-Ты - мать, какие подруги? Какое время для себя? - не могут понять меня ни мама, ни сестра - Записки Злючки
Записки Злючки

-Ты – мать, какие подруги? Какое время для себя? – не могут понять меня ни мама, ни сестра

-Прежде всего ты жена и мать, у тебя ребенок еще грудной, а ты его на кого оставила снова? – отчитывает Евгению ее собственная мама, – Мало ли что вы договорились, сама соображать должна!

Евгении 23 года, 8 месяцев назад она родила чудесного сына. Рожала, будучи замужем, расписались они с Глебом, когда девушка училась на последнем курсе института. Мама, кстати, была категорически против такого раннего, на ее взгляд брака.

-Смотри, сестра твоя не замужем, не спешит никуда, хотя крепко на ногах стоит, – говорила мама, узнав, что дочь с женихом подали заявление в ЗАГС, – а тебя куда понесло? Боишься, что не успеешь что ли?

У Евгении действительно есть старшая, живущая отдельно сестра. Ей 32 года, она не замужем, никогда там не была и, как полагает Евгения, не собирается вообще. Работает, купила себе однокомнатную квартиру, ездит путешествовать пару раз в год.

Сестра полностью поддерживала и поддерживает маму, считая брак Евгении глупостью, раннее материнство кошмаром, а поведение сестры – недопустимым для молодой матери.

-Как обычно, – вздыхает Женя, – те, у кого нет детей, знают все об их воспитании. Мне вообще кажется, что сестра замуж вообще не выйдет. Не тот характер, привыкла командовать, в этом они с мамой очень похожи. Только мама замужем была, родила нас двоих и вскоре после моего рождения отца она из дома выжила. Он, на взгляд мамы, был не такой, о котором она мечтала.

Отца Женя фактически не помнила, сначала от мужчины приходили алименты, а лет 8 назад его не стало. У самой Жени хороший брак. Муж старше нее на 8 лет, у него имеется свое жилье, работа. Мужа Евгения считает надежным, добрым и ответственными. Хорошие отношения у молодой женщины и с родственниками Глеба.

Да, возможно она и вышла замуж рановато, но оно того стоило. С мужем они полностью понимают друг друга, а любимый сынуля – предмет ее особой материнской гордости. Вот если бы не мама с сестрой, то все было бы замечательно.

-Мама повадилась к нам ходить чуть ли не с первых дней брака, – рассказывает Женя, – как она объясняет, она волнуется за меня. Но вместо этого, вместо помощи и теплого общения, мама занимается тем, что критикует Женю перед зятем:

-В шкафу у тебя черт голову сломит, как с тобой муж живет! Кухонный фартук в брызгах, неужели нельзя порядок навести!

-В общем, сплошное воспитание, – грустит Женя, – и перед мужем это делает, так неприятно. Он, конечно, относится к этому всему с пониманием, но меня мамины инспекции моего быта уже бесят. Я беременная была, тошнота и прочее, а мама придет и давай искать недостатки: продукты в холодильнике не так разложены, обувь не так начищена, белье лежит не поглажено, ужас просто.

Пару раз Женя попыталась сказать маме, что ее замечания и критика неуместны, живут не у нее, у мужа к быту претензий нет.

-Я хочу, чтобы ты, раз уже выскочила замуж так рано, жила с мужем долго и счастливо и не свалилась с ребенком мне на шею, – ответила мама.

А потом Женю еще и отчитала сестра по телефону: мама хочет только добра, как ты смеешь с ней в таком тоне разговаривать, слушай и вникай, раз угораздило замуж выскочить чуть ли не в 20 лет. После рождения сына Женя довольно долго сидела с ним дома, выбираясь только на прогулки с малышом и в поликлинику. Ну, разве что еще в магазин вместе с мужем ходила.

-От такой жизни взвоешь, – говорит молодая мама, – с месяц назад у меня окончательно пропало молоко, что я ни делала, грудное вскармливание пришлось прекратить. Это мама тоже поставила мне в вину. Тут уже даже муж ей отповедь прочитал: она не знает, о чем говорит, а он видел мои старания. Но ведь так бывает, кто-то кормит чуть ли не до 3 лет, а у кого-то сразу лактация на нуле…

После прекращения кормления сына Женя смирилась, даже почувствовала себя свободнее. Однажды они с мужем даже в кино сходили, оставив с сыном свекровь, обожавшую внука. А потом Женя с мужем выработали такой план: раз в неделю у Жени должны быть несколько часов “для себя”.

-Могу, например, на маникюр сходить, на стрижку, – говорит Женя, – с подружками в кафе попить кофе с пирожными. Что в этом такого? От сидения дома с ребенком в четырех стенах взвоешь. Договорились, что и у мужа тоже есть такое время, которое он может проводить вне семьи: на футбол сходить, в гараже с приятелями покопаться.

Когда Женя уходит из дома на посиделки с подругами или по своим делам, с сыном остается муж или свекровь. Ни маму, ни сестру она не просит ей помочь с ребенком, тем не менее, узнав, что дочь проводит несколько часов без мужа и ребенка, мама пришла в ужас:

-Ты – мать! Что это за время для себя? Нет у тебя никакой себя, раз ты родила!

-Мама, – пыталась сказать Евгения, – это наше с мужем дело. Мы так договорились. Я тоже его отпускаю, бывает, одного к друзьям. Что в этом криминального? У каждого должно быть какое-то время, которое принадлежит ему, даже если мы супруги и у нас есть маленький ребенок.

-Совсем дурочка что ли? – услышала Евгения, – Муж в гараж с друзьями? Ты в уме? А потом там, в этих гаражах у них заводятся друзья в юбках. А ты свалишься на мою шею с ребенком. И ты хороша. Какие подруги? Какой салон? Родила, изволь подчинить всю свою жизнь только ребенку.

-Позвонила однажды, сказала, что заедет, – вспоминает Женя, – я ответила, что меня дома нет. Мама начала орать, я трубку положила, но она все равно приехала и свекрови, которая с внуком сидела, вычитала, что я никудышная мать, что мужу следовало бы держать меня в узде, а ей, сватье, нельзя соглашаться сидеть с внуком, отпуская меня из дома.

Свекровь Евгении выслушала, ответила, что ей сидеть с внуком в радость, а молодые на то и молодые, им хочется и с друзьями встретиться, и собой заняться. Мама Евгении умудрилась даже со сватьей поссориться, обозвав ее мягкотелой клушей.

-Через пару дней она мне позвонила сама, мама то есть, отчитала снова, я резко ответила. Ну надоело, честное слово. Это наша жизнь. Я замужем, живу не с ней, материально от нее не завишу, – говорит Евгения, – так потом от сестры поток гневных сообщений: обидела маму, легкомысленная дура, мама права и так далее. Я уже дергаюсь, когда звонит телефон.

-Советов маминых слушать не хочешь, – говорит сестра, – смотри, не ной, когда твой брак развалится. Куда придешь, подумала? К маме. А к разводу ты идешь семимильными шагами.

Евгении духа не хватает жестко оборвать общение с родственниками. Ей вообще хотелось бы с мамой и сестрой таких же теплых отношений, которые сложились у нее с семьей мужа. Не получается.

– Мама даже внука не замечала, когда приходила распекать меня, свою замужнюю дочь, за нерадивое отношение к материнству, – грустит Евгения, – Ну и классический вопрос: что делать?

