Снять бы сына с невесткой с шеи, но жаль внуков - Записки Злючки
Записки Злючки

Снять бы сына с невесткой с шеи, но жаль внуков

-Да второй раз уже такое, мы с мужем деньги не рисуем тоже, помогаем сыну и внукам, а куда деньги тратятся? – говорит Полина Дмитриевна сестре.

-Ну, мать, – усмехается сестра, – тут один только выход. Или дала и забудь, не спрашивай, как потратили. Или просто не помогай, чтобы потом не переживать.

-Да как не помогать? Они живут – слезы одни. Я с сына ответственности не снимаю, думать надо было, когда троих детей стряпали. Но ведь не он инициатор таких трат. Не он командует, как деньгами распорядиться, а невестка. Внуки уже есть, их кормить надо. И не только пустыми макаронами, у нас с мужем душа болит, вот и несем, я бы даже сказала, что тащим.

У Полины Дмитриевны есть женатый сын Максим. Мужчине 30 лет, 6 лет назад он женился. Невестка приезжая, издалека, помощи от ее родителей, которые еще и многодетные – никакой. Полина Дмитриевна с мужем посоветовались и дали сыну с невесткой деньги на первоначальный взнос.

-Дали достаточно, – говорит женщина, – купили бы однокомнатную, без напряга выплатили бы долг, потом бы сами что-то дальше решали. Но невестка настояла на своем, однокомнатная квартира на семью? А им, мол, без детей жить?

Взяла семья двушку, естественно взнос составил меньший процент, ежемесячный платеж составил много, но Полина Дмитриевна с мужем посчитали, что сыну с невесткой будет вполне по силам оплачивать, даже с учетом того, что вскоре жена сына засобиралась в декрет.

-Только одним декретом дело не ограничилось, – вздыхает Полина Дмитриевна, – за 6 лет они троих родили! Ударными темпами. Старшему только-только 5 исполнилось, средней 3 почти, есть еще и годовалая девочка. У меня один вопрос: зачем столько и сразу?

-Зато материнский капитал в квартиру вложен, – гордится жена сына, – все как-то уменьшили размер ежемесячных выплат банку.

Полина Дмитриевна считает, что овчинка выделки совершенно не стоила. А вот расходы на такую семью увеличились значительно. Невестка до первого декрета работала в коммерческой структуре, работодатель, увидев растущий живот, просто попросил ее больше не выходить.

-И правильно сделал, – говорит Полина Дмитриевна, – с интуицией, видимо, там все в порядке, предвидел, что на одном девушка не остановится, а он будет место сохранять? Невестка бодаться не стала, ушла, села дома, дескать, муж будет обеспечивать. Выплаты социальные у нее есть, но с учетом ипотеки и пятерых едоков – это слезы.

Одежду малыши носят друг за другом, но все равно постоянно приходится покупать что-то новое. Постепенно Полина Дмитриевна с мужем взяли семью сына на дотацию: суют какие-то деньги наличкой, переводят сыну на карту, берут к себе старших внуков, чтобы пойти с ними в торговый центр и приодеть.

-Про пакеты с мясом, творогом, сыром и фруктами я уже молчу, – качает головой бабушка, – то в выходной везем, то муж после работы сам заезжает в магазин и закупается. У сына с невесткой вечно нет денег. Просят в долг, чтобы погасить счета за коммуналку, переводим, потом забываем про долги. Одеты сами так… в общем лишних ботинок или штанов нет и не предвидится. У сына на работе тоже не все ладно. Премии забыли, когда получали.

-А зачем столько ребятишек нашлепали? – возмущается сестра рассказчицы, – Одного мало было? На крайний случай, двоих?

-Я задавала этот вопрос. Сыну, разумеется. Говорит, что рожать второго было осознанным решением, а с третьим “так вышло”, но его жена, дескать, всегда мечтала иметь большую семью. И дальше песни про то, какая невестка отличная мама, вся в детях, вся в детях. А что там вся в детях, если дети без нас бы не видели ни фруктов, ни лакомств, ни обновок. Про мебель не говорю, диван им купили, так дети его уже уделали – мама не горюй.

Полина Дмитриевна с мужем работают. Зарплата у обоих вполне достойная. Супруги мечтали отложить себе на старость, путешествовать, возможно, купить квартиру где-то у моря. Теперь же они подсчитывают размеры откладываемых денег и качают головами: слишком много уходит в семью многодетного сына, а не помогать не позволяет совесть.

-Когда невестка только забеременела в третий раз, – вспоминает Полина Дмитриевна, – у них был такой период, что задолжали за ипотеку за пару месяцев. Ну мы с отцом узнали, дали им эту сумму. Представь, каково было мое удивление, когда я узнала, что на эти деньги были куплены билеты на самолет, чтобы всей семьей съездить к другой бабушке?

-Родим третьего, – объяснил сын явно со слов своей жены, – вообще не до поездок будет, а теща еще ни разу внуков не видела.

Полина Дмитриевна возмутилась: а как же долг за квартиру? Выходит, они с мужем оплатили поездку невестки к маме? Понятное дело, что жене сына хочется увидеться с родней, но при таких трудностях материальных делать это на деньги, которые дали свекры – не очень красиво.

-Я возмущалась, конечно, в конце концов, пусть бы мама невестки на поездку и выделяла деньги. Ну или сама бы села и прилетела. Одной ей даже лететь дешевле, чем вся семья сына на дорогу потратила.

-Мама, ты что! У них же там еще пятеро детей, на что они полетят! – ответил сын.

-Я вообще в осадок выпала, – признается Полина Дмитриевна, – а зачем вообще тогда эта поездка? Денег у сватьи нет, значит, еще и там сын с невесткой потратятся изрядно? Так и вышло, приехали без копья, снова у нас занимали. Без отдачи. Сын попытался пару раз по 3 тысячи с зарплаты отдавать, но у нас забирать рука не поднялась.

