Муж твердит: “Надо общаться с мамой, так нельзя” - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж твердит: “Надо общаться с мамой, так нельзя”

-Мужу такого вообще не понять, у него с собственной мамой отличные отношения, – рассказывает Илона, – честно говоря, я этому прямо завидую. Но у меня со свекровью тоже отношения хорошие. А вот с мамой не срастается.

Илоне 33 года, она 8 лет замужем, в семье растет 5-ти летняя дочка и сейчас женщина находится на 6-м месяце второй беременности, как показывает УЗИ, у супругов будет мальчик. Все в жизни складывается, есть общее просторное жилье, которое супруги купили. Ипотека платится спокойно, так как оба сдают свои наследные квартиры.

-Можно было бы жить в одной из них, конечно первые годы, – говорит Илона, – но эту мысль я отмела. Дело в том, что обе наши с мужем однушки расположены в том районе, где живет моя мама. Мы пожили в квартире мужа год и переехали, сил не было жить. Мама являлась чуть ли не ежедневно и выносила мозг.

Выносила мозг мама, как выражается Илона, не зятю, а собственной дочери. Впервые Илона забеременела почти сразу после того, как они расписались. Супруги известию обрадовались, стали готовится к рождению первенца.

-Свекровь, когда узнала, прослезилась от радости, через день явилась к нам с ворохом симпатичных детских вещичек, объяснила, что не смогла удержаться, все такое милое, – говорит Илона, – а вот моя мама встретила новость о моей беременности в штыки.

-Зачем вам это? – мама брезгливо сморщилась, – не пожили толком, так и собираетесь в однокомнатной халупе с ребенком жить? Прямо бегом постарались заделать ребеночка.

Илону тогда такие “поздравления” сильно выбили из колеи, она явно ждала другого. Ну, допустим, можно не кидаться помогать с внуком, можно вообще остаться равнодушной к тому, что у тебя дочь беременная, есть женщины, которые не чувствуют потребности быть нежными бабушками, но то, что творила мама, в понимание Илоны не укладывается.

-У меня был токсикоз жуткий, – говорит женщина, – ну и конечно, я сильно похудела, подурнела, но я четко понимала, что это временно, а мама ходила ежедневно и методично мотала нервы.

-Посмотри, на кого ты похожа стала? Ну и? Стоила этого твоя долбанная беременность? Есть не можешь, подурнела, скоро и муж тебя такую красивую бросит или заведет любовницу!

-И так день за днем, однажды, – признается Илона, – я дверь ей не открыла, так она стояла и кричала на весь подъезд, что я неблагодарная дочь.

Илону мама вырастила без мужа, биологический отец сбежал, узнав о ее беременности. Отчасти дочь может понять: у матери психотравма, но зачем она травмирует дочь у которой есть любящий муж и вообще все в личной жизни хорошо складывается?

-Я, конечно, не связываю нервотрепку и мой тогдашний выкидыш, – грустит Илона, – доктора не назвали точных причин, но сказали, что так бывает, организм отторг плод. Но, думаю, переживания из-за скандалов с мамой тоже повлияли.

Оправившись от потери ребенка, Илона настояла на том, чтобы с мужем они покупали общую квартиру как можно скорее. С мамой отношения женщина прервала на несколько месяцев.

-Нельзя так, – убеждал Илону муж, – это мама. Я уверен, она не хотела такого, не знаю, зачем она тебе такие вещи говорила, но попробуй ее понять. В любом случае, ты у нее – единственная, надо как-то общаться, налаживать отношения.

Зять проявлял инициативу, даже ездил к теще, отвозил подарки на новый год, на 8 марта. Мама Илоны с зятем общалась официально, о делах дочери не спрашивала. Потом мужу удалось примирить как-то жену и тещу. Супруги тогда взяли кредит на первоначальный взнос, только-только купили квартиру, сдали свои личные однокомнатные.

-На новоселье маму пригласил, – говорит Илона, – она приехала. Ну и сопли-слезы у обеих, кое-как отношения слепили снова. И все было ровно и хорошо, но до того момента, как мама не узнала о моей новой беременности, я тогда ждала дочку.

Беременность выдалась у женщины совсем иной: никакой утренней тошноты, только зверский аппетит. За первые 4 месяца, когда Илона решила сообщить новость своей маме (свекровь знала с первых ней), она поправилась на 8 килограммов.

-С мамой виделись за неделю до того, как я рискнула сообщить ей о своем положении. И ничего. Никаких комментариев по поводу моего веса, того, как я выгляжу. Нормальные отношения, даже теплые, я бы сказала.

-А, понятно, – протянула мама снова вместо поздравлений, – а я смотрю, что это ты разожралась, как корова и морда пошла коричневыми пятнами. Теперь понятно, почем у ты стала такая страшная. Я одного понять не могу, зачем? У вас ипотека, надо отдать долги, а потом уже плодиться. Да и карьеру не мешает сделать, а ты решила стать клушей и закопаться в пеленках? Ну-ну. Муж посмотрит и свалит к молодой, красивой и бездетной.

-Тут я, памятуя о том, как мама меня изводила в первую беременность, сразу ей указала на дверь, – говорит Илона, – ну не вынесла бы я новой нервотрепки. Только муж весь изнылся: так с мамой нельзя. А мне так спокойно было всю беременность, так легко. И родила легко, и дочка родилась здоровенькая.

Когда Илона еще лежала с девочкой в роддоме, муж снова съездил к теще, рассказал той, что она стала бабушкой. Мама пришла на выписку с букетом и подарками для внучки. Женщины помирились снова.

-В принципе, – признает Илона, – бабушка она нормальная. Я не прошу ее сидеть с внучкой. Это у нас свекровь наседка, ее вообще оторвать от девочки трудно. Чуть ли не со слезами каждый раз расстается, хотя видятся они пару раз в неделю. Нет, мама не такая. Но подарки дарила, по головке гладила, когда дочка подросла, стала приходить раз в месяц: сувенир принесет, с раскраской посидят вдвоем.

