Сестра: “Тебя хвалили, а меня пытались сделать сиделкой при отце” - Записки Злючки
Записки Злючки

Сестра: “Тебя хвалили, а меня пытались сделать сиделкой при отце”

-Несколько лет назад все так и было, но я тогда входила в положение, проявляла понимание, одна все тянула, но времена изменились, а сестра ведет себя так, словно помогать пожилым родителям – только моя святая обязанность, –

– возмущенно рассказывает Лидия, – и ее совершенно не колышут сейчас мои проблемы. А потом вообще такое выдала! Хоть стой, хоть падай.

-Ну да, ты говорила, что и на ноги она встала, и живет хорошо…

-И живет хорошо, – подхватывает Лидия, – и позволяет себе многое, но на папу с мамой у Вари денег нет по-прежнему. Хотя она прекрасно знает, какие у меня сейчас обстоятельства.

Лидия и Варвара родные сестры, Лидия старшая, ей 46 лет, Варваре 38. У Лидии есть взрослая дочь, до недавнего времени была надежная опора в лице мужа, муж остался, но сейчас мужчина на инвалидности – ранний инсульт. Есть надежда на восстановление, но на реабилитацию нужны деньги и время. Время есть, а с деньгами сейчас туго.

-Муж всегда был основным добытчиком, – горюет Лидия, – я работаю, дома никогда не сидела, но все же у меня зарплата ни в какое сравнение не идет с тем, какие деньги приносил в семью муж.

Мужчина не жадничал, тести зятя боготворили и всегда ставили его в пример второму зятю, мужу младшей дочери. Тот то работал, то дома сидел, в общем, замужество Варвары родители, старшая сестра и она сама считали крайне неудачным.

-Вот старший зять нам сына заменил! – всегда подчеркивали мама и папа сестер, – Всегда на помощь придет, ни в чем не откажет.

У отца Лидии и Варвары 10 лет назад были большие проблемы, поставили диагноз онкология, если бы не деньги, которые вливал в лечение отца жены старший зять, мужчины бы давно не было на свете: оплатил операцию за границей, лечение, реабилитацию. Причем, помогала родителям и тогда, и потом только семья старшей дочери.

-Ну мы же понимали, что у Вари денег нет, – разводит руками Лидия, – а потом она и вовсе с мужем своим разводиться надумала. Упала на шею родителям с дочерью, не работала же, в декрете сидела, когда от муженька ушла. Я считаю, что и сестра с племянницей тоже кормились в то время с тех денег, которые мой муж зарабатывал и тестям отсыпал щедрой рукой.

Больше всего Лидию задевало то, что даже с отцом после операции сестра не сидела: мама рвалась между работой и больным мужем, сиделку нанимали, а сестра только руками махала:

-Я не могу, мне страшно, не заставляйте меня и потом, у меня ребенок маленький!

-То есть, ни денег, ни личного участия, – возмущается Лидия, жила в одной квартире, а отца с ложки кормила то мама, то приходящая сиделка. Дочери ее было уже 2,5 года, можно было как-то и решить вопрос с садом, тогда таких очередей не было. Ну должна же была понимать, что родителям и так тяжело, но нет, сидела на шее у нас до самого трехлетия племянницы.

Те времена позади. Отец оправился, хотя и сейчас, в силу возраста, родители нуждаются в помощи: то новые очки, то зубные протезы, то мама начала болеть и ей тоже нужны обследования и лекарства, да и папа пару раз в год ложится в больницу, чтобы постараться не пропустить рецидивов давней болезни. А денег у Лиды с мужем сейчас в обрез.

-Мама с папой конечно отказываются от помощи, даже как-то предложили нам взять их деньги, скопленные с пенсии. Но для нас с мужем это неприемлемо, да еще и у дочери проблемы в браке начались. Только квартиру в ипотеку купили, как начали ссориться. Ребенку, внуку моему, 4 месяца, а дочь все чаще заговаривает о разводе. Разведется и что?

У супругов в жирные времена была куплена однокомнатная квартира как вложение денег. Мечталось купить и еще какую-то недвижимость, но не получилось – много денег ушло на родителей жены. Сейчас однокомнатная сдается, арендная плата поддерживает супругов в непростые времена, но если брак дочери рухнет, то квартиру отдадут ей и останутся без ежемесячного приварка.

-А Варька у нас в шоколаде, – говорит Лидия с неприязнью, – 4 года назад вышла замуж второй раз. У мужа бизнес, загородный дом, городская квартира. Он сестре тут же машину купил, по заграницам ее катает, ни в чем не отказывает. И что бы ты думала? Хоть бы копейкой помогла родителям. Но нет, живет и в ус не дует.

-Ну деньги не ее, а мужа. Не все же такие, как твой супруг, может, мужу Вари на тестей денег жалко?

-Ой, брось, – отметает эту мысль Лидия, – муж Варе в рот смотрит, если бы она только сказала, он бы все сделал.

Недавно у мамы Лидии лопнул мост, в двух местах, теперь надо что-то придумывать с протезированием. Сходили, узнали и ахнули, сколько это сейчас стоит. Таких денег у стариков нет, у семьи Лидии тоже, ей надо ставить на ноги мужа. Лидия позвонила младшей сестре, мол, помоги, маме нужны новые зубные протезы.

-А откуда у меня деньги? Ты знаешь, сейчас так трудно жить, я во всем себе отказываю, мне же еще дочь поднимать…

-Отказываешь, – психанула Лидия, – я видела как. Отказываешь, каждые 3 месяца мотаясь по теплым морям. Совесть у тебя есть или нет? Мы столько лет с мужем тащили и родителей, и тебя с ребенком. Ладно, тогда у тебя возможности не было, но сейчас же есть!

-У меня – нет, – с вызовом ответила Варя, – вы помогали, потому что мама с папой твоего мужа чуть ли не облизывали, тебя называли спасительницей, мужа твоего благодетелем, я же помню, чуть ли не руки вам целовали. А я? Что я? Мне слов таких отродясь не говорили. Мой муж первый вечно был на такой, может быть именно поэтому у нас с ним и жизнь не получилась. Меня тащили? Прекрасно тащили, я помню. Меня мечтали сиделкой сделать при отце, чтобы я горшки из-под него вытаскивала. И очень сложные вы все тогда лица сделали, когда я отказалась это делать. Твой муж всегда был хорошим, а моему новому мужу тоже ни слова хорошего не было сказано. Мама с папой только шумно порадовались, что мы с дочкой комнату освободили.

-Так и сказала?

-Так и сказала, – подтверждает Лидия, – все виноваты. И в разводе ее давнем, и в том, что за папой ухаживать просили. Хороших слов ее мужу не сказали, представь. А за что? Что он сделал-то? Варьку взял с ребенком? Ну, значит, любит, не для родителей наших он ее брал, а для себя. Но я думала, что после нашего разговора хоть какая-то совесть у сестры проснется, куда там. Звонила маме, с праздниками поздравляла и все. Ой нет, не все, посмеялась, что мама сейчас шепелявит.

Подписаться
Уведомление о
guest
147 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
TanyaP
Участник
16.01.2023 08:22

Ну, Варя обыкновенная эгоистичная завистливая потреб л я д ь (и нашла же чему позавидовать – что люди благодарили другого человека за помощь, а её и её первого мужика – не благодарили за просто так, что есть на свете). Что от неё ждать-то?

Елена Н
Гость
Елена Н
16.01.2023 10:42
Ответить на  TanyaP

Зачем что-то от кого-то ждать? У пенсионеров есть деньги, накопленные с пенсии, которые они готовы отдать хорошему зятю. Хороший зять от этих денег отказался. Так почему нельзя в счёт этих денег отремонтировать зубы?