Подписаться
Уведомление о
guest
136 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
24.10.2022 08:17

А муж не может послать тёщу в то место, где спина теряет свое благородное название?
Мамахен именно развода подсознательно и добивается, чтобы потом шипеть и тюкать: я же говориииила!

Евгения
Гость
Евгения
24.10.2022 09:27
Ответить на  Гость

Вот тоже не поняла. У нас друг семьи такую тещу-заботушку ещё на подлете завернул, сказав, что это его дом, его жена и право решать, что и как будет, есть только у них двоих. Если мамо не заткнется, то порог она больше не переступит.

Лисица
Гость
Лисица
25.10.2022 10:35
Ответить на  Евгения

А при чем тут муж? В аналогичных ситуациях со свекровью винят тут в комментах мужа-мамсика, а в ситуации с тещей логично обвинить дочурку,нет? Все хорошей быть пытается для всех,да только нервничает напрасно, мамашке-вампирше в радость.

Ирина
Гость
Ирина
24.10.2022 10:26
Ответить на  Гость

Да завидуют Евгении что мать, что сестра

MarinaV
Гость
MarinaV
24.10.2022 11:09
Ответить на  Ирина

В-о-о-о-т!!! Те же мысли.
Неуютно им от Жениного счастья. Сами себе не признаются в этом, а подсознание прёт наружу через тюканье и нотации.

Свет
Гость
Свет
25.10.2022 08:00
Ответить на  MarinaV

И хотят, чтоб она была такая же несчастливая и злая как они )

таня ЛАВРушка
Участник
26.10.2022 14:16
Ответить на  Ирина

тоЧно

МимоПроходила
Гость
МимоПроходила
24.10.2022 10:57
Ответить на  Гость

Вот у меня такой же вопрос. У меня была ситуация, когда надо было маман послать, а я не могла, не так воспитана, блин…. Муж отобрал у меня телефон и убедительно попросил тёщу нам не звонить и не приходить. Года два или три вообще с ней не общалась совсем. Сейчас общение минимальное, на уровне “да-нет-нормально”. Уже больше десяти лет. Мне нормально. Она хочет влезть в мою жизнь глубже, но я не пускаю, теперь и сама могу.

Селина
Гость
Селина
24.10.2022 12:16
Ответить на  МимоПроходила

а я 20 лет не общаюсь и я ее уже и не помню. сейчас она нарисовалась, ведёт себя скромно, вся из себя кроткая – начала названивать, поздравлять с праздниками, лезть к моей семье. к семье не подпускаю, за поздравления благодарю, но про себя помню, что все эти знаки внимания нужны не мне, а ей, что то, что я это терплю – это акт милосердия к человеку, который не сдал меня в детдом, и содрать с меня за эти поздравления как за долг – не выйдет.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
26.10.2022 10:47
Ответить на  Гость

лучше и не скажешь

Padistka Ket
Участник
24.10.2022 08:19

Чёрный список и дверь не открывать.

Maryon
24.10.2022 08:20

ГГ не знает слово ЧС?
А то шансы вернуться маме под крыло есть, если продолжит.

Не хочет стать пищей, в ЧС.
И собой не кормить.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Еленка
Гость
Еленка
24.10.2022 08:23

Да ничего. Маму и сестру в ЧС. Раз младшая вышла замуж прежде старшей дочери, значит, счастье у старшей забрала. Поверье такое есть. Завидуют, поэтому и каркают тётки, обе без мужчин. И мужа со свекровью от общения с родственницами оградить, надуют гадости в уши.

Padistka Ket
Участник
24.10.2022 11:06
Ответить на  Еленка

А вот интересно, старшая не выходит замуж и младшей сидеть надо дома ? У нас тоже так говорят. Сначала старшая, а потом младшая должна выйти. А ещё что молодой девушке не стоит крестить первой девочку, а мальчика. Ибо крестница счастье заберёт.

АСА
Гость
АСА
24.10.2022 11:55
Ответить на  Padistka Ket

Как же прекрасно у нас сочетается в голове православие с суевериями…

Padistka Ket
Участник
24.10.2022 13:35
Ответить на  АСА

Сама удивляюсь.

Maryon
24.10.2022 08:23

Ну если ЧС слабо,отрастить зубы.

ООО, смотри муж, разведенка пришла.
Сейчас будет учить как сохранять отношения.
То-то я отца в лицо не помню.

Сестре.
Я тебе ссылочку скинула на питомник. Присмотрись.
8 лет пробегут, моргнуть не успеешь,а разом 40 кошек покупать дорого.

Maryon
24.10.2022 08:39
Ответить на  Maryon

Кстати, ещё можно продолжить.

Ты мать!

А ты бабка. Где носки по километру в день? Ох и непутёвая же ты.
Мамашей была непутевой. Ничему дочь не научила,что к замужней шляешься.
Жена? Ну какая ж ты жена, мне и года не было, а ты развелась.
И бабка никудышная. Ни носков,ни пирогов.

Все стрекозой скачешь.
Корчишь из себя альфа обезьяну.
Что не знала?
А это так.
Молодых самок гнобят только увядающие самки,с пожухлыми титьками.
Зависть и потеря фертильности.
Ни дать ни взять мартышка на пенсии

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
HellHamster
Участник
24.10.2022 09:00
Ответить на  Maryon

Вот прямо так и сказать, про мартышку и самку с титькаии, причём обязательно в присутствии самкиного зятя, чтобы тот одобрительно кивал, а то, похоже, ещё один бесзребетный вырисовывается, в его квартире его жену чморят, а то и матери его, вон, уже, доставаться стало, а он молчит.

Еленка
Гость
Еленка
24.10.2022 09:04
Ответить на  HellHamster

Наши мужчины так воспитаны. Женщинам не грубят, промолчат. Стерпят. Может, только маргинал может достойно ответить.
А грубиянов мы сами первые и осудим.

HellHamster
Участник
24.10.2022 09:36
Ответить на  Еленка

“Мадам, засим вам отказано от дома” – прозвучит не по-маргинальному, но это ж рот открыть надо и сказать, набравшись духу, а это сложно, проще терпеть.

Maryon
24.10.2022 09:27
Ответить на  HellHamster

Зачем?
Человек учится всему. И плохому быстрее.

А мармелад первых лет влюбленности закончится раньше или позже.
Так зачем учить собственного мужа подобным приемам?

Задача ГГ осадить мать, это их личный конфликт.
По идее он должен был завершиться в годы пубертата.
У ГГ итак когда она начнет взрослеть, возникнут проблемы с мужем.
Послушная мнению старших девочка исчезнет.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
24.10.2022 10:36
Ответить на  Maryon

У меня проблемы с мужем не возникли, хотя тоже разница приличная – мне было 17 а ему 24, родила в 18 а ему уже 25, и так 12 лет вместе. А теперь ему вечные 37, а мне уже за пиисят, эх…

Maryon
24.10.2022 11:05
Ответить на  Ольга Пивная Фея

17 и 24, это не тоже самое что 21 и 29.
В одном варианте студентка и начинающий.
Во втором зелёная студентка и человек уже сложившийся

Просто вспомните себя в 29.
Дьявол кроется в деталях.

В 24 мужчины еще желторотые. мальчики.
Но не 29.
Поэтому и призыв ограничен на срочку.

Юнцом командовать легко, попробуй сделать тоже самое со зрелым человеком.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Лада
Гость
Лада
24.10.2022 12:41
Ответить на  Maryon

Пожухлые сиськи, ну нельзя же так) сижу ржу на совещании)

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
24.10.2022 12:43
Ответить на  Maryon

Какая прелесть! Нужно слова списать!