Казалось бы, обиды забыты, мир восстановлен, но Илона с мужем решили родить еще одного ребенка. И снова беременность проявилась во всей красе: опухание рук и лица, тошнота, непереносимость душных помещений и транспорта. И мама, которая, заметив симптомы, скривилась, как от зубной боли и простонала:

-Опять? Зачем? Ты стала пугалом! И опять будет выкидыш, судя по симптомам!

-И все, у меня как планка упала, накричала я на нее, выставила за дверь, – говорит Илона, – ишь, пророчица нашлась. И вот уже несколько месяцев мы не общаемся вовсе. И мне так спокойно, после 12-й недели все неприятные симптомы ушли, ребенок развивается правильно, я спокойная и счастливая.

Скоро у мамы Илоны будет день рождения. Муж, который вообще помнит обо всех датах у родственников, уже купил подарок. Он надеется, что они вместе с женой и дочкой поедут и поздравят тещу, тем самым, наладив отношения.

Но у Илоны другие планы. Ей, как она говорит, нервы сейчас трепать совершенно не хочется, а мама обязательно пройдется по ее фигуре, набранному весу. Да и вообще видеть маму ей неприятно, по крайней мере, сейчас.

-Поздравлю сообщением в социальных сетях, – говорит она мужу, – а ты поезжай, вручи подарок, если хочешь.

-Так нельзя, – считает муж, – это мама. Как бы она ни была виновата, она остается твоим самым близким человеком. Ты должна поехать и хотя бы попытаться наладить отношения.

-А тебе меня не жалко? Тебе не страшно, что я в моем положении буду психовать, нервничать? Мама может сказать, что угодно, оно мне надо?

-Ну кто-то из вас должен зарыть топор войны, ты моложе, – убеждает муж, – ты должна пойти на примирение. Мама не становится моложе, случись что, ты будешь жалеть о потерянном времени, когда вы не общались. И дочка по бабушке скучает.

-Вот с дочкой и поезжай, – отмахивается Илона, – ничего страшного, если мама получит от меня сообщение. не я виновата в наших раздорах, а ее идиотские бзики. У тебя с мамой совсем иные отношения, тебе трудно меня понять. А я сейчас вообще не хочу, чтобы хоть что-то нарушало мой покой и безмятежное ожидание нашего ребенка. И да, мне мои дети дороже мамы, как бы на твой взгляд, это дико не звучало.

Что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
115 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
07.11.2022 08:21

На почве травмы или сильного потрясения можно один раз что-то сказать. В приступе боли и отчаяния. Когда вот так методично выносится мозг, это проблемы у говорящего с головой, причем серьезные. Или просто омeрзительный характер и инстинкт хищника – терзай слабого. В обычном положении дочь неуязвима, а тут слаба, реагирует, нервничает, вот и ату ее, ату.
Не общаться, это не мама. Это болезнь, одержимость, дьявол вселился, как хотите.

Еленка
Гость
Еленка
07.11.2022 08:23

У мамы психотравма на почве беременности, раз её мужчина бросил. Иногда надо обращаться к психологу. Но зачем, если есть жертва – дочь! Пусть отвечает за всё!
Илона умница и занимает верную позицию. Муж её никогда не поймёт, потому что у него здоровые отношения с матерью. Отправить мужа у психологу хорошему(или знакомому), пусть его научит беречь жену и детей.
А маму не исправить, тем более, с возрастом люди не становятся лучше.

HellHamster
Участник
07.11.2022 10:33
Ответить на  Еленка

Да здесь уже не к психологу, а к психиатру надо это мамо оттащить, по-хорошему то! А если агрессивная больная завтра на дочь с кулаками/с топором кидаться начнёт, так и продолжат одна к ней ходить и терпеть, а другой убеждать: это же мамо, терпи. Продолжат игнорировать реальность, она им ещё преподнесёт сюрприз.

Анна
Анна
07.11.2022 10:50
Ответить на  Еленка

ее мужчина бросил 30 лет назад. Чи ни травма. Это характер такой, завистливая она.
И судя по ее поведению тут еще подумать надо кто был в этом виноват. Может так же мозг выносила. что бежал бедный муж роняя тапки.

Последний раз редактировалось 1 год назад Anita ем
Татьяна
Гость
Татьяна
25.09.2023 09:28
Ответить на  Анна

Да,тетка завистливая,да ещё может и рассчитывала на шею к ним присесть,а они плодиться вздумали.

Лунный Свет
Участник
08.11.2022 10:25
Ответить на  Еленка

Муж тут – сказочный дебил! Не его, собственно дело, какие отношения у жены с матерью. Мой муж за такие слова порвал бы любого на тряпки, вне зависимости, рот какой матери изрыгал бы такие гадости! Хорошо, что у меня мама и свекровь абсолютно адекватные. Взрослый мужик, а ведет себя, как ребенок. Жена потеряла первого ребенка и по мамашиной вине в том числе, и неизвестно, как бы это сказалось в будущем, хорошо хоть, обошлось. А он с упорством маньяка все хочет насадить мир-дружбу-жвачку там, где ее не может быть, по крайней мере, пока ГГ беременна. Вот родит, тогда возможно, и выстроит отношение… Подробнее »

Элен
Гость
Элен
02.11.2023 12:52
Ответить на  Лунный Свет

ПпМ плюсуюсь, муж дебил

Светлана
Гость
Светлана
07.11.2022 08:23

Муж у главной героини блаженный или тупой, “какая бы не была, она мама”.. Есть такие мамы, от которых надо держаться подальше и видеться как можно реже.

Гостт
Гость
Гостт
07.11.2022 08:52
Ответить на  Светлана

Родственные связи не индульгенция на уродское поведение, почему то м*даки о таком очень удобно забывают.

