Сестра сказала, что звонить мне у неё не было настроения - Записки Злючки
Записки Злючки

Сестра сказала, что звонить мне у неё не было настроения

-Что ж ты никогда в гости не приедешь? – укорила меня Оля по телефону, когда я ей позвонила, чтобы поздравить я днем рождения, – Ты вообще в Москве бываешь?

В Москве я бываю, но редко. Последний раз ездила с 7-ми летним сыном 3 года тому назад, показала ему Красную площадь, сводила в зоопарк. Останавливались мы с сыном и мужем у его родни.

С тех самых пор много воды утекло: с мужем я 2 года назад развелась, он объявил, что полюбил другую. Собрала вещи и вернулась с ребенком к маме, так как жили мы с мужем в квартире, которая принадлежала ему. Так что у его родственников теперь не остановишься.

Прожила я с мамой год, потом мамы не стало. Тогда мы с Ольгой и встретились, а до этого не виделись 12 лет. Оля – дочь моей тетки, маминой старшей сестры. Тетя умерла, когда Оле было 6 лет, мне в то время был всего год.

Как рассказывала мама, отец был категорически против того, чтобы она брала в семью свою осиротевшую племянницу. Но разве мама могла отправить девочку в детский дом? Отец Оли, который бросил ее мать едва узнав о беременности, по документам даже отцом не числился, он был к этом времени благополучно женат, девочка от любовницы ему была не нужна.

Бабушка наша с Олей сильно выпивала, жила она с новым мужем, жизнью детей не интересовалась. Последние годы тетя жила с дочерью в съемной квартире. Получалось, что Оля никому вообще на этом свете не была нужна, так что мама не могла поступить иначе.

Расплатой за своеволие мамы стало то, что отец поставил ультиматум: или он остается, или Оля. Мамы выбрала Олю, оставшись разведенной женщиной, воспитывавшей двоих детей. Чуть позже м аме встретился хороший мужчина, который стал для меня и Оли настоящим отцом, его не стало, когда Оля заканчивала школу, а мне было 13 лет.

От отчима маме досталось жилье, так как бабушка умудрилась продать свой домик и уехала жить к родственникам мужа в дальнее село, где вскоре и окончательно спилась. Такая вот непутевая родня. Но мы с Олей росли в любви, ее нам давали в избытке. Мама не удочеряла племянницу. Почему? Все просто: мы были небогаты, каждая копеечка на счету, а на Олю государство давало деньги, да еще и квартиру в будущем обещало, как сироте.

После окончания школы сестра поступила в техникум, уехала жить в Москву. Обещанную квартиру ей удалось получить только в 22 года, еще через 5 лет Оля ее приватизировала и продала, осев в столице окончательно.

-Хорошо устроилась, – радовалась мама за приемную дочку, – работает, купила комнату в коммуналке, потом и квартиру осилит.

Осиливать квартиру сестре не понадобилось – замуж вышла. Муж был обеспеченный, на рождение ребенка он оформил на имя Оли двушку. Так что Оля и сама считала, что ей повезло. Мама скучала, но сестра из своей сытой и обеспеченной жизни не спешила приезжать в наш маленький городок и навещать ту, которая ее вырастила, которая пожертвовала когда-то своей собственной семьей, чтобы сирота не попала в детдом.

-С мужем развелась, – выдохнула Оля, однажды возникнув на мамином пороге, – мать, не причитай. Он нормальные алименты платит, на жизнь хватает. Я к вам по делу и всего на несколько дней.

Мне было тогда 27 лет и я только-только вышла замуж. Оказывается, Оля действительно приехала по делу: улетала на отдых с новым мужчиной, не с кем было оставить сына. Мама обрадовалась и приезду Оли, и внуку. Мальчик пробыл у мамы месяц, а потом сестра его забрала и снова пропала на годы.

-Некогда приезжать, – звонила она пару раз в год, – личная жизнь, работа. У нас тут совсем иной ритм, не обижайся.

