Мама требует, чтобы мы с мужем временно переехали к бабушке: “Вспомни, в чьей квартире вы живёте” - Записки Злючки
Записки Злючки

Мама требует, чтобы мы с мужем временно переехали к бабушке: “Вспомни, в чьей квартире вы живёте”

-Мама настаивает жестко, чтобы мы с мужем временно переехали к бабушке, а я боюсь, что вскоре после переезда мы с мужем просто разведемся, у нее же характер невыносимый, – сетует Надежда.

-А что с ней?

-Сломала ногу, к сожалению.

-А почему вы должны переезжать? Ну пусть мама твоя ее к себе возьмет, насколько я поняла, это же ее мама?

-А мама не хочет. И сама не горит желанием, и папа сказал, что как только теща на порог, то он снимет квартиру и уйдет из дома. А на нас с мужем у мамы есть рычаг давления, мы же живем в квартире, которую она по наследству от своего отца получила, хотя дед вообще-то хотел, чтобы жилье досталось мне. Да и с самого начала были сплошные мед и елей: “Живите, кому, кроме дочери единственной мне квартиру беречь, а документы потом оформим”. Только вот сейчас риторика круто изменилась.

Надежда 3 года назад вышла замуж, у нее сейчас годовалый сын, муж, декрет и двухкомнатная квартира, дед по матери, который давным-давно развелся с бабушкой, хотел написать завещание на внучку, но за день до приезда специально вызванного нотариуса мужчина скончался. В наследство вступила мама Надежды, как единственная наследница. Это было за полгода до свадьбы Нади.

-А потом то одно, то другое, мама тянула с документами, но повторяла, что волю деда она исполнит. А сейчас прямо шантажирует нас: “Ты должна взять на себя заботу о бабушке. Вспомни, что ты живешь в моей квартире” и все такое, – грустит Надежда.

-А что такого в бабушке страшного? Она наверное тебя нянчила, ну мало ли, что отец не хочет жить с тещей, ведь ты внучка ее и тоже, как я понимаю, единственная? – спрашивает подруга.

-Никто со мной не нянчился, – качает головой Надя, – бабушка всю жизнь прожила для себя. Знаешь людей про которых говорят, что они энергетические вампиры? Так вот, это про бабушку. И отец, в свое время, бежал от нее, роняя тапки на заработки на другой конец страны. И мама со мной маленькой за ним рванула, не посмотрела, что мне несколько месяцев всего, а жить там практически негде было. И климат суровый.

Родители Надежды, поженившись, снимали квартиру, потом родилась дочь, на дворе лихие 90-е, у матери в бабушкиной квартире прописка и доля по приватизации. Пришлось молодой семье вернуться к теще. Бабушка тут же начала изводить зятя придирками, учить дочь жизни.

-По одной половице ходили, – вспоминала тот период мама Надежды, – что ни день, то скандал: зять не так сказал, не так посмотрел, не так ходит и сидит, не так ест, да и я – дура набитая.

Этому Надя охотно верит. Родители вернулись с Севера, когда Наде было 13 лет, сразу купили квартиру, но, несмотря на то, что бабушка жила близко, отношения с ней не складывались ни у кого из домашних.

-Родила дочь вылитую в своего никчемного мужа, – так после почти 13-ти летней разлуки встретила бабуля Надю.

-Никто ей никогда не был нужен, – качает головой молодая женщина, – когда я замуж собралась и позвонила ей из вежливости, то услышала: “Выбрала, небось, такое же гэ, как и твоя мамаша”. Ну скажи, как с такой не то что жить вместе, а хотя бы общаться?

-Да уж, – вздыхает подруга, – а маме твоей в голову не приходило, что ты можешь не хотеть ухаживать за практически чужим и очень вздорным пожилым человеком? Можно же сиделку нанять, иначе решить этот вопрос как-то. Почему она от тебя сейчас таких жертв требует?

-А вот этого я и сама понять не могу, – говорит Надежда, – город небольшой, мама опасается, что ей, как говорится, “по глазам стрекать начнут”, что бросила старуху. Да и бабка поставила условие, что если никто не будет за ней ухаживать, то свою часть квартиры она завещает дружной семье из дальнего далека. И у мамы, как я замечаю, с возрастом начали проступать бабушкины черты в характере.

-Ничего, – говорит мама, – ты молодая, нервы у тебя крепкие, потерпишь. Это мы тогда уехали на край света, а тебе ехать некуда, твой муж не рванет на трудную работу, чтобы заработать тебе жилье.

Это так, муж у Надежды простой менеджер в офисе, не нефтяник как папа. К тому же у молодой семьи сейчас трудный период, когда работает только муж. Снимать жилье было бы трудно, почти невозможно. А еще и обидно, что дед банально не успел написать завещание, а мама благополучно забыла про его последнюю волю.

-А отец? Может он поможет со съемом жилья? В конце концов он тоже имеет право голоса, на квартиру, в которой мама сейчас живет, он заработал?

-Эх, – вздыхает Надежда, – отец последнее время все больше болеет, скоро пенсия, думаю, долго после ее назначения папа работать не сможет. И, что ни говори, маму он любит, а на старости лет ругаться с ней из-за меня – такое себе. Вот и не знаю, как быть.

