Свекровь требует ответить благодарностью за сделанный когда-то “подарок” - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь требует ответить благодарностью за сделанный когда-то “подарок”

-А теперь она говорит, что раз она нам помогала жилье купить, то наш моральный долг ответить благодарностью, на 5 лет, нормально, да? – рассказывает молодая Яна.

-Но ведь твои родители тоже помогали, почему они ничего не требуют? И как реагирует муж?

-Муж как раз нормально отреагировал, в стиле : “А чо такова”. А первую часть твоего вопроса я тоже свекрови задала. Ответ мамо гениальный прямо: “У твоих родителей нет младшего сына, а у нас есть!” И что делать теперь, я просто не знаю. Но не устраивает меня эта перспектива, совсем никак не устраивает.

Яне 30 лет, 4 года назад она вышла замуж, 4 месяца назад стала мамой. Живут они с мужем в крупном областном центре. Родом оба супруга из небольшого поселка в этой же области. Когда решили пожениться, родители с обеих сторон высказали намерение помочь им с приобретением жилья.

-Мы подарим вам деньги на первый взнос, поровну, чтобы вклад был одинаковым, а вы уж дальше старайтесь, – сказали.

Обещание сдержали, нужную сумму перевели, плюс Яна с мужем вложили и свои накопления. Теперь супруги платят ипотеку, живут в двушке, одну из комнат несколько месяцев назад переоборудовали под детскую комнату, потратившись на ремонт и закупку мебели.

-Там до этого был ремонт от застройщика, – поясняет Яна, – самый бюджетный, обои отставали, ламинат доброго слова не стоил. Все переделали, переклеили, сделали конфетку. Буквально в последние дни перед родами. Радовались, как же, ребенок будет в хороших условиях жить.

Комната, в которой спят супруги так и осталась с тем самым дешевым ремонтом, руки до нее у них не дошли. Она существенно больше, но угловая, зимой в ней прохладно. Но радовалась Яна недолго.

-Летом деверь школу окончил, сначала собирался подавать документы в Москву, в институт, а потом передумал ли, не прошел там по баллам, я не вникала. Короче говоря, оказался он студентом нашего областного политехнического, – говорит женщина.

-Вот и хорошо, – объявила мама мужа, – будет навещать вас по выходным, все не один в большом городе.

Против визитов деверя Яна не возражала. Молодой человек появился у них с мужем пару раз в начале сентября. Все. А потом пришло известие, что деверя из общежития выселяют.

-Свобода кружит голову, – поясняет Яна, – вырвался из-под контроля мамы и понеслась. Что он натворил, конкретно не знаю. Хорошо хоть, что отделался только выселением из общаги, могли, наверное, вообще турнуть из института. Но итог один: в ситуации, когда с местами и так туго, он по собственной дурости этого места лишился.

-Какие конские цены! – схватилась за голову свекровь, когда отошла от матов в сторону младшего сына и его неблаговидного поведения, – Ну и ну! А ведь нам его еще кормить и одевать.

-Ну и не придумала ничего лучше моя свекровушка, как вспомнить о том, что нам с мужем она когда-то подарила деньги на первый взнос. Ключевое слово – подарила, – возмущается Яна, – а сейчас мы должны ответить благодарностью и на ближайшие годы приютить у себя деверя, отдав ему одну из комнат. Ту самую, маленькую, теплую и недавно отремонтированную.

-А что? Маленький же ребенок у вас пока, ему все равно пока. Да и вам удобнее, что малыш будет рядышком. Не хотите маленькую комнату? Выделяйте большую, сыну моему все равно.

-А меня не устраивает такая перспектива вообще, – восклицает Яна, – в маленькую комнату вообще ничего из нашей мебели не влезет. Вставать с кровати, а одеваться идти в комнату, где деверь спит? Так себе перспектива. И вообще, у нас не общежитие, у нас семья. Если брат мужа из общаги в первый же месяц вылетел из-за поведения, то что меня ждет?

Яна высказала и мужу, и свекрови, что она не хочет жить в квартире с посторонним для нее парнем, что у нее маленький ребенок, а работы по дому за двумя мужиками прибавится.

-Да какая там работа? – машет руками свекровь, – Машинка стирает, пылесос убирает. Варить щи на двоих или на троих – разницы нет, не придумывай. Это семья, между прочим, в семье все должны друг друга поддерживать. У нас таких денег нет, чтобы снимать жилье для младшего. И потом, тете чужой отдавать? И помни, мы вам деньги на квартиру давали. Мы не просим долю ему выделять, но родной брат обязан предоставить ему кров, тем более, что мы деньги давали.

-И это “деньги давали” – без конца, – говорит Яна, – и муж соглашается: давали, приютить надо, мы семья. Ему он семья, а мне куль с горы, так я и сказала. И свекрови сказала, что муж мой прекрасно жил в общаге, когда учился. И не косячил. Раз деверь так не смог, то пусть несет ответственность, пусть устраивается подрабатывать и снимает квартиру сам. Я не служанка чужому взрослому мальчику, у нас не гостиница.

Но Яну никто слушать не стал. Муж перевез брата с вещами и словами: “Не на улице же ему ночевать”. Пока брат мужа ночует на кухне, для этих целей куплена раскладушка.

-Но свекровь прямо злобой исходит, что ее мальчику комнату не выделили, – сердится Яна, – у меня скандалы ежедневно, я даже на кухне деверя терпеть не хочу. Я вообще замуж выходила, чтобы жить с мужем, а не в коммуналке. Я маме мужа предложила даже вернуть ей деньги, потраченные на наш первый взнос. Тут муж возмутился: “Мама же дарила деньги”. А какой к черту это подарок, когда им упрекают и требуют быть благодарными? Веришь, гулять с малышом выйду, домой не хочется возвращаться. Потому что это не дом, а общага какая-то.

Как вам ситуация? Что делать?

Подписаться
Уведомление о
guest
124 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
10.10.2022 08:13

Разведет деверь семью. И все вернутся по домам .

HellHamster
Участник
10.10.2022 23:22
Ответить на  Padistka Ket

Это не семья, где муж с женой вообще не считается, ни с её мнением, ни с её удобством, ни с её потребностями. С ребёнком тоде, впрочем, не считается, у него с мамо семья и с братиком. Эх, поторопилась ггшка рожать!

