Свекровь против нашего переезда: “Здесь сын живёт у меня, а там будет чувствовать себя примаком” - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь против нашего переезда: “Здесь сын живёт у меня, а там будет чувствовать себя примаком”

-Он здесь живет в квартире родной матери, есть разница, где чувствовать себя хозяином или нет? А там что? Квартира там полностью твоя, а мой сын на птичьих правах, – говорит мама мужа.

На мой взгляд, ситуация такая: тут квартира мамы, там – квартира жены. Хочет муж чувствовать себя защищенным, надо ему покупать что-то свое. Да, у меня будет доля в общей квартире, ну так и я в семейный бюджет вклад делаю.

Мы поженились 6 лет назад. В нашем родном городе у свекрови две квартиры. Двушка, в которой мама мужа живет сама и однокомнатная ее умершей матери. В однушку свекровь нас пустила перед самой регистрацией нашего брака со словами:

-Живите пока. Копите на свое, но помните – это моя страховка на старость, так что, извините.

Мы свекровь поблагодарили, учили, что живем “у нее”, начали откладывать на свое жилье. К нам свекровь не лезла, почти не ходила. Если какой-то праздник, то к себе приглашала с формулировкой: “Повернуться в однушке негде”.

Квартира мамы мужа не слишком большая, на двоих места хватало, а на троих уже маловато. Мы, естественно, хотели детей. И так отложили этот вопрос на несколько лет в пользу решения проблемы со своим жильем. Мы не особенно расточительные по характеру оба. На первый взнос в нашем городе набрали. С ипотекой, конечно, но набрали. Начали было даже варианты смотреть.

У меня родители в разводе с самого детства. Отец был женат еще раз, я знала, что в той семье растет сын и ни на что не надеялась. Отца не стало 8 лет назад, имущество он заблаговременно оформил на жену и своего сына от второго брака. Папа в моей жизни вообще не появлялся, так что было не обидно.

Год назад мой единокровный брат разбился на машине. Все это я узнала 7 месяцев назад, когда не стало моей бабушки по отцу. Она, разумеется, оставшись без сына и внука, завещать посторонним людям квартиру не стала, вспомнила обо мне, разыскала меня ее близкая подруга.

-Так что, – заключила пожилая женщина, – двушка тебе отходит, приезжай, осматривайся. Уж не знаю, виновата ли была покойница в том, что при жизни вы и не знались почти, но зато теперь она перед тобой вину искупила.

Город, где жила бабушка, больше моего родного. Ближе к столице, больше перспектив. С этим даже мой супруг согласился, когда мы ездили оформлять бумаги. Квартира в неплохом состоянии, в хорошем районе. Я сразу предложила вариант мужу:

-Что нас там держит? Детей нет, к садам и школам мы пока не привязаны. Работа? Ну не миллионы же мы получаем. Нам по 30 лет, если и менять жизнь, то только сейчас. На работу можно устроиться даже в столице, ездить удобно, а 50 минут дороги – совсем не много, если зарплата хорошая.

Муж сразу согласился, а по дороге обратно начал сомневаться: это же уехать от привычной жизни, от друзей, от мамы, а что мы ей скажем, а как объясним?

-Переедем без ипотек, – говорю, – через годик родим ребенка, можно купить небольшую квартиру, сдавать ее, гасить долг. Это будет уже наша страховка на старость. Ну, или ребенку нашему – старт в жизни.

-Ну не знаю, – вздыхал.

А когда мы вернулись, то у мамы мужа нашлись свои аргументы. Те самые, что идет сын в примаки, что лучше бы я продала свою наследную квартиру и мы бы купили жилье там, где планировали, еще бы и на мебель, и на машину осталось. Пыталась я объяснить, что мы там купим квартиру, чтобы муж совсем без квадратных метров не остался.

-Но это будет ваше общее, – говорит свекровь, – половина же твоя.

-А как иначе? -спрашиваю, – Мы же вместе будем платить за нее. И потом, почему Вас это так смущает, когда Вы без стеснения предлагаете мне превратить мое наследное в общее?

-Ты меня в корысти что ли упрекаешь? – обиделась свекровь, – Я вам просто так квартиру уступила на столько лет. Ни разу не пришла с проверкой, ни в чем не упрекнула. Если уж так ты ставишь вопрос, то можно продать там, подписать брачный контракт и ты тут на свое имя купишь жилье.

-А в чем смысл таких действий? – говорю, – Ваш же сын опять без жилья, а если мы тут еще квартиру купим, то она все равно будет в общей собственности. Мало ли что контракт. Вместе будем платить ипотеку, вместе нам и владеть этой квартирой.

В самом деле, отличие только одно. Если переедем, то в большой город, рядом с Москвой, где больше шансов найти высокооплачиваемую работу. А в полутора тысячах километров от Москвы какие перспективы? Заглядывать в глаза начальству, потому что новую работу можно искать месяцами и не найти?

В чем моя корысть? Да, судьба распорядилась так, что я стала собственницей. Если бы поменяться ролями, я согласилась бы не раздумывая. А муж мой ни туда, ни сюда:

-Ну не знаю, – тянет, – тут мама, друзья, я тут привык. Не хочешь продавать, пусть там будет квартира, может быть потом переедем. Прямо загорелось тебе, купим тут и будем ипотеку потихоньку платить, мы же так и планировали.

Да, мне загорелось. Сдавать квартиру я не хочу. Раз она в приличном состоянии, то пусть и будет так, мы далеко, кому агентство сдаст жилье – кто знает, могут так уделать, потом ни жить, ни продавать нельзя будет без дорогостоящего ремонта.

Поставить вопрос ребром: едем оба или я еду одна? Мама моя за переезд обеими руками, а мужа я с места сдвинуть не могу. И хорошо ведь жили, вот что обидно, но ультиматум поставлю и могу остаться при квартире в статусе разведенки.

-А что ты теряешь? – говорит подруга, – Детей нет, если твой муж маму слушает, пусть слушает дальше. А ты, если он с тобой не переедет, начнешь жизнь заново. В новой квартире и на новом месте.

Делимся мыслями?

Подписаться
Уведомление о
guest
140 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алёна
Алёна
06.10.2022 16:11

Мамсик походу очередной. Бежать и точка

Padistka Ket
Участник
06.10.2022 16:12

Хорошего нечего ждать. Муж от мамы уезжать не хочет.

Lolita
Гость
Lolita
06.10.2022 16:13

Подруга в точку сказала, даже добавить нечего.

Новый Дар
Новый Дар
06.10.2022 16:15

А смысл оставаться с таким мужем?
Ещё можно было бы понять, что муж гг тут ходил бы в начальниках.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
06.10.2022 16:20

Если муж такой, что ему главное чтобы удобно и мама рядом и не напрягаться, а ГГ хочет перспективы и готова пахать чтобы добиться большего – лучше разойтись сейчас, пока ни детей, ни общей собственности. Такой конфликт мировоззрений все равно рванет рано или поздно, лучше сейчас, чем через 10 лет. Тем более что «тихо плыть по течению» уже не получится, в из ситуации уже кому-то придётся поступиться своими интересами. Никто не козел и никто не виноват, просто пути разошлись. Бывает.

