Бывшему зятю отдавать дочь нельзя, надо просто расстаться с нынешним мужем - Записки Злючки
Записки Злючки

Бывшему зятю отдавать дочь нельзя, надо просто расстаться с нынешним мужем

-Я считаю, что так относиться в девочке просто недопустимо, – говорит Ирина Леонидовна, – понятное дело, что у нее личная жизнь никак не складывается, но вымещать зло на дочери – недопустимо.

-А она? Как-то вообще реагирует? Что-то делать надо? Ты бы позвонила бывшему зятю что ли. В самом деле, так нельзя.

-Понимаешь, – мнется Ирина Леонидовна, – дело в том, что после их развода он уехал очень далеко. Живет и не тужит, снова женат, все в жизни сложилось, бизнес у него. Если я ему позвоню, то он, конечно, Киру заберет. Только я ее не увижу. Перелеты к внучке мне будут явно не по карману, а оплачивать мне дорогу явно никто не будет.

-Но девочка же страдает!

-Да я считаю, что дочери надо просто расстаться со своим нынешним, тогда все будет в шоколаде, а материально… Не пострадают они материально, толку с моего нового зятя все равно никакого.

У Ирины Леонидовны есть взрослая дочь Марина. У Марины сейчас второй брак и двое детей. 9-ти летняя Кира от первого мужа и 4-х месячный сынишка от второго брака. С первым мужем Марина развелась 5 лет назад, как она сама объяснила матери, у них не ладилось буквально все.

-Ну и в этой сфере, – понизив голос говорит Ирина Леонидовна, – и в быту они не совпадали. Студенческий брак, друг у друга первые, подросли и поняли, что дальше надо врозь.

Бывший зять уехал на Дальний Восток, там у него родители были, у отца крепкий бизнес, бразды правления которым теперь перехватил бывший муж Марины. С алиментами он не жадничает, даже наоборот. Только официально Марина получает на дочь сейчас около 50 тысяч.

-А есть еще дополнительные деньги, – говорит Ирина Леонидовна, – и на летний отдых, и на сборы в школу, и на гаджеты, и на кружки. Бывший зять даже высылает без звука деньги на платное лечение зубов своей дочери. К сожалению, последние года полтора внучка с отцом общается только по видеосвязи, папа не приезжал давненько. А за эти полтора года для Киры многое изменилось.

Марина как раз вскоре после последнего визита бывшего мужа к их дочери вышла замуж вторично. От ее нового избранника мама явно не в восторге: пришел жить на территорию жены, работает не постоянно, а время от времени, да еще и по характеру далеко не ангел.

-У них такие ссоры были еще до регистрации брака, – говорит Ирина Леонидовна, – я за голову хваталась просто. Как только друг друга не обзовут, чего только не наговорят. Я бы после таких слов на мужчину и не взглянула бы, а смотришь, они опять обнимаются.

-Ну темперамент у обоих, – усмехается приятельница, – им, значит, после ссоры слаще мириться бывает.

-Это их дела, – качает Ирина Леонидовна головой, – но ссоры видит и Кира. Мало того, зять орет на девочку. Просто орет. Особенно заметно это стало, когда у них общий ребенок родился. Марина заступается, но вяло как-то. А у зятя, я думаю, прямо идея такая, чтобы превратить падчерицу в няньку для брата.

Еще одной претензией Ирины Леонидовны к новому зятю является то, что мужчина то и дело сидит без работы.

-Психанет на работе и заявление на стол, за полтора года 3 места работы поменял, да, разобраться – не так и много, но он на одном месте работает месяц-два, а потом сидит дома в поисках.

-И на черта такой муж?

-И я об этом же, но Марина прямо вцепилась в эти штаны. Оправдание такое: он отец ее ребенка, разведется и останется уже одна с двумя детьми. О Кире совсем заботы нет, а ведь они, по сути, живут на деньги внучки. Ну на те самые, что ей отец платит. Да новому зятю молиться на дочь приемную надо, а не гнобить ее, – считает Ирина Леонидовна.

-Погоди, – останавливает ее приятельница, – то есть, бывший зять высылает деньги на нужды своего ребенка, а на них живет и мать, и братик, и еще и муж матери? А приедет отец Киры? Неужели же он не увидит во что одета дочь, во что обута? Или она не расскажет, как к ней в семье относятся? Ирина, я тебя не понимаю. Да тут о девчонке думать надо, звони зятю, пусть забирает ее к себе. Да, не увидишься долго, но, может, зять в благодарность будет тебе оплачивать дорогу хоть раз в год. Судя по твоим словам, он не жадный.

