Мама: “Выпячиваешь свой достаток, вот сестра и завидует” - Записки Злючки
Записки Злючки

Мама: “Выпячиваешь свой достаток, вот сестра и завидует”

-Она всегда такой была, сколько я ее помню, если не считать младенчества, – говорит Алла, – Ане все время казалось, что у меня лучше игрушки, дороже подарки, красивее платья.

-Если такая маленькая разница в возрасте, всегда есть некий дух соперничества, – говорит Алле подруга, – вот у меня нет сестер и братьев, так мы в школе всегда с лучшей подружкой “бились”. Помню, до смешного доходило: ей мальчик не нравится, так она из кожи вон лезет, чтобы его у меня отбить. Но это подружка, наши пути после школы разошлись и все, а с сестрой сложнее.

-Мальчиков, слава Богу, не делили, – мрачно подтверждает Алла, – но за родительское внимание, за внимание бабушек и дедушек Аня дралась насмерть, фигурально выражаясь.

Между родными сестрами Аллой и Анной 2 года разницы. Алла старше. И вопреки распространенному мнению, что ревность – это удел старших детей в семье, когда появляется второй ребенок, в их случае ревновала и завидовала всегда Анна.

-Не беру в расчет то, что она всегда у меня игрушки пыталась отнять, мы малышами были, мама твердила, что я большая, что надо уступать и я уступала, – говорит Алла, – но дальше просто шло по нарастающей. Сестра истерику с катанием по полу устроила, когда мне к школе портфель и прочие принадлежности купили. Я иду в первый класс, ей еще до школы 2 года, но родители, от греха, пошли и купили сестре все то же, что и мне. Ну, за исключением формы, наверное. А через 2 года Аня потребовала новый портфель, потому что я же шла в школу с новым в первом классе, а ее портфелю, который так и пылился на антресолях, уже 2 года. И так во всем.

Родители старались покупать дочерям обновки одновременно, если у одной был день рождения, то приобреталось два подарка. В двойном экземпляре несли презенты дедушки и бабушки, тетки и дядя. А если Алла, став постарше, получала к празднику милые презенты от своих подруг, то Анна, надувшись как мышь на крупу, всеми силами старалась испортить вещь: сломать, испачкать, потерять.

-И мама вечно ее оправдывала, – вспоминает Алла: “Она же маленькая, она не нарочно”. Надо ли говорить, что мы с ней дружны не были никогда и уже не будем. Помню, мне к школьному выпускному платье купили, у Ани выпуск через 2 года, но такую сцену она устроила, жесть. А перед самым праздником, якобы случайно, капнула на подол моего платья зеленкой. Трусливо так сделала, бабушка тогда выручила, пришлось срочно укорачивать подол сантиметров на 7.

-И ничего ей за это не было?

-А ничего ей ни за что никогда не было, – усмехается Алла, – я думала, когда замуж собралась, что сестра вот-вот предъявит: “А почему это она замуж выходит? Я хочу, я должна, я тоже замуж пойду”.

Алла вышла замуж довольно рано. Можно было, конечно, еще встречаться с женихом, но мужчине в наследство досталась двухкомнатная квартира, он предложил, а Алла и рада была сбежать из родительского дома от злой и завистливой сестрицы. Ее брак сложился. Родились двое детей, Алла работает, муж у нее на хорошей должности, семья не нуждается и далеко не бедствует.

-Жили себе потихоньку, – объясняет Алла, – потом накопили на трешку 4 года назад переехали, квартиру мужа сдали, с долгом брали, но расплатились уже. Теперь и свекров уже нет, их квартира вместе с мужниной в аренде, для обоих наших детей есть жилье.

Точно так же потихоньку супруги приобрели две машины, начали строить загородный дом. Первые годы, когда дети были маленькие (у Аллы сын и дочь), сидели летом дома, а теперь всей семьей выбираются на моря пару раз в год. И с мужем отношения великолепные, а ведь их браку уже 17 лет.

У Анны в жизни не все так радужно сложилось. Замуж она вышла впервые 10 лет назад, вскоре, родив ребенка, развелась и вернулась к родителям. Алла, жалевшая незадачливую сестру, пыталась даже помогать: отдавала для племянника вещи своего сына и мебель, когда ее дети подросли.

-Пока от мамы не услышала, – качает Алла головой, – что, оказывается, моя помощь унижает сестру. Она, дескать, плачет, расстраивается, что я богатая и замужем, а она сидит на шее родителей. Ну я плюнула и перестала даже предлагать помощь. В конце концов, интересы сестры и племянника обслуживали и мама с папой, и бабушки, и дедушки, которые были тогда живы.

После бабушек и дедушек наследство было поделено между родителями сестер и дядьками-тетками. Свою часть денег мама с папой конечно отдали младшей дочери. Хватило на однокомнатную, с ипотекой. Которую, опять же, платила не Анна.

