Шуба для жены - Записки Злючки
Записки Злючки

Шуба для жены

Женщина всегда хочет одеваться красиво. А уж от шубки, думаю, ни одна не откажется. Можно заработать самой, гордо и независимо. А можно замотивировать мужа на покупку.

Мотивация тоже может быть разной: “в шубке теплее”, “в моем возрасте носить куртку – моветон”, “ты меня не любишь, раз я до сих пор без шубки” и так далее.

-Дорогой! Я сегодня была на классном собрании у нашего сына. Позорище! Все мамы в шубках, одна я в задрипанном пуховичке! Ладно я, но сыну же нашему будет стыдно, что его мама ходит как бомж! Надо срочно решить вопрос с шубой!

Тоже мотивация на покупку вожделенной одежки. Но тут малюсенький такой нюанс. Монолог, который выше, был произнесен бывшей женой моего мужа. В разводе с которой он, на минуточку, уже 10 лет

Итак, мой муж в разводе с первой женой 10 лет. От первого брака имеется сын, ему 15 лет. Инициатива развода исходила от жены: она влюбилась! И как честная женщина, просто обязана быть с любимым.

За истекшие 10 лет, она влюблялась трижды. Это лишь то, что мой муж знает. Когда мальчик был маленький волей-неволей ему приходилось общаться с бывшей женой. И не только по поводу общего ребенка.

-Ты не поздравил меня с праздником! МЕНЯ! А я мать твоего сына, между прочим! – высказывала бывшая.

Или:

-Сыну под ёлку купи машинку/ телефон/ что-то подороже. А мне – серьги, я сейчас фото скину, в ювелирном продаются.

Нормальные такие запросы. Оценили? Взяли на вооружение, как с бывшими надо?

Мужу моему, его Саша зовут, 38 лет. Мне – 34. Мы вместе уже 6 лет, пять из них в законном браке. Думаете, этот факт как-то повлиял на требования и претензии бывшей жены? Ни капельки! Жен может быть много, а мама, нет, МАМА сына одна и навсегда.

Саша зарабатывает неплохо. Я тоже работаю. Ипотека нам не грозит, жилье есть и сейчас, и в будущем будет. Машина нам тоже не нужна. Так что финансовый вопрос для нас не стоит. Для НАС, но причем бывшая жена, с серьгами и шубами?

Откуда я так дословно знаю о требовании шубы? Все просто. Саша лепил пельмени, меня к этому священнодействию он не подпускает. Я могу только сидеть рядом и любоваться, как муж месит тесто, делает фарш, как лепит сами пельмени.

И вот в этот момент, когда руки грязные у мужа были, а я восседаю на диванчике рядом, раздался звонок. Саша попросил меня включить на громкую связь и я все прекрасно слышала. Выслушав доводы бывшей в пользу покупки вожделенной шкурки, Саша хмыкнул, улыбнулся и…

-Спасибо тебе, дорогая! – говорит, – Да, ты права, надо жене шубу купить. А то негоже матери моей дочери в пуховичке ходить.

– Какой дочери? У нас сын, ты забыл?

-А ты причем, дорогая? У меня, позволь напомнить, другая жена есть. Законная, нынешняя. Ей я буду покупать и шубу, и золото. А потом буду одевать и баловать доченьку. А тебя пусть очередная твоя “любовь всей жизни” содержит.

Да, мы через 5 месяцев станем родителями дочери. Будут у нас шубы и сережки. У обеих.

Историю рассказала читательница под ником Вереск.

Подписаться
Уведомление о
guest
165 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
марина
Гость
марина
29.11.2022 16:30

Ну что сказать, такая женщина не пропадет) Я вот шубы не люблю, сейчас хорошие пуховики стоят от 20 тысяч. Удобно и тепло. Помню как то в транспорте, у меня руки заняты, за спиной рюкзачок дамский, ну нет у меня возможности его снять, руки заняты. Женщина в шубе мне:” Девушка, вы не могли бы не тереться своим рюкзаком, у меня шуба” Ну я ей предложила ездить на такси)

Гостья
Гость
Гостья
29.11.2022 17:07
Ответить на  марина

Ну вообще то рюкзак в транспорте нужно снимать. в метро даже объявления об этом есть. Так что нахамили вы, а не вам.

марина
Гость
марина
29.11.2022 17:41
Ответить на  Гостья

мне рюкзак надо было в зубы брать? это же не огромный спортивный рюкзак а маленький дамский. и народу было много в транспорте. а раз переживаешь за шубу, то езди на такси. я не обязана думать о шубах других. шуба и транспорт это риск всегда.

Гостья
Гость
Гостья
29.11.2022 17:53
Ответить на  марина

Это неважно какого он размера. Вы можете задеть по лицу, человека который ниже вас ростом. Это элементарные правила хорошего тона, но вам видно не знакомые.

марина
Гость
марина
29.11.2022 18:16
Ответить на  Гостья

ну меня в первую очередь волнует мое удобство. если бы была возможность снять, то да. а так по лицу я не задену, сама не высокая. а с шубами нечего таскаться по общественным транспортам.

Тотемный Ёж
29.11.2022 20:34
Ответить на  марина

В Вашем «нечего с шубами в общественном транспорте» зависти многовато

таня ЛАВРушка
Участник
30.11.2022 00:20
Ответить на  марина

вы всегда делаете, то что ТОЛЬКО вам хорошо ?

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
30.11.2022 16:02
Ответить на  таня ЛАВРушка

Ну, не знаю, как там другие, но не понимаю, а что, надо как-то иначе? А зачем? Когда человек любимый, неважно, друг, родственник, супруг – за ним и утку вынести приятно.

А эти, которые там… ну эти..
ходят по улицам которые… А! Электорат!

Да х… й с ними. Они все никто и звать их никак.