TanyaP
Участник
16.01.2023 10:54
Ответить на  Елена Н

Не хороший зять, а его супруга, которая продолжает жить прежними категориями помощи родителям, а не мужу. Почему нельзя: потому что привыкли откладывать в сторону, хороший же зять всё обеспечивал. Вот и не привыкли тратить отложенное. Привыкнут, дайте срок. А не пойму я, чего ждёт гг от сестры. Та же всегда была пиявка бессмысленная, ещё и завистливая, теперь вот удачно на шею пожирнее, чем при первой попытке, пересела и корчит из себя обиженку. Что же барыню-то из себя за чужой счёт да в минуту чужой беды не поломать? Типо просите меня, просите, а я вас пошлю и испытаю удовольствие, а то… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Елена Н
Гость
Елена Н
16.01.2023 12:32
Ответить на  TanyaP

Никогда такого не понимала, хочешь/можешь помочь родителям – бери и делай, нет такой возможности – сиди и помалкивай. Учить другого взрослого человека, как ему жить, – так себе занятие. Старшая полезла, вот и огребла.

К тому же Гг на свою сестру денег не тратила, её муж давал денег своим тёще с тестем, тратили они, с них и спрос.

Это ни коим образом не оправдывает Варвару, но это её личные отношения с родителями, старшенькая точно не туда свой нос сунула. Как по мне, звонить и просить денег на лечение должны были сами родители, возможно, и результат был бы другой.

TanyaP
Участник
16.01.2023 12:47
Ответить на  Елена Н

Вполне возможно.

Татьяна
Участник
Татьяна
17.01.2023 13:15
Ответить на  Елена Н

Туда она сунула, туда. Пока сестра прячется – вместо нее вкалывает семья сестры. О у младшей дочерние обязательства сами никогда не проснутся.

Капа Тошкина
Участник
16.01.2023 14:25
Ответить на  Елена Н

Потому что привычка – вторая натура! Ну, вот привыкли они собственные денежки в укладку прятать. Читаю и возмущаюсь! Очки, обследования, папе 2 раза в год в больницу ложиться. При чём здесь деньги их дочерей? Очки не миллионы стоят. Обследования проводить и в стационаре находиться можно совершенно бесплатно (хотя, по этому вопросу здесь не раз баталии случались). Подоборзели родители на зятевых дотациях. И даже сейчас остановиться не могут в перечислении своих хотелок. Какого xpeна они дочь грузят проблемами? Да я вообще считаю, что зять свалился только потому, что содержал две семьи. И не хило так вкладывался, если тесть не представляет себе… Подробнее »

Иришка
Гость
Иришка
16.01.2023 14:36
Ответить на  Капа Тошкина

Да, дешевле было похоронить тестя и купить ещё одну квартиру, чем так рваться

Елена Н
Гость
Елена Н
16.01.2023 15:54
Ответить на  Капа Тошкина

Как привыкли, так пусть отвыкают. Самое время. Что касается здоровья, многое можно и по квоте сделать или как все приходить номерки брать на приём.

Мария
Гость
Мария
16.01.2023 21:54
Ответить на  Елена Н

много вы по квоте лечились? Что тогда вся страна воет, как дорого лечение, не говоря уже про зубы!!!

Последний раз редактировалось 1 год назад Мария ем
Марья
Гость
Марья
18.01.2023 16:53
Ответить на  Мария

Ну я лечилась бесплатно, онкология в 2016. И что? Соседка умудрилась зуб бесплатно сделать. А на диспансеризацию только что метлой не гонять, чтобы найти болячки. И стационар бесплатный.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
17.01.2023 10:50
Ответить на  Капа Тошкина

хорошо сказали…

Елена_2407
Гость
Елена_2407
17.01.2023 20:50
Ответить на  Капа Тошкина

Согласна с Вами. У меня у отца онкология, лежал бесплатно, операцию по удалению опухоли сделали бесплатно. Наблюдается сейчас тоже бесплатно. Единственное, не могли найти изначально причину его состояния и резкого похудения. Сами оплатили МРТ, УЗИ и т.д. Но это не такие огромные деньги, доступные для семьи.Зубы родители сейчас тоже лечат бесплатно. Сейчас много частных клиник принимают полисы ОМС. Здесь родителям гг-шки нужно свои хотелки поумерить ,сразу легче жить станет.

Марья
Гость
Марья
18.01.2023 16:51
Ответить на  Капа Тошкина

Так три: сою, тестей и сестры – приживалки. Бедный мужик

Последний раз редактировалось 1 год назад Марья ем
Жадина
Гость
Жадина
20.01.2023 03:35
Ответить на  Капа Тошкина

👍

Елена
Гость
Елена
17.01.2023 11:29
Ответить на  Елена Н

Я мост новый сделала за 10 тыс. Недавно. В москве

Ксения
Гость
Ксения
24.01.2023 22:07
Ответить на  Елена

Ого. А у нас провинция, Иваново. Просят минимум 30 тыс за мост.

Tory
Гость
Tory
16.01.2023 08:23

Хотелось бы Варю послушать. Ну, конкретно,как ее тыкали и неудачным замужеством, и лишним ребенком, и пустыми карманами. И да,кто мешает матери этих женщин из своих накоплений сделать мост? Как бы в тексте указано,что великолепная Лидия с ее драгоценным супругом родителей содержали от и до, гордо отказываясь от накоплений пенсионеров. Так куда денежки то делись?)

Гость
Гость
Гость
16.01.2023 08:29
Ответить на  Tory

При лечении очень много денег улетает как в бездонную бочку. И дочь с внучкой содержали ещё.
Но да, хотелось бы послушать и другую сторону.

Tory
Гость
Tory
16.01.2023 09:00
Ответить на  Гость

Дочь с внучкой кормил щедрой рукой муж Лидии, если верить тексту . Да,соглашусь-на лечение денег нужно очень много,тем более,что заболевание было серьезное. Но это не повод трясти ресурсы с человека, к которому много лет относились как к приблудышу.Тут речь не столько о разовой помощи идёт, а о том,что “тебя кормили-поили,будь добра оплатить счёт”. Никаких родственных отношений между сестрами давным давно нет, так откуда возьмётся желание чем то помочь? Возможно, Варя годами ждала ,чтобы высказать все,что накипело, ибо нельзя все время тыкать носом в неудачи,а потом ждать благодарности. Это так не работает .

Kotyara
Гость
Kotyara
16.01.2023 09:20
Ответить на  Tory

Высказала бы сразу и решала бы вопрос. А так жила с родителями, кормилась с дочкой за счёт сестры и терпела несчастная. Могла бы дистанцироваться. Но как надо могла и потерпеть, но не матери помочь с отцом.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.01.2023 09:46
Ответить на  Tory

Просто она всегда завидовала и ненавидела сестру, а теперь рада отыграться на всех, и родителях тоже, видите ли ее мужа прошлого не хвалили. А если бы хвалили, она бы с ним не развелась. Так скажи спасибо, что развелась. Очень неблагодарная, наглая тварь.

