Муж: “Все как-то выкручиваются, экономят, ты тоже старайся” - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж: “Все как-то выкручиваются, экономят, ты тоже старайся”

-Да уже не намекаю, а открытым текстом говорю, что в Москве стыдно зарабатывать такие деньги, – в отчаянии говорит Лидия, – я понимаю, когда из регионов едут охранять столицу вахтой по 2 недели, да и им 40 тысяч уже не деньги.

-Жилье есть, прописка есть, даже образование имеется, – соглашаются с Лидой подруги, – честно говоря, я вообще не понимаю, как вы выживаете на такую сумму мужниного заработка. И ты права, в столице надо очень исхитриться, чтобы найти работу с окладом 40, на руки еще и меньше…

Лидия замужем 9 лет. Стартовала их семья довольно бодро: помогли родители и молодые купили однокомнатную квартиру. Без ипотеки не обошлось, но ее выплатили в рекордные 2,5 года. Муж тогда зарабатывал прилично, хватал подработки, семья не бедствовала. При том, что 7 лет назад Лила родила дочку. После погашения долга решили идти дальше: продавать однушку, покупать трехкомнатную и тоже в ипотеку.

-Справимся, – уверенно говорил муж, – да что там декрет? Одну ипотеку осилили и вторую потянем. Нет, не двухкомнатную, я сына хочу. Сама видишь, живем нормально, копейки не пересчитываем, так что через пару лет пойдешь за сынишкой из нашей новой квартиры.

Квартиру купили, трехкомнатную, как и настаивал супруг. За сыном Лида сходила 2 года назад и до сих пор жалеет, что поддалась на уговоры мужа. В стране тогда разыгралась пандемия, предприятия разорялись, закрывались, люди теряли работу.

-Поначалу, когда их всех уволили, муж был настроен оптимистично: остались подработки, да и работу найти можно, если искать, – вспоминает Лидия, – я тогда уже в декрете села, рожать было вот-вот. Ну и я, конечно, надеялась на лучшее. Муж зарекомендовал себя в первом декрете с самой лучшей стороны, не будет же он “лежачим камнем”, когда в семье родится долгожданный сын?

Оказалось, что и так бывает. Первый декрет муж выдержал с честью, а потом, что называется, “приуныл”. Работу с наскока найти не получилось, подработки ввиду карантина тоже стали невозможны, на 4 месяца муж осел дома. Правда, активно помогал Лиде с детьми.

-Только, что от той помощи, если денег нет? – качает женщина головой, – Как говорится: “Была бы курочка, приготовит и дурочка”. Ну у нас кое-какие накопления были, плюс мое пособие, продержались, хотя я уже последние недели здорово нервничала.

-Устраиваюсь временно, – объявил муж сияя, когда сынишке было 4 месяца, – выбирать сейчас не приходится, пойду туда, куда готовы взять. Зарплата там копеечная, но это лучше, чем ничего. Глядишь, вскоре все наладится и вернется на круги своя.

-Мне такой подход тогда виделся правильным, – поясняет Лида, – ну что сидеть без толку? Пусть уж маленькая зарплата, чем вообще никакой. Ха! Думала, сейчас бы выжить, вскоре муж присмотрит что-то более удобное и денежное. Но, представляешь, прошло больше полутора лет, а муж сидит там же. И зарплата у него – та же! И менять, по ходу дела, он ничего не собирается, ему там понравилось!

-Коллектив душевный, ответственности никакой, график удобный и не надо напрягать булки? – усмехается ближайшая подруга, – А жить на что? После полутора лет ребенка платят же совсем немного.

Лида, когда муж только-только нашел место, даже гордилась им. Старалась разнообразнее готовить из самых обычных и доступных продуктов. Вещи покупала бюджетные, на распродажах. Женщина вяжет, так что многие вещи на муже и детях – ее творения. Тоже в плюс, не надо тратиться. Но почти вся зарплата мужа уходит на ипотеку, ее пособие – на коммуналку. Остается совсем немного и жить на эти гроши нельзя.

-Я не говорю о себе, что я хожу который год с унылым хвостом, потому что мне тупо жалко выделить деньги на стрижку, – не раз высказывала Лида мужу, – но у нас же дети! Они хотят есть, им нужно мясо, рыба, творог, фрукты и овощи! Да и сапоги при всем желании я не свяжу ни себе, ни детям. Сколько можно краснея принимать помощь родителей? Неужели нельзя найти что-то получше? Сейчас же все уже нормально, ищи работу, ищи подработки, я в декрете, а ты совсем не думаешь о семье!