таня ЛАВРушка
Участник
30.11.2022 16:48
Ответить на  Светик-Приветик

вот недавняя ситуация :
пришла на тренировку, заходит девушка,лет 40 ей
воняет едкой мазью, вроде змеиного яда
ну нельзя же в зал и так вонять, даже духи ?
не я, другие качки сделали ей замечание
-я всегда делаю только то, что мне хорошо.
ёпт, ну мажься дома, хоть с шеи до писи
какого х, в зал пришла вонять ?
а ей пофиг
вот вам и рюкзак по морде лица

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
30.11.2022 15:58
Ответить на  марина

У меня тоже шуба и рюкзачок дамский. Поэтому на такси езжу я. Меня в первую очередь волнует моё удобство, да. На такси удобнее. В шубе, с рюкзаком, без шубы, без рюкзака…

Алёна
Гость
Алёна
29.11.2022 18:05
Ответить на  марина

Бывают же особы.Может вам с вашими рюкзаками в такси кататься?

марина
Гость
марина
29.11.2022 18:17
Ответить на  Алёна

щас. уже бегу) да бывают, а вы не завидуйте, что я думаю о себе в первую очередь

гость
Гость
гость
29.11.2022 19:48
Ответить на  марина

а уж как отлично что то вам не сильно нужное оттуда вынуть, ну красота же))))

MarinaV
Гость
MarinaV
29.11.2022 21:17
Ответить на  марина

Завидовать барышне не умеющей себя вести? Увольте.

Алёна
Гость
Алёна
30.11.2022 14:22
Ответить на  MarinaV

Разумеется завидовать вам не надо. В хамстве и эгоизме вы любую владелицу шубы переплюнете. Только почему вы желание вести себя как свинья только себе оставляете?

Людмила
Гость
Людмила
30.11.2022 04:21
Ответить на  марина

Да уж, самомнение у “вас” хоть свиней откармливай🤭😝

Бубузюка
Гость
Бубузюка
30.11.2022 05:31
Ответить на  марина

Эх, какая вы. Т.е. даму в шубе вы запросто на такси отправили ездить, а когда вам с вашим рюкзаком предложили делать тоже самое, так вы сразу всем нахамили и поогрызались. А ну да, это же другое)))))

Последний раз редактировалось 1 год назад Бубузюка ем
марина
Гость
марина
30.11.2022 16:08
Ответить на  Бубузюка

а мне что, я о шубе не пекусь, поэтому мне не надо ездить на такси, могу и на общественном транспорте.

Мила
Гость
Мила
30.11.2022 22:34
Ответить на  марина

Ну вот если бы вы мне в метро встретились со своим рюкзаком, я бы вам его в одно место бы и затолкала. И не важно, была бы я в шубе или нет. Есть определённые правила приличия, никому неудобно, неприятно, когда по нему елозят грязным багажом. И ведь ещё с такой гордостью написали свой комментарий, ну не дура ли вы???

Последний раз редактировалось 1 год назад Мила ем
таня ЛАВРушка
Участник
30.11.2022 16:49
Ответить на  марина

вас когда то НАУЧАТ родину-мать любить
дождётесь

MarinaV
Гость
MarinaV
29.11.2022 21:15
Ответить на  Алёна

Вы этой махровой хамке с рюкзаком ничего не докажете. Она даже не поймёт о чем речь.
А совет ехать на такси из разряда – а ещё шляпу надел или а ещё в очках. Классические образцы трамвайного хамства из 30-х годов прошлого века.

Алёна
Гость
Алёна
30.11.2022 14:33
Ответить на  MarinaV

Да,я заметила. Забавно,что даже мой ребенок,когда ехал из школы на метро держала рюкзак в руках, а тут взрослая тетя кичится своим эгоизмом)

марина
Гость
марина
30.11.2022 16:09
Ответить на  Алёна

сравнили школьный рюкзак и дамский у женщины, у которых два пакета в руках

MarinaV
Гость
MarinaV
29.11.2022 21:12
Ответить на  марина

Рюкзак в транспорте , если он не снят, бьет не по шубе, а по лицу сидящего человека.
Ваше поведение – поведение абсолютного махрового хама. К сожалению.
Думаю, вылечивается это только получением по лицуют аналогичной хамки или хама.

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
02.12.2022 03:24
Ответить на  MarinaV

Нет, просто однажды этот рюкзак заденет чье-то лицо, а владелец оного напишет заяву за нанесение порчи лица. И вот тогда сразу станет дорого и немило неснимать рюкзачок в транспорте. Деньгой учить надёжнее всего.

Поля Поля
Гость
Поля Поля
30.11.2022 11:08
Ответить на  марина

А дело не только в шубах. Несколько лет назад сын-школьник, лет 10 ему тогда было, ехал с тренировки в троллейбусе домой, стоял на задней площадке. Сын носит очки. Спешащая на выход девушка, протискиваясь через людей, резко повернулась и своим кожаным рюкзаком ударила по лицу сына, отчего очки с него слетели, упали на пол, и девушка на них случайно наступила и раздавила. Выскочила на остановке и преспокойно удалилась, тоже наверное считает, что не обязана думать о других.

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
02.12.2022 03:25
Ответить на  Поля Поля

Вот об этом, примерно, я и написал в поддержку МаринаV!

Rochel
Участник
Rochel
30.11.2022 17:14
Ответить на  марина

вы быдло мадам! и да, рюкзак надо снимать, и не ваше собачье дело на чем дама в шубе ездить удумала, рюкзак приличные люди снимают🤷‍♀️

Оля
Гость
Оля
29.11.2022 17:57
Ответить на  марина

Рюкзачок трется и об лицо, и об сумки-которые держат в руках (порой с хрупкими вещами)
Может вам на такси,?????

марина
Гость
марина
29.11.2022 18:17
Ответить на  Оля

щас, уже бегу)

Анна
Анна
29.11.2022 18:11
Ответить на  марина

Рюкзак в транспорте надо снять. Чтобы контролировать свои движения и не тереть им у лиц других пассажиров. Вам правильно сделали замечание.

марина
Гость
марина
29.11.2022 18:18
Ответить на  Анна

конечно, если бы у меня были свободные руки. а так увы, никак не могла.

Леся
Гость
Леся
29.11.2022 18:30
Ответить на  марина

А не боитесь что в рюкзаке за спиной могут покопаться другие пассажиры?

