Муж растратил все деньги на подарки родне, а жить теперь придётся на мои, - расстраивается молодая жена - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж растратил все деньги на подарки родне, а жить теперь придётся на мои, – расстраивается молодая жена

-А потом зубы на полку? – расстраивается молодая женщина по имени Светлана, – Я так подозреваю, что он вбухал в это все или свои накопления вместе с зарплатой, или вообще кредитные карты распечатал.

-Все действительно так серьезно? Ну, я масштабы имею в виду? – интересуется подруга.

-Все очень серьезно, – качает Светлана головой, – ну как-то надо наверное обсуждать такие крупные траты, раз уж мы живем вместе и ведем общий бюджет!

-Ну да, – соглашается собеседница, – и так твой вклад в вашу совместную жизнь в разы больше. А тут получается, что тебе еще и кормить его придется в ближайшее время. А если кредитки распечатал, то это время затянется на несколько месяцев. Судя по твоему рассказу такие деньги быстро не закроешь.

Светлана, которой 29 лет, летом вышла замуж за Сергея. Молодой человек родился и вырос в многодетной семье. Оба супруга работают в Москве, получают нормальные, сопоставимые зарплаты, но у Светы своя добрачная квартира и машина.

– Сергей жил на съеме до того, как мы поженились, – объясняет Светлана, – он чуть младше меня. Он хороший человек, вот все качества для семейной жизни у него есть: работящий, внимательный, заботливый. Я еще думала, когда мы встречаться начали: “В многодетной семье детей особенно не балуют, цену деньгам такие люди знают”.

И Светлана вполне была довольна своим мужем до недавнего времени, точнее до недавно возникшей ситуации. Семья у мужа достаточно большая: в общей сложности 13 человек: родители, братья, сестры, бабушки и дедушки.

В преддверии Нового Года мужчина отправился один выбирать подарки близким. Семья у Сергея не маргинальная, достаточно зажиточная, но Света их никогда не видела.

-Мы в Москве, а вся родня мужа на Дальнем Востоке, – говорит Света, – созванивались, приветы передавали, фото отправляли, поздравления с днем регистрации брака получали. Все. Сама понимаешь, оттуда билеты стоят целое состояние. А все семьей тем более не поедешь

Когда Сергей отправился за подарками, а он любит сначала всё посмотреть и потрогать в магазинах, то жена совершенно не думала, что будет потрачено столько денег. Для нее Новый Год – это праздник достаточно символический, ни сама она, ни родители дорогих подарков не покупают. Обычно все скидываются и покупают один большой подарок.

-Но тут и оригинальные лего, и всякие роботы – машинки, старшим детям оригинальные наушники, маме очень хорошие духи, бабушке – планетарный миксер. Всего очень много и дорого, – говорит она.

Светлана не может сказать, что Сергей на ней экономит, когда он уходил на почту, чтобы всё это отправить, то она заглянула в ту часть шкафа, где он спрятал другую часть презентов.

-Ну и нашла там то, что муж собрался подарить мне и моим родителям. Честно говоря, я просто была шокирована. Помимо изобилия, которое почтой поедет теперь в дальнюю даль, и для нас муж приготовит королевские сюрпризы: маме – робот-пылесос, мне – серёжки, папе – какой-то строительный фен.

-Вот уж, как говорится, тряхнул мошной, не поскупился! – округляет подруга глаза, – Может быть это у него временное? Все же первый Новый год в статусе женатого человека…

-Всё это прекрасно, – усмехается Светлана невесело, – но примерная стоимость всего составляет всю его зарплату + либо кредитные карты, либо сбережения. Понятно, что сбережения могли быть сделаны до меня. Но раз мы теперь семья, то надо думать головой, обсуждать, советоваться, а не растрынькивать все по собственному усмотрению. И так непонятная ситуация, высказать недовольство? Но ведь он не скрысил деньги, а подарков накупил. И моей родне ничуть не менее дорогих, чем собственной. Просто его родственников численно больше.

Светлана полагает, что жить им придётся на ее деньги и сейчас она в ступоре, она не помнила, чтобы на регистрацию брака от родни мужа им прислали дорогие подарки.

-На свадьбу нам прислали Дальневосточные деликатесы, на мой день рождения – поздравления в контакте и все. Хотя мы только-только поженились. Но праздников в нашей стране много. Да еще и есть дни рождения родни мужа. И, думаю, Сережа будет стараться порадовать каждого. А как с таким транжирой жить?

Что думаете? Возмутиться? Попробовать поговорить по-хорошему? Обидеться и запретить такие траты? В общем, вопрос риторический: что делать.

История по письму Елены Т.

Подписаться
Уведомление о
guest
121 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
гость
Гость
гость
30.12.2022 08:14

ну то есть супруга не знает откуда он взял деньги но уже все за него придумала? особенно порадовало про семью и сбережения))))

Снежана
Гость
Снежана
30.12.2022 12:47
Ответить на  гость

Ну так она знает его зарплату и примерную стоимость подарков. Естественно остаются либо сбережения, либо кредитки. Предлагаю праздники не портить, но после них сесть и серьезно поговорить на тему финансов. Не только о подарках, но и о планировании трат вообще. И узнать зачем такие дорогущие подарки: пыль в глаза пустить?

