-Квартиру тебе подарю или завещаю, только дай денег для брата, - просит мама - Записки Злючки
Записки Злючки

-Квартиру тебе подарю или завещаю, только дай денег для брата, – просит мама

-Мама? Мама давит на жалость, просит и все в таком духе, уже даже общаться с ней не хочется, – вздыхает Дарья, – да если бы не то, что мама одинока и возраст… я бы, наверное, в ЧС ее отправила уже.

Дарье 38 лет, есть муж, есть дети, есть работа. Ее маме 67 лет. Мама давно пенсионерка, но до последнего времени она подрабатывала: то устроится в бассейн гардеробщицей, то в музей смотрителем.

-Времени девать некуда, силы есть, пока поработаю, – отвечала пожилая женщина на слова дочери о том, что пора бы уже успокоиться.

-Я, конечно, прекрасно догадываюсь, почему мама до последнего работала, просто не думала, что настолько все запущено, – говорит Дарья, – но то, что вскрылось сейчас – это просто за гранью.

Дарья с мужем не роскошествуют, их младшему ребенку 4 года, недавно они продали свою однокомнатную квартиру, купленную в первые годы брака, вложили все накопления, материнский капитал и взяли трешку. Без кредита перед банком не обошлись, но что делать, когда дети разнополые.

С внуками мама Дарьи не помогала, что и понятно, она работала, чтобы поддерживать на плаву любимого сыночка, младшего брата Дарьи. Младшему брату уже 34, но на своих ногах мужчина стоять не научился, и, как считает Дарья, не научится.

-Женился 8 лет назад, – продолжает женщина, – пошли жить к теще. Как я понимаю, жена там тоже инфантильна до безобразия. В общем, видимся мы, к счастью, редко, но я в курсе всего, у мамы сыночек с языка не сходит.

Брат Дарьи учился в Питере, там и остался жить, сама Дарья с мужем и ее мама живут в Калужской области, точнее в той ее части, которая не так давно стала Новой Москвой.

-Там такая теща неуживчивая, – жаловалась мама чуть ли не с первых дней брака своего ненаглядного сына, – во все лезет, везде нос сует. Бедный мой сыночек.

-Я вообще не видела той тещи, – усмехается Даша, – но с моим братцем ужиться трудно. Работать не любит, в голове одни прожекты несбыточные. Он, когда с другом комнату снимал еще, умудрился с работы вылететь из-за того, что элементарно в компьютере всю ночь в игрушку играл и не смог утром проснуться – будильника не слышал. Работу, конечно, нашел, но этот случай его отлично характеризует.

Со слов мамы, к первой годовщине брака отношения с тещей брат окончательно испортил, женщина указала зятю на дверь, предложив самому решить квартирный вопрос. Ушли на съем, тут выяснилось, что жена беременная.

-Мама как раз наследство за бабушкой получила тогда, – говорит Даша, – домик продала, нам с мужем дала ровно 20 тысяч, как она сказала – на машину, остальное – брату, с формулировкой: “У него ребеночек будет, а они бездомные”. Ну мы с мужем, в принципе, не ждали справедливого раздела, наследство мамино, как захотела, так и распорядилась, но обидно было, это да.

А потом, через несколько месяцев, когда в одном из пригородов Петербурга брат с женой купили себе жилье, мама прокололась перед дочерью, просто вскользь обмолвилась, что ходила в банк, чтобы деньги сыну на счет закинуть.

-Ты еще и ипотеку за них платишь? – возмутилась Дарья, – Вот почему ты все никак дома на пенсии не усядешься?

-Мы договорились, – сказала мама, – что это только пока невестка в декрете. Это же так тяжело, ты не представляешь, сыночек сейчас один работает, тянет семью и ипотеку…

-Ну да, – вспылила Даша, – я не представляю, куда мне, я же в декрете с ипотекой не была, мой же муж один нас всех не тянул.

-Жена брата вышла из декрета, а мама все ходила, деньги на счет закидывала, я даже уже не лезла в это дело. Нравится маме содержать двух взрослых инфантилов и внука? Ее дело. Мне не до этого было, я сама родила второго, теперь муж у меня троих тянул в декрете с ипотекой, но кто бы его пожалел! – говорит Даша.

Женщина не требовала помощи, более того, ей было бы стыдно просить маму помогать им с мужем платить ипотеку.

