Сватья обижена: зять упрекнул её дочь квартирой - Записки Злючки
Записки Злючки

Сватья обижена: зять упрекнул её дочь квартирой

-Она мне звонит, представляешь? На моего сына жалуется, оскорбили ее, бедную, обидели, дверь перед носом закрыли, а я считаю – давно пора, – возмущается Эмма Юрьевна.

-И я считаю, что твой сын еще очень долго терпел, – поддерживает ее приятельница, – а невестка что?

-Невестка, конечно, высказалась на тему, что это ее мама, что так нельзя, но куда ей деваться? Там вопрос стоял уже так: или мама, или муж, ну не дурочка же она из-за вздорной мамаши переходить в статус разведенки с ребенком?

Сын Эммы Юрьевны женился 5 лет назад. Первое время молодые жили на квартире довольно далеко от обеих мам, потом, когда родилась маленькая дочка, Эмма Юрьевна пустила сына с невесткой к себе. Вместе со свекровью семья прожила почти 3 года, после чего сыну женщины досталась в наследство квартира его отца, с которым Эмма Юрьевна была давно в разводе, мужчина умер, наследников, кроме сына – никого.

-Сватья у меня из тех, – говорит Эмма Юрьевна, – которым не угодишь, которые знают лучше всех как надо делать, но сами никогда и ничего не делают. Когда молодые одни жили, то ей далеко было к ним ездить, потом, когда я их к себе пустила, опять же, сватья не могла залезть в семью по самый локоток: тут я не приветствовала ее приходы. Я сразу обозначила свою позицию: дружбы не выйдет, мы слишком разные. И нечего таскаться ко мне только на том основании, что у меня ее дочь и внучка живут. Да и некогда ей особенно было, работала же.

Отношения между Эммой Юрьевной и матерью ее невестки не сложились. Первая не стремилась даже их складывать лишь на том основании, что они теперь родственницы. Вторая попробовала – не вышло, отстала. Но вот молодые отделились, стали жить своей семьей.

-Как на грех, бывший муж жил недалеко от сватьи, – продолжает Эмма Юрьевна рассказ, – да еще и сватья решила, что теперь, когда внучка в садик пошла, можно и на пенсию уйти. Хотя невестка просила ее уйти раньше, ведь достигла уже нужного возраста, но та не согласилась. Ха, понятное дело, сидеть с девочкой ей совершенно не улыбалось. Она у нас все больше по теоретической части.

Появление у мамы невестки большого количества свободного времени стало проблемой не только в семье сына Эммы Юрьевны. У сватьи есть еще и взрослый женатый сын, сначала женщина ломанулась учить собственную невестку.

-11 лет прожила жена ее сына спокойно, двух детей родила, два декрета честно отсидела, ипотеку почти выплатили, а вот надо же, свекровь нарисовалась, чтобы поставить невестке на вид, что дома она убирает недостаточно чисто, что борщи у нее недостаточно наваристые, а простыни – недостаточно белые.

-Вот делать что ли нечего…

-Выходит, нечего, – разводит руками Эмма Юрьевна, – но невестка ей живо хвост накрутила и восвояси отправила. Та огляделась и решила к дочери в семью влезть.

-Достала, – начал жаловаться Эмме Юрьевне сын, – главное, попросишь тещу забрать дочку из садика – отказ! У нее сразу тысячи дел и забот находятся, зато в любой другой день она нас на лавочке у подъезда караулит с работы: “Я мимо проходила, дай, думаю, загляну к дочке с внучкой”.

-А ключи ей не давали что ли?

-А с какого перепуга у нее должны быть ключи от квартиры моего сына? – отвечает вопросом на вопрос Эмма Юрьевна, – Невестка что-то говорила сыну на эту тему, мол, удобно, но он сразу сказал “нет”. Но мою сватью это не остановило.

-А чем занималась, когда приходила? С девочкой играла?

-Да, играла, – усмехается Эмма Юрьевна, – минут 10, а потом следовало: “Деточка, иди, милая, поиграй в куколки, дай бабушке передохнуть!” А сама сидела еще часа 2 или 3, пока молодые уже постели стелить не начинали.

-Вот совсем что ли больная? Три часа сидеть…

-Ну так ведь она и чайку попьет, и кровушки. Сидит на диване в гостиной и знай себе поворачивает шею, провожая глазами то дочь, то зятя. Но если бы еще молча сидела!

-Сидит, – рассказывал сын, – и начинает замечания раздавать. Не, не дочке и не внучке, а мне.