Евгения
Гость
Евгения
06.10.2022 16:20

Есть возможность, уезжайте. Мужа не перевоспитаешь, я так повелась в свое время на такие разговоры, так и остались нищими, а была возможность уехать за хорошей зп. Брат у мужа уехал, так он сейчас в шоколаде, а мы так сбоку немного… А мама мужа кстати завещание на двоих написала, неважно, что мы ее дохаживали. У нее 2 сына.

Марья
Гость
Марья
06.10.2022 16:22

Уезжай, конечно. Если там лучше с работах, выше зарплаты, нет ипотеки – что тебя тут держит? Мамсик?

ИринаД
Гость
ИринаД
06.10.2022 19:39
Ответить на  Марья

Да нет у них там пока ни работы, ни зарплаты. И неизвестно, будет ли. Без связей и знакомств и в Москве не так-то просто хорошую работу найти. Как в том анекдоте – у генерала свой внук имеется.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.10.2022 20:18
Ответить на  ИринаД

Работу найти можно. С зарплатой всяко намного выше, чем в маленьком городке. Жизнь в Москве не настолько дорога, если есть жильё. Цены на продукты в обычных сетевых одинаковы, всё как везде.
Им не платить за съём. Это главный бонус.
Они просто начнут вдруг жить по-человечески, не считая каждый грош. И поймут, что им повезло.

Новый Дар
Новый Дар
07.10.2022 06:24
Ответить на  ИринаД

В данном случае у гг есть жилье в городе, где больше возможностей. Работу даже с не очень большой зарплатой на первое время найти всегда можно.

Марья
Гость
Марья
07.10.2022 08:13
Ответить на  ИринаД

Так это пока нет. И не будет, если продолжат сопли на кулак мотать. Детей нет, кредитов нет, можно искать работу, найти пока временную, вариантов тьма! В маленьком городе “внуки своих генерал” тоже есть и там работу без связей гораздо труднее найти

Наталья
Гость
Наталья
27.10.2022 18:29
Ответить на  ИринаД

Фигню несёте. Только в регионах свято верят, что работу можно найти по блату. Потому и сидят на зарплатах 20 тыс и ноют.

Александр
Гость
Александр
06.10.2022 16:27

Ждём адептов утверждения, что если мужчина к маме относится хорошо, то и к жене будет так же относиться…

Олеся
Гость
Олеся
07.10.2022 07:56
Ответить на  Александр

Хорошо относиться и висеть на юбке разные вещи. Муж мой к маме относится хорошо, но жить мы к ней не пошли. Переехали в другой город, тк там ипотека дешевле.

Елена
Гость
Елена
07.10.2022 08:01
Ответить на  Александр

А при чем тут это? Мужчина относящийся к матери хорошо – это что преступление? Не нужно путать нормальные отношения сын-мать с отсутствием сепарации у некоторых детей и не желанием некоторых мам отпускать детей, в самостоятельную жизнь.

Гость
Гость
Гость
06.10.2022 16:28

Была такая сказка, что у героя будет все, что он ни попросит, но у соседа вдвое больше, и герой от ненависти и зависти пожелал себе потерять глаз.
Вот тут – то же. Лишить сына перспектив, чтоб невестка хорошо жить не начала.
Ну а сын не может настоять на своем, что ж.. это сын, но не муж.

Палавен
Гость
Палавен
06.10.2022 16:43
Ответить на  Гость

Не думаю, что идея свекрови именно в лишении хорошей жизни гг. Она просто сына от себя отпускать не хочет.

Новый Дар
Новый Дар
07.10.2022 06:25
Ответить на  Палавен

То есть из эгоизма нагадить сыну?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.10.2022 06:50
Ответить на  Новый Дар

Ну что Вы, не нагадить, а не дать разочароваться! (сарказм)
Вся проблема ГГ в том, что мамина синочка и сам переезжать не хочет:
Муж сразу согласился, а по дороге обратно начал сомневаться: это же уехать от привычной жизни, от друзей, от мамы, а что мы ей скажем, а как объясним?”. так что лучше бы она послушала подругу.

Эфа
Гость
Эфа
06.10.2022 16:30

НУ так шо думац, как говорицца…ноги в руки и алга, искать работу в Москве)) Муж расставил точки над И и показал, с кем ему жить хочется. А родится ребенок-он еще и куском попрекать начнет, “кормилец”, и маман сразу плешь проест….Слушайте свою маму и дуйте в свое жилье!) Эх, где мои 30 лет)))

Maryon
06.10.2022 16:34

А ГГ думает, что если останется, то развода не случится?
Случится.
Она сама не просит упущенных возможностей.

Так что ехать, а не тратить за зря время.
Приедет? Значит, приедет.
А нет,так нет

Гость
Гость
Гость
06.10.2022 20:43
Ответить на  Maryon

Можно на время съездить посмотреть что и как.Самой, с матерью. И возможность не упускать начать жить лучше и С возможностью вернутся в случае чего назад. Какая найдётся работа, зарплата, условия жизни, коллектив, в Москве провинциалов не ждут золотые горы, везде где хорошо все свои. Разве уникальные специалисты востребованы. Да и сам город не всем нравиться. Везде хорошо где нас нет. Везде свои сложности. Знакомства связи многое решают, помощь друзей много значит. На новом месте все с нуля начинать придётся,ни знакомых ни друзей.

Новый Дар
Новый Дар
07.10.2022 06:27
Ответить на  Гость

Даже при такой же зарплате в большом городе со своим жильём жить лучше.

Прохожая
Гость
Прохожая
07.10.2022 07:55
Ответить на  Гость

Зато свое отдельное жилье. Это не “нуль”, это вершина, к которой многие годами стремятся.

Наталья
Гость
Наталья
27.10.2022 18:31
Ответить на  Гость

Сколько же шлака в головах людей из регионов, жесть. Я полгода на 200 там руководителя проекта искала, все крутили носом, типа ах, мало. Какие [Ой!] связи? Никто напрягаться не изволит.

0ksana
Участник
06.10.2022 16:36

Всё распланировала отлично: и переезд, и декрет. В принципе, можно и дальше планировать, только мужа сразу вычеркнуть – ему это всё сто лет не нужно, у него планы абсолютно другие. И детей он “естественно” хочет, видимо, так же, как и всё остальное: покивал головой, чтобы отвязалась.
Свекруху опять приплели с пустого места.