Из ее редких звонков мы знали, что она продала и комнату в коммуналке, и свою двухкомнатную, что купила трешку, работать устроилась очень хорошо, живет с мужчиной, сына отдала в суворовское училище и большую часть года парень живет не с ней. К нам она больше не приезжала.

Точнее приехала, один раз, когда надо было хоронить маму. Плакала и корила себя за то, что не увиделась, не попрощалась, высказывала сожаление, что мы с ней не общаемся. После похорон взяла с меня обещание, что я с сыном обязательно к ней приеду в гости:

-Мы же с тобой практически родные сестры, – говорила, – я настоящую свою мать и не помню почти. Только твою. Годы идут, надо как-то держать связь.

И мы стали эту связь держать. Оля действительно звонила мне примерно раз в месяц, рассказывала новости, звала в гости, спрашивала о том, как я живу. Денег перевела даже, чтобы маме памятник поставить – хотела поучаствовать, хотя я и не требовала этого.

И вот, собралась я в Москву, Оле позвонила, сказала, что приеду, но остановлюсь в гостинице, что нашла удобный и недорогой вариант, что не хочу ее стеснять, она же не одна живет. Сестра не стала настаивать, сказав, чтобы я делала как мне удобно, но взяла с меня клятвенное обещание, что в гости я приеду и мы обязательно увидимся.

-Я тут пробуду 3 полные дня, – позвонила я, когда приехала в столицу, – а на 4-й день я рано утром уеду. Когда удобно увидеться?

-Ой, давай завтра, – говорит, – сегодня я на стрижку и окраску волос записана, не могу отложить. Салон очень престижный, я за месяц записывалась, уж извини, а завтра вечером жду, набери мне только.

Ладно, завтра, так завтра, мне есть чем заняться. На следующий день звоню Оле в обед.

-Ой, прости, прости, прости, – сегодня не могу, – понимаешь, мастер позвонил, приедет ремонтировать мою посудомойку, давай завтра?

Не вопрос, думаю, завтра, так завтра. После обеда мы с сыном нагулялись, купили торт и я позвонила Оле. Никто не ответил. Через час я набрала снова – тишина. Я позвонила еще через час и на этом все. Торт мы с сыном съели в гостинице, собрали сумки и легли спать. Ни сообщений, ни звонков от сестры не было.

Она позвонила, когда мы с сыном уже были в поезде:

-Ну что, сегодня жду. Как уехали? Ты что! Мы же так и не увиделись.

-Не увиделись, – говорю, – я звонила тебе несколько раз, ты трубку не брала. Я же предупреждала, что у меня на сегодняшнее утро билеты.

-Да видела я, что ты звонила, – говорит, – просто я вчера с самого утра со своим мужиком ругалась, наверное расставаться будем. Почему не перезвонила? Да настроение у меня было паршивое, как-то не до всего было, пойми.

Вот так. Ей было не до всего настолько, что она даже не отстучала сообщение. А сейчас сделал вид, что забыла о дате моего отъезда? Ехала я и думала: больше Оле я звонить не стану.

Что с ней не так? Почему моя любимая старшая сестра, с которой прошло мое детство, с которой я делила одну маму, стала такая равнодушная? Занятостью она объясняла то, что не навещала маму подолгу, отсутствием настроения то, что не ответила на мои звонки.

Историю рассказал Светлана

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
67 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
13.09.2022 16:16

Какая занятая женщина.

Maryon
13.09.2022 16:24

Ничего с ней не случилось.
Только расстояние, дела и насыщенная жизнь.

Людьми легко раскидываются в возрасте силы. Ведь завтра будет новые день. Новые лица. Новые чувства.
Так легко заменить без усилий.

И горюют по живым, но утраченным из-за недосуг и некогда, когда подходит возраст потерь.