-Павел, подойди сюда пожалуйста, – звала неугомонная теща, – вот, смотри, гардина висит криво, дрель бы взять, да пересверлить дырочки…

-Вот ее какое дело, как в квартире сына висит гардина ее сына? Это еще мой бывший муж вешал, живут в квартире всего 4 месяца, ремонт не делали и что, ради этого надо звать зятя, который только-только к телевизору новости посмотреть присел? Или начнет гудеть, что порожек между комнатой и ванной скоро отлетит, и прямо поучает: “Оторви его, обезжирь и на новый клей посади, лучше на силиконовый”. Ну жесть же!

-Да, сын же твой столько лет прожил без ценных советов тещи, остается только удивляться, как выжил!

Павел пробовал разные приемы: отшучивался, пытался четко и резко обозначить свою “ненуждаемость” в тещином руководстве, даже пытался игнорировать ее замечания, не помогло.

-А что это твой муж делает вид, что он меня не слышит? – обращалась теща к своей дочери, – А почему ты позволяешь своему мужу грубить своей матери?

Сын Эммы Юрьевны поговорил с женой, что нечего теще практически каждый вечер у них проводить, что ему это надоело. Супруги поссорились, жена обвинила мужчину в том, что он ведет себя неправильно, показывает ей, что квартира его, а она в ней никто и должна мужа слушаться. Но мама жены где-то неделю не появлялась. Как потом выяснилось – не из-за того, что дочь просила не приходить, просто спину схватило.

-Отлежалась и снова заняла пост на диване, – говорит Эмма Юрьевна, – причем я сама к молодым только по звонку прихожу или когда позовут. У меня работа, да и других дел полно. Хотя, наверное, надо было прийти, сесть рядом и начать невестку изводить на предмет того, что она хозяйка недостаточно хорошая.

-А она плохая хозяйка?

-Да брось ты, мне дела нет до того, каким способом невестка пятна на футболке, например, отстирывает. Сын живет, а не я. Его устраивает, а мне до чистоты под ободком их унитаза дела нет!

В один прекрасный вечер, когда сын первый возвращался с работы, забрав дочку из садика, он, увидев тещу, молча вставшую с лавочки у подъезда и двинувшуюся за ним, просто закрыл перед ее носом дверь квартиры.

Пришедшая через час жена, уже накрученная мамой, полезла в скандал: обидели маму, в дом не пустили.

-В общем так, – ответил жене Павел, – да, это моя квартира. Я в ней живу со своей семьей, с тобой и дочкой. И не собираюсь терпеть тут тещу всеми вечерами. Мне ее поучения – вот где уже! Хочешь жить с мамой? Не вопрос, собирай вещи и иди к маме. Хочешь жить со мной? Живи, но мамы твой, чтобы и духа тут не было. Уяснила?

-Молодец, это он еще долго терпел. И что сватья?

-Мне позвонила с истерикой, что мой сын ее дочь квартирой упрекнул, разводом пригрозил.

-А ты?

-А я сказала, что сын правильно сделал, что он ее видеть не желает, а я еще и слышать.

-И что? Как невестка это пережила? Живут твои молодые?

-Живут, месяц прошел, все тихо, вещи никто собирать не кинулся. Да, сын упрекнул жену, что она на его территории живет, но это была вынужденная мера. Видела бы сватья берега – не пришлось бы квартирой козырять.

Историю рассказала Ю. Э.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
90 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
13.09.2022 08:30

А то бы собрал сам вещи и к маме отправил. Раз без мамы плохо жить

Вишневая косточка
Гость
Вишневая косточка
28.09.2022 18:15
Ответить на  Padistka Ket

А зачем он столько терпел? Давно сказал бы. А то молчал-молчал, а тут выдал. Жена туповатая, но он-то с мозгами. Чего ждал?

Kotyara
Гость
Kotyara
13.09.2022 08:33

Так не упрекнул же он ее квартирой. Упрек в данном случае звучал бы примерно так “а что ты принесла в семью равноценного моей квартире, чтобы права качать?”. А тут парень сказал прямо, что ему не нравится и что он будет делать. А так как квартира его, то уходить чуть что придется ей. А была бы у нее ее квартира, все равно бы у этому пришли.

