Дочь вышла замуж и перестала с родными знаться: “У меня семья - муж и я” - Записки Злючки
Записки Злючки

Дочь вышла замуж и перестала с родными знаться: “У меня семья – муж и я”

-Мы почти не общаемся сейчас, ни мы в гости не ходим, ни они к нам. Вот так, дожили, – жалуется Валентина Сергеевна, – вырастили дочь, выучили, старт в жизни дали, замуж достойно выдали и получили благодарность.

-Это как так? Поссорились что ли? С зятем общего языка не нашли?

-И не ссорились вовсе, а с зятем как искать общий язык, когда мы не разговариваем вообще? Уж насколько Лена была дружна и с родной сестрой, и с двоюродной, а и с ними не общается, – грустит Валентина Сергеевна, – боюсь, что станем бабушкой и дедом, а узнаем об этом случайно и далеко не сразу.

Елена, дочь Валентины Сергеевны 6 месяцев назад вышла замуж, ей было 25 лет, родители много лет назад купили две однокомнатные квартиры – дочкам на будущее. Младшей дочке Валентины и ее мужа 21 год, она живет с родителями, ее будущее жилье в аренде. Перед самой свадьбой старшей дочери ее квартиру оформили на имя Лены, сделали там косметический ремонт.

-Лена хотела вечер в кафе, говорила, что они сами с мужем будущим все оплатят, но мы с мужем посоветовались и не согласились: выдадим дочь, как положено, – продолжает Валентина, – тем более, что у самого зятя родители очень неблагополучные, они далеко и приглашать никого из родни зять не собирался. А если уж гости все с нашей стороны, то и оплачивать нам.

У Елены всегда было много подруг, приятельниц, знакомых. Девушка в школе и в институте была активной, занималась в туристическом клубе, ходила в походы. Дома всегда был кто-то из ее подружек, родители не возражали, наоборот, с удовольствием принимали у себя молодых и задорных друзей дочери. С одним из приятелей Елены сейчас встречается младшая сестра.

-Отгуляли свадьбу, – вспоминает Валентина Сергеевна, – мы с мужем и младшей дочкой сразу после нее уехали к свекрам в деревню недели на 3, молодые тоже в свадебное путешествие отправились, а когда приехали, позвонили молодым, а трубку никто не взял. Потом только смс от зятя пришло: “У Вас что-то важное и срочное?”

Родители удивились, конечно, отбили ответное сообщение, что они приехали, приглашают в гости и …тишина. Ни звонка от дочери, ни сообщения.

-Валентина Сергеевна, здравствуйте, как там Лена поживает? – через неделю после возвращения остановила женщину во дворе лучшая подруга старшей дочери.

-А вы разве с ней не виделись?

-После свадьбы ни разу, – призналась девушка, – у меня такое ощущение, что муж Лены сильно возражает против того, чтобы она с подругами общалась. Я как-то раз приехала, так как звонить было бесполезно, трубку никто не брал, так Лена в подъезд вышла, даже в квартиру не пригласила. Поговорили пару минут и она под каким-то предлогом распрощалась. Странно даже.

-Ну младшая наша собралась и к сестре поехала, – говорит Валентина Сергеевна, – приехала через час, заплаканная вся.

-Лену муж обижает? Встречаться с родными не разрешает? – “догадывается” приятельница Валентины Сергеевны.

-Не обижает, – усмехается та, – не запрещает, но не приветствует. Тогда, когда дочка моя к ним ездила, она все и рассказала.

Лена встретила сестру сначала тоже в подъезде, потом все же пригласила в квартиру. Разговор происходил при зяте, сидевшем с каменным лицом. Поговорили о погоде, о природе, о том, как поживают бабушка и дедушка, мама и папа сестер, а потом Лена, сославшись на дела, предложила проводить сестру до остановки.

-Мама, – рассказывала Валентине Сергеевне младшая, – что она несла! Что они с мужем теперь отдельная семья, что посторонним не надо лезть в их дела. Это мы все посторонние, мама! Я ее совершенно не узнаю. Никаких признаков, что он обижает ее, заставляет так делать, нет. Она сама! Но, конечно, это влияние ее долбанного муженька.

-Зять нам и правда, с самого начала казался замкнутым, нелюдимым, – говорит Валентина Сергеевна, – мы даже шутили еще, мол, притянулись две противоположности. Но в то, что дочь под влиянием мужа сама превратится в буку и перестанет общаться с родными и друзьями, мы и поверить не могли.

-Обычно так делают мужья-тираны, – говорит приятельница, – сначала отвадят от жертвы всех друзей и родню, а потом начинают измываться. Жертве же и пожаловаться некому оказывается…

-Да ну, не наш случай, – отметает предположение Валентина Сергеевна, – квартира принадлежит Лене, если ей с мужем будет плохо, она в любом случае не на улице окажется. Да и встречались мы пару раз, глаза у Лены счастливые, но… чужие какие-то.

-Ну, знаешь, бывает и так, что молодым в первое время после свадьбы вообще ни до кого, не намилуются никак. Вот пройдет у них “медовое” время и они вновь откроются для мира. Надо подождать просто. Да и с подружками… Если незамужние подруги, то, понятное дело, у Лены с ними теперь разные орбиты вращения.

-А с родной сестрой тоже разные? А с двоюродной? Она, между прочим, замужем. И когда Ленка была свободная, наличие у кузины мужа никак их дружбе не мешало. Тем более сейчас могли бы вообще семьями общаться. Нет, тут все не так, – уверена Валентина Сергеевна, – на день рождения к отцу не пришли. Мы и звонили, и писали, а нам в ответ – тишина.

Валентина Сергеевна однажды поймала дочь у работы. Спросила прямо: чем они с мужем обидели дочь и зятя, почему те не хотят знаться с родителями. И услышала все то же: “Мама, пойми, у нас своя семья. Я и муж, а папу я смс поздравила”.

-Ну или дура, так под мужика прогибаться, – зло высказалась однажды сестра Валентины, – или всегда в Ленке это было, только не проявлялось никак. Это надо, родного отца поздравить сообщением! Наплюй, пусть живут, как хотят. Моя дочь тоже в обиде на них. Говорит, что муж бирюк и Лена с ним такой же стала.

Что думаете? Дело явно нечисто? Или родным стоит просто отстать от старшей дочери? Ну не хотят люди жить “колхозом”, хотят отгородиться от шумных родственников, друзей и имеют на это право?

Историю рассказала В. О.

Подписаться
Уведомление о
guest
141 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
11.11.2022 16:13

Зря конечно квартиру переоформили. Но пусть предупредят дочь, раз теперь так, то в отчий дом ее не ждут.

Людмила
Гость
Людмила
11.11.2022 16:24
Ответить на  Padistka Ket

Где гарантия, что она уже на мужа не переоформила. При таком домострое это вполне возможно.

Padistka Ket
Участник
11.11.2022 16:43
Ответить на  Людмила

Ну значит теперь она бомж.

Мария
Гость
Мария
12.11.2022 20:37
Ответить на  Padistka Ket

Прибежит по итогу, домой! (

Татьяна
Гость
Татьяна
13.05.2023 14:01
Ответить на  Padistka Ket

А нафиг ей отчий дом,если у нее свой есть?!и так ли все на самом деле,как мамашка рассказывает?

