Невестка спросила: “А почему Вы решили, что я должна Вам готовить и прислуживать?” - Записки Злючки
Записки Злючки

Невестка спросила: “А почему Вы решили, что я должна Вам готовить и прислуживать?”

Работа у меня связана с частыми командировками, они меня не напрягают, ездить я люблю, в дороге отдыхаю, животных дома нет, цветы оставляю на автополиве.

Мне почти 50 лет, давно в разводе, есть взрослый сын, ему сейчас 28 лет. Сын до недавнего времени жил от меня отдельно – квартиру снимал. 3 последних года он снимал жилье вместе с молодой женой Инной.

Женился, так женился, мне некогда было кропотливо заниматься тем, чтобы осложнять жизнь невестке. У меня в жизни достаточно много дел, читать лекции взрослым людям, следить за чистотой невесткиных кастрюль и наполненностью ее холодильника – не мое.

Отношения с Инной складывались ровно: встречались по праздникам, общение шло через сына, с невесткой мы не перезванивались, хотя телефоны друг друга у нас с ней есть. Я жила своей жизнью, сын и Инна – своей.

-Мам, Инна беременная, – сообщил сын около 3-х месяцев назад, – с квартиры хозяева просят съехать. Успеем что-то найти в ближайшее время или нет – не знаю. Я тут вообще хотел попросить тебя о помощи.

Сын попросил. Они на свою квартиру откладывали, но дело шло медленно, а теперь, из-за того, что они станут родителями, процесс пойдет еще более маленькими шажочками. В общем, классическое: “Мам, можно мы поживем какое-то время у тебя”. И я, дура, вошла в положение: как же, я же бабушкой стану, молодые же ребеночка ждут, помогать надо. Я согласилась.

К слову, квартира у меня двухкомнатная, комнаты большие. Сын с Инной жилье снимали с мебелью и самой необходимой техникой. Как они сами говорили, все деньги шли в накопление, зачем покупать что-то хорошее в съем. Ну ладно, думаю, кроватку, коляску, вещи для малыша как-то купим, коммуналку буду оплачивать сама, как и оплачивала, на питание будем скидываться.

Так мне показалось справедливо: кормить двоих взрослых людей накладно. Они, значит, копить будут, а я свои тратить? Сын и невестка с таким раскладом согласились. Через 10 дней после разговора молодые переехали ко мне, заселились в бывшую гостиную, правда, до этого это была комната сына, но я, после того, как он стал жить отдельно, превратила ее именно в гостиную.

Инна была всем довольна: присмотрела куда в будущем поставить кроватку, мне спасибо сказала за то, что приютила. Стали жить. Деньги, которые мы выделяли на питание в первых числах месяца, находились в общем доступе – на холодильнике шкатулка стояла, по быту разобрались. Претензий не было вообще.

Даже с готовкой и покупкой продуктов никаких недоразумений не возникало. У меня машина, раз в неделю или чуть реже, мы с сыном садились и ехали закупаться на неделю. Из общих денег. Хлеб, молоко, что-то к чаю или непредусмотренные продукты покупались в магазинчике, расположенном на первом этаже нашего дома.

-Я сегодня пораньше освободилась, – могла сказать Инна, – ужин приготовила, садитесь к столу.

Ну и я в долгу не оставалась: готовила в выходной, либо бутерброды к завтраку на всех делала. Не трудно же это. Чуть больше двух месяцев мы прожили в совершенном согласии. И я надеялась, что так и будет дальше.

-Меня не будет дней 10, – сказала я перед очередной командировкой (давненько их не было), – так что вы тут одни хозяйствуйте.

Собрала чемодан, поехала в аэропорт, машину на стоянке оставила. Уезжала я 28-го числа, вернуться должна была 8-го числа следующего месяца. Командировка прошла нормально, правда, к концу пришлось поволноваться: сын угодил в больницу с приступом аппендицита. Так что последние дни поездки я провела на иголках и на телефоне.

-Все нормально, – позвонил сын, – сделали уже все, я отошел, чувствую себя нормально, но сказали, что еще несколько дней надо полежать.

В последние дни командировки и по работе возникли сложности. Буквально летела я в аэропорт, успела на последних минутах регистрации на рейс, даже поесть некогда было за весь день. В самолете уснула, когда носили нехитрые перекусы – не слышала. Злая, нервная, голодная как черт, я получила багаж в своем городе и пошла на стоянку.

Ладно, думаю, ехать до дома час. Нет смысла заезжать куда-то по дороге перекусывать. Доеду до дома и нормально поем уже. Времени на часах было 10 вечера, в принципе, не так и поздно. Доехала, поднялась в квартиру, открыла дверь. Невестка еще не спала, оно и понятно, следующий день – суббота, никуда не надо спешить.

Обменялись с Инной дежурными вопросами о здоровье. Я о сыне спросила, невестка ответила, что ездила к нему, отварную курицу и бульон возила.

-О, – говорю, – кстати, о птичках. Я такая голодная, пойду на кухню, поем, потом вещи разберу.

Открываю холодильник, а там только кусок масла и мясо замороженное и то немного. Оборачиваюсь к Инне, она с невозмутимым выражением на лице мой взгляд перехватывает.

-Инна, – говорю, – а поесть нет у нас ничего?

-У нас, – говорит, – нет. И вообще, я тут подумала и решила, давайте отдельно питаться. Муж же в больницу попал, я тратилась, покупала ему диетическую еду, а Вы в этом месяце на питание не скидывались. Я могу, конечно, Вас угостить, у меня печенье есть и йогурт.

Я стою и не понимаю ничего. Что за дела? Я не скидывалась на питание, не успела, я же только ввалилась домой. Угостить меня йогуртом? Прекрасно, но я йогурта не увидела в холодильнике. Искомый продукт невестка принесла из своей комнаты.

Как оказалось, несколько дней назад Инна решила купить им с сыном отдельный холодильник. Сын уже в больнице лежал, невестка по интернету выбрала, доставку заказала, агрегат гордо красовался в моей гостиной, как раз там, где невестка планировала кроватку установить.

-Нормально, – говорю, – экономите так, значит, чтобы побыстрее на квартиру накопить.

-А в чем дело? – спрашивает меня Инна с вызовом.

-Да ты еще цепью холодос обмотай, – говорю, – и замок амбарный навесь. А то ведь не удержусь, залезу и съем что-то у тебя, если у самой в пустом холодильнике ничего приготовленного не окажется.

-А почему Вы решили, – опять с возмущением спрашивает, – что я должна Вам готовить и прислуживать? У меня есть своя семья. Муж в больнице, я не голодна. И Вам я не прислуга, чтобы к Вашему приезду обед из трех блюд стряпать.

-Не прислуга, – отвечаю, – вот что, девочка. Сына выпишут на днях и давай-ка ты до этого времени найди себе квартиру.

-Вы сына сразу после операции заставите переезжать? У Вас сердца нет, ему тяжести таскать нельзя, да и мне, в моем состоянии, тоже нельзя.

-Ну уж ты сумела купить холодильник с доставкой, – говорю, – сумеешь и переезд организовать так, чтобы самим никаких тяжестей не поднимать. Деньги платить грузчикам? А как же. Надо будет заплатить. Но ведь на холодильник ты денег не пожалела.

Меня обвинили в том, что я жестокосердная. Сын тоже обиделся, что я с ним не поговорила, беременную Инну из дома выставила, не дождалась его возвращения, так как съезжала невестка с вещами на следующий же день, быстро нашла квартиру.

Может я и не совсем права, но жить дольше с таким человеком как невестка я не могла и не хотела. В конце концов, не надорвалась девушка: вещи личные и холодильник ей помогли вывезти друзья ее отца.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
220 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лада
Гость
Лада
11.09.2022 08:50

Слушайте, может я чего не понимаю, но я уже не в первый раз пишу, что за тренд ввалиться в чужую квартииру с пузом и начать диктовать свою хотелки, это что такое, неужели сейчас гинекологи какие-то витамины выписывают новые, после которых мозг отшибает

шырли
Гость
шырли
11.09.2022 09:02
Ответить на  Лада

чо сразу генекологи? это производителям резины вопрос, почему их резина на съёме сбоит.))

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
12.09.2022 10:09
Ответить на  шырли

гЕнекологи?

Людмила
Гость
Людмила
11.09.2022 09:02
Ответить на  Лада

Это подросло поколение [Ой!] которое уверено, что они всего достойны и что им все должны. Да эти то ладно, как они будут жить со своими детьми, ими же самими воспитанными? Как на западе – 18 лет исполнилось – и пошел вон из дома?

Людмила
Гость
Людмила
11.09.2022 09:03
Ответить на  Людмила

Ой- это потреbители. И почему это слово банится, интересно?

Maryon
11.09.2022 09:23
Ответить на  Людмила

А чем плохо 18 лет на выход?
В СССР этот выход многим принудительно государством организовывался.
Диплом получил, получи милок и назначение – подальше от мамани.

И это шло на пользу.
Таких инфатилов как у маминкиной юбки было мало.

Елена
Гость
Елена
11.09.2022 10:56
Ответить на  Maryon

После школы, в 17 лет, вуз в другом городе и – адью! Хочешь повышенную стипу- учись. Как то хватало, каждую неделю- поход в театр. Премьеры, концерты. На одежде не заморачивались. После ВУЗа- распределение, работа, жильё.

Maryon
11.09.2022 12:33
Ответить на  Елена

Почти так.
Только я в школу пошла раньше.
Поэтому в упор не понимаю, что плохого-то? В 18 отдельно жить.
Классно же.

Стипендия.
Плюс поднос. Зато я теперь поднос умею носить на шпильках и на трёх пальцах.
А тут прямо плак-плак.
Мама выгнала. Мама взнос не дала. Мама то, мама се.

