Упрёк: “Вы сейчас отдыхаете, наслаждаетесь, а дети и внуки, небось, концы с концами не сводят” - Записки Злючки
Записки Злючки

Упрёк: “Вы сейчас отдыхаете, наслаждаетесь, а дети и внуки, небось, концы с концами не сводят”

Едем с подругой на белоснежном лайнере уже шестой день из оплаченных 13. Чувствуем себя чуть ли не владелицами.

Теплоход небольшой, около 200 мест, но другой бы речками и каналами не прошел по такому маршруту. Каюта у каждой одноместная. А их всего пять оказалось на кораблике. А из люксов вообще всего одна. Но решили мы рядом каюты отдельные взять и в гости ходить друг к другу. 

Весь сервис на высоте. Очень нравится. Только жалко, что окна в каютах не открываются – подруга курит, для неё это несколько неудобно. Но зато полезно. Трехразовое питание по типу «шведский стол» в общем ресторане. Да и заказы можно в номер делать, по желанию. По меню в каюте, конечно. Рябчиков и куропаток нам поесть не удалось.

Общий ресторан рассчитан примерно на 100 человек. Но у каждого свои биоритмы, так что нормально для полного теплохода из 200 человек. И конференц-зал есть на 150 человек. Узнали о нем, так как были приглашены на дискуссию. В номере лежали красочные флаеры. Тема: «Мешают ли молодым людям и их семьям свои и другие родители».  

Посмотрели на контингент в зале: основная часть состояла из людей среднего (на сегодня, считай, молодежи) возраста – чуть больше 40 лет примерно. Таких, как мы с подругой, динозавров, было человек 10. Час мы просто обалдевали от ораторов! Точнее, были в шоке! Особенно, от мужчин.

Оказывается претензий к родителям выбранного партнера у всех – выше крыши. Вот просто с рождения. Должны, должны, должны, обязаны.  Каждая особь выступающая сочла своим долгом высказать, что родили – значит, помогайте. Причем, тема-то про «мешают».

Дама моя попросила слово и заметила, что если мешают, то лучше бы их вообще в жизни молодых не было. Причем тут должны. Не вмешиваются пусть, главное, и славатеоспидя. А то тема, получается, изменена: «мешают ли молодые своим родителям», если куча претензий к родителям. Почти освистали.

-Вот Вы сейчас, в вашем возрасте, тут наслаждаетесь, а дома дети с внуками, небось, концы с концами сводят?!

Ну и прочая дребедень про то, что жить надо для детей, коль старость подкралась. А одна женщина вообще отличилась:

– А вот сколько вы денег выделяете своим детям на поддержание жизненного уровня, – спрашивает, – Явно не нуждаетесь же?

И это, заметьте, в свои чуть за сорок лет особь спрашивает.

Дама моя не из робких была. Подругу так просто с толку не собьешь. Сама кого хочешь заморочит со своей деятельностью оценщика антиквариата. 

-Да нисколько, – говорит, – а должна?

-Конечно. В вашем возрасте нужно ближе держаться к семьям детей, делиться излишками: большой площадью жилья, деньгами. Так и они быстрей на ноги встанут и будут вам помогать. 

-А как же моя личная жизнь? – спрашивает.

Ответ вызвал хохот даже у меня:

– Да какая личная жизнь может быть в вашем возрасте?

А утром, по внутреннему звонок: “Зайди быстро!” И хлюпает подруга, и пришепетывает. Блин, помчалась. Плохо человеку после вчера. А той и вправду плохо – уже плачет и колики от хохота, и встать с пола не может.

Дурында! А из мобильника противным голосом ее стыдят по-всякому: и как могла, и как посмела! В двух словах: отправила подруга обоим сынам фото свое с горящим коктейлем, с записью: “Порадуйтесь за меня. Вырвалась отдохнуть”.

А утром получила ответ, что сейчас она деньги растрынькает свои, а ее сыну даже кольца и наряды купить не на что. И жить та самая будущая невестка с ней не собирается.

-Старшему брату дали жилье и нам обязаны!

Действительно, сделала глупость подруга, переписав свою наследную двушку на старшего. У самой 4 комнаты не в самом плохом центре Москвы. Там и работает, оценивая свои экспонаты. Причем, сделала они ее из комнаты, которая мужу досталась. Муж метро строил. Поэтому и сгорел рано. А подруга стала очень востребованным экспертом по антиквариату.