Вишневая косточка
Гость
Вишневая косточка
13.10.2022 12:28
Ответить на  HellHamster

А почему гг не задействовать свою маму. По принципу:народу много, яне справляюсь. Вот мужу будет радость, если вдруг в квартиру теща заявится и начнет свои порядки наводить: зятя с деверем строить, детскую займет напополам с внучкой. Как тогда муженек со свекрой запоют. И на всякий недовольный возглас тут же заявлять:”не нравится – забирайте деньги и уе….е”.

Татьяна
Гость
Татьяна
18.07.2023 18:37
Ответить на  Вишневая косточка

Не,в детской негде спать,надо тещу в большую,,ачотакова?!мама деньги давала,,

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
10.10.2022 08:17

Муж как раз нормально отреагировал, в стиле : «А чо такова»

Что-то нифига не нормально, привел же брата к жене и новорожденному в итоге

TanyaP
Участник
10.10.2022 09:38
Ответить на  Не ваша Даша

У меня первый муж припер в однушку ко мне и новорождённой дочери племяша, крайне вздорного юношу. Только хата была моя, поэтому выставила обоих и развелась, но это не для каждой рецепт. А тут и хата общая, и денег дали.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Лара*
Гость
Лара*
10.10.2022 14:24
Ответить на  TanyaP

Вот последний аргумент самый тяжелый. Свекровь явно не на время туда своего младшенького кровиночку заселила. Она ДЕНЬГИ давала, и мальчик теперь имеет право там навсегда остаться. В самой комфортабельной комнате. И хоть кол у нее на голове теши. Она уже все решила. А невестку она видит как бесплатную прислугу своего старшего “мальчика”. Пусть обихаживает теперь обоих. Все равно дома сидит. Она же в декрете. Трудно что ли лишнюю кастрюлю борща сварить? Или лишнюю кучу грязного барахла постирать?

Maryon
10.10.2022 08:22

Легко.
Кто там у ГГ на пенсии?
Мама, папа?Бабушка? Лысый черт с горы?
Пусть срочно на лечение, отдохновение, любование, в общем неважно зачем, важно что РОДНЯ!!!!, Посему пусть пакует свою ж…у и тащит в квартиру, что родители жены покупать помогли.

Кассандра
Гость
Кассандра
10.10.2022 09:50
Ответить на  Maryon

Это уже будет не комуналка, а “цыганский табор”

Maryon
10.10.2022 10:13
Ответить на  Кассандра

ГГ только родила, мозг у нее размякший, стекший в грудь.
В одно лицо без жутких эмоциональных качелей она ничегошеньки не сделает.
Так и будет ныть, потом докатится до полного отвращения и ненависти.

Поэтому табор.
Дёшево и сердито.

Ну и Вами написанное, запомнить на будущее.
БОЙТЕСЬ ДАНАЙЦЕВ, ДАРЫ ПРИНОСЯЩИХ.

Потому как ничего нового.

Новый Дар
Новый Дар
10.10.2022 11:15
Ответить на  Кассандра

Да хоть индийское кино с неграми. Имеет права

Жадина
Гость
Жадина
11.10.2022 07:39
Ответить на  Maryon

👍 👍 👍

Свет
Гость
Свет
12.10.2022 15:33
Ответить на  Maryon

Это точно ! 👍

Наталья
Гость
Наталья
10.10.2022 08:24

Не вижу проблемы. Обрисовать мужу перспективы : или: развод, раздел квартиры или: взять кредит, вернуть свекрови “подаренные” деньги, а она на них пусть деверю жильё снимает.

Людмила
Гость
Людмила
10.10.2022 08:49
Ответить на  Наталья

Почему свекрови? Обеим семьям – чем другие родители хуже?

перекати полем
Гость
перекати полем
10.10.2022 09:24
Ответить на  Наталья

чё ты фантазий нафантазили? щаз прям декретница будет разводом шантажировать! или свёкре деньги возвращать??? из каких herов? какой кредит? кто его выплачивать будет? она штоли из детских пособий? у них бабла даже на то шоб в своей комнате щели заткнуть нету- а вы тут устроили демонстрацию с красными знамёнами.

Наталья
Гость
Наталья
10.10.2022 09:27
Ответить на  перекати полем

Вы читать умеете? “Я маме мужа предложила даже вернуть ей деньги, потраченные на наш первый взнос. ” Это не я сказала, а главная героиня. Если она так сказала, наверное есть возможность. Не все же в декрете бедствуют.

Кассандра
Гость
Кассандра
10.10.2022 09:53
Ответить на  Наталья

Так сказать можно всё что угодно, если бы были деньги отдали бы и свекровь с деверем за порог выпнули с его пубертатом , и забыли

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Новый Дар
Новый Дар
10.10.2022 11:17
Ответить на  Кассандра

Э нет. Тогда бы и её родителям столько же вернуть надо будет. И тогда сыно свекрови опять с голым задом останется

перекати полем
Гость
перекати полем
10.10.2022 10:20
Ответить на  Наталья

единственное что я умею так это читать-но не просто бегать глазами по буквам,но и вдумчиво делать выводы из прочитанного. вам я так понимаю это делать недосуг- а потому гораздо проще нафантазировать -“что не все в декрете бедствуют”. нуну..може конеш и не все в декрете бедствуют-только какое отношение это имеет к семье гегешки? а языком ляпать -это не мешки таскать-тут не сил ни ума не надо. .

Наталья
Гость
Наталья
10.10.2022 12:40
Ответить на  перекати полем

Мадам, Вы забыли к декретным добавляется половина зарплаты мужа, АЛИМЕНТЫ называется.

Maryon
10.10.2022 12:57
Ответить на  Наталья

И чем это может ГГ?
Прямой конфликт в уязвимом положении.
Для такого надо иметь определенный склад ума, и это не про героиню.

К тем, кто способен цапнуть от души, само по себе не лезут.