Аллоу, вы мадамка и мамин пирожок уже сами мамопапо.
Вот и думайте куда зайчонка принесёте.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Светлана А.
Светлана А.
11.09.2022 13:00
Ответить на  Maryon

Ужас, что пишете) Как это самим думать, если мамыпапы есть… мужа. Правда в нашей читальне, чаще мамы, не ценящие продолжательниц рода)

Галина
Гость
Галина
13.09.2022 19:45
Ответить на  Светлана А.

хотелки выросли, живите сами, не надейтесь на мам и пап, могут, помогут, не могут , так сами , кольсемью завели. Мама папа, когда один, без довесков и указывательниц, чем маме заниматься в своем доме, но пожалеть кусок хлеба, это верх цинизма, хотя у меня дочки, я не осуждаю свекровь этой наглой девицы,даже сочуствия не вызывает.

Людмила Б.
Гость
Людмила Б.
11.09.2022 17:04
Ответить на  Maryon

Ну, мож не на шпильках, но пять тарелок на одной руке по лестнице играючи спущу…

Maryon
11.09.2022 17:45
Ответить на  Людмила Б.

Тоже хороший навык.

Ольга
Гость
Ольга
14.09.2022 11:16
Ответить на  Елена

Начало восьмидесятых. Сама из Нижнего, училась в Москве. Учились, подрабатывали, ещё и домой посылки отправляли, так как были годы дефицита, а в Москве все было доступно. Ещё в каникулы и отдыхать ездили. Замечательное было время.

Лавра
Гость
Лавра
29.12.2023 11:18
Ответить на  Елена

Повышенная стипендия у меня была 50 рублей. Это были ДЕНЬГИ. У бабушки пенсия была 26 рублей в совхозе. Или колхозе? Не помню, но между ними была громадная пропасть именно в начислении пенсий. А работали от зари до звезды и там,и там. Так вот,мои 50 + папа тайком)) от мамы даст ,да мама тайком))) от папы даст,а на перроне вдвоём конверт вручат))). Но училась я добросовестно, всегда на 5-ки ,чтобы родители гордиться могли мной- это была мечта моих родителей, чтобы мы с братом высшее образование получили. И мы все для этого делали! Но и они полностью содержали,чтобы ни в чем не… Подробнее »

Вера
Гость
Вера
10.05.2023 08:50
Ответить на  Maryon

Маменьки и воспитали таких

Valentina
Гость
Valentina
13.09.2022 09:51
Ответить на  Людмила

У таких будет не только, вон из дома, в 18,там ещё и смету составят, как и на что дите кормили, поили и ростили, извольте, должок оплатить перед пинком в светлое, взрослое будущее))))

свекротеща
Гость
свекротеща
13.09.2022 13:49
Ответить на  Людмила

невоспитанное поколение плодит еще более невоспитанную поросль

0ksana
Участник
11.09.2022 09:20
Ответить на  Лада

Старые это витамины: полное отсутствие рефлексии. Все мысли о других, на себя времени не хватает. Да и зачем – понятно же, что со всех сторон идеальна.
Решила молодуха, что раз беременна, то у остальных выходов нет. А выход здесь есть как раз у всех, кроме неё. У неё только выход из свекрухиной квартиры образовался.

Лара*
Гость
Лара*
11.09.2022 17:47
Ответить на  0ksana

Повезло молодухе! Сразу в ночь не выставили. Другая, вернувшись усталой, голодной и злой, не постеснялась бы. Да я сама в голодном состоянии становлюсь очень взрывоопасной. Так что ГГ — образец милосердия.

0ksana
Участник
11.09.2022 20:37
Ответить на  Лара*

У гг, наверное, реакция на голодуху как у меня: ужасная усталость, нет сил биться с гордыми холодильниковладелицами до первой крови.

Изумруд
Гость
Изумруд
11.09.2022 10:34
Ответить на  Лада

Вы нИпАнИмаИТИ—- девочка беременная( шепотом с придыханием)!!! Ей свекровь ох как задолжала!! Пусть отдает долги— а то внука не увидит, карга старая.

шырли
Гость
шырли
11.09.2022 11:05
Ответить на  Изумруд

девАчка решила, что у нее монополия на свекровиных внуков? – ну-ну)) жизнь длинная

Изумруд
Гость
Изумруд
11.09.2022 11:17
Ответить на  шырли

И таких девАчек— легион. Видимо срабатывает —замуж вышла— муж обязан семью устроить— а каким образом невАлнуИт, хоть за счёт своих родителей. Иного объяснения я не могу найти

Елена
Гость
Елена
11.09.2022 15:46
Ответить на  Изумруд

Какая карга? )Бабе и полтинника нет. Ей еще в свое удовольствие в своей квартире пожить без нахлебников и sraных памперсов.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Изумруд
Гость
Изумруд
12.09.2022 00:01
Ответить на  Елена

Так Я же с сарказмом написала. Некоторые детки считают что раз они уже поженились— то стареньки родители должны быстренько свалить куда-то.

Людмила
Гость
Людмила
11.09.2022 18:23
Ответить на  Лада

Ага, выписывают випрум пренатал и наглостьвтороесчастье!!!

Лавра
Гость
Лавра
29.12.2023 11:03
Ответить на  Лада

Не,если мозга не было ДО беременности, то он как должен появиться? Вылупиться? Вырасти? Это невозможно)))

Анна Пчелкина
Анна Пчелкина
11.09.2022 08:51

Изначально надо было отдельно питаться. Никогда не понимала эту складчину. Кто-то любит острое и жареное, кто-то пресное и пареное. А кто-то вообще дома не ест. Ну, и зачем лишние танцы с бубнами?

Mary
11.09.2022 09:56
Ответить на  Анна Пчелкина

Квартира героини, сына с невесткой она не зазывала, они сами просили их пустить. Заранее обговорили, что питаться будут вместе. Почему ГГ должна превращать свою квартиру в коммуналку, ещё и расходы нести дополнительные( квартплата увеличилась)? Она сделала так как ей удобно, всё были с этим согласны.

Гость
Гость
Гость
11.09.2022 13:49
Ответить на  Анна Пчелкина

Когда я вышла замуж, свекровь сказала: вот вам полки в холодильнике, вот вам кастрюли, у каждого своя обедня. И я была за это ей признательна, хотя на тот момент я умела готовить только щи и суп из пачки. Но иногда за неделю до получки вместо двух последних супнаборов, вернувшись с работы, я обнаруживала 1р.80 коп. на столе и пустую морозилку.

Юлия
Гость
Юлия
19.09.2022 14:21
Ответить на  Анна Пчелкина

Вот единственный адекватный комментарий. А то все только молодуху грязью поливают, да свекрухе диферамбы поют. Тоже не понимаю этой складчины, в любом случае она кому то будет не выгодна. А ещё нужно было обговорить сразу оплату всех коммунальных пополам, ну или даже молодым на себя взять… Не такие это великие затраты, в сравнении с ипотекой или съемом.. А лучше жить на съеме… Ну его нафиг..

Оксана
Гость
Оксана
01.03.2023 06:04
Ответить на  Юлия

Только невестка уходить на съем ой. как не хотела почему-то.

шырли
Гость
шырли
11.09.2022 08:51

а что только холодильник купила? а стиралку? а плиту? а кровать и шкаф?
и кстати, как насчёт счетов за холодильник? газ свет и воду? не стыдно нахаляву мыться, сpать и электричество брать?

Лара*
Гость
Лара*
11.09.2022 12:17
Ответить на  шырли

Вы забыли! Она же беременная! Внука ГГ вынашивает! Сарказм.

шырли
Гость
шырли
11.09.2022 12:38
Ответить на  Лара*

ну ладно, пусть в холодильнике стирает)))

Лена
Гость
Лена
13.09.2022 11:24
Ответить на  шырли

Вот как оплатит счет за электричество, так пусть и стирает. А пока что холодильник выключить.🤷‍♀️

Рузана
Гость
Рузана
11.09.2022 13:17
Ответить на  Лара*

Не просто внука а наследника, чего только не понятно но тем не менее.

шырли
Гость
шырли
11.09.2022 13:36
Ответить на  Рузана

холодильник чем не наследство?

Елена Н
Гость
Елена Н
11.09.2022 23:34
Ответить на  шырли

😂 😂

Птица Войны
12.09.2022 07:05
Ответить на  шырли

Если полки снять,то и жить там можно )

Татьяна
Участник
Татьяна
15.09.2022 00:01
Ответить на  Рузана

Ну, видела я такую дуру на соседней даче. Сын хозяйки привел беременную жену, та составила мысленно ведомость – а у кого что есть в загашнике и айда ждать бонусы. Дите родилось, а ей квартиру все не дарят, машину не отписывают и вообще… Она попробовала шантаж, типа “ребенка не увидите” – в тот же вечер их на съем выставили. Так хватило ума девице – по соседям пошла плакаться, как это ей, наследника родившей, бабка квартиру не отдала, им жить негде… А соседи и просветили – у бабки детей много, просто рядом только одна живет – свекровка невесткина. И всего своего у… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.09.2022 08:55

Да молодец женщина. Не парилась со статусом)

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
11.09.2022 08:59

Я считаю, что свекровь права

Padistka Ket
Участник
11.09.2022 09:05

Ну вот не стала молчать, а языком все сказала. Обиделись? Ну это их проблемы.

Тотемный Ёж
11.09.2022 09:10

Свекровь в командировке, муж в больнице, где там барышня упахалась с готовкой и обслуживанием?

Elena_Tishina
11.09.2022 09:47
Ответить на  Тотемный Ёж

Видимо кого-то обслуживала пока муж в больнице а свекровь в командировке

MarinaV
Гость
MarinaV
11.09.2022 11:04
Ответить на  Тотемный Ёж

Так ещё и предъявы кидала “Муж же в больницу попал, я тратилась, покупала ему диетическую еду”.
А кто должен был покупать ему еду? Мама из другого города или жена, которая рядом и которой он зарплату отдаёт?

