Сестра считает, что мне родители помогли больше и нужно восстановить справедливость - Записки Злючки
Записки Злючки

Сестра считает, что мне родители помогли больше и нужно восстановить справедливость

Моя сестра считает, что родители помогли мне лучше и больше, чем ей. Вот так сказала: “Ты всегда была любимицей, а я на вторых ролях”.

А еще я – бездетная незамужняя сволочь, которая живет для себя, у которой нет ни котенка, ни ребенка, и которая, тем не менее, “жирует” одна в двушке, в то время, как она мается с мужем и детьми в крошечной однокомнатной квартире.

И моя двушка, и однокомнатная квартира сестры – наши с ней личные квадратные метры. Покупались они в разное время, но источник их покупки был один – деньги, которые и мне, и сестре дали родители. И дали они нам, в свое время, одинаковые суммы.

Мне 30 лет. Я действительно не замужем и никогда не была. Сестра старше меня на полтора года. Чуть меньше 10 лет назад мы обе были незамужними и бездетными. И жили вместе с родителями в их трехкомнатной квартире. Сестра тогда только-только окончила институт, я училась на последнем курсе. В тот год умерла бабушка со стороны отца. Ее квартиру в соседней области папа решил продать, а деньги разделить между нами с сестрой.

-Будет у каждой старт в жизни, – так нам было объявлено.

Суммы были не бог весть какими, но сестра, которая как раз устроилась работать, посчитала, что на первоначальный взнос за маленькую студию на окраине ей хватит, уж очень хотелось жить отдельно от папы с мамой и быть независимой.

Мы все вместе ездили смотреть ее выбор. И все вместе были этим выбором не слишком впечатлены. Я имею в виду нас троих: меня, папу и маму. сестра была в восторге от варианта: 24 метра на все. На кухонный уголок, на санузел, на прихожку.

Помню, мама еще пыталась ее отговорить в пользу хотя бы полноценной однокомнатной, но куда там!

-Мне нравится, мне места хватит, отстаньте. Я быстренько расплачусь и быстренько продам, тогда уже и куплю себе большую квартиру.

Родители со старшей дочерью спорить не стали. А вскоре поняли и причину, по которой она спешила: через 2 месяца сестра объявила, что будет жить вместе с молодым человеком. Расписываться, правда, она не спешила, чтобы расплатившись, стать единственной владелицей своей студии.

Я окончила институт, нашла работу и продолжила жить с родителями. А куда было спешить? У меня не было серьезных отношений, меня не угнетало то, что живя в семье, я где-то подчинялась правилам семьи. Мне нормально жилось. И еще я деньги собирала, чтобы купить себе квартиру. Нормальную двухкомнатную квартиру.

2 года назад я купила в ипотеку двухкомнатную. Платеж небольшой, я почти рассчиталась, так как за годы работы без декретов и больничных, меня повысили. Зарплата тоже выросла. А у моей сестры 4 года назад родился второй ребенок, ее старшему было 5 лет. Статус у нее прежний: не замужем, но она упорно называет сожителя мужем.

Этот самый муж то работает, то дома сидит, так что за свою студию сестра еще не погасила кредит. Она в декрете, так что и не погасит в ближайшее время. Муж вообще не считает нужным напрягаться:

-А чего это я буду платить ипотеку за жилье, которое мне не принадлежит, мы же даже не женаты.

Под этим соусом он не стремиться вкладываться в общий бюджет, опасаясь, что сестра из его денег долг перед банком будет гасить. Казалось бы, кто виноват в данной ситуации? Нет, не угадали. Не сестра, поспешившая с покупкой, выбором спутника жизни и рождением двоих детей.

Виноваты я и родители. Мне, видишь ли, помогали больше, так как я любимица.

-Ты с родителями жила, из их кастрюли ела, а свои денежки в стопку складывала, – обвинила сестра, – это разве не помощь? Я тратилась на коммуналку, на питание, а ты на всем готовом жила.

А кто не давал ей продолжать жить с родителями? Ей хотелось с молодым человеком время проводить? Прекрасно, но причем тут родители и я? Но сестра считает, что ее всегда ругали больше, а разрешалось ей меньше. Так ли это?

Ну разумеется, живя с родителями, надо было и посуду за собой мыть, и предупреждать маму с папой, когда намереваешься задержаться с друзьями. Независимость? Она бывает, если живешь отдельно и полностью на свои деньги. Именно это сестра когда-то выбрала.

А теперь все виноваты. И я, живущая в двушке одна, и родители, которые любили меня больше, чем ее. Ладно бы это просто говорилось. Брюзжит себе женщина, недовольная жизнью, и брюзжит. Но недавно сестра потребовала, чтобы мама с отцом исправили несправедливость, допущенную когда-то в отношении нее.

-У меня дети, муж, с котором я даже расписаться не могу. У меня в квартире все ходят друг у друга на голове, спят друг у друга на голове, у нас места нет ни гостей принять, ни самим разместиться. Для вещей места не хватает, детям играть негде, – заявила сестра, – а вы живете вдвоем в трехкомнатной!

Сестра считает, что родителям надо продать свою квартиру, купить двушку, рассчитаться за ее студию и поменяться квартирами.

-Я же по закону все оформлю, – говорит, – вы мне дарственную на двухкомнатную, я вам дарственную на студию. И все, все счастливы. И у меня, и у сестры тогда будет по двухкомнатной квартире. Все справедливо. Хотя, по совести, мне с детьми трешка нужна, но я же понимаю, что вы за студию ипотеку не потянете, вы же уже пенсионеры…

И все. Все счастливы. Сестра, получив квартиру по дарственной, наконец обретает статус замужней женщины, ее дети обретают место для вещей и игр, справедливость, по которой у каждой из нас будет по двухкомнатной, будет восстановлена. А то, что отец с матерью окажутся в крошечной студии у черта на куличках – это ничего. А куда же им, пенсионерам, ходить.

Отец против выступил категорически, а мама колеблется, ей жалко дочь и внуков. То, что в отношении меня несправедливо получается, потому что я наследства потенциального лишаюсь, плевать. Не нужно мне наследство. Но как жить им в студии? Когда у них уже несколько лет разные комнаты, так как папа храпит, а мама привыкла рано ложиться спать?

Вариант, в котором родители покупают двушку себе, а старшей дочери отдают деньги – не рассматривается.