Kotyara
Гость
Kotyara
07.11.2022 08:56
Ответить на  Светлана

Не, он не блаженный и не тупой.емц просто так легче: и люди ничего не спросят из разряда “а чего это у вас жена с мамой не общаются? Маргинала?” и конфликт решает за счёт более податливого. Свекровь же его ребенка убить может, но нет это жена должна быть спокойной по его мнению. А по нормальному решить проблему: жёстко со свекрухлй поговорить, отвести ее к психологу или просто поддержать жену он не может.

TanyaP
Участник
07.11.2022 10:11
Ответить на  Kotyara

Вообще-то, мама жены – тёща….

Лара*
Гость
Лара*
07.11.2022 10:55
Ответить на  Kotyara

А не насpaть ли на вопросы каких-то абстрактных людей? Им какое дело, с кем общается или не общается его жена?

ИринаД
Гость
ИринаД
08.11.2022 14:29
Ответить на  Kotyara

Ну как всегда. Надо же вцепиться в кого-то из героев. А чего это зять такой хороший? Ату его.

Еленка
Гость
Еленка
07.11.2022 10:50
Ответить на  Светлана

По сути вопроса Вы абсолютно правы. Но люди, воспитанные в по-настоящему хороших, здоровых семьях Вас никогда не поймут. Их мамы хорошие и в книгах мамы хорошие, значит – все мамы одинаково хорошие. Это Вы эгоист и плохой, а мама всегда хорошая и надо мириться.

Александр
Гость
Александр
07.11.2022 13:34
Ответить на  Еленка

Описанное вами, это люди, выращенные в теплице, а не в хорошей семье. Нормальная семья детей к самостоятельной жизни готовит и в такой семье повзрослевшему ребенку рассказывают и приводят негативные примеры других людей. То есть, мудро учат на чужих ошибках…
В нормальных семьях детей учат мыслить самостоятельно. Да это тяжелей, недели выращенным в теплице – они мыслят шаблонами, типа “мама всегда хорошо и всегда права” и все, что не совпадает с их шаблонами, это для тепличных детей, считается априори не правильным…

letyukabasil
Гость
letyukabasil
08.11.2022 07:35
Ответить на  Светлана

Золотые, Ваши слова!

MiLedi
Гость
MiLedi
08.11.2022 16:52
Ответить на  Светлана

Плюсую. Прям блаженный…

Татьяна
Гость
Татьяна
25.09.2023 09:30
Ответить на  Светлана

Так может он не в курсе,что именно мама говорила и делала?поэтому и бежит мирить,как дурачек.

Екатерина
Гость
Екатерина
07.11.2022 08:27

Мама банально ЗАВИДУЕТ дочери. Маманю бросили беременной и у неё бзик, что беременность- это однозначно потеря мужчины. А тут доча сломала стереотип. Во-первых, надо срочно доказать,, что это не так, во-вторых – с фигали дочери столько счастья, надо срочно все испортить.

Агата
Гость
Агата
07.11.2022 08:29

Топор войны зарыть. Попробовать. Когда-нибудь. Потом. Если захочется, если гг будет готова.
Сейчас куда важнее состояние гг и ее будущего ребенка. Пусть муж один едет поздравлять. Если ему очень неудобно, что гг не будет с ним, можно придумать какую-нибудь вескую причину. Неожиданная срочная работа. Ну никак не могла…

Елена Н
Гость
Елена Н
07.11.2022 08:55
Ответить на  Агата

А зачем что-то придумывать? Жена ехать отказалась. Точка. Все – люди взрослые и должны понимать причинно-следственные связи.

Агата
Гость
Агата
07.11.2022 09:25
Ответить на  Елена Н

Я написала зачем: если мужу очень неудобно. Ну никак не может он понять, что мама жены – не такая, как его!!!

Вполне можно не придумывать. Может, и дойдет до мамы причина, почему с ней дочь общаться не хочет. А может, она при этом так проявится, что и до мужа кое-что дойдет.

Татьяна
Участник
Татьяна
08.11.2022 11:59
Ответить на  Агата

Так надо чтоб до МУЖА дошло. Он себе идеальных картинок напридумывал. А мамаша уже устроила “любимой” доче выкидыш, чтоб лучше нее не жила.

HellHamster
Участник
07.11.2022 10:09
Ответить на  Агата

Какой топор, какой войны?? Нет здесь никакой войны, есть психически больной человек, которого, безусловно, нужно лечить, но нигде не сказано, что ггшка или её муж имеют квалификацию психиатра, так что и лечить не им. А то лезут к агрессивной больной без специальной подготовки и ей к себе лезть позволяют, в потом жалуются!

Агата
Гость
Агата
07.11.2022 10:30
Ответить на  HellHamster

“Топор войны” сказала не я, а муж гг.
У нас у многих нет квалификации психиатра: и у гг, и у ее мужа, и у многих комментаторов… Но ведь и раздаем диагнозы, и в силу своего понимания и жизненного опыта судим. Почему же отказать в этом гг и ее мужу? Пусть пытаются, получают шишки, делают выводы… И даже жалуются, и спрашивают совета.)

Эля
Гость
Эля
08.11.2022 09:34
Ответить на  Агата

они уже пробовали зарыть….мама нарушает договора, как коварные бледнолицые))))

Padistka Ket
Участник
07.11.2022 08:31

Муж дурак? А если опять что случится? У него есть запасные дети или жена? Ну конечно, это не ему высказывают. Вот скажи ему теща плохое слово, мигом бы прекратил общение.

Realist
Участник
07.11.2022 08:36

Одного не поняла: муж слушает, как его жену теща под плинтус загоняет, и радуется? Это мама, значит, ей всё можно?

Алена
Алена
07.11.2022 08:44

Думаю, что муж у гг дурачок. Вместо ее мамы теперь ей нервы мотать взялся.
Видел же к чему “этожимама” и ее общение привели.
Не умеет теща сдерживаться в своих излияниях на тему беременности, так гг правильно делает, что не общается.