-6 лет назад, – продолжает Алла, – сестра снова вышла замуж, через 2 года родила. Муж без своего угла, так что в однокомнатной жили вчетвером. Как раз 4 года назад, когда мы переехали в трехкомнатную, Анна, как в старые добрые времена, устроила истерику. Прямо на 8-е марта, маме в подарок. Мы у родителей были тогда как раз. Что я должна была делать? Молчать о том, что мы переехали? Так бабушке с дедом внуки бы сказали, но Аня рыдала.

-Почему всегда все ей? – задавала вопрос великовозрастная тетеха, забывшая, что ей квартиру купили родители, а у Аллы впервые появились свои собственные квадратные метры.

Год назад, когда Алла с мужем затеяли строительство дачи, Анна с мужем переехали в трехкомнатную квартиру: “На, получи, сестрица, и я смогла”. Мама шумно радовалась, сестра ходила королевой. Беда в том, что первоначальный взнос был заемным, однушку родители дочь отговорили продавать.

-А еще в кредит сестра ездила с семьей на курорты, а еще гаджеты в кредит, а еще ипотека, – перечисляет Алла, – вот есть ум у людей, когда они столько кредитов набирают? А отдавать чем? Но нет, Аня хотела, ее второй муж тоже, видимо, без ума живет.

Недавно мама сестер обратилась к старшей дочери с просьбой помочь:

-Не Ане, помоги нам с отцом, мы кредит взяли, чтобы Аню выручить.

Родители еще работают. Кредита хватит на основные долги младшей дочери, но у мамы с папой на горизонте маячит пенсия, а у их младшей дочери нигде, даже в отдаленной перспективе, не блазнится появление здравого смысла.

-Нам кредит взять? – буркнул муж Аллы, когда она передала ему просьбу тещи, – Чтобы мама отдала кредит, взятый на погашение кредитов твоей сестры? Ты прекрасно знаешь, что у нас все сейчас вложено в стройку. Свободных денег – кот наплакал, а у нас сыну скоро в институт поступать.

-Ну и я не горела желанием долги сестры оплачивать, честно говоря, – признается Алла, – пусть продавала бы свою квартиру, мне все равно не видать наследства после родителей, так что без угла Аня не останется.

Недавно на осенние каникулы Алла с мужем и детьми снова на несколько дней съездили в туристическую поездку (на свои, считает женщина, имеют полное право ехать куда угодно). Родители, узнав об этом, на старшую дочь обиделись.

-В долг не дала, – упрекнула мам по телефону, – а на поездку денег нашла! Вот и всегда ты так! Если бы ты свой достаток так не выпячивала, не гордилась и не хвалилась, Анна бы не завидовала, в такие долги бы не вляпалась!

-Вот так, – заключает Алла, – в соцсетях фото не выкладываем ни я, ни муж, ни дети, о поездках не рассказываем, о покупках не докладываем, но все равно выпячиваем достаток! Осталось только в рубище нарядиться и по миру пойти, чтобы сестра была довольна.

Подписаться
Уведомление о
guest
78 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
21.11.2022 08:16

Ой, да пошлите их на [Ой!]

Вреднамаша
Гость
Вреднамаша
21.11.2022 08:32
Ответить на  Гость

самый известный, самый доступный, самый лучший маршрут для [Ой!] родственничков. Повышает самооценку, отрастают сломанные крылья, человек вдруг наяву видит ветер перемен. Вместо того, чтобы заглатывать крючки и маяться навязанным – тыжидолжна, простая связка слов – и все. Иногда требуется ревакцинация. Но это фигня. Самое главное- морду тяпкой и вперед

Валюша
Гость
Валюша
25.01.2023 07:20
Ответить на  Гость

Странная мамаша. Вместо того, чтобы одной дочке мозги прополоскать, она другую чихвостит. Как будто той с неба все упало.

Татьяна
Гость
Татьяна
31.05.2023 14:15
Ответить на  Валюша

Ну она считает,что упало.а могла бы и с [Ой!] поделиться.моя такая же.уже 17 лет пытается вопить,,зачем детей рожала,одной бы дочки хватило,могла бы брату помочь,,но быстро ей маршрут напоминается,куда ей вместе с братом идти.

Maryon
21.11.2022 08:21

Как раз обычно ревнуют младшие. Изначально это обычная борьба за ресурс.
Дальше пошли присказки:
Он же маленький.
Дай.
Уступи.
Утю-тю-тю.

А усиливается всегда то, что поощряют.
А поощряют что?
Завидуку. Истерику.

За этим бдю.
А то любят люди старшему ребенку рассказать, где и как он успел задолжать маме-папе да младшему.

Еленка
Гость
Еленка
21.11.2022 08:54
Ответить на  Maryon

На ” Ты должна! ” всегда отвечаю, что “у меня всё записано, когда успела занять и не отдала? “

Maryon
21.11.2022 09:01
Ответить на  Еленка

У всех разный уровень устойчивости.

ГГ вот до сей поры не понимает, что она не должна.
Ни монстрам-родителям лишившим ее детства. Ни ребенку единственному у монстров.

Ее ведь записали во взрослые в день рождения “сестрички”.
В два годика детство и семья у ГГ закончились.