Эля
Гость
Эля
14.09.2022 08:48
Ответить на  Kotyara

я вообще этих обид не понимаю с обеих сторон. На правду не обижаются – живешь в чужой квартире – соблюдай правила. А вот упрек это то, что Вы написали, что ты принесла – 100% правы. Ну и да, в своей квартире, придя с работы, все мы имеем право на отдых и в трюселях ходить

Елена
Гость
Елена
13.09.2022 08:39

Здесь тёща к зятю ходила, как никак родная дочь. У коллеги тётка к племяшке ходила, ежедневно, без приглашения, сидела по 4 часа. Причём, племянница жила у свекрови с новорождённым. В двухкомнатной квартире жили 5 человек. И эта, фактически 6-я. Все были недовольны, жаловались другим родственникам, но никто(!) не посмел запретить приходить. Длились эти визиты почти год, последствием стали неприязненные отношения с родственниками мужа, да и вообще семейная жизнь у племяшки была очень нерадостная.

Сну
Гость
Сну
13.09.2022 11:25
Ответить на  Елена

Вот это терпилы! Эталонные.

Владимир
Гость
Владимир
13.09.2022 11:51
Ответить на  Елена

А всего-то и нужно было владельцам квартиры хлопнуть дверью перед носом у бесстыжей дуры. Не доводить до “неприязненных отношений”. При чем здесь племяшка? Или племяшке подсуетиться и отвадить родственницу. оба варианта хороши.

Maryon
13.09.2022 08:40

И что не так?
Все верно.

Хочешь жить счастливой парой с мамой, к маме и шагай.
Это не упрек жильем, это упрек третьей в койке.

MarinaV
Гость
MarinaV
13.09.2022 16:07
Ответить на  Maryon

Хотелось бы посмотреть, кто подобные комментарии минусует :)

Елена
Гость
Елена
13.09.2022 17:34
Ответить на  MarinaV

Теща от безделья освоила интернет))

Тотемный Ёж
13.09.2022 22:06
Ответить на  MarinaV

Ну как? Это же мама, она на доню жисть положила, зятёк должен в ножки кланяться

Ольга
Гость
Ольга
15.09.2022 20:26
Ответить на  MarinaV

Тёщи 😄

Лунный Свет
Участник
13.09.2022 08:41

Блин, я бы не поленилась, походила бы пару недель и побыла бы “свекрищей”. Не может молодуха мужа от собственной неадекватной мамаши защитить – пусть сама обтекает. Рядышком бы со сватьей присела и давай поучать…. И на рожи двух имбецилок посмотрела. Ачотакова, сватье можно, ГГшка могла бы покуражиться )))

Последний раз редактировалось 1 год назад Lunniy Svet ем
Агата
Гость
Агата
13.09.2022 08:46
Ответить на  Лунный Свет

Хорошее решение. Но правильно сказали – лениво.) Чай, своих дел навалом. А взрослый сын пусть сам со своей семьей разбирается.)

Елена Н
Гость
Елена Н
13.09.2022 09:09
Ответить на  Лунный Свет

Зачем? Мужик и сам справился.

Сну
Гость
Сну
13.09.2022 11:25
Ответить на  Лунный Свет

Я бы тоже развлеклась, не поленилась )

Владимир
Гость
Владимир
13.09.2022 11:54
Ответить на  Лунный Свет

Да нафиг надо. Молодой семье и одной неадекватной хватает. Похоже, до мужика дошло, кто в доме хозяин и как тещу под лавку загнать (и жену заодно, если борзеть начнет). И то, как говорится, хлеб.

гость
Гость
гость
15.09.2022 18:45
Ответить на  Лунный Свет

И не лень же теще почти каждый день ходить. Все-таки в чужом доме и самой неуютно.

Smim-541
Smim-541
13.09.2022 08:50

Это мужику повезло что квартира его. Была б совместная, тёща и ночевать бы осталась. Бедный мужик ему в доме вечером и в трусах не походить. Сидит контролёр! А где невесткин папа? Сбежал?

Алена
Алена
13.09.2022 09:18
Ответить на  Smim-541

Может сбежал, может помер, задолбавшись гардины пересверливать и порожки переклеивать

Realist
Участник
13.09.2022 11:09
Ответить на  Smim-541

Может, сидит дома и выполняет поручения супруги по выдаваемому ежеутренне списку? И жутко переживает, шурша: вдруг не успею?

Лара*
Гость
Лара*
13.09.2022 11:36
Ответить на  Smim-541

Ага! И посреди ночи вваливалась бы в спальню одеялке дочке поправить.

