Муж, помогающий с детьми золовке: “Наш пока маленький, а её мальчишкам не хватает мужской руки” - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж, помогающий с детьми золовке: “Наш пока маленький, а её мальчишкам не хватает мужской руки”

-Я все понимаю, поначалу я очень жалела и золовку, и ее детей, – говорит с горечью Оксана, – бывший муж все же поступил с ней просто по-свински. Но сейчас мне не до жалости и сочувствия совершенно!

Оксана замужем 4 года. Ее муж – старший брат, у него еще и сестра есть. Год назад золовка пережила настоящее предательство, муж связался с лучшей подругой женщины, которая была вхожа в дом, которой золовка активно помогала.

-У той супруг погиб в аварии, осталась с годовалым малышом, – поясняет Оксана, – ну и золовка взялась ее вытаскивать из депрессии. То вещи от своих детей отдаст, то с собой на машине за покупками позовет, то мужа своего отрядит что-то сделать в ее квартире.

-Вот своими руками она своего мужа подруженьке и отдала, – качает головой подруга, – к сожалению, так бывает. Обычно такие вот несчастные и одинокие женщины завидуют более успешным подругам. Зазевалась твоя золовка и мужа у нее увели.

-Дура конечно, – соглашается Оксана, – своими руками яму себе вырыла. да там еще и развод такой скандальный получился… В общем, дружила золовка с этой дамой с детства, та, естественно, многое о ее жизни знала. Это можно сколько угодно говорить, что все имеют право на прошлое. Но тут все одно на другое наложилось: мужик решил уйти, да еще и выяснил, что жена его далеко не святая. У разлучницы ребенок в любое время оказывался у бабушки, она и в салон, и на свидание. А жена вся в детях, работает еще свекровь моя.

Золовка осталась буквально у разбитого корыта: общую квартиру продали, деньги поделили, машина была записана на маму бывшего мужа. Золовка купила комнату в коммуналке, благо, что второй жилец там редко появляется. Алименты муж ей платит минимальные, детям сейчас 4 года и 6 лет, мальчики, живет женщина тяжело. И в материальном плане, и морально.

-Депрессия, мысли нехорошие, слезы постоянные были буквально несколько месяцев подряд, – вспоминает Оксана, – я старалась участие проявить, свекровь заботилась как могла. Муж сестру поддерживал.

К тому, что муж пропадал у сестры почти все время после покупки комнаты, Оксана относилась с пониманием: надо было помочь с ремонтом, а откуда у золовки деньги. Потом Оксана проявляла понимание, когда муж вел племянников в цирк, на прогулку, на аттракционы.

-Я беременная тогда была на позднем сроке, – говорит Оксана, – ходила тяжело, проблемы с костями таза возникли, какие мне прогулки, какие аттракционы.

-Кто еще поддержит ее, если не родня, – говорила свекровь по поводу того, что отца детям золовки фактически заменял старший брат, – вы живете хорошо, все есть, а дочке моей еще долго в себя приходить.

Оксана с мужем действительно материально живут неплохо: квартира у женщины своя, добрачная двушка. Мебель, техника, все имеется. Супруги вместе купили машину, зарабатывает муж неплохо. Оксана сейчас в декрете, но в декрет она ушла тоже с хорошей должности и высокого оклада.

-Не вопрос было даже помогать сестре мужа материально, – говорит молодая женщина, – я совершенно не возражала против того, что свекровь свободные ресурсы туда вливает, что муж племянникам может купить одежду, игрушки, сладости. Меня больше всего бесит другое.

Ребенку Оксаны сейчас 7 месяцев. Практически все время с малышом проводит она. В рабочее время супруга, в его нерабочие часы, в выходные и праздники. Потому что муж пропадает у сестры. Там то одно, то другое, то третье. То детей надо куда-то отвезти, то сестру, то надо позаниматься со старшим, он же к школе готовится, то посидеть с детьми, пока сестра делает свои дела.

-И вообще заявил, – возмущается Оксана, – что его племянники – мальчики, будущие мужчины, что им нужно мужское правильное воспитание, чтобы они не выросли такими, как их папаша. Бывший муж золовки, козел форменный, я согласна. От воспитания детей он устранился тоже. И да, мужское воспитание мальчикам необходимо. Но почему за счет моего ребенка? У нас с мужем тоже мальчик, а он папу не видит. Мне кажется, сын просто начнет скоро забывать, как выглядит его второй родитель.

Оксана все время одна: гуляет, кормит, ухаживает, укачивает, везет в коляске в поликлинику, ходит с коляской в магазин. Если удается выкроить время для себя, то только если ее собственная мама посидит с внуком.

-С первых месяцев, – горюет она, – муж то на работе, то у сестры. Он собственного сына брал на руки несколько раз, по пальцам можно пересчитать.

-Ну это не дело…

-Не дело, – соглашается Оксана, – у меня такое ощущение, что это я разведенка с ребенком. Я все время одна. Только у меня мужа увела из семьи не чужая баба, а собственная золовка. Все всех устраивает. Свекровь счастлива, что ее внуки от дочки не брошены, золовка рада, что есть мужское надежное плечо, племянники мужа в нем души не чают. Недовольна только я.

-Ну не утрируй, пожалуйста, – говорит свекровь Оксане, – никто мужа у тебя не уводил. Вот дочери моей тяжело, а ты живешь за мужем, как за каменной стеной. Помогает он сестре? Так на то он и брат.

-Ты понимаешь, – говорит Оксана мужу, – что твой собственный сын видит тебя гораздо реже, чем дети твоей сестры? Я постоянно с ним одна. Ты помогаешь золовке, а жена сама должна со всем справляться? Ты, например, точно знаешь, сколько молочных зубов выпало у твоего старшего племянника, но не имеешь понятия о том, сколько зубов выросло у твоего ребенка. Ощущение, что у меня мужа нет, а у моего сына нет отца.