А сын тот вложил квартиру в общую с женой, купили тоже 4 комнаты – дети у них разнополые и  мать свою невестка поселила, как няньку. Так что сейчас у сына хорошо, если 1/5 в квартире есть.

Второй раз подруга сказала, что такое не сделает. Да и не обещала никому. Хотя есть у нее двушка, но уже самолично купленная. Отсмеявшись, говорит:

– Придется отползать, видимо. Съедят живьем детки. А если еще и старший явится, то вообще кранты. Старшему уже за сорок хорошо. И почти 10 лет разницы с младшим братом, который жениться собрался.

Я сначала не поняла. Совсем довели тетку. Умом тронулась:

– Ты, что решила отдать им свое заработанное? – спрашиваю.

-Не, – говорит, – отползать буду в провинциальную Францию. Там же у меня домик есть. Продам здесь все и уеду, прислав им прощальное: «пока, не поминайте лихом». Там и работы мне – непочатый край, и знакомых куча. И языки знаю. Там-то точно на свежем воздухе дольше проживу без обязательств и с личной жизнью. А уж стакан хорошего вина завсегда хорошие соседи нальют. 

И ведь отползет же!

Историю об одном дне из жизни Злючке рассказали анонимно

Подписаться
Уведомление о
guest
95 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Жанна
Гость
Жанна
19.09.2022 16:20

Блин, крутые дамы! Так и надо делать!

Селена
Гость
Селена
19.09.2022 16:22

😂 😂 😂 👍 👍 👍

Топчик
Гость
Топчик
19.09.2022 16:26

Такие дети смешные откуда получаются? Генетика сбоит или воспитание?

Владимир
Гость
Владимир
19.09.2022 16:40
Ответить на  Топчик

Не иначе, как после бутылки доброго бургундского или старого анжуйского вина заделаны))). Дэбилы-с (с). Иногда и от апельсинок осинка рождается. Генетика она такая генетика.

шырли
Гость
шырли
20.09.2022 07:17
Ответить на  Владимир

дети – зеркало родителей. как бы тем ни хотелось думать иначе, а потомство всегда выпячивает одну из граней производителей. в бабке было деpьмецо, которое она таковым не считает: все до сэбэ сгрести и нагадить на тех, кто ниже рангом, сын отразил это в полной мере. тон в общении с детьми всегда задают родители, те упрёки, которые кинул матери сын, прежде кидала ему мать. фраза а-ля: ты тут своей фигнёй маешься, когда мне нужны все твои ресурсы – очень распространённая фраза от мамаш, завидевших, что ребёнок чем-то увлёкся и не исполнил ее поручение сейсекунд. так что бабка, чем ржать в истерике,… Подробнее »

Валентина
Гость
Валентина
20.09.2022 22:49
Ответить на  шырли

Завидуй молча

шырли
Гость
шырли
24.09.2022 07:10
Ответить на  Валентина

я не полковая лошадь, завидовать ржанию и хамству

Мария
Мария
26.09.2022 16:26
Ответить на  шырли

И согласна, и не согласна, но коммент понравился))

letyukabasil
Гость
letyukabasil
20.09.2022 16:09
Ответить на  Топчик

Природа, на детях отдыхает..

Алена
Алена
19.09.2022 16:27

Я бы спросила, что это молодежь лет 40 в круизе делает. Разве не должны по своим же заветам робить, непокладая рук, на будущее своих деток? Чтобы так сказать самим ошибку” своих родителей не повторить. А как заработают, так сразу на кладбище пусть ползут. Им по их же риторике круизы не положены.

Топчик
Гость
Топчик
19.09.2022 16:30
Ответить на  Алена

Да это рабы из трюма были..их в круиз на чистку картошки взяли. И в свой единственный выходной они прорвались на конференцию, где тут же рассказали о своих детских мечтах

TanyaP
Участник
19.09.2022 17:06
Ответить на  Алена

Не, этим, походу, родители как раз излишки подогнали, и они теперь отдыхают от трудов праведных: родилен, декрета, работы офисной и прочих непосильных вещей. Это родители им должны, по их мысли. Про то, что по их же логике им нужно поступать аналогично по отношению к своим детям, п о т р е б л я д я м в голову не приходит.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
20.09.2022 06:51
Ответить на  Алена

Так ведь родители ИМ должны, а не они детям! Родители должны сначала детям помогать, потом внукам, и помереть как-нибудь тихо и момэнтально, чтобы не напрягать деток-внучков, а сами дети-внуки ничего не должны! Ну может внуки должны своих родителев содержать, только они об этом не знают.

