“Подарок” от мамы мужа к годовщине свадьбы - Записки Злючки
Записки Злючки

“Подарок” от мамы мужа к годовщине свадьбы

-С середины сентября я со свекровью не разговариваю и, знаешь ли, желания мириться у меня нет никакого, – пожимает плечами Олеся, – у мужа с мамой тоже отношения испорчены после ее “подарка”.

Олеся замужем 5 лет. Точнее, 5 лет семейной жизни супруги отмечали в сентябре. Молодые живут в ипотечной квартире, которую им помогли купить родители жены. Олеся не настаивала на особом оформлении их вклада, так как муж зарабатывает очень хорошо, а она работает для души.

-Полставки у меня, – говорит женщина, – после декретного отпуска мы так решили. Зато рядом с домом, остается время для ведения домашнего хозяйства и для себя самой. Нас такое положение дел вполне устраивает.

Ипотеку семья, благодаря заработкам мужа гасит просто ударными темпами, года через 2 планируют погасить долги полностью и тогда уже задумываться о рождении второго ребенка. Их дочке сейчас 4 года, девочка растет здоровой и смышленой.

В начале лета родители Олеси спросили молодых о том, что бы они хотели получить на 5-ю годовщину свадьбы. Мама и папа пока достаточно молодые, работают, могут себе позволить дарить хорошие подарки.

-Мы с мужем переглянулись и попросили родителей в качестве подарка добавить на машину. Для меня. Новую я не просила, у мужа автомобиль есть, но он на нем ездит на работу, а мне возможности сесть за руль практически не остается, – продолжает Олеся.

Родители пообещали добавить дочери 100 тысяч. А разговор происходил при свекрови. С мамой мужа у Олеси отношения скорее просто никакие. Вежливо общались и не более. Мама у мужа женщина одинокая и, как заметила Олеся, довольно завистливая.

-Было пару раз такое, что мама мужа могла ляпнуть такое, что хоть стой, хоть падай, – вспоминает Олеся, в стиле: почему одним все, а другим ничего. Под первыми она подразумевала меня, под вторыми – себя.

-Ну вот, – вздохнула свекровь как-то раз, когда заметила на невестке новое пальто, – растишь сына, ночей не досыпаешь, куска не доедаешь, тратишь силы, нервы, деньги, здоровье, а приходит пора, сын начинает прилично зарабатывать, а денежки тратит не на мать, которая его вырастила, а на чужую женщину.

-Мама, – сказал тогда муж Олеси, – ты кого чужой женщиной считаешь? Мою жену что ли? Тебе что-то нужно из одежды? Так скажи.

-Ой, что ты, так что-то я, – отмахнулась свекровь, – ничего мне не надо, лишь бы вы хорошо жили.

Мама мужа Олеси работает, получает хорошую зарплату, у нее есть квартира, все в квартире, даже машина имеется. Деньги откладывать свекровь не умеет, как заметила Олеся, получит зарплату и шикует по полной пару дней, а потом тянет до аванса, выскребая на бензин последнее. Накопления делать не в ее стиле.

-Поэтому я и сильно удивилась, когда мама мужа вслед за моими родителями сказала, что она нам подарит на годовщину свадьбы отдых на юге, – говорит Олеся, – и действительно, через месяц свекровь оформила на мое имя бронь на номер в пансионате. Сочи, 2 недели. Двое взрослых с дополнительным местом. Билеты на самолет предполагалось купить чуть позже. Обрадовались, конечно, билеты на самый бархатный сезон – конец августа, начало сентября. Муж сказал, что возьмет отпуск.

Олеся предвкушала поездку 2 месяца. Обновила летний гардероб себе, дочке, мужу, купила яркие купальники, мысленно уже собрала чемоданы. А в начале августа муж сказал, что лететь он не сможет: шеф попал в аварию, его зам незадолго уволился, назначают замом его самого, значит, пахать ему без отпуска до полного выздоровления начальника, которое ожидается, хорошо, если к Новому году.

-Ну не беда, – сказал муж, – ты же ничем не связана, бери дочку и отдыхай. Да что ты, я только рад буду, если мои девочки накупаются вдоволь.

Олеся только собралась брать билеты только на себя, как позвонила свекровь, узнавшая об изменении планов сына, мол, не против ли невестка, если она поедет с ними.

