“Сын же вас не гонит, сиди и жди, вернётся” - Записки Злючки
Записки Злючки

“Сын же вас не гонит, сиди и жди, вернётся”

-Ну ты же полтора года не работала, я же ничего не говорил, – услышала я от мужа, – просто у меня такой период. Не везет, ну ведь повезет же когда-то.

Мы в браке живем 10 лет, двое детей у нас, дочке 6 лет, сыну 4,5. Не работала я действительно долго. Получается, что 6 лет назад ушла в первый декрет из которого не вышла, так как родила второго ребенка.

Все это время трудился супруг. Я пыталась подрабатывать из дома, когда у нас была только дочка. Когда родился второй ребенок работать стало практически невозможно: все время было занято малышами. Мы не бедствовали. Живем на территории мужа в Подмосковье, у него двухкомнатная наследная квартира. У меня есть машина – подарок отца.

Родители разведены, но отец сделал мне подарок еще за рождение внучки. При этом, я тоже не бесприданница. Как раз 6,5 лет назад и я получила наследство – двушку, но в Москве. Мы с мужем решили тогда не переезжать. Зачем? Я уже знала, что я беременна, у мужа тут работа была. А в декрете в тихом спокойном Подмосковье как-то даже проще.

Мою двушку выгодно сдали и вообще стало хорошо, поэтому, когда родился сын, я без сожалений оставила свои подработки – есть на что жить. Супруг тогда достойно зарабатывал, правда, сменил пару мест. В одном его регулярно обходили с повышением, в другом – попытались подставить.

Нашел третье место. Спокойно, без напряга, но в зарплате сильно просел. Ладно, я и тогда ничего не сказала, не голодаем же. К тому моменту, когда нашему сыну должно было исполниться 3 года, я готовилась выйти на рабочее место после затяжного декрета. Трудилась я секретарем в суде. Полный соцпакет, официальная зарплата, небольшая, но стабильная.

Мои планы разбились о реальность: 3 дня сын в садике, пару недель мы на больничном. С дочкой таких проблем не было, она ходила в сад стабильно, даже когда я с сыном сидела в декрете, дочке нравилось общение, она плакала, если в сад ее по каким-либо причинам не водили.

Свекровь с внуком помочь не могла, у нее своя работа. Моя мама тоже работает, да и в Москве она. Нанять няню? А смысл тогда в моей работе. Такие грустные мысли бродили в моей голове. Но решилось все гораздо проще: меня попросили уйти. Так бывает. Кому нужен работник, которого постоянно нет. Да и девушка, работавшая на моем месте временно, была не против вернуться.

Уходила я тихо и спокойно, решив вернуться к своей подработке и имея в виду то, что моя квартира в столице приносит ежемесячный и очень неплохой доход. Муж тогда развел руками: что поделать, ребенок есть ребенок, окрепнет, станет сильнее и ты поищешь что-то.

Я засела дома, занимаясь бытом, детьми, работая по мере сил. Тысяч 15-20 в месяц я зарабатывала. Копейки? Наверное, для Подмосковья. Но еще 50 давала квартира. В общем, год прожили довольно спокойно, а потом началась вторая серия неурядиц у мужа.

Что-то у них там пошло не так, людей начали сокращать. Муж под сокращение не попал, но зарплаты порезали, хотя, куда уж меньше платить можно было. А потом и вовсе деньги начали задерживать. Что бы сделал мужчина, видя, что все катится под горку? Правильно, начал бы искать другое место. Семью ведь надо кормить. А мой не сделал ничего. Продолжил уныло таскаться на работу и жить обещаниями.

-Муж, – говорила я, – мы, конечно, не болтаемся на грани голода, но сам подумай, а как наши мечты о новой кухне, об автомобиле и о ежегодном отпуске у моря? Отложить не получается. Все расходуем, нам твоей зарплаты сильно не хватает.

-А что я могу поделать? – разводил супруг руками, – Может быть наладится еще.

