Я хлопочу, а зять спит до обеда: “Ну вы же обещали дочке помочь” - Записки Злючки
Записки Злючки

Я хлопочу, а зять спит до обеда: “Ну вы же обещали дочке помочь”

Дочь замуж вышла 3 года тому назад. Жили молодые в съемной квартире долго, а чуть больше полугода назад сваты, узнав о беременности моей Томы, съехали жить за город, оставив свою двушку сыну.

-Давно собирались, – сказала сватья, – пусть живут. По документам квартира наша, но не переживай, внука, как только на свет появится, и зарегистрируем, и долю ему подарим.

Родители зятя люди очень порядочные, я им благодарна. Так получилось, что я с ними за эти 3 года общалась гораздо чаще, чем с мужем дочери. Сказывалось то, что сваты ко мне близко живут, а дочка с мужем квартиру снимали у черта на куличках, не наездишься.

Вроде бы нормально все у них было, дочь не жаловалась, когда сваты уже съехали, я была у молодых в гостях пару раз. Дело в том, что они ремонт делали, решили к рождению ребенка все обновить, жили все там же, на съеме. Перебрались в двушку окончательно за полтора месяца до рождения моего внука.

Мы как раз за эти полтора месяца все приготовили. Мы со сватами подарили молодым мебель для детской, брат мой родной Томе, как своей крестнице, презентовал коляску. Приданое для малыша купили, все честь по чести.

Дочку в роддом положили заранее – у нее были определенные проблемы в течение беременности. Даже не в роддом, а в перинатальный центр. Поволновалась я, конечно. И не напрасно. В конце концов Тому решили кесарить, рожать самой ей было опасно: подозревали даже отслойку сетчатки глаза в случае естественных родов.

Но все закончилось благополучно, внук родился, сватья приезжала, помогла сыну в квартире все еще раз отмыть до зеркального блеска:

-Ты же поближе будешь, – сказала мне по телефону мама зятя, – уж помоги, тяжело ей будет на первых порах. После операции ни тяжести таскать нельзя, ни нагнуться лишний раз, мы далеко, сын на работе.

Ну о таком меня даже просить не надо, дочь родная, единственная. Тому долго не выписывали, шов вел себя не очень, у внука желтушка была, но, в конце концов, отпустили их домой. Мы встретили, скромно отметили, я перед этим наготовила поесть в их квартире и все равно не ушла до самого позднего вечера, а утром, проснувшись, побежала к дочке – помогать.

Тамара была в состоянии, мягко говоря, не очень. Ходит полусогнутая, слабенькая, шов мокнет, внук кричит, так как молока мало. Ну да ладно, думаю, она не одна. В общем, 5 дней я запрягалась по полной: в магазины бегала, готовила, с внуком занималась, уборку-стирку – но это легко, благо, что малыш на громкие звуки пылесоса не реагировал, а стиралка стирала – только загрузи.

-Что бы я без тебя делала, – говорила дочь.

Ну и правда, как ни приду, в раковине посуда, вещи подбираю и думаю: уж как ни занят зять, а за собой тарелку и кастрюлю вымыть бы не обломился. Жена не оправится никак, надо же понимать. Дочь мужа защищала:

-Он не успевал, малыш кричал всю ночь, мы оба не спали, чуть на работу не опоздал.

Или:

-Мама,, он много работает, устает, ну не вынес он этот мусор, потом вынесет.

А я разве стану ждать этого самого “потом”? Брала и делала, зять занятой, но ведь дочь одну не оставишь. Нагибаться ей все равно нельзя, с детства с глазами проблемы, а тут еще и кесарево. На 6-й день я, как обычно, с утра у дочки.

И у дочки все, как обычно: посуды гора, вещи надо под утюг, полы протереть, прибрать везде, да и ей дать помочь, малыша понянчить, чтобы хоть отдохнула или в душ сходила. Перемыла посуду, поставила суп варить, мусор в узел завязала на лестничную площадку выставила, чтобы с собой забрать, когда назад уходить буду. Зять же, думаю, как всегда не успевал.

Малыш заснул, дочка в ванную ушла, я за пылесос взялась и пошла убирать гостиную. Захожу, а в гостиной зять спит. 11 часов утра, а он спит. Пылесос выключила, на кухню прошла, села, жду дочь.

-Это что, – спрашиваю, – я мчусь к тебе помогать, а муж дома у тебя, спит?

-Ну он же устал, – говорит, – да, он отгулы взял на 3 дня, побудет дома. Понимаешь, он замотался совсем.

-Дочь, – говорю, – у него жена только-только домой пришла, от операции никак не отойдет. У него ребенку третья неделя, а он замотался до того, что мусор вынести не может? Посуду за собой не вымоет? Новые обязанности у него теперь, жене помогать надо. Я гнусь, про свой дом забыла, собаку на соседку скинула, не до нее, вывести некогда, а зять в отгулах и дрыхнет до обеда, пока теща его тарелки намывает и с пылесосом по квартире шарохается?

-Мама, – говорит Тамара обиженно, – ну ты сравнила тоже… Внука родного и свою собаку. И потом, это же женские дела по дому, разве нет?

Вот не дура ли? Собака – это к слову пришлось, хотя она сама себя гулять не выведет, а вот зятек мог бы напрячься немного, раз жена нездорова.

-Ты как хочешь, – говорю дочери, – а я завтра не приду. У тебя муж есть, пусть он помогает. Женские дела? Ты с ума сошла? Всю жизнь на себе все волочить собираешься? В общем так, буду приходить на пару часов, с внуком посидеть, но, уж извини, в твоей квартире больше пальцем о палец не стукну.

Зять, видимо, проснулся от нашего разговора, вышел на кухню, заспанный весь и говорит с ухмылочкой:

-Несколько дней приходите всего лишь, а уже истерика и упреки. Вы же моим родителям обещали, что поможете…

-Обещала дочери помогать, когда муж ее на работе, а муж дома. Да и когда на работе, муж в состоянии посуду помыть.

Психанула и ушла. Да, на душе кошки скребут: если зять пальцем о палец не стукнет, то дочери тяжеловато будет. Я же ведь в пылу ссоры о ее здоровье подзабыла. А с другой стороны, удобно зять устроился: он спит, а теща прибирает?

И о том думаю, что живет дочь, по сути, на его территории, и расстраивать ее не хочется, что делать?

Советы принимает читательница Мария

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
250 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
17.09.2022 08:48

Мать нормальная, а вот доча с зятем ещё дети. Ну пусть молодуха тащит все на себе. Как попадёт в больницу, может одумается.

Ангес
Гость
Ангес
17.09.2022 09:00

правильно все сделали 👍 дочь ошиблась с выбором, чем раньше глаза откроет, тем лучше. Ей муженёк знатно мозг прополоскал на тему “женских обязанностей”, может если перетрудится и загремит в больницу, остатки мозгов заработают. Ребенок хоть не будет расти в семье где “мать и жнец и на дуде игрец, а папа врос в диван”. ГГ терпения и сил сжать зубы и не помогать.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 09:07
Ответить на  Ангес

Вот только доча живёт в чужой квартире. Ну уйдёт дочь на съем, перетрудится ещё больше, так как за квартиру ещё платить надо будет.
А вернётся дочь жить к маме, то явно будет делать все то же самое, только уже под мамино гудение.

Прохожая
Гость
Прохожая
17.09.2022 09:21
Ответить на  Новый Дар

То есть мама будет лежать на диване, а дочь после полостной операции будет по дому корячиться?!

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 09:39
Ответить на  Прохожая

А мама на какие шиши дочь будет кормить?

перекати полем
Гость
перекати полем
17.09.2022 10:20
Ответить на  Прохожая

да! мама будет валяться на диване,а по дому корячется будет любимый зять. это вааще то его дом его семья его жена и вы будите здорово удивлены-даже ребёнок его!.

Елена чужая наглость переходит грантув.
Гость
Елена чужая наглость переходит грантув.
19.09.2022 06:53
Ответить на  перекати полем

Очень понравилось – Моя доброта кончается, где чужая наглость переходит границы.

Людмила
Гость
Людмила
05.11.2022 18:04

Я тоже люблю это выражение.

Rina
Гость
Rina
17.09.2022 11:13
Ответить на  Прохожая

Прикиньте, мама может и лежать. У меня вот было кесарево, а мама за 2.5 тыс. км.. Не набегаешься помогать. У Томы мама рядом, ей вот повезло,хоть несколько дней помогала.

Yury
Гость
Yury
20.09.2022 14:36
Ответить на  Rina

У моей жены было кесарево. Родители и её,и мои давно умерли. Всё сами-и купали,и по ночам вставали. Забирал ребенка гулять подольше, чтобы жена отдохнула,поспала. И работа,и закупки всё на мне. А что делать? Это и есть нормальные отношения между родными людьми.

шырли
Гость
шырли
17.09.2022 09:25
Ответить на  Новый Дар

дочь никуда не уйдет – ее ребёнку обещали дольку.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 09:43
Ответить на  шырли

Не-а. Только регистрацию.
И даже при наличии дольки у ребёнка, мама в квартире сможет остаться только при условии, что ребёнка оставят ей.
Статисти4а за 21 год была, что уже 31% детей суды оставляют с отцами при немаргинальных матерях. Один из моих дальных знакомых написал на судью жалобу, обвинив в сексизме. Этой жалобы хватило, чтобы опека на кассации встала на его сторону.

Лара*
Гость
Лара*
17.09.2022 13:00
Ответить на  Новый Дар

Обещали! Дольку! Читайте внимательнее. Во:

По документам квартира наша, но не переживай, внука, как только на свет появится, и зарегистрируем, и долю ему подарим.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 14:50
Ответить на  Лара*

Увидел после написания. Однако, долю пока никто не подарил.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.09.2022 19:25
Ответить на  Лара*

Обещать – не значит жениться

Vыdра
Гость
Vыdра
17.09.2022 19:57
Ответить на  Новый Дар

даже в этом случае, она будет обслуживать только себя и своего ребенка, не будет тратить сила на человека, который не шевельнет пальцем, видя как “любимой” жене тяжело в некоторые моменты. это уже не семья. в нормальной семье есть такая штука как взаимопомощь. а по мимо этого еще и уважение друг к другу. а ситуация где взрослый здоровый мужик на полном серьезе ждет что [Ой!] за ним будет разбирать либо жена, которая после операции ходит буквой зю, или же, что на мой взгляд еще хуже, будет приходить теща, уже за гранью моего понимания. просто дно. это не только неуважение к другому… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 04:47
Ответить на  Vыdра

Даже в этом случае она будет бегать подрабаиывать, так как платить за квартиру ей будет не с чего.

Vыdра
Гость
Vыdра
19.09.2022 15:32
Ответить на  Новый Дар

Вот именно! Подрабатывать, и заработок тратить на свои нужды и хотелки! вы понимаете разницу между оплачиваевым трудом на работе, и неблагодарным, не менее тяжелым, и ежедневным трудом дома, который воспринимается как само собой разумеящееся, и как следствие, не достоин благодарности?

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 09:05

А что же вы, ггшка, свою дочь не обеспечили жильём, чтобы иметь права наводить ваши порядки? Кто будет убирать посуду и когда будут выносить мусор будут решать ваша дочь и зять, а не вы.
Да, вы имеете право не помогать дочери. Но и требовать что-то от зятя в доме зятя вы не имеете права совсем. И зять прав: не хотите помогать дочери – не истерить в доме, где дочь живёт.

