Золовка хочет деньги получать, а работать просит брата - Записки Злючки
Записки Злючки

Золовка хочет деньги получать, а работать просит брата

-Я не против, чтобы золовка зарабатывала, наоборот, это можно только всячески приветствовать, – говорит Лариса, – мне только очень сильно не нравится, что это напрямую отражается на моей семье.

Лариса 7 лет назад вышла замуж, сейчас женщина в декрете, ее дочке всего полгода. С детьми супруги не спешили, так как копили на первоначальный взнос за квартиру. Около двух лет назад квартиру купили и решили: пора рожать.

Когда Лариса забеременела ей было 34 года, возраст действительно такой, что дальше тянуть с рождением первенца уже было опасно: поздняя беременность непредсказуема, да можно и вообще было не родить. Муж Ларисы моложе ее на 2 года, его работа связана с программированием.

В том, что мужчина справится один в деле обеспечения семьи супруги не сомневались: муж и до этого брал подработки, ведь кроме покупки квартиры надо было обзаводиться мебелью. До этого жили в съеме, ничего крупного не покупали: а вдруг переезд, да и ставить некуда было новую мебель.

-У мужа есть сестра младшая, – продолжает Лариса, – ей сейчас только 24 года, но у нее сыну уже два года. Причем, рожать его решила одна. Жених был, но узнав о беременности, слился, бросив на прощание, что он к такому еще не готов.

Лариса считает, что золовка, которую зовут Сашей, очень поспешила с ребенком. Еще на раннем сроке был вариант обойтись даже без операции, но девушка понадеялась на то, что жених одумается, вернется, замуж возьмет. Не взял, время было упущено, а вариант обычного прерывания семья свекров и сама золовка даже не рассматривали:

-Это же операция, это же опасно, девочка потом может и вообще не родить.

-В общем, – говорит Лариса, – свекровь чуть ли не с плакатом ходила: “Будем рожать, воспитаем, прокормим!” Ну и костерила заодно несостоявшегося зятя, который сказал, что он все сделает, но если Саше и удастся выбить алименты, то получит она от него самый минимум.

-Я ребенка не хотел, я ей предлагал деньги, чтобы его не было, она рожать решила, пусть рожает, но это ее проблемы, – примерно так ответил бывший жених золовки.

-Ситуация у свекров была благополучная вполне, – говорит Лариса, – квартира трехкомнатная, в квартире все есть, дочка – свет в окошке, будущий внук – это же внук, это же не от невестки, как их там, дети, которых, к тому же, мы с мужем не спешили заводить. Словом, вы понимаете, что отношения с родственниками мужа у меня не самые теплые.

-Да у вас, может быть, и вовсе деток не будет, раз столько лет живете, а ни одной беременности. Наша порода – плодовитая, это я двоих родила, у остальных родственников по трое и больше, – повторяла свекровь, – родит дочка и славно. Чей бы бычок не гулял, а телятки наши.

Саша родила сына, дед был неимоверно горд этим обстоятельством – внук носит его фамилию. А примерно через год, когда Лариса уже сама ждала ребенка, все в семье разладилось. Свекра настойчиво попросили уйти с должности, а свекровь уже на пенсии сидела.

-Отец мужа помыкался, возраст предпенсионный, если и берут, то куда-то на низкоквалифицированные работы или охранником на проходную, – говорит Лариса, – зарплата там – так себе, но именно туда свекор и пошел. Вот тут и вспомнили, что алименты не худо бы выбить из биопапы, только биопапа уже подсуетился и уехал за границу к родственникам. В общем, остались свекровь на пенсии, золовка без декретных, она же не работала до беременности, да свекор с крохотной зарплатой.

Саша первой за голову схватилась: это же ей теперь и обновок не видать, и новых гаджетов! Во всем ужиматься надо. Оставить маму сидеть с ребенком, а самой поискать работу? Как так, она же мать, она должна вырастить сына. Да и на работу не вот устроиться сейчас можно, особенно в их не таком уж большом городе.