За ГГ жар руками может разгрести только кто-нибудь из близких.
Но она сейчас совсем не боец. Да и само по себе не боец.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.10.2022 13:10
Ответить на  Наталья

ну я как натуральная “мадам”-мало об чём забываю.. стараюсь всё учитывать да подсчитывать.АЛИМЕНТЫ то вы к чему пришпандорили позвольте полюбопытствовать? или молодуха готова на развод? где это написано? приведите цитату?

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
14.10.2022 16:18
Ответить на  перекати полем

Алименты и в браке можно получать.

Марья
Гость
Марья
10.10.2022 08:25

Во-первых, свекрови сказать, что тоже купите ей кухню, подарите, но за это она должна к вам ходить каждое воскресенье, помогать с внуком. На всё возмущения делать круглые глаза и говорить “А чо таво”? Второе, если деверь живёт у вас, какого [Ой!] полный пансион? Комуналка ни разу не дешёвая, пусть платит треть. Почему продукты вы должны свои тратить? Сверовушка пусть кормит своего идиота, вам только на жильё давали, не на комуналку и кормиться. Если деверь начинает выпендриваться – чётко сказать, что он тут никто, один вызов ментов и пойдёт он под мост. А вообще жалко, что муж у ГГ сепарироваться от… Подробнее »

Еленка
Гость
Еленка
10.10.2022 11:56
Ответить на  Марья

Потому что мамы воспитывают сыновей. В основном. Мужчину может воспитать только Мужчина. А здесь похоже свёкра нет от слова совсем, либо полностью под пятой жены.

Марья
Гость
Марья
10.10.2022 16:22
Ответить на  Еленка

Да, согласна. Чувствуется, что мужского воспитания многим не хватает

Maryon
10.10.2022 08:28

Лучше папу.
И пусть папа зудит без остановки про тупую молодежь, разгильдяйство и “Я то в эти годы” и косорукого зятя с кривыми полочками.
Зятя можно и не трогать, а про тупую молодежь обязательно.

Sonya
Гость
Sonya
10.10.2022 08:28

Разводиться. Мужу плевать на комфорт жены и ребёнка. Напомнило случай из жизни: мы со старшим братом учились в школе хорошо, смогли поступить в колледж на бюджет, отучились на красные дипломы. Младший же брат, самый “маленький” вырос в оболтуса под метр восемьдесят, в 8 классе за драки и [Ой!] угодил на учёт в полицию, зато не учился вообще. В старшие классы его брать не хотели, настойчиво просили забрать документы. На бюджет в этом году не попал, куда хотел, хотя я говорила родителям, что тут уж не до выбора, лишь бы бюджет. Итог: родители в очередной раз пошли у него на поводу… Подробнее »

Марья
Гость
Марья
10.10.2022 09:47
Ответить на  Sonya

Пусть этот пример будет у Вас перед глазами и если Вы хотите детей, помните, что лучше иногда недодуть, чем передать основательно

Гость
Гость
Гость
10.10.2022 08:31

Понимаю, что так себе совет. И данная ситуация, скорей всего, просто типичная и советов не требует.
Одна молодая бойкая дама тоже получила деверя в однушку. Муж мямлил, что этожибрат. Дама полюбила ходить в игривых халатиках, делать мужу намеки, чем они займутся после ужина, выходить из ванны в полотенце и тд.
Муж был ревнив. Быстро выставил брата сам.

яяннкк
Гость
яяннкк
10.10.2022 09:28
Ответить на  Гость

вас не смущает что в пеньюаре прозрачном будет щеголять недавно родившая? тут только если цель навсегда от баб брата отвратить подойдет а не совратить, хотя конечно тоже вариант

Гость
Гость
Гость
10.10.2022 10:35
Ответить на  яяннкк

Ну она ж не прям из родзала. У молодых все быстро в норму приходит.
И я не думаю, что там реально дева совсем та ждёт, просто рассказ.
А та знакомая не родившая была.

Новый Дар
Новый Дар
10.10.2022 11:20
Ответить на  яяннкк

Проблемы чурок шпифа не касаются.
Какая разница из-за чего у дЭвЭря будет психологическая травма: от обломинго, или от ужаса (если он есть)?

яяннкк
Гость
яяннкк
10.10.2022 13:00
Ответить на  Новый Дар

это безусловно, просто максимально нелепо будет выглядеть молодуха кормящая в сексуальном белье прохаживающаяся

Алекс
Гость
Алекс
10.10.2022 18:54
Ответить на  яяннкк

Нене.. я через два месяца после родов выглядела мням.. набранные кг ещё не ушли (а так я из породы гончих) попец был.а живот ушёл. И главное грудь)) расторобанило до 4+. Так что в шортиках и маечке я была лапотуля..
А вот через год уже не лапатуля((

Марина
Гость
Марина
11.10.2022 21:41
Ответить на  Алекс

У меня и без родов так

Тотемный Ёж
10.10.2022 08:36

Да фиг бы с занятыми квадратными метрами. Мне вот не понравилось это про «щей наваришь побольше». А мясо-капусту-картошку на эти щи где взять? А за воду-свет-газ, чтобы их сварить кто добавит? Не, ну можно мужнину порцию пополам делить, ачетакова?

Roxi
Гость
Roxi
10.10.2022 08:37

муж приволок братца? – муж спит с ним на кухне, муж готовит на троих (твой питомец – ты и ухаживай), без мужа брату в чужом доме делать нечего – пусть в библиотеке сидит или на вокзале и ждёт, пока старший брат вернётся домой. в пятницу вечером братец валит к мамо ибо в выходные у молодых оргия без трусов. кому не нравится – пусть берет академ и в армию чешет, либо пусть свекровь берет дары, идёт к начальству и заселяет своего мелкого обратно в общагу.

Время
Время
27.03.2023 11:22
Ответить на  Roxi

И жене губозакаточную машинку подарить ещё для полного комплекта

Изумруд
Гость
Изумруд
10.10.2022 09:04

А мне ” понравилась” фраза свекрови— мы же не просим ему долю выделять! Вот это жжжжж не спроста, оговорочка то по Фрейду. Начнет старшему сыну мозг полоскать— вот вам мы смогли помочь, а младшенькому( хнык хнык) уже сил нет, останется без квартиры, ты же собственник— выдели ему хоть пол сантиметра доли. Автор— если Вы комменты читаете— вот эту ситуацию обдумайте. Как бы вам не получить ещё одного владельца квартиры.