читатель
Гость
читатель
24.10.2022 15:33
Ответить на  Maryon

Браво!

Гость
Гость
Гость
24.10.2022 13:21
Ответить на  Maryon

Про питомник не надо, кошек жалко.

Гостья
Гость
Гостья
24.10.2022 17:10
Ответить на  Гость

Да никто гаде не отдаст кошек, в питомниках животных любят больше, чем людей

TanyaP
Участник
24.10.2022 08:25

Гг слишком много позволила и маме, и сестре. Могу оправдать только молодостью и избыточным уважением к старшим. Нужно обрывать такие разговоры, если не захотят общаться – не общаться, из дома выставлять тут же, как только начинается любая критика, в принципе к себе лишний раз не звать и у себя не привечать. На голову обычно хамы садятся только, если им это позволяется. В конце концов, что гг теряет, кроме своих оков? Но! Но, естесственно, есть всегда. Гг нужно будет после декрета встать на ноги в плане работы, а лучше и в декрете не дремать, а подрабатывать, так как с такими родственниками,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Якшим Кранавя
Гость
Якшим Кранавя
24.10.2022 08:25

ЧС, дверь не открывать, указать чёткое направление движения маме и сестре

gu33368
gu33368
24.10.2022 08:26

Взрослая девочка, а от маминой юбки оторваться не может… Учитесь зубы показывать, а то мамаша с сестрицей вас с мужем точно разведут. Маму жалко? А вашей маме вас жалко? А вашу семью? Гоните взашей этих двух пиявок, А раз кишка тонка, попросите мужа заступиться, хотя он сам уже должен был тëщеньку на место поставить.

Realist
Участник
24.10.2022 08:26

Ну как,что делать? Терпеть, конечно. Подставлять голову под потоки помоев. Кланяться маменьке. Делать, всё что маменька скажет. А как иначе? Ну не жить же своей семьёй и своей головой, в самом деле!

Селина
Гость
Селина
24.10.2022 08:27

Всё уже сказали выше – вышла замуж? – считай умерла. Никаких мамаш-разведёнок в собственном доме и никаких сестёр- старых бесплодных дев.
Эти красавицы хорошему точно не научат.

Екатерина
Гость
Екатерина
24.10.2022 08:30

Только рвать отношения и сохранять границы семьи. Мама очень радует за развод ГГ и все для него делает, чтобы потом торжественно провозгласил, что “она говорила”, надеть “мучкнический венец” спасения дочери и вечно гнобить и попрекать младшую дочь. Рвать все отношения, это не мать.

Эфа
Гость
Эфа
24.10.2022 08:31

Слать на х р ен, сестру в первую очередь😁 муж ангел, свекровь богиня. Номера тлф в чс, дверь не открывать. В чем дело то? Мать мужа своего допекла, за моего взялась?)) сестрице- подкинуть адрес питомника с кошками? Я б честно, не церемонилась.

Екатерина
Гость
Екатерина
24.10.2022 08:32

А сказать и сестре и матери, мол, одна замужем не была и близко на это намёка не было, а другая свой брак не сохранила и осталась одна с двумя детьми. Им ли советовать то??? Что они о семейных отношениях знают обе???

MarinaV
Гость
MarinaV
24.10.2022 11:14
Ответить на  Екатерина

Самый лучший совет.
Маму спросить, что же от такой замечательной хозяйки отец сбежал ,теряя тапки? Причём, нежно спросить, участливо.
У сестры поинтересоваться, а откуда она знает, как надо с мужем “отношаться” и как с детьми заниматься? Физик-теоретик? Ну, пусть теоретизирует в другом месте, где ей это позволят.

В Т
Гость
В Т
24.10.2022 08:38

Мать с сестрой пора послать на 3 русские и в чс занести.

Евгения
Гость
Евгения
24.10.2022 08:41

А уже ничего не делать. Слать маму лесом. Я вот тут о чем подумала: свадьба пузатая была? Для многих людей это не приемлемо. Институт, если 4 года бакалавриата, заканчивают в 22 года. Вышла замуж на последнем курсе…. Девке 23 года, сыну УЖЕ 8 месяцев…. Математика не сходится. “Рожала, будучи замужем” – не великое достижение. Зачатие тоже в браке было??? Мама не права, это однозначно. Ей свою тревогу нужно в другое русло направлять. Самой маме нужно успокоиться и просто жить. Свою жизнь. Касаемо Глеба…. Мужчина взрослый, самостоятельный . Это похвально. А у самой Евгении есть жильё? Своё собственное? А то через… Подробнее »

Maryon
24.10.2022 08:49
Ответить на  Евгения

Для этого суждения не хватает переменных.
Возраст матери.
Год вступления в брак. Точный месяц и год.
Точный месяц и год рождения старшей сестры.
Характер имущества.

А то главная моралистка нашей школы, секретарь директора, сама дцать лет чуть ли не на школьной скамье родила.
Родила в конце 9-го класса.

Когда посчитали ее возраст и возраст сына, потом долго веселились.

А что семейной жизни разведенка учит, может указать и что остальные грехи все матушкины.

Вика С.
Гость
Вика С.
24.10.2022 08:52
Ответить на  Евгения

А какая разница, вышла ГГ замуж беременной или нет? Насколько понятно из текста, мужа она животом к стенке не препирала, женился добровольно, ребёнка хотел, в браке счастлив. В рассказе суть конфликта не в этом совершенно

Евгения
Гость
Евгения
25.10.2022 13:01
Ответить на  Вика С.

Для меня большая разница к примеру пузатая в ЗАГС шла или нет

Наталья
Гость
Наталья
26.10.2022 13:06
Ответить на  Евгения

😀 😀 😀 😀 с какого перепугу тебе большая разница? Что происходит в чужой семье, мне кажется, ни кого не должно касаться, пузатая или не пузатая вышла! Или язык почесать на заваленке нужно! У ГГ всё по “людски” было в 21 вышла в 22 родила, ребёнку 8 месяцев!

HellHamster
Участник
24.10.2022 09:28
Ответить на  Евгения

Почему “спаситеПомахити”-то? Не вот прям все же браки разводами заканчиваются. Муж и Жени, судя по всему, мягкосердечный и даже лишку добрый, вон какую стервь-тещу ещё с лестницы не спустил, так что, если и допускает Женя какие-то промахи по молодости лет, ей их легко простят, да даже и не заметят. Вот ведь жизть какая, свекровь добрая, так мамо “хуже карасину”!

Евгения
Гость
Евгения
25.10.2022 13:03
Ответить на  HellHamster

Хорошо, когда всё хорошо. Но без своего собственного жилья я бы не рискнула замуж выходить. В случае чего она или сама [Ой!] будет, или к маме пойдёт.

Наталья
Гость
Наталья
26.10.2022 13:13
Ответить на  Евгения

Ну тогда тебе в общество старшей сестры! Собственную квартиру, если повезёт к годам 30 может заработаешь, а то на всегда останешься в обществе старых дев! Вообще, старой будешь, а вот насчёт девы есть сомнения!!! 😄

Евгения
Гость
Евгения
26.10.2022 17:35
Ответить на  Наталья

Мне 30 лет. 2 года назад я взяла ипотеку. Осталось мне 14 лет выплачивать. Всё нормально. Детей нет, очень рада этому.