-Номер же оплачен за двоих, – сказала мама мужа, – обидно терять деньги, а я на море не была лет 7.

-Ну мне неудобно стало, – говорит Олеся, – свекровь же подарила нам этот отдых, от себя оторвала. Я согласилась, на свою беду.

Отдых начался вполне благополучно, прилетели, заселились, попросили сменить номер на тот, где будут две отдельные кровати вместо одной двуспальной. А вот дальше начались сложности. Нет, Олеся не просила маму мужа заниматься внучкой, она вполне справлялась с этим сама. Но свекровь находила поводы просто мотать нервы.

-У тебя наверное килограммов 5 лишних точно есть, – сообщила свекровь Олесе во время второго их совместного выхода на пляж, – смотри, поползешь вширь смолоду, потом вообще не восстановишь фигуру. А муж у тебя молодой, интересный, на него женщины заглядываются.

Слышать такое Олесе было крайне неприятно. Да, после родов она стала весить ровно на 4 килограмма больше, чем до беременности, но разве это много? Дальше – больше. И ребенок у Олеси бледный, в еде переборчивый, невоспитанный. И почему на невестку посмотрел так вон тот мужчина за соседним столиком, наверное Олеся строила ему глазки. И почему невестка с внучкой пошли на море одни, пока свекровь отдыхала после обеда, чтобы заигрывать с чужими мужиками? И куда столько нарядов набрала с собой Олеся? Зачем? Чтобы флиртовать с мужиками, пока ее муж деньги для нее зарабатывает.

-И тут же про то, кому я вообще нужна такая страшная и толстая, – вспоминает Олеся, – короче говоря, в последние дни мы уже почти не разговаривали, а перед вылетом обратно я даже пошла регистрировать билет отдельно, в другую очередь, чтобы с мамой мужа в самолете рядом не сидеть.

По прилету, Олеся, забрав багаж чуть ли не бегом выбегала на стоянку такси. Машину она вызвала, едва забрав чемодан с ленты, свекровь ждать не стала, уехала вдвоем с дочкой.

-Получила ее звонок, что она мне отдых оплатила, а я неблагодарная, разорила ее на стоимость поездки на такси. В общем, отдых был адский, о чем я честно мужу и сказала. Рассказала все, как было. Он, разумеется, был не сильно доволен, но промолчал тогда, – говорит Олеся, – дочке понравилось море, но про бабушку она сказала: “Лучше бы мы с мамой вдвоем поехали, бабушка все время нас ругала”.

Свекровь приехала жаловаться сыну ровно через неделю. Олеся намеревалась из комнаты не выходить, встречаться с мамой мужа у нее не было никакого желания. Но потом прозвучало то, что заставило ее изменить планы.

-Свекровь долго вычитывала мужу, какая я плохая, думая, что меня дома нет, – говорит Олеся, – а потом и говорит: “И вообще, не стану я тебе деньги за этот отдых возвращать, как хотела, вот что хочешь обо мне думай, а жене твоей я подарков делать не намерена”.

-Я сразу все поняла, – говорит Олеся, – вышла и расхохоталась, догадавшись, что свекровь просто попросила моего мужа оплатить поездку как бы от нее в подарок, а она, дескать, потом отдаст. Я еще удивилась, как мама мужа с ее бережливостью, сумела скопить деньги. А она, оказывается, в долг нам “подарок” делала, а теперь предлог нашла, чтобы деньги не возвращать.

Муж руками развел, а Олеся сказала, что не намерена общаться с его мамой. Совсем не обидно, что муж сам оплатил поездку, якобы от свекрови. Обидно то, как она вела себя в поездке и после. Если не хотела деньги отдавать, сказала бы сыну сразу, а не пыталась изгадить отдых невестке и внучке. И уж тем более, не козыряла бы этим самым “подарком” перед невесткой.

-Муж легко мог нам оплатить поездку,- говорит Олеся, – я с ним поговорила, попеняла на то, что не следовало меня так обманывать. Но я его понимаю, мама просила, а он просто хотел сделать ей приятное. Ей же хотелось пустить пыль в глаза и мне, и моим родителям.

Подписаться
Уведомление о
guest
56 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
21.10.2022 08:15

Неприятно что муж пошел на обман. Если у мамы деньги разлетаются, то ничего она не вернет.
Обидно что провернули все за спиной. Рожать второго? Неа.