Гостт
Гость
Гостт
07.11.2022 08:49

Вломить мужу за «ты должна, она мать» не ему решать как гг с собственной матерью общаться. Советую гг наоборот придти и вломить психологичкский звездюлей матушке, чтоб башка на место встала. Пройдитесь по матушке что она абсолютно ненужная стремная баба и не беременность была причиной того чтл мужик сбежал, причина была именно в том что матушка как женщина кусок [Ой!] Прям спокойно, методично, чтоб матушка ревела и давление скакало. Как только она сама себе признает что причина в ее неудачах не беременность, а она самая такая дура, ее [Ой!] за вас поугаснет. Возможно после этого вас нарекут монстром зато нервы никто… Подробнее »

HellHamster
Участник
07.11.2022 10:18
Ответить на  Гостт

Вламывать – это занятие на любителя. Я бы вломила обоим, а ггшка очень трепетная, мать её клинит на беременности, а ггшку на матери, только мать с возрастом окончательно спятила, а ггшка ещё только на пути к этому. Поэтому никаких контактов, безумие заразно, если муж этого её понимает, то рискует заполучить со временем себе в жены клон своей тёщи. А ведь им ещё двоих детей воспитывать.

Гостт
Гость
Гостт
07.11.2022 15:44
Ответить на  HellHamster

У матушки подсознание на испуге сильном, она себя всю жизнь убеждала что ее мужик кинул не из за неё, а из за беременности и дочь, которую пока ещё никто не кинул из за беременности это угроза ее психике, поэтому она дочь и топит. Надо довести подсознательное дл сознательного, чтоб бабка отстала

Лена
Гость
Лена
07.11.2022 08:52

Не вижу ничего странного. Очень часто мать – не самый близкий человек, а самый дальний из тех, кого хочется впускать в свою жизнь. Гг всё делает правильно, а мужу не мешало бы шире посмотреть на жизнь и поддержать прежде всего жену и мать своих детей, а не мифическую “единственную мамочку”.

Елена Н
Гость
Елена Н
07.11.2022 08:53

А мужу его белое пальто не жмёт случайно? Может, побольше прикупить? Удобно быть хорошим зятем на фоне неблагодарной дочери, не ему же в лицо гадости говорят, а всего лишь его беременной жене.

Людмила
Гость
Людмила
07.11.2022 08:53

Все правильно ГГ делает. Сейчас не общаться. Потом видно будет. А то моя знакомая потеряла 4 детей на большом сроке, пока до нее дошло, что лучше не общаться с мамами( они у неё одинаковые – и мама и свекровь – те еще …уки), пока не родишь. Тоже, как муж ГГ считала , что мама – это мама, какая бы она не была.

Последний раз редактировалось 1 год назад Людмила ем
Lara
Lara
07.11.2022 09:06

Стресс при беременности противопоказан, это я по своему опыту знаю. Когда-то потеряла ребёнка на 3-м месяце, очень долго приходила в себя, всё думала, каким он мог бы быть. Зато съехали от свекрови, поставила мужу ультиматум – или живём отдельно от его мамы, или я дочку в охапку и к своей, на родину. Так что ГГ правильно рассуждает – незачем ей сейчас общаться с токсичными людьми, спокойствие в её положении главное.

АСА
Гость
АСА
07.11.2022 09:07

Надо объяснить Мужу, что у мамы травма. Именно ему. Что беременность гг делает плохо именно ее матери. Поэтому именно в целях сохранения душевного спокойствия матери – они не будут видеться до родов.
Как бабушка она вполне нормальная. Так что можно попробовать восстановить отношения именно после родов.

Алена
Алена
07.11.2022 09:10
Ответить на  АСА

Вероятно сработает.
Но грустно, что, когда плохо гг, муж предлагает потерпеть.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.11.2022 09:11

А любит ли Илону муж, почему он не желает её понять, ведь он видит как близко к сердцу она принимает слова матери, и всё равно толкает её в сторону этой токсичной твари.

Лара*
Гость
Лара*
07.11.2022 11:04
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Не. Он любит себя. И свою красивую позу примирителя и благодетеля. Он же любуется собой, когда наставляет жену на путь истинный. Внушает ей, что нельзя сторониться пусть дepьмового, но такого родного человека — мамы! Пусть с женой что угодно случится, но она должна терпеть, потому что у нее такой великодушный муж! Священник, блин!

Stiandra
Участник
07.11.2022 09:20

Любимый, когда мне понадобится твой гениальный своевременный совет, я сразу к тебе обращусь))) Но к мужу всё таки присмотреться получше.

Вика С.
Гость
Вика С.
07.11.2022 09:24

Муж – тупой абьюзер, на жену ему плевать, главное – “что люди скажут”. Женщину жаль. Но с такой матерью ей трудно было найти мужчину, который бы её не обесценивал

гость
Гость
гость
07.11.2022 10:02
Ответить на  Вика С.

в таком случае Илона тупая дура, рожает второго ребенка от него.вы ей совсем в уме отказываете?

Вика С.
Гость
Вика С.
07.11.2022 13:44
Ответить на  гость

В абьюзивные отношения люди попадают не из-за недостатка ума, там всё намного сложнее

ИринаД
Гость
ИринаД
08.11.2022 14:37
Ответить на  Вика С.

Вооот, уже и развод пошел. Скоро бедную женщину дурой и овцой назовут, потому что с абъюзером не разводится))))

Вика С.
Гость
Вика С.
08.11.2022 23:45
Ответить на  ИринаД

Вполне возможно)

HellHamster
Участник
07.11.2022 10:26
Ответить на  Вика С.

Вооот, “а чолюдискажуть! “, этот лозунг наше всё, любим отлакировать действительность, даже явный психдиагноз готовы не замечать, лишь бы “всё, как у людей”.