Insomnia
Гость
Insomnia
21.11.2022 13:58
Ответить на  Maryon

Вот я после рождения дочки тоже боялась,вдруг запишу сына “во взрослые”. Никогда не прошу его делиться. И младшую не прошу. Чаще они дружат вдвоем против меня😅. Всё поровну – и поощрение и наказание. Учимся друг с другом договариваться. Я не помню,чтобы меня просили чем то делиться с сестрой. Я делилась потому что сама так хотела.

Татьяна
Гость
Татьяна
22.11.2022 08:39
Ответить на  Maryon

Ну, а я встречала именно когда только старшие братья и сестры завидуют. Моя родная сестра очень похожа на сестру героини, и о ужас, её тоже зовут Анна…

Непереносимая
Непереносимая
22.11.2022 10:52
Ответить на  Maryon

Вот это и бесит. Я свекрови на дверь указала, когда она старшему заявила, что он обязан с младшими сидеть. Муж как ни странно меня поддержал, но сейчас систематически и у него проскакивает ” должен” обрываю жёстко. Ребёнок должен быть счастливым и все

HellHamster
Участник
23.11.2022 02:29
Ответить на  Maryon

У меня вся жизнь почти прошла под лозунгом: уступи. Было бы, кому там уступать. Нередко те, кто этого требуют, совсем не понимают последствий.

Мирра
Гость
Мирра
21.11.2022 08:26

Я б Аньку отзеркалила. Вы ей кредит берете, а я чем хуже, а мне? Вы за нее ипотеку платите, а почему не за меня? Чем я хуже?
Как бабушка отшепчет, не будут больше деньги просить.

Инна
Гость
Инна
21.11.2022 08:34
Ответить на  Мирра

Вы говорите про родителей, которые такую Аньку взрастили. Тех самых родителей, которые гг один, а Аньке два портфеля покупали, которые не ругали подлую девку за порчу платья гг перед выпускным.
У меня бы за такое негодница на свой выпускной пошла в этом платье, которое испортила, а пострадавшей купили бы новое.
В общем о чем я. О том, что родители давным давно смотрят на старшую дочь с точки зрения младшей. Ее словами говорят. Просто больше у них нет возможности дать младшей больше, чем есть у старшей, но к счастью и власти нет отнять у старшей хоть что-то.

Лара*
Гость
Лара*
21.11.2022 18:48
Ответить на  Инна

Странно, что анечка свадебное платье сестры не испортила. Или ГГ что-то не договаривает?

Гость
Участник
Гость
22.11.2022 07:43
Ответить на  Лара*

Очень странно, что Анечка не попыталась мужика перспективного да при должности у сестры отбить. А может и пыталась…

Лара*
Гость
Лара*
22.11.2022 12:55
Ответить на  Гость

Ага! Тоже была такая мысль :)) И у мамы могла проскользнуть дурная идея — потребовать, чтобы старшая развелась с мужем, чтобы младшая могла за него замуж выйти. Но это уже совсем дно. Хотя от такой дуры, которая на день рождения старшей дочери покупает подарки младшей и требует того же от родственников, всего можно ждать.

РОКовая
Гость
РОКовая
21.11.2022 08:27

Очень знакомая ситуация. Только моя младшая сестра завидовала мне из-за успехов в учёбе. В результате, то ли желая доказать, что она тоже может быть лучше меня, то ли просто заменяя одну сферу активности другой, она рано повзрослела: спиртное, сигареты, мальчики с 14 лет. Сейчас, возможно, завидует тоже, но не говорит ни мне, ни родителям, ни нашему старшему брату (с ним,слава богам, соперничать не пыталась) .
Вообще зависть между братьями/сёстрами, особенно с небольшой разницей в возрасте, я вижу чаще, чем горячую любовь. Причина всегда одна – завоевать своё место под солнцем.

Blue
Участник
21.11.2022 09:41
Ответить на  РОКовая

Зато про единственных детей всегда говорят, что они эгоисты 😁
А так да, я часто вижу тоже соперничество и предвзятасть родителей к одному из детей. У моих родителей есть старшие сестры, оба мать и отец- младшие. Так здесь наоборот, более успешны они чем тетки. Но суть в том, что также жалуются в фиговых отношениях. Папина сестра, что отец самый любимый, а мать и ее сестра просто брибить готовы друг друга. Тетка из зависти, мать- из-за зависимости снстры и того, что она двоюродного брата бросила.

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
21.11.2022 14:01
Ответить на  Blue

Поддерживаю! Мне тоже мать в своё время весь мозг вынесла на тему ” Один ребёнок- обязательно эгоист”. Вот только у меня брат младший есть- был, много лет уже не общаемся, в * опу передутый по самое не могу и сын один- единственный, который слово ” Нет” и фразу ” Денег нет” знает с того момента как ходить научился. Две большие разницы!

Лара*
Гость
Лара*
21.11.2022 19:23
Ответить на  Blue

Зато про единственных детей всегда говорят, что они эгоисты

Лучше здоровый эгоизм, чем черная зависть.