Roxi
Гость
Roxi
10.10.2022 09:14
Ответить на  Изумруд

а я бы обдумала ситуацию, что героине свекровь не дарила ничего, она дарила сыну и при разводе он этот подарок заберет с собой, поэтому героиня бабке ничего не должна. никаких посторонних в доме и никаких 5 лет жить с маленьким ребёнком в одной комнате, отдав чужую комнату постороннему лицу.

Изумруд
Гость
Изумруд
10.10.2022 15:19
Ответить на  Roxi

Ну что Вы!!! Любая помощь от таких свекровей—, материальная или физическая, идёт исключительно семье. Но все эти долги отдавать обязана исключительно невестка. В данной ситуации— обслуживанием деточки. Не думаю что деточка сам себе стирать будет, убирать за собой и прочее. Не исключаю что через время деточка и погонять невестку начнет— не то сварила, не так поднесла.

Rinna
Участник
Rinna
10.10.2022 12:19
Ответить на  Изумруд

выдели ему хоть пол сантиметра доли

Без согласия супруги не имеет права

Roxi
Гость
Roxi
10.10.2022 13:53
Ответить на  Rinna

пока ипотека не выплачена – квартира в залоге у банка и операции с ней возможны только с согласия банка, а банк такого согласия не даст, ибо ему это нафик не интересно. ему интересно только если братюня мелкий в поручители пойдёт и мешок денег принесёт.

Изумруд
Гость
Изумруд
10.10.2022 15:21
Ответить на  Rinna

Но не исключаем что такие попытки будут. Или же начнут продавливать, что б половину” подарка” отдали брату, ему же тоже хатка нужна.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.10.2022 09:12

вот вааще не поняла -чего это гегешка столько текста про свёкру настрочила-а про мужа всего одна фраза? свёкра то при чём во всем этом бардаке-когда дверь для брательника открыл муж? разве свёкра решает-где кому сколько и на что жить? из чего делаю вывод-по моему в трагедии абсолютно понятно,почему на гегешкины визги и стоны всем плевать велико.”.. Это семья, между прочим, в семье все должны друг друга поддерживать. ..”-ну? и в чём не права свёкра? вы ж тут всю дорогу орёте тоже самое?

Roxi
Гость
Roxi
10.10.2022 09:19
Ответить на  перекати полем

не понятно с кем семья у гг и с кем у ее мужа…. ну и у братца мужа заодно

TanyaP
Участник
10.10.2022 09:46
Ответить на  Roxi

А по-моему, кристально ясно – у гг с ребёнком, у мужа – с мамой и братом. Вот в таком составе они в итоге и разъедутся.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.10.2022 09:50
Ответить на  Roxi

да со всеми у неё семья. ото всех же деньги приняла на хатку? вот теперь всем и должна -как оказалась. а решать кому и где жить могут только те , кто ничего никому не должен-это во первых. во вторых-окончательное решение в этом блудне приняла не свёкра-а гегешкин муж,только почему то гегешка упорно не хочет это принять! видать боится остаться в рспехах . вот и прыгает на свёкру,которую если бы муж захотел!!! он мог бы простым движением скрутить в бараний рог,или другими словами просто послать наhuй и её и брательника. подумаешь бином ньютона-а развели тут митинг как во время продразвёрстки.

Maryon
10.10.2022 10:25
Ответить на  перекати полем

ГГ приняла или у молодого мужа все таки своя головенка имеется?
И сверху и снизу.
Чаще правда по поступкам думает нижняя.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.10.2022 10:57
Ответить на  Maryon

да какая разница какой частью тела он думал? главное “что” он решил. и как он реагирует на мнение сюпруги. да никак! пофиг ему на то шо она там курлычит из под подгузников. а виновата конеш свёкра! кто ж ешо то? вот ежели бы в тексте про свёкру была только одна фраза,а весь остальной митинг упирался в козла -мужа-тогда я бы може конеш гегешке и дала пару мудрых советов. а тут вся соль истории в том,что она как дитя неразумное закрыла глаза и лопочет на свёкру-мол айяйяй какая шкурная бабень. ты дура глаза то разуй! с кем живёшь,да от кого обрадилась!… Подробнее »

Maryon
10.10.2022 11:06
Ответить на  перекати полем

А я не писала, что свекровь виновата. Я написала,что за отношения со своим родителем отвечать может только собственный ребенок. Свекровь ГГ ничего не давала. И даже молодой семье не давала. Она давала сыну, а девка сына для нее фигура переменная. Поэтому свекровь заблокировать. ГГ ей ничего не должна от абсолюта. Она невестке чужая, невестка ей чужая. Друг другу они не нравятся, вот и не надо лепить козу дранную родственных отношений. С мужем ГГ пока разводиться не с руки. Поэтому пусть сама думает. Спектакль с роднюлями. Цыганочку с выходом по быту. Или втянуть когти и переждать декрет, заткнувшись. Отомстить можно попозже.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
перекати полем
Гость
перекати полем
10.10.2022 11:20
Ответить на  Maryon

вот и прально-он и отвечает, в одиночку решив как он считает правильным. онежсемья? а в семье все друг дружку подпирают? вот он и подпирает брательника. а шо там жужжит баба его-ему наsraть. начнёт гегешка угрожать разъедом да разводом-неизвестно что он выберет.

Гость
Гость
Гость
10.10.2022 11:30
Ответить на  перекати полем

Почитает ваши комментарии, может ещё голова и включится. Хотя если её муж идиот что можно сделать? Чисто теоретически Гг спит с ребёнком в одной комнате, а её муж с братом.Собственность и счета за квартиру пусть разделит–брат мужа на его территории пусть и живёт и спит и т.д.

Агата
Гость
Агата
10.10.2022 11:41
Ответить на  Гость

И по утрам “вставать с кровати, а одеваться идти в комнату, где деверь спит”…)

перекати полем
Гость
перекати полем
10.10.2022 12:21
Ответить на  Гость

это демарш, и серьёзный! вы видите хоть какие то попытки отстоять свою независимость и свободу со стороны гегешки окромя соплей визга и бесконечных претензий к свёкре???-я нет.