Оксана
Гость
Оксана
21.10.2022 10:01
Ответить на  Padistka Ket

К такому мужу вообще теперь надо повнимательней присматриваться. И на всякий случай готовиться к худшему варианту.

Амир
Гость
Амир
21.10.2022 10:13
Ответить на  Padistka Ket

То и удивительно, что нескладуха получается – у мамы деньги разлетаются, но все есть, и квартира и в квартиру и машина. Как же так на все это скопить получилось?

Padistka Ket
Участник
21.10.2022 10:29
Ответить на  Амир

Квартиру могла получить в наследство. А на счёт машины, то в кредит. У моей мамы соседка такая же. Есть дом и квартира. Дом от родителей достался. Квартира от колхоза в свое время получена была. Деньги у нее разлетаются мигом. Что потом под запись в магазине покупает продукты. Живут вдвоем с мужем. И он зарабатывал хорошо, но накоплений нет. Она говорит что если что можно взять в кредит. Старшая дочь не такая у них. Она зарабатывает хорошо и тратит с умом (сама купила квартиру в ипотеку, без помощи родителей). Маме вот машину подарила. Младшая дочь как мать, тратит все что есть.… Подробнее »

Maryon
21.10.2022 11:03
Ответить на  Амир

Есть волшебное слово – кредит.

Вы увидели, чтобы свекровь обвинили в неуплате коммуналки? Накоплении долгов?
Нет.

Есть люди,что не умеют копить.
Но при этом вполне могут быть аккуратными с обязательствами.

Эля
Гость
Эля
22.10.2022 12:39
Ответить на  Амир

наследство… наследие СССР….и крутится сын

Мотя
Гость
Мотя
21.10.2022 08:33

Ну муж и дурак! Если б жена знала заранее, что не свекровь платит деньги, то лучше б подругу взяла с собой или маму свою, или одна поехала, или не поехала вовсе. Потому что и ежу понятно, что отдыхать с роднёй со стороны мужа – это треш.
Получается, что гг за свои посути деньги скатала тварину на отдых и омна от нее наелась.

Кассандра
Гость
Кассандра
21.10.2022 10:12
Ответить на  Мотя

На какие свои, она зарабатывает? А что сын уже матери не может купить ничего, сразу будет считаться воровством из семейного бюджета?

Greta
Greta
22.10.2022 00:39
Ответить на  Мотя

Так главная тварь здесь муж, имхо. Это он “благородно” отпустил жену одну с ребенком на отдых, пристроив к ней свою мамашу в качестве шпионки, и еще ухитрился это так обставить, что жена должна его мамаше быть благодарной за “подарок”, который тварь-муж же и оплатил. Удивительно, что ни комментаторши, ни сама Олеся не видят очевидного. 

Realist
Участник
21.10.2022 08:40

Вообще не поняла, зачем было терпеть выходки свекрови. Ну ладно, номер один, ночевать рядом. Но ходить вместе на пляж? Есть вместе?
Почему отдельно? А чтобы не мешать Вам, МамО, мужиков разглядывать. Может, у Вас роман случится. А я хотела отдохнуть со своей семьёй, а, раз у мужа поездка сорвалась, то со своим ребенком, а не в компании чужой женщины.

Агата
Гость
Агата
21.10.2022 09:13
Ответить на  Realist

Вот тоже не поняла этого. Видишь – не получается общаться ни по-доброму, ни хотя бы нейтрально, зачем вообще контачишь? Свела все к минимуму, а если получается, вообще разные номера организовать.
И не вижу в рассказе, как гг вообще защищается. Мужчина за соседним столиком посмотрел, потому что я красавица, несмотря на 4 кг лишних. На пляж ушли, потому что хотим спокойно, без ваших комментариев искупаться. И т.п. Что ж гадости-то глотать?

Maryon
21.10.2022 09:19
Ответить на  Агата

У тебя лишних кг.!
А то. Знойная женщина – мечта поэта. А тощая корова ещё не газель.

На тебя мужчина смотрит!
Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть.
Грехи свои ища на солнце.

Realist
Участник
21.10.2022 11:02
Ответить на  Maryon

Вот критику внешности вообще нужно обрубать при первых поползновениях!
Не нравлюсь Вам? Ну так я и не за Вами замужем. Так что не волнуйтесь за меня, следите за собой.
На меня мужчина смотрит? Я не заметила, потому что не рассматриваю посторонних. В отличие от Вас.

