Мама упрекает в лени: “Как муж тебя терпит?” - Записки Злючки
Записки Злючки

Мама упрекает в лени: “Как муж тебя терпит?”

-За мужем надо ухаживать, – если бы эти слова Ульяна слышала от свекрови, она бы еще как-то поняла: мама переживает “о корзиночке”

Но свекровь Ульяны, к счастью, живет далеко и в гостях у молодых она была за 5 лет брака только однажды, 4 года назад, когда приезжала на выписку из роддома своего первого внука. Год назад Ульяна с мужем и сыном съездили в гости к маме мужа, на этом все. Передают друг другу приветы, внука бабушка по отцу видит по видеосвязи, подарки присылает по почте.

-И все счастливы, все довольны, – продолжает Ульяна, – у свекрови еще двое детей: брат мужа еще студент, младшая сестра в 9-м классе учится. Муж старше брата на 10 лет, двое последних детей свекрови от отчима мужа. В принципе, меня устраивает то, что у свекрови своя жизнь. И будет своя, как я поняла, такой свекровь человек. Мне мамы собственной хватает.

Родители Ульяны живут неподалеку. В принципе молодая женщина познакомилась с мужем, благодаря такому соседству: отец мужа умер и оставил сыну двухкомнатную квартиру, разведясь за год до смерти со второй женой, общих детей у них не было.

-В соседнем подъезде от родителей теперь живу, – грустно усмехается Ульяна, – честно говоря, жалею только о том, что мама не так далеко как свекровь. Да достала она уже. И бабушка, и тетка.

-А переехать? Ну или послать, никак? – интересуется подруга.

-Переезжать жалко, – говорит Ульяна, -да и муж не хочет: в квартире сделан хороший ремонт, сын ходит в садик, школа, где еще я училась, под боком. Послать? Не так воспитана, нет, я не молчу, говорю, но это не мешает моим родственникам учить меня жизни. И муж у меня не такой человек, который может сказать теще или пожилой бабушке жены, чтобы духу их не было у нас.

-Обычно, – удивлена подруга Ульяны, – тещи считают зятя врагом номер раз и “топят” за своих дочек. А тут все наоборот?

-Да, – соглашается Ульяна, – и хозяйка я никакая, это делаю не так, то – не этак. За мужем не ухаживаю, к домашнему хозяйству припрягаю, да и вообще: не задолбалась с работой, бытом и ребенком – значит, живу неправильно.

Ульяна нормальная работающая женщина. Она не считает нужным фанатично наводить чистоту и порядок на полках в шкафу. Не считает чем-то аморальным приготовить на ужин что-то на скорую руку, кощунственно в глазах родни может сварить для мужа и сына покупные пельмени, пожарить покупные котлеты. Утром бутерброд? Это нормально.

-А что в этом такого? – не понимает сама Ульяна, – Если бы быт был моим единственным занятием, то да, да и то, сомневаюсь, что я бы готовила на один раз 3 или 4 раза в день. На свете много полезных и приятных занятий. И пыль вытирать ежедневно – не мое хобби. Где смогла, там я труд себе облегчила. И стиралки, и посудомойки, и робот-пылесос. Но мама и прочие этого никак пережить не могут.

-Ты ребенка этим кормишь? – ужаснулась мама Ульяны, встретив ее на улице с пакетом. Пакет прозрачный, упаковку пельменей видно, – И мужа? С ума сойти! Я не говорю о том, что такая еда вредна, но как твой муж терпит?

-Мама, отстань, – в очередной раз отмахнулась Ульяна, – у меня нет времени и желания стоять вечер у плиты после трудного рабочего дня, – муж нормально на это смотрит, пельмени недешевые, качественные. И вообще, живем так, как считаем нужным.

-Ну и ну, – ворчит мама, – воспитала лентяйку. Разве я что-то подобное твоему отцу или тебе подавала? Смотри, путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Разводы сейчас… Ты хоть статистику посмотри.

Ульяна считает, что от разводов никто не застрахован, но сильно сомневается, что причиной этого может стать ужин покупными пельменями.

-А что такого? – пожал муж плечами, когда бабушка жены ужаснулась, когда зашла к ним в гости повидать правнука и застала мужчину за тем, что он развешивал белье на сушилку.

-А мне потом мама и бабушка в два голоса вычитывали по телефону, что я очумела до крайней степени, заставляя мужа заниматься “бабским” делом. Дескать, мой отец за все свои 54 года ни разу к утюгу, плите, стиралке и пылесосу не встал, – говорит Ульяна, – бросила трубку, резко ответив, потом два потока слез. Еще и тетка позвонила, что я маму и бабушку обижаю. И папа пришел вечером с нравоучениями.