-Не придумывай, – отвечает муж, – я живу с тобой, я сплю с тобой, я приношу тебе деньги. Вы ни в чем не нуждаетесь. Ты сама со всем справляешься одна? Ну так ты же в декрете? Помнишь, на прошлой неделе мы в субботу вместе гуляли? Это ты не учитываешь?

-Гуляли, – соглашается Оксана, – полчаса, потом позвонила сестра и ты умчался. Чип и Дейл, блин. Ее детям отца не хватает, а твоему сыну?

-Ну что он понимает, – отмахивается муж со снисходительной улыбкой, – у него пока только базовые потребности. Накормить, уложить, переодеть… Вот станет постарше, тогда – другое дело. Не ревнуй меня к сестре, это же глупо, я просто ей помогаю.

Подписаться
Уведомление о
guest
99 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Юлия
Гость
Юлия
27.11.2022 08:55

Есть декретные,квартира,у мужа хорошая зп и соответственно алименты? Гнать его в шею! В коммуналку к золовке! Со словами “вот сын подрастет,мужское внимание потребуется,тогда и приходи”! А сейчас, [Ой!] заботиться,стирать,убирать,готовить тому,кто в ответ только финансы?

Лунный Свет
Участник
28.11.2022 07:38
Ответить на  Юлия

Ага, и это фееричное – “я живу с тобой, я сплю с тобой, я приношу тебе деньги”. То есть, живет в квартире ГГшки, она его кормит, обстирывает, в постели с ним спит, а все остальное он делает с сестрой…. Феерический дебил. Так может, гнать его [Ой!] тряпками, потому что без него будет даже легче, чем сейчас с ним….

Maryon
27.11.2022 08:56

Дэбил – и это не лечится.

Guest
Гость
Guest
27.11.2022 11:33
Ответить на  Maryon

Не-е, вы что, не видите – перед вами блаародный дон! Творит добро и сам собой любуется. Не мыслит он себя отдельно от семьи, а семья у него, к сожалению для ГГ, состоит из мамы и сестры, вот он и рвется помогать попавшей в неприятности золовке. И маму его это устраивает, ну еще бы, ведь иначе дочь-брошенка с детьми повисла бы на одной ее шее, а так и братец плечо подставил, и вдобавок кошелек раскрыл. Была бы золовка понаглее, так и совсем своих детей спихнула бы брату под тем предлогом, что они ему кровная родня, родные племянники, а от кого там… Подробнее »

Maryon
27.11.2022 11:44
Ответить на  Guest

Правильно, благородный Дон.

Но сестра дело десятое.
Ее можно и отвадить.
Он найдет ещё несчастного да сирого

Guest
Гость
Guest
27.11.2022 17:10
Ответить на  Maryon

То есть вы хотите сказать, что муж из рассказа – такой же любитель слезивой драмы, как его сестричка, что собственными, можно сказать, руками отдала своего мужа овдовевшей подруженьке? Нет, быть благотворителем, безусловно, общественно полезно, очень возвышает в собственных глазах и в глазах окружающих дает нехилый плюс к харизме… но если этот банкет за счет жены, которая на него совершенно не подписывалась – нафиг такого благотворителя, пусть алименты платит, а на то, что останется – если желает, то Робинзонов спасает или Полфунта кодирует.

Greta
Greta
28.11.2022 05:02
Ответить на  Guest

Там, похоже, вся семейка такая, в том числе и гг, которая тоже своими руками отдала мужа другой женщине, только он с ней не спит, так как это его сестра. Но во всем остальном то же самое – т.е. и львиная доля времени, внимания, и львиная доля денег уходит другой женщине и ее детям, а не своей семье.  Я бы посоветовала гг сейчас начать ПОСТЕПЕННО, малыми шажками приучать мужа к собственному ребенку. Пока еще не поздно. Иначе потом мужу так всю жизнь племянники будут гораздо дороже собственного ребенка.  И не строить из себя благородную дуру, типа мне денег на золовку не… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
27.11.2022 13:37
Ответить на  Guest

А это и не его дом. Он позорный примак. Пусть убирается!

Жадина
Гость
Жадина
28.11.2022 19:01
Ответить на  Guest

Не ночевать, а перепихнуться

MiLedi
Гость
MiLedi
27.11.2022 19:35
Ответить на  Maryon

Ага. При том бывший муж, который бросил золовку ОЙ, какой нехороший человек, а сам, любящий брат, забивший на своего сына, жто совсем другое, он де свои грязные носки дене стирать несёт.

Татьяна Корн
Гость
Татьяна Корн
27.11.2022 08:58

А я б развелась, у ребенка и так отца нет.

Anastasia1992
Участник
27.11.2022 09:01

Ага, а когда ребёнок станет старше начнутся песни по типу: ” я не умею с ним обращятся” , “я не знаю, что ему можно, а что нельзя”, ну, или ” почему ребёнок меня не знает/ не признаёт? Это ты виновата! Это ты его так воспитала!”.
При этом и свекобра, и золовка и ваш “муж” совершенно не будут учитывать, что это только вина вашего мужа.
Вообще стоит подождать когда кончится дикрет( что, бы не мучиться с алиментами, когда на руках еще совсем кроха и выйдите на работу) и отправить жить мужа к золовке.

Последний раз редактировалось 1 год назад Anastasia1992 ем
Жена офицера
Участник
28.11.2022 19:47
Ответить на  Anastasia1992

Алименты на ребенка и на себя до исполнения трёх лет ребёнку. Не вижу смысла обслуживать этого “благородного дона”. Собрать чемодан и адьё к маменьке, предварительно подав на алименты. А лучше сразу к сестрице, ей же так не зва6мкжского плеча.