Евгения
Гость
Евгения
19.09.2022 16:27

Бабки молодцы
😀 только претензии с квартирой старшего сына непонятны, а чья она должна быть, если в браке расширялись? Доли не знаю, там от цен зависит, но то, что общая однозначно.

TanyaP
Участник
19.09.2022 17:07
Ответить на  Евгения

Вот бабка и считает, что сын у нее лох: сделал своё общим. А мог бы общее заработать отдельно от своего и иметь пути к отступлению на случай ядерной войны.

Евгения
Гость
Евгения
19.09.2022 17:45
Ответить на  TanyaP

Ну, это другой вопрос) Может там в семье мир, любовь и совесть не пустые слова. У нас вот доля мужа не оформлена, но я точно знаю, что никогда его не кину, если что, разделим и поделим, как решим.
Да и двушки разные, у нас есть в городе и за полтора, и однушки за восемь млн. Так что кто сколько вложил – бабушка надвое сказала)

TanyaP
Участник
19.09.2022 18:19
Ответить на  Евгения

Любовь любовью, но она, как известно, весьма часто как приходит, так и уходит, а кушать и где-то жить хочется всегда. И совесть, если судить по рассказам на этом канале, не всегда и не у всех бывает в наличии на момент ухода любви.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.09.2022 19:51
Ответить на  Евгения

“..У нас вот доля мужа не оформлена, но я точно знаю, что никогда его не кину…” здорово! а оно то точно это знает? уверен так же как и вы?

Евгения
Гость
Евгения
20.09.2022 06:46
Ответить на  перекати полем

Если не требует немедленного выделения долей, хотя я в любой момент пожалуйста, то видимо точно. Так что яд зря не расходуйте)

valyatwinni
Гость
valyatwinni
19.09.2022 22:47
Ответить на  Евгения

Сын в общую собственность вкладывал не лично заработанное, а МАМОЙ ПОДАРЕННОЕ жилье. Заработал бы сам на двушку – еще 100 раз мог подумать, вкладывать ее в общий котел или нет. Да и невестка подсуетилась быстро, маму свою в общее жилье заселила.

Евгения
Гость
Евгения
20.09.2022 06:50
Ответить на  valyatwinni

Если у мужа там одна пятая, значит там и тёщи доля и, вполне возможно, немалый вклад и от неё. А вообще история из пальца [Ой!] лёжа на диване, откровенная придумка.

Лунный Свет
Участник
20.09.2022 07:21
Ответить на  Евгения

почему Вы так решили. Если всего 1/5, то там и материнский капитал присутствует. Неизвестно, каким было жилье у тещи – может однушка, может вообще комната в коммуналке, явно она не составляла вторую половину, потому что вложили маткапитал. Поэтому и попилили хатку на пять частей….

Лена
Гость
Лена
20.09.2022 21:01
Ответить на  Евгения

Мне тоже кажется, что история выдуманная.

Лунный Свет
Участник
20.09.2022 07:18
Ответить на  TanyaP

ну, знаете, свою двухкомнатную квартиру вложить в четырехкомнатную, при этом жить с тещей и иметь всего 1/5 – это уж совсем! Значит оставшаяся сумма была с вложением материнского капитала и жильем тещи. То есть грубо – 50/50. И при этом, вместо половины у лошка 1/5, которую не выделить. При случае “ядерной войны” мужик просто соберет труселя в узелок и попи…дит на съем/к маме/на теплотрассу/под мост (нужное подчеркнуть)… Конечно, квартира не им была заработана, поэтому можно протрынькать, а дура-мама еще подарит… Да вот не на ту напал… Лох – это судьба

Елена
Елена
19.09.2022 17:10
Ответить на  Евгения

Действительно, сделала глупость подруга, переписав свою наследную двушку на старшего.-а сынок свою двушку превратил в общую,вместо того чтоб сдавать её и платить ипотеку за общую)))

Ole-Lukole
Участник
19.09.2022 19:37
Ответить на  Елена

Вы представляете сумму ежемесячного платежа по ипотеке за 4хкомнатную квартиру с минимальным первоначальным взносом? Там никакой аренды не хватит это покрыть.