Николь
Участник
Николь
22.11.2022 15:18
Ответить на  Blue

Один раз я была в гостях у подруги, так мне ее мама сказала что я выросла эгоисткой только из-за того что я единственная дочь в семье и что у меня нет младших братьев и сестер.

Лара*
Гость
Лара*
22.11.2022 15:42
Ответить на  Николь

Смешно :) Вот какое маме подружки дело до вас и ваших личностных качеств? Эгоистка? Хорошо! А дальше-то что? Какое она имеет право упрекать подружку своей дочери? Надеюсь, что свою-то дочь она вырастила альтруисткой. И как, интересно, человек, у которого нет младших братьев и сестер, может изменить ситуацию? Тупость некоторых двуногих просто зашкаливает!

Николь
Участник
Николь
23.11.2022 09:05
Ответить на  Лара*

Согласна с вами. Все правильно сказали. Это не ее дело и она не имела право меня упрекать.

Лавра
Гость
Лавра
09.04.2023 23:56
Ответить на  РОКовая

Зависит от родителей? От семьи? У нас с братом 10 лет разница. Я приезжала студенткой домой на поезде с кучей подарков братику ,а он бежал по перрону и кричал от восторга. Сного лет прошло,а когда слышу его голос- вижу эту картинку. Мы любим друг друга. Уже взрослые дети у нас,а он для меня- братик)))И в телефоне так записан.
Испортила Вашу статистику? Ну,извините)))

Инна
Гость
Инна
21.11.2022 08:28

В долг не дала, — упрекнула мам по телефону, — а на поездку денег нашла! Вот и всегда ты так! Если бы ты свой достаток так не выпячивала, не гордилась и не хвалилась, Анна бы не завидовала, в такие долги бы не вляпалась! Гг зря вообще пошла что-то спрашивать у мужа л кредите. Надо было сразу маму отбрить. Воспитывай мама сестрицу гг, не потакая ее капризам и истерикам, она бы не вляпывалась. А так покупалось ей все в двойном размере по факту, так она ещё и вещи сестры портила. А родителям стало тяжело нести капризы великовозрастный донюшки, теперь они пытаются… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
21.11.2022 13:08
Ответить на  Инна

Кузены точно с молоком матери впитают, что им все должны. Моя сестрица жизнь прожила с завистью ко мне, хотя завидовать было нечему, и племянница, подросши, выдала ей претензию, что семья у них нищая и родственников богатых нет. Программа-минимум у девушки была не получить образование, найти достойную работу с хорошим заработком, а мужа искать побогаче – с квартирой, загородным домом и машиной подороже.

Maryon
21.11.2022 08:32

Кстати, а в какой долг? Там же просто денюг с богачки просили, а не долг. Долг они уже взяли у банка. А дочери что предложили? Расписку? Договор? Порядок погашения? Передачу доли квартиры? Нет, только горькие слезы о грядущей пенсии. ГГ проработать себя. Пенсия скоро. Раз она пошла к мужу с таким “долгом”, то закрыть кошелек перед на самом деле пенсионерами не сможет. И под удар поставит она свою жизнь. Делаю ставку. Ее мужа все лукошко родни уродской бесит. Люди легко прощают за себя, но очень очень редко за близких. А муж не слепой. Его максимум за столом посидеть ради жены… Подробнее »

Алена
Алена
21.11.2022 08:42
Ответить на  Maryon

Гг бы открыть глаза и посмотреть как родители относятся к внукам от дочерей. Скорее всего и там перегиб в сторону младшей. Может этот факт поможет ей не идти у родителей на поводу.
Дочерей две, значит и помощь должна идти с двух сторон. О наследстве вспоминать даже и не хочется. Понятно, кому все уйдет. Можно, конечно,заявить родителям:” Я вам деньги, а вы на меня квартиру переписывает”, но гг на это не пойдет. Очень “удобную” ее вырастили.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
21.11.2022 10:14
Ответить на  Maryon

Да, просили подразумевая что без отдачи, а потом, обсуждая и осуждая между собой “жадную” старшую дочь, перевели в мыслях “дай денег просто так” в “дай в долг”, чисто для успокоения своей совести.

Maryon
21.11.2022 11:06
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Мне даже интересно сколько там мильонов попросили.
Долги сестрички и взнос на трешку даже не в Москве уходят за пяток миллионов.

А ГГ посмотреть на своих детей и спросить себя готова ли она сожрать одного ради другого.
Может так мозги на место встанут.
Нормально, когда помогают больше в тяжёлое время у одного, в болезни.

Даже нормально когда кто-то из детей ближе. Характеры же разные. Чай не клоны.

Даже что могут быть строже может объясняться разницей в самих детях.

Но вот шкуру живьём драть уже не нормально.
А родители ГГ именно это с ней проделывают.

maxim
21.11.2022 08:33

Младшая кредитов набрала, теперь живёт тяжело. Родители кредит взяли, теперь живут тяжело. Кто виноват? Правильно, старшая. В общем, понятно, кто в семье «эта, как там её?», а кто — любимая дочь, которую даже не пытались воспитывать.