-Записалась золовка на какие-то курсы по интернету, заплатила деньги, разумеется, обещано ей было, что после трехнедельных курсов сможет она сайты делать и продавать всем желающим, – качает головой Лариса, – возможно это и прибыльное дело, да и удобно это, работать из дома, тем более, когда мама на пенсии и всегда выручит с ребенком. Но ведь Саша у нас по диплому социолог. Не знаю уж, на кой ляд ей была нужна эта специальность, но тем не менее. Гуманитарий чистой воды. Да, умеет включить и выключить компьютер, найти там информацию, посидеть в соцсетях и даже что-то там запостить. Не более.

-Ничего, все у нас получится, – свекровь была полна радужных надежд, – отзывы почитали, все все осваивают, дело доходное, а брат на что? Он поможет, объяснит, если что.

Ларисе уже тогда не понравилась эта постановка вопроса. У ее мужа своя семья, ипотека, вот уже и ребенок должен появиться, он подрабатывал, ему не до помощи сестрице. Но не спорить же было с родственниками мужа.

-Хотя, если разобраться, – говорит Лариса, – кто только сейчас сайты не делает. И где потом на всех выпускников курсов найти заказчиков? Это не хлеб, не туалетная бумага, словом, не ходовой товар. Особенно у нас, особенно в топорном исполнении выпускницы трехнедельных курсов. Крупные заказчики к хорошим специалистам обратятся, а мелкие… или сами сделают, или готовы сделать заказ, но за копейки. Да еще и душу вытянут за свои кровные.

-Сынок, у нас беда, – впервые позвонила свекровь, когда Лариса только-только родила, – Саша нашла заказ, очень хороший, но у нее что-то не совсем получается, приехать бы тебе, посмотреть, да помочь сестре.

Лариса внутренне закипела: у нее младенцу неделя, у самой из-за прилива молока температура поднялась, а муж стоит и мнется, на часок к родителям отпрашивается, сестре же помочь надо, она же ребеночка одна растит.

-Только часом, разумеется, это не обошлось, – злится Лариса, – и одним вечером не обошлось. И одним разом не обошлось.

У золовки нашлась в столице какая-то приятельница, она стала подкидывать Саше заказы. Только, чтобы выполнять эти заказы, работу на дом приносил брат, муж Ларисы.

-Потому что там буквально все надо было делать с нуля, – разводит Лариса руками, – после первого сайта, который практически полностью сделал мой муж и который Саша в свое портфолио добавила, она и не хотела делать что-то сама – слишком топорно получалось. И вот, мой муж вечерами перестал ездить к родителям, так как я скандал по этому поводу закатила, зато он начал частенько вечера просиживать над заказами сестры.

Лариса пробовала мужу сказать, что это не дело. Помогая зарабатывать сестре, он не подрабатывает сам.

-Ну она же ребенка одна растит, – говорил муж, – научится и не буду больше ее делами заниматься.

-Я тоже уже одна ребенка ращу, – не выдерживала Лариса, – вижу я, видит дочка только твою спину за компьютером. Все. И даже денег, которые могли бы компенсировать нам что-то, мы не видим, их твоя сестра получает.

Да еще и свекровь щедро плескала масло в костерок:

-Вот какая Саша у меня умница, заработала же, а? А я говорила, что дочка сможет. Другим стоило бы пример с моей дочери взять. Родила, не сломалась после предательства жениха, теперь еще и в декрете зарабатывает.

-Выбесила меня однажды, я и ответила, что зарабатывает не Саша, а мой муж. Для Саши. И что я бы тоже подрабатывала, если бы у меня в няньках была свекровь, свекор, работающий сутками, да еще бы кто-то очень добрый делал за меня мою работу. Чем плохо? Сиди, мотай ногой, да деньги получай, – усмехается Лариса.

Свекровь тут же выставила ее жадной, завистливой и черствой женщиной. Мол, довольно с Ларисы и официальной зарплаты мужа. У Саши же мужа нет.

-Но и Ваш сын не Сашин муж, – парировала Лариса, – у него есть своя семья, жена и ребенок, ипотека есть и прочие обязательства. Да, официальная зарплата у него есть, но он мог бы приносить дополнительные деньги в нашу семью, нашей дочери.

Потом заказы у золовки благополучно закончились. Лариса думала, что все, ее семью оставили в покое, мужу предложили тоже какой-то проект, он засел с ним по вечерам. Даже как-то отношения с семьей свекров потеплели.