гость
Гость
гость
30.12.2022 13:03
Ответить на  Снежана

она ничего толком про него не знает, иначе бы знала откуда и что взялось, а не фантазировала

Прохожая
Гость
Прохожая
30.12.2022 13:31
Ответить на  гость

Разумеется, откуда она могла вот это про него знать, если такие шикарные подарки покупаются наверняка впервые? Потому что раньше, с оплатой съемного жилья и кормежкой строго на свои денежки, и речи быть не могло, чтобы спустить на подарки больше, чем за месяц заработал. Надеюсь, что это и последний такой кабацкий шик, что у мужика все же мозг включится – либо он отправится обратно, искать съем и жить на свои, а там уж будет не до одаривания всей родни.

Greta
Greta
31.12.2022 05:43
Ответить на  Прохожая

Нет там никакого мозга, имхо. Решил, что нашел столичную дуру с квартирой, жизнь удалась, можно дальше ехать на ее шее. ВСЮ зарплату потратить на подарки, это ДИКО. А здесь еще и две-три зарплаты потратил, а не одну. И да, я не согласна с предыдущим комментарием, что “надо праздники не портить”, надо обсудить такую дикость немедленно. Пока еще можно, например, подарки гг и ее родным сдать обратно в магазин, если чеки остались. С тем, что в следуюший раз подарки будут только им, а не родне мужа, ну если на всех родных, и его и ее, и еще себе на жратву, его… Подробнее »

GD
GD
30.12.2022 08:20

Возмутиться? Обидеться? Разводиться. К сожалению, какими бы положительными качествами человек не обладал, а этот минус все перечеркивает. Дорогие подарки можно дарить от богатства, а не от бедности. Спустить все накопления на подарки, имея за спиной шиш, это очень плохая черта характера. С таким ничего, кроме геморроя, не наживешь.

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
30.12.2022 10:36
Ответить на  GD

развод, чем быстрее тем лучше
долги по кредиткам -общие, семейные
у мужа болезнь “деньги ляжку жгут”
пристроился прекрасно: за кв не платить, еду не покупать
чоуж не тряхнуть кредитками и личной зар\платой для колхоза

MarinaV
Гость
MarinaV
30.12.2022 08:20

Удивительно, что кто-то пользуется услугами почты, а не заказывает подарки по интернету с доставкой:))) Это и удобнее и дешевле.
Я понимаю, прислали деликатесы . А Лего и миксер вполне себе можно заказать. Тем более это молодые люди, уже не помнящие, как жить без интернет-магазинов.
Как-то всё за уши притянуто.

Елена
Гость
Елена
30.12.2022 08:35
Ответить на  MarinaV

Там не написан город нашей необъятной родины. Не везде есть все, если это маленький городок в Сибири, то доставка тоже дорогая будет. И человеку может реально нравится выбирать все руками

АСА
Гость
АСА
30.12.2022 08:40
Ответить на  Елена

Да не будет дорогая доставка в условном Вайлдберриз или озон. И речь о дальнем востоке, а не о сибире
Ну и можно пойти пощупать руками, а потом заказать онлайн. На каждой покупке сэкономив минимум по тысяче
Доставка подобная имеет смысл для каких-то уникальных региональных товаров.

Елена
Гость
Елена
30.12.2022 08:53
Ответить на  АСА

Вы знаете, я подписана на блогера из тайги, она все почтой заказывает.

Светлана
Гость
Светлана
30.12.2022 10:09
Ответить на  АСА

Ну вот я живу в маленьком поселке в Сибири. Только на днях получила посылку с Озона, доставка обошлась в 350 рублей, и доставляли всего 5 дней. А на почте сейчас и цены астрономические и сроки конские.

MarinaV
Гость
MarinaV
30.12.2022 09:24
Ответить на  Елена

Я не знаю таких населённых пунктов, где не жил бы в закутке какой-либо вайлдберис или озон :)
Ну, если это не хутор.
Думаю, судя по запросам и подаркам, родня мужа живёт не на хуторе, а вполне себе в городе.

Елена
Гость
Елена
30.12.2022 09:48
Ответить на  MarinaV

Я знаю) Омская область, р п. Тевриз. Все заказываю почтой. Нет ничего больше, во всяком случае пока.

Людмила
Гость
Людмила
30.12.2022 14:40
Ответить на  Елена

Валберис и озон есть везде

Анастасия
Гость
Анастасия
31.12.2022 17:13
Ответить на  Елена

Чтож вы так о нашей Сибири думаете то плохо) есть у нас и доставки и валдберисы с озонами на каждом углу, и днс с эльдорадо слава богам прекрасно функционируют)

Гость
Гость
Гость
01.01.2023 00:21
Ответить на  Анастасия

Согласна. Я из Новосибирска, город очень большой, проблем с различными службами доставки нет. Но! Летом ездили на Алтай в город Яровое, пришлось воспользоваться услугами Вайлдберриз. Так вот в Яровом с населением тысяч 70 оказалось ДВА пункта выдачи Вайлдберриз, и проблем не возникло никаких.
А что касается ГГ, то если что-то в отношениях напрягает, значит нужно понять что, и этот раздражитель убирать. Для начала поговорить и обсудить, сказать что конкретно напрягает, а не копить в себе, иначе потом будет хуже.

Марго
Участник
Марго
02.01.2023 16:09
Ответить на  Елена

Написано, что они в Москве, а родня мужа на ДВ.

Maryon
30.12.2022 08:38
Ответить на  MarinaV

Удивительно, но интернет-доставка есть не везде.
Плюс фактор выбрать и проверить.