Лена
Гость
Лена
19.09.2022 22:08
Ответить на  Евгения

Да она думала, что потом ей эту квартиру к гробу прицепят))))

Лунный Свет
Участник
20.09.2022 07:23
Ответить на  Лена

нет, она думала, что обеспечила великовозрастного идиота жильем. В случае развода каким образом чудесным 1/5 четырехкомнатной квартиры превратится в двухкомнатную??? При условии, что жена и ее мать вообще выплатят эту дольку????

Лена
Гость
Лена
20.09.2022 13:15
Ответить на  Лунный Свет

Да про 1/5 это всего лишь домыслы бабульки-смешульки. Там может у тёщи своя квартира в которую она уйдёт, когда дети подрастут, маткапитал в стоимости московских квартир это практически математическая погрешность никак не тянущая на 1/5. Тут все хором пишут что доказать вложение в общее жилье от продажи до брачного раз плюнуть. Хотя нам же не сказали что за двушка была – может на полпути к калуге, а четырешка в пределах садового. Врятли комнаты в четврешки одинаковые по метраж, так что выделить 1/5 в натуре будет не так и сложно. И последнее вы лично много мужиков знаете, которые в ложились в… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
15.04.2023 20:05
Ответить на  Лена

А надо к вашему? И как? Удачно?

Тотемный Ёж
19.09.2022 16:30

Тему дискуссии выбрал знатный тролль, как сейчас говорят – для накрутки комментов и просмотров.
Интересно, а сорокалетним инфантилас кто мешает денежки не на круизы прокатывать, а будущим деткам отложить, тоже ведь должны-должны. Ах, это другое…

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
19.09.2022 18:00
Ответить на  Тотемный Ёж

Не знатный, а неумелый. Слишком “в лоб” тема подана.
Целый круиз из сорокалетних инфантилов лелеящих обиду на родителей, в который затесались гг и ее подруга, и ещё человек 10 их возраста. Дискуссия, на которую все эти люди пришли, да ещё и с такой дурацкой темой. Будто в круизе делать больше нечего.
И подруга гг, которая зачем-то шлёт своим деточка фотки с провокационными подписями, а потом с их ответов по полу валяется. Будто совершенно не знала своих детей и не могла раньше их послать с учётом своего характера

Smim-541
Smim-541
19.09.2022 18:40
Ответить на  Не ваша Даша

Вот вот. История просто написана тяп ляп и домик во Франции сверху приляпан совсем уж бред. У людей с такой недвижимостью дети обычно хорошо пристоены в тёплые места и с хорошей зп и образованием. Ну бывает не везёт и детишки могут наоборот отбится от рук и спится скурится. Таких тоже полно.
Но вот чтобы приличные дети из состоятельной семьи писали матери что им кольца не на что купить. Может она конечно их обоих выпнула на мороз в штанах в 18 лет. Хотя не. Одну квартиру подарила точно. Короче бредятина тролля и все

Инна
Гость
Инна
19.09.2022 16:32

утром получила ответ, что сейчас она деньги растрынькает свои, а ее сыну даже кольца и наряды купить не на что. И жить та самая будущая невестка с ней не собирается.

Вот кто бы звал эту ещё даже не невестку жить под свою крышу?
А уж зачем жениться, когда денег нет ни на наряд, ни на простенькое кольцо, вообще не понимаю.
Правильно подруга гг собирается свалить подальше от сынков.
Правда не ясно как они такими уродились, требовательные и глупые. Мать и отец вроде не прожигатели жизни были.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
20.09.2022 06:56
Ответить на  Инна

Какие-такие “простенькие” кольца? У будущеё свекровки недвиги полно, в круизы ездит, так что и кольца должны быть тыщщ за пятьсот (наверное бывают такие, я нищебродка не знаю), и платья от дизайнера, и квартирка с видом на Кремль – одна сыну, одна лично невестке

Татьяна
Участник
Татьяна
20.09.2022 23:51
Ответить на  Ольга Пивная Фея

а какое отношение имеет к собственности ГГ потенциальная невестка с аппетитами? Не хочет жить со свекровью? Чудесно! Тем более, что ее и не звали! Нет денег на кольца? Ну хоть на пошлину [Ой!] кольца для регистрации брака не являются обязательными.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.09.2022 23:53
Ответить на  Татьяна

ОЙ! было наскр е б и т е …

Фух
Гость
Фух
19.09.2022 16:38

….а потом она проснулась на антикварном диване 80-тых годов 20 века. И побежала отводить внучков в садик.

