Свекровь приехала и сделала вывод: я не работаю, но ем - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь приехала и сделала вывод: я не работаю, но ем

-Ни больше, ни меньше, прямо процитировала мне классиков забытого коммунизма, – рассказывает подруге Агата, – дескать, так не положено.

-Ну дожили, тебя куском хлеба в твоем же доме упрекнули? И ты ее до двери не проводила после такого?

-Не проводила, – говорит Агата, – но мужа предупредила, что приезд его мамы больше в мои планы не входит. Пусть приезжает, живет в гостинице, видит внуков не на моей территории. У себя больше я ее не принимаю, к ней не езжу. И так жалею, что позволила ей приехать, но мы сами у нее были еще до рождения дочки. Да и попрекнула она меня не куском хлеба, но от этого не менее неприятно.

Агате 32 года, у нее семья, 5 лет первенцу и почти 2 года ее маленькой дочке. Квартиру, где живут сейчас Агата, ее муж и дети, женщине подарили родители еще до свадьбы. Супруги планируют взять в ипотеку еще одну, но позже. Сейчас работает только муж, а Агата не вышла из затяжного декрета.

-Честно говоря, – признается женщина, – мне и не хочется никуда выходить. Я наверное из тех женщин, которым нравится сидеть дома, заниматься детьми, бытом. Ну нет у меня желания работать, по крайней мере сейчас.

Муж не гонит ее на работу. Живут они сносно, мужчина зарабатывает приличные деньги, да еще и на жилье откладывают. Агата полностью погружена в семью, в детей. Малыши у нее ухоженные, любознательные, старший не ходит в детский садик и уже пробует читать самостоятельно. Дома у Агаты идеальная чистота и уют, она сама вяжет, шьет, вышивает.

Беда в том, что от тихой домашней жизни и после вторых родов Агата сильно набрала вес. И буквально пару месяцев назад только отлучила полностью от груди дочку. За ГВ Агата не боролась, просто раз было молоко, то кормила девочку долго, она верит в то, что так полезнее для здоровья малышки.

Дети у Агаты практически не болеют, супруг ни слова не сказал по поводу того, что талия жены сейчас куда больше, чем была до свадьбы. Его все полностью устраивает. Не устраивает саму Агату.

-Если бы дело было только во внешности, – говорит она, – я бы ничего делать не стала. Даже бы и не заморочилась. Но мне самой тяжеловато, да еще я и прекрасно осознаю, что лишний вес для здоровья пользы не принесет. В общем, решила я худеть.

Проштудировала книги и статьи, попробовала пару быстрых диет – не подошло. В конце концов примерно месяц назад Агата сама выработала для себя план питания. В основном она ест белки и овощи, иногда позволяет себе фрукты. Не ест только виноград, дыню, бананы и слишком сладкие яблоки. И вес пошел вниз, уже нет первых 4-х кило, за неполный месяц это неплохой результат.

-Готовлю как и раньше, – говорит женщина, – просто часть приготовленного я не ем. Если мясо запеку, то ем с салатом, а мужу готовлю еще и гарнир. Нормально, голода не чувствую, правда, на питание стало уходить денег больше. Хочется разнообразия, вот я то кальмаров себе куплю, то креветок. Дети такое не едят вообще. Муж ест, но он с удовольствием заедает это картошечкой со шкварками, так что я ем деликатесов больше.

Муж недовольства не высказывает, наоборот, гордится первыми успехами жены в деле обретения стройности, хотя подчеркивает, что любит ее все равно, как бы она не выглядела. Откладывают теперь супруги немного меньше, чем раньше. Так как морепродукты, постная говядина и различная рыба по ценам дороже жирной свинины и куриной грудки, которую Агата уже видеть не может.

И надо же, именно сейчас, свекровь, живущая в Челябинске, вышла на пенсию и собралась навестить сына и внуков. Впрочем, Агата даже представить не могла, что приезд мамы мужа станет таким нервозатратным. Приехала на неделю, а отношения испортила на годы, если не навсегда.

-Приехала вечером, покушала, внуков обняла, спать уложила их и сама легла, мы дочку к себе забрали, а ей постелили на диване в детской, с сыном, – рассказывает Агата, – утром встала как раз когда я кашу варила. Кашу утром ест и муж, и дети, и ей я каши положила.

-А что сама не садишься? – спросила мама мужа невестку.

-Да я уже ела, – отмахнулась Агата, – я встала раньше.

-Моя жена, мама, диету соблюдает, – объяснил муж, собиравшийся на работу, – белки заедает овощами. Молодец!

Муж отбыл, свекровь дежурно расспросила Агату подробнее о диете, потом они пошли гулять с детьми, потом были в магазине, где Агата выбирала продукты и на семью, и для себя лично. Потом женщины, покормив детей, сели обедать сами. Тут свекровь высказалась в первый раз:

-Мне гречку и котлету, и салат, а себе две котлеты с салатом?

-И с такой усмешкой сказала, – вспоминает Агата, – словно я ее голодом морю. Ну я предложила ей вторую котлету, она отказалась и сказала, что так есть нельзя.

-На унитаз работает мой сын, – заявила свекровь, – проесть можно все, если сдуру. Я понимаю, диета, но можно худеть и иначе, например, сократить порции. А не тратить уйму денег на дорогие продукты.

Агата объяснила маме мужа, что пробовала сокращать порции, но тогда она постоянно чувствовала голод и срывалась. Тем более, что готовит она много, часто и разнообразно, а аромат и аппетитный вид блюд способны сбить голодающего с правильной дороги.

-А так питаться мне легко, мне нет нужды лопать вредное потому что я сорвалась от голода.

-Легко, но дорого, – стояла на своем свекровь.

Вечер прошел в семье более менее мирно, если не считать того, как свекровь неодобрительно поджимала губы, когда Агата выставила на стол вместо блюдо с отварными креветками и почти все съела сама, так как муж ел рис с отбивной свининой. Но на следующий вечер, дождавшись сына, свекровь уже не выдержала:

-Вот раньше мы руководствовались тезисом: кто не работает, тот не ест. А у вас в семье все наоборот. Агата не зарабатывает, зато питается очень начетисто. Детям кашу молочную, мужу картошку со свининой, а сама креветки с кальмарами? Очуметь. В старину лучший кусок работнику отдавали, а не иждивенцу, а тут наоборот. Все, что муж зарабатывает, жена, сидящая дома проедает в одно лицо, потому что питается она втрое дороже, чем вся остальная часть семьи.

-Мама, ты чего? – у мужа глаза по пять копеек.

-А того, – не унималась родительница, – я прекрасно вижу, что на невестку улетает в неделю больше, чем моя пенсия. А ты чуть ли не комбикормом питаешься. И ладно бы она работала, так ведь нет!

Агата дверью хлопнула и вышла на улицу, отстучав смс мужу, чтобы он сам сделал так, чтобы его мама замолчала, чтобы уложил детей, а она пойдет к подруге и вернется, когда можно будет уже прийти и лечь спать, не встречаясь с мамой мужа.

-И все, – говорит она, – пришла, свекровь уже в детской была, утром демонстративно ходили мимо друг друга, не говоря ни слова. И все остальные дни тоже. Я не готовила ей демонстративно. Муж неделю на пельменях жил, так как свекровь тоже готовкой не озадачилась, а я на говядине отварной, яйцах и огурцах сидела. У детей был суп, каша, куриная грудка, творожки разные. В общем, на кухне мы не встречались.

-Она уехала уже?

-Уезжает, сейчас. Наверное муж ее уже как раз в аэропорт повез, – пожимает Агата плечами, – а я ни провожать ее не хочу, ни видеть у себе еще хоть когда-нибудь. Хватит, свекровью сыта по горло, а мне ведь еще семейный бюджет проедать и проедать.

Что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
271 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
20.09.2022 08:15

Диеты нет. Но ограничиваю выпечку и сладкое.

Maryon
20.09.2022 08:18

Диеты нет.
Я из породы гончих, что называется.
Или ещё пижонистыми скелетами могут называть.

Лунный Свет
Участник
20.09.2022 09:43
Ответить на  Maryon

у меня дочка такая, в породу мужа пошла, там все как тростинки. Я свою иногда скелетончиком называю. А сама я в маму, у нас от бабушки фигура. На животе много, а ножки стройные. А еще и работа сидячая, так что слежу за питанием и стараюсь давать физ. нагрузки. Ворчу, что детям можно хоть тоннами есть мучное и сладкое, а у меня килограммы прирастают даже, если я просто на конфетку посмотрела ))))

Maryon
20.09.2022 09:54
Ответить на  Лунный Свет

Пусть прирастают.
Вот серьезно, даже не грейте голову.

У меня таким был дед.
Мама такая, тети.
И я не скажу, что они толстые. Правильно таких людей называют плотными, мясными.

Полные они лишь если рядом бряцающий костями встанет.
А на деле, вариант здорового тела.

Наталья
Гость
Наталья
20.09.2022 13:44
Ответить на  Maryon

СИстраааааа!!! “Пижонистые скелеты” – я плакалЬ! Таким выражением еще не называли!🤣

Maryon
20.09.2022 14:23
Ответить на  Наталья

Это ещё нежно.
Моего собрата по несчастью из-за привычки носить дутую куртеху называли “Глиста в скафандре” 🤣🤪

Maryon
20.09.2022 14:24
Ответить на  Наталья

Пижонистым скелетом назвали пару раз. Так в кулуарах называли одного литературного критика.

В основном я была энерджайзер и пигалица.

Яна
Гость
Яна
20.09.2022 18:25
Ответить на  Maryon

О! Свои люди))) Моё “погоняло” : Бухенвальдский крепыш.

Lolita
Гость
Lolita
20.09.2022 08:20

Ну по существу вопроса, 80% залога успеха это питание (ну мы говорим про гормонально здорового человека). Похудение это когда дефицит каллорий, когда тратишь больше чем съедаешь. Нравится гг так и худеет прекрасно, ещё бы конечно нагрузку физическую при похудении не только жир уходит, но и мышцы.
Я люблю поесть, поэтому регулярно спорт, иначе будет бомбочка)))
А что касается свекрови, всё просто слать лесом и больше в своём доме принимать. Не её ума дела что гг в унитаз смывает.

Просто
Гость
Просто
20.09.2022 09:26
Ответить на  Lolita

Она белки ест, основной материал для мышц. Но, вообще, да.

Сну
Гость
Сну
20.09.2022 10:59
Ответить на  Просто

Так без нагрузки этот материал пропадает зазря. Мышцу надо нагружать регулярно, чтобы она росла и крепла.

Алёна
Гость
Алёна
20.09.2022 08:22

Ну что то здравое в словах свекрови есть. Почему бы не готовить одинаково для всех? Она же просто на ПП села. Даже мужу не вредно, я не говорю о детях

Maryon
20.09.2022 08:31
Ответить на  Алёна

Детям ещё рановато.
Продукты другой климатической зоны вводят постепенно. Особенно морепродукты, они потенциальные аллергены.

А муж вроде взрослый мальчик.
И прежде чем радостно усаживать его на ПП, неплохо убедиться, что ему этого хочется. По крайней мере по тексту не видно, что он просил жену и ему готовить тоже самое.
А историй о скандалах из-за отобранной фри и спрятанного майонеза куда больше, чем обиды, что салата не дали.

Kotyara
Гость
Kotyara
20.09.2022 08:49
Ответить на  Maryon

А говядина? А реально вторая котлета это тоже вредно?

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
20.09.2022 09:10
Ответить на  Kotyara

Зависит от размера котлеты

Maryon
20.09.2022 09:40
Ответить на  Kotyara

Детям?
Да.
Есть нормы потребления белков в сутки. Избыток белков на раз-два садит почки.

Высокобелковые диеты так-то должны быть подконтрольны хотя бы тренеру, который изучал физиологию глубже чем прочтение статей популярных порталов.
А по хорошему любая диета с нарушением баланса БЖУ и средней калорийности носит медицинский характер. И должна сопровождаться контролем эндокринолога.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Агата
Гость
Агата
20.09.2022 08:55
Ответить на  Алёна

Так муж рис со свининой хочет. И картошечку со шкварками. И ему это не вредит, так зачем у него вкусненькое отбирать?
Дети вообще еще маленькие, у них свое питание.

Yury
Гость
Yury
27.09.2022 22:36
Ответить на  Агата

Для меня морепродукты ещё то испытание – не люблю. Хотя достаток позволяет – я не ем,ну не моё это. Все эти креветки,лопстеры, кальмары…. Мне бы молодой картошечки с салом,борщ,холодец,плов,шашлыки и т.д При этом я не страдаю лишним весом .А вот фрукты я люблю разные , экзотические в том числе. Очень люблю плоды кактусов. В сезон за раз могу дюжину съесть.Личи,питая ….