Maryon
21.10.2022 11:15
Ответить на  Realist

Вы предлагаете усилить конфликт. Я не в переводе “Вы меня задели, щаз как отвечу”.

Да, с последующим подколом, выбивает почву из-под скандалиста.
Цель задеть не достигнута, но в ответ вмазали и улыбаются.

Это как в школе, к тем кому без разницы шпильки – не лезут.
Бессмысленно.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Realist
Участник
21.10.2022 18:05
Ответить на  Maryon

Я предлагаю дать понять, что мнения человека не спрашивают. Бывает, что усиление конфликта неизбежно, если не хочется выслушивать в свой адрес

Вика С.
Гость
Вика С.
21.10.2022 08:57

Tвapь старая. И нисколько не думаю, что такая бабка – художественное преувеличение. В молодости постоянно на себе испытывала ненависть старых завистливых мpaзeй, чего только мне не говорили. А тут ещё и зависть к жене сына плюсуется. Представляю, как с этой гнидой дело иметь отвратно

oksana
Участник
21.10.2022 09:06

Ну так-то, по большому счёту… Недельку гг, конечно, этот бред выслушивала, но ведь за это больше никогда его слышать не придётся. Так что, по-моему, очень удачно съездила, продуктивно.

Greta
Greta
22.10.2022 00:42
Ответить на  oksana

Если бы… Через какое-то время, скорее всего, не очень длинное, припрется свекровь, как ни в чем не бывало, а муж будет руками разводить и глазами хлопать, мол, а четакова, этожемама. 

Эля
Гость
Эля
22.10.2022 12:40
Ответить на  oksana

нет худа без добра

Maryon
21.10.2022 09:08

Дорогая мама, а где мой свёкор – муж такой мудрой и ухоженной женщины?
Умер от счастья?
Или сбежал не выдержав градуса идеальности?

Виолетта
Гость
Виолетта
21.10.2022 09:13

Муж прекрасно знал отношение своей мамы к его жене. Мог бы рассказать о том, кто платит за поездку и не портить отпуск жене. Но не сделал этого. Вопрос: почему? и чего ждать гг дальше от НИХ (мужа и его мамы)?

Окса
Гость
Окса
21.10.2022 12:58
Ответить на  Виолетта

Предположу, что не сказал, чтобы разом отдохнуть от обеих.

Zu
Zu
21.10.2022 16:25
Ответить на  Виолетта

Ну это же очевидно, почему не рассказал.
А) не хотел выглядеть му..ком в глазах жены, зная, как она отнесётся к его поступку, тем более, вероятность, что правда выплывет, была небольшой при любом исходе “кредита”
Б) на момент поездки действовала договорённость “в долг”, т.е. если бы все выполнили свою часть, свекровь реально свозила бы невестку на море
В) мама ему все-таки мама, несмотря на то, что она не ладит с невесткой, он порадовался, что она тоже на море отдохнёт.

Greta
Greta
22.10.2022 00:44
Ответить на  Zu

очевидно, но не то что Вы выше написали – Вы, видимо, такая же наивная, как и Олеся. Не рассказал, потому что хотел пристроить свою мамо шпионить за женой. При этом перед женой выступить в роли благородного мужа, опустившего ее одну отдыхать. 

Zu
Zu
22.10.2022 02:15
Ответить на  Greta

Вы ж не предполагаете, что он с самого начала подстроил расклад? Предугадал, что его начальник заболеет, оплатил поездку от имени мамы, а потом отправил её вместо себя? Хитромудрость с элементами мистицизма 😄 Так-то жена с дочкой поехали, крутить романы при этом сложно.