Подписаться
Уведомление о
guest
90 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
TanyaP
Участник
23.10.2022 08:54

Не, ну так не годится – хотеть и рыбку съесть, и на ёлку влезть. Тут или забыть о хате от деда, уйти на съем, там досидеть декрет, а потом копить на своё, или забирать к себе вздорную старуху, с которой собственная дочь дела иметь не желает, пусть и временно, но сколько крови будет выпито и какие это всё будет иметь последствия для семьи гг, можно вполне догадаться. Только нужно понимать, что, если второе, то маман регулярно будет врубать “квартирный шантаж”, если ей что понадобится или если что будет не по ней. Я бы выбрала временное неудобство и малоденежье на съеме,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Новый Дар
Новый Дар
23.10.2022 09:33
Ответить на  TanyaP

Можно расирезвонить, что мать, как бабка последнюю волю деда не уважает.

Алена
Алена
23.10.2022 09:35
Ответить на  TanyaP

Маманя надо в лоб спросить – переписывай квартиру сейчас же, а я бабку досмотрю.
Конечно, маманя начнет юлить, но тогда у гг последние иллюзии пропадут и появится мотивация поднапрячься и заработать на свое.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
24.10.2022 14:30
Ответить на  Алена

Хорошо сказали…

Лада
Гость
Лада
23.10.2022 08:54

Не пойму, в из городе соцработников отменили? С чего вдруг плясать вокруг откровенной мразоты, пусть сейчас лезит и наслаждается своим характером, можно прийти пару раз припомнить былое и про “какое гэ выбрала”, или же ездить каждый день, но при этом ребёнка к маме привозить ибо нефиг ребёнка тащить к этой дряни

Maris
Maris
23.10.2022 11:25
Ответить на  Лада

Так “а что люди скажут”, если при живых родственниках бабку будут соцработники обихаживать. Маман хочет сохранить реноме, но свои нервы мотать не хочет, а тут так удобно дочу можно припрячь прыгать за квартиру.
Если в принципе рассматривается вариант взять бабку, то только через дарственную на ту хату. Иначе [Ой!] матушка так и будет её юзать в качестве морковки и махать перед носом.
Но практика изначально порочная. Лучше быть [Ой!] но свободными. [Ой!] при некотором [Ой!] и трудолюбии, преодолевается, а вот [Ой!] нервы и годы, [Ой!] на попытки угодить родственникам, уже не вернуть.

Maris
Maris
23.10.2022 11:28
Ответить на  Maris

Ничосе тут цензура. Ну ок, переформулирую.
“Иначе хитрая матушка… ”
Но практика изначально порочная. Лучше быть нищими, но свободными. Нищета при некотором уcepдии и трудолюбии, преодолевается, а вот вымотанныенервы и годы, потраченные на попытки угодить родственникам, уже не вернуть.

Insomnia
Гость
Insomnia
24.10.2022 06:46
Ответить на  Maris

А ничего люди не скажут. Люди скажут,что со вздорной старухой жить невозможно. Живет у меня по соседству бабка с деменцией. Весь подъезд её Гитлером называет. Ни с кем она не ужилась и очереди за её двушкой нет. Мужа извела,помер. Сын тоже умер от чего не знаю. Дочь не появляется. Соцработники трже не приходят.

Ирина
Гость
Ирина
23.10.2022 16:21
Ответить на  Лада

А при чем тут соцработники? Соцработники приходят 2 раза в неделю, приносят продукты, могут сходить в поликлинику за рецептом, в аптеку, ухаживать за лежачими больными они не обязаны и положены они людям с инвалидностью, одиноким пожилым старше 80 лет, если есть дети в одном городе, то не положены. Не хочет сама ухаживать, пусть нанимает сиделку. Бесплатная сиделка от государства положена инвалидам и участникам ВОВ, так что или платить деньги сиделке или в дом престарелых бабушку. Про это и рассказать бабушке, что её ожидает. Есть у неё деньги на уход за собой, пусть оплачивает. При чем тут внучка? Ну, а внучка… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Ирина ем
Maryon
23.10.2022 09:17

Засунуть стеснительность в одно место.
Ты внучка или не внучка родной бабки?

Перевод, в каждой жертве сидит тиран, так разбуди его.
Жить пойдешь по месту регистрации.
С ребенком и мужем. В данном случае вселяют.

Ежели что на весь белый свет оставишь.
Да и сама мамаша побоится позора.
Собственно, чего ГГ боится. Слухов.

Боишься?
Бей первой

Лада
Гость
Лада
23.10.2022 09:21
Ответить на  Maryon

Вот тоже об этом подумала, мать с переломом бросила, дочь с ребёнком выгнала, просто комбо

Maryon
23.10.2022 09:47
Ответить на  Лада

Тут ещё нюанс, в маленьком городишке и за три квартиры вздорной старухе не сыскать того, кто будет ее смотреть.
А вот нерукопожатной станет гарантированно.

А что мамаше до [Ой!] нужно чужое мнение ясно показывает выбор квартиры.
Можно было осесть где угодно.
Но только в родном городишке она получала лавры успешности и хорошести.

Делай выводы ГГ.
Пока не поздно.

Арника
Гость
Арника
23.10.2022 09:20

выбирай, мамо, или бабку дохаживаю, или тебя) на всех меня не хватит.
если бабку – сперва на меня ее квартиру пишите и квартиру деда тоже на меня… а то хорошо устроились – горшки мне, а квартирки тебе.

гость
Гость
гость
23.10.2022 09:36
Ответить на  Арника

и пойдет при таком варианте гг-шка под мост, с мужем-ненефтяником. шантаж хорош когда есть чем шантажировать, а голой 5 той точкой только людей смешить

Прохожая
Гость
Прохожая
23.10.2022 09:46
Ответить на  гость

А сейчас шантажируют ее. И будут шантажировать, пока не то что бабка, а и сама мать не помрет. Лучше под мостом, чем десятилетиями на птичьих правах под угрозой пинка под зад в любой момент.