Лилия
Гость
Лилия
16.01.2023 10:20
Ответить на  Tory

Что значит-не повод? Ну может тогда повод то, что она дочь родная? Да, очень неприятно, что сестру хвалят, а тебя нет. Но, может, надо было делать так, чтоб и тебя хвалили? Это ж очуметь-отказаться ухаживать за отцом, а потом ещё и претензии выдвигать, что от неë этого ждали! Ну так тогда и родители имели полное право выпнуть еë с ребëнком. Жаль, что не сделали так

Марья
Гость
Марья
18.01.2023 16:57
Ответить на  Tory

А жить на халяву и жрать с чужих денег нормально? При этом не покормить папу с ложечки, когда дома сидишь нормально? Приблудной она сама себя сделала, потому что [Ой!] и никакой отдачи. В семье это так не работает. Там взаимопомощь. И не всегда деньгами, а иногда и человеческим отношением. Так что Варя просто завистливая овца

Мяумяу
Гость
Мяумяу
19.01.2023 11:59
Ответить на  Tory

Не знаю, почему вас минусят, абсолютно согласна

Прохожая
Гость
Прохожая
16.01.2023 08:49
Ответить на  Tory

А надо было не тыкать? Тем же постоянно не работающим мужем, от которого варя кинулась размножаться, хотя сама понимала, что брак “неудачный”. При этом после развода жить за счет “тыкающих” родителей (и косвенно за счет ненавистной сестры с ненавистным зятем) она не брезговала – а приглядывать за отцом, пока мать на работе, брезговала. Она-то будет усиленно строить из себя обиженку – но когда реально настолько обидно, что знать не хочешь, на шею к обижающим не падают. Сами как-то выруливают.

Stiandra
Участник
16.01.2023 09:20
Ответить на  Прохожая

Ну так скоро будет вторая разведенка, живущая за счёт родителей. Может её тоже стоить припахать к уходу за отцом? Или ту нельзя?

Прохожая
Гость
Прохожая
16.01.2023 09:56
Ответить на  Stiandra

А с чего быть разведенке? Думаете, Лидия настолько подлая, что как муж заболел и перестал деньги приносить, так она его и бросит и к родителям на шею сдриснет?

Гость
Гость
Гость
16.01.2023 10:13
Ответить на  Прохожая

Наверное, имеется в виду дочь Лидии. Ее ведь собираются переселять в сдаваемую квартиру, а экономически выгоднее, чтобы разведённая дочь жила с родными и помогала в уходе за больным отцом.

Greta
Greta
17.01.2023 06:56
Ответить на  Гость

Такое впечатление, что Лидия и ее муж всех развратили своими дотациями, и родителей Лидии, и собственную дочь, которая готова свой брак разрушить, зная, что мыкаться не придется, мама-папа пустят в свою квартиру. Были бы они нормальными, сказали бы дочери, что назвалась груздем, сиди в кузове! Если муж (очевидно) не пьет-не бьет, то и не думай о разводе! По крайней мере, пока сама не сможешь обеспечивать себя и ребенка, в том числе и жильем! До года ребенкиного муж дочери сам развестись с ней не сможет, без ее согласия. И потгом тоже из ипотечной квартиры он ее и ребенка выселить не сможет.… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
17.01.2023 13:18
Ответить на  Гость

У нее свой малыш маленький, какая их нее сиделка?

Новый Дар
Новый Дар
20.01.2023 16:07
Ответить на  Татьяна

Такая же, как из сестры была.

Stiandra
Участник
16.01.2023 10:13
Ответить на  Прохожая

Ну так дочка то у неё разводиться планирует. И доп доход от сдачи квартиры уплывает, так как планируется отдать эту квартиру ей.

Птица Войны
16.01.2023 09:47
Ответить на  Tory

Даже если рассказанное великолепной Лидией поделить на 16, Варя всё равно заботливой и благодарной дочерью не станет.

Инна
Гость
Инна
16.01.2023 10:49
Ответить на  Птица Войны

Я б все равно почитала, что такого может нам рассказать “несчастная” Варя, севшая на шею к родителям, включая онкобольного, но отказывавшаяся ухаживать за собственным отцом.
И смеющаяся сейчас над собственной матерью.

Птица Войны
16.01.2023 11:18
Ответить на  Инна

Тут да, я с Вами согласна, Варенькину версию почитать было бы интересно.

Олеся
Гость
Олеся
16.01.2023 18:47
Ответить на  Tory

На край пенсионерам протезирование делают по ОМС, да не керамику, а железо. Но жевать можно) понятно что не так красиво, но если уж нет денег то что уж теперь.

Tory
Гость
Tory
16.01.2023 19:00
Ответить на  Tory

Отвечу сразу всем ,кто осудил молодую женщину с маленьким ребенком на руках,вынужденную вернуться в родительский дом и вместо поддержки слушать,кто и как ее содержит и как она должна быть за это благодарна. Знаете,есть такое явление,как “эффект попутчика”? Так вот, во времена моей юности, довелось мне во время переезда разговориться с женщиной-попутчицей. Знакомы мы не были,но разговорились. Итак,жизнь этой женщины ,как она считает сама, прошла впустую. Попытки доказать родителям,что чего то стоишь, быть вечной неудачницей в глазах родственников, на любое “помогите”(а она,на минуточку ,пережила неудачные роды,после которых матерью больше стать не сможет, пожар,что обезобразил спину, травлю на работе и 2 попытки… Подробнее »

Мяумяу
Гость
Мяумяу
19.01.2023 12:23
Ответить на  Tory

вы абсолютно правы. на ситуацию надо смотреть с обеих сторон.

Не хочу
Гость
Не хочу
02.08.2023 16:41
Ответить на  Tory

Больше не сможет помогать. Вот ключевая фраза. А это разве помогала?

Еленка
Гость
Еленка
16.01.2023 08:25

Пусть родители наследство хорошей дочери оставляют, а Варю обходят стороной. Как она к семье, так и семья к ней. Смех над шепелявой матерью, это дно.

Гостья
Гость
Гостья
16.01.2023 08:34
Ответить на  Еленка

Наследство давно б уже было, как и вторая квартира для приварка, если б муж гг не был бы таким дураком и не продлял агонию чужих людей. А теперь у него и на себя не осталось. Все в смердячих родственничков жены слил.

Tory
Гость
Tory
16.01.2023 09:03
Ответить на  Еленка

Ну так у родителей только одна дочь была всегда хорошая,а другая “ну,эта…как там ее?”.И ясен пень, Варя и сама давно уже на наследство не рассчитывает, и так понятно, к чьим полам белого пальто родители возложат все совместно нажитое .

ИринаД
Гость
ИринаД
16.01.2023 09:55
Ответить на  Tory

А чем она была хорошей? Тем, что, сидя на шее у родителей, за отцом отказывалась присмотреть? Тем, что сейчас так к своим близким, которые поддержали ее в трудную минуту, относится? Торжествует победительница жизни. А ее белое пальто в [Ой!] из горшка больного отца, за которым она ухаживать отказывалась, сидя у них на шее. Еще бы ей и наследство оставить. А ведь прибежит делиться, а то ей на Мальдивы денег не хватит.

Tory
Гость
Tory
16.01.2023 19:17
Ответить на  ИринаД

Сия одежка в божественном цвете на другой сестре так то. Младшая же изначально дрянь ,не?

Прохожая
Гость
Прохожая
16.01.2023 09:57
Ответить на  Tory

Да, разумеется, к тем, кто им и помогал всячески. Надо было все отдать “младшенькой, потому что ей нужнее”? Так младшенькая, слава богу, другую шею нашла, у ней теперь все в шоколаде.

Tory
Гость
Tory
16.01.2023 19:18
Ответить на  Прохожая

Так и у старшенькой в шоколаде. Квартира в наследство на дороге не валяется,осталось дождаться только.

Александр
Гость
Александр
16.01.2023 11:42
Ответить на  Tory

Только вот содержали родители именно “ну эту…как там ее” – совершеннолетнюю, здоровую и работоспособную кобылу с ее же личинкой.