Вот скажите, ждать, когда наладится и что наладится? Ведь и до этих всех негативных процессов зарплата мужа была ненамного выше моих подработок, чего ждать? Мне было обидно, что деньги с аренды моей квартиры просто проедаются, расходуются на оплату коммуналки, на нужды детей.

Через 4 месяца такого ожидания я снова решила попробовать отправить сына в сад, сама вышла на работу. Не было гарантии, что мальчик снова не начнет болеть, поэтому по специальности работу не искала, пошла на кассу в магазин. И вот, я работаю, подрабатываю, вкладываю в бюджет деньги от сдачи собственной квартиры, а муж в депрессии лежит после работы на диване и ждет, когда все наладится.

Зарплату за июль частями получил к концу сентября. Про август и сентябрь никто и не заикался. Попробовала поговорить, в ответ – задумчивый взгляд. Стала напирать и услышала:

-Ты полтора года сидела и не работала, я же ничего не говорил.

Улавливать разницу между сидеть и не работать и сидеть с ребенком дома, подрабатывать, да еще и вносить не маленькие деньги в бюджет от аренды, мозг мужа категорически отказывался. И не полтора года деньги с аренды нам капают, а гораздо дольше. И даже в декретах, когда муж должен был нас всех содержать, эти деньги были, я их не утаивала, на свои капризы не расходовала. Из всех личных покупок – ноутбук и телефон, опять же – для работы.

-Зато мы живем на моей территории, – услышала я от супруга, – и вообще ты меня запарила уже своими жалобами и упреками.

Собрал вещи и ушел. Как я поняла, к маме. Свекровь, кстати, звонила. Объясняла про кризис среднего возраста, про то, что мужчину надо понимать и поддерживать. Нудным таким тоном все это объясняла.

-Мужчину, конечно, поддерживать – святое дело, – согласилась я, – но ведь мужчину, а не мальчика, который к маме пошел жаловаться. И в кризис среднего возраста детей надо тоже кормить, они кушать хотят, им кризисы по барабану.

-Но ведь он вас не выгоняет, значит, вернется, жди, – такой оригинальный ответ.

Уходить нам, уезжать? Но тогда я лишусь платы арендаторов, смогу ли на работу в Москве сразу пойти? С детьми опять же решать вопрос надо. И тут, в квартире мужа жить, тоже как-то не очень. Получается, что я живу и жду, когда супруг вернется? В общем, что делать? Деньги пока есть, но это все еще только мои деньги.

Подписаться
Уведомление о
guest
78 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
21.10.2022 16:27

Кое в чем свекровь права, ГГ не с руки дёргаться.
Основной доход у нее с аренды, а тут она права детям по барабану личный кризис, кризис семейных отношений или государственный – они есть хотят.

Пока оставить как есть.
И просчитывать варианты.
Может аренда в Подмосковье будет более выгодна по деньгам, чем переезд в собственную квартиру и утрата денег от аренды.

TanyaP
Участник
21.10.2022 16:37
Ответить на  Maryon

Вот я тоже про это подумала. Прицениться, может, съем в Подмосковье, сдача квартиры в Москве, подработка и работа создадут нужный баланс бюджета. Ещё и минус мужик – это очень даже экономия, хотя бы по еде и по времени на сложные ужины для царя.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Maryon
21.10.2022 16:43
Ответить на  TanyaP

И это.
И кризис возраста помноженный на апатию со счетов сбрасывать не стоит.

Нет, можно громко хлопнуть дверью и развестись.
Накрутив обиду до размера лавины.

А можно пока пожить.
Вдумчиво подумать.
Рассмотреть все варианты.
Как самой по итогу лучше. Может оленяша работу найдет. Маме его быстро кормить надоест.

И добавлю, даже такой мелкий мужичонка, но все таки удравший к маме, а не в бутылку и громкие оры, ещё не худший вариант.

Поэтому думать.
Откладывать деньги.
Ещё раз думать.

Прохожий
Гость
Прохожий
22.10.2022 08:28
Ответить на  Maryon

Подать на алименты в браке или как-нибудь по другому узнать реальный доход мужа, например сходить к нему на работу. Там скорее всего деньги уходят на молодку тонкую и звонкую, а с героиней ему итак комфортно жить – она полностью семью тянет как в материальном, так и бытовом плане. И тогда да, принимать решение. У человека на самом деле депрессия или козёл отменно устроился.