Greta
Greta
14.09.2022 00:43
Ответить на  Smim-541

И из совместной квартиры тещу можно выгнать, примерно с теми же формулировками, только с поправкой, что если хочешь жить с мамой, или выкупай мою долю и живи, или продавай мне свою долю и катись, или продаем всю квартиру и делим деньги. Или я свою долю таджикам продам, будешь жить долго, но не обязательно счастливо, в коммуналке. Правда, если бы квартира была однкомнатная или студия, то долю продать бы не получилось, таджиков бы суд не заселил. Но можно было бы самому остаться там, водить туда шалав с улицы, шумных приятелей и свою маму, которой тогда бы пришлось потрудиться. Так что с… Подробнее »

Ольша
Участник
14.09.2022 11:27
Ответить на  Smim-541

Как раз в тему вспомнила рассказ моей знакомой о том, как ее сын отвадил от своего дома “любимую” тещеньку. Тоже почти год заявлялась к ним каждый день, едва те с работы вернутся, и сидела то на кухне, то перед телевизором (будто своего нету!) до полуночных звезд. Да еще зудела упреками и поучениями и в адрес дочери, и в сторону зятя. Знакомая говорила, что сватья женщина авторитарная, из тех, что только ее слова и мнения важны. Поэтому дочь ее только “ну,мамкала”, а вот зять в конце концов не выдержал. И однажды, обмотав бедра небольшим полотенчиком, вышел из ванны со словами: –… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
14.09.2022 17:30
Ответить на  Ольша

Полотенце хоть упало к концу речи? )))

Ольша
Участник
15.09.2022 21:22
Ответить на  Елена

На счет полотенца, падало оно или нет, знакомая не говорила. А вот, что порцию отборного мата зять получил – это было. Но не думаю, что его это огорчило. Главное, что после эпичного выступления зятя, “любимая” тещенька стала намного реже инспектировать семью дочери. Конечно, было бы шикарно, если бы совсем перестала заявляться, но, видимо, это несбыточные мачты! А еще она больше не лезла со своей критикой и поучениями. Знакомая говорила, что, правда, была попытка критики, но всего одна… Не помню точно, но, вроде бы, едва услышав очередное нравоучение, зять просто вывел тещу за дверь…

шырли
Гость
шырли
13.09.2022 09:09

интересно, а каких действий тёща ждала от свекрови, когда на зятя жаловалась? – что та подорвётся сынку учить перед тёщей пол хвостом мести и полхаты на невестку переписывать?
или дуре в интимном месте драйва не хватает?
не нравится, что доча голодранка? – дари ей квартиру, а потом шастай. попрекнули, бедненькую. а то сама не знала, кто такая и где ее место

Новый Дар
Новый Дар
13.09.2022 13:08
Ответить на  шырли

Ей не хватает адреса места назначения интимного путешествия

Елена Н
Гость
Елена Н
13.09.2022 09:10

Самой-то дочери нормально что ли жилось под указку мамки? Поди выдохнула спокойно наконец.))

Изумруд
Гость
Изумруд
13.09.2022 09:15

Очередное доказательство, что гуано- характер не от статуса( свекровь/ теща/ прочие), а от человека зависит.

шырли
Гость
шырли
13.09.2022 09:19
Ответить на  Изумруд

а ещё это передаётся по наследству. женушка тоже не подарок – и умом не блещет, и варежку разевает, и “ачотакова” и “этажимама” в комплекте, и значения слов путает, т.к. попрёк квартирой явно иначе выглядит.

Прохожая
Гость
Прохожая
13.09.2022 09:36
Ответить на  шырли

Вот самой-то, интересно, нравится, что тут каждый вечер квашня диван занимает? Если б жили вместе, так тётка бы тоже какими-то своими делами занималась или хотя бы телевизор смотрела, а не на мимо ходящих домочадцев пялилась.

шырли
Гость
шырли
13.09.2022 10:34
Ответить на  Прохожая

к нам приезжала мать мамы погостить (два месяца гостила) матери нормально, а отец бесился. я тоже урон понесла – мои хитрозадые братья-сестре знали, что у меня замок из пластилина на шкафу, мы его лепили с друзьями и прятали повыше от мелких вандалов, поэтому они попосили у бабки разрешения поиграть.. раз унучики просят, эта добрая душа распорядилась моим имуществом. у меня при виде того, что они сделали, было состояние, как у инвестора от падения фондового рынка, когда вложил все деньги в ценные бумаги – пропало ВСЁ! – подайте пистолет, я застрелюсь!. вобщем бабка достала в итоге даже собственную дочь – вылизав… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
13.09.2022 12:25
Ответить на  шырли

Сковородки с антипригарным покрытием? Понимаю состояние вашей матушки. И замком тоже….Вспоминается незабвенное – “хотелось как лучше. а получилось, как всегда.

