“Род не продолжится, но мы же не короли”, - отказывается рожать единственная дочь - Записки Злючки
Записки Злючки

“Род не продолжится, но мы же не короли”, – отказывается рожать единственная дочь

Марина Геннадьевна частенько гуляет с приятельницей в тихом сквере возле дома. Точнее гуляют они втроем, так как на ее подруге внук, которому год и 2 месяца.

И Марина Геннадьевна отчаянно этому обстоятельству завидует.

-Устала, сил нет, – вздыхает подруга, – на улице еще ничего, а дома с внуком я так выматываюсь, что когда к себе приползаю, сил уже ни на что нет. Ни приготовить, ни убрать. Шустрый же уже. Это раньше, где положил, там и взял, а в таком возрасте за детьми глаз да глаз нужен. То в рот все тянут, то из шкафов норовят все вытряхнуть. Прямо жду и не дождусь, когда же сад. Но молодым работать надо, ипотека у них, со мной жить не захотели, вот и отпустила дочь на работу 4 месяца назад. Ей должность хорошую предложили, но с условием, чтобы вышла из декрета и на больничные не ходила. Как такое упустить, тем более, что я на пенсии. Няня? Как можно невесть на кого такую кроху оставлять? Да и дорогое это нынче удовольствие. Так что я скриплю, мечтаю о месте в саду, но 5 дней в неделю подхватываюсь и еду к молодым.

-Как по мне, – отвечает Марина Геннадьевна, – я бы счастлива была с внуком время проводить. И никаких садов не надо, сама бы и к школе подготовила, и развивала. Внуки – это же такое счастье! Вот ты скрипишь, а представь, если бы не было у тебя внука? Сидишь ты одна и сидишь, сериалы смотришь. У дочери своя жизнь, приедет в гости, да и только. Дети это будущее…

-А твоя Ксюша все никак? – понимающе качает головой подруга, – Сколько ей? 33 исполнилось уже?

-34 стукнуло, – продолжает Марина Геннадьевна, – и никакой надежды. При том, что собой не урод, не синий чулок, не ущербна здоровьем, успешная, веселая, все при ней. Но ни замуж не стремится, ни ребенка родить.

Ксения, дочь Марины Геннадьевны не замужем и никогда там не была. Женщина работает, сделала карьеру, зарабатывает, занимается собой, щедро спонсирует пожилых родителей. В юности у Ксении были отношения, она с молодым человеком даже съехались, но через месяц девушка собрала вещи и вернулась в родительский дом.

-Тогда у нее не было еще своей квартиры, с нами жила, – вспоминает Марина Геннадьевна, – мы с мужем первое время дышать боялись. Думали, что у нее сердечная рана, мало ли, изменил ей парень, а через пару дней смотрим: довольная, веселая, напевает что-то на кухне.

Мама решилась поговорить с дочкой, в чем дело, что произошло, почему так быстро разорвала отношения с молодым человеком, ведь все было серьезно, собирались даже пожениться, встречались до того, как стали вместе жить почти полтора года. И услышала совершенно неожиданный ответ:

-Ничего не случилось, просто я поняла, что это не мое. Нет, мама, не в смысле, что Пашка – это не мое. Я осознала, что замужество – это не мое. Каждый день проводить время бок о бок, разговаривать о том, как прошел день, считаться с его желаниями и планами. Я, например, хочу в кино в выходной, а Пашка тянет к друзьям. Искать компромисс? А зачем? Я хочу вечером спокойно почитать книгу, а Паша тянет гулять. Купить что-то? Надо согласовывать. Я уже не говорю про всякие домашние дела…

-Эгоистично, – считает Марина Геннадьевна, – когда есть любовь, то и компромисс найти легко, но Ксюша только засмеялась, сказав, что любовь любовью, а семейная жизнь не для нее.

К тому же, Павел настаивал на скорой регистрации отношений и рождении ребенка, а это, кажется, в планы дочери вообще не входило. Ксения вскоре после расставания с женихом поменяла работу, с родителями она прожила еще около 4-х месяцев, потом съехала на съем, потом купила квартиру.

-Романы у нее случались и случаются, – говорит Марина Геннадьевна, – но какие-то скоротечные, причем инициатором разрыва выступает дочь, так как не желает ничего серьезного, долговременного и ведущего к алтарю. Представляешь, она даже в отпуск предпочитает ездить одна, чтобы не подстраивать планы под хотелки кавалера, ну или, на худой конец, подруги. Как есть эгоистка.

-Может просто не встретился тот, за которого Ксюше бы захотелось замуж? – предполагает приятельница, – Не сучилось в жизни той самой большой любви, от которой бы голову потеряла и “окольцевалась” бы с радостью?

-Да у меня такое чувство, что ей эта большая любовь и не нужна вовсе, – разводит руками Марина Геннадьевна, – во всяком случае, страданий дочь никаких не испытывает. И видно же, что ее жизнь ей нравится. Я уже и намекала, и предлагала, и в шутливой форме требовала, чтобы она хоть внука нам родила, что ты! Заявила, что не намерена тратить жизнь на ребенка, что не испытывает потребности быть матерью и попросила нас с отцом отцепиться от этой темы.

Ксения сейчас живет в собственной двухкомнатной квартире, большой и просторной (а большей ей просто не надо). В ипотеку куплена еще одна квартира, которую молодая женщина сдает. Ездит на хорошей машине, может позволить себе дорогой отдых, шопинг и платное обследование пару раз в год. О здоровье Ксения заботится, и не только о своем. Маму с отцом лечит тоже платно, оплачивает все, даже санаторий для родителей раз в год.

-А лучше было бы попроще, зато была бы у нее крепкая семья, ну или хотя бы ребенок, – говорит с грустью Марина Геннадьевна, – мы с мужем не молодеем, неужели никогда не доведется увидеть внуков? Да и сама Ксения упустит время, родить захочет, а не сможет. И что тогда? На старости лет останется одна, совсем одна. Я уже не говорю о том, что наш род прервется, обидно, знаешь ли…

Марина Геннадьевна в свое время с мужем решили родить двоих детей, брату Ксении сейчас должно было исполниться 30 лет, но роды у женщины получились неудачными во всех отношениях: пришлось делать срочную операцию, после которой способность иметь еще детей женщина утратила, а сам малыш прожил только год и 8 месяцев.