Дездемона
Гость
Дездемона
29.11.2022 19:01
Ответить на  марина

И на вас найдётся мужик с огромным рюкзачищем, который сделает вам массаж лица

Гость
Гость
Гость
29.11.2022 18:46
Ответить на  марина

Ха-ха-ха, у меня так у свекрови тоже руки были заняты, зато у карманников оказались очень даже свободны..
Я лично, когда не могу в руках держать рюкзак, перевешиваю его на грудь в транспорте. Но и то только, если транспорт свободен. Ибо до кошелька сложно добраться только если он ниже уровня колен

Serаya
Гость
Serаya
29.11.2022 16:52

Из какой деревни вылезла ГГ? Носить шубы уже 10 лет как моветон и признак колхоза. За исключением разве что очень холодных регионов. “Ни одна женщина не откажется” – это вот особенно доставило. Расскажите это жительницам крупных городов европейской части России =)

ИринаДеяа
Гость
ИринаДеяа
29.11.2022 16:57
Ответить на  Serаya

У меня шуба из стриженой норки уже три года не надеванная. Зато пуховик уже третий купила. А вообще хотела сказать, что моветон не шубу не иметь, моветон в шубе по автобусам таскаться.

марина
Гость
марина
29.11.2022 17:42
Ответить на  ИринаДеяа

вот я об этом и писала. но меня что то заминусовли)

Анна
Анна
29.11.2022 18:14
Ответить на  марина

Подумать о том что вы неправы не пробовали? Причем в этой ситуации вы были неправы дважды.

марина
Гость
марина
29.11.2022 18:19
Ответить на  Анна

конечно не думала. еще раз повторяю, состояние шубы это ответственность владельца шубы. если ты так за нее печешься и переживаешь, не надо ездить по общественным транспортам. там и дети бывают.

Новый Дар
Новый Дар
30.11.2022 05:26
Ответить на  марина

У нас по городу лет пять назад пацан по городу катался. Он любил МПХ на рюкзаках рисовать несмываемым маркером.
Наш электрик из УК любит отвёртки в кармане возить. Они так хорошо рвут сумки и рюкзаки, когда цепляются за них.
Состояние рюкзака это проблема владельца рюкзака?

марина
Гость
марина
30.11.2022 16:12
Ответить на  Новый Дар

естественно состояние рюкзака это проблема владельца рюкзака. каждый сам отвечает за свои вещи

Ольга
Гость
Ольга
30.11.2022 08:10
Ответить на  марина

А я вот не хочу что бы ваш рюкзак терся об мой пуховик за 50 тыс рублей. Пртсем тут шуба? Фурнитура на вашей авоське может задеть и поцарапать вещь. Что не понятно.
Руки были заняты, ну так поехала бы на такси. Билет достала? Молодец. Значит рука нашлась. И снять рюкзак тоже нашлась бы. Просто не надо быдлить.
Помните, что и на вас найтется рюкзачек поболтше потяжелее и кофе на вынос в руках у другой дуры в ОТ, который благополочно может вылиться на ваш пуховичек. И это будет ваша ответственность, не забывайте об этом.

MarinaV
Гость
MarinaV
29.11.2022 21:24
Ответить на  марина

Заминусовали за хамское поведение в общественном транспорте. И совсем не за шубу.
Но вы так ничего и не поняли.

ИринаД
Гость
ИринаД
29.11.2022 23:49
Ответить на  марина

Ну насчет рюкзака вам правильно все сказали. Как-то маленький мальчик с маленьким рюкзачком в магазине полку с выпечкой снес. Извинился и дальше пошел громить, а мама молчала. Пришлось вмешаться и заставить рюкзак снять.

марина
Гость
марина
30.11.2022 16:13
Ответить на  ИринаД

а что в магазине тоже надо рюкзак снимать?

ИринаД
Гость
ИринаД
30.11.2022 20:00
Ответить на  марина

А разве нет? А в туалет вы тоже с рюкзаком ходите?

Анна
Анна
29.11.2022 18:13
Ответить на  ИринаДеяа

Моветон не знать правила поведения в транспорте и общественных местах, И показывать свое невежество тоже моветон.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
30.11.2022 19:23
Ответить на  Анна

Ну, когда я была на костылях, меня никто рюкзак снимать не заставлял. Правда, это было в девяностые, когда не было ни нормального такси, ни правил.

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
02.12.2022 03:32
Ответить на  Анна

Она не показывает, а бравирует своим “невежеством”. И очень сильно смахивает на тролля. Не кормите тролля, забейте на показное хамство. Жизнь-таки научит, надеюсь – больно и дорого, раз не хочет мягко и бесплатно

Просто
Гость
Просто
29.11.2022 16:58
Ответить на  Serаya

Вот-вот. Примерила на себя это “ни одна бы не отказалась” – нет, отказалась бы.

Гостья
Гость
Гостья
29.11.2022 17:10
Ответить на  Serаya

Признак колхоза носить колхозные шубы) а дорогая [Ой!] вне времени. И потом, вот вы идете на мероприятие, у вас туфли и вечернее платье, а на улице зима. Вы реально пуховик оденете сверху на платье?)

Капа Тошкина
Участник
29.11.2022 17:24
Ответить на  Гостья

А на мой взгляд, признак колхоза – с пафосом заявлять “оденете” вместо “наденете”

ИринаД
Гость
ИринаД
29.11.2022 19:01
Ответить на  Капа Тошкина

Вот у меня стопроцентная грамотность, но до сих пор я забываю, когда надеть, а когда одеть. На мой взгляд, это издержки великого русского, на которые не стоит обращать внимание.

олька
Гость
олька
29.11.2022 20:08
Ответить на  ИринаД

Надеваю одежду, одеваю Надежду. Буква “н” одна :)
Я так запоминала и детей учила.

MarinaV
Гость
MarinaV
29.11.2022 21:26
Ответить на  олька

Нас так в школе первая учительница учила. Запомнила навсегда:)

ИринаД
Гость
ИринаД
29.11.2022 23:51
Ответить на  олька

Спасибо за науку. Я бы сама в жизни не догадалась.))