Кассандра
Гость
Кассандра
13.09.2022 16:41

Да, многие приемные дети, не знают слова спасибо, что уж говорить о благодарности , тем кто их вырастил. Так что Г.Гке, как бы больно не было плюнуть на сестрицу и “растереть”. Не привязаны эти люди ни к кому, как бы грустно это не звучало. И семьи толком у «приемышей» не получается, всё время ищут к кому прислониться и кто за них будет решать проблемы, так как сами не умеют, как « Попрыгунья стрекоза». И привязанность , дай Бог хотя бы к своим детям есть. Так что, пусть Оля дальше «порхает», у Г.Г своя жизнь.

Insomnia
Гость
Insomnia
14.09.2022 06:07
Ответить на  Кассандра

У этой Оли сын в училище большую часть времени,мне кажется даже к нему у нее нет привязанности

Quiet
Гость
Quiet
14.09.2022 06:53
Ответить на  Кассандра

Да, Оля приёмная, но есть одно значительное условие – она всю жизнь была в семье и привязанность у неё не должна быть нарушена. Скорее всего имеет место “непроработанное” горе родом из детства. Возможно, ассоциирует ГГ с этой потерей. А сколько было историй, где героиням плевать на своих детей, хотя никогда не было в семье приёмных? А так просто характер такой. мАсквичка же стала, это вам не щи лаптем [Ой!]

таня ЛАВРушка
Участник
14.09.2022 15:55
Ответить на  Quiet

человек неблагодарный- это её кредо
вы обеляете эту мерзавку?

Realist
Участник
14.09.2022 20:06
Ответить на  таня ЛАВРушка

Так это ж сейчас на пике моды: прорабатывать проблемы. И прикрывать отсутствием этой проработки мелкость собственной души: и отсутствие эмпатии, и неблагодарность, и эгоизм, и пофигизм.

таня ЛАВРушка
Участник
14.09.2022 22:09
Ответить на  Realist

а может у приёмных это в крови ?
соседка забрала свою племянницу земфиру( у роднойсестры)
своя дочка-оля, они русские,там сестрица чУдная-я про имя племяшки,
вырастила-выучила профессии ,обеих
как то пришла к маме моей, зарёванная:
-зема из новосибирска приехала, гостинцы привезла,
мы в посёлке жили, снабжение не айс,
и перед отъездом:-мам деньги за мясо-колбасу-конфеты отдай
моя мама долго и громко материлась, жалеючи соседку

Realist
Участник
15.09.2022 00:33
Ответить на  таня ЛАВРушка

В крови? Хммм… Может, защитная реакция? Всю жизнь знать,что ты не родной… Непросто, наверное… Сравнивать отношение к родным детям и к себе…

Светлана
Гость
Светлана
15.09.2022 13:12
Ответить на  Realist

У моей подруги, в последствии кумы, была приёмная дочь. Её тоже звали Оля, она не знала что приёмная т.к. взяли её совсем малышкой. А когда Ольге исполнилось 16 лет как-то она узнала про удочерение. Божечки мои, что тогда началось, словами не передать. ежедневные скандалы, дичайшие обвинения, доходило до того что Ольга обвинила приёмных родителей в том что они украли её у родных родителей. Подруга звонила мне со слезами, не знала что делать а я была крёстной у Ольги. Я оставила мужа с детьми и приехала из другой страны чтобы хоть как-то попытаться разрулить ситуацию. Получилось не очень, но я рассказала… Подробнее »

Realist
Участник
15.09.2022 13:27
Ответить на  Светлана

Сколько ни слышу подобных историй, всегда одно и то же: если ребенок каким-то образом узнаёт, что он усыновленный, начинает искать биомать. Некоторые хотят взглянуть в глаза родительнице и спросить, почему, за что. Понять можно… А другие (обычно подростки) вдруг решают, что вот родная мама была бы лучше, любила бы больше и т.д. Вот это я объяснить никак не могу, кроме переходного возраста. Есть у меня знакомая, которая в почти 30 узнала (искала нужный документ, сунула нос в незнакомую папку), что она приемная. Шок, конечно, особенно учитывая, что она “вся в папу”. Поразмыслила, повспоминала. И решила, что она – самая счастливая,… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
15.09.2022 15:09
Ответить на  Realist

Ну возможно дело в том что ваша знакомая узнала об удочерении уже взрослой а не шестнадцатилетней соплюхой, которой на день рождения захотелось ни мало ни много автомобиль. И никакие доводы на неё не действовали. После похорон подруги я больше Ольгу не видела, но не уверена что она хоть что-то переосмыслила и осознала.