-Так что не по нашей вине Ксюшка у нас с мужем одна, мы бы и рады были, но судьба иначе распорядилась. Тем обиднее нам сейчас, дочь всю эту историю знает, знает, что кроме нее ждать нам внуков не от кого, но все равно думает только о себе и делает так, как ей хочется.

-Знаешь, Марина, – задумчиво говорит ей собеседница, – наличие внуков совсем не гарантия того, что вы с мужем совсем уж в дряхлом возрасте не останетесь одни. Как и наличие детей не гарантирует того, что Ксения ваша будет в старости счастлива. Индивидуально все. Хотя я тебя понимаю. Устанешь, вымотаешься, а внук улыбнется и все, сердце радуется: есть твое продолжение на земле. Не зря жила.

-Вот и я о том же. А Ксения это понимать отказывается. Я уж ей и так, и этак, мол, поезд уходит, надо запрыгивать в последний вагон. Не хочешь замуж – не ходи. Роди, мы поднимем. Слушать не хочет.

-Я свою спокойную жизнь на пеленки и гипотетический стакан в старости не променяю, – довольно резко ответила родителям Ксения однажды, – мой стакан воды – финансовая подушка. Возможно я и эгоистка, но это мое тело, мое дело, мое право. Род не продолжится? А мы королевских кровей?

Вот и приходится Марине Геннадьевне заглядывать с завистью в чужие коляски. И вздыхать, что нынешнее поколение женщин получилось слишком уж эмансипированным. Живут для себя и радуются, не мечтают о детях и тихих семейных ужинах.

Подписаться
Уведомление о
guest
120 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ириска
Гость
ириска
16.01.2023 16:15

ага мы всегда хотим того, чего нет. а если бы ксения нарожала троих от лентяя и сидела на материнской шее, лучше что ли?

Последний раз редактировалось 1 год назад ириска ем
Птица Войны
16.01.2023 16:39
Ответить на  ириска

Тогда был бы повод ныть на разные, но вопиющие темы )

Последний раз редактировалось 1 год назад Птица Войны ем
HellHamster
Участник
16.01.2023 17:20
Ответить на  ириска

Ладно, от лентяя, от наркомана бы нарожала, люблю мол, не могу, просмотрела бы я, как бы тогда ггшка по санаториям опу грела ща чужой счёт.

Валюша
Гость
Валюша
16.01.2023 21:35
Ответить на  HellHamster

Не за чужой, а за счет дочери. И нафига бы ей эти санатории сдались бы? Это она сейчас от нечего делать мотается. А были бы внуки, и не вспоминала бы, что санатории имеются. И почему сразу от наркомана? Женщина вполне отдает себе отчет, что хочет нормального здорового внука. Благо у дочери здоровье хорошее. Лично мне жаль гг. Ее дочка подушку безопасности себе обеспечила, а кому на старости лет она все оставит? Дальним родственникам, которые будут ей в рот заглядывать за наследство? Тут, кстати, уже была история про одну дуру, которая все отказывалась и отказывалась рожать пока молодая была, а в… Подробнее »

HellHamster
Участник
17.01.2023 05:05
Ответить на  Валюша

Я вам это гарантирую, на себе проверено: как в молодости детей не хотела, так и ближе к полтосу не хочу, да наверное, уже и не смогу, ура, Добби свободен!

Лара*
Гость
Лара*
17.01.2023 13:10
Ответить на  HellHamster

Добавлю — и после полтоса не захочется :) Тоже на себе проверено. Не скажу, что я прямо так ненавижу детей. Нет, я даже их люблю. Очень нравится общаться с умницами. Есть такие! Работала с детьми. В юности много времени проводила с племянниками. Причем дети, свои ли, чужие, всегда хорошо ко мне относились. Ну бывает так. Вроде ничего для этого не делаешь — не лезешь, не сюскаешь, а они тянутся, что-то рассказывают, доверяют. Но своих — нет! Не надо!

Анна
Гость
Анна
21.01.2023 00:52
Ответить на  HellHamster

Как поддерживаю!мне 52 в этом году..Блин!теперешний ум, да на ту голову..не рожала бы!
Так ведь”замуж выходят, для того, чтобы рожать детей “..
Ну родила))замужем же была..
А внуки не нужны от слова совсем!
У меня коты вот есть.на них денег не жалею, а для детей сына жалеть буду однозначно

Guest
Гость
Guest
17.01.2023 06:45
Ответить на  Валюша

А вам лично не все равно, кому после вашей смерти все достанется – ваши вещи, техника, ложки-вилки? Ладно недвижимость, земля, акции, а остальное так и так станет трухой: тряпки износятся, техника устареет и поломается, ложки погнутся… На том свете ложки не нужны. Если кто думает, что нужны, может распорядиться, чтоб их к нему в гроб положили. А если с возрастом дочь гг впадет в маразм (такое, увы, бывает даже с людьми с двумя высшими образованиями, и даже с тремя), то ей вообще может быть фиолетово, “какой рояль куды пошел”.

Валюша
Гость
Валюша
17.01.2023 19:54
Ответить на  Guest

Мне лично не все равно. И я бы такую дочь не хотела. Пусть она будет не ахти какая умница, но у нее все будет, как положено. Муж, дети, семья. А я помогу. И дай бог, чтобы все у них было хорошо.

Елена
Гость
Елена
18.01.2023 00:31
Ответить на  Валюша

А кем положено-то?

Патрисия
Гость
Патрисия
15.02.2023 22:55
Ответить на  Елена

Тем, у кого болт покрупнее.

Гость
Гость
Гость
19.01.2023 21:58
Ответить на  Валюша

А я хочу, чтобы у моих детей было всё так, как хотят они. А если это не совпадёт с моими желаниями – что ж, значит, не совпало. Приму выбор ребёнка (разумеется, речь не идёт о желании ребёнка, к примеру, пьянствовать. В этом случае, безусловно, буду бороться).