Муж отмалчивался, потом начал вяло отругиваться. Доводы жены о том, что ей надоело тянуть одну курицу на полторы недели, пролетали мимо ушей. На работе мужа были корпоративные обеды, менять что-то и напрягаться он уже совершенно не хотел.

Недавно у Лиды с супругом вышел очередной скандал по поводу денег. Спокойный и расслабленный муж вечером выходного дня спросил Лиду о том, что у них сегодня на ужин. И скривился, услышав, что она подаст на стол гречку с молоком.

-А ты заработал на что-то другое? – не сдержалась Лида, – Ты настаивал на покупке трешки, на рождении второго ребенка, ты думал, что расходы вырастут? Ты мясо хочешь? А зарабатывал на мясо ты давно? Я предлагала, давай на работу выйду я, досиживай декрет, ищи новую работу. Но так больше не может продолжаться. Я на коммуналку снова занимала у своих родителей. И даже затрудняюсь посчитать, сколько я у них так занимала по мелочи!

-У тебя вечно только одна тема, – очень резко ответил муж, – только и слышу: “деньги, деньги, деньги”. Сколько можно? У нас на работе все так получают, но никого жены не грызут, не пилят и не едят поедом. Всем хватает, все стараются жить по средствам!

-По каким средствам?!

-По тем, которые есть, – продолжил супруг, – все выкручиваются, покупают продукты по акциям, что-то придумывают, экономят. И ты экономь, старайся!

Как еще стараться, Лида просто не представляет. И как мужа сподвигнуть на трудовые подвиги – тоже. Ждать окончания декрета на гречке и макаронах? А тогда муж вообще успокоится, она же зарабатывает, значит, им хватит.

-Хотя и сейчас он спокоен, – качает женщина головой, – разводиться? И как я к родителям заявлюсь с алиментами крошечными. Продадим квартиру и мы с детьми ничего себе не купим, разве что комнату в коммуналке. Никогда не думала, что окажусь в такой ситуации, что муж сдуется, опустит лапки и будет довольным неудачником.

Что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
82 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Anastasia1992
Участник
30.11.2022 08:29

Ну, правильно он то сытый домой приходит, у него корпаративные обеды. Как справлятся? Бюджет ему в руки ( кроме средств на женскую гигиену) вот пусть в прямом смысле кормит семью. За одно посмотрит где ещё можно сэкономить и как мясо по больше закупить.

Последний раз редактировалось 1 год назад Anastasia1992 ем
Гость
Гость
Гость
30.11.2022 14:14
Ответить на  Anastasia1992

Что вы, какой ему бюджет?! С таким кормильцем она и дети тогда совсем ноги протянут.

Anastasia1992
Участник
30.11.2022 16:55
Ответить на  Гость

Ах, да, он же с работы приходит сытый. Ну, вот и будет есть один раз в день. А ГГ всё равно занимает у своих родителей, так, хоть будет занимать не на коммуналку и ипотеку( бюджет то у мужа кроме гигиены), а на еду себе и детям. Захочет её муж питаться больше одного раза в день так и продукты покупать начнёт на всю семью. И за ипотеку, и коммуналку будет оплачивать сам. И как сэкономить будет думать тоже сам. А то, то что я сейчас прочла мало мне напомнило семью. Начались речи: ” А вот у других, жены то и экономные… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
30.11.2022 20:35
Ответить на  Anastasia1992

Так он и будет жрать в одно жало, что ему жена и дети!

Anastasia1992
Участник
01.12.2022 07:16
Ответить на  Гость

Так он и жрёт в одно жало. Закрадываются мыслы, что это ему в ухи “налили” не коллеги, а мамо – это раз. А во вторых это как то странно, что человека устраивает такая низкая зарплата. Складывается ощущение, что ему там нравиться не весь коллектив, а один определённый человек. И в третьих после оплаты коммуналки и иппотеки без вложений жены(мы помним про гигиену, нынче эти средства доргие), ему не будет хватать накормить даже своё жало. А то мужик классно устроился, на коммуналку идут декретные, а на покушать то что ГГ заняла у своей родни, вот пусть и потянит семью на одну… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Anastasia1992 ем
Лилия
Гость
Лилия
30.11.2022 08:32