Валентина
Гость
Валентина
11.11.2022 16:22

Ну теорию про мужа тирана я бы со счетов не скидывала. Да сейчас он не проявился, потому что не в таком уязвимом положении жена, чтобы разгуляться. но когда дочка ГГ в декрет отправится все может и измениться. Да и квартира пока личная собственность жены, которую надо будет превратить в совместную для начала. Дочь пока в розовых очках и ее все устраивает. Но издалека следить за жизнью дочери все-таки стоит.

лина
Гость
лина
11.11.2022 16:27

Если незамужние подруги, то, понятное дело, у Лены с ними теперь разные орбиты вращения. а мне вот непонятное дело, что такое в общении замужних и незамужних? по мнению Валентины Сергеевны, незамужние только по [Ой!] скачут, а замужние молятся, постятся и слушают радио Радонеж? а по ситуации – согласна с сестрой гг. да, семья они теперь отдельная, но что теперь, вообще ни с кем не общаться из родных, с кем были хорошие отношения? но вина в этом не мужа. он может [Ой!] кривить при родне и друзьях сколько захочет, но запретить взрослому человеку общение с ними не сможет, это уже выбор… Подробнее »

Smim-541
Гость
Smim-541
11.11.2022 16:27

Ну тиран её дурак. Он же не будет бить сходу молодую жену да и при родственниках. Так что все возможно еще впереди. Сейчас у них медовый месяц и прочее. А под соусом я хозяин квартира враз переоформить можно. Звоночек куча и что муж не любит то и се и пятое и сидит с каменной рожей но почему в квартире жены купленную ее родителями.

Последний раз редактировалось 1 год назад Smim-541 ем
Гость
Гость
Гость
11.11.2022 16:40

Надо поставить ультиматум. Не хотите знаться? Завещание на своё жильё пишем на младшую дочь. Вы семья? Вас больше не знаем. Нет ответа? Написать завещание и выслать фото дочери

Новый Дар
Новый Дар
11.11.2022 16:58
Ответить на  Гость

А если и тогда ответа не будет?

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
12.11.2022 00:03
Ответить на  Гость

Завещание сделать обязательно. А сообщать этой дурехе не надо. Нечего ей знать чем там ” посторонние люди” занимаются

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
13.11.2022 12:00
Ответить на  Гость

Да тут не столько в квартире и завещании дело. Вопрос в том, что это психологическое насилие, которое может стать физическим.

Гость
Гость
Гость
11.11.2022 16:41

Если люди такие убежденные противники семейного блyдня, то пусть и на работу не ходят. Там, о ужас, общаться приходится.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
14.11.2022 04:35
Ответить на  Гость

Вот я потому и не хожу. Общение для меня пытка.

Наталья
Гость
Наталья
11.11.2022 16:42

Такое ощущение, что что-то тут не чисто. Предполагаю, что дочь и её муж [Ой!] какие-то наркотики.

Прохожая
Гость
Прохожая
12.11.2022 14:43
Ответить на  Наталья

А может, в какой-нибудь секте. Раньше вон “симороны” всякие были, “лафйспринги” да “звенящие кедры”, сейчас наверно тоже что-нибудь подобное есть.

Фух
Гость
Фух
11.11.2022 16:44

Муж войдет во вкус, все будет. Сейчас всех отвадит от жены, и начнет отрываться. Помочь в таких случаях почти невозможно, если жертва настолько внушаемая, что любой [Ой!] с горы может в два счета объяснить, что родственники и друзья ей не нужны, он ей и остальное прекрасно внушит.

Фикус
Гость
Фикус
11.11.2022 16:46

Какой то сектой попахивает

перекати полем
Гость
перекати полем
11.11.2022 17:05

прям обожаю наш продуктивный коллектив- это ж сколь причин накидали- и сектанты и наркоши и тираны и нетопыри да вурдалаки! а также извращенцы,садомазохисты и чёрти что ешо и с боку бантик. и всем плевать что у молодухи глаза горят да счастьем светятся-это она не в себе,-уверенно заявляют все догадавшиеся-а так то нетопырь -злыдень ея пиzdит с утра до ночи,и к батарее привязывает,а привязавши ужо заставил на него хатку отмусолить и нацарапать предсмертное послание-всё моё его и боле ничейное-ни мамкино,ни папкино,ни бабкино,ни сёстрино,не кузинино, ни чёрта лысого в смысле родни коей у меня до ж о п ы! и все оне… Подробнее »

Иришка
Гость
Иришка
11.11.2022 18:58
Ответить на  перекати полем

Я тоже не понимаю. Первые пару лет ни с кем практически не общались, потому что надышаться друг другом не могли. Нельзя уж и своей семьёй пожить. Натраxaться всласть. Обязательно нужно со всеми вокруг общаться

перекати полем
Гость
перекати полем
11.11.2022 19:12
Ответить на  Иришка

а пироги да посиделки,а мудрого совету испросить,а новостями поделиться,да пожалиться похвастаться,а…. да много чего содержит устав “семейного блудня”.а те кто его нарушают-извращенцы да сектанты.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
13.11.2022 12:05
Ответить на  перекати полем

А что такого плохого на ДР отца пироги у мамы поесть?

Елена
Гость
Елена
13.11.2022 13:28
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

Это смотря под какие разговоры пироги будут.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
13.11.2022 14:06
Ответить на  Елена

Так прийти нужно, чтобы узнать

Елена
Гость
Елена
13.11.2022 18:57
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

Зять на свадьбе, скорее всего, услышал достаточно, чтобы у него навсегда аппетит к тещиным пирогам отбило. А дочка ими с детства так накушалась, что готова в горы и болота лезть, лишь бы от милой семейки подальше быть.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Smim-541
Гость
Smim-541
11.11.2022 22:15
Ответить на  Иришка

Вы 2 года не не общались с подругами и он с друзьями? Не отвечали на их сообщения? Не ходили на др к родителям или так же к друзьям?

Иришка
Гость
Иришка
12.11.2022 09:00
Ответить на  Smim-541

Нет. Практически не общались. С др поздравления максимум по телефону. И как ни странно, абсолютно все это нормально восприняли. Почему обязательно нужно шарoeбитьcя по всем вокруг. Пока не было семьи тусили, а потом элементарно некогда стало.
Помню сестра младшая в гости внезапно пришла, а нас как раз страсть накрыла, прервала в самый неподходящий момент, как то скомкано получилось её проводить и продолжить.
Удивительные люди, которые упорно пытаются влезть к молодым, пусть живут своими интересами. Заняться нечем?

Последний раз редактировалось 1 год назад Иришка ем
Smim-541
Гость
Smim-541
12.11.2022 09:47
Ответить на  Иришка

Причем тут шаро.ся. вообще то выглядит странно когда 25 лет человек вёл активную жизнь а потом не отвечает на звонки. И если у дочки этой всегда была семья и хорошие отношения то например у любой матери возникнет вопрос и недоумение. Ваши дети вырастут и начнут ни с того ни с сего не отвечать на сообщения причем не раз и не два а постоянно вам [Ой!] что ли будет? И эта дочка живёт явно не своими интересами.

