Свекровь: “Это знак, что второй ребёнок вам не нужен” - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь: “Это знак, что второй ребёнок вам не нужен”

То, что моя свекровь меня не особенно жалует, я с самого начала знала. Напрягала ситуация, кому же не хочется нормальных и гармоничных отношений с родственниками.

Чем я маме мужа не приглянулась? Точного ответа не знаю до сих пор, но прямо неприязнь с первого взгляда, хотя она всегда старалась улыбаться приторной улыбочкой, но мне сложно было обмануть.

Я приезжая. Мои родители живут в Волгограде. Но в Подмосковье всегда жила бабушка по отцу. 7 лет назад ее не стало. На семейном совете решили, что отец отказывается от наследства в мою пользу. А я решила переезжать: в родном городе у меня была неудачная попытка создать семью, застала мужа и лучшую подружку вместе, когда уже заявление было в ЗАГС подано.

Родители решение поддержали. Новую работу нашла быстро – столица же рядом. И новую любовь тоже нашла. Год встречались, полгода жили вместе, потом расписались. Все хорошо, вот только со свекровью не сложилось.

Не сильно меня это волновало. Жила я на своей территории, заработок тоже свой, муж маму был не склонен слушать, “маминой радостью” его сложно назвать. Когда мама пыталась ко мне цепляться, муж ее на место поставил. С тех пор свекровь вежливо мне улыбалась, приходила по приглашению, интриг не плела. Ненавидела, словом, но за спиной.

4 года назад у нас сынишка родился. Внуку свекровь обрадовалась, приходила, играла с малышом, советов давать не пыталась, так как я держала с ней дистанцию: “Здравствуйте, проходите. Поиграли? Отлично, Вам пора, мне ребенка надо укладывать”. Разумеется мы не оставляли маму мужа с ребенком, не просили посидеть с ним.

Где-то год назад свекровь сказала задумчиво:

-Не вздумайте второго рожать, не надо вам этого. Хватит одного ребенка. Вот ты из декрета только-только вышла, а родишь второго и снова одному мужу пахать?

Муж маму оборвал. Не ее дело, рожать нам или нет, а если рожать, то когда. У нее денег не просим, внука не подкидываем, пусть оставит свое мнение при себе. Ладно, услышали, забыли. Недавно мне надо было лететь в Волгоград: родители дом купили, продавали свою квартиру, а у меня там доля, решила поехать сама и подписать нужные бумаги. Муж работал, ребенка решила брать с собой.

За пару недель до этого нас залили соседи сверху, за день до моего отлета они сообщили, что через два дня придут специалисты делать нам натяжной потолок в кухне. Мы так с ними договорились, потолок выбирали сами, а оплачивали материалы и работу виновники происшествия. Муж отпроситься не мог, у него проект горел.

-Не вопрос, – сказала свекровь, – приду, побуду, присмотрю, нетрудно.

Ключи запасные отдали и мы с сыном уехали спокойно. Нас не было 5 дней. Когда я вернулась, то потолок сиял новизной, в квартире все было нормально. На первый взгляд. Ключи свекровь моему мужу уже вернула. Через 2 дня у него был выходной и свекровь их принесла.

А еще через пару дней от свекрови на мою карточку был перевод – 2600. Я удивилась, позвонить решила:

-Это твои деньги, – сказала мама мужа, – за вещи.

-За какие вещи? – я в недоумении.

-За детские, которые на антресолях в прихожей лежали.

На антресолях в прихожей лежали вещи из которых мой сын вырос. Я трубку положила и кинулась проверять – пусто. Я оставляла только хорошие вещи: комбезики, джинсы, курточки, обувь, свитерочки и прочее. Ничего не осталось.

-Она ушла от нас, когда меня дома не было, – развел муж руками, – я не думал, что она что-то вынесет.

-Радоваться надо, – сказала свекровь, – я вас избавила от хлама бесполезного, да еще и деньги первела.

Оказалось, что мама мужа нашла все эти залежи детских вещей внука и увязала все в узел. Сообразила выставить это на продажу в какой-то группе в социальной сети и распродала! Мы к ней с претензиями: вещи наши, лежали потому, что мы так решили. Мы сами их могли продать, но не стали, мы не собирались ограничиваться одним ребенком.