Осичка
Гость
Осичка
20.09.2022 09:14
Ответить на  Алёна

Мужик.который впахивает.точно на креветках сидеть не будет, предпочтет отбивную с картохой!

TanyaP
Участник
20.09.2022 09:20
Ответить на  Алёна

Не всё хотят сидеть на ПП. И сажать на него других без спроса, потому что ты умный и лучше знаешь, – так себе.

Прохожая
Гость
Прохожая
20.09.2022 09:37
Ответить на  Алёна

А муж согласится отказаться от картошки и свиной отбивной, если лично ему это не нужно? Сухая говядина – такое себе, на любителя.

Елена Н
Гость
Елена Н
20.09.2022 09:48
Ответить на  Алёна

Не бабкино это дело в чужие кастрюли заглядывать. Приехала к внукам, занимайся внуками, а свое ценное мнение оставь при себе.

MarinaV
Гость
MarinaV
20.09.2022 11:41
Ответить на  Алёна

Есть дополна людей, которым эти креветки-кальмары и “за деньги не надь, и без денег не надь” :)
У меня отец такой был. Если мы с мамой (это времена СССР) покупали себе коробку с креветками, он уходил гулять, чтобы не видеть процесса поедания и не чувствовать запаха отварных ракообразных. Про кальмары та же самая песня.

Прохожая
Гость
Прохожая
20.09.2022 14:03
Ответить на  MarinaV

Я в принципе это все ем – если под нос подсунут. Но когда в магазине выбираю себе “дорогое, но вкусненькое”, то прямой наводкой иду в отдел с мясными деликатесами, ни про каких креветок не вспоминаю. Ну разве что по пути в тот отдел пройду мимо полок с маринованным морским коктейлем, тогда могу раз в полгода купить, чаще не хочется.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
21.09.2022 07:11
Ответить на  Алёна

А почему бы [Ой!] не закрыть свой [Ой!] и не считать чужие деньги в чужой семье?

абракадабра
Гость
абракадабра
27.09.2022 08:23
Ответить на  Алёна

В тексте не сказано, что жена над едой словно Кощей над златом чахнет. И вряд ли еда прячется под замок. У мужа есть руки, чтобы положить себе вторую котлету, если хочет. И язык, чтобы сказать, что он тоже хочет питаться, как жена.

Не накладывает? Не говорит? Значит его все устраивает.

Людмила
Гость
Людмила
20.09.2022 08:27

Это называется “со своим уставом в чужой монастырь”. Свекровь век прожила, а ума не нажила. Испортила отношения с невесткой, скорее всего навсегда. Зачем??? Поучить больше некого???

Гость
Гость
Гость
20.09.2022 09:20
Ответить на  Людмила

Если бы мой сын так ишачил на хотелки невестки, которая не работает, я бы тоже ругалась. Проблема в квартире. Он там примак и для свекрухи это – красная тряпка. Не смогли обеспечить сына жильем, он не смог до брака заработать хоть на ипотечный взнос – сиди молча. Ты в чужом доме. А эти глупости я тоже не понимаю. Прихожу в гости к двоюродной сестре – угощают мидиями. А что там кушать? Ухожу с гостей голодная. Кстати, лично знаю женщину, которая, питаясь одной гречкой, сократила вес с 120 до 60

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
20.09.2022 09:29
Ответить на  Гость

И [Ой!] здоровье скорее всего. Монодиеты крайне вредны.

шырли
Гость
шырли
20.09.2022 09:31
Ответить на  Гость

для свекрухи это — красная тряпка

свекровь, кстати – это белок))) и после корриды ее можно съесть

Екатерина Соло
Екатерина Соло
20.09.2022 09:53
Ответить на  шырли

Это разве что для киборга вариант, у них же “граница брезгливости проходит там же, где и граница съедобности”© “Космоолухи”.

Прохожая
Гость
Прохожая
20.09.2022 09:41
Ответить на  Гость

А чего он особо “ишачит”-то? Еще и “на хотелки”. Как-то не сказано, что он из-за креветок для жены вагоны по ночам разгружает. А про похудение вдвое на одной гречке… вы бы поинтересовались состоянием здоровья этой бедной женщины. Если при дефиците калорий организм не получает достаточно белка (а в одной гречке его нету), то организм начинает сжирать собственные мышцы. Разумеется, в Освенциме жирных не было – ну так там и здоровых тоже не было.

АСА
Гость
АСА
20.09.2022 09:54
Ответить на  Прохожая

В гречке белок есть. И в бобовых. Хотя монодиеты при этом никогда не были полезны

Maryon
20.09.2022 10:16
Ответить на  АСА

С нехилым нарушением баланса.

Если суметь впихнуть в себя столько гречки, сколько требует суточная норма потребления белка, будет избыток углеводов.
А если есть по калорийности, то будет дефицит белка.

И это опасно даже не тем, что организм будет жрать свои собственные мышцы.

Заодно организм жрет костный красный мозг и ещё выводит микроэлементы из костей.
Пожилые люди из-за вопроса финансов едят мало мясо, косточки хрупкие. Чуть отступятся и клиент травматологов готов.

Красный костный мозг – важный барьер при борьбе с онкоклетками…

Нельзя так грубо лезть в организм. Это опасно.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
сс-20
Гость
сс-20
22.09.2022 17:07
Ответить на  Maryon

Вот не знаю, как-то этот медицинский вопрос прошел мимо, но что матушка, что бабушка любят мясо и едят его регулярно, у бабушки вообще любимое выражение:”Лучшая конфетка- это котлетка” Но хрупкие обе… Постоянно то одна в травме, то вторая, меня там уже врачи узнавать начали
А у меня за почти сороковник одна трещина была, хотя я мясо не очень, а сладкое очень))))

Прохожая
Гость
Прохожая
20.09.2022 14:05
Ответить на  АСА

В бобовых – согласна, а в гречке его мыши наплакали. Да и в бобовых белок растительный, а нам нужно еще достаточно животного, если я не ошибаюсь. Веганские диеты даже на бобовых не есть хорошо.

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
20.09.2022 17:56
Ответить на  Прохожая

Согласна, не перетрудился мужик и абонемент в фитнес и массажи с сауной не дёшево тоже так-то. Так что пп для жены ему еще бюджетненько)

Владимир
Гость
Владимир
20.09.2022 10:08
Ответить на  Гость

Кстати, лично знаю женщину, которая, питаясь одной гречкой, сократила вес с 120 до 60

Взвешивание производили после эксгумации полностью скелетированного трупа?

Екатерина
Гость
Екатерина
20.09.2022 10:43
Ответить на  Гость

А вы в гости только пожрать, пардон, приходите?

Изумруд
Гость
Изумруд
20.09.2022 11:27
Ответить на  Гость

То что гг в декрете сидит с общими детьми— не считается? То что мужа гг все устраивает— не считается? То что, благодаря наличию готовой уже квартиры, семья гг может позволить себе излишки— не считается?
И ,так да, многие жены не работают, занямаются детьми, домом, мужем. И мужьям это не мешает, не раздражает даже устраивает. Но мамО ж надо обязательно влезть, мамО ж за сыночку тухес рвет.

Kotyana
Участник
10.10.2022 23:12
Ответить на  Изумруд

Вот-вот! Мой муж сказал хочешь – не работай! Только если душа просит. Пока просит. Дети уже большие, третья ипотека почти выплачена. Так еще и отправляет на отдых то на Куршкую косу, то на моря Юго-Восточной Азии… То кто-то из детей в компанию, то подружку ее муж так же отправляет. Чтоб накупались, позагорали, с новыми силами радость в дом несли! Увы, у мужа все чаще командировки и не всегда получается поехать вместе. Вот в Сербию без меня летал. К чартеру забронированному для компании билетов не докупить…

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Тата
Гость
Тата
20.09.2022 11:45
Ответить на  Гость

Если моему сыну захочется работать на чьи-то хотелки – это его дело и лезть в него я не буду. Если родственница мужа начнет рассказывать мне что мне есть, как и за чей счет – то отправиться вдаль за белым пароходом. Ценные указания и замечания пусть раздаются подконтрольным существам.

Последний раз редактировалось 1 год назад Тата ем
MarinaV
Гость
MarinaV
20.09.2022 11:46
Ответить на  Гость

Что значит “ишачить”?
Человек работает на свою семью, зарабатывает. Его устраивает.
Моя невестка любит креветки с авокадо (готовит регулярно), но кроме неё это никто не ест. Сыну больше по душе именно свиная отбивная , а ещё лучше борщ. Дети с удовольствием съедят супчик или творожные вареники.
И все довольны.
Зачем лезть в семью?
Тут всё и всех устраивает.
А питаться одной гречкой… Ну.. так себе идея. Вес, может быть и уйдёт, а на его место придёт не здоровье, а гастрит, испорченные зубы и волосы. И это как минимум.

Птица Войны
20.09.2022 12:43
Ответить на  MarinaV

А я креветки не могу чистить – от глазёнок и усишек меня аж передергивает )) А очищеные стоят как крыло самолёта – меня чёто жаба душит их покупать. Изредка разве что, по большим праздникам.

MarinaV
Гость
MarinaV
20.09.2022 15:21
Ответить на  Птица Войны

Не, меня не смущает. Мы с мужем их обожаем.
Иногда устраиваем себе «праздник живота».
Но часто их не рекомендуется есть.
Самые вкусные креветки из холодных морей.

Yury
Гость
Yury
27.09.2022 22:54
Ответить на  MarinaV

А мы как-то свежие креветки покупали у рыбаков,это было на Средиземном море. Я не понимаю ничего в них, съесть могу,но удовольствие не получаю.

Kotyana
Участник
10.10.2022 23:16
Ответить на  MarinaV

Самые вкусные – на берегу моря, а не когда их долго везли не важно на чем. В этом плане хорошо в Мурманске. Внезапно для себя открытие сделали!

0ksana
Участник
20.09.2022 15:30
Ответить на  Птица Войны

Ха, я из очистков ещё и бульон варю. Самый насыщенный бульон на свете.

0ksana
Участник
20.09.2022 15:28
Ответить на  Гость

Кстати, лично знаю женщину, которая, питаясь одной гречкой, сократила вес с 120 до 60

“И вы тоже рассказывайте”. Человек с такой лютой силой воли 120 кил не нажрёт.

Maryon
20.09.2022 16:10
Ответить на  0ksana

Нажирают и сбрасывают.
Это удержать вес на нижней планке уже сложнее.

Привычка – вторая натура.
Недавно это обсуждали с подругой.
Я уже много лет вне профессионального спорта.
Но привычка никогда не пить напитки на розлив осталась.
Как и не делить ни с кем напиток. И еду.
Это настолько вбито в голову, что на автомате делаешь.

Поэтому выдержать диету это ещё мелочь. А избавиться от привычки перекусывать и заедать нервы – вот где потайной враг худеющих.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
0ksana
Участник
20.09.2022 16:17
Ответить на  Maryon

Одну гречку жрaть! И долго жрaть, а не лишнее кило сбросить, чтобы в новом платье лучше смотреться.
Это уже не диета, а пытка какая-то.

Maryon
20.09.2022 16:40
Ответить на  0ksana

Точнее психоз.
А кто у нас страдает зажорами?
Расстройство пищевого поведения.
Поэтому они могут, они меняют направленность внутреннего стресса.

Результат зависит от умения концентрироваться, циклиться.
Чем сильнее зацикленность, тем легче над собой издеваться.

0ksana
Участник
20.09.2022 16:57
Ответить на  Maryon

Для психической она на слишком здоровом весе остановилась. Бабам среднего роста ещё и поменьше обычно охота, ближе к полтиннику. Так что ставлю на то, что худела она нормальным способом: привычки меняла, образ жизни, аккуратно занималась с тренером. Возможно, и резекция желудка имела место. Но остальным зачем об этом знать? “Гречка, девочки, гречка-спасительница”.
Так дамы с личными косметологами любят рассказывать, что просто утром ледяной водой умываются, а на ночь постным маслом мажутся. Угу.

Maryon
20.09.2022 18:42
Ответить на  0ksana

Ещё есть вариант,что пересказчик знает финальный вес. И чел доходил до истощения.
После истощения настоящего почти не жиреют.
Или знает вес на пике похудения, а итоговый выше.

Или набор веса был быстрый на фоне ныне распространенного ЭКО.

Даже без эго мою одногруппницу в довольно юном возрасте 20 лет, за время беременности разнесло на 38 кг.
Для роста ниже 160 вес 90- это колобок-колобок.
Худела она жёстко себя ограничивая.

Больше не рожала. Больше не толстеет.

Так что вариантов тьма.

Kotyana
Участник
10.10.2022 23:19
Ответить на  0ksana

Я на прошлой неделе в больнице лежала. Да, подрезали кое-что. Там столько “любителей гречки”!))) Думаю, бизнес-план больница выполняет!