Эля
Гость
Эля
14.09.2022 08:50
Ответить на  шырли

есть немного, так что, возможно, развод – дело времени

перекати полем
Гость
перекати полем
13.09.2022 10:19

какой душевный анекдот! неужель так бывает? попахивает дешёвой опереткой. крови маловато,как то всё чинно да благородно-закрыл зятёк перед тёщей дверю даже нос не прищемил. нивистка было кинулась в истерики-он её по лбу щёлкнул и мозг момэнтально прояснилси. где интрига???? надо было дЕвице за тёщу всёштаки побороться! собрать узелок закинуть дитя на плечи да и потарахтеть до маманиных грудей обливаясь соплями. какой интересно был бы следующий демарш зятька? куды б побежал горемычный??? есть три забавных вариянта-в суд за разводом,к нотариусу переписывать хатку на сюпругу,или к blяdям на развратные перины??? опять же -не очень я согласна с резюме от автора-свёкры-Видела бы сватья… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
13.09.2022 10:21
Ответить на  перекати полем

Куды побежал бы зятек? Полагаю, что в бар праздновать освобождение от брачных цепей.))

перекати полем
Гость
перекати полем
13.09.2022 10:37
Ответить на  Елена Н

практически третий вариянт. я тоже об нём размышляла.

Анфиса
Гость
Анфиса
13.09.2022 10:30

Надо было как выходные, так все семейство к теще. Мужу сразу с пивком на диван и укорить маму жены отсутствующими блинами и недостаточно нажористым борщем. Рубашек притащить из стирки – пусть погладит. Ребенка почаще подкидывать. Какие больничные? Есть рядом живущая бабушка. Как раз теще хватит отходняка от такого до следующих выходных.

шырли
Гость
шырли
13.09.2022 10:38
Ответить на  Анфиса

наверно ему стрёмно опускаться до уровня тёщи и хрюкать, чтоб его наконец поняли. он же не наладить отношения хочет, а расторгнуть, и не воспитать хамку, а оградиться от нее. прищемить дверью нос намного продуктивнее и быстрее.

Анфиса
Гость
Анфиса
13.09.2022 10:54
Ответить на  шырли

Тут фишка в том, что не теща бы воспитывалась, а жена наелась бы своей мамой по самый нехочу и уже не причитала бы про “этожимама”, когда бы эта мама сама бы ей нос дверью прищемила.

Ирен
Ирен
24.03.2024 16:43
Ответить на  Анфиса

Зачем из стирки? Пусть и постирает, и отгладит.

Новый Дар
Новый Дар
13.09.2022 11:04

Справедливо сын гг поступил. И нормально.

Тёщу до её инфаркта тоже лет 17 не пускал в квартиру. И после её выздоравления, опять не пускаю. Только у меня тёща все пыталась мою жену обидеть и у моих детей что-нибудь урвать.

Оксана
Гость
Оксана
13.09.2022 12:27
Ответить на  Новый Дар

У всех по разному. И моего отца, и моего мужа тещи обожали. С взаимностью. Хотя по разным причинам жили вместе.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 12:04
Ответить на  Оксана

Мой отец до сих пор за плозэхое слово о тёще загрызет.
Мой брат старший за косой взгляд в сторону тёщи порвёт любого. Младший с тёщей мирно живёт, но там любые вопросы между ними решает жена брата.
Сестра старшая за плохое слово в адрес свекрови может не сдержаться и перестать вести себя культурно. Жена старшего брата в аналогичной ситуации поступает также.

Лара*
Гость
Лара*
13.09.2022 21:45
Ответить на  Новый Дар

Злыдень! Тещу до инфаркта довел! Урвать не разрешал! Ишь! У женщины аж сердце не выдержало.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 12:04
Ответить на  Лара*

Заценил!

Realist
Участник
13.09.2022 11:06

Ну, не упрекнул квартирой, а напомнил, кто её собственник. Как говорится, две большие разницы.
Читаю и не верю: что, правда такие тещи бывают? Нет, ну серьезно: чтобы вот так, почти каждый вечер переться в чужой дом и сидеть там до ночи, да ещё и недостатки выискивать?

Лара*
Гость
Лара*
13.09.2022 11:42
Ответить на  Realist

Бывают-бывают, даже не сомневайтесь. И тещи, и свекрови, и другие родственники или “друзья”.

0ksana
Участник
13.09.2022 11:55
Ответить на  Realist

Больше удивляет, что бывают такие жёны. Бабы как-то поумнее обычно, потому у тёщ в большинстве случаев и нет возможности развернуться во всю силу.