Недавно невестка сама позвонила свекрови, сначала долго рассказывала о том, какие успехи у внуков (свекровь со свекром их видели 4 дня назад), потом озвучила цель звонка:

-Мы хотели у вас в долг попросить, надо зимнее покупать и мужу, и старшим детям. Про себя уже молчу, пробегаю в дырявых кроссовках…

Полина Дмитриевна с мужем перевели сыну 40 тысяч рублей. Ну куда деваться, внуки же мерзнут, сын родной зимой без ботинок останется.

-А вчера звоним в дверь к ним, как всегда, с пакетом приехали, а нам не открывают. Набрали сына, мол, где жена твоя и внуки наши, – говорит Полина Дмитриевна, – а у него для нас сюрприз: они к теще улетели на недельку. Невестка, видишь ли, соскучилась по маме и братьям-сестрам. Ну я психанула и спросила, а в чем их дети зимой ходить будут, где теперь сын на зимнюю одежду денег найдет?

-А вы за это не волнуйтесь, – выхватила трубку невестка, – гуманитаркой из соцзащиты детей одену! Не переживайте, вернем мы вам все деньги, не сразу, но вернем. И в долг больше не попросим. Мы взрослые люди, нам никто не указ, куда ехать, как деньги расходовать!

-Ну вернут и вернут, не отказывайся, Полина, – советует сестра, – ишь, самостоятельные какие. И больше не носи им пакетов и не суй то тыщу, то пять. Пусть сами справляются.

-Да муж то же самое говорит, – вздыхает Полина Дмитриевна, – вот только внуков жалко. Вернут? Не верю я в это. И как брать, если вдруг возвращать начнут?

-Внуки – это аргумент, – продолжает сестра, – но не переживай, сын с невесткой у тебя молодые, они легко еще троих родят, если вы с мужем так и будете плечо подставлять. И будут уже целым выводком летать к маме невестки. На твои деньги.

Подписаться
Уведомление о
guest
102 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
25.10.2022 08:15

Внуков жалко? Там родителям детей своих не жалко. Снять с дотации. И пусть взрослые люди отвечают за свои поступки.

Алла
Гость
Алла
25.10.2022 08:23

Ну я б еще после первой поездки к теще, денег и копейки не дала б. Продукты детям и одежду скорей всего покупала б. А деньгами ни копейки.

Greta
Greta
26.10.2022 02:10
Ответить на  Алла

Одежду можно из соцзашиты или подержанную за копейки, пусть у невестки голова болит, где взятЬ. Фрукты для витаминов внукам – да, может быть, иногда ипотеку оплачивать, чтобы уж на улице не оказались, но только напрямую оплачивать, а не деньги соватЬ. Больше – ни копейки. На сэкономленные деньги пройти курс у психолога, обоим бабо-дедам, но в первую очередь бабе, которая совсем дурная, воспитала сына придурком и дальше старается, деньги ему таскает, как одержимая. После психолога наконец начать копить себе на приварок к пенсии, если на старости не хотят по урнам побираться, от сына им точно не будет помощи ни копейки, он… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
26.10.2022 06:46
Ответить на  Greta

Согласна. бабка тут ду*реха космических масштабов. НЕ возьмется за ум – помрет на теплотрассе. а за внуков пусть родители беспокоятся.

Оксана
Гость
Оксана
26.10.2022 06:47
Ответить на  Оксана

В конце концов детские дома еще не отменили.

Анна
Анна
26.10.2022 11:55
Ответить на  Алла

А я бы сразу прикрутила краник.

Елена Н
Гость
Елена Н
25.10.2022 08:23

Ну после таких разговорчиков я б вообще невестку в чёрный список занесла, а сыну предложила в счёт накопившихся долгов продать долю в родительской квартире, если таковая имеется. Ипотечное жилье они точно прос*ут рано или поздно, так вот чтобы не притащились к родителям. Ну и закрыть вопрос с помощью, есть же соцотдел, дорожка туда невесткой протоптана, ну пусть дальше ходит по ней.

Анфиса
Гость
Анфиса
25.10.2022 09:30
Ответить на  Елена Н

Очень здравая мысль. И выписать, если прописан.

Людмила
Гость
Людмила
25.10.2022 08:25

Больше денег не давать! А подкармливать внуков можно у себя дома. И внукам же давать с собой, а не подсовывать сыну и невестке. Обманули дважды, будут обманывать и дальше. А вам пора действительно подумать о доме у моря, и забирать внуков на лето, когда немного подрастут. Вам даже и забирать не придется- сами привозить будут. Чем дальше, тем роднее будут.

Елена Н
Гость
Елена Н
25.10.2022 18:48
Ответить на  Людмила

Зачем их подкармливать? Писать в соц защиту, пусть приходят и проверяют, все ли есть у внуков.

Анна
Анна
26.10.2022 11:57
Ответить на  Людмила

Так они у них и пропишутся. У моей знакомой такая ситуация. Внуки и сын к ней заходят утром позавтракать перед школой и работой. Сын пообедать заезжает. Внуки со школы к бабушке уроки делать и обедать. А вечером за ними папа заезжает. они все ужинают и домой спать.

Людмила
Гость
Людмила
26.10.2022 17:48
Ответить на  Анна

Вот поэтому ГГ с мужем и стоит воплотить в реальность мечту о доме у моря. И жить будут далеко от семьи сына и внуков будут видеть каждое лето.

Анна
Анна
10.10.2023 13:35
Ответить на  Людмила

Ам дорогу треим внукам и ихней маме кто будет оплачивать? если уж уезжать то и не спонсировать их. А так не хило будет на все лето трех детей нахаляву пенсионерам вешать.