Maryon
11.09.2022 15:46
Ответить на  MarinaV

Ага и запамятовала девица, что 28, 29, 30, а то и 31 они неучтенкой слопали и за себя, и за ГГ.

Так что как бы должны голубчики 3 дня.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Елена Н
Гость
Елена Н
11.09.2022 11:29
Ответить на  Тотемный Ёж

Написано ж, мужу диетическое готовила и в больницу возила. Зачем? Диетической каши в больнице завались, только ею и кормят. А мужику после операции ничего больше и нельзя.

Оксана
Гость
Оксана
11.09.2022 12:15
Ответить на  Елена Н

Кстати, несколько лет назад лежала в больнице – кормили так, что муж только воду ( у нас неважная) привозил.

Maryon
11.09.2022 12:36
Ответить на  Оксана

Кстати да.
Кормят на убой сейчас.
Сестра лежала. Просила только соки без сахара и сласти диабетические.

Тут увы,больница не заморачивается
Основное меню под диабетика подгоняют и на том спасибо

Insomnia
Гость
Insomnia
11.09.2022 13:48
Ответить на  Maryon

10 лет назад в роддоме кормили ну очень хорошо. 4 года назад тоже кормили неплохо. А в этом году кормили ну просто ужас как плохо! Есть невозможно просто. Чай и компот с запахом чая и компота. Ну и каша более менее съедобная. Слава богу у меня свекровь рядом живет и каждый день мне супчики носила)

Лара*
Гость
Лара*
11.09.2022 14:15
Ответить на  Insomnia

А это иногда зависит от администрации – главврача, завхоза, кто там еще, не знаю. Я четыре года назад лежала в офтальмологии. Хрусталик меняла. Условия были шикарные, кормили нормально, горячий чай в любое время суток доступен. А через пару месяцев потребовалось менять второй глазик и вот тогда меня ужас накрыл – операция по ОМС превратилась в платную, еда [Ой!] кулер не работает и пр. Главврач была в отпуске! И ее заменяла очень продуманная тетка. Тоже офтальмолог. Ее пациенты жаловались, что она деньги вымогала даже за бесплатные процедуры! Не знаю, чем там все закончилось.

Insomnia
Гость
Insomnia
12.09.2022 06:01
Ответить на  Лара*

Кормить стали не только в роддоме,точнее не только там,где я рожала,а во всех роддомах. Вообще в больницах стали плохо кормить. Видимо проблема не только в граввраче) проблема выше) Питание в этом году и в школьном лагере было так себе.

Птица Войны
12.09.2022 07:09
Ответить на  Insomnia

В роддоме в 2006 кормили просто кошмарно. В ковидятнике лежала в нőябрé 21 года – кормили супер. Причем больница рядом с домом – несколько лет назад лежала в ней же – жрачка была отвратительной, годилась только для того,чтоб щели в стенах замазывать.

Maryon
11.09.2022 14:18
Ответить на  Insomnia

Чай шиповником, шиповник с компотом, компот с чаем и при мне были.
И даже в роддоме, где я носом крутила исходила в буфет,на самом деле кормили сносно.
Не пересолено.
Не вонюче.
Просто на личный вкус – плохо.

Insomnia
Гость
Insomnia
12.09.2022 06:04
Ответить на  Maryon

Я люблю чай в больнице,он всегда был вкусныц,а в этом году эта была откровенная гадость)

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
12.09.2022 06:46
Ответить на  Maryon

Я бы сказала недосолено, а то и вообще не солёное, я в 2012 и в 2018 годах лежала в двух разных больницах, и там и там первым делом просила родственников купить большую пачку соли, ибо коллеги по палате свои мини-баночки с солью берегли и не делились. А так годная еда в больницах, но что-то докупать надо, потому что после шестичасового ужина до восьми утра следующего дня не кормят совсем, и йогурт и какой-нибудь фрукт или овощ очень пригождается.

Птица Войны
12.09.2022 07:14
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ха! Я у нас в городе лежала в куче разных больниц – везде ужин в 16.30 – поварам ведь домой надо пораньше. При этом завтрак вместо 8.00 может быть и в 10.00

Татьяна
Участник
Татьяна
15.09.2022 00:04
Ответить на  Maryon

Везет. А нам в роддоме кипяченку давали. Это пара ведер кипятка на раздаче. Хочешь, свой чай заваривай, хочешь, доширак. И да, не пересолено!

Тотемный Ёж
11.09.2022 13:13
Ответить на  Оксана

Я в роддоме просила у мужа творожки и минералку, пить хотелось постоянно, топили здорово.

Елена Н
Гость
Елена Н
11.09.2022 16:20
Ответить на  Оксана

Вот и я о том же. Нормально в больницах кормят. Особенно если учесть, что после операции можно только жидкую кашу и бледный чай.

Kent
Гость
Kent
11.09.2022 18:26
Ответить на  Оксана

Сколько лежала в больницах, тоже кормили как на убой и разнообразно главное. Может мне так везло.

Тотемный Ёж
11.09.2022 13:12
Ответить на  Елена Н

Я только дважды лежала: после операции и в роддоме, и оба раза кормили вполне нормально, согласно разрешённой диете. В роддоме так вообще скрупулёзно: каждый день в неделю своё меню, с пн – повтор, все вымерено, разве что соли маловато, но это такая ерунда. И если мужику домашние котлеты на пару вкуснее больничных, кто тут жене виноват? И тем более, если ей вдруг самой уперлось мужика непременно домашним кормить, бывают такие барышни, из цель – задолбаться и потом этим козырять.

Maryon
11.09.2022 09:12

Интересно до каких пор женщины будут считать обременение на 20 минимум лет козырной картой?

Ладно бы маме губу выкатывала.
А нет маме мужика своего, но мужик физически понести не может.
Он в ситуации “мы беременны” всегда в выигрыше.

Оксана
Гость
Оксана
11.09.2022 09:23

А я считаю, не хватает вводных данных. Например, предупредили ли Инну, что сегодня свекровь вернётся из командировки – т.к. если нет, то какие вопросы? Она дома одна, не должна готовить с запасом, может, вообще дома не ест. Так что считаю, что гг погорячилась, не очень приятное почему то впечатление у меня создалось. Вообще показалось, что сначала разрешила, а потом пожалела. Но невестка тоже продуманная, конечно, покупка отдельного холодильника это сильно. Я жила на общей кухне со свекровью пять лет, у нас не только холодильник, у нас солонки разные были. Сначала было дико, потом привыкла, а сейчас думаю, что это единственное… Подробнее »

Maryon
11.09.2022 09:30
Ответить на  Оксана

Вопросы не в отсутствии еды, а с в словесном поносе беременной
и холодосе на месте будущей кроватки.

Сейчас не средневековье, люльку к потолку не подвешивают.
Куда мадам “в моем состоянии” собралась ребенка подстелить прозрачно.

Вот и получила лисичка своей же скалочкой.

Елена
Гость
Елена
11.09.2022 11:01
Ответить на  Maryon

Как куда ребёнка подстелить? Вторая комната постоянно пустует. А приедет свёкра из командировки, можно коврик в прихожей постелить. На кухне нельзя, там еда для ребёнка, а свёкра может инфекцию привезти.

Maryon
11.09.2022 12:28
Ответить на  Елена

Подселить имелось ввиду.
Но т9 пошел дальше.

Но да, все правильно поняли.
Свекровь могла сообразить самовыпилиться из квартиры.

MarinaV
Гость
MarinaV
11.09.2022 11:11
Ответить на  Оксана

Как я поняла, свекровь вернулась в означенный срок.
Ну, чисто по-человечески, в доме должны были бы быть хотя бы хлеб, яйца, молоко. Копеечный запас продуктов, но человек с дороги может приготовить себе поесть. Ведь наверняка барышня “переезжала” в собственный холодильник, опустошив запасы общего. Вряд ли за 10 дней до этого свекровь уезжала от пустого в ноль.
Честно говоря, нормальный человек покормит и соседа с дороги. Просто так. Просто потому, что так нормально.

Елена Н
Гость
Елена Н
11.09.2022 11:31
Ответить на  Оксана

А просто ответить, что я вас не ждала и ничего не приготовила, никак нельзя было?

И да, холодильник она купила, но при этом пелёнки собралась стирать в свекровкиной машинке. Как так?

Анна
Анна
11.09.2022 12:22
Ответить на  Елена Н

Ну что вы сразу с козырей заходите.

Анна
Анна
11.09.2022 12:21
Ответить на  Оксана

вводных данных более чем достаточно. Молодые не вытянули самостоятельное проживание и попросились к свекрови пожить. Условия оговорены, свекровь даже войдя в их положение решила помочь оплачивая их часть коммуналки. Было оговорено что питаются они вместе. То есть это уже семейные отношения. и подразумевается что уж тарелки супа по приезду в их общее жилище стоило ожидать, или какого то набора продуктов для яичницы или бутерброда. А даже вдруг если ничего этого не было то надо было вот так тыкать носом свекровь “нахлебницу”? Тут у невестки (видимо дождавшись статуса “я беременна-я богиня” ) перемкнуло. не царское это дело и негоже богине прогибаться… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.09.2022 12:35
Ответить на  Оксана

То есть одни ели рябчиков и ананасы, а другие -макароны. И Вы этим гордитесь? Вперлись к чужим людям на проживание, солонку свою заимели и хвалитесь? За КУ хоть платили. Или не платить – это тоже было “верное. решение”. А что же у своих родителей не поселились – как всегда братики-сестрички и родители далеко?)) Какие вводные данные нужны, если чужая женщина в твоей квартире распоряжается. Если сын прописан, то деваха вообще не может там находиться, не то, чтобы захламлять квартиру холодильником. И уж тем более говорить в таком тоне. И даже если родит и сын ребенка пропишет к матери, то не… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
шырли
Гость
шырли
11.09.2022 12:53
Ответить на  Оксана

Она дома одна, не должна готовить с запасом, может, вообще дома не ест. 