Владимир
Гость
Владимир
13.09.2022 12:05
Ответить на  0ksana

Здесь другая причина. Тещам не улыбается заполучить дочу слезливо-депрессивную с приплодом на свою шею. Унучики – прекрасно, но не на постоянной основе и не на голове друг у друга. Свекрови – совершенно иной вопрос. Максимум, что грозит сынуле, так это кредит до 18 ребенкиных лет. И тот минимизируют. Да и решать эту проблему не бабке, а сыну. Чай, не младенчик. Вот поэтому у свекровей и в пасти чернее. А вообще-то, можно поставить на место и ту, и другую. Было бы желание семью сохранить и нежелание чужой гундеж слушать.

0ksana
Участник
13.09.2022 12:34
Ответить на  Владимир

Тёща, которая подобный вариант держит в голове, никаких проблем и не доставит. Воспитывать её не надо – она и так воспитанная.
Здесь-то речь о бабке из другого племени, уверенной, что её принцессочка такой суперприз, от которого никто в своём уме не откажется. Увы, в этом случае без воспитательной работы не обойтись никак, а проводить её должна дочь.

шырли
Гость
шырли
13.09.2022 15:29
Ответить на  0ksana

дочь саму отвоспитывать не мешало бы, чтоб в берега вернулась.

0ksana
Участник
13.09.2022 15:38
Ответить на  шырли

Ну муж вон начал. И даже вполне успешно вроде бы.

MarinaV
Гость
MarinaV
13.09.2022 16:39
Ответить на  Владимир

Всё зависит от человека.
Я – свекровь и у меня хорошие взаимоотношения с невесткой. В первую очередь для меня она – мама моих внучек и очень хорошая мама. И очень хорошая жена моему сыну. Его сложный характер она умеет сглаживать.
Поэтому даже если мне что-то не очень нравится, я своё ценное мнение оставляю при себе. И хорошо нам всем.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 12:12
Ответить на  MarinaV

Мудрость в молчании.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 12:09
Ответить на  Владимир

Не согласен.
В моё детство мы жили в квартире дедушки и бабушки по маминой линии вместе с ними. Только тогда квартиру купить было нельзя никак. Не было в семье пролитариев, чтобы квартиру отдельную дали.

Птица Войны
13.09.2022 15:01
Ответить на  0ksana

Смею предположить, что я не совсем дура. Так вот – с мамой я обсудить своего мужа могу редко и только в исключительно положительном ключе, наша внутрисемейная жизнь её вообще не касается. Попробует влезть – получит по носу. А как может быть иначе, если хочешь жить спокойно и комфортно?

0ksana
Участник
13.09.2022 15:23
Ответить на  Птица Войны

Так да, и я об этом же. Девки обычно уж в 15 лет умеют говорить: “Мама, отвали”. Наука-то нехитрая. А в этой истории некое умственное недоразвитие имеет место.

MarinaV
Гость
MarinaV
13.09.2022 16:42
Ответить на  Птица Войны

Вы всё правильно делаете.
Моя маман недавно вывезла :”А вы с мужем ,наверное, и не поругались ни разу”. Ага, за 43 года :))) Даже два эмоциональных пенька столько не выдержат.
Но маме-папе знать не об этом только не надо, а даже вредно.

Птица Войны
13.09.2022 14:57
Ответить на  Realist

У меня такая знакомая есть – может и ночевать припереться без предупреждения.

Realist
Участник
13.09.2022 15:57
Ответить на  Птица Войны

Ой, знаете, вдруг вспомнила одну свою бывшую подругу: та могла, стоя под дверью, позвонить и сказать “открывай, я в гости”. “Прости, дорогая, я не в форме и, если честно, сплю” не прокатывали никогда. Однажды оставила телефон ребенку с наказом: отвечать вот этим двум людям (по работе), говорить, что мама отдыхает и спрашивать, насколько срочное дело, может ли мама перезвонить позже или будить без вариантов. Никому больше не отвечать, потом перезвоню по пропущенным. Позвонила эта же знакомая: “что за hрень? Дай ей телефон! Я сейчас в дверь стучать начну! Наверное, она стала бы такой же тёщей, будь у нее дочь. Хотя… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
13.09.2022 16:24
Ответить на  Realist

Таких только напалмом встречать.

