“Обед приготовила, полы помыла, салат только заправить, бельё погладила, за молоком и хлебом сходила. Целую, мама” - Записки Злючки
Записки Злючки

“Обед приготовила, полы помыла, салат только заправить, бельё погладила, за молоком и хлебом сходила. Целую, мама”

-Даже, если у меня, на ее взгляд, действительно бардак, то это мой бардак! – горячится Люба, – Мне неприятно, что кто-то приходит ко мне домой и копается у меня в шкафу!

-Ну так скажи об этом прямо, хотя бы мужу скажи, пусть он со своей мамой сам разговаривает.

-Понимаешь, пойти на конфронтацию со свекровью с первых же месяцев брака, это так себе идея, она проявила ко мне дружелюбие, называет чуть ли не уменьшительно-ласкательными производного от имени, и видно же, что не кривит душой, – мнется Люба, – а муж… Говорила, тому что? Это его мама, она, мол, от чистой души все это делает, с самыми лучшими намерениями и он не считает нужным ее обижать, она же сделала для нас так много.

-Ну в чем-то муж прав…

-В чем-то прав, но мне не легче. Вот вчера был выходной, я весь его посвятила уборке и готовке, плинтуса чуть ли не старой зубной щеткой отдраила, в шкафу полный порядок, еда приготовлена и что? Приходим вечером с работы – на плите горячее пюре, сюрприз от мамы мужа. И вещи на сушилке заботливо развешаны, и швабра влажная стоит, значит, полы перемывала.

-Тебе же проще, – говорит муж Любы, – цени, пришла, а ничего делать не надо, только котлеты разогреть и высохшее убрать.

Но Люба злится. Свекровь, по ее мнению, совершенно не признает личных границ. И пусть из лучших побуждений, но неприятно. Мало ли что у Любы с мужем в шкафу лежит, если лежит и спрятано, значит, не для чужих глаз. Свекровь, конечно, ничего не говорит, но сам факт, что она во все щелочки может заглянуть – напрягает.

Люба замужем всего 8 месяцев, детей у них с супругом нет и пока не планируется. Квартира, в которой они обосновались, принадлежит свекрови. Собственно, мама мужа за пару месяцев до того, как сын объявил о предстоящей женитьбе, устроила и свою личную жизнь: расписалась со своим давним поклонником.

У мужчины есть квартира, но жили они на территории свекрови, тем более, что сын с приятелем квартиру снимал. После слов сына о свадьбе, свекровь радостно сообщила, что она переезжает на территорию мужа, а свою квартиру оставляет молодым.

-А то же я прекрасно знаю, – сказала женщина, – будете копить на свое, с внуками вопрос в долгий ящик отложите, а тут – живите, хотите – купите жилье. А нет, так нет.

-Муж свекрови вдовец, сын у него был, но умер еще подростком, так что унаследует все, если что, свекровь. Ну… или он за ней. Но я в это не суюсь, мы с мужем все равно решили, что собственная квартира нам нужна, копим. Хотя, конечно, жить и не платить аренду, а спокойно планировать покупку квартиры, пусть и в ипотеке, куда веселее. Беда одна – свекрови делать нечего.

-А она не работает?

-Через месяц после нашей регистрации уволилась, – поясняет Люба приятельнице, – точнее на пенсию ушла ровно по расписанию. Ни дня лишнего не стала работать. И вот, нашла себе занятие – наше домашнее хозяйство. Делать ей ровным счетом нечего, хобби у нее одно: домоводство и телесериалы, но их она как раз смотрит последнее время у нас, пока борщ варится или белье стирается.

-Бесплатная домработница, – ухмыляется подруга, – цени. А муж ее не против?

-А ему что? Он работает, к его приходу свекровь и у него все успевает. Но как же меня бесит! Нет, с ней мы не сталкиваемся совершенно, она записки пишет, типа: “Обед приготовила, салат только заправить, белье погладила, за молоком и хлебом сходила, целую, мама”. Каждый день 5/2, представляешь?

Люба считает себя неплохой хозяйкой. У родителей она всему научилась, варит первое, правда, лишь в выходные, так как обедают они с мужем не дома, каждую неделю проводит уборку, перестилает постели, гладит белье. Старается не запускать кухню и ванную, после готовки, например, полы всегда моет. Это же не трудно, везде плитка. Но… приходит понедельник, а с ним и свекровь. И делает все по-своему.

-И белье переложит, все чуть ли не по линеечке, и флакончики в ванной переставит, и белье постельное перестелит, представляешь? Вот мне приятно, что кто-то в нашей постели копается!

-Она привыкла к этой квартире, – оправдывает маму муж, – она делает это для нас, ей в радость помогать, что ты прицепилась? Радуйся, можно приходить и просто отдыхать. Да десятки тысяч женщин тебе позавидовать могут, а ты недовольна.

-А я бы справилась и сама, – считает Люба, – я и справляюсь! И не надо у меня в шкафу мои блузки по цветам развешивать.

-Ну, строго говоря, не у тебя в шкафу, – замечает подруга.

-Но она же отдала нам квартиру! – не согласна Люба, – Сама отдала. Значит, все же у меня в шкафу, там же мои вещи лежат и висят.

-Скорее бы уже внуков мне подарили, – мечтает мама мужа, – я бы приходила, помогала, сидела бы с ними. А вы, молодые, работайте себе на здоровье.

Люба с ужасом думает о таких перспективах. Если сейчас непрошенная помощь мамы мужа так напрягает, то в декрете ей вообще придется лицезреть свекровь ежедневно. И потом, что значит “родите мне внука”? Они планируют детей, но для себя, а не для свекрови. И в декрете Люба планирует быть сама. И не в этой квартире.

-Ну купите квартиру, – соглашается мама мужа, – только где-то поблизости покупайте, чтобы мне далеко не ездить.

До квартиры, честно говоря, молодым еще далеко. Только семейную жизнь начали, только притираются характерами, только пытаются почувствовать удовольствие быть хозяином и хозяйкой. И вот, считает Люба, свекровь у нее это удовольствие отнимает.

-Я все время себя чувствую нашкодившей маленькой девочкой, – говорит она, – при этом, мы же были в гостях у свекрови с ее мужем. Там совершенно все не так. Чисто, да. Наготовлено всего, да. Но там до идеала далеко. И в шкафу все не по цветам, и полы не каждый день намываются. Вот скажи, муж есть, дом у мужа есть, какого рожна ты лезешь, куда не просят? Крахмаль салфетки у мужа и носки расправляй парами. Я мужа предупредила, что я держусь из последних сил, или он говорит с мамой, или это буду вынуждена сделать я.

-Ну сделаешь, – говорит Любе мама, с которой та поделилась проблемами, – квартира – ее, она в ней хозяйка и по документам, и по сути. С мужем отношения испортишь, свекровь обидишь. Будет свое жилье – тогда и будешь выеживаться. А сейчас терпи, может сватье надоест.

А вы как думаете? Терпеть? Сказать? Требовать у мужа, чтобы с мамой поговорил? Или твердо отстаивать свое право на независимость? А как?

Подписаться
Уведомление о
guest
220 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
23.11.2022 08:19

Так это ж…сколько людей, столько и способов.
Флегматичная невестка совершенно спокойно бы у этому отнеслась – ну может и отлично. У кого чувство собственного достоинства, тот бы потребовал от мужа немедля на квартиру уйти.
А натура артистичная и любящескандальная начала бы запиcочки свекрови оставлять: мама мужа, тараканам помойте ножки с мылом, на обед хотим харчо, в шкафу страпон, не пугайтесь.

Serаya
Гость
Serаya
23.11.2022 10:11
Ответить на  Гость

С каких это пор флегматизм приравнивается к отсутствию чувства собственного достоинства? Наоборот, это его основа.

Гость
Гость
Гость
23.11.2022 10:25
Ответить на  Serаya

Темперамент от чувства собственного достоинства не зависит)))
Спокойней флегматик ко всему относится. И если решит, что неприятно, унижает – уйдет. С супругом или без. Решит, что Париж стоит обедни – останется.
Холерик остро отреагирует, потом может и передумать. Сангвиник все взвесит, но решение примет быстро, любое. Меланхолик расстроится.
А как себя поведет конкретная женщина в любой роли, зависит от нее.

Tapirthebest
Гость
Tapirthebest
23.11.2022 10:34
Ответить на  Гость

Аааа, в голос, я аж подавилась))))))))) С ответной записочкой отличный и, на мой взгляд, в этом случае единственный вариант!!!!

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 12:17
Ответить на  Tapirthebest

Этот вариант обычное хамство с ехидным вывертом. Если свекровь все делает от души, ну что ж, благими намерениями дорога в ад вымощена. Рано или поздно ей надоест, муж на пенсию выйдет. И что такого свекровь у нее в шкафу увидит, что она так переживает? Если попрекать начнет, другое дело. Тогда на съем к свободной жизни. Или пусть родители невестки доченьке квартиру освободят. А пока предоставился такой шанс, живи и радуйся, что тебе грязные трусы в нос не тычут, а стирают и гладят и по цветам раскладывают. Долго это не продлится. Кстати, на квартиру особо губу не раскатывайте. Завтра свекровь, не… Подробнее »

Tapirthebest
Гость
Tapirthebest
23.11.2022 12:48
Ответить на  ИринаДея

Я выбирайте? У меня, слава богу, всё своё. И дочери своей я бы с такой ситуации сказала- беги роняя тапки, а не утрись и сиди под плинтусом, как гг её собственная мама. Впрочем, моя дочь и не попрется жить в чужую хату, зарабатывает на своё. И себя уважает.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 13:23
Ответить на  Tapirthebest

Я не вас и вашу дочь имела ввиду. У каждого свой путь в жизни и не надо его на всех примерять. Если вы считаете, что все свекрови с.. и им надо хамить, это ваше дело. Просто я не вижу в помощи свекрови унижения, пока она не выговаривает ничего невестке и не лезет с поучениями. Ведь она даже старается не показываться им на глаза. И сейчас, пока они только начинают жить, рано свекрови в душу плевать, тем более и сыну. Не всегда в разводе свекровь виновата, иногда и невестка старается. Кстати, я ни разу не свекровь и самой в свое время… Подробнее »

Yury
Гость
Yury
24.11.2022 14:36
Ответить на  Tapirthebest

Мне, кажется,что здесь нет такого понятия “утрись и сиди под плинтусом”.У мамы мужа простая эйфория-и это проходит,у неё любимый муж, любимый сын женился,девочку хорошую привел в дом(ну,она так по крайней мере думает). У неё всё в жизни хорошо! И от этого ей хочется делать что-то хорошее. Этой бы девочке сесть со свекровью,налить рюмку чая и объяснить,что она молодая и хочет сама себя почувствовать взрослой, женой, хозяйкой.Спросить:”Вы же помните себя в моем возрасте?”.Без криков, упреков и скандалов.Просто постараться понять друг друга.