Алия
Гость
Алия
20.09.2022 19:46
Ответить на  Гость

Что значит “хотелки”? Для кого-то третьи трусы – уже хотелки. Типа, одни носишь, вторые постиранные сохнут – и хватит. А кому-то ежесезонное обновление гардероба норма. Разберется сынка с женой без мамкиных челябинских соображений о чужих “хотелках”

Наталья
Гость
Наталья
22.09.2022 16:38
Ответить на  Гость

Не пойму почему вас минусуют,я полностью согласна.И мне бы не понравилось если б сын впвхивал на хотелки невестки которая не работает…Да никому непонравилось ,бесило бы ,однозначно, но не все в этом признаться честно готовы.

Kotyana
Участник
10.10.2022 23:24
Ответить на  Наталья

Она работает – занимается детьми (И мужем!) в декретном отпуске! По закону имеет право! А потом она может не выходить по их с мужем общему решению. Это только их семейное дело!
Толку что я ни разу не была в декрете имея троих детей подряд? Болячек набрала, до сих пор аукается все, вплоть до онкологии. Кому это надо? Мужу и детям нужна жена и мама здоровая и с настроением, а не списком рецептов и направлений.
Решения ИХ семьи не ваше дело. Ваш-то муж что о вас думает? Вы им займитесь. Он ваша семья, а не взрослый сын, имеющий свою семью.

Изумруд
Гость
Изумруд
20.09.2022 11:21
Ответить на  Людмила

Так сЫночку же объедает, эта паршивка!!! Сыночек же один работает, а девка его на шею уселась и креветками погоняет.

Anastasia1992
Участник
20.09.2022 08:31

Диета и спорт это конечно хорошо, но когда у тебя 2 маленьких детей, это сложновато.
Я думаю, что маме мужа не стоит лезть в семью сына. Её сына всё устраивает, то я думаю, что никому не стоит лезть.
И со своим мнением ей нужно ехать обратно в Челябинск.

шырли
Гость
шырли
20.09.2022 08:50
Ответить на  Anastasia1992

челябинская свекровь была настолько сурова, что отняв у невестки котлету, не стала ее есть! – пусть сын работает на унитаз напрямую! уж унитаз то свою еду отрабатывает на все сто!

Елена Сурнина
20.09.2022 10:14
Ответить на  шырли

😂 😂 😂 👍 👍 👍

Kotyana
Участник
10.10.2022 23:35
Ответить на  шырли

Вы сделали мой день!

Про
Гость
Про
20.09.2022 08:34

Вешу 100 кг, ем всё, что не приколочено. Всё, что приколочено отколачиваю и тоже ем. Меня и мою семью все устраивает. Тех, кого не устраивает мой вес, могут не смотреть на меня. Я не расстроюсь
ЗЫ. : не ем только креветок, кальмаров и пр морских гадов и букашек. Не люблю

Лунный Свет
Участник
20.09.2022 09:57
Ответить на  Про

я была после 2 ребенка 94 кг, при росте 161 см. Очень тяжело да и отражение в зеркале не радовало. Пошла в программу по сбросу веса. Там было полезное питание и физические нагрузки от тренера. Сбросила 16 кг. Стала, как газель. Двигаться легко, постройнела, похорошела. После выхода из программы немного набрала, опять стало тяжело уже в более легком весе. Снова вернулась к ПП, записалась на танцы. Моя мечта сбросить еще килограмм 10. Не для кого-то или каких-то стандартов – для своего здоровья. Именно это для меня важнее всего

Kotyana
Участник
10.10.2022 23:56
Ответить на  Лунный Свет

Меня на второй беременности разнесло до 54 размера. Ну, восемь месяцев без права и просто возможности встать еще и не то творят. Похудеть долго не могла – то ребенок болел, родилась с проблемами, надо было не упустить моменты. То работа. И из палаты работала. Только курьеры с бумагами бегали. Похудела внезапно. Просто не хватало денег на лечение дочки и нам пришлось отказаться от аренды квартиры и переехать в комнату мужа, в родительской квартире. Родители там не жили, развелись давным-давно, уехали, квартира огромная, но с момента постройки дома в ней не менялось абсолютно ничего. Лет 30 наверное. Но сестра мужа там… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
20.09.2022 10:27
Ответить на  Про

Вашу семью все “устраивает”. За счёт избыточного веса снижается либидо и вы можете думать, что у вас в интимной сфере все хорошо, полная гармония, всё совпадает, хотя на самом деле партнёр вас просто меньше хочет. И он может держаться рядом ради детей: ну, а чего нет, если секса не требуете? Можно и потерпеть) А вот потом, когда у вас начнутся (если уже не начались) проблемы со здоровьем, станет сложно работать, то может встать вопрос “а зачем тянуть человека на себе, если его даже ахнуть не хочется?”. Это про мужа. Про детей. Дети любят маму, но будут задаваться вопросами “почему она… Подробнее »

Птица Войны
20.09.2022 12:48
Ответить на  Kotyara

Одна моя родственница весит 100 кило. Но у неё фигура – песочные часы, так что даже в таком весе она выглядит весьма неплохо. Решила она тут схуднуть – сбросила 5 кг, так её хахЕль начал возмущаться, зачем, мол похудела, подержаться стало не за что. Хотя казалось бы, что 95, что 100 – почти никакой разницы.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 13:12
Ответить на  Птица Войны

може она в грудях схуднула? тогда конеш конфуз.

Про
Гость
Про
20.09.2022 12:58
Ответить на  Kotyara

Ахаххаха, муж весит 120 кг. Так что все нормально

Maryon
20.09.2022 13:49
Ответить на  Kotyara

Дети проецируют внутренние тараканы родителя, обнажают их. Такие вопросы задают дети страдающего о весе.
Вообще было плевать хочет или не может.

В годы жизни с родителями много куда более интересных тем. И они точно не о мамонтах.
Мамонтами начинают интересоваться позже.

Про либидо.
Это работает только с визуалами. Но с визуалами и стареть нельзя.

Прохожая
Гость
Прохожая
20.09.2022 14:11
Ответить на  Kotyara

Ничего себе вывод насчет детей. Это как надо детям мозги промыть, чтобы они с детства такой чушью голову забивали?! У меня мама была полная, мне как-то в голову не приходило “судить ее по весу”. Про мужа тоже, кстати, неплохо. То есть если заболеет муж, а ты его давно уже не хочешь, то можно со спокойной совестью бросать, все равно с больного ни денег, ни сексу?

Kotyana
Участник
10.10.2022 23:57
Ответить на  Kotyara

Ничего не снижается. Это не от веса зависит, а от темперамента и чувств.

Лавра
Гость
Лавра
15.04.2023 20:30
Ответить на  Kotyara

Какие же у вас огромные проблемы с самооценкой…

Изумруд
Гость
Изумруд
20.09.2022 11:32
Ответить на  Про

Вот да—- если всех все устраивает— да плевать что там кто думает!!! Мне первый муж худеть не давал— ну зачем, такая мчгенькая, тепленькая, а будешь твердая. Есть мужчины, которым пышечки нравятся, есть.

Екатерина Соло
Екатерина Соло
20.09.2022 08:38

Моей диете имя “депрессия”. Не хочется не то, что есть, а даже жить. Зато минус 10 кило за полгода.

Осичка
Гость
Осичка
20.09.2022 09:16
Ответить на  Екатерина Соло

А причина? Муж ушел или потеря работы?

Екатерина Соло
Екатерина Соло
20.09.2022 09:36
Ответить на  Осичка

А обязательно должна быть? Вы если гриппом заболеете, тоже причины будете искать?
А на самом деле, просто слишком всё неудачно сложилось: в феврале заболела короной, вылечилась – и 24.02. Живём у границы, над головой летали и летают все и всё кому не лень. Я несколько первых дней даже уснуть не могла.

Оксана
Гость
Оксана
20.09.2022 11:31
Ответить на  Екатерина Соло

Екатерина, это ужасно… сочувствую и сопереживаю, без сарказма. Попробуйте обратиться к врачу, не запускайте это состояние.

MarinaV
Гость
MarinaV
20.09.2022 11:50
Ответить на  Екатерина Соло

Депрессия – это серьёзно.
Вам правильно посоветовали идти к врачу.
Психика такая же часть нашего организма, как руки-ноги-желудок-почки-…. Если заболела, надо лечить.

Kotyana
Участник
11.10.2022 00:00
Ответить на  Екатерина Соло

Это еще не страшный график, но все же стоит пойти к психологу и решить проблему. Жизнь одна, жаль отдавать ее депрессухе. Другого времени для жизни – не будет.

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
20.09.2022 08:45

Если мужа все устраивает, то не свекрови лезть в семью гг. Как мужа перестанет устраивать, так он сам гг все выскажет. А устанет он или нет это вопрос, который решится со временем. Все будет зависеть от того, как будут расти его нагрузка и доходы по мере роста детей. Свекровь невестке завидует. Ведь та уже давно не работает, но ее не только не гонят на работу но и едой не попрекают. Но и гг надо помнить, что времена такие, что позволить себе не работать без последствий могут немногие. И домохозяйки без имущества, но с двумя детьми не в их числе. Поэтому… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
20.09.2022 09:00
Ответить на  Не ваша Даша

Профессиональные навыки – вещь полезная. Но имущество у гг есть – квартира ее.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
20.09.2022 09:12
Ответить на  Агата

Вот она в этой квартире жить будет. А жить на что? Надо ещё имущество, чтоб в аренду сдавать.

Агата
Гость
Агата
20.09.2022 10:05
Ответить на  Не ваша Даша

Пока у нее затяжной декрет…
Если вдруг прижмет, то, как и многие женщины в такой ситуации, – алименты и в работу впряжется. Может, и родители помочь смогут. Кстати, как многие женщины, много работающие, заодно и похудеть может незаметно для себя.)

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 11:04
Ответить на  Агата

ах ! конечно! родители же есть! оне и помогут! вот где собака порылась? а я то думаю,шо себе затяжная декретница по жизни соображает. а тут и соображать то ни чё не нать! перевалила свои окорока на родителев ,и живи да радуйся.

Агата
Гость
Агата
20.09.2022 11:15
Ответить на  перекати полем

Ключевое слово в моем комментарии – “может”. Захотят – помогут, нет – самой придется справляться. Вполне возможно, что, обеспечив дочь квартирой, они считают свой долг перед ней выполненным более чем. И совсем не захотят тащить на себе ее окорока.

Владимир
Гость
Владимир
20.09.2022 12:20
Ответить на  перекати полем

Пока что никто ничего и не на кого не перевалил. Не волнуйтесь так. Цвет лица портится. И пищеварение страдает))).

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 12:30
Ответить на  Владимир

думаете разволновлась я? это вас видать мои восклицательные знаки натолкнули? ну представьте их запятыми или многоточиями. как эффект? по прежнему ощущается волнение переходящие в возбуждение?

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 11:02
Ответить на  Агата

и что? она квартиру будет жрать да на хлеб детям намазывать? или може потащится к мамопапе с протянутыми руками таща на прицепе свою толстую ж о п у??

Агата
Гость
Агата
20.09.2022 11:09
Ответить на  перекати полем

Это был ответ на комментарий, что имущества у гг нет.

Прохожая
Гость
Прохожая
20.09.2022 09:43
Ответить на  Не ваша Даша

Почему “без имущества”? Пока что без имущества тут только муж, квартира-то жене принадлежит. А судя по тому, что квартиру ей подарили родители, без помощи она не останется даже в случае развода. Вот мужу будет печальнее – идти на съем, платить треть доходов алиментами или скрывать эти доходы, но тогда и ни на какие ипотеки не претендовать.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 11:08
Ответить на  Прохожая

тут согласная. попал мужик! он то думал-пашу не вынимая ,на расширенную хатку бабло колочу-шоб хоть какие метры но мои! но декретница решила иначе- неher уральцу свои метры иметь-больно жирно. лучше я свою ж о п ень подтяну,и он из под лавки не вылезет. как сидел в примаках так и будет .

Maryon
20.09.2022 11:45
Ответить на  перекати полем

А декретница почкованием размножилась?
Или очередной:
Я резинку не одену, ощущения не те!!!!

А также в наличии вариант запланированного ребенка.
Кто сказал, что уральцу что-то жмёт и его изнасиловали? Или обманули?

Его истории тут нет.

Вспоминая недавнюю историю, где Вы тещу занауку мужа молодого распекли.

Вашими же словами, приехала гостевать вот и гости.
А что супруги меж собой делают, сами разберутся.
Советовать мама может сыну на ушко, а бока невестки ее не касаются,чтобы поучать

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 12:09
Ответить на  Maryon

ну то шо у затёжной не непорочное зачатие-тут не поспоришь. оба напрягались. а вот то что мужик пашет исключительно в сортир-это несомненно.что он имеет в сухом остатке? сплошной минус. ну окромя конешь шкварочной картофли да крыши над головой,которая в любой момэнт может для него закончится,как только он яростно взбрыкнёт. а свёкра конеш дурень,да я её нигде и и не оправдываю . приехала ,жалом поводила,выводы сделала и лети себе с богом на историческую родину. сынка дожидайся.

