“А вдруг он изменился?” - Записки Злючки
Записки Злючки

“А вдруг он изменился?”

Живём с мужем в браке 14 лет, до этого 3 года встречались. Всякое было: любовь, мечты, потом трудности, проблемы, безденежье.

На заре брака мы были молодыми специалистами со всеми вытекающими последствиями: зарплата – две копейки, съемная комната, порой даже на покупку хлеба копейки пересчитывали.

Погулять с друзьями муж всегда любил, без меня, как правило, эти встречи были. Да я и не рвалась на них особо, мужская компания, что мне там делать? Со временем обжились, взяли маленькую квартиру в ипотеку, расплатились, потом расширили жилплощадь с ещё одной ипотекой до трешки.

Родили двоих детей, они ходят уже в начальную школу. Периодически муж выпивал, и не только с друзьями, но и в одиночку, из-за этого мы скандалили. После того как однажды ушёл в запой на 3 дня, сказала ему, что при повторе ситуации – разведусь.

Он взял себя в руки, несколько месяцев не пил вообще, дома такая атмосфера была чудесная, всё счастливы и он сам об этом говорил, что хочет, чтобы так было всегда, что очень любит меня и детей.

Потом на работу пришла к нему молодая коллега, он сначала много о ней рассказывал, она то и дело помощи просила, я ещё говорила ему:

-Она к тебе клеится.

-Ты что? – убеждал муж, – она мне как младшая сестра, я тебя с детьми ни на кого не променяю.

В общем, через 3 месяца её присутствия в его жизни он начал снова пить, рассказывать мне, как её любит, и нас любит. Я ему говорила:” Уходи”, но он не хотел. В итоге все же ушёл.

Спустя некоторое время, блудный муж начал проситься назад, говорил, что всё понял, что только мы ему нужны, а её он ненавидит. Я простила. Через две недели снова ушёл, потом снова просился домой. В общем три раза он мотался туда-сюда. И я три (!!!! Вот не дура ли?) раза его прощала. Как же, у нас же дети!

Всё это время сопровождалось регулярным употреблением алкоголя. В итоге муж ушёл в четвёртый раз со словами, что меня не любит, жить со мной не хочет, чтобы я подавала на развод. Всем этим я так морально и эмоционально измучена, просто пустота внутри. Я любила мужа, я думала о семье, о детях, я давала ему снова и снова эти “последние шансы”.

Но мне удалось взять себя в руки, собрала документы, подала заявление на развод. Он в этот свой уход снова ушёл в запой. Выводили мужа из пике капельницами, он закодировался. Теперь говорит, не надо разводиться, это, мол, он по пьяни говорил.

-Я же закодирован, я совсем другой человек теперь, – уговаривает меня почти бывший муж.

Я настроена довести развод до конца. Но иногда думаю: а вдруг и правда изменился? Может, я сейчас лишу детей отца, а он сдержит слово, не будет пить, жить станем, как люди?

С другой стороны, я думаю: ну, прощу его и как жить после произошедшего? Как ни в чем ни бывало? После этих унижений, нервотрепки мне, детям, всём родным? И он продолжает с ней вместе работать, хоть и говорит, что у них всё кончено, но мне кажется, что эмоциональная связь там точно осталась.

Много вопросов и о том, как кодировка влияет на характер, могут ли мужчины сдерживаться или всегда снова берутся за старое? Не станет ли отец моих детей агрессивным? Вдруг снова бухать начнёт? А у меня уже никаких сил нет на повторный круг заходить. В общем, каша в голове.

Думаю порой: может, я созависимая? На распутье стою: и процесс развода запущен и боюсь, что вдруг он изменился и тогда я по своей воле лишусь хорошего (если он действительно всё осознал и изменился) мужа? 

Вот такая сумбурная история у меня. Представляю, как меня будут ругать комментаторы, но, возможно, это мне пойдёт на пользу. И в голове прояснится. 

Историю прислала А. М.

Минздрав предупреждает: чрезмерное употребление спиртных напитков губит здоровье.

Подписаться
Уведомление о
guest
106 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
15.12.2022 16:13

Не изменился. Уходите. И увидите, КАК станет легко и хорошо, как пелена с глаз упадет, сколько ресурсов освободится.

Lolita
Гость
Lolita
15.12.2022 18:03
Ответить на  Гость

Вы правы, Люди не меняются!!!

Quiet
Гость
Quiet
16.12.2022 07:12
Ответить на  Гость

а если произойдёт чудо и изменится, ничего не мешает ему снова завоевать доверие и вновь вступить в отношения с бывшей (на тот момент уже) женой.

Оксана
Гость
Оксана
19.12.2022 13:48
Ответить на  Гость

Не верьте не поменяется проверенно на собственном опыте

Maryon
15.12.2022 16:14

Изменился доказывают поступками.
Доверие возвращают поступками.

Кто не готов жить один и идти долгой дорогой поступков – не изменился.

Ната
Гость
Ната
15.12.2022 16:20
Ответить на  Maryon

Согласна. Если мужчина накосячил, то его прощение, это поступки. А не я вернулся, давай начнем все с самого начала, то есть, с того момента как я ушел. Жена приняла, мужик подумал “я красавчик” и она меня любого примет, после чего следующий уход не за горами. Что уже ГГ проходила. Алгоритм отработан, с этой женщиной так можно, значит так и будет.