-Вот говорят, что взрослые дети должны пожилым родителям помогать, – замечает Даша, – а я не согласна. Представляешь, мы маме помогаем, а она брату эти деньги бы посылала? Если бы она не подрабатывала, поверь, так бы оно и было.

Брат с женой и ребенком приезжал к маме за время своей семейной жизни ровно 2 раза. Даша не знает, как там было в первый раз, а перед вторым приездом мама в телефонном разговоре на вопрос чем она занята, ответила:

-Да денежки иду сыну с невесткой на билеты отправить, они приехать хотят.

-Я чуть не упала, – вспоминает Дарья, – это кем надо быть, чтобы не найти денег на билеты от Питера до Москвы? Чтобы пожилая мать на дорогу деньги высылала?

В тот самый второй раз Дарья с братом не увиделась – желания у нее не возникло, мама еще и обиделась за это: какая черствая сестра, в кои веки брат с женой приехали. А недавно мама со слезами рассказала дочери о проблемах сына и попросила помощи.

-У него долг! Ну какой долг, за ипотеку долг! Квартиру банк может отобрать.

Долг оказался чуть меньше, чем 500 тысяч. Оказалось, брат почти год сидел без работы, но маме об этом не говорил. Все деньги, которые ему посылались, брат аккуратно снимал, только нес их не в банк, а пускал “на жизнь”.

-И конечно мама его тут же оправдала: семью же ему надо кормить, – разводит Даша руками, – а ко мне просьба: найди, займи, кредит возьми, надо долг гасить.

-А ты?

-А я отказала. Еще чего! У нас с мужем есть свои долги. С какого перепуга я должна платить долги брата по ипотеке? Мама, конечно, за сердце хваталась, слезы лила. Главный аргумент, знаешь какой?

-У него же отберет банк квартиру, а что я, зря платила что ли все ти годы? Зря что ли на пенсии все работала через силу, чтобы платить эту ипотеку клятую? – плакала мама.

-Она тебе в вину что ли поставило то, что она зря работала, если ты не поможешь и у брата квартиру отберут?

-Выходит, что так, – грустно подтверждает Даша, – в общем, я отказала, мне плевать, где будет жить ненаглядный мамин сын. Пусть приезжает с женой и ребенком и с мамой живет, о, она только рада будет. Вот только общаться неприятно. Как звонок, от нее, так про деньги. Не спросит, живы ли мы, здоровы ли все, у нее одна тема: неужели я денег не могу найти для брата?

-Я отдам, – уверяет мама, – опять подрабатывать пойду, но тебе отдам все до копеечки, – а хочешь, свою квартиру тебе подарю или завещаю, только дай в долг.

-Сыну ее подари или завещай, – в последний разговор Даша просто не выдержала, – и вот что… Если ты еще позвонишь и начнешь разговор о деньгах для брата, я слушать не стану, кину трубку.

-Давай, кидай, что уж там, – обиделась мама, – помру, тебе сообщат, а живая мать с проблемами тебе не нужна.

-Манипуляции, – говорит подруга, – была бы мать с проблемами – другое дело, а тут проблема одна – сыночек любимый, которому сильно не везет, которого все должны тащить и выручать, уж извини, до седых му…й.

А вы что думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
93 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
16.09.2022 16:18

а я бы согласилась. при условии, что сначала оформляем квартиру на меня, потом я иду в банк и беру кредит.
думаю мамина квартира точно стоит больше 500тыс, а детям в будущем пригодится

0ksana
Участник
16.09.2022 16:24
Ответить на  Маргарита К.

Только вот муж на такой вариант вряд ли согласится. Платить кредит за квартиру, которая к тебя никакого отношения не имеет, – так себе развлечение.

Татьяна Корн
Гость
Татьяна Корн
16.09.2022 16:32
Ответить на  0ksana

Она может половину мужу подарить.

0ksana
Участник
16.09.2022 16:45
Ответить на  Татьяна Корн

А на такой вариант не согласится жена. Это как на пороховой бочке сидеть: разведутся-рассорятся, он за своей долькой явится – и куда мамку девать.
Нет здесь другого выхода, кроме как плюнуть и трубку кинуть уже окончательно.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 06:11
Ответить на  0ksana

Оформить дарственную на детей. И гг будет уверена, что квартиру делить не придётся, и у мужа есть причина поддержать жену.

Только мамО на дарственную не пойдёт.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
17.09.2022 08:12
Ответить на  Новый Дар

Ещё лучше! Они с мужем дают деньги на брата, они потом поддерживают и содержат мать если она станет немощной, а квартиру детям?!! Но я бы обговорила с мужем вариант “сначала дарственная, а потом деньги маме”, что он скажет.

