“Ты знала, что у мужа ребёнок есть, теперь мирись с издержками”, - говорит свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

“Ты знала, что у мужа ребёнок есть, теперь мирись с издержками”, – говорит свекровь

-А как ты хотела? – с издевкой спросила меня свекровь, – Ты знала, что у него ребенок, когда выходила замуж. Теперь мирись с издержками. Ребенок – это навсегда!

То, что ребенок – это навсегда, я отлично понимаю. Я сама мать. И я прекрасно знала, что выхожу замуж за мужчину с прошлым. И совершенно не препятствовала тому, что муж платит алименты, несет какие-то дополнительные расходы, встречается с дочерью и участвует в ее воспитании.

Я сама была замужем, у меня это второй брак, правда, детей от первого мужа у меня не родилось. Развелись быстро, а в 30 лет я встретила Илью. Ему сейчас 40 лет, он на 6 лет меня старше. До меня он был в разводе 4 года, расписались мы с ним 3 года назад. Его дочери Оле сейчас 12 лет.

И с некоторых пор девочка стала для меня очень серьезным раздражителем. Сразу, как поженились, мы жили в однокомнатной квартире мужа. Теперь она сдается, а живем мы в моей личной двушке. У меня родители разведены, год назад отец умер, его жилплощадь досталась мне. Точнее, городская жилплощадь, а дом в пригороде унаследовала вторая жена отца, общих детей у них нет.

Оля приходила к нам в гости, пока мы жили в однокомнатной нечасто. Мала была, бывшая жена ее к отцу с ночевкой не отпускала, да и откровенно говоря, места в однушке, чтобы там ночевала еще и довольно большая девочка, не было.

Год назад, когда мы с супругом переехали в мою квартиру, мама Оли вышла замуж. С этим ли связано то, что девочке стали разрешать побыть у папы подольше, с тем ли, что у нас теперь 2 комнаты, может быть считается, что Оля подросла и стала самостоятельнее – не знаю.

Важно одно: вплотную с бедствием, которое зовут Оля, я плотно столкнулась год назад. Мне не было жалко места, продуктов и всего прочего, дочь мужа нормально относилась к единокровному братишке, но меня девочка сильно напрягала.

-Она просто не приучена за собой убирать, – не выдержала я после 3-го визита Оли и высказала мужу, – ей 12 лет, в этом возрасте уже вовсю помогают взрослым в бытовых делах. А тут что? Тарелку даже до раковины она не доносит, не считает нужным. Где мандарин почистила, там и шкурки остались лежать. Вещи взяла, а на место поставить? Я уже не говорю про унитаз.

Да, дочь мужа считала, что собственными рученьками взять ершик и устранить последствия своих действий, для ее королевской особы унизительно. А мне было унизительно заходить в санузел после нее.

Муж с королевишной поговорил, она ожидаемо обиделась, нажаловалась маме, бабушкам. Обеим. Бывшая теща мужа меня не смогла достать, а вот свекровь решила, что она должна вмешаться и заступиться за внучку.

-Ну она еще маленькая. Да и что такого? Ты две тарелки моешь, а от третьей руки отвалятся?

-Не отвалятся, – говорю, – но и у Оли не отвалятся. И от того, что она смоет за собой как следует, тоже не отвалятся.

Мало мне беспорядка, ага. У меня на тот момент сыну было чуть больше года, так давайте меня еще сделаем горничной для подростка, который привык к тому, что он – пуп земли и за ним все прислуга убирает.

После этих разговоров Оли у нас какое-то время не было, потом начала приходить снова, но с ночевкой не оставалась. Полтора месяца назад у меня сильно заболела мама. С мамой постоянно живет моя сестра (она от отчима, моложе меня, еще не замужем). Но каждые выходные я стараюсь съездить и навестить маму.

Ездить приходится с сыном, так как муж по субботам работает. Вечером в пятницу муж провожает меня с сыном на вокзал, в воскресенье после обеда он нас встречает. И последние 3 раза я приезжаю в квартиру, которая основательно бывает загажена.

Следы от грязной обуви на полу, полная раковина посуды или жирные , плохо вымытые тарелки на сушилке, стол в разводах и следах от чашек. Такие же следы на подлокотниках мебели в гостиной. Фантики, корки мандаринов, огрызки и венец творения – грязный унитаз.

-Я не успел убрать, – пожал плечами муж, – Оля была, ночевала. А как я дочери откажу? Она и так приезжает, когда тебя дома нет, чтобы не раздражать мачеху.

-Жаль, – говорю, – что она раздражает меня, оставляя следы своего присутствия. Дражайший муж, изволь, если твой ребенок не приучен за собой убирать, сам ликвидируй следы ее присутствия. Я не намерена два дня драить квартиру после визитов Оли. Ей 12 лет, она растет свинотой. Или…

-Или что?

-Или встречайся с дочерью не на моей территории.

-Но в моей квартире живут квартиранты. Деньги не лишние, ты же в декрете.

-Деньги не лишние, но без этих денег мы обойдемся, – отрезала я.

Квартиранты платят ниже рынка, так как это родственники мужа, ее двоюродная племянница с мужем. В своей квартире Олю я больше не хочу видеть категорически. Даже без меня, я не хочу знать, что чужой и невоспитанный ребенок бывает у меня и при мне, и без меня.

Муж внял, предупредил дочь, что она по выходным не приезжает в двушку, предупредил родственников, что они съезжают через пару недель. Новость докатилась до свекрови и вызвала бурю:

-Ты знала, что у мужа ребенок! Ты ведешь себя отвратительно, ты препятствуешь общению отца и дочери, да что ты за женщина такая?

И венец творческой мысли:

-За своим ребенком, небось, убираешь без звука! А внучку мою готова с гамном сожрать.

-Собственно, против гамна я и возражаю, – говорю, – и да, Вы правы. За своим ребенком я убираю. Но ему 2 года, будет 12 – убирать не буду. Выпишу люлей, если что, пусть сам за собой чистит. Вашей внучке я люлей выписать не могу, ей даже внушение словами сделать нельзя, вселенский вой потом поднимется. Так что выход один – Оля разводит срач в квартире отца, а не его жены.

Угадайте, как назвала меня свекровь перед тем, как повесить трубку?

Историю рассказала В. А.

Подписаться
Уведомление о
guest
163 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
16.12.2022 08:19

Вот пусть все кто считает маленькой Олю приходят и убирают за ней.

Екатерина
Гость
Екатерина
16.12.2022 10:28
Ответить на  Padistka Ket

Те, кто считают Олю маленькой, у себя её не принимают. Заметьте, свекровка не разбежались принимать у себя внучку-хрюшку.

Padistka Ket
Участник
16.12.2022 10:33
Ответить на  Екатерина

Потому что убираться и кормить надо

Екатерина
Гость
Екатерина
16.12.2022 13:03
Ответить на  Padistka Ket

А вот у мамы Оля, небось, и убирает и посуду моет.))))) Это у папы разрешается свинячить.))))

Greta
Greta
17.12.2022 01:15
Ответить на  Екатерина

возможно, и у мамы не убирает, но это дело мамы. И если так, так убирает сама мама, наверняка не пытается уборку за своей дочерью на своего нового мужа спихнуть. 

Лара*
Гость
Лара*
16.12.2022 14:19
Ответить на  Екатерина

Вот тоже возник вопрос — почему бы мужу не встречаться с доченькой на территории любящей, доброй и понимающей бабушки, папиной мамы? Потому что бабушка прекрасно знает, что внученька зacpaнкa? Бабушка не желает лишний раз *омно за “маленькой” девочкой убрать? Да что же это за бабка такая!