У родителей Ульяна – единственная дочь, у тетки два сына, которых женщина на пушечный выстрел не подпускает к домашним, “женским” делам”. Мама Ульяны до сих пор вскакивает из-за стола, чтобы подать мужу вилку или соус из холодильника. А как же? Жена же должна ухаживать за мужем!

-Мама может с температурой лежать, – вспоминает Ульяна картинку из детства, – но если отец пришел с работы, то она встает и идет его “кормить”. Смешно же. Мужчина не в состоянии разогреть себе ужин на сковородке? Да, сейчас микроволновки, тогда их не было, но и на сковороде разжарить котлету с макаронами – невеликий труд.

Однажды скандал у Ульяны с мамой разгорелся на дне рождения сына, когда муж, отложив вилку, спокойно встал из-за стола и принес для мальчика ложку, взамен упавшей. Отец сидел ближе, увидел первым, встал и принес.

-А должна это сделать ты! – заметила мама.

-Ну и началось, – качает головой Ульяна, – что я ленивая, как муж со мной живет. Причем, уже муж мой реально нервничает, ему неприятно, а она продолжает. Мне не понять, почему такой культ штанов у них? Ведь и мама, и бабушка, и тетка всегда работали, не домохозяйками были. Дед не знал, что такое чашку вымыть, у тетки муж и сыновья только ноги поднимут, когда она с пылесосом по квартире полает. Отец на работу опоздает, но будет ждать, когда мать ему подаст рубашку, галстук и носки. Я так жить не хочу, муж так жить не хочет, но нам упорно стараются навязать такую модель семьи.

-Это тебе еще повезло, – считает подруга, – что муж такой попался. Другой мог бы и согласиться, мол, не мужское это дело, обед в микроволновке разогревать, вставай и подавай. И садиться не смей, пока хозяин есть изволит. Бред!

-Бред, – считает Ульяна, – прошлый раз сын бабушке во дворе рассказывал, как он подметал в прихожей, так у мамы реально ужас в глазах стоял и куча упреков в мою сторону с губ летела. Вот что это?

-Зависть, – считает подруга, – их воспитывали так, а ты посмела не быть рабой быта. Как это ты не упахалась на ниве уборки и готовки? Непорядок. Хреновая хозяйка, что тут скажешь. В наше время такие дремучести – не понимаю.

А вы понимаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
81 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Инна
Гость
Инна
26.11.2022 10:31

Да, зависть. Что оказывается можно не убиваться и с ребенком, и в быту одной, а потом ещё и на работу бежать.
Права гг и подруга от развода даже тапочки, приносимые в зубах не спасут.
Заранее сочувствую невесткам тети гг, она ж эталонные штаны растит. Не мужчин, а именно штаны.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.11.2022 10:51
Ответить на  Инна

а чего им сочувствовать-пусть не лезут за таких взамужи-всего и делов то.

ИринаДеяа
Гость
ИринаДеяа
26.11.2022 16:12
Ответить на  перекати полем

Это не сразу заметишь. Я поняла, что мой муж мамсик через несколько лет наших встреч и нескольких лет замужества.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.11.2022 18:21
Ответить на  ИринаДеяа

это как так?????

Елена Н
Гость
Елена Н
26.11.2022 10:55
Ответить на  Инна

Удивительно другое. Женщинам в этой семье обязанностей навесили только в путь. А мужики там за что отвечают? Финансовая сторона? Почему тогда единственная дочь с голой *опой замуж пошла?

Guest
Гость
Guest
26.11.2022 11:42
Ответить на  Елена Н

Как – за что? За мужской дух в доме, чтобы носками пахло)) При мне когда говорят про «мужскую» и «женскую» работу в доме, требую объяснить, что имеется в виду нынче под мужской. В лес за дровами ехать не надо, рубить эти самые дрова тоже, лапти плести – так их никто не носит… В ответ мне обычно блеют про полки, розетки и краны; что, говорю, розетки каждую неделю меняете, а кран – раз в месяц? Молчат. И ведь у этих, которые краны-розетки, зачастую дома и инструментов-то нет, чтобы кран самому заменить или элементарно пару дырок в стене просверлить. У знакомой купленная… Подробнее »

MiLedi
Гость
MiLedi
26.11.2022 14:01
Ответить на  Guest

Прям с языка сняли. Я тоже родной маме, в своё время, задавала вопрос с чего весь быт на меня вешается, а брат в потолок плюёт. И тоже на вопрос о мужской работе уточнила как давно онисено косил, воду носил иль дрова рубил?А нет ответа