Галина
Гость
Галина
17.09.2022 17:37
Ответить на  Ольга Пивная Фея

дают деньги, а они где возьмут, что бы дать, сами в долги…

олька
Гость
олька
17.09.2022 00:07
Ответить на  Татьяна Корн

Вот это точно глупый вариант. У нее уже есть квартира в совместной собственности с мужем, разумнее поменять распределение долей в ипотечной квартире, а мамину оформить только но жену. Но не думаю, что мама согласится сразу оформить дарственную, это ж значит сыночка обобрать с наследством.

Александр
Гость
Александр
16.09.2022 17:55
Ответить на  0ksana

На детей в равных долях…

0ksana
Участник
16.09.2022 18:13
Ответить на  Александр

Тоже сомнительно. Слишком большой соблазн будет в 18 лет, когда ума ещё нет, а вот бабка, скорее всего, пока скрипит, но едет.
Могла бы гг достать личные позабытые полмульта из осенней куртки – да, сработала бы дарственная. В её случае – нет, лучше даже не пытаться.

Александр
Гость
Александр
16.09.2022 20:34
Ответить на  0ksana

Вопрос в том, что деньги старой мошеннице нужны прям сейчас… …а дарственную оформлять – может быть, когда ни будь потом…

Ольга
Гость
Ольга
16.09.2022 16:27
Ответить на  Маргарита К.

Вы правы, надо было так и сделать. Только никакого завещания, а только дарственная. Но, я думаю мама бы сразу нашла аргументы против дарственной, а завещание можно сто раз переделывать.

Александр
Гость
Александр
16.09.2022 17:48
Ответить на  Ольга

Бред же. Дарить мамо просто так не будет, а только за 500000 р. А мужу оно надо? Пол ляма из бюджета уйдет, а он ни какого отношения к квартире иметь не будет.

Лавра
Гость
Лавра
04.05.2023 02:25
Ответить на  Александр

А вот это зависит от отношений в семье. В нормальной семье- и повода для сомнений нет. Муж и жена одна сатана. Слышали? Не зря сказано)))

Кошандра
Гость
Кошандра
16.09.2022 16:44
Ответить на  Маргарита К.

Там мама потом за эти 500 тысяч всю душу вытащит причитаниями, что мальчик остался без наследства, что теперь сестра ему должна оплачивать ипотеку, ведь она квартиру получила… Нервы у гг не железные, послать маму будет сложно.

Мирра
Гость
Мирра
16.09.2022 18:31
Ответить на  Кошандра

Ыыы.
В похожей ситуации одна нервная пожилая леди услышала “а давай посчитаем, сколько они уже получили”. И оказалось, что без учёта инфляции, вложения в семейку инфантилов были больше потенциального наследства. Но пожилая леди не угомонились. Ей не нужны аргументы. Ей деньги подавай.

Лара*
Гость
Лара*
17.09.2022 01:33
Ответить на  Мирра

Может, у нее уже того…? Деменция начинается? Ну не может здравомыслящий человек требовать деньги с человека, у которого их просто быть не может! Тем более, что этот человек — родная дочь!

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 06:15
Ответить на  Лара*

Требуют и более молодые регулярно проходящие психиатра. Причина в характере, а не в разуме.

Татьяна
Участник
Татьяна
17.09.2022 21:10
Ответить на  Лара*

Увы, может.

Рура
Гость
Рура
17.09.2022 22:27
Ответить на  Лара*

Могут легко, если речь о деньгах для любимого сыночки от этой, ну как её, дочери. Гг бы смириться, что ребёнок у её мамы на самом деле один, и это не она.

Irina80
Участник
16.09.2022 17:29
Ответить на  Маргарита К.

Какой кредит, если у них ипотека. “Дарья с мужем не роскошествуют, их младшему ребенку 4 года, недавно они продали свою однокомнатную квартиру, купленную в первые годы брака, вложили все накопления, материнский капитал и взяли трешку. Без кредита перед банком не обошлись, но что делать, когда дети разнополые.”

Елена
Елена
16.09.2022 23:16
Ответить на  Маргарита К.

а потом мама передумает и останется ГГ без денег,без квартиры,с долгами.Была тут история,только наоборот:Всё доченьке,а сыну большое обломинго

Эля
Гость
Эля
17.09.2022 10:34
Ответить на  Маргарита К.