-Были мы тут на дне рождения племянника мужа месяц назад, – говорит Лариса, – сидим за столом, разговариваем о будущем, о планах. Тут я и поняла, что еще ничего не закончилось, что это только начало было.

-А я вообще решила из дома работать, – сообщила золовка, – а что? Есть компания, берут в штат меня, а работа удаленная. В удобное для меня время. Нет, не сайты, но связано с программированием.

-Я в осадок выпала, ну какой из золовки программист? – говорит Лариса, – А она и дальше спокойно продолжает, что брат же ей поможет. То есть, мой муж вскоре и вовсе будет просто пахать на второй работе, чтобы сестра его получала зарплату? Ну и психанула я прямо там. Сказала, чтобы Саша готовилась переводить сына в свою комнату, а то шикарно они детскую обустроили для мальчика.

-Зачем? – свекровь уставилась на Ларису.

-Затем, – объявила невестка, – если мой муж будет “помогать” Саше работать, вместо того, чтобы зарабатывать для своей семьи, то он быстренько к вам и переедет. Разведемся мы.

-Ну ты и дрянь, – ответила свекровь, – моя дочь мать-одиночка, ей помогать надо. Ты сама женщина, сама мать, а такая завистливая и жадная.

Оскорблений в адрес своей жены уже не выдержал муж Ларисы, переругались в тот день все. Лариса довольна: муж с родителями теперь не общается, зарабатывает деньги для своей семьи.

-Не муж и не я виноваты в том, что Саша решила рожать без мужа, – говорит Лариса, – не наши, следовательно, проблемы, как растить малыша. В конце концов, пусть на работу идет, свекровь дома постоянно, а через год вообще малыша в сад можно отправить. Да и, если экономить, то на доходы семьи свекров и пособие золовки, можно нормально жить. Да без обновок и милых золовкиному сердцу радостей, но можно.

Время от времени свекровь сообщением уведомляет Ларису о том, что она “жадная дрянь, оторвавшая сына от матери, а брата от сестры”. Лариса показывает сообщения мужу, чтобы не расслаблялся, на остальное – плевать.

Что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
74 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оксана
Гость
Оксана
12.11.2022 08:52

Так а что тут думать то ? Все правильно сделали, молодцы!

Padistka Ket
Участник
12.11.2022 08:55

Ну хоть молчать не стала.

Елена Н
Гость
Елена Н
12.11.2022 08:57

Иногда вариантов кроме как поругаться нет.

Марина
Гость
Марина
12.11.2022 09:01

Все хорошо, что хорошо кончается.

0ksana
Участник
12.11.2022 09:10

Повезло Ларисе, что новые родственнички совсем придурошные. Хитрые бы по мелочи всю жизнь тянули и вытягивали, никуда б он не делся, а эти раздухарились и решили мужика вот просто внагляк второй работой наградить.
Не было бы счастья, да несчастье помогло.

HellHamster
Участник
12.11.2022 12:13
Ответить на  0ksana

Вот, кстати, да, пока читала статью, не покидала мысль: да что ж за одноклеточная семейка то, примитивная донельзя, зато плодовитая, чем и гордятся безмерно, ибо больше нечем.

Вика С.
Гость
Вика С.
12.11.2022 09:15

Да ничего ещё не кончилось. Сейчас старики поорут, успокоятся и тихим сапом начнут сына обрабатывать на помощь. Не сестре, нет, им самим. Им же тяжело, они же семья. Ещё лет 15, как минимум, золовкиному ребёнку до совершеннолетия, а потом институт, квартира сиротке нужна, а там уж у него и самого детки пойдут. А дядя помогать должен. Если в период декрета жены с новорождённой дочерью понадобилась угроза разводом, чтобы мозг у мужа ГГ включился, то потом только хуже станет. А угроза разводом, как и всякая угроза, работает один раз. Так что ГГ после декрета надо подушку безопасности копить и ничему не… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
12.11.2022 12:02
Ответить на  Вика С.

Боюсь, что Ваш сценарий весьма реалистичен.

таня ЛАВРушка
Участник
12.11.2022 14:38
Ответить на  Вика С.

было у мамы двое детей
ДОЧЬ, и тот как его: раб бесправный, всё должен семье, сестрице и [Ой!]