Светлана
Гость
Светлана
17.12.2022 10:00
Ответить на  Екатерина

Тоже самое сразу подумала, почему свинюшка не ходит к рОдной бабулька?

перекати полем
Гость
перекати полем
16.12.2022 12:24
Ответить на  Padistka Ket

ой какой блудняк!!!!

Инна К.
Гость
Инна К.
16.12.2022 14:12
Ответить на  перекати полем

Марина, и блудняка-то вроде по минимуму, всего один ребёнок от первого брака (никаких тебе тех же золовок и своячениц с одной и с другой стороны) – и то не разгрести )))

перекати полем
Гость
перекати полем
16.12.2022 14:58
Ответить на  Инна К.

Padistka Ket  16.12.2022 08:19 “..Вот пусть все кто считает маленькой Олю приходят и убирают за ней…” представляете себе такой пердимонокль???? это значица в гегешкин дом потащится целый паровоз-свёкра, бывшая тёща,бывшая жена,а там може и ешо кто подтянется из прошлой жизни… этож надо такое предложить,заместо того,шоб выпнуть раз и навсегда из своего дома чужую девку- и нет проблем. а плюсов то сколько понаставили?! это что ж получается-каждая из плюсующих готова устроить из своей жизни полный бардак???? и за ради чего? за ради того ,что бы терпеть и принимать в своём доме абсолютно чужого человека? что в голове у этих людей? или… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
16.12.2022 15:21
Ответить на  Инна К.

“..Вот пусть все кто считает маленькой Олю приходят и убирают за ней…” -послание от “родистки кэт”. я прям в эйфории пребываю!!! представьте тока подобный пердимонокль-толпа народу из мужнего паровоза таскается в гегешкин дом,шоб прибрать srач за малюткой?! и это всё заместо того,шоб выпнуть ея к чертям собачьим и навсегда закрыть вопрос! а плюсов то скока понаставили???!!! что у людей в головах? откуда такой бардак? или я дурак ,или лыжи не едут. ейбогу.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
17.12.2022 07:32
Ответить на  перекати полем

Смею заметить, она не “родистка кэт”, а “Падистка Кэт”.

Елена Н
Гость
Елена Н
16.12.2022 17:51
Ответить на  Padistka Ket

Интересно, на сколько выходных хватит мужа?)).

Лунный Свет
Участник
21.12.2022 10:32
Ответить на  Padistka Ket

в папину квартиру, которую здоровая деваха уделает в край

Татьяна
Гость
Татьяна
31.07.2023 17:14
Ответить на  Padistka Ket

Ага,ещё этих уборщиц гг в своей квартире не хватало.

фикус
Гость
фикус
08.02.2024 16:53
Ответить на  Padistka Ket

с ума сошла, Радистка? С какого перепуга они – свекровЬ. бывшая жена, а может, еще кто-то – попрутся в квартиру главгероини?? И что это за народ такой, который плюсует за такое “рацпредложение”??

Александр
Гость
Александр
16.12.2022 08:20

Какая терпеливая гг. При чем терпит не только дочку мужа, но и, с какого то перепуга, свекровь, которую следует слать на х.й
Кстати, если бабка так любит внучку, то пусть внучка с отцом встречается у нее и там же свинячит. Или этодругое?

Виолетта
Гость
Виолетта
16.12.2022 08:27
Ответить на  Александр

Полностью согласна. И квартирантов выселять не надо!!!!

олька
Гость
олька
16.12.2022 16:48
Ответить на  Виолетта

А вообще, раз квартиранты- родня, то можно и к ним с Олей и приходить. Не зря ж они платят меньше рынка- будет им, так сказать, маленький бонус

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
16.12.2022 09:04
Ответить на  Александр

Кстати да, и волки сыты и овцы целы

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
16.12.2022 10:40
Ответить на  Александр

Вот прям то же самое хотела написать! Если бабка так заступается за внучку, то пусть сама и впрягается в уборку! А то, ни hеrа себе, маленькую нашла! В 12-то лет – лошадь казанская!

Елена
16.12.2022 08:23

Раз свекровушка так переживает за старшую внучку, то пусть сама приходит и убирает и намывает за ней, заодно поможет с уборкой. А ГГ это время сыну посвятит, может быть и бабушка вспомнит что у неё ещё внук есть.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
16.12.2022 09:26
Ответить на  Елена

А оно надо ГГ – чтобы свекровь шарила по её квартире и труселя перебирала? Нет уж, согласна с коллегой Александром – пусть папа с дочкой у бабушки встречается. Ну или в своей квартире, только пусть сам за ней моет а не требует от жены “в моей квартире генуборку надо бы”, ну или клининг вызывает, но на него не из общего бюджета берёт, а подработку ищет.

Елена
16.12.2022 11:20
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Необязательно всю квартиру, пусть т о л ч о к надраивает чтобы блестел как котовьи я й ц а)))

Лариса
Гость
Лариса
16.12.2022 14:34
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Зачем встречаться в квартире? Детские кафе, развлекательные центры, просто парки уже отменили?

Людмила
Гость
Людмила
16.12.2022 10:02
Ответить на  Елена

А зачем Гг в своей квартире терпеть еще и присутствие свекровушки? Пусть принимает сыначку и унученьку в своей хатке.

Инна
Гость
Инна
16.12.2022 08:26

Плевать свекрови на внучку в общем -то, это просто сыночку заобижали, заставляют за своим свиненком убирать или воспитывать.
Гг во всём права, но муж у нее с ленцой и гниловатый. Жену раздражает беспорядок, который оставляет дочь? Учить дочь за собой убирать? Не, не его метод. Приглашать дочь, когда жены дома нет. А если вернётся, то сказать, что убрать не успел.
Кажется мне, что свинюшка вся в папу. Он ведь чего-то беспорядок не замечает после дочки, пока гг его носом не тянет. Видимо ему норм и туалет загажкные и тарелки грязные на столе и шкурки-фантики разбросанные

Еленка
Гость
Еленка
16.12.2022 08:37
Ответить на  Инна

Да попробуй жена перестать убирать дом – тут же крик поднимут: неряха и лентяйка!!! Просто прогибают гг, пусть будет прислугой не только сыну мамо, но и её старшей внуче.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.12.2022 13:32
Ответить на  Еленка

я извиняюсь поинтересоваться- а кто может поднять крик в дому у гегешки?там разве есть ещё хозяива окромя её?

Алиса
Участник
Алиса
18.12.2022 00:24
Ответить на  перекати полем

Хозяйка в квартире главная героиня. А поднять крик и читать нотации может свекровь, когда придет в гости.

Последний раз редактировалось 1 год назад Alla.Levochkina ем
Александр
Гость
Александр
16.12.2022 08:37
Ответить на  Инна

Да перестаньте – муж таки достаточно адекватен и к разумным доводам жены прислушивается и принимает их, Даже в ключевых вопросах бюджета. Был бы гнилой, встал бы в позу и корчил бы из себя кормильца семьи и бездельницы жены.
Ведение домохозяйства ему не близко, потому, прислушивается к тому кто это хозяйство ведёт, а не самодкрствует.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
16.12.2022 09:28
Ответить на  Александр

-Но в моей квартире живут квартиранты. Деньги не лишние, ты же в декрете.”
Это не упрёк что жена в декрете и денег не приносит?

TanyaP
Участник
16.12.2022 09:46
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Больше похоже на попытку обозначить риски решения перенести встречи в эту квартиру. Типо, я могу, но ты точно готова к тому, что денег станет меньше?