-Это же опять ипотека на несколько лет, – ужасается сестра, – продам студию, добавлю, а куплю ли двушку – не факт. Я так не хочу, у меня же дети. То, что я предлагаю – отличный вариант, все довольны и никто не должен банку.

Мама с отцом ругаются беспрестанно. Отец пригрозил маме разводом, дележом квартиры, дескать, он купит себе тогда полноценную однушку, а мама вольна со своими деньгами делать все, что вздумается. И весь сыр-бор из-за одной дуры, которая думает всю жизнь не головой, а другим местом.

Что скажете?

Подписаться
Уведомление о
guest
123 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Инна К.
Гость
Инна К.
10.01.2023 08:16

Из-за одной дуры… или из-за двух?..

Лунный Свет
Участник
10.01.2023 08:27
Ответить на  Инна К.

вот-вот. И кто тут любимая доченька у мамы в таком случае? Готова она перед безмозглой плодячкой свою жизнь по х е р ить – флаг ей в руки и барабан на шею, может хоть вообще под мост идти. Папа и Ггшка молодцы – не дают себя прогнуть чокнутой бабе

Последний раз редактировалось 1 год назад Lunniy Svet ем
Елена Н
Гость
Елена Н
10.01.2023 15:49
Ответить на  Лунный Свет

ВиНиПанимаити, там же дети!))

Lolita
Гость
Lolita
10.01.2023 08:28
Ответить на  Инна К.

Согласна, явно мама тоже не адекватна, если задумывается о таком.

Жанна
Гость
Жанна
10.01.2023 08:34
Ответить на  Инна К.

Мама там тоже небольшого ума, если собралась переехать в студию. По себе,конечно, людей не судят, но для меня с мужем даже однушка это кошмар. Мы уже много лет как разьехались по разным комнатам.
Не представляю, как житьв одной с храпуном….

Кошандра
Гость
Кошандра
10.01.2023 09:34
Ответить на  Инна К.

Вот-вот, дур в истории две. И младшая из дур явно в маменьку свою пошла.

Стеша
Гость
Стеша
10.01.2023 10:17
Ответить на  Кошандра

Младшая скорее хитро за дая, а не дура, – хитро за дая завистливая и ленивая. И родителей обобрать хочет и сестру, да и мужика хотелось бы, но тот сам не лыком шит – уходить не уходит, холодильником пользуется, унитаз нагружает, а жениться не хочет. Хотелось бы сказать, что в этой истории самая что ни наесть круглая и набитая – это маменька, т.к. готова последнее со всех снять и хитрой старшенькой постелить. Но мы же понимаем, что когда старшенькая маменьку турнёт, маменька к младшенькой придёт, т.е. и у маменьки попа тоже с хитринкой. Но это лечится. Папенька уже начал терапию) Не… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
10.01.2023 14:14
Ответить на  Стеша

Все так, но младшая – это ГГ. Дура как раз-таки старшая.

Стеша
Гость
Стеша
10.01.2023 16:00
Ответить на  MarinaV

тьфу ты – опечаталась

Амир
Гость
Амир
11.01.2023 00:04
Ответить на  MarinaV

Имелось ввиду – младшая из двух дур: старшая – мамаша, а младшая – старшая сестра. Я так понял.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
11.01.2023 07:30
Ответить на  Кошандра

Старшая.

Стеша
Гость
Стеша
10.01.2023 08:26

Справедливо будет ещё детей с мужиком поделить – распилить прямо всех троих, а не только квадраты уравнять)))
а то ишь-ты – и двушку ей, и мужика ей, и детей ей – хитрая какая, поровну – значит поровну. либо выкидывай всех из своей студии и иди работай.

HellHamster
Участник
10.01.2023 08:32

Какая добрая женщина эта сестрёнка, поклон ей земной, что на органы себя распродать семье не предложила, в то они уж пожили, хватит, а у нея же дитачки, понимать надо!

Гостт
Гость
Гостт
10.01.2023 14:37
Ответить на  HellHamster

Погодите, дитачек ещё растить надо и образование, и квартиры им) сестра найдёт и для гг применение, шоб все справедливо было)

ТАТА
Гость
ТАТА
10.01.2023 08:34

НУ И НАГЛАЯ СЕСТРИЧКА У ГГ,СТАРИКОВ ХОТЬ БЫ НЕ ТРОГАЛА,ОНА САМА СОЗДАЛА ЭТУ СИТУАЦИЮ А РАСХЛЕБЫВАТЬ ДОЛЖНЫ РОДИТЕЛИ

MarinaV
Гость
MarinaV
10.01.2023 14:16
Ответить на  ТАТА

Опять? Отключите , наконец, капс. Знаете, есть на клавиатуре такая кнопочка. Не соображаете сами, спросите у того, кто знает. Это не больно.
Больно нашим глазам через ор продираться.

Елена Н
Гость
Елена Н
10.01.2023 20:03
Ответить на  MarinaV

Марин, это бесполезно. Человек необучаем)). Только минусить и ничего не писать.

Оксана
Гость
Оксана
11.01.2023 06:22
Ответить на  Елена Н

Тата-Капсюха прекрасно может писать нормально. Но предпочитает орать. Делаешь Капсюхе замечания – матерится.

Елена
Гость
Елена
11.01.2023 11:45
Ответить на  MarinaV

Она говорит, что плохо видит))))

Евгения92
Гость
Евгения92
11.01.2023 20:14
Ответить на  MarinaV

Вы думаете она читает ваши комментарии? Это же нужно заходить под каждый коммент в каждую группу и читать?

Оксана
Гость
Оксана
14.01.2023 18:59
Ответить на  Евгения92

Мне пару раз ответила на данную просьбу. Матом. Тут только дизлайки, даже если мысль верная.

Kotyara
Гость
Kotyara
10.01.2023 08:35

Наивные) Думает сестрица и головой думает. Просто это лучшее, что в ее ситуации можно придумать, чтобы не работать и заиметь сразу не однушку, а двушку при невыплаченной студии. Вон, даже мать ГГ колеблется, в раздумьях, другого варианта помочь дочери не видит, потому что дочь не говорит, что готова погнать сожителя, стребовать с него алименты и начинать вспахивать. У меня тоже такая родственница есть: и с мужем разводится не хочет, и напрягаться она не хочет, и решение своих проблем равномерно распределяет между другими. Надо серьезно всем поговорить с сестрой и задать ей серьезные вопросы. Почему она мужа не хочет к ответственности… Подробнее »

Птица Войны
10.01.2023 08:45
Ответить на  Kotyara

Почему она мужа не хочет к ответственности призвать? Он же живёт в ее студии, там его дети живут. Их же и ее он кормить в декрете обязан.