Светлана С.
Гость
Светлана С.
24.11.2022 21:20
Ответить на  Yury

Про свекровь жалуются, а у нас с сестрой мама такая. В каждую дырку залезет, да еще и с тряпкой, все по своему переставит, переложит, никакиз слов не понимала. Бывало, оставлю с ребенком ее, приду, а она мне все перемыла и даже посуду на сушилке перевернула лицом в другую сторону. Спрашиваю -зачем???? Она отвечает – так тебе же НЕУДОБНО ТАК! Я очень ругалась на нее. С годами мамина энергия подиссякла, сейчас стала потише. А я ее жалею теперь, зачем кричала, ведь правда кроме ыонтанирующего желания помочь своим детям (а мы для нее дети и в 56 лет) в ее действиях нет… Подробнее »

Светлана
24.11.2022 07:24
Ответить на  Гость

Тоже у меня вариант – писать свекрови записки с домашними делами. Крупу перемешала случайно – переберите, пожалуйста. На носках дыры – не помешало бы зашить.. Можно и с юмором, и без юмора. Разве ж это плохо, когда дома всё сделано. А насчет вещей – купить комод с замками и убирать туда свои вещи. Ну вот реально – квартира свекрови. Поэтому какое ж тут личное пространство, если территория чужая.

Эфа
Гость
Эфа
16.08.2023 08:52
Ответить на  Гость

В шкафу страпон, не используйте!))))

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 08:22

Не рожать. А идти на съем. Либо своего папу пригласить. Пусть там полку прикрутит и записку напишет. И так каждый день.

TanyaP
Участник
23.11.2022 08:54
Ответить на  Padistka Ket

С х р е н а ли приглашать папу в чужую хату? Тут свекровь, если захочет скандала, легко его организует с полным правом. Но могу побиться об заклад, что она прикручивание полочки расценит нормально и только поприветствует. Судя по характеру данной мамо. Улучшайзинг своей квартиры некардинальный такие только приветствуют.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Padistka Ket
Участник
23.11.2022 09:04
Ответить на  TanyaP

Ну как же. Это папа ведь. Он для нас старается. Тебе милый некогда, а папа помог. Можешь отдохнуть.
И если свекровь начнет вспоминать чья там квартира, мужу предлагать идти на съем.

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
23.11.2022 09:34
Ответить на  Padistka Ket

а муж скажет ” супер, большое спасибо папе”.

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 09:40
Ответить на  Маргарита К.

Тогда точно не рожать. Ребенок уже есть.

Алия
Гость
Алия
23.11.2022 11:21
Ответить на  Маргарита К.

И добавит: пусть завтра еще приходит, в смесителе надо прокладку поменять, в шинах давление подкачать и у табуретки ножка открутилась

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 12:42
Ответить на  TanyaP

А папу то чего приплели? О нем вообще ни слова.

TanyaP
Участник
23.11.2022 12:45
Ответить на  ИринаДея

В основной реплике этой ветки предлагается метод борьбы со злой свекрой – вызов папы для симметричного ответа на “помощь молодой семье”. Только упущено, что хозяйка квартиры может резко возразить при желании. При этом быть в своём праве.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 13:25
Ответить на  TanyaP

Да уж. Здесь свекровь просто зверь.

TanyaP
Участник
23.11.2022 13:30
Ответить на  ИринаДея

О да. Страшный человек.

Stiandra
Участник
23.11.2022 09:09
Ответить на  Padistka Ket

А что, квартиру папа отдал? Пропустила я что-то.

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 09:13
Ответить на  Stiandra

Ну что вы, это мелочи. Он просто переживает за дочу. Помогает.

Stiandra
Участник
23.11.2022 09:42
Ответить на  Padistka Ket

Ну раз переживает, то и квартиру пусть даст, хотя бы на время. Не может? Тогда мама права – живёшь в чужом доме, терпи. Хозяйкой можно быть только в своей квартире.

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 09:49
Ответить на  Stiandra

Но когда таскаются и твои вещи трогают, неприятно. Хозяйка свекровь, но вещи в шкафу не ее. Зачем трогать. Неужели сама не понимает что эта забота напрягает.

TanyaP
Участник
23.11.2022 10:00
Ответить на  Padistka Ket

Неприятно – съезжай.

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 10:03
Ответить на  TanyaP

Муж не захочет. Терять такой комфорт.

TanyaP
Участник
23.11.2022 11:19
Ответить на  Padistka Ket

Значит, меняй отношение к ситуации, если нужен именно этот муж, или ищи нового (“несите нового, старый сломался”).

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 11:22
Ответить на  TanyaP

Мне кажется будет новый муж

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 13:27
Ответить на  Padistka Ket

А это вряд ли с таким характером. Хорошие мужья на дороге не валяются, да еще ей сирота нужен с квартирой, а это вообше раритет.

Stiandra
Участник
23.11.2022 10:08
Ответить на  Padistka Ket

Её связали, силком затащили в квартиру? На окнах решётки, дверь на замке, на шее ошейник? Вроде нет. То что неприятно, это да. Поэтому жить надо на своей территории, даже если и съёмной. Хочется свободы – нужно быть независимой ячейкой общества

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 10:18
Ответить на  Stiandra

А муж не хочет на съёмную. Его устраивает так. Жену нет. Он не видит проблемы. И жена скоро не выдержит. И уйдёт.

Stiandra
Участник
23.11.2022 10:37
Ответить на  Padistka Ket

Опять таки – цепями никто не приковал. Если хочет уйти, уйдёт. Но пока же не ушла? И в квартиру свекрови жить пришла, не побрезговала. Так что скорее поругается со свекровью и она их выставит

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 11:02
Ответить на  Stiandra

Пытается миром решить. А свекровь сноху выставит, а сыначку нет .

Maryon
23.11.2022 11:41
Ответить на  Padistka Ket

Миром? Миром решают не так. Милый, твоя мама нам так помогает, я очень ценю, но знаешь мне очень хочется делать самой. И ручейком заливается. Лаской и сек си змами из мужчины верёвку вить удобно. А пилой нет. Пила не о мире. Как и со свекровью. Давно можно было упасть на грудь и начать завывать. Мама, Вы так много для меня делаете. Ой мамочка. Но я себя чуствуюююю – похлюпать носом – нехозяйкой, неумехой. Мама- Ааааа, наверно, нам надо развестить. Лешик, Славик, Петя заслуживает женуууу получше. Ууу. Аааа. Я так стараюсь. Но видно не умею…. Да и Вы каждый день ходите.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Padistka Ket
Участник
23.11.2022 11:47
Ответить на  Maryon

А можно просто сказать что хочется самой все делать. Без концерта?

Maryon
23.11.2022 11:54
Ответить на  Padistka Ket

Можно. Но не услышит. Я уже спросила, ГГ видит проблемы со своей мамой? Кстати, а как думаете, ГГ понравится если муж во всех подробностях начнет ИХ жизнь полоскать? Ведь не понравится. Даже гадать не надо. Это болтовня даже хуже уборки.в сто крат хуже. Но если муж узнав характер бесед матери и дочери начнет орать или говорить: Прекрати. Зеркалить. И остальные предложенные агрессивные методы, ни один из них не сработает. Для ребенка нормальна близость с родителем. А муж ГГ на самом деле не видит проблемы. Это его мама. Она делает привычные ему вещи. Ничего такого. Поэтому ему надо показать, что ГГ… Подробнее »

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 13:05
Ответить на  Maryon

Можно свекрови ведь сказать спокойно что хочется самой заниматься домом, что помощь пока не требуется.

Maryon
23.11.2022 14:22
Ответить на  Padistka Ket

Спокойно сказать в раздражённо состоянии мало у кого получается.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 13:29
Ответить на  Maryon

Вот и я о том же. Абсолютно согласна с вами.

Stiandra
Участник
23.11.2022 13:45
Ответить на  Padistka Ket

Ничего она не пытается миром решить, успокойтесь. Пытается проверить можно ли прогнуть мужа под свои желания. Ультиматумы можно ставить если можешь подкрепить их чем-то.

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 13:51
Ответить на  Stiandra

А мне кажется ее желание жить отдельной ячейкой нормальное. Они молодые и здоровые, сами справятся. Наверное свекровь переживает что плохо проберется невестка, грязью зарастут. Тогда бы не звала к себе жить.

Stiandra
Участник
23.11.2022 15:29
Ответить на  Padistka Ket

Нормальное желание. Но, самостоятельно в квартире свекрови не живут. По секрету, скажу и в квартире мамы самостоятельно не живут. Это ж не просто топнуть ножкой и сказать что мы взрослые, это показать как то надо. Свекровь такая, она искренне думает что делает добро. Ей нравится. Не нравится невестке, ну так есть три пути – терпеть и взорваться, не терпеть и ругаться, и третий, как советовали выше, быть ласковой, милой, искать обходные пути.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.11.2022 09:55
Ответить на  Stiandra

Ну то есть если вас пригласят приехать в гости, а потом вы вдруг обнаружите, что хозяева в вашем чемодане роются, это для вас будет в порядке вещей? Ну-ну.