Агата
Гость
Агата
10.10.2022 11:37
Ответить на  перекати полем

Почему – как раз понятно. Гг в декрете, в мужем отношения портить не хочет. Кто виноват? Конечно, свекровь!!!)

Изумруд
Гость
Изумруд
10.10.2022 15:26
Ответить на  Агата

Свекровь вроде бы взрослая дама? Мозг у нее есть? Иногда бы ещё пользовалась им— подумать хотя бы—- маленький ребенок, сколько с ним забот и работы. Или уже забыла что такое малыш в доме? Подумать что там семья, и посторонних, хоть и родных, людей там быть не нАдА. И , если, мужа своего ГГ обслуживает в быту— то деверя она никак не обязана.

Агата
Гость
Агата
10.10.2022 17:16
Ответить на  Изумруд

Свекровь обязательно думает! Думает, куда младшенького накосячившего пристроить. О бедах и удобствах невестки она думать не хочет.

Лада
Гость
Лада
10.10.2022 09:19

Вернуть деньги и точка, а у мужа попросить подробного пояснения за его “мама же дарила”, что значит дарила и что значит шантаж этим подарком? И готов ли он стирать, готовить и убирать за братом? Ну а вообще неплохо маман придумала, проблемного пацана с больной головы на здоровую пересадить.

Roxi
Гость
Roxi
10.10.2022 09:23
Ответить на  Лада

если вернуть деньги, то у гг должна быть большая доля, т.к. получается, что с ее стороны родители скинулись, а со стороны мужа – нет

Новый Дар
Новый Дар
10.10.2022 11:22
Ответить на  Лада

Вернуть деньги всем родственникам. Да, это проблема мужика будет.

Матильда Дакрай
Гость
Матильда Дакрай
10.10.2022 15:01
Ответить на  Лада

Подарок есть Добровольная и Безвозмездная передача имущества одаряемому. Если за “подарок” выставляют счёт – это не подарок, а купля-продажа или возмездная услуга.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.10.2022 09:22

Яна в отпуске по уходу за ребёнком, за ребёнком а не за братом мужа. Первое: живёт братик по прежнему на кухне, второе: включается в график работы по дому – мытьё посуды, полов, унитаза и прочее, третье: вносит деньги за питание, и не треть, а сообразно сожранному, а в идеале вообще выделить ему полочку в магазине и пусть готовит себе сам, начнёт лезть в продукты семьи Гг под предлогом “родной брат угостил” – ещё один разговор с мужем. Но вообще тут только развод, муж интересы мамы и брата ставит выше интересов жены и сына. Хотя можно попробовать вариант с игривыми халатиками,… Подробнее »

Maryon
10.10.2022 09:52
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Не вариант с халатиком.
Из общаги за простое пить-курить не выселяют.
Это малец весьма крупно с бошкой и границами права не в ладах.

лена
Гость
лена
10.10.2022 09:26

как это мило, рожать двоих, но не думать, что и материально помогать справедливо двоим, а не спихивать младших на старших

перекати полем
Гость
перекати полем
10.10.2022 09:51
Ответить на  лена

а что? в настоящих”правильных” семьях бывает как то по другому?

Лена
Гость
Лена
10.10.2022 15:25
Ответить на  лена

Моей однокласснице мама всю жизнь твердила – “У тебя ещё Лена, помни”. Одноклассница закончила школу, поступила в ВУЗ, жила в общаге, мыла полы вечерами, и всегда должна была помнить, что у неё есть Лена – сестра на 2 года младше, которой нужно помочь поступить, помочь с курсовыми, пустить пожить в свою комнату в общаге, дать денег, сготовить суп… Цветущая и пахнущая мама сестер, при этом, не бедствовала, жила в квартире, выданной заводом на неё и двух детей, была абсолютно уверена в собственной родительской непогрешимости, и вообще не понимала, что в этой конструкции не так.

лена
Гость
лена
11.10.2022 08:11
Ответить на  Лена

вот я про такое, просто эгоизм мамы

TanyaP
Участник
10.10.2022 09:36

Хорошо понимаю гг, но это оборотная сторона любых подарков от родителей и других родственников. И свои могут учудить, если припрет, не сомневайтесь даже. Надо деньги возвращать. И тем, и другим. Один вопрос – как с супругом быть. Он-то очень органичная часть своего блудня и жену не поддерживает. Может и до развода дойти. Вот ведь, пожалуйста, наплевав на мнение жены, уже припер братца в хату. Гг скоро поимеет душеспасительную беседу про сколько можно человека на кухне держать. Может, ей кого из своих в хату вселить для полноты ощущений у мужа? Возможно, это его протрезвит. Но не факт.

Кассандра
Гость
Кассандра
10.10.2022 09:49

Вот не хочешь , чтоб “раком” поставили, и не надо быть должными, с лёгкой руки свекрови подарок перерос в долг, а “долг платежом красен”, ведь молодые даже не задумались, что для мужа матери эти деньги на первый взнос–все накопления, могла их оставить для себя или на учебу младшего. Конечно свекровь не права, что требует посадить полностью младшенького на довольствие старшего брата и его жены. Уж тем более его обслуживать, точно никто не обязан. И жить так тоже невыносимо для невестки это чужой мужик в доме. Я б на месте молодой семьи постаралась вернуть деньги или на эту же сумму снимать… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
10.10.2022 11:24
Ответить на  Кассандра

Начнём с того, что мамане стало бы западло, что её сыно голопоп, а невестка нет.

Кассандра
Гость
Кассандра
10.10.2022 11:47
Ответить на  Новый Дар

А причем тут, голопоп или нет. На пару голопопы вкладывались родители, молодые что-то заплатили, а сейчас ипотеку платит муж. и мамане насp..ть уже голопоп или нет старший сын, ей главное проблему с младшеньким решить. Но дело действительно не в свекрови, (а как Марина написала) в том что муж своего брательника приволок в свой дом. И не подумав, что это его брат и не Г.Гке решать эту проблему.

Smim-541
Гость
Smim-541
10.10.2022 13:18
Ответить на  Кассандра

Так не давала бы последнее. С ножом к горлу никто не стоял.