Детей кормить обязан, её – нет, она ему не жена. И тётка взбрыкивать точно не будет, потому что чётко понимает, что после первого же вяка недомуж свалит. А алименты на детей? – ну будет платить по три копья, учитывая что работает через пень-колоду и миллионами явно не ворочает. Да ещё, может, тётке сначала придётся бегать, отцовство доказывать, неизвестно, что там у детишек в свидетельствах о рождении про отца написано.

Прохожая
Гость
Прохожая
10.01.2023 15:44
Ответить на  Птица Войны

Так он зато и жрать у нее дома не будет, и воду в туалете спускать тоже. Еще посчитать, что больше, его заработки или его аппетиты.

Еленка
Гость
Еленка
10.01.2023 09:05
Ответить на  Kotyara

Так у неё похоже не двое, а трое детей. А сожителя трогать низзя! Драгоценные яй ки могут уйти к другой, а это дефицит. А ей потом снова в поиске биться.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
10.01.2023 10:09
Ответить на  Kotyara

“Все”, т.е. сестра с сожителем, не будут довольны таким решением – это же работать надо! Значит, будут свое продавливать.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.01.2023 11:13
Ответить на  Kotyara

Очень даже она продуманная. Зачем родителям трешка? В студии кто-нибудь из родителей загнется, скорее отец, мать сестра заберет, а у нее 2 квартиры.

Кассандра
Гость
Кассандра
10.01.2023 11:41
Ответить на  Kotyara

Вот скажите зачем эта дура к родителям свалится с детьми и мужиком,имея свое жилье . Что ещё пенсионеры должны? терпеть неудобства да ещё и воспитывать внучиков. О какой помощи идёт речь, опять деточке великовозрастной не додали?

Лара*
Гость
Лара*
10.01.2023 13:44
Ответить на  Kotyara

Это не она думает. Сдается мне, что там не сестрица руководит, а ейный хахаль, который жениться обещал, если сожительница ему метры преподнесет. Наверняка это он ей ценную мысль преподнес, что вот у твоих родаков и сестры квартиры, а тебя они в этой халупке бросили! С детишками! А вот если их раскулачить, и их квартиры продать, то нашим детишкам сразу будет где играть! Можно еще народить! Он даже жениться готов! Вот тетку и понесло по кочкам. Появился шанс наконец-то выйти замуж за любимого! Это што ж такое получается-то, люди добрые! Она старается, рожает одного за другим, а эти буржуи проклятые —… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Лара* ем
Гость
Гость
Гость
10.01.2023 14:11
Ответить на  Kotyara

Неравноценная помощь получится. Младшая жила одна с родителями, а Вы предлагаете им себе на шею троих посадить.

MarinaV
Гость
MarinaV
10.01.2023 14:19
Ответить на  Kotyara

Эти вопросы можно задать человеку разумному, а не только рожающему. Здесь не с кем разговоры разговаривать .

Птица Войны
10.01.2023 08:40

Сестра, получив квартиру по дарственной, наконец обретает статус замужней женщины

Статус-то она, может, и приобретёт, что, кстати, не факт. А вот, мозги, увы, так и не появятся.

Stiandra
Участник
10.01.2023 08:44

Думаю что родители не дебилы и сами разберутся. А если дебилы, то ГГ тем более стоит собой и своей жизнью заняться.

HellHamster
Участник
10.01.2023 10:16
Ответить на  Stiandra

Отец у них явно не дебил, а вот насчёт матери большие сомнения.

Stiandra
Участник
10.01.2023 10:22
Ответить на  HellHamster

Я вас огорчу – прожить с женой [Ой!] тучу лет, родить двоих детей и остаться не дебилом с дурой не получится. Как то они дожили до своих лет без советов детей. Разберутся сами. А ГГ правда стоит своей жизнью заняться – очень печально когда родители живут жизнью своих взрослых детей, но когда взрослые дети живут жизнью родителей это ещё и странно.

0ksana
Участник
10.01.2023 10:47
Ответить на  Stiandra

Вообще-то мама дочку наследства хочет лишить в пользу сестры. Гг, конечно, хорохорится, что, мол, “плевать”, но обычно никому не плевать. Наследства лишают тех, кого хотят из семьи исторгнуть, других разумных причин нет.

Stiandra
Участник
10.01.2023 11:17
Ответить на  0ksana

Я теперь понимаю почему дети считают что к родителям на праздники можно без подарков ездить. Детей же вырастили, пусть в саван кутаются и в сторону кладбища ползут. Деточкам же наследство надо! Старшей 30, родителям 50-55 примерно. Какое наследство? Родителям ещё жить и жить. Фу, блин, как в де рь мо наступила.

0ksana
Участник
10.01.2023 11:24
Ответить на  Stiandra

Да наступайте вы куда угодно, “лишить наследства” – это во все времена было наказанием, жестом, который показывал, что этот наследник никчёмный, ненужный и пусть убирается прочь. Помирать при этом никто не собирался, лишали в полном рассудке и здравии.

Stiandra
Участник
10.01.2023 12:13
Ответить на  0ksana

Угу. Очень актуально это было раньше, когда жили семьями. А сейчас и старт дай чтобы отдельно жить и наследство оставить не забудь. Помнится ещё не так давно ГГ была бы перестарком и вековухой. Вроде и времена меняются и женщины давно работают, а некоторым всё неймется

0ksana
Участник
10.01.2023 13:54
Ответить на  Stiandra

Что поменялось-то? Раньше одного ребёнка предпочитать другому было нехорошо, а сейчас ничо, норм?

Stiandra
Участник
10.01.2023 14:16
Ответить на  0ksana

Как бы любимые, не любимые дети не изобретение современности, всегда были. Но тут думаю дело в другом – за внуков бабушка переживает. Если бы одна была любимая, другая нет, изначально бы старт был разный. Кстати, секрет открою, наследство можно оставить не только детям, но внукам и даже правнукам.