Евгения
Гость
Евгения
19.09.2022 17:48
Ответить на  Фух

Такое же ощущение от прочитанного, фантазии на диване)

Елена
Гость
Елена
19.09.2022 16:39

Франция сейчас это как то несвоевременно и несовременно.
Если такие дети – не общаться и всё. Когда ругают своих детей, всегда удивляюсь, откуда они берутся, эти их дети? С Марса, что ли, их десантируют? Что воспитал сам, то и получил в итоге. Наше отражение, может поэтому и не нравятся?

TanyaP
Участник
19.09.2022 17:13
Ответить на  Елена

Ну, чисто теоретически воспитание – оно не только наше, но и окружения. Если все дитачки вокруг утверждают, что эти зануды молью битые годятся только на то, чтобы содержать нас, продвинутых, то, сколько ни нейтрализуй эти веяния, если вообще о них догадываешься, всё равно полностью из башки не вычистишь. А если уж чадушко ещё и не обрело работу мечты, где за питие кофе тебе плотють 200 тыщ зелёных денег, на которые можно сбывать любые хотелки и покупать хаты с нарядами пачками, то сия мысль имеет все шансы заполнить мозг человеческой особи целиком.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Прохожая
Гость
Прохожая
19.09.2022 17:42
Ответить на  Елена

Вот только как в одной и той же семье, внезапно, получаются совершенно разные дети? Ладно бы разнополые разные – девчонок, например, умеют воспитывать, а мальчишек нет. Так ведь и две сестры бывают разные, и два брата.

Хаимов Александр
Хаимов Александр
19.09.2022 17:59
Ответить на  Елена

Ай, воспитываешь, воспитываешь, а всё равно ошибки будут. И скажешь: не послушают. А так – то время такое люди всё хуже и хуже становятся с каждым поколением.

Последний раз редактировалось 1 год назад Alex Haimov ем
HellHamster
Участник
19.09.2022 21:27
Ответить на  Хаимов Александр

Люди всегда и во все времена одинаковые, а по вашей логике человечество уже давно бы напрочь выродилось и пропало с лица земли.

Лена
Гость
Лена
19.09.2022 22:30
Ответить на  Елена

Так она видимо не воспитывали, ей было некогда, она комнату в общежитии в четырешку превращала. А кто забил на себя и воспитывали внучиков сами догадайтесь)))

РОКовая
Гость
РОКовая
19.09.2022 16:43

Готовлю мешок, кидайте обувку.

Считаю, что когда вопрос стоит о выживании (как в весёлые 90е, например), табором действительно легче. Но!!! Именно при выживании и если это табор равных, приносящих в общий котёл, а не тех, кто только о своей опоньке печется.

Если у кого-то есть излишки и он готов ими поделиться – честь ему и хвала. Но помним, что благотворительность может быть только добровольной!

А если речь заходит о доморощенных коллекторах, не желающих на своё благо вкалывать, но выставляющих требования и условия,то…”с террористами переговоров не ведут”

Инна
Гость
Инна
19.09.2022 16:55
Ответить на  РОКовая

Полностью согласна.

Александр
Гость
Александр
19.09.2022 16:52

Как интересно, но не логично. Каким это образом, на достаточно не бюджетном круизном теплоходе оказалось так много убогих нищебродов с идеологией халявшиков?

0ksana
Участник
19.09.2022 17:26
Ответить на  Александр

С ними излишками поделились как раз.

Maryon
19.09.2022 17:32
Ответить на  Александр

Нищеброд – это далеко не деньги,это в большей степени психология.

Не так давно умерла питерская писательница, вот она регулярно таскалась по шоу и полоскала родителей, что они заставили ее работать, когда она родила. И все заламывала руки, что могли бы и просто кормить.
(Родила без мужа, из нытья крайне обдуманно).

По принятым меркам у человека был успех.
Но как видите ныть не мешало.

И вообще включил вечерний канал с каким нибудь Малаховым и их там полная студия обиженок.
Сознание – с

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Smim-541
Smim-541
19.09.2022 18:45
Ответить на  Maryon

Это ток шоу где специально подбирают темы и часто актёров. Ну бывают что и реальных зовут. Но не на теплоходе то такие темы развивать да еще и полный теплоход мужиков обиженок. Пиво что ли кончилось?