а где едят беременные нищеброды, если не дома? неужто на помойке в целях экономии? пока свекровь не уехала, вроде дома все ели.
есть такая мысля у меня крамольная, что родня невестки затарила ее вкусняшками для унучика, а для свекрови пожадничала, отсюда и появился второй холодильник….тогда там вообще вся родня днищенская.

Elena_Tishina
11.09.2022 09:23

А почему Инна не пошла жить со своей семьёй в дом своих родителей? Ведь не под мостом она жила до свадьбы. По месту прописки в своей комнате хоть холодильник, хоть ковёр на потолок, хоть унитаз вместо трона посередине. А по существу свекровь всё правильно сделала, брюхатая овца дождалась момента когда мужа дома нет и начала устанавливать свои порядки, поэтому и укатилась с манатками на выход

Padistka Ket
Участник
11.09.2022 09:31
Ответить на  Elena_Tishina

А зачем стеснять своих родителей. Если свекровь одна в двухкомнатной квартире живёт.

Elena_Tishina
11.09.2022 09:37
Ответить на  Padistka Ket

Действительно, свои родители помогли бы, но нечем, если только советом

Padistka Ket
Участник
11.09.2022 09:53
Ответить на  Elena_Tishina

Вот вы сразу поняли.

Лара*
Гость
Лара*
11.09.2022 12:23
Ответить на  Elena_Tishina

Советом купить отдельный холодильник. Дорого этот совет беременной обошелся. Лучше уж пользовалась бы свекрокиным. По старинке. И не воровала из него продукты в свой. Личный!

Elena_Tishina
11.09.2022 13:37
Ответить на  Лара*

Вот именно, деньги на продукты лежали в шкатулке на холодильнике, не думаю что свекровь всё забрала и уехала в командировку, оставив семью сына без копейки

MarinaV
Гость
MarinaV
11.09.2022 11:13
Ответить на  Padistka Ket

Да, свои бы всё отдали , но….нечего :(
А так-то, да… Они очень щедрые… Если бы у них было.

Padistka Ket
Участник
11.09.2022 13:01
Ответить на  MarinaV

Самое ценное они уже отдали, это доченька.

Лара*
Гость
Лара*
11.09.2022 12:21
Ответить на  Elena_Tishina

И как оказалось, папа с друзьями рядом. Помогли выселиться. Но к себе молодых родители инночки не пригласили.

Анна
Анна
11.09.2022 13:52
Ответить на  Лара*

Инночка ж теперь с холодильником, видимо у родителей места для него не нашлось.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
11.09.2022 09:29

Правильно поставила на место.Это так проба пера, сноха решила проверить свекровь на прогиб. Прокатило, борзела бы дальше.

Тася
Гость
Тася
11.09.2022 09:55

Свекровь права невестка о том, что питаться хочет отдельно не предупредила. Говорила по-хамски, почему-то решив, что имеет право.

TanyaP
Участник
11.09.2022 09:57

У меня впечатление, что невестка действительно рассчитывала закрепиться в квартире свекрови, жить там, как в коммуналке, долго и почти счастливо. Свекрови почти никогда дома нет, считай, почти совсем хозяйка везде. Чем плохо? Только дипломатии никто не научил – как правильно себя вести, чтобы мечты сбывались. Полностью за свекровь в этой ситуации. Ей повезло – будь девка похитрее, “сварили” бы маму мужа, как известную лягушку в молоке, и пошла бы она на поводу семьесыночкиных хотелок, и жили бы у неё молодые до седых мудей.

Анфиса
Гость
Анфиса
11.09.2022 10:16

Правда, странная невестка. Она на полном серьёзе думала, что свекровь, приходящая домой только ночевать её объела? Холодильник на место кроватки это сильно. Правильно, что выперла их Гг. Вот тут в отличие от рассказа про подарки, свекровь действительно идеальная. А хамские загоны невестки даже на беременность трудно списать. Или она боялась, что после выхода в декрет погрязнет в бытовухе? По-ходу, дамочка не в курсях, во что обходятся памперсы и детские смеси. И что на этом фоне яичница или кастрюлька супа пожертвованная свекрови сущим мизером покажется, тем более, мизером окупающимся сторицей.

Maryon
11.09.2022 10:24
Ответить на  Анфиса

И в той, и в этоц истории дамочки решили, что беременность – билет кусать руку кормящую.

И с подарками для невестки свекровь идеальная. Плачется, а не действует.
А эта сразу попросила вон из конуры.

Вот все таки животные значительно умнее людей. Животные помнят, что кормёжка идёт от этих рук.
Разве что коты рискуют гадить, тому кто их кормит.

Анфиса
Гость
Анфиса
11.09.2022 10:33
Ответить на  Maryon

Угу) плачется и не действует, и сын её злится и…не действует. Это семейное у них.
А в этом рассказе все правильно. Не стала дожидаться сына – так и невестка не стала своего мужа ждать и хвост на свекровь подняла. Не на ту нарвалась. У этой свекрови своя жизнь имеется и весьма насыщенная.

Maryon
11.09.2022 10:36
Ответить на  Анфиса

Так для невестки свекровь неправильная.
Скалку отняла, бока намяла.

А там плачет,дары подносить, команду к ноге уже освоила.
А тут,ууух попалась гадина бедной девочке.

А для себя верно.
Для себя ГГ правильная. Жмёт туфля,никаких растопчем

Анфиса
Гость
Анфиса
11.09.2022 10:37
Ответить на  Maryon

Коты не гадят. Это они так территорию пытаются застолбить, а хозяева почему-то это не ценят. Вот и Гг не оценила.

Maryon
11.09.2022 12:23
Ответить на  Анфиса

О, поверьте коты разные.
У моей подружки был кот “Ободранное ухо”.
Одно слово по поводу чего это он такой подратый и коцаный, и он не ленился к тому дому сходить кто говорить посмел, оставить привет в ботинке.

Анна
Анна
11.09.2022 13:15
Ответить на  Анфиса

невестка тоже попыталась застолбить, не рассчитывала что свекровь не посмотрит на ее пузо и тяжелый холодильник и попросит ее покинуть помещение.

Изумруд
Гость
Изумруд
11.09.2022 10:32

Ой, права ГГ!!! Полностью права!! Ты смотри— десять дней девочка сама пожила—- и уже хозяйка такая хозяйка всему. И чего это недоразумение( свекровь которое) из командировки вернуться соизволила?? Девочку напрягать, нервы девочке мотать. Сами ноль без палочки— но на маму обидеться, маму на ” место” поставить— святое!!! А сама невестка, видимо, почкованием размножилась? Ее родители с помощью где? Папа— это другое, я забыла.

Лара*
Гость
Лара*
11.09.2022 17:59
Ответить на  Изумруд

Подозреваю, что родители свою кровиночку очень хорошо знают, если даже не забрали ее к себе в такой экстренной ситуации. Прынцессочка, скорее всего, им тоже счета регулярно выставляла с заявлениями, типа, “я вам не прислуга, не буду посуду мыть, готовить, убирать, а вы мне должны!”

Евгения
Участник
Евгения
11.09.2022 10:39

У всех проблем одно начало – святая писечка рожала… У меня несколько вопросов. 1. ГГ помогла сыну с жильём? С первоначалкой? Хотя бы тысяч 300 дала на ипотеку? 2. Очень трудно жить на съёме и копить на первоначалку. Я жила с родителями почти 5 лет после института и накопила 23% от квартиры. 3. Эти два нищеброда вообще понимают, что они нищеброды?!? Вы поймите, многим рожать вообще нельзя в этой стране и в этой жизни. Не каждому человеку нужно становиться родителями. Нужно головой думать и быть немного циничнее. А потом с малышом тоже платить ипотеку – так себе история….. 4. ГГ… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад jannie92 ем
Анфиса
Гость
Анфиса
11.09.2022 10:49
Ответить на  Евгения

А должна была помочь с первоначальный взносом? Мальчику почти тридцатник и он даже на коммуналку взноса не набрал почти за две пятилетки. Гг все это время даже коммуналку платила сама, а ведь сын в квартире тоже прописан.
Конечно, ассортимент из трех блюд было глупо ожидать в сложившейся ситуации, но невестка сама сказала, что диетическую еду носила, бульон, значит что-то варила. На худой конец хоть пачка пелеменей или десяток яиц должны же завалялся в холодильнике. Или ели только то, что Гг на машине подвозила?

Последний раз редактировалось 1 год назад Анфиса ем
MarinaV
Гость
MarinaV
11.09.2022 11:56
Ответить на  Анфиса

Достаточно и 3-х яиц :)
Накормить человека (любого) с дороги , особенно поздним вечером, нормально.
Именно, не нахамить, а накормить.
А вопросы раздельного питания решать хотя бы на следующий день.

Евгения
Участник
Евгения
11.09.2022 12:23
Ответить на  Анфиса

Тут можно много рассуждать, кто чего кому должен и/или не должен. А ГГ что там оплачивала? 100 рублей в месяц за мусор лишние переплатила? Сейчас на всё остальное стоят счётчики.

Про первоначалку… Тут зависит от семьи, от денег, от возможностей, от отношений. По хорошему конечно надо бы. Детей до ума довести. Не только образование дать, но и дать старт в жизни.

шырли
Гость
шырли
11.09.2022 13:16
Ответить на  Евгения

ну так свекровь и дала ускорения для старта, хотя девка не ее вообще-то и она ей ничего не обязана))

Евгения
Участник
Евгения
11.09.2022 13:35
Ответить на  шырли

Ускоряться нужно ДО брака. А в браке уже подводить итоги.