Да уж, ребус непростой.Если судить по предложению жены( мужа в декрет, сама на работу), у неë неплохая зарплата. На данный момент не вижу другого выхода, как только ребëка в ясли, самой на работу. С разводом спешить не стала бы, а то мужу слишком уж вольготное житьë настанет. Нет, дорогой, по вечерам по очереди к плите, детьми так же наравне занимаемся, больничные пополам. И хвалить его всë время- ах молодец, фигня, что картошка пригорела и дома бардак( хотя сегодня твоя очередь по хозяйству шуршать), ты же старался, в следующий раз получится лучше. Быть прямо довольной и расслабленной дома, про работу побольше… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
30.11.2022 08:56
Ответить на  Лилия

( мужа в декрет, сама на работу

) и питаться в корпоративной столовке мясом, а муж пусть макарошки грызёт, которые сам купил и сам сварил… и стричься тоже сам, либо хвостик – сейчас это модно.

а на ноги тапки по акции в секонде и треники с коленками – всё равно в декрете сидит, да и много ли мужику надо).

Елена Н.
Гость
Елена Н.
30.11.2022 15:41
Ответить на  Хельга

И пусть мужик до своей мамки бегает денег занимать, если им не хватит.

Мама Васи
Гость
Мама Васи
30.11.2022 10:58
Ответить на  Лилия

Ясли, говорите? А вы уверены, что график работы жены и мужа, плюс удалённость от дома работы позволят вовремя забирать ребёнка из садика? Разве что круглосуточные ясли, может, в Москве они есть.
Мой сын ходит в ясли, проблема только в том, что садик работает до 17:30. А вакансии с графиком с 8 до 17 в городке или плотно заняты, или далеко, в пригородах.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.11.2022 14:30
Ответить на  Мама Васи

Подозреваю, что такие блага, как круглосуточные ясли за госцену, даже в Москве положены только матерям-одиночкам.

Лилия
Гость
Лилия
30.11.2022 14:58
Ответить на  Мама Васи

Кто хочет -ищет выход, кто не хочет-оправдание. Мне вообще нафик не надо быть в чем-либо уверенной или не уверенной относительно данной ситуации

Александра
Гость
Александра
30.11.2022 15:09
Ответить на  Мама Васи

Мой сын ходит в ясельную группу, она до 19.00. Москва, мне его забирать без шансов, муж справляется как-то

Ксения
Гость
Ксения
30.11.2022 12:26
Ответить на  Лилия

У жены не может быть большая зарплата, если сумма пособия до полутора вся сумма уходит на коммуналку. У нас на севере это 9-10 тысяч (коммунальные платежи в общем), даже если немного остаётся, это тысяч 12-13. Значит, зп около 30 до вычета.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ксения ем
Лена
Гость
Лена
30.11.2022 13:04
Ответить на  Ксения

Возможно не вся зп была белой.

Лилия
Гость
Лилия
30.11.2022 15:46
Ответить на  Ксения

Вы невнимательно читаете-когда сыну было 4 месяца, муж нашёл работу. Но прошло больше полутора лет. Это первое. Второе-если бы зарплата жены была ниже 40 тыс, она не предлагала бы мужу уйти а декрет, чтобы самой выйти на работу

В Т
Гость
В Т
30.11.2022 08:49

Надо отвечать: “Ну вот я и живу по средствам, вот и экономлю”. Да вообще мужа можно не кормить, раз их на работе кормят.

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
30.11.2022 10:21
Ответить на  В Т

И “раздельное питание” – это я приготовила для себя и детей, а ты питайся на то, что ты заработал…и да, коммуналку и содержание детей – пополам, не забывай – дети наши общие! Интересно, через какое время он взвоет???🤔😉

Insomnia
Гость
Insomnia
30.11.2022 12:22
Ответить на  Татьяна ээ

Она еще в декрете с каких пополам она будет платить?

Stiandra
Участник
30.11.2022 08:53

Ну я вот и экономлю – сегодня гречка с молоком, завтра гречка без всего. Хочется чего-то другого? Купи, принеси. Ты же добытчик – ну так добудь. Не можешь? Ааа, тогда послезавтра на ужин сухая перловка – греча нынче дорогая.