Maryon
19.09.2022 19:34
Ответить на  Smim-541

А почему нет?
Помимо туристических круизов, по туристическим маршрутам ещё отираются продавцы воздуха.

Всякие там тренеры личностного роста и конфликтологи.
Довольно забавные персонажи в личном общении.
И к ним как раз набирается полный зал. Где как раз адекватное восприятие и есть статистическая погрешность.

Smim-541
Smim-541
19.09.2022 21:57
Ответить на  Maryon

Возможно. Но тем все равно бы не было таких. Тем более в недёшевом месте ноющие мужики как им должны родители. Было б что нибудь в духе как найти себя или 45 баба ягодка опять, популярные темы ни о чем. А не флаеры ‘не мешают ли вам родители жить.

Maryon
20.09.2022 00:19
Ответить на  Smim-541

Более чем вероятно. Мамсики средне статистически чаще мужчины. Сплетники? Тоже. О да! Кто имел опыт с мужскими коллективами в курсе И ради интереса посмотрите кто по половой принадлежности составляет костяк торговцев воздухом. А после гендерные пропорции посещений семинаров. Фотки часто светят. 70 на 30. Баба ягодка опять – вот это чисто женская тема. Мужчина даже с мордой обезьяна и рыхлой мадам сижу в массе убежден в своей неотразимости. Он не задаётся этим вопросом. Скорее стенаниями какая коза у отказала, когда он о какой пингвин. Вопрос как найти себя также задаются женщины. Мужские терзания о малой степени признания. Так что более… Подробнее »

Smim-541
Smim-541
20.09.2022 08:58
Ответить на  Maryon

Вы сами то верите в такие темы в недешевом круизе?

Птица Войны
20.09.2022 12:15
Ответить на  Smim-541

А круизы бывают дешевыми? Путешествие по воде всегда стоило выше среднего.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
19.09.2022 22:53
Ответить на  Smim-541

Нет, тещи поголовно дочкам запретили пиво для мужей покупать, заставляют несчастных мужчинок самих по магазинам и ларькам ходить.

HellHamster
Участник
19.09.2022 21:29
Ответить на  Александр

Я так понимаю, что рассказ представляет собой утопию.

TanyaP
Участник
19.09.2022 17:01

Обязательно отползать. Пока на кладбище ползти не уговорили добрые любящие детки.

Марьяна
Гость
Марьяна
19.09.2022 17:16

Ну и молодец, пусть отползает. Блин, откуда это у людей… В 40 лет их мамочка кормить должна. Мне 35 с матерью уже 10 лет не живу и то считала , что в 23 поздно съехала….. И ничего она мне не должна. НЕ МЕШАЕТ УЖЕ+ ЕЙ В КАРМУ

Лена
Гость
Лена
19.09.2022 22:21
Ответить на  Марьяна

Знаете, в 17 я уехала учиться в другой город, в 19 уже работала и снимала жилье. Но пока я не обзавелась семьёй и не вышла замуж ДОМ, для меня был там, у мамы. И я всегда знала, что могу туда вернуться в любое время. Да и сейчас, хоть у меня и свое жилье есть и совместное с мужем я знаю, что случись что я могу взять своих двоих детей и по бежать к маме. И не затем что бы меня там содержали и обихаживали, а что бы передохнуть и набраться сил для дальнейшей дороги и вопрос должны или не должны… Подробнее »

Maryon
19.09.2022 17:28

Какое интересное логическое нарушение у недовольных.

И значит родители должны и еду, и теплую постель,и денег побольше.

А они?
А они своим детям должны только продуктивно ахаться. Чтоб конвейер братиков и сестричек.

И не завидую зайчатам, им обиженные зайцы тоже потом предъявят. Благополучно забыв что зайчат выкормили старые бабодеды, а не производители с писечками.

Идиеты.

MiLedi
Гость
MiLedi
19.09.2022 17:33

Ни в жизни не поверю, что на круизном теплоходе такую вот дискуссию “Развлекательную” организовали, да ещё и полный теплоход неадеквашек собрался.

Елена
Гость
Елена
19.09.2022 18:37
Ответить на  MiLedi

Бывает, что распространителей всяких “чудо-средств” собирают на речные круизы. Любителей впаривать “панацею от всего” особым шиком не балуют, но вполне сносно возможно отдыхать несколько дней. Среди них возможна подобная дискуссия о рОдных, которые им ну совершенно не помогают материально. Только советами, чтоб их.