мама еще может до 100 лет прожить

Padistka Ket
Участник
16.09.2022 16:21

Ну как всегда. Для одного в лепешку разобьётся, а с другого последнее снимут. Жизнь длинная, брат ещё долгов наделает, никакой квартиры расплатиться не хватит .

Лада
Гость
Лада
16.09.2022 16:42

помру, тебе сообщат, а живая мать с проблемами тебе не нужна” С чьими проблемами мать не уточнила?
А вообще, пусть переписывает, сейчас же, а гг продаёт эту квартиру и покупает на своё имя вторую, даже поближе к себе, согласна на такое мамаша, вот представляю я её лицо услышь она такое

Жанна
Гость
Жанна
16.09.2022 16:47

А вот и стоило бы выкупить мамину хатку. Если братец вляпается, так маман хоть на улице не останется. При таких вводных мама легко может продать свою хатку, чтоб выручить придурковатое дитятко.

Оксана
Гость
Оксана
16.09.2022 19:07
Ответить на  Жанна

И припереться к гг на шею – корми, содержи, а я все сынуле отдавать буду.

Оксана
Гость
Оксана
16.09.2022 19:31
Ответить на  Оксана

Причем, если гг сдуру пустит мамашу, та еще половину дочкиного имущества запросто бедному-нещстному сыночке отправит. Только дом престарелых.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 06:19
Ответить на  Оксана

Не препрется. Квартира в залоге банка, и сособственник там муж.
Даже в случае развода и раздела квартиры, гг сможет только однушку взять. А там должна доли детям выделить, коль маткап вложила. И тогда овощ приправно-соусный в однушку она мать сможет заселить без согласия опеки.

Елена
Гость
Елена
16.09.2022 16:53

Деньги брату не помогут. Он снова их потратит “на жизнь”. Не повзрослел, горбатого могила исправит.

Кассандра
Гость
Кассандра
16.09.2022 17:23

Хуже нет слепой материнской любви. Сын и так благодаря, такому воспитанию вырос чмом, так и дальше маманя будет это поддерживать. Не знаю , чтобы я делала на месте Г.Гки, наверное от дарственной бы не отказалась, т.к. маманя и почку готова продать за сынулю, да не кому и может свою квартиру продать ради сынули и идти под мост ,с неё станется, а тут хотя бы можно быть уверенной, что этой глупости не совершит и не окажется бездомной. Грубо говоря за небольшой кредит купили бы квартиру.

Елена
Гость
Елена
16.09.2022 18:54
Ответить на  Кассандра

Она не под мостом, она к доче пойдёт. И ведь не выгонишь. А впоследствии к сестрёнке и братец подтянется. Без маминой подкормки, кому он нужен будет?

Гость
Гость
Гость
16.09.2022 19:40
Ответить на  Елена

Вот-вот, и будет ГГ еще и коммуналку за эту квартиру платить и кормить маменьку, ибо маменькина пенсия будет любимому сыначке уходить вся до копейки.

Кассандра
Гость
Кассандра
16.09.2022 19:45
Ответить на  Елена

Дочь может и не принять, всё таки не одна живёт.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 06:23
Ответить на  Кассандра

Не дочь не примет, а муж её запросто. И даже развод не поможет, так как при маткапе гг придётся доли детям выделять. И тогда для заселения бабки нужно согласие всех сособственников. За детей согласие должна дать опека. Но она не даст, так как вряд ли новая квартира будет площадью более 54 квадратных метров и с тремя комнатами.

Irina80
Участник
16.09.2022 17:26

Вот так мою тётку сыночка, передутый в [Ой!] до рака и довёл, постоянными нервотрепками. Тоже всё для сыночки до победного работала, а ухаживали потом за ней я и мама моя (её сестра родная). И хоронили её я, моя мама и их родной брат. Сыночка в нокауте был – мама же умерла. Твари вот такие дети неблагодарные.
И эта мамашка счас брату гг всё отдаст/отпишется, а ухаживать за больной матерью и хоронить её потом доча будет. У сыночки денежек не будет – семья жеж есть.

Последний раз редактировалось 1 год назад Irina80 ем
Оксана
Гость
Оксана
16.09.2022 19:08
Ответить на  Irina80

Отправить маман в стардом. Пенсия же у нее есть. И плевать на то “чтолюдискажут”.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 06:24
Ответить на  Оксана

А стардома пенсию сыночке не поотправляешь.