Птица Войны
06.10.2022 16:42

Если за 6 лет кое-как набрали только на первый взнос, точно не стоит оставаться в этой дыре, где такие стрёмные зарплаты. А вообще, ГГ очень хорошо понимаю – у меня муж – вдохновлённый пессимист ( по природе, плюс профдеформация), его свернуть на какие-то перемены прям очень сложно. Такой запас аргументов и красноречия необходим! Так что, ГГ, уезжай в любом случае, если мужик нужен и дорог – постарайся его убедить. Если ты ему нужна и дорога – поедет. Не поедет – значит вам дальше не по пути.

Прохожая
Гость
Прохожая
06.10.2022 17:06
Ответить на  Птица Войны

Ну не знаю, если бы мне в свое время кто сказал “поехали в большой город, у меня там квартира есть, обживемся – еще и общую в ипотеку возьмем”, я б рванула теряя тапки. Хотя я именно что пессимист и с кондачка в никуда явно не сорвусь, всегда надо соломки подстелить.

Птица Войны
06.10.2022 17:40
Ответить на  Прохожая

Да я тоже.Я вообще очень легка на подъём – в 20-21 год несколько городов объехала, прежде чем определилась, где мне остаться. Да и сейчас, спустя 20 лет при оказии рванула бы легко. Видать, муж у меня такой для гармонии и равновесия))

Kotyana
Участник
08.10.2022 02:58
Ответить на  Прохожая

Мы рванули с тремя школьниками не имея своего в большом городе. Сначала сняли однушку, потом работодатель денег на нормальную квартиру дал, как обещал. Собственно, он нас и зазвал. Не пожалели, хотя сначала трудно было.

Лада
Гость
Лада
06.10.2022 16:46

А зачем такой муж? Ему удобно у мамы под сиськой, его всё устраивает из серии “не жили богато, ну и не надо”, у него есть угол в маминой хате (а мама ого-го бАГАТАЯ какая, у неё ж ещё и однуха есть), у него есть зп, сколько не сказано, но думается мне что копейки, на покушать хватает ладно тебе. Зачем такой муж, а свекровь вообще ни разу не хтироопая

Изумруд
Гость
Изумруд
06.10.2022 17:44
Ответить на  Лада

И после мамы две квартирки останутся. И нафиг ему тухес рвать на ипотеку? На работе с хорошей зарплатой и работать нужно. А тут, скорее всего, от звонка до звонка Фаберже свои чухает.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.10.2022 20:22
Ответить на  Изумруд

В такой глубокой провинции, как описано, две квартирки – это ни о чём. Хорошо если сдадут за 5-7 тыс+КУ.
Даже в достаточно больших городах рынок арендного жилья очень перегрет.

Прохожая
Гость
Прохожая
07.10.2022 07:57
Ответить на  MarinaV

И все же это сразу же плюс 10-15 тыс. по сравнению с теми, кто эту квартирку будет снимать. По провинциальным зарплатам разница очень существенная: аренда дешевая, так и зарплаты гроши.

Лада
Гость
Лада
07.10.2022 06:48
Ответить на  Изумруд

Ага, надо только подождать, всего ничего, лет 20-30

Еленка
Гость
Еленка
06.10.2022 16:54

Зачем сливать свою жизнь в унитаз? Муж в 30 лет от мамы боится в Москву уехать, свекровь аж бесплатно ненадолго в свою квартиру пустила. Терять такое -счастье!
Улыбнулась жизнь, дала шанс, надо использовать, чтобы потом локти не кусать. Если бы ребёнок был и ему шанс в жизни устроиться отлично. А без детей, вообще думать не надо, ехать – и точка! Одной, если муж бояка и мамсик!

TanyaP
Участник
06.10.2022 16:57

Подруга права.
Муж явно от мамы ехать не хочет. Если Вы хотите реализоваться и видите в переезде перспективу для себя – дерзайте. А мужчина для жизни найдётся всегда. В статусе разведенки без ребёнка ничего плохого нет. И с ребёнком нет, но такой вариант для перемен в жизни труднее.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Maryon
06.10.2022 17:05

Напомнило.
Когда племянница собралась поступать в школу искусств, сестра заголосила.
А вдруг?
А если отчислят?
А если то?
А если се?

Пришлось напомнить ей старую истину.
Вернуться всегда успеется.

Агата
Гость
Агата
06.10.2022 17:08

Мамсик? Жена не дорогА? Вовсе нет. Просто люди разные – есть легкие на под’ем, с авантюрной жилкой, а есть осторожные, “как бы хуже не было”. Муж же не случайно еще на обратной дороге стал сомневаться… А свекровь просто не хочет сына отпускать. Сын за 1500 км и сын в соседнем доме – разница, а впереди старость…

Ехать, и мужа уговорить под соусом: если не получится, вернуться всегда можно. Только с детьми повременить. И внутренне быть готовой к разводу, муж из тех, что привязан к знакомому, на новом месте ему может оказаться не комфортно.

Maryon
06.10.2022 17:13
Ответить на  Агата

Вот поэтому и ехать одной.

Приедет, значит да. Нет так нет.
А уговорить – время.
Понаблюдать – время.
И если развод, то это ещё потеря времени.

Между тем ГГ не 25.
А 30.

И как бы не ржали и не глумились, но если она планирует ребенка, то часики тикают.
Пока человека встретишь, пока притрешься и хоба, а уже 35-37.
И это расклад при разводе в этот год.
Чем дольше они будут мариновать друг друга, тем сильне множатся риски ГГ.

Нет у нее времени на маринады.

Агата
Гость
Агата
06.10.2022 17:32
Ответить на  Maryon

Возможно. Да, времени нет. Но гг явно жалеет расстаться с мужем. И, если он поедет с гг по собственному решению, то почти ничего не меняется: он так же может не прижиться, типаж не тот, но гг может быть уже с ребенком, так что рожать срочно все равно не надо.
Но вот если не уговаривать, а муж останется, – тут все понятно, дороги разошлись.

Maryon
06.10.2022 17:41
Ответить на  Агата

А ничего плохого в “уже с ребенком” именно в данном варианте нет.

Лучше родить от мужика,с которым пуд соли съела и знаешь его как облупленного, чем от сладкоголосого прынца в спринт рывке к последнему вагону .

Тут уже решать ГГ.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Maryon
06.10.2022 17:42
Ответить на  Агата

Хотя я идею родить для себя не люблю.
Но…

перекати полем
Гость
перекати полем
06.10.2022 17:13

вот прям все какие! мамсик! обмылочник! ,бросай всё да чеши пока при памяти! новая жизня сказочные перспективы “голубой эльдорадо”-а там и новые порты и долгожданные декреты! а как жеть чуйства, ? а може это любоввв? ведь хорошо ж жили то? душа в душу пиsя в пиsю?! гроши скирдовали,и дажеть уже набрали на крутую водяру и раскошный закусон! и мущщинка к переездам был согласен-как вдруг опять-гром грянул-вмешалась свёкра и пиzdец воздушным замкам. вот камня на камне не оставила гадюка от сказочный мечты и волшебных перспектив. и мотивирует всё как хитромудро-здеся он просто бездомный приживала,а тама вааще в примаках будет лямку тянуть.… Подробнее »

0ksana
Участник
06.10.2022 17:22
Ответить на  перекати полем

Про мамсика, кстати, я чёт вообще не поняла. Мужик если и тряпка, то только в отношениях с женой. Свекруха просто слова его пересказывает ещё поди и по его собственной просьбе.