Инна
Гость
Инна
16.12.2022 09:50
Ответить на  Александр

В адекватной, но не активной. И ещё надо бы посмотреть, как он бы действовал, живи они в совместной квартире или в его жилье

TanyaP
Участник
16.12.2022 10:04
Ответить на  Инна

Вот тут Вы правы. Повезло гг, что все сложилось, как сложилось, иначе деться было бы ей некуда и пришлось бы принимать навязанные правила игры.

Новый Дар
Новый Дар
16.12.2022 11:16
Ответить на  Александр

Да нифига он не адекватен. Упрекает жену. А квартирантов выгнал только потому, что дочь его никуда больше не пускают. Сейчас она его квартиру укакает, и товарисЧ начнёт к жене поитензии выдвигать

Александр
Гость
Александр
16.12.2022 12:40
Ответить на  Новый Дар

В каком месте он жену упрекнул?
И фантазировать про будущие претензии не надо. Предпосылок к этому нет, кроме вашего желания обгадить персонажа…

Последний раз редактировалось 1 год назад Александр ем
Оксана
Гость
Оксана
16.12.2022 18:50
Ответить на  Александр

Кстати, да, вполне возможно, что дитятко научено укакивать квартиру конкретного человека – мачехи А у папули, возможно поведет себя прилично, если. конечно изначально не воспитана полной свиньей … .

Людмила
Гость
Людмила
16.12.2022 08:34

Мордой в унитаз макнуть и провести там пока чисто не будет и всё ни Оли ни гамна в квартире не будет.

TanyaP
Участник
16.12.2022 09:02
Ответить на  Людмила

Строго говоря, гг права в том, что ни люлей, ни прочих физиоприменений она доче мужа выписать не может – она ей никто. Поэтому макнуть не может, может только воздействовать на супруга.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Лариса
Гость
Лариса
16.12.2022 14:40
Ответить на  TanyaP

Но, и пускать, да ещё и с ночёвкой, в свою хату не обязана. Я, например, своему сразу обозначила, что в моей квартире чужим телом пахнуть не будет. Я элементарно, брезглива.

TanyaP
Участник
16.12.2022 16:20
Ответить на  Лариса

Нет, конечно, не обязана. Но соглашусь с комментатором Инной – повезло гг, что она единоличный владелец этой квартиры. Что бы было при совместной, а то и мужниной – можно представить: свекра орет, что это квартира отца внучи или отца внучи тоже, поэтому все вправе творить, что хотят, гг доказывает, что она не обязана, супруг мостит задницу на все стулья – и на мамин, и на супругин, и на бж, и межуется по углам, чтобы не заставили однозначную позицию занять. И тут или собирать трусы в узелок и к маме с чадом, или терпеть все это безобразие, ибо на берегу условия… Подробнее »

Maryon
16.12.2022 09:29
Ответить на  Людмила

Только не падчерицу, а мужа.
Надо было раз за разом ему тарелку сгружать.
Его звать к унитазу.

Думаете жирно мытые тарелки его творчество?
Значит, если никого под рукой нет – способен на минимальные внушения.
Это с его ручек так дочь себя вела.
Не с бабки и не с тещи.
А то поговорил, нет, не поговорил, а убрал.
Чей гость, тому и свинство гостя.

Еленка
Гость
Еленка
16.12.2022 08:34

Подросток здоровый, не имбецил. Скорее всего, действует по наущению матери. Бабка тоже в курсе. Прощупывают границы новой жены, насколько далеко можно зайти. Получится выдавить из своей квартиры – плюсик – будет дочке своё жильё.
Неряха по жизни не рассматривается, в этих случаях предупреждают и убирают за Хрюшей.

Kotyara
Гость
Kotyara
16.12.2022 14:41
Ответить на  Еленка

Что за [Ой!] С xеrа ли гг при своем ребенке, маме и сестре оставлять квартиру бесящему подростку? Чтобы под мост пойти?

Оксана
Гость
Оксана
16.12.2022 23:23
Ответить на  Kotyara

Кстати, по Гражданскому Кодексу сия свинья имеет право на наследство от гг, пока та жена ее папаши. Только в самую последнюю, седьмую очередь и при полном отсутствии более близких родственников.

0ksana
Участник
16.12.2022 08:40

Свекровь наговорила глупостей, но в главном-то она права. Знала, что у мужа есть ребёнок. Теперь вот узнала, что по его мнению должна этого ребёнка обслуживать. Ну чего отец-молодец унитаз-то не почистил? Минутный же вопрос, и жена сто раз на этом внимание заострила, зачем совсем уж обострять. Только из принципа.

Ольга
Гость
Ольга
16.12.2022 09:24
Ответить на  0ksana

Полностью с вами согласна. Я понимаю у ГГ маленький ребенок, усталость, гармоны, но научиться общаться с чужим ребенком надо, если хочет жить с мужем. Оля такой же родной ребенок для отца. Она подросток и это тоже надо учитывать.

0ksana
Участник
16.12.2022 09:38
Ответить на  Ольга

Ох, да гг б хоть с собственным мужем начала общаться. Без иллюзий. Ребёнок, котёнок, свекруха, двоюродный дедушка – это почти всегда второстепенные герои, главные совсем другие.

Гость
Гость
Гость
16.12.2022 10:03
Ответить на  0ksana

Без иллюзий, это обозначить что его дочь, для него дочь, а для неё это совершенно посторонний человек. Квартира её наследная, в любой квартире есть документы:паспорт, права на собственность, Инн, золото в виде украшений, по наследству или купленное,просто небольшая сумма в наличных на всякий случай. Посторонних на чужую территорию пусть не водит, встречается у матери или нейтральной территории. Чуть что пропадёт что будем делать? Если не дурак то должен понять.

0ksana
Участник
16.12.2022 12:06
Ответить на  Гость

Он и так всё прекрасно понимает. Гг не понимает, что муж её назначил за своей деткой убирашкой.

олька
Гость
олька
16.12.2022 10:02
Ответить на  Ольга

А зачем ей учиться общаться с чужим ребенком, если можно вообще не общаться? Эй это общение не нужно, а у мужа есть возможность общаться за пределами квартиры гг. Пусть на своей территории своего ребенка и воспитывает, а ггшка к ней никакого отношения не имеет. И совершенно не важно, младенец эта Оля, подросток или взрослый человек. Она ЧУЖОЙ, неприятный для гг человек, и терпеть ее рядом и портить себе настроение нет никакой необходимости. Вот если с матерью девочки что-то случится и встанет вопрос о совместном проживании с отцом, тогда ггшке может понадобиться “научиться общаться с чужим ребенком”, если хочет жить с… Подробнее »

0ksana
Участник
16.12.2022 12:28
Ответить на  олька

А ей можно не общаться? Грязным унитазом в нос уже ткнули, лишним расходом попрекнули, свекруха, посол курляндский, выразила ноту протеста. Да в жизни бы бабка не посмела всё это лепить, если б до того с сыном не обсудила и не сговорилась. Иначе он бы ей голову откусил.

олька
Гость
олька
16.12.2022 12:41
Ответить на  0ksana

Канеш можно, муж же уже предупредил квартирантов, что они съезжают и дочь, что в квартире невестки она не появляется.
А что смеет и не смеет бабка- тут десятое дело. Телефон в чс, на порог не пускать и все. А нужно общение- пусть сыначку к себе приглашает.

0ksana
Участник
16.12.2022 12:58
Ответить на  олька

Бедняге гг эти квартиранты аукнутся так, что упаси кому боже.
Я просто так сама всегда делаю: покорно соглашаюсь, чтобы все поняли, какая я хорошая и покладистая, и сразу в глазах общественности становлюсь жертвой обстоятельств и злых людей. И вот тогда уже врубаю гoвнoмёт на полную.