Maryon
20.09.2022 12:30
Ответить на  перекати полем

Что он имеет рассказать может он.
Другие не могут.

Потребности у людей разные.
Одним подавай морские закаты, а другим конкретного человека рядом.
У всех свои радости и печали.

Агата
Гость
Агата
20.09.2022 12:38
Ответить на  перекати полем

Ну, в планах у них была еще квартирка, уже совместная. Теперь откладывают
“супруги немного меньше, чем раньше”.  Немного. Так что, вполне возможно, в сухом остатке у него все же будет более надежная крыша над головой, чем сейчас. Если, конечно, декрет жены не продлится еще на 3 года.))

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 13:22
Ответить на  Агата

в том то и дело,что судя по тексту ,покупка совместной хатки откладывается на неопределённое будущее,так же как и выход декретницы в пахоту. все излишки заместо хатки идут на фигуру,а планы по выходу на работы ясно прописаны в тексте-Честно говоря, — признается женщина, — мне и не хочется никуда выходить. Я наверное из тех женщин, которым нравится сидеть дома, заниматься детьми, бытом. Ну нет у меня желания работать, по крайней мере сейчас.. как говорится-боле добавить нечего.

Агата
Гость
Агата
20.09.2022 14:05
Ответить на  перекати полем

Это ей пока не хочется… Есть у меня одна знакомая. С удовольствием сидела дома лет так 10, с декрета с младшим ребенком. Дом, быт, кухня, дача, рассада, заготовки… А после с удовольствием сбежала на работу, и с удовольствием спихнула все бытовое, что могла, на подросших детей.)

Агата
Гость
Агата
20.09.2022 14:14
Ответить на  перекати полем

И, кстати, из текста нигде не мелькает даже намек на охлаждение отношений. Вполне возможно, они счастливо так и проживут до старости в этой квартире – она бытом занимается, он деньги приносит. Если его заработок будет расти пропорционально потребностям подрастающих детей…

Kotyana
Участник
11.10.2022 00:04
Ответить на  перекати полем

Вообще-то прямо написано, что планируют взять еще и ипотеку. Так что там у мужа половинка будет. Понадобится или нет самому мужу – вопрос десятый. Его с женой все устраивает, разводиться он не собирается, а деткам на старт пригодится. Они планируют “долго и счастливо”, а не “развод и к маме в подарок”.

Лунный Свет
Участник
20.09.2022 09:59
Ответить на  Не ваша Даша

у нее есть имущество, семья живет в ее квартире. Поэтому, в случае чего, на улице с детьми и узелком с трусами она точно не окажется. А решение о домохозяйстве – это решение и ее, и мужа – всех все устраивает. Дети подрастут, найдет, чем заняться, может и на работу пойдет.

Владимир
Гость
Владимир
20.09.2022 12:19
Ответить на  Не ваша Даша

Квартира принадлежит ГГ. Так что она с двумя детьми, но не без имущества. И сидеть дома или торчать сутками на работе – ее личное решение. А еще лучше – их совместное с мужем. Со всеми плюсами, минусами, плюшками и рисками. А уж, если научатся слать всех знатоков, кто знает, как лучше, по всем известному маршруту – вообще молодцами будут. Я в толк не возьму, почему ГГ выскочила из своей квартиры на улицу, а затем еще терпела эту про б л я д ь в своем доме. Уж чего проще выставить тетеху челябинскую за порог, если та вести себя не умеет.… Подробнее »

шырли
Гость
шырли
20.09.2022 08:46

я жру всё! – вообще всё, просто мало и у меня силовые тренировки каждый день. пробовала я кето -)))) проблема в том, что на кето приучаются есть много и вкусно и не останавливаются, когда с кето слезают.. так что у гг ещё будет шанс раскабанеть так, что не остановишь.
кроме того – не так подобное питание и безобидно для почек и печени.

Птица Войны
20.09.2022 12:53
Ответить на  шырли

Да ладно! Я тоже сидела на кето, правда вынуждено, чтоб некоторые аспекты здоровья скорректировать. Когда входишь в режим, наоборот начинаешь есть меньше, мне двух раз в день хватало и не тазиками, а небольшими порциями, еда-то очень сытная, плюс какой-нибудь бронекофе посередке в качестве перекуса.

Аннушка
Участник
20.09.2022 08:47

Когда болею и не слежу за питьевым режимом, не тренируюсь, набираю вес очень быстро. Как-то за неделю болезни набрала 8 кг🤦🤦🤦 так что я всегда на спорте и пью много воды. А вот про диету – быстропохудательные никогда не пробовала, они меня пугают, а в выпечке, сладостях и жирностях (а я всё это люблю очень) я себя ограничиваю голодом: если я, поев полезную еду, ем какую-то вкусняху вредную, то ровно до чувства насыщения. На голодный желудок и за компанию я вредности не ем.

MarinaV
Гость
MarinaV
20.09.2022 11:53
Ответить на  Аннушка

быстропохудательные диеты не только бесполезны, но и вредны.
Самое правильное 3-4 кг за первые месяцы (уходит жидкость), 1,5-2 последующие для закрепления результата. В среднем 8-10 месяцев и можно привести себя в порядок.
Но далее всё равно по жизни придерживаться ПП и не есть за 3-4 часа до сна.

Виталина
Гость
Виталина
20.09.2022 08:53

А Гг не пробовала есть каши- это полезно, вкусно и бюджетно. И можно не только гречневую крупу есть, но рис, пшено, булгур. Супы тоже хороши при ПП, так же как и борщи. И кроме грудки куриной есть ещё индейка, кролик, виды свинины не жирной, многие виды рыбы не такой дорогой категории. Субпродукты тоже никто не отменял. А то очень интересно получается гречку Гг не ест, но котлеты 2 штуки ест, не понятно. Чем не угодила гречневая крупа?! И 4 кг за неполный месяц – это не о чем, как набрал , так и обратно они придут. Рацион питания надо составлять… Подробнее »

Lolita
Гость
Lolita
20.09.2022 09:03
Ответить на  Виталина

А вы зачем бюджет ГГ считаете, потому что свекровь свой нос сунула в кошелёк ГГ сунула? Она сейчас на белковом рационе, сбросит вес, и решит как ей дальше жить. Есть гречку или не есть))

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
20.09.2022 09:16
Ответить на  Lolita

Не, так обычно не работает – посидел на диете, сбросил, а потом поменял рацион без последствий.
Но, наверное, у гг есть план вывода себя с преимущественно белковой диеты.

Прохожая
Гость
Прохожая
20.09.2022 09:46
Ответить на  Не ваша Даша

Вообще-то мясорастительная диета – такая штука, на которой бы хоть и всю жизнь “сидеть” – не надоест. Я бы с удовольствием, но к сожалению, финансы не позволяют, поэтому приходится догоняться крупами, макаронами и хлебом…

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 10:28
Ответить на  Прохожая

а вы себе челябенского парнишу изыщите,притащите его к себе в норку,-и будет он вас будет трюфелями да гребешками накармливать до рвоты!

Kotyana
Участник
11.10.2022 00:10
Ответить на  перекати полем

Злая вы стала в последние полгода. Проблемы.

Виталина
Гость
Виталина
20.09.2022 09:37
Ответить на  Lolita

А почему я не могу считать?! Мне кто-то запрещает?!

лена
Гость
лена
20.09.2022 09:53
Ответить на  Виталина

да, вы видимо свекровь) шутка)

Виталина
Гость
Виталина
20.09.2022 10:21
Ответить на  Виталина

Многие из нас рано или поздно станут или тёщами или свекровями.
Мне лично было бы неприятно, если бы мою дочь/ сына кормили на убой всяким комбикормом за ее/его же деньги, а сами ели хорошую дорогую пищу, оправдываю это все диетой, к которой подошли э, пр всей видимости , почитав в интернете, не проконсультировавшись с доктором, как минимум

Елена Н
Гость
Елена Н
20.09.2022 10:59
Ответить на  Виталина

В этой истории мужик вроде не против свининой отбивной с картошечкой. И как любой взрослый дееспрсобный человек он вполне может ротОМ сообщить, что тоже хочет креветок. А свое “неприятно” пусть мамаши оставят при себе.

Виталина
Гость
Виталина
20.09.2022 12:03
Ответить на  Елена Н

Ой, а вы видимо папаша, да женщина? Ой, мужчина…
Не особь

Елена Н
Гость
Елена Н
20.09.2022 19:46
Ответить на  Виталина

Что за бред я сейчас прочитала?))

Кристина
20.09.2022 12:31
Ответить на  Виталина

А с какого времени у нас гречка, свиные отбивные, картошечка и салаты считаются комбикормом? 🤔

Кудрявая
Гость
Кудрявая
20.09.2022 13:35
Ответить на  Виталина

А мне бы было неприятно, если бы какая-то вздорная баба учила моего ребёнка, что ему есть в своём доме. А так всё понятно, мадам на пенсии и очень резво прикинула, сколько денег могла бы она поиметь с сына, питайся невестка поскромнее.

Елена
Гость
Елена
20.09.2022 14:59
Ответить на  Виталина

Стесняюсь спросить, с каких это пор отбивные и котлеты с гарниром комбикормом стали? Написано же, что ГГ много и хорошо готовит. Только ест не все из того, что приготовлено

Kotyana
Участник
11.10.2022 00:10
Ответить на  Виталина

Это неприлично.

MarinaV
Гость
MarinaV
20.09.2022 11:55
Ответить на  Виталина

4 кг за месяц (не более!) – это правильно. Это есть шанс на нормальный результат. Больший темп похудения просто вреден.
Но с Вашими рекомендациями по ПП я солидарна.

Лара*
Гость
Лара*
20.09.2022 14:08
Ответить на  Виталина

А почему ГГ должна есть то, что она, допустим, не любит? Потому что оно дешевле? Я так поняла, что с бюджетом в этой семье все в порядке, так зачем выгадывать НА ЕДЕ? То есть, давись, но жри, потому что это экономно! Гречка и субпродукты — вкусны не для всех. Вот ГГ нашла удачный для себя набор продуктов, так почему она должна от него отказываться? Потому что свекрови не нравится?

Эля
Гость
Эля
21.09.2022 18:03
Ответить на  Виталина

Вы очень даже правы

Елена
Гость
Елена
20.09.2022 09:33

Про меня свекр сказал ещё интереснее, что “сижу дома и всё ем”. Мне, естественно, передали, при этом смеялись. Живём в моей квартире, моя зарплата на порядок выше мужа. Очевидно родителей супруга устраивает, когда их дети живут с существом, работающим как вол, но при этом напрочь лишённого желудка и вообще всей пищеварительной системы.
Кстати, отношение к родителям мужа как и у гг.

Тташка
Гость
Тташка
20.09.2022 09:36

Ну что тут сказать? Свекровь конечно шедевральная. Она видимо давно без мужика живëт и забыла, как питается еë сыночка. У меня самой хороший пример перед глазами – дядюшка. Когда на диете, то он блюдо еë строго, считает калории, взвешивает всё, что попадает в рот. А потом диета заканчивается и он ест всё, что не приколочено. Более того, зовя к столу сильную часть человечества всегда приходится предупреждать, что пирожки, напимер, на всех, иначе всё блюдо через три минуты окажется пустым. И это не жадность с моей стороны, просто пеку всегда понемногу, 12-15 небольших пирожков съедятся за 1-2 приëма пищи, а потом… Подробнее »

Евгения
Участник
Евгения
20.09.2022 09:38

Свекровь права. Креветки и кальмары денег стоят, хотя это тоже калории.

Свекрови гречку она положила, а себе 2 котлеты?! Тоже странно.
Я ем гречку, кусочек сыра, морскую капусту ем. Вместо хлеба – тонкий лаваш. Можно огурец туда, салат из капусты. Нг явно не котлеты!

Виталина
Гость
Виталина
20.09.2022 09:47
Ответить на  Евгения

Евгения вас сейчас заклюют свекрови-ненавистницы. Вы считаете чужие деньги, вы оправдываете поведение свекрови

Инна
Гость
Инна
20.09.2022 09:59
Ответить на  Виталина

Клюнуть можно просто за то, что в чужой кошелек лезут. Какая разница при этом, кто лезет

Виталина
Гость
Виталина
20.09.2022 10:13
Ответить на  Инна

Женщина дала рассказала историю, комментарии к ней – это закономерно. А плохие они или хорошие- это уже зависит от многих факторов. Плюс к этому в истории Гг сама рассказывает о размере своего кошелька.
Итак возникает вопрос, почему она объедает своих родственников, при этом 5 лет не работая, а сидя на шее мужа

Инна
Гость
Инна
20.09.2022 10:22
Ответить на  Виталина

Тогда давайте вспоминать все по тексту для полноты картины.
Она сидит в декрете. Младшему ребенку ещё только 2 года.
Детей вроде ей не ветром надуло, так что муж работает в семье не только шеей.
Живут они в ее квартире.
Как-то так.
Гг делилась историей про свекровь, которая почему-то решила, что ее мнение очень ценно, а не расписывала до копейки свой бюджет с вопросом, а можно ли мне так жить.
Мужика ее этот расклад устраивает. По крайней мере сейчас. Время покажет дальше изменится ли чего в этом вопросе или нет.