Еленка
Гость
Еленка
23.10.2022 09:52
Ответить на  гость

Зато шевелиться начнут и своё зарабатывать. Миллионы вступают в ипотеку с мужьями не нефтяниками и спокойно живут в собственном доме. А мамашку её кто в старости дохаживать будет? Неужели зять ненефтяник?

Гость
Гость
Гость
23.10.2022 11:06
Ответить на  Еленка

Да гг шка и будет. За ту же квартиру. Если сейчас не уйдёт в самостоятельную взрослую жизнь.

Арника
Гость
Арника
23.10.2022 09:59
Ответить на  гость

под мост гг-шка всё равно пойдет, т.к. мать не прекратит ее шантажировать, всегда найдутся старуха в гипсе, ремонт в сарае, непаханная дача, с которыми сама мамаша возиться не хочет и с удовольствием скинет на дочь под угрозой выселения

гость
Гость
гость
23.10.2022 14:59
Ответить на  Арника

вот поэтому надо сейчас не сопли жевать а уходить , не поддаваясь на шантаж

Арника
Гость
Арника
23.10.2022 16:08
Ответить на  гость

можно и не уходить. навряд ли мамо явится и будет скандалить – младенца за дверь выкидывать, дочь за космы к порогу тащить и зятя выпинывать. Жить в наглую и всё. что мамо сделает, кроме как себя опозорит?

Greta
Greta
23.10.2022 18:59
Ответить на  гость

Ни под какой мост она не пойдет – она наверняка прописана в родительской квартире, там же с ней прописан ее маленький ребенок, которому до 18 лет еще очень далеко и выписать его практически невозможно, тем более, мать гг этого в одиночку сделать не сможет, квартира наполовину ее мужа, отца гг. Так что пойдет гг не под мост, а в родительскую квартиру. С ребенком и мужем. Где устроит мамаше веселую, но нервную жизнь. Ну это если она хоть немного найдет в себе сволочной характер, от бабки и матери унаследованный. Если она дура-дурой и тряпка-тряпкой, тогда, конечно, только и остается, что под… Подробнее »

Светлана A.
Участник
23.10.2022 15:54
Ответить на  Арника

Если мать гг характером в бабку пошла, то никакие ультиматумы не прокатят. Пойдет гг с мужем на съем. Мать сдаст квартиру и наймет бабке сиделку на время болезни.
И кругом будет хорошая. А что, на мать свою тратится, не на чужого человека. А гг, что гг, так и будет горевать, что наследство мимо прошло. И будет ждать, пока мать кони не двинет. и все равно горшки будет таскать – за эти же две квартирки) Только про “выбирай, мамо” будет сама с собой говорить на съеме.

Smim-541
Гость
Smim-541
23.10.2022 16:01
Ответить на  Светлана A.

Так не хочет она нанимать. Написано же. И бабка не хочет.
Речь не идёт о деньгах значит они есть. Но сиделка для мамани некомильфо.

Последний раз редактировалось 1 год назад Smim-541 ем
Светлана A.
Участник
23.10.2022 16:09
Ответить на  Smim-541

Если бы мать гг не боялась потерять наследство, то чхать ей было бы велико на “некомильфо”. Не хочешь сиделку, на костылях прыгай. У меня было такое с моей матерью, когда она двадцать лет назад собралась к нам в дом переезжать. Были поставлены условия нами с мужем. Но нам нечего было бояться потерять. А тут, видимо, жаба заедает)

Арника
Гость
Арника
23.10.2022 16:14
Ответить на  Светлана A.

ну не знаю, у меня бабки не балуЮт, а забалуют – бысто пятый угол найдут. но я такой была не всегда. начинала я с девочки-былинки, которую очень просто обобрать. надеюсь, что гг оперится – у нее такие твари в генах)), что как бы ей самой такой не стать.

Insomnia
Гость
Insomnia
24.10.2022 06:55
Ответить на  Светлана A.

Ну и мать без мужа останется,он же обещал уйти на съем. А хороший мужчина не пропадет. Найдутся и на него охотницы)

Greta
Greta
27.10.2022 23:01
Ответить на  Insomnia

Да никто ни на какие сьемы не пойдет, это всё спекталь. Вообще бабка не бездомная (иначе о ней и не беспокоился бы никто), у нее есть своя квартира, зачем матери брать ее к себе, чего она типа не может сделать, так как иначе ее муж грозится на сьем уйти? Мать может переехать к бабке на эти один-два месяца, что той требуется уход, пока нога после перелома окрепнет. А отец гг может при этом спокойно продолжать жить, где живет.  Гг и ее мать могут жить у бабки по очереди, типа когда бабка одну доведет до белого каления, эстафету подхватывает другая, и… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
23.10.2022 09:33

Мама проявляет все больше бабушкиного характера? Тогда надо делать то, что делала мама когда -то – свалить подальше и заработать себе на жилье, чтобы не от кого не зависеть и чтобы ни у кого не было никаких рычагов. Ну или уже потерпеть, но с умом. Гг не хочет сейчас маме прямо предложить:”переписывпешь на меня квартиру, которая и так должна была быть моей, и я тогда бабушку терплю”. Откажется мама переписывать – уходить. И пусть мама ухаживает за бабкой сама. Только и самой гг придется покрепче [Ой!] сжать. И мужу ее. Ведь в чем-то мама права – мужик даже и не… Подробнее »