олька
Гость
олька
16.12.2022 20:35
Ответить на  0ksana

“Я просто так сама всегда делаю: покорно соглашаюсь, чтобы все поняли, какая я хорошая и покладистая, и сразу в глазах общественности становлюсь жертвой обстоятельств и злых людей. “ Я, честно говоря, тож активно этим пользуюсь. Но с квартирантами может получиться удобно. Они снимают с дисконтом. Сейчас их выпнут, и они будут вынуждены найти себе новое жилье. Понравится ли мужу заниматься своей свинкой в одиночку- это большой вопрос, если он с дочей там будет с ночевкой оставаться, это ж не только прибирать за свинотой, это ж еще и продукты туда таскать, готовить что-то. Потом прибирать, если доча так и не научится все… Подробнее »

Зина
Гость
Зина
20.12.2022 11:27
Ответить на  олька

Что же все такие прагматичные?ведь человека если любишь, надо и любить тех, кто ему дорог

Лавра
Гость
Лавра
22.04.2023 00:16
Ответить на  Зина

Болеете? Бог ума не дал? Или просто троллите? Неумно.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.12.2022 10:41
Ответить на  Ольга

как по мне ,так я бы всё учла и перечла,и выкинула наhuй и штаны и приполод его.

Оксана
Гость
Оксана
16.12.2022 18:52
Ответить на  перекати полем

ГГ одного из рассказов так и поступила. Свекровь была крайне недовольна и отправила обожаемую унученьку ее маме.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
17.12.2022 10:47
Ответить на  перекати полем

Весь?
Ну, а что, свобода – так полностью!

Лара*
Гость
Лара*
16.12.2022 16:30
Ответить на  Ольга

По-вашему, общаться — это молча за ней убирать и чиркаши в туалете ликвидировать? Чтобы, не дай бог, муж и его родня не обиделись?

LusyKis
Гость
LusyKis
17.12.2022 04:48
Ответить на  Ольга

В 12 лет [Ой!] за собой смывать не уметь? Японский бог, да это же вообще ужас. Она с ней и общается. А толку то, там обиды вселенские, причём от всех. Ладно бы мать нормально с бабкой отреагировали и аккуратно девочке внушение сделали. Но нет же, надо прямо показать, что вторая жена не права. А в чем, собственно? Плевать, чей это ребёнок бы был. 12 лет, большая девочка. В гостях. Убирать за собой надо, а не похрюкивать. Причём вполне возможно, что дома то она убирается. Тогда вдвойне вопросы к бывшей жене. Либо воспитала маленькую сволочь, либо не умеет разговаривать и девочка… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
22.04.2023 00:13
Ответить на  Ольга

А вот и бж нарисовались? Вы такие смешные тети…Нафига своих детей пихаете на шею нж ? Вы же такие заботливые….так детей своих любите? А по факту хоть под мост готовы- только чтобы из дома выпнуть. И к слову, я не новая ,я единственная пока( тьфу – тьфу аж 42 года)и дети- только общие. Но прямо терпеть не могу цыганский табор и в своей семье не допустила бы никаких встреч- ночевок и тд. Своих детей растите сами. Нефиг им делать в чужой семье! И своих бы не пустила в побирушки/ приживалки! Мерзость. ГГ слишком наивная и терпеливая ещё. У многих это… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
16.12.2022 08:44

А ремнём отходить, поставить в угол и мандаринов лишить нельзя?
И пусть хоть обвякаются. Дом мой – девка не моя, либо по-моему делает, либо будет бита и выброшена за дверь… ну или можете опеку позвать – пожаловаться)))
и спать на кухне будет, или в коридоре и там же с папашей общаться. на ее высочество у гг комнат нет. пришла – жричодали, спи где матрас кинули

TanyaP
Участник
16.12.2022 09:04
Ответить на  Хельга

Бита быть, увы, не может. Только если папенькой.

Хельга
Гость
Хельга
16.12.2022 09:06
Ответить на  TanyaP

что, даже с са ной тряпкой не?… той самой, которой за прынцессой унитаз вытерли

TanyaP
Участник
16.12.2022 09:24
Ответить на  Хельга

Вот представляете… Гг нормальный вариант выбрала – запретить приводить девочку на свою территорию. Пусть супруг и бабушка, которая свекровь, сами с ней возятся и все плюшки от нее имеют. Справедливо кто-то спросил повыше – а почему бабушка на своей территории встречи папы и дочери не устраивает? Думаю, не хочет потом помоищу в ы г р е б а т ь.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
перекати полем
Гость
перекати полем
16.12.2022 12:03
Ответить на  TanyaP

такой нормальный вариант выбрать нужно было ешо до похода в ЗАГС-а не прыгать перед чужой девчонкой на задних лапах принимая её в своём доме и выгreбая за ней объедки.

TanyaP
Участник
16.12.2022 13:30
Ответить на  перекати полем

Без сомнения, нужно, но почему-то только после долгих свинячеств. Ну лучше поздно, чем никогда.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
перекати полем
Гость
перекати полем
16.12.2022 13:59
Ответить на  TanyaP

лучше вовремя ,чем поздно. иногда “поздно” бывает фатально. так то обстоятельства здорово изменились-гегешка сейчас уже обрадимшись,и где то впала в финансовую зависимость. вона какие кренделя от сюпруга.- чем не шантаж? тока я б его ни разу не винила-она сварила самолично эту кашу,а есть отчего то не желает. вот ему и удивительно. ты ж такая понимающая да заботливая???…. была…типа твои детки -мои детки,твой паровоз -мой паровоз.. кудыж всё подевалося? а я тебя предупреждал!!! у меня доча,и я в ней активное участие принимаю-ты на это что? а ты на это радостно подпрыгнула,и давай тащить мой паровоз. а теперя шож??? заднюю включила? погано… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
16.12.2022 14:37
Ответить на  перекати полем

погано тебе за моей кровиночкой горшок намыть???

Да! Все равно же в декрете сидишь, ничего не делаешь! Должна *омно за маленькой сиротинкой подчищать, она и так обездоленная — папку рОдного не каждый день видит! А ты та еще мачеха подлая! Взъелась на бедного ребенка!

TanyaP
Участник
16.12.2022 16:24
Ответить на  перекати полем

Лучше то лучше, но уже, как справедливо замечено, поздно. И единственный плюс для гг, что хата ггешкина и она хоть какой-то голос имеет. Иначе быть ей в заднице и тянуть паровоз по-полной. Хотя я думаю, что задница ее настигнет так или иначе. Деточка еще в самом начале пубертата.

Хельга
Гость
Хельга
16.12.2022 12:16
Ответить на  TanyaP

У меня личное. в классе с моими детьми попалась деваха. видимо она слегка дура была, ибо все пошли в первый класс в 6 лет, а эта в 8. родители у нее какие-то адвокаты ( это важно) и вечно в разъездах, поэтому девка была предоставлена сама себе. И вот ей стукает 12, и эта деваха начинает быстро взрослеть в одном месте и домогаться до более младших одноклассников. Наши дети, пардон ещё играют в машинки и куклы, а эта су ча ра вываливает им своё половое развитие. У меня ребенок пришёл домой с квадратными глазами и обрушенным миром, оказалось свирепствует девка давно… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
16.12.2022 12:40
Ответить на  Хельга

А расскажите , как вы её психику порвали в тряпки(не сарказм, а вопрос)

Хельга
Гость
Хельга
16.12.2022 12:50
Ответить на  Кассандра

я опросила пострадавших, записала их показания и задавала вопросы: верно ли, что такого-то числа в таком-то месте она сказала (сделала) то-то, да или нет? дочь адвокатов знает, что это значит. сказать нет она не могла, т.к. есть свидетели, а сказав да, она понимала, что затягивает на себе петлю. поскольку девка и рукоприкладством занималась и оскорблениями и писала угрозы и скабрёзности демонстрировала… там на нескольких листах подвигов накопилось. с каждым пунктом она становилось всё ниже и растрёпаннее, а под конец вообще скулила, что она деточка и ей всего 12, за что прослушала, думала ли она, что ее жертвам всего по 10… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
16.12.2022 13:03
Ответить на  Хельга

Вы молодец. искренне поздравляю, что прогнули такое чудо.