Елена
Гость
Елена
10.10.2022 10:13

Если дорого снимать квартиру, то искать студенту комнату или даже койко место. Мне понятно не желание гг жить с братом мужа, но и парня тоже жаль, да накосячил, но есть вероятность ,что урок усвоил. Может молодой семье самим снять ему комнату. Маму мужа отправлять лесом.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.10.2022 11:24
Ответить на  Елена

чё то вы как то ограничиваетесь полумерами! молодая сЕмья может для мальчонки сделать гораааздо больше,чем снять ему комнату. може всёштаки не жлобиться,да снять для малыша квартиру и взять на полный пансион. а заодно убирать да настировать? а вдруг и правда “урок усвоил”?

Гость
Гость
Гость
10.10.2022 12:45
Ответить на  перекати полем

Ну да, ну да: верю-верю, сам болтун.

Гость
Гость
Гость
10.10.2022 12:43
Ответить на  Елена

А что его жалеть? Тысячи ребят, окончив школу. едут в крупные города учиться, и очень немногим родители оплачивают съёмное жильё. Этому “мальчику” любая помощь будет не впрок, он уже просто пересел с одной шеи на другую, и его всё устраивает.

Greta
Greta
11.10.2022 03:13
Ответить на  Елена

Если бы он усвоил урок, то не приперся бы к брату и жене брата в квартиру, где явно для него нет места. Пошел бы подрабатывать и снял бы комнату. А это в зад передутый уродец, ничего усвоить не способный. 

Коврижка
Гость
Коврижка
10.10.2022 10:44

Маму пригласить, в смысле, тещу – а чо такова?! То ж деньги дадаены были

Агата
Гость
Агата
10.10.2022 11:02

А мне вот интересно… Деверь собирался в Москве учиться. А общежития там не везде есть, и с местами тоже непросто. В областном центре им дорого жилье снимать, а в Москве они как собирались?

Агата
Гость
Агата
10.10.2022 11:33

Совет звать к себе почаще своих хорош. Мужу можно, а ей нельзя? На подольше, ничего, в тесноте, да не в обиде, брат с деверем на раскладушке на кухне, она с мамой на кровати в комнате…))) Только недельку. Потом папа приедет, у него тоже неотложное дело тут в городе. Брата двоюродного с квартиры попросили – нельзя же не помочь, пока он новую ищет, месяц-другой всего, мы ж семья.))) Не знаю, правда, сколько так сама гг выдержит.))) А вообще никуда гг не денется, ребенку 4 месяца, своего дохода чуть, родители явно не обрадуются, разведись она и свались им на голову с дитем,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Малой
Гость
Малой
10.10.2022 11:38

Пусть при девере, пару раз в белье пройдёт, и быстро мама сына заберёт

Еленка
Гость
Еленка
10.10.2022 11:52

Подруга жила в таких условиях. К мужу приехал из соседней области младший брат. Ну не в общаге же ему жить, если у жены родного брата есть квартира! Тоже был грудной ребёнок и она рассказывала, как мучительно это было : кормление, уход, стирка готовка и прочее. Приезжала свекровь и была очень недовольна степенью обслуживания младшего сына. Всё надоело, подруга устала и выперла двух братьев из своего дома. До сих пор жалеет только об одном, что вообще впустила деверя, надо было сразу гнать обоих.
Впоследствии удачно вышла замуж. Вспоминает жизнь с первым мужем и его братом как страшный сон.

Olga
Гость
Olga
10.10.2022 12:00

Если вас съели, то всегда есть как минимум два выхода. Не получается зайти со стороны мужа и свекрови – то зайти со стороны младшего брата мужа. Взять его под настолько удушающий контроль, чтоб он бежал из-под надзора роняя тапки. Зависит от героини. Договорится с мамой мужа со словами “Мальчика надо спасать”, установить правила проживания и комендантского часа, узнать расписание в институте. Пару разочков сходить на кафедру, к куратору, да так – чтоб его сокурсники про это узнали. Если не самой, то под соусом “защиты и благодарности” отправить мужа Как только чуть опоздает – сразу звонки все мужу и его маме,… Подробнее »

Ираида
Гость
Ираида
11.10.2022 08:18
Ответить на  Olga

Да зачем ей весь этот геморрой нужен? Выставить братца мужа из дома вообще не проблема, способов миллион. Дело-то, соглашусь с перекати полем, не в нем и не в свекрови. Дело в том, что мужу гг cpать на жену и своего ребёнка, их покой и комфорт. И тут уже из песни слов не выкинешь. Вышвырнув брата из их жизни, отношения в семье лучше не станут. Только хуже, мне кажется.

Жанна
Гость
Жанна
10.10.2022 12:06

Декрет дается по уходу за ребенком, а не за мужем и деверем. Припахать мужа к уборке, готовке, стирке. Ребенку 4 месяца и его плач студента не беспокоит? Ничего, скоро зубки полезут.Всем будет ” весело”.Да студент сам слиняет,если заставлять его самому себе готовить и стирать.Муж настаивает, чтоб гг за ним стирала?Да не вопрос подкинуть в машину что то сильно линяющее.готовить можно, но только то что муж с деверем на дух не переносят.Портить жизнь можно на каждом шагу. И все с улыбкой, ачо такого?
Тещу в гости пригласить, у нее опыта явно больше в укрощении мужиков.

Елена
Гость
Елена
10.10.2022 12:07

Я бы пустила пожить брата мужа, но у меня трёшка и брата у мужа нет. Жаль. Начиталась комментариев и размечталась.

Оксана
Гость
Оксана
10.10.2022 12:33
Ответить на  Елена

Что, секса втроем захотелось? раз квартира в собственности – приводи хоть бомжа с улицы, осчастливь мужа.

Гость
Гость
Гость
10.10.2022 12:50
Ответить на  Елена

Сплюньте три раза, а то вдруг найдётся какой-нибудь дальний родственник, которому так есть хочется, что аж переночевать негде.

Оксана
Гость
Оксана
11.10.2022 12:00
Ответить на  Гость

А вым жалко, что ли – это же Елене жить с подобным родственником и мужем шведской семьей.