Капа Тошкина
Участник
30.11.2022 09:30
Ответить на  ИринаД

Я не знаю,- сколько у меня процентов грамотности, подозреваю, что намного меньше ста. Но не терплю снобизма.

ИринаД
Гость
ИринаД
30.11.2022 13:02
Ответить на  Капа Тошкина

А я знаю, что главный снобизм – это учить грамотности людей, комментирующих темы, когда какой-нибудь умник начинает исправлять чужие орфографические ошибки и переводит дискуссию на тему грамотности. Здесь не диктанты пишут, а мнения высказывают. Я много ошибок вижу, но не считаю себя вправе тыкать носом кого либо в его грамматику. Учите своих детей, больше пользы будет. В школе грамотность ужасающая.

Happy_Wife
Happy_Wife
01.12.2022 11:23
Ответить на  ИринаД

аплодирую стоя!!!!!!!

Капа Тошкина
Участник
01.12.2022 17:04
Ответить на  ИринаД

“Главный снобизм”??? Вам это кто-то сказал, или сами придумали?
Дамочку поздно грамоте учить. И желания нет никакого. Дамочке просто показано, что если она других может [Ой!] то и сама может огрести. И если бы она не вылезла со своим хамским поведением, то моего поста здесь бы не было.
Я вижу много ошибок, порой даже сделанных намеренно, и довольно спокойно к ним отношусь. А вот переводить дискуссию на тему грамотности начали именно Вы, так что все претензии – к себе.

Абракадабра
Гость
Абракадабра
30.11.2022 14:55
Ответить на  ИринаД

Если забываете такое простое правило, то вы пи…те и грамотность у ас не 100%.

Инна
Гость
Инна
29.11.2022 17:34
Ответить на  Гостья

Надевала. Чем пуховик хуже? тем более они сейчас очень разнообразны по фасонам, стилям и крою.
Ну и врядли фейсконтроль на мероприятие прямо с порога стартует. Не в верхней же одежде все мероприятие торчать, сдал в гардероб и все ок.

марина
Гость
марина
29.11.2022 17:43
Ответить на  Инна

сейчас пуховики не хуже шуб.

Гостья
Гость
Гостья
29.11.2022 17:58
Ответить на  Инна

Но ведь это очень мило: платье, туфли и шубка. Пуховик это спорт и кэжуал, сколько бы он ни стоил. На вечернее или коктейльное платье для меня это недопустимо. У меня есть парка Ив Саломон с отделкой из лисы, есть Канада Гус [Ой!] есть наша марка Питерская (кстати классная – krakatau), но ни один из них я не одену на выход.

ИринаД
Гость
ИринаД
29.11.2022 17:36
Ответить на  Гостья

Вот точно вы правы. Я свою шубу последний раз в Питере носила, когда там с такими же в шубах в театр ходила.

Анна
Анна
29.11.2022 18:15
Ответить на  Гостья

Признак колхоза указывать кому и что носить, хамить в ответ на правильное замечание.

ИринаД
Гость
ИринаД
29.11.2022 23:54
Ответить на  Анна

Воспитанный человек не тот, кто чай на скатерть нальет, а тот, кто это не заметит.

Прохожая
Гость
Прохожая
29.11.2022 18:46
Ответить на  Гостья

Стоп. Вы ЗИМОЙ ИДЕТЕ на мероприятие В ТУФЛЯХ?! Ножки-то не отвалятся, пока дойдете, а? Да хоть бы и авто ждало у подъезда – надо хотя бы с крыльца спуститься и дойти до проезжей части, а потом повторить все то же наоборот. Мало того, что нарядные туфли изгадите снегом и сыростью, так на каблуках в мороз навернуться и сломать лодыжку – как нет ништо. И никакая “дорогая ой” ситуацию не спасет. Единственный разумный вариант – явиться в сапогах и в пуховике и оставить все это в гардеробе. которого не может не быть там, где проводят хоть какие-то мероприятия.

Дездемона
Гость
Дездемона
29.11.2022 19:09
Ответить на  Прохожая

Тем кто привык бегать на каблуках это на раз-два. Вот притащить с собой туфли и переобуться в гардеробе прошлый век. Но тем, у кого проблемы с ногами, спиной, т.е. слабое здоровье – простительно
Естественно, предполагается, что пробежаться придётся от двери до автомобиля и обратно, но никак не до автобуса или метро

Последний раз редактировалось 1 год назад Дездемона ем
Гостья
Гость
Гостья
29.11.2022 19:29
Ответить на  Дездемона

Я чет тоже не могу представить)) вся такая красивая в платье и тут опа погодите у меня сменка, а можно её в пакетник на крючок рядом с шубой))))

Птица Войны
29.11.2022 19:32
Ответить на  Гостья

Допустим, в [Ой!] для сменки в гардеробе специальные нишы есть. Хотя мало кто переобувается в последнее время.

Птица Войны
29.11.2022 19:41
Ответить на  Птица Войны

Чем слово “тeaтp”-то не угодило?

MarinaV
Гость
MarinaV
29.11.2022 21:28
Ответить на  Птица Войны

С детства вложено: в театре необходимо переобуться. И это тоже было элементом праздника , как и сам поход в театр.

Птица Войны
29.11.2022 21:38
Ответить на  MarinaV

Я сама всегда в тeaтр беру туфли. Но обратила, внимание, что народ в основном, этим не заморачивается.

Guest
Гость
Guest
30.11.2022 05:16
Ответить на  Птица Войны

У нас в театр в основном приезжие ходят, а местные – разве что на премьеры. В гардеробе и в зале – сплошная эклектика. Я в театр всегда ношу с собой туфли: во-первых, у нас и -35 бывает, а прямо ко входу в здание не подъехать, от дороги или парковки идти надо, и, во-вторых, площадка перед входом вымощена плиткой, которая на морозе становится скользкой не хуже катка. Сломать лодыжку на ней запросто, будучи на каблуках, а перелом срастаться хз сколько может, и болеть потом на погоду будет так, что ой.