-А на что будет жить Маринка с сыном? – грустно говорит Ирина Леонидовна, – Тем более, если она все же расстанется со своим идиотом? А, если Киру заберет отец, они точно расстанутся, муженек ее свалит на более удобную шею. Мне одной дочь и еще и внука не потянуть. Самое лучшее, если Марина с мужем расстанется, одна она двоих детей вытянет, Кириных денег хватит.

-Ну так хоть Киру к себе возьми? – приятельница искренне не может понять, – Не жалко внучку?

-Жалко, но не отдают мне ее, – разводит руками Ирина Леонидовна, – Марина боится, что бывший муж узнает и перестанет деньги высылать. Точнее будет высылать, но не ей, а мне. Или вообще заберет, раз девочку на бабушку скинут. Да и этот ее, против, она же с братиком много времени проводит.

-Ну паноптикум, честное слово, – не выдерживает приятельница потом, с другой своей подругой, – все прикрываются какими-то причинами. И Лида тоже… Я не понимаю, внучка страдает, а никто ничего не делает, чтобы это прекратить. Маринка держится за никудышные штаны, Лида думает о том, что внучку увезут и она ее не увидит, а к девчонке относятся ну… как к кормушке. Деньги приносит и трава не расти. Эх, жалко я не знаю телефона бывшего зятя Лиды, честное слово, позвонила бы.

А вы как думаете, кто хуже всех выглядит в этой истории?

Подписаться
Уведомление о
guest
74 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Екатерина
Гость
Екатерина
06.11.2022 08:45

Что ГГ, что её дочура эгоистки. А берутся друг друга осуждать.

NoName
Гость
NoName
06.11.2022 08:48

Да все взрослые вокруг бедной девочки эгоисты, кроме бабушкиной подруги, которая номер телефона отца не знает

Tamika
06.11.2022 17:00
Ответить на  NoName

Соц.сети есть, пусть напишет- и привет

Greta
Greta
06.11.2022 23:57
Ответить на  Tamika

И подружка точно такая же – соцсети есть, общие знакомые наверняка есть, хотела бы, нашла бы. А если нафиг не надо, то да, удобно – да я бы ух, но телефона не знаю… 

Олеся
Гость
Олеся
07.11.2022 23:53
Ответить на  Greta

Смотря какой возраст подружки и наличие гаджетов. У моей мамы 66лет только одноклассники есть, но пользоваться они ими толком не научилась до сих пор. Кто из относительно молодых там сидит? Почти никто. Отцу 61 и тоже раз в год в одноклассники залезает.

Татьяна
Гость
Татьяна
12.08.2023 10:57
Ответить на  Greta

Зачем соцсети?есть участковый,опека.

Оксана
Гость
Оксана
06.11.2022 08:50

Почему нет варианта ” все виноваты по своему”?
Бабка лицемерка
Мамаша тоже доброго слова не заслуживает
Про отца мало вводных данных, люди редко откупается , проще не платить, если уж и нет чувств отцовских

Padistka Ket
Участник
06.11.2022 08:51

Если девочка сама не пожалуется отцу или он не увидит случайно как на нее кричат, то так и жить с местными штанами. Хорошо устроились.
Вот на какой ляд второго рожать?

Птица Войны
06.11.2022 09:16
Ответить на  Padistka Ket

Это русская народная женская забава – каждому свежему мужу нового ребеночка рожать.

Padistka Ket
Участник
06.11.2022 10:20
Ответить на  Птица Войны

Ну неужели так эти штаны нужны? Ладно бы хороший был мужик. А тут…

Лара*
Гость
Лара*
06.11.2022 12:54
Ответить на  Padistka Ket

Как зачем! А как же сЕмья? Штож ей в одиночестве пропадать? Без мужика? А штож люди-то скажут! У всех есть мужики, а у нее нет? Пусть хоть плохонький, но свой. Не жалко даже дочку обобрать, чтобы это чмо содержать.

Padistka Ket
Участник
07.11.2022 07:40
Ответить на  Лара*

Я жадная. Мне мое имущество дороже.

Прохожая
Гость
Прохожая
06.11.2022 14:37
Ответить на  Padistka Ket

Ну может у него… это самое… в руку толщиной? Тётка после своего никакущего первого как попробовала сладенького, так и слезть не может.