Иришка
Гость
Иришка
25.10.2022 08:38

Даже не знаю, что сказать честно говоря. Не дай бог сын вляпается в такую семейку. Они ж со своей плодячкой в голове не останавливаются до самой пенсии. Благо хоть дети здоровенькие и не надо мотаться по больницам.
Сын конечно полный дэбил, что значит – так получилось? К третьему ребёнку уже пора бы научиться понимать как это работает.
Сейчас, если не возможно отказать, покупать самим, не переводить деньги вообще никогда.
Платёж по ипотеке убил честно говоря, это наверное крайняя степень инфантилизма

Елена Н
Гость
Елена Н
25.10.2022 18:49
Ответить на  Иришка

Раз так получилось, то пусть вторую работу берет, а не к мамке за деньгами бегает.

Greta
Greta
26.10.2022 02:13
Ответить на  Елена Н

Если он вторую работу возьмет, так переутомится же, беднеьнький, вдруг сил не хватит еще троих наклепать? 

Maryon
25.10.2022 08:41

А на одно фольклорное деньги давать?
Долг перед банком.
Квитанцию, сэр.
Со своего счета, с пометкой про дар сыну.

Одежда?
Размеры, сэр.

Если уж свербит помогать

HellHamster
Участник
25.10.2022 08:50

Очуметь, вот же два дурака старых, Полина и муж её, хотя о чем это я, муж же традиционно молчит и вообще ни на что не реагирует. И сынок только со слов жены говорить может. Тут два действующих лица: Полина и невестка, последняя ваще молодец, шикарно устроилась, свиноматка, она реально ещё троих родит, как мамо её, тащи, Полина, волоки на горбу, тебе же это надо, или не тебе? Можно ещё и хату продать и им отдать, это теперь совестью называется?

Tapirthebest
Гость
Tapirthebest
25.10.2022 08:50

Четвертого вскоре ждите, мама, очень уж удобная у вас шея, грех не размножаться аки кролики, особенно слетамши до невесткиной родни, где уже пятеро, а у нее всего трое, нарушаются семейные традиции однако.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
25.10.2022 09:00
Ответить на  Tapirthebest

Вот точно. Сейчас крольчиха выдаст четвёртого, чтобы подавить бабкин бунт. И этим обеспечит бесперебойное финансирование

галина
Участник
галина
25.10.2022 08:53

Хорошо устроились ребятки. Денег не давать, детям вкусняшки покупать,в равлекаловку сводить. Невестка окуевшая мадам которая краёв не видит. С довольствия снимать,а то и правда ещё троих настругают.

Последний раз редактировалось 1 год назад Galina595 ем
Агата
Гость
Агата
25.10.2022 08:54

Правильно сестра говорит. Ни копейки больше! Отдадут? В путь, пусть отдают! Не забыть предупредить: долг ждем, на нас больше не рассчитывайте! А то с таким поддерживающим плечом они еще пятерых родят, и всех на бабушку-дедушку повесят.
Да еще лгут!
И даже внукам ничего не покупать, как бы жалко не было. Пусть родители хоть какое-то время полной ложкой последствия своего безголовья поедят. Глядишь, может, и невестушка на работу отправится, некогда будет тр.. заниматься. А то она большую семью хочет, а остальные расхлебывать должны.

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
25.10.2022 08:58

Ужас какой-то. Ну зачем так баловать безумных размножителей. Зачем деньги давать? Можно вещи подарить внукам, на выходные взять к себе и покормить, даже ипотеку можно было самим заплатить. А деньги в руки этой парочке давать нельзя, а лучше серьёзно сократить дотации

Селина
Гость
Селина
25.10.2022 09:10

балуйте себя, внуки вырастут и ещё наедятся фруктов, а у вас время работает против вас – ещё столько стран не объехано, столько вкусняшек не надкусано, хватит уже крылиться над чужими щенками, у них мама с папой есть – разберутся.

Татьяна
Гость
Татьяна
25.10.2022 15:24
Ответить на  Селина

👍 👍 👍

Kotyara
Гость
Kotyara
25.10.2022 09:14

Если жалко внуков, то откладывать деньги. Может, выучится помогут кому, а иначе воспитают очередных плодячек, которые привыкли, что “внучкам несут все в клювике” и будут внучки ещё беднее чем родители, если не свалятся такие распрекрасные в очередную семью получше как мамаша в свое время, хотя и она старт испортила парня. И вообще, лучшее, что можно сделать – это перестать спонсировать. Иначе, да, очередной декрет, внуки вырастут с неправильными установками. Да и так подумать, невестке своя семья ближе, досаматривать гг на старости не будет, внуки тоже болт забьют с маминой указки и вообще, чтобы семейство не ждало, когда гг коней двинет.… Подробнее »

АСА
Гость
АСА
25.10.2022 11:30
Ответить на  Kotyara

Скоро младшинькие невестки поедут в большой город учиться) ну и помочь типа сестрёнке)

Лара*
Гость
Лара*
25.10.2022 18:36
Ответить на  АСА

Заведут себе семьи и приведут к старшей сестрице. И каааак начнут рожать! А чё! Нельзя штоли?

Анна
Гость
Анна
25.10.2022 09:16

Кто везёт, на том и едут! Это про вас! А вы везите, везите, чай не хрустальныя, не рассыпитесь! Квартирку ей, старой пeрдe, у моря, ишь… Там взрослые люди по маме скучают, а ей отчёт давай, куда хвинансы тратются…
Эх… Дура вы!

Greta
Greta
26.10.2022 02:18
Ответить на  Анна

Всё в точку! Я вообще не знаю, где таких дур штампуют, из каких щелей они лезут. Сына воспитала безмозглым безответственным лживым придурком, и всё остановитьсья не может. Купила бы лучше на свои деньги себе мозги, или хоть к психологу бы сходила, а не тащила в клюве сыну, как одержимая. 