Марина
Гость
Марина
01.12.2022 19:49
Ответить на  Гостья

В туфлях надобно по улице идти? Что такого в переобувании?

Прохожая
Гость
Прохожая
30.11.2022 07:56
Ответить на  Дездемона

Ну с того и надо начинать: шуба в комплекте с автомобилем с личным водителем. Потому что пытаться самой жамкать на педали на каблах – ну такое себе. Прямой путь к ДТП. Недаром опытные водительницы в машине возят сменку. Ага, как в колхозе, удобную, чтоб каблук не подвернулся в самый неподходящий момент, когда срочно тормозить нужно.

Гостья
Гость
Гостья
29.11.2022 19:27
Ответить на  Прохожая

Да, в туфлях. Когда муж за рулем – это вообще без проблем, тк подземный паркинг. А если такси, то оно к подъезду подъезжает. Конечно и ботильоны одеваю, но они тоже на каблуках и кожаной подошве.

Сит
Гость
Сит
29.11.2022 19:39
Ответить на  Прохожая

Вы на мероприятие только на метро ездите?

Женя
Гость
Женя
29.11.2022 19:40
Ответить на  Гостья

А пальто давно отменили?

Гостья
Гость
Гостья
29.11.2022 20:08
Ответить на  Женя

Пальто осенью. В снег уместнее шуба. Да и выглядит роскошнее))

Женя
Гость
Женя
29.11.2022 21:05
Ответить на  Гостья

Да, роскошно как в колхозе. А в европейской части страны в зимнем пальто вполне комфортно

Птица Войны
29.11.2022 21:41
Ответить на  Женя

Пальто по сравнению с шубой довольно непрактично, пачкается моментально. Да и вот у нас -12 сейчас, а завтра обещали -18 (как раз в европейской части России). Какое пальто в такую холодищу? Отморозить всё к чертям?

Прохожая
Гость
Прохожая
30.11.2022 07:59
Ответить на  Птица Войны

Зимнее, утепленное, какое же еще? Кстати, вы что, серьезно думаете, что мех не пачкается? Пачкается, да еще как. Впитывает запахи, засаливается и пр., но чистить его куда проблемнее, чем текстиль.

Птица Войны
30.11.2022 08:18
Ответить на  Прохожая

Вы думаете, у меня не было пальто, и я не знаю как быстро оно пачкается? Мех надо чистить гораааздо реже.

Елена
Гость
Елена
30.11.2022 14:07
Ответить на  Прохожая

Зимнее утепленное пальто, если это не длинный пуховик, весит примерно как полный рыцарский доспех и настолько же “удобно”. Шуба из мутона легче и приятнее.

Птица Войны
30.11.2022 15:13
Ответить на  Елена

Ха-ха, точно ))

Елена
Гость
Елена
15.01.2024 17:46
Ответить на  Прохожая

Биочистка шубы у скорняка стоит тысячи полторы. Раз в 5 лет вполне достаточно.

Марина
Гость
Марина
01.12.2022 19:51
Ответить на  Женя

Вас чем то колхоз не устраивает? Столько сноьизма и пренебрежения😲😲😲

Птица Войны
29.11.2022 17:39
Ответить на  Serаya

Я жительница крупного города европейской части России. И шуба у меня далеко не одна. Пуховичок – это в магазин за хлебушком дойти, ну или для пешей прогулки. В транспорте или в помещении в нём просто сдохнешь. Да и ношу я, в основном, платья. Колхоз будет как раз если я поверх платья пуховик напялю.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
29.11.2022 17:58
Ответить на  Птица Войны

Вы наверное пуховики без мембраны носите. Потому что в моем с влагоотведением и ветрозащитной ни в транспорте помирать не хочется, ни на улице.

Птица Войны
29.11.2022 18:53
Ответить на  Не ваша Даша

Мембранный есть, вообще не ношу, висит себе. И представьте – мембранный пуховик на тонкое трикотажное платье с рукавами 3\4. Или на блузку шёлковую.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
29.11.2022 20:19
Ответить на  Птица Войны

У меня мембранный пуховик на – 35, прекрасно в нем хожу без дополнительных кофт на тонкую блузку. Выглядит он внешне как пальто, лёгкий и удобный.
Шубу я носила когда-то в детстве и юности, так как на севере альтернатив не было, неудобно, спасибо больше не хочу.

Птица Войны
29.11.2022 21:43
Ответить на  Не ваша Даша

На -35 верхняя одежда должна быть практически в пол, иначе всё равно чего-нибудь отморозишь. Пуховик до пят? Простите, но нет.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
29.11.2022 22:22
Ответить на  Птица Войны

Не, не в пол, но опу должен прикрывать. А снизу термотрико и штаны

Птица Войны
30.11.2022 08:20
Ответить на  Серая Мышь

Такой прикид годится только в том случае, если не планируешь заходить в транспорт или помещение. Иначе будет ад – 100 слоев одежды – это весьма большой дискомфорт даже на улице.

Натали
Гость
Натали
30.11.2022 11:33
Ответить на  Не ваша Даша

Подскажите, что за пуховик?) ищу на зиму красоту)
шуба есть, муж купил, потому что “надо”, почти не ношу

Гостт
Гость
Гостт
29.11.2022 17:56
Ответить на  Serаya

еще учитывая что дизайн большинства шуб ну такой себе, больше на бабушек рассчитан чем на современных женщин. + в больших городах оверсайз пуховик и какие нибудь шикарные кроссы – это новый шик)

Гостья
Гость
Гостья
29.11.2022 18:07
Ответить на  Гостт

Не смотрите шубы в каляевых и снежных королевах. Смотрите нормальные)

Гостт
Гость
Гостт
29.11.2022 19:46
Ответить на  Гостья

не знаю, что смотрела вообще какая то нудятина))
а вот когда я вижу либо зимнее пальто оверсайз с мартинсами, либо пуховик кайфовый и кроссы аж слюни текут, как же классно выглядит. + Москва такой город динамичный, что складывается ощущение свободные кайфовые шмотки это новый шик. Та же Баленсиага к примеру)

Гостья
Гость
Гостья
29.11.2022 20:11
Ответить на  Гостт

У Демны стиль, конечно, на любителя)) хоть и на пике моды. Но я все же за уместную и подходящую случаю [Ой!] чаще) светский выход, театр – вечернее платье и шуба. Тусняк с друзьями – тут можно и баленсиагу)

Тотемный Ёж
29.11.2022 17:56
Ответить на  Serаya

Носить шубу – моветон только тогда, когда у тебя нет на нее денег

Просто
Гость
Просто
29.11.2022 18:49
Ответить на  Тотемный Ёж

У меня две. Не ношу.