Анна
Гость
Анна
21.01.2023 00:47
Ответить на  Валюша

Ну я бы кошачьему приюту оставила. Кстати, так и сделаю. Да,у меня взрослый сын, возможно в скором времени женится,мне внуки нафиг не нужны.
Ждать от родни стакан воды?ржунимагу

Патрисия
Гость
Патрисия
15.02.2023 22:55
Ответить на  Анна

А что, детей только ради стакана воды рожают? Ничем другим им заняться не придется?

TanyaP
Участник
16.01.2023 16:16

Нормальная жизненная позиция. Имеет полное право. Бабка бесит – что за мода дурацкая такая навязывать свои желания и мечты другим и требовать их воплощения от кого-то? Хотели ещё детей – усыновите, заведите котёнка, щенка и будет вам счастье, а девку оставьте в покое.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Tory
Гость
Tory
16.01.2023 19:10
Ответить на  TanyaP

Ну как же в покое то оставить? То наследовать есть чего,но некому,то наследовать нечего, но там очередь)

ИринаД
Гость
ИринаД
16.01.2023 21:46
Ответить на  Tory

Тащить всю жизнь нежеланную лямку, чтобы было кому наследство оставить и род продлять? Она же не хочет детей, мужа и заводить их, чтобы наследство не пропало так себе идея. Да какая мне разница, кому что достанется, когда меня не будет?

Прохожая
Гость
Прохожая
17.01.2023 07:30
Ответить на  ИринаД

Зато на старости лет будет занятие: уже своему “ребенку” моск клювать, что нннада рожать, а то род прервется! Вот я де не хотела, но видишь, родила, значит, и ты должен/должна. Зачем? А чтоб потом своим детям моск клювать на ту же тему.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
16.01.2023 16:19

Если главная героиня не отстанет от дочери со своим “дитачек надо рожать” – она останется не только без внуков, но и без дочери. А чтобы старость была не скучная, надо не сериалы смотреть, а найти себе хобби. Сейчас множество вариантов развлечений в том числе и для старшего поколения. К сожалению, гг никогда не жила для себя. И не научилась, как это – не заботиться о ком-то другом, а заботиться о себе. Даже в ограниченных финансах можно найти множество занятий, которые принесут удовлетворение – оно не только в том, чтобы памперсы менять. А вместо того, чтобы дочери на мозги капать, попросила… Подробнее »

HellHamster
Участник
16.01.2023 17:23

Ну, как это гг никогда не жила для себя? Давно уже для себя живёт за счёт “страшной эгоистки”. А сериалы по её интеллекту, на большее она не годится. Вот там, видать и высматривает свои идиоткие идеи.

Птица Войны
16.01.2023 17:45
Ответить на  HellHamster

Вот про сериалы по интеллекту я прям возмутилась сначала, как фанат стар трека, а потом сообразила, что всё равно наркотик ))

HellHamster
Участник
16.01.2023 18:44
Ответить на  Птица Войны

А я фанат “Сверхъестественного”, а вот ” Игра престолов” вообще не зашла. Здесь же бабко явно не “Стар ,зтрек”, смотрит, а сопли какие-нибудь в стиле ” Кармелиты”, да Ваенгу воющую слушает, заходясь в экстазе от “страданий”.

Стан
Гость
Стан
16.01.2023 19:29
Ответить на  Птица Войны

ПОчему-то мне кажется, что эта старая тварь смотрит какое-нибудь грошовое мыло по каналам первого федерального мультиплекса. Вроде “Слепой”, “Вангелии” или бесконечного однотипного шлака на “России 1”.

Птица Войны
16.01.2023 21:35
Ответить на  Стан

у мну из последнего просмотренного “Футурама” и “Любовь смерть и роботы”. Гожусь ещё?)

Стан
Гость
Стан
17.01.2023 10:06
Ответить на  Птица Войны

Круче Футурамы только Симпсоны)

0ksana
Участник
16.01.2023 22:01
Ответить на  Птица Войны

А вы “Firefly” не смотрели? Всего один сезон и потом только полный метр, но в некотором смысле идеально сделано.

Птица Войны
16.01.2023 23:43
Ответить на  0ksana

Не смотрела, но спасибо за наводку )

Луша
Гость
Луша
18.01.2023 05:56
Ответить на  Птица Войны

Посмотрите! Мой любимый сериал))) Отличный сюжет, актёрский состав и драма!)))

В Т
Гость
В Т
16.01.2023 16:23

Молодец Ксения. Так и надо жить, а не тратить жизнь на обслуживание. А мать пусть наконец от неё отстанет, а то действительно надоест дочери, и та её пошлёт.
Курица тут гг, жить не может без обслуживания, ущербный человек.

Анфиса
Гость
Анфиса
16.01.2023 16:35
Ответить на  В Т

Думаете, она бы обслуживать кинулась? Тут же песнь про пошатнувшееся здоровье и необходимость спокойной старости бы завела. Дочка же богатейка, сама-сама, с нянями и тд. А бабушке приносить пару раз в недельку на часик – козу показать и по головке погладить.

Стан
Гость
Стан
16.01.2023 19:30
Ответить на  Анфиса

Вот именно. Бабке покрасоваться, а вся ответственность – на мать. Ну то есть дочь этой бабки.

Стеша
Гость
Стеша
16.01.2023 16:29

мы с мужем не молодеем, неужели никогда не доведется увидеть внуков? 

а не зажрались ли вы милочка? может с дотации снять и 5 дней в неделю пахать заставить, чтоб концы с концами сводить? тогда и мысли имперские про продолжение рода в голову лезть не будут.

Роди, мы поднимем

ага, мы не молодеем, но только роди – поднимем…врите дальше)

эгоистка.. думает только о себе..

да кто бы говорил! эгоистка, но содержит…
по факту эгоистка тут бабка, которая давно и прочно заняла место ребёнка и теперь требует живую игрушку, чтоб пять минут с ней погулять в парке… как с морской свинкой.