Прохожая
Гость
Прохожая
17.09.2022 09:28
Ответить на  Новый Дар

Зять – [Ой!] Если вы не в курсе, кесарево сечение – полостная операция. У девки еще шов не зажил, ей даже тазик с водой поднимать по идее нельзя. Разойдется шов, увезут на скорой, а младенца куда? Кстати, стопэ-стопэ. А с каких пор это вдруг стал “дом зятя”? Сваты что, быстренько сбегали и дарственную на сына оформили? Вроде нет. Зять в этой квартире ровно на тех же птичьих правах, что и невестка с внуком. Причем о намерении подарить внуку долю в этой квартире уже было сказано, так что в итоге у внука может оказаться больше прав проживать в этом доме, чем… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 09:55
Ответить на  Прохожая

Ах да, родители зятя пустили жить туда случайную девушку с её мужем! Или все-таки они пустили жить туда СВОЕГО СЫНА с его женой? Или то, что это квартира родителей зятя, тёща имеет права там командовать?
А вы тоже приходите командовать в квартиру свекрови дочери или тестей сына? Или ваша дочь или ваш сын будет в вашей квартире слушать указявки свекрови или тёщи соответственно?

Только “придурошный папашка” на основании того, что это квартира его родителей сможет при разводе отсудить ребёнка.

Кстати, Покажите в тексте цитату, где сказано, что у зятя в квартире нет доли? Только не минусами, как обычно!

Smim-541
Smim-541
17.09.2022 11:27
Ответить на  Новый Дар

А вот интересно узнать, что зять будет делать с младенцем? Или он хочет в декретный отпуск? Кашки зубки горшки и колики – мечта мужика прямо. Редко какой мужик забирает ребёнка при разводе себе из за реальной необходимости. Особенно младенца. Это либо богатые либо из за желания нагадить жене бывшей. Средне статистический мужик может только болтать что заберет.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 11:41
Ответить на  Smim-541

31% детей по решению суда остаются с отцами при нормальной матери. Это статистика без маринадов с обоих сторон. Зато количество матерей не платящих алименты такое же, сколько и отцов. И да. Мужчин, забирающих при разводе детей работодатель поддерживает. И льготы быстрее получает. И дикость в этой ситуации в том, что идея поддержать такого отца в подавляющеей статистике принадлежит женщинам. Взять нашу бухгалтерию, где мужиков никогда в отделе не было, почему-то за начисление премии матери-одиночке в г..е измажут и руководителя отдела премиальщицы, и гипа, и директора. Но на премию отцу-одиночке сами всем ранее названным лицам руки выкрутят и мозг вынесут кофейной… Подробнее »

Smim-541
Smim-541
17.09.2022 13:01
Ответить на  Новый Дар

Во- первых, родители считаются одиночками если стоит прочерк в свидетельстве. Во-вторых, работы у всех разные. И не каждый работодатель мамашку то терпит с больничными, а тут еще папашки подключаться. Не надо всю страну и всех людей судить по своей работе. Плюс эта статистика-это всего лишь цифры и то скажем так сомнительная. Большинство из этих 31 процента кинут ребёнка своим родителям и все дела. А суды выигрывают из желания доконать бывшую. Я недавно узнала как суды наши присуждают. Была в шоке. Знакомая разводиламь такого рассказала. Ее муж с любовницей грязью поливают и скрины и записи все есть. А в суде на… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 15:14
Ответить на  Smim-541

Для работодателя работник единолично воспитывающий ребёнка (почерк в СоР ребёнка, развод, смерть второго родителя) считается одиноким родителем. Такого работника нельзя по ТК отправлять в командировки, оставлять сверхурочно, вызывать в выходной день. Скрины из соц.сети/мессаджера/смс без запроса к оператору/соц. сети не признаются судом по закону. (от вашего имени на сайте можно много чего написать. Поэтому и придётся доказывать, что писали имеено вы.) Аналогично с записями. Есть предупреждение, что запись ведётся – можно приобщать к делу. Нет – не законное действие со стороны записывающего. Увы. Многие этого не знают. Ну и количество детей, оставленных на родителей матери тоже не меньше, чем оставленных… Подробнее »

Smim-541
Smim-541
17.09.2022 16:37
Ответить на  Новый Дар

У нас по закону в т.ч. и тк много чего можно и нельзя. Но так же везде можно нарваться как на принципиальных сотрудников так и начальников. Первые костьми могут лечь чтобы соблюдали тк. Но так же могут нарваться на начальника, делающего рабочий день невыносимым в случае отказа задержаться и прочее. Командировки далеко не везде. В этом вопросе очень много нюансов начиная от характера человека, его должности, места проживания и работы и прочее, прочее. Поэтому что одному легко и просто, второму почти невозможно и за всех говорить не надо. А в данном конкретном случае мужик тарелку за собой не вымоет и… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
19.09.2022 19:35
Ответить на  Новый Дар

И кому же нужен такой “золотой” работник, да еще с повышенной премией? Вы из мужской солидарности еще не то нафантазируете. 31% мужчин воспитывают своих детей. Ха-ха-ха.

Зарина
Гость
Зарина
18.09.2022 07:00
Ответить на  Smim-541

Ерунда. Муж знакомой отсудил ребенка. Мать не маргинал. Ребенком занимался сам всегда. Развелись именно из за этого – у матери была дочь от первого брака и этот как его. Поэтому зарплата мужа, алименты и внимание матери тратились на ” безотцовщину несчастную”

ИринаД
Гость
ИринаД
19.09.2022 19:38
Ответить на  Зарина

Исключение из правила (обычной ситуации), только подтверждает правило.

Елена
Гость
Елена
17.09.2022 13:32
Ответить на  Новый Дар

У подруги сын развёлся с женой, один воспитывает 3-х детей. Она не платит алименты от слова совсем. Он не подаёт на неё заявление лишь потому, что не хочет портить будущее своим детям. Девушка не маргинальная, из семьи интеллигентов.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 14:52
Ответить на  Елена

Так он наоборот им портит жизнь. Отсутствие ИЛ не говорит, что алименты не платились.

Евгения
Гость
Евгения
17.09.2022 13:57
Ответить на  Новый Дар

Вы в очередной раз приводите несуществующие данные статистики. 6% детей остаются с отцами, харе [Ой!] к носу притягивать. И да, грудничка никто не отдаст отцу от нормальной матери.
Тут просто муж – инфантил самого паршивого разлива, ещё ничего не делал, а уже устал.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 14:56
Ответить на  Евгения

Ваши данные откуда?
Мои данные из ИПС К+, проведённой по опубликованные решениям судов.
Хотите сказать, что я вру приведите ссылку на официальную статистику.

Maryon
17.09.2022 20:34
Ответить на  Новый Дар

Ни у кого из Вас нет данных.
Если уж Вы любите читать вестники,то должны быть в курсе – семейные споры по несовершеннолетним относятся к закрытой категории дел.
Закрытой.

Подборки делают по особо интересным делам, снимая кучей актов ограничения.
Но картина искажается для любого обывателя.
А Вы обыватель.

Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 04:54
Ответить на  Maryon

Вы забыли одну вещь. Не предоставляется только протокол заседания. Решение все равно публикуется.
ИПС обязаны приводить данные о исках и их результатах по всем судам, чтобы профессионалы имели представления о текущем положении дел в судах. Если этого не будет, то ипс просто не продашь за такие деньги.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.09.2022 19:31
Ответить на  Новый Дар

Одной премии для ухода за младенцем маловато.

Вера
Гость
Вера
17.09.2022 17:34
Ответить на  Новый Дар

А покажите , что у зятя есть доля ! Нет!? А что так то ?

Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 04:54
Ответить на  Вера

Цитату в тексте, что у него.доли нет дадите? Нет? А что так?

Vыdра
Гость
Vыdра
17.09.2022 19:27
Ответить на  Новый Дар

а где из того что квартира родителей муженька следует, что теща должна приходить туда батрачить, пока он дрыхнет на диване? Прийти помочь ухаживать за новорожденным ребенком дочери, которая сама после операции нуждается в помощи, но большую часть дня находится дома одна, т.к. муж работает, это одно дело. а приходить и обслуживать не только свою дочь и внука, но и великовозрастного детину, который “устал”, по тому что ему младенец спать мешает, который не считает нужным вымыть за собой тарелку, это совершенно другое. Этакий домашний божок. Хотя, помощь больной жене и уход за ребенком куда больше его обязанность, как главы семьи, если… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 05:02
Ответить на  Vыdра

Тёщу никто не заставляет приходить в чужую квартиру и наводить там свои порядки. Это раз.
Два в чужой моностырь со своим уставом ходят глупые люди.
Три. ниже уже многие отметили, что грязи, и грязной одежды и мусора от трех человек, один из которых даже поворачиваться на другой бок не умеет ещё, вторая по стенке ходит, а третий работает. Откуда грязь, гора грязной одежды и мусора большая куча? Ответ простой Одна божок звездежа, которая имитирует бурную деятельность, чешет свое чсв.
Четыре, [Ой!] других только потому, что про них кто-то один что-то наврал, могут люди, которые сами готовы врать и преувеличивать.

Lara
Lara
18.09.2022 09:26
Ответить на  Новый Дар

Вы серьёзно? Мы с мужем вдвоём живём, но куча посуды – каждый день, ведь никто второй раз из одной тарелки есть не будет, мусор – когда каждый день, когда через день, стирка раз в неделю минимум. Ещё ведь и готовка, 2 раза вдень точно, уборка хотя бы раз в неделю, в промежутках [Ой!] приходится.
А тут – ребёнок, которого надо каждый день купать, стирать, вещи развешивать, а после кесарева нельзя почти ничего делать. Я знаю, сама через это прошла, муж крутился, как белка в колесе, помогать некому было.

Lara
Lara
18.09.2022 09:27
Ответить на  Lara

Ой – это пылес о с и ть )

Анна Пчелкина
Анна Пчелкина
19.09.2022 09:07
Ответить на  Lara

Чтобы кучи посуды не было, надо её сразу мыть, а не копить в раковине. После кесарева только тяжести поднимать нельзя, остальное не воспрещается. Вот читаю такие опусы и думаю, как мы выжили, те, у кого мамки не бегали каждый день на помощь? Ляльку в люльку и по магазинам за продуктами. Приволокла, приготовила, полы помыла. Как-то не развалилась. Я ещё и коляску по лестнице таскала, потому что дом старый, место для хранения не предусмотрено, пандуса нет. А тут надо танцы с бубнами выплясывать. Какая непосильная доля у девахи? От чего она устаёт?

ИринаД
Гость
ИринаД
19.09.2022 19:42
Ответить на  Анна Пчелкина

Совсем что ли не думаете? У вас тоже кесарево было? Или в свекрови готовитесь? Еще расскажите, как в поле рожали.

Vыdра
Гость
Vыdра
19.09.2022 16:22
Ответить на  Новый Дар

Вы если не жили с младенцем в одном доме, и даже не вкурсе как делаются домашние дела, так и скажите, не надо позориться. новорожденному ребенку месяцев до трех одежда меняется минимум раза 4-5 за день, это еще смотря какие таланты у ребенка. т.к. новорожденные не только справляют естественные надобности, от которых спасает подгузник, но еще и, пардон, срыгивают довольно часто, это особенности становления пищеварения. а это значит полная смена одежды и малыша и того, кому прилетело, или пеленки, если успели поймать. а еще новорожденных купают каждый день. а это значит снова чистый комплект одежды. а еще мама после операции по… Подробнее »

Юлка
Участник
Юлка
19.09.2022 17:54
Ответить на  Vыdра

немножко исправлю или дополню, безответственного [Ой!]

ИринаД
Гость
ИринаД
19.09.2022 19:48
Ответить на  Vыdра

Все, до последнего слова правильно, но этому твердолобому эгоисту ничего не докажешь. У него даже ник Новый Дар. Просто подарок женщинам.

Vыdра
Гость
Vыdра
20.09.2022 22:42
Ответить на  ИринаД

Надо исправить на Клад) подумаем где закопать)

ИринаД
Гость
ИринаД
19.09.2022 19:44
Ответить на  Новый Дар

Вот от таких козлов женщины и уходят, убегают. Чистой воды абъюзер.