таня ЛАВРушка
Участник
15.09.2022 16:51
Ответить на  Realist

я поняла
вы московская , бебебебеедная затюканая сестриЦа
в семье выросшая
а надо в дет доме

Quiet
Гость
Quiet
15.09.2022 06:22
Ответить на  таня ЛАВРушка

В каком месте я её обеляю? О_о По идее она не просила никого жертвовать своей семьёй ради неё, мать ГГ сама так решила. В любом случае я про её уж точно НЕидеальный характер написала, но дело тут не в приёмный-неприёмный, она бы и со своей родной матерью так поступила, я думаю. Подлый человек – это навсегда, редко такие исправляются.

Ирен
Ирен
24.03.2024 16:29
Ответить на  таня ЛАВРушка

А хорошо, что мать гг не удочерила эту Олю, не пришлось мамину квартиру с этой неблагодарной делить.

MarinaV
Гость
MarinaV
13.09.2022 16:48

Просто сволочь неблагодарная и всё.

Лара*
Гость
Лара*
13.09.2022 16:58

Обидно. Но не смертельно. Я-то думала, что столичная Оля приехала на похороны и заодно единственное жилье в провинции с сестрой поделила. А так… Ничего страшного. Бывает. Забыть и все.

Наталья
Гость
Наталья
13.09.2022 19:27
Ответить на  Лара*

Оля не была удочерена, поэтому и поделить ни чего не могла, что-то мне подсказывает,что если бы был шанс, такая, как Оля делила бы всё.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
14.09.2022 07:00
Ответить на  Наталья

Браво!

Blue
Участник
13.09.2022 17:02

Ну по сути Оля сама гонит от себя буквально всех. И мать, и мужей, и собственного сына. Возможно Оля одна из тех людей, которым ну просто удобно жить одним. Одиночка по природе. Если ей это нравится – то пусть живёт спокойно. Хотя с другой стороны… Вон кавалеров заводит, с которыми ссориться, сестпу/кузину зазывает- значит не так уж и комфортно ей одной. Судя о описанной истории семьи гг и Ольги, можно понять, что судьба у обеих тяжелая. И видимо у Оли вот так это проявляются травмы и обиды. Если рассказщица это читает- вы Оле вот это все мной написанной скажите и… Подробнее »

HellHamster
Участник
13.09.2022 17:06

Она не стала такой равнодушной, она такой, видимо, и была, просто вы с мамой этого не замечали, вы – хорошие, добрые и неравнодушные люди, по-проаинциальному простые, в хорошем смысле слова. А сестра имеет характер как раз для Москвы, там вообще многом человек человеку волк. Не стоит сильно на неё обижаться, она просто иной породы, пусть живёт, как знает, и звонить ей не надо, отрезанный она ломоть, увы.

0ksana
Участник
13.09.2022 17:21
Ответить на  HellHamster

Зачем эти глупые стереотипы? Москва от провинции отличается только тем, что там больше возможностей. Будешь пахать – получишь деньжат. Ну вот и пашут люди: если есть, за что, то оно даже и приятно.

Александр
Гость
Александр
13.09.2022 17:44
Ответить на  0ksana

А ещё отличается временем, затрачиваемых на дорогу…

0ksana
Участник
13.09.2022 17:47
Ответить на  Александр

Ой, нет. Пробки по всей стране, это обычное дело. В Москве хоть метро.