Greta
Greta
22.10.2022 21:00
Ответить на  Zu

На самом деле мог и подстроить с самого начала, если хотел отдохнуть от надоевшей дочки, сплавив ее вместе с женой, но так, чтобы жена была под присмотром его мамаши. Но скорее всего, изначально он так не планировал, хотел только утереть нос жене и ее родителям (у которых взял деньги на первый взнос, а теперь взял деньги на машину для жены, такой якобы успешный, а 100 тысяч не хватило, пришлось у тестя и тещи брать), показать, что его мать тоже не лыком шита. Но когда поехать не смог, то решил провернуть такую комбинацию – якобы он жене доверяет, не ревнует, езжай… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
22.10.2022 12:41
Ответить на  Greta

кстати. вполне может быть

Zu
Zu
21.10.2022 16:36
Ответить на  Виолетта

Да, и ещё здесь есть частичное перекладывание ответственности – жена что, не знала отношение к себе свекрови? Знала уж точно не хуже мужа. Но, тем не менее, согласилась. Значит, тоже не предполагала “2 недели ада”, иначе просто сама не поехала бы, если уж так “неудобно отказать”. Или ещё как-нибудь разрулила бы ситуацию, попросила мужа доплатить за отдельные номера, например. Т.е. она или совсем себя не любит (в принципе, у всех, кому трудно говорить “нет”, с этим проблемы), или не предвидела, что все будет настолько плохо. Да, свое “нет” ей было бы сказать легче, если бы она знала о “кредите”, но… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
21.10.2022 09:41

Вот интересно есть люди, которые додумались бы поехать на отдых со сверовью, ну пусть даже с мамой? Да ещё жить в одном номере? Идея изначально была провальная. Тут не с каждой приятельницей уживешься, а тем более со свекровью, интересы могут не совпасть. Так что теперь жаловаться. Г.Г урок усвоила. Подарок подарком , но отдых врозь. Не знаю , как других, а меня коробит, трясти с родителей и со свекрови такие подарки: деньги на машину, отдых на моря. А сами то молодые , тоже дорогие подарки своим родителям и свекрам делают или как всегда в одну харю получают? А то 5… Подробнее »

Natty
Гость
Natty
21.10.2022 11:52
Ответить на  Кассандра

Есть такие люди, которые додумались))) и со свекровью, и со своей мамой, и даже со своей тётей, не одновременно конечно))) потому что как минимум пенсионерка одна никуда не поедет, так как “одной страшно, и одноместные номера ещё попробуй найди, а если найдёшь, то стоить будут дорого, у меня таких денег нет”, а съездить хочется, и мне с ребёнком (хоть есть кому присмотреть, при необходимости, мало ли какие ситуации бывают) , и бабушке (любой), а папа не каждый год может летом взять отпуск, причём так, чтоб они у нас ещё и совпали, поэтому – а почему бы и нет. Да и… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
21.10.2022 11:56
Ответить на  Natty

Обалдеть. У меня подруга ездила всё время на отдых со своей матерью и ребенком, но мать у неё святая женщина, спустя глаза смотрит на все её закидоны. Но это единственный случай из всех моих знакомых , что я знаю.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.10.2022 12:21
Ответить на  Кассандра

вам жеж написали-“ и ничего, живём как-то)))”. вот вам неохота напрягаться да трудиться шоб жить “как то”- а людям в кайф. “у верблюда два горба-потому что жизнь борьба(с).

Кассандра
Гость
Кассандра
21.10.2022 15:28
Ответить на  перекати полем

🤣 👏 ,аж смеяться больно

Natty
Гость
Natty
21.10.2022 12:43
Ответить на  Кассандра

Не, у нас постоянно то одна бабушка в гостях, то вторая, детей любят, и дети тоже их, постоянно звонят и спрашивают, ну когда ты приедешь, у моей мамы вторые внуки “воскресные”, видит редко, у свекрови два сына, у второго она остаётся на ночь, только если их нет дома и просят присмотреть, а ко мне и детям привыкла, со старшим ребенком так вообще со свекрами до 5 лет ребенкиных жили, да и я спокойно отношусь к “хозяйничанию” у меня, даже рада, приготовили покушать, спасибо, хоть мне не готовить))) хотя подруга тоже говорит – как ты так можешь, я так не могу,… Подробнее »

Мотя
Гость
Мотя
21.10.2022 12:18
Ответить на  Natty

так это людей нужда вместе поселила, а если б не было нужды, фиг бы эти люди вместе в одном отеле остановились, не то, что в одной комнатёнке.