Новый Дар
Новый Дар
16.01.2023 12:44
Ответить на  Александр

Так гг почему-то тоже будет содержать здоровую работоспособную кобылу с её же личинкой. Или этодругое? Ребёнка в урну, а дочь пусть на папу пашет. Как гг советовала сестре.

Tory
Гость
Tory
16.01.2023 19:21
Ответить на  Новый Дар

Это дочь гг может к родителям в тяжёлой ситуации обратиться, а вот её сестре такого права никто не [Ой!] то так получается.

Tory
Гость
Tory
16.01.2023 19:19
Ответить на  Александр

Не родители ее содержали, а муж святой гг . С него и спрос,че это он на чужую бабу деньги тратил.

Tory
Гость
Tory
16.01.2023 19:23
Ответить на  Александр

И вот ещё что. Жить в одном доме с родителями-совсем не значит жить за чей то счёт. Тут вот не сказан ни размер алиментов, ни декретные выплаты,только кошелек мужа гг в качестве аргумента.

Мяумяу
Гость
Мяумяу
19.01.2023 13:57
Ответить на  Александр

не забывая [Ой!] ее и ее мужа. и радоваться, что она со своей личинкой свалила.

Марья
Гость
Марья
18.01.2023 17:03
Ответить на  Tory

“Так это как ее там” она сама себя сделала. Семья не только брать, но и отдавать. Варя сейчас пытается типо подловить родственников, типа она вырвалась, а вы в луже. А когда ее зад горел, ей помогли, это норма. Этожедругое

Людмила Киреева
Гость
Людмила Киреева
16.01.2023 12:31
Ответить на  Еленка

Да что там за наследство? Пустой горшок, в который папаша ходил, когда болел? Много от двух пенсионеров останется? Тем более, что и сейчас они не в шоколаде: у матери мост полетел, а отец дважды в год ложится на обследование. Что там наследовать? Квартиру если только? Да и то, прежде надо дождаться родительского ухода в мир иной. Вы всерьез думаете, что Варенька из своей шоколадной жизни прибежит старую халупу делить? Только если ее и этот муж бросит.

Гость
Гость
Гость
16.01.2023 13:14
Ответить на  Людмила Киреева

Прибежит, не побрезгует!

Светлана
Гость
Светлана
17.01.2023 06:56
Ответить на  Людмила Киреева

Вот ни разу не сомневаюсь, что побежит

Гость
Гость
Гость
16.01.2023 08:28

Ну что ж… Сделать выводы и, если что, больше назад не принимать

Стеша
Гость
Стеша
16.01.2023 08:57

Гг конечно верещит, но по факту гг такая же как и ее сестра и вся семейка – любители кататься на мужиках. Первый мужик систера гг свалил, второй послал всех на, а муж гг – всех вёз, вот и протянул ноги.
Теперь время тестя отдавать долги тому, благодаря кому он жив. Поднял ж о п у – и отписал квартиру мужу гг, чтоб и ему было на что в старости надеяться. Докажи, что ты не такой, как твои дочери.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.01.2023 09:59
Ответить на  Стеша

Да и не просто робко предложить свои накопления, а заставить дочь взять их. Долг платежом красен. Мужик до инсульта доработался, всю семейку содержал, а теперь дочь благородно отказывается от денег, а мама шепелявит. Пошла и сделала, что побюджетней, взяв деньги из накоплений.

Гость
Гость
Гость
16.01.2023 10:16
Ответить на  ИринаД

Вот, поэтому надо знать полную картину! Нет у родителей денег, потому что они все и помощь зятя вбухали в лечение и младшую дочь, или у них есть НЗ, но тратить жаль, привыкли уже , что даст зять?

ИринаД
Гость
ИринаД
16.01.2023 21:02
Ответить на  Гость

Ну сказано же, что они предлагали свои накопления но она отказалась. Значит так предлагали

Александр
Гость
Александр
16.01.2023 11:40
Ответить на  Стеша

Кстати, да, интересная позиция.

Новый Дар
Новый Дар
16.01.2023 12:46
Ответить на  Стеша

Тама ещё и доца гг такая же. Щас выпадет на деньги гг и отца инвалида. Но этодругое.

Greta
Greta
17.01.2023 07:07
Ответить на  Новый Дар

Дочь гг, по-моему, самая эгоистичная тварь из всех героев. У Вари, может, вариантов не было, кроме как вернуться к родителям в квартиру, если она расплодилась в квартире мужа. Но у дочери гг квартира совместная с мужем в ипотеке. Т.е. выгнать ее оттуда муж не может, вот прям сейчас, тем более, до года ребенка он и развестись без ее согласия не может. И речи нет, что это муж ее гонит. Т.е. для нее бросить мужа, рассчитывая сесть на шею родителям – это не вынужденная мера, когда деваться некуда, это просто каприз. И абсолютно плевать на отца-инвалида, уже бегущего обеспечивать дочь-эгоистку квартирой,… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
17.01.2023 13:39
Ответить на  Greta

Откуда вы берете этот бред про не может развестись до года?! Нет таких ограничений в законе о браке и семье! Дети вообще не участники по делу о разводе. По ним отдельно определяют с кем будут проживать, кто и сколько алиментов платить будет и как они будут свое потомство воспитывать. Все! Дети не являются ни ограничителем при разводе, ни способом закрепиться в чужой квартире до их совершеннолетия! Разводятся и с беременными, и с едва родившимися. Моя коллега в роддоме узнала, что развод состоялся. И что? Заставишь через суд вернуться?! Насильно мил не будешь.

Avril1285
17.01.2023 15:03
Ответить на  Татьяна

Статья 17 семейного кодекса РФ ” Муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака во время беременности жены и в течение года после рождения ребенка.”

Greta
Greta
18.01.2023 02:37
Ответить на  Татьяна

Идите нафиг, с дебилами не общаюсь. 

Капа Тошкина
Участник
16.01.2023 15:34
Ответить на  Стеша

Поддерживаю на 100%!!! В этой истории, считаю,только зять достоин уважения, сочувствия и поддержки.

Greta
Greta
17.01.2023 07:09
Ответить на  Капа Тошкина

Зять как раз не уважения достоин, а гнилых помидор. Потому что он и развратил весь этот блудняк, все или сели ему на шею, или собираются это сделать (его собственная дочь-эгоистка). Не швырялся бы деньгами, глядишь, и тесть с тещей давно привыкли бы на свои жить (правда, дифирамбов бы ему не пели и не унижали бы младшего зятя), и дочь бы не торопилась выпрыгнуть из брака на шею родителям, и для него самого сейчас деньги бы на лечение были. 

Стеша
Гость
Стеша
17.01.2023 07:14
Ответить на  Greta

Получается, что изнасилованный сам виноват, что был таким вкусным?

Greta
Greta
18.01.2023 02:40
Ответить на  Стеша

А этого мужика кто-то насиловал? Под дулом автомата тесть с тещей и жена у него деньги отбирали? Дочь на танке едет в родительскую квартиру вселяться? Или он сам им деньги всю жизнь тащит? Так тогда он не изнасилованный, а добровольная шлюха. 

Maryon
16.01.2023 09:12

Если первый муж был такой, что же ты таскалась, плакалась и слушала?

По теме.
Варианта два.
Совсем дешевый. Встать на очередь. Но ждать год-полтора.

С оплатой от ценника клиник где-то 30%.
Платные услуги на базе гос.стоматологии.
Здесь тоже варианты есть.
Бесплатный прием, оплата только материалов.
Полностью платно. Можно и своего стоматолога найти. Они почти все прием ведут в двух-трех местах.
Частно и гос.