Птица Войны
13.09.2022 17:54
Ответить на  0ksana

В моём городе есть метро, на котором я за 15 минут могу доехать, куда мне надо. А московское метро меня вымораживает временем в пути, бесконечными бестолковыми переходами – там полжизни теряешь.

0ksana
Участник
13.09.2022 17:56
Ответить на  Птица Войны

Таких прекрасных городов, к сожалению, всего семь.

Птица Войны
13.09.2022 19:35
Ответить на  0ksana

Никто не мешает всем желающим переехать в один из этих прекрасных городов. Про остальные не скажу, но в нашем прекрасном городе население уменьшается в пользу сельской местности.

0ksana
Участник
13.09.2022 19:51
Ответить на  Птица Войны

Если все переедут, вы в том метро не протолкнётесь. Опять же, переехать могут разные. Я, например, родом из города, где живут абсолютные мутанты. Вся область удивляется (в области люди почему-то нормальные). Мне, наверное, потому и москвичи понравились. Мне бы кто угодно понравился.

Птица Войны
13.09.2022 20:06
Ответить на  0ksana

Да я ничего против москвичей не имею. У меня много друзей-москвичей, самого разного достатка, никто из них пальцы не гнет. Сама Москва мне весьма утомительна.

0ksana
Участник
13.09.2022 20:18
Ответить на  Птица Войны

Да я тоже не шмогла. Хорошо, красиво, с работой супер, но именно что утомительно в таком мегаполисе. Пришлось в гейропу – домой было никак нельзя возвращаться, стыдоба.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.09.2022 06:31
Ответить на  Птица Войны

Москва большая, а всякие Люберцы да Солнечногорски почти районами считаются. Если я еду на работу на общественном транспорте, по времени получается столько же, сколько н завскладом едет на электричке из Подмосковья, а вот на машине будет наоборот – я приеду быстрее, потому что на въездах в город пробки, электричка быстрее.

Птица Войны
14.09.2022 08:57
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да я вообще ленивая ж*па )) У меня вся жизнь организована так, чтоб в целом на дорогу тратить не более 1 часа в день ) Хотя и у нас в городе можно в один конец от дома до работы по 2 часа добираться.

HellHamster
Участник
13.09.2022 19:10
Ответить на  0ksana

Увы, это не стереотипы, мое суждение основано на личном опыте. Живу в 150 км от Москвы, с москвичами общаться тяжело, и с коренными, и с теми, кто от нас туда уехал, с последними особенно, уж такую “высшую расу” из себя гнут, что я постоянно ржунимагу. Я не против них но мы живём параллельно, не смешиваясь.

0ksana
Участник
13.09.2022 19:24
Ответить на  HellHamster

Ха, вот что с понауехавшими общаться неприятно – поверю безоговорочно. Сама была такой “высшей расой”, потом пришлось много и унизительно извиняться. Но москвичи в этом не виноваты.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.09.2022 06:34
Ответить на  HellHamster

Вот с теми кто недавно приехал общаться тяжелее всего, мне одна так объяснила – вот у тебя изначально выигрышная позиция, у тебя квартира была, а я – всё сама!

Птица Войны
13.09.2022 17:45
Ответить на  HellHamster

Есть такие люди, что для них близкие только те, кто рядом. А когда жизнь разводит, то и отношения сами собой сворачиваются. У меня в близком окружении есть такой человек. Хороший человек, но он и сам говорит: “Я умею любить только тех, кто рядом”

Лавра
Гость
Лавра
27.05.2023 20:24
Ответить на  Птица Войны

С глаз долой, из сердца вон. Есть такие люди,увы,и их много. Что сказать ,разные мы все ….

Сну
Гость
Сну
13.09.2022 18:13

Вообще не поняла в чём проблема. Ну не сложилось, не встретились. И что случилось из-за этого?

Прохожая
Гость
Прохожая
13.09.2022 18:45
Ответить на  Сну

Просто одна названая сестра плюнула в душу второй, а так ничего особенного.