Елена
Гость
Елена
28.11.2022 16:40
Ответить на  Guest

Можно я похвастаюсь? )))
У мужа отдельный шкаф с инструментами и расходниками (электрика, сантехника, работы по дереву). Когтеточка при необходимости меняется за 10 минут, от меня требуется только купить ее и поставить на видное место. А еще он чистит кошачьи лотки, потому что для меня мешки с использованным наполнителем тяжеловаты, и варит собакам паштет из субпродуктов (собаченьки избалованы вкусной и полезной едой). Помыть собачьи и кошачьи миски тоже не гнушается.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Лада
Гость
Лада
26.11.2022 11:46
Ответить на  Елена Н

Вот и я об этом подумала, ладно когда жена не работает ещё и от и до обеспечена, на любую хотелку от помады до машины муж обеспечит, там сам Бог велел, а здесь зачастую Бабкина наследная квартира, отдых на даче и дай бог авто б/ушное, но царь итить его…

Прохожая
Гость
Прохожая
26.11.2022 13:39
Ответить на  Лада

Ага, причем квартиру унаследовала жена, от своей бабки, а муж пришел с пакетом носков и трусов в приданое.

Maryon
26.11.2022 15:11
Ответить на  Прохожая

С пакетом трусов в данной истории пришла жена.
Квартира унаследована мужем за отцом.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.11.2022 16:05
Ответить на  Maryon

я Вас умоляю…кому это интересно?

Maryon
27.11.2022 06:50
Ответить на  перекати полем

Ну в советах послать на х, должно быть интересно.

Потому как муж может быть в одинаковой степени как терпеливым и воспитанным, так и ему просто плевать и на жену, и на зоопарк с ней связанный.
А плевать легко трансформируется в равнодушие и пару чемоданов в самый неожиданный момент.

И коль у ГГ и мысли не шевелится заработать, то придется ей терпеть.

Лунный Свет
Участник
28.11.2022 07:30
Ответить на  Maryon

А с чего терпеть-то? Это ее родственнички достают семью. А она “не так воспитана”, чтобы слово поперек сказать. ГГшку и мужа все устраивает, это бабскому царству неймется. Я бы давно погнала поганой метлой всю эту нравоучительную кодлу, чтобы мозги лишней фигней не за с и р а ли….

Виолетта
Гость
Виолетта
27.11.2022 05:30
Ответить на  Инна

Родственницы завидуют гг и мстят ей за свое рабство.

Гостт
Гость
Гостт
26.11.2022 10:34

Кароч. Рекомендую доводить бабушку конкретно так. В глаза смотреть и спокойно проговаривать «бабуленька, как мне жаль что вся твоя жизнь в унитаз спущена, наверно тяжело жить вот так? Да? Тебя же никто и никогда за человека не считал, ты же не женщина а швабра просто. Ой так жаль, единственную жизнь и вот так. Ничего не видела интересного, ни одного доброго слова не услышала, ничего для тебя никто никогда не делал» и так спокойно методично сначала бабку до психологического личностного кризиса а потом и мать. И все. Главное спокойствие и улыбка

Татьяна
Гость
Татьяна
26.11.2022 12:13
Ответить на  Гостт

Ох, как мне понравился ваш ответ 😃, даже стало жаль, что у меня нет таких родственников (тьфу тьфу тьфу)))

Гостт
Гость
Гостт
26.11.2022 14:16
Ответить на  Татьяна

У бабули и мамули просто именно чтл в сознании сидит вот это, что нужно в одну тащить семью и при этом в подсознании видимо сидит обида и недолюбленность. Поэтому видя гг с ее нормальным бытом в них орет [Ой!] Надо вскрывать это, либо у психолога либо такими вот жесткими методами.

Гостт
Гость
Гостт
26.11.2022 14:17
Ответить на  Гостт

Так, система заойкала
в них орет обида/агрессия/cтрax

ИринаДеяа
Гость
ИринаДеяа
26.11.2022 16:17
Ответить на  Гостт

Букву х увидела?))) А меня на suku зайкала

HellHamster
Участник
26.11.2022 17:42
Ответить на  Гостт

Рази ж оне пойдут к психолуху, это ж тока для шизофреников!

Гостт
Гость
Гостт
26.11.2022 14:21
Ответить на  Татьяна

я рада, что у вас в родне нормальные люди, это очень важно)

HellHamster
Участник
26.11.2022 17:40
Ответить на  Гостт

Прелестно, офигенно просто, а то у нас почему-то только бабкам выдана индульгенция на то, чтобы всех доводить и изводить. Она же стаааренькая, доскрипела, плeceнь, до преклонных лет, теперь имеет право на всё, она же не простая плeceнь, а заслуженная.