И обидно до слез, хорошие вещи, они стоили гораздо больше, теперь мне не купить все это за 2600. Знаете, что мы услышали:

-А я всегда вам говорила, не надо вам рожать второго ребенка.

Муж трубку бросил, а через несколько дней выяснилось – я беременная. Я намерена рожать, муж матери отбил смс, что с нее такая-то сумма на приданое для второго внука. После звонков и препирательств муж объявил маме, что мы снова скоро станем родителями, а вещи проданы, так что с нее компенсация.

-Это знак, – объявила свекровь, – надо аборт делать. Ни к чему вам новый ребенок. Никаких денег возвращать не буду. Все. Закрыли эту тему.

-Ну нет, так нет, – ответил муж, – можешь тоже считать, что нас у тебя нет. Ни одного внука, ни одного сына. Все. Закрыли эту тему.

Я на 4-м месяце, со свекровью не общаюсь, муж тоже. Не так жалко вещей и не настолько нам нужны деньги. Просто возмутила сама ситуация с продажей чужих вещей и навязыванием мнения о том, что нам не нужны больше дети.

Историю рассказала Ирина

Подписаться
Уведомление о
guest
93 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Евгения
Гость
Евгения
09.10.2022 08:47

У свекрови крыша поехала, к врачу срочно надо ей.🤔😠 и слава богу, что это уже заранее известно, и что муж адекватный попался.

Стан
Гость
Стан
09.10.2022 09:27
Ответить на  Евгения

У них у всех крыша едет, врачей не напасёшься.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.10.2022 09:56
Ответить на  Стан

У кого «у них»?
У свекровей-тёщ?
Возможно, Вы не поверите, но подавляющее большинство из нас абсолютно нормальны. Иначе не было бы интереса к подобным историям.
Х

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
Светлана А.
Светлана А.
09.10.2022 13:38
Ответить на  MarinaV

Да ну ( сарказм) Я вот оказалась не такой) Хотя думала. А оказалась свекрищей. Никого не граблю, конечно, но вот оказалась должна.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.10.2022 14:45
Ответить на  Светлана А.

Мне кажется, что человек с самоиронией (а это Вы:)), не может быть совсем уж свекрищей.

Гость
Гость
Гость
09.10.2022 17:01
Ответить на  Стан

А может, после 70 насильно в дурку отправлять? Построить в нескольких забытых деревнях дурки и пусть они друг друга грызут

Прохожая
Гость
Прохожая
09.10.2022 18:27
Ответить на  Гость

Да чего мелочиться, можно сразу после 40 – всё равно уже не жизнь, кому это старичье нужно, хоть молодым квартиры освободят.

Гость
Гость
Гость
15.12.2022 17:45
Ответить на  Прохожая

А Вы думаете при наличии стариков с квартирами молодежь думает по-другому? Как москвичка, уверяю, все ждут, когда хата освободится.

Ирина
Гость
Ирина
10.10.2022 08:21
Ответить на  Гость

С себя начните, по вам точно дурка плачет. Как говорится-кто про что, а вшивый про баню. А вы про дурку.

Maryon
09.10.2022 08:50

Не тобой положено, не тебе и брать.

И

Что не делается, всё к лучшему.

Lolita
Гость
Lolita
09.10.2022 08:55
Ответить на  Maryon

Согласна, приторная улыбка ушла и было показано истинное лицо свекрови, главное муж это увидел. Так что гг легко отделалась, а вещи можно купить

Елена
Елена
09.10.2022 08:54

У меня от возмущения нет ни одного цензурного слова в адрес свекобры….

АСА
Гость
АСА
09.10.2022 08:58

Отличный повод купить все новое. Знак для этого.
Радуемся, что отделались от неадекватки недорого.

Карасина
Гость
Карасина
09.10.2022 08:58

Бабка хамка и воровка, как минимум.
Замки смените.

-Это знак, — объявила свекровь, — надо аборт делать.

вот бабку и абортировали – знак же!