Новый Дар
Новый Дар
12.11.2022 15:17
Ответить на  Вика С.

А мужу гг уже глаза открыли сами же родственники его, что он им только как крепостной нужен.

Вера
Гость
Вера
14.11.2022 08:58
Ответить на  Вика С.

Насчёт сиротки не поняла, отец пацана умер что ли!?

Птичка-синичка
Гость
Птичка-синичка
14.11.2022 09:38
Ответить на  Вера

смотался за границу от такого счастия по быстрому.

Татьяна
Участник
Татьяна
14.11.2022 18:40
Ответить на  Вера

Так жалостливее звучит, чем “мама дура от нее мужик сбежал”.

Лада
Гость
Лада
12.11.2022 09:27

Правильно всё сделала, молодец гг что не терпела, а то смотри какая умная, значит в 22 зачесалось у неё между ног рожать, а всё остальные должны тащить, хоть бы пасть уже бы свою закрыли по поводу этого героизма – идиотизма, так нет же, вот пусть и жрут теперь полной ложкой

Злюка
Гость
Злюка
12.11.2022 10:10

Молодец Лариса, смогла скинуть с шеи наглых нахлебников.

Лара*
Гость
Лара*
12.11.2022 17:11
Ответить на  Злюка

Что-то мне подсказывает, что еще не скинула :(

Лара*
Гость
Лара*
12.11.2022 17:14
Ответить на  Лара*

Добавлю, они же будут хитрить, спекулировать своим “бедственным” положением, ныть. Муж начнет изворачиваться и делать работу за сестру тайком. Не знаю, что там можно придумать — уходить “по важным делам”, выдавать работу за сестру за свою, еще как-то… Ну скорее всего, разведут они Ларису с мужем.

Smim-541
Гость
Smim-541
12.11.2022 10:16

Один вопрос что за дебил собрался брать человека ничего не понимающего в ит сфере как она собеседование проходила? Хотя таким спиз..ть как плюнуть

Анфиса
Гость
Анфиса
12.11.2022 10:44
Ответить на  Smim-541

Может, в качестве собеседования было пробное задание, которое благополучно выполнил брат.

MarinaV
Гость
MarinaV
12.11.2022 12:03
Ответить на  Анфиса

Обычно так и делают.
Дают задание и смотрят ,как сделано.

Новый Дар
Новый Дар
12.11.2022 15:18
Ответить на  Smim-541

Онлайн, без видео, где работу делал брат.

Kotyara
Гость
Kotyara
12.11.2022 17:08
Ответить на  Smim-541

Такая ситуация возможна только в этой статье) это выдумки. Ну, как вы себе представляете это? Работа с программированием? А что именно? Какой язык? а какие технологии? А что за работа? Какой проект? Аутсорс или продукт? Тут много вариаций и то, что брат программист не значит, что он умеет то, что выбрала сестра. Ну, окей, она выбрала по его профилю. Но ее бы все равно собеседовали бы, были бы хотя бы теоретические вопросы. А как она собралась разбираться в сути задач, что ей дадут, если не понимает? Как брату объяснять, что делать? А митинги, когда ей нужно отчитываться о проделанной работе,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyara ем
Прохожая
Гость
Прохожая
12.11.2022 19:34
Ответить на  Kotyara

Господи, да какая-нибудь конторка “полторы калеки”, которая в принципе не может себе позволить даже крепкого мидла. Бабешка вроде чего-то сделала в качестве тестового, по зарплате не слишком требовательна – покатит. Набрали кое-каких начинающих, взяли кое-какой проектик у неопытного заказчика задешево, а чем дело кончится, еще вилами по воде писано. Скорее всего, разорятся, но бабешка об этом не думает, ей все в новинку, она думает, что бога за бороду ухватила, и ее мамашка тоже в этом уверена.