Эля
Гость
Эля
23.10.2022 10:20
Ответить на  Maryon

согласна со всем, кроме мужичонки. Он еще то чудо в перьях

Maryon
21.10.2022 18:44
Ответить на  Maryon

Я предлагаю ГГ думать как ей лучше.
А не разводить сюси пусеньки, устал бедняжечка.

ГГ вкладывалась в семью совсем не меньше, но не ноет.

А муж из истории, благодаря жене и аренде, стал жить лайтовее, чем жил бы без оных.
Так что причин тонуть в соплях жалости нет.

РОКовая
Гость
РОКовая
21.10.2022 16:29

Уходить, конечно. Предварительно подать на алименты, желательно в твёрдой сумме. Даже причина есть уважительная – нерегулярный заработок м у д а (не опечатка)
Самой снять комнату в коммуналке в Подмосковье, квартиру свою сдавать. Если не тратиться на содержание половозрелого мужика, разницы плюс подработок должно хватить.

Последний раз редактировалось 1 год назад РОКовая ем
Кассандра
Гость
Кассандра
21.10.2022 16:31
Ответить на  РОКовая

А зачем уходить , её с детьми никто не гонит

РОКовая
Гость
РОКовая
21.10.2022 17:09
Ответить на  Кассандра

Чтоб мужу не показывать, что гг в безвыходном положении. Есть вероятность, что по возвращении муж зазвездится и начнёт диктовать свои правила громко, с чувством собственного превосходства.

Эля
Гость
Эля
23.10.2022 10:21
Ответить на  Кассандра

так , может, и платить коммуналку невыгодно

TanyaP
Участник
21.10.2022 16:39
Ответить на  РОКовая

Коммуналка с двумя детьми? Зачем?

РОКовая
Гость
РОКовая
21.10.2022 17:07
Ответить на  TanyaP

Дешевле, чем квартира. У гг же нет достаточного постоянного заработка, чтобы в свою квартиру вернуться. А жить у мужа – такое себе. Решит царёк, что его на самом деле ждёт, вернётся и начнёт кренделя выделывать под соусом “тебе деваться от меня некуда”.

TanyaP
Участник
21.10.2022 19:00
Ответить на  РОКовая

Дешевле, да. Но и однушка (а значит и отдельные кухня и санузел для детей, одному из которых 4.5, а второй 6 лет, то есть ещё маленькие дети) в Подмосковье точно дешевле двушки в Москве. Так зачем создавать трудновыносимые условия без особой на то необходимости?

Smim-541
Гость
Smim-541
21.10.2022 17:02
Ответить на  РОКовая

Гг вроде с голоду не помирает при своей двушке комнату в коммуналке снимать

Последний раз редактировалось 1 год назад Smim-541 ем
Прохожая
Гость
Прохожая
21.10.2022 21:07
Ответить на  Smim-541

Но начнет помирать, если вздумает вернуться в свою двушку. Полтос в месяц на дороге не валяется.

гость
Гость
гость
21.10.2022 17:03
Ответить на  РОКовая

можно и в шалаш под мост уйти, только зачем? работать, откладывать и просчитывать варианты. и коммуналка с 2 детьми не лучший из них

Юлия
Гость
Юлия
22.10.2022 11:28
Ответить на  РОКовая

Комнату в коммуналке с двумя детьми? А кто ей её сдаст? Все соседи в коммуналке сразу на дыбы встанут. Квартиру с детьми такого возраста и то проблемно найти.

Последний раз редактировалось 1 год назад Юлия ем
Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
22.10.2022 12:46
Ответить на  РОКовая

Ну да. Ну да… Алименты в твердой дееежной это, конечно, хорошо. Но есть больше НО- у мужа доход нестабильный и очень маленький, а менять он ничего не хочет. Так что там не деньги ГГ будут, а долг копится будет. И что она выиграет? А здесь хотя бы жилье есть

Анфиса
Гость
Анфиса
22.10.2022 14:16
Ответить на  Мопсиха Глафира

А долг потом можно взыскать. Это можно рассматривать как долговременный проект.