Виталина
Гость
Виталина
20.09.2022 12:00
Ответить на  Инна

Вот именно , вы увидели, что про свекровь, а я увидела, что Гг крысятничает.
Да, не ветром надуло, но младшему уже 2 года, а старшему ребёнку 5 лет, то есть старший может ходить в садик, да и в ясли младшего могут взять.
А Гг может пятую точку поднять и позаниматься, а не есть отдельно от семьи и за счёт мужа, а ему давать на ужин картошку со шкварками, то есть выполненным сви6ным салом, то есть гг кормит мужа как свинью,мне убой.

Изумруд
Гость
Изумруд
20.09.2022 16:31
Ответить на  Виталина

Вы не поверите— большинство мужчин обожают и картошку со шкварками, и яичницу с салом, и пирожки разные. А греческая пита со шкварками???—песня!! И не считают что их кормят как свиней. А вот поданное на ужин нечто— пару листиков рукколы и йогурт— могут и не понять, что это еда.

Kotyana
Участник
11.10.2022 00:26
Ответить на  Виталина

Она ничего не прячет и не скрывает. Сидит за столом со всей семьей и никому не проблема открыть рот и сказать, что он тоже хочет. Но детям это реально не по возрасту питание. Муж хочет мяса. И оно у него есть! В чем крысятничество? Все на виду, все с этим согласны. Кроме свекрови и вас. “Свекровь, перелогинься”, да?

Агата
Гость
Агата
20.09.2022 10:34
Ответить на  Виталина

Так-то она не просто не работает, у нее ребенку младшему 2 года. Ну нельзя про женщину, у которой “идеальная чистота и уют” в доме (и, похоже, без участия мужа), которая вяжет, шьет (при нормальном подходе это экономия на одежде), которая обеспечивает хорошее развитие и здоровье детям, сказать, что она сидит на шее у мужа. Тем более, когда пока она в декрете.

И счас будет новый виток комментов: считается ли домашняя работа работой.)))

Изумруд
Гость
Изумруд
20.09.2022 11:44
Ответить на  Агата

Неее, не считается!!! Моя свекровь всегда считала, что “домашние дела можно делать задней левой пяткой, мимоходом”. От чего там уставать тебе?

Kotyana
Участник
11.10.2022 00:28
Ответить на  Изумруд

Вот пусть она их так и делает у себя дома.

Maryon
20.09.2022 11:52
Ответить на  Евгения

Хлеб белый 260 ккал,лаваш тонкий 277 ккал.

Kotyana
Участник
11.10.2022 00:22
Ответить на  Евгения

У меня дочка была спортсменкой. Художественная гимнастика. Бдили вес и параметры постоянно. И наш тренер всегда повторял, чтоб худеть – НУЖНО ЕСТЬ! И все ели. И все были худющие. Понятно, что ели дробно и не все подряд. Многое не ест до сих пор. Тортик с кремом ее точно не заинтересует. И конфеты, шоколад, булки, колбаса… То ли дело стейк! Или запеченая курочка. Или сибас на гриле…
Она и сейчас 40-42 размером, притом, что грудь D. И нормально ест. Хотя ежедневных тренировок нет уже восемь лет. Так, разминка.

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Smim-541
Smim-541
20.09.2022 09:45

Худела 2 года назад. За 3 мес 8 кг. Ушло. Классно было. Потом постепенно обратно стала питаться как до диеты. За 2 года все обратно вернулось(( надо снова худеть, но пинка волшебного надо. Вышла на работу. Бегаешь туда сюда сады, дети. Булки, шоколадки. Пиво тоже иногда (( вот думаю не буду вечером нажираться. Прихожу голодная суп и бутерброды и пофиг уже)). Короче пойду поем)) хотя ем я немного если порциями считать.

MarinaV
Гость
MarinaV
20.09.2022 12:04
Ответить на  Smim-541

Вам надо есть часто понемногу и желательно очень медленно. Помогает.
Если есть медленно , тщательно жуя, сигналы о сытости успевают до головы дойти :)

шырли
Гость
шырли
20.09.2022 13:03
Ответить на  Smim-541

а я пришла к выводу, что нельзя сидеть на диетах, а нужно полностью менять пищевые привычки – НАВСЕГДА. т.е. всегда придётся питаться правильно. поэтому есть можно всё, что попросила тушка, но только пока она действительно голодна, а не от скуки или баловства. когда тушка пополнит свои запасы – она перестаёт просить еды. к примеру хочется сладкого – да съешь ты пирожное на 500 ккал, нето тело вынудит тебя сожрать намного больше, выискивая в той же гречке и куре те элементы, в которых возникла нужда.

MarinaV
Гость
MarinaV
20.09.2022 15:28
Ответить на  шырли

Абсолютно солидарна с Вами.
Именно менять пищевые пристрастия. Ожирение , как алкоголизм, не вылечивается полностью . Если похудел до нужного результата, то не надо потом снова налегать на булочки.

Елена Н
Гость
Елена Н
20.09.2022 09:47

Забыла бабка, что в стране Какраньшии для мужчины было позором прийти жить на территорию жены. Расходы на прихоти жены бабка посчитала, а то, сколько мужик экономит проживая в квартире жены посчитать не захотела. Вот так, когда вижу, когда нет.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 10:36
Ответить на  Елена Н

насчёт экономии круто конеш! пашет в одиночку,тащит на себе вечную декретницу с дитями,а в перспективке -если чё -то половина зряплаты на алименты пожизненные. своего- тока что на нём,и ракладушка в съёмной хатке. вы случаем не экономист-финансист? ежели да,то тогда понятно,чё мы все так “богато” живём.

Елена Н
Гость
Елена Н
20.09.2022 11:11
Ответить на  перекати полем

Пока жена сидит в законном декрете в своей законной квартире и ухаживает за детьми, рожденными от законного мужа, один из которых пока для садика маловат, поэтому ваше любимое про вечную декретницу мимо. Мечтает и дальше не работать? А это уже как они с мужем решат. На данный момент всех все устраивало, пока из-за синих гор не нарисовалась бабка, старая карга. Что на мужике его лишь труселя с носками и раскладушка, печально, конечно, но куда деваться? Прежде чем писун из штанов доставать, мог бы и подумать, где он свою раскладушку поставит, ежели к жинке в немилость впадет. Про богато живём, не… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 11:24
Ответить на  Елена Н

так вы всётаки не ответили-в чём мужик то экономит? по моему он тока пашет невынимая.проще говоря повесил себе на шею ярмо из троих иждевенцев ,и упирается из последних сил. то шо дурак и дитёв нашпокал в чужой хате -тут согласная. живёт на птичьих правах.перспектив никаких окромя грустно- нищих. всё шо колотит-сливается в унитаз. не жизнь а песня. впрочем это конеш его выбор.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 11:25
Ответить на  перекати полем

про вечную декретницу-в самую точку. текст почитайте-и спорить не о чем.

Новый Дар
Новый Дар
20.09.2022 13:05
Ответить на  перекати полем

1. Аренда жилья с регистрацией.
2. Оплата приготовления блюд
3. Оплата клинига
4. Алименты
5. Оплата кекса

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 13:39
Ответить на  Новый Дар

чё то вы всё в кучу навалили! да ещё и перемешали от души. аренда с регистрацией и оплата кекса -согласна,да и то только на первых порах,покуда ненаскирдовал на первый взнос по ипотеке.с. а клининг с приготовлением это чё то вы размахнулись не туда. и причём здесь алименты -просто шоб поржать?

Новый Дар
Новый Дар
20.09.2022 14:28
Ответить на  перекати полем

Алименты платят я, если есть дети, что случайно можно заработать кексом.
Еда сама не готовится. Одежда сама не стирается, пыль сама не убирается. Если делать самому после работы, то придётся тратить на это силы. Меньше времени на отдых.
Пока будете скирдовать самостоятельно или руку сотрёте на суходере, или или долго его иметь не будете. Да и после первого взноса платёж по ипотеке тоже хороший, если, конечно не считать пригород Калуги Новой Москвой. Ипотека это вообще лохотрон первые 60% срока.

Алена
Алена
20.09.2022 15:40
Ответить на  Новый Дар

Оплата кекса обоюдная. Или мадам морщится, но допускает мужа до своего тела.
Алименты тоже вопрос не простой. На детей во всяком случае. Мама обязана вкладываться в детей не меньше папы.
А вообще, если подсчет начнется, то никакой семьи там уже не будет. Ни мужа довольно смотрящего на жену, уминающую морепродукты и нянькающую детей, ни жены довольной тем какой у нее муж молодец. Может не стоит к ним с калькулятором лезть?

Елена Н
Гость
Елена Н
20.09.2022 19:50
Ответить на  перекати полем

На съем разве не экономит? Или вы сказать хотите, что декретница креветок тысяч на 30 съедает. Вроде нет. За бабкин приезд один раз вередышко скушамши, а дальше котлетки с помидорами, по цене вряд ли дороже отбивной получится.

Кассандра
Гость
Кассандра
20.09.2022 11:37
Ответить на  Елена Н

Ну вы перевернули с ног на голову. А если б мужик не имел жену вечную декретницу сидящую на дорогом питании и 2х детей, то уже жил бы в своей квартире , а не тратил бы все ресурсы на унитаз. И это вышло бы на много дешевле.

Алена
Алена
20.09.2022 11:57
Ответить на  Кассандра

Иметь жену декретницу и 2 детей – это его выбор.
Не к батарее же она его привязала и снасильничала.
Или теперь из-за Урала только в брак с предъявлением справки о беременности невесты выпускают?

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 12:13
Ответить на  Алена

да лошара он конченный !

Елена Н
Гость
Елена Н
20.09.2022 19:55
Ответить на  перекати полем

А вот здесь я согласная. И главное, есть в кого. У маменьки ещё и словесное недержание))

Maryon
20.09.2022 11:58
Ответить на  Кассандра

А кто завел жену?
Сам или его дубинкой огрели?
Очнулся, а у него толстая женщина рядом и двое детей.

Жена на дорогом питании около полугода.
До этого ела описанное для мужа.
Дети на титьке висели. С учётом размера пособия, он ее кормил максимум два года.

Так что …
Не было никакой квартиры.

В части без детей дешевле- верно.
В части давно бы заработал- нет.

Кассандра
Гость
Кассандра
20.09.2022 12:24
Ответить на  Maryon

Я писала не о его выборе, это и так понятно , что выбрал сам. А об экономии, как тут Елена написала , “что в женкиной квартире живёт и много сэконокономил, неплатя за съем”.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 12:38
Ответить на  Кассандра

 «что в женкиной квартире живёт и много сэкономил, неплатя за съем»это конеш шедеврально!!! тут я прям снимаю шляпу!

Maryon
20.09.2022 12:55
Ответить на  перекати полем

А что разве не так?

Жену государство обеспечивало достаточно долго. А он деньги имел возможность копить.

Пособия вообще то выше пенсий. А пенсионеры умудряются ещё деточек куда больших подкармливать.
Но люди зубьями держатся за миф о [Ой!] женщинах в отпуске по уходу. С фига ли?
Сей период и раньше оплачивался.
А теперь с каждым годом оплата все лучше и лучше.
На макароны там точно хватает. И на кусок свинины.

Новый Дар
Новый Дар
20.09.2022 13:10
Ответить на  перекати полем

Тридцатка на квартплате плюс 10 на регистрации.
10 на оплате повара и клинига.
15-30 на кекс с путанами три раза в неделю или 10 6а кекс раз в месяц, но не путаной.
Итого 60 тыщ минимум в месяц.

Кассандра
Гость
Кассандра
20.09.2022 14:07
Ответить на  Новый Дар

Вы ещё забыли продукты, чай не поваром он будет питаться. Сарказм. А так то мужик вроде небезрукий. Смешно, читать про клининг и про повара. Не поверите , а девки многие и так дают.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 14:22
Ответить на  Кассандра

не рушьте картину мира! мужики все безрукие бабы тока продажные. и единственно где мужеская беспонтовая особь может быть абсолютно счастлива это в браке! там ему всё исключительно бесплатно! секос и жратва и чистые носки и сияющий сортир и ешо стока такого-шо неженатому лоху и приснится не могёт! а главное то дело за все прелести сюпружеского бытия платит исключительно зубная фея,ну или кузя-домовёнок. а окольцованному счастливцу остаётся тока рот разевать,да с боку набок переваливаться.