0ksana
Участник
10.01.2023 14:37
Ответить на  Stiandra

Наследство можно оставить хоть кошачьему приюту. Просто это серьёзное действие, которое имеет под собой какие-то основания. А обделённые имеют право делать выводы.

Stiandra
Участник
10.01.2023 14:49
Ответить на  0ksana

Да всем в таких случаях надо делать выводы. Если с наследством “любимая мамочка”, а без наследства “да пошла ты на …, сте рва”, то это тоже вполне себе характеристика.

0ksana
Участник
10.01.2023 14:58
Ответить на  Stiandra

Никак нет. Лишая наследства, посылают нax именно ребёнка. А он, конечно, может и дальше вокруг родителей петь, плясать, “любимая мамочка”. Мазохизм некоторым людям доставляет удовольствие.

Stiandra
Участник
10.01.2023 18:40
Ответить на  0ksana

Угу))) И забылось уже что жила с родителями до 28 и что деньги на квартиру давали. Всю жизнь надо на девочку положить и деньги везде пихать и наследство не забыть оставить чтобы она в немощи про родителей не забыла. Интересно, вернёт ли она родителям то что в неё вложили раз считает что её нах послали? Да ну нет, конечно.

0ksana
Участник
10.01.2023 19:47
Ответить на  Stiandra

Почему бы и не жить с родителями до 28? Я бы не хотела, но в этом точно нет преступления. Давать детям деньги на квартиры – тут я с вами полностью согласна, это излишне.

Stiandra
Участник
11.01.2023 07:22
Ответить на  0ksana

Да хоть до сорока. Только всё это помощь и обижаться на то что дальше не помогают глупо. Что-то на уровне пятилетки.

Лара*
Гость
Лара*
10.01.2023 16:58
Ответить на  Stiandra

Дык, в глазах мамы она и есть перестарок и вековуха. У старшенькой вон все как хорошо! И мужик есть, и деточки! Только квартирку бы ей побольше! А младшей-то зачем? У нее же нет никого! Ей и квартира-то по большому счету не нужна! Надо старшенькой помочь! Чтоб мужик не сбежал! Хотя бы и за счет младшей.

Stiandra
Участник
10.01.2023 17:25
Ответить на  Лара*

Что за счёт младшенькой? У неё квартиру требуют? Деньги? Чтобы с племянниками сидела? Что конкретно за её личный счёт? Ничего. Но она уже обиделась за гипотетическое наследство.

Анна
Анна
11.01.2023 02:40
Ответить на  Stiandra

А что нет повода обидеться?

Stiandra
Участник
11.01.2023 07:20
Ответить на  Анна

До 28 лет дожить с родителями, получив деньги на часть квартиры в подарок? Только если планировала чтобы они её жо седых мудей тянуть будут. И явно не до своих.

Stiandra
Участник
10.01.2023 11:20
Ответить на  0ksana

Не, старшей 31. Родителям может быть даже 56-57. Точно на кладбище пора

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
10.01.2023 13:18
Ответить на  Stiandra

Ну блин, там отцу ещё до пенсии трубить и трубить похоже, а их уже со счетов списали

Еленка
Гость
Еленка
10.01.2023 13:28
Ответить на  Stiandra

А может и меньше 50, раньше замуж выходили рано.

Stiandra
Участник
10.01.2023 13:33
Ответить на  Еленка

Конечно возможно. Это потолок возраста, раньше такие поздние роды были редкостью. Но ГГ уже о наследстве печется. Еще и считает что старшая сестра дрянь редкостная, а она то звезда

Оксана
Гость
Оксана
11.01.2023 06:24
Ответить на  Stiandra

А вот и старшая сестрица пожаловала.

0ksana
Участник
10.01.2023 08:48

Весь сыр-бор из-за другой дуры. Которой муж совершенно правильно пригрозил разводом. И гг тут молчать не надо, а надо объяснить, что если мамулька будет дёргаться, то семья разделится пополам и одна из дочерей, так сказать, останется с папой.

Еленка
Гость
Еленка
10.01.2023 09:08
Ответить на  0ksana

Ну как с папой. Придёт старенькая и немощная к умной доче, не выгонит же мать. На это и расчёт. Гг донор в семье, так мама со старшей дочей определили.

0ksana
Участник
10.01.2023 09:11
Ответить на  Еленка

Она в это время будет стареньким отцом заниматься, так что выгонит с лёгкостью.

Kotyara
Гость
Kotyara
10.01.2023 09:33
Ответить на  Еленка

Донор? От ГГ ещё ничего не отняли, есть, конечно, гипотетическая вероятность, что ее наследство уплывёт. Но во-первых этого ещё не произошло и во-вторых это воля родителей. А ГГ и деньги получила от наследства отца в равной степени как и сестра и жила с родителями очень долго. Донор блин. То что сестра обнаглели, ещё не делает гг донором. И с отцом она вряд ли станет

Maryon
10.01.2023 08:59

Да из-за одной дуры…
Но дура эта как раз мать, а не сестра

Стеша
Гость
Стеша
10.01.2023 11:47
Ответить на  Maryon

Дурой в итоге может и гг оказаться, если у матери с сестрой получится добиться своего

TanyaP
Участник
10.01.2023 08:59

Обалдеть… То есть эта овца нарожала двоих в 24 метра ОБЩЕЙ площади??? Это сильно, даже не считая полностью достойного её мужика, который там же живёт, там же столуется, но не считает нужным даже в общий бюджет скидываться, то есть тут прям хочется уточнить, он что и жрёт тоже за счёт овцы? Про её экзерсисы в сторону родительской квартиры – это вообще без комментариев. Если мамо дуры будет её жизнь обеспечивать себе в ущерб, тогда будет ясно, в кого дочь овцой уродилась.

Maryon
10.01.2023 09:03
Ответить на  TanyaP

А чего сильного-то?
Еще в каких-то 70-х и 80-х в меньшие метры рожали, пока ждали очередь.
Ведь как было?
Вначале дети, потом метры.

Да и у тещ и свекровей в комнаты по 12-15 метров прекрасно рожают то же самое число.

TanyaP
Участник
10.01.2023 09:08
Ответить на  Maryon

Ну давайте вспомним, куда рожали при первобытно-общинном строе. Кроме того, временное это временное. А здесь самое что ни на есть постоянное, если маму не прогнут. Про тещ и свекровей – зачем приводить в пример таких же овец и баранов? Можно же голову включить, в конце концов. Сама росла в человеческих условиях? А чем твои дети хуже?