Прохожая
Гость
Прохожая
15.12.2022 21:12
Ответить на  Maryon

То же самое зашла написать. Закодировался? Изменился? Так и ладушки! Поживут год-другой отдельно, он будет демонстрировать свою любовь к детям, забирая их к себе на выходные. В гости будет ходить к бывшей жене, с конфетами и тортиками, полочки ей прибивать, а она ему пуговки пришивать и борщом кормить, – глядишь, постепенно и сладится всё, и снова съедутся через год-другой-третий. Если мущинка вдруг не “раскодируется” и снова не улетит в запой… Так бывает. Так если вдруг так и случится, то пусть это случится подальше от беззащитной женщины и детей, чтоб ей не пришлось босой на улицу бежать с мальцами под мышкой.… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
15.12.2022 16:14

Похоже на приворот, если кто в это верит.. и если мужик с этой й о б с я – ничего не закончено – так и будет метаться и пить.
Кто верит в привороты – таскает таких по бабкам и иногда даже это помогает.
Кто не верит в привороты – лучше это гнилое тело отсечь – он никогда не будет нормальным ибо падок на целых 2 порока – зелье и течных су чек.

Blue
Участник
15.12.2022 17:11
Ответить на  Хельга

Ну вряд ли приворот, если бухать он любил и до Коллеги. Так что, это у него карма такая: г@вно семейное

Новый Дар
Новый Дар
15.12.2022 19:37
Ответить на  Хельга

Не надо в метафизическом искать оправдания для того, кто и до события был таким же.

Хельга
Гость
Хельга
16.12.2022 02:46
Ответить на  Новый Дар

не ищите. что вы вообще знаете о том, как кобелями рулить…. даже самых стойких и то за пару бесед можно из одного стойла в другое переставить и будет такой умильно с с а ться и пузыри сопливые пускать позабыв про клятвы и обещания. а всё дело в биохимии организма. гормончики, они ведь не только бабам бошку сносят, у мужиков она вообще на 10 метров отлетает. и чем ничтожнее личность, тем сильнее эффект. алкоголь разрушает личность, поэтому кобеля пытаются напоить, а если он и до этого закладывал – считай он потерян, т.к. едва выпив помчится до с у ч к и.… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
16.12.2022 04:41
Ответить на  Хельга

“кабелями рулить”? Так ими рулить априори невозможно. У них только инстинкт размножения. И клали большой болт они на ваше руление.
И алкоголь не следствие. Много трезвенников гуляют так, что ни один пьяный не сможет их догнать. Так же и алкошу, которому в кайф бухнуть с другом в гараже ни одна мадам не интересна будет.
И да. Нелюбителю алкоголя и гулять налево, ваше наливание, моночленно.

Хельга
Гость
Хельга
16.12.2022 07:50
Ответить на  Новый Дар

действительно стойких очень мало и обычно именно они и берут, что хотят, стойкость остальных замешана на их никому не нужности, поэтому они прибиваются куда-нибудь и остаются там до самой смерти, но стоит их поманить – гордыня, тупость и гормоны сделают своё дело. человек будет знать, что творит дичь и не сможет сопротивляться)

Yury
Гость
Yury
17.12.2022 16:58
Ответить на  Хельга

Не всегда стойкость берет своё начало “из никому ненужности”. Это Ваше субьективное мнение.Разное воспитание, разные характеры и это важно.Если сильный характер,то мужчину очень сильно раздражают подобные дамы,мнящие себя женщиной”вамп”. Любой, нормальный(повторю: нормальный,а не алкоголик)мужчина не ведётся на шалав.

Екатерина
Гость
Екатерина
15.12.2022 16:14

Не бывает бывших алкоголиков. Алкоголизм, так же как наркомания, игромания и т.п. – это навсегда. Готова ГГ всю жизнь жить и думать, рванет или нет мужа снова в это г…но? Может и не рвануть. Но только всю свою жизнь придётся бдить.

TanyaP
Участник
15.12.2022 16:46
Ответить на  Екатерина

У коллеги муж 10 лет продержался, сделал карьеру, купили квартиру, машину, дом полная чаша. А потом срыв, запой длиной в полмесяца, вылет с работы, так как под мухой послал начальство, позвонившее узнать, куда пропал ценный работник, крушение мебели с перепою, нападения на жену и сына, белая горячка.

Lara
Lara
16.12.2022 06:31
Ответить на  Екатерина

Алкоголизм труднее победить, чем наркоманию. У дочери много ровесников через наркоту прошли, только один одноклассник никак выбраться не может (им по 36 лет). В их компании двое – бывшие наркоманы, подружились на реабилитации лет 15 назад, с тех пор спиртное вообще не пьют. У одного семья, двое детей, хорошая работа, а у второго жена бывшая сорвалась, пьёт. Развёлся несколько лет назад, женился повторно. Ещё у одной подружки муж тоже из бывших, несколько лет занимается реабилитацией наркоманов, открыл один из центров в Питере. Так что, если есть сила воли – всё можно изменить. Хотя, конечно, риск сорваться есть всегда.

Padistka Ket
Участник
15.12.2022 16:19

Вы ещё не развелись ?

Новый Дар
Новый Дар
15.12.2022 19:38
Ответить на  Padistka Ket

Не правильный вопрос. В правильном вопросе должно быть начало “какого лешего” и дальше по тексту.

Padistka Ket
Участник
16.12.2022 08:00
Ответить на  Новый Дар

Ну или так

Еленка А.
Гость
Еленка А.
15.12.2022 22:03
Ответить на  Padistka Ket

Она в процессе. На развод подала, но это не быстро делается, т.к. дети несовершеннолетние. Вот и колбасит её….