TanyaP
Участник
23.11.2022 10:01
Ответить на  Прохожая

В моём чемодане – нет, а в своём шкафу – да.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.11.2022 15:08
Ответить на  TanyaP

О, так невестке достаточно было разложить свои вещи по чемоданам, и свекра не стала бы в них копаться? Как она сама не догадалась.

TanyaP
Участник
23.11.2022 16:40
Ответить на  Прохожая

А невестка туда в гости приехала на пару дней-неделю? И вещи хранит в чемодане (Ваша реплика от 9-39 подразумевает, что рытся будут в чемодане, а в родном свекрином шкафу, о котором в реплике ни слова) ?

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Stiandra
Участник
23.11.2022 10:10
Ответить на  Прохожая

А в гости это насколько? Ни разу не ездила в гости на 8 месяцев, нет такого опыта. Но можете поделиться, я послушаю

Прохожая
Гость
Прохожая
23.11.2022 15:08
Ответить на  Stiandra

А что, элементарная вежливость отключается начиная с какого-то конкретного срока? Я ездила в гости на месяц, в моих вещах никто не рылся. Хотите сказать, вовремя уехала, еще неделя, и начали бы мои трусы перебирать?

Stiandra
Участник
23.11.2022 15:31
Ответить на  Прохожая

У каждого разные понятия о вежливости. Они могут отличаться друг от друга, это нормально. Для решения вопросов человеку был дан рот, а во рту есть язык.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 12:22
Ответить на  Stiandra

Бедная девочка, всего и не пережить – готовый обед, чистый пол и трусы, ласковые записки. Ужас.

Елена Н
Гость
Елена Н
23.11.2022 09:55
Ответить на  Padistka Ket

Пусть папа полки крутит в своей квартире, а если дочь его живёт на территории свекрови, тут уж не до полок.))

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 10:01
Ответить на  Елена Н

Но это не даёт право трогать вещи других людей, когда добровольно пустил жить.

TanyaP
Участник
23.11.2022 11:21
Ответить на  Padistka Ket

Поставь свой собственный шкаф, врежь туда замок. А пока шкаф чужой в чужой квартире, всякое может быть.

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 11:25
Ответить на  TanyaP

И туда залезет. Шкаф же в ее квартире

TanyaP
Участник
23.11.2022 11:34
Ответить на  Padistka Ket

А про это история умалчивает. Сначала закройте и посмотрите, полезет или нет, потом эскалируйте своё недовольство. На текущий момент свекровь была тихой лапой: пришла, пофеячила, послала воздушный поцелуй и улетела до возвращения “детворы” с работы. Ей же в лицо никто свои ощущения не сообщал, только за глаза кипятятся. С чего взяли, что она – тварь? Она может искренне считать, что её помощь к месту, и очень удивиться, что это не так. Кстати, многие и были бы благодарны за такую помощь. Ртом поговори, короче, нормально, без наезда, а как с человеком – может, само рассосётся.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Padistka Ket
Участник
23.11.2022 11:49
Ответить на  TanyaP

Ну так она ее не называет. Просто жену напрягает то что мама в отсутствии их трогает их вещи. Раскладывает по своему усмотрению.
У снохи может все по другому лежит и она точно знает где. А тут бегай ищи, где футболка, где носки.

TanyaP
Участник
23.11.2022 12:11
Ответить на  Padistka Ket

А свекровь экстрасенс? Она, напоминаю, о невесткиных эмоциях никак не оповещена. Никем.
Ни сыном (не считает нужным), ни невесткой (которая бухтит маме, подруге, мужу, но по адресу не проговорила ни разу).

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Padistka Ket
Участник
23.11.2022 13:06
Ответить на  TanyaP

Не экстрасенс, но понимать что это уже другая семья, что надо спросить, а нужна ли моя помощь?

TanyaP
Участник
23.11.2022 13:10
Ответить на  Padistka Ket

Здесь понимать и приспасабливаться нужно приживалке, а не хозяйке.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Padistka Ket
Участник
23.11.2022 13:19
Ответить на  TanyaP

Тогда зачем звать кого в своё жильё? Зачем. Пошли бы на съем.

TanyaP
Участник
23.11.2022 13:28
Ответить на  Padistka Ket

Она сына позвала. Создавала условия, чтобы на своё набрал. Раз теперь прям надо. А от невестки в таком случае ожидается молча осознавать своё счастье – всё, что могло быть отдано за съем, идёт в копилку, мамо не лежит за стенкой или в соседней койке. Остальные вопросы решаются путём человеческого общения и дипломатией. Все проблемы здесь – из-за овцы, которая не туда транслирует свои неудовольствия и не умеет нормально общаться.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Padistka Ket
Участник
23.11.2022 13:39
Ответить на  TanyaP

Она попросила мужа поговорить с мамой. Но тому это не надо.она не хочет скандалить. А хочет что бы не приходили когда их нет дома

TanyaP
Участник
23.11.2022 13:52
Ответить на  Padistka Ket

А зачем скандалить? Просто поговорить. Тут до фига дадено адекватных советов, как это правильно организовать.

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 13:54
Ответить на  TanyaP

Я не призываю скандалить. Поговорить можно. Спокойно сказать что забота лишняя. Сами справятся.

TanyaP
Участник
23.11.2022 14:15
Ответить на  Padistka Ket

Вот и я про то же – нужно говорить. Со свекровью. Вежливо и дипломатично. Отжать по-доброму право на неприкосновенность белья, например. Не хочешь скандалить (цитата из Вашей реплики от 13-39) – не скандаль.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 13:46
Ответить на  Padistka Ket

Не должна понимать. Невестка сама должна говорить, только без этого вашего злючкиного хамства (имеется ввиду не злючка, а комментаторы)7

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 13:52
Ответить на  ИринаДея

Невестка сказала мужу о этой ситуации. Попросила с мамой поговорить. Он не захотел. В лоб сказать сама боится. Будет скандал.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 13:44
Ответить на  TanyaP

Именно так. Только не сын о трусах говорить должен, а сама невестка. Ласково, по-женски, надавить, что ей так хочется самой за мужем ухаживать. Господи, хоть одной со свекровью повезло и опять плохо.

Елена Н
Гость
Елена Н
23.11.2022 11:24
Ответить на  Padistka Ket

Про личные вещи соглашусь. Кастрюли и прочий хоз инвентарь с большой вероятностью тоже свекровкин.

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 11:26
Ответить на  Елена Н

Даже если купят свой инвентарь, мыть не перестанет

Елена Н
Гость
Елена Н
23.11.2022 12:14
Ответить на  Padistka Ket

Ну так проще переехать, разве нет?

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 13:06
Ответить на  Елена Н

Так жена не против переезда. Муж не захочет.

TanyaP
Участник
23.11.2022 13:15
Ответить на  Padistka Ket

Цитата, где невестка не против переезда? Где это хотя бы обсуждается? Нет, хотят и рыбку съесть (бабла на своё сълэкономить), и на ёлку влезть (быть полноправной хозяйкой в чужой хате) , и попу не поцарапать (чтобы свекру было не видно, не слышно). Ну и рожать все-таки желает в своей. Слава Богу. Но, вангую, что если гг не изменит своё отношение, до детей не дойдёт.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Padistka Ket
Участник
23.11.2022 13:21
Ответить на  TanyaP

Человек просто хочет что бы не трогали вещи и не приходили в ее отсутствие. Это нормально. Раз пустил пожить . Они не все вместе начинали жить. А свекровь переехала.
Скорее всего молодые бы ушли на съем. И не было бы этого всего.

TanyaP
Участник
23.11.2022 13:29
Ответить на  Padistka Ket

Так зачем нудеть везде, а предмет расстройства и не в курсе? И не ушли же, а поехали в хату мамо.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Padistka Ket
Участник
23.11.2022 13:40
Ответить на  TanyaP

Она мужу говорила что не нравится. Просила с мамой поговорить. Но муж отмахнулся.

TanyaP
Участник
23.11.2022 13:53
Ответить на  Padistka Ket

А сама? Не работает передатчик, решай сама вопрос.

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 13:55
Ответить на  TanyaP

Ну придётся теперь самой.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 14:41
Ответить на  Padistka Ket

Здесь именно сама, без передатчика. Слишком высокомерно. Через сына, когда свекровь невестку гнобит и заставляет полы перемывать, а здесь ей тр⁸усы постирали и обед приготовили.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 13:51
Ответить на  Padistka Ket

Так пусть скажет. Языком и без хамства.

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 13:55
Ответить на  ИринаДея

Я не призываю хамить. А просто сказать что это излишнее .

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 13:50
Ответить на  Padistka Ket

И правильно сделает. Из-за таких капризов жены отдавать ползарплаты за съем, это, как вы говорите, аленем быть надо и дураком.

Padistka Ket
Участник
23.11.2022 13:57
Ответить на  ИринаДея

Лучше пусть жена нервная ходит.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 14:35
Ответить на  Padistka Ket

А пусть не истерит. То что ей обед приготовили и трусы постирали не повод истерить. Ца ца какая. С родной матерью бы не истерила.

Амазонка
Гость
Амазонка
23.11.2022 08:23

Пусть Гг свою квартиру купит или свою маму подвинет, а потом выёживается

Анна
Анна
23.11.2022 08:56
Ответить на  Амазонка

Ту4т не в выеживании дело. Это как купить ребенку игрушку и отнимать ее у него каждый день играя вместо ребенка. Молодые поженились, молодой жене самой в удовольствие и в новинку все это делать самой, а свекровь у нее это право отнимает.

Елена Н
Гость
Елена Н
23.11.2022 09:58
Ответить на  Анна

А где там дети? Не нравится жить в квартире свекрови по её правилам, собрала вещички и на съем.

