соберу свои де Барао и попробую. Спасибо

перекати полем
Гость
перекати полем
06.09.2022 18:15
Ответить на  Витамин Ка

ух ты -богатый сорт! надеюсь всё получится.

valyatwinni
06.09.2022 22:02
Ответить на  перекати полем

А я не люблю вяленные помидорки в масле, я их россыпью замораживаю на застеленном тефлоновым ковриком противне и потом по пакетам фасую и в морозилке держу. Коврик застилаю чтобы легко от подложки отделялись, к противню не примерзали. Надо на салат/пиццу и тому подобное — достала сколько необходимо, оттаивают они быстро.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.09.2022 10:36
Ответить на  valyatwinni

не слыхала!

Светлана А.
Светлана А.
06.09.2022 16:03
Ответить на  Витамин Ка

Да море рецептов же)) Чего проще — купили небольшие помидорки — помыли, обсушили, нарезали на четвертинки, уложили на противень срезом вверх внахлест. Приготовили смесь из соли, перца, сахара. Сахара побольше, при подсыхании помидоры кислее становятся. Посыпали помидоры смесью. Полили маслом и в духовку. А потом в банки с сухой зеленью. Хотите, чеснок добавьте. Маслом по горлышко залили и готово. Проще не бывает)

перекати полем
Гость
перекати полем
06.09.2022 16:11
Ответить на  Светлана А.

нене,мои помидорки и так сахарные,поэтому песочку чуток. это ежили магазинные-тогда хоть мешок высыпай-не обшибёшься.

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
07.09.2022 03:19
Ответить на  Светлана А.

Банки нужно в духовке прожаривать?

перекати полем
Гость
перекати полем
07.09.2022 10:37
Ответить на  Червячок сомнения

обязательно нужно стерилизовать и банки и крышки.

Светлана А.
Светлана А.
06.09.2022 15:52
Ответить на  перекати полем

Желудочный сок пошёл цунами) Хрустящая румяная жареная картошечка да с грибочками и лечо — что может быть вкуснее) Жалко только, что нельзя( Сама много лет уже ничего не выращиваю, кроме цветов. да грядки зелени. Тыква и кабачки сами растут. Плодовыми деревьями мужчины занимаются. нашли фермера в Ярославской области — вот и рады. Все-то у него в бочках, да вкуснющее) Только вот любимые сорта капустки приходится покупать в магазине — ну нет ни у кого ни брокколи и цветной капустки. Не говоря уже о спарже. И цены замораживают. Отдать урожай, который можно пользовать до февраля — это признак большого ума и… Подробнее »

леся
Гость
леся
06.09.2022 12:17
Ответить на  Анна

я не ем закрутки, мне не нравится, и зимой легко обхожусь свеклой, морковкой и капустой — не надо никаких огурцов с помидорами и перцами — подарят родственники банку солений, так и валяется в углу, и ещё в гостях своими закрутками насилуют. но варенье наше всё! Варенье только я варю. Жимолость и апельсины! ням-ням!

Гость
Гость
06.09.2022 09:44
Ответить на  перекати полем

Все стоит очень-очень дорого. И не знаю таких людей, которые вот вообще ничего не едят с даров дачи. Ладно — закрутки, и то… томатная паста, огурчики соленые [Ой!] с разной периодичностью в те или иные блюда. А если кто-то умеет делать и предлагает тебе конфитюр или домашний мармелад, который в магазине в три дорога — редкий человек откажется. А уж картофан, морковь, лук и морковь едят все. Я ещё обожаю маринованные арбузы и «100 перчин » и с удовольствием все это принимала бы в дар! Но вот так бескорыстно, как ГГ, никто не даёт… Даже нет тех, к кому бы… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
06.09.2022 12:22
Ответить на  Гость

Я ни чего не ем с огорода. Даже картошку. А вообще читаю комментарии и волосы дыбом. Да какая разница почему развелась сестра? Всякое в жизни бывает. Устраивать такое из-за каких то банок с закатками?? Белое пальто не жмёт ни кому?

Елена
Гость
Елена
06.09.2022 13:18
Ответить на  Гость

Да собственно разница как раз в том, что один пашет, как вол, а второй bляdством занимается. Я бы bляdям помогать не стала. И да, вы ж обходитесь без даров огорода, вот и гулящая сеструха бы обошлась. Макароны пусть жуёт и майонезом заправляет, вместо салата

Гость
Гость
Гость
06.09.2022 17:00
Ответить на  Елена

Бабку просили упахиваться на огороде? Нет, сама захотела. Банки не выкинули, а отдали тому кому сейчас нужнее. Порадовалась бы, что сын не жлоб.