Оксана
Гость
Оксана
09.10.2022 09:13
Ответить на  Карасина

Насчет смены замков согласна. и. если у мужа в квартире, где живет бабка есть доля – стоит ее продать, чтобы полностью оборвать все концы.

Карасина
Гость
Карасина
09.10.2022 09:23
Ответить на  Оксана

там всё надо продать, не только долю, и выдать бабке 2600, на похороны, в качестве знака… а то зажилась поди.

Владимир
Гость
Владимир
09.10.2022 16:08
Ответить на  Карасина

Вся беда в том, что бабку вовремя НЕ абортировали, и она выплюхнулась на этот свет.

Оксана
Гость
Оксана
09.10.2022 09:12

Радуйтесь – избавились от дементной бабки.

Гость
Гость
Гость
09.10.2022 09:27
Ответить на  Оксана

Ха, дементная! У меня давным давно семнадцатилетняя подружка выбросила школьный пиджак – она считала, что он мне не подходил.

Вика С.
Гость
Вика С.
09.10.2022 09:56
Ответить на  Гость

Зависть и мразотность

Гость
Гость
Гость
09.10.2022 10:58
Ответить на  Вика С.

Не знаю, может, и зависть, она такая была – считала себя иконой стиля. Вечно всем советы давала: тебе надо юбку такую-то носить, тебе не идёт черный цвет, сделай химию на свои три волосины, будет объем и так далее. И по хозяйству любила давать советы.
У нее, славатегосподи, родилась дочь.

Гость
Гость
Гость
09.10.2022 11:19
Ответить на  Гость

Бедный будущий зять – всю плешь проест.

Марина
Гость
Марина
09.10.2022 11:49
Ответить на  Гость

А мне ее дочку тоже жалко заранее:(

Екатерина
Гость
Екатерина
09.10.2022 09:23

На такой случай всегда повторяем:”Спасибо, Господи, что взял деньгами!”. И живём дальше счастливо без токсичных людей.

Гость
Гость
Гость
09.10.2022 09:26

Ну и хорошо, что муж увидел истинное лицо. Одежки для малыша можно купить. Хуже было бы, если бы старушенция наоборот хотела внуков и проколола найденные презервaтивы.
Конечно, жаль, что нельзя прийти к ней и выкинуть ее вещи со словами: эта одежда слишком нарядна, в саду с вашим здоровьем возиться не нужно, сумку вон, вам вредно поднимать тяжести, мясо мы себе заберём, вам его есть не следует.

Zu
Zu
09.10.2022 09:39

Ситуация, конечно, так себе, но не настолько, чтобы единодушно бабку “на кол” до конца жизни посадить. Хотя до конца беременности, как мин, с общением подождать стоит.
В остальном – покажите мне людей, у которых нет тараканов…

Гость
Гость
Гость
09.10.2022 09:45
Ответить на  Zu

Как бы ее тараканы до того не дошли, чтоб второго ребенка выкинуть.
Ну, не выкинуть, а подчёркнуто не любить. Твои родители, такие-сякие, завели тебя. Я им говорила, чтоб они тебя не рожали, а они родили. И к старшему ребенку: бедненький, теперь делиться надо, а так скушал бы весь шоколад. И т.д.

Прохожая
Гость
Прохожая
09.10.2022 10:50
Ответить на  Zu

Ну извините – оставили в квартире как порядошную, а она все кругом перешарила, чужие вещи украла. Не знаю, я бы такого человека даже в своем присутствии не хотела больше в дом пускать. Ну не ходить же за нею по всем комнатам, вдруг опять чего стырит.

Кассандра
Гость
Кассандра
09.10.2022 12:38
Ответить на  Zu

Вот и у меня закралось, что таракан у свекрови. У может , как из предыдущих статей , есть наследное заболевание?, да свекра молчит об нем . Всякое может быть. Вот и влезла с абортом и продажей. Если б всё в порядке , так не будешь себя вести, детей не подкидывают, денег не просят, чего боится мама мужа, может ,чтоб наследники не рождались больными? Кто ж его знает ? Но, всё таки , надо сыну причину такого поведения спросить у матери.