Наталья
Гость
Наталья
27.11.2022 09:01

Тяжёлый случай, но не смертельный. Развод и все дела

Еленка
Гость
Еленка
27.11.2022 09:13

А точно в соседней комнате никто не живёт? Может феечка чудесная уже заехала? Поэтому муж и подрывается от каждого звонка. Здесь перенос отношений на невестку. Не могут свёкра с золовкой оторвать зятя и мужа из новой семьи, так сына и брата могут выдернуть из семьи. Пусть невестке плохо будет, тоже чужая тётка. Пусть помучается. А семья здесь мама, сын и дочь-разведенка с прицепами. А все остальные – чужие люди. Если гг не проявить настойчивости, так будет всегда. Если любит, выберет жену и сына.

Эля
Гость
Эля
28.11.2022 19:06
Ответить на  Еленка

точно, проверить бы

Марья
Гость
Марья
27.11.2022 09:18

Жаль, конечно, но мужа у ГГ нет. У золовки есть. Зачем такой балласт нужен? Я понимаю, что ГГ его скорее всего любит, но любовь – не вся жизнь, должно быть что то ещё. Поэтому пусть уходить к свекре, к золовке, к её детям и там, как последний лох, воспитывает чужих детей. Ведь слова про “базовые потребности” явно не его, кто то надул в уши. У ГГ есть свой ребенок, вот пусть она им дальше и занимается. Без папаши, там глядишь и нормального встретит мужика. Свекровь и золовка нашли удобную шею и едут на ней.

Тотемный Ёж
27.11.2022 09:21

О, ты к сестре? Отлично, мы с тобой. Ты полку прикрутишь, мы с твоей сестрой поболтаем. Да, каждый раз будем ездить и требовать тишины во время тихого часа. Гулять идете? И мы с вами, пока ты карусель раскручиваешь, мы на лавочке посидим, я твою сестру приучаю на тему «как ты отучала от пустышки и как справлялась с зубами?». Не надо самоустраняться. А станет ребёнок постарше, будешь, дорогой, брать его с собой.

РОКовая
Гость
РОКовая
27.11.2022 09:42
Ответить на  Тотемный Ёж

Главное – не дать повесить на себя ещё и детей золовки под лозунгом “Ты всё равно в декрете”. А то приедет в коммуналку гг с мужем, дабы муж не забывал, кто его родной ребенок – а ей вручат ещё два цветка жизни, чтоб золовка смогла уйти личную жизнь устраивать.

Агата
Гость
Агата
27.11.2022 09:48
Ответить на  РОКовая

Золовка идет личную жизнь устраивать – и гг уходит тоже. На маникюр там, по магазинам нужно, с подружкой встретиться надо, поддержать – у нее тоже проблемы с парнем, ты же сестру поддерживаешь, и мне надо подругу выручить. А ребенка мужу вручить, пусть базовые потребности обеспечивает, кузены помогут.)

РОКовая
Гость
РОКовая
27.11.2022 10:05
Ответить на  Агата

Тогда муж сбежит первым) ещё и обиженным себя будет чувствовать: он же и работает-семью-обеспечивает, и сестре помогает. Он усталь, плак-плак! А ему до кучи собственного ребёнка и базовые потребности на шею ещё вешают!

Иришка
Гость
Иришка
27.11.2022 10:21
Ответить на  РОКовая

😂 😂 😂 😂

Maryon
27.11.2022 11:38
Ответить на  РОКовая

Свой ребенок – обязанность.
Ребенок сестры – благородство!

Странно, что ГГ раньше не увидела.
Показушное благородство и тщеславие должны себя проявлять.

РОКовая
Гость
РОКовая
27.11.2022 12:14
Ответить на  Maryon

Знаю, что есть адреналиновые наркоманы, которые всё время рискуют в стремлении выбросить в кровь гормон. А у гг муж наркоман какой? Благородствораспыляющий? Безпохвалыстрадающий?

Maryon
27.11.2022 12:23
Ответить на  РОКовая

Этих много подвидов.
Самый быстро вычисляемый “А шо люди скажут! Усе для народа”.

И самое плохое для ГГ, адринолиновые наркоманы поддаются коррекции. Там физиология в большей степени.

А эти.
Они хотят слыть хорошими.
Если круг друзей обширен и общий. То ГГ может переиграть дебила.

Начать звать ЕГО друзей на помощь. Вздыхать.
Тогда он начнет прилюдно пушить хвост. Дабы доказать, что он и муж крутой.

Но она должна понять. В его бошке даже мимо проходящая бабка всегда будет важнее ГГ.
Это не лечится.
Потому как общество за бабок, кошек, сестричек аплодирует мощнее.
А жена поймет и простит.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Тотемный Ёж
27.11.2022 11:38
Ответить на  РОКовая

Там где-то еще любящая бабушка без дела болтается, если что. Можно еще сдружиться с золовкой и сманить ее вдвоём без детей куда-нибудь, а эти двое пусть со всеми тремя плюхаются

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
27.11.2022 12:11
Ответить на  Тотемный Ёж

Любящая бабушка настолько любит внуков, что ее дочь живёт в коммуналке, а с любимыми внуками дочке помогает брат.
Любящая бабушка зубами вцепится , чтобы все осталось как есть сейчас. Иначе дочка вместо брата будет внучками терроризировать бабушку

РОКовая
Гость
РОКовая
27.11.2022 12:17
Ответить на  Тотемный Ёж

Вой про “я устал, я мухожук” будет доноситься уже из двух глоток))

Гг ведь в декрете. То есть сидит дома на шее благородного мужа. Вот и пусть сидит МОЛЧА, умиляясь его братской любви и благородству
/сарказм/
Под соусом этих размышлений никто её ребёнка забирать не будет.

Совет про совместные поездки к золовке всё же хорош!