Оксана
Гость
Оксана
17.09.2022 10:47
Ответить на  Новый Дар

С теплотрассы, как я понимаю, запросто….

Татьяна
Участник
Татьяна
17.09.2022 21:13
Ответить на  Irina80

Ну, да, у него аж семья, ребенок, ипотека, а у дочки то что, тьфу, ипотека какая-то, муж и дети – самое оно помогать!

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
16.09.2022 17:54

“Мама, бери документы на свою квартиру и идём к нотариусу. Где ты мне оформишь договор дарения”.
А уже после оформления квартиры на имя ГГ – дать эти полляма и забыть обо всех. Кстати, мама после переоформления недвижимости едет к сыну. Навсегда. Жить.

Лена
Гость
Лена
17.09.2022 14:26
Ответить на  Нахожусь рядом.

А есть у них эти полляма, чтоб их маме дать?

Татьяна
Участник
Татьяна
17.09.2022 21:14
Ответить на  Лена

Я б нашла.
Взять кредит и сдать квартиру в аренду, чтоб платежами гасить кредит.

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
перекати полем
Гость
перекати полем
16.09.2022 17:54

я сёдни прям со всеми солидарная! надо было у старой дуры квартирку за 500 тыщ выкупить.сходили к нотариусу прописали дарственную отсчитали бабло-и в ЧС и её и брательника -мухомора. а то ить уплывёт хатка в сынкову прорву. сотворить они могут что угодно! например продать , заплатить долги и купить мамане скворечню на сосне. или холобуду в глухой деревне.маманя с радостью пойдёт на любую дурь лишь бы сынка облизать. а так ,в перспективке была бы квартирка,да и дохаживать маманю было бы не так противно. а так то дааа… родне помочь -святое дело. редкий блудень без помощей лямку тянет. на то он… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
16.09.2022 20:40
Ответить на  перекати полем

Сколько мамо ещё проживет в теперь уже дочкиной квартире??? А что, хата дочки, пусть она коммуналку за нее и платит… …а у мамо будут в виду этого дополнительные деньги на помощь сыначке…
Покупка хатки в которой будет жить скорбная на голову мамо, это тот ещё геморрой…

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
17.09.2022 08:26
Ответить на  Александр

А можно ещё круче сделать. После оформления квартирки и передачи денег для брата сесть с маманей в “Ласточку” и привезти её к брату, а потом развернуться и уехать домой, закинув номера брата, мамы и братовой супружницы в ЧС, а ещё лучшее выкинув симку с известным родственникам номером. А потом продать обе квартирки и переехать, чтобы братец маманю под дверь не подкинул.
Но так наша ГГ не поступит, совестливая слишком.

Татьяна
Участник
Татьяна
17.09.2022 21:16
Ответить на  Александр

Отправить к братику жить, нянчить ведь надо, а квартира пусть кредит отрабатывает.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 06:26
Ответить на  перекати полем

Только договор купли-продажи, с переводом денег через банк.

Наталья
Гость
Наталья
16.09.2022 18:20

Можно “купить” мамину квартиру за 500 тыс., если уж оно ей так надо сыночку помочь. Ну и пусть потом живет себе в этой квартире, зато вопрос с наследством отпадает

Лара*
Гость
Лара*
17.09.2022 01:38
Ответить на  Наталья

Но потом-то еще платить понадобится. Братец-то работать не привык. Рано или поздно опять такая ситуация возникнет. И что тогда делать? А когда мать помрет, кто будет братца с семьей содержать?

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 06:27
Ответить на  Лара*

Гг и щас братца содержать не хочет. И потом не будет.

Оксана
Гость
Оксана
17.09.2022 10:48
Ответить на  Новый Дар

В Семейном Кодексе четко прописаны условия содержания сиблингов, а гг – законопослушная гражданка.)))

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 16:55
Ответить на  Оксана

Инфантильность не повод для инвалидности.

Птица Войны
16.09.2022 18:34

Это не кризис, это п и з д е ц (с)

Maryon
16.09.2022 18:46

Плюнуть.

А то пойдёт. Кредит возьмёт, договор подпишут.

А мама поворотом завернет в суд. Поднимет записи разговоров.
И дарение уже совсем недобровольное, а под высоким жизненным давлением, сиречь кабальная сделка.

Это сыночку мама будет спасать.
А дочь подставит на раз-два.
Сейчас ГГ при своих интересах. Пусть так и идёт.