Maryon
06.10.2022 17:26
Ответить на  0ksana

А это привычно.
Тут две категории: мужыыыг и мамсик.

А он скорее домашний валенок, его и дома неплохо кормят. И нестись галопом не его стиль.

Далеко не все люди хотят богатства, перспектив и ещё каких-то там целей у горизонта. Многим хватает привычного болотца.
Подошли к точке прямого противоречия?
Чем насиловать друг друга, задницами стук и нечего жрать время.
И клясть друг друга ни к чему. Просто вскрылась разница, так бывает.

0ksana
Участник
06.10.2022 17:34
Ответить на  Maryon

Да тут ещё планы интересные такие. Жена не столицу покорять едет, жена собирается через год усаживаться в декрет. То есть последствия её амбиций расхлёбывать именно мужу, он же типа “кормилец”. И вот так, лёгким движением руки, 50 минут до Москвы превращаются в 50 минут до работы (здесь у меня аж глаз дёрнулся). На чужом горбу хорошо в рай.

Maryon
06.10.2022 17:45
Ответить на  0ksana

Самое ржачное, что аренда квартиры им нивелирует предполагаемый выигрыш зарплат.

Только если человек хочет движухи, а другой нет – это прямое противоречие.
А я против насилий друг над другом. Я всегда за свободу оставаться собой.

перекати полем
Гость
перекати полем
06.10.2022 18:19
Ответить на  Maryon

вово… нашла коса на камень! а ведь как всё было чинно да благородно! жили в маманькиной хатке,типа копили,типа не спешили с дитями. где то там чё то работали-и вот на тебе-золотой дождь да медные трубы! и вскрылся нарыв ,да оказалось шо оне не две пары в сапоге. и жизненные цели у них параллельно непересекающиеся. у молодухи мечта потаённая декрет. у мущщинки- да отстаньте вы все от меня. а уж как озвучила она ему перспективки- он за 50 км . на работы ,а она в декретный курятник- так и вовсе затосковал. а кто б не затосковал то? я б лично просто… Подробнее »

Maryon
06.10.2022 18:32
Ответить на  перекати полем

Так накопили. И декрет вроде был в планах Просто, просто ну не всем нужна движуха. Уютно ему там, где все предсказуемо. Друзья по пятницам и мамины пироги. А ГГ почуяла запах перспектив. Она уже там, за горизонтом рвет купоны. Так что да, нарыв вскрылся. Чем его тащить, когда он начнет страдать о пирогах и местной речке, или самой оставаться и клацать в ночи зубами от злости, лучше друг друга не мучать. Только и всего. Даже разъезд на квартал покажет, что кому важнее, но не будет тупой беспочвенной обиды. Многие равняют развод полному разрыву, а это не так. Иногда надо разъехаться,… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.10.2022 07:11
Ответить на  Maryon

Кстати да, она может не выдержать московского ритма. Тут все летят и несутся, всё на бегу, с непривычки можно нервный срыв словить, всё-таки ГГ тридцать лет жила в небольшом тихом городе, и тут вдруг Москва с толпами людей, где с соседями здороваются только в лифте, потому что на улице не узнаЮт, а раз в подъезд зашёл, значит сосед.

Kotyana
Участник
08.10.2022 03:03
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да ладно, тут такие же люди и такая же работа. Просто на улицах чище и метро есть.

Агата
Гость
Агата
06.10.2022 18:56
Ответить на  Maryon

Квартира вроде своя, арендовать не надо.

Maryon
06.10.2022 19:05
Ответить на  Агата

Я о стоимости аренды и в Москве и ближнем Подмосковье.

Если в городе миллионнике не стригут купоны, то и в Москве останутся на своем уровне.
Их доход вырастет, но не так как в мечтах. Сверх.дохода не будет. Ив глаза так же придется заглядывать.

А при сдаче квартиры в аренду, они к своим средним зарплатам, получат нехилый бонус.

Но этого не хочет ГГ.
Просто разные типажи. Разные цели.
Расставание с выяснением важности их друг для друга может их примирить.
А может наоборот заставить вздохнуть свободно

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Иришка
Гость
Иришка
06.10.2022 20:37
Ответить на  Maryon

Согласна с вами. Если в столице у меня была приличная зарплата, то и в регионе, после переезда, не сильно упала. Зато качество жизни выросло в разы

0ksana
Участник
06.10.2022 19:47
Ответить на  Maryon

Аренда – это деньги, которые принесёт в бюджет жена. Она так не хочет. Она хочет, чтобы деньги приносил муж, а она, так уж и быть, создаст ему для этого условия, которые её устраивают.

Maryon
06.10.2022 21:27
Ответить на  0ksana

А сейчас сижу и думаю глазками мужа. Ага, жена в декрет,это сто пятьсот та же работа за две копейки у дома. Разница цен ипотеку на 10 лет превращает из двушки в родном городе в однушку, но на 20 лет. Возвращаемся к ребенку. До минимум второго класса у жены работа две копейки. И в случае развода? Ну мало ли. Ага, привет голая ср…Ка. Потому что. Да потому что трёх человек и ипотеку на одну зарплату и минимальное пособие не потянешь. А к тому времени как жена начнет носить свою копейку, чтобы ипотеку одобрили, накопленное может сделать веселое хииии и превратиться в… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
06.10.2022 21:53
Ответить на  Maryon

С такими мыслями мужику и жениться не стоило. Бабы – это всегда к расходам: им то платьице новое подавай, то обои переклей, то на новую квартиру отложи. Сидел бы у мамки под юбкой: в одной квартире живут, вторую сдают, две зарплаты и возможно пенсия бонусом, а самое главное – свой родной с детства пропу канный диван под по пой.

Maryon
06.10.2022 21:57
Ответить на  Елена Н

Не находите что между расходами и полной материальной зависимостью есть разница?

Елена Н
Гость
Елена Н
06.10.2022 23:23
Ответить на  Maryon

Вопрос в другом: чьей полной зависимостью? До вступления в наследство гг-шка была как раз там.

Maryon
06.10.2022 23:45
Ответить на  Елена Н

Нет, не была.
Он не собственник, она не собственник.
Мама под боком.
Накопления росли.
Слово не так, дверью хлоп и ушла.

У него будет:
Мама далеко.
Стоимость аренды соразмерна размеру ипотеки: не шибко дверью похлопаешь.
Накопления фантики. Ага, надежда на свое где-то не сегодня.
Ноль друзей.