Гостт
Гость
Гостт
29.11.2022 19:47
Ответить на  Тотемный Ёж

Ну почему же? Многие не берут шубу потому что она не нужна, типа не знаю, те же 200к можно потратить на прикольную сумку)

Гостья
Гость
Гостья
29.11.2022 20:11
Ответить на  Гостт

Приличную шубу сейчас за 200 не купишь, увы:(

Женя
Гость
Женя
29.11.2022 21:07
Ответить на  Тотемный Ёж

У меня пуховики по 200 тысяч стоят. Зачем мне эти нищебродские шкуры?))

Guest
Гость
Guest
30.11.2022 05:22
Ответить на  Женя

У меня подруга – врач, работает в самой известной (и соответственно дорогой) клинике нашего города. С её слов, зимой их врачи, даже те, что ездят на машине, носят пуховики – Canada Goose, Nobis, Parajampers. Зато средний медперсонал и даже некоторые уборщицы – все в китайских норковых шубах.

Екатерина Соло
Екатерина Соло
29.11.2022 22:07
Ответить на  Тотемный Ёж

У меня, например, деньги на шубу есть. А вот желания её покупать не возникает. С малыми детьми шуба совмещается очень плохо, даже если она ждёт своего часа в шкафу.

Еленка
Гость
Еленка
29.11.2022 18:20
Ответить на  Serаya

У нас натуральные шубы носят только те, кому далеко за 70. И то у многих уже пуховички. И они без меховой оторочки. Зимы бывают за -30.

MarinaV
Гость
MarinaV
29.11.2022 21:22
Ответить на  Serаya

Одно время ко мне сын приставал : мам, давай я тебе шубу куплю?
А на паркуа? У меня отличные финские курточки-пуховички-пальто. Каждая вещь вполне пристойная. Не копеечная. Всё вместе на шубу-полторы тянет. Зато как удобно. Каждая вещь на любую погоду. И самой не скучно в одном и том же ходить:)

Эля
Гость
Эля
30.11.2022 17:57
Ответить на  Serаya

похоже, бывшая этого не знает

Rochel
Участник
Rochel
30.11.2022 18:11
Ответить на  Serаya

Колхоз – это ваши задрипанные пуховички, смотреть страшно, как после дойки идете в своем «балонии», пуховик- это погулять с собакой а мех это красиво и тепло в традициях русской зимы! так что не чешите тут про «некрасиво и экологию», пуховики тоже из ощипаных кур ( уток) производятся и мясо вы едите!

Елена
Гость
Елена
15.01.2024 17:41
Ответить на  Serаya

Часто бываю в Москве и постоянно вижу женщин в норковых шубах. Да, не на каждой первой, но много

перекати полем
Гость
перекати полем
29.11.2022 16:53

где ж таких баб то находят? по кунсткамерам что ли шныряют в поисках прынцесс? одна просто клоун,а другая дура с прицепнёй связалась. прям ярмарка уродцев. не хватает бородатой тётки и Петрушки.

Елена
29.11.2022 19:40
Ответить на  перекати полем

👋 👋 👋 , к тому же прицепня в данном случае – лох чилийский. С бж 10 лет назад развёлся и до сих пор спонсировал ее хотелки, ни за что не поверю в то что бж не доила своего бывшего мужа, смысл ей 10 спустя такую [Ой!] нести. А тетка бородатая вполне возможно пока ещё не вышла на сцену, ей может оказаться тёща или свекровь 😂 😂 😂 , а в качестве петрушки предстанет свекр или тесть, так что весь цирк ещё только начинается.

Последний раз редактировалось 1 год назад Elena_Tishina ем
Эля
Гость
Эля
30.11.2022 17:58
Ответить на  перекати полем

у семье ГГ материальных проблем нет и муж адекватный, так что зря Вы так. Любовь, да и выбор мужчин небогатый

АСА
Гость
АСА
29.11.2022 17:14

Делаем вывод, что мужик до этого разговора все покупал. И как бы ответил, если бы не гг рядом – неизвестно. Но рожать обязательно

марина
Гость
марина
29.11.2022 17:43
Ответить на  АСА

рожать всегда обязательно, и побольше

Инна
Гость
Инна
29.11.2022 17:29

Запрос на монетизацию звезды отклонен)

ИринаДеяа
Гость
ИринаДеяа
29.11.2022 17:32

Ну значит все эти годы он исполнял ее капризы, раз она так запросто с претензией. И наконец осчастливил свою вторую жену обещанием шубы ей и доченьке. Высокие отношения.)))

Тотемный Ёж
29.11.2022 17:55

Ну что, сейчас начнётся, Вы – всего лишь мать дочери, а она (с придыханием) мать СЫНА.

Анна
Анна
29.11.2022 18:17
Ответить на  Тотемный Ёж

Так какие их годы, будет еще и сын.

Лара*
Гость
Лара*
29.11.2022 18:51
Ответить на  Анна

Ну тогда – Мать СТАРШЕГО Сына :) Жена моего брата на полном серьезе считала себя чуть ли не главой всей семьи после смерти моего отца. Вот так и заявляла: Я — Жена СТАРШЕГО сына! Типа, все должны ее слушаться. Понятия не имею, с чего у нее такие тараканы полезли. Может, в каком-нибудь сериале подсмотрела? Причем, у самого брата таких загонов не было.