Гость
Гость
Гость
15.11.2022 16:53
Ответить на  Евгения

То есть, рожать пойдёте после 44? Что ж, самое время. 😏 Или чайлдфри? Так не всем же такими быть.

Прохожая
Гость
Прохожая
24.10.2022 10:40
Ответить на  Евгения

Ну вот у меня подруга замуж выходила “пузатая” перед пятым курсом. Но при этом они сначала долго встречались “за ручку”, а “в горизонтальную плоскость” перешли только после того, как решили пожениться. Просто не убереглись, поэтому так и вышло. А со стороны, конечно, можно начать шипеть, что “пузом в загс затолкала”.

Евгения
Гость
Евгения
25.10.2022 13:05
Ответить на  Прохожая

“Так вышло”. Значит люди безалаберные? Или ребёнок этот ошибка, который своим рождением внёс сложности в жизни предков?
Я понимаю, что рождение ребёнка в любом случае изменит жизнь и отца и матери. Но есть разница, когда каждую овуляцию считали и когда “так получилось”

Надежда
Гость
Надежда
24.10.2022 11:16
Ответить на  Евгения

Да всё хорошо с математикой. Если замуж выходила, как только 22 исполнилось, а ребёнок родился, когда совсем чуть-чуть до 24 оставалось

MarinaV
Гость
MarinaV
24.10.2022 11:31
Ответить на  Евгения

До фига знаю пар, женившихся “по залёту” и проживших всю жизнь. Среди моих подруг есть такие :))) А нам уже 60+
И знаю так же тех, кто до свадьбы ни-ни, все в ослепительно белом, а через 3-4 года бежали разводиться с ребёнком наперевес.
Жизнь она такая…жизнь. Готовых рецептов нет.
И математика интимной жизни мне лично всегда была неприятна. Не дело это посторонних.

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
Lara
Lara
24.10.2022 12:27
Ответить на  MarinaV

Мы такие)) Планировали свадьбу летом, но пришлось раньше, я на3-м месяце была. Вместе уже 37 лет, о разводе даже мыслей никогда не было ))

Евгения
Гость
Евгения
25.10.2022 13:19
Ответить на  Lara

Значит вы Не хотели КОНКРЕТНО этого ребёнка? Не прошли мед.осмотр?… Хотя ладно, 37 лет назад экология гораздо лучше была….
Может вы абстрактно хотели малыша, но именно его не зачинали в своих мыслях.

Ребёнок внёс изменения в ваши планы.
Потом… Когда узнали о беременности, то…. Не все мысли были феерическими. Было страшно, неловко, возможно стыдно. А так же был стресс от свадьбы, лишние переживания. И ребёнок хапанул этот негатив в утробе.

Евгения
Гость
Евгения
25.10.2022 13:13
Ответить на  MarinaV

Мне жаль таких детей. Которых мать не ждала. Точнее ждала, но абстрактно. То есть, что же это получается, живёт себе женщина и она знает, что станет матерью и ей всё равно годом раньше или годом позже?!?!?! Ну подумаешь, аист прилетит неожиданно, похлопали в ладоши, пошли перестраивать свой мозг на ту беременность, которая случайно образовалась в животе? Так психика работает? И естессно, бежит в ЗАГС? И “милый” очень рад этой новости, выдавливает из себя улыбку, но потом, за оставшиеся 7-8 месяцев привыкает к новому статусу, к этому ребёнку и начинает его любить, хотя изначально КОНКРЕТНО его не планировал? Ребята, мне вас… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
15.11.2022 16:55
Ответить на  Евгения

А мне вас.

Агата
Гость
Агата
24.10.2022 16:31
Ответить на  Евгения

Институт, если это бакалавриат, можно закончить и в 21, в таком случае свадьба на последнем курсе – это в 21 или даже в 20…

Евгения
Гость
Евгения
25.10.2022 13:16
Ответить на  Агата

Слабо представляю касаемо 20-ти лет.

Я в школу пошла в 7 лет. 11 классов школы. Мне исполнилось 18, а на след день мне аттестат школьный дали.

5 лет универа. В 23 я устроилась на свою первую официальную работу. Если бакалавр, то в 22 диплом.

Агата
Гость
Агата
25.10.2022 16:27
Ответить на  Евгения

По законодательству, на 1 сентября 1 класса ребенку должно быть от 6.5 до 8 лет. И хотя сейчас рано в школу стараются не отдавать, но все же сентябрьские и даже октябрьские дети чаще идут в школу в неполных 7, а не в почти 8. Плюс летние дети. Таких примерно треть – немало. Им всем на момент окончания 11 классов еще не будет 18, соответственно, через 4 года бакалавриата, еще не исполнится 22, только 21. А на начало 4 курса летним только-только исполнится 21, осенним еще не исполнится. Т.е. ЗАГС в сентябре, др позже – замужество в 20, хотя и уже… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Евгения
Гость
Евгения
25.10.2022 22:17
Ответить на  Агата

Могут, согласна полностью. 6.5 в моей голове равно 7 лет. Мы пошла в школу в 99 году. Все были 92 года рождения. Вот все и должны идти 92-го года. Была у меня одноклассница декабрьская, нормально всё. И была девочка март 93, на неё странно смотрели. И училась она слабенько. Мальчик был годом младше, со здоровьем проблемы + в школу очень рано отдали….

Пошел 1-го сентября в школу, а в декабре исполнилось 7 лет, эти несколько месяцев не считаются. Это лучшее, чем ребёнок год потеряет.

Мандариновое лето
Гость
Мандариновое лето
26.10.2022 07:07
Ответить на  Евгения

Я тоже пошла в 99 году. В 7 полных лет(я августовская). Школу закончила в 16, 10-летка, без 4 класса(май 2009), в сентябре же 2009 года, на 1 курсе мне было 17. Закончила институт (бакалавриат) в 21, в 22 уже устроилась на работу(был год академа на рождение дочки). Дочь родила в 19,5, замуж вышла в октябре 2010 года.

Евгения
Гость
Евгения
26.10.2022 17:42
Ответить на  Мандариновое лето

Хорошо, что 4-го класса не было у вас. Сейчас редко такие программы бывают.
Про десятилетку у нашего поколения я тоже не слышала

Наталья
Гость
Наталья
26.10.2022 12:57
Ответить на  Евгения

Девке 23 года, сыну УЖЕ 8 месяцев…. Математика не сходится. В каком месте не сходиться? 18+3=21+(9м+8м)1, 7 итого примерно 23?! Всё почти как в аптеке!

Вика С.
Гость
Вика С.
24.10.2022 08:43

Две неудачницы-мpaзoты. С такими родными врагов не надо. В ЧС гадюк. Без них точно будет лучше, чем с ними. Хотя муж тоже под вопросом. Его жену и мать поносят, а он язык проглотил. Даже хорошее воспитание хорошо в меру

Новый Дар
Новый Дар
24.10.2022 08:46

И одной и второй сказать, что советы тех, у кого семьи нет и никогда не будет, по поводу того, как жить в семье, выглядят как советы алкаша подзаборного как быть успешным

HellHamster
Участник
24.10.2022 08:47

Духу не хватает жёстко высказаться? Ну, это по молодости и по глупости. Сиди, Женя, жди, когда они тебя окончательно допекут, сгрызут все твои нервные клетки, вон, уже начала от звонков дёргаться. Только долго ждать придётся терпеливой девушке, годами, зато потом нервный срыв гарантирован, и им всем мало не покажется, да что толку, здоровье не вернешь, начнётся депрессия с агрессией и бессонница с тахикардией. Поэтому лучше разобраться не откладывая, ибо мамо уже совсем берега попутало: ходит с инспекциями в зятеву квартиру и ругает-обзывает там зятеву же мать! Боится, что доча разведётся, да ладно? Боялась бы, не ссорила бы её с мужем… Подробнее »

Кошандра
Гость
Кошандра
24.10.2022 08:48

Что делать? Снять штаны и бегать. Ну, если яиц и мозгов не хватает в ЧС маманю с сестрой закинуть и в дом не пускать. Потому что они обе как раз все и делают, чтоб младшую дочь развести с мужем.