Иришка
Гость
Иришка
12.11.2022 10:32
Ответить на  Smim-541

Мой деть вырос, как раз от большой любви и родился 19 лет назад. И как ни странно много раз за период взросления менял свои взгляды от супер-мега общительного, до угрюмого подростка и обратно.
И нет, я не переживаю за то, что он часто не звонит, значит всё в порядке. Будет нужно наберёт.
У нас вообще не принято в семье давить на людей и заставлять дружить по крови

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
13.11.2022 12:09
Ответить на  Smim-541

Да, согласна. Конечно это не нормально. Да, страсть, секс, розовые розы и так далее, но даже если не в подходящий момент можно перезвонить потом. Да,у каждого могут быть свои интересы, но если с мамой были хорошие отношения, то действительно есть повод задуматься что там происходит.

ольга
Гость
ольга
14.11.2022 13:02
Ответить на  Иришка

слов нет, как животные

Прохожая
Гость
Прохожая
12.11.2022 14:44
Ответить на  Иришка

“Не общались” – это сбрасывали звонки от родителей и не перезванивали хотя бы раз в неделю?

ИринаД
Гость
ИринаД
13.11.2022 08:08
Ответить на  Прохожая

Высокие отношения с детьми

Агата
Гость
Агата
11.11.2022 20:57
Ответить на  перекати полем

Напрягает слишком резкая перемена. Ходила в походы, каждый день у нее дома друзья бывали, компании. Если человек закрытый от природы, так и до этого такой бурной активности бы не было. Приходили бы, но иногда. И сама бы из дома лишний раз не рвалась. И то, что не только сама не звонит, но и не берет трубку – тоже напрягает. Если просто мужем надышаться никак не может, то ответила бы, просто болтать не стала бы, быстренько разговор свернула, и все. И то, что в дом не пускает, аж в под’езде – тоже как-то за рамками. Будто скрывает что. Если только то,… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
11.11.2022 21:13
Ответить на  Агата

а може она всю жизнь мечтала уединиться только с одним мужчиной да на необитаемом острове.? а може достали её и родня и подруги? и встречи она комкает и поскорее расстаться хочет,что б люди наконец поняли-оставьте меня в покое,мне хватает общения с мужем и шабаш! а что касаемо квартирки,за которую тут все испережевались-так и прально! начерта было дарить соплюхе хатку? какая необходимость? решили отвалить с дуру да с барского плеча,а теперь стучат зубами да опасаются?родители придурки -так кто ж им виноват?

Агата
Гость
Агата
11.11.2022 21:26
Ответить на  перекати полем

Хотела бы уединиться – была бы у нее одна подруга, с которой она раз в неделю пила чай. И даже гулять бы не ходила, не то, что в походы (т.е. как минимум в несколько, а не в один, по дурости).
И встречи она не комкает – она вообще их избегает.

Smim-541
Гость
Smim-541
11.11.2022 22:18
Ответить на  перекати полем

Мечиающие уединится не потерпят вокруг себя толпы и не будут сами в неё лезть

перекати полем
Гость
перекати полем
11.11.2022 22:29
Ответить на  Smim-541

ну вот они и не лезут. перевернули страницу прошлой жизни да пошли дальше. или вы полагаете,что брачный союз никоим образом не должен изменять жизнь двоих людей в него вступивших? тоесть это так -чистая формальность,как бы игра такая в лапту или пьяницу? а всё как было так и должно остаться-и друзья,и отношения с роднёй,и всё протчее? ошибаетесь и сильно. это как раз некий этап ,когда люди должны начать максимально самостоятельную и новую жизнь. иначе как был семейный бардак с хождением туда сюда,так и останется,а из него выколупываются на свет сопливые инфантильные дочи и обмылочные маманины сынки. всё -там семья там строят… Подробнее »

Smim-541
Гость
Smim-541
12.11.2022 09:49
Ответить на  перекати полем

Жизнь меняется естественно. Но конкретно эта ситуация странная.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.11.2022 08:13
Ответить на  Smim-541

Как любые отклонения от нормы. А это уже клиника.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
13.11.2022 12:29
Ответить на  перекати полем

Меняется. Согласна. Это нормально. Однако это не означает, что прошлого не было и до него она больше никогда никого не знала.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
12.11.2022 07:58
Ответить на  перекати полем

“У Елены всегда было много подруг, приятельниц, знакомых. Девушка в школе и в институте была активной, занималась в туристическом клубе, ходила в походы. Дома всегда был кто-то из ее подружек, родители не возражали, наоборот, с удовольствием принимали у себя молодых и задорных друзей дочери.” Слишком резкая перемена с толпы друзей-подружек на “мы сЕмья, нам никто не нужен”. Домашние тираны на первом же свидании не бьют в морду лица и не сообщают что вот теперича у девки вся жизнЯ такая будет, они сначала отсекают от неё семью и друзей, чтобы не к кому жертве было обратиться, и всё под соусом “мы… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
13.11.2022 08:11
Ответить на  Агата

Вот интересно, а на работе она тоже ни с кем не общается?

гость
Гость
гость
11.11.2022 21:02
Ответить на  перекати полем

отличная дочь, че, папе аж смс написала, а могла сразу заблокировать. правда и деньгу за свадьбу не вернула, и квартиру чужими людьми купленную тоже не постеснялась в подарок принять

перекати полем
Гость
перекати полем
11.11.2022 21:23
Ответить на  гость

а с чего вы решили что я её считаю отличной или неотличной? я её вааще никакой не считаю. мне гораздо интересней кудахтанье нашего коллектива,и её родственников. пока наши побеждают-у родни таких фантастических гипотез как здесь не нашлось. а насчёт свадьбы да хатки-насколько я прочитала текст-была чистая инициатива семейного блудня. вот к нему и предъявляйте и за хатку и за свадебный балаган.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
13.11.2022 12:31
Ответить на  перекати полем

А вы свою семью тоже блудом называете?

Александр
Гость
Александр
12.11.2022 11:31
Ответить на  гость

Простите, а с какого перепугу она должна была деньгу за свадьбу отдавать???
Молодые хотели по простому в кафе посидеть… …но родителям плевать на желание молодых, родителям свадьбу с цыганами и медведями надо устроить…

Greta
Greta
13.11.2022 08:00
Ответить на  Александр

Возможно, поэтому она и оборвала общение так резко, так они ее достали, испоганив ей свадьбу. 

ИринаД
Гость
ИринаД
13.11.2022 08:17
Ответить на  Greta

Ну просто в душу плюнули, заставив свадебное платье одеть и друзей позвать. Испоганили ей жизнь, еще и квартиру купили, сволочи такие. Ну как такое простить?

Елена
Гость
Елена
13.11.2022 12:44
Ответить на  ИринаД

Свадебки, родителями на свой вкус устроенные, такие бывают, что потом даже гостям хочется в дезинфицирующий душ залезть. Видели, знаем. 99 процентов вероятности, что и тут именно так.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
13.11.2022 12:49
Ответить на  ИринаД

Во-во. Прямо звери, а не родители.