Анна
Анна
23.11.2022 15:38
Ответить на  Елена Н

Не знаю где вы там детей увидели. наверное прочли наискосок.

Инна
Гость
Инна
23.11.2022 08:24

Не спешить рожать внука. Помимо свекрови проблема и в мужике.
Класть ему на желания жены.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 13:53
Ответить на  Инна

Смотря какие желания. В данном случае у ребенка игрушку отнимают

Greta
Greta
26.11.2022 06:37
Ответить на  Инна

Главная проблема именно в муже. Если бы муж считал, ладно, потерпим, иначе мама нас просто выгонит на улицу, накопим как можно быстрее на свое жилье и сьедем из этого дурдома, можно было бы потерпеть, а потом жить нормально.
Здесь же муж-мамсик вообще проблемы не видит, что его мама в буквальном смысле лезет во все щели. Так и покупка своей квартиры не поможет, свекровь от безделья будет лезть и туда.
Так что я бы Любе посоветовала бежать, пока не вляпалась по уши в это д-мо в милой обертке. 

Оле-луколе
Участник
23.11.2022 08:24

Если со свекровью отношения нормальные и гг видит, что та без второго дна и делает все от чистого сердца, то что мешает поговорить с ней и объяснить ртом, как такое отношение напрягает? Не надо портить отношения, надо установить границы, здраво их обосновав. Если там нормальный адекватный человек, думаю, она услышит и поймет. А пока в ее глазах она добро причиняет и ничего более.

Лунный Свет
Участник
23.11.2022 09:17
Ответить на  Оле-луколе

Плюсом ко всему можно предложить свекрови подобрать хобби, согласно ее увлечениям. Кстати, заметила, что НОРМАЛЬНЫЙ разговор ртом может существенно снизить дискомфорт от чужих действий. Свекровь хочет как лучше? Объясните ей, что тоже хотите побыть хозяйкой. Можно под бутылочку легкого винца устроить небольшой девичник и душевно поговорить. Без претензий друг к другу. Тогда все точки над ё расставятся. Свекровью двигают благие намерения тогда она поймет и не будет лезть, а если свекровью двигают намерения контролировать невестку и прогибать ее – идти на съем, потому что жизни не будет. В любом случае, разговаривать надо без претензий. А у ГГшки сейчас наболит и… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
23.11.2022 09:21
Ответить на  Оле-луколе

Да какое там чистое сердце, свекровь показывает что ни во что не ставит невестку как хозяйку, всё за неё делает. Но, разумеется, если ей на это указать, начнёт хвататься за своё “чистое” сердце и истерить что она помочь хочет.

Maryon
23.11.2022 09:53
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А разницы не будет.

Вот погонит муж беременную жену на анализ ДНК.
И та, что изменяла, будет орать да как ты смеешь.
И та,что и думать не думал, выдаст агрессивную реакцию.

На агрессию в норме отвечают агрессией.
Тут дело даже не – ах, я умный, я разгадал ваши мысли.
Дело в агрессии.

А отодвинуть без агрессии очень очень сложно.
Даже если сына сам начнет двигать маму, может пойти реакция. А уж если невестка и если мысли на самом деле не имели подоплёки…

Поэтому теплоту отношений всегда поддерживает расстояние.
Чем дальше тем роднее. Просто сложнее задеть чужие чувства

Елена Н
Гость
Елена Н
23.11.2022 09:59
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ко мне бы кто пришёл пол помыл и ужин приготовил, пока я на работе)))

Елена
Гость
Елена
23.11.2022 12:06
Ответить на  Елена Н

Заодно перебрал все ваше нижнее белье, навел порядок во всех шкафах, перестелил постельное белье. Там же не только пол моют и есть готовят

Елена Н
Гость
Елена Н
23.11.2022 12:17
Ответить на  Елена

В нижнем белье наверное лишнее. А постельное пусть перестилают, не люблю это делать, отдаю на откуп мужу.))

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
24.11.2022 07:04
Ответить на  Елена Н

Знаете, на самом деле это гораздо неприятнее, чем кажется, моя свекровь была такой любительницей причинить добро. Сама сделала копию ключа, сама с другого конца Москвы приезжала убраться и поставить всё “ну так же удобнее”. В мою квартиру, ну ладно, по документам – моя и папина в равных долях. И объяснить было невозможно, сразу включались слёзы и “ну я же только хорошего вам хочу”. И сына своего не слушала. И то что один раз он на неё обиделся до полуторалетнего бойкота с его стороны, не помогло.

Гостья
Гость
Гостья
10.11.2023 10:29
Ответить на  Ольга Пивная Фея

У меня было такое, что свекровь люстры моет в наше отсутствие, было такое что трусы стирала (неприятно) стирала руками 😐. Как-то постель заправляла, а там под подушкой интимная игрушка была 🤣🤣🤣 не чего не сказала нам. Но, какое счастье, что живёт она за 300 км)!

Ната
Гость
Ната
23.11.2022 10:17
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вот не могу с вами согласиться. Не потому что вы не правы, возможны и очень правы. Но мы не слышали другую сторону , а додумывать так себе история. Вот если б ГГ поговорила со свекровью и рассказала нам реакцию, тогда да, можно рассуждать об отношении свекрови . А пока я вижу только эмоции ГГ и никаких вразумительных действий от неё .

Greta
Greta
26.11.2022 06:43
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Именно так. Еще вариант – свекровь будет кивать головой и продолжать делать точно также, как и сейчас. Но если невестка таки сильно надавит, то да, пойдет или хватание за сердце и истерики, или свекровь просто быстренько вышибет сына с невесткой из своей квартиры.А сынуля весь на жену разобидится, всё же хорошо было, а гадюка-жена мамулечку обидела и из-за этого ему теперь за сьем платить.  Был бы муж нормальным и сам понимал, что мамино поведение ни в какие ворота не лезет, можно было бы как-то или вытерпеть до покупки своей квартиры, или на сьем уйти. А так я лучше бежать и… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
23.11.2022 08:24

Берешь бумагу и ручку и—- Дорогая мамО мужа! Плинтус под диваном не вымыт!!!! Извольте исправить огрех. Купите мешок картошки, в крапинку которая, продается исключительно во Владивостоке — доставки нет, нужно именно лично покупать, билет на поезд прилагается. Молоко этой марки мы не пьем— покупайте другое.
Ну это, если окаянства хватит молодой жене.

Людмила
Гость
Людмила
23.11.2022 08:32
Ответить на  Изумруд

Забавно!

Insomnia
Гость
Insomnia
23.11.2022 11:51
Ответить на  Изумруд

Я почему то тоже сразу подумала,чтоб записки оставлять. Было бы забавно)

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 14:01
Ответить на  Insomnia

А вам было бы забавно получать хамские записки от невестки или зятя, или собственных детей?

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 13:59
Ответить на  Изумруд

Опять хамский совет. Вы точно хотите их развести? От такой записки не только мама оскорбится, но еще и муж по мозгам ласт и правильно сделает. Ваше остроумие кроме скандала ничего не даст. Почему вы так любите разводы?

Greta
Greta
26.11.2022 06:48
Ответить на  ИринаДея

В данном случае развод был бы лучшим выходом, имхо. И вовсе не из-за шизанутой свекрови, лезущей во все щели, а из-за мужа, который такое поведение мамы считает нормальным. Бежать Любе надо, пока не вляпалась. Без всяких хамских записок просто пойти и на развод подать, пусть муж другую ищет, которая будет в восторге жить как кукла в доме свекрови. Может, найдет и будет ему счастье… пока мама не разведется и не придет обратно в свою квартиру, ну или не умрет, и полквартиры отойдет отчиму… 

Тотемный Ёж
23.11.2022 08:27

Я так понимаю, что кто собственник квартиры в итоге роли не сыграет. Муж и от совместной отдаст маме ключи. Ставить границы нужно уже сейчас, для начала попробовать спокойно: мама, я ценю все, что вы для нас сделали и делаете, но поймите и меня: когда вы перемываете за мной полы, вы словно намекаете на мою неспособность вести хозяйство, мне обидно. Позвольте мне самой ухаживать за мужем, готовить ему салат и развешивать его белье. Если подействует, можно по шажочку отстранять ее от своих домашних дел одно за другим. А может и не подействует, и мамо попюкадет истинное лицо. На сей случай лучше… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Тотемный Ёж ем
Лунный Свет
Участник
23.11.2022 09:19
Ответить на  Тотемный Ёж

вот-вот, и я такого же мнения. Еще и предложить записаться в какой-нибудь клуб по интересам, расширять, так сказать, границы собственной жизни, а не пастись в чужой. С мужем бы на танцы парные записались – очень сближает и добавляет изюминку в жизнь )))

Анна
Гость
Анна
23.11.2022 08:28

Так наоборот надо разложить штучки разные в шкафу: несколько фалоимитаторов, упаковку таблеток с большой надписью для эрекции, плетку и тп смазку анальную на видном месте в ванной. Пусть переставляет🤣

таня ЛАВРушка
Участник
23.11.2022 09:23
Ответить на  Анна

:-)))))))))))

ВреднаМаша
Гость
ВреднаМаша
23.11.2022 08:39

тут как бы да, подарила хату, но герои таких подарков зачастую умалчивают – подарок не значит даром. С прицепом. И хошь не хошь, хоть ты натура флегматичная, хоть артистичная, дергай в свое личное приобретенное и там можешь и скандалить, и записки с юмором сочинять.Кто платит – тот и заказывает музыку. И не надо тут о нравственности, о сыночке-корзиночке, о нервах. Не ваше, язык в попу и копите на свое.