Мама Васи
Гость
Мама Васи
24.10.2022 08:52

Что делать? Жить дальше, минимизировать общение с родственницами и копить подушку безопасности. Как можно быстрее выходить на работу и постараться купить себе хотя бы комнату.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
24.10.2022 09:00

Повзрослеть. И при том срочно. И послать [Ой!] мамашу. Вдогонку отправить сестру. А дальше жить с мужем долго и счастливо. Вот и все

Светлана
Гость
Светлана
24.10.2022 09:04

А что тут сделаешь кроме полного игнора мамы с сестрицей? Ровным счётом ничего. Не хватало ещё чтобы кто-то смел мне выговоры выговаривать за то что я с внуком иногда посижу. Летел бы у меня такой выговорщик вниз по лестнице впереди своего визга. Да и муж Гг мог бы тёщу в рамки поставить и закрыть перед ней шлагбаум, Ну а телефоны обеих “советчиц и воспитательниц” в чёрный список и вся недолга.

Наталия
Гость
Наталия
24.10.2022 09:17

Что делать?
Всех родственниц в… Сад! Глубоко и на долго!
Не можешь сама сказать – напиши что у себя таких гостей не ждёшь и в чс обеих.
Своя семья, свой уклад, в конце концов свой дом и правила в нем устанавливать только вам, а не маман.

Алена
Алена
24.10.2022 09:20

Евгении духа не хватает жестко оборвать общение с родственниками. Что делать? Собрать [Ой!] в кулак и наконец послать маму и сестру далеко и надолго. Но и в декрете не засиживаться. Всё-таки нельзя гарантировать, что любящий муж не полюбит кого-то другого. Надо и из себя что-то самой представлять. А гг толком даже не работала, выйдя замуж ещё даже не доучившись в универе и сразу же беременея. Ясно, что маман опасается, что такая дочь вполне может свалиться ей на шею. Но вот и сама мамка тут двигает дочкину жизнь к разводу. Будто прямо хочет, чтобы можно было и дальше ее грызть. На… Подробнее »

Марья
Гость
Марья
24.10.2022 09:26

Слать на овощь ( длинный, белый, у быков есть, у коров нет). Завидуют они вам просто. ЗАВИДУЮТ. Потому что и такая вся убится сестра успешная, а всё равно личной жизни нет. И её это тяготит. А у ГГ есть всё, что ей хотелось бы иметь. Вот и всё. Просто ГГ молодая, зубки не отрастила ещё. Просто добавить их в ЧС. Не открывать, пусть стоят под дверью и орут хоть до посинения. У ГГ адекватная свекровь, а это редкость, нормальный муж. А маме, если есть доля, всё равно делится придётся. Так что не портите себе жизнь, дорогая ГГ, избавляйтесь от токсиков,… Подробнее »

Совунья
Участник
24.10.2022 09:29

Что делать? Мямлей не быть! Отношения она разорвать боится, детский сад. Послала на три буквы обеих командирш, номера в чёрный список, припрутся – дверь не открывать, вызывать полицию. И муж пусть тоже не церемонится с двумя дурами.

Алена
Гость
Алена
24.10.2022 09:41

Такое впечатление,что Ггэшка мазохистка. Ей в кайф оскорбления и ор. Иначе давно бы ЧС и прощай,мамо, разошлись как в море корабли

Blue
Участник
24.10.2022 09:41

Ну значит хамить в ответ:
“Я то может и разведусь. Продолжу традмцию твою мама. Только постараюсь сразу же выйти замуж снова, у меня то побольше шансов, чем у тебя.

И всяким лучше развод, чем жить в качестве одинокой фригидны, как ты, сестрица!”
По факту у главгеры в родственницах две завистливые стeрвозы, вот всё

Виолетта
Гость
Виолетта
24.10.2022 09:58

Маман и сестра просто завидуют тому, чего у них нет и, видимо, уже не будет. Вот и долбят ГГ. Прекратить общение. Поставить в ЧС. Муж может позвонить теще и заступиться за сою маму. Тот случай когда это обосновано и просто необходимо.

Smim-541
Гость
Smim-541
24.10.2022 10:07

Это ужас какой-то. Почему у этих успешных и идеальных женщин нет других интересов кроме слежения за гг? Мне аж дурно стало. Гг видимо всю жизнь так и прожила с 2мя командиршами. Трудно ей будет очень это переломить. Сейчас начнут писать типа гг сама виновата. Но все же разные. И если ею с пеленок командовали и характер не тот, то очень сложно вырваться. Гг надо только одно как то уложить в голове. Чуть если с мужем что к матери идти нельзя. Она со свету сживет. Может подумать уже об ипотеке.

перекати полем
Гость
перекати полем
24.10.2022 10:16

почитала комменты-прям кладезь премудростей,а главное ни чё нового-мерзкие мразоты,старая бесплодная дева.зависть лютая,всех в ЧС! можно ешо полицию вызвать пожалиться или накатать заяву в участок-мине маманя забижает. можно конеш и так-да только куды потом ,когда “девочку” и свёкра с мужем начнут чморить,- ей ползти? маманя с сёстрой в чс и наhuй посланы. работы нет,стажа нет-рожала прямиком опосля экзаменов,я уж не митингую об крыше над головой-разве только в коробку из под холодильника? нене,в коробку она не полезет-там тесно и никто каши не подаст. а полезет она до мамани,потому как боле некуда. и гегешка воя и ноя об одном и том же,отлично это… Подробнее »

Smim-541
Гость
Smim-541
24.10.2022 12:13
Ответить на  перекати полем

То есть судя по вашей правде от чистой посуды не уходят мужики? Или от нестриженных волос? Ребёнок с чужим мужиком остался или с отцом во время [Ой!] Может раз они такие умные и успешные особенно сестра займутся своей самостоятельной и независимой жизнью а не мозг полоскать сестре? Никакую правду они не несут. Помнится вы писали ваш сын с нянькой садикоковской сидел до закрытия. А вот ситуация:ваша мама рядом воет и ноет что вы Ребёнка кинули на чужого человека и пошли карьеры строить или чего там. А что ? Правда она ж колючая.. сидит Ребёнок, сидит. Ну и что что вы… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Smim-541 ем
перекати полем
Гость
перекати полем
24.10.2022 12:56
Ответить на  Smim-541

ну по поводу  “..Помнится вы писали ваш сын с нянькой садикоковской сидел до закрытия…”-не помню,да и помнить такого не могу по двум причинам-первая-вряд ли я в здешнем обществе делилась бы личной жизнью и отдельными момэнтами. это как вы и подтвердили весьма чревато последствиями,тебя же твоими же откровениями и обsruт. а во вторых я такого чё то не помню-может сидел а может не сидел-я даже на этом и акцента не делала-дело житейское-родители пашут дети в саду дожидаются. или вам лично деньги с неба за просто так сыпались? а може вас и дитя вашего бабодеды содержали да нянькали,а потому для вас этот… Подробнее »