Эля
Гость
Эля
22.11.2022 13:56
Ответить на  maxim

настенька и марфушечка-душечка

0ksana
Участник
21.11.2022 08:34

Для начала хорошо бы самой осознать, что на свои имеешь право и ехать, и вообще делать что угодно. А то сплошные оправдания: и в соцсетях-то ничего не выкладываем, и без угла сеструха не останется, так что, ура-ура, можно не оплачивать её долги.
Ведь даже с родительской просьбой о деньжатах Алла к мужу всерьёз подкатила, а не чтобы поржать вдвоём над чужой наглостью. Иначе с чего б ему так же всерьёз объяснять причины, по которым финансировать её ушлых родственничков не получится.

Елена Н
Гость
Елена Н
21.11.2022 08:37

Ну, конечно, проще по привычке все в очередной раз на старшую дочь свалить, чем принять тот факт, что родители сами испортили младшенькую излишним продуванием в пятую точку.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена Н ем
Padistka Ket
Участник
21.11.2022 08:40

Нет у героини родни. Она нужна из за денег. Ане наверное всю квартиру переписали.

Гостт
Гость
Гостт
21.11.2022 08:51

Гг надо было в детстве младшую лупить смертным боем, чтоб прям до психологической травмы бабу довести.

Maryon
21.11.2022 09:23
Ответить на  Гостт

И кем бы тогда выросла сама ГГ? Она смогла бы 17 лет прожить в браке с установкой несправедливость = кулаки пошли в ход. У ГГ сбитые ориентиры, но насилие разрушило бы ее полностью. Драки крайне редко могут хоть что-то решить. И это опустив тот момент, что за драку у ГГ бы отняли последние крохи внимания и заботы. Не было бы ни подарков даже с сестрой +1, ни выпускного. А вот затычин и обвинений стало бы в достатке. Видели таких детей? Они девиантны. Пьют по закоулкам. Ранний секс. Нарочито грубые речи. И даже зная, что это крик мне плохо, нет желания… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Гостт
Гость
Гостт
21.11.2022 09:34
Ответить на  Maryon

драка между сиблингами обычное явление. Ну и лупить сестричку до птср решило бы проблему с завистью, у мелкой бы щас все деньги просто на психолога уходили и все.
гг все равно поломанная уже, причём когда ее родственники пойдут на пенсию она так или иначе начнёт на себе этот воз тащить, лупилово сестры возможно бы ситуацию развернуло бы в сторону того что родители бы любили именно гг больше а не сеструху.

Maryon
21.11.2022 09:43
Ответить на  Гостт

Ещё раз какой ценой для самой ГГ? Насилие – тонкая материя, которая идёт по нарастающей. Собственно, поэтому психиатры так не довольны гуманностью в некоторых статьях. Бесполезно. Насилие разрушает всегда первым любителя пускать его в ход без крайней нужды. А крайняя нужда – это защита себя. Не куклы. Не борьба за призрачную справедливость. Самооборона. И даже с самообороной догонит послевкусие. Плюс человек не властен над чужими эмоциями. Не было бы никаких “полюбили”. Это ещё никому не удалось. Ни влюбить в себя свекровь. Ни родителей. Ни жену/мужа. Привлечь внимание. Стать удобным можно. Полюбить никогда. Именно поэтому ГГ ничего и не исправит в… Подробнее »

Еленка
Гость
Еленка
21.11.2022 12:03
Ответить на  Maryon

Соглашусь с Вами. Двоюродные сестры, разница тоже небольшая, с детства дрались друг с другом. Родители педагоги, но помирить сестёр не могли. Обе получили вышку, специалисты, но в личном обе несчастны. Сейчас уже не дерутся, но родственных отношений тоже нет.

Maryon
21.11.2022 13:30
Ответить на  Еленка

У меня всегда вызывает вопрос это “родственные отношения”?
Я понимаю что значит дружеские. Они от родства не зависят.

А дети в принципе могут и не дружить. Общая кровь не основание.

Внутри коалиции внуков есть ещё свои подгруппы.
С некоторыми просто шапочнве приветы. Живут и живут. Руки, ноги,голова, семьи: по сути все как у всех.

С сестрой повезло.
Но нам ещё повезло в плане пространства.
Когда нам стало тесно рядом, мы разъехались по разным комнатам. Лучшее средство для укрепления отношений – свободное пространство.
А колхоз… Колхоз и как организационная система вел к бардаку и упадку показателей.

Татьяна
Участник
Татьяна
23.11.2022 03:06
Ответить на  Еленка

А должны?! Насильно мил не будешь!