Елена
Гость
Елена
21.10.2022 14:38
Ответить на  Кассандра

Вот сама сижу и не пойму, откуда столько наглости принимать такие подарки. Не иначе, как родители бизнесмены. А по поводу совместного отдыха тут уж каждому своё. Я вообще не люблю всем колхозом отдыхать. Моя семья – это муж и ребёнок. Нет, если мы на выходные решили сгонять куда-то, то можем, конечно и маманек с собой взять, но селимся все отдельно. Я иногда устраиваю им туры на один-два дня. Посажу сзади и везу,куда скажут. Но на полноценный отдых только с мужем и с ребёнком, ну или без ребёнка, как получится. Вообще не люблю под кого-то подстраиваться и зависеть, даже под собственную… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
21.10.2022 16:02
Ответить на  Елена

Да не только принимать подарки, а их просить , только из того, что
“Мама и папа пока достаточно молодые, работают, могут себе позволить дарить хорошие подарки”.

Наталия
Гость
Наталия
22.10.2022 13:59
Ответить на  Елена

Ну почему наглости, если у родителей есть возможность и желание. Дочь же не говорила сколько им надо подарить на годовщину свадьбы. Когда дочь со своим мужем будет серебряную свадьбу отмечать, вряд-ли у её родителей будет возможность сделать дорогой подарок. Всё люди, конечно, разные, но мне самой доставляет удовольствие дарить дочке и внучкам подарки, пока имею такую возможность. И я расстроилась бы точно, если мне не разрешили бы это делать. Дочка пыталась говорить, что лучше бы я эти деньги откладывала и тд. Но это мои деньги и я вправе распоряжаться ими, как считаю нужным. И на отдых с семьёй дочери ездила.… Подробнее »

Юлика
Гость
Юлика
22.10.2022 01:52
Ответить на  Кассандра

Я ездила с папой и с двумя детьми. И не только на море. При том, что мой папа военный на пенсии ( то есть характер непростой, сами понимаете) , мы мы хорошо провели время. Старались друг под друга подстраиваться. А потом и еще и с мужем ездили : папа, муж, дети и я. И неоднократно. Да, свои моменты есть. Например, я люблю спать с кондиционером, люблю похолоднее в комнате. И такой же мой старший сын. Нам с ним вечно жарко. А папа, наоборот, кондишн постоянно выключает. И младший парилку устраивает. Их скинули в одну комнату, мы со старшим- в другой.… Подробнее »

Гостья
Гость
Гостья
22.10.2022 09:42
Ответить на  Кассандра

Я ездила отдыхать со своей дочерью и зятем. Мы с мужем тоже ездили с ними вчетвером. Уже несколько раз. Живём, конечно, в разных номерах. Они живут далеко, вот и встречаемся на отдыхе. Оплачивали по-разному, и мы когда-то за всех платили за круиз и путешествия, и пополам, ну каждая пара за себя, и они недавно стали зарабатывать получше, мою поездку с ними оплатили, а муж мой не смог поехать. Для нас эти поездки – счастье побыть вместе. Странно, что кого-то такие отношения удивляют

Инна
Гость
Инна
21.10.2022 10:09

Считайте, что подарочек муж сделал не жене, а маме. Две недели на юге, да ещё с полным карт-бланш на тюканье невестки. Вот это тетка оторвалась.
Зато гг теперь может затыкать любую просьбу мужа о помощи маме.
Правда не факт, что он будет советоваться с ней. Про подарок же умолчал. Не рассказал даже, когда гг вернулась недовольная и не пошел маме мозги прочищать

Maryon
21.10.2022 10:18
Ответить на  Инна

Она знает размер его дохода?
Он легко оплатил билеты без потерь внутри семьи.

Поэтому охлаждение между сыном и мамой вилами на воде писано.
А контроль подобного мужа из области фантастики.

Инна
Гость
Инна
21.10.2022 12:17
Ответить на  Maryon

Да [Ой!] она не знает похоже. Оплату путевки на 3 человек (пусть даже один из них ребенок) из семейного бюджета она даже не заметила. А ведь помимо путевки и других расходов дофига.
Но вот гг вообще не задумалась о данном факте, а точнее о том, что он означает.
Соответственно – да, муж может преспокойно скрывать объем доходов и маме помогать в обход жены или запасать себе аэродромчик.
Так что не на того гг направляет свой гнев.

Кассандра
Гость
Кассандра
21.10.2022 10:35
Ответить на  Инна

Да, вряд-ли свекрови понравился отдых с невесткой поэтому и зудела. Скорее всего свекровь без невестки хорошо бы отдохнула, а тут у обеих не отдых , а не пойми что..