Еленка
Гость
Еленка
23.10.2022 09:55
Ответить на  Инна

Если мама будет ухаживать за бабушкой, наследство для гг откроется быстро. Две медведицы в одной берлоге не живут

Арника
Гость
Арника
23.10.2022 12:11
Ответить на  Еленка

да какие это медведицы… две стороны одного гроша скорее

NataNatasha
NataNatasha
23.10.2022 09:35

По-хорошему, ест два выхода из ситуации, которые худо-бедно могли бы устроить всех. Вариант первый, лайтовый, ГГ и маме договорится и сидеть с бабушкой по очереди, никому не переезжая. Это когда утром приезжает и ухаживает внучка, а вечером ее меняет дочка. Да, тяжело, хлопотно, но возможно при желании и дочки и внучки. Вариант второй, который многие осудят. Переехать к бабушке и ухаживать при условии, что мама после этого напишет -таки дарственную на квартиру. Да, с моральной точки очень спорный вариант, но тут уж как есть. Иначе шантаж дочери квартирой будет продолжатся в любой ситуации. Если мама откажется, значит строить свою жизнь… Подробнее »

Алена
Алена
23.10.2022 09:41
Ответить на  NataNatasha

По второму варианту есть нюанс – утром деньги, вечером стулья.
Предлагать надо – Сначала маманя перепишет квартиру, потом дочура идёт к бабушке.
А то обещать на потом маманя может, умеет, практикует, только это потом никогда не наступает. Она уже показала как обещания на словах сдерживает.

Мартиша
Гость
Мартиша
23.10.2022 09:43
Ответить на  NataNatasha

С чего это маме верить? Мамочка уже сейчас про все напутствия деда забыла и дочь откровенно шантажирует. Хотя и обещания обещала как путевая.
Так что все ровно наоборот. Сперва маман переписывает квартиру, а только потом можно горшок за бабкой вынести первый. Да не забыть старуху сразу в баранку скрутить — или сожрет. Тут ведь, по сути, сила физическая не слишком нужна. Больше характер и мозги.

HellHamster
Участник
23.10.2022 11:38
Ответить на  NataNatasha

Переехать к бабушке и ухаживать при условии, что мама после этого напишет -таки дарственную на квартиру

Не после, а перед этим. Мамо уже один раз дочу кинула с этой дедовой квартирой, не побрезгует кинуть и ещё раз.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
23.10.2022 09:40

Можно было бы включить дурочку и предложить маме переписать квартиру деда на главную героиню при условии если она будет ухаживать за старушкой Ну как ты мне переписываешь квартиру от и до А я это ухаживать за бабушкой и можно было бы как вариант сдавать вот этого двухкомнатную А им Снять однокомнатную там в том же доме или в соседнем но не в квартире с бабушкой а было бы круто если бы бабушке принадлежала вся квартира и в итоге бы она переписала на свою внучку но она не перепишет потому что человек она так себе и скорее отдаст Кому угодно только… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
23.10.2022 09:40

Вообще-то, бабка может свою хатку при любом раскладе собачье у приюту отписать. И маман – да, гены пальцем не раздавить, теперь будет квартирой дёргать за нитки. Потом, положим, бабка не будет писать завещание на собачий приют, а Гг будет её честно обихаживать до последнего, но окончательным выгодополучателем опять-таки станет маман Гг. Теперь Гг бы подумать, стоит ли оно того, так в прыжках за морковками пройдут её лучшие годы, а потом ей и мать придётся дохаживать, про гены она и сама понимает. Есть конечно вариант задружить с бабкой против маман. Сообщить, что маман, тобой бабуся-ягуся брезгует, променяла на мужика, потому и… Подробнее »

HellHamster
Участник
23.10.2022 11:43
Ответить на  Анфиса

Задружитт с бабкой против маман вряд ли получится, уж больно у неё мерзкий характер, да и дружба эта в любую минуту может закончиться, стоит ли время тратить на жизнь в стиле “живи и бойся”.

Анфиса
Гость
Анфиса
23.10.2022 12:01
Ответить на  HellHamster

А сейчас у неё жизнь в каком стиле?

HellHamster
Участник
23.10.2022 12:43
Ответить на  Анфиса

Я не совсем понятно выразилась: “живи и бойся, что вложенные в общение с токсичной бабкой усилия и время пропадут даром”. А пока усилий никаких ни во что не вложено. Бояться особо нечего пока. Что мамо с хаты погонят, да ладно, не погонит, а чо люди скажуть?

Еленка
Гость
Еленка
23.10.2022 09:47

С учётом характера бабули, надеяться на хорошее нет абсолютно никаких оснований. Жизнь превратит в ад у всех, развод с мужем неизбежен, но это не самое страшное. Болезнь, мало поддающаяся лечению, настигнет. А ребёнок маленький, что будет с ним? Мачеха? Гг надо принять единственно верное решение. Её семья – муж и ребёнок, она за них несёт ответственность. Со стороны родителей семья токсичная, бежать от такого, роняя тапки! Хочешь быть счастливой – откажись от помощи токсичной родни.