шырли
Гость
шырли
11.09.2022 14:25
Ответить на  Евгения

ну перепутали маленько)) – сначала свекровь подвела итоги и по итогам выдала нужный импульс. ))
теперь итоги пусть остальные подводят.

Анна
Анна
11.09.2022 13:22
Ответить на  Евгения

То есть невестка с сыном воду лили мимо счетчиков? Тем более если счетчики то свекровь в 3 раза переплачивала за коммуналку из своей зарплаты. Я оплачиваю за двоих, вполне экономных жильцов около 5, 5 тысяч в среднем.
Свекрови коммуналка обходилась больше этой суммы каждый месяц. Не менее 8 тысяч точно отдавала. Плюс они экономили на съеме, пользовались ее имуществом. Ну ничего: теперь будут жить за свои и никто их не объест. .

Последний раз редактировалось 1 год назад Anita ем
Евгения
Участник
Евгения
11.09.2022 15:43
Ответить на  Анна

Да, верно. Я 5 лет так жила с родителями
И именно это помогло мне накопить денежки на свою первоначалку. Но рожать мне и в голову не приходило тогда, даже мыслей не было!

Птица Войны
12.09.2022 07:17
Ответить на  Евгения

Что у вас за зарплата была, что 5 лет копили на первоначалку? Мрот чтоль? Мы на первоначалку накопили за 8 месяцев при вполне средних зарплатах.

Евгения
Участник
Евгения
12.09.2022 22:39
Ответить на  Птица Войны

В 2015 году в маленьком городке з п была 10 тысяч рублей, школьный учитель, молодой специалист. Плюс репетиторство, 200 рублей/час. Спустя полгода моя зп стала 15 тысяч рублей. Появились стимулирующие спустя полгода. Репетиторство – это тысяч 8 в месяц (5 человек, 10 часов в неделю, 200р/час). В 2017 году я пошла в частную языковую школу Лондон экспресс. Моя ставка была 160 рублей/час. Максимум я могла провести 150 часов в месяц, это сдохнуть просто от нагрузки. Это 22 тысячи рублей (налоги тыщи 2). Сдала я ТКТ, стоимость экзамена 8 тысяч рублей. Ставка стала 170 рублей/ час. ТКТ окупался мне полгода. В… Подробнее »

Птица Войны
13.09.2022 15:17
Ответить на  Евгения

Извините, если я Вас как-то обидела. Но я всегда жила немного на другом уровне. Зарплата в 10 000 у меня была аж в 2000 году. Только вот мозгов тогда не хватило накопить на квартиру – двушку в то время можно было купить тыщ за 200. Так что уже ближе к 30 тоже брали с мужем ипотеку. Брали на 25 лет, выплатили за 6. Так что не расстраивайтесь, жизнь меняется, зарплата растёт, а ипотечный платёж – нет. Я думаю, у Вас все шансы для досрочного погашения есть ) Удачи!

Евгения
Участник
Евгения
13.09.2022 16:51
Ответить на  Птица Войны

Да, конечно, спасибо🙏💕. Обязательно буду делать дополнительные взносы.

Евгения
Участник
Евгения
12.09.2022 22:52
Ответить на  Птица Войны

Я не знаю, что в вашем понятии “средние зарплаты”. Какой город, какой год т.д. Сужу по Краснодару сейчас. Медианные зарплаты – это 30 тысяч сейчас. 40-50 это нужно поискать. 50 у меня получается с учётом подработок, репетиторства. Ипотечный платёж – 12 800 . Но плачу тысяч 15. Коммуналка тыщи 3. Остальное остаётся на жизнь. Я это говорю к тому, что если у человека есть мотивация, правильно расставленные приоритеты, то он вполне может себе позволить ипотеку. Или мог. Сейчас на дом клике в Краснодаре ситуация следующая. Однушка, 37 квадратов, при минимальном первоначальном взносе (540 тысяч) на 30 лет ипотечный платёж 29… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад jannie92 ем
Ирина
Гость
Ирина
13.09.2022 14:26
Ответить на  Евгения

Вы че то поскромничали! Племянник оформил ипотеку на однушку 35 кв. в ЖК Фонтаны в том же Краснодаре. Знаете сколько стоит? 5 млн. Благо ипотека военная…

Евгения
Участник
Евгения
13.09.2022 16:50
Ответить на  Ирина

Я в посёлке яблоновском брала. Озвучила данные цифры с сайта дом клик. Я брала за 1 970 000. Цифры я привела выше. Сейчас ставки банка выросли, квартиры чуть-чуть снизились ( мониторинг статистики). Хорошо, что у вас военная ипотека. Большое облегчение. Медианная зарплата по Краснодару – тысяч 30. Чтобы выйти на доход в 50- это нужно быть врачом, строителем или крутым спецом. И вот посчитайте. Какой должен быть первоначальный взнос, сколько/как его копить… И платить тысяч по 28-35… И на что тогда жить, если такие зарплаты?.. Моя одногруппница, работая учителем и снимая квартиру очень ущербненько себя чувствовала… По деньгам я имею… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
15.09.2022 00:33
Ответить на  Евгения

Глупо сравнивать некие абстрактные медианные зарплаты, с абстрактными ценами на сайте. Конкретные люди имеют конкретные доходы, потребности, обязательства и возможности. При равной зарплате один “идет на взлет”, другому “до получки не дотянуть”. Сравнивайте конкретные сопоставимые цифры, если не разбираетесь в теориях вероятностей и матанализа.

Евгения
Участник
Евгения
15.09.2022 07:42
Ответить на  Татьяна

Помимо цифр есть ещё психология. Моя одногруппница и коллега по работе. Уровень дохода такой же, ток квартиру себе не взяла никакую. Вышла замуж за мужика с квартирой. Родили ребёнка. Ей только на него молиться, либо к маме в деревню. При этом на операцию по зрению ей родаки денег дали. А… Вот ещё что узнала. У неё кредит на 500 тысяч висит. Брала айфон, двери, потусить. На кредитках закончился срок, она забыла, процент накапал. Взяла один большой, чтобы загасить все маленькие. Вот 500 тысяч кредит, она в декрете, скоро муж узнаёт. Вот будет скандал…. Хотя она деньги трынкает будь здоров. Я… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
15.09.2022 00:27
Ответить на  Евгения

Простите, но 30-ку в Краснодаре имеет даже моя знакомая студентка-журналист, просто подрабатывая после учебы. И на эти деньги она снимает комнату и сама себя кормит. А уж репетитор… Я сама плачу моему репетитору 36т.р. в месяц – решила выучить итальянский. Ладно, это Москва.Так ведь я всего лишь одна из многих учениц!!! Моя преподавательница еще сама студентка, но бедной не выглядит, ипотека у нее есть, как и модные кроссы невбаланс. Явно не с голодухи куплены. Что-то не сходятся ваши цифры. Может, качество не то, за которое готовы платить?

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Евгения
Участник
Евгения
15.09.2022 07:33
Ответить на  Татьяна

Ну вот тридцатка и получается.

Я беру 400 р/час. Английский язык, гидрострой.

Татьяна
Участник
Татьяна
15.09.2022 00:20
Ответить на  Евгения

За пять лет мы с тремя малышами квартиру большую купили и откапремонтили с перепланировкой от голого бетона и замены всей инженерки до современного жилья, хоть и панелька))) Имея вторую ипотеку параллельно. Чтоб было.

Евгения
Участник
Евгения
11.09.2022 16:48
Ответить на  Анна

Про 100 рублей шла речь тому человеку, кто писал про заслуги свекрови, что она оплачивала коммуналку БЕЗ проживания сына, а сын прописан в квартире.

евгения
Участник
евгения
12.09.2022 04:37
Ответить на  Анна

Я ответила это Анфисе. Цитата “ Мальчику почти тридцатник и он даже на коммуналку взноса не набрал почти за две пятилетки. Гг все это время даже коммуналку платила сама, а ведь сын в квартире тоже прописан.
Вот на эти слова. Про то, что 100 рублей она за мусор платила 10 лет.

Анна
Анна
12.09.2022 10:42
Ответить на  евгения

Одно дело добровольно платить за своего ребенка, сколько бы ему лет не было, свои не считаются в тратах друг на друга. а другое когда этот ребенок создал семью и его доход уже доход другой семьи. то есть от тебя берут а тебе ничего. Здесь как мы видим стали считать все до ложки супа. и уже так уж и быть угощу йогуртом воспринимается как милость королевы. поверьте я на дворовых кошек трачу гораздо больше и не считаю, а тут свекрови одолжение сделали йогурт аж купили.

Алла
Гость
Алла
11.09.2022 14:14
Ответить на  Евгения

Ну так на счётчиках показатели увеличелись, но судя по тексту их всеравно оплачивала свекровь.

Greta
Greta
11.09.2022 14:29
Ответить на  Евгения

Очевидно, что никаких денег на первоначальный взнос она сыну не дала, иначе бы он купил квартиру, раз копит, но пока на сьеме не накопил. Я тоже считаю, что очень желательно  хоть чем-то помочь своим детям в плане жилья. Именно помочь, а не целое жилье на халяву преподнести. 

гость
Гость
гость
11.09.2022 16:30
Ответить на  Greta

п_е_н_даль под мягкое место – отличная помощь

Анна
Анна
11.09.2022 23:48
Ответить на  Greta

Никаких денег на первоначальный взнос ИМ не дали родители С ОБЕИХ СТОРОН. Только вот помогать накопить, оплачивать их коммуналку и экономить на съеме вызвалась одна свекровь.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
12.09.2022 07:00
Ответить на  Greta

Кто мешал сыну жить с мамой и копить на взнос? Нет, он решил что самостоятельный, съехал в съёмную квартиру что в общем-то понятно, взрослый и самостоятельный человек ни подружек ни тем более жену к маме не потащит.