TanyaP
Участник
23.11.2022 08:59
Ответить на  ВреднаМаша

Да! – про “не ваше, язык в попу и копите на своё”.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Птица Войны
23.11.2022 09:11
Ответить на  ВреднаМаша

Ничего не подарила, а временно дала попользоваться. И весьма непрозрачно намекнула на покупку молодыми своего жилья. А ещё надо учитывать возможную перспективу того, что свекровь может и свалить от мужа и вернётся она, естесственно, в свою квартиру.

Инна
Гость
Инна
23.11.2022 09:48
Ответить на  Птица Войны

Покупку своего, но поближе к ней) чтоб двух зайцев сразу. И сыночка не в маминой хатун и при этом, что далеко не ходить, когда захочет проведать.
Вот, кто в истории прямо говорит, чего хочет, так это свекровь

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 14:48
Ответить на  Инна

А то, что свекровь постареет, будет болеть, вы не думаете? Только о себе любимых только и мысли. И то, что дети пойдут, ох как помощь пригодится.

Елена Н
Гость
Елена Н
23.11.2022 10:10
Ответить на  Птица Войны

Таки вот, верная мысль. Пока свекровь на хозяйстве, а детей нет, гг-шка может сосредоточить свое внимание на том, как больше заработать на свое жилье, а не как с мамой мужа поругаться.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 16:13
Ответить на  Елена Н

Разумный совет

Greta
Greta
26.11.2022 06:51
Ответить на  Птица Войны

А еще свекровь может помереть, и полквартиры отойдет отчиму, тоже весело будет… 

Прохожая
Гость
Прохожая
23.11.2022 09:59
Ответить на  ВреднаМаша

И вас тоже спрошу: вот вы приехали в гости на недельку (не просто так, а по приглашению, вас усиленно зазывали) – и вдруг обнаруживаете, что хозяева в ваше отсутствие в вашем чемодане рылись, причем совершенно этого не стесняются. Квартира-то их, значит, и все вещи, которые в ней оказались, тоже им принадлежат. Как вашему языку, удобненько будет в вашей попе?

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 14:04
Ответить на  Прохожая

Значит, вещи в чемодан и на поезд, раз не нравится

Прохожая
Гость
Прохожая
23.11.2022 15:11
Ответить на  ИринаДея

Ну то есть вы вот это вот считаете в порядке вещей? Надеюсь, всех, кого в гости зазываете, предупреждаете заранее?

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 14:03
Ответить на  ВреднаМаша

Золотые слова

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 14:46
Ответить на  ВреднаМаша

Хату никто не дарил. Мать озвучила пожелание им копить на свою квартиру. Для того и пустила.

Maryon
23.11.2022 08:40

Если бы к ГГ ходила ридна мама в заботливо освобожденную квартиру, ГГ бы видела особую проблему?
Вряд ли.

Поэтому чего она хочет от мужа?
Для него это родная мама, которая колупается в родной квартире.

Разговоры – записки- подколки, пусть пробует. Поможет?
Ой вряд ли.
Разведутся и вся недолга.

История то типичная, до отрыжки.
ГГ влезла в дружный симбиоз матери и сына.
И думает, как ножкой топнет, как ручки в бок и он хася мамане по мордасям.
Да шиш, Дорогая.
Хочешь автономную семью, то и мужчину ищи автономного.
А домашние завсегда очень сильно привязаны к гнезду.

Лунный Свет
Участник
23.11.2022 09:28
Ответить на  Maryon

Я два раза замужем была. Первая – была классическая свекрища, которая сыначке желала в жены принцессу самых королевских кровей. Домой не таскалась, так как жили в разных городах и после свадьбы я с ней не общалась, но в сыначкины визиты домой его обстоятельно накручивала. Через полтора года сыначка вернулся под родную юбку. Второй раз замуж вышла уже более умной. Со свекровью сразу общий язык нашли, даже жили у нее три года (она вдова, дом большой). Вели общее хозяйство, на кухне попами друг другу не мешались, в общем, жили мирно и дружно, соблюдая личные границы друг друга. Потом переехали за 1000… Подробнее »

Maryon
23.11.2022 09:41
Ответить на  Лунный Свет

А теперь представьте, что Вы начали нападать на вторую свекровь.
Рыкать. Обвинять. Что-то там требовать от мужа перед отходом ко сну.

И понятие границ у всех разное.
Папина мама, если приезжала и не заставала нас дома, оставляла записку в дверях.
Мамина мама могла по огороду пройтись, похозяйствовать.
В дом тоже не заходила.

А прабабушка лихо оккупировала кухню.
И не чтобы носом ткнуть.
Далеко не все имеют умысел натыкать носом, многие просто считают что помогают.

Но если начать обвинять…

Ната
Гость
Ната
23.11.2022 10:32
Ответить на  Maryon

Как я вас понимаю. Иногда мне кажется, что мы утратили понимание семейственности и везде ищем чёрную кошку в чёрной комнате при условии, что её там нет. У меня 3 свекрови было. Все разные, теплые отношения со всеми до сих пор. И с одной мы жили вместе 2 года. Другие мне звонили и я им . И рецепты спрашивала и многое другое. Не потому что я готовить не умею, а потому что мне не сложно , а отношения от этого становятся лучше. Как-то забываем мы про теплые человеческие отношения. Хотим какой то мнимой независимости, а потом обижаемся, что родные нам не… Подробнее »

Maryon
23.11.2022 10:47
Ответить на  Ната

Да нет, я ГГ понимаю.
Но ее методы скорее не сработают, чем сработают.

Скажу по себе.
Если мой муж на самом деле обидит родителей, я не смогу простить. В обратную сторону то же самое.
Не смогу.
Не умею прощать, если ранят не меня, а близких.

И по многим знакомым. Оно так.
За себя человек простит. Но нанеси рану родному, жди ответа.

Свекровь на данном этапе невестку не задевает.
Именно поэтому муж ее не понимает.
Привычно. Мама. Нет никакого нападения.
Плюс мама пожилая. А к пожилым нас приучают относится бережнее. Старые,слабые и все такое.

Копить и съезжать, если дорог данный муж.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 14:09
Ответить на  Ната

Как же вы правы

Ната
Гость
Ната
23.11.2022 10:27
Ответить на  Лунный Свет

Золотые слова

таня ЛАВРушка
Участник
23.11.2022 11:42
Ответить на  Лунный Свет

продавали участки за городом, по ооочень низкой цене
купили-строимся потихоньку
тут 90-ые, купили корову, свиней гусят, переселились в летнюю
мама [Ой!] приходить корм варить, свинок кормить
ага, щаззз, отказала, резко
живут на др конце города, зятя (думаю) приучат
а потом он и ножки свесит
мама-папа будете помогать, когда сено ставить
когда эл проводка нужна будет, чтоб за деньги не нанимать

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 14:08
Ответить на  Лунный Свет

Главное, что вы нашли компромисс со свекровью и не цеплялись друг к другу по мелочам. Ведь могут же люди , когда хотят. Иногда свекрови ближе матери.

Insomnia
Гость
Insomnia
23.11.2022 11:55
Ответить на  Maryon

А я своей маме вообще что то делать у меня дома запретила. Это мой дом и правила тут мои. И мама не лезет. А свекровь на семейных посиделках у нас дома,перед моей мамой из кожи вон лезет,чтобы показать,что она тут хозяйка,что она всё знает в моей квартире. Хотя ей тоже говорила порядок у меня не наводить! Это мой личный бардак!

Maryon
23.11.2022 12:07
Ответить на  Insomnia

А говорить должен муж.

Вроде простое правило.
С родителем говорит собственная деть.
Не зять теще говорит, что ее слишком много в ИХ доме, в телефоне ЕГО жены.
А как Вы.

Но и наоборот.
Не невестка, а сын должен сподобиться сообщить матери, что это ИХ бардак.
И что мама выставляет ЕГО свиньёй.

Greta
Greta
26.11.2022 06:57
Ответить на  Maryon

Про гг не могу сказать, видела бы она проблему или нет, если бы это ее мама таскалась непрерывно в вещах рыться, полы намывать и т.д., но я бы очень даже видела. Собственно, моя мама так дома поступала, в мое отсутствие “наводила порядок” в моей комнате так, что я потом доходила до истерик, пытаясь найти нужные вещи, которые были черт знает куда заботливо засунуты… Если бы моя мама так начала таскаться в квартиру, где я типа отдельно строю семью с мужем, да я бы скандал закатила и ключи бы отобрала. Или врезала бы замки на комнаты, чтобы она туда не заходила. Уж… Подробнее »

Ангес
Гость
Ангес
23.11.2022 08:41

ахах, наивная девочка, “от чистого сердца”, ну да, ну да, у мужа в квартире бельё по цветам не раскладывает, а сыночку обязательно. Просто хорошая актриса, уменьшительно-ласкательное обращение не показатель. А если муж не видит проблемы в копошении матери в его вещах, то у него проблемы с личными границами, в таком возрасте не лечится, развод неизбежен, не тратьте своё время на этого маменькиного лопушка. Ради смеха, можете попросить у свекрови ключи от квартиры её мужа “мама, вы нам так помогаете, так заботитесь, что хочу ответить тем же. из-за нас вы не успеваете в доме мужа разложить всё по цветам, я всё… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
23.11.2022 13:02
Ответить на  Ангес

Уменьшительно-ласкательное обращение наоборот свидетельствует о пренебрежении.

Людмила
Гость
Людмила
23.11.2022 08:45

Не понимаю я теток, которые шастают по квартирам своих великовозрастных дитачек( замужних, женатых), наводят там порядок, готовят , стирают, гладят их труселя…Неужели им ( теткам)нечем заняться? Мне у себя в квартире работы хватает, да и дела свои всегда есть. Стала бы я к своей взрослой, замужней дочери бегать порядки наводить. Оно мне надо? Ко мне бы кто пришел , порядок навел, есть приготовил(шутка). Всю домашнюю работу дитачки должны делать сами, без помощи мам и пап. Не могут, пусть учатся, не хотят, пусть живут в [Ой!] и ходят голодными. Здесь свекроба мягко стелит, да жестко спать. Будет невестку тыкать носом в… Подробнее »

Maryon
23.11.2022 08:49
Ответить на  Людмила

Хе, а я не понимаю деток, что достигнув возраста половой зрелости, [Ой!] по маминым диванам.