Кассандра
Гость
Кассандра
16.12.2022 14:34
Ответить на  Хельга

Слов нет , там и бабка уже за сиськи переживает в 12 лет, тогда понятно откуда такое поведение у детки

Гостт
Гость
Гостт
16.12.2022 10:05
Ответить на  Хельга

Ремнём отходить должен папа, это же его продукт деятельности и воспитывать ему.

Хельга
Гость
Хельга
16.12.2022 12:25
Ответить на  Гостт

мне кажется папа должен был бы сказать нечто подобное: сейчас ты не уважаешь мой выбор и моего ребёнка, но однажды и ты сделаешь выбор и обзаведешься детьми…очень хорошо подумай, хочешь ли ты, чтоб и я относился к твоей семье так, как ты к моей, чтоб я ее ссорил, обгаживал и разрушал. если хочешь – я готов сломать твою жизнь, как ты ломаешь мою.

Гостт
Гость
Гостт
16.12.2022 13:56
Ответить на  Хельга

И ребёнок в своей максималистической манере начнёт уже совсем в лоб обгаживать жизнь гг)) это же подросток почти. Батя должен был влупить ей звиздюдей, без всякого выбора выдать что девка обязана вести себя нормально и убирать за собой свой [Ой!] и подарить ей книгу по этикету. И все. Дай щас возможность этой шмокодявке выбрать и она под улюлюканье бабушки ещё большей свиньей станет.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.12.2022 11:20
Ответить на  Хельга

Какая вы добрая женщина!))

Лара*
Гость
Лара*
16.12.2022 14:32
Ответить на  Хельга

Ага. А по нужде пусть во двор ходит, если не умеет пользоваться благами цивилизации.

Елена С.
Участник
Елена С.
16.12.2022 18:17
Ответить на  Хельга

Не, ремнём я бы чужого ребёнка не стала охаживать, но шкурки от мандаринов в физиономию бы ей кинула и сказала, что со свиньёй всегда так поступать буду. И объяснила, что следы её от испражнений в следующий раз её рожицей вытру.. И быстро всё закончилось бы. Да и со свекрушкой бы не церемонилась, а спросила бы – чего же она, такая жалостливая, не хочет встречи сына с дочечкой у себя дома устраивать. И послала бы бабку на три буквы, объяснив, что она мне никто и указывать мне у неё права нет. Чо тут обсуждать то !

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
16.12.2022 09:02

Какая замысловатая логика у бабки. Девочку она называет ‘моя внучка” , а мальчика “твой ребёнок ” . Хотя оба дети её сына. Не понять мне что в головах у таких тёток. И не понять как можно растить свинюшку, без разницы какого пола. Папаша то как на это смотрит. Не убирать надо за подростком, а люлей ввалить за разведенный [Ой!] Может и неоднократно

Хельга
Гость
Хельга
16.12.2022 09:10
Ответить на  Ганна Главари

логика и правда странная, ведь не только гг знала, за кого замуж шла, но и падчерица знала, в чей дом к папе ходит. навряд ли она дома свинячит или в общественных местах, а в семье отца с чего-то решила, что пакостить можно.

Оксана
Гость
Оксана
16.12.2022 10:29
Ответить на  Хельга

Скорей всего по наущению “любящей бабушки”. Помнится была тут подобная история, где мать девочки с новым мужем на севера работать устроились.Там гг и мужа и его мразотную доченьку к свекрови выставила, Так свекра живо “обожаемую внучу” к мамане отправила, а сына – к невестке мириться. И очень обижалась, что та развелась.

Maryon
16.12.2022 09:32

Благими намерениями…

А с чего началось?
Правильно.
С того что ГГ фантики убирала и ёршиком елозила.
Не надо было убирать и после говорить.
Надо было звать отца бравого и давать ему ёршик. Не сахарный.
Два раза пошкрябал, на третий уже бы бдил. Сам. А не жене птенца спихивал.

Тарелки же в отсутствие жены убедил дочь мыть?
Жирно, коряво. Но мыла.

Гостт
Гость
Гостт
16.12.2022 09:59

Интересно а почему муж своей дочери п**дюлей не выписал? Ну как бы дочь свинья; а он отец, почему не воспитывает?

Эвона какая
Гость
Эвона какая
17.12.2022 11:16
Ответить на  Гостт

Наверное потому, что дочь во время оно тоже не он воспитывал, а прежняя жена. А он только деньги зарабатывал. Нет у него такого в привычке – своего ребёнка воспитывать, он только производит и снабжает.

Stiandra
Участник
16.12.2022 10:10

“Я мать”. Ну ты странная мать если не в курсе что с ребёнком нужно выстроить отношения до брака и до рождения нового ребёнка

Lara
Lara
16.12.2022 10:30
Ответить на  Stiandra

А зачем? Я бы поняла, если бы ребёнок от первого брака с отцом остался жить, а здесь она не имеет вообще никакого права чужое вредное чадо перевоспитывать. Ну, и обслуживать мелкую пакостницу не обязана.

Stiandra
Участник
16.12.2022 12:16
Ответить на  Lara

Чтобы понимать стоит ли выходить замуж за этого человека. Обслуживать не обязана, а выстроить отношения обязана. Правда это в том случае если у ГГ ребёнок желанный и осознанный. Если же дети только побочный продукта сексуального желания, то в принципе всё укладывается в картину.

олька
Гость
олька
16.12.2022 16:58
Ответить на  Stiandra

Вот нифига не обязана. Ребенок по суду проживает с матерью, встречаться с отцом может где угодно. Ггшка как была девочке посторонняя тетка до брака, так таковой и осталась. Вот если встанет вопрос о совместном проживании девочки с отцом, тогда и будет решать- выстраивать отношения или послать мужа с его приплодом куда подальше, а до этого момента достаточно просто не пускать постороннего человека в свою квартиру.

Stiandra
Участник
16.12.2022 12:17
Ответить на  Lara

Для вас выстроить отношения с ребёнком равно воспитывать?

олька
Гость
олька
16.12.2022 16:54
Ответить на  Stiandra

Нафига выстраивать отношения с чужим человеком? Кому это нужно? Ггшке- точно нет. Гораздо разумнее просто выстроить в своей жизни все так, чтобы с этим ребенком просто не пересекаться.

Stiandra
Участник
16.12.2022 17:09
Ответить на  олька

Тогда гораздо умнее выйти замуж за бездетного. Если у жениха есть ребёнок, с которым он общается, но с ним ещё до свадьбы нужно выстроить отношения. Когда за следующего замуж пойдёт выстроит отношения чтобы муж с её ребёнком не пересекался? Выходят замуж потому что в [Ой!] чешется, а потом оказывается что это сложно. Блин, в этом возрасте мужчин и женщин примерно поровну, неужели так сложно найти подходящего? Или это в крови – выбрать любого, а потом планомерно переделывать?