В пункте выдачи есть розетка.
Но целого пункта, как в том же Леруа, где не просто в розетку воткнут, а еще потрясут,кнопочки потыкают и т.д. – нет.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Анито
Гость
Анито
30.12.2022 09:20
Ответить на  MarinaV

Вчера в транспорте девушка по телефону трындела, что доставка стоит 300р, а почтой 49р.

ананас
Гость
ананас
30.12.2022 10:31
Ответить на  Анито

почтой 49 это только для первых 3 заказов с авито

Елена Н
Гость
Елена Н
30.12.2022 09:30
Ответить на  MarinaV

Да какая разница, в интернете был сделан заказ или куплен в магазине, вопрос в том, сколько потрачено и главное – откуда были взяты деньги на подарки.

Stiandra
Участник
30.12.2022 08:30

Мне интересно, а сколько они общались до свадьбы? День? Неделю? “Я думала”. Ты не думай, ты смотри за мужчиной в конфетно-букетный период. И не обязательно сразу бежать в ЗАГС, там за прогулы не наказывают.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.12.2022 12:16
Ответить на  Stiandra

Ну так одно дело влюблённый парень, осыпающий подарками свою девушку, а другое дело муж который дарит дорогие подарки своей далеко живущей родне, это “вы нипанимаите, этодругое”, то есть на невесту/жену пусть тратит, а родне можно и символичное что-то.
(сарказм)

АСА
Гость
АСА
30.12.2022 08:30

А пара сколько вместе до свадьбы была? Чтоб вообще не быть в курсе о подарках в семье и т.д. Так замуж сильно хотелось? Даже примерно идею бюджета семейного чтоб не обсудить….

Стеша
Гость
Стеша
30.12.2022 08:40

Подарки уже куплены и их не вернёшь в магазин, и тот, кто дарит, хочет увидать радость на лицах, а не кислую физиономию жены, заглянувшей в шкаф раньше времени.
Пусть уже подарит – порадует себя и близких, а разговор можно начать потом, невзначай, когда перестанет хватать денег на еду – просто спросить, как быть дальше и не случилось ли это из-за того, что поиздержались на праздники. По ответам будет понятно, как действовать дальше.

MarinaV
Гость
MarinaV
30.12.2022 09:27
Ответить на  Стеша

Вполне себе разумно.
Фарш назад не провернёшь. Поэтому успокаиваемся. Празднуем.
А потом раскладываем по полкам , что и как.
Бюджет общий? Значит , и решения о его использовании принимаем сообща.

Елена Н
Гость
Елена Н
30.12.2022 09:31
Ответить на  Стеша

Может так статься, что денег не хватит даже стол новогодний собрать)).

Стеша
Гость
Стеша
30.12.2022 10:13
Ответить на  Елена Н

а вдруг всего хватит, а не только настроение у всех испорчено, но и память нехорошая на всю жизнь останется?
никто ж под дверью с факелами-кольями не стоит и внезапной беременности вроде нет. смысл вклиниваться, если тем более той стороне подарки уже уехали. пусть и этой семье тоже достанется часть мужниного бюджета.

Елена Н
Гость
Елена Н
30.12.2022 15:19
Ответить на  Стеша

Знаете, вдруг только котята родятся)). Всё остальное имеет смысл обсуждать. И да, будет первое подведение итогов семейной жизни. И хорошо, если только разговором все закончится, а не выплатой кредитов.

aln96
aln96
30.12.2022 16:12
Ответить на  Стеша

праздники и жизнь не кончаются с 31декабря на 1 января. вот потом расхлебывать, подарочки. какое настроение если из за какой то [Ой!] мужик залез в кредит и в заначку. Встречаем праздники и голой [Ой!]

Наталья
Гость
Наталья
01.01.2023 19:55
Ответить на  Елена Н

Как я обожаю сельских клуш с этим вот “стол новогодний”. Непременно надо полсотни человек икрой накормить?

Оксана
Гость
Оксана
23.06.2023 06:57
Ответить на  Наталья

Не сомневаюсь, что вы на Новый год сухарики в одну рожу жрете.

Валентина
Гость
Валентина
30.12.2022 13:39
Ответить на  Стеша

А для лучшего эффекта отложить стоимость подарков для семьи мужа из ЗП жены и жить на оставшееся, и когда на хлеб не хватит похлопать глазками и спросить куда все деньги мужа делись? А если он спросит где остальные деньги жены сказать что сделала подарок своим родителям. Еще и дурой прикинуться что я же не знала что ты все деньги на подарки спустишь, иди теперь грузчиком подрабатывай, кушать то надо

Тута
Гость
Тута
30.12.2022 14:25
Ответить на  Стеша

Бл..ть, вот эти “хочет увидать радость на лицах, а не кислую физиономию жены” честно говоря подбешивают. Хотеть чтобы другие люди чувствовали то что нужно тебе, ну или изображали радость, вне зависимости от своего желания мерзко и тупо. Хочешь порадовать человека, делай это так чтобы этот человек на самом деле был бы рад. А не – хочу видеть радостное еbлo, не смотря на сломаные ноги и кровь из глаз.