Марина
Гость
Марина
13.09.2022 13:43
Ответить на  Greta

Помочь можно, но только если помощь идёт с обеих сторон. А не в одно ( свекровкино) лицо. А то папа только для грубой мужской силы пригоден. Что-то содержимым своего кошелька не поторопился поделиться.

Татьяна
Участник
Татьяна
15.09.2022 00:36
Ответить на  Greta

Самая лучшая помощь – бдить за учебой и образованием. Нужно им жилье – сами сообразят и купят. Есть программы и без первого взноса. Кто действительно хочет – ищет возможности, а не на кого свои косяки свалить.

Любопытно, а невестке на первый взнос родители дали или это опция исключительно для свекрови?!

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
MarinaV
Гость
MarinaV
11.09.2022 11:20
Ответить на  Евгения

У меня встречный вопрос, помогли ли родители невестки взносом на “первоначалку”, ну “Хотя бы тысяч 300 дала(дали) на ипотеку?”(с).
Больше вопросов нет.
А то почему-то все вопросы о помощи в одну сторону. А с другой стороны только мебель могут перетащить? Там вообще-то не одна мама , как в данном случае, там папа имеется. Когда родителей двое, им вдвое легче первый вопрос решить, не находите?

Евгения
Участник
Евгения
11.09.2022 12:26
Ответить на  MarinaV

Да, конечно. Если там ещё кучу детей ненарожали. Конечно, есть вопрос и к родителям девушки. Большие вопросы. История умалчивает сей факт. Да, там присутствуют ОБА родителями, не спорю. Вопрос к обоим.
А так конечно молодые нищеброды не понимают, что они нищеброды. Увы.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.09.2022 13:10
Ответить на  Евгения

вот я чего то не понимаю??? вы об каких таких вопросах к родителям митингуете??? причём здесь родители-хоть с той хоть с другой стороны? полезла перечитала! думала може речь идёт о двух недоношенных пубертатах школьниках??? да нет вроде! тридцатилетние имбецилы.так причём здесь всёштаки родители? нет бабла на жизнь да съём-не плодитесь. залетела сдуру -чеши на аборт! в чём собственно проблема то?

Евгения
Участник
Евгения
11.09.2022 13:36
Ответить на  перекати полем

О чем и речь. Нечего плодиться в съёмных хатах. От этой беременности все проблемы пошли.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
12.09.2022 07:13
Ответить на  Евгения

Так молодуха и не собиралась плодиться в съёмной хате, она вполне рассчитывала рожать в мужниной хатёнке, проигнорировав что там свекровь проживает – то ли она старая и скоро помрёт, то ли не старая ещё. найдёт себе мужика с квартирой – не знаю на что баришня рассчитывала, но явно ожидала что будет единоличной козяйкой фатеры.

Евгения
Участник
Евгения
12.09.2022 22:57
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да, действительно. У людей вообще мозг странно работает. Они думают, что если тебе дали любезно пожить, то ты уже хозяйка.
Верить нужно закону, бумагам, где есть право собственности.

Анна
Анна
11.09.2022 13:24
Ответить на  MarinaV

Я задала такой вопрос. ответа пока нет. А если будет то в стиле: она в брак принесла самое ценное что есть у нее. свой “цветочек”.. Единственный в своем роде ( И лежит поперек и весь внутри выстлан золотом).

перекати полем
Гость
перекати полем
11.09.2022 14:26
Ответить на  Анна

ОЙ!!!!! а шо токое бывает???? а вдруг сынуля обцарапается???? нене!!! лучшее классический вариянт

Елена
Гость
Елена
11.09.2022 20:37
Ответить на  MarinaV

Вы не понимаете, родители снохи – это другое. Совсем. Совсем-совсем другое. А свёкра обязана, это в каждом анекдоте пишут.

Изумруд
Гость
Изумруд
11.09.2022 11:23
Ответить на  Евгения

Вы думаете— невестка холодильник купила вместо кроватки??? Детёныша своего там будет держать? ГГ не видела— что там внутри, кроме йогурта , лежит. Если беременная питается только йогуртами— вопрос о здравом смысле—- ребок же питается за счёт чего??? Отрезать кусочек хлеба и сделать бутерброд —- переломилась бы? И, более чем наверняка, за 10 дней свекровикы продукты ” дети” подьели, ей даже приготовить не из чего.

Евгения
Участник
Евгения
11.09.2022 12:28
Ответить на  Изумруд

Здесь конечно я соглашусь. По хорошему, нужно было согласовать покупку холодильника и раздельного питания.

Елена Н
Гость
Елена Н
11.09.2022 11:37
Ответить на  Евгения

Обана как! И денег свекруха должна была дать, и дома у себя появляться только с разрешения невестки. Зато невестка ничего не должна: хочет крупногабарит в дом тащит, хочет свекрови хамит. Пущай лучше молодая к своей маме едет с такими запросами.

Но что-то к маме не поехала, мигом на съем ускакала. А чего так? Где тещины 300 тысяч в помощь? Где помещение новый холодильник девы разместить и кроватку для внука? Или тёща это другое?

Евгения
Участник
Евгения
11.09.2022 12:29
Ответить на  Елена Н

Да, верно. К родителям невестки тоже много вопросов.
Покупку холодильника и раздельного питания нужно было согласовать заранее. Это точно.

Елена Н
Гость
Елена Н
11.09.2022 16:28
Ответить на  Евгения

Нет тут вопросов ни к родителям невестки, ни к свекрови, есть обнаглевшая брюхатая бездомная, баба, которая берега попутала. Никто ей денег давать не должен, ровно как и пускать на свою территорию.

Лара*
Гость
Лара*
11.09.2022 12:30
Ответить на  Евгения

Вот увидите, родит сноха и будут проситься снова.

Пусть просятся к родителям золотой ***. Невестка не сирота. И папа есть. И даже друзья у него тоже рядом. И мама наверняка есть.

Алла
Гость
Алла
11.09.2022 12:44
Ответить на  Евгения

ГГ героиня обсуждала с невесткой свой прилёт, своё точное время возврата? Может быть, если бы та Попросила, Как-то озвучила, то невестка приготовила бы супчик к примеру.
А то едет эта бабка и ждёт харчей из холодильника….” Вы это серьезно?
Тут дело не в том, что просто нет еды в этом холодильнике, тут дело в том, что появился второй холодильник. Да и отсутствие еды можно было сопроводить словами: ” Ой, а я не знала, что Вы сегодня прилетите. Ну есть йогурт и печенье….” А не : ” Я не обязана и вааще питаемся отдельно…”

Светлана А.
Светлана А.
11.09.2022 12:45
Ответить на  Евгения

Ехать к себе домой теперь надо предупреждая? И свекровь явно не от пустого холодильника уезжала, оставляя сЫночку с женой, как думаете. Или выгребла все до последнего яйца и масла, на котором его поджарить можно.
И почему мать мужа должна спонсировать жилье, а не невестки? Если уж так по старинке думаете, то и невестку надо на коврик поселить. Ведь по вашим взглядам невестки там место – должна быть тише воды, ниже травы. Или у Вас перекос – невестке можно все, а свекровь должна по полной? Логика где? Или вышла взамуж – несите-подносите, я – царица?

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
Лара*
Гость
Лара*
11.09.2022 12:53
Ответить на  Евгения

А вы не слишком много требуете от свекрови? Какие 300 тысяч? Она и так пошла на ограничения собственных интересов в пользу семьи сына. Верх наглости еще чего-то ждать от одинокой женщины. Она даже коммуналку продолжала сама оплачивать. Только на питание скидывались. Ну ладно, думаю, кроватку, коляску, вещи для малыша как-то купим, коммуналку буду оплачивать сама, как и оплачивала, на питание будем скидываться. И по поводу бесед. Какие могут быть беседы, когда невестка УЖЕ беременная? И, как вы сами правильно отметили, никто бы ее слушать не стал. А что касается “едет эта бабка и ждёт харчей из холодильника….”, то она ехала… Подробнее »

Евгения
Участник
Евгения
11.09.2022 13:46
Ответить на  Лара*

Сегодня беременная, завтра можно [Ой!] Это легко делается в наше время. Все проблемы тут от ненужной беременности. Да, невестка хамка. Не отрицаю ни в коем случае! Стоило вести себя корректнее.
Про взнос… Много тут историй, где молодым помогают. Дать старт молодому поколению – это не только образование. Всё зависит от отношений в семье, возможностей. Но тут даже стремления не увидела

Последний раз редактировалось 1 год назад jannie92 ем
Татьяна
Участник
Татьяна
15.09.2022 00:47
Ответить на  Евгения

Волшебный П Е Н Д Е Л Ь – самое лучшее стремление и помощь в решении проблемы жилья.

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Maryon
11.09.2022 13:08
Ответить на  Евгения

ГГ гнала сына на съем? Палками в ЗАГС? Секситься без резинки? Что ему мешало под крылом у матери накопить первоначалку? Знаете меня эти вопросы мучают уже кучу историй. Какого лешего? Мы с мужем собирались рожать (неудачно) первого ребенка, имея в загашнике деньги на студию. Не вышло. Долго не хотела, зато успели построить дом. А тут все вначале секс,а потом – ой, а мы живём в коробке. Честно, я слова не скажу тем, кто рожает даже в коммуналке. У всех разные возможности и способности. Есть площадь, родили. Дело хозяйское. Но не осилить комнату, это уже совсем валенки. А дело валенка снег… Подробнее »

Евгения
Участник
Евгения
11.09.2022 13:50
Ответить на  Maryon

О чем и речь!!!!! Вот именно! У молодых людей полнейшая безответственность! Меня ДИКО поражают такие люди. Да, в 30 лет пора подводить итоги какие-то (промежуточные).
Они и второго родят запросто через пару лет. Ждите. Коли мозгов нет….

Maryon
11.09.2022 14:11
Ответить на  Евгения

Именно, у них нет мозгов.
А не родители не дали.
Родители мужа были вынужденными возвращенцами.
Мои живут в небольшом поселке, помочь могут только добрым словом.