MiLedi
Гость
MiLedi
19.09.2022 18:48
Ответить на  Елена

Не, ну если это выезд ” секты обиженных на жизнь”, там да, усе возможно.

Лара*
Гость
Лара*
19.09.2022 19:23
Ответить на  MiLedi

Ну может, какой “психолух/коуч/тренер/массовик-затейник” среди пассажиров затесался. У них даже на отдыхе п*кан подгорает что-то организовать и баблишком разжиться.

Smim-541
Smim-541
19.09.2022 17:41

Не знаю конечно правда ли это или приукрашеннная сильно быль. С трудом верится в собрание, где незнакомые люди говорят с пеной у рта, что кому-то что должен и даже кидаются осуждать несогласных. Даже тема собрания изначально странная. Не люди на отдыхе а слет психологов. Плюс если отдых недешев, откуда там 40е нищиброды, отбирающие пенсию родителей. Я думаю автор кто-то решил жирно потроллить народ.

Последний раз редактировалось 1 год назад Анастасия Попова ем
0ksana
Участник
19.09.2022 17:56
Ответить на  Smim-541

Приукрашено, конечно, но в общественную дискуссию верю вполне. Поддали отдыхающие за ужином и давай лаяться, коли повод есть.
Организаторам жирный минус – лучше б викторину провели, чтоб людей развлечь. Но тогда пришлось бы стараться, вопросы выдумывать. А тут всё сами.

Smim-541
Smim-541
19.09.2022 18:23
Ответить на  0ksana

Очень странная тема для дисскусссий на отдыхе где от людей среднего возраста до пенсионеров. Я не верю. На ток шу да. Но не в круизе.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.09.2022 19:57
Ответить на  0ksana

да ну-чёто придумывать! всё ужо давно придумано! бег в мешках,кто первый схомячит яблоко ,или займёт табуретку. да мало ли развлекух было на таких пароходах в советские времена? и все прокатывали. дажеть новые семьи почковались.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.09.2022 18:09
Ответить на  Smim-541

про психологов в точку! именно пиzdоболы нахапав в потные кулачки бабла за суппер жизненные мудрые советы ,любют собираться кучами и трещать о всяком бреде. к ним ведь кто таскается? а таскается к ним всякий сброд,не умеющий ни петь ни рисовать,а те обучают их хитрым приёмам кликушества,и долбят в пустую бошку праведные мысли о святой и незаменимой роли семьи в жизни отдельно взятой потреbляdи.

Лена
Гость
Лена
19.09.2022 22:25
Ответить на  перекати полем

А как туда рафинированные бабушки-забавушки попали, особенно владелица французской недвижимости?

Елена
Гость
Елена
20.09.2022 07:17
Ответить на  Лена

Видимо на Лазурном Берегу уже всё надоело, захотелось экзотики и треша.

Птица Войны
19.09.2022 19:06
Ответить на  Smim-541

Может, маленько и приукрашена история, но точно не троллинг. Я даже почти догадываюсь, кто автор-аноним ))

перекати полем
Гость
перекати полем
19.09.2022 19:58
Ответить на  Птица Войны

ага….

Smim-541
Smim-541
19.09.2022 22:00
Ответить на  Птица Войны

Я сразу догадалась. Из всего правда только что круиз имел место быть. Может и недёшево он стоил. В остальном троллинг обыкновенный.

Лена
Гость
Лена
19.09.2022 22:23
Ответить на  Smim-541

Ага, новая версия агаты кисти – 200 негритят)))

перекати полем
Гость
перекати полем
19.09.2022 19:29

ага… опять анОним?! тут значица какое дело? а дело тута пустяшное. кажный сам хозяин своей судьбы ,и кроит свою жизнь своими собственными руками. один живёт для радости-другой для надобности. те значица которые для надобности и есть доноры для паразитов. им понятное дело не нравится определение ни “донор” ни тем более “паразит”-обидно конеш.от того оне страсть как возмущаются брызгают слюнями и дажеть кидаются в рукопашную! . а потому оне придумали этим правдивым ,и от того циничным определениям обтекаемое и рыхлое слово “семья,”и вложили в него весь свой жизненный устой. начиная от подхватательной поддержки и заканчивая переполненным стаканом.. ей-семьёй- оне и прикрывают… Подробнее »

ДиамантидиДио
Гость
ДиамантидиДио
19.09.2022 20:00

Прочитала и кайфанула!