Kotyara
Гость
Kotyara
12.11.2022 19:59
Ответить на  Прохожая

Айти уже не настолько молодая индустрия, чтобы таким страдать. Кадров много, а сколько студентов благодаря популярности отрасли выпускается каждый год – огого. Есть из чего выбрать крепкого Джуна, который хочет набраться опыта. И в последние два года в связи с проседанием рынка во всем мире на фоне ковида не так много заказов и уж тем более глупых заказчиков (такие тупо в кризис не выжили). А с февраля так вообще в отрасли весело, основные же деньги, формировавшие хорошие зп, шли из-за границы. Не забываем и про блат. И без развития в основном сидят в госканторах, которые не очень любят удаленку, в… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
13.11.2022 07:39
Ответить на  Kotyara

да тётку взяли конструктор сайтов настраивать в гугле, там айтишные изыски не нужны – нужно знать, как картинку вставить и где обои в облаке хранятся…. ну может ещё логотип в пайнте отредачить.

Гость
Гость
Гость
02.05.2023 22:59
Ответить на  Kotyara

Все эти истории – фантазии бабок-копирайтерш😁

Наталья
Гость
Наталья
13.11.2022 07:42
Ответить на  Smim-541

Согласна, не так просто пройти, иногда мидл может засыпаться. Скорее всего шарашкина конторка какая-нибудь, которая не может себе позволить нанять хорошего мидла.

Иришка
Гость
Иришка
12.11.2022 10:22

Как же дружба семьями, взаимная выручка и общение? Как можно отрывать парня от семьи, может быть гг абьюзит его, раз он родных избегает 😂😂😂😂

олька
Гость
олька
12.11.2022 11:54
Ответить на  Иришка

Так гг не запрещала общение, она запретила донатить этой “родне”. Кто ж виноват, что он им нужен только чтоб с него чего-то поиметь? Так что никак не абьюзер, просто жадина-говядина.

HellHamster
Участник
12.11.2022 12:22
Ответить на  Иришка

Ага, как в предыдущей статье, только наоборот. Воистину страшная история: арбузер у арбузеров подкаблучника украл, ой, ржунимагу! 

Прохожая
Гость
Прохожая
12.11.2022 19:36
Ответить на  HellHamster

Ой, а можете цитатку привести: где в прошлой статье мерзкие родственники молодой жены пытались новоиспеченного зятька обобрать? Видимо, читаю невнимательно, не заметила.

Эля
Гость
Эля
14.11.2022 20:27
Ответить на  Иришка

да..почему это золовка ГГ не помогает?))))

АСА
Гость
АСА
12.11.2022 10:42

Я не поняла почему социолог гуманитарный. В процессе образования куча высшей математики, статистики. А ещё есть маркетинг и т.д.
Социологу гораздо проще уйти в маркетинг, в СММ. Заниматься опросами и т.д.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.11.2022 10:59
Ответить на  АСА

да само собой- не” спецальнось” а золотое дно! можно на улицах к прохожим приставать шоб оне бумажки заполнили,можно те же бумажки у метро по карманам зазевавшимся засовывать,можно народ на митинги созывать,можно полы мыть со знанием соц. потребностей-да куча всякого разного! где бы не работать,лишь бы пошататься с умным видом.

MarinaV
Гость
MarinaV
12.11.2022 12:06
Ответить на  АСА

А я вообще не пойму, что это за профессия?
Профессия – это врач, программист, технолог такого-то производства и прочее.
Для меня абстрактный менеджер, социолог и прочие спецы “по связям с общественностью” – это не профессия.
Есть люди, которым удалось как-то проявиться и закрепиться в данных направлениях. Но их единицы. А остальные с подобным образованием успешно торгуют в магазинах.

Maryon
12.11.2022 14:59
Ответить на  MarinaV

Профессия, просто общественная потребность в подобных специалистах оооочень низкая.

Большинство как верно отметили максимум будут бегать с опросниками.
Аналитикой опросов займётся пара человек.

Эля
Гость
Эля
14.11.2022 09:10
Ответить на  АСА

так видно. и социолог с нее никудышний

Гость
Гость
Гость
02.05.2023 23:00
Ответить на  АСА

Потому что пишет малограмотная дура, плохо ориентирующаяся в современных реалиях.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.11.2022 11:04

смотрю полное единодушие-“молодец” и шабаш-отвадила от сЕмьи,молчать не стала! прям так взяла всё да вывалила! и сразу с козырей-развод мол и никаких гвоздей. а как жешь внутреблуднёвое обчение? взаимная помочь? крепкие плечи да надёжные спины? всем гамузом рОстить безотцовщину? айяйяй!!! какая то деформация в коллективе.