олька
Гость
олька
16.12.2022 17:59
Ответить на  Stiandra

Тогда гораздо умнее выйти замуж за бездетного. “
Однозначно!

Вреднамаша
Гость
Вреднамаша
16.12.2022 10:10

бу-га-га. Героиня прелесть. Немного не дотянула, правда, надо было настоять на передвижку к бабке – две свиноты вместе это как твикс, сладка парочка в одной упаковке. И вот тогда посмотреть, насколько у бабки терпежу хватит, а потом завернуть пару матов ей в обратку.

олька
Гость
олька
16.12.2022 10:15

Свекровь оборзела. Как ггшка не имеет право воспитывать падчерицу, так и свекровь не имеет право указывать невестке, за кем та должны прибираться. После первого же наезда отправить ы ЧС и не париться. А мужа следовало сразу же подключать к устранению последствий присутствия в квартире его деточки. Не требовать, чтобы он мозги девице вправил, а банально заставить самого перемывать посуду и чистить унитаз. Он то воспитывать имеет право, вот и объяснил бы после этого весьма доходчиво, что свинкой в данном конкретном доме быть нельзя. Ну а если не может объяснить, то пусть напрягается и каждый раз убирает за свинкой сам. Хотя… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
16.12.2022 10:22

Ну так в чем проблема, уважаемая свекровь, приходим и убираем за своей дражайшей серухой, три бабы встали на защиту свиньи, видимо сами такие же, где живу, там и свинячу. Я бы сквозь землю бы провалилась если бы моя двенадцатилетняя кобыла за собой [Ой!] не смыла и не важно унитаз это новой жены бывшего или его подружки, ну нельзя так, это дно днищенское, слава богу ещё свои прокладки использованные не разбрасывает где попало или до этого просто не дошло ещё

Последний раз редактировалось 1 год назад Лада ем
Гость
Гость
Гость
16.12.2022 12:14
Ответить на  Лада

И шарилась бы эта старая гарпия по тумбочкам и шкафам в чужой квартире.

Кассандра
Гость
Кассандра
16.12.2022 10:59

Вышла ГГ замуж за прицепщика, ещё и разрешила устроить блудняк в своей квартире. Свекровь шастает , как к себе домой, падчерица жрет и свинячит, и муж не способен за чадом дepьmo убирать. А ГГка только обтекает. Да, чужие дети могут бесить, одним присутствием. Так выстави весь колхоз за дверь и будет тебе шастье. Пусть где хотят сpyт, орут, и наслаждаются родственными узами , главное , чтоб не у тебя дома.

Новый Дар
Новый Дар
16.12.2022 11:13

Одно из четырех. Или девочку научат за собой убирать. Или квартира папани девочки зарасиет грязью, что там жить будет невозможно. Или там убираться будет папо или его мамо. Или девочку и туда пускать не будут.

А свекровь оскорбила гг только от того, что её все четыре варианта не устраивают.

Оксана
Гость
Оксана
16.12.2022 23:54
Ответить на  Новый Дар

Допускаю версию, что девица научена гадить исключительно в квартире мачехи…..

Оксана
Гость
Оксана
16.12.2022 23:55
Ответить на  Оксана

Но в этом случае хозяйка вправе ее просто не впускать. Вместе с папенькой и бабенькой, как поступила одна из героинь Злючки.

В Т
Гость
В Т
16.12.2022 11:13

Всё правильно. Нефиг в своей квартире терпеть невоспитанного неряшливого подростка. Пусть свинячит у отца, у бабушки, у матери, если их это устраивает.

Гвоздь
16.12.2022 11:18

Весьма странно, что муж не привлек к уборке дочь и сам к приезду жены не выдраил квартиру. Муж он так себе, а уж отец и вовсе никакой.

Кассандра
Гость
Кассандра
16.12.2022 14:35
Ответить на  Гвоздь

Добрый день . С возвращением

Гвоздь
19.12.2022 02:33
Ответить на  Кассандра

Здравствуйте, забегаю иногда, читаю, комментировать и спорить нет времени.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.12.2022 11:23

вот я например не вижу никакой связи от слова вааще -за кого я впёрлась взамуж и что у него есть прошлая семья. какое это ко мне имеет отношение? да никакого. мне бы лично было абсолютно плевать и на его дочь и на его матерь,и на всё что было до того. в том что у гегешке в семье блудень виновата только она и боле никто. не муж ни мерзкая девка ни свёкра. весь бардак устроен её собственными руками и дурной головой. слишком много понимала-и то что прошлое было,и что детей прошлых не бывает,и что тарелки супу не жаль,и что девка шлялась… Подробнее »

Эмма
Гость
Эмма
16.12.2022 13:04
Ответить на  перекати полем

Согласна с Вами’

Сну
Гость
Сну
16.12.2022 13:59
Ответить на  перекати полем

Папаша такой же родитель этой девки, которая в его новую семью “шляется”, как и мамаша. И должен ей не только алименты. А должен воспитывать наравне с мамашей и времени с ней проводить столько же, сколько и мамаша. Что он и сможет делать теперь, когда освободил свою квартиру от арендаторов. Две недели жить там – с дочкой. Две недели в новой семье. Интересно только, как это понравится той самой новой семье.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.12.2022 14:16
Ответить на  Сну

это ваши личные эротические фантазии-или это где то дословно прописано? интересная инфа для бабья которое собирается связаться с прицепнёй. пусть пожуют на досуге,може в промежnости просветление наступит??? тогда имею встречное предложение- коли так -то и алименты уменьшить вполовину. ну раз ребёнок две недели на мамашке две недели на папашке,так с какого hera платить полную стоимость? как вам такое предложение к вашему закону? одобряете? или “это другое”?

Кассандра
Гость
Кассандра
16.12.2022 14:38
Ответить на  перекати полем

Добрый день.Не не, какие аллименты, если будет содержать и воспитывать на равне с бывшей.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
перекати полем
Гость
перекати полем
16.12.2022 15:08
Ответить на  Кассандра

ага…. чё то не отвечает коллега “сну” наверное в законах ковыряется? как бы сделать так бы,что бы алименты в полном объёме сохранить,а дитя на две недели всёштаки сплавляtь до папашки?

олька
Гость
олька
16.12.2022 17:28
Ответить на  перекати полем

Не-не-не, какие алименты? Воспитание поровну, содержание поровну. Две недели одна, две недели другой.
Было б это обязательным, с алиментщиками бы просто не связывались. Ну или связывались, если там реально есть что еще с него поиметь, а нищебродам второй шанс бы практически не светил- пока одну свою кровиночку не воспитаешь, никто с тобой новых не заведет.

Сну
Гость
Сну
16.12.2022 22:00
Ответить на  перекати полем

Алименты при совместной опеке никто никому не платит.

HellHamster
Участник
16.12.2022 12:13

может быть, считается, что Оля подросла и стала самостоятельнее… Этот вот неадекватный мини-пиг стал самостоятельнее, а что же тогда раньше было, если она сейчас ведёт себя, как двухлетка несознательная? В памперсах до пятого класса ходила, что-ли? И как это невменько терпит новый муж её матери, убирает, поди, за ней день и ночь или клининг вызывает через день, вот ему радость-то! Или, может, лупят её там нещадно, и она ведёт себя нормально, а у папы paccablяется. В любом случае, пpидypки какие-то, элементарные правила поведения ребёнку объяснить не могут, ничего, лет через десять, а то и раньше, девица им покажет небо в… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
перекати полем
Гость
перекати полем
16.12.2022 12:17
Ответить на  HellHamster

а в какой связи всё что вы написали должно интересовать гегешку-как вам думается?