Лара*
Гость
Лара*
13.09.2022 11:34

Долго терпел мужик! Надо было в первый же день стряхнуть ее с дивана и указать направление, куда идти. И при необходимости придать ускорение. И жену туда же послать, если вздумает за матушку заступаться. Зачем столько мучиться и разводить китайские церемонии с хамлом?

Лара*
Гость
Лара*
13.09.2022 11:47
Ответить на  Лара*

Добавлю. Похоже, жена тоже вскорости проявит свой гнусный характерец, если позволяет своей матери такие высказывания:

-А что это твой муж делает вид, что он меня не слышит? — обращалась теща к своей дочери, — А почему ты позволяешь своему мужу грубить своей матери?

Блин! Ты что о себе возомнила?

Алена
Алена
13.09.2022 12:46
Ответить на  Лара*

Так она уже проявила Сын Эммы Юрьевны поговорил с женой, что нечего теще практически каждый вечер у них проводить, что ему это надоело. Супруги поссорились, жена обвинила мужчину в том, что он ведет себя неправильно, показывает ей, что квартира его, а она в ней никто и должна мужа слушаться Мужик ей справедливо говорит, что у них слишком много тещи. А она перековеркивает это в “это моя квартира! Я хозяин”. Явно тараканы в голове в глухой телефон играют. Доигрались. Мужик устал доказывать, что он нормальный и поступил так, как жёнушка его обвиняла – выставил ультиматум или тещи нет в его квартире… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
13.09.2022 13:09
Ответить на  Алена

Иногда поражаюсь — зачем некоторые особи, женщины/мужчины не важно, выходят замуж или женятся? Ну сидели бы дома с дорогими сердцу мамочками и папочками. Ходили бы на потр***хи пару раз в неделю или реже/чаще в зависимости от темперамента. Нет же! Надо создать свою семью и втащить туда родителей! А иногда и других родственников. И хныкать “нуэтожимама/папа”! А если они еще и детей заводят, то совсем караул.

Алена
Алена
13.09.2022 14:01
Ответить на  Лара*

Я и таких видела, что своих мама и папа даже семьям своих детей навязывают.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
13.09.2022 11:54

Правильно сын сделал.Корзиночек обоего пола не поддерживаю!

Алена
Алена
13.09.2022 12:41

Муж упрекнул жену не в том, что квартира его, а в том, что в их семье слишком много ее мамы.
А жена там похоже вся “мамина корзиночка”. Поняла только, когда мужик прямо курс обозначил.
Согласна с многими комментаторами. Корзиночку жалеть не стоит. Корзиночка там не забитая, у мужа в жилье начала атаку первой, пыталась его виноватым выставить и причину ссоры с поведения матери перевела на собственную бесквартирность.

Кассандра
Гость
Кассандра
13.09.2022 13:25

Как не хочется по носу получать, но что делать, если стала бабкой, а мудрости не прибавилось, иногда возраст приходит один. И дочке щёлкнул за одно муженёк, что квартира его и гостей не званных не ждёт. Я думаю, даже если б квартира совместная была бы ничего не изменилось. Таких только ставить на место. Если доче хочется так часто видеть маманю, вперёд.. на развод и до маминой хаты. Нечего замуж выходить, если ещё не отлепилась от маминой юбки.

Лара*
Гость
Лара*
13.09.2022 14:59
Ответить на  Кассандра

В совместной квартире пришлось бы прямые военные действия разворачивать по выдворению посторонних персонажей. Не важно с какой стороны — мужевы ли/женинины ли родственнички, все на выход!

Чайлдхейт
Гость
Чайлдхейт
13.09.2022 13:38

От меня теща в ментовку ломанулась🤣🤣🤣
Сынков её избил)))

Птица Войны
13.09.2022 15:03
Ответить на  Чайлдхейт

А чё менты?

шырли
Гость
шырли
13.09.2022 15:33
Ответить на  Птица Войны

а менты добавили)

Татьяна
Участник
Татьяна
15.09.2022 20:53
Ответить на  шырли

Фантазер…

Рузана
Гость
Рузана
13.09.2022 15:54

Тут хоть просто сидела и советы раздавала, моя свёкра припрется во все шкафы нос сунет, всё попереставит, на всё вопросы нахуа так себя вести отвечает – так удобнее. Я уже сказала ещё раз и я прийду к ней домой, так она начала кричать что ноги её больше не будет в моей квартире и вообще я [Ой!] а она помочь хотела. Короче я пошла к её маме жаловаться, там вполне себе бодрая старушка. Отчитала она доченьку, со словами – я тебя из своей квартиры за такое поведение поганной метлой гнала, так ты зараза до детей добралась. Свёкра сразу за все выступающие… Подробнее »

HellHamster
Участник
13.09.2022 19:20

На моего сына жалуется, оскорбили ее, бедную, обидели, дверь перед носом закрыли, 

Ну, это святое, пожаловаться маме на “плохого мальчика”! Как же без мамы-то иначе с ним совладать, как прогнуть- то под себя и под свои нескончаемые фанаберии? Вот только спрос с парня, как со взрослого мужика, отца семейства, а жалуются на него, как на детсадовца.