Оставят наследство, хорошо.
Не оставят – заработает.

Оксана
Гость
Оксана
16.09.2022 20:59
Ответить на  Maryon

Соглашусь. Маман с таким прибабахом дочь как угодно подставит, предварительно обобрав в пользу сынули. В ЧС забить и забыть. И не пускать к себе, когда та действительно профукает жилье – пусть идет на все четыре стороны.

Лара*
Гость
Лара*
16.09.2022 23:06
Ответить на  Оксана

Такое впечатление, что мама уверена, что у дочери печатный станок, на котором она по желанию может напечатать любую сумму! Причем по желанию мамы. И никакие собственные проблемы дочери ее не волнуют — подумаешь, живет с семьей в ипотечной квартире, но живет же! Мелочи какие! И детей как-то содержит, значит, и братика с семьей, и ее саму сможет посадить к себе на шею и везти. Пока не сдохнет. Вот дай денег и все тут! Ну откуда дочери их взять?! Почему на уши своему сынку не присядет, что, мол, ты — урод, почему не работаешь! Почему заставляешь меня, старуху, на вас горбатиться… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 06:33
Ответить на  Maryon

Договор купли-продажи и фиксация перевода денег через банк спасёт гг от страдания. В случае отмены договора, квартира будет в залоге до возврата средств, то есть непогашенный долг. И гг сможет забрать его после смерти мамо, а остальное потом делить.

Договор дарственной на детей тоже. Заикаешься (это не автозамена, а обход мат-фильтра) его оспаривать. Там опека будет против.

Лара*
Гость
Лара*
16.09.2022 19:17

— а хочешь, свою квартиру тебе подарю или завещаю, только дай в долг.

Врет мама. Что-нибудь придумает, чтобы сынок ее квартиру унаследовал. Дочь можно и обмануть. Она ж родня! Грех не обмануть! Пусть только деньги даст, а об обещании можно сразу забыть. Ну что взять с пенсионерки? Да и дочка постесняется забирать последнее у рОдной мамы. Зато сынок хоть несколько месяцев поживет спокойно. До следующего п***ца.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
16.09.2022 19:27

Вангую, мама продаст свое жилье и отдаст сыночку деньги. Жить притопает с вещичками к дочери.

Оксана
Гость
Оксана
16.09.2022 19:32
Ответить на  valyatwinni

Если гг не полная дура, то маман как притопает, так и утопает. Куда нибудь.

Оксана
Гость
Оксана
16.09.2022 21:04
Ответить на  Оксана

А если дура, то пусть сма расхлебывает последствия того, что впустит к себе злостную мошенницу. пусть та и является “престарелой и одинокой мамочкой”.

Новый Дар
Новый Дар
17.09.2022 06:36
Ответить на  Оксана

Если дочь дура, то: будет развод, раздел трёшки, покупка гг однушки с выделением долей детям за маткап, и тогда опека не даст ггшке заселить мамо, так как в однушке не будет достаточной площади для заселения мамо

Оксана
Гость
Оксана
15.10.2022 08:43
Ответить на  Новый Дар

То есть дуре-мамо ао любому светит стардом. Бесплатный. Или теплотрасса.

Наталья
Гость
Наталья
16.09.2022 20:21

Автор, к сведенью, никакая часть Калужской области не вошла в состав Новой Москвы. Только Московскпя область.

MarinaV
Гость
MarinaV
16.09.2022 23:49
Ответить на  Наталья

Совершенно верно.
Вошёл посёлок “Киевский”, что на самой границе Калужской и Московской областей.

Наталья
Гость
Наталья
17.09.2022 09:45
Ответить на  MarinaV

Ерунду написали. От посёлка Киевского до границы Калужской области ещё 96 километров и г.Наро-Фоминск

Екатерина
Екатерина
16.09.2022 21:14

Это когда это часть Калужской области Москвой то стала?! Москвой стала часть Московской области и до границы с Калужской. Но от Калужской там ничего не присоединили

Татьяна
Участник
Татьяна
17.09.2022 21:18
Ответить на  Екатерина

Да разве в этом дело? Просто подсказка, что не Москва, далеко и вообще.

Владимир
Гость
Владимир
16.09.2022 23:40

Мама давно пенсионерка, но до последнего времени она подрабатывала: то устроится в бассейн гардеробщицей, то в музей смотрителем.