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
23.10.2022 09:51

Надо тоже вспомнить, что ты дочь и внучка этих стервоз и мерзотные гены откопать в себе
1ое уход за бабкой в обмен на собственность и чао мамочка
2ое зеркалить поведение бабки и вести себя с ней равнозначно
Да сложно, но терпеть и обтекать тоже нелегко. Принять это как работу и выполнять четко и без эмоций

Вика С.
Гость
Вика С.
23.10.2022 10:06

По-моему, это выбор без выбора. Если ГГ выберет уход за старухой, всю жизнь себе искалечит: лишится мужа и будет до старости плясать под дудку двух старых мpaзот, ещё и ребёнку жизнь испоганит. Так что по факту путь один – уйти на съём и отказаться от общения с родителями и бабкой. Но и здесь есть жирный минус – муж в такой ситуации в любой момент тоже может соскочить, не такой уж он надёжный. Не повезло ГГ с близкими: бабка – паучиха, мать крыса, а отец и муж – тюфяки. Защиты нет

перекати полем
Гость
перекати полем
23.10.2022 10:37

какая трагедь насыщенная,я б дажеть сказала нажористая,как уха из карасей.тут тебе и детектив и триллер и дажеть мелодрама с похабным окончанием. а вся заковыка в том,что у гегеши -успешно обженившейся и радостно обрадившейся -ни кола ни двора-зато имеется декрет,и тhahaль такой же голозадый и как и она сама.,и понятно “тяжёлые времена”. и вот пошла плясать деревня,да шебуршить родственный блудняк. вытащили с корнями всё родственное древо до седьмого колена-и давай деrмом поливать. и бабка гадюка-зятька сожрала да выплюнула гегешку не нянькала да пряников не таскала,и мамашка гадина -эгоистка конченная да воровка записная! не исполняет волю усопшего дедка ,который за одну минутку… Подробнее »

Allax
25.10.2022 10:30
Ответить на  перекати полем

Согласен с вами во всём, кроме характеристики мужа ГГ. Как мне кажется, муж ГГ даже не в курсе, какие проблемы светят их молодой семье: ни ГГ, ни тем более её родня его в планы тёщи не посвятили.

Лиса
Гость
Лиса
23.10.2022 10:45

А где родители мужа гг? Где родители отца гг? Не верю, что вот вообще больше некому помочь молодой семье, если они сами не в состоянии решить свой жилищный вопрос.
Свет клином сошёлся на этой квартире деда. Понять и принять, что это квартира матери.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.10.2022 11:00
Ответить на  Лиса

да!да! где родители мужа???? где родители отца??? где люди добрые в конце концов??? кто ж поможет” молодой семье”нищебродных плодильщиков???? може им на паперть сбегать-там всем помогают да подают! завернуться в рубище,дитя на плечи посодют ,да горестно подвывая поползут вываливаясь в пыли да в деrме.

Светлана A.
Участник
23.10.2022 15:11
Ответить на  Лиса

А почему гг с мужем сами “не в состоянии” решить свой жилищный вопрос, как думаете? Неужто потому, что ждут, когда им нахаляву обломится? Или потому что так тяжко – декрет, ребенок, муж простой манагер)) Так много таких семей которые в ипотеку пошли. Или ребята инвалиды, или убогие и разумом слабые. так дитя же сообразили, значит и на дитя должны, если решили его произвести.
А на счет родителей мужа и отца гг здорово придумали) Надо было еще их бабок-дедок вспомнить и задействовать. Тяжко же нынче молодежи. Это не то, что дитя заделывать, тут потрудиться для себя любимых, надо.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.10.2022 16:15
Ответить на  Светлана A.

нене!!! помогать “молодой семье” -святой долг кажного окружающего. вон скока одних советов понакидали! а какими с позволения сказать эпитетами всех-окромя конеш гегешки с мужем-наградили. и стервозные мразоты поганые!и паучихи и крысы! и скрутить бабку в бараний рог,а мать шантажистку в землю живой закапать! ощущение что пишут не о двух тётках в преклонных годах,а об маньяке убивце пожирателе младенцев! это ж как народец до чужого добра жаден,да до халявы охочь-страшно читать ,что могут сотворить писавшие,с людями ежели их лишат чего нить,особливо не ими заработанного!!! ведь живьём сожрут-а дажеть не проблююtся!

Allax
25.10.2022 10:38
Ответить на  Светлана A.

А чего им решать жилищный вопрос, если есть уже практически подаренная квартира ГГ? Деньгам можно и другое применение найти.
Если бы ГГ с мужем заранее знали о такой подляне, думаю, они и с рождением ребёнка повременили бы, и в ипотеку впряглись бы.

Иришка
Гость
Иришка
23.10.2022 11:26

Я конечно всё понимаю, может быть конечно сама вздорная баба, но не справится с бабкой пожилой?
Серьёзно ребята, пусть бабка пишет ренту и можно к ней переехать с младенцем

Светлана A.
Участник
23.10.2022 14:45
Ответить на  Иришка

А справиться – это как? Рот кляпом заткнуть, к кровати привязать здравствующую и в уме бабку? Кто ей указ и в чем в собственном жилье? Как можно заставить договор ренты подписать даже старого человека, но не скорбного умом? Не заметили, что здесь все считаются со вздорной старухой. Дочь не хочет сама, так гг напрягает. так и она пойдет. уверена. не самим же с мужем себе на крышу зарабатывать. А халява не всегда сладкая) Конечно, можно и с младенцем переехать, если бабка позволит, конечно. А если без спросу заявиться, то как его знать, когда и в какое время суток бабуля их… Подробнее »

Палома
Гость
Палома
23.10.2022 11:26

А где родители мужа во всей этой истории? Почему семью не могут [Ой!] деньгами на съем они?
Гг со своей мамашей и бабкой надо рвать все родственные связи. [Ой!] таких уродственников, одна мразь громкая, вторая тихая.