Лада
Гость
Лада
21.11.2022 08:54

А потому что изначально не рюкзак надо было бежать покупать, а ремнём по сpаке дать, вот и выросло что выросло. У моих тоже разница 2 года, но мне ума не хватит бежать за подарком младшему когда у дочери др или наоборот, тоже самое с одеждой, а тут вырастили болезную на голову дуру и пляшут вокруг неё. Гг бы просто взять и послать мать подальше, возможно ещё за одним кредитом

Тотемный Ёж
21.11.2022 09:06

Мама, мне сдохнуть, чтобы сестра успокоилась, или она и тогда начнёт вопить, что у меня на могиле венки слишком красивые, памятник большой, да ещё и гроб себе заранее, как портфель когда-то, купит? Сама по себе зависть – это даже хорошо, если она влечёт за собой какие-то телодвижения, чтобы добиться того же. Думаю, что зависть – это современное воплощение первобытного стремления «быть как все, быть равным», чтобы не выгнали из племени за «нетакожесть», так что при определённых условиях она даже на пользу. Но в истории это не в коня корм, это прорва бездонная, сколько не вложи, а старшей сестре все равно… Подробнее »

Вика С.
Гость
Вика С.
21.11.2022 09:08

Любимая манипуляция таких вот родителей: не сестре/брату, а нам помоги! Как будто второй ребёнок детсадник несмышлёный, а не взрослый человек, который всё прекрасно понимает. Бесят родители, которые выжимают из нелюбимых детей ресурсы, чтобы содержать любимых. Ничего, кроме отторжения, не вызывают. Пусть бы сами и обрабатывали то, что вырастили, ГГ надо твёрдо их отвадить. Ещё и стыдят её, что за мpaзи?

Прохожая
Гость
Прохожая
21.11.2022 09:38
Ответить на  Вика С.

Ага, ты нам помоги, а только ты за порог – мы “помощь” в котомочку соберем и любимому дитятку потащим. Нет уж. Помощь положена тем, кому своего на себя не хватает. Если сами растрынькали свое на других, а теперь протянутой рукой трясут… ну думать надо. Кстати, в детстве очень хорошо этому учат (те, кто хочет чему-то научить своего ребенка). Принесли домой какие-нибудь конфеты или прочие вкусности – берут и делят на всех поровну. Вот тебе твои пять конфет, можешь делать с ними что хочешь. Хочешь – сама ешь, хочешь – на улице друзяшкам раздай. Но уж если раздала, то не беги… Подробнее »

Maryon
21.11.2022 10:22
Ответить на  Прохожая

У нас было немного не так.
Взял яблоко, взял такое же сестре, маме и папе по такому же.
Съедят они или нет, тебя не касается, но их долю надо отложить в сторону.

С уборкой были смены.
Если сегодня тебе достались большие и более чистые комнаты, то в следующий раз будет пересмена.
И тебя догонят противные комнаты. Кухня, коридор и кладовая с гардеробной.

Татьяна
Участник
Татьяна
23.11.2022 03:16
Ответить на  Maryon

Вот моя сестра так с конфетами, как у вас с яблоками. Мы жили в 600км от нее. Тот факт, что жила она у бабушки с дедушкой те два года, пока родители меня с рождения выхаживали – никого не волновал. Бабушка научила – бери на всех. Сестра брала и до сих пор “на всех” берет, но все так же сама и трескает. И требует! Уж нет ни бабушки, ни дедушки, ни дять-теть, ни отца – одна мама осталась. Но должна! И дает и помогает, потому что доченька любимая имеет право на помощь матери! А я обязана матери помогать, потому что дочь!… Подробнее »

Вика С.
Гость
Вика С.
21.11.2022 10:34
Ответить на  Прохожая

Точно!

Дима 777
Гость
Дима 777
21.11.2022 09:13

Hren, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастлмвую жизнь.
Ф. Г. Раневская.

Соня
Гость
Соня
21.11.2022 09:20

А вам не кажется, что главная злодейка в этом рассказе- мамашка, которая потакает младшенькой? Уж , вряд ли ,Алла получала подарки на днюху младшей сестрицы. Только младшая получала привилегии и в [Ой!] младшенькой маман дула

РОКовая
Гость
РОКовая
21.11.2022 10:18
Ответить на  Соня

Кстати, подумалось мне, что даже если гг спокойно матери выдаст то же, что нам здесь, маман младшую найдёт, как оправдать.
В чём-то матушку я понять могу: у меня 2 ребёнка с разницей 7 лет. С рождением младшей старшая сразу стала восприниматься взрослой, она ведь не требовала ежеминутного наблюдения. Хорошо, что старшая как раз пошла в школу и быстро развеяла заблуждение о своей взрослости и самостоятельности))
А вот маменька гг так и не вытащила сисю изо рта Ани.

Эля
Гость
Эля
22.11.2022 13:57
Ответить на  Соня

100%

Прохожая
Гость
Прохожая
21.11.2022 09:30

Ну я завидую, например, людям, которые умеют петь, играть на музыкальных инструментах, писать повести и рассказы… Злиться на них за то, что им “дано”, а мне нет? Да за что?! Хорошо, что хоть кому-то это дано, значит, я могу читать повести, слушать музыку и пение. Завидовать чужому достатку… Иди, глупая Аня, молись, чтоб твои родители тоже померли, как родители мужа сестры. Вот уж повезло сиротой остаться, так, что родители даже внуков увидеть не успели.