Smim-541
Гость
Smim-541
11.11.2022 22:14
Ответить на  перекати полем

Ну скажем так либо он бог в постели и молодая жена ни разу ни дзынь дзынь что слетела с катушек. Либо тут и правда не так все радужно. Даже люди не любящие колхоз однако ж имеют знакомых и подруг, друзей, ходят в гости и планируют праздники. Проводят как то досуг в обществе. А тут на звонки не отвечает и на пороге своей квартиры держит сестру. Невозможно вычеркнуть из жизни ребёнка выдав ее замуж типа пока звони 2 раза в год. Есть же какая то золотая середина. Если она отца даже толком не поздравила и прочее и говорит словами мужа то… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
11.11.2022 22:38
Ответить на  Smim-541

ну допустите хоть на минуту что у них уже абсолютно другой мир? почему все упёрлись в то что он её закабалил как негра на плантации?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
12.11.2022 08:04
Ответить на  перекати полем

Допустили, обдумали и отвергли – слишком резкая перемена, слишком радикально с души компании до интроверта. Да свадьбу “как положено” навязали родители, но тогда ведь молодёжь не возражала, смирилась, а после свадьбы резкий обрыв, что намякивает на то шо молодой сюпрюг нашептал – “они нам только мешать будут, мы семья, надо рвать”.

Иришка
Гость
Иришка
12.11.2022 09:08
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Если бы у меня и нескольких моих подруг так не было, возможно подумала о тиране. Но с тираном это другое и девчата там реально зашуганные изначально.
Я душа компании и всегда очень активна, но свою семью и мужа люблю больше. С возрастом вообще научилась прямо говорить подружкам, сорян мои хорошие, но сейчас время для мужа.
При этом когда мужья новоиспечённые тусят после свадьбы по любому поводу, это никому не нравится.

Агата
Гость
Агата
12.11.2022 17:01
Ответить на  Иришка

Вооот. “Научилась говорить подругам…” Т.е. какие-то встречи, пусть краткие. Телефонное общение… А здесь и этого нет – просто трубку не берет, на сообщения не отвечает, в квартиру не пускает. Нет даже минимума.

Smim-541
Гость
Smim-541
12.11.2022 09:54
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вот вот. Будь мужик реально такой весь нелюдимый, он бы на этапе свадьбы сказал мне не нужен шум и чужие люди. А для него они чужие все. И молча взял молодую жену и расписался в загсе. А тут милостиво согласился на банкет раз его суют и оплачивают. В тот момент ему никто не мешался))

Агата
Гость
Агата
12.11.2022 17:10
Ответить на  перекати полем

Потому что не становится экставерт интровертом! Это природное, темперамент не меняется. Потому промытые мозги куда вероятнее. Даже при новой другой жизни. Нет, выбор это ее, на сегодня. Но промытые мозги все равно были. Потому и страшно, что там дальше будет…

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
13.11.2022 12:03
Ответить на  перекати полем

Когда человек был общительный и у него были и родня, и друзья, а потом резко по другому, то это действительно странно.

Елена
Гость
Елена
13.11.2022 12:40
Ответить на  перекати полем

А вот возьму и соглашусь с вами!

Maryon
11.11.2022 17:19

Даже тирану надо время отрезать от близких и любимых.
Так что не-а.

Это выбор строго дочери.

Ну вот как сироты часто не привязаны к опекунам, так тут с родителями.
Вырастили – выкормили – пшли из-под ног ветошь старая.
Полный особняк.

Чего делать?
Оставить в покое.
Но если что случится, уже не принимать.
Неблагодарный ещё может сообразить, но равнодушие оно глубже.

Вика С.
Гость
Вика С.
11.11.2022 18:14
Ответить на  Maryon

Неизвестно, сколько времени они до свадьбы встречались и сколько времени он её обрабатывал. Но не исключено, что семена упали на благодатную почву, и молодая жена сама не прочь была отгородиться от семьи по своим причинам. Конечно, лучше оставить в покое на время, но не выпускать из поля зрения. Всё же девушке всего 25 лет, опыта в жизни мало, так что, вероятно, помощь родных вскоре может потребоваться

перекати полем
Гость
перекати полем
11.11.2022 18:35
Ответить на  Вика С.

это дааа нонешние девушки двадцати пяти годов дуры дурами,приблизительно такие,как были в наше время подростки пубертаты.мозги набекрень руки из ж о п ы ,губья манной кашей перемазанные,и тока один орган вполне развит и активно работает-размножающий! да так работает ,что прошлым тёткам годов сорока за ними и не поспеть,остаётся тока стоять да удивлённо губами шлёпать. и прально ,шо родня переживат,да бесится-ну и что,шо малышка взамуж скакнула-это она с виду вся грудастая да ж о п астая,а с нутря дитя дитём-тока шо сиsьку не дудохает. у ей теперя заместо sisки другая игрушка,и маманям да кузинам надобно строго наблюдать шоб непоперхнулась,или не обsrалась.

Maryon
11.11.2022 18:38
Ответить на  Вика С.

Зато известна степень обрыва отношений.
Кому они нужны, но кто попал в обработку.
По крайней мере смущается.
По первостизвонит и рассыпается в извинениях.

Ясно дело хочется навешать всех собак на другого.
Но ещё ни одной манипуляторше не удалось заставить бл…на завязать орган узлом.
Ни одному самому коварному жмоту не удалось утихомирить транжиру.
Манипуляции работают только тогда, когда сам человек испытывает в них потребность.
Он врёт, что это не он. Но это всегда он сам.

Maryon
11.11.2022 18:42
Ответить на  Вика С.

И уж раз тут все упоминают НЛП (гипноз забыли), то эти методики работают с желающими погрузиться.
Но абсолютно не работают с тем, кто не хочет внутренне.

Именно поэтому невозможно извне исправить ни алкаша, ни наркомана, ни скандалиста, ни обжору.
Пока девиант желает девиантить, его сознание недоступно.
Влезть в голову можно лишь когда ее откроют и захотят того, что предложено.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
12.11.2022 08:18
Ответить на  Maryon

Согласна, но тут “желающий погрузиться” – влюблённая женщина, довольно молодая при этом, что значит ещё и отсутствие опыта, а следовательно ей можно замусорить мозги “есть я и ты, а всё что кроме легко уладить с помощью…” блока друзей и родни, в данном случае. К примеру лично я не участвовала в уличных драках, но благодаря прочитанному, просмотренному и банальному жизненному опыту знаю что я, нетренированная пятидесятилетняя тётка с лишним весом в случАе драки должна тихонечко отойти за угол и звонить в полицию, а молодая я скорее всего стояла бы рядом, подбадривая своих воплями”давай, Миха, вдарь ему, Лёха”, а моя подруга с… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
11.11.2022 20:49
Ответить на  Maryon

А родителей когда либо интересовало мнение дочери?
Показателен эпизод с форматом проведения свадьбы…

гость
Гость
гость
11.11.2022 21:05
Ответить на  Александр

чем? что родители счет оплатили? так можно было вернуть и. свадьбу в формате кафе хотели сами молодожены.

Александр
Гость
Александр
12.11.2022 11:33
Ответить на  гость

Тем, что дочь для них кукла. Пусть и любимая, на которую родители готовы тратить деньги, но кукла.
Потому, плевать какой формат свадьбы хочет кукла, формат будет таким, каким его хотят видеть родители. Кукла должны молча повиноваться родительской воле и отыгрывать написанную для нее роль…

valyatwinni
Гость
valyatwinni
11.11.2022 18:15

Большой вопрос, что за “неблагополучные” родственники у молодого мужа, может, там психические диагнозы друг за другом тянутся. Но и поведение дочери, сразу “вычеркнувшей” своих родных и друзей из жизни, напрягает. Резко и без повода оборвать все связи – явно отклонение от нормального поведения. Следить издалека за жизнью дочери, не навязываясь и не настаивая на общении. Будут давить и явно лезть к молодым – возможна и продажа квартиры и отъезд в неизвестном направлении, тогда вообще по всей стране искать дочь можно безрезультатно. Тут почему-то в голову лезет или заболевание или секта с обработкой НЛП.