HellHamster
Участник
23.10.2022 12:50

У папо позиция смешная: с тёщей жить не буду, героически уйду на съём и тут же – я старенький, больненький, еле ножки таскаю, дайбох до пенсии дошаркать. В одном из двух случаев он врёт. Скорее всего, никуда он не уйдёт, просто не в силах, заберёт мамо баушку к себе, а то чо люди скажуть? А ггшке жить и не дёргаться, никуда их мамо не попросит, а если попросит, просьбу игнорировать, не придёт же она их выселять с ментами и приставами, вы чо, люди же скааажуть, ух! И, вообще, где у гггшки регистрация, что её оттуда могут попросить, да ещё и… Подробнее »

Алена
Алена
23.10.2022 13:38
Ответить на  HellHamster

А чего это папо должен с тёщей жить? Он в отличие от дочуры свою квартиру заработал.
И эту заработанную квартиру возьмёт и поделит.
Мамо нужен такой геморрой?
Да и самой Мамо бабка не нужна.

Светлана A.
Участник
23.10.2022 15:23
Ответить на  Алена

Да нужна. Иначе бы ГГ туда не гнала. И может, не сама мать, но квартирка -точно нужна. А может, и накопления у бабули нехилые, и пенсия поболе их сегодняшних зарплат. Не написано, что кто-то на бабку тратится, ни продуктов, ни в помощи в хозяйстве никакой. бабуля там крепкая и здравомыслящая. просто ногу сломала. И как мать сейчас начала гг квартирой шантажировать, так и бабка свою дочь на крючке держит)

Алена
Алена
23.10.2022 17:26
Ответить на  Светлана A.

Вот именно, что маме тут ее мама не нужна. Нужно наследство. Но за это наследство мама гг не собирается рвать свою [Ой!]

HellHamster
Участник
23.10.2022 17:40
Ответить на  Алена

Папо, конечно, не должен, но его жена – наследница этой самой тёщи, поэтому она и должна её к себе взять, ггшке же всё равно от бабки ничего не обломится, так стоит ли здоровье на неё тратить? Кому хата, тому и бабка.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
23.10.2022 13:11

На жилье себе зарабатывать!!! Самим! Ручками!! Как быть, е мое. Бесят халявщики.

Ольга
Гость
Ольга
23.10.2022 13:14

Нуну. Внучка капризная хамоватая бабка, а матери вторая квартира.

олька
Гость
олька
23.10.2022 14:28

Оставим вопрос, почему ггшка обродилась, не дожав мать на переписывание квартиры деда. Поставила бы вопрос ребром, знала бы заранее, что из себя представляет мать, тогда впряглись бы в ипотеку 2 работающих человека, а н7е семья из 3, где только один работает. Сейчас- однозначно на шантаж не вестись. Мать хочет жар чужими руками [Ой!] но бабка- это ее обязанность, пусть сама с ней и плюхается. Если мать-таки из дедовской квартиры выставит, то вполне можно ославить ее на весь их городок, как плюющую на волю отца бессовестную щуку, не желающую и свой дочерний долг исполнять. И, естественно, это развяжет руки в будущем… Подробнее »

0ksana
Участник
23.10.2022 16:44
Ответить на  олька

А как её, допустим, можно ославить? На спиритическом сеансе вызвать дух деда-благодетеля? Здесь ведь история со стороны выглядит совершенно однозначно: дочка получила наследство после папы, всё по закону да и, прямо скажем, по справедливости. За всеми бегать, за рукав хватать и объяснять, что на самом деле всё должно быть иначе, надо было хотя бы сразу. Да и то не факт, что помогло бы. А сейчас и вовсе никто не поверит. Просто решат, что обнаглевшая внученька мечтала прибрать к рукам чужое, а теперь от обиды наговаривает.

олька
Гость
олька
23.10.2022 19:27
Ответить на  0ksana

Легко. Поговорить с матерью, а разговор записать на видео. Сама-то маменька в курсе и воли своего отца, и того, что нотариуса вызывали, чтобы эту волю оформить. Если про запись знать не будет, то, естественно, отпираться не станет. В суд такое видео не предъявишь, но вот кумушкам-соседкам вполне можно показать. Желательно самым ярым сплетницам. Ну а дальше сарафанное радио.

0ksana
Участник
23.10.2022 19:57
Ответить на  олька

В смысле, отпираться не станет? Скажет хоть так, хоть под запись мамка одно и то же, что уже говорила: «Ты должна взять на себя заботу о бабушке. Вспомни, что ты живешь в моей квартире».
Это только в кино суперзлодеи с сатанинским хохотом саморазоблачаются. И, кстати, только в кино найдутся желающие такое домашнее видео смотреть. А в реальности пальцем у виска покрутят и в дальнейшем постараются держаться от шпиёнки подальше.

олька
Гость
олька
24.10.2022 12:13
Ответить на  0ksana

Если грамотно продумать разговор, то мать можно на любые признания вывести в пылу ссоры, главное, чтобы она не знала, что это не просто скандал от обиженной дочери, а продуманная акция. А насчет “только в кино найдутся желающие такое домашнее видео смотреть”- плохо вы знаете сплетниц в маленьких городках! Еще как посмотрят, и все подробности смаковать будут. А уж если кому-нибудь скинуть в соцсеть, так еще и перешлют. Так что если стоит задача испортить маменьке репутацию- это более чем реализуемо. Но делать это стоит только после того, как мать выгонит из квартиры. А она этого, возможно, и не сделает-по той же… Подробнее »

олька
Гость
олька
23.10.2022 19:30
Ответить на  0ksana

А вот насчет “ всё по закону да и, прямо скажем, по справедливости.” Справедливость- это не уважать волю умершего? Или справедливость- это скинуть СВОИ обязанности по уходу за матерью на дочь?