Вика С.
Гость
Вика С.
07.11.2022 13:44
Ответить на  HellHamster

Да ☹️

ИринаД
Гость
ИринаД
08.11.2022 14:42
Ответить на  HellHamster

Да что вы к мужику пристали? Ни слова про ачолюдискажут там нет. Там есть твердая убежденность, что мама святая женщина (по своей судит) и потом он же жену пинками к маме не отправляет, он просто высказывает свое мнение. К тому же у меня есть догадка, что самые большие гадости она говорит в отсутствие мужа. Так поступают мерзкие свекрови, а чем мамаша лучше?

HellHamster
Участник
08.11.2022 17:52
Ответить на  ИринаД

Че пристала, че пристала? А он че к ггшке пристал со своим идиотским миротворчеством?

ИринаД
Гость
ИринаД
08.11.2022 14:35
Ответить на  Вика С.

Вот уже и абъюзером обозвали. Еще немного и разводить начнут.

Вика С.
Гость
Вика С.
08.11.2022 23:48
Ответить на  ИринаД

Я его не обзывала. Это констатация факта, не более. Если человек принуждает другого человека к каким-либо действиям посредством пихологического насилия, он абьюзер

Евгения92
Гость
Евгения92
07.11.2022 09:25

Есть 2 типа женщин, и обе друг друга не поймут. Я это уже говорила.

Илону я понимаю по -человечески. При этом моя моя позиция – одна семья- один ребёнок. Это моё мнение к примеру. Хочется спросить: а у разнополых детей будет своя личная собственная комната? Тут можно сильно пройтись по всём моментам, опять дислайки получу. ….

Суть в том, что женщина не хочет общаться с мамой, а муж её не понимает.

Эээх ххх… Вот нужен он был, второй ребёнок в нашей непростой жизни… Имхо. Дислайкайте.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.11.2022 09:49
Ответить на  Евгения92

Ну , “жизнь кончается не завтра” :)
Дети пока небольшие.
Возьмут потом трёшку. Всё нормально. У них есть ресурс на выплату ипотеки : две арендные квартиры. Разница в стоимости между 2-х и 3-х комнатными квартирами не так велика, как взять квартиру с нуля.
А кому и сколько рожать дело глубоко личное, особенно, если к нам эти семейства на обед не ходят :)

Евгения92
Гость
Евгения92
07.11.2022 15:57
Ответить на  MarinaV

Это да. Справятся.

гость
Гость
гость
07.11.2022 10:04
Ответить на  Евгения92

вот вам какая лично разница сколько у кого детей? они у вас столуются? комнату требуют?

Александр
Гость
Александр
07.11.2022 13:47
Ответить на  гость

Слишком сложный вопрос… В ее зашоренном мирке есть два типа женщин… …все…
А вы тут с вопросами, выходящими за пределы ее сознания…

Гость
Гость
Гость
07.11.2022 10:05
Ответить на  Евгения92

Я могу понять, кстати. Аргументы типа “уровень жизни упадет, с двумя сложнее” и все такое. И аргументы типа – я не смогу и не захочу тебя содержать, дочь, если вдруг развод и ты придёшь ко мне с двумя детьми. Так что думай. Но издевательство типа ты стpашная, жирная , тощая, ещё какая-то там – не могу. Может, не в тему, но вспомнилось – у меня две однокурсницы клевали третью, говорили, что она должна сделать химию, а то у неё волосы не лежат, нет объема, жидкие и все такое. На самом деле они завидовали ее густым мягким волосам. А химия тогда… Подробнее »

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
07.11.2022 12:59
Ответить на  Гость

И вот опять история, где мать в дочери видит не своего ребёнка, продолжение себя в этом мире, а соперницу что ли. Не могу этого понять( ладно творческие люди…они после себя могут оставить произведения искусства или архитектуры, сохраняющие их имена. Но для обычных людей дети и внуки являются продолжением в земной жизни. Иногда нам везёт увидеть и правнуков) А тут женщина каждую беременность своей дочери воспринимает как личное оскорбление и безжалостно её третирует, пользуясь уязвимым положением. Не права мать, сильно не права. А муж пытается реальность подогнать под свою выдуманную идеальную картинку семьи и этим жену оставляет без защиты. Так что… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
08.11.2022 14:52
Ответить на  Гость

У меня в детстве были очень красивые локоны, все любовались, а соседка своих пятерых детей каждый год летом стригла налысо (тогда это считалось полезно для детских) Что она творила, чтобы уговорить маму меня постричь, она даже со мной 5летней, не разговаривала, так ей хотелось меня оболванить. Да, зависть страшная сила.

HellHamster
Участник
07.11.2022 10:27
Ответить на  Евгения92

Мадам, а вы здесь ради лайков, что-ли?

TanyaP
Участник
07.11.2022 11:32
Ответить на  HellHamster

Похоже, ради них. Она тут обычно с навязшей на зубах историей героического приобретения квартиры в ипотеку “в две женские руки” и манифестом “о ф и г е л и рожать без жилья, вот я….(и далее героическая история)”. Сегодня вот, похоже, решила сменить пластинку и поучить про количество детей.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Евгения92
Гость
Евгения92
07.11.2022 15:58
Ответить на  TanyaP

Как интересно читать тут истории. Пишите, пишите побольше.
И заголовок к ним: “Как самому ухудшить себе жизнь”.

TanyaP
Участник
07.11.2022 17:59
Ответить на  Евгения92

Чукча не писатель, чукча читатель. Зачем писать истории мне, если автор чудесно справляется сама?

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Евгения92
Гость
Евгения92
07.11.2022 15:57
Ответить на  HellHamster

Нет, не ради лайков

таня ЛАВРушка
Участник
07.11.2022 13:34
Ответить на  Евгения92

+

Светлана
Гость
Светлана
08.11.2022 07:46
Ответить на  таня ЛАВРушка

Не обращай внемания большая часть людишек готова просто сожрать ,если ты заступишся или скажешь нето ,они такие как мать героини просто неодекваты.