Стеша
Гость
Стеша
30.12.2022 14:51
Ответить на  Тута

побеситесь, и дарите подарки ради кислых рож.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
30.12.2022 08:45

Если у них общий бюджет то трата на подарки надо обговаривать А если каждый сам по себе то это уже другой разговор

Greta
Greta
31.12.2022 05:48
Ответить на  Лучезара томских

Ну если каждый “сам по себе”, так пусть этот сампосебека тогда воздух жрет, раз деньги все спустил. Но какой бы ни был бюджет, сам по себе или общий, если нет брачного контракта, половина долгов этого сампосебеки на жене повиснут, а половину ее накоплений он откусит. Так что гнать нафиг. Как самый минимум – пинками брачный контракт подписывать.

Maryon
30.12.2022 08:48

Что за привычка говорить со всеми, кроме источника беспокойства?

Да, поговорить.

По секрету, я подарки начинаю покупать чуть ли не в январе.
То есть к декабрю, они уже упакованные и ждут своего часа.
Поэтому муж мог откладывать определенный % в течении года, но кроме него никто не прояснит.

Если расчет на гуляем, а потом живем на зп жены – разводиться.

Зы: и ГГ готова к институтам братьев-сестер- племянников?
Или привычно у организмов дружба плотная, а детальных бесед, кроме курлык курлык, ты такой прекрасный, никаких?

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Елена
Гость
Елена
30.12.2022 08:54
Ответить на  Maryon

О, у нее, кстати, недвижке своя есть….

GD
GD
30.12.2022 09:06
Ответить на  Maryon

А в данном случае имеет значение откладывал он или нет? Просто, как мне кажется, если мужчина, ничего не имеющий, откладывает не на ипотеку, а на подарке родне, то строить с ним семью не стоит.

Maryon
30.12.2022 09:12
Ответить на  GD

Вот и научиться говорить.
Откладывал? На какие цели? сколько?
Там может и на ипотеку откладывается.

А то накурлыкали, аж до супружества.
Но говорить не умеют.

GD
GD
30.12.2022 09:32
Ответить на  Maryon

Насчпт говорить, сооласна, но… А почеиу все решили, что они не говорили? То, что пара не обсуждала, какие подарки они семьей теперь дарят, я допускаю. Не все нюансы заранее получается обговорить. Но, семейный бюджет, вполне возможно и обсуждали. Как это может помешать мужу его потратить в одно лицо?

Maryon
30.12.2022 10:29
Ответить на  GD

Скорее многие считают мелочи ерундой.
Но из мелочей складывается жизнь. Особенно если это мелочь – родня

И еще это роспись, что ГГ быстро в ЗАГС побежала.
Не жили вместе и года.

Гостт
Гость
Гостт
30.12.2022 15:52
Ответить на  Maryon

А причём инстутв братьев-сестёр, общаги для кого придуманы? Хотят жить в хате пусть свекры им квартиры берут, это вообще уж точно не проблема и гг и не даже обсуждать не надо.

Maryon
30.12.2022 16:34
Ответить на  Гостт

При том, что родит ГГ ребеночка, а ей муж посреди декрета: тут братишка мой едет, жить у НАС будет.
И тогда будет весело.
Крики- обидки “я тут живууу, оне моясимьЯ!”, а то и развод.
И это будет очень даже проблема ГГ.
Это будут ее потери.

Поэтому модель семьи обсуждают задолго до ЗАГСа и непрямо.
Если лезть напролом, могут ответить то, что хотят услышать.
Особенно, если в супружество вступают не с человеком, а с плюшками сопутствующими человеку.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Гостт
Гость
Гостт
30.12.2022 19:12
Ответить на  Maryon

Класть на родню мужа большой и толстый.

Soloha
Участник
Soloha
30.12.2022 09:12

Думаем, что в первую очередь надо с мужем поговорить и от этого отталкиваться. А не бежать в интернет.

Анито
Гость
Анито
30.12.2022 09:23
Ответить на  Soloha

А мы тут будем читать о нормальных людях?

Птица Войны
30.12.2022 11:44
Ответить на  Анито

О нормальных читать не будем. Неинтересно ))

Ангес
Гость
Ангес
30.12.2022 09:15

муж не знает стоимость того что я приготовила для родителей (и его, и моих) и хорошо…а то тоже б возмущался итоговой сумме) праздники редки, а так хочется побаловать близких. Не думаю что он спустил всё, он же на следующий день не подкатил к жене с “милая, дай на дорогу”. Взрослый человек, как-то же жил без носа жены в кошельке. Если у неё планы на накопления на что-то надо разговаривать ртом, а не полоскать кости мужу с коллегой.

0ksana
Участник
30.12.2022 09:27

Бедняжка. Единственный вариант коммуникации с мужем – высказать недовольство. А просто спросить нельзя? Ситуация может быть как довольно неприятной (накопил и не посоветовался), так и чудовищной (всё потратил и рассчитывает жить на деньги жены).

Оксана
Гость
Оксана
31.12.2022 20:00
Ответить на  0ksana

При втором варианте выход только один – развод. И чем быстрей, тем лучше, пока не заикрилась.

Елена Н
Гость
Елена Н
30.12.2022 09:29

Старший сын в многодетной семье, тем более живущий “в своей квартире” в Москве – это диагноз. Увы. Он жеж выбился в люди, надо помогать родственничкам. Что делать? На первый раз поговорить: узнать, сколько потрачено, поинтересоваться, откуда взял деньги и как планирует жить в январе и отмечать новый год. Далее делать выводы. Я бы поставила вопрос так: раз с жены квартира, муж оплачивает коммуналку и все продукты со своей карты. И бензин тоже муж оплачивает, раз пользуется машиной жены. Свои бы деньги не торопилась тратить. Ну а если подарки родне мужа куплены в кредит, можно уже сейчас бежать разводиться. Ничего хорошего… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
30.12.2022 15:01
Ответить на  Елена Н

Да на кой черт такая семья? Твое, моё, моя квартира и машина-с тебя деньги за проживание, коммуналка и бензин. Это семья? Да в гробу я видела такую семью.