Гостт
Гость
Гостт
30.11.2022 10:11
Ответить на  Stiandra

Какая греча вы что, пусть сухари жрет

Stiandra
Участник
30.11.2022 11:12
Ответить на  Гостт

Магазинные сухари дорого, специально для него в духовке делать, для такого кормильца влом, а в семье где денег на еду впритык сам засохнуть не успеет))) Так что пачку перловки и сам пусть готовит

Надежда
Гость
Надежда
30.11.2022 13:54
Ответить на  Stiandra

Хочется чего-то другого – тогда БЕЗ гречки))))

Алена
Алена
30.11.2022 08:57

Может стоит продолжать подавать мужу крупу без мяса? На все вопросы – отвечать: “Мы экономим. Ты не работе поешь, а детям и мне такой радости не будет, поэтому, чтобы все ели одинаково, я решила, что твою порцию можно исключить”

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
30.11.2022 11:16
Ответить на  Алена

Конечно Как вариант можно было бы сдавать трёхкомнатную квартиру и переехать не знаю в однокомнатную Если уж с зарплатой мужа такая опа

Алена
Алена
30.11.2022 14:00
Ответить на  Лучезара томских

Трёшки не очень ликвидный вариант, особого выхлопа не будет, но почему бы и нет. Дети маленькие пока. Вот как раз экономия)

Greta
Greta
01.12.2022 04:40
Ответить на  Алена

Можно просто комнату сдавать, или даже две.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
30.11.2022 08:58

Ну зарплата у жены должна быть больше чем оплата детского сада? Значит ребёнка в сад, самой на работу. Весь быт делится с мужем, пусть тоже ходит по магазинам, ищет акции, экономит, старается. Непонятно почему этот нищеброд разыгрывает из себя домашнего царька. Сорок тысяч в Москве – это зарплата для пенсионера, прибавка к пенсии. Но молодой мужик, отец двух детей, с такой зарплатой- лентяй и лузер.

Олеся
Гость
Олеся
30.11.2022 10:45
Ответить на  Ганна Главари

Скорее всего яслей рядом нет, а частные в Москве дорогие часто. Про зп согласна, у нас воспитатель работающий по сменам в саду утро/вечер получает на руки больше 50, чаще 55. Да на моей старой работе в гос организации и то уже таких зп нет. Хотя в 2015 ещё были оклады 8600😅 да в пятёрочке и то больше платят. Хотя в 2020 в панлемию у меня муж тоже без работы оказался и пошёл водителем на скорую, тк давно работал механикой там. Зп обещали от 50, а по факту 43 чистыми… Как только ограничения ослабили он сразу ушёл оттуда и через три… Подробнее »

Вика С.
Гость
Вика С.
30.11.2022 09:01

Он, может, в рабочие дни ещё и к мамо на ужин бегает. Какое днище – сам жpёт вне дома, а жену и детей впроголодь держит. Всё. Надо уже признать – этот персонаж для долгой партнёрской жизни непригоден. Детей в сад или няне, самой на работу, бюджет делить, копить подушку безопасности, готовить развод

Хельга
Гость
Хельга
30.11.2022 09:02

все выкручиваются, покупают продукты по акциям, что-то придумывают, экономят. И ты экономь, старайся! по-моему, тут единственная статья, на которой нужно круто экономить – это муж. пока он не поймёт, что всё хуже некуда – не пошевелится. а как он поймёт, если супруга подсуетилась – побежала на коммуналку заняла? – не занимать больше, пусть долг растёт! пусть свет отрубят, потом газ. мясо только детям – есть такое детское питание,а взрослым хлеб и кабачковую икру. и не пилить идиотика, а мило улыбаться. и по ночам ничего не давать, мазаться фразой – милый, у меня от голода только одно желание – тонко порезать… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
30.11.2022 09:09
Ответить на  Хельга

с [Ой!] ли взрослым хлеб и кабачковую икру? Такие деликатесы только муж должен есть. ГГшка сидит в декрете, а не ногой мотает. Прекрасно ведет хозяйство, дети ухожены, еще и из ничего пожрать приготовлено. А вот муженек со своими обязанностями по добыче мамонта не справляется совсем. Вот как потопает – так и полопает. А ГГшке не пилить его, а молчком с улыбкой кормить “добытчика” голой перловкой, ячкой, пшеничкой и овсянкой. Помню даже, рецепт встречала “мясных” котлет, в которых из мясного был только бульонный кубик. Вот и кормить муж(д)а такими вкусностями…. И не пилить….

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.11.2022 10:01
Ответить на  Лунный Свет

А ещё есть крупа Артек и гречка-продел, очень-очень полезные и правильно-питательные.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
30.11.2022 14:35
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Пшеничка – это и есть “Артек” (самый мелкий номер, пятый) и “Полтавская” (с 1-го по 4-ый). Дальше только манка.