таня ЛАВРушка
Участник
08.11.2022 08:32
Ответить на  Светлана

ок

ИринаД
Гость
ИринаД
08.11.2022 15:02
Ответить на  Светлана

Наконец-то я услышала разумную оценку того, как здесь комментируют. Конечно, Злючка печатает очень злободневные истории, очень противоречивые, но комментаторы – просто жуть.

Maryon
07.11.2022 13:38
Ответить на  Евгения92

Для отдельной ячейки один ребенок сработает при условии, что
остальные родят больше.

Иначе в целом страна окажется в такой глубокой недрине организма.
И сработает куча причин почему это будет так.

Как думаете в чем причина нынешнего мирового конфликта?
И какие были бы шансы,если бы тетеньки в 80-х не нарожали?

ЗЫ: даже Китай, что не рассматривается некими странами, как кормовая база, ибо успели понарожать и тот отошёл от политики одного ребенка.
Последствия…
Последствия …
Последствия…

Евгения92
Гость
Евгения92
07.11.2022 16:01
Ответить на  Maryon

Вот лично я к примеру НЕ думаю о стране. Я думаю о себе, своём комфорте, своих возможностях.
И тогда ещё такой вопрос: на всей планете перенаселение, а в России недобор людей почему? Может быть, пора думать о планете в целом? Если рассуждать более глобально, то “одна семья – один ребёнок”.

Maryon
07.11.2022 16:08
Ответить на  Евгения92

Белые, а русские белые, менее плодовиты в принципе. О себе говорите думаете? Не думаете, абсолютно. Без нарожавших в 70-е, Вас бы ещё 30 лет назад загнули в позу колонии. Сейчас Вас же спасают остатки роскоши. Россия сейчас работает напредеде своего человекоресурса и риск огромный. А даже исключив войны. Индейцы не были плодовитыми,поэтому своих стариков убивали. Никакое золото не поможет. Число ездоков на Боливаре ограничено. Поэтому и продолжают стимулировать рождаемость. А- нужны воины. Б – нужен человекоресурс, что создаст определенное материальное плато. Но только для 20%. Как бы не сокращалась популяция, материальный достаток достанется меньшинству. Вариант с колониями уходит. Кстати,поэтому и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Татьяна
Участник
Татьяна
08.11.2022 12:12
Ответить на  Евгения92

Прочла много ваших комментариев – вам действительно не нужно рожать, вы абсолютно правы. Потомство должно быть здоровым с адекватными родителями.

Эля
Гость
Эля
08.11.2022 09:37
Ответить на  Евгения92

а я согласна..считаю, надо было разводиться, делить общее, продавать свое, мужа на алименты и переезжать в другой город

ИринаД
Гость
ИринаД
08.11.2022 14:48
Ответить на  Евгения92

У моих близких людей умер (внезапно от сердечного приступа) единственный взрослый сын. Как упрекал на похоронах муж жену, сколько ей всего сказал. В свое время, она сделала аборт, тоже не хотела второго ребенка. Хорошо хоть внуки остались. Сейчас он живет один (жена также умерла). Он давно на пенсии, к нему ходят невестка и внуки. Семья была очень хорошая. Зачем она сделала аборт, непонятно, муж очень хотел ребенка.

Оле-луколе
Участник
07.11.2022 10:20

“Иди, дорогой муж, в жoпy со своим нытьем и примирениями. Че ты лезешь, куда не просят??”
Нашелся миротворец” Так, нельзя, так некрасиво, уступи, проглоти, впитай… ” ууух, выбесил, зacpaнец. 😡

таня ЛАВРушка
Участник
08.11.2022 08:33
Ответить на  Оле-луколе

:-))))))))))

В Т
Гость
В Т
07.11.2022 10:36

“Хороший” муж, очень удобно быть добреньким за чужой счёт. Думаю, Инне ультиматум надо поставить: если ты так хорошо относишься к моей матери и плюёшь на то, что она унижает меня, вали к ней. Ещё одно хорошее слово про моего врага – и развод, можешь жениться на ней.
А с матерью однозначно рвать отношения. Это не мать на самом деле, а просто биопроизводитель.

Кошандра
Гость
Кошандра
07.11.2022 10:47

А я б побоялась рожать второго от мужика, которому “этожмама” важнее,чем психологическое спокойствие жены.

Вика С.
Гость
Вика С.
07.11.2022 13:48
Ответить на  Кошандра

Ему не тёща дороже, а возможность возвысить себя на фоне унижения жены. Просто они пока ещё оба этого не поняли

Лара*
Гость
Лара*
07.11.2022 10:52

Самое смешное, что противнее всех в этой истории муж-миротворец, благодетель и воспитатель в одном флаконе. Терпеть не могу таких. Лицемер. Куда лезет? Зачем? Кому нужно общение с такой ядовитой гадиной? Ему? Жене это явно вредно. Даже выкидыш случился. Или ему так хочется жену перевоспитать? Она вроде взросленькая давно. К тому же такой стресс пережила из-за своей … родительницы. Ей лучше знать, с кем общаться, а кого гнать [Ой!] тряпками. Надо же додуматься, беременной дочери сказать, что опять выкидыш будет! После такого следовало бы навсегда прекратить с ней любое общение.

HellHamster
Участник
07.11.2022 11:33
Ответить на  Лара*

Слишком у мужчинки всё в жизни благостно, хочется дepьмeцa xлeбнyть для контрасту, вот он и посещает тёщу, как некоторые люди в цирк уродов холят и на фильмы ужасов.

Новый Дар
Новый Дар
07.11.2022 11:07

Мирятся с тем, кто готов мириться. В истории гг, ей мириться не с кем.

А мужу гг надо понять простой факт. Отношения между родителями жены/мужа и самой женой / самим мужем дело исключительно этой самой жены / этого самого мужа. И не за чем (ту мог бы ой) лезть, что бы не стать крайним.