0ksana
Участник
23.10.2022 20:01
Ответить на  олька

Со стороны выглядит, со стороны. Воля умершего определяется завещанием, завещания нет, а на нет и суда нет.
Мамка пыталась обменять обязанности по уходу на проживание в её квартире, за спрос не дают в нос, но вот не получилось. Значит, будет сама.

Настя
Гость
Настя
23.10.2022 14:35

Сложный период у гг. Я в такой ситуации не была, советовать сложно. Но сто процентов, если она прогнется под мамо, то дарсивенную на хату ей ждать не придется. Маман ни за что не откажется от такого прекрасного рычага давления

Виолетта
Гость
Виолетта
23.10.2022 15:57

Гг прекрасно знала какая у нее маман. Выход один – переехать с мужем и ребенком по месту прописки и копить на первый взнос.

Светлана A.
Участник
23.10.2022 16:18
Ответить на  Виолетта

Чего эт с мужем? Муж пусть по месту своей прописки шурует. И так неплохо устроился в чужой хатке. И если свою дочь, в случае прописки мать не сможет выгнать, то зятя за здрасте. К чему ей колхоз в своей квартире разводить.
Да и непонятно, где прописка у ГГ и ребенка.

Дима777
Гость
Дима777
23.10.2022 16:17

Забрать бабку, но сразу поставить на место. Обозначить границы, или как там это еще называется. А в случае чего, разговаривать с ней её же языком. Либо заткнётся, и будет тише воды, ниже травы сидеть, либо сама сбежит.

Арника
Гость
Арника
23.10.2022 16:24
Ответить на  Дима777

бабка может не захотеть забираться. старухи очень любят сидеть именно в своих родных стенах и выцарапать их оттуда очень сложно, а если удастся – крышак у них начинает ехать с удвоенной скоростью.

Дима777
Гость
Дима777
23.10.2022 16:26
Ответить на  Арника

Это дааа. У меня соседка в коммуналке такая. Всего 53, но вампир не хуже бабок в поликлинике. Но соседка -не баька. Ее и послать на йух можно.

Zu
Zu
23.10.2022 16:51

1. Хождение на поводу у кого бы то ни было против собственной воли никогда и никого ни к чему хорошему не привело. Вначале – психологические проблемы, потом психосоматика подключится. 2. Чтобы “не знать, как поступить”, надо сгенерировать несколько возможностей, и из них выбирать. Если возможность только 1, выбирать не из чего. По тексту – ГГ-шка не из генераторов, а из нытиков, ей нигде ничего не светит, будет дальше плыть по течению. Из возможных благоприятных для ГГ (физически) и халявных вариантов: 1. Матери отказать, оставить все как есть. Но быть готовой при плохом раскладе сваливать на съем или по месту регистрации.… Подробнее »

0ksana
Участник
23.10.2022 17:03
Ответить на  Zu

От мироздания точно не прилетит. Дураков, которые квартиры отдают в обмен на временный уход за вздорной старухой, увы, не существует. Иначе все сиделки давно бы переквалифицировались в рантье.

Greta
Greta
23.10.2022 19:31
Ответить на  Zu

План неплохой,но вряд ли стоит обвинять мироздание в том, в чем виновата лишь человеческаяй глупость и лень. И деду, и внучке было лениво пошевелиться и оформить завещание, пока не поздно. В результате и дотянули до того, что дед помре. ВНучке и после смерти деда было лениво пошевелиться, чтобы дотащить свою мать до нотариуса (или вызвать нотариуса к ней на дом, если у матери “то одно, то другое”, непрерывно мешавшее ей дойти до нотариуса). Вот заделывать ребенка гг было не лениво, а дотащить мать до нотариуса лениво. Моя мама хотела, чтобы наша квартира, приватизированная на троих с папой, досталась мне. Я… Подробнее »

Zu
Zu
23.10.2022 23:27
Ответить на  Greta

Про деда – мы не знаем, как там события развивались. Может, все скоротечно было. А может, дед считал, что завещание приблизит развязку. Или что он ещё сто лет проживёт. И хотеть тоже по-разному можно. Если “хочу, чтобы любимой внучечке непременно квартира досталась” – тогда дед сам побежит к нотариусу, когда ещё здоров. А если “ну, после моей смерти квартиру – внуучке, а если вдруг нет, то и так пойдёт”, то развитие событий вполне логично. А ГГ-шка не из тех, кто давит. После – очевидно, мать просто не хотела переписывать квартиру, про гг-шку – тот же комментарий. С бабкой – ей,… Подробнее »

Селина
Гость
Селина
24.10.2022 03:01
Ответить на  Zu

там эта бабка возможно центнер весит, такую тушу тягать девчонке – позвоночник посыпется.
если бабка хочет человеческого отношения – сама пусть по-человечески себя ведёт. а нет – так и пусть помирает, тоже мне преступление – бросить падаль на дороге.

Greta
Greta
24.10.2022 05:18
Ответить на  Zu

Ну внучка уже взрослой и почти замужей была, прежде чем дед нотиаруса вызвал, т.е. времени у него было предостаточно, чтобы на внучку завещание оформить, просто дурак, и внучка дура. Языком-то дед, как я поняла, давненько трепла про “квартиру внучке хочу”. Вот бы ей подхватить деда под белы рученьки и к нотариусу. Но нет, сидела-не чесалась,а потом также с мамашей, у которой “то одно, то другое” всё мешало квартиру на дочь переписать. Ну пусть теперь сидит и дрожит, выгонит мать или не выгонит. Хотя мать не выгонит, ибо иначе дочь ей же на голову свалится по месту прописки.  Насчет того, что… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
23.10.2022 21:19

Ну что гг можно посоветовать? Есть только два выбора. Первый – ухаживать за бабкой, предварительно потребовал у матери оформления дарственной на квартиру в которой она живёт.
Второй- съезжать с квартиры на съёмное жильё и быть самой себе хозяйкой.