Алена
Гость
Алена
19.09.2022 09:00
Ответить на  Новый Дар

Папашке, который дома [Ой!] не поднимет с дивана ОЧЕНЬ нужен грудной ребенок, ага.
Люлей ему хороших желательно на его сверхмягкое место.
И да, если бы это была моя дочь, да после операции, он получил бы по полной в любом месте планеты.
Так что минус, минус и ещё раз минус Вам.

Последний раз редактировалось 1 год назад Алена ем
ИринаД
Гость
ИринаД
19.09.2022 19:30
Ответить на  Новый Дар

А когда он отсудит ребенка, он что, будет все делать, за ребенком ухаживать, ночами не спать, посуду мыть и пр.? Или мамочка с дачи прилетит и будет сыночку попочку подтирать? Как же вы себя все любите. И женские дела тоже мамочка все будет делать? Как долго ее на это хватит? Лишь бы болтать.

Татьяна
Гость
Татьяна
01.10.2023 09:54
Ответить на  Новый Дар

Ну так и затолошная мамашка может отсудить ребенка на основании того,что у ее мамы есть жилье.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 10:03
Ответить на  Прохожая

Про какой тазик с водой вы говорите в благоустроенной квартире? Стирают в стиральной машинке, моют посуду в раковине. Даже тряпку половую можно над ванной помыть. Пылесос для уборки тоже есть. Про его вес непотребный в тексте ни слова нет.
Что дальше будет про дочь гг: что она уголь для печи таскает в квартиру?

Кае и нет информации, что зять к сыну не встаёт ночью.

Елена
Гость
Елена
17.09.2022 13:35
Ответить на  Новый Дар

Ну что Вы в самом деле! Лет 50 назад и тазики были. И вода в колонке в конце улицы. А про стиралку-автомат и робот пылесос только в фантастике писали. Не все читали даже про это.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 15:15
Ответить на  Елена

Ага. Анабиоз этим и плох. Пока ты думаешь, что просто спишь, технологии уже три раза успевают поменяться.

Lara
Lara
18.09.2022 09:32
Ответить на  Новый Дар

[Ой!] легко? Да, если ты здоров, но вот у меня недавно прихватило спину, неделю разогнуться не могла и самым тяжёлым оказалась именно уборка пылесосом, даже шваброй пол подтереть легче – у меня с отжимом, нагибаться особо не надо. А со швом на пузе нагибаться-разгибаться самая “радость”. ((

Тейя
Гость
Тейя
19.09.2022 07:37
Ответить на  Lara

Со швом на пузе как раз нужно и нагибаться, и разгибаться. Чтобы рубцы не формировались.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.09.2022 19:49
Ответить на  Новый Дар

Так раз все так просто, что же сыночек не сделает?

Тейя
Гость
Тейя
19.09.2022 07:33
Ответить на  Прохожая

Где там ей нужно тазики подымать? Раковину перенести? Или от подъёма тарелки шов может разойтись?

Лана
Гость
Лана
19.09.2022 09:20
Ответить на  Прохожая

А вот знаете, пожалуй поддержу Дар… 1. А что бы молодая мама делала, если бы помогать было не кому? Пральна, сама бы ползала и делала… Как впрочем большинство кесареных! 2. Судя по тексту, маменька бегала к доченьке каждый день от звонка до звонка, и истерику закатила аж через 3 недели увидев зятя дома! Епарирайс… Мужик без выходных отпахал 21 день, а его тут поносят как маленького! Знаете что это такое? Надеюсь нет! А мой брат су-шеф и в сезон бывает отдыхает в месяце 1,2 дня… В 9 уходит, в 00 в лучшем случае приходит. Ему прям дело есть до мусора… Подробнее »

шырли
Гость
шырли
17.09.2022 09:30
Ответить на  Новый Дар

это не дом зятя, это дом родителей зятя, а зять не менее голозадый, чем дочь гг.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 09:46
Ответить на  шырли

Только дом родителей зятя, а не его жены. Это они квартиру дали СЫНУ, а не его жене. Вряд ли его родители выберут сторону гг, а не своего сына.

Elena_Tishina
17.09.2022 09:36
Ответить на  Новый Дар

Согласна, обеспечь дочь жильём и тогда командуй. А то получается что помочь может только советом, а то что дочь у мужа живёт, то это в порядке вещей. Как будут распределяться обязанности в семье дочери, они с мужем решат сами. А зять мог взять отгулы просто потому что из-за ребёнка не высыпается, или мама не в курсе что новорождённые дети ночью плачут?

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 09:57
Ответить на  Elena_Tishina

Опять таки я в тексте не нашёл информации, что зять к ребёнку не вставал ночью. Желающие это опровергнуть пусть предоставлять цитату из текста

Евгения
Гость
Евгения
17.09.2022 10:20
Ответить на  Elena_Tishina

А мужик не в курсе, что маленькие дети это забота и отца, и матери? А жена не высыпается – это норма? У муженька лапки, что он тарелку не в состоянии помыть за собой и мусор вынести? Какие, плять, женские обязанности? Есть общие обязанности по дому, независимо от пола, если люди не совсем конченные. Хотя нормальные эти прописные истины без указявок понимают. По факту, мужик как работал, так и работает, что-то сверху на него не свалилось, чтобы так резко устать. Тут не мужик, очередное инфантильное deрьмо.

Последний раз редактировалось 1 год назад Евгения ем
Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 10:57
Ответить на  Евгения

Только почему-то дочь живёт не на съем, не в своей квартире, а в квартире, которую отдали зятю?

Где в тексте сказано, что зять к ребёнку ночью не встаёт? Или только эмоций будете опровергает это?

Наталья
Гость
Наталья
17.09.2022 11:34
Ответить на  Новый Дар

А где в тексте сказано, что встаёт к ребенку? Не придумывайте придумки в его оправдание. Обсуждайте факты!

Людмила
Гость
Людмила
17.09.2022 13:38
Ответить на  Наталья

В тексте сказано, что дочка сказала своей маме, что муж не выспался и сейчас спит потому что ночью ребенок плакал. Вставал он или не вставал не пишется, но то что он не спал вместе с малышом – это очевидно.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 15:23
Ответить на  Наталья

Вот вы и не придумывайте того, что в тексте нет.
Уже много раз и у Татьяны, и у Марии, и у Елены в историях говорилось, что все негативное про оппонента гг озвучивает я, а позитивное замалчивпется. В том числе, чтобы рассказчик (гг) не был пойман на вранье.
Я попросил доказательство, что он не встаёт. Не можете доказать это – оправдываете хамство тёщи.

Евгения
Гость
Евгения
17.09.2022 14:04
Ответить на  Новый Дар

Вы можете на мыло и порошок изводиться сколько угодно, толко чувак, которому лень тарелку до мойки донести, хpен встанет ночью. Пля, я вот читаю и счастлива, что муж у меня мужчина, а не такой вот комментатор или герой истории. Ему никогда не было сложно не ночью встать, не с ребёнком трехмесячным 15 дней самому жить и ухаживать, когда я в больнице лежала, ещё старшего в садик водить-забирать, не полы помыть, не поспать мне дать, не работу вторую найти на время декрета моего. Вот есть же нормальные люди, а есть недоразумения убогие. Каким боком тут съем не съем, что, теперь пятки… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Евгения ем
Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 15:27
Ответить на  Евгения

[Ой!] других людей со слов третьих лиц могут только мягко говоря не порядочные люди.
А родители чьи подогнали квартирку? И главное кому? Неудобный вопрос, на него тоже будете хамством отвечать.

Евгения
Гость
Евгения
17.09.2022 20:14
Ответить на  Новый Дар

Да хоть чьи. То, чья квартира, в нормальных отношениях не ставит в зависимое положение того, у кого её нет.
Тут все истории со слов третьих лиц, что ж вы непорядочный такой?

Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 05:07
Ответить на  Евгения

А где я [Ой!] кого-то? Найдите моё оскорбление! Нет нашли? Так выходит, что вы опять соврали.

“Хоть чьи”? Что же эти “хоть чьи” ещё ни одной посторонней девушке с ребёнком квартиру не дали, а только сыновую семью пустили?

Евгения
Гость
Евгения
18.09.2022 07:41
Ответить на  Новый Дар

С памятью проблемы? Выше вы кого глупой обозвали? А божком звездежа? Или ГГ можно с дочерью поносить, а зятя ой ой?

Elena_Tishina
17.09.2022 11:01
Ответить на  Евгения

Согласна с тем что нет мужских или женских обязанностей в плане быта, но скорее всего дочь сама приучила мужа к тому что после работы заступает на вторую смену к плите, утюгу и т.д., ей и [Ой!] это го**о.

Александр
Гость
Александр
17.09.2022 09:52
Ответить на  Новый Дар

Абсолютно верно. Родители с обеих сторон помогают молодой семье. Со стороны мужа предоставили жилье, со стороны жены вклад физической помощью.
Так что, если чисто математически, то зря теща возмущается.

.Ангелина
Гость
.Ангелина
17.09.2022 10:59
Ответить на  Александр

Ути-пути, оборзевшему яйценосцу мало одной прислуги. Жена поломалась, поэтому барщину ща жену должна тёща отрабатывать.
Ну а как же, у мужичка же от мытья посуды и выноса мусора тестикулы отвалятся, негоже мужику делать “женскую” работу. Вы ещё скажите, что он ребёнком должен заниматься, это же вообще женская хоботня!

перекати полем
Гость
перекати полем
17.09.2022 11:16
Ответить на  .Ангелина

что “гоже” а что “негоже” делать яйценосцу должны решать сами яйценосец и его партнёрша. боле никто. и ежели мыть горшки добровольно впряглось третье лицо-то его дело мыть эти горшки и молчать в тряпочку.шо то не нравится-собралась молча, и свалила в дальние дали. а устраивать скандалы и наводить свои порядки в чужом дому-тупость и дурость. раньше надо было доню воспитывать,когда она ешо поперёк лавки лежала. упустила время-не лезь-пусть они хоть пропадут там-ихняя жизнь. исключения составляют тока размножившиеся без пригляду дэбилы. тех понятно на стерилизацию и за колючую проволоку, дитя в приют.

Александр
Гость
Александр
17.09.2022 13:29
Ответить на  .Ангелина

А чего же пuздaнocица не свалит в свое жилье???
Чего, вторая пuzdaностца не заберёт дочу в свою жатку, или не предоставит доче свое жилье???
С какого перепугу, они пользуются не своим???

.Ангелина
Гость
.Ангелина
17.09.2022 19:40
Ответить на  Александр

А две пи zd аносицы сами ребёнка сделали, яйценосец не участвовал?
Не, такое тоже бывает. Значицца, так и запишем – мужик ни тарелку помыть, ни мусор вынести, ни дите сделать не в состоянии. Выбраковка, сдать маме и папе на доработку

Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 05:08
Ответить на  .Ангелина

Найдите обязанность хоть кого-то предоставлять жилье рожившей женщине!

перекати полем
Гость
перекати полем
17.09.2022 11:07
Ответить на  Александр

вы на самом деле считаете,что двум половозрелым [Ой!] сочинившим третьего кто то обязан помогать подпирать предоставлять и далее по списку? вы об ком речь ведёте- о дэбилах ,или о нормотипичных особях?