Кассандра
Гость
Кассандра
11.11.2022 18:41

На секту похоже. Как бы Лена не хотели отгородиться от людей , не получится все таки в обществе живём и работаем. Может конечно и решение дочери, достал её муравейник, а может и нет, зять отваживает от родителей. Только уж быстро отррезалась от семьи Лена. А квартирку зря, родители переписали. Что там в башке у этой Лены,не поймёшь. Не подарила бы зятю, с неё станется. Или продаст, не ей заработано, легко растаться, ради любимого мужа , может он аферюга какой,( не просто так родственников прячет и на свадьбу не пригласил). И где активы зятя до свадьбы, нету…. И всё таки на… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Амир
Гость
Амир
11.11.2022 19:35
Ответить на  Кассандра

А смысл в гости идти? Или в квартиру не пустит или общими фразами отделается. И зять дочку при них бить не будет (это если его в насилии подозревают). Уже поздравление отца по СМС и отказ придти в гости многое говорит. Тут как в предыдущем посте – ждать, когда дочка сама инициативу в общении проявит. Иначе никак.

Кассандра
Гость
Кассандра
11.11.2022 21:51
Ответить на  Амир

Смысл есть. Посмотреть своими глазами и убедиться , действительно ли под охраной дочь или это её желание открепиться от родителей . Покрайней мере будут представлять , что ожидать от дочурки и зятя

Алёна
Гость
Алёна
11.11.2022 18:53

Да причем тут мужик – сама Лена гнилая. Ровно эту фразу ,слово в слово,я от своей сестры услышала,когда попросила ее о помощи впервые за 3 года. Сейчас она обижается – мол моих детей и знать не хочешь. Не хочу,я из даже племянниками не называю – просто их не знаю . Ещё повод для обиды – мне помощь нужна , а ты… а что я ,моя семья мой муж, ребенок, моя родная минус одну конкретную ячейку общества

Лада
Гость
Лада
11.11.2022 19:14

Погодите, придёт ваша Ленка и может даже на одна, а с приплодом, когда её приблуда прошаренная хатку отметет путём покупки общей, вот тогда и напомнить надо безмозглой кобыле что мама и папа то уже отдельная семья и нефиг сюда лезть

Последний раз редактировалось 1 год назад Лада ем
Zлыдня
Гость
Zлыдня
11.11.2022 19:38
Ответить на  Лада

Жестоко, но может быть и так.

Zлыдня
Гость
Zлыдня
11.11.2022 19:30

Ждите через пару лет дочь домой, без квартиры и с психиатром (лечение) в дальнейшем.

Оксана
Гость
Оксана
12.11.2022 11:51
Ответить на  Zлыдня

Можно предложить отстать от совершенно посторонних дочке людей. И идти на все четыре стороны.

Гость
Гость
Гость
11.11.2022 19:44

Вот знаете, а я по себе сужу, по своей ситуации… И у меня был весь этот семейный блудень, как тут некоторые выражаются, вот это вот всё “мыжсемья”, “мыжродня”… и что самое странное — я не замечала, что меня гнобят ВСЕЙ семьей, именно прикрываясь якобы скрепами, традициями и т.п. А я думала, что ВСЕ так живут, изо всех сил старалась заслужить любовь… ну вот все эти составляющие нелюбимого ребенка, а затем и взрослого. Опять же — боязнь остаться совсем одной… А вот как раз от мужа ощутила реальную любовь и поддержку. И именно Я практически так же, как ГГ оборвала связи… Подробнее »

гость
Гость
гость
11.11.2022 21:07
Ответить на  Гость

а квартиру вы тоже от ужасной родни получили? и все подруг лесом послали? она вас вместе с семьей гнобили?

Гость
Гость
Гость
11.11.2022 23:02
Ответить на  гость

А видите ли, такое дело —квартира есть и НЕ от родни. Но сама родня искренне считает,что это ИХ заслуга и ИХ квартира, исключительно по их милости и позволению.
И подруги-друзья остались. Но не те, выбранные семьей опять же — “вот, дружи с этой девочкой, она хорошая! А эта — плохому научит, у той — семья не та” и т.п.
А когда хочешь хоть иногда вздохнуть свободно — на удивление ловко учишься скрывать и умалчивать — с кем ты НА САМОМ ДЕЛЕ дружишь, общаешься и чем вообще живешь и о чем думаешь.

Smim-541
Гость
Smim-541
12.11.2022 09:57
Ответить на  Гость

Тут девочке 25 лет. В 25 лет ей указывали с кем дружить?

Гость
Гость
Гость
12.11.2022 18:30
Ответить на  Smim-541

Представьте себе. Я так жила до 38. И считала, что так и надо… И в 25 указывали, и в 30, и в 35… Понимаете, когда с раннего детства так живешь — реально не понимаешь, что это все неправильно, и большинство живет по-другому… И не расскажешь никому, даже если вдруг сомнения возникают. Во-первых — внешне, для окружающих — всё нормально. Во-вторых, всё равно никто не верит, мол, не может такого быть… А в-третьих — ты и сам всё видишь, но сам себе не веришь. Ну как же, мама же, ЛЮБИТ ЖЕ, не может мама ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ над любимым ребенком, значит, это… Подробнее »

Елена Дягилева
Гость
Елена Дягилева
14.11.2022 12:56
Ответить на  Гость

Поддерживаю!

ИринаД
Гость
ИринаД
16.11.2022 23:46
Ответить на  Гость

Ужас какой. Мне и в 15 не указывали и принимали всех моих друзей

Юшка
Гость
Юшка
12.11.2022 02:00
Ответить на  гость

Что сверхъестественного помочь ребенку, если позволяют ресурсы? Или вы знаете, как забрать с собой все на тот свет?

Юшка
Гость
Юшка
12.11.2022 01:59
Ответить на  Гость

Я вас прекрасно понимаю.
Тоже с мужем поняла, что могу быть интересна и нужна сама по себе, без каких либо заслуг.
Родители меня любили только за победы.

Последний раз редактировалось 1 год назад Юшка ем
Юшка
Гость
Юшка
12.11.2022 02:02
Ответить на  Гость

Да, и расти с мужем ,в плане карьеры ,стало легче.
Он со мной несмотря ни на что, поддерживает, но не давит.

Последний раз редактировалось 1 год назад Юшка ем
Александр
Гость
Александр
11.11.2022 20:46

Да уж… …на мужа всех собак спустили, включив буйную фантазию…
А на родителей и из поведение ни один из комментирующих даже внимания не обратил, родители это святое???
Молодые хотели скромную свадьбу в кафе, но родители не стали прислушиваться к мнению молодоженов, действительно, кто они такие???
Вот и не хотят молодые продолжения родительского диктата…

гость
Гость
гость
11.11.2022 21:07
Ответить на  Александр

а какой диктат устроили подруги?