РОКовая
Гость
РОКовая
22.10.2022 20:37
Ответить на  Мопсиха Глафира

И долг взыскать, и прав лишить в перспективе. От алиментов же папенька при этом не освобождается

Мотя
Гость
Мотя
21.10.2022 16:30

 И тут, в квартире мужа жить, тоже как-то не очень.

тут в квартире мужа живут его дети, продолжайте жить вместе с ними.

HellHamster
Участник
22.10.2022 14:51
Ответить на  Мотя

Вот именно! А то как шикарно ему будет, у него дяпрессия с кризюсом, уйдём-ка, не будем ему мешать, ему не до нас, бедняжечке, избавим его окончательно от всех забот, мы уж как-нить и сами не пропадем, вопрос только как.

Мария
Гость
Мария
21.10.2022 16:37

Продолжать жить в его квартире, коммуналку не платить, ничего в квартиру не покупать, потихоньку избавляться от хлама который в новую жизнь не нужен, собирать вещи. Будет у мамы жить-прекрасно, сколько он там столько и живите, за это время сможете подкопить денег, решить с местом в садик около своей квартиры. Можно посмотреть ещё на отношения когда вернётся, но в любом случае: кто не работает тот не ест, пусть мама кормит деточку обиженную. А с этим разводиться, вот прям дно мне кажется, когда женщину начинают попрекать декретом, сами переодеть ребёнка не могут, но свято уверенны что декрет это отдых😤. Учитывая ещё что… Подробнее »

Время
Время
21.03.2023 17:44
Ответить на  Мария

И сама себя накажет. Все эти разговоры про “мои деньги” от сдачи квартиры – глупость сразу, она их получала, потому что жила в другом месте бесплатно, автор как-то упорно не учитывала этот факт

Последний раз редактировалось 1 год назад Vremy ем
Лавра
Гость
Лавра
31.01.2024 19:22
Ответить на  Время

И что мешает ГГ снять в соседнем доме 1ку ? Разница в цене будет между своей за 50 в Москве и 15 максимум в этом городке вполне ощутимой, чтобы втроём с детьми прожить сносно. И кормить тушу на диване не придётся. А уж про объем пищи любого мужчины известно- так разав 3-4 больше женщины. Даже сравнить нельзя. Поэтому это чудо проедало весь бюджет . Особенно, если ему делать нечего- он жуёт и жуёт весь день. В сад такого мужа!

Anastasia1992
Участник
21.10.2022 16:44

Хорош кризис, хорош.
Деньги только ваши, вы на них и содержите только себя и детей. Мужу отдавайте за коммуналку и немого на продукты, остальное только на себя и на детей. Может это его шевелится заставит.
Но на всякий случай начинайте “стелить” соломкой, ну , там мониторьте вакансии в Москве, дет.сады .

Оксана
Гость
Оксана
21.10.2022 16:54
Ответить на  Anastasia1992

Я не поняла, зачем она должна мужу деньги давать на продукты? Она итак себя и детей содержит, а он там у мамы живёт припеваючи и всю зп на себя любимого

Anastasia1992
Участник
21.10.2022 17:30
Ответить на  Оксана

Я написала не много, нет, конечно тогда ГГ нужно будет покупать холодильник для себя и детей, но тогда это точно конец семейной жизни. Окончательный и без поворотный.

Гость
Гость
Гость
21.10.2022 21:49
Ответить на  Anastasia1992

Ну почему же, иногда “отдельный” холодильник очень неплохо проясняет мозги зарвавшемуся “кормильцу”. Когда-то нашему папе хватило двух недель от получки до аванса, чтобы понять, что его бредовая сентенция “я вас кормлю”( при том, что я тоже работала) была ну совсем уж бредовой.