Гость
Гость
Гость
16.01.2023 10:17
Ответить на  Maryon

Видимо, мать привыкла к хорошему. И ждёт, что с неба упадет крупная сумма на дорогое лечение.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.01.2023 21:06
Ответить на  Maryon

Да и папаша привык к частным клиникам. Даже в голову не приходит, что бесплатно можно обследоваться. Я после онкологии много лет ездила в онкоцентр на проверку абсолютно бесплатно и анализы все бесплатно делала в своей консультации.

Vera
16.01.2023 09:14

ГГ отдала долг родителям сполна, нет, даже не гг, а ее муж, который сейчас нуждается в помощи. И вот это вот “для меня такое не приемлемо” в отношении помощи родителям – надо забыть! Иначе она будет настоящей свиньей и отрицательным персонажем, ездила на мужике, была хорошей за его счет перед родителями – теперь отдавай долг ему. Про сестру – другой вопрос и, на мой взгляд – тоже не совсем прям однозначный. Конечно она эгоистка, но опять же, со слов авторши, привыкшей быть благодетельницей и получать восхищения. Пусть там сами разбираются что и как, а вы на муже лучше сконцентрируйтесь. А,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Vera ем
Maryon
16.01.2023 09:17
Ответить на  Vera

Э нет.
То родная дочь.
Родная дочь им не на голову упадет, а вернется в дом в минуту тяготы.

А то Варька…
Вот та упала, ту тащили.

Новый Дар
Новый Дар
16.01.2023 12:49
Ответить на  Maryon

Про что и говорил выше по веткам: гг этодругин жрёт и не замечает этого.

Татьяна
Участник
Татьяна
17.01.2023 13:41
Ответить на  Maryon

Так дочь вернется к родителям на шею, а сестра вернулась к родителям, но на шею зятя. Это точно другое.

Stiandra
Участник
16.01.2023 09:16

Прикольно-прикольно. Любимая дочь, удачно вышедшая замуж по завету родителей. Мама с папой лобызавшие ручки зятю. Любимый зять, не выдержавший содержания своей семьи и семьи тестей. Ну и, как её там, младшая доча. Родители, шпынящие её мужа. Бывшего. А чего спрашивается шпыняли, что не положил жизнь свою на их здоровье? Ну так и не должен был. Ушёл. Новый муж. Должен теперь вместо первого зятя взять тестей на поруки? То есть нужен ещё один инсультник? Спасибо то никто не скажет точно. Но и любимая дочь тоже жжет. Ты ж считаешь что сестра после развода должна была папой заниматься? Ну так предложи это… Подробнее »

Vera
16.01.2023 09:19
Ответить на  Stiandra

Мне прям очень не нравится гг. Всю жизнь была хорошей за счет своего мужа, а теперь не о нем думает, а о своих родителях и как истеричке доне квартиру отдать. “не приемлемо” для нее видишь-ли… Мерзость. Я бы на месте мужика, когда он восстановиться, на развод подала и прожила остаток дней как нравиться, а не в качестве работника на блудень семьи жены.

Maryon
16.01.2023 09:27
Ответить на  Vera

А ему это и нравилось.
Нельзя человека годами заставить делать неприятное.
У всех свои радости.

Муж радостный донор.
ГГ рыбка прилипала на брюшке.
Но с сестрой у нее не было близости. Поэтому сестру она воспринимает верно – пиявка.

Родителей и дочь же она воспринимает дитятками неразумными.
Их желает облизывать.

Новый Дар
Новый Дар
16.01.2023 12:51
Ответить на  Maryon

Можно. Слезами и шантажом.

Maryon
16.01.2023 13:52
Ответить на  Новый Дар

Неможно.
Если человек ноет, что его заставляют, но продолжает = ему нравится

Stiandra
Участник
16.01.2023 10:18
Ответить на  Vera

Ну так он тоже был хорошим. Больше скажу, он был богом семейного масштаба и наслаждался этим. Просто не потянул мужик, так бывает. Но в семью пришла беда, а ГГ как привыкла быть благодетельницей, так и планирует ей оставаться. Но тех ресурсов уже нет. А до женщины пока это не дошло. И вот если это и правда семья, то это поможет им сплотиться и пройти через беду. Пока, к сожалению, этого не вижу. Так что плохая сестра или ещё хуже, это не тот вопрос, который стоит сейчас решать.

Светлана
Гость
Светлана
17.01.2023 07:03
Ответить на  Stiandra

Офигеть, как можно из белого сделать чёрное и наоборот. Гг значит плохая, а эгоистище младшая- все правильно делала. Страшно от таких людей как вы

Stiandra
Участник
17.01.2023 08:31
Ответить на  Светлана

А с чего вы вообще в этой истории кого-то хорошего ищите? Здесь таких нет. У ГГ сейчас муж инсультник и нужна реабилитация. Но жене это не важно, важно что у мамы с зубами, что дочь разводиться, что сестра коза неблагодарная.

Оле-луколе
Участник
16.01.2023 09:27

Не каждому дано выносить горшки за взрослым человеком, даже за отцом, уровень брезгливости и сила рвотного рефлекса у всех разная. И знаете, вот почитала и что-то мне не жалко ни бабку, ни дедку, ни благодетельницу ихнюю. Зато даже в словах гг скользит пренебрежение и уничижение младшей сестры. Старшая благодетельница и младшая эта, как ее там. Видать так было всегда и не удивительно, что много лет терпя такое отношение, она не хочет теперь помогать тем, кто глумился над ее семьей, ее разводом, ее проблемами и вообще над ней. Всю жизнь относясь с пренебрежением к человеку какой отдачи теперь все ждут? А,… Подробнее »

Vera
16.01.2023 09:40
Ответить на  Оле-луколе

Для нее муж был всегда средством. Нашла лоха везущего и козыряла, а теперь даже не о нем думает, а как мамане зубы сделать, да дочери проблемы решить, а лох на последнем месте, помрет – пофиг, отработал свое.

Прохожая
Гость
Прохожая
16.01.2023 10:02
Ответить на  Оле-луколе

Знаете что, когда ваш родной отец лежит в [Ой!] с угрозой пролежней, то рвотный рефлекс куда-то сам девается, идешь и подмываешь (лишь бы сил хватило его переворачивать). И кстати, что значит “взрослый человек”? У детишек что, в горшках варенье со сгущенкой? Странно, сколько ни видела детских горшков, что у подруг, что сестра с маленькими к родителям приезжала, – пока не вынесут, воняло точно так же.

Птица Войны
16.01.2023 10:20
Ответить на  Прохожая

Муж мой ухаживал за лежачей бабушкой. Тоже чувство брезгливости улетучилось быстро. А насчёт пролежней – мы купили на авито б/у медицинскую кровать с противопролежневым матрасом. Обошлось в десятку.

Сну
Гость
Сну
16.01.2023 18:32
Ответить на  Прохожая

А свои дети есть у вас?

GD
GD
16.01.2023 09:44

Каждый сам вправе решать, на что ему тратить свои деньги, и не вправе диктовать другим, на что тем тратить свои. Хочется ггшке облизывать родителей, ей никто этого делать не мешает, но и требовать это делать от сестры, ей права не дает. Сестра, тоже странная, придумала какую то чушь, а могла бы просто сказать “нет”.
Но больше всех удивил, конечно, зять. Ну пусть полежит теперь в [Ой!] подгузниках и посмотрит, будут ли него так же радостно спускать деньги.

Последний раз редактировалось 1 год назад GD ем
Новый Дар
Новый Дар
16.01.2023 12:54
Ответить на  GD

И гг почему-то не собирается на свою дочь вешать то, что требовала от сестры, и готова ей помогать в ущерб мужу.