Тотемный Ёж
21.11.2022 11:51
Ответить на  Прохожая

Вот да. У меня и мужа было по добрачной квартире – наследство. В одной мы жили, вторую сдавали, причём не сказать, что офигеть сколько имели – буквально коммуналку отбить, небольшой городок, бабушатник. Так нам тоже как-то барышня одна выдала: «везееееет вам, снимать не надо, а нам каждый месяц хозяйке отдавать…». Коза завистливая! У мужа нет родителей, у меня – отца, то есть чтобы нам иметь эти метры, люди, которых мы любили, должны были умереть. Ещё хочешь, чтобы и тебе так «повезло»?

Прохожая
Гость
Прохожая
21.11.2022 16:36
Ответить на  Тотемный Ёж

Да мне тоже пытались так позавидовать когда-то… Я прямо сказала: чо, норм, что мама у меня умерла, когда мне едва 18 исполнилось? Отца я в свои 35 похоронила – я очень поздний ребенок, ему 88 было уже. До этого года три в маразме был, последний год лежал и во сне под себя дул. Во предмет для зависти, дай бох каждому (сарказъм).

Людмила
Гость
Людмила
21.11.2022 09:53

А есть ли у вас родители и сестра? Думаю не было и нет. Из этого следует прекратить общение, номера телефонов ” семьи” в ЧС! Далее жить своей семье- муж, вы и ваши дети. Это не ваши проблемы, а проблемы их семьи.

Хельга
Гость
Хельга
21.11.2022 10:02

мамаша у гг сама завистливая и в младшенькой бедняжечке обделенной видит себя…
с завистью и ревностью у детей мне удалось столкнуться после посещения детей золовки – мой собственный ребёнок выдал мне офигительный концерт из-за того, что его мама уделила время чужому ребёнку.
чужой ребёнок оказался не меньшим монстром, когда понял, что тётя делает выбор не в его пользу.

Иришка
Гость
Иришка
21.11.2022 10:08

Расстрою наверное гг, но здесь проблемы из-за родителей. Именно они себя вели и ведут так, слово здесь падчерица и дочка

Александр
Гость
Александр
21.11.2022 10:25

Зачем поддерживать общение с пиявками и токсичными людьми?
Родня? Так родня предает, галит и вредит как и все остальные и не смотрит на родственную принадлежность своих жертв.
Так что ко всем, в том числе и к родне, надо относиться взаимно.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.11.2022 10:31

гегешка довольно странная женшина.да и на женшину мало похожа-больше на овцу часоточную,которую всю дорогу таскают на заклание. странно что она до сих пор живая. пусть пошарит по телу белому-наверняка там полно пиявок под названием мыжродня. впрочем чему удивляться то- в блудне завсегда так-назначается донор и пошла плясать деревня. странно ,шо не взяла кредит для родителев-мужик по рукам надавал-а так бы наверняка. да и живёт как воровка-от всех прячется по [Ой!] ныкается -чего опасается? не устоять против любимой сЕмьи?.так пусть пойдёт да удавится,шоб сеструху с маманей порадовать.

олька
Гость
олька
21.11.2022 11:21

Мама дура, раз вместо того, чтобы воспитывать мелкую истеричку, покупала абсолютно ненужный ей портфель. Ггшке давно пора понять, что в ее семье есть только одна любимая дочь, и это не она. Так что нaфиг такую семью следовало послать уже тогда, когда стало ясно, что идет игра в одни ворота. Родители не изменятся, для них норма- отобрать у старшей и отдать младшей. А вот сама старшая вполне может отсечь токсичных родственников. Странно, что все еще не сделала этого.

В Т
Гость
В Т
21.11.2022 12:12

Давно пора уже нарочно дразнить сестру и обзывать лохушкой, мстя за детские выходки.
А вообще отправить её и родителей в чс и свободно всё выкладывать и жить как хочется.

Tamika
21.11.2022 12:27

Нашли козу отпущения.
Тетенька истерики устраивает только по одной причине – окружающие ей это позволяют. Ну а благодарной публике грех концерт не устроить. Посмейтесь в следующий раз с мужем, поямо пои всех
ГГ никогда не будет так же хороша для своих родителей, как сестра. Вот не надо их мнения и учитывать, даже слушать. Киньте сестру в ЧС и спокойно выкладывайте фото счастливой жизни.

Эфа
Гость
Эфа
21.11.2022 12:31

ой тут на пятом десятке, брату младшему дом оставили, мне осталось 4 года ипотеки выплатить (наконец-то), брат развелся. И вот теперь мой отчий дом-там живет ТОЛЬКО брат. Зашибись наследство поделили))) А родители уехали в мамин наследный дом, и все он – бедненький и несчастненький, помоги-позвони-узнай…думаю ептить, я одна ребенка подняла, ипотеку почти выплатила…а “мальчик” все “сыночка”. И так будет всегда.