Елена Н
Гость
Елена Н
07.10.2022 07:49
Ответить на  Maryon

Про несобственников было бы правильно говорить, если бы они снимали жилье у чужих людей. Здесь скорее сын собственника и его жена. Уже неравная ситуация. Добавьте сюда декрет и перекос налицо.

Но самое главное, что перспектив в родном городе мало.

0ksana
Участник
06.10.2022 21:57
Ответить на  Maryon

Да какая там ипотека может быть. На какие деньги? “Квартира в неплохом состоянии”. Только нужно купить то и это, починить пятое и десятое. Прорва. Вот туда и пошёл бы накопленный первый взнос. А, ну и плюс работу в ту же секунду, чтобы вчера ушёл с одной, а завтра на другую выскочил, найти даже в столицах проблематично.
ГГ умница, рассчитала всё чётко. Жалко, что дураков не нашлось.

Maryon
06.10.2022 22:07
Ответить на  0ksana

Вот я и говорю, посмотрела глазками мужа и подумала.
А давай-ка ты мне мою половину денег.
Мне одному и однушки хватит.
А печеньки и тут вкусные.

При том, что для ГГ я по прежнему вижу хорошие перспективы в отъезде.

Но…
Но уже не для мужа.
Все точно. Примак.
А полная власть развращает. Многие истории жён – хнык-хнык, плохой муж, начинаются с побасенки “приехала я из региона, родила свекровке в хату”.

0ksana
Участник
06.10.2022 22:23
Ответить на  Maryon

Никуда гг одна не поедет. Что ей там делать, тяжело работать? Это мужу-лoxy можно вешать лапшу про “50 минут дороги”, сама-то она понимает, что гораздо дольше, каждый будний день, в час пик. И рассчитывала совсем на другое.
Сразу видно, когда человек начинает вилять, здесь вон и “статус разведёнки” какой-то непонятный вылез. Ладно б уж хоть про любовь написала, это ещё можно понять.

Елена Н
Гость
Елена Н
06.10.2022 23:27
Ответить на  Maryon

Мужик ничего не теряет даже уехав. Когда пробовать, как не в 30 и без детей? Чем он рискует? Половиной первого взноса, который 6 лет собирал проживая в мамкиной хате? Не понравилось, развернулся и домой поехал, оставив жену хоть одну, хоть с дитем в её наследстве.

Maryon
06.10.2022 23:54
Ответить на  Елена Н

Да, представьте. 6 лет собирал. Поэтому ему это ценно. Это его годы. И он имеет право ими дорожить. Да, я говорила, что всегда можно вернуться. Только я живу в миллионнике. В небольшом городке память у людей дооооолгая. Они могут, ещё как дед вон того воздух испортил, помнить. А тут даже не дед, а ты собственной персоной хотел высоко прыгнуть и в лужу сел. И рабочее место занято. А там ещё алименты в твердой сумме просудить по ПМ московской области и совсем красота. Когда пробовать? Ну вообще или малость раньше, или в равных условиях. А то Вы вначале про 6 лет… Подробнее »

Kotyana
Участник
08.10.2022 03:06
Ответить на  Maryon

Ипотека без первого взноса – реальность. А у них уже что-то есть. Надо успевать, пока не обесценилось! И без движухи – точно ничего не получится. А муж – пельмень. Пока не поджарит снизу – подвигов не ждать…

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.10.2022 07:06
Ответить на  Maryon

Какая аренда, у баришни своя хатка, от бабули унаследована.

Еленка
Гость
Еленка
06.10.2022 17:59
Ответить на  0ksana

В любом большом городе час езды до работы считается нормальным. Если два часа, то уже говорят много, это же не Москва! 4 часа только на дорогу тратить! Надо работу где то поближе искать.
А Москва это не только хорошая зарплата, но и возможность с удовольствием и пользой провести свободное время.

0ksana
Участник
06.10.2022 18:41
Ответить на  Еленка

Да у мужа не будет никакого часа до работы, это невозможные мечты при их условиях. Ну разве что он собирается жить на одном вокзале, а работать на другом.
С удовольствием и пользой проведёт всё свободное время в общественном транспорте.

Елена Н
Гость
Елена Н
06.10.2022 23:30
Ответить на  0ksana

Ну а в малых городах куда время девать? Огород возделывать и в гаражах с мужиками пить? Это лучше вариант?

0ksana
Участник
06.10.2022 23:52
Ответить на  Елена Н

Я бы точно предпочла огороды и пиво толкотне в электричках, но это ладно.
А какой у этого мужика вариант? Обслуживать хотелки жены? Она не предложила ему вообще ничего, никакую кость и не подумала бросить: например, взять сразу ипотеку в родном городе, отложить рождение ребёнка и пахать вдвоём. Нет, она всё рассчитала чётко и исключительно в своих интересах.

Елена Н
Гость
Елена Н
07.10.2022 07:59
Ответить на  0ksana

Предпочитатели пива и огородов лет в 40 выглядят жалко. Каждый год наблюдаем такую картину, когда приезжаем на малую родину мужа. Все его одноклассники, кто остался, либо алкаши, либо на кладбище уже. А ипотека в его городе зато больно хороша – двушка по цене маткапитала. Трёшка + 200 тысяч. Покупай не хочу.

Ну а то, что работы почти нет, в больнице только терапевт, остальные врачи в другом городе, роддом в другом городе, за любой справкой в другой город ехать – это ж мелочи, правда?

Kotyana
Участник
08.10.2022 03:10
Ответить на  0ksana

И что? Кто-то читает, кто-то музыку в наушниках слушает. Кто-то языки учит… Гарантированное время и главное – регулярно! Можно лекции слушать или в сетях чатиться… Выбор есть!

Птица Войны
06.10.2022 18:46
Ответить на  Еленка

Можно по-разному жизнь организовать. Я живу в городе-миллионнике. И у нас добираются до работы по 2-2.5 часа. Но меня такой вариант никогда не устраивал. Поэтому какой-то период я работала без выходных-проходных, чтоб купить жилье в серединке города, рядом с метро и всей возможной и невозможной инфраструктурой. И работу тут не проблема найти в пешей доступности..

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
07.10.2022 00:50
Ответить на  Птица Войны

Ну а я наоборот не люблю шум и толчею большого города, мой идеал – жить в лесу, чтобы до ближайшего населённого пункта с супермаркетом-аптекой минут 5-10 на машине, а до города большого с музеями-театрами-аэропортом около часа. Так, собственно, и живу последние шесть лет. Ну да, приятно когда можно после посиделок домой пешком дойти или в магазин заскочить за пять минут обернуться – но плюсы моей жизни для меня перебивают минусы. До работы полтора часа по пробкам утром, обратно я за 45-55 минут доезжаю. Парковка у офиса своя. Так что нормально…. В дороге аудиокниги слушаю чтобы время в пустую не пропадало,… Подробнее »

Птица Войны
07.10.2022 01:05
Ответить на  Crazyhellga

Видите ли, я живу в частном секторе – плюсы объяснять не нужно. Но при этом в 800 мeтpax от большого центрального проспекта, где метро и всё прочее. Аудиокниги, увы, так и не освоила – слишком много усилий мне нужно, чтоб сосредоточиться, иначе через пару минут утекаю в свои мысли и перестаю воспринимать рассказчика. Так что читаю по старинке. Но в целом – каждому своё – тут Вы правы. А в маленьком городе я однажды жила – больше не хочу, ни за какие коврижки.