Maryon
09.10.2022 12:47
Ответить на  Кассандра

Или гораздо приземлённее.

Сын жил при маме, тут “завелась”.
И кошелек топ-топ из дома.
А блоха давай рожать.
И чем больше блоха родит, тем меньше шансов подлезть к кошельку.

Ведь претензия звучала. Родишь, что моему сыну одному пахать?
Это же прозрачно, дети требуют денег, много детей – много денег.
Не мамина радость если и поделится, то излишками. А излишков не будет, факт

Кассандра
Гость
Кассандра
09.10.2022 14:32
Ответить на  Maryon

Не, факт , что делится. Уж, об этом бы невестка точно указала. Считать семейные деньги все умеем

Maryon
09.10.2022 15:09
Ответить на  Кассандра

А с чего ему делиться при ребенке в 4 года, читаем больничных?
Надежда помаячила и была убита полосатым

Maryon
09.10.2022 12:39
Ответить на  Zu

Есть тараканы, есть тараканы митингующие, а есть фанатичные упертые гуси с принципами.

Своруй ради денег, одно.
Своруй, “чой хлам развели” тоже.
А вот принципиальные они опасны.

Самые бесчинства творят во имя идеи, а не корысти ради.

Карасина
Гость
Карасина
09.10.2022 12:58
Ответить на  Zu

Ситуация, конечно, так себе, но не настолько, чтобы единодушно бабку «на кол» до конца жизни посадить

бабка будет красть и пакостить, а невестка давать и давать той шансы?
это ж каких надо тараканов в голове иметь, чтоб продолжать общаться с особой, которая ни во что не ставит ни хозяев, ни их личное пространство ни их личную жизнь?

Zu
Zu
10.10.2022 16:37
Ответить на  Zu

Вот не знаю, кому первому ответить, поэтому отвечу себе, типа – всем. Общения лишают за неизводимые косяки в общении – скандалы, постоянные упрёки, капанье на мозги, которые не купируются ничем. Здесь основной косяк – самоуправство в чужом доме, за это лишают самостоятельного доступа в дом (чего свекровь и раньше почти не имела). Да, её позицию по поводу второй беременности вполне можно и капаньем на мозг считать, но тут срок ограничен – пока можно аборт делать. Т.е. он прошёл уже. А дальше – смотреть, во что эта позиция трансформируется. По тексту – похоже, что все вернётся на круги своя. Хотя истоки… Подробнее »

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
09.10.2022 09:48

Фигассе неадекватная свекровь, на аборт гонит, когда родители оба хотят ребенка и живут на свои. В общем-то они и абортировали – но не ребенка, а ее. Туда ей и дорога. Мозг у нее уже отмер – так чего общаться с ходячим трупом?

Ольга
Гость
Ольга
09.10.2022 10:00

Старая маразматичка

Свет Николавна
Гость
Свет Николавна
09.10.2022 10:17

Шарить по шкафам, антресолям с целью перелапать-обнюхать и решить, что это им не надо? Буэ…

HellHamster
Участник
09.10.2022 10:27

Просто “В мире животных” какое-то, прямо слышу голоса Николая Дроздова: “Старая самка никак не может смириться с потерей собственной фертильности и пытается пользуясь возможностью, пометить территорию молодой и не дать той оставить потомство”.

Карасина
Гость
Карасина
09.10.2022 10:31
Ответить на  HellHamster

а если голосом Гоблина – перед нами детективный триллер с элементами ужастиков)

перекати полем
Гость
перекати полем
09.10.2022 10:31

обокраденная нивистка-или непущайте свёкру в дом она вам непременно нагадит. всяких молодух видали-это из быстрых.всё у ей момэнтально -раз и квас. интересно а беременность у ней была как гром средь чистого неба,или оне ея планировали? и как теперь разнесчастная свёкра будет век доживать-небось в горе да тоске ,в нищете да голоде? а ешо в полном одиночестве с табличкой на отвисших грудях-” я заброшенка” подайте люди добрые. а всё почему? да потому что не сложилось у свёкры с нивисткою! всего то и надоть было покараулить-а она пошла носы по щелям совать. да ладно б тока носы-так она ешо и ручонки шаловливые… Подробнее »