Агата
Гость
Агата
11.11.2022 21:20
Ответить на  Александр

О скромности желаемой молодыми свадьбы история умалчивает. Сказано только: хотели в кафе. Ну так в кафе и провели. Также ни слова не прозвучало о том, что молодые что-то имели против масштаба мероприятия.

И потом, предположим, на родителей какие-то обиды есть. А ее подруги раньше тоже дружить под дулом пистолета заставляли? Причем все, а сказано, что было их немало.

Агата
Гость
Агата
11.11.2022 21:06

И я бы постаралась как-то навести справки о муже. Хорошо, если молодые просто настолько друг на друга насмотреться не могут, что и о вежливости забыли. А если на самом деле тут что-то есть?

олька
Гость
олька
11.11.2022 21:49

Вот нафига было квартиру дарить? Посчитала бы эта чудо-дочь нормой поздравить отца смской, если бы жила в его квартире? Да и шансов, что квартиру обернет в совместное или вообще подарит мужу не было бы.
Допускаю, что родители дочу достали всем своим семейным блуднем. И да, у нее теперь своя семья. Но так откровенно плевать в сторону родни… Ну, такое.
Хочешь порвать отношение- верни ключи, бери своего голоопого мужа и идите вдвоем в совместную жизнь. А не закрывайся от семьи в семьей же предоставленной квартире.

Иришка
Гость
Иришка
12.11.2022 09:18
Ответить на  олька

Ну да, за хатку то кланяться логичнее. Не надо вообще дарить, если собираешься ждать регулярно благодарности за это.

олька
Гость
олька
12.11.2022 11:51
Ответить на  Иришка

Не путайте причину и следствие. Квартиру как раз дарили близкому человеку и в ответ ждали не благодарность, а нормальное человеческое отношение (коим поздравление отца по смс большинство людей не считает). А ежели ты для себя в одностороннем порядке решила, что близким человеком впредь быть не желаешь, то не надо и подарки принимать.

Ольга
Гость
Ольга
13.11.2022 15:50
Ответить на  олька

А почему вы не рассматриваете квартиру как выдел доли из совместного имущества? Да, не супруги, а дети и родители, но дочь до 25 лет вела с родителями совместный бюджет, а все имущество принадлежит родителям и оно вполне может быть завещано второй дочери или приюту собачьему. И насчет нормального человеческого отношения…. У одних это ходить друг к другу в гости на чай, но иногда, а не два раза в неделю без приглашения, а у других считается нормой прислать золовкину подружку с семьёй на месяц пожить пока ее муж в этом городе работу не найдёт. А четакова! Ну и что что поставили… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
14.11.2022 07:40
Ответить на  Ольга

Ну вот видите: и вы признаете нормальным иногда ходить друг к другу в гости на чай, по приглашению.
А здесь и этого нет. К себе не зовут (ладно), но и к другим не идут. Телефонное молчание. Полный игнор всех.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
12.11.2022 00:01

Деваха так хотела замуж, что после брачевания у неё съехала крыша. Супруг её явно нищеброд и в лучших традициях нищебродства пытается разыграть из себя патриарального главу семьи. При этом спокойно проживая в квартире, полученной от семьи жены. Обоих придурков лучше оставить в покое. Через несколько лет обязательно произойдёт ситуация в которой девахе понадобится помощь её семьи. Той семьи, которую она сейчас называет “посторонними людьми” и тогда можно будет вспомнить смс-ку с поздравлением.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
12.11.2022 08:38
Ответить на  Ганна Главари

И купить ей новую квартирку?

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
13.11.2022 02:47
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вот чего не знаю, того не знаю. Но что история кончится каким-то обломом для молодухи прмо чую. Меня смска для отца очень задела, дурно это. Когда мы создаём новую семью – это не повод отрекаться от тех, кто тебя ростил.

Наталья
Гость
Наталья
12.11.2022 00:41

Похоже действительно муж тиран, постепенно отгораживает свою жену от родственников, подруг и пр., когда жена будет в уязвимом положении, начнёт над ней морально и физически издеваться. У моей бывшей подруги такой муж, ситуация сейчас там трэш, но помочь я ей уже не могу, пусть сама решает и крутится. Общаться она перестала со мной и другими мамами на площадке после нашего вызова органов опеки, по причине фингала под глазом её младшего ребёнка от папаши (она пожаловалась нам), а опеке она сказала, что ребёнок просто нечаянно споткнулся, в общем прикрыла своего урода. После она стала ходить на другую площадку.

Последний раз редактировалось 1 год назад Наталья ем
Елена
Гость
Елена
12.11.2022 01:04

Похоже, муж – тиран.

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
12.11.2022 05:43

Это ж-ж-ж неспроста. Если в семье были более или менее нормальные отношения, и выход замуж не являлся бегством из семьи (хотя какое бегство, квартира оформлена на дочь, если бы хотела давно бы родителям сказала адью), то такие перемены в поведении не могут быть случайными.
Я бы на месте родителей не торопилась обижаться, не исключено что муж сейчас планомерно отделяет жену от семьи для своих целей.
Родителям нужно подковаться в теории, можно найти группы, которые специализируется на помощи женщинам, пострадавшим от домашних тиранов, они могут подсказать, на какие признаки ещё обратить внимание, и как действовать, если эти догадки окажутся правдой.

ИринА
Участник
ИринА
12.11.2022 07:52

Причины могут быть разные, может дочь сама решила от родни отгородиться, может муж манипулирует, да что угодно… вплоть до секты.
Но, вот родня потыркалась-потыркалась, уперлась в глухую стену, и теперь все они в раздумьях, что же делать-то?!
А ничего. По закону дочь взрослая и совершеннолетняя и может жить как ей угодно.
Спасать ее с полицией? На каком-таком основании? Дочь, судя по всему счастлива.
Она взрослая женщина, не ребенок уже. Она сама сказала все русским языком. Дочь потом пожалеет? Возможно. Но сейчас оставьте ее в покое и подумайте лучше, где вы, родители, лопухнулись с воспитанием.

Евгения
Гость
Евгения
12.11.2022 10:12

Плохо то, что настояли на свадьбе! Надо было прислушаться к желанию молодых. Вероятно у молодоженов возникло такое ощущение, что теперь придется всё время прогибаться под хотелки родителей. И здесь уже ничего не сделаешь, остаётся только ждать. Судя по всему старшей дочери хочется, чтобы её дом (семья) был её крепостью и защитой от всего. Поймите люди разные! Не знаю насчёт квартиры, но это уже её дело, тут по всякому может быть. Здесь не берусь судить, потому что не знаю…

Ольга
Гость
Ольга
13.11.2022 15:57
Ответить на  Евгения

Просто со свадьбы начался “колхоз”. Как же не пригласить 25 родственников, ведь мы у них на свадьбе то были. Ну и что что встречаемся только н свадьбах и похоронах, а вы их и по именам то не помните. А у них то уже дети, с детьми приглашать надо. Вот дочь и не хотела этот “колхоз” тащить в свою семью, потому что потом не отвертишься

Людмила
Гость
Людмила
12.11.2022 10:45

Суду все ясно. Мужик дочери домашний тиран, по новому абьюзер. (Не люблю это новомодное слово). Но это факт. У него в семье(родителе) нет нормальных отношений, значит и у жены их не должно быть. У девушки пока любовный угар, старается для любимого, но со временем ее муж навешает ей кучу комплексов, найдет в ней множество недостатков, чувство несуществующей вины…. да много чего, что сведет к нулю ее самооценку и чувство собственного достоинства. Потом запретит работать, копоче домашнее рабство ей обеспечено, если девушка глаза не откроет и не пошлет этого кухонного господина в далекое эротическое. Дай бог чтоб хватило ума хатку ему… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
12.11.2022 10:47
Ответить на  Людмила

Родителей, короче

HellHamster
Участник
12.11.2022 12:49
Ответить на  Людмила

К тиранам в лапы попадают, как правило, забитые жертвы своих собственных родителей, а дети, выросшие в любви и среди нормальных отношений, себя тиранить не дадут, для них тирания не норма и не привычка. Скорее всего блудневый цыганский колхоз, в котором все ко всем ежедневно лезут в дом и в душу, надоел девушке, и она, пользуясь случаем, от него радостно свалила.