Кассандра
Гость
Кассандра
21.10.2022 17:04

Не знаю, какие-то сомнения одолевают, предпосылки есть , что супруг не у мамани живёт. Может и зарплатка была, да не в семью уходила.
Не…, конечно может и кризис среднего возраста, если Г.Гке нужен муж, тогда поставить отношения на паузу, просто жить в его квартире (пока не гонят), работать, растить детей, подождать…, через пару месяцев подать на алименты. Пусть муж у мамани поживет, подумает, может пройдут закидоны, но и у мамы что-то кушать надо, не будет же вечно сидеть на работе за 3 копейки.

Гость
Гость
Гость
21.10.2022 21:53
Ответить на  Кассандра

Вот это скорее всего. Премии нет, зарплату срезали – это уже даже не звоночки, это набат.

Юлия
Гость
Юлия
22.10.2022 12:23
Ответить на  Гость

Какой набат? Вы где живёт? Премии у большинства отвалились ещё в карантин, зарплату сейчас резать почти всем начали.

Гость
Гость
Гость
22.10.2022 18:00
Ответить на  Юлия

К сожалению, было перед глазами несколько именно таких печальных примеров. Глава семейства семейства пенял на кризис, а это была тихая радость на стороне.

Иришка
Гость
Иришка
21.10.2022 17:19

Мужчина устал, имеет право. Вот серьёзно, вы за столько-то лет до сих пор не накопили на кухню или авто?
Значит вы реальные транжиры. Вернётся, когда осознает, что не прав, зачем сразу гнать лошадей. Соскучитесь друг по другу, по детям папа заскучает

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
21.10.2022 17:51
Ответить на  Иришка

Ну и фигню же вы написали…. пока папа заскучает его детям поголодать? Не, ну а че такова-то?
И какие все богачи здесь, что с одной зарплаты в семье (дадаже дву машины и кухни покупают! Кактам говорил Станиславский? Не верю!
“Транжирить” зарплату в 30 тыс это же так “трудно”!

Иришка
Гость
Иришка
21.10.2022 19:09
Ответить на  Серая Мышь

Голодать с такими доходами странно. А отложить от общей суммы, живя в своей хатке вполне возможно.

Lara
Lara
21.10.2022 19:26
Ответить на  Иришка

Вот тоже об этом подумала. Имея ежемесячный доход в 50К и какую-никакую работу вполне прилично можно жить. А если ещё и сбросить балласт в виде мужа и получать алименты, то вполне можно и на свою небольшую хатку заработать. В крайнем случае – развестись, продать квартиру в Москве и купить равноценную по площади в Подмосковье, ещё и деньги останутся. К тому же, я так понимаю, ещё и материнский капитал имеется…

MarinaV
Гость
MarinaV
21.10.2022 22:31
Ответить на  Lara

Да уж, продать такой актив, как квартира в Москве…
Это богатого ума надо быть.
Алименты с мужа – оплата небольшой квартиры в Подмосковье. Арендные платежи+зарплата и можно жить.

Прохожая
Гость
Прохожая
21.10.2022 21:09
Ответить на  Иришка

И правда, как это они не накопили на кухню и авто, при том, что двое детей подряд, а у мужа на работе проблемки. Точно транжиры, каждый день поди едят, а то еще и дважды в день.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
22.10.2022 06:37
Ответить на  Прохожая

А дети небось ещё и не меньше пяти раз в день, да не пустые макарошки, а всякие пюрешки да творожки.

Иришка
Гость
Иришка
22.10.2022 09:44
Ответить на  Прохожая

Ну так в каждой статье комментарии, как мол вы живете с родителями и не накопили, да с детьми и с маленькими доходами.
Ранее у супруга были вполне достойные доходы, соответственно общий около 150 тысяч. И правда, как можно с такой то суммы не суметь купить кухню.

Арника
Гость
Арника
22.10.2022 03:33
Ответить на  Иришка

я даже скажу, от чего устал мужчина – он устал ждать, когда наступит “и жили они долго и счастливо”, ему никто не объяснил в детстве, что лишь в сказках все проблемы заканчиваются после женитьбы, а в реале они с женитьбы только начинаются – надо строить дом, надо тащить в него еду, надо забыть о себе и поднимать детей… не хочешь? – держи смолоду свой стручёк в жестяной банке из под горошка мозговых сортов.