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Maryon
10.01.2023 09:16
Ответить на  TanyaP

Написано, что было на возраст 20 лет, а не как она росла. Додумать можно в любую сторону. Это во первых. Во-вторых оставаясь реалистом, или люди ведут себя как раньше, рожают в студию постепенно расширяясь. И тогда они рожают молодыми здоровых преимущественно детей. Или вначале под лозунгом “дети не хуже” зарабатывают, но рожают в возрасте в основном за тридцать. И детей для которых собрать комплектом допустимые погрешности, а то и чуть за границами допустимого, норма. Вариантов немного. Но тогда свекровям и тещам не охать и не ныть, что они здоровых в свое время родили. А теперь ишь ты несадиковские кругом. Организм… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
TanyaP
Участник
10.01.2023 11:00
Ответить на  Maryon

Здесь ключевое – постепенно расширяясь, то есть зарабатывая и покупая на заработанное, если не повезло с очередным наследством или в лотерею. А не сидя 10 лет на заднем месте ровно в 24 [Ой!] и рожая одного за другим от такого же трутня.
Вот родители гг “постепенно расширялись” при наличии двух детей, ещё и, похоже, не выселив при этом своих родителей под мост (во всяком случае квартиру одной из бабушек унаследовали, продали и отдали дочкам на старт в жизни, значит, жила старушка там, а не под мостом). А сестричка гг расширяться готова только за чужой счёт.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Фух
Гость
Фух
10.01.2023 11:34
Ответить на  Maryon

Мое детство 70-80 годы, рядом жили в основном рабочие семьи. Очень редко у кого было двое, в основном один ребенок. Все ждали расширения от заводов, в итоге большинство их получило. На многодетных смотрели брезгливо, это я очень хорошо помню, простые люди в выражениях не стеснялись.

Евгения92
Гость
Евгения92
10.01.2023 13:17
Ответить на  Maryon

Раньше была такая позиция “сперва дети, потом метры”, ибо частот давали квартиры от государства, и там было выгодно родить детей побольше, чтобы метраж больше получить. Только и всего! А сейчас такой политики нет, рожают позже.
В идеале люди думают мозгами.

Еленка
Гость
Еленка
10.01.2023 09:01

Если сестра 4 года назад родила второго ребёнка и находится до сих пор в декрете, то у нее уже третий появился, очевидно.
А в отношении мамы, ну что ж. Просто старшая доча в маму пошла, а младшая – в папу. Выбор обеих сестёр – выбор взрослого человека, а по другому – ума нет – взаймы не попросишь.
Я бы ограничила общение с такой сестрой, сначала из квартиры выживет, потом на органы разберёт.

Надя
Участник
Надя
10.01.2023 09:07

Ну если мама идет на поводу у крольчихи, то кого тогда больше любят?!
Я бы пригрозила сестре опекой. Типа не отвяжешься от родителей, я сообщу куда надо и они проверят условия проживания твоих детей. А поскольку сестра тупая и умеет только чпокаться и рожать, то угроза возымеет своё действие.

Инна
Гость
Инна
10.01.2023 09:14

весь сыр-бор из-за одной дуры, которая думает всю жизнь не головой, а другим местом

Дуры там две, одна молодая, другая старая.

Евгения92
Гость
Евгения92
10.01.2023 09:40

🤷‍♀️ 🤷‍♀️ А что тут скажешь? И так всё ясно. Стратегия – куплю себе студию, расплачусь, возьму побольше – не канает в нашем мире. Эта плохая стратегия. 2 . Сестра дура и эгоистка. 3. Зачем рожаешь, если у тебя нет комнаты на КАЖДОГо своего ребёнка?!?!? Что ты за мать такая, зачем ты рожаешь то существо, которое мучается? 3. Если муж на ней женится, то есть если они фиксируют официально брак, то муж будет являться собственником в тех долях, пропорционально тому, что он заплатил. Уже идёт совместно нажитое имущество. То есть это сестра жадничает. Хочешь стать замужней- делись имуществом. 4 родители… Подробнее »

ириска
Гость
ириска
10.01.2023 10:16
Ответить на  Евгения92

у моей подруги однушка, вышла замуж, родила. Но муж там работает, в карьере растет, подработки берет, накопления имеет и планируют они брать совестную квартиру. Беда сестры гг в том, что вышла за лентяя и нарожала сразу двоих.

Евгения92
Гость
Евгения92
10.01.2023 10:49
Ответить на  ириска

Согласна абсолютно в том, что она нарожала сразу двух, да ещё и от сожителя.

Ваша подруга с мужем будут брать совместную квартиру. А предыдущую? Сдавать или продавать? Лично я НЕ стала бы продавать моё личное.
И мужику не в кайф вкладываться по сути в чужое жилище. Короче, мир стал слишком сложным.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.01.2023 12:27
Ответить на  Евгения92

а можно личный вопрос-коли вы в теме на цены жилья в краснодаре? у меня там предстоит наследство ,двух комнатная распошонка, пятый этаж,в хрущёвке. центр города, угол Седина и Головатого,рядом с церковью.

Евгения92
Гость
Евгения92
10.01.2023 12:49
Ответить на  перекати полем

Седина/Головатого самый центр. 4-6 лямов. Если это старый дома. А так даже залезла целенаправленно на дом клик. Есть в этом районе двушки за 17 лямов, но там ремонт лакшери

перекати полем
Гость
перекати полем
10.01.2023 13:15
Ответить на  Евгения92

спасибо. да,там вокруг сплошной частный сектор. а этот дом старый -хрущёвка обыкновенная.

Евгения92
Гость
Евгения92
10.01.2023 12:59
Ответить на  перекати полем

Про 4 ляма наверное не правильная цена. Замануха от риелторов, рассчитанная на то, чтобы ты позвонил. Центр Краснодара очень интересный: много частного сектора, сараюшечки, помещения под коммерцию, бабушатники. Центр Краснодара был станицей и там остались дома, которым по 150 лет. И есть динамичные дорогие “кучерявые” дома, за 17 лямов двушка. У меня коллега живёт в такой квартире, тц центр города. То есть первый этаж полноценный торговый центр и из этого тц выход на подъезды. Так коммуналка на обслуживание этой квартиры стоит 10 тысяч. Это лифт, уборка, консьерж. Плюс счётчики. Итого тысяч 15-17-20 коммуналки за стандартную двушку. Откуда у матери-одиночки такие… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
10.01.2023 13:52
Ответить на  ириска

Он не просто лентяй. Он хитрая и продуманная сволочь. Я уверена, что он руководит процессом.