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 11:43
Ответить на  перекати полем

Тут многие считают, что имеют право за кого-то решать и командовать в чужом доме.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.09.2022 13:12
Ответить на  Новый Дар

ну это очень распространённый жизненный подход . семья моего дитя -моя семья. и чем же мне ешо жить ,как не её проблемами. вся заковыка заключена в том,что половозрелые детки с удовольствием и радостью принимают только ту помощь ,которая им нужна. а вот советы как жить с кем жить как вести быт да хозяйство -им абсолютно без надобности. тут они сами с усами. хлопотливые да заботливые родили в эти границы понятно не вникают. этож ихняя семья,только жильцов в ней прибавилось! и вот тут начинаются катаклизмы да скандалы переходящие в бурные выяснения отношений и дажеть кулачные бои. как избежать подобных инцидентов? да… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 15:32
Ответить на  перекати полем

Опять “аминь!”.
Но судя по минусам эта простая истина до желающих потешать свое эго за чужой счет не доходит.

Александр
Гость
Александр
17.09.2022 13:31
Ответить на  перекати полем

Господь с вами. Мой текст ни коим образом не оценивает поведение мужа или его супруги.
Я лишь с точки зрения математики дал оценку вкладов родителей в новую ячейку общества и пришел к выводу, что теще лучше не вякать…

Елена чужая наглость переходит грантув.
Гость
Елена чужая наглость переходит грантув.
19.09.2022 06:59
Ответить на  Новый Дар

Неблагодарную свинью может оправдывать только такая же неблагодарная св-ья.

Оксана
Гость
Оксана
17.09.2022 09:06

Честно говоря, ощущение, что они так и раньше жили – жена на работе и дома во вторую смену, а муж бедный и замученный, устаёт на работе. К сожалению, об это сломалось много семей, нужно аккуратно с дочерью поговорить, что сейчас она одна младенца и дом просто не вывезет. Мама молодец, помогает – но муж тоже должен помочь. Ребенок общий.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 09:11
Ответить на  Оксана

Ключевая фраза “аккуратно с дочерью поговорить”

Прохожая
Гость
Прохожая
17.09.2022 09:30
Ответить на  Новый Дар

Ключевая фраза “позвонить сватье и рассказать, как ее сыначка себя ведет”. Очень большая вероятность, что свинье мозги вправят.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 10:06
Ответить на  Прохожая

Велика вероятность, что сватья гг пошлёт, хотя бы на том основании, что ничего не сказано, что зять к ребёнку не встаёт ночью. Это раз, и на том основании, что одни отдали бесплатно квартиру жить, а вторая ничего не дала.

С. В.
Гость
С. В.
17.09.2022 11:51
Ответить на  Новый Дар

Я одного не пойму, вы чего привязались с этой ночью? Во-первых, даже если и встаёт, это не подвиг с его стороны. Он родитель такой же, как и дочь гг. А во-вторых при чем здесь вставание? После кесарева нагибаться нельзя, и поднимать нельзя. А не по ночам просыпаться. Может муж начнет помогать там, где “потерял, а не там, где светло?”

читатель
Гость
читатель
17.09.2022 14:45
Ответить на  С. В.

Я вот одного не пойму – чего там в квартире каждый день упахиваться-то? Прям, авгиевы конюшни каждый день мамо разгребает! А зять, гад такой, не помогает ей! У нас сейчас похожая ситуация (хотя и несколько со стороны): в конце августа сестра нашей невестки родила сына, тоже кесарево. Старшая у них пошла в первый класс. Так мы теперь все на вахте – сваты наши (родители мамочки молодой), бабушка (мама сватьи), наши невестка с сыном, ну и мы с мужем. Помогаем чем можем. По дому шуршать нас не привлекают, там мама/бабушка/сестра молодой мамочки справляются. А мы с мужем – первоклассницу в школу… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
17.09.2022 15:57
Ответить на  читатель

Эта позиция хороша. Вообще любая позиция хороша, если оба договорились, и выгода обоюдная. А если как в этой истории – как о жене вопрос – так быстренько вспоминают о женских обязанностях, и освобождением от них может быть только смерть, а как о мужских – так и от работы “добытчику” отдохнуть хочется, и деньги, я уверена, окажутся его личными, хочет на содержание семьи отдаст, захочет лично на себя потратит – вот тут извините. Требуешь – соответствуй.

Елена
Гость
Елена
17.09.2022 16:25
Ответить на  читатель

А при чем здесь упахиваться? У нее полостная операция, шов подтекает. Ей элементарно больно. Слабость после операции и кровопотери (при кесаревом она есть). Об этом не подумали? Некоторые после кесарева ходят с трудом. А с новорожденным не расслабишься.

читатель
Гость
читатель
17.09.2022 23:02
Ответить на  Елена

“упахиваться” – это про свекровь, она же “хлопочет”.
То, что поберечь надо молодую мамочку после трудных родов – это несомненно!
Приготовить еду, помыть посуду, протереть полы, загрузить стиралку – это не великий труд, тем более ради дочери. И я не считаю, что здесь ну прямо просто очень нужна ещё и помощь зятя и надо скандал устраивать. Поберегла бы нервы дочери…

Zu
Zu
19.09.2022 19:27
Ответить на  читатель

Эх, нравится мне такая позиция – “Приготовить еду, помыть посуду, протереть полы, загрузить стиралку — это не великий труд” для тётки, разумеется. Но мужик почему-то ничего из этого не делает. А для зятя, оказывается, помыть ЗА СОБОЙ посуду – труд великий, он же “упахивается”. Логика, чо.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.09.2022 19:58
Ответить на  читатель

Ключевое слово “мы все помогаем” целой толпой, а здесь все свалили на пенсионерку, а как только она рот открыла, зятек тут же нахамил самым гадким способом. Никого он не уважает – ни жену, ни ее мать, а может быть и своих родителей.

Владимир
Гость
Владимир
17.09.2022 11:51
Ответить на  Новый Дар

Сватья пошлет ГГ только на том основании, что, как и всякая нормальная мать, будет защищать сына. А не выслушивать жалобы какой-то левой дуры, которая, кстати, для своей дочери нифига не сделала. “Гнется” она, “пластается”, ага. Щас проплачемся В общем так, буду приходить на пару часов, с внуком посидеть, но, уж извини, в твоей квартире больше пальцем о палец не стукну. Зять – полный дурак и чмо, если уже после этой фразы не выставил оxpeнeвшую дуру из квартиры. Можешь помочь – помогай. Нет – нечего и шастать. С новорожденным “сидеть” нечего. Он пока что ест да спит. А прохлопают молодые ушами… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
17.09.2022 14:15
Ответить на  Владимир

Новорождённый ест и спит? Вы их только на открытке видели?Да там часто поесть, помыться, в туалет сходить некогда. Это полноценная работа, часто сложнее для психики, чем офисное просиживание штанов.

Владимир
Гость
Владимир
17.09.2022 15:39
Ответить на  Евгения

Дочка ГГ – первая или последняя во Вселенной. которая родила? Да, уход за ребенком – тяжелый труд. но не в благоустроенной квартире. И еще одно. Взялись дарить подарочки молодой семье – думайте головой. Не мебельный гарнитур, который и нах не нужен первое время, а качественную компактную посудомойку и сушильную машину. По деньгам выйдет примерно то на то. Да, бывают сложности. Но вот это: гнусь, пластаюсь, корячусь – самим не смешно?

читатель
Гость
читатель
17.09.2022 23:09
Ответить на  Владимир

Владимир, браво! Согласна с вами!

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 15:45
Ответить на  Евгения

У меня два новорождённых только в этом году съехали. Что-то обе дочери (дочь и жена сына) первые три месяца успевали ещё и в игры поиграть напару.

Из-за ковидасдачу дома на полтора года задержали.

Оба сына (сын и муж дочери) подрабатывали по вечерам, чтобы ипотеку быстрее погасить. В доме 6 (шесть, Карл) взрослых человек. Жена за тот год, пока обе девчонки были дома ни разу к плете не подходила.

Евгения
Гость
Евгения
18.09.2022 07:46
Ответить на  Новый Дар

Да мне плевать с высокой лестнице, как у вас, честно. Вы под каждым моим комментарием будете меня на путь истинный наставлять?

Новый Дар
Новый Дар
21.09.2022 14:37
Ответить на  Евгения

Пока вы пишите то, что противоречит здравому смыслу и объективным фактам – да.

Vыdра
Гость
Vыdра
17.09.2022 20:40
Ответить на  Владимир

Владимир, вы либо вобще не видели новорожденных, либо ооочень очень давно. первые полтора-реже три месяца с ним не просто нечего сидеть. буквально не получится. по тому что ребенок все время на руках. иначе все время орет. так что там не до сидения, стояния на месте или прочих статичных положений. а учитывая проблемы с комлением в данном случае, количество ора кратно увеличивается. а теперь вспоминаем про незаживший послеоперационный шов, и опастности с этим связанные, заметьте про болевые ощущения я молчу, это оставим на откуп состраданию каждого. и мы понимаем что молодая мама скорее всего по дому не делала ничего, ибо все… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 05:14
Ответить на  Vыdра

Нормальный ребёнок не орёт 24 часа в сутки и в месяц. И 6 часов не орёт. Ребёнок спит 20 часов первый месяц. Если орёт, значит или голоден, или живот от молока/смеси болит, или ему не комфортно от мокрого.
В школе анатомию не все прогудивали.

Vыdра
Гость
Vыdра
19.09.2022 17:49
Ответить на  Новый Дар

так надо было не только на анатомию ходить, но и про статистику тоже что то узнать. не спорю, на анатомии картинки прикольные наверное можно посмотреть, но статистика вам расскажет, какова вероятность того, что у вас родится образцово показательный ребенок, который не будет испытывать никаких проблем кроме переедания или мокрого подгузника, или пеленки, если вы адепт культа “как раньше бабы в поле рожали и сразу работать шли и детей без памперсов растили”. а еще, неплохо бы почитать что то по педиатрии, или хотя бы попросить невесток принести из женской консультации брошюрки по рекомендациям по уходу за новорожденным. открытий там вас ждет… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
21.09.2022 14:38
Ответить на  Vыdра

Статистика чего? Статистика того, сколько времени ребёнок в каком возрасте во сне проводит?

Vыdра
Гость
Vыdра
19.09.2022 17:53
Ответить на  Новый Дар

и да, нормальные дети тоже орут. и поводов для плача у них намного больше чем вы описали.

Новый Дар
Новый Дар
21.09.2022 14:39
Ответить на  Vыdра

В три недели конечно же больше, чем в три месяца. Ага.

Vыdра
Гость
Vыdра
21.09.2022 16:29
Ответить на  Новый Дар

Конечно больше. к трем месяцам жизни организм ребенка уже больше приспособлен к жизни в этом мире, и так буйно не реагирует на любые изменения в окружающей среде. повторюсь, прежде чем козырять своим “экспертным” мнением, почитайте что то кроме школьного учебника анатомии. а еще лучше, побудьте рядом с новорожденным ребенком в одной квартире, или лучше комнате, хотя бы неделю. и попытайтесь доказать этому новому организму, все системы которого еще не отладили свою работу, что поводов плакать у него нет, если он накормлен и у него сухой подгузник. с удовольствием посмотрела бы на это. а пока, все ваши потуги доказать что то,… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
18.09.2022 07:11
Ответить на  Vыdра

Вы то сами младенца давно видели? Спят они в первый месяц. Кормление – не проблема. ГВ- лёжа на боку – и ничего не болит, смеси – стерилизатор и чайник в помощь.

Vыdра
Гость
Vыdра
19.09.2022 16:35
Ответить на  Алёна

не поверите, дважды прошла через это. оба раза через кесарево. оба раза по медицинским показаниям, если вам вдруг это важно. и мои дети до 3х месяцев спали ровно по 20 минут каждые 3-4 часа.и только на руках. и через что я прошла в первый раз, в попытках не зарасти грязью и не уморить с голоду работающего мужа, я врагу не пожелаю. разве что только тем, кто свято верит что новорожденные только едят и спят. не спорю, есть такие дети, которые только едят и спят. и не плачут даже. или плачут только при наличии очень веской причины. но я таких детей… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
21.09.2022 14:40
Ответить на  Vыdра

И что же ваши дети делали в три недели? По всей квартире бегали и стукались обо все?