HellHamster
Участник
16.12.2022 12:39
Ответить на  перекати полем

Ну, ей, судя по всему, нравятся блудняки, а там, как водится, чужих не бывает, это ж сЕмья, все всё про всех знать должны, каждый пук и чих обсудить всесторонне и вынести вердикт. Может, и правда, девчонка нарочно так себя ведёт именно у ггшки.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.12.2022 13:11
Ответить на  HellHamster

вот именно- гегешки самой нравится жить в derме,и бесконечно преодолевать препятствия. так она видит картину мира. потому ей и интересно .что там свистит свёкра. я лично вааще не поняла-к чему она накатала свои откровения-может похвастаться захотела как её жизнь удалась? у меня вот ощущения вроде как жаба из болота квакает ,и нас приглашает.

Эля
Гость
Эля
17.12.2022 12:44
Ответить на  HellHamster

вырастет из сына свин, если сын свиненок

Еленка
Гость
Еленка
16.12.2022 12:56

Очень недальновидно поведение гг. Регулярно, в одно и то же время, оставляет свой дом надолго. Учитывая поведение её новых родственников, можно ожидать появления не только малолетней хрюши, но и кого-нибудь более гадкого. Обычно в течение месяца такое ч м о появляется. Следует неожиданно вернуться раньше либо поставить камеру.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.12.2022 13:13
Ответить на  Еленка

следует уезжая запирать свой дом на ключ до возвращения.

Вика С.
Гость
Вика С.
16.12.2022 13:14

Какая мepзкая ГГ-шка. Вместо того, чтобы построить отношения с девочкой, научить её, поддержать, бросается на ребёнка, как бешеная самка собаки, да ещё и отца продавила выгнать девочку. Странно, что эту неадекватную поддерживают практически все комментаторы. Ещё один пример российской мизогинии – взрослые женщины готовы растерзать маленькую девочку, причина не важна. Какая поддержка и участие, о чём вы? Что ж, пусть ГГ не воет потом, когда при случае выросшая девочка ответит ей таким же дepьмом

перекати полем
Гость
перекати полем
16.12.2022 13:30
Ответить на  Вика С.

а вас не посещает мысля что у бедной девочки своя маманя имеется,и это её обязанность объяснять малютке,что derмо за собой надо смывать,а объедки не бросают на пол даже на улице? судя по всему не посещает вас подобная мысля,как и то,что чужим детям неhер шляться по чужим домам,а подобным гегешкам связавшимся с прицепней неher пускать их на порог. . и как вам думается-зачем посторонней женщине тратить нервы силы время, на то что бы строить чего то с кем то-ей что заняться больше нечем? в одном согласна- что данная героиня будучи дурой набитой, точно огrебёт от всех подряд- и от чужой девки… Подробнее »

Вика С.
Гость
Вика С.
16.12.2022 13:50
Ответить на  перекати полем

Это вам не приходит в голову, что эти женщина и девочка теперь не посторонние, а члены семьи одного мужчины. И тупая ГГ тратит гораздо больше нервов на конфронтацию с ребёнком (!!!), чем могла бы потратить на мирный разговор с девочкой. ГГ – злая агрессивная дура, которая не умеет договариваться, зато способна разрушать отношения, например, отца и старшего ребёнка. При этом она не в состоянии договориться не то, что с девочкой, она не может договориться хотя бы с одним из четырёх взрослых, только истерит и угрожает. Подрастёт её собственный ребёнок, она и его сожрёт, алгоритм построен. К сожалению, её муж детей… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
16.12.2022 14:05
Ответить на  Вика С.

“…Это вам не приходит в голову, что эти женщина и девочка теперь не посторонние, а члены семьи одного мужчины…”- это конеш полный и сокрушительный пиzdец!!! изъясняясь популярным языком-это последнее что могло бы прийти мне в голову,да и то на смертном одре и в горячечном бреду.

Кассандра
Гость
Кассандра
16.12.2022 14:21
Ответить на  Вика С.

Откуда такие мысли, что женщина и девочка ей теперь близкие люди. Вот когда к такому выводу приходят, стоит ли удивляться что вам эти «близкие люди» сpyт на голову и очень удивитесь , что они не считают вас близкой

Гостт
Гость
Гостт
16.12.2022 16:32
Ответить на  Вика С.

Чот я не увидела что гг сожрала бедную дочурку Священного отца, мужа великомученика. В обществе есть правила поведения, и от девахи, которая не уо ожидать что она за собой будет убирать свое г**но это абсолютная норма. Если девка – обыкновенная свинья, то это точно не проблема гг. пусть эта свинья свинячит в любом другом месте, но не в хате гг.

Сну
Гость
Сну
16.12.2022 14:15
Ответить на  перекати полем

У неё ещё и папаня имеется. И это его обязанность, такая же как и мамани.

Гость
Гость
Гость
16.12.2022 15:16
Ответить на  перекати полем

ГГ уже отратила зубы и продавливает мужика на свои интересы. Тот выгнал родственников с льготной аренды, интересы ГГ ближе- мы ж родня. И со свекрой ещё все получится выстроить границы, у свекры скоро старость, пусть сынок ей и занимается, тем более всегда может пнуть его хоть в однушку, хоть к матери.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.12.2022 15:32
Ответить на  Гость

оченно народец любит отращивать зубья,когда его уже по полной прогнули,и взяли за глотку. это у нас народная забава такая -сначала обsraться по полной,а потом бегать с немытой ж о п ой,и искать как бы отмыться. а подумать,прежде чем связываться с прицепнёй это не про нас. главное в проштамповаться,да подпрыгивать перед штанами на заданную высоту.

Людмила
Гость
Людмила
16.12.2022 13:42
Ответить на  Вика С.

А ей и взрослеть для этого не надо, она уже ответила, развела свинарник в ее квартире, [Ой!] унитаз, да еще нажаловалась на ГГ своей матери и бабкам.

Лара*
Гость
Лара*
16.12.2022 15:58
Ответить на  Вика С.

А вот и бабушка пришла!

Оксана
Гость
Оксана
16.12.2022 16:03
Ответить на  Вика С.

Статью Семейного Кодекса Российской Федерации, по которой бывшая жена и дети от первого брака мужа становятся близкими родственниками именно новой жены в студию.

Оксана
Гость
Оксана
16.12.2022 18:41
Ответить на  Оксана

Кстати, согласно Гражданскому Кодексу, пасынки и падчерицы (за исключением полностью усыновленных) являются наследниками последней, седьмой очереди при полном отсутствии наследников предыдущих очередей. Если это самая близкая родня – то я – британская королева. С другой стороны при устройстве на серьезную работу необходимо указать подобных “родственников”, если они имеются…..

перекати полем
Гость
перекати полем
16.12.2022 18:56
Ответить на  Оксана

про британскую королеву мне понравилось-оченно элегантное сравнение.

Оксана
Гость
Оксана
16.12.2022 19:14
Ответить на  перекати полем

Дарю. Тем более, что оно не мое, попадалось, еще когда Елизавета была в расцвете сил.

олька
Гость
олька
16.12.2022 17:12
Ответить на  Вика С.

А если к вам в квартиру зайдет, например, бродячая собака, ее тоже выгнать нельзя? А бомж-алкаш вломится? Какие-нибудь проповедники из секты в дверь позвонили? А просто соседский ребенок, которому дома скучно и он решил поиграть у соседей? Всех привечаете? Девочка эта- чужой для ггшки человек. Она вполне справедливо запретила приводить этого чужого человека в свою квартиру, при этом совершенно не мешая другим родственникам девочки (отцу и той же бабке) исполнять свои родственные обязанности на их территории. “взрослые женщины готовы растерзать маленькую девочку, причина не важна.” Большинство, насколько я заметила, предпочитают не растерзать девочку, а просто не допускать ее до своих… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад олька ем
Татьяна
Гость
Татьяна
17.12.2022 06:52
Ответить на  Вика С.