GD
GD
16.01.2023 13:25
Ответить на  Новый Дар

Да там все в ущерб мужу. Но он, видимо, и сам ущербный, раз всю молодость, пока есть силы пахать и зарабатывать, он зарабатывал на чужого старика, чтоб жизнь ему продлить. А как сам свалился, так его нужд даже в списке потребностей жены нету, сначала старуха без протеза, доча, а если останется, может и ему на чистый подгузник хватит.
И еще митингует, чтоб и сестрийа так жила, но та не дура, у нее в приоритете не старики-родители, а муж-добытчик.

Maryon
16.01.2023 09:51

А так мне даже интересно продолжение.
С ГГ Вселенная моментом разобралась. Под раздачу привычно попало самое дорогое – дочь.

Теперь усы тигру дергает младшая.
Хорошо-плохо относились – лирика.
Еду ела. Воду пила.
Долг есть.
Отказ от оплаты по причине гнева…

Ольга
Гость
Ольга
16.01.2023 09:52

Могу понять младшую дочь. Постоянно тыкая плохим мужем, отсутствием помощи, просто отдалили её от себя. Естественно она не будет помогать. Ни сейчас, ни потом.
А протезирование в бесплатной поликлинике есть, правда пол года ждать надо, но делают хорошо.

TanyaP
Участник
16.01.2023 10:00
Ответить на  Ольга

Отсутствие помощи? То есть жить на шее родителей и в их квартире после развода с недохваленным первым г о в н о м у ж е м, досиживать декрет, что называется, до копеечки за их счёт – это отсутствие помощи? Просто помощь тащили не радостно в зубах, а периодически давали знать о своих неудобствах, да ещё и помощи, нахалы, попросили с отцом больным, и не оценили даль, в которую были посланы, вот мы и обидемшись вся из себя. Ну и конечно, разве можно упустить шанс вытереть ноги о людей, на которых ты паразитировал? Они же не так тебе давали кровушку… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Vera
16.01.2023 10:05
Ответить на  TanyaP

Никто не говорит, что Варя святая. Она такая же пиявка, как и гг и ее родители, привыкшие на постоянке получать помощь (и даже после онкологии). И не надо тут, вот эти зубы и помощь родителям… я бы на месте мамани вообще бы сейчас помалкивала об этом, в тот момент, когда их главный кормилец с инсультом слег. Но наверняка мамаша, в привычной манере, ноет и вздыхает, “ой как сложно жить, вот мост сломался, денег нет..”, ожидая порцию помощи. А Варя сейчас нашла удобную шею и живет себе спокойно до следующего кризиса. Вся семейка хороша. От осинки не родятся апельсинки.

TanyaP
Участник
16.01.2023 10:11
Ответить на  Vera

Соглашусь с Вами. Просто вот это вот стенание “бедная ущемленная Варя”, “что вы ждали, её же не любили, упрекали бедную всю” в комментах несколько выморозило. Принц Гарри .. . нского уезда, блин. Недолюбленный и недопонятый, в тонкой душе.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Stiandra
Участник
16.01.2023 10:42
Ответить на  TanyaP

Не путайте комментаторов со сценаристами с канала Домашний. Дело не в любили, не любили. Дело в том что они “жрали” её жизнь, лезли в её семью, подтолкнули к разводу. Кто бы мне вообще объяснил за ким фигом надо кому-то кого-то в пример приводить? Зять просил? Работает, не работает, вам какое дело если не содержите эту семью? Если сами были на вечном подсосе зачем дочку содержали? Если содержали, там может и алименты приходили на ребёнка и на содержание БЖ. Но период благодетельства закончен, а замашки остались. Доче квартиру, хотя явно что мужу нужно лечение, маме зубы и платно и срочно. И,… Подробнее »

TanyaP
Участник
16.01.2023 11:04
Ответить на  Stiandra

Кто её и куда толкал? Сама замуж вышла, сама развелась, сама на подсос к родителям приперлась. Или её семейная жизнь держалась только на родственных похвалах?. Да, гг сильно не права, что думает не о муже, а о маме и выдаче квартиры доче. Но тут интересный расклад – она, может, не хочет, как мама и папа в своё время, на дочь раздражаться, что она с дитём скученность в общем жильё увеличивает? Правда, учитывая, что дочь в декрете, деньги туда сливать всё равно придётся. Соглашусь с Вами в части того, что разумнее взять к себе и не терять приварок, ибо на одну… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Stiandra
Участник
16.01.2023 11:18
Ответить на  TanyaP

Сильно не права? Я аж чуть заикаться не стала. Да она ничем не лучше сестры, если не хуже. Был мужик, добытчик. Содержал две семьи. Свою и семью тестей. Мужик заболел и ГГ вместо того чтобы думать как мужа выходить переживает за мать, за дочь, за то как призвать к ответу сестру, но, твою мать, не за того дал твоему отцу возможность пожить подольше. Не за того кто дал ей возможность работать на непыльной работе и уделять время родителям. Ска, аж бесят такие добрые женщины.

TanyaP
Участник
16.01.2023 11:30
Ответить на  Stiandra

Очень сильно не права, да. Муж приучил всех на себе ехать. Трудно привыкнуть, что теперь ходить придётся пешком, а уж про сломанный инструментарий думать – это не в традициях паразитов. Не оправдываю. Объясняю. Тут такой замкнутый пиявочный круг, любо- дорого глядеть. Но на старте был вопрос, как так может младшая. Отвечаю – легко, ибо всегда была бессмысленной, завистливой пиявкой.

Stiandra
Участник
16.01.2023 14:27
Ответить на  TanyaP

У мамы пиявки, папы пиявки и дети пиявки, как ни крути. Поэтому у меня такого вопроса нет, я такое наблюдаю периодически.

Оле-луколе
Участник
16.01.2023 11:10
Ответить на  TanyaP

Вот про “сидела в их квартире” вообще не факт, родители в том возрасте, что попадали под раздачу квартир от работы и дальнейшую приватизацию на всех. Так что возможно у нее там доля имеется и вернулась она к себе.

TanyaP
Участник
16.01.2023 11:32
Ответить на  Оле-луколе

Это додумывание. Факты отсутствуют, история умалчивает. Накрутить фантазий можно уйму, в итоге окажется, что курица не перо уронила, а голая перед петухом бегала.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Новый Дар
Новый Дар
16.01.2023 12:56
Ответить на  TanyaP

И тут же гг в точно такой же ситуации, как у сестры, только у дочери почему-то готова содержать и поддерживать дочь.
Жвойные стандарты такие двойные.

Татьяна
Участник
Татьяна
17.01.2023 14:29
Ответить на  Новый Дар

Нет, когда СЕСТРА вернулась к родителям ее с ребенком содержал муж гг. Не родители. И это ключевой момент. Это реально другое.
А дочь гг, если разведется, поедет жить к родителям и будет делить свою ипотеку с мужем.

Лунный Свет
Участник
16.01.2023 10:17
Ответить на  Ольга

а отдалили – это как? Нуждающаяся в работе и живущая плохо с родителями берет булки в руки и чиздует на работу, не досиживая декрет до трех лет ребенка. Тем более, что возможности идти работать были. Но нет, мы будем сидеть и плакать, плакать и сидеть на шее родителей. Так-то с полутора лет на ребенка платятся олигархическое пособие – ажно целых 50 рубликов, можно же шиковать и ни в чем себе не отказывать…. Это раз. “Вы мой брак развалили”. А не ты ли, овца, ходила и жаловалась всем на [Ой!] что все семейство было в курсе ваших драм и принимало активное… Подробнее »

Stiandra
Участник
16.01.2023 10:43
Ответить на  Лунный Свет

От осинки не родятся апельсинки. У ГГ уже дочь на подходе, дальше тётки пойдёт

Новый Дар
Новый Дар
16.01.2023 12:58
Ответить на  Лунный Свет

Вы сейчас про дочь гг?