Padistka Ket
Участник
07.11.2022 07:41
Ответить на  Прохожая

Ну если только золотой

Лунный Свет
Участник
08.11.2022 10:15
Ответить на  Padistka Ket

так с хорошим мужиком-то и не пожилось. Даже в этом отношении прослеживается разница – дочь без нормального отца оставила запросто, а второго ребенка – что ты, что ты!!! Про мамашу тут говорить нечего, да и бабка недалеко ушла – только жаловаться и сетовать на лавке с подружайками, пока внучке жизнь калечит родная мать. Надо отцу сообщать, пока девчонку не исковеркали эти твари.

Эдит
Участник
Эдит
10.11.2022 03:28
Ответить на  Лунный Свет

Согласна с вами. Надо срочно отцу сообщать чтобы он приехали и забрал к себе дочь пока действительно девчонку не исковеркали эти твари.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.11.2022 10:25
Ответить на  Птица Войны

Хорошо сказано.

Еленка
Гость
Еленка
06.11.2022 13:44
Ответить на  Птица Войны

Особенно при наличии дочки от предыдущих браков.

Гостт
Гость
Гостт
06.11.2022 20:49
Ответить на  Птица Войны

За такую забаву сажать надо, дуры ходят ущербные гены размножают((( сами дуры так ещё от ущербов детей клепают (((

Maryon
06.11.2022 09:05

Ясно.
Раньше с денег Киры, отстегивали Лиде.
А теперь на них ахают альфаштаны.

А что надо Кире никого не колышит.
И отца тоже.

Ведь пара добрых слов и ребенок покажет, что что-то не так.
Даже если и не скажет прямо.
Дети они мимоходом рассказывают абсолютно всё.
Достаточно прислушаться.

Лара*
Гость
Лара*
06.11.2022 12:47
Ответить на  Maryon

Кто такая Лида?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.11.2022 15:01
Ответить на  Maryon

Лида вообще ни при чём, ошибка автора, забыла имя поменять, а бабушку Киры зовут Ирина Леонидовна.

Greta
Greta
07.11.2022 00:01
Ответить на  Maryon

А может, всё в общем так, поэтому Кира и не показывает ничего отцу, что показывать нечего, всё фантазии бабки, отлученной от финансов? 

TanyaP
Участник
06.11.2022 09:09

Марина, конечно, тварь. Но её мама ничем не лучше. Я полностью согласна с подругой гг – натуральный паноптикум, девочка никому не нужна, только деньги на неё. И не факт, что родному папаше она в его новой жизни нужна.

Лара*
Гость
Лара*
06.11.2022 15:30
Ответить на  TanyaP

Бабка тут не просто тварь. Она тварь в кубе. “Добренькая” такая бабушка. Девятилетняя девочка проводит много времени с четырехмесячным братиком? Ачётакова? Ребенка надо срочно спасать! Это ненормально, когда такая маленькая девочка нянчится с младенцем! Ребенка лишают детства, а матери и бабке нacpaть! Они боятся денег лишиться. А этого yблюдка отчима и вовсе давно пора за яйца повесить. И обворовывают девочку и позволяют гoлoжoпой мрази обижать падчерицу. -А на что будет жить Маринка с сыном? — грустно говорит Ирина Леонидовна, — Тем более, если она все же расстанется со своим идиотом? А, если Киру заберет отец, они точно расстанутся, муженек ее… Подробнее »

Анна
Анна
06.11.2022 09:11

Каждая думает о себе. [Ой!] к девочке питаются ее деньгами еще и гнобят.

перекати полем
Гость
перекати полем
06.11.2022 10:08
  • да тут дажеть и сомнений никаких-Бывший зять, деньгами откупился и глаз не кажет-неужели кто нить выберет какой то другой варянт??? только он и никто другой!!! неужель кто нить осудит бабушку,или мамочку девочки? да не в жисть не поверю ,что среди настоящих женшин заведётся хоть одна поганая жаба.
Елена
Гость
Елена
06.11.2022 23:09
Ответить на  перекати полем

Я такая жаба. Поганая препоганая))

ИринаД
Гость
ИринаД
06.11.2022 10:23

Нет, ну я не против поднятия рождаемости в стране, но ься почему наши бабы, сменив одно на другое, тут же бросаются рожать с упорством наступления на те же грабли. А здесь еще лучше. Сменила порядочного, но скучного мужа, на праздничного, но альфонса и давай рожать и жить на алименты всей дружной семейкой. А мамаша чего ждет? Когда он им морды бить будет? Дочка, конечно, дура и сволочь, но бабушка просто обязана вмешаться. Забрать у дочери ребенка. Отдаст как миленькая, если пригрозить, что все расскажете мужу и он девочку заберет. Да много рычагов давления есть, просто бабка не хочет вешать внучку… Подробнее »

Еленка
Гость
Еленка
06.11.2022 13:48
Ответить на  ИринаД

Бабка боится, что если Киру отец заберёт, то вся дочина семейка на её пенсию жить будут. Муж новый не работник, он создан для чего то другого, более возвышенного.
А вообще то, поведение дочи – это бабкино воспитание. Обе тётки одинаковые, жадные и ленивые.