Maryon
Maryon
06.09.2022 13:18
Ответить на  Гость

Так и запишем никакой разницы.
И когда такой фортель будет выкидывать мужчина да ещё во время декрета, то так и говорить женщине.

В жизни всякое бывает.
И бум, старательно жалеть мужика.

Без разницы какого пола гулена.
ЗАГСы на замок не закрыты.
Сними кольцо и снимай трусы с кем хочешь.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
06.09.2022 10:01
Ответить на  перекати полем

Ооо, конфитюры по стоимости прямо боль. Баночка на миллилитров 200, заполненная плодовой массой, а не сахарным сиропом с кусочками мякоти, у нас сейчас стоит от 300 рубликов. Это если брать нормальное, а не эконом линейки типа «каждый день».

Прохожая
Гость
Прохожая
06.09.2022 15:45
Ответить на  Не ваша Даша

Вот кстати «красная птица» очень даже хороша. И груша, и апельсин, и еще что-то там есть в дой-паках. Последний раз видела по 69 рублей: тоже не копейки, но более-менее терпимо. У нас такое расхватывают.

Марья
Гость
Марья
06.09.2022 10:11
Ответить на  перекати полем

Хороший комментарий👍действительно, чего только не продают в магазинах, каких заготовок только нет. А уж их стоимость…. Я лучше закручу то, что люблю и наворож себе ягодок, овощей и фруктов сама, они точно сто раз не перемороженные, триллион рублей на 1 шт не стоят и ядохимикатами лишний раз не побрызганы👍

лена
Гость
лена
06.09.2022 11:42
Ответить на  перекати полем

вот обычно мы с вами не сходимся во мнениях, но тут согласна)) ну реально трудилась бабуля, еще и прислушивалась к современным тенденциям)

Ирина
Гость
Ирина
06.09.2022 11:54
Ответить на  перекати полем

В Москве сейчас картофель по сезону стоит от 40 рублей кг и морковь столько же, не говоря про огурцы и помидоры. Женщина работала, трудилась и отдали все чужой тёте и не говори, не возмущайся при этом. Могла бы продать и заработать себе на что-то. Вывод один — сажать только для себя и все. Если сыну нужны овощи, фрукты для семьи, пусть приезжает и обрабатывает землю, сажает, ухаживает. Хватит пахать на них. Всё надо делать по силам, а излишки продавать, ничего никому не предлагать бесплатно. У нас когда была дача, все раздавали соседям, знакомым, здоровье свое, позвоночник угробили на этой даче.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Ирина ем
Евгения
Гость
Евгения
07.09.2022 07:23
Ответить на  Ирина

Да не работает это так. Человек животное социальное и оценка своих достижений и одобрение действий ему как воздух нужны. И бабка не о бюджете прям заботится, когда спину на огороде гнёт, а благодарности ждёт, кучи спасибо и чтобы каждый раз «а вот помироры Марьванны, очень вкусные».
И, как тут рассказывают, что огороды деньги экономят — да ничего подобного, если работать то время, что на огороде пашешь, то купишь все спокойно и ещё деньги останутся. А если участок в ebenях, это вообще черная дыра, в которую утекают время, силы и деньги на бенз и всякую дачную [Ой!]

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Евгения ем
Елена
Гость
Елена
08.09.2022 08:05
Ответить на  Евгения

Так это если САМИМ на той даче спину гнуть. А тут — другой гнет и тратится, а тебе БЕСПЛАТНО отдает. Так что, конкретно для данной молодой семейки — это очень даже экономия.

Елена Н
Гость
Елена Н
06.09.2022 12:48
Ответить на  перекати полем

Ипотечникам тем более не стоит нос воротить от бесплатных овощей и компотов. Ну пущай теперь макароны жрут, раз добрые такие.