Людмила
Гость
Людмила
12.11.2022 19:30
Ответить на  HellHamster

Зря вы так думаете. И из любящей нормальной семьи. Возможно он ее еще до свадьбы окучивать начал. Девушка возможно впервые полюбила, а он ее быстро от всех отсек. Есть такие мужчины , умеют девушкам- женщинам в уши дуть. Они тонкие психологи от природы.

Ольга
Гость
Ольга
13.11.2022 15:59
Ответить на  HellHamster

Точно, потому что беспардонные и достали

ИринаД
Гость
ИринаД
12.11.2022 11:59

Прочитала комментарии, в общем согласна с большинством. Что-то неладно у дочери, такие перемены просто так не случаются. Мне кажется, что одной из причин такого отношения со стороны зятя является еще то, что он понимает разницу между своей неблагополучной семьей и семьей своей жены. Его душит зависть и злоба. Он ненавидит ее семью за их благополучие, потому и хочет оторвать ее от семьи. Другой бы наоборот тянулся к общительным, доброжелательным людям, но это озлобленный, закомплексованный человек. Он понимает, что много ниже новых родственников, потому и отрывает жену от них. На это у него ума хватает. А так эту дурочку ждет тяжелая… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
12.11.2022 12:03

И еще хотела бы посоветовать не отказывать своей дочери от дома, если она опять к ним потянется. Рано или поздно она поймет, как она вляпалась и придет к своим.

HellHamster
Участник
12.11.2022 12:43

Я не понимаю, что они все так её атакуют и домогаются? Может, она чисто от скуки любила блуднем клубиться раньше, а теперь нашла себе дело по сердцу – вокруг мужа новообретенного скакать и облизывать его, и такое бывает, разные бывают у людей увлечения. А, если там абьюз-насилие, так не в лесу она живёт, да и сама она не умственно отсталая, сообразит, что делать.

Снежана
Гость
Снежана
12.11.2022 14:18
Ответить на  HellHamster

Никто ее в клубы не тянет, и незамужних подружен часто отваживают, просто сокращают общение. Но мы говорим про семью: про мать и отца, про сестер. причем все это очень резко. Муж может быть каким угодно бирюком, но запретить взрослому человеку с кем-то общаться – это треш! Квартира на минуточку вообще ее, даже не общая, а она сестру в подъезде встречает! Да даже если не любите принимать гостей, то ездить к родителям, ходить с сестрой в кафе и тд, никому не мешает. Дочь – то ли дрянь полная, то ли идиотка. А так больше не беспокоить, но и не принимать, когда… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
13.11.2022 08:41
Ответить на  Снежана

Она влюбленная идиотка. А вообще любовь – это психическое заболевание. Это я по себе знаю.Но главное, что это лечится. У одних раньше, у других позже.

Октавия
Гость
Октавия
12.11.2022 13:45

А теперь представим, что подобную историю рассказывает свекровь. Ах ах, что с сыночкой она сотворила после свадьбы, небось в кандалах держит у супружеской постели. Ведь раньше сына так обожал со мной (матушкой) ежедневно встречаться да общаться, а также с тётей Валей, тётей Машей и Глашей. Друзей сердечных Кольку да Ваську тоже отвадил от дома, в квартиру не пускает, а ведь они желают общаться с новобрачным да на кухне молодожёнов за рюмкой чая потрындеть. Это всё она ненавистная сноха его настроила и взяла в абьюз. Мы всей роднёй переживаем и звоним ежедневно и еженощно сыночке, а он только смски в ответ… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Октавия ем
Евсевия
Гость
Евсевия
20.06.2023 14:03
Ответить на  Октавия

Красава! Отлично ответили!

Прохожая
Гость
Прохожая
12.11.2022 14:41

А ничего они не сделают. Даже когда влюбленно-покорная овца будет на работу с бланшами приходить, и то ничего не сделаешь. Нельзя освободить жертву абьюза, пока жертва сама не поймет, что ее абьюзят, и это ненормально. Такую стокгольмочку силой от тирана забери – вырвется и вернется.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.11.2022 08:49
Ответить на  Прохожая

И так бывает, но редко. У нее есть семья и она должна знать, что всегда может получить защиту. Поэтому советы угрожать ей отлучением, а тем более лишением наследства это не то. Каждый ребенок, даже очень самостоятельный, должен знать, что у него есть надежный тыл. Я не говорю, что надо посадить на шею, или вмешиваться в его жизнь, но помочь прийти в себя и начать новую жизнь это обязанность родителей, а иначе зачем рожать детей.

Хельга
Гость
Хельга
13.11.2022 02:47

 вырастили дочь, выучили, старт в жизни дали, замуж достойно выдали и получили благодарность. о какой благодарности речь? чтоб молодая в дом к себе пускала, сама до юбки таскалась и мужа с собой таскала и как на духу исповедовалась, чем живут, какие планы?  боюсь, что станем бабушкой и дедом, а узнаем об этом случайно и далеко не сразу. т.е. едва залетев, надо сразу всем растрезвонить, чтоб счастливая родня дыхнуть не давала – названивала и нашастывала с советами и тюками ношеного шмота от предыдущих рыгастиков? а с зятем как искать общий язык, когда мы не разговариваем вообще?  а о чём взрослому мужику… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
13.11.2022 02:54
Ответить на  Хельга

либо прозрела Лена, либо нашла такого же, кто на ее мнение плевал и под себя подмял. (опечатка, слово пропустила)

ИринаД
Гость
ИринаД
13.11.2022 08:54
Ответить на  Хельга

Вы, наверное, в детском доме росли или с неблагополучными родителями. Мне жаль вас.

Хельга
Гость
Хельга
13.11.2022 13:45
Ответить на  ИринаД

вы сейчас завуалировано меня унизили.
вам совершенно не жаль людей, переживших тяжелые обстоятельства. подобным способом вы пытаетесь причинить людям, которым итак плохо – боль, указать им их место относительно себя, напомнить им то, что они хотели бы забыть, как страшный сон… каким надо быть на самом деле ничтожеством, чтоб так поступать.

ИринаД
Гость
ИринаД
15.11.2022 23:06
Ответить на  Хельга

Ваш ответ мне только подтверждает мое предположение. Вам очень плохо в жизни, поэтому вы такая озлобленная и кидаетесь на каждого, кто с вами не согласен. А уж всем персонажам историй от вас достается по полной. Не надо свои жизненные неудачи вымещать на окружающих. Это вам не поможет. Хотя кто знает, приятно чувствовать себя умнее, лучше других. Вы так перевернули каждое слово ее матери, что мне просто страшно стало, в каком мире вы живете. Вы сами себя унижаете своей злобой.