HellHamster
Участник
30.11.2022 12:26
Ответить на  Хельга

Если “свет отрубят”, значит судебный приказ о взыскании задолженности за комуслуги будет уже в ОСП, а там и на зряплатную карточку мужа арест, тогда и ипотеку не с чего платить

HellHamster
Участник
30.11.2022 09:06

У нас на работе все так получают Для тех, кто “получает”, в аду приготовлен отдельный котёл. Чем-то замшело совковым пахнУло, вот там многие, действительно, “получали” за сидение в какой-нить конторе и разгадывание кроссвордов/вязание свои 120 рупчиков “получки”, читай ” подачки” и не думали ни о чем, разбаловало тогда народ государство, но сейчас то откуда такое мышление, как у старика? Да и тётка не лучше: куда я пойду с детьми? А почему именно ты с детьми должна идти куда-то, почему не он? Такое ощущение, что на дворе 70-е годы прошлого века у этих людей. Такого заскорузлого дяденьку только пугать потерей привычного… Подробнее »

Maryon
30.11.2022 09:18
Ответить на  HellHamster

Не путайте страны.
Не у нас.

Создаст бложик, сходит в местную волонтерскую.
Поплачет.
И ему и одежды, и продуктов, и денег во все глубины организма сунут.

Не забывайте, мужик оставшийся один с детьми Герой.
Это женщина – прицепщица.

А у Героев даже группка уже есть. Там им дифирамбы поют и деньги шлют.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.11.2022 10:03
Ответить на  Maryon

А хватит ли у него мозгов создать бложик, раз он сидит на сорока тысячах и “не понимает” что этого на семью из четверых человек мало?

Maryon
30.11.2022 10:05
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Главное, что ему хватает.
А на остальных можно и прищуриться.

Maryon
30.11.2022 10:15
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Тут главное, чтобы у ГГ хватило ума понять, о человеке судят не по перспективе.
А именно как он справится камнем в ботинке.

Вот весь лощенный принц на первом камне и сдулся.
И все эти звёздочки с огромными перспективами чаще всего так. Чересчур удачливые. Пороха не нюхали ни разу.
А потом первый камень. И поперли на понижение.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.11.2022 14:39
Ответить на  Maryon

Господи, насколько же вы правы. Была у меня на старой работе… коллега не коллега – она была медсестра, а я прогер в больничном вычислительном центре. Муж у нее был офицер, после распада СССР ушел из армии, поскольку они тогда жили в одной из бывших союзных республик, и он не захотел приносить присягу той армии. Ну в этом он в принципе прав был, как показал опыт. Вернулись в Россию, на родину. Он пока служил, очень щедрый был. Хочешь, жена, шубу? Ну я тебе отдал зарплату, иди и купи. Хочешь золотое колечко? Иди и купи. Ему только борщ с мясом и в… Подробнее »

Гостт
Гость
Гостт
30.11.2022 10:13
Ответить на  Maryon

Жесть, таких бы папаш героев палкой по хребту. Мужик который собственного ребёнка не может прокормить это хуже грязи под ногами.

Maryon
30.11.2022 10:29
Ответить на  Гостт

А кто будет разбираться в причинах. Вам шаблонно ответят,что: А – нормальная мать всегда будет зубами и когтями и всем остальным драться за ребенка. Б – раз отдала, значит знает, что отец гораздо лучше нее самой. Да и будем честными. Не отдаст ГГ. Парнишка делился щедротами, пока они сами плыли в руки в избытке. Появилась необходимость щедроты у жизни рвать, всех вон с повозки. Оставь такому детей, и будет ячка, а ему пиво с раками. Да и детей матери под порог швырнет или на крыльцо дет.дома. Не станет он булки напрягать. Если повезёт вновь, да поделится. Но рвать подмётки в… Подробнее »

Maryon
30.11.2022 10:35
Ответить на  Гостт

Ну и мужики с детьми тоже разные.
Всех под одну гребёнку не получится.

Просто такое общественное восприятие.
В зависимости от пола норму поведения то превозносить, то унижать.

Гостт
Гость
Гостт
30.11.2022 13:31
Ответить на  Maryon

Ну в любом случае если мужик не может собственного ребёнка прокормить то такого мужика на костёр, он вообще как биологическая особь бесполезна.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
30.11.2022 14:39
Ответить на  Гостт

А этот не не может, а не хочет.