Елена Н
Гость
Елена Н
07.10.2022 08:02
Ответить на  Птица Войны

Мамкин пирожочек так не хочет. Он лучше в квартире родительницы будет диван охранять и ждать наследства. Потому как в одно лицо он ипотеку не вытянет. Первый взнос-то еле собрали.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
06.10.2022 23:17
Ответить на  Еленка

То,что в крупных городах норма столько тратить на дорогу до работы, не делает этот факт приятным.
Никаких сил и времени приятно проводить время после такого уже не останется.
Кто-то готов с этим мириться, кто-то нет

Kotyana
Участник
08.10.2022 03:13
Ответить на  Не ваша Даша

Смотря как этим временем распорядиться. Работа может быть и в шаговой доступности, а время в пути можно самообразованием занять. Поднять свою ценность как работника.

Лунный Свет
Участник
07.10.2022 07:57
Ответить на  0ksana

так изначально загорелся же переездом. Пока к мамане чаевничать не пошел. Так и маманя дальше пошла. Продавай, говорит, там наследное и приобретай тут. А мы, типа, контрактик состряпаем… Продуманка, однако. Меня вот больше всего это резануло, а не муж-Алень послушный.

Blue
Участник
06.10.2022 17:23

Подруга уже все сказала : реально гг ничего не потеряет если уедет одна

Ольга
Гость
Ольга
06.10.2022 17:28

Вопрос непростой, да. Может дело и не в маме. Вот есть люди, которых действительно с места не сдвинешь.для них переезд – катастрофа. И мать тут не причем. Мама то может говорить что хочет. Просто не слушать ее. А муж то в целом хороший? Может не стоит рубить с плеча? Да, кто-то тут скажет, столица, другого найдет. Только я, как москвичка, скажу, что найти тут даже при огромном выборе не так легко. Сколько у меня одиноких подруг, не могут найти, москвички, образованные, обеспечены, квартиры свои, а то и не по одной от бабушек, стильные, ухоженные, на фитнесе, либо такое, что самой… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
06.10.2022 17:34

Конфетку сейчас с’ела, а там на фантике фраза: Не упусти свой шанс, он уже на пороге.))

Ольга
Гость
Ольга
06.10.2022 17:41

Подруга и мама правы, а сыночка пусть с мамой остаётся

letyukabasil
Гость
letyukabasil
06.10.2022 17:43

Умная подруга. Слушай, ГГ, подругу.

Ольга
Гость
Ольга
06.10.2022 18:27
Ответить на  letyukabasil

Подруга то сама как? Замужем? Что с личной жизнью? Либо живет с нелюбимым мужем и терпит. Либо одинока. Вот эти одинокие подруги так легко чужими мужьями разбрасываются.
Всё думают, что вот понаедут в Москву, а тут как начнут штабелями укладываться, да замуж звать. Ага.
Не надо слушать подруг, у каждой своя история. Надо своей головой думать.

Кассандра
Гость
Кассандра
06.10.2022 18:35

Вот, если честно не всех Москва привлекает, одно дело съездить туристом , другое жить. Сумасшедший ритм жизни, что нет времени вкусить эту жизнь А мужика сразу в мамсики записали и дело здесь не в свекрови, муж и до этого сказал , что не хочет и никакая наследная Г.Гки квартира его не соблазнила. Не увидел себя Москвичом, роднее ему малая Родина и что … и вряд-ли привыкнет. Да и Г.Гка сразу нахрапамом, «поехали , перспективы, рожу через год, работать будешь , как волк”. А оно вышло, что ему это не надо. И опять свекровь виновата. Хочешь добиться желаемого, Помягче надо стелить… Подробнее »

Птица Войны
06.10.2022 18:48
Ответить на  Кассандра

Ладно б Москва. Там какая-то сpaнь в 50 минутах на электричке от Москвы.

Ольга
Гость
Ольга
06.10.2022 19:27
Ответить на  Птица Войны

Да конечно! Вполне приличные подмосковные города.

Птица Войны
07.10.2022 00:16
Ответить на  Ольга

Извините, но маленький город – это всего лишь маленький город. Со всеми вытекающими. Даже если он в 50 минутах от Москвы.

Ольга
Гость
Ольга
07.10.2022 06:23
Ответить на  Птица Войны

Какой маленький город? Волокаламск? Павловский Посад? Ногинск? Галицыно? Пушкино? Орехово-Зуево? Наро-Фоминск или Алексеевка с Ивантеевкой. И много много других. Какие-то станции с деревнями и дачами это не города. А города сейчас в пределах 100 км будь здоров как разраслись и расстроились. Там есть всё. Ничем не отличается от любого спального района Москвы. Народ многий ездит на работу в Москву, да и в этих городах открывают предприятия и заводы, в одном из этих городов я работаю. Зп на уровне Москвы, еду днем из Москвы, вечером в Москву без пробок.50 мин на электричке, в центр. Так мне из моего спального района пешком… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.10.2022 07:24
Ответить на  Ольга

Вот только перечисленные Вами города не в пятидесяти минутах, до Орехово даже экспресс час с лишним идёт, а обычная электричка полтора часа. Нет, тут что поближе – Железнодорожный, Красногорск, что-то такое, “почтиМосква”.

Ольга
Гость
Ольга
07.10.2022 11:46
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Тем более! А у Железка с Красногорском вообще уже как районы Москвы, разве что МКАД отделяет, а так по обе стороны многоэтажки стоят, да пешеходные мосты понастроили.

Ольга
Гость
Ольга
07.10.2022 11:53
Ответить на  Ольга Пивная Фея

и Орехово как расстроился и облаогородился, и Павловский посад. У нас там дача между. В Пасаде в этом году 24 ребенка ЕГЭ на высший бал сдали, школы сильнейшие. Отчима в местной больнице оперировали. Все врачи есть. А рядом Электросталь с Ногинском.

Наталья
Гость
Наталья
27.10.2022 18:35
Ответить на  Ольга

Школы сильнейшие, но вы пишете бал, а не балл))) видимо, не так хорошо с образованием в регионах

Лавра
Гость
Лавра
03.01.2024 04:13
Ответить на  Наталья

Т9 так лютует,что проверишь- отправляешь- упс ,бред. Постоянно редактирую. И то не проследить все шуточки Т9.