HellHamster
Участник
07.11.2022 11:10

Так нельзя, — считает муж, — это мама. Как бы она ни была виновата, она остается твоим самым близким человеком. 

Ах, вот, значит, как! Ты, получается, для меня самым близким человеком быть отказываешься, дорогой муженёк? На твою поддержку мне рассчитывать не стоит, несмотря на скорое появление второго ребёнка? Тебе слишком понравилось утолять свою жажду дешёвой драмы поездками к моей психически больной матери, своя то хорошая, там неинтересно, и тебе плевать, какой ценой мне это общение даётся? – примерно в этом духе я бы ему высказала, но ггшка не выскажет, там, по ходу, оба ещё не повзрослели.

Maryon
07.11.2022 15:59
Ответить на  HellHamster

Именно.
ГГ не выскажет.

А так пару раз с утра.
Доброе утро, Мр а зь.

На офигевшее лицо.
С улыбкой.
Не знаю зачем так сказала. Но попробуй меня понять.
Я у тебя жена единственная. Надо как то налаживать отношения.

Вечером.
ООО, припёрся
М Ра зь.
Нет, не знаю зачем так сказала.
Но я у тебя единственная, самая близкая. Давай, налаживай со мной отношения.
Колечко мне там подари.
Букет.
А я уж так и быть, назову тебя уродливой сво ло чью

Еленка
Гость
Еленка
07.11.2022 18:01
Ответить на  Maryon

Класс! Просто представила!

Граммар-наци
Гость
Граммар-наци
08.11.2022 09:01
Ответить на  Maryon

Неистово плюсую. Только гг тряпка и держится за штаны. У нормально1 женщины при первой же попытке защитить тёщу муД огреб бы бы по уши

Татьяна
Участник
Татьяна
08.11.2022 12:16
Ответить на  Maryon

Шок – это по нашему! Но играть такое надо с огоньком, а ГГ вряд-ли на такое способна даже вне беменности. Иначе этот блаженный у нее по ниточке бы ходил.

HellHamster
Участник
08.11.2022 18:37
Ответить на  Maryon

Я тоже неистово плюсую, дypakoв надо учить, особенно таких солнечных физдoдyeв, как ггшкин муж.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.11.2022 11:11

странный мущинка однако. начерта ему тёща нужна-може он в неё влюбился? насчёт второго дитя-тут я конеш солидарна, обычно весь блудняк начинается .когда- одно дитё разе ж это дитё-надо второго! до только не мамашкино это дело.на неё гегешка вешать никого не собирается. крыша над головой имеется. алименты да государство-с голодухи пропасть не дадут. да и проблемы вааще не вижу. -сказала мужу один раз и внятно-ну шоб понял-и нет проблем. а то чё то возит кашу по асфальту да истерики истерит. небось опять гормон виноват? как хорошо что он есть,вот не было б его ,на что бабью дурь списать-ума не приложу.

Агата
Гость
Агата
07.11.2022 11:25
Ответить на  перекати полем

Вот тоже не пойму: зачем ему теща? Может, она богата оченно, он о будущем наследстве заботится?

перекати полем
Гость
перекати полем
07.11.2022 11:38
Ответить на  Агата

а може она в бывшем фотомодЕль,и на фоне оплывшей пузатой бабы просто красотка? вот его и тянет к” родне”? а може он и вааще геронтофил? смешной сюжетец-переставили мужика на место бабы,поменяли свёкру на тёщу-и здрасти нате.

Агата
Гость
Агата
07.11.2022 11:50
Ответить на  перекати полем

Может, и модель – не зря у мамани вечный пунктик насчет внешности.

Анфиса
Гость
Анфиса
07.11.2022 14:55
Ответить на  перекати полем

Он как павлин перья пушит. Со всех сторон положительный такой, все его любят. И он делает все, чтобы и теща его любила. Вот и миротворит изо всех силенок, доказывает, что он нитакой, какими она считает всех мужиков по определению. А еще ему хочется прогнить жену под себя, заставить, обязать. Помнится была история, в которой дочь прогибала мать общаться с папашей, от которого та в свое время бежала, сверкая пятками. Тут только твердое “нет” и все. Не объяснять, не доказывать, это бесполезно.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.11.2022 15:23
Ответить на  Анфиса

незнаю чё там в башке у муженька,и начерта он лезет промеж бабья-но думаю,надо бы ему побольше пахать -труд из кого хошь лишнюю дурь выбьет. сумел же он заставить обезьяну изобрести колесо? вот и пусть поболе таскает в клюве-у него впереди декрет и полная ж о п а геморра в связи с этим. а тётки сами разберутся-драться им или целоваться.

Алена
Алена
07.11.2022 16:09
Ответить на  перекати полем

Есть ещё и третий вариант тетка – не пересекаться. Сложный, но возможный, и даже для гг не самый плохой

перекати полем
Гость
перекати полем
07.11.2022 16:49
Ответить на  Алена

так она ж не хочет окончательного разрыва с матерью-хотела бы ,смогла бы мужу донести во всех подробностях. а так чё то мямлит,капризит да оправдывается. вечно беременная вечно в токсикозе -тоска да комплексы,причём не материны ,а её личные.

Инна К.
Гость
Инна К.
07.11.2022 12:52

-Ну кто-то из вас должен зарыть топор войны, ты моложе, — убеждает муж

Зарыть топор войны может только тот (или та), у кого он в руках. Здесь это не Илона…

Кассандра
Гость
Кассандра
07.11.2022 13:13

А мужу зачем это оно надо или он.блаженный. есть у тещи пунктик на счёт беременностей, зачем к ней лезть и жену совать , как в пасть дракону. Пусть наслаждается отцовством, вон какая жена у него плодовитая.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Александр
Гость
Александр
07.11.2022 13:26

Вышла замуж за незрелого мальчика, который жизни во многихее проявлениях не знает, потом удивляется…
Брак с тепличным растением – так себе идея ..