Инна
Гость
Инна
10.01.2023 10:30
Ответить на  Евгения92

Вполне работает, если пахать, а не рожать одного за другим.
И если действительно хочешь расширяться, а не хочешь найти зону комфорта.
В истории сестрица гг явно искала для себя удобство и напрягаться не хотела, в цели у нее были совсем другие.

Евгения92
Гость
Евгения92
10.01.2023 10:43
Ответить на  Инна

Знаете…. С 2020 года в Краснодаре так цены подорожали, что о расширении моя семья и не мечтает. Зарплаты остались прежними. Люди стали: экономить, искать третьи работы, крутиться, хитрить, ничего себе не покупать. Мой МЧ купил себе в 2019 однушку, ипотека на финише, осталось у него тысяч 400. И что? Двушки сейчас лямов 7 стоят, это кабала ещё лет на 25…. Так что… Мечта помахала нам ручкой

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
10.01.2023 12:38
Ответить на  Евгения92

То, что цены растут, это да. Но, имея под [Ой!] собственное жилье, и накопив снова на первый взнос, можно взять жилье в ипотеку и сдавать.
Да, придется крутиться и ужиматься, но по иному никак, к сожалению.
Ну, а если с доходами совсем туго, то взять сразу вместо студии квартиру побольше может быть невозможно.

Евгения92
Гость
Евгения92
10.01.2023 13:08
Ответить на  Не ваша Даша

Да понятно, не спорю 😊 😊 😊 😊 Я так посчитала, студия и однушка разница в цене вообще не большая. Очень жалею, что не взяла двушку в 2020 году. Я взяла однушку, 35 квадратов, БЕЗ балкона, его в принципе там нет у всего же. 2 ляма она стоила тогда. Сейчас, если продать, 3 300. Двушку стоит лямов 7. Где мне брать ещё 5 лямов? Ещё лет на 30 кабалы?… Я как бы однушку свою выплачиваю ипотеку по сей день, естественно. Был долг 1 530 000. С этой цифры я начинала. Прошло 2 года. Сейчас на мне долг 1 300 000.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Евгения92 ем
Иришка
Гость
Иришка
10.01.2023 23:39
Ответить на  Евгения92

Да так и есть, смотрели с мужем однушку хорошую в новостройке 4.5 млн, с первым взносом 15% ежемесячно 17 тысяч на 25 лет.
А нам даже не 35 лет уже. Если брать под сдачу, это постоянно контролировать. Когда нибудь мы сможем выхлоп получить с неё? Вряд ли.

Евгения92
Гость
Евгения92
11.01.2023 11:20
Ответить на  Иришка

Ох е….. Вы наверное ОЧЕНЬ хороший банковский% имеете. Я сейчас глянула на домклике, 4,5 ляма, первоначалка 15%, то есть 683 550, получается ежемесячный платёж 39256. Это на 30(!) лет. Но это НЕ новостройка. Новостройки меня бесят, что бывший такую взял, что нынешний. Это + ещё куча бабла на обои, плитку, раковину, смесители, печку, вообще ремонт. Ты заезжаешь в полностью пустую квартиру. Новостройки ты вроде бы и имеешь “скидку” от банка, только нифига это не скидка. Так что ответ Иришке- я не знаю, какой это банк и где вы там что смотрели на 25 лет, но сберовский дом клик показал мне… Подробнее »

Гала
Участник
Гала
10.01.2023 09:54

Какая сестрица молодец, вместо работать и зарабатывать быстро взамуж и размножаться. А теперь “дайте, дайте, дайте”! Старт был одинаковый, итог разный, а виноваты все, кроме самой.

Оксана
Гость
Оксана
10.01.2023 19:15
Ответить на  Гала

Даже не замуж, а сожителя привела.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.01.2023 11:07

Ну что тут говорить. Очередная наглая дура. Даже возмущаться лень.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.01.2023 12:20

ну тут всё понятно и прозрачно-одна плодится и в портки мёртвой хваткой вцепилась. другая комфорт предпочитает,и наблюдает бардак со стороны..вишенка конеш мамашка ,которая готова отползти под забор,лишь бы унучикам было где разбежаться. папашка держится крепко-плевать он хотел на всех ,и я в него камнем не брошу. а было бы на самом деле здорово,ежели бы папашка развёлся с сердобольной бабкой,и хатку распилил пополам. и неча ругаться ,да остатние годочки тратить на борьбу с тупой бабой,и дочей потреbляdью. как бы интересно вывернулась из такого пердимонокля бабка? небось предложила бы себя ввиде тряпки в дочиной семейки? объединили бы халупки и дружно растили унучаток,и… Подробнее »

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
10.01.2023 12:33

Чего гг досталось от родителей больше, так это мозгов. А не сестрица отхватила побольше наглости.
Сразу видно, кто папина дочка, а кто мамина

Кассандра
Гость
Кассандра
10.01.2023 13:00

В семье не без урода. Как всегда ненасытная деточка, проблемы чпокает, а решать должны родители, ничего нового. Но, мама чего поплыла?, дочку жалко, так пусть идёт под мост освобождая дочке квартиру, и муж оказывается тоже должон идти под мост, всё ради счастья дочери ,тpaхаля и внучиков.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Vera
10.01.2023 13:01

Сеструха гг – тупая как пробка, недальновидная и наглая, что в купе – ядерная смесь. Все оформлять замужество не хотела, чтобы ни метра ее мужу не досталось. Но тогда н а х р е н а было плодиться от этого нищеброда? Это что вообще? Классный “расчет”, ничего не скажешь. ГГ, главное, мамаше обозначить, что в случае развода, она на стороне отца и с узелком ее не примет на свои метры. На вопли про подлость и попрекание тем, что она у них жила, пока зарабатывала, сказать, что подлость – это разрушить семью, свою жизнь и разругать всех ради причуд старшей. Если… Подробнее »

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
10.01.2023 13:09
Ответить на  Vera

Про сеструхин расчет уже давно понятно – на каждую хитрую [Ой!] найдется болт с резьбой. Вот сестра гг такого себе и нашла. Мужик живёт, жрет, гадит, стругает детишек, но при этом не вкладывается в общий бюджет. Да ещё и сожительнице ничем не обязан юридически.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.01.2023 13:44
Ответить на  Не ваша Даша

а вы в него хотите камнем бросить? а за что? он живёт ровно так как ему позволяет жить его сожительница-разве нет? и детей он не стругает-он её просто траhaет для удовольствия. детей стругает она. не знаете зачем?