0ksana
Участник
27.11.2022 12:42
Ответить на  Тотемный Ёж

А в чём смысл? Мужик сейчас живёт как падишах: мамка с сестрицей не нахвалятся, жена в глаза заглядывает и мечтает о его обществе. Ну начнёт она таскаться вместе с ним: раз уж другого времени у супруга на семью не находится, то хоть эти крупицы урвать. “Готова на край света мчаться, миленький, лишь бы был ты рядом”.
Наткнулся бы пару раз на ледяное равнодушие, так, может, и призадумался бы.

Maryon
27.11.2022 12:48
Ответить на  0ksana

Есть крутая киношная фраза.
Вот ГГ она подходит.
Это то, что ей стоит сказать из-за смененного замка.

“Я не позволю тебе превращать меня в женщину, что умоляет выбери меня”.

0ksana
Участник
27.11.2022 13:00
Ответить на  Maryon

Ничего ей не стоит говорить.
Мы, женщины, и так слишком много говорим, объясняемся, оправдываемся. А вдруг дурачок не так поймёт? Да пусть понимает, как хочет, а если вопросы возникнут, то сам рот раскроет и поинтересуется.

Maryon
27.11.2022 13:08
Ответить на  0ksana

Многие вещи надо говорить для себя.
Потому как этот не стоит того, чтобы говорить после.
А он заговорит. Соловьём запоет.

Но увы, здесь именно тот вариант, что не лечится.
Осознав зависимость, муженёк станет рафинадным.
Но внутри останется равнодушным и подлым, а бонус с затаенной обидой.

ГГ готова всю жизнь жить в латах?
Один раз озвучила.
Для себя.
Заодно проанализировала себя, человек рядом не появляется просто так. Это какие то внутренние запросы.
Вангую ухаживал так, что весь подъезд в портьеры рыдал.
Красиво. Пафосно.

Не исправит поймает в сети ещё одного дурака- приспособленца.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
0ksana
Участник
27.11.2022 13:25
Ответить на  Maryon

Я здесь мужа, честно говоря, чудовищем не считаю. Просто разбалован женой до предела. Жену не осуждаю: это нормально, когда мужа любишь и нуждаешься в его обществе.
Просто этого конкретного мужика надо любить поменьше, если есть интерес с ним продолжать жить. Ну вот бывают такие люди, им надо постоянно чувствовать шаткость своего положения, как канатоходцам. Иначе начинают скучать и борзеть.

Maryon
27.11.2022 13:29
Ответить на  0ksana

Леность ума и леность сердца.
Не чудовище.
Просто негодный для жизни вариант.

Шаткость положения?
Вот то то и оно.
Фортуна – дама переменчивая.
Упади с таким партнёром с коня, он не спешится, а растопчет.

Если ГГ любит постоянные игры и готова к вечным латам, то да. Для жизни годится.
Главное всегда быть на шаг впереди.
А если манипуляции не к ней.
И домом она видит местом покоя, то тоже мимо.

0ksana
Участник
27.11.2022 13:44
Ответить на  Maryon

Не надо ей никем манипулировать. Манипуляции – это тоже форма любви. Собой заниматься, ребёнком, планировать всё просто без учёта интересов мужа. Это несложно и даже удобно, стоит только начать.

Maryon
27.11.2022 14:25
Ответить на  0ksana

Сложно. ГГ по уши в дисфункциональных отношениях. Для самодостаточности, действительно, надо брать на ориентир себя. И партнёр у таких людей расширяет зону комфорта. Но ГГ если упрощённо жена алкаша. А созависимость почти нереально убрать находясь в контакте. Более того созависимость она навсегда. Она рождается внутренними факторами. И муж ГГ во многом отражение каких то ее установок. Но чтобы понять какие это установки ей надо разобраться с конфетным периодом. Потом с собой. А эти отношения мертвые. Если бы люди изменялись извне, мы бы тут и половины историй не читали. Можно изменить себя. Но дефектное отвалится. Можно научиться жить с дефектным. И… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
28.11.2022 00:17
Ответить на  0ksana

Ей то, конечно, не надо манипулировать мужем. Вся беда в том, что манипулируют нею. И она соглашается пока на роль второстепенной семьи,хоть и очень недовольна.

Последний раз редактировалось 1 год назад Людмила ем
Ольга
Гость
Ольга
28.11.2022 15:53
Ответить на  Тотемный Ёж

Я бы вместе с мужем ездила бы

TanyaP
Участник
27.11.2022 09:24

Прямо в точности ситуация, которую подруженька провернула с золовкой. Только без секса. Очень понравился совет Тотемного ежа. Мне он кажется очень хорошим, если гг хочет попробовать супруга сохранить. Развестись всегда можно успеть. В конце концов до завершения декрета можно оценить, есть ли за что бороться.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Maryon
27.11.2022 09:38
Ответить на  TanyaP

Именно ситуация один в один с золовкой.

Золовка разрушила отношения из любви к слюнявой драме.
Муж ГГ делает тоже.

Можно выиграть битву.
Но не войну.
Любители драматики ее будут искать. Будут только меняться персонажи кого спасает.

Анфиса
Гость
Анфиса
27.11.2022 09:59

У золовки двое детей. Надежда на то, что она устроит личную жизнь призрачная. На то, что ее материальное положение улучшится – и того призрачнее. Гг хватит сидеть и ждать у моря погоды, пора брать жизнь в свои руки. Не скандалить – пусть муж расслабится. Подсобирать пока на подушку безопасности, я так поняла муж за траты не особо спрашивает. А потом развод, распил. Это будет уже констатация факта. Мужа у нее нет, отца у ее ребенка нет. Цепляться за брак тоже смысла нет. Это чревато лишней суетой, да и финансовыми потерями. А ну, как сестра мужа захочет улучшить свои жилищные условия,… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
27.11.2022 10:22
Ответить на  Анфиса

Ребёнку всего 7 месяцев сейчас, ГГ подаёт на алименты на дитя и на себя, плюс выплаты ещё получает. Зачем ей ждать у моря погоды, надеясь накопить подушку безопасности? Только изводить себя будет напрасно, нервничать и злиться.
Если уж пришло решение, значит и резать к чёртовой матери не дожидаясь перетонита🤷.
Один фиг ничего не теряет, муж в данном случае мимо проходящий товарищ оказался. И да, его семья это мама сестра и племянники но не ГГ с её ребёнком, к сожалению.