Инна
Гость
Инна
16.01.2023 10:14

Ну, родителям гг можно, конечно посочувствовать. Хотя – кого воспитали, того и имеете. Обе сестрицы на чужом горбу ездить приучены. Сначала на родительском, потом на мужниных. Меж собой меряются размером горбов и тем, чей верблюд не издох. Не понимаю только про однокомнатную. С чего бы гг отдавать ее дочке? Или она хочет, как ее родители на старости лет надеяться, что воспитала в ребенке хоть какую-то порядочность? Зачем настраивать дочку, что она придет на все готовенькое, когда у родителей так-то проблемы и немалые. Пожить вместе куда ни шло, но отдавать квартиру, когда деньги с ее аренды нужны? Что у людей в… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
16.01.2023 11:03
Ответить на  Инна

А у людей в голове, что дочке с внуком будет некомфортно в одной квартире с больным. Это Варя пересидела на шее родителей со своей лошадкой аж на 6 месяцев сверх лимита, да ещё неблагодарная, сиделкой быть не захотела, а то родная дочь. Ее будут не тащить, а помогать в трудной ситуации)

TanyaP
Участник
16.01.2023 11:10
Ответить на  Анфиса

А с чего Вы решили, что всего 6 месяцев? 10 лет назад с папой проблемы возникли, тогда же доня развелась. А замуж второй раз она только 4 года назад вышла. Она там хорошоооо посидела в родительском жилье. Это только про полностью на шее было 6 месяцев, строго до трёх лет ребёнку, потом, такая жалость, пришлось идти работать.

Анфиса
Гость
Анфиса
16.01.2023 11:36
Ответить на  TanyaP

И все таки устроилась на работу, да так успешно, что аж замуж вышла. Теперь очередь Гг от зависти пропадать.

TanyaP
Участник
16.01.2023 11:46
Ответить на  Анфиса

Так гг не от зависти пропадает, а ищет нового донора взамен сломанного. У неё другое горе. Она больше святую за счёт мужа включить не сможет.

Анфиса
Гость
Анфиса
16.01.2023 11:58
Ответить на  TanyaP

Донор это, конечно, главная повестка дня, но у нее теперь дочь в разводе. А Варька нерадивая в шоколаде. А должно же было быть наоборот. Сейчас у носительницы белого пальто душа винтом.

TanyaP
Участник
16.01.2023 12:23
Ответить на  Анфиса

Ну, гг только печалится, что у Вари в принципе есть возможность матушку на себя взять в плане спонсирования (для этого она описала подруге масштабы благополучия сестры), а та в отказ и в закос под обиженку и недолюблинку. Про потенциальный развод дочери (она, кстати, ещё не разведена, только с мужем активно лается) упоминается только, чтобы усилить впечатление, как сильно не помощница сейчас гг: муж-инвалид и дочь, возможно, разведенка, щас последний приварок придётся отключить, не знаю, как с болезнью мужа выруливать будем. Деньги Вари она считает, но дотянуться не может.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Елена Н
Гость
Елена Н
16.01.2023 13:15
Ответить на  TanyaP

Ну а есть же отличный вариант: внучка с младенцем переезжает к бабо-дедам, они её ребёнку погремушкой трясут да сказки читают (это и лежачие сделать могут, а здесь старики вроде даже ходячие), с внучки – уход да присмотр за старикам. Как говорится, суп тот же, просто на две картошки больше бросить. Плюсом внучка подаёт на алименты, раздел имущества и получает пособие по уходу. Квартирка под сдачу продолжает приносить доход, добренькая гг занимается собственным мужем.

А Варя как знает пусть живёт.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.01.2023 13:30
Ответить на  Елена Н

да нет,такая сердобольная умница как гегешка ,с себя кожу сдерёт и мужика угробит-но для дочи создаст максимальный комфорт. оно надо несчастной разведёнке со младенцем вонючее старичьё нюхать?

Елена Н
Гость
Елена Н
16.01.2023 15:55
Ответить на  перекати полем

Самое главное при том раскладе негде белое пальто выгулять.?)

TanyaP
Участник
16.01.2023 13:55
Ответить на  Елена Н

Вариант, кстати, огонь, если доня гг всё же таки разведётся. Без сарказма. Нормальный такой вариант, при котором и овцы целы, и волки не совсем голодные.

Елена Н
Гость
Елена Н
16.01.2023 15:57
Ответить на  TanyaP

Плохо другое – с сестрицы при этом ничего не поимеешь.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
17.01.2023 09:07
Ответить на  Елена Н

С сестрице можно поиметь по суду. Взрослые дети обязаны помогать своим старым родителям. Закон такой даже есть.

Инна
Гость
Инна
16.01.2023 11:19
Ответить на  Анфиса

[Ой!] бы с ним, со словами “тащить”, “помогать”. Мужик-инсультник, гг столько не зарабатывает, с одной стороны свои родители, с другой дочка с младенцем будет.На работу дочка не выйдет с таким маленьким ребенком, гг ещё работает, присматривать не сможет, ее родители тоже(уже слишком стары).
На алименты надеяться слишком радужно. А кушать на что-то надо.
Вот у меня и возник вопрос, чем гг собирается “помогать”, если дочка будет жить в квартире, приносящей деньги?
Почему помощь должна быть такая, что всем во вред?

Анфиса
Гость
Анфиса
16.01.2023 11:31
Ответить на  Инна

Почему всем во вред? Дочери будет очень даже недурственно) может даже замуж ещё выйдет, причем за кошелек побольше, чем у никчёмной Вари. А может Гг настолько “хлопотливая” бабушка, что младенец ей вообще никак не упёрся, и она готова приплачивать, чтобы его не видеть. Когда отец болел, она денежными вливаниями своего мужа ограничилась и громко стыдила сестру, теперь, когда речь зашла о ее собственной трудовой “повинности” как бабушки, она устраняется всеми возможными и невозможными способами.

Татьяна
Участник
Татьяна
17.01.2023 14:30
Ответить на  Анфиса

Ну или больному будет сложно в одной квартире с малышом. Реально сложно!

Лана
Гость
Лана
16.01.2023 10:46

Наверное эту Варю всю жизнь тыкали и никчёмный мужем и собственной никчемностью. Своего благодетеля вместе со старшей дочкой привозносили и сравнивали, но заездили до инфаркта. Не любимая Варя в своей семье была всегда. А теперь ещё и на совесть давить пытаются.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.01.2023 11:02

ой какой блудняяяк!!!!! по мне так главная дура здесь сама гегешка.была есть и главное быть собирается. она чего ожидала то? наверное манны небесной,а ей прилетело очередное derмо. и будет лететь до погоста. сначала тащила родителев,потом разведёнку с родителями,теперь инсультника.а в перспективе собственную дочу с внучей.не жизнь -а праздник души именины сердца. а сеструха как жила шоколадно припеваючи на чужих плечах ,так и жить продолжает. и прально делает. лохов базарных так и надо драть. для лохов сЕмья превыше за всё -сами выбрали сами и жрите. реальная картинка бытия для любителей типа бумеранга.бумеранг отличнейшая штука-бьёт по лбу исключительно придурков. жалко мужика гегешкиного… Подробнее »