Елена
Гость
Елена
16.12.2022 07:55
Ответить на  Еленка А.

Это делается максимум 3 месяца, со всеми судами и т.д. Я подала исковое 7.06, через 2 недели вызвали, спросили не передумала, 15.07 развели, 23.08 в силу вступило. Всё! Его даже никто не вызывал и не ждал. Главное квиток из почты показать, что отправила ему один экземпляр. Так что с разводом сейчас никаких проблем нет. И суд проходил без нашего присутствия

Padistka Ket
Участник
16.12.2022 08:02
Ответить на  Еленка А.

Я разводилась через суд. Я знаю сколько это длится. Я не понимаю метаний. Раз решила разводится, то дело доводи до конца. А если нравится так жить, нечего по судам бегать и людей отвлекать .

Елена
Гость
Елена
16.12.2022 17:27
Ответить на  Padistka Ket

Тем более что суды и так перегружены.

Зинаида
Гость
Зинаида
15.12.2022 16:19

После того как кодировка закончится,будет пить еще сильнее.А Вам детей не жалко,они же видят его концерты.

HellHamster
Участник
15.12.2022 16:45
Ответить на  Зинаида

Боится “лишить детей отца”, а себя хоть каких-то завалященьких штанов, на самом-то деле.

Гостт
Гость
Гостт
15.12.2022 17:56
Ответить на  HellHamster

То то же дети счастливы будут, когда их любимый папка бить до кровавых соплей начнёт. Матушку благодарить должны.

Rinna
Участник
Rinna
15.12.2022 16:20

Думаю порой: может, я созависимая?

Не думайте. Точно созависимая

МимоПроходила
Гость
МимоПроходила
15.12.2022 19:17
Ответить на  Rinna

Однозначно так и есть

Илона
Гость
Илона
15.12.2022 16:26

Люди не меняются. выбить это везде где можно и избавить свою жизнь от [Ой!]

Марья
Гость
Марья
15.12.2022 16:26

А что ругать то, Вы сами всё понимаете. Разводитесь. Изменится – это сказки. Идите уже своей дорогой, перетерпите ломку, А дальше сами поймете, что жизнь без гомна прекрасна, ярка и не воняет. И детям покажите пример – не тащи в свою жизнь фигню, люби себя и уважай. Терпения и сил, чтобы всё это пройти. Уже сожмите зубы в кулак и сделайте все

Еленка А.
Гость
Еленка А.
15.12.2022 22:05
Ответить на  Марья

Представила себе зубы в сжатом кулаке . Как это теперь развидеть?)))))

Марья
Гость
Марья
18.12.2022 20:28
Ответить на  Еленка А.

😂 😂 😂

Djinni
15.12.2022 16:28

Это он должен доказывать, что изменился и снова добиваться доверия женщины. А она о нем думать сейчас вообще не должна.

Ирина
Гость
Ирина
15.12.2022 16:29

Хoть oтруби ему кoпыта,
Хоть завяжи рoга узлoм,
Хoть накoрми его дoсЫта –
Кoзeл oстaнeтся кoзлoм.

ГГ, подумайте о себе, в первую очередь.
Что будет с Вами при повторе пьянок, измен и оскорблений?
Не будет Вас, где будут Ваши дети?
Во вторую очередь, подумайте о детях.
Какую модель семейной жизни они выстроят у себя в голове и применят в будущем?

В Т
Гость
В Т
15.12.2022 16:35

Ни в коем случае не прощать! Вы ему давали уже много шансов, он благополучно прое…
Для вас он должен умереть.

TanyaP
Участник
15.12.2022 16:36

Расскажу про свой второй брак. Хороший добрый человек, хозяйственный, к моей дочери отнесся хорошо. Единственный грешок – любил временами “посидеть с ребятами” по пятницам. Потом каждую пятницу. Потом посиделки распространились на субботы. Дальше рассказывать про алкогольную деградацию не буду, скажу только, что это все закончилось 1-2 недельными запоями каждые 2-3 недели. Занял путь 7 лет. Последние два года был ад. И это, на минуточку, человек был не буйный, не дрался, не превращался в склочника, просто становился хихикающим идиотом, который дальше одной минуты ничего не помнил. Сколько раз его кодировали я даже с ходу не посчитаю. Точно больше 5 раз. И… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
HellHamster
Участник
15.12.2022 16:37

Дypa. Как же, изменился он, держи карман шире! Скоро по пьяни ещё и бить начнёт, и хорошо, если только её, а то ещё и детей. Ну, а что ещё надо натворить гулящеиу алкашу, чтоб до жены, наконец, дошло, что дети лишились этого пресловутого “отца” уже давно, как только папо променял их на первую попавшуюся финтифлюшку с работы.
Вы его ещё к психологу начните водить, походите года три-четыре, авось, полегчает, а уж если и тогда не полегчает, тогда дааа, начнёте задумываться всерьёз (лютый сарказм, просто сказку с сегодняшней нелапши вспомнила).

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
0ksana
Участник
15.12.2022 16:42

Созависимая, конечно, но чего уж за это пинать. Всё таки муж, а не чужой дядя, жалко.
Прогноз: бывший алкаш найдёт новую бабетту, с ней будет смузи минералочкой запивать, а гг в это время себя корить, что вот, надо было простить, он же изменился. Нет. Конкретно с ней он бы не изменился, никогда не изменится и продолжит устраивать ад.