В Т
Гость
В Т
25.10.2022 09:24

Вообще ни копейки давать не надо. Взрослые люди, должны сами придумать, как заработать.
А будут дети ходить оборванные и голодные – заявлять в опеку. Пусть хоть те их потрясут. Может, простимулируют больше зарабатывать.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
25.10.2022 09:28

“-Ну вернут и вернут, не отказывайся, Полина, — советует сестра, — ишь, самостоятельные какие. И больше не носи им пакетов и не суй то тыщу, то пять. Пусть сами справляются. -Да муж то же самое говорит, — вздыхает Полина Дмитриевна, — вот только внуков жалко. Вернут? Не верю я в это. И как брать, если вдруг возвращать начнут?” Слушай сестру и мужа, дypa старая, прекращай тащить сумки еды и деньги пихать. Если очень хочется, возьми да купи одежду, только ценники сразу отрежь, а то с невестки станется продать а потом в соцзащите взять б/ушку. Дева не умеет жить по другому,… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
25.10.2022 09:28

Тётку два раза уже умыли, а она все продолжает. Там после первой поездки надо было всю спонсорскую помощь прекратить и уже вложенное взад потребовать. У невестки там был хитрый план: родители мужа-лошки дают на первый взнос, жилье покупается в браке+маткапитал+банк в качестве гтсподдержки понижает ставку до 5%+региональный маткапитал+банковская амнистия на 450 тыр. +денежное возмещение за земельный участок (порядка 200 тыр.) +прописка в жилье всей кодлы и вуаля, квартирка технично отжимается. Гг стоит прекратить субсидии, запастись попкорном и ждать, как скоро её сын прилетит в отчие пенаты. Кстати, не так сильно они и бедствуют. Но это пока невестка официально в отпуске… Подробнее »

Maryon
25.10.2022 10:29
Ответить на  Анфиса

А зачем ей репу чесать. Она сейчас уже может топать и оформлять домашний детский сад. А ещё Путин лям пообещал в июне. Значит к следующему году примут. Плюс от региона к региону с пятью-семью детьми дают автомобиль. Так что плодячка здесь надолго. И кстати,раз дорога в моц.защиту набита, то дети не бедствуют. Уж поверьте. Я сама часть вещей в местную отдаю. Ещё добрые тетеньки-сотрудницы просят крупы раз в квартал и новогодние подарки. В этом не участвую. А юр.лица привозят. Так что нищих и босых детей сейчас нет. Если не родители, не бабодеды, то народ в массе кормит. Толку с них… Подробнее »

Smim-541
Гость
Smim-541
25.10.2022 12:14
Ответить на  Maryon

Еще есть лайфхак. Муж уезжает по мобилизации. Желательно сразу туда чтобы выплаты шли побольше. Сады школы бесплатно становятся. В банке кредитные каникулы да и можно не оформлять. Бабы деды ипотеку заплотят. Не матери же многодетной ее платить. Жене мобилизованного. И всем красота.

Maryon
25.10.2022 14:46
Ответить на  Smim-541

Скажете тоже.
А вдруг убьют, где ещё такого аленя плодовитого с мамашей дурой сыщешь.

Smim-541
Гость
Smim-541
25.10.2022 15:54
Ответить на  Maryon

Так это вообще подарок судьбы. Выплаты столько то там млн. Сразу ипотека гасится и еще в трёшку хватит обернуть. Плюс детям 3м пенсии по потере кормильца. Мамаша дура таскает пакеты сиротам. Эххх вообще размах для такой невестки.

Maryon
25.10.2022 17:40
Ответить на  Smim-541

И шо ей эта трёшка?
Ей проще развестись.
Тады у нее гарантированно будет.
Год пособие 100%пм, та самая пенсия.
Год 50-75%.
А дальше по 50%.
И целый тр…тель.

Туточки профессионалка. Профессионалка тем и отличаются, что у них долгий прицел.
Ей живой мужик под боком нужнее.
А у мистера Кролика ещё и мамаша-клуша.

Лара*
Гость
Лара*
25.10.2022 18:39
Ответить на  Smim-541

Жаль, что плодовитую невестку нельзя на фронт отправить :(

Анфиса
Гость
Анфиса
26.10.2022 06:32
Ответить на  Maryon

Тут как в том стихотворении) 7 миллионов на дороге не валяются. Он за всю жизнь столько не заработает+ сиротские на троих+хатка+в перспективе хатка свекров – сплошной Профит.

Анфиса
Гость
Анфиса
25.10.2022 14:02
Ответить на  Maryon

А что с тремя можно детский сад оформить? У нас тогда бы многие озолотились. И да, я твёрдо убеждена, они не голодные.

Maryon
25.10.2022 14:45
Ответить на  Анфиса

Да, начиная с трёх детей можно.
Поддержка многодетным.

АСА
Гость
АСА
25.10.2022 15:10
Ответить на  Анфиса

Да. Если все трое детей дошкольного возраста, то можно оформить свой детский сад. Идёт официальное прикрепление к какому-то саду. Один из родителей оформляется воспитателем. Совсем маргинальным семьям недоступно, так как всё-таки какие-то минимальные проверки есть. Известный товарищ Тепляков в Москве оформлен именно так и получает что-то вроде от 60 до 80 в месяц (а жена в вечных декретах, ждёт нынче восьмого)

Кассандра
Гость
Кассандра
25.10.2022 09:38

А что при таком раскладе не размножаться?, всё как хотела крольчиха, ‘дал Бог заек, дал и лужайку”, поднимают демографию страны ударными темпами. А Г.Г с мужем сами вырастили сына безхребетника, не объяснили для чего нужны резиновые штучки в аптеке, удивительно ещё,что сын работает, а то мог бы на пару с женой усесться в декрете, он покрайней мере декретные выплаты бы получал. Пусть продолжают таскать в клюве бабка с дедом, всё равно внучаток не бросят, рука дрогнет не дать денежку “на фрукты”. А сами обойдутся в старости и без путешествий и рыбки красной, не жили красиво и нечего начинать. А там… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
25.10.2022 09:44