Maryon
27.11.2022 11:51
Ответить на  Анфиса

Благородные Доны в судебных тяжбах люди мелочные и крайне подлые.

Чем меньше поле для судебного спора, тем лучше.
Оборотная сторона тщеславия и горделтвости – отсутствие критичности к себе, склонность к самолюбованию и крайняя степень обидчивости.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
27.11.2022 12:09
Ответить на  Maryon

Про обидчивость это точно. Этот конкретный благородный Дон уже обижено вопрошает, как гг не понимает и не принимает его благородных порывов, и почему не превозносит его такого добродетельного.

Анфиса
Гость
Анфиса
27.11.2022 14:33
Ответить на  Maryon

Вот поэтому нужно до конца тихариться и не афишировать свои намерения. Подушку безопасности прятать у мамы, например.

Maryon
27.11.2022 14:40
Ответить на  Анфиса

А Дон, узрев покупку, возьмёт да и трава нет налоговую на тещу.
Эти истории о хитропопых накоплениях через родителей множатся.
И все чаще нагоняет рука Фемиды хитропопых.

Поэтому зачем ввязываться в грызню?
Чтобы что?
Мало, что самой ГГ придется заниматься сексом под ударом стрессовых гормонов. И организм откликнется. Хорошо если просто нервным состоянием.
Так и для психики неполезно вот это всё.
Что орать, что гадить в тихую – всё входит в привычку.
Долго прожив в подлости, сможет ли потом ГГ строить здоровые отношения?

Анфиса
Гость
Анфиса
27.11.2022 15:12
Ответить на  Maryon

А для этого нужно не сразу тратить. У нас срок исковой давности три года. А потом, если деньги якобы принадлежат третьему лицу – за три года уже никаких хвостов никто не найдет. Сейчас Гг все таки нужна полная семья. Муж пока еще не бывший это какая-никакая [Ой!] Гг пока в декрете, потом ребенку нужно будет в садике акклиматизироваться. Единственное неудобство это необходимость контролировать как бы благоверный в кредиты ради родственников не залез. Ну, и наследование. Включить голову, рассмотреть как бизнес-проект. Взвесить плюсы и минусы развода вотпрямсчас и решить. Но развод тут в любом случае – благо.

Maryon
27.11.2022 15:35
Ответить на  Анфиса

Три года с того момента, как стало известно о нарушении прав.
Если уж точно.
И срок восстанавливают достаточно часто. Фифти-фифти.

А уж если деньги переводить банковским переводом…

Или даже хранить на банковском счету…

Это адвокату не ответят.
А по судебному запросу каждое движение на всех банковских системах отследят.

Я понимаю такую заморочку, когда кусок крысиного мяса вопрос выживания.
То есть к разводу готовится нищая женщинам детьми.
У ГГ материальное плато в порядке.
А муж ее явно не олигарх.

Не стоит оно того.
Лучшая месть быть счастливым вне мести.

Padistka Ket
Участник
27.11.2022 10:00

Скоро и его ребенка будет воспитывать другой мужик

0ksana
Участник
27.11.2022 10:30

А я бы плюнула. Вот честно. За внимание бороться бесполезно и унизительно, его только добровольно дают. Что там муж перечислил в качестве бонусов? Деньги, секс? Вещи полезные, можно продолжать пользоваться. А в остальном – ну пусть живёт чужим в своей семье, вольному воля.
Выйдет баба из декрета, крепко на ноги встанет, там, может, и новая какая любовь образуется. Тогда и разведётся.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.11.2022 10:31

ерунда какая то. а зачем они вместе живут? семьи у них разные,интересы разные,заботы разные,проблемы разные. мужику на гегешку плевать и размазать. ну и перебирался бы к золовке, а гегешке слюнявил алименты и топтал раз в месяц по согласию. толку от него-одни грязные носки да рубахи,да лишняя пыль.

Инна
Гость
Инна
27.11.2022 11:16
Ответить на  перекати полем

Именно поэтому он с гг и живёт. Сестрица не разбежалась братца кормить-поить-обстирывать.
А гг пока в недоумении, что у нее при официальном браке мужа нет.
Все никак поверить не может, что у нее мужа увела золовка. Но недовольство уже есть. Голос здравого смысла извне тоже есть.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.11.2022 11:40
Ответить на  Инна

вот-недоумение очень точное определение! как так? вроде оно есть,и даже казённым штампом отмечено,а на самом деле она обычная рспеха,только ещё обременённая лишними бытовыми проблемами ,и напрасными надеждами и ожиданиями. и вроде как бы не к bляди уходит,а ревности и обид не меньше. по мне ситуёвина полное dеrьмо вот этой своей двусмысленностью.здесь она как бы раскарячилась, давят на неё с двух сторон бессовестно лицемерно и с особым цинизмом. как по мне-я бы не терпела -наhuй -и весь разговор. а там пусть соображает,как ему в своём блудне разбираться.

Гость
Гость
Гость
27.11.2022 10:39

А почему золовка к мамо не переехала? А комнату можно и сдать! И деньги, и моральная поддержка, и материально легче. Там и ремонт наверняка. Думаю, развод неизбежен. Потом у мальчиков будет переходный возраст и задания сложнее. Жена его вообще не увидит. Развод однозначно. Есть квартира, декретные, муж обязан платить алименты сыну и жене до трёх лет. Поставить перед выбором и это будет решение мужа.