Кассандра
Гость
Кассандра
21.11.2022 13:22

Взяли родители кредит, чтоб платить за взрослую(дочь) тетку, ну и кто им доктор. А теперь старшая должна развалить семью тоже во имя младшенькой. Там муж наверное от одной просьбы офигел…

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
21.11.2022 13:41

Ролители без мозгов, сами вырастили завистливую истеричку, потакают ей до седых волос, лезут в кредиты и еще хотят от старшей денег оттянуть. Тьфу такими быть. а пойдут на пенсию, старшая должна будет финансовым донор” стать для всего семейства?

Евгения92
Гость
Евгения92
21.11.2022 15:32

Кстати, а почему наследство целиком и полностью перейдёт к сестре? Я этого не как не пойму. Почему ущербным дают больше?
Одна сестра может брать сколько угодно кредитов, а другая сестра может ОЧЕНЬ СИЛЬНО разбогатеть. Почему одну нужно лишить наследства и дать другой?

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
21.11.2022 15:39

Эх, у гг не хватит силы воли и характера сказать:”Сестра – гнилая личность, а ты мама воспитала эту личность. Перестаньте считать мои деньги и живите по своим доходам.”, и прекратить общаться с этими завистливыми людьми.
Но не слишком ли много л доходах и тратах гг знают эти завистливые люди?

Лара*
Гость
Лара*
21.11.2022 18:42

-В долг не дала, — упрекнула мам по телефону, — а на поездку денег нашла! Вот и всегда ты так! Интересно, а как Алла бы мужу своему объясняла отданные в “долг” анечке деньги? “Дорогой, мы в этом году в отпуск никуда не поедем. Я сестренке деньги отдала — ей нужнее. Она же еще “маленькая” и у нее дети! А мы еще подкопим и поедем. Через год. Или два! Или пять. Если анечке снова деньги не понадобятся!” А они понадобятся! Обязательно! В 3 раза больше! И послал бы муж Аллу куда подальше. Мама этого хочет? Там сознательно с младенчества растили злобную… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
23.11.2022 03:27
Ответить на  Лара*

А, может, “Анечка” от любимого мужчины, а та, старшая – нет? И у Аллы совсем другой папа? Есть же причина, по которой все только в одну каску?! Мне встречалась подобная ситуация, там “папа” за своего ребенка старался, а мама перед мужем грех замаливала, что “в подоле принесла”, а он ее такую замуж взял. В 18 выставили девчонку из дома иди, куда хочешь. Она у нас в ателье ученицей была, директриса бегала ей в общежитии койко-место искала. И нашла! В другой организации, чтоб хорошую девочку побыстрее замуж забрали. Забрали!

Лара*
Гость
Лара*
23.11.2022 13:46
Ответить на  Татьяна

Как знать. Но там вроде и отец, и тетки-дядьки-бапки тоже сдвинуты на младшенькой кровиночке. Если бы мои братья потребовали покупать на день рождения кого-то из своих детей подарки и всем остальным, я бы просто прямо высказалась и не подумала бы выполнять их требования. С какой это стати так тратиться? Я обычно дорогие подарки покупаю. Хватит одного! Имениннику! И точка! Но и поведение Аллы я считаю неприемлемым. О тебя ноги вытирают с детства, тебя ущемляют во всем ради “кровиночки”. Этого мало? Ты, взрослая женщина, продолжаешь поддерживать с ними отношения? Ты идешь к мужу просить деньги для сестры? Ты идиотка! Другая бы… Подробнее »

letyukabasil
Гость
letyukabasil
22.11.2022 09:48

Короче – нет у ГГ родных, от слова совсем. Кроме мужа, и детей…

Olga67
Участник
22.11.2022 12:39

Помрёт потом старшая по возрасту, там младшая расстроится что и тут она её обскакала!

Эля
Гость
Эля
22.11.2022 13:54

По-моему. и маму, и сестру давно пора в чс , и связи оборвать. А сестра такая потому что мама потакает

Елена_2407
Гость
Елена_2407
22.11.2022 20:48

У нас с братом похожая ситуация. Только тут смысл в том, что он и его жена зарабатывают гораздо больше меня, но они все свои доходы как-то профукивают быстро. Да, накопили на двушку, брали в ипотеку, да, есть подержанный автомобиль, едко вырываются в отпуск. А я вкладываю, то в дом, то в машину, ребенка на море вожу, стараюсь брать хорошую технику. Поэтому мой достаток видно, а их нет. Жили бы поэкономнее, не шиковали в ресторанах, да на всякую ерунду не тратились, глядишь, уже и жилье более просторное было, и машину уже 10 раз поменяли. А так все завидуют, что лучше живу.… Подробнее »

Лика
Гость
Лика
01.12.2022 18:56

Лучше таких недородственников сразу послать и считать, что их нет. Муж есть, дети есть, а других – нет.

Татьяна
Гость
Татьяна
31.05.2023 14:01

Конечно,наряжайтесь и отправляйтесь.не забудьте только все имущество Анюте подарить.а то ей же хочется,и мамаша довольна [Ой!] родственники.посланы были бы уже давно.