Карасина
Гость
Карасина
09.10.2022 10:35
Ответить на  перекати полем

зато доказала бабка, что и покараулить и украсть горазда) и доход с этого поиметь – надо брать, дайте две (сарказм)

перекати полем
Гость
перекати полем
09.10.2022 10:59
Ответить на  Карасина

нене! она ж гроши отмусолила! её задача была не заработать-а наглядно показать ,что одного дитя достаточно. она конеш права на все сто-да только ней это решать в чужой сЕмье.каждый должен сам нахлеbatся по полной-по крайности винить некого-свёкра им уж точно не орала-когда за вторым пойдёте,или рожайте-я подмагнууу!

Птица Войны
09.10.2022 11:45
Ответить на  перекати полем

Дедуля, у тебя ник неправильный. Тебе надобно дед-калоед называться.

Светлана А.
Светлана А.
09.10.2022 13:01
Ответить на  Птица Войны

Помните анекдот, когда сын на вокзале Не смог с отцом поговорить. Тот в поезде Мимо проезжал. Только и смог спросить – папа, ты какаешь? Не всем так дано о родителях побеспокоится) А у Вас, видимо, запор по жизни. Одно и то же пишете.

Кассандра
Гость
Кассандра
09.10.2022 12:40
Ответить на  перекати полем

😄

MarinaV
Гость
MarinaV
09.10.2022 14:51
Ответить на  перекати полем

Здравствуйте, тёзка :)
Вы ,может, не поверите, но много очень молодых семей, где трое детей. Причём семей вполне благополучных и их родительство осознано.
У моей внучки в хорошем лицее в их классе где-то треть детей из многодетных семей. Её сосед по парте Лаврентий имеет ещё 4-х братьев и сестёр :)
Все дети хорошие в классе, просто душа радуется. И родители адекватные.
По-моему, у каждого из детей есть хотя бы один брат или сестра.

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
Guest
Гость
Guest
09.10.2022 16:42
Ответить на  MarinaV

Многодетных действительно много. Моя подруга – детский невролог, претензия как таковая к многодетным у нее одна: частенько запишут на прием одного ребёнка, а явятся всей семьей и всех норовят показать врачу, оптом, так сказать. Объясняют им, что записал одного – одного и показал, еще при записи по телефону, но талонов к неврологу мало, а эти если уж зашли, то из кабинета семейство не выгнать. А в коридоре недовольные другие родители шумят, жаловаться бегают потом. А крайний всегда врач, потому что начальству надо, чтобы никаких скандалов и тем более жалоб не было.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.10.2022 16:47
Ответить на  Guest

Ну, предприимчивость такая:))) А главное , мало узких специалистов. Попробуй попади.
Хотя, врачу платят от количества приёмов?

Гость
Участник
Гость
10.10.2022 13:32
Ответить на  MarinaV

Врачу платят зарплату. У них определенное число часов приема, а не количества приемов, плюс, если это участковый врач, выезды на дом к пациенту. Если врач хочет больше денюжек берет доп. смены, но там тоже учитываются именно часы.

Тосик
Гость
Тосик
09.10.2022 11:53

Ну ничего, подождите месть подаётся холодной: Здравствуйте мамо, что, хотите видеть внучка (неважно какого), восполните потерянные по Вашей глупости вещи? Нет вещей? Ну тогда досвтдания.

Lanettt
Гость
Lanettt
09.10.2022 12:01

Сейчас новые зимние комбинезоны в нашем городе по 5-7 тысяч стоят, а на барахолках в Интернете б/у минимум 2-3 тысячи и дороже… Обобрала их свекровь…

Еленка
Гость
Еленка
09.10.2022 17:30
Ответить на  Lanettt

У нас примерно такие же цены.

Алла
Гость
Алла
09.10.2022 12:10

А, если бы ггерои “отзеркалили” поведение свекрови. Сынок приехал бы в отсутствие мамы к ней домой, собрал её вещи (например: куртку, дублёнку и т.д.) продал все это на авито, а ей деньги перевёл. Вот, интересно, как-бы она отреагировала?