Оксана
Гость
Оксана
27.11.2022 18:26
Ответить на  Гость

Золовка к маме не поехала, потому что мама дулю показала. Зачем ей дочь-разведенка с ее детьми, когда она и так хорошо живет, зато есть благородный лох в лице сынули.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
27.11.2022 10:39

Так дело не пойдёт своему ребёнку надо внимание уделять А у золовки в конце концов есть мама и даже муж пусть она с ним не общается но он всё-таки отец Хотя конечно измена очень подлая но думаю сейчас у золовки всё более-менее налаживается да Сердце болит Но уже не так как раньше

Наталия
Гость
Наталия
27.11.2022 10:41

К сожалению для Гг ничего утешительного нет и не будет, её муж плотно сидит на крючке у мамы и сестры. И эти обе дамы намеренно взращивают в нем чувство ответственности за племянников. А дальше будет интереснее: свой ребёнок подрастёт, но дети сестры вступят в пубертат и там будут ещё большие проблемы и задачи. Так что никогда до своего сына руки у папаши не дойдут. И ни увещевания ни ультиматумы не помогут, с той стороны численное превосходство, да и противник коварнее, тут родной любимый братик и сынок, которого рОстили и ночей не спали. Так что делайте выводы и принимайте решение :… Подробнее »

Smim-541
Гость
Smim-541
27.11.2022 11:16

А я б скандал закатила со слезами. Что я всегда одна а муж только ночевать приходит и ребёнок его не видит и не знает. И да гг вы теперь для золовки и свекрови враг номер один, они пока это не осознают но уже начинают песню что сестра бедная и несчастная. Уроки делать с племянником ? Это же ппц товарищи. Ну ладно там раз в неделю заехать ненадолго, но вот так…и муж еще не видит ничего. Я ж сплю с тобой, это типа подвиг ? И кстати тоже очень большой вопрос почему гг не ездит с мужем? Ну допустим в выходные.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Smim-541 ем
Еленка
Гость
Еленка
27.11.2022 11:34
Ответить на  Smim-541

Меня эта фраза “ну я же сплю с тобой!” тоже зацепила. Представлено как героический подвиг, так и хочется добавить “несмотря ни на что!” Где-то здесь и зарыта собака. Явно, что фразу эту муж повторил со слов своих родственниц(или феечки). Гг самодостаточная дама, очень странно слышать подобное в ее адрес. Развод, скорее всего, наилучший вариант избавления от этого семейства крокодилов. Чем раньше, тем с меньшими потерями.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
27.11.2022 12:04
Ответить на  Еленка

Фраза шикарная в своей незамутненности.
Как будто факт нахождения конкретного мужика в постели жены (с сексом или без оного) уже должен оцениваться как великое одолжение с его стороны.
Хочется прямо спросить:”А где и с кем ты, женатый мужик, спать должен?”
Ну и про деньги тоже прямой вопрос:” А ничего, что ты обязан обеспечивать ребенка и жену в декрете, по закону?”

Maryon
27.11.2022 12:28
Ответить на  Не ваша Даша

Нет.
Я бы ответила:
“Так то…хнетесь уже. Все один черт именно вы сладкая парочка твикс, чики пуки тыр тыр тыр”

Лада
Гость
Лада
27.11.2022 13:25
Ответить на  Еленка

Спит с ней потому что с сестрой нельзя) а то бы и там тоже поддерживал

Кассандра
Гость
Кассандра
27.11.2022 11:41

Собрала бы вещи мужу, раз у него семья несчастная золовка и племянники. Какой перекос у мужика в голове, чтоб заслужить его внимание, что под поезд попасть?.. Ну и смысл от такой семьи, раз Г.Г с сыном не нужны ему, пусть отправляется по месту обитания.

Хельга
Гость
Хельга
27.11.2022 11:41

я живу с тобой, ну на счёт живу – не с гг, а у гг – это важно, т.к. переночевал и поминай как звали. я сплю с тобой, я приношу тебе деньги. да мы заметили – ходит пожрать и переспать за деньги. допустим.. но на кой свои грязные носки тогда приносит? – неси своё бельё туда, где пачкал, пусть бедняжка обманутая настирывает. нечего халяву плодить. Вы ни в чем не нуждаетесь. не нуждались бы – не возникало бы постоянных разговоров о том, что не нравится. хорошо устроился, красавчик – со своим ребёнком надо возиться, ухаживать, лечить, кормить, обстирывать, а с… Подробнее »

GD
GD
27.11.2022 13:19

Согласна со всеми, кто пишет, что в такой ситуации за внимание бороться унизительно. Ггшке надо для себя решить, что такие отношения в браке ей не нужны, и свое поведение строить исходя из этого. Если естт еще хоть маленькая надежда на то, что мозги у мужика на место встанут, то стоит его отношение отзеркалить. Попросту забить на него болт. Не готовить ему, ни стирать, позовет гулять-отказаться. В выходной молча собраться, сына вручить ему в руки, показать где подгузники и еда и уйти гулять. Тут или мозги на место встанут, либо развод нарисуется. А пока жена скандалит и в глаза заглядывает, мужик… Подробнее »

Гостт
Гость
Гостт
27.11.2022 13:19

ну Что за дегенерат. Не рожайте от него больше детей, видите же, гены сломанные.

Лада
Гость
Лада
27.11.2022 13:21

“Я не хочу чтобы племянники выросли такими же как их отец” Отлично, ну конечно же это важнее того, каким вырастит твой собственный сын. Собрать чемоданы, поставить у входа, а на последок сказать что у дуры золовки мужа увела лучшая подруга, а у меня – золовка, как жаль что в нашей стране инцест порицается обществом, а то уже и в постели бы успокаивал жалкую сестрицу. не нужен ребёнок…и слава богу, квартира есть, хорошая работа есть, мать в виде поддержки есть, отца заменителя еще тоже всё шансы найти есть, ” Я живу с тобой, сплю…” Потому что у сестры негде и спать… Подробнее »

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
27.11.2022 13:42
Ответить на  Лада

У сестры-то, может, кукуха поехала из-за развода (хотя, по мне, так сестра просто использует брата и все плюшки, которые можно от него получить, давя на жалость, но ничего не давая взамен. И с головушкой у золовки все в порядке. С совестью -нет, а с головой вполне), а вот братюня всегда долбанутый был получается.