А жилье они не снимали.
Так что тут два маминых пряника.

И одна, что маме мозг полощет свекровью и недостаточно хорошим мужем. Ох, как это ещё не раз отрыгнется дурынде.
И второй. Потому по большему счету какая из бабешек ему портки состирнет. Лишь бы чистые и в шкафу.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 14:15
Ответить на  Maryon

Но до замужества мамы сын снисал квартиру с лругом. Зря вы его так. Конечно, ему комфортней в своей квартире, чем на съемной

Maryon
23.11.2022 14:58
Ответить на  ИринаДея

Ага, потом нашла, что не совсем мамин пряник.
Но в любом случае живи невестка мама в квартире мамы и ходи мама вари борщи, песнь была бы куда мягче.

А тут раскричалась.
Да, ей свекровь чужая тетя, но мужу мама.
Прямого вреда никакого. Причин кусаться нет, кроме фантазий.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Людмила
Гость
Людмила
23.11.2022 18:17
Ответить на  Maryon

А не свекровь ли сама им жить в квартире предложила? Если так, то можно считать, что она ее сдала за коммуналку. Я тоже квартиру сдаю, но каждый день туда не шастаю. А если мне что- то надо в маминой квартире, то созваниваюсь с квартирантом и предупреждаю о своем визите. По- моему это правильно. Я даже к детям без звонка в гости не хожу.

Птица Войны
23.11.2022 09:13
Ответить на  Людмила

Ну так-то тётка в СВОЮ квартиру шастает ))

Виолетта
Гость
Виолетта
23.11.2022 10:44
Ответить на  Людмила

Свекровь хочет показать кто в доме хозяйка!! Чтобы ценили и не забывали благодарить. И не думали, что квартира теперь им принадлежит.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 16:16
Ответить на  Виолетта

Если ба ждала благодарности, дожидалась бы невестку с работы и докладывала устно, глядя ей в глаза.

TanyaP
Участник
23.11.2022 08:52

Согласна с мамой гг. Ты там никто совсем и муж твой, вообще-то, тоже, но он хотя бы сын, живёшь из милости в гостях и правила “гостей” не тебе диктовать. Хочешь быть хозяйкой – вперёд, съем тебе в помощь, или устраивайтесь оба на подработки и копите резвее на свое. Свекровь гг не обижает, намёки на грязешлепство не транслирует, не притесняет совсем. Была бы гг умная, отдала бы свекрови домашнее хозяйство на откуп, раз та так хочет, и доделывала бы в выходные только то, чего не хватило, а потом отдыхала бы себе, а лучше бы нашла подработку и туда время потратила.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Анна
Анна
23.11.2022 08:54

Квартира то ее. Но трусы и белье в в ее шкафу, не ее. Молодую жену можно понять. ей хочется делать в своей семье самой. И чашку поставить так как она хочет. Мама этого не понимает, хотя все ее поступки от души. Надо ей сказать прямо, но не выводить на ссору. “Мама мы понимаем твое желание нас опекать. Но пойми, Ты лишаешь нас удовольствия почувствовать себя семьей. Мою дену – женой, нас хозяевами своей семьи. Нам это в новинку, нам э\то приятно. ты , своей заботой, лишаешь нас этого удовольствия. Дождись когда нам действительно понадобится помощь, дай нам возможность хотя бы… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
23.11.2022 08:59
Ответить на  Анна

Чтобы так сказать, речь должна идти от мужика. А ему норм. Это только гг не нравится.
Мужику все равно, кто стирал его трусы, готовил еду, мыл полы. Главное, что не он.

Maryon
23.11.2022 09:05
Ответить на  Анна

Мужу глубоко все равно на хозяйство.
Он даже скорее рад. Ибо мама делает привычно. Для него привычно.

Это ГГ колбасит.
Но независимость всегда нуждается в подкреплении.
А подкрепления кроме хочу-хочу у ГГ нет.

Хочет – на съем.
Но мужа придется сменить.
Этому напряги на фиг не нужны.

Хочет с этим мужем. Учиться говорить со свекровью. Ибо ее мужу напряги на фиг не нужны.
А что диванный увалень это трудно и тяжко, и в итоге выматывает ГГ поймет, как только первый угар от очучения “Вах, я хозяйка” пройдет.
К середине декрета будет тягостный вой о ленивом и невнимательном муже.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
23.11.2022 08:58

А супружник бытом совсем не занимается судя по рассказу. Жена и мамо полностью малыша обслуживают) ну для ГГ скандалы не выгодны, так что пусть юзает свекровь. Но можно сказать, чтобы в шкафу не шарилась, хотя это вряд ли поможет. Лучше пусть ГГ поразмышляет зачем ейнужен бытовой инвалид и маменькина корзиночка в одном лице. И какие перспективы у её брака

Екатерина
Гость
Екатерина
23.11.2022 08:59

Вот такие “подарки” – самое подлое, что может быть. Я дарю вам квартиру, но буду приходить каждый день и совать свой нос в каждую щель, но я об этом не скажу сразу, иначе все узнают, что я делаю это не по доброте душевной, а из мелочного чувства собственничества, а так – вы не сможете меня выгнать, и я буду развлекаться по полной программе. Знает мамуля своего сыночку, специально поманила халявой, чтобы на съем не ушёл вслед за женой. Ему мать трусы всю жизнь стирала, ему это привычно и жену он понимать не хочет абсолютно.

TanyaP
Участник
23.11.2022 09:18
Ответить на  Екатерина

Не подарок, а пожить. Это кардинальная разница. Нет там про подарок.

Екатерина
Гость
Екатерина
23.11.2022 13:37
Ответить на  TanyaP

Не утрируйте. Свекровь, когда пускали пожить, предупреждала, что будет каждый день приходить и наводить свои порядки? Нет. Потому что в этом случае, никто бы там не поселился, молодая семья ускакала бы на съем сразу. А теперь, когда для сыночки ничего не поменялось, маманя, небось и рарьше его трусы перебирала, а плохо только невестке, уговорить его пойти на съем не представляется возможным. Для этого маманя и повернула этот финт ушами.

TanyaP
Участник
23.11.2022 13:44
Ответить на  Екатерина

А она должна была? Тут скорее интересанту (невестке) стоило бы уточнить условия по своему проживанию.
Тот, для кого всё затевалось (сын) , вполне доволен.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Птица Войны
23.11.2022 09:20
Ответить на  Екатерина

Квартира – это не цветы, не духи и не конфеты. Дарение квартиры требует оформления определенных документов. Если документов нет – значит и подарка в виде квпртиры тоже нет. Есть временное предоставление права пользования этой квартирой и в любой момент это право может прекратиться. Я не одобряю рысканья по чужим вещам, но считать чужую квартиру, в которую тебя пустили временно пожить, своей – та ещё глупость.

Евгения92
Участник
Евгения92
23.11.2022 09:38
Ответить на  Птица Войны

Абсолютно согласна
Сейчас свекровь разведётся с мужем и вернётся к молодым жить в свою квартиру

0ksana
Участник
23.11.2022 09:01

У Любы такая прекрасная ситуация, что ни выкручиваться, ни вымудриваться ей просто нет нужды, можно быть честной. Грустно объяснить мужу, что невыносима такая жизнь, мучительна, любовь-любовью, но выхода нет и лучше расстаться. Ну правда, если она уже сейчас в ужасе, то что же дальше будет.
Дополнительно: если есть желание оставить прощальную кaкy свекрухе, то вести себя во время развода надо благородно до поноса. Сынулька тогда ей всю жизнь припоминать будет!

таня ЛАВРушка
Участник
23.11.2022 10:58
Ответить на  0ksana

как вы всё написали
прям речуха для гг шки :-чинно-благородно

Евгения92
Участник
Евгения92
23.11.2022 09:36

Какая классная свекровь! Мне бы такую!

Вы с ней обсуждаете эти темы открыто? Хотим меню такое-то.
Ну и завести какой-то шкаф, который не для её глаз будет, замок туда врезать.

Еленка
Гость
Еленка
23.11.2022 09:41

Мерзко, когда кто-то роется в твоей постели, если это не отель.
Здесь можно попробовать не делать уборку, не готовить и не мыть посуду. А к свекрови обращаться с просьбой прогенералить и особое внимание обратить на краны в ванной с обратной стороны. Там обычно много грязи копится. По результатам деятельности свекрови ставить оценки. Можно даже сделать график, где разноцветными фломастерами оценивать обеды и уборку.
Можно ещё камеры поставить. По возрасту до маразма далеко, а просто так в кровати молодожёнов адекватный человек рыться не будет. По результатам наблюдения делать выводы.
А так можно до нервного срыва себя довести или до гипертонии.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 14:20
Ответить на  Еленка

Уж как здесь дамочки соревнуются в остроумии, а все равно все сплошное хамство. Со своими мамами так разговаривайте, раз они вас не научили вежливости.

LusyKis
Гость
LusyKis
23.11.2022 14:48
Ответить на  ИринаДея

А вы та самая свекровь, которая сама впустила в квартиру, а по итогу просто оказалась любительницей чужие трусы рассматривать?)

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 16:20
Ответить на  LusyKis

Уже отвечала на этот ожидаемый вопрос, повторю. Я ни разу не свекровь, в свое время получила от свекрови и свекра по полной. Но я всегда стараюсь быть объективной и вам того же желаю.

TanyaP
Участник
23.11.2022 16:47
Ответить на  LusyKis

Она не рассматривала. Она стирала, сушила и сортировала.