Юлия
Юлия
21.10.2022 17:36

Деток мужу оставить, самой снять квартиру в подмосковье, хоть и в том же городе и устроиться на работу. Доход от сдачи квартиры в Москве покроет аренду в Подмосковье, ещё и останется. С зарплаты платить алименты и жить не тужить.

Юлика
Гость
Юлика
22.10.2022 02:16
Ответить на  Юлия

Так не только с зарплаты, но и аренды московскрй квартиры.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.10.2022 18:00

по моему пора третьим обрадиться-когда не знают куды бежать -бегут в родильню. … а дальше как кривая вывезет.

Realist
Участник
21.10.2022 18:32
Ответить на  перекати полем

Точно!!!

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
22.10.2022 06:39
Ответить на  перекати полем

Да вроде мозги у бабочки есть, не будет она третьего рожать. Хотя…

Тотемный Ёж
21.10.2022 18:08

Зарплату задерживают? Алименты в браке. Не в обиду мужу, просто их работодатель обязан начислить и выплатить вовремя, никуда не денется.
Но если все же разойдутся, кто мешает хорошую квартиру в Москве разменять на две попроще в Подмосковье и опять же одну сдавать? Да, не 50, но вкупе с алиментами, зарплатой уже жить можно.

Евгения
Гость
Евгения
21.10.2022 18:53

Продолжайте жить как жили. Действительно, деньги от квартирантов вам не помешают. Уйти всегда успеете.

Мужа бы по хорошему к психиатру показать. Депрессия – это к нему.

Клиган
Гость
Клиган
21.10.2022 20:33

Вон как получается-то, а? Интересно…. То есть, пока муж работал на доходных местах и носил зп – все хорошо? Как так и надо, верно? Пошли неурядицы, он все ещё надеется(может, просто устал прыгать?), его не оправдываю в данной ситуации, не совсем он прав. Но… ГГ же абидно аж до икоты, до анальных спазмов! Как так??? деньги!!! Её, личные, с аренды Её хватеры-тратятся аж на содержание семьи, быт и детей!! О как! Эвон как бывает-то, а? То есть гг выше секретутки не поднялась, мужа на второй работе чуть не закрыли – и??? Обычная потреblyдь в стадии новообразования. И ведь как обидно-то,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Клиган ем
Прохожая
Гость
Прохожая
21.10.2022 21:12
Ответить на  Клиган

Даааа, хотела бы я с такой потре… жить, чтоб она меня на свои деньги кормила, поила, обмывала и обстирывала. А я была бы такая немеркантильная и о деньгах не думала бы совершенно – а зачем, если еда есть, носки и трусы куплены, за квартиру уплочено.

Клиган
Гость
Клиган
22.10.2022 08:23
Ответить на  Прохожая

Это извечная мечта каждого, наверно 🤣. Но тут дело немного в другом. ГГ не пытается разобраться в причинах поведения супруга, не ищет путь решения, про поддержку там тоже не сказано. А вот то, что ей, бедалаге, АБИДНА – это просто маркер. Выходит, ей плевать на мужа, на его состояние? Так тогда в чем я ошибся – то?

Елена
Гость
Елена
23.10.2022 09:51
Ответить на  Клиган

Гг кроме работы, домашних дел и детей, еще и психиатром поработаь. Если не могут найти работу в подмосковье, нужно искать ее в Москве. Все равно на диване лежит, лучше на дорогу в Москву тратить.

Гость
Гость
Гость
21.10.2022 21:59
Ответить на  Клиган

На это самое в стадии образования больше похож безутешный супруг со своей депрессией. А деньги с аренды московской квартиры и так исправно шли в семейный бюджет, ГГ их не крысила.

Клиган
Гость
Клиган
22.10.2022 08:15
Ответить на  Гость

Вот именно.. Вы написали то, о чем умолчал я. Депрессия. На фоне неурядиц. Только два способа лечения:поддержка либо хорошая встряска. А пила типа “ножовка” тут не поможет.