Капец…. Она там не надорвалась случайно? Вот чует мое сердце: если Даша воспринимает настолько всерьез мамину “работу”, то дело швахен. Продавит ее маман на помощь брату. И с квартирой кинет. Как Бог свят.

Realist
Участник
17.09.2022 00:05

Мама, каждый своих детей обеспечивает сам. У меня двое своих, их и тяну, а на твоего ребенка (взрослого дядю, кстати) мне плевать. Ой… Мама, а я тебе кто?

Лара*
Гость
Лара*
17.09.2022 00:21
Ответить на  Realist

Ну как кто? Дочка! Помнишь, я тебе 20 тыщщ дала на машину!

Интересно, какую машину можно купить на 20 тысяч? Даже на стиральную не замахнуться :( А братец-то миллиона 1.5 получил наверное от продажи бабкиного наследства. Ну ему ж нужнее! У него ж жена была беременной на тот момент. А внуки от дочки не считаются. Они сами родились. Как котята. Даже не котята, а блохи.

елена
Гость
елена
17.09.2022 01:20

ну оформит маманька дарственную с пожизненным проживанием и что? ни сдать эту квартиру, чтобы хоть какой-то приварок получить, чтобы кредит на 500 тысяч выплачивать да и брательник к мамочке придёт жить и она сердобольная никуда его не выгонит, а гг как собственник должна будет и коммуналку и налоги за кв. платить, оно ей надо?

шырли
Гость
шырли
17.09.2022 02:13

Ха! Ясно же, что любимй дочей уже не стать, поэтому забить на свои обиды и ободрать двух моральных уродов по полной ( то, что мамаша – моральный урод, даже не обсуждается, это ее трудами воспитан такой братик): Итак, во-первых – дарственную на мамашину квартиру, т.к. это справедливо – квартирку сыночке, значит и квартирку доченьке. А теперь с долгами братика – хочет закрыть ипотеку? – дарственную на треть своей хоты на мужа гг в обмен на закрытие ипотеки, а потом братик либо выкупает по курсу, либо сидит и ждёт милости от мужа гг. Либо так – либо никак! Хотела маманя помощи?… Подробнее »

шырли
Гость
шырли
17.09.2022 02:25
Ответить на  шырли

А теперь с долгами братика — хочет закрыть ипотеку? — дарственную на треть хаты братика на мужа гг в обмен на закрытие ипотеки, -(уточнила свою мыслю)

Наталья
Гость
Наталья
17.09.2022 09:11
Ответить на  шырли

Ага ,а жить то гг и её мужу когда? И на сколько работ надо устроиться ,чтоб за всё успевать платить?насчёт маминой квартиры я однозначно согласна-через договор купли -продажи только, не как дарственную,(выше люди писали почему именно договор )Но никаких завещаний естественно и ,,потом сходим сделаю ,дай сначала денег скорее.Мама действительно может продать сейчас за копейки свое жилье и потом так и так у нормальной дочери сердце не выдержит ,мать она и есть мать..Так и так её досматривать и хоронить.А насчёт того что впрягаться ещё и за чмошников ипотеку платить-не ,ну это бред конечно.

Последний раз редактировалось 1 год назад Наталья ем
Оксана
Гость
Оксана
17.09.2022 11:24
Ответить на  Наталья

Выше уже написали даже “нормальная дочка”не сможет облизывать “мамашу у себя на дому – муж будет против. А в случае развода и раздела имущества будет против опека. Так что у мамани будет выбор только между стардомом и теплотрассой.

шырли
Гость
шырли
17.09.2022 15:53
Ответить на  Наталья

Ага ,а жить то гг и её мужу когда? И на сколько работ надо устроиться ,чтоб за всё успевать платить?

так мамашу вселять к братику на свою законную треть, а квартиру сдавать,в противном случае в шоколаде будет братик, а мамаша будет с узелком выть у гг под дверью.

Эля
Гость
Эля
17.09.2022 09:49

20 тысяч, как она сказала — на машину – на игрушечную для внука? мама дочку не любит, отправляйте в чс

Realist
Участник
17.09.2022 10:06

Почитала комментарии. Сижу и думаю, зачем вообще впрягаться в этот блудень (слово замечательное, перекати полем, спасибо, обогатили мой словарный запас). Мама на что денег просит? На оплату долга по ипотеке, то есть братец полгода ипотеку не платил. Это же не остаток ипотеки, верно? То есть это не последняя просьба о деньгах. Мама будет продолжать плакать и просить, а ещё начнет упрекать, что, дескать я тебе квартиру (!) подарила, а ты, неблагодарная… В общем,вынос мозга станет ещё интенсивнее. Вот и зачем? Может, маме на “помру, тебе сообщат, мать с проблемами не нужна” ответить? Мама, ты когда последний раз интересовалась моей жизнью?… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
17.09.2022 10:53
Ответить на  Realist

Все верно – проблемы-то не у самой маман. И будь она с головой, как ее сватья, то послала бы сынулю с семейкой и жила бы припеваючи.