TanyaP
Участник
23.11.2022 19:01
Ответить на  TanyaP

Она в том числе так помощь молодым представляет. Полностью разгрузить невестку хочет. И нет ни одного доказательства по тексту, кроме домыслов коллег, что она что-то подлое задумала или имеет намерение невестку унизить.

Кошандра
Гость
Кошандра
23.11.2022 09:44

Беги, детка, беги. Ты тут на правах домашнего животного – пожить пустили, в кровать залезть разрешили, а остальное – на маме. Еще немного и мама будет подсказывать, в каких позах ее сыну давать надо, чтоб мальчику удобно было.

Инна
Гость
Инна
23.11.2022 11:03
Ответить на  Кошандра

Полностью поддерживаю. Одно уточнение – все это с полного согласия мальчика.

Елена Н
Гость
Елена Н
23.11.2022 10:07

А может просто добрее надо быть и не искать подвоха там, где его нет? Свекровь приходит, домашнюю работу делает, уходит до прихода молодых, никак им не мешает. Блин, пришла невестка после работы, поела, к мужу под бочок. А если не под бочок, то сиди крестиком вышивай или читай книжку.

Свекровь ничего плохого невестке не сделала. Просто невестка молодая ещё, не ценит такую заботу, очень зря.

Алия
Гость
Алия
23.11.2022 12:40
Ответить на  Елена Н

Заботы там нет. В отношении невестки, так, точно. Свекровь решает свои задачи, сообразуясь своими желаниями. Амбиции молодой, желающей стать полноправной хозяюшкой, понимаю и поддерживаю, но тогда только на съем, а не топать ножкой в чужих , пусть и временно свободных, покоях

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 14:24
Ответить на  Елена Н

А ведь наступит время, когла она с тоской будет вспоминать заботу свекрови, когда будут дети капризничать ине будет знать, за что хвататься. Не плюй, девочка, в колодец, пригодится воды напиться.

Надя
Участник
Надя
23.11.2022 10:19

Накидать в ящики презиков, в шкаф засунуть дилдо штуки три. Чтобы дошло, что не надо лезть куда не просят. Хотя таким хоть ссы в глаза, всё божья роса.

TanyaP
Участник
23.11.2022 12:31
Ответить на  Надя

А ртом поговорить? Этот метод пока невесткой не испробован и вполне может оказаться действенным.

Хельга
Гость
Хельга
23.11.2022 10:22

люди, запомните одну вещь! – у чистой души не бывает грязных рук.
если человек на голубом глазу творит дичь под вывеской добра, то он либо дурак, либо хитрая па д л а.
и от обоих нужно держаться как можно дальше

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 16:22
Ответить на  Хельга

Да уже давно понятно, что в вашей жизни доброта и благородство слова непонятные, зато злобы достаточно.

Хельга
Гость
Хельга
24.11.2022 03:24
Ответить на  ИринаДея

часто злобой люди называют то, что им не позволяется сожрать. т.е. я не доступна для использования паразитами, бакланами и чайками, но видимо вкусная, поэтому некоторые из них летают с воплями поблизости и норовят обгадить с безопасного расстояния

Палома
Гость
Палома
23.11.2022 10:26

Включить две опции: начать писать список дел для свекрови. Либо наоборот, писать – полы помыты, еда пришттовлена, делать нечего.
А самой одновременно с этим взять несколько выходных, придумать что-нибудь в плоть до того что на работе в офисе все прорвало и всех сотрудников отпустили по домам. А самой идти к свекрови. И зеркалить все.
А так конечно тапки в зубы и валить от неё подальше.

Нат
Гость
Нат
23.11.2022 10:43

Мне кажется конечно можно попробовать аккуратно и корректно поговорить со свекровью. А если не получится переходить к тяжелой артилерии. Ну оставить как нибудь в кровати случайно презерватив использованный, а может и не раз. Игрушку или наряд из секс шопа на полочке в шкафу или в ванной. Телек случайно сломать….опять же в воскресенье приготовила побольше на неделю, а свекровьина еда остаётся стоять и прокисает. И сказать типа, это было лишнее, скушать не успеваем…

Иришка
Гость
Иришка
23.11.2022 10:44

Никогда не понимала этой борьбы за швабру, присылайте вашу маму к нам, мы будем искренне рады. Прятать нам в шкафу нечего. А если что и найдет, так мы люди взрослые, не стесняемся.
Может быть поэтому свекровь ни разу у меня не убиралась, надо ей сказать, какие золотые свекрови бывают

перекати полем
Гость
перекати полем
23.11.2022 10:47

“…Или твердо отстаивать свое право на независимость? А как?…”- а как? да очень просто. брать тrahaля под мышку и чесать на съём. и вот там отстаивай своё право на независимость хоть до уsёру. а покуда ты никто и звать тебя никак.

TanyaP
Участник
23.11.2022 11:07
Ответить на  перекати полем

Именно. И мудрая мама гг ей об этом совершенно прямо говорит.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.11.2022 11:44
Ответить на  TanyaP

заметили-здесь лейт -мотивом идёт-ну она же оставила нам квартиру-значит она наша! и никакого знака вопроса в конце не стоит. а раз она”наша” значит я в ней и хозяйка! очень распространённое заблуждение,и я бы сказала фатальное заблуждение малоразвитых баришень. именно от тупости и ограниченности взгляда-что твоё а что чужое-все беды и происходят. до таких не доходит элементарное- что твоего в этом доме только твоё же derмо в унитазе ,которое ты тщательно обязана смывать. а всё остальное включая шкафы где ты распихала своё барахло, кровать на которой ты тrahаешься, кастрюли в которых ты варишь своё хрючиво- тебе дали попользоваться,исключительно для того,что бы… Подробнее »

TanyaP
Участник
23.11.2022 11:50
Ответить на  перекати полем

Согласна абсолютно. Если будет качать права – полетит дальше, чем видит. Менять отношение к ситуации или уходить на съем сейчас и в любом случае копить на своё, чтобы “чувствовать себя хозяйкой” в будущем – другого пути нет.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Светлана
Гость
Светлана
23.11.2022 10:50

Уже после “называет уменьшительно-ласкательно” надо было задуматься! Никакое это не доброжелательное отношение, это пассивная агрессия, почитайте психологов на эту тему, она вас поставила в положение маленькой девочки, которую можно поучать, а себя выше вас. ГГ бы сразу понять кто есть кто её свекровь и сепарироваться от ней максимально. И дальше лучше не будет. Но можете и сейчас дать ей “сдачи” -при её мужчине сказать как она хорошо у вас там прибралась, что на дом сил у бедной не осталось, сама с мужчиной в грязи живет, продложите помочь у них с уборкой, беритесь только что помытую посуду перемывать, скажите, что свекровь… Подробнее »

Maryon
23.11.2022 10:57
Ответить на  Светлана

Психология не настолько точная наука.
У них на каждый постулат исследование найдется. И тудой, и сюдой.

И потом психологию, как и психиатрию, очень любят подчинять ветрам в обществе.

[Ой!] яркий пример.
То с ними борьба, то норма, то опять борьба, сейчас опять норма.

Еленка
Гость
Еленка
23.11.2022 11:47
Ответить на  Светлана

Насчёт “уменьшительно-ласкательного” – верно стопудово. Это скрытая агрессия. Гг ведётся.

Лара*
Гость
Лара*
23.11.2022 13:10
Ответить на  Светлана

Вот только что об этом написала чуть выше. Когда называют уменьшительно-ласкательными прозвищами, надо не радоваться, а задуматься — а с чего это меня так называют? Ну уж точно не от большой любви. Ласкательно имеют право называть только самые близкие. Знакомые с младенчества.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 15:05
Ответить на  Светлана

Начнет меряться со свекровью своим достоинством, однозначно проиграет. Она лействительно для свекрови маленькая девочка и да, свекровь выше ее, потому что она старше, умнее и имеет свою квартиру. А невестка пока личинка, у нее все впереди, а пока она ничего не имеет. Интересно, что будет, если вы на новой работе начнете меряться своим достоинством с директором и объявите ему пассивную войну? Я могу угадать с одного раза

Ольга
Гость
Ольга
23.11.2022 10:51

Ппффф, жить и радоваться. Сейчас хороший клиринг стоит дофиг. А тут бесплатная домработница🤦‍♀️

Анфиса
Гость
Анфиса
23.11.2022 12:00
Ответить на  Ольга

Можно ещё не заморачиваться с покупкой продуктов – пусть мама мужа сама их и приносит, если уж и готовит. Вообще на хозяйство свои не тратить. И не рожать. Чужая квартира, муж и не думает от подола отрываться. Ребенок здесь плохая идея.

Ольга
Гость
Ольга
23.11.2022 21:50
Ответить на  Анфиса

С продуктами проще-доставка)) а вот с готовкой да))
ребенка естественно надо рожать в своей квартире, а не свекровиной. Разведется она, куда придет, естественно к сыначке.

TanyaP
Участник
23.11.2022 21:59
Ответить на  Ольга

Не к сыночке, а к себе.

Insomnia
Гость
Insomnia
23.11.2022 11:46

Я в начале семейной жизни отказалась от квартиры свекров. Предлагалось им переехать на дачу а нам жить в их квартире. Но для этого нужно было мои деньги вложить в газофикацию дома и сделать пристрой,где расположились бы ванна и туалет. Правда свекры оставляли за собой право приезжать на зиму в город,т.к. свекровь работает. Но я знала,что ничего ни поменять,ни переделать в этой квартире не смогу,а на чистоту квартиры меня будут чуть ли не ватной палрчкой проверять. А,еще и деньги свои бы я вложила,а мне бы шиш с маслом показали и в случае развода дали пинка. И на обмен нашей однушки на… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
23.11.2022 12:27
Ответить на  Insomnia

а вы не скидывайте детей- и бесить никто не будет. няньку нанимайте -ей ваш бардак по барабану.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 16:28
Ответить на  Insomnia

Здесь вы абсолютно в своем праве и никто не смеет вам слова против сказать. Отдать свои деньги за право проживания на птичьих правах. Это они вас поиметь хотели.