Гостья
Гость
Гостья
13.11.2022 12:28
Ответить на  Хельга

Реально, помню себя, я, конечно, от людей не пряталась, но, когда молодожены наконец-то после работы уединились в своей однушке, прется либо его сестра, либо друзья, кричишь, сейчас, погодите, срочно одежду набросить, постель закрыть, дверь открыть. И вопросы выслушивать, а чем занимаетесь, как дела? Блин… Неужели непонятно…

Агата
Гость
Агата
14.11.2022 07:58
Ответить на  Гостья

Не знаю, как у вас, но в этой истории, чтобы избежать неожиданных визитов, достаточно было отвечать на телефонные звонки. К ним и поехали-то из-за беспокойства, потому что не отвечали. Раз в неделю-две созваниваться: У нас все хорошо. Как у вас? Три (!) раза в году (мама, папа, сестра) прийти на дни рождения, хотя бы одной, если уж мужу так поперек. Или хотя бы поздравить по телефону, а не смс. Большинство комментаторов сочли бы это нормальным для молодоженов.

Гостья
Гость
Гостья
14.11.2022 17:36
Ответить на  Агата

В моем случае, тогда телефонов сотовых не было, жили на съеме, домашнего телефона тоже не имелось. Все, кому захотелось, шли сразу домой, без всякого предупреждения. Жуть полная. Даже в ночь после свадьбы пара сумасшедших родственников после праздника потащилась за нами, к нам домой. Сестра сказала, что она на нашей свадьбе поругалась со своим. И у нас ночевать останется. Я думала, с ума сойду. Тут уж не до интима, просто хоть отдохнуть. А ещё помню, как меня друзья после работы ждали, и хотели куда-то с собой взять, а я не хотела, а хотела к мужу домой. А они все пытали меня,… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
15.11.2022 08:18
Ответить на  Гостья

А у меня после свадьбы, бывшая свекровь на следующий день приперлась к нам утром и назвала кучу своих родственников прямо с раннего утра и заставила нас с мужем их развлекать и им прислуживать. Муж прогнулся ( ну потому он уже и бывший) ,а я не захотела, за что мне было все высказано, какая я негостеприимная хозяйка, а я ей сказала в ответ что это её гости ,она к нам их притащила, не спросив ,а надо ли, и потому меня это не касается.
Есть такие беспардонные тётки.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.11.2022 23:52
Ответить на  Ольга

Ну, как говориться,это другое. Ее в свадебное путешествие отправили и только звонили родители, а сестру она выгнала.

Евгения92
Гость
Евгения92
13.11.2022 07:30

Да, смахивает на тирана. Это ещё цветочки, ягодки впереди

Эля
Гость
Эля
13.11.2022 09:42

конечно, двоюродных зря сюда приплели. А вот отца не поздравить лично – перебор. Муж – абьюзер, предупредите – будешь разводиться, мы не ждем. Мы тоже отдельная семья. Поэтому не вздумай квартиру переписывать….не спеши с беременностью и не увольняйся.
А дальше – опустить ситуацию.
Я б все же приехала без предупреждения проверить, что и как. А с зятем наедине по-хорошему, но настойчиво поговорить. Мы, тебя не [Ой!] но все же квартиру мы подарили. Досаждать не будем, но все же с праздниками пусть дочь поздравляет. И на телефон отвечайте, мало ли что могло случиться

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
13.11.2022 11:56

Это тревожный звонок. Когда психологически здоровые отношения такого не бывает. Это ведь не только по лицу бить. Это психологическое насилие.

KLUKVA
13.11.2022 12:01

Очень всё странно. Похоже на секту(( сейчас от семьи и друзей отвадит ,квартирку на него перепишет и выгонит он её. На мой взгляд нельзя девочку бросать ,надо её караулить и общаться с ней

Елена
Гость
Елена
13.11.2022 12:39

Если весь этот бабский коллектив не перестанет лезть новобрачной в трусы, она их вообще пошлет всем гуртом в известный адрес, да и правильно сделает. Ребята хотели по случаю свадьбы скромную посиделку, чтобы никому ничего не должать. Нет, междометие, надо устроить банкет на 200 человек, притащить всю родню до седьмого колена (включая тех, кого на дух не переносят, но “мыжродня”) и всех, с кем невеста хоть как-то общалась начиная с детского садика. А поскольку “кто платит, тот и музыку заказывает”, мамо и папо явно не стеснялись и громко объясняли, как молодой муж должен быть им по гроб жизни благодарен, что ему,… Подробнее »

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
13.11.2022 13:06

Родители- самое ценное. Нельзя так к ним относится.

Татьяна
Гость
Татьяна
13.11.2022 16:05

Вот скажите мне пожалуйста,для чего переоформлять квартиру на дочь перед свадьбой? Жили бы и так и совместно бы наживали общее,нет блэт,мы ж хотим показать какие мы добрые. Моя дочь тоже живёт в однокомнатной квартире комфорт класс, купленной нами и на нас с мужем оформленной. Её муж на семь лет старше,но гол как сокол. Дочь нас прессовала чтобы эту продать,они возьмут ипотеку и купят двухкомнатную,мол ребенок,места мало ,малышка ночью плачет,зять устал на кухне спать. Мы внятно сказали что наше семейное останется в нашей семье , а вы берите ипотеку, сдавайте однушку,что хотите,но переоформлять и продавать нет.

Верочка
Гость
Верочка
13.11.2022 22:25

Ну я бы на секту подумала. Как то я общалась с сектантом. Ну его родители были сектантами и он тоже автоматом им стал. И он мне примерно о такой жизни и рассказывал. Женился он правда тоже на сектантке. И не было у них ни друзей, ни кого. Правда с родителями общались. Но тут родители алкаши у него, а у неё другие, так что и не контактируют. Тиран не знаю, они и без изоляции справляются, мне кажется они наоборот любят всей родне понравится, пыль в глаза напускают и тиранят как душе угодно. Не может быть, что она любимого папу не захотела… Подробнее »

В Т
Гость
В Т
14.11.2022 08:10

Ну значит, надо всё завещать младшей дочери, а старшую – в ЧС. Вообще представить, что она умерла.
Если когда-нибудь явится, сказать: “Женщина, а вы кто? Мы вас не знаем. А, старшая дочь? Ой, а мы забыли уже, столько лет не общались. Идите уже к своей семье, у вас же другой нет”.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.11.2022 23:55
Ответить на  В Т

Вот как же просто чужую дочь умершей представить. То разводят, то умершей представляют. Очень добрые люди.

Булочка против
Гость
Булочка против
17.11.2022 12:04

И в страшном сне не могу представить, что какое-то козлище мне не разрешит поздравить папу с днем рождения! 25 достаточно взрослый возраст(по идее) чтобы уже иметь свое мнение. Видимо ведомая девушка. Разве ей самой не тяжело от того,что ее вырвали из привычного круга общения?! Остаётся надеется,что образумится со временем, ее жизнь в конце концов. Сейчас она не услышит советов со стороны