Лара*
Гость
Лара*
27.11.2022 13:43

-Кто еще поддержит ее, если не родня, — говорила свекровь по поводу того, что отца детям золовки фактически заменял старший брат, — вы живете хорошо, все есть, а дочке моей еще долго в себя приходить. Замечательно! У невестки все есть, значит, муж не больно-то нужен! А дочка еще лет 20 страдать будет в таких комфортных условиях. Братик и детей воспитывает, и финансирует в ущерб собственной семье. Как будто нет у него ни жены, ни сына. Хотя… С той теткой, с которой он штампик в паспорте поставил, у него кекас иногда случается. Так что, типа, супружеский долг исполнен! Что еще дуре… Подробнее »

валентина
Гость
валентина
27.11.2022 14:01

7 месяцев – не 7 дней. уже понимает, что родственник у него один. ибо второго он не видит. и помимо жрать, спать и [Ой!] он ещё развивается. и с двумя родителями познавание мира явно пошустрее идёт.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
27.11.2022 14:54

Чесслово, придурок, какой-то! Так, пускай, женится на золовке!

Оляля
Гость
Оляля
27.11.2022 15:05

Друзья, ухнула телефон и потеряла родственные сайты злючки. Была коммуналочка (но не могу вспомнить адрес), где ещё можно почитать о людях?

0ksana
Участник
27.11.2022 22:51
Ответить на  Оляля

grazdano4ka
А там все ссылки есть

Надежда
Гость
Надежда
27.11.2022 15:11

Я бы посоветовала оставить ребенка на отца, когда муж дома. Придумала бы что-то срочное у мамы или подруги и ушла на несколько часов.
Разговоры не работают. Только поступки.
А потом ещё ушла и ещё. В результате папа научится общаться со своим ребенком.

Надя
Участник
Надя
27.11.2022 15:48

Зачем это терпеть? Пусть идет и живет с сестрой и племянниками. Замок сменить, а вещи с курьером отправить. На развод и алименты подать. Не станет платить? Пошел он в пень.

Новый Дар
Новый Дар
27.11.2022 15:50

Подать на развод, алименты и раздел машины.

олька
Гость
олька
27.11.2022 16:24

Если Ггшка не мазохистка, то гнать этого сестриного помогателя поганой метлой из своей жизни. Она и так без него со всем сама справляется, зачем еще обслуживать мудaкa, у которого собственный ребенок задвинут ради племянников, а жена- ради сестры? Пусть сестра его и обслуживает, и жильем обеспечивает.

Алена
Гость
Алена
27.11.2022 16:40

По мне, так один выход. Дать волшебного пендаля и пусть гордая птица ежик летит к сестре,к мамо, в никуда…В общем,куда хочет – туда и летит. У ГГ все равно мужа нет, зато нервы трепятся. Скоро и финансово муж будет максимально вкладываться в сестрицу. Так нафиг такой гайморит? При квартире, при должности плюс алименты – живи и радуйся.

Жанна
Гость
Жанна
27.11.2022 17:58

Вернуть эту некондицию маме, пусть она его обстирывает и прочее. А он пусть приходит и общается с сыном, чтобы тот козлом не вырос!

Снежана
Гость
Снежана
27.11.2022 18:19

Есть 2 варианта. Можно закатить золовке и мужу безобразный скандал (естественно без присутствия детей). Высказать все наболевшее, обвинить золовку в том, что раз ее мужа увели, так теперь она фактически “уводит” брата. Ну и посмотреть на реакцию. От этого уже плясать. Или можно ездить с мужем все время. Со своим ребенком. Не давать ему туда ездить самому. В любом случае ситуация как-то разрешится, вполне возможно разводом. Но хоть как-то!

Оксана
Гость
Оксана
27.11.2022 18:30
Ответить на  Снежана

Именно разводом все и закончится, если гг поймет окончательно, что настоящей женой ее мужа почти во всех смыслах является золовка. Вот путь золовка братца и обслуживает. Уже во всех смыслах.

Татьяна
Гость
Татьяна
27.11.2022 18:58

Думаю, развестись ГГ успеет, можно попробовать отзеркалить. Например, вручить ребенка мужу и уйти, еще лучше найти друга, который сыграет роль такого же помощника в семье ГГ, будет торчать у них дома, играть и купать ребенка, гулять с ним. Посмотрела бы я на реакцию мужа)))
Если не поможет, тогда уже разводиться.

Людмила
Гость
Людмила
27.11.2022 19:00

Нет мужа у Гг, нет отца у их ребенка. Золовка нашла классную замену своему БМ. Братец стал отцом племянникам, мужем на час, и спонсором для сестрицы. У Гг практически нет выбора в этой ситуации. Можно подать на алименты на себя и на ребенка, вытурить мужа из своей квартиры к сестице с племянниками в коммуналку. А можно таскаться с мужем и ребенком к золовке, как только та начинает вызывать брата. Либо приносить к ним своего ребенка- где двое, там и третий лишним не будет, а самой уходить по своим делам. Но это маловероятно. Скорее всего дело идет к разводу. Там еще… Подробнее »