Smim-541
Гость
Smim-541
24.10.2022 13:14
Ответить на  перекати полем

Я скрины не делаю и искать комменты уж точно не собираюсь. Но поскольку память хорошая я помню некоторые ваши опусы. Писать про личное не стоит это правда. Потому что что делаешь сам это ты. А другим это ай ай ай. Этожидругое не правда ли. Нет идеального и правда у каждого своя. А мать всегда уязвима. Потому что ей любой может сказать что ‘ посуда то у нее не блестит и дети то у нее английского в 3 года не знают’ какая нехорошая мать ай ай. У меня есть подруга которая одна тянет все. Реально одна. Сейчас уехала в Питер. 2… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
24.10.2022 14:03
Ответить на  Smim-541

про нянь-мне вааще не интересно. это забота тех кто в родильню бежать собрался. но неизменно и постоянно только одно-завсегда есть возможность задержаться на работах ,если есть чем приплатить за своё “задержание”. любая воспиталка за мзду невеликую посидит лишних пол часа. наверное я об этом когда то и писала в своём “опусе”. такое действительно было.а что в этом преступного я не пойму? или вы намякаете ,что не у всех есть средства,что бы оплатить лишний час? так нет денег-не рожай. дети удовольствие недешёвое.

Еленка
Гость
Еленка
24.10.2022 13:33
Ответить на  перекати полем

Про самодостаточность( а это черта характера) и финансовую независимость не поспоришь. Только вот достигается эта финансовая независимость годам к 40, времечко для свадеб деток и ожидания внуков.
И одиночество приятнее, конечно, при высоком уровне дохода. Хоть что-то есть.

перекати полем
Гость
перекати полем
24.10.2022 13:51
Ответить на  Еленка

не надо всё так упрощать ,и всех грести под один греbeнь. кто то в сорок кудахчет над свадьбами деток. и внучков кляnчет-а у кого то абсолютно другие радости и хлопоты.мир не состоит только из пирогов да подгузников.

Smim-541
Гость
Smim-541
24.10.2022 12:47
Ответить на  перекати полем

И кстати вопрос. Ребёнок уже есть. Если мать гг умная и самодостаточная женщина, то почему бы ей просто не сказать дочери что в случае развода с мужем она ее не ждёт. Что она выскочила замуж и теперь это ее жизнь? Может это лучше вынесения мозга и инспекции холодоса. У самой то в холодосе порядок? Ну это конечно в том случае если ее как вы говорите правда заключается в том, что она не хочет развода дочери. Хотя судя по поведению совсем наоборот. А гг просто молоденькая девушка и с пелёнок ей командовали 2 командирши. Ей очень трудно послать их. Не потому… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
24.10.2022 13:08
Ответить на  Smim-541

чё то вы мне приписываете вааще не пойми что! где это я писала,или даже намякала что-“.. Ну это конечно в том случае если ее как вы говорите правда заключается в том, что она не хочет развода дочери…”-мне вааще пофиг чего добивается мать,и начерта она доче мозг клюёт. а ваше резюме ,что гегешка просто овца беззубая и поэтому никого никуда не посылает-скучно и неинтересно,но по крайности не так глупо,как у тех которые митингуют шо маманя с сёстрой гегешке завидуют. вот это конеш полная ж о п а.

Еленка
Гость
Еленка
24.10.2022 13:20
Ответить на  перекати полем

Одна моя приятельница образование получала, карьеру строила, квартиру покупала. Мужичков оценивала на предмет будущего мужа, тоже с карьерой и недвигой. Только на 5-м десятке не получилось обродиться. И осталась одна одинешенька и никому не нужная, даже себе. Ни котика, ни собачки- чего им весь день одним куковать, да и гулять вечером, после работы сил нет.

перекати полем
Гость
перекати полем
24.10.2022 13:45
Ответить на  Еленка

и что дальше? об чём речь то?или вы непрозрачно намякаете что счастье женшины в портах да детях? а ежели она подобного ненажила,то у ней один выход-на подоконник да головой вниз? а вам не кажется ,что вы сами того не желая и ответили себе на свой типа колючий посыл ко мне- “.. Ни котика, ни собачки- чего им весь день одним куковать, да и гулять вечером, после работы сил нет..”-вот и весь бином ньютона. а представьте ,ежели бы при её любви к себе да непроходимой душевной лени у ней бы ешо порты да дети имелись? счастливее она была бы? даже кошку накормить… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
24.10.2022 14:29
Ответить на  перекати полем

вы непрозрачно намякаете что счастье женшины в портах да детях?

Дык, в чем же еще-то! Женщина она должна только ради мужика да детей жить, иначе она пустоцвет, старая дева и еще что-то там не менее позорное. Не зря же в течение миллионов лет таким женщинам названия обидные придумывали, чтобы ни дай бох, ни одной девице на выданье в голову даже мельчайшая мыслишка не закралась пожить на свободе да без детей! Это ж позорищщще-то какое! Засохшей смоковницей и пустоцветом-то жить! Род свой поганить!

TanyaP
Участник
24.10.2022 14:59
Ответить на  Лара*

Точно. И также справедливо как сегодняшнее мамашкино ” ты мать, куда тебе время на себя”. Родила – все, амба, жизнь кончилась, пишите письма мелким почерком. Ты – больше не ты, а приложение к ребенку и кухне. Если кто не понял – и это сарказм, и коммент коллеги Лары, надеюсь, тоже, ну во всяком случае, сильно похож)

перекати полем
Гость
перекати полем
24.10.2022 15:57
Ответить на  TanyaP

ну написали то вы абсолютно разные “мысли”. но источник понятен-начитались здешних комментов,где одни митингует об жгучей зависти,другие об мечте мамашки развести доню с мужем-но вердикт у всех один-бабы suки загнать их под лавку,и забыть как дурной сон. в связи со всем этим хочется задать резонные вопросы-чему здесь завидовать,и начерта матери рспеха? ежели кто то сумеет ответить на эти вопросы без соплей типа-а в чём жешь счастье то как не в портах и детях (этому сёстра завидует) ,или маманя свою жизть в разведёнках прожила и доче такого же “сщщастия” желает (а потому и гадит в дочиной сЕмье) -то с удовольствием пожму… Подробнее »

TanyaP
Участник
24.10.2022 16:22
Ответить на  перекати полем

Ну, если про “в чем счастье, брат” (перефраз известной цитаты) – то в самодостаточности и самообеспечиваемости. Удовольствие зависеть только от себя – ни с чем не сравнимо. Можно общаться на равных, а не как приживалка из милости. Я как раз митингую за отгородиться, дистанцироваться от мамы (это не обязательно делать хамски) и заняться созданием платформы для своей независимости. Ггешка сейчас сильно зависима от всех подряд – от мужа, от свекрови, от мамы (если муж и свекровь отвалятся). Ей нужно заняться не только ногтями, но и своей жизнью в широком смысле, карьерой. Правда, декрет, конечно, декрет, но ребенок вроде спокойный. Муж… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
перекати полем
Гость
перекати полем
24.10.2022 16:48
Ответить на  TanyaP

я вот думаю,что ежели отбросить сопли по поводу овечьего характера гегешки,то всё абсолютно прозрачно-она ещё не выросла от слова вааще. ну вот бывают такие ,-особенно сейчас подобных много-,сильно недоразвитые особи. вся беда в том,что у таких сформирован только детородный орган-а всё остальное в зачаточном состоянии. ведь она по сути никем не была-так, из под мамашкиной юбки перебралась под портки взрослого мужика,и играется в сЕмью. я ж так и писала-она никто,и зовут ея никак. для того что бы давать отпор надо из себя хоть что то представлять. а что она может противупоставить оголтелой матери? да ничерта. почва под ногами зыбкая,потому что… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
24.10.2022 10:19

Материться в чате нельзя, а охота. Желаю Евгении силы духа, чтобы послать лесом и маму, и сестру. Даже муж посоветовал отправить в лес родственниц. Вот пусть мужа слушает! И кстати, такие семьи как у Евгении и её мужа редко расходятся

Ольга
Гость
Ольга
24.10.2022 10:22

Ну сказала бы: кого учите? Одна и замужем не была, другая развелась. Со своей жизнью разобрались бы.
Ткнуть их носом в свое же.