Анфиса
Гость
Анфиса
16.01.2023 16:38
Ответить на  Стеша

Всеми руками поддерживаю. Дочка все пункты программы мамы выполнила, а на последнем уперлась. Как так-то?

Лара*
Гость
Лара*
16.01.2023 16:32

Вот и приходится Марине Геннадьевне заглядывать с завистью в чужие коляски. И вздыхать, что нынешнее поколение женщин получилось слишком уж эмансипированным. Живут для себя и радуются, не мечтают о детях и тихих семейных ужинах. Вся беда в том, что Марина Геннадьевна хрестоматийная идиотка. Когда проблем никаких нет, а дочь успешная женщина, забивает свою голову всякой чушью, которая вообще никакого значения не имеет. Дочь о них заботится, не забывает, за штаны не цепляется. Ксения абсолютно права. На кой размножаться, если не имеешь к этому ни малейшей наклонности? К тому же мать сейчас готова внуков нянчить. На словах. А что будет в… Подробнее »

снежана
Гость
снежана
16.01.2023 16:33

Тут у ГГ свои нереализованные материнские желания. Вот она хотела детей, но получился только один ребенок.

TanyaP
Участник
16.01.2023 17:54
Ответить на  снежана

А дочь при чем? Ты же хотела, а не она. Она не хочет. Ее право.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
HellHamster
Участник
16.01.2023 18:46
Ответить на  TanyaP

Да ничего она особо не хотела, просто “у других же есть”! Хотела бы нескольких детей, усыновила бы, но это ж, по её меркам, непрестижно.

ириска
Гость
ириска
16.01.2023 16:34

А еще историю знаю, женщина с работы. Ее ненаглядная доченька, умница, красавица, с двумя высшими образованиями, познакомилась с парнем, с руками, но без образования. Значит настрогала она троих подряд. Мама разменяла трешку, себе двушку, доне на первоначальный взнос. Купили они двушку, сделали небольшую перепланировку (кухню расширили, это гостинная и две спальни). Доченька в декретах вечных, зятек бизнес мутит(мебель делал, бизнес не плохой, у него хорошая мебель получалась, но сами понимаете: деньги просто так не валяются, их надо в оборот пускать, за аренду платить, оборудование покупать) денег вечно в обрез. Я с ней познакомилась, когда доченька третьим была беременна, мама конечно… Подробнее »

Птица Войны
16.01.2023 16:38

У Марины Геннадьевны слишком много свободного времени. Ей бы надо на хор, танцы или скандинавскую ходьбу.

HellHamster
Участник
16.01.2023 17:29
Ответить на  Птица Войны

Увы, сопливые сериалы, судя по всему, предел её интеллектуальных возможностей, в них, видимо, и идеи свои безумные высматривает о том, что имет право насиловать дочери мозг и требовать непременного продолжения великого рода.

Птица Войны
16.01.2023 17:46
Ответить на  HellHamster

А дочь позаоляет. Поэтому маменька и буйствует.

Лара*
Гость
Лара*
16.01.2023 17:54
Ответить на  HellHamster

И корову!

Птица Войны
16.01.2023 18:02
Ответить на  Лара*

Хотя бы козу

MarinaV
Гость
MarinaV
16.01.2023 19:56
Ответить на  Лара*

А лучше – две (с)

Гостт
Гость
Гостт
17.01.2023 11:07
Ответить на  Птица Войны

не, ей бы санитаркой работать устроиться. Чтоб бегала с ведрами и день и ночь, вся дурь выветрится разом.

Vera
16.01.2023 16:39

Детей надо хотеть. Хотеть в самом полном смысле этого слова, когда ты любишь детей, готов к ним и имеешь представление как и на что будешь жить с ними. Иначе ты просто испортишь жизнь и детям и себе и всем окружающим. Сколько трагедий когда дети нелюбимые и нежеланные. Тут, когда дети любимые, долгожданные, когда все готово для них и ты осознанно тратишь на них ресурс, все-равно все идет не так, как ты представляла во время ожиданий материнства и беременности. Дети – это труд и от них, порой, устаешь, мечтаешь о работе, о своих интересах. Эгоистка здесь бабка и это уже яркий… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Vera ем
Птица Войны
16.01.2023 16:53
Ответить на  Vera

У меня ребёнок получился после перекрёстной контрацепции, ну и до 14 недель организм себя никак не проявлял в смысле беременности. Я когда к доктору пошла – думала 4-5 недель, а там 14. Любит природа иногда так шутить. Если б я планировала детей – у меня бы их не было вообще. Но о том что родила – не жалею.

Последний раз редактировалось 1 год назад Птица Войны ем
Ирина
Ирина
17.01.2023 17:04
Ответить на  Птица Войны

мне было 32 года, уже не замужем…а тут вдруг беременность..реально -вдруг, потому как я к э\тому меньше всего стремилась, о контрацепции понятия имела…сказать, что прям сильно любила детей – тоже нет…выбор был…выбрала рожать – и не жалею) Но это действительно природа так распорядилась…сознательно я б, наверное, еще долго б собиралась, и не факт, что собралась бы…

ИринаД
Гость
ИринаД
16.01.2023 21:54
Ответить на  Vera

А, главное, кто ее будет содержать в декрете? Бабка что ли. Вы правы, дети должны быть желанными, любимыми и с хорошей материальной базой. Не в деньгах счастье, а в их количестве. Поэтому я терпеть не могу баб, которые рожают “для себя” и чтобы как у всех”. Как игрушку в магазине покупают и всю жизнь ребенок для них игрушка. Несчастные дети.

Ираида
Гость
Ираида
17.01.2023 16:44
Ответить на  ИринаД

А что плохого в рождении ребёнка для себя? Если женщина хочет ребёнка, штаны ей не нужны она чувствует, что в ней хватит любви и сил вырастить маленького человечка, если потянет по финансам – почему нет?
У меня есть такая знакомая, бывшая соседка. Захотела и родила для себя. Счастливее её ещё поискать нужно женщину. И дочь выросла светлым, добрым и счастливым человеком. Маму свою любит и уважает, они вдвоём есть друг у друга – это разве плохо?