Нина
Гость
Нина
27.11.2022 12:46
Ответить на  Гостт

Отличный совет. Только не так агрессивно. Со смехом и улыбками “Ой, бабуль, сама себе завидую! муж у меня – муж, а не штаны на диване! Сама выбирала, не провыбиралась.” “Ой, мамуль, это любовь и уважение. Так в нормальных семьях и бывает. Это у нас отец барином сидел, пока ты вокруг него вертелась.” “Ой, пап, и не говори. Муж у меня, конечно, молодец. Жену свою бережёт, помогает. Так и ты бы маме когда помог, если любишь и ценишь.” Реагировать надо незамутненно, как будто вас хвалят, но при этом шпильку подпускать по простоте душевной. Это обескураживает и зело раздражает.

Последний раз редактировалось 1 год назад Нина ем
Изумруд
Гость
Изумруд
26.11.2022 10:37

Это действительно зависть. И культ мужа в семье. И не понимают мама и бабушка, что своими выходками могут испортить жизнь ГГ. Слать на китайскую известную гору— [Ой!] И сына своего держать от таких бабок подальше—- иначе вобьют в голову мальчику— нельзя, не мужское это дело, и прочую фигню. И вырастет нечто с лапками.

Иришка
Гость
Иришка
26.11.2022 10:41

Мой папа такой же как у гг, сам ни ни, поэтому я мужа выбирала такого, чтобы члeн не мешал убирать.
И честно говоря мнение мамы, а уж тем более тёток не колышет

АСА
Гость
АСА
26.11.2022 10:50

Зачем тащить это в семью? Муж 50 раз пропустит. На 51 задумается. Надо оно гг?

Птица Войны
26.11.2022 10:51

Интересно, а что в мировоззрении мамы и бабушки должен делать мужчина? Просто быть?

Zu
Zu
26.11.2022 16:07
Ответить на  Птица Войны

Интересно, как с таким моровоззрением мамы и бабушки дочь смогла со своим вырасти 🙂

Хельга
Гость
Хельга
27.11.2022 06:17
Ответить на  Zu

дочь не выросла с отличным от мамаши мировоззрением, она выросла послушной затюканной мышью, раз до сих пор позволяет маменьке и другим родственницам вытирать о себя ноги. дочери просто попался нормальный муж, под которого она подстроилась.
если б ей попался царёк по типу ее папаши, она бы послушно приседала, подавала ложки и тапки под одобрительный п е р д ё ж мамаш. жрать бы ее от этого меньше не стали, но ей бы казалось, что это так и надо – это и есть счастье большой и дружной семьи.

HellHamster
Участник
26.11.2022 17:45
Ответить на  Птица Войны

Как это что должен делать??? Домой возвращаться после того, как пр бабам набегается. А уж если свои 120 рублей советскими деньгами до квартиры после получения зарплаты донесёт, так вообще звезду героя в студию!

Елена Н
Гость
Елена Н
26.11.2022 10:53

Тут вариант один: как начинается такая песня со стороны родственников, сразу отвечать “мне надо мужа кормить”, “мужу рубашку гладить”, “носки по цвету разбирать” и пр. и класть трубку. Полностью рвать отношения не стоит, у гг-шки, как я понимаю, своего жилья нет.

Хотя такие родственники в случае развода примут, конечно, но печень выклюют в первую же неделю. Лучше сразу на съем.

Greta
Greta
27.11.2022 07:42
Ответить на  Елена Н

Ей лучше сейчас, пока замужем, деньги копить и карьеру строить. Чтобы, в случае развода, быть в состоянии взять ипотеку хоть на студию, а не тащиться домой, где ее просто сьедят, будут ежеминутно орать, что недостаточно перед мужем прыгала, вот он ее и выставил, а-они-же-говорили! 

0ksana
Участник
26.11.2022 10:53

Это не культ штанов. Это что-то другое. Иначе б они дочке-внучке втихую уроки мудрости великой преподавали, без свидетеля. А здесь вообще-то и те самые штаны в том числе изводят своими хамскими причитаниями, совершенно не стесняясь.

Maryon
26.11.2022 11:26
Ответить на  0ksana

И культ, и привычная гендерная ревность.

Мать просто напросто соревнуется с дочерью.
Показывает, что она до сих пор альфасамка.

Развитое сознание не развитое.
Крики, что нет уже инстинктов никаких.