Алёна
Гость
Алёна
12.11.2022 11:29

Честно говоря, всегда топою за то ,что подработки это деньги мужа. Но… это если не вредит своей семье – если жена не видит мужа,на кой такой муж? И второе – зарабатывай муж на помощь пожилым родителям, однократный подарок сестре или даже на свои игрушки- ладно, понимаю,но работать вместо взрослой половозрелой сестрицы,у который,к тому же куча нянек рядом- зачем? Социология- норм профессия,можно что то придумать. Так что дитё бабушке , дедушке в зубы и вперёд,делать карьеру.
И ещё одно. Что мешает взыскать алименты с заграничного жениха? У подруги муж платит. Живут в Канаде

олька
Гость
олька
12.11.2022 11:44

Да с самого начала брату нужно было сказать, что это не помощь сестре, а работа за нее. И согласиться только в том случае, если оплата будет пропорционально сделанному. Сделала сестра 10% от заказа, и получила 10% оплаты, остальное- брат. А если вообще ничего не сделала- ну, сорри, сделаешь в следующий раз, тогда и деньги будут. В таком случае сестра была бы заинтересована делать сама. А в их варианте, конечно, она особо и не пыталась. То, что удалось разругаться с хамской семейкой- это, конечно, хорошо, но недальновидно. Теперь мужу однозначно наследство не светит, все пойдет нищастной одиночке. А вот помощь родители,… Подробнее »

HellHamster
Участник
12.11.2022 12:26
Ответить на  олька

Оно и так бы всё пошло нищасной одиночке, по-любому, так что и смысла нет на них ближайшие лет 25-30 так корячиться, те полквартиры столько не стоят.

олька
Гость
олька
12.11.2022 13:02
Ответить на  HellHamster

Очень может быть, поскольку родители тут явно на голову пришибленные.

Еленка
Гость
Еленка
12.11.2022 13:26
Ответить на  олька

При таком отношении к сыну со стороны родителей и сестры, ему в любом случае не светит ничего. “Мужик, сам заработает”, его рассматривают как кошелёк на ножках, причём не только жена, но и родная мама с сестрой. Работать 24/7, не отдыхать, все деньги в семью(сестре), сдачу – жене. Всё. Ещё удивляемся, почему мужчины меньше живут.

MarinaV
Гость
MarinaV
12.11.2022 12:02

Меня, как “пожизненного” программиста-кодера просто бомбит при разговорах о том, что программировать (не приспосабливать пакет к нуждам, а разрабатывать) можно чуть ли не после месячных курсов.
Я за всё время работы полностью переучивалась 5 раз, так как именно эта сфера развивается быстро, меняется не только техника, но и подходы к задаче, к вовлечению в работу пользователя и т.д.
Все хотят хорошо оплачиваемую работу, понятно. Но хороший программист, как хороший врач, должен очень много знать и постоянно “учиться, учиться и учиться..”

Елена
Гость
Елена
12.11.2022 14:14
Ответить на  MarinaV

Вот мне самой эти моменты непонятны. Или у нас как обычно? Почтовый ящик создать сумел уже молодец, а если винду переустановил, то точно программист. Чему можно обучиться за 3 месяца? Я 1С не изучила за это время. Та что там говорить, если 7-й год в Банке работаю, а формулу в таблицу воткнуть до сих пор проблема. А потому что я реальный гуманитарий. А тут из социолога в программиста за 3 месяца. Круто. Нафиг тогда все эти институты. Главное, чтобы врачем так же стать не надумала. А то мало ли, может наши эффективные менеджеры уже придумали, как стать хирургом за три… Подробнее »

Птица Войны
12.11.2022 14:38
Ответить на  Елена

Хирургом не хирургом, но мне вот недавно вылезала реклама курсов. Там предлагают медсестрой стать за 3 месяца. Онлайн.

Мария
12.11.2022 21:17
Ответить на  Птица Войны

Я вчера видела рекламу дистанционного курса по стоматологии по программе Первого меда СПб. Даже какой-то диплом обещают. По срокам ничего не написали, а вот по стоимости… 15000 рублей и ты стоматолог🤦‍♀️

Лара*
Гость
Лара*
12.11.2022 21:24
Ответить на  Мария

Замечательно! Вот приходишь к такому “стоматОлуху” в навороченный медцентр, а он не знает с какой стороны бормашину включать… Блииииин! Дожили!