0ksana
Участник
30.11.2022 14:45
Ответить на  Maryon

Угу, поэтому и европейский демографический провал. Дочи беженцев не рожают вообще. Находились с мамками в волонтёрские организации.

SteelBird
Участник
01.12.2022 22:45
Ответить на  Maryon

Создаст бложик, сходит в местную волонтерскую.
Поплачет.
И ему и одежды, и продуктов, и денег во все глубины организма сунут.

а не это ли есть в интересах детей”?…
если “ацэц” так может, а мать нет… то может так и лучше ДЕТЯМ будет?..

Maryon
30.11.2022 09:22

Занять ГГ денег у родителей, ребенка в сад.

Иначе правда здоровье разрушит.

В суд на алименты и раздел.
Эти вопросы можно решать и без развода.
Но вот режим раздельного имущества настало время установить.
Оставшись со своими великими грошами муж будет крайне не доволен. Может в кредиты влезть.

Иришка
Гость
Иришка
30.11.2022 09:33

Стесняюсь спросить, а однушка сдаётся всё ещё? Это вроде не меньше 35 плюсом в карман.
Выходить на работу самой, какие тут могут быть варианты

Maryon
30.11.2022 09:50
Ответить на  Иришка

решили идти дальше: продавать однушку, покупать трехкомнатную и тоже в ипотеку.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.11.2022 10:04
Ответить на  Иришка

“После погашения долга решили идти дальше: продавать однушку, покупать трехкомнатную и тоже в ипотеку.”
Нет однушки, продали.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга Пивная Фея ем
Евгения92
Участник
Евгения92
30.11.2022 10:19
Ответить на  Иришка

Так продали её вроде? Я правильно поняла?

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
30.11.2022 11:19
Ответить на  Евгения92

Всё правильно продали им бы сейчас как вариант трёшку сдавать а жить в однокомнатной

Гостт
Гость
Гостт
30.11.2022 10:10

Меня прикалывает. Муж в одну каску решает значительно снизить качество жизни всей семьи и при этом недоволен, что жена, которая щас как бы с подводной лодки никуда деться не может не готовит разносолы, не экономит, не подстраивается.
я бы посоветовала гг не брать помощь у родителей, даже если это обернётся голодом для детей. Пусть дети голодные подходят к папе и плачут чтл он их ненавидит раз денег на еду домой не приносит.

Евгения92
Участник
Евгения92
30.11.2022 10:10

Справляются люди по разному. Мои родители примерно так и жили. Отец мог по полгода дома сидеть, огород копать, в потолок смотреть Мама работала на скорой в 2 смены. То есть сутки/двое к примеру. Сутки/через сутки. Сейчас мой батя работает в Москве 2 недели в Москве, зарабатывает 30 тысяч. Тратит деньги и время на дорогу к тому же, чтобы добраться до Минвод, а оттуда до самого дома. У мамы уже пенсия давно, в 45 лет стала получать, она ещё работает, ставит уколы и капельницы соседям (тоже денежка). Параллельно шьёт на заказ (чуть-чуть). А батя так и ходит, “блаженный”. Ещё и улыбается.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад jannie92 ем
Maryon
30.11.2022 10:39
Ответить на  Евгения92

Разве без единой?

Помнится, что Вы писали, что квартиру сдаете, а живёте у друга сердца.
Может не стоит обесценивать заслуги человека рядом?
Они тоже имеют место.

Евгения92
Участник
Евгения92
30.11.2022 18:56
Ответить на  Maryon

Да, сейчас полегче. Путь ранее был не простой 😊😊😊

Тотемный Ёж
30.11.2022 10:46

Пригрелся, поганец, комфортно ему там. А дома – нет. Распишите, что куда и сколько из его «получаю» расходуется. Не просто «не хватает», а по строчно: коммуналка, бытовая химия, ипотека, садик, еда взрослым, еда детям. Может хоть так глаза откроет. А пока жена одну курицу на неделю растягивает, он, ограбленный ею от конкретных цифр, проблемы не видит.

Олеся
Гость
Олеся
30.11.2022 10:53

Экономия должна быть экономной. Мужу вещей не покупать и не вязать (пряжа подорожала). А ты че это мыться залез на целых 5 минут уже? – воду перекрыть и выдать один тазик (ты счета видел сколько вода стоит?). Свет вечером не включать, особенно если телевизор работает. На ютубе есть ролики Экономный муж, вот прям чуваку из истории все отзеркалить пущай радуется.