А присмотреться, то вот и оделся человек. И читает. И пишет.
А многое в поведение так и тащится из устройства жизни приматов. Биологические установки во всей красе.
Для приматов норма пытаться загнать молодую самку под плинтус.
И к самцам это отношения не имеет. Банальная иерархия в стае.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
0ksana
Участник
26.11.2022 12:12
Ответить на  Maryon

Мне кажется, мать не соревнуется. Просто очень сильно не хочет переходить из одного возраста в другой: ничто так не старит родителей как взрослые дети. В её фантазиях она молодая и важная, мамуля двух ляль (сыночек откуда-то внезапно образовался, но чего уж – сидит да сидит): учит их, воспитывает, как родителю и должно. На деле, конечно, обычная хабалка, которая в чужом доме хозяевам нахамила, но признавать это неприятно.
Рецепт спокойной жизни прост: “Если ты, старая дура, меня с мужем разведёшь, то и тебе, и бабке устрою такие вырванные годы, что о тихой могилке будете мечтать”.

Maryon
26.11.2022 12:18
Ответить на  0ksana

Оно и есть соревнование.
Загнать дочь под плинтус, доказать свое ого-го-го.

ИринаДеяа
Гость
ИринаДеяа
26.11.2022 16:23
Ответить на  Maryon

А мне кажется, что мать просто очень недалекая дура. Ей обязательно надо объяснить всю подлость ее поведения. Спросить, чего они добиваются, развода? Много чего можно сказать человеку даже без оскорблений, чтобы он заткнулся.

Maryon
26.11.2022 16:35
Ответить на  ИринаДеяа

Естественно недалекая. Чем примитивнее человек, тем сильнее из него лезет животное начало. Но именно поэтому сказать мало чем поможет. На самом деле в большинстве разговоров важно не ЧТО говорят, а КАК. Сама тональность временами говорит куда больше слов. И ЗЫ для ГГ. В настоящем гневе не кричат. Это как со всеми животными. Демонстрация силы – способ избежать драки. Перед дракой животные тихие. Тембральность звуков уходит в понижение. Самый наглядный пример. Собаки. Больше всего надо бояться тех, что идут низко рыча. А с человеком можно использовать метод из психиатрии. С психами говорят без эмоций, попугаем. Тут подойдёт. Я тебе слышу. Но… Подробнее »

Greta
Greta
27.11.2022 07:49
Ответить на  ИринаДеяа

Ничего такой “человек” не заткнется, что бы ему или ей ни говорили. Т.е. может, и заткнется, но очень ненадолго.  У моей знакомой такая бабушка была, только знакомая привела мужа жить к родителям, и к бабушке. Еще в советские времена, т.е. до приватизации, все имели право на проживание как прописанные (кроме мужа знакомой), нельзя сказать, что квартира, скажем, была бабушкина и бабушка имела право изводить внучку, а не устраивает, “иди на сьем”. Но бабушка изводила внучку непрерывно, тоже в присутствии внучкиного мужа, а еще в спальню к внучке врывалась утром, если внучкин муж выходил на кухню, а внучка не бежала впереди… Подробнее »

Maryon
26.11.2022 10:57

Бабушка понятно почему. Скорее всего первое городское поколение. В деревне мужские и женские дела логичны. Помахай-ка за коровой лопатой. Потом вывезти. Опять помахай. А там глянь? Уже пора забор править. И вода сама себя носить не хочет. Мама? На самом деле тоже довольно логично. Первое – наглядное воспитание. Да и мужчин было маловато. Мальчиков сколь угодно, а мужчин мало. Разница зарплат сильная. Вот дамы друг перед другом перья и топорщили. У кого гнездо краше. А сейчас вроде пока ещё нет лютого дефицита мужского населения. Процент мальчиков инфантильных уменьшается. Грань зарплат практически стёрта. И в квартире мужских дел по факту нет… Подробнее »

Maryon
26.11.2022 11:05

А есть способ к слову ответить.

Как муж тебя терпит?
О, легко, Мама.
Первое – у меня никогда не болит голова. Я ж не устаю.
Второе. Со мной есть о чем поговорить помимо цен на картошку.
У меня есть время читать,ходить на выставки и театры.
Третье.
Я красива. Это вытекает из первого.
Не уставшая и на….ханная

Greta
Greta
27.11.2022 07:53
Ответить на  Maryon

Я что-то подобное своей маме в свое время сказала, когда она недоумевала, зачем я мужу вообще нужна, я же щи варить не умею, типа быстро он меня выкинет за ненужностью.
Но моя мама непрошибаема, на мое высказывание она ответила в том духе, что это пока, в первое время мужу секс интересен, а потом быстро наскучит, щи ГОРАЗДО важнее, а без них я никому ненужная неумеха и лентяйка. 