HellHamster
Участник
13.09.2022 20:03

Эта тёща из истории очень баушку мою напоминает, если так можно выразиться, в зеркальном варианте. Баушка моя ходить не сильно любила, в том числе и по гостям, ибо весила около 300 кг. Но требовала каждый день непременно всех к себе сразу после работы: свою сестру- деву старую, мать мою – дочь свою, меня и отца. А дед, тётка и теткина дочь и так с ней вместе жили. Каждый Божий день и попробуйте не придите скандал до небес с умиранием, вызовами скорой и прощаниями. Городок небольшой, все на соседних улицах. Придёшь и сидишь, слушаешь, какие всё вокруг плохие и дураки, а… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
13.09.2022 21:04
Ответить на  HellHamster

Отец взвыл, но продолжал ходить? Зачем? Плевать на умирания. В конце концов, он к ней не имел отношения. Или сЕмья в лице жены, вашей мамы, продавила?

HellHamster
Участник
14.09.2022 09:11
Ответить на  Лара*

Не то слово, продавила, скорее даже придавила, да так, что и не рыпнешься. Если бы он не ходил, дома был бы круглосуточный ад, мать – верная наследница баушки, у неё прекрасно получается.

Тотемный Ёж
13.09.2022 22:04

Ну правильно – не кинулась собирать вещи. Сейчас-то тещино внимание между зятем и дочкой распределено, а случись жене с ребёнком после развода обратно к ней вернуться, маманя на неё и переключится. А оно надо?

Последний раз редактировалось 1 год назад Тотемный Ёж ем
letyukabasil
Гость
letyukabasil
14.09.2022 06:51

Молодец, парень. Приличия, сколько вытерпел, выдержал, и от ворот поворот. Да, эта карга, просто энергетический вампир. Все четко!

Эля
Гость
Эля
14.09.2022 08:46

Не пойму – че старым людям неймется? Сериалы отменили? Может, пусть молодые комп подарят, И-нет проведут, пусть смотрит. И собачонку поактивнее подарят)))

Елизавета
Гость
Елизавета
14.09.2022 09:28

Так себе муж. Можно было по-человечески с женой поговорить. А тут, угрожает ее выгнать с ребенком, задумаешься тут…

Greta
Greta
15.09.2022 03:25
Ответить на  Елизавета

По-человечески до таких идиоток не доходит. Она же еще на него вякала и визжать пыталась. Вот в чем он виноват, что вообще на такой женился и ребенка заделал. Бежал бы сразу от мамсихи, был бы счастливее. С другой стороны, раньше теща была более занята и так не доставала, вот он и не заметил, что жена идиотка. 

Лара*
Гость
Лара*
15.09.2022 17:26
Ответить на  Елизавета

-В общем так, — ответил жене Павел, — да, это моя квартира. Я в ней живу со своей семьей, с тобой и дочкой. И не собираюсь терпеть тут тещу всеми вечерами. Мне ее поучения — вот где уже! Хочешь жить с мамой? Не вопрос, собирай вещи и иди к маме. Хочешь жить со мной? Живи, но мамы твой, чтобы и духа тут не было. Уяснила? Вы тоже любите выворачивать смысл сказанного? Ваша матушка тоже постоянно пасется в вашем доме и критикует каждый шаг вашего мужа? Или вы сами такая теща/свекровь? Где вы увидели угрозы выгнать жену с ребенком? Вот это,… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
14.09.2022 14:50

Гардина – это штора. Вот спрашивается, на [Ой!] сверлить дрелью в шторе дырочки?

Агата
Гость
Агата
15.09.2022 06:56
Ответить на  Гость

Во многих сибирских городах гардиной принято называть карниз. Может, герои оттуда. Ну и, в любом случае, предлагалось переделать дырочки с стене, чтобы гардина (хоть штора, хоть карниз) висела ровно.
Это так, безотносительно истории…

Надя
Участник
Надя
14.03.2023 10:43

Раз не понимает по-хорошему, то объяснить надо по-плохому.