Гостт
Гость
Гостт
29.11.2022 19:48
Ответить на  Лара*

Мать *с трагическим придыханием* ПЕРВЕНЦА НАСЛЕДНИКА ФАМИЛИИ КОКОКОКО)

Елена
29.11.2022 20:58
Ответить на  Лара*

Великолепный век наверное, а мадам БЖ, видимо, тоже поклонница сериалов, она ведь мать старшего сына, главного наследника 🤪🤪🤪

Лара*
Гость
Лара*
29.11.2022 23:48
Ответить на  Елена

Может быть. Не смотрела. Надо хотя бы одну серию глянуть. Последний турецкий сериал, который я смотрела, “Королек — птичка певчая”. Но ничего не помню. Только что там актриса красавица.

Изумруд
Гость
Изумруд
29.11.2022 21:43
Ответить на  Тотемный Ёж

Вот да. Согласна с Вами. Мы с мужем сошлись в возрасте под 50, тоесть—- общих детей у нас точно не будет. Так меня бывшая его не считает женой. И свидетельство о браке ей не доказательство. Жена—- та что родила сына. Все. Ну , на худой конец, и дочь сойдёт.

Еленка
Гость
Еленка
29.11.2022 18:18

Так вроде натуральный мех не в тренде, нет?
В натуралках вижу дам 70+, моложе – “чебурашки” и пуховички.

Marina
Гость
Marina
29.11.2022 19:14

Я бы на месте мужа спросила:”а машинка Вам мадам случаем не нужна?…. губозакаточная”

Птица Войны
29.11.2022 19:36

Обсуждение ожидаемо скатилось к вечной войне шуб и пуховиков )). Странно что ещё никто не начал топить за то, что ювелирка (а она тоже в статье упоминается) это фу и колхоз, не то что современная бижутерия ))

Гостт
Гость
Гостт
29.11.2022 19:49
Ответить на  Птица Войны

Не, ну бриллианты это бриллианты это всегда приятно греет душу))))

Алена
Алена
30.11.2022 00:39
Ответить на  Птица Войны

Бриллианты и золото помимо украшения это ещё и ликвидное вложение денег. Правда золото слитками практичнее в этом плане. Но на слиток ещё надо накопить

Женя
Гость
Женя
29.11.2022 19:38

От шубы никто не откажется? Да даром не нужна. Это уже давным давно колхоз. Разве что продавщицы в голубых тенях с начесом мечтают об этой шкуре

Ольга
Гость
Ольга
30.11.2022 08:35
Ответить на  Женя

Вот вот. Лучше за эти деньги привести зубы и кожу в порядок, вены на ногах. А то в шубе, а зубы цвета мочи, хорошо если прикус исправлен, и ноги синие, и лицо все в сосудах, розацеи, и брыли до пупка. Вот это сейчас в тренде.

Кассандра
Гость
Кассандра
29.11.2022 19:38

Это чья-то фантазия, на тему что должны мужики.

Людмила
Гость
Людмила
29.11.2022 20:00

Наглость второе счастье. Пусть хоть кто и что говорит, но у женщины шубка должна быть. Можно и нужно иметь легкие и теплые пуховики, горонлыжки, зимние пальто, но и шубка должна быть. У меня есть красивая, классный фасон, одеваю ее редко, но она у меня есть. Иногда хочется ее выгулять. Чаще хожу в горнолыжном костюме- тепло, комфортно, удобно. При – 30, – 35 в горнолыжке уютно. А вот шубка на выход. Сразу хочется красивое платье, сапоги, макияж, шапочку и шубка. Кайф. Мне 61, но люблю красивую одежду и обувь. Шубу мне дети подарили на ДР.

Guest
Гость
Guest
30.11.2022 05:51
Ответить на  Людмила

У меня знакомая врач-анестезиолог, работала в ковидарии, почти три года. Едва ли не с первой зарплаты купила шубу за 280 тыс, потому что ее мама всю жизнь мечтала о том, что у дочери будет богатая (произносится с придыханием) шуба. Мать ее работала [Ой!] в салоне в центре нашего города, туда ходили жены директоров магазинов, продавцы из ювелирных, сотрудницы «Посылторга» – словом, непростые клиентки, и, само собой, зимой они все были в шубах. Вот мама нагляделась на них и мечтала о шубе для дочери. Шуба теперь висит в шкафу и выгуливается пару раз в год, потому что ехать на работу через… Подробнее »

Guest
Гость
Guest
30.11.2022 05:52
Ответить на  Guest

*пapикмaxepoм мама работала

Ольга
Гость
Ольга
30.11.2022 08:38
Ответить на  Людмила

Не должно быть у молодых шубок. Не нужны они. Не актуальны. Это пережиток прошлого. Я уже не поднимаю тему живодерства ради вашего желания покрасоваться.

ИринаД
Гость
ИринаД
30.11.2022 14:43
Ответить на  Ольга

Каждый сам решает, что ему носить. А пережиток прошлого и колхоз – это обсуждать чужую одежду. Каждый одевается, как хочет и как может. А здесь просто ярмарка тщеславия

В Т
Гость
В Т
30.11.2022 08:45

Молодец муж! Прекрасно корыстную ТП отбрил. Браво!

Абракадабра
Гость
Абракадабра
30.11.2022 14:59

А уж от шубки, думаю, ни одна не откажется

Неправильно думаешь. Шуба – это вещь, сшитая из шкур дохлых животных.
Нафига оно мне? Куртки – тема.

Rochel
Участник
Rochel
30.11.2022 17:19
Ответить на  Абракадабра

так рассуждают бедные женщины, мясо видмо ты тоже не ешь 🤣 🤦‍♀️ в нашем климате в куптке замерзнуть можно если конечно это не канада гус (но стоит это удовольствие тоже недешево)

Последний раз редактировалось 1 год назад Rochel ем
Абракадабра
Гость
Абракадабра
01.12.2022 15:01
Ответить на  Rochel

Ох, [Ой!] oбoccaться со смеху можно. С чего ржем? С предположения, что я бедная или с предположения что мерзну?

Да. Мяса не ем. Что дальше?

Хожу в пуховике. Отлично себя чувствую и в минус 30 и в минус 40.