Елена Н
Гость
Елена Н
30.12.2022 15:23
Ответить на  Светлана

Ну да, гораздо лучше притащить в готовую квартиру мужика, кормить/поить/спать укладывать на все готовое и ещё на машинке своей катать, а он пусть на свою зарплату родственников содержит. Семья так семья! мЯчта просто!

Оксана
Гость
Оксана
03.03.2024 08:46
Ответить на  Светлана

Ты и так семью в гробу видела раз бесишься.

Мартиша
Гость
Мартиша
30.12.2022 09:31

А не приходит в голову просто с мужем поговорить и прояснить ситуацию?
Вполне может быть так, что именно Новогодний праздник для него значимее и важнее всех дней рождений. Может в их семье принято именно в этот праздник дарить особенные подарки, а на дни рождения просто смску отправлять?
Чет молодуха впереди паровоза бежит.

GD
GD
30.12.2022 09:46
Ответить на  Мартиша

Т.е. вы реально считаете, что у нищего человека в приоритете не улучшение своей жизни, а новогодние подарки, и это прямо отличное оправдание.

Мартиша
Гость
Мартиша
30.12.2022 11:50
Ответить на  GD

в каком месте он нищий? У них сопоставимая зарплата и он младше жены успеет еще заработать себе. А то, что он ее родне тоже выбрал хорошие подарки, говорит, что на себя одеяло парень не тянет.
В любом случае стоит сперва с мужем поговорить, а потом уже ныть по подругам.

Елена
Гость
Елена
30.12.2022 12:06
Ответить на  Мартиша

У девушки своя квартира и машина. Вполне возможно, что копить парень не умеет. И ненамного младше

Светлана
Гость
Светлана
30.12.2022 15:05
Ответить на  Елена

Вот прямо своя-своя? Или от бабушки по наследству досталась, а то и просто родители пожить пустили? И что там с машиной тоже боооольшой вопрос. Может родители на окончание института подарили? Что ж московские то на эту кралю не обзарились, пришлось аж из Владивостока мужа “выписывать”? Ведь вроде упакованная под завязку, а никому не нужна оказалась.

Елена
Гость
Елена
30.12.2022 15:36
Ответить на  Светлана

Может любовь?

Гостт
Гость
Гостт
30.12.2022 15:55
Ответить на  Светлана

Шикарно выворачиваете конечно. А если хата наследственная и машина не совсем самостоятельно купленная, то все? Это сразу у нас как-то право собственности нивелирует? Типа раз уж хата наследственная от бабушки, то все, значит муж на неё точно право имеет?)

Елена Н
Гость
Елена Н
30.12.2022 21:11
Ответить на  Светлана

Вот всегда удивляет такая постановка вопроса – откуда квартира? А какая разница, да хоть бы и любовник подарил за “особые заслуги”. Завидуйте молча возможности других заработать, иметь щедрых любовников, бабушек с квартирами и родителей при деньгах.))

Оксана
Гость
Оксана
13.10.2023 15:41
Ответить на  Светлана

А ты нужна кому-нибудь, раз бесишься?

Lara
Lara
30.12.2022 12:03
Ответить на  Мартиша

Ага, значит – молодые получат вагон подарков от родни мужа, хотя бы он лично, раз у них такая традиция новогодняя ))

Мартиша
Гость
Мартиша
30.12.2022 15:12
Ответить на  Lara

вполне возможно, что так и есть. Реально, не по подругам нужно сопли размазывать, а сперва поговорить с мужем.

Оксана
Гость
Оксана
31.12.2022 11:54
Ответить на  Мартиша

Ога, даже на свадьбу ничего путного не дарили, а тут воз подарков пришлют. Гнать недомужа в шею и побыстрей, пока он на дуру гору микрокредитов в качестве подарка не навесил.

Елена Н
Гость
Елена Н
30.12.2022 15:24
Ответить на  Мартиша

Ну и где подарки невестке от новой родни? Камазы с подарками уже в городе? Или это другое?

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена Н ем
Оксана
Гость
Оксана
31.12.2022 12:11
Ответить на  Елена Н

Там даже на свадьбу ограничились поздравлениями. А тут Новый Год….

Мария
Гость
Мария
30.12.2022 09:44

Может, он получил премию.
ГГ с мужем меньше года что ли знакома? Что он ей на прошлый Новый год подарил? Или ей дорогие подарки можно дарить, а племянникам нельзя?

Елена
Гость
Елена
30.12.2022 09:53
Ответить на  Мария

Ну, я думаю, что жене подарок и племянник по стоимости должен отличаться. А то у него 13 родственников, это же сколько денег ушло? тысяч 100?

Кассандра
Гость
Кассандра
30.12.2022 14:18
Ответить на  Мария

А причем тут племянник, каждого одаривать дорогими подарками никаких денег не хватит. И если дарить подарки, а у самого денег нет на пустые макароны. То кто его содержать будет?

Оксана
Гость
Оксана
31.12.2022 11:55
Ответить на  Кассандра

Как кто – жена. Для этого и женился, чтобы на горбу московской дуры ехать, пока он свою родню одаривать будет.