Лера
Участник
Лера
07.11.2022 18:57
Ответить на  Еленка

Согласна с вашим комментарием. Правильно бабка боится что если Киру отец заберет , то вся дочина семейка на ее пенсию жить будет, а еще она наверное боится что Кирин отец спросит по полной программе с нее и со всей дочиной семейки за унижения Киры и за то что вся дочина семейка практически живет на алименты Киры.

Татьяна
Гость
Татьяна
25.09.2023 09:41
Ответить на  Лера

А что бывший зять может с бабки спросить?все вопросы к мамаше.да и бояться прожитья на ее пенсию не стоит.не захочет,не даст деньги и все.

Евгения92
Гость
Евгения92
06.11.2022 23:45
Ответить на  ИринаД

А это женская традиция. Родить от каждого мудaка

Лера
Участник
Лера
07.11.2022 18:49
Ответить на  ИринаД

Все правильно сказали согласна с вами. Лучше всего рассказать всю правду отцу девочки и пусть он забирает свою дочку к себе, пока ее мать со своим вторым мужем не загнобили ее окончательно.

Последний раз редактировалось 1 год назад Alla.Levochkina ем
Евгения92
Гость
Евгения92
06.11.2022 10:36

Кто такая Лида в этой истории?

Инна К.
Гость
Инна К.
06.11.2022 11:09
Ответить на  Евгения92

Вот-вот, как это Ирина превратилась по ходу в Лиду? 😉

Лара*
Гость
Лара*
06.11.2022 12:48
Ответить на  Евгения92

Во-во. У меня тоже мозг вскипел!

С. В.
Гость
С. В.
06.11.2022 10:37

Короче как всегда. Все прям так взолнлваны, так взолнлваны. Но когда задумываются о решении проблемы, и выясняется, что придется самому какой-то дискомфорт получить – сразу сливаются. Ах, мама тебя так любит, но денежки твои на себя потратит. Бабушка обожает, как же она поживет без тебя под боком. Поэтому страдай деточка. Лучше ты, чем я.

Инна К.
Гость
Инна К.
06.11.2022 11:12

А с дочкой созвониться и расспросить, как она живёт, папа тоже не может

перекати полем
Гость
перекати полем
06.11.2022 11:51
Ответить на  Инна К.

вово!!! козлина винтоrогий. прям растерзать охота! как жеж можно то??? ведь не с дитём же развёлси,а с бабаю своей. и ведь даже и не задумывается и представить не могёт,шо дочу его маманин ёbarь под лавку загнал да в няньки определил,а сам жрёт да гадит на его же алименты? вот разе это отец? да стрелять таких из рогатки на базарной площади-и вся недолга. а може он просто наивный придурок,и ему дажеть в страшном сне такое не моет присниться? но всё одно-тварь да сволочь,в отличии конеш от бабки да мамаки.

Еленка
Гость
Еленка
06.11.2022 13:51
Ответить на  перекати полем

Не проклинайте единственного кормильца, а то целое семейство с голоду пропадёт. Пусть и винторогий, но – кормилец единственный!!!

перекати полем
Гость
перекати полем
06.11.2022 14:19
Ответить на  Еленка

нене!!! такие с голоду точно не подохнут.такие оне живучие. вот вы видали когда нить,шоб крыса с голоду дохла? да не в жизть. оне жрут всё что неприколочено,и всех кто под руку попадается. вот как в этой семейке-кто под руку попался ? девчонка малая безответная,и папашка ея,который уверен,шо доча на его бабло в шоколаде купается да мармеладом закусывает. а её оказывается держат как донора крысы мерзкие подвальные. что мамаша что бабка -хоть на витрину выставляй. одна ёbarя содержит,да дитя . другая переживат ,что коли папашка всё узнает,то доча без личного сщщастия останется-потому как нужна она порткам тока как источник безбедного существования.… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
06.11.2022 14:08
Ответить на  перекати полем

Да, конечно же! Мать и бабка тут самые святые! О семье пекутся! Дочкой-внучкой пожертвовали ради нового внучега и агрессивного чмошника, его папаши!