прям даже и не знаю что комментить! всё вроде в полном порядке-“.. внуки уже есть,это аргУмент,их назад незасунешь- ешо один аргУмент, а потому и кормить надо,и одевать и обувать,и в зоопарк и на кружки и секции. и ежели дали денег,то и не ваше дело куда и как их расходует сынкова сЕмья. и прально что “душа болит а сердце плачет! они родители -бабодеды или hren с бугра? неужели пойдут и купят себе банан,зная что сынок всю зиму будет в шлёпанцах бегать,а внучата пустые макароны жрать? или там положим невестка в рванине к мамашке полетит,да ешо и с пустыми карманами? или она… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
25.10.2022 10:27
Ответить на  перекати полем

Сынок унаследовал от матери даже не мозги, а кисель в голове.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.10.2022 11:15
Ответить на  Гость

я б сказала иначе-сынок унаследовал от папашки плодовитый hren,куда и стекло всё отпущенное ему природой мозговое вещество. а почему? а потмушта природа мудра,и чётко разделяет -кому мозги нужны,а кто и родительскими обойдётся. ведь сынулька от чего так отчаянно плодится? а всё от того что знает,что есть у его крепкий тыл да надёжные плечи в лице заботливо любящих родителев. они и его вытащит,и его помёт и само собой бабу,которая ему этот помёт шпокает. почитайте комменты-всем уначаток жалко,и каждая бы от себя кусок отрезала. так от чего бы не плодиться то? вот и плодятся, вытаскивая из старых придурков последние крохи. так им… Подробнее »

Гость
Гость
25.10.2022 09:53

Что за фееричное лоховство! О домике у моря размечтались? Ну мечтайте дальше… Вот ваше будущее: 4-5-6 внучков “родители, а не жирно ли вам в квартире жить? Давайте меняться!” Нищета Погост и сын ваш – охамевшее животное, мало того, что как должное берёт деньги, на шоблу что наплодил, так ещё и выманивает на СВОЮ одежду, еду и хотелки, ВРЕТ вам, изворачивается и позволяет своей свиноматке хамить. Откройте глаза уже! Отрекитесь от всего этого пока не поздно, иначе буде помирать со свой совестью где-нибудь в халупе и своих испражнениях. От всей души желаю пересмотреть все происходящее и встретить старость достойно, а не… Подробнее »

Надя
Участник
Надя
25.10.2022 09:54

Мама тоже в семью брата всё тащила. Отец на неё ругался, тебя дальше порога не пускают, а ты как дура прешь им пакетами, да деньги суешь. Ну и в итоге что?! А ничего, разошелся брат со своей коброй, внука она перестала давать маме, а помощь требовала. Тут уж пришлось мне к сношеньке сходить, по голове ей постучать. И сразу деньги не понадобились, и продукты есть, и всё остальное. Мама год плакала от такого свинства, а потом плюнула. И ничего, не пропала ни сноха ни внук, живут и похохатывают. А у мамы хоть деньги получается отложить.

Эфа
Гость
Эфа
25.10.2022 09:55

Зачем совать деньги, еще и во вранье вляпываться и раз, и два? Надо зимнее-взяли, свозили в ТЦ и одели, раз хотим именно ВНУКАМ помочь, и никаких чеков не отдавать, на всякий пожарный. Долю сына в квартире выкупить, чтобы чудо-баба не пришла сюда еще командовать, когда за долги квартиру банк будет с ними пилить. А еще подарить упаковку презервативов надо было СРАЗУ, объяснить, откуда дети берутся( забрать старших, в сад около дома устроить, и пусть молодуха чешет на удаленке работать…РАБОТАТЬ, как все работают епте.

Гость
Гость
25.10.2022 10:05
Ответить на  Эфа

Что значит одели? Взрослых плодящихся скотов одевать? Да этой семейке, максимум что может перепасть – это при реальном форс-мажоре деньги на лечение. Все! Свекры и так программу максимум перевыполнили, получая плевки в лицо. Тут – как алкашей и наркоманов спасать, увязнешь и жизнь в унитаз сольёшь. Лучше отпустить и забыть, выплывут – замечательно, нет – их выбор.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.10.2022 10:38
Ответить на  Эфа

“..Надо зимнее-взяли, свозили в ТЦ и одели, раз хотим именно ВНУКАМ помочь ..” здрасти приехали! и это всё??? тока одеть всех троих??? а накормить напоить? а прогулять а выучить? чё то вы как то маловато предлагаете! этож рОдные внучата-разе ж можно тут считать да выгадывать? вы берите выше да кидайте дальше-надоть всех троих себе на полный пансион,да не забыть ещё в банк бабло закинуть. и что это за демарш с презервативами??? это вы штоли собрались лезть носом в сЕмью сынка,да решать сколь им рожать?. и нивистку на работы гнать собрались-а ведь она прекрасная жена и мать ,и сынку оченно нравится.… Подробнее »

Еленка
Гость
Еленка
25.10.2022 10:55
Ответить на  перекати полем

Вы нипанимаити! Невестка эта создана для любви, а не для работы!

перекати полем
Гость
перекати полем
25.10.2022 11:22
Ответить на  Еленка

я то понимаю для чего она создана! осталось бы только всем остальным это понять. а то разгунdосились-айяйяй до ойёйёй. кормите потреbляdeй ну и кормите. жалко унучаток? так сидите и не пиzdите.

Maryon
25.10.2022 11:52
Ответить на  перекати полем

Самое смешное они не голодные.
И 100% не были просрочки по ипотеке.
И 100% одеждой были укомплектованы.
Долги у них строго как левая пятка ехать к мамке чешется.
То есть то, что не станет спонсировать ни государство, ни волонтеры.