Insomnia
Гость
Insomnia
30.11.2022 12:30

Я работала так сказать “для души,чтоб дома не сидеть” и зарабатывала от 30 тыс в месяц. И это не Москва. Муж у меня эту мантру”надо экономить” давно забыл,теперь говорит “значит надо больше заработать”. Каждый день,в основном перед сном, смотрит всяких миллионеров типа Тинькова и мышление его очень изменилось. Работает на себя. 2 года как свой автосервис+еще в других сферах крутится. Его цель выйти на пассивный доход и больше времени уделять семье.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.11.2022 12:37

айяйяй!!! бедная гегешка! она ему всё-и детей и ипотеки и связанные самолично портки – а он ей шиш на постном масле. в одном свезло-есть любящие родители-оне ужо отражались отрастились,теперя тока пашут не разгибаясь шоб гасить дочины кредиты и кормить голодных унучат. интересно мне -а порточник гегешку топчет,или у него с пустой гречки тока одно желание-сбежать из банковских хором да нажраться карпаративных щей? чую вскорости сбежит,и гегешка чует,а потому страсть как опасается лишиться и того srаного сорокета. придётся тогда родителям молодухи набрать подработок и оплачивать внучам полный пансион с хоромами. сдюжат интересно? или сковырнуться в прыжке? тута коллеги в праведном гневе… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
30.11.2022 15:06
Ответить на  перекати полем

Надобыло чуть разделить и выплаты по ипотеке и декрет. Тем более отдали стоимость однушки первонач взнос. Щас можно продать 3, погасить ипотеку, купить с меньшей площадью и стоимостью. Ипотечные платежи меньше, да и выйдет сама на работу-денег будет больше оставаться.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.11.2022 15:32
Ответить на  Гость

дануууу-швелиться да геморроиться! куда как интересней пинать разленившегося мужика,или бегать до мамани с протянутой рукой. согласитесь-жизнь постоянно играет разноцветными красками-не так тоскливо по декретам отираться. а то тут вечно ноют-день сурка ,да день сурка…

Надежда
Гость
Надежда
30.11.2022 13:51

Да просто все. Детей кормить раньше,чем муж придет. Ему только пустые макароны. Не нравится – строй семейный бюджет сам. И списочек в зубы с необходимыми покупками.
Вы вся такая понимающая. А форс мажор не судьба устроить? Сапожки порвать или юбочку, купить себе что-то или ребенку. А остальное мужу- на,дорогой, расходуй.

Надя
Участник
Надя
30.11.2022 13:58

Дождаться конца декрета, как нибудь, выйти на работу, начать получать свою зарплату. И мужа под задницу пинком. Пусть на свой сорокет живет.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.11.2022 14:45
Ответить на  Надя

Один-то проживет. Если жилье не съемное, а свое, то и на 27 (40 минус алименты) одному вполне комфортно можно жить. Особенно если на работе обедами кормят, так утром и вечером можно и кашей обойтись или там бутербродом с тонким кусочком колбаски – это недорого. А вот без корпоративных обедов, но с двумя детьми и с алиментами 13 тыщ на двоих – это печально. Разве что она там сотку или больше зарабатывать будет.

Снежана
Гость
Снежана
30.11.2022 14:04

Да, развод -не вариант. Отдать деньги на месяц в руки мужу и пусть он крутится: оплачивает коммуналку, покупает продукты и тд. А потом выходить на работу, а он пусть увольняется. И пригрозить разводом.

Алена
Алена
30.11.2022 14:15
Ответить на  Снежана

А есть уверенность, что все будет оплачено? Кто его знает какой там хозяйственник из мужа. Экспериментировать можно, но нужно быть готовым к последствиям экспериментов

перекати полем
Гость
перекати полем
30.11.2022 14:45
Ответить на  Алена

да ладно! чего боятся то “экспериментов”. там бабодеды мамопапы имеются,они и погасят все эксперименты -и удачные и смертельные.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.11.2022 14:43
Ответить на  Снежана

ну вы и зверюа-пригрозить разводом!!!! это прям угроза так угроза! сколь мужиков полегло замертво от таких угроз,и не сосчитать!

Надежда
Гость
Надежда
30.11.2022 14:11

Правильно ли я понимаю, что алименты на двоих 50 процентов и ещё содержание самой жены в декрете? А с остального муж пусть платит ипотеку.
А с оставшихся пусть широко живёт и ни в чем не отказывает.