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
10.01.2023 14:38
Ответить на  перекати полем

А зачем мне в кучку мусора камнем бросать? Ещё вонять начнет.
Я просто описываю, что сеструха гг нашла себе умопомрачительный вариантец.
Я стиль жизни мужика этого, конечно, не разделяю и презираю, но ни мне, ни даже гг с ее родителями этот мужик ничего не сделал.
Вопросы у гг к сестрице. А зачем она стругает детей мне до лампочки. В декретах ее сожитель не содержит, так что предположу, что она [Ой!] предохраняется.
Ну, может ещё хотела внучатками родителей разжалобить. Но к счастью, с папой этот номер не прошел.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.01.2023 15:28
Ответить на  Не ваша Даша

ну как же так то? по моему весь ваш пафосный гнев направлен в сожителя!он де “.. живёт, жрет, гадит, стругает детишек, но при этом не вкладывается в общий бюджет. Да ещё и сожительнице ничем не обязан юридически….”-разве не вы тут расписали? очевидно же что вы. а к чему? по моему прынц вполне устраивает сестрицу,иначе она бы с ним не жила и не плодилась. так что мущщинка со всех сторон орёл да молодец. каждая бабень получает ровно то .что она заслуживает. и поминать его в данной трагедии вааще не имеет никакого смыла. а то как то размазывается основная суть конфликта. а суть… Подробнее »

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
10.01.2023 17:07
Ответить на  перекати полем

Не путайте гнев и качественную оценку. Мужик, как член общества – какашка.
Но сестрица гг его выбрала сама, так что так ее хитрой [Ой!] и надо.

Лара*
Гость
Лара*
10.01.2023 18:21
Ответить на  перекати полем

Не! Вы сожителя зря недооцениваете! Он тут главный генератор идей. Обратите внимание на слова старшей дочки: У меня дети, муж, с котором я даже расписаться не могу. Спрашивается, почему она не может расписаться с мужиком, отцом ДВУХ ее детей? Что мешает? Дети уже давно есть! Его дети, не чужие. Жилье есть! Какое-никакое. Казалось бы, почему бы не сбегать в загс еще после первого залета? Она штоль не хотела? А вот и фигушки! Она бы поскакала замуж, не раздумывая. Это мужик не хочет жениться. А зачем ему это надо? Квартира маленькая, плохонькая, у черта на рогах. Не сомневаюсь, что она давно… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
10.01.2023 20:34
Ответить на  Лара*

это понятно-он там козни плетёт-правда цель какая то сомнительная-ненаходите? много ли найдётся желающих приобресть квадратные метры с довеском из дурной бабы и двоих детей??? я чё то не встречала… ну если тока совсем чмо болотное.

Лара*
Гость
Лара*
10.01.2023 22:57
Ответить на  перекати полем

Чмо и есть. А от довеска можно избавиться. К родителям отправить. Хотя нет. Зачем ему это. Его обслуживают, кормят, поят, обстирывают. Где ж еще прислугу найти? Да еще которая будет его содержать на свои деньги. А если метров будет побольше, то хотя бы перед глазами мельтешить будут пореже. И он будет уже хозяином.

Марья
Гость
Марья
10.01.2023 13:05

Чесно то говоря достали рассказы, где одна вся в карьере и типо хорошая, а вторая родила и типо поэтому дура. Прям бесят уже и дочитывать нет никакого желания. Я тоже рано родила, с сыном и мужем мы заработали на свой дом, две машины, сын ходил в частный сад, теперь в хорошую школу. Я получаю другое образование, с мужем на двоих небольшое своё дело. Кому дети мешают – тот просто по жизни лох. И никто не причём, сам чмошник.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
10.01.2023 14:33
Ответить на  Марья

А вы кроме детей у сестры гг ничего более не замечаете? Наглость там, нежелание решать свои проблемы с источником проблем (сожителем)? Дети тут только ширма. Вся проблема в том, что сестрица гг не хочет зарабатывать. Если человек выбирает растить детей, то ок. Это его право и его выбор, это не хорошо и не плохо. Хорошо или плохо определяет поведение человека. Если человек начинает требовать особенного к нему отношения, плюшек побольше и разные преференции, если считает, что ему все должны, только на основании рождения детей, то это плохо. Если просто живёт с детьми, растит и от окружающих не требует, то это… Подробнее »

Гостт
Гость
Гостт
10.01.2023 14:39
Ответить на  Марья

Ну вот тут историю про чмошницу сестру и матушку. Дети же не причина для проблем в жизни, а скорее отмазка для таких вот ленивых и тупых

Иришка
Гость
Иришка
10.01.2023 23:31
Ответить на  Марья

Меня тоже удивляет. Обычно родные сестры и братья примерно одинаково в жизни устраиваются.
Тут одна рожать упёрлась, а вторая тютя у мамы с папой под жoпкой до 30 лет просидела, слушалась она.
Тьфу-тьфу, аж противно. В принципе обе друг друга стоят. Так что одна семейка 😂 😂 😂
И сколько лет работаю, качество сотрудников не зависит от количества у них детей. Куча есть тупеньких без детей и умных, продвинутых с ними.

Последний раз редактировалось 1 год назад Иришка ем
Эля
Гость
Эля
11.01.2023 09:38
Ответить на  Марья

здесь история не о том, прочтите внимательно

Лара*
Гость
Лара*
10.01.2023 13:23

А что же “мушшш”? От него сестрица ничего не требует? И не ждет? Живет столько лет как питомец. Детей только плодит, а содержать и обеспечивать их жильем и не собирается. Ему и так хорошо. Можно жить в квартирке “жены”, ниxpeна не делать — он же не муж, и ему ничего не принадлежит! Да ему и не нужно ничего. У него и так все хорошо! А чё — тепло, сытно, пусть вон баба хлопочет. Может, получится у нее своих стариков со света сжить и их квартирой завладеть! Тогда и жениться на ней можно!