И так же 100% что деньги перехватывают в одни и те же дни.
Мамке переводят.

Это какая нибудь одинокая медсестра.
Или два рабочих не доедают.
Те не просят. Те впахивают.

А невестка у ГГ из семьи профессиональных социальных попрошаек.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
перекати полем
Гость
перекати полем
25.10.2022 12:28
Ответить на  Maryon

а вот не согласная! уверена что и долги были, и холодильник пустой и жо п ы голые. да только не сынок ни бабень его по этому поводу не парились! потому как уверены на все 100% .что придурки чадолюбивые их и накормят и оденут и долги оплотют. и ведь ни разу не прогадали! и одевают и обувают и оплачивают. да ешо и таскают мешками. вот вы бы напрягались? вот и они не напрягаются,ну разе тока в койке,когда очередного унучика строгают. и вааще я абсолютно не понимаю-чего гегешка то скулит??? об чём и накалякала в своём “опусе”.

Maryon
25.10.2022 14:49
Ответить на  перекати полем

Если бы были долги, старикам пришлось бы второй раз ту же сумму вываливать.
А нет, молчок.

Не было долга.

И жрать у них есть.

Есть конченные маргиналы, а есть вот эти.
Они даже хуже.
Маргинала хоть видно издалека. А эта плесень с виду человеком выглядит.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
ВреднаМаша
Гость
ВреднаМаша
25.10.2022 10:17

вы все, конешна, можете меня обругать и тапки бросать и прочее. Я не железная, и внуков люблю, и помогу – не вопрос. Но зачем в колодец-то плевать? Все плохо? Пора учить. Сына, который адиотом вырос и хабалистую невестку. Пару звонков в опеку, невестка пойдет на работу реноме зарабатывать, а сыну озвучу- квартиру нашу отдам первому попавшемуся бомжу. И в общем-то понятно, откуда такой телок-сынок, раз маманя сама недалеко ушла.

Maryon
25.10.2022 11:41
Ответить на  ВреднаМаша

Вы живёте понятиями 90-х.
Все там у внучаток есть.
И еда.
И пособия через соц.защиту.
И одежда.

Позвонит такая бабка, и пыль глотать замучается, объясняясь за ложный донос.

Что уяснить для себя?
Сейчас не 90-е.
В заднице могут находиться те у кого доход на копейку выше.
А такие кролики в шоколаде.

Тепляковых видели?
Видели.
И во все места купюры засовывают.
Профессиональные льготники не работают, но едят.
По Гайдару.

Кто не работает,тот ест. Учись, Студент.

Еленка
Гость
Еленка
25.10.2022 13:55
Ответить на  Maryon

Гайдаю скорее.

Maryon
25.10.2022 14:50
Ответить на  Еленка

Точно.
Гайдар политик же был.
Гайдай режиссер

Еленка
Гость
Еленка
25.10.2022 10:25

Полине следует понять, что не только сноха, но и вся её родня из далека имеет виды на её квартиру. Зачем работать, если есть состоятельные свекры со своим жильём. Не вечные, “всё равно всё нам достанется”. В случае болезни, никто помогать не будет. Не станет Полины, а с сыном и мужем ” новые родственники ” легко “разберутся”. Добропорядочные мужчины лёгкая добыча. Так что Полина-опора для мужа и сына, беречь надо себя.

ИринаД
Гость
ИринаД
25.10.2022 10:33

После первой поездки к маме на деньги свекров, больше в руки ни копейки не давать. У меня были такие соседи, дед приходил кормить внуков , тоже трое было, даже термос с чаем приносил. Соседка жаловалась, что детей покормит, а им с мужем ничего не давал. И правильно делал. Как можно троих детей от алкаша рожать. Двое младших уже были неполноценные. Вот также и гг. Детей жалко? Отнести фруктов, еду, а денег не давать, особенно после хамства невестки. Детей одеть, пусть в благотворительный фонд идет.Обязательно надо о себе позаботиться, иначе от таких детей помощи не дождешься. А будут помогать, невестка еще… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
25.10.2022 10:54

Больше всего меня в этой истории убило на повал то, что невестка с сыном даже не нашли нужным сообщить об отъезде!!! Молча взяли деньги и свалили!!! До какой степени неуважения дошли сын с невесткой! Ладно невестка, чужая девица и родной не станет никогда, судя по её поступкам, но сын?! Где-то упущено в воспитании. Денег не давать от слова совсем и отстраниться от проблем семьи сына как можно дальше! О своих хотелках тоже надо думать-жизнь одна, а,, дети” типичные пассивные вымогатели!!!

Smim-541
Гость
Smim-541
25.10.2022 10:56

Это ппц товарищи. Интересно зачем мадам из деревни поотащилась. Мужа городского искать? Да программу рода надо выполнять. Если это Москва то там же все деньги лопатой гребут. Я не удивлюсь что жена еще часть денег отправляет родне. Короче ничего не таскать. Как и что будут есть дети не ваша забота. Через месяц они сами объявятся 200 процентов. И будут зазыаать в гости вы несёте тортик к чаю и все! Ну а потом квартиру у моря и на пенсию туда. Все при этом продав.

Maryon
25.10.2022 11:16
Ответить на  Smim-541

В деревне работать надо

Виолетта
Гость
Виолетта
25.10.2022 11:15

А мне не жалко гг.
Сами такое вырастили. Теперь жалуются.

АСА
Гость
АСА
25.10.2022 11:27

Думаю, что невестка оформила мини-сад. Если это Москва, то имеет за это не копейки. И при этом доит родственников. Такие в жизни не пропадут

0ksana
Участник
25.10.2022 11:27

…И пошли они, солнцем палимы, домой, с баулами наперевес. Сожрали хоть гуманитарку-то или не сдюжили, выкидывать пришлось?
Невестка уже в морду наплевала, скоро унучики подрастут и добавят. И, по большому счёту, правильно сделают.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.10.2022 11:53
Ответить на  0ksana

абсолютно!!! я б на месте подросших внучаток не церемонилась-как тока крантик иссохнет, скинуть бабодедов в богадельню,а хатку ихнюю раздербанить и пропить.