Vыdра
Гость
Vыdра
21.09.2022 16:52
Ответить на  Новый Дар

Мои дети первые примерно 3 месяца не слезали с рук. либо с моих, либо с рук мужа. по тому что нам их было, знаете ли жалко. то колики, то погода, то реакция на съеденную мной отварную куринную грудку. и занимались мы детьми вместе, по тому что это НАШИ дети, а не только мои. по тому что мы отвечаем за здоровье и благополучие детей, которым дали жизнь. и муж мой, к счастью не гнушался ни походить по квартире с дочерьми пока у них не пройдет приступ коликов, ни [Ой!] в квартире, ни помыть посуду. и даже, о ужас, мог приготовить поесть… Подробнее »

Вера
Гость
Вера
17.09.2022 17:42
Ответить на  Новый Дар

Так то сватья сама звонила , сетовала , что далеко помочь не смогут . Это ничего не говорит вам ?

Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 05:16
Ответить на  Вера

А что это должно говорить? Что сватье жена сына ближе, чем сын?

Александр
Гость
Александр
17.09.2022 09:57
Ответить на  Оксана

Без цифр это все [Ой!] Работающие муж и жена могут одинаково зарабатывать, тогда единоличная вторая смена жены по хозяйству дома – не есть справедливо.
А может муж зарабатывает в три раза больше жены, соответственно, его отдых дома, пока жена шуршит по хозяйству, вполне оправдан.

TanyaP
Участник
17.09.2022 10:10
Ответить на  Александр

Типичное суждение шовиниста. А ничего, что оба работают одинаковое количество часов в сутки? Счастливое супружество – это партнёрство, а не приобретение мужиком бесплатно пашущей лошади на хозяйство. Вот поэтому сейчас ходить замуж становится всё более немодным.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 10:59
Ответить на  TanyaP

Вот и не занимайтесь шовенизмом! А то и квартиру представь женщине, и корми, и от работы всей избавь, и вообще ничего с неё не требуй!

Елена Н
Гость
Елена Н
17.09.2022 11:06
Ответить на  Новый Дар

В данном случае зять никакой квартиры не предоставил.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 11:45
Ответить на  Елена Н

Ну да. Его родители пустили пожить абсолютно чужую им девушку с её мужем. Или все-таки они своего сына с женой пустили жить?

TanyaP
Участник
17.09.2022 11:11
Ответить на  Новый Дар

Сваты предоставили квартиру семье (!) сына, когда узнали о беременности (!) невестки. [Ой!] бы сын туда въехал, не будь этого интересного обстоятельства. Женщина после полостной операции, после которой ещё очень долго не сможет таскать тяжести (поверьте, я знаю, о чем говорю, я кесаренка из-за миопии с угрозой отслоения, кстати, по причине миопии в принципе запрещены тяжести более 3 кило – угадайте, кому носить ребёнка?), а первые пару недель не сможет толком разогнуться. Матушка в этой байке не права, на мой взгляд, в единственном – бросить дочь без помощи, чтобы яйценосец догадался помочь супруге – так себе мысль. Может, сватья бы… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Алена
Гость
Алена
17.09.2022 11:28
Ответить на  TanyaP

Издеваетесь? У меня 2 кесарева и миопия. И да,муж близко с детенышу и хозяйству не подходил. Потому что он работал тогда по 12 часов плюс дорога. И если после работы я его ещё и в вечернюю смену поставлю – вдовство, извините,меня не привлекает

TanyaP
Участник
17.09.2022 11:37
Ответить на  Алена

Миопия и миопия с угрозой отслоения немного разные вещи. Если Вас не пугало 50% вероятности наступления слепоты, это Ваше право. Меня вот пугало. Если Вы считаете правильным волочь на себе весь груз домашних забот и Вам хватает на это сил, это тоже Ваше право. Помыть тарелку за собой и отнести утром мусор без сомнения повлечёт вдовство при 12-часовом рабочем дне и дороге.

Алена
Гость
Алена
17.09.2022 12:16
Ответить на  TanyaP

Конечно. Помой посуду,вынеси мусор- это несложно. И объясните мне,врачу, как мытьё посуды, пакет с мусором может привести к отслоению? Она там танкеры моет? Или мусор неделями копит? Почему это должен делать муж после работы? И вы уж определитесь или ” груз” домашних дел или необременительным мелочи,которые и мужу по силу

TanyaP
Участник
17.09.2022 12:53
Ответить на  Алена

Объясните мне, как женщине, почему я не могу рассчитывать на помощь мужа в период восстановления после операции? Хотя бы на те несколько недель, когда это действительно нужно. И я бы полностью согласилась с “перекати полем”, что нечего маме было лезть с помощью, тогда всё быстрее встало бы на свои места, но как я написала несколько ниже, здоровье дочери для меня приоритет.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.09.2022 13:38
Ответить на  TanyaP

приоритет для вас-это ваше личное здоровье. а о здоровье дочери пусть печётся её сюпруг. не может не хочет не считает нужным-пусть опять же дочь и решает ,что ей с этим делать. вот такими “приоритетами” и выстлана дорога до бракоразводного процессу. наивно и крайне глупо полагать,что вмешиваясь в семью дочери хоть бы и самыми благими намерЕньями,вы сможете помочь ей в чём либо. пожалуйста вам живой пример. в дому бардак-мужик на диванах тёща в мыле с пылесосом и тряпкой. посмела рот открыть -доча ей момнтально пиzdюлину в глаз- не смей трогать сюпруга,сама дура,сравнила тоже рОдного внучонка и собаку. .ну,и к чему эти… Подробнее »

TanyaP
Участник
17.09.2022 13:46
Ответить на  перекати полем

Вы правы во многом, если не во всём. Но привычка беспокоиться о дочери въелась в душу. Болела много.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.09.2022 14:23
Ответить на  TanyaP

не пущайте взамуж-ложитесь поперёк порога . а уж коли выскользнула [Ой!] примите как должное. живите будущим ,и желательно своим.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 15:49
Ответить на  TanyaP

Не красиво игнорировать вопросы оппонента, задавая свои вместо ответа.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.09.2022 20:07
Ответить на  Новый Дар

Ваши высказывания куда более некрасивы. Уж куда дальше.

Новый Дар
Новый Дар
21.09.2022 14:42
Ответить на  ИринаД

Обоснуйте! Только потому, что вам факты не нравятся? Или тем, что задают вопросы, ответы на которые вам всю вашу позицию разносят в пух и прах+

Тейя
Гость
Тейя
19.09.2022 07:44
Ответить на  Алена

Адекватный комментарий, Вы молодец

Алена
Гость
Алена
17.09.2022 12:19
Ответить на  TanyaP

Кстати вы уж определись быт- это ” груз домашних забот” который не подьемен для женщины или мелочь,с который мужик после работы может справиться запросто

TanyaP
Участник
17.09.2022 12:55
Ответить на  Алена

Быт – это общая часть жизни двоих (или больше, если есть дети соответствующего возраста) в семье и хорошо бы каждый понимал, где его зона ответственности. И подменить другого в период болезни или немощи, пусть и непродолжительной, в семье штука нормальная.

читатель
Гость
читатель
17.09.2022 23:27
Ответить на  TanyaP

Я думаю, что если бы некому было помогать после родов (ну вот бывает так – только муж и жена, со стороны помощи нет), то муж бы участвовал по полной и в уходе за ребенком, и в домашних делах, некуда деваться было бы.
Тут он просто уверен, что мама дочке помогает достаточно, его участия не требуется.

Лара*
Гость
Лара*
17.09.2022 13:07
Ответить на  TanyaP

Поддерживаю. Слепота — это очень страшно. Сама пережила катаракту с одним полностью ослепшим глазом. Второй -7. Я постоянно спотыкалась и падала, ступенек не замечала. Ваще жесть!

читатель
Гость
читатель
17.09.2022 23:16
Ответить на  TanyaP

Никто не заставляет молодую маму после кесарева “волочь” на себе всё. ГГ ей помогает. Неужели ещё и помощь зятя так необходима, что надо скандалить?

ИринаД
Гость
ИринаД
19.09.2022 20:10
Ответить на  читатель

Гг не бессловесная рабочая скотина и имела право высказать дочери свое мнение. А то, что зятек подслушал и нахамил и привело к скандалу. Так кто же там истеричка? Мужики истерят похлеще женщин.

Новый Дар
Новый Дар
21.09.2022 14:43
Ответить на  ИринаД

М-да! Отвечать на хамство в своём доме – оказывается скандал и истерика!

Людмила
Гость
Людмила
18.09.2022 01:08
Ответить на  Алена

Вы абсолютно правы. У меня тоже муж уходил в 6 утра и приходил домой в половине девятого вечера, и потому оставлять ему еще и домашнюю работу на ночь – этот вариант даже не рассматривался. Да и ребенок был очень неспокойный, и ночью мы еще и спали по очереди. Мужей тоже нужно жалеть, даже если сама после операции и шов плохо заживает. Ничего, справились. И как хорошо, что жили от родителей за 2 тысячи км- никто не помогал и не указывал, как нужно жить.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.09.2022 20:11
Ответить на  Людмила

А никто слова не сказал, когда он работал, высказала все Гг, когда увидела спящего зятя в 11 часов.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 11:50
Ответить на  TanyaP

Ггшка не права только в том, что устроила скандал с оскорблениями в чужом доме.

И ещё раз вопрос, на который все не согласные со мной не желают отвечать. Где в текстесказано, что зять к ребёнку не встаёт? Спрашивать про то, кто умудряется загладить квартиру так, чтобы её надо было каждый день убирать я не буду. Так же не буду спрашивать, какая така посуда весит хотя бы 1 кг.

Алена
Гость
Алена
17.09.2022 12:21
Ответить на  Новый Дар

Не поймут))) Теще надо же,чтоб доченька на диванчике лежала ,слабенькая она, инвалид просто. А муж, что – сдохнет,не жалко

Юлия
Гость
Юлия
17.09.2022 22:37
Ответить на  Новый Дар

В корень зрите. Тоже сразу подумала что муж ночью встаёт к ребёнку и поэтому взял отгулы что бы отоспаться. А вот про кто загаживает квартиру только что подумала. А ведь реально кто? Полы мы моём раз в неделю, [Ой!] у нас особо нечего и всё норм, не заросли ещё. А у дочери ггшки что происходит? Народная тропа у неё, что ли? И откуда берётся аж гора грязной посуды, если в квартире живут два человека. Ну поели они вечером и вот прямо гора? Просто хотелось старой склочнице скандал устроить и на всех обидеться.

читатель
Гость
читатель
17.09.2022 23:30
Ответить на  Юлия

Плюсую Новому Дару, Алёне и вам!

ИринаД
Гость
ИринаД
19.09.2022 20:13
Ответить на  Новый Дар

Скандал устроил муженек-истеричка, когда подслушал разговор тещи с дочерью. Нечего передергивать. Он первый нахамил и унизил тещу.

Новый Дар
Новый Дар
21.09.2022 14:46
Ответить на  ИринаД

О как мужик в своём доме оказывается на своей кухне подслушивает! А [Ой!] его, врущая про то, что каждый день тонны мусарв из квартиры выносит и пол после ста человек моет, левая баба не истеричка.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 15:48
Ответить на  TanyaP

Так семье СЫНА, или семье невестки?

Vыdра
Гость
Vыdра
17.09.2022 21:11
Ответить на  Новый Дар

а в вашем понимании, жена, приходя в дом к мужу, должна вечно это отрабатывать? так ее вроде не с помойки забрали, чтоб постоянно в это тыкать носом. я в принципе открою вам секрет. сейчас не 14 век слава Богу, и женщина без мужа, и даже без мужа с квартирой может вполне самостоятельно устроиться в этой жизни, и даже заработать себе квартиру. в которой никто не будет ее попрекать что ее кормят, поят и вобще, есть кого обслуживать, жто ужжо повод для внеземного счастья. и все что надо эта женщина будет делать сама, с удовольствием и радостью.