Smim-541
Smim-541
13.09.2022 18:33

Да это люди такие. Раньше часто с такими сталкивалась. Забить и забыть. Писать в вайбер 2 раза в год поздравительный стикер с новым годом и др

Прохожая
Гость
Прохожая
13.09.2022 18:44

Хорошо, что не усыновила. А то еще приехала бы за своей долей наследства, не побрезговала бы…

Дождит
Гость
Дождит
13.09.2022 18:53

Как я говорю своей дочери: у каждой девочки должна быть страненькая тётушка)) у нас была тётя Роза. Это было что-то! Вся семья говорила при встрече сначала о ней, что у неё и как. Она обещала родне золотые горы и пропадала на годы! Ссорилась и воссоединялась с братом)) этотнепередаваемо. Звала меня годами в гости, а когда я приехала, оказывается она обижена! Когда я уехала, оказалось, мы просто не успели встретиться

Алена
Алена
13.09.2022 19:20

Почему моя любимая старшая сестра, с которой прошло мое детство, с которой я делила одну маму, стала такая равнодушная

А может она и всегда такой была. Не младенчиком же к тетке в дом попала. Свою мать помнила, что бы там потом сама не говорила.
Было удобно – общалась, а вот тосковать не тосковала ни по вырастившей ее маме гг, ни по самой гг, ни по отчиму.
Всего тепла и хватило, чтоб на похороны приехать.

Фух
Гость
Фух
13.09.2022 19:44

Все было идеально, но Оля уехала от семьи подальше, как только смогла.
Ничего страшного не вижу, ну не хочет человек общаться, забить и перестать выдумывать себе какую-то любимую сестру. С той стороны явно все по другому воспринимается.

Елена
Гость
Елена
13.09.2022 19:50

Почему то вспомнилось что я такая же была пока жила в Москве. Постоянно в графике, любые отклонения от графика с трудом воспринимаются. Да и видимо не было особого интереса встречаться

Realist
Участник
13.09.2022 19:59

С ней всё так. Просто девочка всегда знала и помнила, что она не родная.
Понимала, что пробиваться в жизни будет сама, помочь некому. Ещё знала, что квартиру дадут.
Жила. Пробивалась как получалось. Держалась ближе к ресурсам.
Время шло, детство забывалось. Умерла ТЕТЯ. Осталась двоюродная(!) сестра, которая однажды приехала в ставшим её город на несколько (сколько?) дней. Всё…

MarinaV
Гость
MarinaV
13.09.2022 20:19
Ответить на  Realist

Просто эта “ТЁТЯ” пожертвовала своей семьёй и благополучием в том числе и двоюродной (!) сестры ради неблагодарной Оли.
Вот узнала бы что такое детдом, наверное об этом не забыла бы.

Realist
Участник
13.09.2022 20:43
Ответить на  MarinaV

Да, неблагодарная девонька получилась. Если бы тетя навещала ее в детдоме раз 5 в год и брала бы на каникулы летом на пару недель, была бы роднее.

Tabita
Гость
Tabita
18.09.2022 09:09
Ответить на  Realist

Как ни странно, но да

Птица Войны
13.09.2022 22:35
Ответить на  MarinaV

Тётя семьёй пожертвовала добровольно. Могла семью выбрать, не чужую девчонку. И требовать, чтоб она ниц лежала за то, что её на отдали в детдом – ну такое себе

Greta
Greta
14.09.2022 01:03
Ответить на  MarinaV

Тетя дура. Своими руками, ради бедненькой-несчастнеькой племяшечки, разбила свою семью, оставила дочь без родного отца, навязала дочери “сестру”, которая таковой не являлась, а имела довольно-таки неприятную наследственность – мать шлюха, отец потаскун. В детдоме ей было бы самое место. Тетя могла бы ее там навещать, а не разрушать из-за нее свою семью. Похоже, что тетя свою сестру-шлюху, мать этой Оли, любила куда больше своего мужа и своей дочери, и перенесла эту патологическую любовь на Олю. 