0ksana
Участник
25.10.2022 14:06
Ответить на  перекати полем

Пока внучатки подрастут, думаю, от хатки собачья конура останется. Детки об этом позаботятся: виданное ли дело, в двушке впятером, расширяться давно пора. Тыщами да яблочками стариканы не отделаются.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.10.2022 14:38
Ответить на  0ksana

это дааа. тута согласная. и ведь на органы старички себя сдать не смогут! кому наher нужны их потрёпанные в заботах об внучатках организьмы?! остаётся тока хатка и пенЗия. вот я и думаю об чём у них сейчас голова то болит-хватит ли активов шоб унучаток поднять,да сынку на новые порты??? а нивистка нехай гадюка в равнине ползает-оне на неё обидимшись-она паскуда “целевыми” средствами” нецеливо” распоряжалась.её бы жабу да к Мишустину на ковёр!!! он бы ей показал кузькину мать по законам военного времени.

0ksana
Участник
25.10.2022 15:03
Ответить на  перекати полем

Невестка ответит за свои преступления. Теперь ей и деньги будут оскорблённо переводить, и продукты доставлять обиженно. Ни вот такусенькой улыбочки от свёкров не получит, ни единого доброго словечка! Лошиная месть страшна.

GD
GD
25.10.2022 12:52

Меня всегда удивляют ситуации, когда люди жалятся на то, что своими руками сотворили, и, что еще более удивительно, продолжают творить и заламывать руки. Это что вообще? Что за [Ой!] кошачий наполнитель вместо мозгов у этих людей? Кидают бабло в эту прорву и плачут, что невестка размножается и бабло куда попало тратит. Отвратительные люди. Сами своим поведением порадили зло, от которого и им хорошо не живется, а как детки халявщиков подрастут, так и всем вокруг хорошего житья не будет. Мрази, одним словом.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.10.2022 13:34
Ответить на  GD

вот тут по поводу “Мрази, одним словом”-абсолютно солидарна. вот такие именно мрази и порождают подобных чудовищ как плодящиеся детки живущие ввиде гнусных паразитов! вы ж поглядите только сколько цинизЬма и лицемерия-причём с двух сторон,а главное всё под святым девизом-жалко унучат. я б даже это двойными стандартами не назвала-этот какой то паноптикум! причём источник несомненно родители,которые своей безнравственностью типа жалостью развращают донельзя всё вокруг. и при этом ещё и жалятся всем подряд? просто жуть и хаос.я уж не говорю о сочувствующих здесь коллегах,которые с полным осознанием своей правоты написывают-вот ежели давать,то только унучикам -брать их к себе да кормить и одевать-а… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
25.10.2022 13:25

Умиляют меня вот такие терпилы. Такое впечатление,что просто тащатся от своих тягот, и нимб периодически протирают,чтоб все видели. Внуков жалко.. Жалко у пчелки, у вас должны быть мозги. Раз вас обули,два обули,пора бы задуматься..Но предпочитают терпилы поплакаться, мир оповестить о своих муках во имя семьи, и продолжают плясать на тех же [Ой!] Это ж так приятно – ощущать себя великомучеником!

Марина
Гость
Марина
25.10.2022 15:56
Ответить на  Алена

Вот да. По первому эпизоду с поездкой было уже все понятно, так что хотели бы – прекратили бы. А так страдают, несут крест, причем такой, не вот уж напряжный, ну без домика у моря, но так-то все хорошо + ощущение себя благодетелями. И не понимают ведь, что развращают своей помощью и сына, и жалеемых внуков.

Ольга
Гость
Ольга
25.10.2022 13:30

Так рожалка пусть у мамо и остается, на [Ой!] она тут сдалась

TanyaP
Участник
25.10.2022 13:39

Невестка и сын – замечательные примеры людей без совести, а свекр со свекровью – просто чудо какие бараны недалекие и терпилы конченые. Так на них и прокатаются всю их жизнь. Вон в крайнем эпизоде невестка уже и не стесняется просить, не ждёт пока сами догадаются принести. А главное не стесняется спонсоров в задницу слать с их возмущением за нецелевую трату выделенных дотаций. Так обычно с терпилами и поступают. Твоё терпилье дело – бабло по запросу метать и жратву мешками носить, а знать, на что бабло идёт, не твоего ума задача.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Шатунов
Гость
Шатунов
25.10.2022 14:50

На самом деле, просто разводка. Никакой ценности не имеют многочисленные подсвинки от многосвинной свиноматки. Это просто биомусор, на который баппка не даст ни копейки

Гость
Гость
Гость
25.10.2022 16:05

Голодные дети – лучший стимул работать. Снять с дотации однозначно! И 40 тысяч затребовать обратно! Летать на самолетах, а дети в обносках! Кошмар! Наглую невестку- в игнор полный. И дурака сына тоже!

С. В.
Гость
С. В.
25.10.2022 16:25

Какой-то “Шарик, ты балбес” только на ум приходит.

Евгения
Гость
Евгения
25.10.2022 17:31

Я больше всего не люблю враньё. После такого я бы не помогала.

Попросила деньги на одежду -трать на одежду.

Realist
Участник
25.10.2022 18:50

Продолжать содержать! И не только пакеты-одежки-диваны, а одну зарплату целиком налом в руки! И искать ещё работу! Дети растут, потребности тоже. А невестка мечтает о большой семье, значит, нашпокают ещё пару-тройку. И квартиру им побольше купить! А то ютятся, бедолаги, в двушке.
Ишь,чего удумала! На старость откладывать! Квартиру у моря им! Рыло не треснет? Родили сыночку, обязаны содержать его до его пенсии. И быть благодарными, что невестка с внуками общаться позволяет.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.10.2022 19:48
Ответить на  Realist

хаааа!!!!