Кассандра
Гость
Кассандра
06.10.2022 21:02
Ответить на  Птица Войны

Да, даже Подмосковье., Может и сpaнь. Только картина мира у всех своя. Зачем насиловать друг друга. И сама Г.Г пусть попробует поработает, в Москву покатается, может тоже не надо будет этих перспектив. На словах всё красиво звучит, но жoпу рвать не все готовы.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
06.10.2022 23:10
Ответить на  Кассандра

Ну, что вы. Она ж собралась рожать через годик,а там ещё 9 месяцев носить.
Так чтоб через годик успеть уже родить надо начинать зачитать прямо сразу после переезда. А там тошнота, отеки, ну куда ей ездить-то)

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.10.2022 07:22
Ответить на  Птица Войны

Раменское, Железнодорожный, Видное – нормалёк, и сами города симпатичные и до Москвы недалеко. Но заблуждение баришни насчёт 50 минут до Москвы равны пятидесяти минутам до работы смешны.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.10.2022 18:51

Конечно, чего проще.уехать без мужа. Ну почему никто совершенно не принимает в расчет чувства? Они подходят друг другу, любят друг друга (очень непривычное слово для злючкиных комментаторов), даже свекровь к ним не лезет. Да, он не из карьеристов, ему привычней его образ жизни, что ж у каждого свои недостатки. Даже у прынцев на белых лошадях недостатки есть. Есть один старый советский фильм “Время желаний”. Там одна дамочка очень хотела выйти замуж и вот, наконец, нашла кандидата. Очень спокойный, тихий инженер, вдовец. Поженились,и она начала из него лепить свою мечту. Добилась своего, он стал большим начальником, жили в шикарной квартире. Вобщем… Подробнее »

Птица Войны
06.10.2022 19:02
Ответить на  ИринаД

Я бы Вас поддердала, если б у молодых в этом городе хоть что-то было. Но у них нет ни собственного жилья (свекровино не в счёт), ни высокоолачиваемых работ. Детей тоже нет, так что вообще просто собрать узелки и свалить куда угодно, где будет лучше чем здесь. Терять-то нечего, а приобрести можно много.

0ksana
Участник
06.10.2022 20:14
Ответить на  Птица Войны

А что у мужика-то там будет? Возможность 4-5 часов на работы мотаться? Просто для себя гг всё распланировала действительно отлично. В собственной квартире (можно сделать всё под себя, это не у свекрухи), до и после декрета работа очевидно будет рядом с домом (иначе они ребёнка не потянут никак, бабок-подхватчиц нет), доходы увеличиваются. Но интересы мужа она не учла даже смеху ради, она их просто не замечает. Действительно, чего эт он упирается. Мамка, наверное, настроила.

Елена Н
Гость
Елена Н
06.10.2022 23:37
Ответить на  0ksana

А так сопьется в 40 лет от безнадеги. Работы толком нет, зарплаты небольшие, сходить особо некуда. Зато мамка рядом.

ИринаД
Гость
ИринаД
08.10.2022 15:36
Ответить на  Елена Н

Да ладно, сходить некуда. Я живу в Ставропольском крае, у меня много друзей в Питере, Москве, Баку. Почти все у меня бывали и всем очень нравится. Городок вылизанный, полно парков, набережная шикарная, рядом с городом открытые бассейны с разными минеральными водами. Вы знаете какой кайф в открытом бассейне зимой или осенью? В близкой доступности горные курорты и на минеральных водах. Летом нет семьи, которая не побывала бы на море хоть недельку. Про еду и тряпки я уж не говорю. Просто надо шевелить задницей и все будет. А в столицы итак съездить можно. В Москвы 2 часа самолетом или сутки на… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
06.10.2022 21:32
Ответить на  Птица Войны

Дополню вас – ехать в уже имеющееся собственное жилье в Подмосковье, не на съем, не в ипотеку – это такой огромный плюс!

Maryon
06.10.2022 21:39
Ответить на  Наталия

В собственное жилье едет ГГ, а накопления мужа (его половина) превращаются в фантики. Разница цен.

Я считаю полными идиотками тех, кто раздув панталошки несётся в декрет из мужниной квартиры. Потому как это капкан под названием материальная зависимость.

Вот у мужика за счёт разницы цен на квадратный метр, капкан тоже замаячил.
Ипотека на меньшее по площади жилье, но намного дольше по годам, вот его перспектива.

Для ГГ переезд сулит профит

Алена
Алена
06.10.2022 23:06
Ответить на  Maryon

Я тоже не осуждаю мужика за неготовность и нежелание рваться поближе к столице за большими возможностями, так как понимает, что он эти возможности может и не потянуть. Понимаю и то, что он не стремится в квартиру жены. Сейчас в квартире свекрови они вроде оба почти на равных. Это всё-таки не его квартира, и мама его сразу сказала, что она ее передавать ему при жизни не собирается. Вполне допускаю, что мужик боится, что после переезда тема с ипотекой на общее жилье заглохнет. Что там с работой не ясно. И сколько бы гг не говорила про 50 минут до Москвы и много… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
06.10.2022 23:39
Ответить на  Maryon

Я так понимаю муж в случае отъезда жены вопрос с собственным жильём закрывает в принципе. Будет до пенсии в мамкиной однушке жить.

Maryon
07.10.2022 00:18
Ответить на  Елена Н

Может и так.
Но это его право, валяться на диванах, а не осуществлять чужие мечты.
Амбициозный – хотя бы до областного центра добрался.
Не добрался.
Не интересно.

Или если получила статус “жена” можно насильно счастье причинять?

Ну дошли Вы до точки разницы целей?
Всё. Комедия кончилась.
Поделили бабосики и всем хорошо.

Елена Н
Гость
Елена Н
07.10.2022 08:07
Ответить на  Maryon

С последним утверждением согласна. Им не по пути дальше. Гг-шка, если останется и тем более если свою квартиру продаст и купит там, где они сейчас живут, будет потом горько сожалеть об упущенных возможностях.

Елена Н
Гость
Елена Н
07.10.2022 08:05
Ответить на  Maryon

Вы исключает из условий тот момент, что мужчинка и зарабатывать больше станет.

ИринаД
Гость
ИринаД
08.10.2022 15:25
Ответить на  Птица Войны

Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Квартира у них будет, на первый взнос накопили, да и та квартира хорошее подспорье. Но надо думать, что они звезд с неба не хватают, у мужа характер не тот, да и про нее мы ничего особенного не знаем. На мой характер, я бы помчалась бегом, но мужа все-таки не бросила бы, если есть любовь. В браке главное взаимоуважение и понимание. Другого мужа найти можно, а вот человека по сердцу ох как тяжело.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.10.2022 19:42
Ответить на  ИринаД

Кто помнит этот фильм “Время желаний”, там играют Алентова и Папанов. Очень хороший фильм, поучительный.