Тотемный Ёж
13.09.2022 22:14

Я ловлю себя на мысли, что в последнее время все мои дружеские и семейные встречи с людьми происходят по моей инициативе. Если я не позвоню или не напишу, мы так и будем вращаться по разным орбитам. И ведь не сказать, что со мной общаются неохотно или футболят встречи, нет, сразу: а давай, а надо бы, мы тебя ждём, иногда даже первые предлагают пересечься…А десять минут назад про меня и не помнили. Так что если уж случилось вращаться каждому по своей орбите и ГГ со своей стороны сделала все, чтобы это изменить, но – не сложилось, то и не надо пытаться.… Подробнее »

шырли
Гость
шырли
15.09.2022 07:40
Ответить на  Тотемный Ёж

нам тоже одна такая названивает и зазывает – приходится тащиться на ее родственные посиделки – изображать радость общения… а через десять минут после расставания – забывать о ее существовании (до следующего звонка с той стороны).

Realist
Участник
15.09.2022 13:34
Ответить на  шырли

А зачем так напрягаться, изображать радость? Не честнее ли сказать “извини, некогда, не до тебя”. И так несколько раз.

Гость
Гость
Гость
14.09.2022 00:35

Я б выбрала свою семью, а девку навещала..или даже не навещала.
Сначала кладут свои жизни на чужой алтарь добровольно, потом чего-то ждут…
Мать гг сделала безотцовщиной в нужде собственную дочь – не пожалела..ну и дура. Наплевала на себя, плевала на собственную дочь, а сиротка просто продолжила традицию.

Тася
Гость
Тася
14.09.2022 03:45

А есть ли в реале так красивая жизнь, о которой поёт московская пташка?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.09.2022 06:26

“Держать связь” звонками проще, чем принимать гостей у себя, может Оле лишние пару чашек помыть – нож острый, а может испугалась что увидит сестра её трёшку и в следующий раз к ней на постой попросится. А так вроде не виноватая она – салон, посудомойка, поругашки с мужем – ну вроде как уважительные причины, а надо будет Оле, она сестру из-под земли достанет, уж в этом можно не сомневаться.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
15.09.2022 18:57
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А может права Тася (предыдущий коммент) что нет у Оли той красивой жизни о которой она рассказывала. Нет шикарной квартиры, нет состоятельного мужчины. Поэтому её поведение объяснимо.

Lanettt
16.09.2022 01:51
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Почему обязательно принимать у себя гостей? Я так поняла, что ГГ была не против и в кафешке встретиться, погулять вместе

Клиган
Гость
Клиган
14.09.2022 06:50

Н-да… Детдом был бы лучшим выходом в свое время. Пожалели сиротку? Ну-ну…

letyukabasil
Гость
letyukabasil
14.09.2022 06:59

Дрянь, не порядочная, Ваша, так называемая, сестра. Вот уж, точно, родства, не помнящая..

таня ЛАВРушка
Участник
14.09.2022 15:53

автор, спасибо за статью
может кто то и задумается : брать или не брать
разрушать или нет СВОЮ семью из за (даже родной)племянницы
оля-хладнокровная дичь

Татьяна
Гость
Татьяна
02.04.2023 18:09

Да просто зазвездилась. Из грязи в князи. Типа москвичка стала.

Татьяна
Гость
Татьяна
10.04.2023 23:38

Истории разные,а выражения одни и те же у автора,,отстучал сообщение,отбила звонок,пальцем о палец не стукнет,приварок,,и практически во всех,,руками на меня замахал,,.

Лавра
Гость
Лавра
27.05.2023 20:31
Ответить на  Татьяна

Да,особенно, приварок… я такого слова не знаю. Откуда это вылезло? Из каких недр?

Элен
Гость
Элен
02.11.2023 16:23
Ответить на  Лавра

Ага этот приварок прям глаза режет и на Калуга поиск все время про приварок трындят походу один и тот же автор пишет.

Время
Время
19.05.2023 04:51

Потому что она – не сестра. Вот и весь секрет