Прохожая
Гость
Прохожая
06.11.2022 14:41
Ответить на  Инна К.

А папа платит деньги и считает, что он свои отцовские обязанности выполнил на 146% (да и наше общество в целом с ним полностью согласно, особенно учитывая сумму). Девочку он практически не знает (да и знать не желает), она его тоже. Он вон снова женат, у них все хорошо, кому там нужен ребенок от первого брака?

перекати полем
Гость
перекати полем
06.11.2022 15:51
Ответить на  Прохожая

что имеете сказать об мамашке?-как наше общество?в целом с ней полностью согласно? и нужен ли ей ребёнок от первого браку? и если нужен-то в качестве кого и чего? любопытно послушать. она вон снова замужем,у ней всё хорошо.

Птица Войны
06.11.2022 17:24
Ответить на  Прохожая

Да-да, и где мамашины 50 тыщ на ребёнка?

Светлана
Гость
Светлана
06.11.2022 11:40

Читала и офигевала😱😱😱😱сучки обе, что бабка, что мамаша!!!!

Лара*
Гость
Лара*
06.11.2022 12:44

Кто такая Лида? Бабка вроде Ирина Леонидовна, мать — Марина, девочка-донор — Кира. А Лида откуда взялась? Вообще ситуация крайне омерзительная. Даже не скажешь, кто гаже — марина, которая содержит на деньги дочери всю свою новую семейку, или ее мать, которая видит, что ее родную внучку не только обворовывают, но еще и обижают, и помалкивает, потому что боится, что денежную девочку заберут и увезут. Должно быть, и ей что-то перепадает от щедрот родного отца Киры. Про отчима и говорить не стоит — мерзкое козлоногое существо. Но он хотя бы чужой девочке, почему бы не воспользоваться ситуацией. А две самые отвратительные… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
06.11.2022 17:22
Ответить на  Лара*

Ну перепадает бабке врядли, просто с неё не тянут, она и рада

Инна К.
Гость
Инна К.
06.11.2022 14:00

А ведь у Татьяны была чем-то похожая история, где некая Юля прекрасно устраивалась на алименты бывшего мужа Сергея, а маленькую дочку Лиану, которой, собственно, деньги и предназначались, одевала в обноски не по размеру. Там таки родители Юли порядок навели – внучку к себе забрали, с отцом ее договорились, чтобы он им алименты перечислял. А Юля жаловалась: да как, мол, жить-то без алиментов. Но там хоть другого мужика и его ребёнка на те же алименты содержать не приходилось…

Марьяна
Гость
Марьяна
06.11.2022 14:26

И гг и дочь ее обе мерзкие

Ольга
Гость
Ольга
06.11.2022 14:35

Всем на девочку [Ой!] грубо говоря,противное семейство, все , вместе с бабкой

Гостт
Гость
Гостт
06.11.2022 20:47

Скажу так, глядя на рассуждения бабки меня совершенно не удивляет почему мать внучки такая тварюга приспособленка. Она не имея нормальных мозгов побежала плодиться от неудачной особи мужского пола и позволяет себе содержать эту ущербную особь за счёт своей дочери. Я бы такую мамашу на рудники бы отправила.

Елена
Гость
Елена
06.11.2022 23:05

Для меня более всех противна в этой истории бабка. Только делает вид, что жалеет внучку, а на деле относится также, как и остальные. Но те хоть честны, что ребенок им нужен ради денег, а эта. Тьфу.

Светлана A.
Участник
07.11.2022 02:33

Кошки в интерфейсе мне нравились больше, и цвет Нынешний какой-то бесцветный. Простите все Давно не была. Но если новый появился – то беременЯшек не хватает или пузико не явно прорисовано, ведь темы остались прежними. Все самые важные проблемы из-за рождения детей здесь, так. Появляются какие-то свекрови, золовки, девери, черт знает кто. А может, если бы женщины создавали семью на свои – не было бы таких проблем? Каждому хочется пожить за счет другого, но другому -тоже хочется или как? Или декрет – это приговор для мужеского пола? Или все-таки к нему готовится надо и женскому полу, не считая мужнину шею плацдармом?… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Светлана A. ем
Лара*
Гость
Лара*
07.11.2022 10:37
Ответить на  Светлана A.

Мне тоже больше кошки нравились.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.11.2022 11:18
Ответить на  Светлана A.