Инна
Гость
Инна
15.12.2022 16:43

Может, я сейчас лишу детей отца

Развод не стирает у отца из памяти детей. Это делает сам отец, когда ему на детей наплевать. А ему в истории наплевать, иначе бы не устраивал все эти “уходу-не уходу”.
Любит мужик в истории только себя. Решить не может, где ему послаще живётся, вот и мечется.
Гг лучше продолжить развод, потом обязательно подать на алименты. Дети уже не такие маленькие, им можно рассказать без подробностей, что папа решил жить с другой тетей, что, если папа решит с детьми видеться, ему никто мешать не будет (кроме случаев, когда его состояние или поступки будут угрожать детям).

Руслан
Гость
Руслан
15.12.2022 16:48

Так нравятся комментарии, мол проблема только в алкоголизме, а не распутстве муженька, не пил бы, только гулял – отличный муж значит *рука-лицо*

0ksana
Участник
15.12.2022 16:57
Ответить на  Руслан

Ну вообще да, людям свойственно отделять главную проблему от второстепенной. То, что муж кому-то там присовывает – это противно, конечно, но если самой с ним не спать, то, в принципе, пофигу. Его личная половая жизнь. А вот пьяная рожа в доме может и убить. И детей тоже.

Blue
Участник
15.12.2022 17:17
Ответить на  Руслан

Главная проблема в том, что муж рассказщицы- эгоцентрист, который ищет приключений. А пьянки и адьюлтер лишь следствия, а не причина

Maryon
15.12.2022 17:45
Ответить на  Blue

А вот и нет.
Главное проблема в самой ГГ.

Муж у нее такой с молоду.
Но она считала и считает, что это ее планка.
Сама скандалила, сама прощала.
А он такой с боку припеку колобок румяный.

Изменится?
Возможно. Но не с ГГ.

И ГГ после развода проработайте свою тягу и спасать, и воспитывать.
Оба качества разрушают людей рядом.
Будь Вы способны перешагнуть через с него в сс ак ах и бл е во тине, Вы бы их не увидели. Люди прекрасно знают кто и подаст минералку пусть и с криком, а кто пойдет пилить ноготочки.
И ведут себя соответственно.

Елена
Гость
Елена
15.12.2022 22:00
Ответить на  Руслан

Ну знаете, кобеля терпит только она, а пьянь ещё и дети. С другой стороны, есть множество случаев, когда мужчина, осознав,что вот-вот потеряет семью, действительно прекращал все свои гульки. У моей подруги родители вот так развелись, а через пару лет опять поженились, отец понял, что семья дороже всех blяdей. И живут себе счастливо уже 9 лет после того. Кобеля можно в русло ввести, хоть и сложно, а вот алкаша практически невозможно.

Анфиса
Гость
Анфиса
15.12.2022 17:07

Вылечить от алкоголизма его не получится, ибо он уже подсел на добрых докторов с капельницами и на кодировку. То есть, чтобы быть вменяемым ему уже нужен костыль в виде кодировки, и биохимия организма изменилась – потому нужна капельница. Человек не владеет собой. Потому и с бабешкой той он не расстанется. так и будет нервы мотать. Однозначно, расторжение брака. Да, какое-то время он из желания доказать – типо, смотри какого мужика упустила, может перестать [Ой!] и даже притвориться примерным мужем и отцом. Не нужно обольщаться. Это все только, чтобы Гг дала слабину. Не вестись.

Гость
Гость
Гость
15.12.2022 17:07

Я бы простила при двух условиях. Первое. Муж меняет работу. Вторе. Брачный договор. Если муж хочет уйти или изменяет – он отказывается от прав на квартиру в пользу жены или детей. Елена Проклова такой пункт внесла и заполучила дом. Хочет муж молодого тела? Пожалуйста, но заплати за это бездомностью!

Елена
Гость
Елена
15.12.2022 22:50
Ответить на  Гость

Ну какой брачный договор, если уже есть совместнонажитое? Его ДО того, как составляют, а не после. Ну и опять же гульки гульками, а с алкоголизмом что делать? Допустим перестал он кобелировать и что дальше? Кобель может только зппп притащить(но от этого можноего просто отлучить от тела или “рубашки” надевать) , , а пьянь мало того, что нервы вытрепает, так ещё и покалечить может. Ещё и кодированный, у них кукушка летит так, что психиатры нервно курят. Какие нафиг контракты, тут о детях думать надо!

Галина
Гость
Галина
16.12.2022 16:43
Ответить на  Елена

Брачный договор можно составить в любое время и до и вовремя брака

Елена
Гость
Елена
16.12.2022 16:55
Ответить на  Галина

Вы суть то уловили? На что конкретно брачный договор? На совместнонажитую квартиру, которая в ипотеке? Брачный договор должен заключаться ДО, а не через 10 лет после, ДО того, как….купили и оформили,и выплатили. Единственное, что она может попросить – это добровольный отказ в пользу детей.

Blue
Участник
15.12.2022 17:09

Уважаемая А. М., вы скажите пожалуйста : какой отец ваш муж? Чтобы понимать, что вы “теряете”. Он уроки с ними делает? Он их на кружки водит? Он имена их друзей знает? Или он только зарабатывает и мотает вам нервы совместно с алкашкой и коллегой? И ещё момент: а как статус отца взаимосвязан с разводом, хм? Разводо родства и родительских прав не лишает, не забывайте об этом! Вам просто похоже жалко 14 лет и не хочется делить имущество. Но поверьте, чем дольше вы тянете, тем больше нервов отхватите, и, главное, претензии от детей получите! Вы просто осознайте, что фиговый у вас… Подробнее »

Свет Николавна
Гость
Свет Николавна
15.12.2022 17:13

Я от почти такого же мужа улепетывала с ребёнком-инвалидом… Не изменится, вы в этом непременно убедитесь. Доведите начатое до конца и ни о чем не жалейте.