Алёна
Гость
Алёна
13.11.2022 00:06
Ответить на  Лара*

Вам смешно, а я как то пришла с боляской к хирургу и тот нужные анализы загуглил. ))))Это при том что предварительный диагноз я сама себе поставила – я то врач.

Лара*
Гость
Лара*
13.11.2022 02:54
Ответить на  Алёна

А как же они до интернета работали! Страшно подумать! Преимущественно методом тыка. Медицинские энциклопедии же тяжелые! Заразы! И их мноооого! Замучаешься листать.

Татьяна
Участник
Татьяна
14.11.2022 18:54
Ответить на  Лара*

Мой сын к таким пришел. Целый центр стоматологии на Зубовском бульваре. Москва. Год не мычали не телились, у него зуб сломан. Пломбу ляпают, она выпадает. Чистку делают, а надо – имплант. Увела сына в другой центр – считают зубы. Ой, а у него то и это и вообще вот молочный висит, просто зубами зажат… Короче, за этот месяц разложили все по полочкам, надели брекеты, готовят имплант вместо убранного сломанного…
Вот там, на зубовском, наверно тоже после курсов работнички.

Татьяна
Участник
Татьяна
14.11.2022 18:49
Ответить на  Птица Войны

Что-то долго! Губернатор Иркутской области восьмичасовые курсы сестринского дела открыл! Второй набор прошел. Вот сам бы попал к этим…

Агата
Гость
Агата
12.11.2022 16:47
Ответить на  Елена

Врачом не надумает. У нее же нет брата- врача.)

Татьяна
Участник
Татьяна
14.11.2022 18:55
Ответить на  Агата

Ой, точно! Пусть погуглит по профессиям своих родителей, раз им все равно, что вместо нее работать придется.

HellHamster
Участник
12.11.2022 12:09

Ёж птица гордая, пока не пнешь, не полетит: вот и муж ггшки наконец-то расставил приоритеты, показав, с кем у него семья, но сделал это после скандала и угрозы развода, теленочек мамочкин, не могущий без начальника. Ну, вот жена ему теперь командует вместо мамо, ну а как ещё с такими?

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
12.11.2022 18:14
Ответить на  HellHamster

Он видимо сообразил, что “дома” его никто обихаживать не будет. Вот и испугался развода.
Но в целом у меня на счёт его адекватности много сомнений. Ему самому нравилось работать вместо сестры, ведь ему даже спасибо не сказали? Он сам после основной работы не хотел отдыхать с женой и дочкой?

Снежана
Гость
Снежана
13.11.2022 18:27
Ответить на  HellHamster

Ну так брат там явный лопух! После первой помощи он как специалист мог оценить умения сестры. На этом и надо жестко ставить на место, причем при родителях. Что мол ничего ты не умеешь и иди еще учись, и не бери таки сложные проекты. Одно дело помочь, а другое – за кого-то все сделать. Да даже не в деньгах за подработки дело. Предполагалось, что вместо вечеров с женой и дочкой, брат должен за сестру работать!

Smim-541
Гость
Smim-541
12.11.2022 12:50

Еще напишу что семейка дебилов включая дочу умеющих только включать комп, хотят напрячь брата фактически на вторую работу. А когда он будет ходить на первую это никого не колышило. Как иногда говорит мой муж ‘че там три кнопки нажимать’ )) то есть это не разовый заказ а полноценный объем постоянного места. Мужик то это вообще понял?

Наталья
Гость
Наталья
12.11.2022 14:08

Мало того, что официальную зарплату тратит на не там, где следовало. Так еще и подрабатывает не для своей семьи, а для охомутавшей чужой тетки. Наглость несусветная. Ведь первая обязанность сына обеспечить благосостояние сестры.

Татьяна
Участник
Татьяна
14.11.2022 18:56
Ответить на  Наталья

Сарказм засчитан. Но сколько сестер уверены в этом! “Жен может быть много, а сестра неповторима!”