АСА
Гость
АСА
16.01.2023 11:47
Ответить на  перекати полем

Да. Вместо того, чтобы иметь нормальное лечение мужик сейчас будет непонятно какие препараты и т.д. принимать. Потому что всех ресурсов за столько лет – квартира. И то ее надо отдать бедной доченьке, а не потратить на реабилитацию. Вот такая тебе благодарность мужик за лечение тестя на иноземной земле

перекати полем
Гость
перекати полем
16.01.2023 12:41
Ответить на  АСА

заметили тенденцию ?однозначный курятник,тока петух охрамел ,и уже топтать плодотворно не в состоянии. и об чём квохчет гегешка? не об кормильце-он со счетов ужо списан. она об доче с внучей убивается,да об мамашкиных протезах,над которыми сеструха смеётся и прально делает. и мысли ведь гегешка не имеет,шоб дочу к себе в норку притащить ,и за папашкой доглядывать. единственный “приварок” -хатку,она малышке сунет-для комфорта. а на что мужа поднимать, у ней мыслей не имеется. сейчас последние копейки будут в дочу сунуты. а ты сеструха чини мамане протезы и папашке лекарства организуй. а с чего это?-удивляется она. ты всю жизнь свою была добровольным… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
16.01.2023 13:40
Ответить на  перекати полем

Вот и я о том же пишу, внучку – разведенку с младенцем поделить к бабо-дедам, пусть ухаживает за ними за право проживания на их [Ой!] Плюсом подаёт на алименты, раздел имущества и получает пособия. Плюсом две бабо-дедовы пенсии. Вполне можно жить и даже зубы время от времени вставлять всей толпе по очереди, особенно если по квоте это делать.

У гг-шки остаётся квартира в аренде, плюс её зарплата, плюс пенсия бывшего благотворителя-мужа. И они тоже справляются.

Варька живёт как знает.

Одна беда – не будет у гг-шки возможности свое белое пальто выгуливать.

TanyaP
Участник
16.01.2023 13:58
Ответить на  Елена Н

Так у гг два главных горя по тексту пьесы – сломался белопальтовыгуливательный инструмент, всё, пальто повисло негулянное теперь на безразмерный срок, и Варя не хочет родителей спонсировать, как супруг гг в свои лучшие годы.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Елена Н
Гость
Елена Н
16.01.2023 15:58
Ответить на  TanyaP

Пальто негде выгулять, с этим сложности.

Фух
Гость
Фух
16.01.2023 12:58
Ответить на  перекати полем

Для гг семья превыше всего, но ее муж похоже в семью-то не входит. Про его потребности после инсульта почти ничего не сказано. Зато о родителях в подробностях. Аж очки себе с пенсии купить не могут.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.01.2023 13:22
Ответить на  Фух

вы знаете-у каждого в жизни своё ” превыше за всё” . и это “превыше за всё”” их личный выбор.. конфликты и обиды начинаются тогда,когда люди своё “превыше за всё”” пытаются размазать на весь блудняк. требуют отдачи долгов,и равнозначного вклада. а с чего это интересно? с каких таких щей? гегешку кто нить заставлял с ножом у горла тащить на себе всё кубло? с чьей подачи сеструха три года в декретах парилась и в ус не дула? ведь именно с её подачи и на средства её мужа происходил весь этот бардак.а теперь ей вздумалось получить обратку?! .вот она её и получила. чем… Подробнее »

HellHamster
Участник
16.01.2023 11:47

Какое мерзкое семейство профессиональных пиявок, которые даже в агонии не утрачивают cocaтельных рефлексов! Понятно их порицание Варьки, не питательная она, чего там с неё выcoceшь, равно как и с первого её мужа, который совсем был не похож на суперкалорийного старшего зятя, зять нефиг взять, вот и пинали Варьку за неправильное инвестирование междуножного пространства, и сейчас за то же самое пинают, замуж по их мнению надо выходить не для себя, а на благо сЕмьи! Их рожали-корячились, растили-убивались, аж даже в детдом не сдали, святые герои, а девки своевольничать будут?? Старшая верна заветам предков, убила жирного бобра, да вот беда, сожрали того… Подробнее »

Фух
Гость
Фух
16.01.2023 12:35

Ну… разве что мужа гг немного жалко, заездили. И как так вышло, что тестю аж операцию за границей оплатил (вот серьезно, да?), а себе нажил только однокомнатную? Так хотелось быть хорошим мальчиком?
Родителям гг пора открывать для себя чудеса отечественной бесплатной медицины. Становиться в очереди, оформлять льготы, а не ждать, что новый зять их полностью обеспечит.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.01.2023 21:29
Ответить на  Фух

Вот мне тоже непонятно какую онкологию непременно за границей лечить надо было. С онкологией так – либо лечится, если во-время ухватили, либо не лечится, если поздно. Здесь уже все заграницы мира не помогут. Просто есть слой населения, для которых бесплатное лечение не существует. И эти пенсионеры, избалованные своим зятем так считают. Однажды я решила пройти платное обследование в Питере, обошлось дорого, результат меня не устроил. Врач, который меня вел, мне все правильно объяснил -здесь те же врачи, что и в поликлинике работают, что вы хотите? Действительно, если не может, его хоть золотом осыпь, он ничего не придумает. Они не боги.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
16.01.2023 12:54

Ну младшая не сразу эгоисткой завистливой родилась, ее те же самые мама с папой воспитывали. Какую воспитали, такую и получили.

олька
Гость
олька
16.01.2023 18:57

Родители привыкли решать проблемы за счет семьи старшей сестры, а теперь такой возможности нет. Значит, нужно искать способ жить за свой счет. Например, можно продать квартиру, купить меньшую, можно еще и в более дешевом районе, а на разницу закрывать свои потребности. То, что младшая не хочет помогать никак, было ясно с самого начала, и незачем было ггшке ей звонить, на что вообще рассчитывала? Та не разбежалась кормить с ложечки больного отца, сидя дома у родителей на шее, с чего было ожидать, что сейчас станет впрягаться? Ну, такая вот дочь получилась. Родителям сделать вывод. Прикинуть, сколько сложилась семья старшей дочери, и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад олька ем
Мария
Гость
Мария
16.01.2023 21:56

Вот на старшую пусть все и отпишут! Это и будет благодарностью!

Эля
Гость
Эля
17.01.2023 07:49

Родители сами виноваты в том, что младшей в попу передули. Так что, махнуть, заниматься своей жизнью. Или вопрос ребром о завещании на Лидию, старшую.

Realist
Участник
17.01.2023 13:49

Ну что ж…остаётся надеяться, что у Вари второй брак всерьёз и надолго, иначе опять к родителям заявится и на шею сядет, ещё и обвинит, что брак у неё не сложился, потому что родители зятя не облизывали.

Наталья
Гость
Наталья
18.01.2023 12:56

Слушайте, ну снова то-се, платное лечение, ах, расходы на протезы и очки. Онкология лечится по ОМС, если были деньги на лечение за границей (все же думаю, что это фантазия), ваше дело, но не надо в каждом втором рассказе представлять так, что у нас не лечат онкологию. Лечат и прекрасно, имею массу примеров перед глазами, от свекра и свекрови до коллег и знакомых. Далее, новые очки. Простите, новые очки стоят 800 руб на АлиЭкспресс, лично купила три пары, ношу, все прекрасно. Отправляешь им скан рецепта и вуаля. В наших оптиках обнаглели с ценами и нечего их кормить. Зубные протезы пенсионерам бесплатно.… Подробнее »

Мяумяу
Гость
Мяумяу
19.01.2023 11:38

Варя права. Не нормально мешать с грязью ее и бывшего мужа. Правильно, что посмеялась над беззубой мамкой. Она же смеялась и радовалась, что комнату освободили? Вот, получай, беззубая карга :)