Муж честно сказал матери, что вряд ли я после оскорблений захочу её слушать - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж честно сказал матери, что вряд ли я после оскорблений захочу её слушать

Завелись у нас с мужем лишние деньги. Лишние по мнению свекрови и золовки, сами мы их таковыми не считали. И пришли в нужный момент, и распорядиться ими мы знали как.

Замужем я 11 лет. Есть ребенок, которому 9. Есть наследная двухкомнатная квартира у меня, в которой живем. Есть ипотечная студия мужа на окраине, которую он купил до нашего брака, вместе мы выплачивали долг только полтора года.

Мужу 43 года, он на 8 лет меня старше. Его сестре 32, была замужем, год назад развелась, пока живет с мамой, но очень хочет купить себе квартиру в ипотеку. Нет, жить она там не собирается, ей с мамой удобнее, она сдавать квартиру планирует, мы же, на ее взгляд, жируем с арендной платы.

Деньги мы с мужем действительно копили. А не так давно маме досталась часть дома в одном из регионов. Наследников было трое, дружно решили, что дом будет продан, деньги поделены. Эти самые деньги мама подарила мне. Мы с супругом покумекали и решили, что я куплю себе машину. Мамин подарок плюс наши накопления, не новую, но свежую иномарку мы решили брать.

У нас есть хорошая машина, купленная в браке, с кредитом, который выплачен. На этой машине ездит муж. Он работает в строительстве, его должность предполагает разъезды и контроль, поэтому посидеть за рулем мне удавалось только в отпуске и в выходные.

А кружки сына все по будням. За неимением возможности отвозить и привозить мальчика, записывались мы только туда, куда он мог сам дойти. Я работаю в основном удаленно, в офисе мне надо бывать пару раз в неделю, но я работаю, возить сына далеко на общественном транспорте было неудобно. Да и муж приезжает с работы поздно вечером, ему некогда возить меня за покупками, так что моя мобильность с собственным авто была необходимостью.

Вариант нашелся быстро. По объявлению. Оказалось, что машину продавала какая-то знакомая золовки. Естественно она тут же поделилась с подружайкой, что мы намерены купить ее машину.

-Зачем? – не поняла свекровь, – Машина у вас есть. Деньги лишние? Им можно найти гораздо более нужное применение.

-Какое? – каюсь, поинтересовалась я весьма ехидно, – Машина есть, но возит она мужа, а мне нужна мобильность, возить сына, ездить на работу, за покупками.

-За покупками можешь и в выходной съездить, – ответила свекровь, – взяла у мужа машину, раз водишь и поехала. Вторая машина – это расходы. А сына возить по кружкам и вовсе блажь. С него хватит и тех, что рядом с домом. И вообще, если куда-то надо, ты же во времени не ограничена, села на автобус и поехала.

О том, какое применение можно найти нашим лишним деньгам, свекровь предусмотрительно промолчала: знает, что я отвечу, если что не по мне. Хотя и так было понятно, что намекает мама мужа на помощь в покупке квартиры ее дочери. До этого у нас был разговор о том, что взять бы у кого-то в долг, купить однушку и рассчитаться с долгом и с ипотекой с аренды. То, что арендаторы не будут платить за однокомнатную огромных денег, оставалось как-то за кадром рассуждений родственниц мужа.

Брать машину мужа по выходным и ездить на закупки? Или с ним ездить? Когда-то давно, когда мы только поженились, мы решили, что выходные у нас будут не для того, чтобы делать домашние дела. И в декрете я успевала в будни все сделать, и потом. По выходным мы отдыхали: навещали мою маму, заезжали к свекрови, встречались с друзьями, проводили приятно время дома, заказав что-то вкусное. Я лучше вечером в будни потрачу время на уборку и глажку, чем посвящать этому свободный день. И свекровь прекрасно это знает.

Машину мы купили, сын на радостях записался в секцию плавания. Бассейн от нас далековато, но раз машина есть, то я согласилась: буду возить, расписание занятий вроде бы удобное. Мама мужа на нас “надулась”: не послушали, не догадались, что золовке квартира нужнее, не предложили денег.

Дулась мама мужа недели две, а потом от нее посыпались просьбы: отвезти ее в поликлинику, так как дождь на улице, съездить за покупками, забрать золовку с работы, так как она ногу потянула. Я не всегда бросалась на помощь, да и первые недели со мной хотя бы согласовывалось время.

-Ты когда на закупки едешь? – звонила мама мужа, – А можно с тобой?

Заезжать за свекровью – тот еще крюк. Но я заезжала. Отвезти маму мужа в поликлинику? Святое дело, если мне в это время не надо ехать на совещание в офис. Но вот золовку с хромой ногой возить на работу и обратно я отказалась.

Во-первых, ехать очень далеко, а во-вторых, какая проблема в том, чтобы взять больничный? Живут не на грани голода, бывший муж платит алименты, сама зарабатывает, свекровь пенсию получает.

После отказа в помощи сестре мужа на меня снова обиделись. И снова ненадолго, недели на две. Потом нас с мужем и сыном пригласили в гости в выходной, на тортик, который сестра супруга изготовила собственноручно. Печет она вкусно, мы поехали.

За чаем и тортом мне была озвучена главная причина приглашения: племянница мужа очень талантливая девочка, ей надо заниматься живописью, а художественная школа находится на приличном от их дома расстоянии.

-Я бы с внучкой поездила, – сказала свекровь, – пусть бы развивалась. Но мне на автобусе тяжело, да и опасно это, всякие вирусы ходят. Ты же возишь своего сына в бассейн, специально для этого даже машину купила, вот и сделай доброе дело для племяшки мужа.