Гость
Гость
Гость
22.10.2022 11:15
Ответить на  Клиган

Ах, ну надо же! Какая тонкая душевная организация!

МарусЬ
Гость
МарусЬ
21.10.2022 23:17
Ответить на  Клиган

Прыгал- прыгал. Двух детей наскакал. Устал беднИнький.

Клиган
Гость
Клиган
22.10.2022 08:08
Ответить на  МарусЬ

Да, тяжёлый случай. В данном моменте глагол “прыгать” не подразумевает никоим образом интимные упражнения. Имелась ввиду работа, за которую платят заработную плату. Понятие “летун” разве вам не знакомо? Если вам не хватило умишка сие понять – молчите, не стоит позориться.

Последний раз редактировалось 1 год назад Клиган ем
Эля
Гость
Эля
23.10.2022 10:24
Ответить на  Клиган

потре…тут именно муж

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
22.10.2022 06:31

Пока жить в этой квартире, но неспешно подыскивать квартиру неподалёку, если мудж таки начнёт выгонять, съём квартиры в Подмосковье дешевле, так что от сдачи квартиры в Москве ещё и оставаться будет. И на алименты подавать, это не муж, никакой надежды что исправится. Может и исправится, но первый же кризис и он опять бросит ГГ с проблемами а сам к маме под юбку.

Оксана
Гость
Оксана
22.10.2022 10:53

Дв, давно такого не читала))) конечно развестись!!!! Ведь ты большая молодец! Тратишь на семью ( и о ужас, своих детей) деньги от сдачи своей квартиры, при этом проживая в квартире мужа. А ты уходи, выгони квартирантов, подай на алименты и живи сама, без денен за аренду, так хвастаться этим,фу, или живите в таоей квартире, а муж тогда сможет говорить я же деньги от аренды в семью вкладываю… А ты зарплату кассира приносишь иди устройся на норамальную работу, я все таки деньги от сдачи квартиры вкладываю….
Вы же автор так этим кичитесь, как будто сами на квартиру заработали.

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Елена
Гость
Елена
23.10.2022 09:56
Ответить на  Оксана

Пока дети маленькие, какой из нее работник. Моя средняя дочь и младший сын постоянно болели, дочь до 12 лет, потом стало полегче.

Лариса
Гость
Лариса
23.10.2022 18:43
Ответить на  Оксана

Эта женщина, как и многие мамаши в стране, работает не только кассиром, но еще и поваром, домохозяйкой, няней…. Если устроиться на” нормальную” работу представляете, придется нанимать этих работников для своего дома? И какую зарплату этим работникам придется платить? Так что мать детей очень даже много работает и экономит семейный бюджет, даже сидя дома.

Время
Время
21.03.2023 17:49
Ответить на  Лариса

И проституткой ночью. Чего не добавляете?
Повар, домохозяйка, няня 😂 А ничего что готовит себе, и дети её?

Юлия
Гость
Юлия
22.10.2022 11:26

Как же легко все чудачки которые “я работала за три копейки, зато стабильно” советуют менять работу. Ну пусть муж с детьми дома посидит, а она поищет. Эта дура понимает, что с работой, на которой зарплата отлична от [Ой!] сейчас очень серьёзные напряги? Ну и муж тоже пойдёт на кассу в магазин. Лучше станет? Она вкладывает деньги от аренды в семью? Так живут в квартире мужа.

Эля
Гость
Эля
23.10.2022 10:25
Ответить на  Юлия

так муж и сидел, а ГГ устроилась на совсем непрестижную работу. Интересно, а он хоть по дому что-то делал?Детей из садика забирал и занимался ими?

Лариса
Гость
Лариса
23.10.2022 18:48
Ответить на  Юлия

А если бы не было у неё этой наследственной квартиры? Всем с голоду умирать? Или муж поэнергичней стал бы искать работу? А как же депрессия?