Кассандра
Гость
Кассандра
20.09.2022 16:54
Ответить на  перекати полем

Ха-ха-ха

Tamara
20.09.2022 16:42
Ответить на  Новый Дар

Ой, бросьте. У меня сын в первом браке жил в квартире жены. Она то работала, то не работала. Детей, правда, не было. Но денег они расфуговывали какую-то тучу. У него хорошая зарплата была всегда. Он- айтишник. Но за восемь лет брака не скопили ни копейки. После развода он несчастный стольник наскребал, чтобы квартиру снять. Там же нужно было за три месяца сразу заплатить. За два года между браками он легко и непринужденно, живя в съеме, накопил 2,5 миллиона на первый взнос. При этом, особо себя не ущемлял. На горных лыжах катался, ездил. куда хотел. Ну клининг/. конечно, не заказывал. Зачем?… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 17:26
Ответить на  Tamara

да кто ж вам поверит то???? ну окромя меня конеш! мужик может бытьморально -физически и финансово состоятелен тока в браке-и шабаш! этак вы пустите под откос весь институт брачных отношений! и на что тогда будут сидеть в затяжных декретах вечные декретницы? на что оне будут сжигать жиры белки и углеводы в этих декретах нажратые? ну разе тока на государственные пособия?

Kotyana
Участник
11.10.2022 00:34
Ответить на  Новый Дар

Тридцатка на аренде – это в Сибири. А Москва… Соседи студию за полтинник сдают и коммуналка сверху.

Maryon
20.09.2022 12:43
Ответить на  Кассандра

А он и экономит. Я уже написала про кормёжку. Ее диете пара месяцев. До этого она питалась также как муж. Цитируем свекровь, в три раза дешевле чем муж и дети. И за неделю на ее пенсию. Средняя пенсия 15 штук. Итого ранее они питались на 10- ку в неделю. ГГ в декрете. Декрет ещё раз всем, кто тут пишет про несчастных мужиков на жену пашущих, ОПЛАЧИВАЕТСЯ. Надо очень сильно постараться чтобы пособие было меньше 20-ки. В Москве это и вовсе пороговое пособие. В Москве есть доплаты. Итого 3 года ГГ питалась на свои. Никакой муж ее не кормил. Но на… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
20.09.2022 15:10
Ответить на  Maryon

Вообще- то, кроме питания ГГ есть расходы на 2 детей, которых тоже нужно кормить и одежду, которая ГГ стала мала, а значит и гардероб она полностью обновила, а дети вырастают из одежек быстрее, чем растет зарплата. Про коммуналку тоже не стоит забывать. Чтобы вы не утверждали, а на пособие, которое платится до 1,5 лет, а ГГ сидит в декрете уже 5, она явно не живет, и обеспечивает семью муж.

Maryon
20.09.2022 21:04
Ответить на  Людмила

Вообще-то в тексте есть шьёт и вяжет. Но хотите подсчета? Ок. Коммуналка на двушку с четырьмя прописанными,если верить опросникам в Москве в среднем десять. Мы глаголим об экономии за аренду, а не ку. Делим ку пополам. Еда? Вспоминаем описанный набор до диеты. Свинина, рис, картоха, отбивные, курагрудь, каши, творожки. Цены с регионом средней полосы в Москве не то что не разнятся, а ниже. На питание, чтоб обожраться мадамке хватит 8 тысяч, и это с ребенком. Набор углеводный и фиговый. Бонусом дешёвый. Телефон. Рублей триста. Развивающие пособия до тысячи в месяц. Мыльно пыльное. Шампунька и галька с тюбиком пасты на квартал… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
20.09.2022 21:40
Ответить на  Maryon

Мне вот интересно, где вы нашли расходы на телефон 300 р? Мыльно- рыльное на двоих , без маленьких детей, когда нужна ежедневная , а с малышом и несколько раз в день стирка, у меня не выходит меньше 2т в месяц. Про косметику вы не забыли? Про уход за волосами и ногтями? Это еще 4-5 тыс месяц. Пальто, белье и сапоги ГГ сама себе вяжет? Ну сапоги, ладно, носит 6 лет одни. 1 кг свежей говядины в Москве в позапрошлом году стоил 700 руб, креветки 1500 и проч. Когда свекровь сказала, что невестка тратит на еду на неделю больше , чем… Подробнее »

Kotyana
Участник
11.10.2022 00:40
Ответить на  Людмила

Сколько-сколько?! Откуда цены такие не добрые?! У меня деньги есть, да я столько не трачу. А за телефон 286рэ каждые 30 дней. Хватает.

Maryon
20.09.2022 21:47
Ответить на  Людмила

А вообще и Вы, и Нюша и многие путаете понятие содержания и баловства.

Содержать – это обеспечивать средствами к жизни. Сиречь закрытие базовых потребностей.
Баловство – излишек. То что может влиять на качество жизни, но не сам сам факт жизни. Факультативный предмет.

И теперь сами догадаетесь кто кого содержал
Муж женщину, которая имела деньги от государства (а их ещё раз подчеркну хватает на закрытие базы) и жилье?

Или жена бездомного мужа?

Его потребность в месте обитания куда более явная.

Людмила
Гость
Людмила
21.09.2022 12:04
Ответить на  Maryon

Одежда – это базовая потребность? Женщина набрала вес , а значит пришлось полностью обновить гардероб. Это , по вашему не расходы? Это вы что- то путаете. Если бы женщина могла прожить только на пособие, у нас демографическая ситуация была бы гораздо лучше. Да, и напомню – ГГ из одного декрета плавно ушла в другой, а значит и б/л и пособие до 1,5 лет она получила исходя из заработной платы 5 летней давности. Какая у нас инфляция в курсе? Поэтому не нужно рассказывать сказки, что женщина в декретном отпуске 5 лет содержит себя сама.

Kotyana
Участник
11.10.2022 00:52
Ответить на  Людмила

Зачем полностью? У меня плащ-оверсайз с 80-х дома висел. И пальто зимнее. Не абы что и не фабрика – я сама закройщиком в доме моделей работала. Вот их и носила со дня первой свадьбы, после развода и вспомнила в беременность в настоящем браке. Мама все сохранила. После третьего ребенка уже отдала кому-то. А специальной одежды для беременных никогда не имела. Сарафан посвободнее на кофточку в первую беременность, потом его же с ремешком на работу опять надевала. Парой халатов в больнице обошлась во вторую, восемь месяцев там пролежала. Мужнины рубашки со свободными трикотажными штанами с рынка носила в третью. Лето было,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Maryon
20.09.2022 12:45
Ответить на  Кассандра

И ещё добавьте, что помимо пособия по уходу ещё есть период оплачиваемый на 100%.
4,5 месяца.

Растяните заодно эти деньги.
Тогда увидите, что даже двух лет на шее мужа нет. И не было.

Хватит уже фантазии озвучивать свекровей.
Это у них уход за ребенком равен езде на сыночке, а на деле это период когда беззастенчиво ездят на женщинах.
Ведь на женщину имеющую доход сваливают и все остальное, вопя не работает.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 13:49
Ответить на  Maryon

всё поняла , все свои словеса беру взад, в мозгах полное прояснение наступило . оказывается “затяжная” все пять лет жила исключительно на государственные пособия. ешо видать и примака на них содержала??? а я то думаю-чё он к ней [Ой!] знай топчет не переставая? оказывается мало того шо он в её хатке обитает,так ещё и на пособиях подъедается. тоды конеш-мужик в полном шоколаде-вот свезло так свезло. а как вам думается,може ему свезёт ещё круче коли они третьего шпокнут? по моему надоть озадачиться. в законах поковыряться,стаскаться в МФЦ. нене,всё прально. экономит мужик со страшной силой,и впереди одни радужные перспективы.

Maryon
20.09.2022 14:15
Ответить на  перекати полем

Подьедается он на свои, но не платит за аренду, бытовые услуги.

Если вашему поколению не платили в период ухода, то теперь другое время.
Этот период оплачивается.
Меню предыдущего периода озвучено.
Женщины едят меньше
20-ки купить подгузники и долбанный рис с курогрудью хватит.И даже на нитки для вязания останется.

Но если Вам хочется тяните сову на глобус дальше.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Кассандра
Гость
Кассандра
20.09.2022 14:03
Ответить на  Maryon

Перевожу. что ответ на комментарий Елены об экономии. Что если б мужик жил один , а не ввязался в дело невыгодное “семья”, по факту платил за съем и уже бы наскидировал на квартирку, это обходилось бы дешевле. Чем содержание себя и 3х иждивенецев. Но, это только с материальной точки зрения.не буду считать пособия, Москва не Моска. Не интересно.
А в остальном, свекрови вообще нечего было лезть со своим языком в семью сына, чай, не дурак разберется, куда тратит семья его заработанное бабло.

Maryon
20.09.2022 14:10
Ответить на  Кассандра

Вот ещё раз перевожу не наскирдывал бы.
Расход был бы больше.

Изумруд
Гость
Изумруд
20.09.2022 17:17
Ответить на  Maryon

Согласна. Потому что мужик бы не заморачивался после работы готовкой. А покупал бы уже готовое. А готовое— стоит намного больше. Выгадал бы только время.

Tamara
20.09.2022 19:19
Ответить на  Maryon

Я тут уже выше писала. Наскирдовал бы точно. У меня пример – собственный сын. Восемь лет брака в квартире жены – в кармане чистый ноль. Два года в разводе на съеме = 2,5 млн = купил ипотеку. Свой образ жизни. фактически, не менял. Как ездил кататься на горных лыжах, так и ездил. Никакой съем не сравнится с супружеской жизнью по скорости прожигания бабла. Тут смайлик.

Maryon
20.09.2022 21:09
Ответить на  Tamara

А Вы уточните какие развлекалки лично у него исчезли.

В одни лыжи в годы брака, уж простите не поверю.
Люди аскетичные остаются аскетичными.
Это как со свиньями.
Если дом [Ой!] то свиньи две.
Если денег в доме нет, то транжиры оба.
Но аренда заставляет подбирать губешку и контролировать сор деньгами. Так что опять дело не в жене.

Мотивации не было.

Tamara
20.09.2022 21:25
Ответить на  Maryon

У него лично никакие развлекалки не исчезали. Аскетом он, конечно/. не был ни тогда, ни после. Но как только стал жить один, сразу появилось большое количество совершенно свободных денег. Причем, квартиру он снимал приличную,. на тот момент выше рынка. И готовил, и в кафе ходил. И в фитнесе себе не отказывал. Одеваться стал даже лучше. Но факт остался фактом. После восьми лет брака в кармане был ноль. После двух лет в разводе – вполне приличный взнос на ипотеку.

Kotyana
Участник
11.10.2022 01:13
Ответить на  Maryon

Я больше поверю, что перестал шопиться кроссами за 40-50 штук, например, и стал покупать обычные за 5-6, которые не хуже выглядят и столько же служат, просто не известны тем, кто не страдает брендоманией. Не покупал жилетку за 150 штук, зонтик за 80 или оноразовые носки по 500, футболки за 20-ть… У нас есть и такие перцы.

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Kotyana
Участник
11.10.2022 01:08
Ответить на  Tamara

Мой тоже айти. С тремя детьми за три года мы купили московскую квартиру. И только карантин мешал нам кататься не только по стране, но и где-нибудь поближе к экватору. Да, в Красной Поляне хороший склон. И в Шерегеше. И в Байкальске. И эти три года я не работала. Моталась туда сюда на два города (вот Победа озолотилась, меня стюардессы узнавали уже)) заканчивая дела там и организуя тут, да еще ремонт, чтоб его. Не в супружеской жизни дело. Просто ваш брат не ставил себе цели и не стремился к ней. Нельзя достичь того, о чем сам не ведаешь. А растранжирить денежки… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Елена Н
Гость
Елена Н
20.09.2022 19:54
Ответить на  Кассандра

Ха! Если бы да кабы! Дети есть, обратно не засунешь. И чего там дорого в питании декретницы? Креветки раз в неделю?

Maryon
20.09.2022 21:09
Ответить на  Елена Н

Капуста нового урожая.

Инна
Гость
Инна
20.09.2022 09:58

Рекомендовала бы гг, как только начнет чувствовать себя свободно в весе, всё-таки найти время для физических нагрузок. Ведь даже белковая диета, вредит мышцам. При похудении сначала уходит вода, а потом организм начинает избавляться от того, чем не пользуются. Плюс успехи гг пока больше связаны с уменьшением воды. А вот если она и дальше захочет сбрасывать, то и нагрузки нужны будут.
А вот питание нужно будет корректировать, высокобелклвая диета имеет свои риски.