Ylm
Гость
Ylm
25.10.2022 21:59

Сестра права. Но раз так хотите, помогайте и дальше. Света белого не взвидьте. И не надейтесь на отдых, когда внуки подрастут – не они вам помогать будут, а вы им в клювик нести продолжите, потому что приучите. Вы слишком совестливые, наверное, чтобы научить хитрецов уму-разуму сейчас, пока вы рядом, в случае чего, и пока они сами в силах, чтобы достойно заработать для содержания детей. Ну и хотелось бы добавить, что совесть и глупость, а также вредное попустительство – не одно и то же. Мягко решить не получится.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ylm ем
Елена
Гость
Елена
25.10.2022 22:49

А чо так можно было? Вообще, мне в этой истории непонятно абсолютно всё. Начнём с работодателя, который выгнал беременную сотрудницу. Частный не частный, а работаем все по Законам РФ, и хоть 10 декретов подряд может быть. У нас так-то почти все частные,однако же нормально все в декретах отсидели со всеми выплатами. Сынуля там,какой-то олегофрен, который только детей и умеет делать, видимо. А родители семижильные лошади? Ну пусть тянут дальше, они и четвёртого так же состругают, и пятого. Необходимо немедленно снять все дотации, никаких денег в руки не давать, а в идеале ещё и заставить вернуть. Если прямо уж так жалко… Подробнее »

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
26.10.2022 03:51

Люди упрямо не понимают разницы между “помочь” и “посадить на шею”.

Оксана
Гость
Оксана
26.10.2022 06:52
Ответить на  ЛюдмилаВК

чем понимать – до старости дожили, а мозгов не было и нет.

таня ЛАВРушка
Участник
26.10.2022 14:05

диагноз снохи : “вечно беременный моСк”-зайкиЛужайки
так и будут дед-бабушка кормить весь кагал

Галина
Гость
Галина
27.10.2022 06:55

Очередные въюченные ослы. Поржала с них.

Селина
Гость
Селина
27.10.2022 07:51
Ответить на  Галина

у некоторых баб эрогенная зона в деточках, при виде которых такой мультиоргазм наступает, что выжигает клетки мозга

Евгения
Гость
Евгения
27.10.2022 07:59

ГГ, вы сама и есть причина такого поведения сына и невестки. Не отворачивайтесь от моего комментария, дочитайте. Вы ведь оказываете ему медвежью услугу, лишаете его возможности стать мужчиной и главой семьи. Учить детей ответственности реально только делом, словом этому научить нельзя. Начните относиться к нему без жалости, с уважением. Из уважения к его мужской роли возьмите с него обратно эти деньги, напоминайте про долг, пусть старается и отдаёт. так вы увидите в нем взрослого мужчину, а не мальчика, которому нужно помочь. Этим вы дадите ему шанс самому увидеть себя главой семьи и взять на себя ответственность за благополучие своих детей.… Подробнее »

Верочка
Гость
Верочка
27.10.2022 09:31

Ну если внуков жаль, то их и обеспечивать, слегка. Ну одежду иногда, самую необходимую, и вкусняшек. А всякие разности они в садике поедят. Они всё наличку перечисояют, ничему их жизнь не учит

Ольга
Гость
Ольга
27.10.2022 13:30

Помогать исключительно одеждой для детей и продуктами. Наличку не давать.

Жадина
Гость
Жадина
27.10.2022 20:19

Мужик устраивается на работу. Дети есть? Скооолько?!!! А руками вы что нибудь делать умеете?

Елена_2407
Гость
Елена_2407
03.11.2022 19:38

Однозначно снять с шеи этот балласт. Тем более уже и проборзели более, чем можно. Рожали троих детей, значит были уверены в том, что смогут их обеспечить. Вот пусть и крутятся. Сын пусть ищет более высокооплачиваемую работу, невестка пусть подработку ищет. Вещи можно и на сайтах бесплатных объявлений поискать, пусть не новое, но многие в хорошем состоянии. Я сама продаю ребенкины вещи, из которых он вырос, буквально за 200-300 рублей. Лишь бы избавиться от хлама.

Екатерина
Гость
Екатерина
28.11.2022 14:29

Невестка – та самая п… зда, рожающая дураков. И идиотка, кусающая руку, которая ее кормит. Жаль родителей мужа

Людмила
Гость
Людмила
18.03.2023 10:40

Терпилам так и надо. Не все в семье сына так плохо, просто разводят родителей как последних лохов. Сами родители виноваты. Не помогали бы малоимущим и много@бущим, может и не плодились как кролики. А так с их помощью еще пару-тройку унучеков им подарят. Невестка с их денег своей многодетной семье может подарков прикупить. Сынок у Гг тупое животное, как и его плодячка. Ненавижу таких людей, которве считают, что все им должны и обязаны. Но при этом мне и Гг с мужем не жалко. Они сами себе этот хомут на шею повесили. Один раз сказали твердое “НЕТ” и стоять на своем. Пусть… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
13.04.2023 18:59

Как брать,как брать…руками!!!не давать ничего,не носить пакеты, пусть сами разбираются,чем свой выводок кормить.они уверены,что поноют им и денег дадут и продукты припрут мешками.гуманитаркой оденут?вот и замечательно.и кормить макаронами будут,пока не поймут,что денег больше не дадут.

Татьяна
Гость
Татьяна
09.05.2023 19:40

Зачем тетка ходит и ноет?либо содержи молча,либо не давай денег,пакетов и одежды,но в обоих случаях-закрой рот и не жалуйся.

Василиса
Гость
Василиса
14.03.2024 13:42

Дура авторша.дотации прекратить.еду не носить.натравить опеку