Тотемный Ёж
30.12.2022 09:52

Мой муж в первые годы брака тоже любил пофорсить и всех порадовать. Ипотека и мой декрет живо отбили это желание, стремился платить вперед и побольше, начал экономить на родне, теперь уже я раздвигаю бюджет на подарки.
Если барышня не хочет разводиться, стоит придумать мощную статью расходов.

Насмешливая Гадюка
Гость
Насмешливая Гадюка
30.12.2022 14:58
Ответить на  Тотемный Ёж

Тотемный Ёж. Давно вас читаю (в комментариях) и Вы мне нравитесь. Но не во всём согласна. Сегодня зарегистрировалась, чтобы отвечать.
Всех с Наступающим!

Алена
Алена
30.12.2022 10:00

Неужели она не видела разницы в отношении к подаркам, когда встречалась? Или она с ним через час после знакомства в ЗАГС полетела? А может, пока не муж был, а жених, то шикарные подарки поощрялись, так как были из его кошелька, а теперь его кошелек это семейный бюджет? Ну так это надо было обговаривать ранее, до брака. Ну и формулировка “будем жить на мои” Светлану не красит, если, конечно, они с мужем не обговаривали раздельный бюджет. Но это врядли, иначе бы она не в таком ключе обсуждала траты мужа, и не обижунькалась втихаря, а прямо поговорила с мужем, как он собирается… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
31.12.2022 15:20
Ответить на  Алена

Все просто – пока сей недомуж жил на свои, то на подарки не слишком разбегался. А захомутал московскую дуру – можно и дорогих родственничков одарить, да построить перед ними олигарха. Дура же проглотит и дальше повезет.

Анна
Анна
30.12.2022 10:01

разводиться если ее это не устраивает.

Zu
Zu
30.12.2022 10:46

Поговорить, как ни странно. И бежать впереди паровоза при этом не обязательно. Жена боится, что муж рассчитывает дальше на её зарплату? Посмотреть, будет ли это проявляться в реальности. Если да, то отложить разговор не получится, если нет – можно и после НГ пообщаться, заодно посмотреть, что многочисленная дальневосточная родня им самим подарит. Ну и вопрос сразу – у них вообще “экономический курс” на будущее есть? Они договаривались, к чему и как двигаться?
Ну и странно, конечно, что жена не знает отношения мужа к НГ подаркам для родни.

Оксана
Гость
Оксана
31.12.2022 12:16
Ответить на  Zu

То что не знает – не удивительно. Женился ее недомуж на московской дуре с квартирой и сразу почувствовал себя олигархом. Естественно, надо срочно показать это своей родне и сесть на шею дуре. Если выяснится, что недомуж по уши в кредитах, то тут не разговоры разговаривать, а заявление на развод подавать срочно. Ведь после Нового Года полно праздников, не считая Дней Рождения.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.12.2022 11:13

из всей кляузы поняла только одно,и это самое главное-гегешка скакнула взамуж не тока за прынца,но и за целый паровоз его родни. она его понятно в норку притащила, и он теперь чистый царь -горох. щедрый спасу нет-ничерта не жалеет ни своего ни чужого. странно что гегешка распинается что у него родители не нищеброды. обычно себя так ведут именно нищеброды-вона я какой! видали? теперь дальневосточная родня с него не слезет-он для них доморощенный олигарх. что делать молодухе? а поинтересоваться откуда гроши на такие царские подарки? и уже исходя из ответа ,делать выводы и рвать на ж о п е волоса. вопрос бабла… Подробнее »

Аконит
Гость
Аконит
21.04.2023 02:17
Ответить на  перекати полем

Боится, скорее всего, мальчика расстроить, трясётся за “замуж” свой. А вдруг обидится и слиняет? Любая женщина пойдёт вначале этот вопрос с мужем обсуждать, а не с кем-то левым. Комплексы у квартирной столичной дамочки, боится, что никто лучший не клюнет.

Диоген
Участник
Диоген
30.12.2022 11:43

Не муж, а олигофрен какой то… Похоже возомнил себя богатым москвичом и понтануться, одарив всех подарками. Только забыл что он теперь женат и такие дорогостоющие подарки надо бы с женой посоветоваться. На первый раз можно попытаться объяснить его ошибку, если не поймет, то пинком под [Ой!]

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.12.2022 12:12

Прежде всего сесть и спокойно, подчёркиваю – спокойно – поговорить с мужем на тему “за чей счёт банкет” и на что они будут жить после этого аттракциона невиданной щедрости, может у мужа есть солидные накопления и он захотел именно сейчас потратить их именно так. Если это его накопления, то и ладно, это его добрачные деньги, но объяснить что вообще-то в семье так не делают. А вот если он потратил зарплату и влез в кредит, то поинтересоваться с каких грОшей он собирается эти кредиты отдавать и на что жить, и если он выложит чёткий и реальный план отдачи долгов за его… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
30.12.2022 13:16
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Именно. Если рассчитывает и далее родню радовать, а дальше жить за счет жены – то чем скорей развод – тем лучше. И тщательно бдить, чтобы случайно не залететь до развода.