Padistka Ket
Участник
26.11.2022 11:07

Чёрный список и не открывать двери.

Maryon
26.11.2022 11:12
Ответить на  Padistka Ket

Черный список, это если никогда не возникнет нужды.

А у ГГ из своего на данный момент только сын.
Муж сегодня хороший, а завтра нет.

К кому побежит со своим списком?
Пресекать, да.
По мере необходимости отвечать. Теми же колкостями.
Научиться говорить нет.
Что мама делает на кухне у ГГ ежедневно?

Но отношения рвать ей опасно.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.11.2022 11:17

вот тута все написывают про зависть-ну типа гегешка штанам не подаёт да магазинными пельмешами накармливает. а вся ея родовая блудня привыкши долbaться да прогибаться. и я тоже гегешке завидую- это ж сколь у ней в дому народу топчется-и все советы раздают и участия принимают. под кровати шныряют ,в шкафы заглядают по холодильникам шарятся, унитаз языком лижут в грязных трусах ковыряются. вот она настоящая сЕмья-всем есть до всего дело,я уж не говорю,что и ключи от хатки наверняка имеются.и у мамки и у бабки и у тётки и у черта лысого. и посиделки всю дорогу совмэстные,а на посиделках беседы да нравоучения. и… Подробнее »

Elena_Tishina
26.11.2022 12:46
Ответить на  перекати полем

Да, мужик у ГГ странный, даже у меня во время прочтения появилось желание выгнать всех к е*еням, может быть муженек скоро присоединится к этому хору и запоёт ту же песню?

перекати полем
Гость
перекати полем
26.11.2022 15:15
Ответить на  Elena_Tishina

об мужике маловато данных для следствия. имеется тока неоспоримые факты об наличии у него наследной жилой площади…и ограмадном терпеже. всёштаки пять годов он всю эту канитель пережёвывает-а ешо никого не прибил. такие молчаливо-терпеливые-оне самые опасные,потому как всё в себе таскают. не известно чем,и когда выстрелят. мне б конеш хотелось бы шоб бомбанул по блудню ,да изо всех стволов,да так,шоб у него -у блудня- навеки отшибло в памяти где именно проживает гегешка и что она вааще в природе существует. но думаю далеко не все будут с этим согласные. крепкие внутрисемейные узы,то да сё…..

Smim-541
Гость
Smim-541
26.11.2022 11:43

Это ппц товарищи. В наше время ещё есть такие женщины? И правда странно что гг выросла и не впитала в себя культ штанов. Я думаю это потому что она одна. Будь у нее брат, перекоса не избежать. И главное ж даже не это, а что родня жены свято уверены что только они живут правильно и кто живёт не так ленивые и надо срочно искоренить зло то есть лень)) то есть они мало того прислуги с своих семьях так ещё и несут философию прислуги в другую семью и скандалят и ругаются на глазах у людей.

Maryon
26.11.2022 14:58
Ответить на  Smim-541

Потому “помнишь, чтобы я вам с отцом подавала”.

Был бы брат, а лучше два, мать ГГ бы физически не вывозила танцы с опахалом вокруг владетеля стручочка и взялась бы за дочь.

А так дочь росла без лишних требований.

Лада
Гость
Лада
26.11.2022 11:43

Гг бы лучше у своей мамы спросила, а что будет если в очередной раз её матушка заболеет и не сможет встать чтобы обслужить своего барина, а будет развод и поиски более здоровой бабы, а эта старая, болезная и никому не нужная поплетётся либо на помойку, либо на кладбище, а ну или у своей мамаше, бабке гг. Надо гг зубы отрастить и послать всех к х#ям, а не терпеть двух идиоток и барина

HellHamster
Участник
26.11.2022 18:13
Ответить на  Лада

Да той матушке и болеть не надо, там папашка, небось, и так в любой момент помоложе может найти. И, главное, чтоб не к ггшке приперлась в таком случае, тут то у зятя точно терпелка лопнет.

Stiandra
Участник
26.11.2022 12:17

Нужно понимать насколько зависишь от мамы и от её помощи. Не зависишь? Мама, я твоего совета не просила. Ещё раз полезешь в мою семью твой номер окажется в чёрном списке. Зависишь? Терпи.