Фух
Гость
Фух
23.11.2022 11:47

И опять две женщины соревнуются, кому мальчика обслуживать:)

Кассандра
Гость
Кассандра
23.11.2022 11:48

«Будьте, как дома ,располагайтесь, живите, но не забывайте , что вы в гостях». Свекровь четко дала понять молодым. А кому не нравится Велком…. Молодая бы не капризничала, а поговорила спокойно с свекровью, чтобы её личные вещи не прибрала, а остальное свекровь хозяйка и это нужно не забывать.

Лилия
Гость
Лилия
23.11.2022 12:06

Вот не ценит сноха своего счастья, ей-богу. Обижается она от чувства собственного несовершенства, которое, как ей кажется, свекровь подчëркивает. На самом деле сама придумала, сама обиделась. Ну попроси маму мужа не трогать постель и шкаф, за остальное от души поблагодари- и будет всем счастье. Ведь сноха чувствует искреннее расположение свекрови, так чего ж [Ой!] Поначитались о личных границах и обычную заботу принимают за попытку унизить.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 12:31

Дамочки. А не оборзели ль вы? Какую еще свекровь вам надо? Мертвую? Ну вот не повезло невестке, свекровь обед готовит, трусы стирает, в глаза не лезет. Ну не нравится, что в шкафу лазит, подлижись к свекрови, не ее, поблагодари за заботу и тихонечко попроси, чтобы не трогала твои вещи, потому что неловко. Проклинаем злобных, скандальных свекровей, но сами то тоже должны в чем-то навстречу идти. А если совсем невмоготу, так хочется вечерами на кухне убиваться, то на съем или к маме, потому что муж не поймет.

TanyaP
Участник
23.11.2022 12:40
Ответить на  ИринаДея

Не, дипломатия и человеческое общение – этот не наше. Наше – раскидывать дилдаки и презики, записочки п о д ъ е б ы в а т е л ь н ы е писать в ответ, манифесты в чужой хате манифестировать и всем, до кого дотянемся, нудеть про гадкую свекру. Всё человеческое нам чуждо.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
перекати полем
Гость
перекати полем
23.11.2022 13:04
Ответить на  TanyaP

согласная! забыли ешо -тут тестя предлагают с дрелью и кучей досок. фантазии тупого бабья в смысле наsraть самой себе в карман-буквально безграничны!

TanyaP
Участник
23.11.2022 14:00
Ответить на  перекати полем

И ещё столько радости и изобретательности. Явно каждая по своей свекре сублимирует, как она бы ей бы в такой же ситуевине.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
23.11.2022 16:35
Ответить на  TanyaP

У меня такое впечатление, что про презики и записочки пишут плохо воспитанные школьницы, уже заранее ненавидящие своих свекровей.

Zu
Zu
23.11.2022 14:53

Эх, сложно в чужой хатке наводить свои порядки, особенно, когда ни формальных, ни моральных прав на это нет. Да ещё и сам человек этого не понимает. Со свекровью поговорить можно, но – не поможет. Если она сейчас проблемы не видит (или игнорирует), то и дальше будет. Помогло бы, если бы невестка была для неё светом в окошке (так бывает), и именно для неё она бы все делала. Но здесь – не так. Муж не видит проблемы, ибо кухня-пол-шкафы – не его территория, а уж кто там будет хозяйничать, жена или мать, ему все равно. Проиллюстрировать можно, если у него есть… Подробнее »

Maryon
23.11.2022 16:02
Ответить на  Zu

Если учесть, что чаще к плите-швабре-утюгу встаёт женщина то свекровь очень даже может делать именно для невестки.
Освобождается-то время невестки.
В ванне полежать.
С мужем без трусов лишний час зажечь.

Чтобы знать, что движет человеком, надо говорить с ним, а не своей фантазией.

Свекровь может с равным успехом считать их несмышленышами, маяться скукой от пенсии, метить территорию, а также отрабатывать свою собственную печаль, что она молодая помощи ни от кого не видела, а только швабру и кастрюлю.

Но кто бы со свекровью поговорил.

Zu
Zu
24.11.2022 00:29
Ответить на  Maryon

Когда делают для кого-то, то питаются потом радостью этого кого-то. Ну и другие события в жизни этого “кого-ты” важны. А здесь у свекрови с невесткой нет контакта. Почти совсем. Так что – не для неё. И, как ни странно, в общем-то не для сына. По тем же причинам. Она делает это – для себя. А почему конкретно – да, кто бы со свекровью поговорил… Впрочем, невестке это не особо и важно – ей хочется просто свою семью, без свекрови с её закидонами и причинами. Да и сыну тоже – того бы просто оставили в покое, а хозяйство пусть “движется”… ну,… Подробнее »

GD
GD
23.11.2022 16:22

Ха, есть у меня подобная история, но с небольшой разницей. Квартира мужа, ну и молодая не совсем молода, 34 года ей было, когда она замуж вышла, муж чуть старше. Мамо мужа вышла на пенсию в 55 лет и скучала, и от скуки, или от [Ой!] сынули таскалась к нему готовить и убираться каждый день. После женитьбы сынули она привычек своих не бросила и скольне зудела молодуха мужу, тот тоже маму не гнал. Ну и сделала молодуха финт ушами. Решила отметить дома какой то “день взятия бастилии” и пригласила к себе родителей, свекров и еще каких то родственников, и вот в… Подробнее »

Злобная Фисташка
Гость
Злобная Фисташка
23.11.2022 20:07

об ответных письмах уже сказали.
а ещё, если есть что скрывать (документы или тот же страпон), то можно купить прикроватный столик с тумбочкой на замке и запирать там. заодно и посмотреть на реакцию…
а вообще, кто бы мне бесплатно раз в неделю намыл полы и поменял постельное бельё…

Ирина Дадаева
Ирина Дадаева
23.11.2022 20:14

Бежать роняя тапки…не от свекрови, а от мамсика… сегодня его устраивает,что мамО ему труселя стирает при наличии жены, завтра мамО начнет внуков воспитывать, не ставя ни в грош маму этих внуков, а мамсик так и будет блеять – это же мама, она знает как лучше…Прибегая в свою квартиру, которая она якобы отдала сыну, мамО показывает, что вы здесь никто и звать вас никак. Отдала квартиру – забудь. А то от такой “доброты и заботы” скоро глаз дёргаться у невестки начнет…Это унижение, моральное каждодневное, с улыбочкой и записочками унижение

Елена
Гость
Елена
23.11.2022 21:23

Про свою маму так не говорила бы, а свекровь можно и помоями облить

ЯЯЯ
Гость
ЯЯЯ
23.11.2022 21:32

Бежать.

Стефи
Гость
Стефи
24.11.2022 08:53

Девочки, где взять такую свекровь???? Я за! А то всё сама, да сама. Поделитесь такой свекровью

Эля
Гость
Эля
24.11.2022 09:21

Я думаю, мужу вопрос ребром – копим на ипотеку, от своего вклада я не отказываюсь, покупаем подальше от мамы (в разумных пределах), тогда и ребенка зачинаем. Начнет выбрыкиваться -зачем – тогда бросать. кстати, а мамсик не при чем, у него лапки? Думаю, перестать убирать, или строго по очереди с мужем, в конце концов, Гг тоже работает
А к свекрови тоже прийти с рейдом – Вам, мама, трудно, давайте я антресоли протру, шторы сниму, окна помою)))

Елена
Гость
Елена
24.11.2022 17:29

Меня терзают смутные подозрения, что вовсе не из благих намерений мамО таскается каждый день у сына с невесткой порядок наводить. У нее есть муж, есть квартира, в которой она живет с мужем, и там порядок вовсе не идеальный, блузки не по цветам, шнурки не накрахмалены и чашки ручками не в одну сторону. Если она такая идеальная хозяйка, то спрашивается, чего бы ей в квартире мужа идеальный порядок не навести для начала? И получается, что таскается порядок наводить она не для помощи, а чтобы подчеркнуть, что квартира – ее, невестка – неряха, квартиру ее драгоценную не вылизывает так как должна, и… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
24.11.2022 19:01

Сейчас бы радовалась такой свекрови, второй маме😃😃😃, 25 лет назад нет, это моя территория!!!! И вот я почти свекровь…. 🤦🏼‍♀️И из за собственной лени не полезу к сыну, убирать, стирать, готовить 😃😃😃. Да ко мне бы кто пришёл это сделать😃. А вообще считаю, что молодёжь отдельно, совсем отдельно, даже живя вместе, но отдельно, счета, питание и т. д. Когда совсем катастрофа, вот тут родители в помощь. А так, сами, сами

Евгения
Гость
Евгения
25.11.2022 12:59

Ходить так, как свекровь, лезть в чужие вещи, записочки оставлять – это eбaнтизм чистейшей воды. Пустил жить – все, не суйся.
Единственное, со свекровью надо поговорить самой, попросить не приходить, не убираться. Не поймёт – вот тогда и ультиматумы ставить можно о житье отдельно. Муж не захочет – ну и [Ой!] эта корзинка нужна. Такая свекровь, как бы тут не рассказывали, что это нормально и надо быть благодарной, утомляет. Она и дальше во все области семейного быта без мыла влезет.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.07.2023 17:54

Нарезать маме указивок побольше.прям список выкатывать на холодильник,что нужно сделать,что приготовить.и требовать отчёта каждый вечер.а ещё возмутиться,а почему ушла раньше,почему нас не дождалась,ужин не накрыла?ну ещё мужу бабкиному можно при случае сказать,,ой,а что это у вас так плохо все отмыть?а почему рубашки не по цветам?,,вот у нас мамо все каждый день моет,гладит и готовит.быстренько муженёк ее к порядку призовет.

Елена
Елена
01.03.2024 09:35

В гостях воля не своя.