Елена Н
Гость
Елена Н
30.12.2022 15:27
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А ещё дни рождения пойдут)))

Vera
30.12.2022 13:01

Мне кажется, что если мужик сильно хороший и жалко его терять, а проблема такая имеется, то прям сходу портить праздник не стоит. Он ведь от души это сделал и не факт, что в кредит залез, так что прям сразу с разборками лезть – весь НГ коту под хвост. Поэтому – принять, искренне порадоваться … НО… Самой подарить подарок чисто-символический. Сказать, “ой, это конечно очень приятно, но я как-то себя неловко чувствую, так как для нас подарки на НГ – это какая-нибудь мелочь.” Потом, чуть позже, поинтересоваться, а что его родственники вам подарили? Далее – 2 варианта. 1) Муж не залез… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
30.12.2022 13:18
Ответить на  Vera

При втором варианте лучше сразу на развод подавать – ведь на носу следующие праздники. И нет гарантии, что муженек не попрется уже по микрокредитам – “онижеродняэтосвятое”.

Тата
Гость
Тата
30.12.2022 13:06

В первую очередь поговорить нужно, может накопил, премию получил, закалымил?

Кассандра
Гость
Кассандра
30.12.2022 13:25

Конечно, сесть и поговорить “от куда деньги Зин?”. Но если до брака, ГГ не видела, такую щедрость, то вывод напрашивается сам: решил покрасоваться за счёт ГГки, тогда объяснить ему политику партии, что в вашей семье этого не будет не кредитов, не кормить за ваш счёт “богатенького Буратино”, не залезать в долги ради его многочисленных родственников. Не нравится дверь там…

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Насмешливая Гадюка
Гость
Насмешливая Гадюка
30.12.2022 14:47
Ответить на  Кассандра

Не факт. Гг не контролировала кошелек будущего мужа. А вот после “замужем”. Ух ты!

Кассандра
Гость
Кассандра
30.12.2022 15:37

Она не контролировала. Но мужчина жил на съеме , аренду надо во время платить ,иначе под забором встречал бы предыдущие “новые года” какие подарки отсылал родственникам может говорил,когда встречались, а если нет то всё равно вряд-ли стал покупать выше своей з.п., т.к. в другом городе кормить и аренду за него никто не заплатит. Скорее это были понты для родни, зная , что жена все равно накормит, и из дома не выкинет,короче расслабился…

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Оксана
Гость
Оксана
30.12.2022 17:32
Ответить на  Кассандра

Для начала перестать кормить чем-то, кроме самой дешевой каши на воде. И начать прямо с новогоднего стола.

Насмешливая Гадюка
Гость
Насмешливая Гадюка
30.12.2022 19:36
Ответить на  Кассандра

Ну жил на съеме, и вроде не надрывался. А ГГ типа подобрала котенка. Мда… “Мы его с помойки подобрали, а он родне подарки дарит”. )))

Оксана
Гость
Оксана
31.12.2022 12:17

Не надрывался, ено свою родню, похоже, не одаривал. А тут сразу олигархом себя почувствовал – московская дура все слопает…

Насмешливая Гадюка
Гость
Насмешливая Гадюка
30.12.2022 14:38

Согласна с теми, кто пишет, что не нужно пороть горячку. И портить Новый год.
Зачем?
А может муж подработал? Премию большую получил:-)

LusyKis
Гость
LusyKis
30.12.2022 15:05

Вы поговорите сначала, а то бегут сразу письма писать да советы просить. Как вы живёте вместе, если нет диалога между вами? Один промолчал про столь дорогие подарки для всех, другая побежала у других спрашивать, “а чаво делать то!?”. Он может целый год потихоньку откладывал, знал, что много выйдет. Может у них традиция. Если нет, то спокойно, без истерик, обсудить создавшуюся ситуацию, сказать, что мы как семья не можем себе позволить каждому покупать какие-то дорогущие подарки разом. Ладно, дни рождения я ещё могу понять, свадьбы, рождение детей. Но уж на такие общие праздники можно обойтись поздравлением, либо чем-то не особо обрименительным… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
31.12.2022 12:39
Ответить на  LusyKis

Кстати, дальневосточная родня на свадьбу любимого внука-сына-брата ограничилась исключительно поздравлениями. Это уже знак. А тот нашел московскую дуру и решил доказать родственничкам, что он олигарх. Тут только развод.

Гостт
Гость
Гостт
30.12.2022 15:51

А в смысле «теперь придётся жить на мои»? Просто спокойно улыбаясь мужу: в этом месяце скидываемся на хавку и жизнь как обычно и мне плевать, если у тебя денег нет, значит не ждёшь, и да, за коммуналку будь добр заплати. Не делайте себе нервы, муж взрослый человек, если он рассчитывает жить за ваш счёт это только его личные проблемы.

Евгения92
Участник
Евгения92
30.12.2022 16:28

Обсуждать, и ещё раз обсуждать. А транжира он или нет – время покажет.

Насмешливая Гадюка
Гость
Насмешливая Гадюка
30.12.2022 19:38
Ответить на  Евгения92

Поддержу. И с Наступающим!

Оксана
Гость
Оксана
30.12.2022 21:18
Ответить на  Евгения92

Если выяснится. что недомуж набрал микрокредитов – обсуждать будет уже поздно.