Евгения92
Участник
Евгения92
15.12.2022 17:13

Рассказ действительно сумбурный. У автора просто низкая самооценка и стрax жить без денег. (Статистка, после развода женщине жить финансово тяжелее).

Не нужно прикрываться детьми. Откройте глаза. Тут стрaхи другие. Какие?

Последний раз редактировалось 1 год назад jannie92 ем
Лисёнок
Гость
Лисёнок
16.12.2022 20:01
Ответить на  Евгения92

Мне после развода финансово стало намного легче, настолько, что сделала ремонт в квартире и стала ездить отдыхать, куда захочу. Потому что, как оказалось, основная часть денег уходила на прокорм этого животного, лечение и кодировки, и на выплату его долгов в магазинах и друзьям. Это всё осознаётся позже, после развода. И да, он не изменится, после каждой кодировки бухать будет всё сильнее, и в итоге планка упадёт до избиения домашних. Нафиг такое “счастье”.

Еленка
Гость
Еленка
15.12.2022 17:15

“Хорошего мужа” здесь нет. Человек, мотающийся туда-сюда, треплющий нервы жене и уже всё понимающим детям, называется по другому. Обычно грубой нецензурной бранью. Развестись и забыть. Беречь себя, своё здоровье, у Ваших детей – есть только Вы. А их ещё растить и растить.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
15.12.2022 17:28

“-Я же закодирован, я совсем другой человек теперь, — уговаривает меня почти бывший муж.” Похоже коллеге был любовник нужен а не муж, цветочки-конфетки-подарочки и прочий романтИк а не обслуживание взрослого мужика-алиментщика, имеющего привычку бухануть. Если так страшно “оставить детей без отца” – а почему оставить-то, без штампа у него любовь к детям пройдёт? Как говорится, нет ничего полезнее в хозяйстве, чем виноватый муж, поэтому – разводу быть, пусть свою долю квартиры оформляет в счёт алиментов, спит на кухне, на раскладушке или диванчике, и всячески делом доказывает жене и детям что изменился – зарплатную карту жене и “отец-молодец” 24/7 – парки,… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
15.12.2022 17:38

почитала комменты-как интересно по разному тётки относятся к собственным детям-одни за ради детей рвут с коbелями и алкашами не мало не сумняшись,другие ровно наоборот-дают козлам бесконечные шансы мотивируя святым ,против чего типа непопрёшь-у нас же дети!!!! ежели отбросит брехню про “заради детей”-то в сухом остатке только ихнее личное желание и [Ой!] остаться без” штанов”. пусть поганых,пусть обоssaных,пусть продажных,пусть брехливых-но всёштаки своих,потому как совсем без штанов типа ешо страшнее.думаете штаны об этом не догадываются? чёрта с два,а потому раз за разом будут давать клятвы,фальшиво сопливить, бить себя пяткой в грудь и рыдать на коврике у двери. прощать или нет,давать бесконечные шансы… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
15.12.2022 17:39
Ответить на  перекати полем

ой-это с т р а х… как всёштаки задолбал этот цензор.

Ягодная
Гость
Ягодная
15.12.2022 17:49
Ответить на  перекати полем

Марина, вот прям мои мысли озвучили доходчиво и понятно!!!👍👍👍

Кассандра
Гость
Кассандра
15.12.2022 20:30
Ответить на  перекати полем

Да именно так, стpax остаться самой без «вонючих штанов” у ГГ, и пусть не прикрывается заботой о детях. А что будут дети помнить о детстве , зареванную маманю стаскивающую пьяного отца с любовниц, ползающий и воняющий на коврике папаша, от которого становится страшно и противно, стыдно. Пусть дальше стелется перед алкашом, только и так она просpaла несколько лет своей жизни и детей, но похоже и дальше собирается

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Гостт
Гость
Гостт
15.12.2022 17:55

вы созависимая; вы себя не любите, не уважаете, не воспринимаете себя за человека. Для вас муж, который вам сейчас открыто в душу срет человек первого сорта, а вы для себя просто грязь под ногами; ваши дети вас будут ненавидеть и желать вам с м е р т и (и справедливо) если вы простите алкаша. Щас он начнёт пить ещё сильнее и скатится в пропасть и ваших детей и их будущее за собой потянет, зато папка дома, ага. А у детей будет уничтожено будущее, только потому что вы дура. когда Муж начнёт вас и ваших детей бить до кровавых соплей, помните,… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
15.12.2022 17:57

Зарекалась ворона гoвнo не клевать…

Тася
Гость
Тася
15.12.2022 18:09

Созависимость она такая. Он не изменится! Он просто хочет вернуться а свой привычный мир

Кассандра
Гость
Кассандра
15.12.2022 18:46

Пусть спросит у детей, хотят они жить с таким папой

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Людмила
Гость
Людмила
15.12.2022 19:11

Ваш муж – алкоголик. Бывших наркоманов не бывает, как и алкоголиков. Только РАЗВОД! Он вам изменил и не единожды, значит снова изменит, возможно с другой, но изменять будет. По поводу кодировки- были и есть у меня примеры перед глазами: одного знакомого кодировали несколько раз, бесполезно, начинал пить и запои продолжались по 2- 3 месяца. Если не пил, становился замкнутым. Итог- умер. Второго кодировали тоже несколько раз, сейчас пьет безостановочно, агрессивный, если не на стакане. Возможен такой вариант, что пить не будет, но нужна сила воли, желание нормально жить, но это практически нереально. Всегда есть соблазн и соблазнители выпить рюмочку, только… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
16.12.2022 16:25
Ответить на  Людмила

Да, и измены будут. Возможно даже и по пьяни.