Гала
Участник
Гала
24.10.2022 10:24

Маме грубить,конечно не стоит, просто твердо ответить ” мы сами разберемся”. А вот сестру можно и послать ” сначала свою семью создай, научись жить с мужем, потом советы раздавай. Как мама тебе мозг выедать начнет,посмотрим как ты ее слушать будешь!”

HellHamster
Участник
24.10.2022 11:04
Ответить на  Гала

Стоит, стоит! В стиле: “Не хами хамкам, хамка! “

Прохожая
Гость
Прохожая
24.10.2022 10:44

А сеструхе-то как повезло! Если б мамо младшей замужней-детной моск не ела, угадайте, кто был бы у нее жертвой? Одинокая, бездетная, пустоцвет, вот это вот все. Пусть даже сестра совершенно не планирует никаких замужей, и детей не имеет по собственному убеждению, мамашка бы точно плешь ей проела, если бы на младшую не отвлекалась. Вот старшая и поддерживает, и науськивает, лишь бы для мамо остаться хорошей. Но это до поры-до времени, ей тоже достанется, я думаю.

Serаya
Гость
Serаya
24.10.2022 10:44

Ну если духу не хватает оборвать отношения, то тогда терпеть. Тут без вариантов.

Дождит
Гость
Дождит
24.10.2022 11:03

Тётки завистливые обыкновенные. Удавятся от того, что у младшей всё хорошо. Всех в сад. Общаться только на посторонние темы. Начнут лезть, напоминать, что нет у них положительного опыта замужества и воспитания. Жёстко и по делу.
Если их не остановить, попортят все

Варвара
Гость
Варвара
24.10.2022 11:21

– Что со всем этим делать?
– А на (ой) послать…
– На (ой) послать, вы уверены?
– Да, (ой), уверен…

Ну или не ныть. Токсики – это уже не семья. Любящие люди друг другу мозги не делают.

Ольга
Гость
Ольга
24.10.2022 11:50

На [Ой!] послать не? Не слышали?

Лада
Гость
Лада
24.10.2022 12:20

Нах#й послать с начала одну – опытную и идеальную, от которой муж сбежал, прямо так в лицо и сказать, что мол ты такая осведомленная как оно должно быть, а у самой мужик где? А нет его, видно не родился подстать такой идеальной, А со второй разговор отдельный, жаба давит, видимо, что сикавка отлично устроилась, а сама, вся такая правильная, пусть своей жизнью заниматся, а гг как-то уж без них разбирается, не всё пары разводятся, но разведенкам этого не понять

Последний раз редактировалось 1 год назад Лада ем
олька
Гость
олька
24.10.2022 12:22

Занести маменьку и сестру в ЧС, причем всем- и Жене, и мужу, и свекрови. И не открывать дверь, когда вздумают зайти.
Евгении духа не хватает жестко оборвать общение с родственниками. Ей вообще хотелось бы с мамой и сестрой таких же теплых отношений, которые сложились у нее с семьей мужа.”
Что за бред? Ггшка живет в стране единорогов и розовых пони? Таких отношений не будет, потому что их не хотят мать и сестра. Принять это, осознать, что общение с родней- прямая угроза браку и радоваться, что в ее жизни появились нормальные люди. А ненормальных- на китайскую гору кху ям

Снежана
Гость
Снежана
24.10.2022 12:27

Первое – муж должен помочь! Стукнуть при теще кулаком по столу: мой дом, мои правила и так далее. А дочери прекратить миндальничать с родственницами. Сестру просто послать: сама не замужем, детей нет – так пусть свои советы оставит при себе. С матерью поговорить о том, что сама своего мужа выжила и что ГГ так не хочет! Все! Прекратить общение на некоторое время! Сами потом возобновят, если поумнеют. И не пускать в семью, а то и правда останетесь без мужа.

Лара*
Гость
Лара*
24.10.2022 12:43

Женя — дура. Давно пора послать родственниц по известному адресу, пока они ее не развели с мужем и не поссорили с его семьей. Они же именно этого добиваются. Не хочет жестко обрывать общение? Ну так пусть подождет, когда мужу все это осточертеет и он подаст на развод. С такими как эти мама и сестрица надо рвать очень резко, грубо и навсегда.

0ksana
Участник
24.10.2022 13:57

Не понимаю, зачем люди оправдываются, если они невиноваты. Ведь ради того вся бодяга и затевается: с удовольствием отчитать мямлю, почувствовать себя кем-то значимым.
И совет, кстати, у меня есть. Если страшновато рвать отношения, то не блеять надо и не ругаться, а сразу начинать рыдать. Истерично так, с подвыванием, сквозь слёзы и сопли причитать о жизни своей разнесчастной. Если родственницы вежливости не обучены, то пусть хотя бы боятся связываться.

перекати полем
Гость
перекати полем
24.10.2022 16:17
Ответить на  0ksana

можно ешо попытаться самоубиться на глазах у скорпионов-вдруг эффект будет сродни “грязной бомбе “?

Zu
Zu
24.10.2022 14:16

Трудно быть терпилой, тут не поспоришь.
И любовь мамы (и сестры) завоевать примерным поведением ещё ни у кого не получилось. Особенно, когда есть любимый ребёнок и ты, как тебя там?

Elena_Tishina
24.10.2022 14:35

Две рохли нашли друг друга. С ГГ всё понятно, в отца характером пошла, но то что муж позволяет в своём доме визжать, критиковать и командовать чужой бабе, это днище.

Людмила
Гость
Людмила
24.10.2022 15:18

Поражаюсь бесхребетности Гг. Зачем выслушивать двух неадекватных теток? Послала их в далекое эротическое, номера телефонов в ЧС и живите спокойно своей семьей. Эти две с неустроенной судьбой завидуют и изводят, а Гг сопли жует.

С. В.
Гость
С. В.
24.10.2022 17:11

У меня другой вопрос -какого мамаша до сих пор шляется к гг домой, а сестра может дозвониться?

Агата
Гость
Агата
24.10.2022 17:40

А вот соглашусь кое в чем с перекати полем! Нет, конечно, мама не от большого ума таким образом пытается в дочкину жизнь лезть. Все, выросла твоя девочка, смирись! И если уж еще пытаешься ее воспитывать, жизни да хозяйству учить, то делай это хотя бы не в присутствии зятя. Он, может, и сам не одобряет горы неглаженного белья, но пока молчит. Но, случись между ними размолвка, припомнит ведь! Обязательно обмолвится: Даже твоя мама!… Зачем ему такой козырь давать? И сестра тоже, привыкнув командовать младшенькой, пытается свои жизненные устои ей в голову вложить… Но вот с чем согласна, так это с тем,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Селина
Гость
Селина
25.10.2022 02:41
Ответить на  Агата

 250й раз пробовать наладить отношения. 