Greta
Greta
31.12.2022 05:35

[Ой!] еще не успела? Срочно выяснить, таки свои сбережения Сереженька растрынькал на подарки, или кредитные карты? Если кредитные карты, то чеши, дура, в загс на развод подавать, пока беременность ветром не надуло! Если не хочешь всю оставшуюся жизнь просидеть в оппе! Самый минимум, если мозгов нет и в прЫнца вцепилась мертвой хваткой, заставь прЫнца брачный контракт подписать, чтобы тебе потом не платить половину его кредитов, в результате чего можешь и без своей добрачной квартиры остаться, и вообще без штанов.  Если кредитов Сереженька всё же не набрал, можно еще попытаться провести воспитательную беседу, вдруг поможет. Ну и не давать своих денег… Подробнее »

Greta
Greta
31.12.2022 05:36
Ответить на  Greta

Ой – это за бе ре [Ой!] За бе [Ой!] еще не успела?
Реально, анти-мат становится всё более и более идиотским… 

Наталья
Гость
Наталья
31.12.2022 08:39

Даже не знаю, что сказать: либо он дурак, либо тайный миллионер. Вариант только один: посмотреть, что дальше будет, будет ли деньги на метро клянчить? А потом делать выводы и принимать решения.
Понятно одно, если он ещё и в кредит залез, то бежать от такого недомужа.

Последний раз редактировалось 1 год назад Наталья ем
Оксана
Гость
Оксана
31.12.2022 11:58
Ответить на  Наталья

В первую очередь – срочно выяснить, не набрал ли “миллионер” кредиты. В этом случае без всяких разговоров сразу на развод. И, как правильно сказали – срочно сдать подарки для себя и своих обратно, если чеки есть.

ОкsI
Гость
ОкsI
31.12.2022 09:01

Так может стоит для начала поговорить с мужем, мол ,дорогой мне приятно конечно что ты такой заботливый, но такие дорогие подарки нам не потянуть, давай в следующий раз будем вместе выбирать что нам по финансам?

Оксана
Гость
Оксана
31.12.2022 11:59
Ответить на  ОкsI

Если муж набрал кредиты, все разговоры опоздали. Срочно на развод.

Ирина Дадаева
Ирина Дадаева
31.12.2022 09:21

Было бы понятно, если бы в семье мужчины так принято – делать друг другу подарки….Но тут, как я понимаю, все подарки только в одну сторону..Я бы сначала выяснила – а до того, как поженились, он тоже такие подарки делал? Или аттракцион невиданной щедрости случился внезапно? И за чей счёт банкет?

Оксана
Гость
Оксана
31.12.2022 15:26
Ответить на  Ирина Дадаева

Как за чей? За счет московской дуры, на чью шею удалось залезть провинциалу с менталитетом нищеброда.

Эля
Гость
Эля
31.12.2022 11:03

Думаю, не пороть горячки, но выжидать. Но свои деньги припрятать – я открыла вклад, или нам не дали премию. И если что, еда – перловая каша или макароны без масла. Все станет ясно

Оксана
Гость
Оксана
31.12.2022 12:00
Ответить на  Эля

Если муж по уши в кредитах – то выжидать поздно. Сразу после НГ – на развод. А еда на НГ -перловка на воде, все верно.

lenochkazai1978@gmail.com
Гость
lenochkazai1978@gmail.com
31.12.2022 18:28

Ртом надо с мужем разговаривать, всё обсуждать!!! А не фантазировать! Обсудить бюджет, траты и т.д. Это надо сделать до свадьбы, но если нет мозгов договориться до…, то начинайте разговаривать сейчас, озвучивая что Вам не нравится и что будет если Вы не договоритесь.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
01.01.2023 16:12

На дальнем востоке рядом Китай, там этих планетарных миксеров и наушников за гроши можно десять штук купить. Чет мужик погорячился с таким подарками. А гг-шке надо посадить мужика на хлеб и воду, пусть подработки ищет, чтобы мясом себя обеспечить.

Мария
Гость
Мария
09.01.2023 05:20

Живу в столице Дальнего востока, и точно могу сказать что наши деликатесы стоят как хороший робот пылесос))) или планетарный миксер. килограмм ботана крупного 3500, а я сомневаюсь что им прислали грамм 300.. да та же рыба копченая от 2500 за кг)) так что пусть не жмотиться

Лунный Свет
Участник
09.01.2023 08:39

Светлана полагает, что жить им придётся на ее деньги
Вот и пусть полагает дальше. Муж у нее деньги просил? Нет. Они поженились летом, то есть то, делал ли раньше муж подарки родным на НГ, она не знает. Может он покупал по подарку каждый месяц или заранее деньги откладывал? Но нет, сидеть и полагать, а не поговорить с мужем на стадии пакования посылки (можно сделать это и аккуратно, без скандалов и претензий) не, не слышали…. Ее саму и ее родных муж тоже не ущемил, купив какую-нибудь не нужную дешевую [Ой!] Так что просто спокойно обсудить и договориться о совещательной трате денег.

Оксана
Гость
Оксана
14.01.2023 23:55
Ответить на  Лунный Свет

Или сразу подать на развод, если выяснится, что недомуж набрал перед Новым Годом гору кредитов.

Ната
Гость
Ната
12.04.2023 22:57

А поговорить с мужем не судьба?! Вот надо бежать подружке жаловаться😬
Сели – обговорили, что не так – ЗАГС работает пять дней в неделю!

Люда
Гость
Люда
09.01.2024 18:26

Ну жена уже все пересчитала, как так мимо нее все деньги прошли. Будет теперь мозг мужу выносить. Были деньги у мужика, раз в жизни может решил всех порадовать. Не написала, что она мужу приготовила в качестве подарка , но и могла бы и до покупки подарков поговорить с мужем, обсудить, намекнуть .