Галина
Гость
Галина
16.12.2022 16:51
Ответить на  Людмила

Да вы правы..у меня муж был закодирован и 8 лет не пил, а потом постепенно по чуть чуть…итого пьет каждый день ….после 30 лет ..подала на развод..и вот 1 месяц назад развелась …ура свобода….

ТатьянА
Гость
ТатьянА
15.12.2022 19:18

Таким скотам …бухла побольше и позабористей припасти. Самого суррогатного. Чтоб в запой ушёл и не вышел.

ТатьянА
Гость
ТатьянА
15.12.2022 19:28

И хорошо б нашёлся в окружении гг слегка отбитый на голову парниша, который прижмет проб ля дь мужа в тесном подъезде и распишет перспективы. Чтоб у неё от [Ой!] половые губы срослись.

Оле-луколе
Участник
15.12.2022 19:29

Не вижу связи между разводом и лишением детей отца. Если он хороший отец, то и в разводе их не бросит. Остальное – это рефлексия и [Ой!] остаться без мужика и не надо детьми прикрываться.

Оле-луколе
Участник
15.12.2022 23:51
Ответить на  Оле-луколе

Ой это cтpax

Семь
Гость
Семь
15.12.2022 19:29

“Я изменился!”. Ок. А кроме слов есть еще что-то? Купил шубу, детям лего, свозил на мальдивы, сделал ремонт, новая мебель есть? Судя по всему – нет. А значит позиция товарища “люби меня таким”. А “таким” это значит как есть. Алкоголиком.

Новый Дар
Новый Дар
15.12.2022 19:35

Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
Если человек хочет показать, что изменился, то делает это он делами, а не болтавней.
Пока, со слов гг, была лишь болтовня. Точнее звездобольство.

Тотемный Ёж
15.12.2022 20:10

А что тут ругать? Гг и сама все про себя понимает, только хочет на кого-то переложить долю ответственности за свое решение. Прощу – потому что комментаторы так посоветовали. Выгоню – это они так сказали. А что теперь жалею – так это не моя вина.
Но если так хотите – я бы сказала, что мне было бы противно принимать в себя то, что побывало в «младшей сестренке». Он тут между вами крысиные бега устраивает, мол, кто лучше меня ублажит, а Вы все еще думаете, что что-то зависит от Вас, что это будет Ваше решение?

Alex Nik
Гость
Alex Nik
15.12.2022 21:21

Я алкоголик в процессе ремиссии. Со мной живёт созовисимый человек. Советую Вам с противной стороны, не измениться. Слава Высшем силам, если протереть до конца кодировки.

Ольга
Гость
Ольга
17.12.2022 14:59
Ответить на  Alex Nik

Дай Бог вам сил выдержать🙏🏻

Елена
Гость
Елена
15.12.2022 21:38

Ругать Вас, автор, не за что. Хорошего мужа Вы не лишитесь, по той простой причине, что его у Вас, соответственно и не было, а если и был, то далеко в молодости. Если уже пошли запои и капельницы, хорошего ждать не стоит. Случаи, когда кодировка пошла на пользу, единичны и являются исключениями. Разводитесь, а если он действительно всё осознал и изменился, то пусть докажет это. Доказывать, знаете ли, можно и в разводе. А вообще, почитайте психиатров по поводу кодировок, а ещё лучше, самих алкоголиков. Есть множество каналов на том же Дзене, где они “изливают свою душу “. Есть люди, которые просто… Подробнее »

Ксения
Гость
Ксения
15.12.2022 22:11

Ни единого шанса больше. Была в отношениях не с гулякой, нет. С алкоголиком. Такие отношения надо резать не дожидаясь перитонита. Мой меня чуть из окна не выкинул по белочке, ушла. Ушла беременная, уехала из города, бросила работу и прочее. Что ж, шанс давала- не воспользовался. А я воспользовалась, и сейчас у меня любящий муж и двое чудесных детей

Палавен
Гость
Палавен
16.12.2022 01:03

[Ой!] Муж бедный, наворотил дел, а жена страдает. Сдать лесом сразу… Чего столько раз возвращали? Он же будет индульгенцию чувствовать, не с этой, так с другой гулять. Гг, очнитесь. Слать лесом.

Рура
Гость
Рура
16.12.2022 01:06

Да, вы созависимая. Нет, он не изменился и не изменится никогда. Кодировка это вообще курам на смех, не знаю ни одного случая, когда это реально помогло бы на всю жизнь. И вам, и детям самим будет лучше без ветренного папки-алкаша, поверьте.

Lara
Lara
16.12.2022 06:20

Не изменится, это болезнь, победить которую могут люди только обладающие силой воли или если в жизни что-то трагичное случится. У мужа ГГ нет ни того, ни другого, так и будет бухать. У моего мужа друг такой был, чуть ли не каждый год подшивался, помоложе когда был – налево ходил. В общем, всё как у ГГ. Да, друг мужа утонул этим летом по пьяни, 60 лет ему было.