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2023 13:15
Ответить на  Ираида

А вот вопрос. Будет ли счастлив этот ребенок, когда вырастет, а мама гирей на шее повиснет – я тебя рожала, я ночей не спала. Женщины, рожающие “для себя” обычно так себя и ведут. Вот и ваша соседка так и будет “вдвоем с любимой доченькой”. А вы у доченьки спросите, так ли она счастлива с мамой вдвоем? Хотя вам она ничего не скажет, будет изображать счастье.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.01.2023 16:50

Ну вот что людям не живется? Обязательно надо прогибать детей под свои хотелки. А как же? Мама лучше знает, что дочери надо. Неважно, что сидят на дочкиной шее. Зажрались. И жить хорошо хочется и внучков подавай, чтобы было как у людей. Род прервется, королевский, наверное, наследников своих трусов. И скулят, и жалуются бедные, несчастные. И плевать матери на желания дочери, главное перед соседками показаться с коляской. Молодец девочка, что на мамин скулеж внимания не обращает.

Лара*
Гость
Лара*
16.01.2023 17:19
Ответить на  ИринаД

Ну не понимает М.Г., что если она таки добьется своего и дочь сдастся, решит рожать и пойдет в декрет, денег сразу станет ощутимо меньше. Даже если у Ксении накоплена толстенькая подушка, она будет тратить ресурсы в первую очередь на себя и своего будущего ребенка. А там очень солидные траты. На родителей уже не останется. Она к этому готова?

перекати полем
Гость
перекати полем
16.01.2023 17:14

представляю ,как бабо-нянька с зависти уsирается! она то” счастливица” -каких поискать! 5 дней в неделю стоит раком,на шестой приползает в нору и колодой валяется. где руки,где ноги,где ж о па -тока по памяти ощущает.зато внучок улыбнётся-и всё как рукой сняло-лучшее всякого анальгину. и конца и краю не видать-спереди садики-ежели доживёт,а там больняки,школы да кружки. а зато доца ея обожает! скинула дитя на бабку и карьеры строить на пару с порточником. а вот интересно-хотя бы дорогу туды сюды она мамане оплачивает,или там в холодильник чё нить кладёт? а как насчёт здоровья-интересуется?може бабо-няньку к проктологу ,али терапевту отпустить треба,я уж не говорю… Подробнее »

HellHamster
Участник
16.01.2023 17:35
Ответить на  перекати полем

Браво, аплодирую стоя! 👏👏👏

TanyaP
Участник
16.01.2023 17:59
Ответить на  HellHamster

Присоединяюсь)

Агрипина
Гость
Агрипина
17.01.2023 16:25
Ответить на  перекати полем

Вы сделали мой день!!! Неистово ржу)))) и присоединяюсь, полностью согласна)))

Ирина
Ирина
17.01.2023 17:08
Ответить на  перекати полем

я прям в восхищении! Как представила картину – сопли, да соболиными мехами…А ао факту – так и есть…бабка дурью от скуки мается…а жида бы на пенсию в 15 тысяч – и [Ой!] бы в голову не лезла

HellHamster
Участник
16.01.2023 17:18

все равно думает только о себе и делает так, как ей хочется. Офигенная “эгоистка” получается: живут её предки, как сыры в масле, ни в чем вообще не нуждаются, всё имеют, даже с излишком, и лечат-то их день и ночь, и по курортам-санаториям, и все хотелки выполняют по первому слову, нееет, всё равно, млять, эгоистка, не желает маменьку развлечь (про папеньку ни слова, чего он там хочет), как подобает, внучоночка ей срочно предоставь, вон, у других-то есть, и нам срочно треба, мы этих самых других не хуже выглядеть хотим, а ну, метнулась кабанчиком, эгоистка проклятая, в роддом, хоть от кого, баушке… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Лара*
Гость
Лара*
16.01.2023 17:51
Ответить на  HellHamster

Пусть дочка купит ей реборна. Может, прекратит, наконец, ей мозг выносить?

HellHamster
Участник
16.01.2023 18:50
Ответить на  Лара*

Я бы так и сделала, когда совсем допекут.

MarinaV
Гость
MarinaV
16.01.2023 20:02
Ответить на  Лара*

Ой, они такие реалистичные :)))
У меня в первую секунду сердце ухнуло, когда внучки со своими “доченьками” наперевес в дверях показались.

Гостья
Гость
Гостья
17.01.2023 01:10
Ответить на  MarinaV

Довольно омерзительные на мой взгляд куклы

Лара*
Гость
Лара*
17.01.2023 12:56
Ответить на  Гостья

Согласна. Похожи на реалистичные трупики :( ИМХО

Гостья
Гость
Гостья
17.01.2023 01:09
Ответить на  HellHamster

Папенька и без дочи хорошо развлекся, когда драл тупую козу без противогаза, поэтому папенька ничего сверхъестественного не хочет

Агата
Гость
Агата
16.01.2023 17:20

Ксения – молодец, строит свою жизнь так, как считает нужным.
А Марину Геннадьевну мне жаль. Ей свои представления о счастье реализовать не удалось. И не удастся.
Нужно просто принять то, что она изменить не в силах.

HellHamster
Участник
16.01.2023 17:38
Ответить на  Агата

За что её жалеть, за то, чир моральное насилие над дочерью эффекта не даёт?

Агата
Гость
Агата
17.01.2023 09:01
Ответить на  HellHamster

Я ведь написала: ей хотелось не одного ребенка – не получилось. Хочется внуков – и тут не выходит.
А насчет морального насилия – не вижу, что Ксения прям так страдает. По тексту она вполне себе живет так, как хочет, и на все посылы мамочки ей – с высокой колокольни.

валентина
Гость
валентина
16.01.2023 23:05
Ответить на  Агата

если считать счастьем только возню с дитями, рано или поздно можно хорошо обломаться. сначала свои яйцеклетки закончатся, и рожать не выйдет, потом уже рождённые детки могут либо быть как ксения, либо умотать подальше, либо вообще помереть.