И я серьезно считаю,что это и хорошо как раз.
Когда за спиной пропасть, нет иного варианта идти вперёд.

А вот мама-папа в том же городе – расхолаживают.
И ссорятся легче, чуть что хлоп и понеслись с трусами до мамани.
И копят через пень колода. А тоже вон она маманя с метрами.

Guest
Гость
Guest
11.09.2022 16:13
Ответить на  Maryon

Вот именно. Сынок, возможно, и деньги на жильё откладывал ленивенько так, потому что он «единственный сын у матери и все когда-нибудь будет его». При нынешнем уровне медицины его мать, которой нынче пятьдесят (кто сказал – «бабка?!») может не только прожить не меньше, чем Елизавета Виндзорская, но и пережить ожидающего наследства сыночку.

Анна
Анна
11.09.2022 13:18
Ответить на  Евгения

п. 1.А Помогли ли родители невестки деньгами? Дали ей в приданое хотя бы тысяч 300? Если нет то с чего и свекрови впрягаться и одаривать чужую и как выяснилось хабалистую дочь?

Кристина
Гость
Кристина
11.09.2022 15:33
Ответить на  Евгения

“Рожать должны умные, сильные, красивые, богатые, здоровые”. Вы случайно не в родстве с одним неудачливым австрийским художником?

Евгения
Участник
Евгения
11.09.2022 15:47
Ответить на  Кристина

Никаких художников я не знаю. В родне художников нет. Я НЕ считаю СЕБЯ ресурсной. Поэтому не рожаю.

MarinaV
Гость
MarinaV
11.09.2022 17:03
Ответить на  Евгения

Вы ещё и плохо образованы :(
Плохим австрийским художником , считавшим, что «Рожать должны умные, сильные, красивые, богатые, здоровые», был Адольф Гитлер.

евгения
Участник
евгения
12.09.2022 04:43
Ответить на  MarinaV

Гитлер убивал гоотовых живых людей. Я же выступаю за разумность. За ресурсность. Чувствуете разницу?

Maryon
12.09.2022 07:23
Ответить на  евгения

Гитлер далеко не сразу пришел от идеи к убийствам.
Человек имеет право решать только за себя.
На жалобы включать “сам виноваты”.

Но не заранее ярлык вешать.

Я уже как-то писал, один из лучших кардиологов области в детстве ел корень камыша.
Родители его пьянь подзаборная.

Оксана
Гость
Оксана
01.03.2023 06:14
Ответить на  MarinaV

Кстати, художником он был как раз неплохим. Как и некий комик был неплохим артистом. Но выбрали, что выбрали.

Светлана
Гость
Светлана
11.09.2022 17:08
Ответить на  Евгения

В предыдущем комментарии вообще-то гитлер имелся ввиду.

Татьяна
Участник
Татьяна
15.09.2022 00:15
Ответить на  Евгения

Взрослые люди решают свои семейные вопросы сами. Сами зарабатывают на первый взнос или ищут программу без него (такие есть и много). Сами себя обеспечивают и не создают неудобств другим людям. Прилично ведут себя в домах других людей. Не хамят. И не требуют отчета от хозяев, которые их приютили, о точном моменте появления хозяев у себя дома.

Лавра
Гость
Лавра
13.04.2023 23:15
Ответить на  Евгения

В этой стране? ЭТА страна ,дб,это -Родина. Это Россия- здесь прадеды похоронены .Не нравится” эта” -3,14здуйте ,неуважаемая ,с ветерком унитазы мыть на вокзале в Германии. Там ,естественно все по уму( как вы изволите выразиться) – будете мутантам прислуживать. Где вас,долбо..бов, только выращивают??? И да была бы ваша мама поумнее- сделала бы аборт. А что ? “Головой же надо думать,головой”
– в каком месте ваша голова????

Последний раз редактировалось 1 год назад Лавра ем
Елена
Гость
Елена
11.09.2022 10:53

Если друзья отца, значит сноха местная. А почему её родители с жильём не помогают и к себе не пускают?
Пока не было дома свекры и мужа, родственники снохи в квартире побывали и в уши ей напели. Холодос в гостиной- это старой старой бабки идея, у них лет 40 назад это идея фикс была.
Жёстко, но верно. Можно конечно, отрезать кусочками, но больнее будет. Не каждая гг готова с радостью исполнять роль придверного коврика ноги вытирать.

Поля Поля
Гость
Поля Поля
12.09.2022 18:36
Ответить на  Елена

Вот бы я на месте героини, как человек, оплачивающий коммуналку из собственного кармана, обрадовалась бы появлению в своей квартире постоянно работающего электроприбора.

HellHamster
Участник
11.09.2022 11:24

Правильно сделала, что выставила. Не успел сын в большом попасть, как невестка сразу в бутылку полезла, счетоводом великим себя возомнила, мигом подсчитала как она тратилась мужу на диетическую еду, а свекровь в этом участие не принимала, ай-ай-ай. Что же у такой расчётливой ума не хватило сначала накопить на жильё, а потом плодиться – вопрос риторический, и когда покупка холодильника отобьется экономией на “прожорливой” свекрови – тоже. А сын, не разобравшись, обиделся. Ну, ничего, сейчас его ночная экономная кукушка утешит, “разумная” парочка по добралась, с такой прекрасной матерью и то поссориться ухитрились, представляю, как они из-за ребёнка собачиться начнут, которому тоже… Подробнее »

HellHamster
Участник
11.09.2022 20:06
Ответить на  HellHamster

В больницу попасть

Лиза
Гость
Лиза
11.09.2022 11:40

Блин, почему некоторые думают, что вынашивание нового родственника даёт право понукать родственниками уже имеющимися? Ну надоело тебе иметь общий котёл с мамой мужа, хочешь новый холодильник, покупать и готовить только себе и мужу, нельзя разве этот вопрос решить красиво? Дождаться свекровь из командировки, а её сына из больницы, сесть и обговорить?и потом только покупать крупную бытовую технику, с согласия мужа, с которым общий бюджет и с уведомлением собственника жилья? Почему надо действовать глупо и по-хамски? Ребёнок в животе даёт индульгецию на все? Тут свекровь молодец, не стала жалеть лялечек, и бояться обидеть. Её же обидели, без стеснения. И невестка чет… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
11.09.2022 12:03
Ответить на  Лиза

Сын и младенец имеют право жить, а невестка – нет. Как-то так.

Светлана
Гость
Светлана
11.09.2022 17:12
Ответить на  Лиза

а где прописана невестка? И почему сын должен прописывать младенца к матери а не дочь к родителям? Да и сособственник ли сын в квартире у матери или просто мимо прходил? Вопросов возникает много в этой ситуации.

Екатерина
Гость
Екатерина
11.09.2022 11:41

Судя по тому, что съемная квартира нашлась на следующий день (!!!),план невестушки в этом и состоял. В дальнейшем окажется, что квартира ГГ на двоих с сыном, и обиженный сынулька, накрученный женой, побежит её разменивать.

MarinaV
Гость
MarinaV
11.09.2022 12:37
Ответить на  Екатерина

А вот это вряд ли. Иначе было бы озвучено.
И фигу бы такая ушлая мадам этот факт бы пропустила.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.09.2022 11:46

ну чё тут собственно рассуждать то? гегешка сама накосорезела сама и размотала гнилую ситуёвину. а то шо ситуёвина гнилая было понятно даже младенцу. но для того шоб понять что “воняет”-надо непременно” понюхать”. человек существо любопытное и недоверчивое. ему личный опыт подавай. надо конеш быть полной дурой шоб пустить козлов в огород и рассчитывать на “высокие” отношения. участь ея была бы незавидна-и это абсолютно очевидно. пузатая прынцесса момэнтально пометила территорию,распределила квадратные метры кошельки и харчи. и дело даже не в том,что голодная командировочная свёкра умылась новыми порядками в своём собственном доме,а в том что абсолютно чужая ей девка посмела открыть рот… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
11.09.2022 12:39
Ответить на  перекати полем

Доброго дня Вам, Марина.
Ну Вы же знаете , куда вымощена дорога добрыми намерениями.
Попросились сын с невесткой. Женщина решила помочь. Помогла :)))
Молодец, что не стала жевать, а стала говорить. В данном случае, это лучше.

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
перекати полем
Гость
перекати полем
11.09.2022 13:01
Ответить на  MarinaV

женщины которые в принципе согласны на такие “поможенки” взывают у меня ряд вопросов,и оченно противУричивые ощущения. неужель она жизнь проживши,не понимала,что ничерта приличного из её “добрых намерЕний получится не может? в итоге всё разрешилось вполне предсказуемо,и где то даже со знаком плюс для гегешки.невестки со внучонком для неё не существует как таковых-я надеюсь,а с сыном она в конечном счёте всё таки наладит отношения. разборок со взаимными оскорблениями не было-а значит и Рубикон не перейдён.это главное,коли не хочешь испоганить себе жизнь.

Светлана А.
Светлана А.
11.09.2022 13:03
Ответить на  перекати полем

Некоторые еще и потрогают для убеждения) Приветствую!

перекати полем
Гость
перекати полем
11.09.2022 14:21
Ответить на  Светлана А.

Здравствуйте Света.опять жуём нивисток! я ешо прошлых из зубов не повыковыривала-а Злючка нам уже новую партию нажарила.

Светлана А.
Светлана А.
11.09.2022 14:45
Ответить на  перекати полем

Да какие-то все пережаренные – несъедобные. Ну если только Кристина не явится ее оправдать) Она любит.

Птица Войны
12.09.2022 07:21
Ответить на  Светлана А.

А вот даже и скушненько без таких Кристин. Коода все комментаторы друг с другом согласны и адекватны – мне самой иногда хочется вбросить для азарту и фейерверку в комментах ))

Лара*
Гость
Лара*
12.09.2022 00:23
Ответить на  перекати полем

Людоведы и душелюбы!