Гость
Гость
Гость
10.01.2023 13:44

Незамутнённая наглость! Когда-то мама наследство, полученное от деда, разделила между мной и моей старшей сестрой. Сестрица на свои две с половиной тысячи купила однокомнатную кооперативную квартиру, я на свои полторы вышла замуж и обновила мебель. Справедливость маминого решения я никогда не подвергала сомнению, но лет так через *цать сестра как-то высказала фи по этому поводу – мать могла бы дать эти полторы тысячи ей, тогда бы у неё была двухкомнатная, а мне бы она потом эти деньги отдала. Интересно, как долго мне пришлось бы ждать этого “потом”?

Последний раз редактировалось 1 год назад Гость ем
Злюка
Гость
Злюка
10.01.2023 14:02

А что тут скажешь? В последних строках автор очень верно подвела итог.

Прохожая
Гость
Прохожая
10.01.2023 15:41

Единственное, что надо подарить сестре (можно без оформления), – это пробку, чтоб она дырку между ног заткнула. Это ж надо сообразить – аж двоих выплодить в клетушке 24 квадрата, где и одному человеку тесно! Когда второго [Ой!] первого в туалете поди запирали, чтоб не подглядывал? Сейчас-то уже проще, можно старшего с младшим гулять отправить и [Ой!] третьего… Так что пробку, и срочно! А то уже имеющихся детей жалко очень.

Елена Н
Гость
Елена Н
10.01.2023 15:48

Кстати, а где у плодовитой мамаши маткап? Если она покупала студию на окраине лет 7 назад, то это в пределах 5 миллионов будет, маткап вложит – минус 10% от ипотеки.

Екатерина
Гость
Екатерина
10.01.2023 17:03

Самое ржачное, что мерзкая сестрица думает, только она сожителю скажет: всё, женись! Он в ЗАГС побежит 🤣 Нафига ему это нужно, он и так прекрасно устроился. А невыплаченная ипотека за студию только отмазка, большой первоначальный взнос, плюс платит ипотеку уже 10 лет, при ценах на студии на окраине 10 лет назад там при самых больших подсчётах тыс 500 осталось (в реале точно меньше). Да даже если 500, при разводе она должна будет выплатить мужу половину уплаченных взносов за ипотеку, то есть 250 тыс, можно и потреб кредит взять. Но что вы, что вы, так не годится)))) И не будет, потому… Подробнее »

letyukabasil
Гость
letyukabasil
10.01.2023 18:51

ГГ, предложите и сестро, и мамо обратиться к психиатру. Им обеим это поможет…

Greta
Greta
11.01.2023 00:39

Там не одна дура, там две. А если одна, то вовсе не сестра гг, а мама. Вот кто полная набитая идиотка, так это мамаша. И думаю, отцу действительно лучше развестись, на свои деньги купить себе полноценную однушку и жить спокойно, а свою однушку младшей дочери завещать. А то жена скандалами додолбает его до кладбища, а потом всю трехкомнатную квартиру доченьке отнесет на блюдечке, и скорее всего, еще и студия ей же достанется. Героине повезло, что деньги, которые отец разделил поровну между ней и сестрой, принадлежали именно ему. Принадлежали бы маме, зарабатывала бы она себе квартиру с нуля, а все деньги… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
11.01.2023 06:30
Ответить на  Greta

Причем расплодиться даже не от мужа, а от сожителя. В худшем смысле этого слова. И да, отцу лучше как можно быстрей разводиться с дурищей. Хотя наследство для гг и в этом случае может быть призрачным – отец еще молод, может и жениться.

Greta
Greta
12.01.2023 04:58
Ответить на  Оксана

Отец, конечно, может еще жениться, если ему еще геморроя поиметь хочется. Жить не расписываясь – сколько угодно, но если есть планы снова сойтись с кем-то, через загс или нет, ему имеет смысл самому взять ипотеку и купить себе двушку, чтобы с новой женой в одной комнате не ютиться потом. Но ему в первую очередь надо думать не о наследстве для младшей дочери, это попутно, а в первую очередь думать о себе, чтобы нынешняя жена его до кладбища не доканала, а она доканает, не так, так этак – или в студии сьест, или сейчас в трешке доведет до инфаркта или инсульта… Подробнее »

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
11.01.2023 04:11

Ну хоть отец адекватный и на мать влияние имеет, глядишь и не позволит и себя по миру пустить и вторую дочь без наследства оставить

Эля
Гость
Эля
11.01.2023 09:31

Сестра может расписаться, материнский сертификат вложить, свою студию сдавать, мужа потрясти на двухкомнатную. Не хочет – русский мат в помощь, когда затянет шарманку

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
11.01.2023 17:57

Всё вы правильно говорите. Человек должен думать своей головой.

Марина Ш.
Гость
Марина Ш.
12.01.2023 13:30

Извините, не дочитала все комментарии, но это только я вижу ошибку в названии рассказа?

Васисаулий Иванофф-Лоханкин
Гость
Васисаулий Иванофф-Лоханкин
23.01.2023 14:18

Я не понял логику второй сестры.
Двум братьям, Васе и Пете, родители зачем-то дали денег. Ваня деньги потратил на крокодил, ибо наркоман, а Петя поднакопил и купил машину. Вася, пронувшись с ломкой, начал вопить, что нечестно, ему надо купить машину, которую он проширяет, конечно. Но тут с Васей все понятно. А с сестрой то что? И с родителями, которые не могут внятно сказать “денег дали одинаково, иди лесом, дура”?

Людмила
Гость
Людмила
08.02.2023 17:46

Сеструхе Гг губозакаточную машинку подарить и препарат” Губозакатин”. Маманя дура. Сразу видно, кто у матери в любимках числится. Отец если разведется с матерью, то потом маманя к той которая должна приползет в ее двушку. Хитросделанная плодячка считает, что ей все должны и обязаны, а мать идет у нее на поводу.

Ната
Гость
Ната
11.04.2023 17:03

Если дети приносят сестре проблемы, она может обратиться в соответствующие органы и детей заберут! Так-же она может свой маткап. вложить в погашение ипотеки.
А батя у Гг молодец! Уж лучше развод с женой дурой, чем бомжевание на старости лет!