таня ЛАВРушка
Участник
12.11.2022 14:36

оооо, как мне эта ситуация знакома
столько лет прошло, а я всёёёёёёёё помню

Лара*
Гость
Лара*
12.11.2022 17:08

Ну все! Теперь вся сЕмья озаботится проблемой — как развести сыночка с жадной гадиной и вернуть в стойло. Зачем он вообще дурак женился, когда маленькая доча осталась одна с дитем на руках! Уж лучше потесниться дома, чем таку гангрену в невестках иметь! Ничего, поживет холостяком, не развалится. Зато до конца жизни будет вместо сестры работать. Ну подумаешь, ипотека, дочка еще у него. Квартиру вернуть банку (или что там делаю в таких случаях), а внучка от этой скупердяйки пусть растет на минимальные алименты. ВНУК же дороже! Он же наследник! Продавленного дивана! И Носитель Фамилии! А сыну жениться больше не разрешать!

ТАТА
Гость
ТАТА
13.11.2022 09:57

СЫН ОБЯЗАН ПОМОГАТЬ РОДИТЕЛЯМ ОНИ ЕГО ВЫРАСТИЛИ И ДАЛИ ОБРАЗОВАНИЕ А ТАКИХ КАК ЛАРИСА У НЕГО МОГУТ БЫТЬ МНОГО, СЕГОДНЯ ЛАРИСА ЗАВТРА МАРИНА,ПОСЛЕЗАВТРА ИРИНА, ТЕМ БОЛЕЕ СЕЙЧАС РАЗВОДОВ 80 ПРОЦЕНТОВ, СЕСТРЕ МУЖЧИНА НЕ ДОЛЖЕН ПОМОГАТЬ, ПРОБЛЕМЫ СЕСТРЫ ЭТО ЕЕ ПРОБЛЕМЫ,

Вика С.
Гость
Вика С.
13.11.2022 22:21
Ответить на  ТАТА

А где написано, что дети обязаны помогать родителям? Только алименты родителям положены по закону, да и то не всем и не всегда. Остальное – фантазии тех, кто пожал детей как ресурс себе на старость

Эля
Гость
Эля
14.11.2022 09:11
Ответить на  ТАТА

так история была не о помощи родителям. а помогать родителям должны в равной мере оба ребенка.
А жен может быть много, но алименты никто не отменял, как и дележ квартиры. Вот так-то

Оксана
Гость
Оксана
19.12.2022 14:56
Ответить на  ТАТА

Из какой психбольницы пишете, милочка?

В Т
Гость
В Т
14.11.2022 08:14

Ну хорошо хоть муж очнулся и паразитку с шею скинул.

Эля
Гость
Эля
14.11.2022 09:08

а подъезды мыть Саше слабо? Или реально сына свекрови оставить и выйти на работу. А переезд сын- мужа Ларисы вполне логичен – больше времени будет на помощь сестренке. так помирилась ГГ с мужем, не совсем поняла?

Gesine
Гость
Gesine
14.11.2022 11:53

Помню в студенческое время я пыталась встречаться с МЧ, котороый был полностью под каблуком своей мамаши. Мамашка в свое время с мужем развелась, на ее шее остались 3 сыновей. Мамашка гордо не подала на алики – ну странная мадам была, отбуксировала детей своим родителям и искала дальше любовь. Никого не нашла. Потом старший подрос, начал зарабатывать – так она плотно уселась у него на шее со своими хотелками. Я от него только и слышала, как он то маме купил, как он се маме купил, а мне даже чахлую розочку не принес. Расстались мы, одним словом. И не только из-за денег,… Подробнее »

Елена_2407
Гость
Елена_2407
14.11.2022 19:56

Все правильно Лариса сделала. Интересы своей семьи нужно отстаивать.

Ирга
Гость
Ирга
14.11.2022 21:47

Почему как только парень женится, он становится обязан все жене и ребёнку ? А родители, братья сестры? Почему сразу свою прежнюю семью заборт?! А если с женой разведётся через пару лет? Родители , братья сестры это навсегда, а жён может быть несколько.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ирга ем
Оксана
Гость
Оксана
19.12.2022 14:57
Ответить на  Ирга

Если сарказм, то слишком толсто.

Гость
Гость
Гость
02.05.2023 22:57

А зачем куда-то было ездить, если достаточно дать пароль к сайту? Опять наняли копирайтершу-пенсионерку? 😁