в нашем климате в куптке замерзнуть можно если конечно это не канада гус (но стоит это удовольствие тоже недешево)”

Сочувствую, если для вас качественная куртка “недешевое удовольствие”.

Rochel
Участник
Rochel
01.12.2022 22:30
Ответить на  Абракадабра

сочувствую, что мясо себе позволить не можете мерзнете поэтому, белок – это жизнь! пуховички из ощипаных кур уток , но у вас наверное синтепон- вообще плохо все! 🤣🤦‍♀️

Абракадабра
Гость
Абракадабра
13.12.2022 21:41
Ответить на  Rochel

Девушка, ты до меня чего дoeбaлaсь?

Я не люблю натуральные шубы, я не ем мясо. Это моя принципиальная позиция и с моими доходами никак не связана. Веганская еда подороже даже будет, а белок не в одном только мясе содержится, курица ты тyпaя. Что ты мне тут чешешь про мои доходы? В свой кошелек лучше смотри. А еще лучше – обратить к Гудвину за мозгами.

Я не под твой комментарий пришла убеждать тебя отказаться от шуб и от поедания мяса. Я написала свое мнение, что не всем шубы нравятся. Xyли тебе надо, yeбище?

Абракадабра
Гость
Абракадабра
01.12.2022 15:08
Ответить на  Rochel

Не всем нравятся шубы. Примите это в своем микромозге как данность.
Не все, кому не нравятся шубы, бедные. Примите и тот факт к сведению.

Rochel
Участник
Rochel
01.12.2022 22:08
Ответить на  Абракадабра

микромозг у теток в «балонии» считающие себя красоДками в убожестве, ходите дальше хоть поржать будет с кого!

Абракадабра
Гость
Абракадабра
13.12.2022 21:48
Ответить на  Rochel

Сказала максимально yeбищнaя бабень одетая в дохлые тушки животных.

Надеюсь, после твоего выceрa тебе стало легче.

Абракадабра
Гость
Абракадабра
13.12.2022 22:20
Ответить на  Rochel

Ну, и да. Я не считаю себя красоткой. Я красотка и есть.
А тебе, видимо, шубы не помогают ощущать себя красивой. Сочувствую и советую полечить головушку. Ржать с того, как одеваются другие, посторонние люди – это совсем с кукухой не дружить надо.

Птица Войны
30.11.2022 19:33
Ответить на  Абракадабра

А обувь Вы носите, надеюсь, не из дохлых телят, а из кожи молодого [Ой!]

Абракадабра
Гость
Абракадабра
01.12.2022 15:02
Ответить на  Птица Войны

Из кожи молодого “Оя” обувь не ношу. Как в принципе изделия из натуральной кожи и натурального меха.

У вас с этим проблемы какие-то?

Птица Войны
02.12.2022 14:20
Ответить на  Абракадабра

Под “Ой” скрывался д е р м а н т и н. Если не из кожи и не из кожзама, из чего же тогда у Вас обувь? Из бересты?

Абракадабра
Гость
Абракадабра
13.12.2022 21:44
Ответить на  Птица Войны

Если не из кожи и не из кожзама С логикой не дружите, да? “Не ношу обувь из натуральной кожи” “Гыгыгы у вас обувь из берестыыыы” Как к этому выводу можно прийти – без понятия. Вроде черным по белому написала: не ношу натуральный мех, натуральную кожу – т.е. против искусственных ничего не имею. И до сих пор не понимаю, что вам нужно под моим комментарием. Для чего вы мне пишите? Носите натуральные шубы и обувь из натуральной кожи? Носите. Я вас переубеждать не пытаюсь. Я написала свое мнение на историю. А конкретно на фразу “ни одна не откажется”. Откажутся. Людей, которые… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Абракадабра ем
Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
30.11.2022 15:52

Автор, вы б хоть грамотно писать научились. Бывшая жена в контексте данного предложения не “причём”, а “при чём”.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
01.12.2022 10:25
Ответить на  Светик-Приветик

Минусует кто-то неграмотный?

Эля
Гость
Эля
30.11.2022 17:56

радует юмор, с которым ГГ рассказывает. А бывшая – она так, на всякий случай, вдруг прокатит

Ольга
Гость
Ольга
30.11.2022 21:29

Когда уже только пройдёт эта дебильная мода на натуральные шубы! От них ни тепла,ни практичности, одни понты! Шубки должна быть на их хозяевах: норке, соболе и т. п.

Птица Войны
01.12.2022 12:35
Ответить на  Ольга

Тогда, когда в России температура зимой будет не ниже минус 5. А про то, что от шубы нет тепла – насмешили ))

Абракадабра
Гость
Абракадабра
01.12.2022 15:05
Ответить на  Ольга

Уже прошла. О шубах сейчас разве что колхозницы мечтают. Ну и престарелые тетки, которые в СССР накопить на шубу не могли, так хоть сейчас

Птица Войны
02.12.2022 21:21
Ответить на  Абракадабра

Такое ощущение, что Вы это о себе написали. И обратите внимание, владелицы шуб, в отличие от носительниц пуховиков, агрессию не проявляют и не орут, что пуховик – это отстой, колхоз и нищета. Очень показательно, правда?

Последний раз редактировалось 1 год назад Птица Войны ем
Петя Иванов
Гость
Петя Иванов
01.12.2022 23:50

Шубы – это отстой. Носить на себе содранные шкуры живых существ – позавчерашний день.

Птица Войны
02.12.2022 21:22
Ответить на  Петя Иванов

Рыбу, мясо и яйца не едите? Обувь носите из клеёнки?

Гость
Гость
Гость
05.01.2023 17:43

А я купила новое пальто и в первые дни три пуговицы оторвали в метро или автобусе. Две обычные на карманах и одну оригинальную на груди. Не могу найти похожую пуговицу. Придётся менять все. И ведь проверяла, пришиты были крепко. Опять вернулась к пуховикам на молнии и заклепках. В транспорте с ними комфортнее. А шуба – это словно статус. К ней хорошо бы машину. Вот обожаю шляпки. Ну никак они с метро не стыкуются!