Евгения
Гость
Евгения
16.12.2022 08:31

При чем здесь кодировка, если он просто мyдaк? Изменяет, болтается, как то самое в проруби, поступков ноль. Вы себя совсем не уважаете?

Последний раз редактировалось 1 год назад Евгения ем
Svetlana
Гость
Svetlana
16.12.2022 10:34

Оспаде. Ну не работает кодировка эта ваша. Только на очень внушаемых если, и то сомневаюсь. Борьба с алкоголизмом – это постоянная работа с наркологом, психиатром, социализация без допинга, поиск замены того абсолютного “счастья”. Потому бывшие алкоголики часто уходят в религию или прочее с головой. Мозгу необходима замена одной зависимости на другую. Реально кто-то думает, мол, закодировался, – и все, проблема ушла? Так это не работает. Плюс тут мужик рога наставил гг. И не единожды сваливал, забив на нее и детей болт. Отличный муж, дайте два. И изменял не из-за пьянки, а потому что кобель. Алкоголикам баба нафиг не упала, если… Подробнее »

Соня
Гость
Соня
16.12.2022 10:55

Авторша,гребная терпила..даже жалости не заслуживает.Ладно муж-противная возня,а сама то себя за что ненавидишь?

Абракадабра
Гость
Абракадабра
16.12.2022 12:24

Да. Вы созависимая.

Алена
Гость
Алена
16.12.2022 12:44

Знала достаточно закодированных. Про всех нынешнее положение не не знаю, но несколько случаев реальны. Жили 4 года, муж пил, родился ребенок, жена поставила вопрос ребром,закодировался. Через 13 лет срыв и непрекращающийся запой 4 года до самой смерти.
Жили 10 лет, двое детей,периодические запои. Когда в приступе белой горячки бросился на жену с ножом (спаслась чудом), закодировался. 8 лет,срыв, запой, повесился.
Жили два года,запои, жена решила уйти,закодировался. Через год снова запил, потом снова закодировался,потом снова запил. В один из запоев жену забил насмерть.
Вывод: А н а х р е н а такое житье на пороховой бочке?

Евгения
Гость
Евгения
16.12.2022 16:22

Не соглашусь с комментаторами в том, что люди не меняются. Меняются. Вспомните себя в 20 и в 30 лет и вы поймёте, что люди меняются. Изменения происходят и это нормально. Но чтобы они произошли нужно время, усилия. Такие кардинальные изменения, о которых идёт речь (вылечиться от зависимости, настроиться на укрепление семьи), не происходят за месяц-два. Хорошо, если ваш муж через несколько лет избавится от зависимости и начнёт думать о семье. А что, если он измениться в другую сторону? Ведь алкоголизм склонен прогрессировать, если лечение сходит на нет. Мое мнение такое: снимите лапшу с ушей, которую вам старательно навешивает ваш муж.… Подробнее »

Вит
Вит
16.12.2022 17:39

Прямо читаю и плачу. Прекрасно понимаю героиню. Надо идти до самого конца- развод, раздел. Иначе этот замкнутый круг не разорвать, а душа будет умирать. Всё так, к сожалению….

Даниил
Гость
Даниил
16.12.2022 18:06

Понимаете, тут нужно разделить позиции отца и мужа. Бывшим отцом он не станет никогда, если дети действительно для него важны, то он будет принимать участие в их жизни, если не важны, то тут уж ничего не поделать. А позиция мужа – на кой черт вам такой муж? Пьющий, бегающий по койкам, конечно ему удобно иметь “запасной аэродром”, где побухтят-побузят, но в итоге и спать уложат и накормят и все остальное. Имейте немного гордости. Да и про детей, тут тоже смотрите на его “отношения” с алкоголем. Нужен ли детям пример пьющего отца? Чтоб алкаш сделал выбор не в пользу бутылки, это… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
16.12.2022 18:44

Алкоголизм неизлечим! Подумайте о детях: им нужна счастливая и довольная мать, а не издерганое нечто! Здесь спасать надо детей и себя, а ваш муж уже взрослый, и сам пускай решает по поводу собственной жизни.

Фарида
Гость
Фарида
16.12.2022 18:53

Ой – г р а б л я м

Последний раз редактировалось 1 год назад Фарида ем
Эля
Гость
Эля
16.12.2022 19:22

расставаться без вариантов. Шансы вы уже давали

Ираида
Гость
Ираида
16.12.2022 19:34

Уважаемая автор истории, пожалуйста, прочтите мой комментарий до конца. Я – дочь алкоголика. На работе отец был уважаемым человеком, профессионалом в своём деле, трезвым и здравомыслящим. Гостеприимный щедрый хозяин, добрый сосед, хороший отец. Да и просто интересный человек с руками откуда надо. Но все менялось, когда он был пьяным. Как говорят, весь на измене, подозрительный, агрессивный, злобный, распускающий руки, орущий грубым десятиэтажным матом на весь дом. Сколько мы от него натерпелись – не передать словами! Сначала он пил редко, потом чаще, до запоев не доходило, не капали его и не кодировали, но от этого не легче. Сначала он бил только… Подробнее »

SteelBird
Участник
16.12.2022 21:38

когда алкоголик говорит “не буду пить” – НЕ ВЕРЬТЕ! если алкоголик закодировался… это немного другой коленкор. у меня муж у тёщи – мужик с золотыми руками. но бухал. когда бухал – то тушите свет. когда пенсионерка решила разводиться(!!!) – он понял, что “что-то тут не так”. закодировался. и золотым человеком стал! На праздниках за столом был алкоголь, но он пил газировку и минералку. ибо “нельзя”. прошла кодировка[по времени]. Друзья ему налили, выпил, потерял человеческий облик. на следующий день опять закодировался! Опять золотой человек. так что смотрите по обстоятельствам. если человек алкоголик. не признаёт за собой этого и бухает – то… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад SteelBird ем
Ольга
Гость
Ольга
16.12.2022 22:14

Палка о двух концах. Имею ввиду алкоголь. У многих знаю мужья не бросили пить. У некоторых бросили. Какой будет у вас вариант, никто не знает. И кстати, кодировка на год.
Мне кажется что нужно развестись, жить можно и без штампа. Быт налажен, дети есть. Уйдёт, заметьте он, а не Вы, будет легче.