перекати полем
Гость
перекати полем
21.10.2022 12:01
Ответить на  Инна

вово!!! сюпруга недовольная -а ему хоть бы her! другой бы -который правильный,разнёс бы гадюку пополам да в дребезги не считаясь с кровным родством! повесил бы маманю за ноги да запалил жаркий костёрок. а этот гадёныш притаился и молчок! нене!!! тока разводиться- с таким жить хужее чем на пороховой бочке! живёшь и не знешь когда взорвётся. а ить молодуха об втором дите задумывается?!

олька
Гость
олька
21.10.2022 10:15

Рассматривать этот “отдых” как плату за избавление от свекрови и вычеркивание из своей жизни.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.10.2022 10:37

бедная девочка!!!вот жеж гадюка у ней свекрища! обобрала синочка,нивистку зачморила,отдых обsraла. подарки деткам не отваливает,а тока знай под себя гrebёт да от зависти пузырится. сынкову бабу чужой девкой кличет-а разе ж сынкова баба могёт быть чужой девкой,когда она синочку цельная сюпруга,да ешо и маманя его дочи? небось и на подхваты к молодухе не летала? не нянькалась,да не тетёшкалась?! другое дело конеш молодухины мамопапы-хош варенья! хош печенья! загадывай доня,не стесняйся! сижу да в носу ковыряючи думаю-как жеш такая жаба -свекрень могла такого синочка золотого выродить? не иначе найдёныш или приёмыш?. а ежели нет-то надо бы молодухе с ним быть повнимательней ,да… Подробнее »

Realist
Участник
21.10.2022 11:13
Ответить на  перекати полем

А может, сынок в папаню? А папаня, как тут выразились, или сдох от счастья обладания такой супругой, или сбежал, не выдержав её идеальности.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.10.2022 11:37
Ответить на  Realist

кто ж его знает в кого он такой самоварный. главное что молодухины родители сплошь пасторальная картинка-как не поверни. всё для дони -и хатку и машинку,и в машинку. и работает она для души да на булавки,и об втором младенчике планы настраивает. а мужик ея со всех сторон упирается да крутится. вот тока взошёл в преступный сговор с личной маманей-а это ужо косяк! и не слабый! вылезло из него гадючье свёкрено семя и это факт неоспоримый.а потому зря молодуха хохочет-ей бы об разводе призадуматься всёштаки не мешало. мало ли чего они там ешо промеж собой удумают? а вдруг другой раз будет не… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
21.10.2022 11:50
Ответить на  перекати полем

😄 😆 😆

TanyaP
Участник
21.10.2022 13:58
Ответить на  перекати полем

Мне только одно интересно – кто минусит? У кого-то проблемы с идентификацией сарказма? Или кто-то правда считает, что с такой шоколадной (если серьёзно) жизнью даме нужно скакать разводиться из-за такой (объективно) мелочи?

перекати полем
Гость
перекати полем
21.10.2022 15:43
Ответить на  TanyaP

нехай самовыражаются! одно слово-осень.

олька
Гость
олька
21.10.2022 19:43
Ответить на  TanyaP

Думаю, не исключены личные поклонники

HellHamster
Участник
22.10.2022 07:17

Мама мужа Олеси работает, получает хорошую зарплату, у нее есть квартира, все в квартире, даже машина имеется.

Вот, спрашивается, чего же ей надо-то от жизни, если всё, казалось бы, нормально? И сын с женой не олигархи, чтобы чего-то сверхьестественного от них ожидать. Всё просто: ей надо, чтобы у той, другой, уведшей сыночку женщины ничего этого не было, вот тогда мамо будет счастливо. Знаю таких людей завидущих, им мало сами быть на коне, надо, чтоб при этом все окружающие были в дepьмe, иначе им жизнь не в жизнь.

Эля
Гость
Эля
22.10.2022 12:38

да уж, не первый раз ситуация. когда не хотят родственники подарок делать и провоцируют конфликт. Не можешь подарок сделать – так не обещай, дари, что можешь

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
25.10.2022 18:34

А по е б а л у старой с у к е нельзя было блазнуть? Потом пусть докажет, что не на крымских голышах сколзьких нае… нулась.

Последний раз редактировалось 1 год назад Светик-Приветик ем