Крекер
Гость
Крекер
10.10.2022 12:49

А зачем Яне обслуживать двух взрослых мужиков? У нее ребенок маленький, ей некогда. Пусть муж с братом по очереди варят щи на троих и портки стирают, ничего сложного же нет.
Кстати, за чей счет будет братова порция щей?

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
10.10.2022 12:57

Сдается мне, что лукавит мама. Я много лет работаю в общаге, сейчас правила проживания очень лояльны к студентам. Выселить из общаги не так то и просто! Скорее всего дело в стоимости проживания за месяц (плата за общагу – от 2000 в месяц+ питание). Плюс ко всему “деточку” надо одеть! Так что мама решает свои проблемы за счет старшего сына. Что до советов: подать на алименты для начала (ребенок+ на себя). Поставить перед фактом деверя и мужа – оплата коммуналки и питание за счет Маман. Пусть деверь подрабатывает – сейчас возможностей много. Уборка за деверем в обязанности ГГ не входит, как… Подробнее »

Maryon
10.10.2022 14:16

Ну почему же
Например, пьяный дебош с основательно переломанной мебелью.
То есть что-то очень сильно за границами, за что можно и подсесть.
Наш комендант просто предлагал уматывать либо делу будет дан ход.
Родители сразу своих лялечек забирали.

И таких ушибленных за время общажное было аж два штуки.
В основном просто пьянствуют и песни орут. И вылетают сами, заведя длинный и пушистый хвост.

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
10.10.2022 14:21
Ответить на  Maryon

Таких идиотов единицы. Сейчас скидываются и снимают квартиру на сутки – там и куролесят. Утром приходят с перегарищем и кто куда (отсыпаться или на занятия). Нужно быть совсем уж отбитым наглухо чтобы куролесить в общаге.

Maryon
10.10.2022 14:27

Так и раньше как видите единицы были.

Поэтому опасения ГГ понимаю, если выселили, то экземпляр с головой бо-бо.
Сильно бо-бо.

MiLedi
Гость
MiLedi
10.10.2022 13:06

И смех и грех…. Таким родным повеяло. Свекры, в своё время, тоже пытались деверя к нам в 2 х комнатную пристроить, причём в Мою квартиру. Особый прикол былив том, что родители мужа даже не думали, что я могу быть против, наверно считали, что прям обрадуюсь. Там, правда, я сама слабину дала. Сначала тётка мужа на обследование приезжала, жила у нас пару дней, потом ей же операцию делали, её дочь жила у нас неделю и бегала ухаживать в больницу. Вот и решили, видать, что всё мое-общее. Муж мою позицию принял(ну как принял, пытался надавить, что младшенький, групенький и тд. Но я… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад MiLedi ем
Roxi
Гость
Roxi
10.10.2022 13:10
Ответить на  MiLedi

селюковское сознание – выслать гонца для закрепления в чужой хате, а потом переть к нему табором на пожить

MiLedi
Гость
MiLedi
10.10.2022 13:21
Ответить на  Roxi

А потом искренне удивляться, что послали) ))

Юлия
Гость
Юлия
10.10.2022 13:53

Я б собрала ребенка и уехала,да ещё бы и сумму равную подарку родителей потребовала.пусть живут два масика и хоть в одной кровати спят.муж по факту забил болт на жену и выбрал братца.ну и флаг им в руки!

Лара*
Гость
Лара*
10.10.2022 14:16

Такое впечатление, что свекровь этот стратегический план дооолго вынашивала. Еще с момента одаривания молодых деньгами на квартиру. Ну замечательно же! Оба сына теперь у нее городские! Пусть живут! И хорошо, что невестка разродилась недавно — ерепениться не будет. Побоится. Сдается мне, что если ГГ не найдет способа выпереть этого перезрелого кукушонка, он останется у них навсегда. Будет жить в благоустроенной комнатке, а ГГ придется не только его терпеть, но еще и обслуживать. Не исключено, что он еще и девку туда приволочет. У них же ДВУХКОМНАТНАЯ! И мамка деньги давала — имеет право!

Гостья
Гость
Гостья
10.10.2022 15:37
Ответить на  Лара*

Кому и что там свекровь давала в темноте, это не доказать уже. ) особенно, куда это делось. Подарила = потреяла. За вымогательство можно и срок схлопотать. Проблема не в свекрови, проблема в дурачке-муженьке. Не свекровь дверь открыла и брата впустила. Я лично дело вижу так – приволок? – вот и вылизывай. Принципиально готовить на свою семью, мыть посуду за свою семью, стирать только на свою семью. Ребенок спит в своей спальне, сама гг спит во второй комнате на своей кровати. Где спит оккупант, что он ест, чем зад подтирает – проблемы мужа. У гг есть один ребенок, чужие дети ей… Подробнее »

HellHamster
Участник
11.10.2022 00:03
Ответить на  Лара*

Девку… Девок! Сначала одну, потом другую, а там по накатанной. Вещи пропадать начнут, будут жить, как на вокзале.

Ксения
Гость
Ксения
10.10.2022 15:32

Пригласи маму в дом, для помощи. Пусть тоже ходит, мешает, мужу быстро балаган надоест.

Realist
Участник
10.10.2022 20:29

Что делать? Снять деверю комнату в квартире с хозяином. Или опять же комнату в семейном общежитии (в счёт долга). Или вернуть деньги свекрови, а она сможет ненаглядному ребятенку снять отдельную квартиру. Половина выплаченного долга – обращается в увеличение доли жены.
Или объяснить мужу, что он может жить на две семьи (одна – это жена и ребенок, вторая – мама и брат), но не на одной территории.

HellHamster
Участник
10.10.2022 23:59

  Это же как надо косячить, чтоб из общаги выкинули? Там ведь и так-то не институт благородных девиц, а, обычно, гибрид борделя с наркопритоном, и все всё время пьяные, так какой же косяк мальчик упорол, что даже оттуда попросили? Следующий залёт произойдёт уже в квартире братика, и хорошо, если хату не спалит или криминал не устроит. Переплюнуть малолетнего отморозка сможет только ещё больший отморозок. Ггшке начать устраивать истерики и скандалы обоим братикам по поводу и без, задолбать их так, чтоб им домой идти тошно было, а валить всё на горомоны и послеродовую депрессию, мужики всё равно в этом не разбираются. Один… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Наталья
Гость
Наталья
11.10.2022 06:38

По-моему, здесь ГГ надо проявить характер. Подобное насилие со стороны членов семьи мужа – тревожный звонок о том, что ее и дальше в своём доме будут неуважать и опускать. Срочно уехать к родителям. Оттуда, когда есть поддержка тыла, проще мвои условия диктовать. А дальше уже сама выберет – развод или…

Ирина Дадаева
Ирина Дадаева
11.10.2022 06:58

Да нет там семьи….и не будет… Разводиться, квартиру делить, алименты получать.