Lia1815
Гость
Lia1815
19.09.2022 21:16

Нуу что-то слишком надумано…. Большинство знакомых ничего с родителей не просят, сами справляются, еще и родителей стараются вытолкнуть на тот же отдых, а кто-то родителям этот отдых и оплачивает полностью. Поколение 30-летних

Лена
Гость
Лена
19.09.2022 22:26
Ответить на  Lia1815

Потому что вы пишите про нормальные семьи, а здесь на обсуждение выносят кунсткамеру.

Лена
Гость
Лена
19.09.2022 22:04

Ура, что просто решила о ползти, а могла бы и за аренду матки счёт выставить. Я ни разу не сторонница того, что старшее поколение должно забить на себя, но и такие смешливые человеческие особи симпатии не вызывают. Их дети, это их продукт, гены, воспитание. Раз яблочки плохие, то и яблонька видимо была селекционный браком. Почему-то в нормальных семьях даже вопросов таких не возникает.

HellHamster
Участник
19.09.2022 23:02

Продам здесь все и уеду, прислав им прощальное: «пока, не поминайте лихом». Там и работы мне — непочатый край, и знакомых куча. И языки знаю. Там-то точно на свежем воздухе дольше проживу без обязательств и с личной жизнью.  Какая прекрасная история, жалко, что утопия! Хотелось бы, чтобы так было хоть у кого-нибудь, но, сомневаюсь, что это возможно. Жить не могут люди чтоб не сунуть нос к другим, а уж к детям, это вообще святое, это наша традиция. Ничего, сейчас там сыночко как-нить наскребет денег на кольца, сыграют свадьбу без мамо, мамо всем всё докажет или будет считать, что доказала, и… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
20.09.2022 01:38

Такие дети получаются из перецелованных в попу с детства. Моя такая. Но я могу сказать НЕТ, на всё что мне не нравится или не удобно.

Маргуля
Гость
Маргуля
20.09.2022 06:31

выдуманная история для сбора комментариев

Мария
Гость
Мария
20.09.2022 08:12

Как же вы задолбали уже, поколение 55+!!! Никто от вас ничего не требует, никто у вас ничего не просит! Вы, пожалуй первое поколение в стране за прошедшие 100 лет, которое не помогает детям, а наоборот, с выходом на пенсию – садится им на шею (точнее дети вам добровольно помогают), с оплатой коммуналки, лекарствами, покупкой бытовой техники и просто регулярными прибавками к пенсии… Родители в возрасте до 40-45 – первое поколение, чьи дети росли не под присмотром бабушек / дедушек (дедушки все уже поумирали от постоянных стрессов и переработок), а в детских садах. Но и это вам в укор никто не… Подробнее »

Лена
Гость
Лена
20.09.2022 13:24
Ответить на  Мария

Вот-вот. Я даже не раз на эту тему статьи видела. О том что наше поколение, тем кому сейчас 30-40 оказалось всем должно, родителям за то что родили и детям, потому что мы их типа без их согласия родили. Вечные должники, родителям достойную старость оьеспесь, детям достойное будущее обеспечь!!!!

Крекер
Гость
Крекер
20.09.2022 09:05

Анониму нужно учиться тоньше вбрасывать. Пока что этот срам на уровне пятиклашки.

Гость
Гость
Гость
20.09.2022 09:32

Тетка, как ее антиквариат, с годами становится умнее и начинает все больше себя ценить

В Т
Гость
В Т
20.09.2022 11:04

Молодцы! Когда сын/дочь получил (а) образование, помогать надо переставать. Пусть сам (а) зарабатывает.

Элина
Элина
20.09.2022 22:56

Пропаганда чего?Того что пошли все родные лесом живу для себя,тогда зачем вообще семью заводить,жила бы себе одна по жизни и пила вино

Асоль
Гость
Асоль
21.09.2022 08:01

Крутая бабка, с квартирами в Москве и домиком во Франции… Верится только с трудом

Наталья
Гость
Наталья
22.09.2022 17:20

Вот как? Как у такой креативной самостоятельной женщины выросли такие инфантилы-сыновья?

Юлия
Гость
Юлия
23.09.2022 22:19

Почему то ужасно раздражают эти жадные, молодящиеся бабки!

Птица Войны
23.09.2022 23:07
Ответить на  Юлия

Вот доживете до их возраста и будете вести себя правильно, да? Забиваться под плинтус и все ресурсы отдавать молодому поколению.