Елена
Гость
Елена
06.09.2022 13:09
Ответить на  перекати полем

Абсолютно в точку! Пресловутый борщевой набор под тысячу выходит зимой на Кубани, что говорить о других регионах. У нас сейчас нормальные люди стараются затарить на зиму всё, что можно, если есть где хранить. И можно не есть банками помидоры, но картошка, зелень и тот же томат нужны всегда! И то же варенье, которое и с блинами, и с пирогами идёт за милую душу. Или соки бегать покупать в три дорога, или компота сварить — огромная разница. Ту же картоху пожарить, помидор, огурец, вот и ужин на скорую руку. Вот уж точно, то ли олигархи все вокруг, то ли кроме макарон… Подробнее »

Анна Пчелкина
Анна Пчелкина
07.09.2022 08:29
Ответить на  Елена

К картохе с огурцом мясо нужно) А вообще это все дело вкуса. Я раньше варенья несколько видов закатывала, а сейчас его не ест никто, в этом году даже браться не стала. Лечо и икра кабачковая тоже с прошлого года стоят, как и помидоры. В общем, я в этом году малой кровью отделалась: только огурцы закатала. Огурцы всегда уйдут, не сами по себе, так в салаты. А остальное действительно, многие не едят. У меня сын с детства компот не пьёт, не любит. И закатки не ест никакие. И много таких людей знаю. А той моркови сколько нужно? У меня 2-3 кг… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
08.09.2022 10:26
Ответить на  Анна Пчелкина

Нет, ну действительно, вы одними макаронами питаетесь? Морковь почти в каждое блюдо добавляется — суп, мясо с овощами потушить, про плов я вообще молчу. Какие 2-3 килограмма? Или вы одна живете?

Анна Пчелкина
Анна Пчелкина
08.09.2022 13:05
Ответить на  Анна

Мои мужики из гарниров едят только картошку, преимущественно в виде пюре, соответственно, ни макароны, ни плов я не готовлю. Супы тоже раз в пару месяцев варю. Мясо едят исключительно определённым образом замаринованное и в форме стейка, другое не будут. Вот и не используется у меня морковка. Изредка тушу мясо с картошкой для себя, но это капля в море.

ИринаД
Гость
ИринаД
08.09.2022 20:23
Ответить на  перекати полем

Все абсолютно верно. Разошлись здесь «продвинутые» дамочки. Ах, немодно, лучше пиццу съесть. Сами слаще морковки не ели и не видели и мамочки их, видно ничего кроме соленых огурцов не ели, потому так и рассуждают. Никакие магазинные соленья не сравнятся с домашними, тем более с такой любовью она готовила для внучки. Невестка хамка неблагодарная, сестру не осуждает, а жалеет, может быть, тоже налево поглядывает, а сын, конечно, тряпка.

TanyaP
Участник
06.09.2022 09:31

Права абсолютно. Она определённым людям результат своего труда отдала. А не с ремаркой «раздай кому-нибудь». Так, как невестка, может рассуждать только человек, который сам ничего не вырастил ни разу и никогда не участвовал в консервации, особенно в самую жару. Сын тоже хорош, подкаблучник безмозглый. Мать убивалась, с ними поделилась. И они не отказались как бы или не сказали, забирая, что нам самим не сильно нужно, можем в добрые руки примостырить. Как всегда, за чужой счёт всё страшно добрые и щедрые.

Инна
Гость
Инна
06.09.2022 09:43

Гг особенно подчеркивала, что в этот год расстаралась для внучки.

То есть невестка собственную дочь обделила. Увидела ли хоть вообще девочка джемы, желе, ягоды, которые для нее с любовью готовила бабушка?

Отцу этот факт типа тоже норм? Что его жена тащит блага из его семьи, какой-то левой шалашовке, а его ребенок пофигу.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.09.2022 10:24
Ответить на  Инна

А ребёнку чупачупс купят , как лакомство, пусть эссенцию фруктовую [Ой!] , а не натуральную ягоду.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.09.2022 12:52
Ответить на  MarinaV

[ Ой!] — употpebлять
Опять слог не понравился?

Гость,
Гость
Гость,
06.09.2022 09:49

Сочувствую и понимаю главную героиню сама «огородница» и горько и обидно когда твой труд ни ценят. Главной героине — успокоиться и отвлечься, и как то поговорить с сыном и невесткой. На предмет что если будет симметричная ситуация, помогает и старается сваха, а сын раздает плоды её труда. Как отнесётся к этому мама жены сына на такой поворот? Спросить у невестки: «Как себя будет чувствовать её мама если так получится?» И молодым совет общайтесь с родителями, обсуждайте какой подарок купите на подаренные деньги. ( Сама попала в просак подарили деньги купи,что нибудь дорогому зятю, что ему нужно,он хочет. Ну я и… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
06.09.2022 11:44
Ответить на  Гость,

Да бесполезно с ними разговаривать. Увы. Там «голова» семьи — «добрая и щедрая» невестка, для которой все эти банки, которые свекровь закрутила, ничего не стоят. Ничего она не поймет и никогда не оценит. Ну разве что сама вляпается в ситуацию,