Анфиса
Гость
Анфиса
07.11.2022 15:02
Ответить на  Александр

Он не тепличное растение. Тепличный бы шугался тещи и в ответ на ругань жены, плакал бы в уголочке. А этот прогибает. Теща лупит по больным местам и он не отстает. Заставляет Гг думать, что она неправильная, плохая, глупая. Какой цирк начнется, если ее брак все-таки развалится. Мама с муженьком оторвутся по полной.

Александр
Гость
Александр
08.11.2022 08:14
Ответить на  Анфиса

Тепличный, отнюдь не значит слабый. Тепличный, это выросший в теплице и не знающий жизни во всех ее проявлениях за пределами пресловутой теплицы.

Знаете, как герой товарища Шварценеггера из комедии близнецы.

Maryon
07.11.2022 13:50

Ммм, дорогой, а если тебе мама хр…н отрежет, тоже понять и простить?
Или тогда она будет ДОСТАТОЧНО ВИНОВАТА?

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
07.11.2022 19:16

Мама жжёт. Как так можно с дочерью?

Птичка-синичка
Гость
Птичка-синичка
08.11.2022 10:47
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

да просто) такие мамы с пунктиками насчет беременности не единичны . у меня у самой такая мама ( у неё вторая беременность была неудачная . ребенок погиб на позднем сроке. врачи не заметили этого и упорно сохраняли беременность с погибшим ребенком . пока не начали почки отказывать они не засуетились( и каждое начала моих беременностей приводили её в дикую истерику. и орала и гадости говорила. и однажды встала передо мной на колени ” если ты меня любишь сделай аборт” но стоило беременности перевалить за середину , как успокаивалась . а рождался ребенок так и вообще супербабушка , вся такая радостная… Подробнее »

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
08.11.2022 04:12

Бьёт, значит любит? Так тёща именно бьёт, пускай словами, но ведь это иной раз больнее. Мужу бы мозг поправить сковородой- какого фига настаивает на отвратительном общении? Илоне терпения и здоровья им с малышами.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
08.11.2022 07:38

Ну, мамо у ГГ – с прибабахом, понятно. Но, и муженек, какой-то припе……й: Леопольд, нашелся! Какой-то, не здоровый интерес, к теще…

Юля
Гость
Юля
08.11.2022 09:27

Раз муж идёт на манипуляцию, то и гг тоже включиться в игру: “По -моему ты тоже не хочешь этого ребёнка как и моя мать, раз пытаешься этим “примирением” избавиться от него (ну вроде хочешь , чтобы случился выкидышь)”. Жёстко, но другого варианта нет.

Эля
Гость
Эля
08.11.2022 09:29

-Нельзя так, — убеждал Илону муж, — это мама. Я уверен, она не хотела такого, не знаю, зачем она тебе такие вещи говорила, но попробуй ее понять. В любом случае, ты у нее — единственная, надо как-то общаться, налаживать отношения. единственное, в чем мама права – зачем от идиота было вторым [Ой!] с одним женщина при жилье сама б справилась..или был бы рычаг манипуляции. Я против того, чтобы даже внучка и зять с такой токсичной женщиной…настроит против дочери. Конечно тем, у кого нормальные отношения этого не понять. А тут.я вижу, не любит мать дочь. спит и видит, как на алименты… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
08.11.2022 09:33
Ответить на  Эля

ой – это б е р е м е н е т ь

Ольга Эн.
Гость
Ольга Эн.
08.11.2022 10:43

Муж – [Ой!] редкостный. Если всё дома хорошо, обязательно надо какую-то проблемку надо найти и ломать её через колено чтоб по твоему было, а не так как другим хочется. Ему с тёщей жить или с женой?! Так пусть жена делает что считает нужным по отношению ко своим родственникам. Откуда у людей такая наивность. Искренне же думают что их стиль жизни есть норма для всех на планете. Типа как они со своими родителями общаются так и все делать обязаны. А кто против – того мордой в стол и ломать через колено!

Ольга
Гость
Ольга
08.11.2022 11:23

Мужик не умный какой то мягко говоря, выводы совсем что-ли не делает? Такой всепрощавец, мда, называется туповат был Ваня бедный…

Татьяна
Участник
Татьяна
08.11.2022 11:56

Может на очередной прием к доктору сходить с мужем? Пусть врач ему объяснит весь риск нервов и выноса мозга женщине в самом уязвимом положении. Он жену любит или тещу? Кто его семья? О ком он должен заботится – о взрослой бабени которая ему родственница по жене? Или о беззащитных детях, один из которых еще не родился, а одного теща уже доконала? О жене, которую сам выбрал? Может, со свекровью поговорить, чтоб она его образумила? Он же витает в идеалах, а рядом – живые люди со своими тараканами!

Оля Ли
Гость
Оля Ли
08.11.2022 14:22

Мать гг одержима самой обыкновенной бабской завистью, у самой личная жизнь не сложилась, вот и грызет дочь, как может, не дает ей покоя чужое счастье, свое не построила, так дай хоть чужой покой расшатаю!!! Героиня права сводя общение к минимуму, если взрослый человек не может владеть своими эмоциями, лучше уйти от таких отношений…

ИринаД
Гость
ИринаД
08.11.2022 14:25

Неужели такие су.. бывают? Впечатление, что она просто жутко завидует дочери, тем более ей зять нравится. И ее муж слишком мягкий человек. Другой бы тещу так послал, что она бы летела впереди собственного визга. Вот я все понимаю – родственные чувства, папа, мама, внуки, дети. Для чего рожать детей, чтобы потом на них отрываться и унижать? Впрочем, судя по некоторым комментам здесь, люди просто не умеют разговаривать на человеческом языке. Ну как некоторые грузчики без мата говорить не умеют, так и мамаши своих детей так “воспитывают”. Главное, понимает же, что по ее все равно не будет, а все равно наслаждается,… Подробнее »