Анито
Гость
Анито
11.09.2022 12:01

3 месяца беременности, а уже так устала! Бульон в больницу -подвиг. Это явно гормоны шалят, причем сразу в головной мозге. Где ярые оправдатели беременных, у которых гормоны виноваты?

шырли
Гость
шырли
11.09.2022 13:22
Ответить на  Анито

да! где политические требования гормонов?

Лара*
Гость
Лара*
11.09.2022 12:12

А почему инночка к отцу не попросилась жить, если он находится где-то рядом и его друзья помогают с переездом? Не хочется напрягать родного человека?

MarinaV
Гость
MarinaV
11.09.2022 12:41
Ответить на  Лара*

Всё под лозунгом : #непонимаете# и #этодругое#.

Светлана А.
Светлана А.
11.09.2022 13:03
Ответить на  Лара*

Не зовут, видимо. Как тут пишут, свекра все должна. Это ж её сын обженился.

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
Чайлдхейт
Гость
Чайлдхейт
11.09.2022 13:03

У неё есть ресурс, мелкий и вонючий опарыш в пузе!!! Эта тварь стоит по органам, как квартира)))

шырли
Гость
шырли
11.09.2022 13:23
Ответить на  Чайлдхейт

не завидуй – своего заведи и обогатись наконец))

Татьяна
Участник
Татьяна
15.09.2022 01:15
Ответить на  шырли

Этому – противопоказано. Сам еще не взрослый. И не факт, что повзрослеет. Прикопают где-нибудь по-тихому…

Чайлдхейт
Гость
Чайлдхейт
11.09.2022 13:04

У неё есть ресурс, мелкий и вонючий [Ой!] кусок!!! Эта тварь стоит по органам, как квартира)))

Рузана
Гость
Рузана
11.09.2022 13:24

Я перестаю понимать современных молодых людей, сначала гордо удалится на съём, потом приползти обратно с пузом, и требовать каких-то особенных условий в чужом жильё. Она конечно не обязана кормить свекровь, особенно после того как потратилась на диетическую еду (курица и бульон из неё видимо по цене самолёта), но и свекровь не обязана была пускать в свою квартиру, платить увеличившуюся коммуналку, и ещё терпеть заскоки беременной курицы. К тому-же вот такие заселения мне всегда напоминают сказку про избушку. Может и тут с такими планами, что вот они сейчас заедут, окопаются, а свекровь обмотается саваном и поползет в сторону кладбища, не забыв… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
11.09.2022 15:28

Инну в коробке из под телевизора нашли?

MarinaV
Гость
MarinaV
11.09.2022 17:05
Ответить на  Ольга

Ага, как Чебурашку :)))

Лара*
Гость
Лара*
11.09.2022 19:26
Ответить на  MarinaV

Чебурашка в коробке из-под апельсинов был!

MarinaV
Гость
MarinaV
11.09.2022 22:35
Ответить на  Лара*

В жизни всегда есть варианты :)))
А коробка, она и есть коробка.

Гала
Участник
Гала
11.09.2022 17:27

А у невестки нет чисто человеческого сострадания – свекровь из командировки, голодная, усталая и тут такой прием! Все таки не чужой человек мама мужа… Молодец ГГ , сдержалась, не выставила за порог сразу. Дай палец, руку откусят.

Лара*
Гость
Лара*
11.09.2022 17:50
Ответить на  Гала

Ага. Вот я тоже поражена душевными качествами ГГ. Переночевать разрешила. У меня бы инночка поехала в тот же момент к своим папе/маме.

Дима777
Гость
Дима777
11.09.2022 18:12

Сноха самая обычная потремлядь. Попросила с хаты и правильно сделала. А на обиженных балконы падают и воду возят, если что. И hren кладут ещё.

Птица Войны
12.09.2022 07:23
Ответить на  Дима777

Ух ты, про балконы -классно! (записОваю)

Shatrez
Гость
Shatrez
11.09.2022 21:09

Мое мнение – сейчас самое главное, если сын прописан в квартире, срочно его выписать, пока не родился ребенок. Чтобы потом сынок не прописал его без согласия матери.

Ленор
Гость
Ленор
12.09.2022 08:37

С одной стороны, в чужую квартиру со своими правилами не ходят. А с другой, свекровь невестке – действительно посторонняя тётка. Посему невестка удовлетворять её хотелки не обязана.

Ирина
Гость
Ирина
13.09.2022 15:10
Ответить на  Ленор

А жить бесплатно в квартире чужой тетки нормально так, да? Нужно уметь быть хотя бы благодарными.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
12.09.2022 10:31

Ну, ГГ вообще-то могла бы и предупредить о приезде и ПОПРОСИТЬ что-то приготовить. А то приехала – ХОЗЯЙКА – и потребовала, чтобы её покормили.
Да и невестку не оправдываю. Хотя понимаю. Свекровь приехала почти ночью, вся из себя. Заранее злая. Плюс беременность, плюс муж в больнице. Легко сорваться….

Варвара
Гость
Варвара
12.09.2022 19:49
Ответить на  Нахожусь рядом.

Пусть на родителей срывается.

Лара*
Гость
Лара*
12.09.2022 21:00
Ответить на  Варвара

Наверное уже столько раз на них срывалась, что родители рады были ее сбагрить подальше и не хотят, чтобы она с ними жила.

Лара*
Гость
Лара*
12.09.2022 20:58
Ответить на  Нахожусь рядом.

А по-вашему, свекровь — уже НЕ хозяйка? Кроме того, читайте внимательно, она не требовала, она просто хотела что-нибудь поесть. ГОЛОДНАЯ была. С дороги. Где написано, что она потребовала? Тут что ли? -О, — говорю, — кстати, о птичках. Я такая голодная, пойду на кухню, поем, потом вещи разберу. Где тут требование? Где фраза – “Эй ты! А ну метнись, приготовь мне чего-нибудь!” А тут плюс беременная, оказывается, себе холодильник притащила, а из хозяйского продукты куда-то испарились. Спрашивается, куда? Если свекрови 10 дней дома не было. Хотя бы пару яиц, кусочек колбасы и горячего чаю можно было предложить? Из своего нового… Подробнее »

Клиган
Гость
Клиган
12.09.2022 11:43

Правильно и поступила. Не ценит падаль человеческое отношение – жизнь научит.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
12.09.2022 17:56

Бу-га-га-га! Все, правильно ГГ сделала! Вперед, в светлое будущее, с личным холодильником, и йогуртами!

Варвара
Гость
Варвара
12.09.2022 19:51

Невестка ухи поела. Бывает. Но гормоны свои лучше мамо с папо показывать, а не свекрови. А то можно огорчиться случайно, что собственно, и произошло)) Свекровь – молодец, что не проглотила.

Последний раз редактировалось 1 год назад Варвара ем
Элина
Элина
13.09.2022 06:58

Злые какие комментарии,а что если бы гг жила одна тоже вернувшись домой в пустой холодильник смотрела бы в поисках еды,да и потом с трудом верится,что все было идеально,а потом невестка наглая стала,обычно такие самого начала так себя ведут,ну и это же история выдуманная,хотя и в жизни так бывает

Марина
Гость
Марина
13.09.2022 14:50
Ответить на  Элина

Если бы она жила одна, то уезжая, знала бы, что у неё пустой холодильник. И озаботилась бы заранее его заполнением. Заказала бы пиццу к приезду. Хотя бы.

Ирина
Гость
Ирина
13.09.2022 15:25
Ответить на  Элина

Если бы жила одна, то то, что положила в холодильник до убытия там и осталось. Или она бы точно знала, что в квартире пусто и заскочила в кафе или магазин. Не надо сравнивать х**р с пальцем.

Вера
Гость
Вера
13.09.2022 07:51

Все норм , корзинка с девкой на вылет , своя семья свои порядки

Верочка
Гость
Верочка
13.09.2022 09:11

Какую диетическую еду она там покупала? Диетического омара что-ли. Кремень женщина! Я бы наверное сына дождалась, чтобы им веселее было)

Лена
Гость
Лена
13.09.2022 11:21

Правильно, что выгнала. Уехала всего на 10 дней, а невестка уже права качает. А если на полгода, то замки сменили бы?

Лара*
Гость
Лара*
13.09.2022 15:04
Ответить на  Лена

Ага :) И документы переоформили :)

свекротеща
Гость
свекротеща
13.09.2022 13:48

Вы абсолютно правы. Пусть на съеме капризничает, невоспитанная девица, дальше было бы еще гаже поведение…

Эля
Гость
Эля
13.09.2022 14:18

я б приготовила к приезду человека

Елена
Гость
Елена
13.09.2022 15:15

ну как бы логично для молодой семьи не только питание разделить, но и своя бытхимия плюс вносить половину за коммуналку.а вот такие ответы на территории собственника порождают про в зад и свободный полет, все закономерно

Галина
Гость
Галина
13.09.2022 19:36

А почему она должна терпеть вас в своей квартире, как я поняла коммуналку не платили, светом ,водичкой пользовались и куска хлеба пожелели. КАк говориться, катитесь колбаской по Малой Спасской , о чём ещё говорить, наглости нет предела. При всей моей любви к своим детям, пусть живут отдельно и без притензий …

Анна
Гость
Анна
14.09.2022 06:05

Гг.совершенно права что не позволила об себя ноги вытирать и выпнула очередную голо..опую невестку-потребленку,так как никакого своего жилья у них и не будет в будущем; и не забыть гг.замки в квартире поменять на всякий случай.

Лавра
Гость
Лавра
13.04.2023 23:30

А как вовремя командировка нарисовалась !!!Очень вовремя. Не успела фея своего фейхоа родить и к свекрови привезти( зарегистрировать)- вот была бы засада!!! Провидение однозначно на стороне ГГ.