HellHamster
Участник
22.10.2022 14:46

А я бы никуда переезжать не стала, в конце концов, она там не одна живёт, А с его детьми, и деньги от аренды её квартиры нужны, прежде всего, на пропитание его детям. А то он там где-то бегает, обиженку из себя строит, а на что содержать детей, только у жены должна голова болеть, мужику же некогда, у него трагедия, депрессия и ваще сплин, а о детях должен думать кто-то одна. Поэтому xpeн ему, а не хату освободить, пусть живёт, где хочет, хоть у мамы, хоть у посторонней бабы, плевать на него, мы будем выживать, как можем.

Елена
Гость
Елена
23.10.2022 09:58
Ответить на  HellHamster

Только еще на алементы подать в твердой денежной валюте не забыть.

Лилия
Гость
Лилия
23.10.2022 09:47

С этого всë и начинается-мои деньги, его деньги. Наверное, я мастодонт ( да и годов к 60ти), но вот не представляю, как жить с таким разделением. Выйдя замуж в 19 я ушла из института и уехала с мужем лейтенантом по распределению в военный городок. Родила сына через 11 месяцев после свадьбы, ещё через 11 дочь. Разумеется, без декретов. Конечно, жили на денежное довольствие мужа, отнюдь не великое. Дети подросли, я устроилась так же на военную службу, но грянули 90е, развал Союза, переезд с Украины в Россию, адаптация детей к городу после спокойного и безопасного военного городка. Устроиться на работу получилось… Подробнее »

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
23.10.2022 22:42
Ответить на  Лилия

Всё верно вы говорите, просто она боится что дальше только хуже, я тоже паникёр, стараюсь чтоб подушка была подкоплена. Дети не должны сильно ощутить кризиса в финансах( моё субъективное мнение).

Эля
Гость
Эля
23.10.2022 10:19

Думаю, на алименты подавать в фиксированной сумме. Пока не выгоняет – копить подушку безопасности. Посмотреть, что можно с квартиры забрать из того, что ГГ сама лично покупала. К юристу обратиться например на счет того, что можно из крупных общих покупок можно разделить. Озвучить мужу – либо вернется (маловероятно), либо разведется. Как по мне, подходящий момент, пока дети не сильно привязаны, потом им будет больнее.
Возвращаться к себе, искать работу там, мама может помочь. Придется садик менять, но, думаю, это разрешимо. Или тянуть время хотя бы до школы дочери, а школу там искать

Эля
Гость
Эля
23.10.2022 10:29

а вообще удивляюсь, что у нас суды отменили? Пусть муж идет и пишет заявление о задержке ЗП, желательно, не один, а с несколькими коллегами. Или бойкотировать работу, выполнять спустя руки. Потому у нас и борзеют начальники, что народ молчит, а сами богатеют, между прочим.
P.S. я не теоретик, если что, сама так делала и не раз, и это отнюдь не бесполезно.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
23.10.2022 22:36
Ответить на  Эля

Полностью поддерживаю!!! Нужно создавать профсоюзы и бомбить этих начальников-колончальников.

Верочка
Гость
Верочка
23.10.2022 14:59

Ну если прям достало такое житье, то можно снять квартиру за 25 и доход останется от квартиры приличный, плюс алименты какие то, плюс подработка. В Москве цены на питание и одежду как у нас, иногда даже дешевле. Поэтому можно будет жить. Плюс наверное можно какие то детские выплаты получать. Использовать мат капитал и тэ дэ. В общем нормально можно жить. А там глядишь муж из депрессии выйдет, работу найдёт и помиритесь.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
31.10.2022 18:50

Если героиня решила уходить от мужа, можно пока в Подмосковье снять небольшую квартиру, хоть какая-то разница с аренды, но уже будет. Плюс алименты, плюс ее заработок. Если не решила, то пусть ждет мужа.

Елена
Гость
Елена
31.03.2023 08:41

Как чётко выделяются “мои деньги”, моя квартира..

Лавра
Гость
Лавра
14.04.2023 01:17
Ответить на  Елена

А что не так? Живут на её деньги со сдачи её квартиры – муж не работает и не собирается. Даже самолюбие не колыхнулось. Трутень!

Последний раз редактировалось 1 год назад Лавра ем