Птица Войны
26.11.2022 13:24
Ответить на  Stiandra

Идеально, когда мама начинает зависеть от тебя. Моя авторитарная маменька сейчас такая лапочка стала и отношения у нас прекрасные. Жить хорошо, а не на голую пенсию очень нравится.

Stiandra
Участник
26.11.2022 13:37
Ответить на  Птица Войны

Идеально, когда не общаешься с теми людьми, которые тебя разрушают. В данном случае игра продолжается и роли всегда могут поменяться.

Птица Войны
26.11.2022 13:55
Ответить на  Stiandra

Видите ли, в нашей семье по женской линии к старости отмечается помудрение, даже при совсем скверном характере. И бабушка, и тётки, и маменька тому примером. Остаётся надеяться, что я эту особенность тоже унаследовала.

Хельга
Гость
Хельга
26.11.2022 16:11
Ответить на  Птица Войны

может это не помудрение, а принятие на себя роли ребёнка? в тандеме так часто распределяется: либо зверь родитель-зайка ребёнок, либо капризная деточка – прислуга родитель. старичьё, которое сперва, пока было сильнее, уничтожало своих детей, со временем пытается удочериться к повзрослевшим детям, а дети, помня, какие родители были монстры – пытаются их давить… вот и получается, что поколения просто меняются ролями.

чтоб избавиться от дракона и самому не стать драконом, нужно не убивать его, а выгнать вон…без подпитки он сдохнет сам

Птица Войны
26.11.2022 16:57
Ответить на  Хельга

Неа, именно тётки в моём семействе перестают буйствовать, меняют взгляды на жизнь, но при этом остаются самостоятельными, и по возможности опекают младшее поколение. Даже моя тётушка – инвалид 1 группы после инсульта.

Mary
26.11.2022 12:36

Границы на замок, вежливо посылать и не пускать в свою семью

Заебелочка
Гость
Заебелочка
26.11.2022 12:38

Уходят от нелюбимых, а не от хороших хозяек и красивых картинок.

MiLedi
Гость
MiLedi
26.11.2022 13:57

Всё верно, зависть. По принципу – Я счастливой не была, и тебе не нужно!

ИринаДеяа
Гость
ИринаДеяа
26.11.2022 16:31
Ответить на  MiLedi

Вы не понимаете. Эта женщина именно счастлива тем, что мужа облизывает. Она настолько тупа, что не может понять, что в жизни и другие интересы бывают. Странно что у нее только один ребенок. Такие обычно рожают до упора. Хотя, может быть, хозяин не разрешил.

Еленка
Гость
Еленка
26.11.2022 14:16

Моя мама мне точно так же говорила. А когда увидела, что муж готовит сам – как это можно есть? Ртом. Мясо лучше готовят мужчины. До сих пор, какие то блюда вкуснее получаются у меня, значит готовлю я. Если у мужа-вопросов нет.
Я бы тоже переживала, но вспоминала, как бабуля любимая те же слова говорила маме. Это видимо из серии “люди, которые играют в игры. Игры, в которые… “

Евгения92
Участник
Евгения92
26.11.2022 14:57

Ужас наступает тогда, когда такой мамсик женится. И женщина начинает его переделывать

Хельга
Гость
Хельга
26.11.2022 15:44

любой ценой наживайте своё, чтоб ни от кого не зависеть, и гоните этих старух к чёрту… хотя, тётку с бабкой к чёрту можно уже сейчас послать – они ни к чему пригодиться не могут – всех неприятных и бесполезных людей надо безжалостно удалять из своего окружения.

ИринаДеяа
Гость
ИринаДеяа
26.11.2022 16:09

Нужно быть последней [Ой!] чтобы в присутствии зятя отчитывать дочь. Иногда хорошее воспитание очень мешает в жизни. Конечно, я бы при всех промолчала, а потом маме с папой бы устроила классную разборку с ультиматумом. Еще одно слово и вы ни меня, ни мою семью не увидите. Получать такое от собственных родителей хуже, чем от свекрови. Очень глупые, ограниченные люди в этой семейке. Хотя, может быть, она зависит от них материально, вот молчит. Ее блеяние в ответ никем в расчет не берется.

Наталья
Гость
Наталья
29.11.2022 17:02
Ответить на  ИринаДеяа

Ой, у меня муж 20 лет назад маме что-то такое ответил в ответ на критику меня, что она боится вообще эту тему поднимать.