ИринА
Участник
ИринА
20.09.2022 09:59

Ой, опять мамо лезет советы давать, где не спрашивали и в невестку пытается ядом плюнуть! Сыночку у нее объели, голодом заморили!
Живешь ты за полстраны и живи спокойно – сын в своей семье сам разберется!

Елена
Гость
Елена
20.09.2022 10:00

Высокобелковые диеты, а тут именно она дают результаты, но очень сильно сажают почки.Нужно обращаться к нормальному врачу, а не вот это все. И да, большие порции мяса никому здоровья не приносили, нужно есть все : и белки, и жиры, и углеводы. Но самой питаться хорошо, а всем другим членам семьи комбикорм это очень обидно. Не вижу причин по которым все члены семьи не могут питаться хорошо

Олеся
Гость
Олеся
20.09.2022 16:07
Ответить на  Елена

Предлагаете детей креветками кормить? А если им не нравится, да и двухлетке вообще рановато. Я 6ти летнего сына каждый год пытаюсь икрой или красной рыбой накормить. Пробует орёт фу. И что мне теперь тоже это не есть? Муж у меня рыбу не любит. Я селедку, скумбрию, горбушу солю и мариную и ем сама. И о ужас, я сейчас тоже во втором декрете. С каких пор салаты, отбивные и гречка “комбикорм”????

Kotyana
Участник
11.10.2022 01:15
Ответить на  Елена

Не хотят, например?

Лавра
Гость
Лавра
15.04.2023 21:22
Ответить на  Елена

Нормальную еду : картофель,отбивные,салаты и тд вы считаете комбикормом? Вот почему я уверена, что вы и на отбивные не заработали ? Это участь нищебродов все пошлись,отрицать и презирать! Прекрасная семья и отличная жена ,умный муж и здоровые дети- вас это так раздражает? Зависть? Однозначно.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 10:06

челябенский мальчонка московскую крышу отрабатывает? москвичка его споймала в норку приволокла и в затяжной декрет усемшись. он ея значица топтать обязан с уральской регулярностью и гроши в клюве таскать. она его за это наследниками обвешивает да кормит на убой. сама понятно в надомницах разожралась и в койке малоподвижной стала!-тяжело однако с боку на бок переворачиваться. посидела ,репу почесала посчитала да и решила-маловато уралец ей даёт взамен московского статусу. -“.. Живут они сносно, мужчина зарабатывает приличные деньги, да еще и на жилье откладывают. Агата полностью погружена в семью, в детей… и в жратву! всё вроде ни чё,да только ж о п… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
20.09.2022 11:19
Ответить на  перекати полем

Вот про попутанные берега оно верно сказано. Ехай бабка в свой Челябинск, последние помидорки раскладывай по банкам и к телевизору, там, как говорят, опять Малышеву показывают. Уж она-то и поведает, какие каши полезнее настоя подорожника с репейником.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 11:29
Ответить на  Елена Н

да бабка то уехала. и помидорки разложит,и огурчики. и хатку свою беречь будет пуще прежнего,потому как есть у ней ощущение,шо возвернётся к ней блудный синочек-держа в одной руке узелок с труселями,а в другой алиментный лист.

Владимир
Гость
Владимир
20.09.2022 12:33
Ответить на  перекати полем

Вот и славно. Свою хатку-разваляйку пусть и бережет. Нех по москвам шастать. Там, небось, огород неполотый, собака Динка некормлена и коза Зойка недоена. Куда уж тут за чужими диетами приглядывать да чужие жoпы клеенчатым метром обмеривать.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 12:44
Ответить на  Владимир

с чувством глыбокой зависти описали свекрухино хозяйство! тожеть охота-и собаку и козу и огород и хатку? или имеете энто всё? сами нажили,или женино?

Владимир
Гость
Владимир
20.09.2022 13:54
Ответить на  перекати полем

Собак не люблю, ибо кошатник. А xyйзяйство с козами да свынями и нах не нать, ибо коренной горожанин.Что-то свое, что-то женино, что-то общее. И чужого не нать, и свое фиг отдадим.

Елена Н
Гость
Елена Н
20.09.2022 20:01
Ответить на  перекати полем

Чёт вы как-то мужика совсем раскатали. Таки он все же гордый кАрмилец большой мАсковской семьи и потенциальный покупатель столичной недвижимости или лошара с раскладушкой и набором тертых труселей?

Новый Дар
Новый Дар
20.09.2022 13:12
Ответить на  Елена Н

Самая полезная для саэвекрови гг берёзовая каша.

aistenok9zel
Участник
aistenok9zel
20.09.2022 10:12

У меня с 13 лет хронический гастрит, поэтому с диеты я практически не вылезаю. Ем в основном блюда, как в детском саду: вареное, тушеное/запеченное, припущенное, мясо курятина в основном. Жаренное позволяю себе в большой праздник и немного. Острого не ем, маринованные овощи изредка. Конечно, хочется натрескаться жирного жаренного мяса под кетчупом/горчицей, но как вспомнишь, во сколько такой зажор обойдется – больничный/либо посиделки дома за свой счет, покупка лекарств – и все, уже не хочется.

Владимир
Гость
Владимир
20.09.2022 10:13

Каждый дpoчит, как хочет. Свекрови нех было лезть в эту семью со своим ОЦМ. Судя по тому, что квартира Агате подарена, родители там достаточно состоятельные. Ох, не вякать бы этой дуре чугунной…

Kotyara
Гость
Kotyara
20.09.2022 10:18

Я сейчас вообще без привязки к свекрови гг буду писать. Вообще её никак касаться не будет. Вам не кажется, что ГГ клуша обыкновенная? Во второй декрет пошла, ровно как первый закончился, работать не хочет (знает ли муж? Может, он ее из декрета на работу не гонит, но вот потом, что он думает на этот счёт?), младшую только недавно от груди отлучила (молоко будет, пока его едят, т.е. ребенок сам отказался, а если бы не отказалась, то и до школы бы можно было кормить на радость одноклассникам), мужу она картошку со шкварками готовит, хотя типа хочет бытом заниматься. Ну ок, она… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
20.09.2022 10:48
Ответить на  Kotyara

Вах! Котяра, да вы. батенька, – гуру семейных отношений. Все по полочкам разложили: и что готовить, и как худеть, и что мужу на стол подать, и как дом вести, и как жену (2,7)бсти. Что ж, ОК. Но не удивляйтесь, когда таких умных и хороших в пешее шлют. Если отдельно взятого мужа устраивает “квашня”, то будет он жить с “квашней”. Кстати, женщина неплохо взялась за себя. Так, как многим и не снилось. Поработаю “капитаном очевидность”. Вес сбрасывают не “на гречке” или “на креветках”, а на дефиците калорий. Счетчиков в инете – хоть опой жуй. муж то может устать ждать когда она… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
20.09.2022 11:05
Ответить на  Kotyara

 ГГ, может, и клуша обыкновенная… Но даже я, среди моего не слишком большого круга общения, знаю минимум трех таких клуш, у которых очень любящие и заботливые мужья. )))

Новый Дар
Новый Дар
20.09.2022 13:19
Ответить на  Kotyara

Ну так за экономию в 70 тысяч в месяц и представитель толлерантного меньшинства будет интересной партией.
Ну, можно, конечно, и только 35 платить, а остальное что-то правой рукой, что-то левой делать, но самому.

В общем, примак кому будет интересен? Если, конечно, он внешности ДеЛона, ЛиКаприо или Джолийного Бреда, ну тогда гг стоить переживать.

Алия
Гость
Алия
20.09.2022 15:33
Ответить на  Kotyara

Попахивает банальной завистью к не ходящему на работу человеку. Во-первых, все мои знакомые с лишнимним весом работают. А две знакомые домохозяйки – тростинки в своем уже не юноммогу возрасте. Никакой корреляции веса с работой нет. Во-вторых, работы бывают разные, и далеко не с каждой будет возвращаться интересная жена. Может приходить злая вымотанная морально и/или физически тетка с нудными историями-жалобами на т р у д о в ы е б у д н и, справедливо , но отнюдь не на радость мужу, требующая разделить хлопоты по хозяйству и уход за детьми.
Так что не работает ваш универсальный совет

Elena S.
20.09.2022 10:22

Диеты нет.
Не ем после шести вечера + бег трусцой утром, иногда планка. Изобрела новый вид спорта – бег с метанием шишек. Это мы так с собакой развлекаемся – бегу, на ходу подбираю шишки и кидаю их в кусты, собака за ними носится. В итоге, у меня траектория прямая, у неё зигзагами.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
20.09.2022 10:28

Квартиру, где живут сейчас Агата, ее муж и дети, женщине подарили родители еще до свадьбы. Супруги планируют взять в ипотеку еще одну, но позже.”
Ну собственно в этом и дело, своего у сыночка нет, надо чтобы побыстрее появилось, а тут невестка слишком много кушает и не даёт роднуле побыстрее накопить на своё, наверняка свекровь искренне уверена что купленная квартира будет сынулина, ведь невестка-то не работает. И это ещё один раздражитель – невестка не работает, работает только сын и накопление идёт медленнее, а питается невестушка хорошо и вкусно. Зависть и жадность.

Елена Н
Гость
Елена Н
20.09.2022 11:25
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Полагаю, бабка, выйдя на пенсию, рассчитывала на прибавку денежную от сынка с больших-то московских зарплат, потому и поперлась в гости. Внуки-то ей нафиг не сдались. Приехала, а тут картина маслом: невестка её вторую пенсию в унитаз спускает в форме отработанных креветок с кальмарами. Только не пойму я что-то, кальмары нынче так дороги, что свиная отбивная дешевле выйдет? Мы-то кальмаров в студенчестве ели, было дёшево. Наелись так, что я их сейчас видеть не хочу.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 11:37
Ответить на  Елена Н

фууууу… самые низменные домыслы. рождённые исключительно в голове у нивистки.

Kotyana
Участник
11.10.2022 01:26
Ответить на  Елена Н

Самое интересное, что хорошая свинина – дороже кальмаров. Но кроме того, свинину я могу есть хоть каждый день. а кальмара – нет! Не хочется!

Лавра
Гость
Лавра
15.04.2023 21:33
Ответить на  Kotyana

И я с вами! От одного вида тошнит. В жизни ничего скользкого и липкого не ела- рвотный инстинкт срабатывает.

Людмила
Гость
Людмила
20.09.2022 10:30

Сколько перепробовала диет и ПП, и помогает только одно – Н Е Ж Р А Т Ь. Готовить отдельно не вижу смысла, просто порция еды 300 мл за 1 прием. Все. А проесть можно все – свекровь права. И покупать себе деликатесы, а кормить детей и мужа попроще не смогла в свое время.
Совесть не позволила.

Последний раз редактировалось 1 год назад Людмила ем
Сну
Гость
Сну
20.09.2022 13:19
Ответить на  Людмила

Вы удивитесь, но 300 гр сгущёнки и 300 гр говядины с сельдереем за раз – дадут совершенно разные результаты в перспективе.

Птица Войны
20.09.2022 14:55
Ответить на  Сну

Аха-ха))) У меня знакомая такая есть – может сожрать с чаем батон разрезаный вдоль и залитый банкой сгущенки. И это не считает едой – так слегка перекусить. Я как первый раз это увидела – у меня глаза аж на затылок убежали. Не знаю, сколько она весит, но таксисты чаще всего везти её отказываются.

Сну
Гость
Сну
21.09.2022 10:35
Ответить на  Птица Войны

Ага, а потом скажет, что это всё злые гормоны. Она ж ничего не ест, так, перекусывает чучуть ))

Эля
Гость
Эля
21.09.2022 18:06
Ответить на  Птица Войны

винни пушек)))

Людмила
Гость
Людмила
20.09.2022 15:14
Ответить на  Сну

А вы вместо сгущенки супчик попробуйте есть – результату поразитесь! Тем более, что есть только говядинку с сельдереем вредно, как и сгущенку с шоколадками.

Сну
Гость
Сну
20.09.2022 19:16
Ответить на  Людмила

Не волнуйтесь за меня, так, у меня всё хорошо. И говядина с сельдереем, и креветки (хоть я их и не люблю), и сертификат фитнес-тренера и нутрициолога.

Людмила
Гость
Людмила
20.09.2022 21:44
Ответить на  Сну

Да я за вас и не переживаю как- то, это вы озадачились, что можно съесть в объеме 300 мл.

Сну
Гость
Сну
20.09.2022 10:57

Ойтыж беда-пичаль, обделили нищастную свекровушку халявной каклеткой. В другой раз пущай в гостиницу селится, и там себе каклеток покупает сколько хочет. А сын с невесткой сами разберутся кому что есть, и что мужику интересней: каклетки считать или жену красивую иметь.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 10:57

“хочешь похудеть-жри на пол ведра меньше,или стоя голой перед зеркалом!” Раневская.