HellHamster
Участник
17.09.2022 10:22

Нашла мамо мисс миллионершу в лице дочери, которая только только из однухи выкарабкалась с детьми и ипотекой! Откуда, по её мысли, дочь денег-то возьмёт, на большую дорогу грабить пойдёт или почку продаст? А муж чего молчит, в то время, как его семью на пятьсот тыщ обуть пытаются? Посоветовал бы тёще-авантюристке бизнесом заняться: “закладки” делать, посадят её довольно быстро и надолго, там её и “досмотрят”, а то задолбала уже нервы мотать, вымогая несуществующие деньги. Заодно и посмотрели бы, как любящий сыночко к любимой мамочке с передачками будет ездить. А, серьёзно, резать тут надо, не дожидаясь перитонита, как говорится, пока эта плесень… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
17.09.2022 10:56
Ответить на  HellHamster

Выше уже объяснили – у маман одна дорога, если все просадит. Не к дочке, а в лучшем случае в стардом, но оттуда пенсию сынуле не отправишь.

Лилия
Гость
Лилия
17.09.2022 10:40

У меня тоже сын и дочь, взрослые, семейные люди. Не могу представить даже, что я бы требовала что-либо с одного ребёнка в пользу другого, в голове такое никак не укладывается. И, разумеется, плюшки поровну

Верочка
Гость
Верочка
17.09.2022 12:49

Я бы согласилась на дарственную. А то мать то продаст жильё своё, чтобы сыну – дебилу денег дать, а сама на улице останется, а куда пойдёт, в трёшку к дочери. Потом брат опять забудет про ипотеку и квартиры не станет. А мать будет проходить медосмотр, вдруг почка здоровая, продать же можно. Ну я так вижу эиу картину.
500 тыщ тоже конечно придётся найти, тут не знаю как. Второй кредит брать?

Лара*
Гость
Лара*
17.09.2022 14:37
Ответить на  Верочка

Кому ж ее юзанная почка нужна? Даже если здоровая.

Мария
Гость
Мария
17.09.2022 14:00

Вот прямо словно про своего братца прочитала. Тоже безмозглый инфантил, умеющий лишь делать долги и детей, но которому все должны и обязаны.

Евгения
Участник
Евгения
17.09.2022 14:26

А так часто в семьях. Не удивили. Кого-то мать любит больше, А кого-то меньше. История старая.

Галина
Гость
Галина
17.09.2022 17:41

сыночку пусть мама заберет, а жену сыночки тещенька обратно на перевоспитание…

Варвара
Гость
Варвара
18.09.2022 06:24

Вот на х… р всё это святое семейство. Прямо на х… р – не жалея. Если до маман всё ещё не дошло, что единственный способ избавить сыночка от проблем – это перестать за него их решать (потрепыхается сам, лишится квартиры – поостережётся лоботрясничать и ерундовничать почём зря), то уже и не дойдёт. У меня подруга юристом работает, так к ней уже столько подобных сестёр/братьев на процедуру банкротства приходило… Из-за таких вот младшеньких, ради которых мамаши уговаривали этих женщин и мужчин на себя ипотеки брать (мол, им не дали, а хатка нужна, ты на себя возьми, они точно-точно платить будут, да… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Варвара ем
Чайлдхейт
Гость
Чайлдхейт
18.09.2022 15:42

У брата есть [Ой!] которого можно продать на органы или педофилам на утеху!!! И нет проблем 🤣🤣🤣

В Т
Гость
В Т
19.09.2022 12:14

Мать послать давно пора. У неё, по сути, только один ребёнок есть – любимый сыночка, а дочь – так, ресурс. Соответственно, матери у Даши нет, чужую женщину давно пора в ЧС.

Элина
Элина
06.03.2023 00:34

Муж гг тянет теперь троих в декрете с ипотекой,кто б его пожалел,да сама гг и пожалела бы,не рожала пока бы второго