Верочка
Гость
Верочка
11.10.2022 07:20

Ну неприятная ситуация. Муж тут особенно неприятен. Мой муж всех бы выгнал, если бы хоть как то его 4 месячному сыну кто то вредил. А этот брат источник инфекций и вирусов. Вообще неизвестно где он шарахается целыми днями. Я бы с ребёнком наверное заселилась в детскую. И сказала, раз у нас общежитие, то и правила общяжные. Готовит каждый сам себе, комнату оплачивает каждый сам себе, убирают мужики поочерёдно. Готовила бы чётко на двух взрослых, мужу не нравиться, он делит еду с братом. Если муж взбрыкнет, то на алименты подала бы. Деверь пришёл поздно, матери бы звонила, ой представляете пришёл поздно… Подробнее »

Марьяна
Гость
Марьяна
11.10.2022 08:10

Подавать на развод, квартиру продавать. Пока декрет валить к маме с папой. Муж если не совсем дурак, в себя придёт брата выставит до развода не дойдёт.

Эля
Гость
Эля
11.10.2022 09:01

Твердое “нет”! Деньги дарили, никто не просил. А инфекция для ребенка совсем не нужна.
Пусть сейчас ГГ не готовит, только себе, не стирает за мужиками. А мужу озвучить – развод. пол жилья, алименты на ребенка и себя – ему это понравиться?
А еще можно тещу привезти – типа, с отцом поругалась – ачетакова, родители ж помогали. Пусть поживет, на кухне сериалы смотрит, с подругами трындит.
Гадкая родня. да и муж гниловат

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
11.10.2022 10:01

у мужа есть ценная семья, это мамо и братан
жена и ребёнок, второстепенная “семья”
или как там по очередности
ТАК будет всегда, так что “думай, чапай, думай”
чапай – читать яна

Эля
Гость
Эля
11.10.2022 11:06

Думаю, все проще, его вскоре из ВУЗа отчислят. Но поведение мужа ГГ настораживает

Татошка
Гость
Татошка
11.10.2022 12:07

Родители ГГ денег давали, точно такую же часть. Значит имеют право так же как деверь претендовать на комнату на 5 лет. Вселяйте на кухню своего родственника по договоренности. Пускай муж с деверем по стенке ходят утром и вечером.Зеркальте ответ. Борщи никому не варить, не убирать не стирать.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
13.10.2022 04:32

Да уж. Понимаю женщину. Как бы там ни было ей он Дейн чужой мужчины. Ладно там неделю, две, а люди учатся 5 лет.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
13.10.2022 19:45

Обалдеть конечно. Свекруха вообще-то отдавала часть денег, и на этой части квартиры живет ее старший сын, муж гг-шки. Если бы она отдала 2/3 части от стоимости квартиры, тогда другое дело, возможно и мог претендовать младший брат мужа. А так, какие долги еще? Пусть бунт мужу устраивает, готовить перестает, уж тем более братцу что-то стирать и за ним убирать.

Людмила
Гость
Людмила
06.11.2022 14:08

Дареные деньги вернуть вместе с мужем и младшеньким брательником к маман. Чемодан в зубы и к маменьке. Никаких — анастозачто и ачетакова не прокатывают. Подать на алименты. Пусть сами свои семейные проблемы решают, без участия ГГ. Либо есть еще один вариант— ходить дома полуобнаженной, особенно, если мамО в гости приедет. Можно не готовить на братика- акробатика, если не дают денег на питание.

КЭТ
Гость
КЭТ
15.11.2022 15:55

ГГ не готовить, не стирать, не убирать, и полностью игнорировать братца, ходить хоть в белье по дому , так и объясняя мужа-она дома! Устройте родственичку АД. Либо условие мужу поставить- или брат валит к родителям или ГГ подает на алименты на мужа (в браке-да, так можно), и с полицией выселяют родственника. Был бы поумнее отдал бы деньги родителям и сообщил , ПОМОЩИ НЕ ЖДАТЬ!

Хеда
Гость
Хеда
27.12.2022 12:29

Что делать что делать . Звонить кому то из родни и устроить к себе жить . Маму , папу, сестру брата двоюродного там я не знаю . На все вопли супруга ответить а ведь мои родители тоже деньги подарили имеют право . Всё . Долго супруг не протянет. Особенно если родня со стороны жены начнёт вести себя по хамски)

Время
Время
27.03.2023 11:19

Ну по-честному, можно посчитать сколько свекровь дала денег, перевести в количество арендных месяцев, заявить об этом и терпеть.
Или жена может вернуть из своих денег эту сумму, если хочет.
А то хитрая, конечно: деньги взяла, но чужого человека видеть не хочет.

Татьяна
Гость
Татьяна
02.04.2023 02:22

Не готовить ничего,не стирать,не убирать-чей брат,тот пусть и подкидывается.а тем временем срочно маму к себе вызывать и поселять в комнате с внучкой.мама пусть гоняет зятева братишку по полной и зятя заодно.не,нуачо,деньги давала?имеет право.

ОльгаБ
Гость
ОльгаБ
25.09.2023 16:01

Ну так в чем проблема)) гг срочно нужна помощь мамы с ребенком)) или бабушке надо что то в городе, мама тоже деньги давала… хотя если молодой человек не доставляет проблем и помогает, почему бы и нет. Пока он гг реально не мешает, её обида ест, что муж без её согласия деверя притащил

елена
елена
15.11.2023 11:50

да…трудно девочке будет.. муж козлина. не знаю даже, насколько бы мне терпенья хватило. тут или развод с разменом, или папу своего на какое то время вызвать. немного пожить, а что такого, денег то давали…