Zu
Zu
27.11.2022 19:29

Вот сколько читала – все аргументы вокруг сына крутятся, себя ГГ-шка почти не упоминает, на свои потребности – забивает. Не удивительно, что муж и остальные окружающие к ней так же относятся. Мужик здесь “одним ударом” двух зайцев убивает – и с грудничком не общается (похоже, его это напрягает), и благородство проявляет. Честно говоря, я здесь счастливого исхода не вижу. Можно, конечно, попытаться поднять значимость в глазах мужа, заняться чем-то интересным для себя, попытаться сыграть на чувстве собственничества… Но и процесс затратен, и результат – призрачен. Удивительно, что до сих пор с мужем были только слова, за 7 мес ни разу… Подробнее »

Оле-луколе
Участник
27.11.2022 20:12

Про мужа все понятно, НО.. А какого лешего мужик брал своего ребенка на руки “несколько раз, по пальцам можно пересчитать”? Это за 7 месяцев? Кто это допустил, не сама ли гг? Какая религия запрещала мужу по возвращению давать ребенка а самой заниматься делами или собой? Вот сомневаюсь, что при попытках всучить ему сына он отмахивался табуреткой с криком “не подходи!” Так много вопросов и вот гг предстает уже в роли адептки культа “явсесаматыустранись”, никому ребенка не доверяя и потом жалуется, что у нее ребенок сирота при отце. Так может изначально надо было привлекать его к тому же купанию, укладыванию и… Подробнее »

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
27.11.2022 21:31

Блин, вот скажите, где такие мужики водятся, которые от одних бытовых проблем бегут к другим ТАКИМ ЖЕ? Я своего уже года три напрягаю, чтобы и подругам одиноким помог и с друзьями с ночевкой куда-нибудь замостырился… Мысля крамольная в голове, что может найдет себе грешок на половой орган так хоть немного продыха даст. Ведь 20 лет от юбки не отлипает. И главное сам меня не ревнует и отпускает гулять одну с подругами, а сам с детьми сидит. Его нимб уже даже МНЕ жмёт!
Дайте совет как склонить мужика хотя бы на интрижку!

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
27.11.2022 23:32

Какая печальная история. Если для мужика семья – это его кровные родственники и только, то шансов у ГГ мало. Она с сыном всегда будет на вторых ролях. Мне кажется сейчас надо у мужа денежек побольше брать на всякие покупки, спокойно досиживать декрет и готовиться к выходу на работу. А вот потом, получив назад свою финансовую независимость, можно уже и условия выставить. И если статус “благородного брата и дяди” доя мужика важнее, то пусть едет к сестрице в коммуналку.

Элина
Элина
28.11.2022 00:08

Ну это типичный [Ой!] показать , доказать что он мачо,нах его

Сергевна Я
Гость
Сергевна Я
28.11.2022 08:44

В чём проблема?На месте гг нашла б мужика,который коляску поможет затащить,пакеты тяжелые принести,с ребёнко потетёшкаться.А на претензии [Ой!] сказать,мне мужская помощ нужна,ребенку мужское внимание.

Sonya
Гость
Sonya
28.11.2022 09:40

Вот пусть и женится на золовке, спит с ней и воспитывает детей. Гг поставить вопрос ребром: уедешь сейчас к сестре. можешь сразу вещи свои прихватить, пригодятся. Или оставить ребёнка на мужа и уйти помогать подруге.

Последний раз редактировалось 1 год назад Sonya ем
Ирина
Гость
Ирина
28.11.2022 18:07

Так пусть переселяется и живёт с сестрой, если она ему так дорога

aistenok9zel
Участник
aistenok9zel
28.11.2022 18:12

А мне кажется – не в золовкиных пацанах дело. Возможно у золовки симпатичная соседка есть. Так что пусть ГГ подает на алименты в браке и начинает их в кубышку складывать

Верочка
Гость
Верочка
28.11.2022 18:58

Ну и звонить сто раз когда будешь, молоко закончилось, в поликлинику надо, на маникюр надо. Миллион причин выдернуть мужа домой. Надо отваживать этого недомужа от сестры. Или ультиматум либо они либо мы. Ну квартира своя, алименты, машину поделить и на годик хватит, а там и на работу. Какая мякготелая ГГшка. Кстати а соседка там точно не появляется?

Kisena
Участник
Kisena
28.11.2022 23:07

Совершенно спокойно подать на развод и алименты. Ребенок мелкий сразу не разведут и дадут время на подумать и примериться. Вот тогда только он вас и услышит, не раньше. Не понимает пока, что ходит по краю. Без эмоций и истерик сказать, что” ты – лучший!!! Самый лучший брат, замечательный сын и идеальный дядя. Но ты – никакой отец и призрачный муж. Думай и решай что ты хочешь. Я хочу семью и помощь мужа. А кекс за деньги (что я сейчас только от тебя и вижу) так я не л-я-дь и не прислуга. ” Правы многие, ради сестры он ещё и кредитов… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
29.11.2022 04:56

Занять мужа так своими проблемами, чтобы головы в другую сторону повернуть не смел. Только так… Иначе, швах этому браку.

Галина
Гость
Галина
29.11.2022 08:12

Очередная добренькая дура. Скучно.

Вита
Гость
Вита
29.11.2022 08:19

Семейка уродов просто… И муж и сестра его и маман их. Зачем это гадство терпеть. Ради чего.

ОТВАЖНАЯ
Гость
ОТВАЖНАЯ
29.11.2022 14:49

Самое страшное во всей этой ситуации это ОБЕСЦЕНИВАНИЕ!Обесценивание семьи как таковой, жены как человека, сына как ребёнка (зачем?ему ж сейчас только мама нужна), сестры-онажижертваобстоятельств, а не половозрелая взрослая женщина с ответственностью за СВОИХ детей.Ну и верхушка тортика-матушка,поощряющая развал семьи сына.Жаль ГГшку, нет у неё семьи.

Вера
Гость
Вера
17.04.2024 15:41

А к сестре ли ездит муж??!!!
Как то очень удобно устроился – квартира жены, на машину копили вместе, вынашивает и рожает жена, по поводу посещений и помощи сестре не против!!!
Женщины милые – вы дуры???