Оксана
Гость
Оксана
09.10.2022 13:09
Ответить на  Алла

Вою было бы до небес и вызов полиции.

Карасина
Гость
Карасина
09.10.2022 13:15
Ответить на  Алла

сложно для нормальных людей вставать на четвереньки и хрюкать, чтоб захрюкать профессиональную поросю… неровен час, она вообще за братьев по разуму тебя примет. расцвела б наверное бабка пышным цветом, если б ее “обобрали и по миру пустили” – орала бы на всех перекрёстках про кобру-невестку и требовала у сына принять меры.

Blue
Участник
09.10.2022 12:18

“Это знак, — объявила свекровь, ” – не знак, а признак, что у маман есть психическое заболевание. Знаки сами собой появляются, а не от того что какая-то карга стырила вещи.
Главгере даже лучше и не думать, чего её свекровище не любит. Как она уже упоминула, она и сыном не довольна, так что видимо она просто умом бракованная

Надя
Участник
Надя
09.10.2022 12:20

Старая гадина, да я бы в клочья её порвала за такие советы. Пусть теперь одна живет и также сдохнет.

Светлана А.
Светлана А.
09.10.2022 13:07

Что-то сегодня всякая мразота набежала. Жуть и [Ой!] Послала Злючке пост, думаю, что меня разорвут на части. Пообещала не передумать отказываться от публикации. Было уже такое. Застрашилась однажды) Отправила, а потом передумала. Попросила не публиковать. Пошла на встречу.
Откуда такие гады повылазили в наш коллектив??

Кассандра
Гость
Кассандра
09.10.2022 14:35
Ответить на  Светлана А.

Так в психушке гаджеты не запрещены, вот и шляются по сайтам вылить свою г

Maryon
09.10.2022 15:16
Ответить на  Светлана А.

С дзена или 404.
Скорее с дзена.
Давний поклонник перекати, когда ещё писал человек под М.Т.

Светлана А.
Светлана А.
09.10.2022 23:52
Ответить на  Светлана А.

Бориска, точно)) Узнала. Вот же уродец. И сюда..приперся. У матери точно память хорошая)

Еленка
Гость
Еленка
09.10.2022 13:13

Воровство это мерзость, особенно у своих. Крысятничество.

Ylm
Гость
Ylm
09.10.2022 13:17

Замок-то смените на всякий.

Светлана А.
Светлана А.
09.10.2022 13:26

Мать моя не настолько толерантна. Пишу с её слов. Сдрисни, отсюдова, обосравшийся, если повезло.
Сама от себя не ожидала, что осмелюсь выдать такое. Но у парня, или девки, кто Вы там, точно запор. Вот и мается. Скушно и неумно пишете. .

MarinaV
Гость
MarinaV
09.10.2022 14:56
Ответить на  Светлана А.

Солидарна.
У Марины ирония и отменное чувство юмора. Даже когда не согласен, читать интересно.
А здесь просто словесный понос.

Светлана А.
Светлана А.
09.10.2022 15:52
Ответить на  MarinaV

Да просто Ишак. Ник не тот выбрал

Владимир
Гость
Владимир
09.10.2022 16:39
Ответить на  MarinaV

Ты, походу, давно ее не месил, вот и пучит тебя, болезного. Страпон купи, что ли.

Птица Войны
09.10.2022 16:37
Ответить на  Светлана А.

Какой ты воин света? Демонишка сортиртный.

читатель
Гость
читатель
09.10.2022 13:42

У меня две невестки. У старшей неоднократно сидела дома с внуком, нечасто, когда невестке надо в больницу, в [Ой!] и т. д. У младшей – остались с мужем после их свадьбы в их квартире на две недели отпуска, сын с невесткой улетели в свадебное путешествие. И там, и там даже не пришло в голову покопаться в шкафах или на кухне. И не потому, что я такая порядочная-тактичная. Мне просто нет до этого дела, лень, наверное или пофигизм. Что мне мало своих забот-хлопот? Нафига мне чужие проблемы с порядком, мне бы в своих шкафах порядок поддержать. У невесток свои мамы есть,… Подробнее »

читатель
Гость
читатель
09.10.2022 13:43
Ответить на  читатель

Ой – это б о л ь н и ц а.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
09.10.2022 13:48

Знак – это когда обстоятельства складываются, причем часто не зависящие от человека.
Хотя знак тут тоже есть.
Когда старая тетка крадёт чужие вещи, чтобы продавить свое решение в жизнь других взрослых людей, не зависящих от нее, то это знак, что тётку лучше держать как можно дальше от семьи.