Агата
Гость
Агата
17.01.2023 08:57
Ответить на  валентина

Не только.) Понятие счастья у каждого свое. И очень для многих людей это – дети. В том числе дети.
Не вижу смысла обсуждать, кто счастливее: тот, кто об’ехал весь мир, или тот, кто совершил открытие мирового уровня, или кто был любим, или кто заработал себе три квартиры и считает, что хорошо подготовлен к старости.

Облом ведь может произойти и в другой сфере. Вот хотел всю жизнь человек путешествовать, а не получается. Например, сначала денег не хватало, потом здоровья.

Елена
Елена
16.01.2023 17:22

Интересно,а минусуют всех,кто поддерживает дочь такие жы ноющие бабули,которые ток и видят смысл в дИтачках?или Яжмамашки,которые считают,что дети-это смысл всего существования?ну не хочет она рожать,не видит она в этом смысла-она имеет на такую точку зрения полное право.Ломать себя в угоду родителей и потом тихо ненавидеть ребенка?Так было б кому лучше???До пенсии вполне еще успеет купить себе квартиру,которую так же будет сдавать и на пенсии будет приварок к пенсии,она точно не пропадет…а гарантии ,что в старости ты не останешься одна нет ни у кого,ни у одинокой,ни у той,что семья с кучей детей…

Stiandra
Участник
16.01.2023 17:33

Если честно, обеих понимаю. Дочь не хочет рожать, ее право. Но и в словах мамы есть доля истины – женщине и после сорока может стукнуть в голову идея срочно родить ребенка и тогда она всё положит во имя этой идеи. Так что маме только отстать от дочери, а дочери… Дочери ничего, потому что если захочет ничто ей будет не помеха.

HellHamster
Участник
16.01.2023 17:41
Ответить на  Stiandra

Может и стукнуть, но не ггшкиной дочери, она слишком разумна, чтоб вот до такой степени идти на поводу у гормонов. На крайняк, котичка заведёт.

Stiandra
Участник
16.01.2023 18:05
Ответить на  HellHamster

Вам так кажется. Я последний раз лежала в роддоме в палате с женщиной. За сорок лет, хорошая должность, умная, два высших насколько помню. Стукнуло что дитенка не хватает, родила от женатого любовника. Не планировала его записывать отцом и на установление отцовства не планировала подавать. А что сейчас хз – рожать то она тоже раньше не собиралась. Вот “прикольно” будет его жене если всё-таки подаст. И не сказать что она такая одна.

Лара*
Гость
Лара*
16.01.2023 20:32
Ответить на  HellHamster

Или пять :)

MarinaV
Гость
MarinaV
16.01.2023 20:04
Ответить на  Stiandra

Ну “стукнет в голову идея срочно родить ребенка“? И что?
Родит. И даже вырастит.
Такие волевые женщины всё делают хорошо. Если это им надо.

валентина
Гость
валентина
16.01.2023 23:06
Ответить на  Stiandra

ну воспользуется донорским материалом, матка у неё явно на месте.

Агата
Гость
Агата
17.01.2023 09:30
Ответить на  валентина

Расскажу историю… Правда, было это во времена, когда медицина была на другом уровне. Пара детей очень хотела. Но не получалось. Хотели взять ребенка из детдома – их отговорили. В результате как-то жили они – все время вокруг них дети. Племянники, дети подруг, какие-то соседние дети…, в возрасте даже няней подрабатывала почти за так. Вроде как необходимость общения с детьми реализована, с некоторыми были очень теплые отношения. Время шло. Умер отец, потом муж, с’ехались с матерью, потом ушла и она. И осталась женщина одна… Денег хватает. Но отошли в сторону подруги, племянники, воспитанники… У всех свои заботы, дети, внуки, у старшего… Подробнее »

Maryon
16.01.2023 18:06

А я дочь ГГ понимаю.
Одна из причин по которой муж сумел заманить меня в сети супружества.
Если я хочу в условное кино, а он к друзьям, то никуда не будет тянуть и виноватить.
Он момент моего “гуляю сама по себе” принял. И это редкое качество.

Maris
Maris
16.01.2023 19:01
Ответить на  Maryon

У меня второй муж такой же. Изумительно, очень ценю его уважение к моей свободе. Но, конечно, это отношение к границам взаимное – я ему тоже не навязываю своё видение досуга. Можем все выходные по своим берлогам просидеть, встречаясь только на перекурах и у кофемашины. Первый муж был попугай-неразлучник с позицией “везде вместе, всё делаем вместе”. Порой это было мило, но порой жутко душило, потому что, например, если он не хотел ехать в гости к моей семье, то и мне ныл, что вот он без меня будет скучать, а сильно ли я хочу поехать, а может не поеду… Бесило. Когда мы… Подробнее »

Птица Войны
16.01.2023 21:41
Ответить на  Maryon

Ой, а я всю жизнь думала, что это нормально. А оказывается – исключение.

Елена
Гость
Елена
17.01.2023 10:37
Ответить на  Maryon

Моя подруженция никак не может понять, как, ну как можно отдыхать отдельно от мужа. А я считаю, что можно и нужно. Мы 2 недели отпуска проводим вместе, а остальные 2 кто куда, тем более, что у меня отпуск 28 дней и сразу, а у него 2 раза по 14 дней. И на праздники я могу сесть в поезд и мотануть с сестрой куда-то вдвоем. Ну, неинтересно ему ехать со мной в условный Санкт-Петербург, а мне с ним в Киров. И ничего, живем уже сколько лет вполне себе уживаясь друг с другом.)

Ася
Гость
Ася
16.01.2023 18:11

Конкретно от тебя в гипотетическом “роду” через тройку поколений вообще не останется ничего, так зачем сдались все эти рода?