Кошандра
Гость
Кошандра
06.10.2022 19:10

Если мужу так важно жить рядом с мамой, то оставить его маме, а самой уже ехать. 30 лет нормальный возраст, ггшка ещё успеет и второй раз замуж выйти, и родить.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.10.2022 07:29
Ответить на  Кошандра

Вот только пока она в новом городе да на новой работе освоится, время пройдёт. Да и не очень позволяет московский ритм по свиданкам мотаться, до дома бы доползти с непривычки.

Алена
Алена
06.10.2022 19:32

Это не муж маму слушает, это муж с мамой полностью совпал во мнении.
Он же начал мямлить до аргументов свекрови

Муж сразу согласился, а по дороге обратно начал сомневаться

Иришка
Гость
Иришка
06.10.2022 20:28

Я бы уехала и дня бы не думала, через пару месяцев муж сам подтянуться может. Не приедет? Что ж, возможно за углом судьба ждёт.

Наталия
Гость
Наталия
06.10.2022 21:22
Ответить на  Иришка

Простите великодушно, а почему “муж через пару месяцев” должОн подтянутся? Почему не сразу с женой ехать?
Тут корзинка классическая он супротив воли маменьки идти не сможет, нечего и надеяться.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
06.10.2022 20:39

Реально что вас держит. Так сильно мужа любите? А он вас? Жильё теперь есть, вперед и с песней. Люди срываются на пустое место.

Надя
Участник
Надя
06.10.2022 21:08

Мама, друзья, кошка соседская… Нк и живи с ними, дай свободу жене, не порть ей жизнь.

Гостья
Гость
Гостья
06.10.2022 23:56

Я б уехала. 6 лет – достаточный срок, чтоб чувства угасли. Гг мамсику просто удобна, но мама удобнее. И все его мычания про я не знаю – это банальное нежелание вступать в конфликт – все он знает.
Переезд меняет людей – новые чувства, новые горизонты. Езжайте одна, и через короткое время ненужные люди безболезненно отвалятся.
И не забудьте прихватить свою часть от первоначального взноса – она понадобится .

Я треснул
Гость
Я треснул
07.10.2022 01:19

Странно, на кой нужен такой муж? Квартиры такие бывают только раз в жизни, и лишний наследник сдыхает только раз в жизни, другого не будет. А мужей может быть сколько угодно, как например у старухи пуг

Insomnia
Гость
Insomnia
07.10.2022 06:32

Для хорошей жизни иногда нехватает жестких волевых решений. Я бы уехала.

HellHamster
Участник
07.10.2022 07:07

Надо ехать, надо использовать свой шанс. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть о несделанном. А корзиночка пусть выбирает, что ему дороже, любовь собственной жены или сидеть при мамо комнатной собачкой. Когда он сделает выбор, всё станет “ослепительно ясно”: жить с ним дальше или разойтись и её тратить попусту время друг друга.

Тосик
Гость
Тосик
07.10.2022 10:13

А чем так пуганет статус разведёнки? Один раз замуж выходят только ленивые) Тем более и разладиться не надо, уезжаешь туда, мужу говоришь, я тебя люблю и очень жду целых 3 месяца. Если не переедет, подавай на развод, это значит нет уже отношений)

В Т
Гость
В Т
07.10.2022 11:11

Квартира дороже любого мужика, это должно быть аксиомой. Пусть героиня переезжает, а муж пусть дальше за мамину юбку держится, раз такой мямля.

Realist
Участник
07.10.2022 13:36

А мне особенно понравилось свекровкино “ты меня в корысти упрекаешь? Да я…для вас…”
Ггшке бы ответить: нет, ну что вы, какая корысть, вашим же оно не станет. А вот в хитpoжoпocти – да, подозреваю… Обеспечить сынулю жильем за чужой счёт – это дельная мысль!

Юлия
Гость
Юлия
07.10.2022 13:38

Самая умная тут подруга) мамсмк же если что готов гг на сиську [Ой!] такое подобие мужчины нужно

Юлия
Гость
Юлия
07.10.2022 13:39
Ответить на  Юлия

*променять! Сайт интересно блокирует слова

Эля
Гость
Эля
07.10.2022 17:28

Свекровь хочет быть хозяйкой. Мне кажется, переезжать самой и начинать жизнь заново. Муж соскучиться – приедет. Нет – мужик с возу
А вот почему муж до сих пор не позаботился о жилье для себя, хоть комнате в общежитие? Ведь 30 лет уже. Так что невелика будет потеря

Эля
Гость
Эля
07.10.2022 17:34

Единственное, что я б посоветовала быть осторожней. Здесь не увольняться, поехать в отпуск, осмотреться, поискать работу, прикинуть ЗП и цены…тогда уже решать. Но, мне кажется, развод неизбежен. Продаст так продаст квартиру – купит свое не в браке

Ирина
Гость
Ирина
07.10.2022 19:52

Мальчик слушает маму и это будет всегда. А дальше решать Вам, уважаемая героиня

Жена офицера
Участник
07.10.2022 21:16

Кака драма у свекрови. Сынулька будет примаком в а птичьих правах. Прям притча во языцах. Если сноха живёт у мужа на птичьих правах, так всё замечательно и по возможности надобно её обдурить и ни с чем при разводе оставить. Наоборот нельзя, корзиночка хныкать будет. Бежать от мамкиного пирожочка надо.

Тамара28
Гость
Тамара28
07.10.2022 21:30

А если сделать так – взять отпуск на пару недель и поехать пожить в наследной квартире? А потом уже решать – стоит ли туда переезжать полностью (своей семьёй) или ещё как-то решить данный вопрос. Но лично я эту бы квартиру не продавала, лучше бы сдать – плюс доход в семью. Тем более, если ГГ (с мужем) хотела купить квартиру в ипотеку – её бы наследная квартира осталась бы только её, а ипотечная была бы совместная с мужем.

Последний раз редактировалось 1 год назад Тамара28 ем
Kotyana
Участник
08.10.2022 02:49

Действительно, самое время решать муж он или объелся груш.

Еленка
Гость
Еленка
08.10.2022 10:43

Ну вот очередная мамаша нарисовалась ( Бл.. ь, когда ж они успокоятся????Ну почему обязательно нужно лезть в каждую дырку?Они настолько обижены жизнью, что живут только чужой, а не своей? Мы с мужем покупали квартиру, так родителей просто перед фактом поставили. И никто слова против не сказал! Рады были с обеих сторон, что сами решили и с них ничего не просили!И там, и там пенсионеры, поэтому рассчитывали только на себя.

ОТВАЖНАЯ
Гость
ОТВАЖНАЯ
12.10.2022 08:04

Ржунимагу!Гг ещё размышляет “быть или не быть?” Вы хоть понимаете, что переходите в ранг самодостаточных, обеспеченных невест?И зачем Вам прицеп в виде свекрови с [Ой!] Вы молода, красива и свободна!Дружите с противозачаточными и пакуйте в новую жизнь вещи!

Ирина
Гость
Ирина
14.11.2023 15:42

Надеюсь вернули мальчика маме?