Светлана
Гость
Светлана
23.10.2022 21:38
Ответить на  Светлана

Я в первом браке вляпалась в такую же бабку, бабку мужа его и воспитавшую. Мы с дочерью были прописаны в муниципальной квартире которую бабка на дом обменяли, муж тоже был там прописан. Меня свекровь я так понимаю на заклание бабке и отдала. Развелась я спустя 3 года, с квартиры выписалась, настолько всё за.колебало. выходила я замуж 51 кг при 157 роста, кость средняя, разводилась 43 кг в одежде, уже рожавшая женщина. Вы не поверите, я хоть сейчас и понимаю что бабка мужа что только не делала чтобы нас развести, но я ей благодарна. Благодарна за то, что я ушла из… Подробнее »

Селина
Гость
Селина
24.10.2022 02:56
Ответить на  Светлана

а я бы себя благодарила, за то, то что избавилась от пакости, а не пакость, пакость пусть долги отдаст, за то, что на нее время и силы потратили.

В Т
Гость
В Т
24.10.2022 11:12

Думаю, надо в эту квартиру срочно прописать ребёнка и послать мамашу на 3 русские. Выгнать она не выгонит – прописанного несовершеннолетнего фиг выселишь.

Евгения
Гость
Евгения
24.10.2022 12:52

Не надо сейчас думать о том, могла ли квартира вашего дела достаться гг. У меня возникло такое впечатление, что мамаша не хочет отдавать квартиру, которую вам не успели отдать. Вот и ищет аргументы, чтоб этого не делать. У меня возник один вопрос: а какие отношения у тещи и зятя? Вот, предположим, переезжаете вы в квартиру бабушки, чтоб её досмотреть, а кому достанется её квартира: дочери или внучке? Если дочери, то у той уже обеспеченная старость и две унаследованных квартиры, а у внучки сломанная семейная жизнь. Если внучке, то у той будет часть квартиры, и опять сломанная семейная жизнь. Подумайте, готовы… Подробнее »

Верочка
Гость
Верочка
25.10.2022 08:13

Жить со вздорной и вредной старухой, почти чужим человеком вообще не вариант. Искать другие варианты. Жить по месту регистрации, снимать жильё, если мать выгоняет, с условием, что мать дохаживать будет дом престарелых.
Взять ипотеку, скоро из декрета выйдет на работу будет проще. И маманю прославить, дочку выгнала, мать со сломанной ногой бросила.

Лилия
Гость
Лилия
25.10.2022 08:46

Чтобы бабка ничего ни на кого не переписала, пригласить психиатра, расписать по чудачества, что-то правдиво, что- то приукрасить- и всё, оформить она уже ничего не сможет. Это уж прямо накрайняк. А вообще можно так ле мать шантажировать- сначала переписываешь квартиру, потом решаем вопрос с бабкой. А нет- растрезвоню всему городку, что ты ни мать, ни дочь не хочешь поддержать

Эля
Гость
Эля
25.10.2022 08:52

Сколько говорить – живете в чужой квартире – не рожайте. а копите денег на свою.
Вижу так – муж на север н а заработки, ГГ надомные подработки искать – и будет аргумент “я занята”. И поскорее съезжать.
А, может. попробовать бабушку у себе – она хоть лежит, покормит. помыть. телек включить, а что говорит – наушники в уши

Allax
25.10.2022 10:24

Что мне не понравилось в ГГ: почему она свою ситуацию успела обсудить и с матерью, и с отцом, и с подругой, но ни словом с мужем не перемолвилась? Вот ему подарочек будет, когда его к бабке ГГ жить поведут! Если серьёзно, то первым делом следовало обсудить ситуацию с мужем, возможно у него есть какие варианты решения, о которых ГГ и не догадывается (например, есть возможность временно переехать к кому-нить из родни мужа). И даже если нет, то вместе обсудить ситуацию и поискать варианты решения всяко полезнее будет, чем в последний момент известить мужа о том, что они переезжают к полоумной… Подробнее »

KLUKVA
26.10.2022 15:58

Этот рычаг воздействия маман будет теперь всегда использовать. надо предотвратить -сказать перееду к бабке только после того, как напишешь на меня дарственную на квартиру от деда… тогда буду ухаживать

Людмила
Гость
Людмила
01.02.2023 20:32

Что делать- маме напомнить о дедушкиной последней воле- его квартиру внучке, где дарственная? Припугнуть, что всем расскажет, что мать не выполнила последнюю волю своего отца. По сути вы живете в чужой квартире, значит вас и без взорной старухи могут попросить в любой момент.Как она, сверкая пятками, бежала от деспотичной матери с маленьким ребенком на край света. Она же боится людской молвы, бейте ее тем же оружием- расскажу всему свету о том, что ты, родная дочь не хочешь ухаживать за родной матерью. Это вообще- то ее дочерняя обязаннось. Если это не поможет, то уходить на сьем. Искать подработки. Но не связываться… Подробнее »

Василиса
Гость
Василиса
14.03.2024 13:50

Детка не тупи.семью в зубы и бежать от твоей семейки