Изумруд
Гость
Изумруд
09.10.2022 13:56

С бабкой не общаются? И хорошо— не будет у нее информации— о ходе беременности, о родах, о состоянии мамы и малыша, про старшего ребенка. Иначе—- любой сдвиг от нормы вызовет бурю восторга— А Я ВАМ ГОВОРИЛА!!! А ВЫ НЕ ПОСЛУШАЛИ!

олька
Гость
олька
09.10.2022 14:01

Неприятно, но не смертельно. По большому счету не так уж и дорого ГГшка заплатила за то, чтобы выкинуть из своей жизни мразоту

Kotyana
Участник
10.10.2022 18:35
Ответить на  олька

И “Спасибо что деньгами…”

Татьяна Корн
Гость
Татьяна Корн
09.10.2022 14:26

Хорошо быть свекровью со стороны (эту не поддерживаю), но все мы мамы сыновей- дочерей. Про себя скажу- теща была хорошая- не лезла от слова “вообще”, а свекрухой характер не позволит, да и не дают (правда младшему 16),а пяточек уже хочется- соскучилась!

Тотемный Ёж
09.10.2022 14:31

Тут уже предлагали бабку на мозги проверить и я с этим соглашусь. Один из признаков шизофрении – это путать причину и следствие, например «деревья качаются и ветер поднимают». Вот тут у мамо ярчайший пример. Не «вещи надо продать, потому что ребёнка нет и они не нужны», а «ребёнок не нужен, потому что для него зимнего комбинезона нет».

Светлана А.
Светлана А.
09.10.2022 15:55

Жалко, что по выходным. нам не дают развлекаться.

Таня
Участник
Таня
09.10.2022 16:40

А у меня прямо просьба к владельцу сайта оградить нас, своих читателей, от подобного. Сколько можно делать из комментариев низкопробную помойку из-за вот таких персонажей? У персонажа мнения своего по поводу прочитанного нет, а желание травить комментаторов есть. Причём самым пошлым образом. Сделайте что-нибудь, пожалуйста, уважаемая Злючка.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Евгения
Гость
Евгения
09.10.2022 17:19

Да, плохо, когда идёт нарушение границ. Людей вообще не поймёшь
Кто-то 3-4-5 рожает, родителей это бесит.

Кто-то рожать не хочет категорически. Но родители внуков хотят.
Уже получается и слова не скажи?

Интересно просто, почему у свекрови такое мнение касаемо количества детей? … Просто интересно.
Грустно, что границы нарушаются.

Анфиса
Гость
Анфиса
09.10.2022 18:28
Ответить на  Евгения

Гг как невестка ее категорически не устраивает. Вот и все. А с двумя прицепами и алиментам ее сын уже никому не будет нужен.

Евгения
Гость
Евгения
10.10.2022 06:59
Ответить на  Анфиса

Ну видимо да. Примерно такие мысли.

Алена
Гость
Алена
10.10.2022 04:42

Знаю историю с противоположными знаками в начале и одинаковыми в конце. Там и свекровь и теща исстрадались по внуку. Родите,иначе нам и жизнь уж не мила! Живете на съеме? Ничего,мы поддержим! Жена сидеть в декрете не хочет, надо зарабатывать? Да не вопрос, поддержим! И посидим, и присмотрим! Уболтали. Родили молодые ребенка. И обе бабки,посюсюкав над внучком,переобулись в прыжке. Ой, нам сидеть некогда,столько дел, и здоровье уже не то,за малышом следить. И деньгами помочь никак. У тещи младший сын только школу окончил,дальше учиться нужно, у свекрови квартира в ремонте,давление и надо суставы лечить. Мы просили?: Сказали пару раз и что? Вы… Подробнее »

Карасина
Гость
Карасина
10.10.2022 06:20
Ответить на  Алена

мне тоже приседала на уши даже не родня, а мать подруги: в общаге живёте? – ой, да там восьмерых рожать можно.
когда я ей ответила, что дети у мня будут лишь когда будет своё жильё, счёт в банке и машина, она меня назвала зажравшейся сволочью… сама же рожалка-труженица всего лишь мою подругу и родила.