Я так и знала, что вы мимо не пройдете. 😀 вас же тоже родители приучали к элементарному порядку, и это доставило вам глубокие моральные страдания. Ах да, родители еще и имя вам дали не то, что вам бы хотелось. Как пострадавшая от извергов вы не смогли пройти мимо. 😅 Интересно, вы как себе объясняете, что вас минусят периодически? Я думаю, что объясняете себе это глупостью все остальных. Ну вы то Д’Артаньян в своих глазах и не можете быть неправы. 🤔

Людмила
Гость
Людмила
16.12.2022 13:36

Свекровь тут при каких делах? Пусть принимает сына и внучку у себя дома. Кормит их, моет посуду за ними, драит унитаз…АЧЕТАКОВА- Онажеребенок. Квартира Гг, муж живет там на птичьих правах. Тащить своего ребенка от первого брака в квартиру второй жены, устраивать там [Ой!] а потом возмущаться- это дно! Вырастет доча- унучка, обольет Гг грязью, заявит, что та шишила ее детства, увела папочку из семьи. Все правильно сделала Гг. Пусть муж встречается со своей дочерью на своей территории.

Лариса
Гость
Лариса
16.12.2022 14:27

Я одна не понимаю, зачем ночёвки в чужом доме “ребеночка”??? Папа колыбельную по ночам будет петь или бдеть над ложем дочери, периодически, смахивая скупую отцовскую слезу?😂

Kotyara
Гость
Kotyara
16.12.2022 14:37

А вот девочке самой не стыдно? Сначала с ней говорили, потом в отдельную квартиру отселили. Пото явно и он ей выскажет (хотя может до этого не сказал ничего). И вот вообще никак не стыдно быть чвинотой? Уже 12, а в этом возрасте очень важно, что о тебе думаю, как воспринимают те же мальчики

Оксана
Гость
Оксана
16.12.2022 16:04
Ответить на  Kotyara

Будет вести себя так же с мальчиками, увидит последствия.

Лара*
Гость
Лара*
16.12.2022 17:38
Ответить на  Оксана

Придет к молодому человеку в гости, воспользуется туалетом, и … Долго ли продлятся отношения, когда парень увидит чиркаши в унитазе?

Оксана
Гость
Оксана
16.12.2022 18:45
Ответить на  Лара*

Думаю, что до ближайшего посещения парнем туалета. Впрочем, это же относится и к подружкам. Правда. допускаю. что гадить подобным образом дитятко пока предпочитает только мачехе.

Надя
Участник
Надя
16.12.2022 20:05

Вырастет из дочки свин, если дочь – свиненок.
Это всё делается специально, но Вы молодец что не пошли на поводу у мелкой поганки. Пусть у своей бабки дома гадит,а та за ней моет и чистит.

Greta
Greta
17.12.2022 01:14

100% вина папаши, мужа гг. Жаль гг, что вляпалась в г-но, и это не Олино г-но, а муж у гг г-но. Нормальный муж и отец или дочь бы научил убираться, без скандалов от жены, или сам бы убирал за дочерью, а не на жену норовил спихнуть. И еще, кстати, и мамашу свою бы заткнул.  Героиню понимаю. У моего мужа, к счастью, нет никаких детей, кроме нашего общего, но у него куча братьев-свиней – приученных своей мамашей, моей свекровью, что где нагадил, там и бросил, мама уберет, а потом жена. К счастью, к нам домой они не таскаются, благо живут далеко,… Подробнее »

Алексей
Гость
Алексей
17.12.2022 09:49

Очень правильно гг вопрос поставила. А вот папа [Ой!] – вместо того чтобы ребёнка обязать убирать за собой или сама у убрать, он предпочёл потерять деньги от аренды, выгнав родственников

Эля
Гость
Эля
17.12.2022 12:39

Как же раздражают королевишны типа этой Оли и их родни, как с ней кто-то в общежитие или в отеле жить будет. Или она нарочно чужой тетке гадит?

Элина
Элина
18.12.2022 00:32

По мне,так проблем нет,Оля встречается с папой либо у бабушек,или у мамы

Мария
Мария
18.12.2022 08:01

Вот не могу понять, как воспитывают детей, что такие свинюшт растут в 12 лет, да ещё и девочки, фу.

Котя
Гость
Котя
18.12.2022 11:17

Работаю учителем в школе. Таких Оль большинство. Ничего самостоятельно в 5 классе сделать не могут. Все за них мамы кудахчат. Тьфу, прямо.

Ирина
Гость
Ирина
19.12.2022 06:57

В чем проблема,на территории свекрови пожалуйста все встречи.Думаю,что после одного раза всё встанет на свои места. А теперь ещё и свекровь в ЧС

Мира
Гость
Мира
20.12.2022 07:12

Я на стороне свекрови… За своим ребенком она до самой старости будет убирать и не вякать, а в этой истории девочка вызывает у нее просто раздражение из за того, что это дочь мужа и другой женщины. Это просто злость. А про унитаз и посуду это повод для желчи.

Лавра
Гость
Лавра
27.05.2023 04:23
Ответить на  Мира

Ну все,нет больше повода для желчи: гадить свинья булет исключительно папе на голову и бабушке в подол. И сразу ГГ зачем это чучело к себе в дом впустила? У нее есть мама? Место жительство с мамой? Алименты идут маме? Вот и 3,14дуй к маме.

Оксана
Гость
Оксана
09.07.2023 09:12
Ответить на  Мира

О, шалава подзаборная, вытащившая чужого мужика из семьи, всех поучить решила.

Зина
Гость
Зина
20.12.2022 11:20

Хорошие советы – встречаться с дочкой на территории бабушки, родственников. Но есть одно но :на этот промежуток времени и семья не будет видеть папу и мужа. Это всех отлаляет друг от друга. Детей надо всё- таки любить. Это очень тяжело, но мы ведь на то и люди, чтобы развивать в себе положительные качества. Оле сколько было лет, когда вы впервые встретились на вашей территории? Надо было находить подход и воспитывать тоже в рамках ваших требований. Это же дети, не надо ставить на них крест, надо находить возможности привить им какие-то качества, а не ставить ультиматумы. Читайте педагогику, психологию. Свой ребёнок… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
21.12.2022 20:34

Мне искренне жаль супруга этой дамы, а свекровь права!!!! Я бы советовала разойдись с такой красоткой…я замужем есть общий ребенок 6 лет, от первого брака у супруга двое детей ( 14 и 16 лет, как познакомились было 6.8 лет), дети все одинаковы…они не все время время будут маленькими, 12 лет это не возраст, а вот [Ой!] данной особы …это на все жизнь!!!

Лавра
Гость
Лавра
27.05.2023 04:26
Ответить на  Елена

Вы просто глупы. Но это только ваша проблема. Даже не сочувствую.
И это вы увели такого чудесного папу из семьи? Судя по возрасту вашего…сына…пузом в Загс? А сколько пылу. Сколько гонору. А по факту-папа блдун и вы- его половинка,ага ,тоже женщина очень лёгкой… Но как всех тут поучаете …дно.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Лавра ем
Элина
Элина
29.03.2023 00:03

Я с мужем развелась когда сыну было 12 лет,и ни разу папа его не позвал к новой жене из за которой был развод,хотя мы остались в хороших отношениях,так я и не стремилась чтобы они все общались,мне это нах…ненужно было