Zu
Zu
26.11.2022 16:15

У мамы культ штанов, у дочи – культ семьи или мамы, или чего там? Ну, при таком подходе шансов нет, только терпеть 😆 И не припекло совсем, ибо – и ремонт, и школа, и ещё черт в ступе перевешивают. Если припечет, зашевелятся. Может быть 😄 А так – тут даже посылать никого не надо. “Так, мама, у тебя свои порядки в семье, у меня свои. Не хочу об этом говорить. ” Или – как ты находишь время меня учить? Лучше сходи ещё разок пыль протри. А то – у меня статистика разводов, а в твоём возрасте – просто посмотри на… Подробнее »

Maryon
26.11.2022 16:23
Ответить на  Zu

Перевешивает, имущество добрачное.
А будет дальше маманя в их кухне колупаться, пойдет со всем своим богатством -сыном- взад, под юбку.

Потому как или ее мужа достанут и он пошлет на обесцененных оборотах, или прникнется идеей.
И тогда сама ГГ побежит ланью.

ИринаДеяа
Гость
ИринаДеяа
26.11.2022 20:06
Ответить на  Zu

А я вот подумала, что если бы муж пару раз им жестко ответил, они бы заткнулись. Так что его воспитанность здесь была бы ни к чему. Хотя, опять-таки если они материально не зависят от родителей. А если боятся потерять кормушку, тогда пусть продолжают глотать.

Ольга
Гость
Ольга
26.11.2022 17:18

Да не зависть это. Они просто не понимают, что можно жить по другому. Они так воспитаны, а человека переделать сложно.

Гостья
Гость
Гостья
27.11.2022 02:07
Ответить на  Ольга

Воспитанные люди, даже если что-то их не устраивает в быте чужой семьи, свое мнение держат при себе, а тут обыкновенные площадные хабалки без воспитания

HellHamster
Участник
26.11.2022 17:32

А я бы с мужем договорилась на месте ггшки поглумиться на ближайшем протокольной мероприятии над этим семейным завидущим кублом: я сижу, ручки сложа, а подавальщицей весь вечер муж работает, да ещё м приговаривает постоянно при этом что-то типа: “а то ведь жена уйдёт”, и ” за настоящей женщиной поухаживать ещё и не каждому счастливцу выпадает “! Вот бы у них poжи их патриархальные вытянулись, вот бы их порвало!

Птица Войны
26.11.2022 18:18
Ответить на  HellHamster

Супер!)))

ИринаДеяа
Гость
ИринаДеяа
26.11.2022 20:07
Ответить на  HellHamster

Отличный совет. Их бы корежило, может что-нибудь бы поняли.

Людмила
Гость
Людмила
26.11.2022 20:53

Есть рот , есть мозги, есть руки, значит всЕ своЕ токсичноЕ семействО РОТОМ громко отправляем на китайскую гору КХУ ЯМ!!! Рукой указываем направление. Не общаться, все номера телефонов занести в ЧС. Зачем нужны токсики? Не знаю, какие чувства ими двигают, но я бы ни секунды не стала все это выслушивать и общаться с этими ” заботливыми” до тошноты родственниками. У вас своя семья- муж, вы, дети. Свое жилье, вы от них не зависите. Зачем терпеть издевательства этих теток и отца. Пусть сидят в своих хатках и обслущивают священные штаны, а так же захлебыватся собственным ядом от недостатка общения с вами.

Maryon
27.11.2022 06:37
Ответить на  Людмила

Свое жилье это записанное на себя либо приобретенное в браке по возмездной сделке.

У ГГ никакого своего жилья нет.

Эля
Гость
Эля
28.11.2022 09:44

поменьше общаться, а то и послать

В Т
Гость
В Т
28.11.2022 11:15

После такого предательства надо мамашу и прочих родственниц просто послать. Вообще дразнить пора: мол, смотри, я мужа не обслуживаю, а он меня любит, я для него подруга, не то что ты для своего – служанка.

Людмила
Гость
Людмила
28.11.2022 15:38

Ответ ГГ маме (бабушке, тётке) : дорогая моя, давай ты не будешь учить меня жить, и я тогда не скажу куда ты должна идти со своими советами

Ирина
Ирина
29.11.2022 10:22

ну тут два варианта..или жестко послать всех в пешее эротическое путешествие и закрыть дверь – мой дом, мои правила. Научитесь держать язык за зубами – придете. Нет – будем общаться по телефону и только на те темы, которые мне приятны. Или ждать, пока муж проникнется (вода, как известно, камень точит) и станет барином…Да и сын подрастает, и ему любящие родственники будут мозг выносить…Тем более, что материально никто ни от кого не зависит….А жизнь длинная…Завтра маму или папу придется забирать к себе, досматривать…вот тогда героиня и будет щастье ситечком [Ой!] сейчас жестко всех не научит держать свои замечания при себе