Алена
Гость
Алена
18.09.2022 00:02
Ответить на  Vыdра

Ну и кто это мешает делать? Пусть разводится и вперёд. Но тут жена всем довольна. Недовольна чем то не мамаша

Vыdра
Гость
Vыdра
20.09.2022 13:11
Ответить на  Алена

я думаю, эта “семья” обречена на распад. а мамаша, как вы изящно выразились, недовольна тем, что увидела то, какой у нее зять фрукт. точнее овощь. и я ее отлично понимаю.

Новый Дар
Новый Дар
21.09.2022 14:48
Ответить на  Vыdра

Если тёща будет лезть и звездеть, что мусор тоннами выносит и квартиру отмывает после трех человек, один из которых даже поворачивать не умеет, вторая по стенка ходит, а третий работает, то да.

Vыdра
Гость
Vыdра
21.09.2022 17:35
Ответить на  Новый Дар

на всякий случай перечитала историю, но по прежнему не нашла ни слова о тоннах мусора и отмывании квартиры. нашла только рутинный список ежедневных дел. полы начала [Ой!] и после протереть, да мусор выставила в пакете на лестничную клетку. Либо у кого то сложности с пониманием смысла описанных событий, из разряда “сам придумал- сам обиделся” либо намеренное нагнетание для накала страстей в комментах. и то, и то, по моему мнению, звездеж чистой воды. единственнное, что мне интересно, почему многих так триггерит от того, что живет семья в квартире родителей мужа? эта какая то больная мозоль? кроме наличия квартиры больше гордиться нечем?… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
17.09.2022 11:25
Ответить на  TanyaP

Нормально. Все верно Александр говорит. Если жена ходит на работу ” платья выгуливать” и зарабатывает себе на ноготочки только – домашняя работа ее. Сколько часов и сколько чаёв она на работе не выпила. Именно потому что брак – это партнёрство.

TanyaP
Участник
17.09.2022 11:42
Ответить на  Алена

Есть работа не для платьев, но не всегда высокооплачиваемая. Вот потому, что некоторое мамаши и жены поощряют “лапки” сыначек и мужей, некоторые, такие, например, как Александр, начинают считать, что мужчина в семье вправе лишить свою женщину права на отдых, только на том основании, что они больше зарабатывают. Если уж на то пошло, зарабатывай полностью сам, а женщине обеспечь возможность заниматься только одной работой – домашним хозяйством. А то и денежку принеси, и обслужи царька.

Алена
Гость
Алена
17.09.2022 12:11
Ответить на  TanyaP

если Кпд от работы маленькое – то какого нужно за нее цепляться? Почему не взять вторую или поменять? Тогда и говорить о равном вложении и делить дела с мужем можно. А так вклад должен быть равным или деньгами или усилиями

TanyaP
Участник
17.09.2022 12:59
Ответить на  Алена

Есть ряд причин, всё зависит от конкретных обстоятельств. Кстати, нам из текста неизвестно, какой КПД был от работы у каждого из героев. А чисто в жизни бывает, что работаешь рядом с домом, чтобы успеть ребёнка в сад отвести/забрать, а не бросаешь, потому что жизнь длинная, случается всякое, а кому и где ты нужна без опыта? Про вторую и прочее – хорошая идея, если дом не только “женская обязанность”. Я так и делаю.

Елена
Гость
Елена
17.09.2022 13:43
Ответить на  Алена

Это же надо напрягаться, возможно получать образование, выкладываться по полной. От этого стареют и фигура портится. Вышла взамуж – фсе! Муж должОн обеспечивать! И не переломится ужин приготовить и пол помыть. У нас равноправие! А я красивая и хочу платьице!

Алена
Гость
Алена
18.09.2022 00:03
Ответить на  Елена

Класс)))

Vыdра
Гость
Vыdра
18.09.2022 00:44
Ответить на  Алена

Вот ведь в чем прикол. дети. чаще всего именно наличие или даже отсутствие в репродуктивном возрасте женщины отпугивают потенциальных работодателей. т.к. либо декрет, либо больничные детские как правило высиживает именно женщина. соответственно на любую, ответственную и хорошо оплачиваемую должность всегда выберут мужчину. а не женщину. так что чаще всего, у семейной женщины отсутствут карьера, по тому ответственгость за общих с мужем детей в осноном на ней

Алёна
Гость
Алёна
18.09.2022 07:21
Ответить на  Vыdра

Я не карьеристка и то нормально зарабатываю. Так получилось,что мои подружки как одна амбициозны. Не одной из них дети не помешали сделать карьеру. У одной из них первые дети близнецы- кесарята,так она ещё и образование получила в этот период- а что дома тупо сидеть? Другая вообще у нас героиня -6 детей. Начальник отдела снабжения. И не одного работодателя дети не отпугнули. Иногда я чувствую себя такой лентяйкой на из фоне. Да и больничные – это не так часто. Мы за 4 года садика брали 5 раз. 2 раза,честно говоря фейк – просто прогуляли))

Vыdра
Гость
Vыdра
19.09.2022 17:20
Ответить на  Алёна

я на свою карьеру в общем то не жалуюсь, в своей сфере я достигла максимума, уходила я в декрет в должности руководителя подразделения. и вот ведь незадача, когда я имея на руках еще только одного ребенка, общалась с нашим генеральным директором, решающим, в вопросе принятия меня на работу был не вопрос компетенции, опыта и знаний, решающим фактором было то, что я точно не буду уходить на больничный с ребенком. так что, то что при прочих равных вводных, на ответственную работу любой руководитель выберет того, кто реже будет пропадать с работы, это факт. дело даже не в выплатах, а в ответственности.… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
21.09.2022 14:58
Ответить на  Vыdра

У нас, в ПГС, ответственным специалистам и технику домой привозят, и VPN до организации настраивают, и печатные экземпляры на подпись привозят. И пока больничные были бумажные, то их бухгалтерия могла не принять, оплатив за полный день. И началось это лет 8 назад. Найти инженера ПГС не проблема. А хорошего инженера, умеющего работать с программой, трудно. Поэтому за работника держатся, без оглядки на пол, возраст и наличие детей.
Сейчас мы оплачиваем классному экономисту няню. Ибо это дешевле, чем искать нового специалиста. Только бизнес – ничего личного.

Vыdра
Гость
Vыdра
21.09.2022 17:59
Ответить на  Новый Дар

рада за вас. но повторюсь, нельзя всех чесать под одну гребенку. в моей сфере, так же как и во многих других, обстановка несколько другая, если не сказать, диаметрально противоположная. если ты, даже по независящим от тебя факторам, не можешь выполнять свои рабочие обязанности (а находясь дома, ты их не выполнишь хоть убейся) то держать тебя долго не будут, настоятельно попросят уступить место человеку, имеющему какие то знания и опыт, но без обременений, который найдется очень быстро. это, к сожалению, реальность, т.к. бизнес бизнесу рознь. кому то профитней держать у себя штат профессионалов, зная что свою зп они отрабатывают на 120%,… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
17.09.2022 13:41
Ответить на  TanyaP

Зачем врёте? Где я такое писал?
Я лишь озвучил равенство вклада в семью. Если жена меньше вкладывает деньгами, то по пусть выравнивает вложенное тем, что шуршит по хозяйству. Не нравится шуршать дома, больше зарабатывай.
Ну, или выходи замуж за нищеброда, оба будете приносить домой копейки и вместе стоять у плиты…

TanyaP
Участник
17.09.2022 13:52
Ответить на  Александр

Давайте пример: жена учитель, муж айтишник (хороший). Ей совсем не отдыхать? Дошуршивать и дошуршивать? По мне, проще развестись. Даже жить одной с ребёнком легче, чем тащить семейный долг в семье такого формата. Кстати, даже сменив специальность, она почти наверняка его не догонит.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 15:54
Ответить на  TanyaP

На учительскую зарплату второй категории жить в съёмной квартире можно только одной. С ребёнком только при алиментам равным зарплате.

Алена
Гость
Алена
17.09.2022 23:17
Ответить на  TanyaP

Моя тетя- учитель, муж сестры айтишник. И да. Тогда жене шуршать и шуршать. Потому как муж сестры на работе почти круглосуточно – что то и дома домучивает. Тетя отработала и свободна. Правда сестра и не пашет – ее вклад не меньше.

Владимир
Гость
Владимир
17.09.2022 12:15
Ответить на  TanyaP

Ну уж если на то пошло, то ребенка – няне, а принцессе недоделанной – на работу. вместе с ее швами и отслойками. Там жИ отдыхают, только в курилку бегают да кофий целыми днями дуют. Упахались они. Бесплатно. две бабы по дому шуршат в благоустроенной двушке и через пару дней вой на болотах подняли. Тьфу! А парню еще, как медному котелку, тащить ребенка и жену, больную и поломатую. Рупь за сто. что работать такая не будет.

TanyaP
Участник
17.09.2022 13:06
Ответить на  Владимир

Мне кажется, тут уже все далеко отошли от темы. А тема в том, что тёща решила, что надо помочь зятю в домашних делах в период восстановления его жены после кесарева, потому что жена на эти несколько недель по дому много не нашуршит, и вдруг неожиданно обнаружила, что она тупо бесплатная прислуга, потому что зять даже не считал нужным что-то делать по дому, он просто щедро делегировал всё тёще. Ну она, конечно, расстроилась, поорала. Жаль, это проблему не решит.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.09.2022 20:20
Ответить на  TanyaP

Вот вы самый адекватный человек в этой помойке, а другие как взбесились. Не могут весь текст прочитать, пусть хоть ваш коммент прочитают.

Елена
Гость
Елена
17.09.2022 13:44
Ответить на  Владимир

Жена так то не воет. Только ейная мамаша.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.09.2022 20:18
Ответить на  Владимир

Своих детей будете гонять на работу со швами и отслойками. Господи, откуда у людей столько злобы к женщинам?

Новый Дар
Новый Дар
21.09.2022 15:00
Ответить на  ИринаД

Откуда у вас столько поддержки в врунам, что вы на критику их вранья на оскорбления переходите?

Александр
Гость
Александр
17.09.2022 13:35
Ответить на  TanyaP

Совок головного мозга?
Вклад в семью должен быть равнозначным. И абсолютно не важно, кто и сколько времени проводит на работе, важно, сколько ты домой в семью принес…

TanyaP
Участник
17.09.2022 13:43
Ответить на  Александр

О, Вы не только математик, но и врач, как Ваша союзница Алёна? Раз – и поставил диагноз) ай да Вы) раз уж конструктив настолько покинул дисскуссию, что она больше напоминает склоку, я, пожалуй, покину чЕстное собрание. Всем спасибо за мнения, даже врачам и математикам, с которыми я сегодня почему-то не согласна категорически, до встреч в комментах на этом замечательном канале)

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 15:58
Ответить на  TanyaP

Переход на личности оппонентов говорит лишь о невоспитанности и глупости. Втора обосновываетмя тем, что аргументов, кроме хамства больше не смогли найти. Первая – озвученные вами хамством.
Сакрат про таких говорил, что в споре они проигрывают два раза.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.09.2022 20:22
Ответить на  Новый Дар

Сократ, а не Сакрат, воспитанный вы наш и образованный.

Алена
Гость
Алена
18.09.2022 00:05
Ответить на  TanyaP

Вульгарно и глупо переходить на личности,вместо аргументов

ИринаД
Гость
ИринаД
19.09.2022 20:21
Ответить на  TanyaP

Да уж. Эта свора нас переорала. Интересно, как себя ведут эти люди в своих семьях?