Эля
Гость
Эля
10.10.2022 08:54

Молодцы ГГи муж. и, как бы жестоко не звучало, никакой помощи в старости ГГ не заслужила

Елена
Гость
Елена
10.10.2022 16:17

Был мальчик, теперь будет девочка, это знак, а девочке другие наряды нужны, дечачьей расцветки. Так что все к лучшему.

Kotyana
Участник
10.10.2022 18:25

Я не знаю ЧТО у них в голове, когда принимаются ВМЕСТО взрослых людей командовать и что-то вытьаскивать. Видимо это разжижение мозгов какое-то. И у меня тоже вынесли все детское приданое. Сказали потом, мол двоюродной сестре моей золовки надо, ее подружке, еще кому-то там… А мне с этим что поделать?! Я в роддоме уже, шкаф пуст… Из лекций листок выдран, на нем надпись поперек записей “Поздравляем!” Вот и понимай, как хочешь. Вещи мне подружки собрали – кто пеленок передал, кто шапочку, кто комбинезончик… Но и двери я поменяла. Влезла в кредит и поставила такую, к которой ключи не откопировать. А если… Подробнее »

Roxi
Гость
Roxi
11.10.2022 05:19

СВЕКРОВЬ: «ЭТО ЗНАК, ЧТО ВТОРОЙ РЕБЁНОК ВАМ НЕ НУЖЕН»

)) это знак, что кому-то не нужна вторая мать)

Оксана
Гость
Оксана
13.10.2022 15:49
Ответить на  Roxi

Кому-то явно и сын не нужен, не то, что внук.

ТАТА
Гость
ТАТА
11.10.2022 09:25

ВАША СВЕКРОВКА ЖАЛЕЕТ СВОЕГО СЫНА А ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ,ВЫ ЖЕ СЯДЕТЕ В ДЕКРЕТЕ НА ЕГО ШЕЮ У НЕГО ЖЕ ШЕЯ НЕ ЖЕЛЕЗНАЯ,И МОЖЕТ НЕ ВЫДЕРЖАТЬ И МОЖЕТ ВАШ МУЖ СКОПЫТИТЬСЯ,ЛАДНО ЕСЛИ БЫ ВЫ РОДИЛИ И ВЫШЛИ НА РАБОТУ,ВЫ ЖЕ БУДЕТЕ С РЕБЕНКОМ ДОМА СИДЕТЬ А БАБКЕ ЖАЛКО СВОЕГО РЕБЕНКА И НИКАКАЯ БАБКА НЕ ДЕМЕНТНАЯ НОРМАЛЬНАЯ БАБКА

Оксана
Гость
Оксана
13.10.2022 15:48
Ответить на  ТАТА

Слышь, дура, не надоело свой идиотизм публично показывать? Да еще орать, как оглашенная. В какой дурке тебя к интернету допустили?

ТАТА
Гость
ТАТА
12.12.2022 14:28

свекровь права на 100 процентов,зачем второй ребенок?не боится гг остаться одна с двумя детьми,может одна двух потянуть?муж сегодня есть а завтра найдет молодуху и свалит ,или умрет что она делать будет с двумя хвостами?,так что свекровка все правильно говорит а молодухе бы прислушаться

ФЕя
Гость
ФЕя
29.01.2023 12:02

Просто шок! В чужой квартире влезть в чужие вещи и без спросу что то взять-продать? Да ещё потом мотивировать, что дети больше не нужны? Вот и захочешь что то придумать, но не получается 😩 . Вот Клиника какая то!!!