Татьяна
Гость
Татьяна
01.12.2022 08:12
Ответить на  Надежда

алименты на двоих – 33%

Алена
Гость
Алена
30.11.2022 14:40

Когда у моей подруги муж вышел на пенсию, то сразу сел на опу ровно и ручки сложил. На все попытки подружки подвинуть его на подработку, отвечал: А мне хватает. Еще бы! Подруга-то работала и пенсию получала.
Но вот пандемия,заработки у подруги резко сократились, а дома сын, заканчивающий школу. И да, мясо ныне дорогое,так что не взыщи. Так сразу подработку нашел.

Женя
Гость
Женя
30.11.2022 15:34

40 тысяч в Москве??? У меня за эти деньги подработка на час в день удаленно. На кой черт нужен такой добытчик?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
30.11.2022 15:40

Ну а чего церемониться? Мужик сына хотел? – хотел, вот и оставить ему сына и ипотеку. А самой дочь забрать и уйти пока к родителям, если примут. Выходить на работу и снимать жилье. Далее развод, раздел имущества и долгов. Ну а дети пусть по одному с одним из родителей остаются.

читатель
Гость
читатель
30.11.2022 16:14

Женщина вяжет, так что многие вещи на муже и детях — ее творения. Тоже в плюс, не надо тратиться.”
Нормально! Да сейчас пряжа вся так стоит, что об экономии и речи быть не может. И бюджетной пряжи сейчас нет, даже самая фигня стоит дорого.
Дешевле купить, правда, качество покупного трикотажа будет сильно хуже. 

Maris
Maris
30.11.2022 17:20

Я не особо в теме, но разве нормальное пособие не до 1,5 лет платится, а с 1,5 до 3 уже какие-то копейки типа 500р или около того? А младшему ребенку гг 2 года.
Ипотека на трешку в Москве, на которую хватает 40тыс и еще что-то остается, тоже вызывает много удивления. Даже с учетом того, что они продавали однушку и что-то успели досрочно загасить до ковидокризиса.

Insomnia
Гость
Insomnia
01.12.2022 00:47
Ответить на  Maris

С 1,5 до 3-х вообще выплат нет. Было 50 руб,но его отменили. Почему женщина с такими дохтдами до сих пор не подала на выплату с 3 до 7 лет,я не понимаю. Не великие деньги конечно,но если 100% получать,то 10 тыс. Я эти выплаты лформляла и неплохо так получила (за 6 месяцев сразу давали в начале пандемии), потом прожиточный минимум подняли и мне пересчитали и тоже около 30 тыс перечислили+по 10 тыс каждый месяц в течении года

ИринА
Участник
ИринА
30.11.2022 20:24

Героине вбить в свою головку, что заставить ленивого мужика работать она не может и не сможет, а от этого уже плясать: посоветоваться с родителями, поискать ясли, выяснить не прежней работе насчет удаленки… И готовиться к разводу и минимальным алиментам. Не спеша готовиться, ничего срочного нет.
И, насчет прозвучавших предложений, заставить мужа сесть в декрет, помогать по дому, готовить детям… Как вы его заставите?!! Не хочет он ничего делать и не будет.

Greta
Greta
01.12.2022 04:36

В трехкомнатной квартире можно сдать одну комнату, хоть какой-то плюс будет от трешки. В принципе, можно даже сдать две комнаты, или всю квартиру, а себе снять однушку. До выхода из декрета. Там выйти, наработать на подушку безопасности, отдать долги родителям, переждать период адаптации к саду у ребенка, пока болеть перестанет, а там решать о разводе. Когда гг будет в состоянии купить себе хотя бы однушку в ипотеку, а не комнату в коммуналке. Выйдя из декрета, хотя бы половину быта перевесить на мужа, а потом, если собственная карьера попрет, то и почти весь быт. Получится – можно мужа оставить, не получится… Подробнее »

Акулина
Гость
Акулина
01.12.2022 10:00

А муж что не знает куда сколько денег уходит?Т.е. он отдает деньги -и все?Может стоило супруга привлекать к тому что бы знал куда расходуется бюджет?
.Как то я привыкла,что сейчас большинство семей вместе ведут расходы и в курсе семейных трат.
Слов на поведение мужа -цензурных нет…

Елена_2407
Гость
Елена_2407
04.12.2022 15:12

Гг-шке подавать на алименты, и не в процентном отношении от зарплаты мужа, а в твердой сумме. Это будет не менее 50% прожиточного минимума на каждого ребенка. Кормить только себя и детей, а мужу, видимо, хватает корпоративных обедов.