Олеся
Гость
Олеся
16.01.2023 19:05

Бабушке внука хочется “на посмотреть”, а матери с ним минимум 18 лет няньчиться во всех отношениях, а в худшем и до своей смерти. Ибо залюбленное бабушкой чадо может выдать непредсказуемый результат. Знаю из жизни, когда мальчик матери нервы трепал, что она ему должна по жизни. Ибо он его рожать не просил. Работать не хотел, на мать стал руку поднимать (рожала ближе к 40 так де под давлением, что внуков надо очень). Когда “мальчику” было около 30 сломал матери руку (пенсию отбирал). Ну в общем матушка скрепя сердце сдала его участковому, а сама смылась в другой город к сестре сначала. Потом… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
16.01.2023 19:43
Ответить на  Олеся

Ого! Респектище этой матери. Вырваться от собственной родной пиявки посложнее будет, чем даже от мужа-абьюзера. Практически нереально, если кто и освобождается, так чаще потому что пиявка сама отваливается со временем. Очень сильная женщина. Дай ей бог спокойную старость и тихую смерть во сне.

Олеся
Гость
Олеся
16.01.2023 20:06
Ответить на  Прохожая

Вот да, я за неё переживала, как за родную. Хотя по сути и не знала её толком, одна из соседок так сказать и лично только “здравствуйте” и “хорошая погодка” общались. Но у моей подруги кв рядом и узнала от неё подробности. По слухам куда то к морю уехала, но куда точно знает вроде только сестра. Но она не сдаст сыночку. Тот пить стал и пропал с района…

Стан
Гость
Стан
16.01.2023 19:09

Как я понимаю Ксению! Прям моими словами говорит.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
16.01.2023 19:48

Сыр умер, дочь убежденная чайлдфри- значит такова судьба этой семьи. Так что сидела бы эта женщина спокойно и Бога не гневила своим гундежом, что внучиков нет. Зато много чего другого у неё есть благодаря дочери.

Про
Гость
Про
16.01.2023 21:27

Автор, пристройте скучающую бабулю к семье с тремя детьми на пару дней, глядишь поумнеет и отстанет от дочки
У Вас же наверняка есть такие на примете)))

Последний раз редактировалось 1 год назад Про ем
валентина
Гость
валентина
16.01.2023 23:09
Ответить на  Про

тупой не может поумнеть. будет бубнить что-то типа “а вот с родными внучиками усталость в радость!”

Евгения92
Гость
Евгения92
16.01.2023 21:59

Тут только смириться и принять…. ГГ частично понимаю. Просто нужно принять факт того, что у дочери своя жизнь….

Елена
Гость
Елена
16.01.2023 23:55

Вспомнился анекдот про то, как человек женился, чтобы было кому подать стакан воды перед смертью. А перед смертью оказалось, что пить-то и не хочется…

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Zu
Zu
17.01.2023 02:55

Как обычно, разговор об ответственности. Ибо тот, кого “завела” дочь – её зона ответственности. Чего же хочет ГГ-шка? А бог её знает – почёта, уважения, “своего места на земле”, но явно не заботиться о внуке. Был бы у неё ресурс, который требовал бы реализации, уже давно нашёлся бы подопечный – котенок, щенок, соседский мальчишка, да вон, подруга со своим внуком зашивается. И что, есть какая-то помощь подруге? Нет, только зависть…

Дмитрий
Гость
Дмитрий
17.01.2023 05:19

Какая большая любовь, где она? Молрдая женщина правильно делает. Свою судьбу не встретила, а рожать неизвестно от кого, просто чтбы ребёнок был, это глупость. Сами пттрм ей мзг выносить будете.

Впень
Гость
Впень
17.01.2023 07:17

Радовались бы родители, что такого самодостаточного человека воспитали. Нет, опять не так. Ксения умница.

Blue
Участник
17.01.2023 10:24

А почему бы Марине Геннадьевне не стать няней внука подруги? Пускай тогда с ним возиться и посмотрим, надолго ли ее хватит

Guest
Гость
Guest
17.01.2023 12:41
Ответить на  Blue

Да Господь с вами! Марина Геннадьевна эта четко знает, где туризм, а где – эмиграция)

елена
Гость
елена
17.01.2023 10:27

моей старшей дочери в апреле будет 37 и тоже не хочет ни замуж, ни детей, младшей 30 и тоже пока тихо, живут хорошо, ходят в театры-кино-выставки-стадионы(любят футбол-хоккей), отдыхать куда только не ездили, жильё правда пока съёмное, но это впереди, а в местных историях сплошь и рядом: живёт молодая семья, часто без детей, какое-то время на съёме, а потом просятся к чьим-нибудь родителям пожить временно,т.к. денежек не хватает, и это с двух з/п, послушать бы гг, как бы она запела, если молодые с ней жили, да внуков штуки три, съедали всё что не приколочено, вот и лечились и по санаториям наездились… Подробнее »

Гостт
Гость
Гостт
17.01.2023 11:04

АХААХААХАХАХАХАХААААААХАХАХААХАХАХАХАХАХА.

это очень забавно, что люди такие существа, которым вечно что-то не нравится)
если бы дочь один за другим рожала бы детишек на головах родителей, гг бы была ровно так же недовольна, что ей вместо пенсии приходится мыть полы и кормить эту ораву.

зажралась бабка, совсем избалованная.

Алена
Гость
Алена
17.01.2023 12:26

Слишком Ксюша родителей избаловала. Посадила бы на жесткую денежную диету, те и пикнуть бы лишнее боялись. А все эти вопли : Ты только роди, мы впряжемся! зачастую только воплями и остаются.
Да роди им Ксения сейчас,они может и попрыгали бы с недельку максимум. А потом все! Давление,суставы,нервы, не доча, мы тебя вырастили,свой долг исполнили,дальше сама!

Ираида
Гость
Ираида
17.01.2023 17:19
Ответить на  Алена

Посадила бы на жесткую денежную диету, те и пикнуть бы лишнее боялись.”

Такая мерзость…

Ираида
Гость
Ираида
17.01.2023 16:32

Марину Геннадьевна понять можно, конечно. Только я считаю, что дети должны быть желанными. Только так.