Зачем? Все знают, что кактус не съедобен, зачем вновь и вновь пытаться его есть? Какой смысл в отношениях, которые тебя разрушают? Потому что все вокруг говорят про этоже маму? Прикиньте – маму можно абортировать (как поступают мамы с ненужными беременностями) и завести новую. Свекровь вон – прекрасно подходит на ее место. Кому не нравится свекровь – берите любой женский образ, который нравится – хоть деву марию, хоть монику белуче с плаката, хоть белоснежку из мультика.
Мама посути – это фетиш прекрасного, доброго, светлого, не обязательно на этом месте должна стоять гнусная доставучая рожалка.

Агата
Гость
Агата
25.10.2022 04:51
Ответить на  Селина

Вот тут под сотню комментариев, и почти все – советы, как удалить маму из жизни гг. Маминых поступков, за которые ее в чс надо отправить, описано множество. Почему же гг все еще с ней общается? Потому что ОНА (не мы, не комментаторы!!!) не может пока порвать эти отношения. У нее из активов пока только замужество, на настоящий момент счастливое. Но пуд соли она с мужем еще не с’ела. И если что, идти ей, кроме как к маме, некуда. Не стоит она сама на ногах прочно. Но и с мамой отношения: ее, как маленькую девочку, распекают, а она молчит, понурив голову.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Селина
Гость
Селина
25.10.2022 05:29
Ответить на  Агата

а я о другом – не надо открывать врагу ворота, чтоб потом терпеть и воспитывать его на своей территории. враг должен оставаться за пределами дома, а не внутри. там он и успокоится и о вечном подумает и пораздаёт советы прохожим.
гг хочет маму – мамы в той женщине, что ее родила – нет, надо искать маму в другом месте и в других людях, возможно даже в себе.

Агата
Гость
Агата
25.10.2022 06:17
Ответить на  Селина

Я с этим не спорю… Но это Вы можете. Я могу. Большинство комментаторов может. А вот гг пока – нет. Не выросла еще. А ведь делать-то ЕЙ надо, не нам… Тот вариант, что я ей предлагаю – это эрзац, первая ступенька к более взрослым отношениям с мамой.
Не получится – придется рвать по-живому, но это больнее и не факт, что она сможет. Но придется, потому что ей нужно защищать свои нервы, свою жизнь и свою семью.

А ворота она уже открыла, теперь нужно уже с врагом внутри своего дома что-то делать…

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Палома
Гость
Палома
24.10.2022 19:44

Сказать мамаша что если бы у неё или у сестры был счастливый брак а-ля 25 лет вместе в горе и в радости, тогда может и имела она бы право что-то советовать. А так пусть своей жизнью займётся, а не в чужую семью лезет.

Greta
Greta
25.10.2022 00:22

Я уже дергаюсь, когда звонит телефон. Евгении духа не хватает жестко оборвать общение с родственниками. Ну и классический вопрос: что делать? Ну как что делать? – продолжать дергаться. Когда совсем издергается, можно в психушке полечиться, потом дергаться дальше… Пока мужу не надоест и не выпрет он эту издерганную инфантилку, от маминой юбки не оторвавшуюся, к этой самой маме. Уж там и мама, и старая дева сестра, от которой мужики шарахаются, даже несмотря на квартиру, на ней оттопчатся всласть, и поделом. Ребенка только жалко. Может, муж и свекровь заберут несчастного малыша у идиотки-мамаши? В одном мамаша гг права – гг рано… Подробнее »

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
26.10.2022 06:20

Послать прямым текстом по известному адресу и в чс закинуть.

Анастасия
Гость
Анастасия
26.10.2022 06:35

Муравью х.. приделать, и на этот х.. отправить маму и сестру! Ну и не засиживаться в декрете, выходить на работу как только появится возможность, потому что ни на кого надежды нет в этом случае, случись что не дай боже развод, к маме вообще не стоит идти!

Последний раз редактировалось 1 год назад Анастасия ем
Ирина
Гость
Ирина
26.10.2022 07:52

Добрый день. Складывается впечатление, что мама ГГ просто завидует семейной устроенности дочери, добрым и хорошим отношениям. Возможности получать время “для себя “. А ещё, на мой взгляд, её очень раздражает то, что ГГ не послушала взрослой и опытной мамы и старшей сестры, которые на много все лучше знают. Ну главное, раздражает маму добрые отношения со свекровью.
Думается, что в скором времени ГГ прекратит отношения с “семьей”, щанея их номера в чёрный список.

Галка
Гость
Галка
26.10.2022 07:56

Спросите у мамы почему когда гг не была замужем, ее не волновала чистота фартука, порядок в квартире и холодильнике? Почему ей так важно, чтобы дочь безвылазно сидела с ребенком и мужа держала у юбки своей? Откуда у нее такие мысли? И что чувствует мать героини, когда ее дочь ходит на посиделки с подругами и отпускает мужа к друзьям? Что это для нее?

Эля
Гость
Эля
26.10.2022 08:04

телефон в чс, дверь не открывать. Тем более, живут у мужа. И дать мужу добро на спуск мамо с лесницы))) или хотя бы в пешее эротическое послать

Ирина
Ирина
26.10.2022 10:04

в смысле- что делать? Конечно, продолжать слушать маму и сестру..и идти семимильными шагами в разводу, как и хотят мама и сестра…своего-то “Я” нет…вместо того, чтобы отправить двух токсичных дам по всем известному адресу, надо сидеть и сопли на кулак наматывать…А ребенок подрастет – и ему пусть рассказывают, какая у него мама неудачница…

letyukabasil
Гость
letyukabasil
26.10.2022 10:52

Зачем ГГ, ващще, пускает эту злобную кикимору в их дом? Она же, как и сестра ГГ, завистливые абьюзеры. Послать, всю это “родную камарилью”, лесом!

Happy_Wife
Happy_Wife
26.10.2022 11:52

Мне кажется маман с сеструхой никогда не бывали в далеком эротическом путешествии, надо их срочно туда отправить и желательно навсегда

Елена
Гость
Елена
26.10.2022 14:34

Что делать? Что делать? Послать маму с сестрой лесом.

Анна
Анна
26.10.2022 14:50

Послать их и в черный список. Неужели непонятно что им хочется чтобы она стала такой как они.Одинокой.

Анна
Гость
Анна
27.10.2022 18:24

А не бывает все идеально. Если у тебя муж и свекровь адекватные, значит мама с сестрой [Ой!] будут)

Сергей
Участник
27.10.2022 21:41

Мама повадилась к нам ходить чуть ли не с первых дней брака
а с какого… мужского полового органа у неё ключи от ЧУЖОЙ квартиры?
и следующий вопрос… а с какого … ну вы поняли… после первого раза её ключи продолжают подходить к замкам чужой квартиры?
и вообще с какого телефоны её “дражайших” родственников еще не в ЧС?

Rochel
Участник
12.11.2022 15:17

Не общаться с такими родственичками, если хочешь быть замужем далеко и надолго, завидуют сучки злые🤷‍♀️

Василиса
Гость
Василиса
12.01.2024 05:48

Заблокировать и не пускать в дом

Василиса
Гость
Василиса
14.03.2024 13:47

В ЧС маман и сестру