Галина
Участник
Галина
16.12.2022 23:42

Не теряйте мужа и отца детям. Люди меняются, если сами решили об этом и если реально они готовы сохранить того, кто им дорог. У меня сестра рассталась с пьющим мужем. Улетела за 10000 км. Но, муж любил ее и бросил пить как только она уехала.И затем, когда она после того, как муж несколько раз прилетал к ней и дочери, когда он взялся за ум, заработал деньги на квартиру для них, согласилась еще раз поверить ему и не ошиблась. После этого они прожили двадцать пять лет счастливой семьей, дождались внука, купили дом, в уважении и любви до его безвременной кончины. Хороший… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
17.12.2022 10:27
Ответить на  Галина

Видите ли здесь я так поняла просто сменил обстановку. И сам сделал свой выбор! Я в плане того что здесь не видно начала истории,! Какова была причина их брака, так что трудно судить? В том что в истории нашей героини есть подводные камни! Скорее это свекровь, которой не улыбается ухаживать за пьющим сыном… Вот она его и толкает обратно в лоно семьи…
И развод не означает стирание памяти и обнуление, просто это развод с Вами но не с детьми. Если он себя нормально покажет, будет помогать с детьми, то можно его и вернуть…

Последний раз редактировалось 1 год назад Евгения ем
greenrokk
Гость
greenrokk
17.12.2022 05:56

Человека, который устроил вам вот такую нервотрёпку, вы называете хорошим мужем? Пожалейте детей, если себя не жалко! Детям нужна стабильность, а с таким папашей они вырастут неврастениками! Тут и думать нечего! Разводится и исчезнуть с радаров! Возьмите себя в руки, и успокойтесь! Вам ещё детей поднимать, и вы ещё молоды, у вас ещё столько всего впереди! Вам надо сбросить с себя эту пиявку- вашего мужа и почувствовать свободу, и всё наладится, вот увидите!

Айша
Гость
Айша
17.12.2022 19:39
Ответить на  greenrokk

Легко советовать. Разводится. А как детей одной тянуть, а если жильё совместное, то развод может закончится разделом имущества. Понимаю автора. Хочет человек полноценную семью. Не сможет она отца детям заменить, и найти другого папу им не сможет. Потому что чужие дети никакому мужику не нужны. Попробуйте закодировать мужа на 5 лет, по методу Довженко. В Москве ученик Довженко делает кодировку (Гонтовой). Я сама прошла через почти такой же ад. Потом нашла в интернете информацию. Поставила его перед выбором либо кодировка по методу Довженко на 5лет, либо развод. С тех пор прошло 2,5года.пока всё хорошо. да живу как на вулкане. Да… Подробнее »

Елена_2407
Гость
Елена_2407
17.12.2022 21:25

К сожалению, не изменится, у моей тети муж, отец моей двоюродной сестры допился, потом умер, нервы всем измотал, деньги просил у нас, ще у кого-то занимал, потому что тетя не давала. И кодировался, и сам пытался сдерживаться и по бабкам всяким ездили. Потом с какими-то залетными друганами выпили что-то, отравился, умер, недоехав до больницы.

Мария
Мария
18.12.2022 08:04

Не изменится, по себе знаю, и сейчас мне хорошо

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
19.12.2022 05:08

Измениться – замечательно, начнёт новую жизнь, может работу хорошую найдёт, там и дети ещё подрастут, у него будет возможность заменить старые жуткие воспоминания на новые светлые. Но вы причём? Если он измениться, у вас доступ к машине времени образуется? Он сможет вернуть вас в прошлое и отменить все оскорбления и унижения? Нет.
Даже если он измениться (что вряд ли), ничего хорошего вас не ждёт. Вы будете постоянно ждать нового срыва. Оно вам надо.
Прекратите его спасать и приносить себя в жертву.

Ирина
Гость
Ирина
19.12.2022 07:15

Я понимаю,любите,готовы простить,а как же ваше состояние? Ему очень понравилось,что можно накосячить и снова вернуться,и его примут,А о себе вы подумали,вы же превращаетесь в тряпку. Какие сомнения могут быть? Уже после первого раза,надо было подавать на развод.Да понимаю,дети,а он о них думет когда пьет,гуляет.Он думает только о себе любимом,чтоб только ему было хорошо и удобно.

Rochel
Участник
19.12.2022 09:11

Разводится и без вопросов! Такое чудо не изменится ( ну если экстраординарный случай, то при чем тут печать в паспорте), освобождайтесь от этого негатива и поверьте жизнь заиграет яркими красками!

ананас
Гость
ананас
22.12.2022 14:15

он не изменится. а вы да. созависимая.

Ольга
Гость
Ольга
23.01.2024 01:43

Редкая дура долетит до середины Днепра…