Новый Дар
Новый Дар
21.09.2022 15:01
Ответить на  ИринаД

Кроме оскорбления, аргументов нет. Наверное вы и в семье так же всех [Ой!] когда вам факты не нравятся.

Vыdра
Гость
Vыdра
21.09.2022 18:23
Ответить на  Александр

Странно, я всегда думала что брак и семья это про чувства, (если речь не идет о слиянии капиталов) а не про подсчет того, кто сколько должен отстегнуть. ведь логично, что если ты любишь своего супруга, то ты будешь все делать для того чтоб у него все было хорошо. и работать на двух работах, если нужно, и не спать сутками, чтоб дать отдохнуть уставшему. т.е. в первую очередь будешь действавать в его интересах. но это должно работать в ОБЕ стороны. если только в одну, то это не семья а потребл@дство.

Людмила
Гость
Людмила
17.09.2022 13:43
Ответить на  TanyaP

Работа тоже бывает разная, хоть и работают все одинаковое количество времени.

.Ангелина
Гость
.Ангелина
17.09.2022 11:00
Ответить на  Александр

[Ой!] Обоснуйте

Евгения
Гость
Евгения
17.09.2022 14:35
Ответить на  Александр

Вот у меня есть приятельница. У неё достаточно ликвидная коммерческая недвижимость, со сдачи которой она зарабатывает 200-250 тысяч в месяц, не работая и занимаясь собой любимой. И муж, который звезд не хватает и зарабатыаает 50-60 тыс инженером средней руки. Имеет она право свалить на него все домашние дела, ведь добытчик, по факту, в семье она и пилить ногти, пока он после работы полы намывать изволит. Или это другое?
Сейчас беременна, кстати. Ей рассказать, что львиную долю ухода за ребёнком должен взять на себя муж, ведь он реально раза в 4 меньше денег в семью приносит?

Последний раз редактировалось 1 год назад Евгения ем
Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 16:12
Ответить на  Евгения

Внезапно, да. Или вклад равный, или гуляй сам по себе. И тоже есть знакомая, которая сдавала пять помещений под коммерческие точки. Но увы, ни в ценах, на ремонт не разбирались, ни людей путных найти не могла. Бывший уже муж её трудовик ом в школе работает. Пока были вместе её недвига приносила доход. Каждая больше зарплаты её мужа. После развода то бригада её кинет, то сделают как руками из попы, то ценник выставят, как за постройку коттеджа. (Оби в помещении в доме с хрущевками за 450 тысяч рублей наклеили. Без стоимости материалов. 12-15 тысяч за квадратный метр где-то.Она эту сумму на… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
17.09.2022 20:21
Ответить на  Новый Дар

Не все такие, подруга не гнушается ни ужин приготовить, ни белье в стирку закинуть. Ибо любит и уважает мужа. И он её.
А вот от таких мужчин, как в статье и частично в комментах избави Ктулху.
И да, от таких проблем избавляет сдача через агентство, и голова не болит. Её недвига ей приносила и приносит доход и до брака, и после,не переживайте.

Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 05:27
Ответить на  Евгения

Ни один агент не будет заниматься ремонтом в вашем помещении. Или это ремонт вывалится в ещё большую сумму, так как надо ещё платить дизайнеру, прорабу, менеджеру закупок материалов под проект, юристам, которые проверят договор на места, в которых можно зацепиться. И внезапно налоги. И опять, нужно знать ценник на услуги такие на рынке. Иначе ещё и агентство кинет.

Евгения
Гость
Евгения
18.09.2022 07:59
Ответить на  Новый Дар

Как-то без мудрого пенсионера все проблемы решают 😀 вот видно, что вы не разбираетесь в том, о чем рассуждаете, и да, в анатомии тоже, которую непонятно к чему приплели выше в комментах. Да и статистику берете непонятно откуда 😀 Не надо больше мне ваших мудрых мыслей на гора выдавать, скучно.

Новый Дар
Новый Дар
21.09.2022 15:03
Ответить на  Евгения

Кроме как перейти на личности вам ваше воспитание других аргументов не смогло найти!

Владимир
Гость
Владимир
17.09.2022 11:45
Ответить на  Оксана

Дочь. если не дура, сама поговорит с мужем. Если уж дитенка сумели смастерить, то поговорить – пара пустяков. Тяжело тебе с пылесосом по комнатам пройтись, пару тарелок вымыть да белье в стиралку закинуть – (3,14)здуй домой и займись собачкой, но не гунди и не разрушай семью дочери.Не то придется плюхаться со “слабенькой” дочкой и младенцем 24/7. Она этого добивается? Добьется в два счета. А, если ГГ думает, что будет приходить и зятя носом тыкать в квартире пусть не его, но его родителей – она 100-процентная дура. Дочери тоже несладко. Помощь-помощью, но целыми днями комариное зудение слушать – так себе щассье.

шырли
Гость
шырли
17.09.2022 09:24

на душе кошки скребут: если зять пальцем о палец не стукнет, то дочери тяжеловато будет.

хорошо, что прозревать стала, а то собрались клуши с двух сторон в хомячков играть – и квартирку им, и ремонтик, и кроватку, и приданое, а молодуха малахольная даже родить сама не может. доигрались? – теперь либо хомячки повзрослеют, либо так и будете к ним бегать носы и жoпы вытирать. не лезли бы – пара б давно либо распалась, либо стала самостоятельной.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 10:08
Ответить на  шырли

Ну так бы и жила пара на съем, где все тоже самое дочь гг бы и делала, пока муж на работе. Потому, что за пылесос ночью соседи додут оторваться.

шырли
Гость
шырли
18.09.2022 07:45
Ответить на  Новый Дар

а не на съеме за пылосос от соседей не прилетит?

Новый Дар
Новый Дар
21.09.2022 15:03
Ответить на  шырли

А как вы ночью отнесетесь к тому, что соседи пылесосят?

Elena_Tishina
17.09.2022 09:25

Хочет дура-доча вокруг штанов скакать, ее выбор. Можно на 2 часа приходить погулять с коляской. Но только не надо говорить что мама не рада тому что выдала замуж голозадую прЫнцессу и не рада этому, у дочки видимо очереди из женихов нет. Поэтому одна вокруг штанов с квартирой скачет, вторая вокруг дочи.

Последний раз редактировалось 1 год назад Elena_Tishina ем
Елена Н
Гость
Елена Н
17.09.2022 11:08
Ответить на  Elena_Tishina

Два часа в день – это немало, кстати. При правильном подходе. А зачем при грудничке каждый день полы намывать, я не понимаю.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.09.2022 11:31
Ответить на  Елена Н

я ж говорю-свиньи проживают. ходют обутые плюют да сморкаются на пол.

Елена
Гость
Елена
17.09.2022 13:47
Ответить на  перекати полем

Похоже не только сморкаются. Или квартира проходная к вокзалу или рынку. Там обычно мусора много.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 16:13
Ответить на  перекати полем

Так может это доча с гг делает.

Ole-Lukole
Участник
17.09.2022 09:36

Если муж все время на работе а дочь еле ходит, то кто же там так гадит, что теща поздним вечером уходит из чистой квартиры, а в 6 утра там снова надо пылecocить, мыть полы, гладить и мыть гору посуды? Не приукрашивает ли тещенька масштабы трагедии и размеры своей помощи?

А по существу, то в чужой монастырь со своим уставом.. Не хочешь помогать – не помогай, но учить, как жить и бороться в чужой семье не надо. Хочет дочь мужу [Ой!] на поворотах заносить и потакать его диванизму – ее решение.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ole-Lukole ем
TanyaP
Участник
17.09.2022 09:41
Ответить на  Ole-Lukole

Я при любых условиях не смогла бы отказать дочери в помощи после кесарева. Потом, а может и в процессе, кому-то что-то и, может, высказала бы, например, обсудила бы со сватьёй поведение зятя. Они со сватом, вроде, люди вменяемые. Но не отказала. Претензии претензиями, а здоровье дочери для меня приоритет.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 10:09
Ответить на  TanyaP

Вот имеено, что можно обсудить, а не обзывать и ультиматумы ставить.

Алена
Гость
Алена
17.09.2022 12:24
Ответить на  TanyaP

Так и сватья пошлет. Для нее здоровье сына – приоритет. Предоставляете?

Maryon
17.09.2022 10:02

Всё правильно мама сделала.

Если Орленок сам не собирается в полет, то орлы его выталкивают.
И это во всей природе так.
Ни одно животное, кроме человека, не станет тащить на себе половозрелую особь и решать ее проблемы.

Не могут договориться кому мыть посуду, то посудомойка стоит недорого. За съем платили, значит и технику осилят.

Не понимаю слез по быту.
Сейчас абсолютное большинство можно спихнуть на технику.
А кухню на соседку пенсионерку. Только заходи и забирай свою кастрюлю борща

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 10:11
Ответить на  Maryon

Особенно ни одно животное не станет ничего ни дав в замен требовать от других что-то

Плюсанул вам.

Maryon
17.09.2022 10:17
Ответить на  Новый Дар

Животные вообще не предоставляют свои норы детям.
Надо нору, сам выкопает.

И пусть сами разбираются, кто устал, а у кого шов.
Сами.

Вернётся к маме?
Да и ладно. Глядишь мозги появятся.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 11:03
Ответить на  Maryon

Вернётся к маме, так мозги и у мамы на место встанут.

Владимир
Гость
Владимир
17.09.2022 15:41
Ответить на  Maryon

Плюсану.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.09.2022 10:18

дадада!!!! конеш конеш!! ведь чудо вселенское произошедши-доча обрадимшись. как не прибежать то,да не подтереть то??? тем более ,как я погляжу свиньи в дому живут знатные! везде сплошные горы! горы- пыли мусора посуды белья! и так ежедневно! как тока умудряются? а може оне просто свиньи-шо доча шо зятёк? и кто интересно рожалке вдул в мозг-шо сrач [Ой!] женЬская работа??? не сама ли гегешка? что касаемо зятька,который взял отгулы шоб диван подавить,а не сюпруге помочь-. так а чегож не поваляться то ,коли в дому хлопотливя тёща шуршит,да его сsанки настирывает? я б тожеть валялась. теперя что касаемо душевных терзаний гегешки. ежели ты… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 11:02
Ответить на  перекати полем

Аминь!

Maryon
17.09.2022 11:02
Ответить на  перекати полем

Да именно так.
Особенно зять вредный.
Материализуется понимаешь ли по пять раз на дню тряпок накидать и грязные кружки понаставить.

Про отгулы не буду.
Не сказано ни ко скольки уходит, ни во сколько появляется. И кем работает тоже.
А то вон история чуток вниз. Как ради денег для семьи отправился к праотцам от усталости.

Elena_Tishina
17.09.2022 11:06
Ответить на  перекати полем

Согласна полностью, воспитала безрукую прЫнцессу которая только и умеет что ноги раздвигать, хлебай полной ложкой

HellHamster
Участник
17.09.2022 11:16

Очередная унылая govnoсемейка, от всех тут тошно. Одна от пафоса раздувается, мессия-спасительница, кругом видит и находит кучи грязи, другой уж такой мужыг-мужыг, что тарелку помыть невместно, хоккеист, млин, Овечкин, тренируется, наверное, день и ночь без продыху, третья больнушечка даже наклониться не может, а то глазки ослепнут, а полезла рожать и, предсказуемо не справилась сама, зачем ей это надо было, непонятно, мужу-то, судя по его полной отстраненности, весь этот квест и нaxpeн не впepcя, зато все теперь при деле и страданиях, жизнь теперь заиграла новыми красками, раньше пресная была видимо без перчинки

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
С. В.
Гость
С. В.
17.09.2022 11:40

Правильно все гг дочери сказала. Что значит “это женское дело”? Если уж так, что хоть подыхай, но делай, то почему зятёк к себе не применяет этот подход? Обеспечивать семью тогда его мужское дело, какие могут быть отгулы на три дня? Хоть сдохни на работе, как от жены требуешь.