Новый Дар
Новый Дар
17.01.2023 20:28
Ответить на  Ираида

Нельзя её понять. Право каждого человека самому решать, как прожить свою жизнь, не нарушая прав других людей, выше желаний других. Прав МГ дочь не нарушает.

Евгения
Гость
Евгения
17.01.2023 16:39

Ох как же мне повезло, что мне почти никто в мозг не долбил по поводу детей! У меня есть брат, а у него есть наследники. Так что не скажу что я живу в своё удовольствие: иногда хотелось бы, но встречались не самые лучшие варианты. Может я ошиблась в них, я не отрицаю! Да оставьте вы её в покое, а то дело может кончиться не самым лучшим образом.

Варя
Гость
Варя
17.01.2023 18:48

Как у нас поучать любят! Ну все про тебя лучше все знают: как и с кем тебе жить и на что, рожать или нет.
Отцепитесь от человека. Она четко знает чего хочет от жизни, и это ее жизнь, имеет полное право прожить ее как ей хочется. Не за счёт родителей живёт.
Эгоистка? Возможно.
А ее мама разве нет? Она для СЕБЯ внука просит. Это не эгоизм? Плевать на дочь и ее ценности жизненные, роди МНЕ внука.

Эля
Гость
Эля
17.01.2023 19:58

что ж..и такое бывает((((

Лариса
Гость
Лариса
17.01.2023 20:00

Да уж, помню, как в СССР мы рожали и растили детей. Намучилась, Я о себе. Все было проблемой, очереди за всем, ребенка оставить не с кем. Синдром хронической усталости на много лет приобрела. А потом еще развал СССР , безработица.Но некоторые рожали и растили детей вроде с удовольствием. В большой семье с бабушками и дедушками это возможно было. Летом снимали дачи за городом, заграница и наш юг были мало кому доступными. Сейчас тоже нелегкая жизнь у молодежи.Кому суждено, тот родит и воспитает. Как правило, менее образованные девушки быстрее рожают, не забивают голову проблемами.

Новый Дар
Новый Дар
17.01.2023 20:25

Прямо таки жаль, что гг ещё не пошла в место созвучнле с названтем китайской деревни, куда ведёт только лестница в скале.

Realist
Участник
17.01.2023 22:05

Не поняла, что тётку не устраивает: её дочь здорова, довольна жизнью, успешна, небедна, о родителях заботится.
Опять у всех проблем одно начало: сидела тётенька, скучала? Или так надо, чтобы “как у людей?”
Так достаточно подождать ещё пару лет, когда подруги начнут голосить ” зaдoлбaлacь, сил нет, внуков на меня скинули, сами в отпуск укатили, ноги болят, хвост отваливается”, а ггшка довольная, только из санатория…

Елена_2407
Гость
Елена_2407
17.01.2023 22:15

У меня одноклассница такая, правда, нам уже за 40. Она тоже всю жизнь себе посвятила. Правда у неё есть младшая сестра, у которой двое детей. И в отличие от дочери героини ничего за свою жизнь не нажила, ни карьеры, ни машины, ни квартиры.

Элина
Элина
17.01.2023 22:28

Вот не понимаю,хочешь большой семьи что ж до [Ой!] не рожала,ну не хочет дочь семьи ,детей,это ее личное дело,а если бы рожала каждый год как свиноматка,рыдала бы подругам как устала,это не ее дело и тут обсуждать не чего

Гость
Гость
Гость
18.01.2023 00:11

Внуков она хочет, ну ну С рождения до года будет надоедать своим дай погуляю. Потом скажет Ой, он шустрый, я с ним устаю. Потом сама сиди на больничных, а то я заражаюсь. В школе, возможно, бабушка будет помогать, но до первого ребенкиного взбрыка. В переходный начнется кого вы воспитываете. А потом внук сам общаться не захочет ибо некогда и есть друзья гулянки

Наталья
Гость
Наталья
18.01.2023 12:48

Не по теме, но режет глаз в ряде статей. Ну что такое платное лечение? С вас по ОМС берут 6% зарплаты, в моем случае ОМС стоит в два раза больше полиса ДМС, который контора оплачивает. С фига ли ОМС “бесплатно”?

Мяумяу
Гость
Мяумяу
18.01.2023 18:21

и что неправильно сказала Ксения?

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
19.01.2023 03:22

Ну пусть дед с бабкой возьмут под опеку ребенка лет пяти и радуются. Хлебнут полной ложкой и присмотр, и хотелки, и че там еще… зато скучать не будут и дочери мозг выедать не будут.

Анна
Гость
Анна
21.01.2023 00:43

Ну и правильно девчонка делает.в финансах она не стеснена, захочет-родит, штаны в доме ей не нужны судя по всему.
А” стакан воды”..а и дети его не всегда подадут. Могут и подушкой придушить.
“А не зажилась ли ты,дорогая мамуля?”)) Надо бы площадь освободить…

Татьяна
Гость
Татьяна
23.01.2023 11:40

Это право Ксении – жить так, как ей хочется. Она не должна рожать детей ради того, чтоб у родителей были внуки.

Leezlee
Гость
Leezlee
08.02.2023 14:33

Эгоистка,в данном случае,увы, не Ксения. Жить так,как хочется- это не эгоизм. Эгоизм- это хотеть,чтобы другие жили так,как хочется тебе.

Татьяна
Гость
Татьяна
01.04.2023 16:32

Какие бесячие эти бабки со своим неуемными желаниями,,унучиков,,.придет,посюсюкается и свалит,,ой,давление,нога,голова,ж…па,,а мать,не хотевшая этого ребенка ,будет подкидывается с ним.доход потеряется,проживет то,что накопила,потом на прежнюю работу и доход не выйдет.и что?!зато бабка под продолжила.какой такой знаменитый род фуфайкиных?и что за ,,наш род прервется,,?у них с мужем два разных рода,который из них продолжать?доноется бабка,пойдет жить на свою пенсию и про лечение и санатории забыть придется.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.07.2023 12:10

Да что эти бабки вечно лезут с внуками.постоянно носятся с этими часиками,вагонами и продолжаниями родов.