Сну
Гость
Сну
20.09.2022 12:49
Ответить на  перекати полем

Да, мы все помним, какая у неё была стройная фигура.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 13:34
Ответить на  Сну

ну ей то на фигуру было плевать велико! она из тех редких диковин,которым об внешности вааще забота не нужна.принимала себя со всей отчаянной честностью и иллюзий не питала. но поскольку приходилось ошиваться посередь театрального бабья,то ни что ей чуждо не было. потому она с таким пленительным сарказмом и отзывалась обо всех бабьих проблемах.

Владимир
Гость
Владимир
20.09.2022 13:51
Ответить на  перекати полем

Кстати, ее наплевательство на фигуру и внешность – отражение огромаднейшего комплекса. Ее сестра была намного красивее, нравилась мужикам. Так что Фая всю жизнь из кожи вон лезла, пытаясь доказать, что она кто-то и что-то.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 14:43
Ответить на  Владимир

да нууу? правда штоли?эх ,нет Раневской рядом,она бы вам ответила-я так не смогу,ну разе тока матом.

Сну
Гость
Сну
20.09.2022 14:32
Ответить на  перекати полем

Ну я к тому, что уж она-то была большим специалистом в диетологии и нутрициологии.

Агата
Гость
Агата
20.09.2022 18:16
Ответить на  Сну

Кстати. По воспоминаниям кого-то из ее коллег, для роли в фильме “Мечта” она придумала себе нехуденькую такую фактуру с тяжелой походкой и слоновьими ногами. А так как имела тогда стройную фигуру, то перед сьемками навертывала на ноги бинты. Ну и остальное соответствующе… Было ей тогда уже 45 лет. И даже “Подкидыш” уже был позади…

Владимир
Гость
Владимир
20.09.2022 13:49
Ответить на  перекати полем

Ну да, Фаина Георгиевна – всем известная газель. особливо в байках про Мулю да про Золушку-замарашку.

0ksana
Участник
20.09.2022 15:42
Ответить на  перекати полем

Всё таки «Диет не надо, надо меньше жрать» Майи Плисецкой звучит гораздо убедительней)

перекати полем
Гость
перекати полем
20.09.2022 16:20
Ответить на  0ksana

так балерина об себе горемычной пела. от того и убедительно звучала. а Раневская стебалась над окружающей действительностью,и весьма талантливо. по крайней мере,я более талантливой не видала.

Лавра
Гость
Лавра
15.04.2023 21:40
Ответить на  0ksana

Но мерзко. Какая она балерина- почитать можно. Много инфы.Кратко- никакая пока не пристроила свою плоскую опу к нужному человеку. А так- хамка. И воспоминания знающих эту даму людей совсем не благостные.

Евгения
Гость
Евгения
20.09.2022 12:27

Её мужа и детей устраивает? Ей это удобно? Главное что муж ей не мешает! Так пусть сидит на питании именно так!

Тотемный Ёж
20.09.2022 13:14

Да овощ с ней, с диетой. Тут ещё интереснее. Маманя, у которой сынок пристроен в чужую квартиру (да, зарабатывает он хорошо, но на свою пока не заработал), следит за тем, что и на какую сумму есть хозяйка жилплощади. Не объелась ли бабенция ухи?

Людмила
Гость
Людмила
20.09.2022 15:26
Ответить на  Тотемный Ёж

При такой жене, которая слишком много тратит на еду, он никогда и не заработает на свое жилье. Исключительно на унитаз работает.

Сну
Гость
Сну
20.09.2022 19:14
Ответить на  Людмила

С таким мужем, при котором надо на еде экономить, вообще ничего хорошего ждать не приходится.

Людмила
Гость
Людмила
21.09.2022 06:44
Ответить на  Сну

Так же, как и с женой, которая все заработанное мужем тратит исключительно на еду.
Но мы с вами спорим совершенно напрасно – в данной семье есть взаимопонимание и пока их все устраивает. И кто знает, может, муж специально жену подкармливает, чтобы она стала выглядеть малопривлекательно для окружающих?

Последний раз редактировалось 1 год назад Людмила ем
Сну
Гость
Сну
21.09.2022 10:39
Ответить на  Людмила

Если всего заработанного хватает только на еду, то о какой квартире вообще речь? Купили квартиру, сэкономив на котлетках – анекдот.

Лара*
Гость
Лара*
20.09.2022 14:10

А голосовалка не работает? Уже 4 раза нажимала, а результатов нет :( По теме — в диеты не верю. Ну разве что в лечебные. Это когда острое, соленое, перченое есть нельзя. Очень грустно! :( Зато помогает. Худеть не приходилось. Вот вес набирать — было. Это не менее тяжело, чем худеть. Мне так кажется. Я после экстремальной потери веса восстанавливалась лет 10. Доооолго меня ветром шатало. Хотя пожрать я люблю.

Лада
Гость
Лада
20.09.2022 14:23

Не поняла, в чем причина возмущений свекрови, креветку не дали или котлетой обделили? Кто не работает…, ну ок. “Квартиру, мою, сдаём, сами на съем, я досиживаю декрет, ребёнка в сад, а сама на работу и всё счастливы”, так надо что ли?

Марьяна
Гость
Марьяна
20.09.2022 17:37

Ну не обдирает всю семью и норм, че лезть куда не просят. Правда если муж креветки картошкой заедает наверное сам жирнюк)

Meg
Гость
Meg
20.09.2022 18:13

Все люди разные: воспитание, привычки, приоритеты… Но попрекать едой — это дно, вот что хотите думайте, но это стыд стыдный и позор позорный! Человек, попрекнувший кого бы то ни было едой — не человек для меня вовсе. Это злой бездушный персонаж, способный на любую гадость! Отношение к еде всегда очень индивидуально, по пищевым привычкам можно многое понять о человеке, его семье и детстве, его воспитании и самооценке. Почти никто не ест, как небезызвестный Корейко в «Золотом телёнке», у каждого человека так или иначе с этим связана стабильность жизни. Не зря некоторые «заедают стресс». И это самое простое и понятное из… Подробнее »

HellHamster
Участник
20.09.2022 21:57
Ответить на  Meg

Мама учит-учит, но научить не может, потому, что сама не умеет!

Илона
Гость
Илона
20.09.2022 20:40

Правильно свекровь сказала.

Алекс
Гость
Алекс
20.09.2022 20:42

По мнению моей свекрови я не ем. Вот солнышком питаюсь и все. Старательно пытается впихнуть в меня ещё еды))
Рост 170 отожралась до 48 кг на диете в 3000 ккал. Больше уже не лезет..

Kotyana
Участник
11.10.2022 01:32
Ответить на  Алекс

Разожралась?! Нормальный вес. А больше жрать действительно ни к чему.

HellHamster
Участник
20.09.2022 21:54

Детям кашу молочную, мужу картошку со свининой, а сама креветки с кальмарами? Очуметь. В старину лучший кусок работнику отдавали, а не иждивенцу, а тут наоборот.

А что, собственно, не так то? В любимой свекровкиной “Какраньшии” работнику-копмильцу и отдали бы картошку со свининой, это очень вкусно и питательно, ему силы нужны для физического труда, а “убоина”, как называли мясо, самый лакомый кусок. Ребёнок ещё мал, ему расти надо, вот ему и кашку на молочке. А уж бабе – по остаточному принципу – мелких гадов морских, креветок да кальмаров, короче, мусорную пищу. Справедливость!

Сну
Гость
Сну
21.09.2022 10:40
Ответить на  HellHamster

Подпишусь.

Миранда
Гость
Миранда
20.09.2022 23:23

В похудении один главный закон- не жрать. Всё. Всякие диеты, спорт и прочее призваны обмануть мозг, т.к.расстройство пищевого поведения сидит в голове. Так что вторая котлета явно лишняя. Корова вот тоже ест только полезную еду, но по очертаниям фигуры она совсем не газель 😁

Птица Войны
21.09.2022 08:20
Ответить на  Миранда

Может, там котлеты величиной с кошачий кулачок? ))

Сну
Гость
Сну
21.09.2022 10:42
Ответить на  Миранда

Всякие диеты и физкультурка призваны обеспечить вам нормальный состав тела. А если вы будете просто “не жрать”, то у вас сгорят в первую очередь все мышцы и останется тощая дряблая болезная тушка. Skinny fat называется.

Последний раз редактировалось 1 год назад Сну ем
Людмила
Гость
Людмила
23.09.2022 22:31
Ответить на  Сну

Просто “нежрать” подразумевает правильное интервальное сбалансированное питание маленькими порциями, когда ешь практически все, но не тарелку креветок, как ГГ, а 5 штук за раз. Выходит и дешевле и эффективнее. А чтобы не уходила мышечная масса- спорт в помощь.

Последний раз редактировалось 1 год назад Людмила ем
Ирга
Гость
Ирга
21.09.2022 07:10

Ха ха! Всегда знала, что толстухи любят пожрать!!! Ест деликатесы всякие, а диетами прикидывается! Но свекровь, конечно, не имела права лезть со своими комментариями. Самое обидное, что люди из-за куска хлеба разодрались, это общая Нищита нации!

Эля
Гость
Эля
21.09.2022 08:54

Неоднозначная ситуация – свекровь грубо влезла, куда ее не просят. С другой – таки дорого питается невестка. А невестка не пробовала заняться спортом, бегать , побольше пешком ходить, пресс качать? И на работу выходить однозначно

Татьяна
Гость
Татьяна
21.09.2022 09:20

в целях экономии я просто не ем после 18.00. только питье, вес сгоняется отлично, и как тут ниже писали совмещаю с активными движениями, без возлежания на диване. Но у автора проблем финансовых нет, так что вполне может и на ПП попробовать похудеть.

Элина
Элина
21.09.2022 10:01

Ну мадам свое безделье преподнесла как одобрение мужем,сначала [Ой!] отрастила а теперь надо худеть питаясь именно креветками,жрать меньше надо и двигаться больше,свекрови конечно сына жалко работающего на унитаз,он так свое жилье ни когда не заимеет

Лавра
Гость
Лавра
15.04.2023 21:47
Ответить на  Элина

То есть жена в декрете должна сидеть голодной,чтобы муж- нищеброд себе квартиру купил? Вы точно здоровы? С каких это???

ТАТА
Гость
ТАТА
21.09.2022 12:12

что этой свекобре надо? молодая женщина сидит и воспитывает общих с мужем детей,подрастут дети выйдет на работу,дети ведь еще маленькие,будет детям лет 10 тогда и выйдет на работу,а бабке надо на погосте место бронировать она уже отжила свое

Татьяна
Гость
Татьяна
22.09.2022 00:00

У меня проблемы с гормонами, поэтому все только через врача, со сдачей анализов, подбором препаратов и диеты. На спорт времени нет, но с моим количеством детей все необходимые нагрузки и стабильные 18-20 тысяч шагов в день я делаю.

Наталья
Гость
Наталья
22.09.2022 16:50

Что за идиотское слово начетисто? Какая-то сельская идиома очередная?

Kotyana
Участник
11.10.2022 01:36
Ответить на  Наталья

От слова “счёт”. Начетисто – много насчитывается. По сути, дамочка пересчитала не свои деньги и влезла не в свою тарелку. Не ей же платить, не ей и считать..

Лавра
Гость
Лавра
15.04.2023 21:48
Ответить на  Наталья

Сельпо на гастролях.

Лавра
Гость
Лавра
15.04.2023 21:58

Диеты хороши,если здоровье лошадиное. При хроническом гастрите и так все варено- пареное – тушеное. И не есть после 18-00 вообще вредно! При повышенной кислотности врачи советуют есть 5-6 раз и не сырки- орешки,а суп,пюре, мясо тушеное или отварное. И у каждого человека свои проблемы и свои привычки. С возрастом их уже менять вредно. И как говорил наш главбух Мурра Соломонович: “пока толстый сохнет- худой сдохнет”))))

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Лавра ем
Валерия
Гость
Валерия
24.07.2023 15:44

А мне не повезло с наследственностью.. От скелетиков ушла ну очень далеко…. Вся семейка отца – крупные рослые сибиряки. Мужики под 190 и выше, женщины чуть пониже, я со своими 170 в их породе самая низенькая и свою кровную семью даже не догнала.. Мама из породы кругленьких смешливых хохлушек. Всю жизнь борюсь с лишними кг с переменным успехом, но сейчас после 50 они меня взяли измором. Ну никак… Доча после 2 родов молодец, фитнесс ей в помощь и бассейн в соратники. Такая уж наша доля – украшать мир скелетиков своими роскошными формами😉

Татьяна
Гость
Татьяна
31.10.2023 18:51

Ну нормально гг себе диету придумала.котлеты это конечно хорошо,но одними котлетами ,креветками и кальмарами питаться на такой [Ой!] можно.