Дима777
Гость
Дима777
17.09.2022 12:28

Все было бы хорошо, если б тёща не pizdela…

Tamara
17.09.2022 12:32

Интересно,вот я не понимаю, что делала теща-хлопотунья в квартире, где жена ходит по стеночке едва-едва, а муж целый день на работе? к то именно разбрасывает все вещи, забивает раковину грязной посудой? Что имено стирает каждый день стиральная машинка? Ведь сейчас нет пеленок и подгузников, которые нужно было ежедневно стирать-сушить. Ребенок еще тоже ее может навести беспорядок. Даже не ползает еще. В чем сакральный смысл ежедневного намывания полов|? То есть, тетка решила “показать класс идеальной хозяйки” и не сдюжила. Устала и обозлилась. Зятю-то твое намывание полов нужно как зайцу пятая нога. Ну не можешь – так и скажи. Будут молодые полы… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
17.09.2022 12:56

У дочи уже успели мозги вывихнуться набекрень — “женская работа, мужыг устал, тебе собака дороже внука” и т.д. Пора заканчивать заниматься благотворительностью, пока дочура не потребовала, чтобы мать не смела ее мужу перечить, шевелилась потише, чтобы мушш ее не видел и не слышал, и, наконец, усыпила собаку, а то вдруг заразу какую в дом драгоценного супруга принесет.

Smim-541
Smim-541
17.09.2022 13:13

А я вот тоже не поняла. 5 дней бабка там роту солдат что ли обслуживала. Так пишет что будто хоромы 3 этажа. Кидается ежедневно [Ой!] намывать настирывать наглаживать, готовить, в магазины бегать А на 6 день она пришла…А где суббота-воскресенье ? Где муж в выходные? Мужик там конечно полные лапки. Без жёны останется без чистых носков и трусов и погрязнет в мусоре. Короче полный треш у этой Томы. Мать чистюля ежедневно драющая и готовящая, муж который наоборот. И уже ссоры. Тома, выгони всех и спи с ребёнком. Одна! И пофиг на полы и борщи. Свари себе куриный суп и чаю… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
17.09.2022 14:27
Ответить на  Smim-541

То, что зра ГГ лезет, тут соглашусь. А вот то, что хлебнет дочь по полной с таким мужем – это к бабке не ходи. И надо учиться забивать для сохранения собственного психического здоровья.

Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 05:30
Ответить на  Евгения

Не вопрос – забивайте на своей территории. На чужой, решайте словами или собирайте манатки и гуляйте до хатки.

Елена
Гость
Елена
17.09.2022 13:26

Вот офигеваю от мысли : квартира пусть 3-2 комнатная, новорождённый, дочь и зять живут. Что такое надо делать там ежедневно, чтобы появились горы мусора, грязной посуды и невыглаженного белья. Каждый день генералить квартиру? Ну полы протереть и пыль невелика и нетяжела работа. Готовка еды на роту солдат?
Ну вызови свекру, пусть твоей дочери поможет. Впервые слышу, чтобы свёкра предупреждала маму снохи о необходимости помочь дочери. Что то здесь не так, кто то что то недоговаривает.

Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 05:31
Ответить на  Елена

Кто-то в истории свой труд в разы преувеличивает.

Realist
Участник
17.09.2022 14:13

Приходить когда просят. Позвонила дочь, попросила помочь – пришла, сделала то, о чем просили, с внуком погуляла, если настроение есть – домой.
Пришла, увидела, что зять дома – домой, пусть сами разбираются, как заботы на мужские и женские делить.
Ну если уж совсем неймётся, забрать дочь с внуком к себе до восстановления здоровья дочки. Зять будет возражать – вернуть мужику его семью и больше туда не лезть.

Евгения
Участник
Евгения
17.09.2022 14:45

Ощущение, что они так и жили до беременности. Она на себе весь быт тянула. И мужик промыл ей мозги “женскими обязанностями”

Ольга
Гость
Ольга
17.09.2022 15:22

Не пойму из-за чего вой? Я после кессарева на третий день домой ушла, на четвертый с пылесосом и сумками носилась. А муж работал, и на секунду, бабушка была одна,и та за 600 километров. Дочь родила для кого?!

Юлия
Гость
Юлия
17.09.2022 22:17
Ответить на  Ольга

А мы с мужем помощницу нанимали на первый месяц. Я хотела нормально восстановиться после родов, А не корчить из себя героическую лошадь. Рожала я для нас с мужем.

Новый Дар
Новый Дар
18.09.2022 05:33
Ответить на  Юлия

А за чей счёт был банкет?

Алена
Гость
Алена
18.09.2022 00:08
Ответить на  Ольга

Смотря как кесарева прошла. После первой я месяц по стенке ползала. После второй меня продержали в больнице 2 недели,но вышла я бодрая и злая)))

Саша
Гость
Саша
18.09.2022 06:16
Ответить на  Ольга

А я 2 недели вдоль стенки ходила, держась за нее, а второй рукой живот. Больно, заживало тяжело, а потом еще три чистки, ибо кровотечение и по скорой. У кого как

Оля
Гость
Оля
17.09.2022 18:06

А мне интересно как кесарят, если нет рядом мамы-свекрови? До прихода мужа на руки ребёнка не брать? Да и без мужа можно родить. Как тогда справляются????????
У меня золовку кесарили, ей мама пол года ПОМОГАЛА-АХ ОНА Ж ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ, ЕЙ НА РУКИ ЕГО БРАТЬ НЕЛЬЗЯ. И вообще огонь-Я ВАДЕЧКУ ВЗЯЛА НА ВЫХОДНЫЕ.
А то у них же никакой жизни, то есть тр@@@ться можно, а ребёнка поднять нельзя

Vыdра
Гость
Vыdра
18.09.2022 03:00
Ответить на  Оля

Как дважды кесаренная могу сказать. у всех все проходит по разному. и из раза в раз тоже по разному бывает. я после первого кесарева как коза на третий день скакала по отделению, на выписку на каблуках 14 см пошла. во второй раз я полтора месяца собиралась по частям, чтоб стать полноценным дееспособным членом семьи, ибо было ооочень тяжко. хроническое полуоморочное состояние, постоянная боль и прочие сопутствующие прелести. и если бы не помощь моей матери, мне бы пришлось очень тяжко. и это все при том, что швы в общем то заживали у меня довольно быстро.

Аннушка
Участник
18.09.2022 14:04
Ответить на  Оля

После первого кесарево я два месяца ходила по стеночке, ребёнка держать на весу мне родня не разрешала, я под собственным весом падала… После второго кесарева на третий день разболелась голова адски, врач сказал, нередкое осложнение после наркоза, само пройдет. Проходило оно две недели, всё это время я не то, что что-то делать по дому не могла, я даже читать или смотреть не могла, так больно было!.. зато, когда голова болеть перестала, меня даже живот не беспокоил, никакой слабости не было. Так что не надо под одну гребёнку всех, кого кесарили: у всех проходит по-разному. К тому же, конкретно здесь сразу… Подробнее »

Дмитрий
Гость
Дмитрий
17.09.2022 20:11

Зачем теща к зятю докопалась? Помогала она в первую очередь своей дочери, она конечно маме благодарна, а зятю то зачем мозг выносить? Он наверняка тоже по ночам к ребёнку вставал, а потом ещё на работу нужно идти. Что если мужик в выходной поспал чуть лольше это уже преступление? Ну давай те влезайте в семью дочери. Та очень мечтает стать матерью одиночкой.

Варвара
Гость
Варвара
18.09.2022 06:49

Ну заберите дочь к себе, если переживаете. Только это не решение проблемы, а медвежья услуга. Зять ей мозги по телефону промоет, что она его – пирожочка бросила, злостно уклоняясь от “женских дел”, она и сбежит, ещё на Вас попутно окрысившись. Тут комментаторы, советующие дать дочери хорошенько устать, правы. На своей шкуре пусть прочувствует, с каким лодырем живёт.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
18.09.2022 16:10

У комментаторов осенее обострение? Пожалуй пойду пока не задело…

letyukabasil
Гость
letyukabasil
19.09.2022 07:05

Зять – просто, наглое, ленивое мурло!

Тейя
Гость
Тейя
19.09.2022 07:31

Родила в 42, кесарево. Никто не помогал- муж дальнобойщик. Мать уже старенькая, да и жила далеко от нас. Успевала и готовить, и посуду помыть, молоденькой надо перестать жалеть себя, “полостная операция” не приговор.

Инота
Гость
Инота
19.09.2022 08:37

я бы и ругаться не стала – зачем? Узнала, что зять дома – отлично, доча, сегодня, раз я уже пришла, он отдохнет, а завтра вы тогда вдвоем дела поделаете, и я отдохну пару дней. И все нормально, сами пару дней разберутся

Эля
Гость
Эля
19.09.2022 09:50

верно теща решила

В Т
Гость
В Т
19.09.2022 12:21

Что-то плохо мать дочь воспитывала, раз та мужу зад лижет и домашние дела считает женскими, готова даже в больном состоянии пахать.

Лариса
Гость
Лариса
19.09.2022 13:35

Мама взрослой дочери аккуратистка и хорошая хозяйка. Но совсем необязательно бегать как на работу к дочери и зятю. Надо помогать по минимуму, делать самое необходимое, а не целый день батрачить. Иначе это не будет оценено, да и мама устанет быстро от такого ритма. Мусор мог бы и подождать, да и белье они сами разобрали бы и кинули в стирку. Молодым тоже надо приучаться к домашней работе.

Лариса
Гость
Лариса
19.09.2022 13:50

Я не удивлена поведению зятя. Большинство молодых отцов с рождением ребенка и домашней работой не знакомы. У меня бывший тоже после рождения сына ждал вкусной еды, чистоты и порядка в квартире, несмотря на тяжёлые роды. Хотя жил в моей квартире .Мы, матери, не приучаем своих сыновей к взаимопомощи в семье. Поэтому они думают, что все должна тянуть на себе жена. Сейчас можно на пару часов нанять няню или помощницу по хозяйству. Теще необязательно целый день помогать.

Gesine
Гость
Gesine
20.09.2022 13:11

Сколько молодых семей распалось потому, что теща или свекровь совали туда свои носы. В принципе, данная семья – это РЕЗУЛЬТАТ воспитания обеих семей: доча-терпила, которая привыкла все тащить на себе. И очень большой НЕфакт, что зарплата молодого мужа покрывает все бытовые занятия жены. Молодой муж тоже своими родителями в [Ой!] зацелованный, мол он устал – он пошел отдыхать, а дома хоть потоп. В конечном итоге каждый: и муж, и жена получат свое – то, что взрастили. Только им это нужно понять самим, а не чтобы злая, как оса, теща бегала и вякала свое авторитетное мнение в то время, когда роженица… Подробнее »

Иришка
Гость
Иришка
23.10.2022 06:22

Всегда меня удивляло раньше (до прочтения этой истории) кто разводит дома шабаш, когда два взрослых человека и младенец.
А теперь понятно, Кто-то один в семье прислуга. Хотя и с прислугой повежливее надо бы обращаться

Лавра
Гость
Лавра
04.05.2023 02:34

Зять не просто не помогает,он не ЖАЛЕЕТ жену. А это набат в отношениях. Ему жена уже совсем не интересна…бу. А дальше будет только хуже.

Татьяна
Гость
Татьяна
25.05.2023 12:46

Ну не бегала бы мамашка,глаза вылупив ,все делать в чужом доме,так и делали бы все сами.и доча быстрее в себя пришла,не страдая под бдительным маминым приглядом и зять бы помогал.а так-она бегает,суетится,чего зятю напрягаться?