приветствую!!! а мне нонешняя заставка больше по вкусу-отвечает так сказать всем жизненным авторским сюжетам. вот так приползёт новичок,глянет на картинки-и всё ослепительно ясно-об чём тут тренdят постояльцы.

Светлана A.
Участник
07.11.2022 13:28
Ответить на  перекати полем

Все-таки поярче нужно. Чтобы совсем всех ослепило!)) И синий – самое то, хоть и не мой любимый цвет. Мой – фиолетовый. И пузатеньких надо побольше, это сейчас модно. Рожать нужно – государство одобряет. Да и у нас здесь много сторонников))

Последний раз редактировалось 1 год назад Светлана A. ем
Новый Дар
Новый Дар
07.11.2022 04:40

То есть гг решила за счёт бывшего зятя содержать свою дочь и плод её удовольствия от левого урода? Ну и тварь!!! А не боится она, что бывший зять очень быстро уменьшит алименты на дочь до ПМ?

Птица Войны
07.11.2022 08:01
Ответить на  Новый Дар

Тоода девчонку совсем загнобят. Сейчас она хотя бы источник пропитания, а без алиментов будет исключительно раздражающим элементом.

Вреднамаша
Гость
Вреднамаша
07.11.2022 06:18

как же это по нашему, все такое близкое, да? Нах сесть и на пароходе покататься. А про то, что все мы родом из детства и девчонка пойдет по жизни недолюбленная, обиженная и бабка мерзкая и особливо дочь не знают? Ну вот почему так не бывает – сделал пакость, раз, и ответка прилетела в ту же секунду?

В Т
Гость
В Т
07.11.2022 10:41

Я бы на месте бабушки регулярно жаловалась в опеку, стала бы добиваться лишения дочери родительских прав и опеки над внучкой.

Новый Дар
Новый Дар
07.11.2022 10:56
Ответить на  В Т

Бабке этого не надо. Бабка уже считает, что на деньги бывшего зятя можно содержать ещё и дочь с приплодом от левого мужика.

Людмила
Гость
Людмила
07.11.2022 11:17

Мать у девочки скотина свинная. Отчим- козлина вонючая. Бабка конченная тварь, не за внучку она переживает, а за свое и дочкино материадьное благополучие. Она переживает не за то, что внучку не увидит, она переживает, что ее дочь сядет к ней на шею с внуком и новым зятьком. Девчонку очень жалко. Надо что- то делать в этой ситуации. Отец устранился от воспитания , хоть и хорошо помогает материально. Надо попробовать приятельнице бабки поговорить с девочкой, взять у нее номер телефона отца, ему позвонить и обьяснить ситуацию. Либо обращаться в опеку, хотя вряд ли опека поможет.

HellHamster
Участник
07.11.2022 12:41

Mepзkиe ypoды и пиявки, пpиcocaлиcь к жирным алиментам, просто нет слов цензурных, уехавший отец здесь ещё очень приличный персонаж, а мог бы и вообще слиться, как это у нас заведено. Интересно, стала ли бы тогда эта мамашка от второго рожать? Хотя, р чем хто я, конечно, стала бы, есть же ещё бабушка э с пенсией, проживём как-нибудь.

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
ананас
Гость
ананас
07.11.2022 14:21

все хороши

Татьяна
Гость
Татьяна
07.11.2022 17:06

Они не просто эгоисты. Они……. Меркантийные

Эля
Гость
Эля
07.11.2022 17:12

бабка причитает, но ничего не предпринимает – конечно или пусть девчонки приедет и заберет или бывшему зятю пожалуется. Свалит новый муж – пусть жестко скажет “на меня не рассчитывай”

Наталья
Гость
Наталья
07.11.2022 17:46

Бедная девочка… Никому не нужна. А эти бабы – жуткие твари!

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
07.11.2022 18:44

Ужас. Главное, чтобы деньги шли, а ребёнок никому не нужен.

Вера
Гость
Вера
07.11.2022 22:07

кто такая Лида?!

Галина
Гость
Галина
08.11.2022 08:08

Обычная история.

Маргошик
Гость
Маргошик
27.03.2023 08:45

Пиз@ец товарищи…. Прибить мало и мамку дурную, и бабку такую-же, и отчима [Ой!] доведут ребёнка до нервного срыва. Она либо в окно выйдет, либо Братика придушит….

Василиса
Гость
Василиса
21.01.2024 13:03

Мамаша и дочка одного поля ягоды халявщицы!!! Ребенка жалко очень надо ее забирать к отцу