В моем понимании, сделать доброе дело – это разовая акция. Отвез – привез. Доброе дело, без сомнения. Но 3 или 4 раза в неделю переться на другой конец района за свекровью и ее внучкой, потом ехать в художку, ждать пару часов, а потом проделывать обратный путь с завозом родственниц? И все это ради того, чтобы крайне талантливая 5-ти летняя девочка ездила рисовать? У меня на это времени не было.

Да и о том, что девочка талантливая, золовке сообщила ее родная тетка, похвалив рисунки девочки, исполненные в стиле “каляка-маляка”. Я, в принципе, не специалист, как и тетка, может девочка и действительно талантлива, но развивать этот талант – не моя забота. Я отказала. Пожала бурю, что я сама мать, что я и так думаю только о своем комфорте и удобстве и совершенно не забочусь о ближних родственниках своего мужа (а должна?).

Даже муж возмутился оскорблениям, которыми меня осыпали. Мы ушли. Пришла очередь обижаться мне. Но я не сильно стала заморачиваться обидами. Плевать. Я решила оставить за бортом своей жизни родственниц мужа. От талантливой племянницы, до льстивой тетушки. И мужу это все озвучила.

А через месяц, как ни в чем ни бывало, позвонила свекровь, которой надо было срочно поехать в строительный гипермаркет.

-Ты же поедешь на свои закупки на этой неделе? Ну вот, а гипермаркет там рядышком совсем. В общем, заезжай за мной, очень надо.

-Нет, – говорю, – не с руки мне.

-Тварь, – услышала я.

У меня телефон с функцией записи разговора. Я этой функцией иногда пользуюсь, и тут на автомате включила. Когда включается запись, идет голосовое предупреждение об этом, свекровь знала, но эмоции не сдержала, сказала раньше, чем закончила звонок.

Свекровь сыну немедленно нажаловалась, мол, раньше я ее возила, а теперь отказалась, хотя она просила меня “по-хорошему”. Муж с претензиями: трудно мне что ли, раз мама просит? После прослушивания записи вопросы у него отпали.

На днях слышала, как муж с мамой разговаривал:

-Нет, мама, я не смогу вырваться на неделе. Нет, мама, даже вечером, я освобождаюсь сейчас поздно, мы объект сдаем. Нет, мама, я не стану требовать от своей жены этого. Если хочешь, ты можешь ей позвонить, правда, после того, как ты обозвала мою жену тварью, вряд ли она захочет тебя слушать. Нет, мама, извини, в выходной я тоже поехать не смогу.

Мне приятно, что муж у меня адекватный, что он на моей стороне. И еще я думаю, что свекровь с золовкой теперь мечтают еще и о машине: “Вот если бы кто-то в долг дал, то мы бы и квартиру купили в ипотеку, и машину, и расплатились бы с аренды”.

Подписаться
Уведомление о
guest
40 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lolita
Гость
Lolita
19.01.2023 16:17

Вообще у нас антигерои деградировать стали. Никакой тебе скрытой интеллигенции или продуманных действий с целью извлечения выгоды, прям в лицо правду матку рубят и требуют…Ну тупые…
. Муж конечно молодец. Но мне кажется следовало как то, что то дополнительно сказать матери, за такие слова супруге. Хотя может это просто осталось за кадром…

Алена
Алена
19.01.2023 17:27
Ответить на  Lolita

Тормознутый молодец какой-то. Сначала на жену наехал и отстал после демонстрации записи разговора.

Муж с претензиями: трудно мне что ли, раз мама просит? После прослушивания записи вопросы у него отпали.

Можно подумать, что простого нежелания гг недостаточно для отказа. Особенно после оскорблений в прошлый раз. И оскорбления жены в гостях у мамы муж гг слышал самолично.
Сомневаюсь, что кто-то принес извинения.

Алена
Гость
Алена
20.01.2023 05:39
Ответить на  Lolita

Какие люди-такие и герои. Коллега на днях рассказала. Ее старшему сыну стукнуло 14 лет. Особого праздника не устраивали. Дома собрались самые близкие взрослые: коллега с мужем, обе бабушки и дедушка -отец коллеги. Дедушка и подарил парню 50 тысяч на хороший ноутбук. Парень о нем давно мечтал. Его планшет уже старый, да и не все на нем удобно делать. А на следующий день позвонила невестка,жена брата коллеги. Их на празднике не было, оба простыли. И совершенно незамутненно сказала: Дед деньги подарил, но парню твоему же не к спеху. Компьютер у вас дома есть. А вот мне надо срочно зубы делать. Одолжи… Подробнее »

letyukabasil
Гость
letyukabasil
20.01.2023 07:03
Ответить на  Алена

логика чмошницы жены брата коллеги нам понятна: ваши проблемы не важны – проблема века “хлеборезка” жены брата коллеги!

Стеша
Гость
Стеша
20.01.2023 07:41
Ответить на  Алена

за такие слова и оставшиеся зубы могут вылететь – это раз
деньги дарили конкретно ребёнку, а не его родителям – это два
наглая беззубая курица этому ребёнку никто даже генетически – это три

SteelBird
Участник
20.01.2023 17:08
Ответить на  Алена

один компьютер на всю семью проблему не решает, там и второй сын пользуется
угу. он же не зря ПЕРСОНАЛЬНЫМ называется…
хоть и можно завести кучу аккаунтов, но вот пользовать одновременно – никак…

Татьяна
Участник
Татьяна
22.01.2023 00:59
Ответить на  SteelBird

Особенно учиться. Одному одно надо, другому другое и одновременно! У нас в карантин чудом оказались в одном месте мой ноут с виндой, мужев ноут и наш старый ноутбук. Вообще я в гости на недельку прилетела, а не на три месяца, на которые застряла в Москве. У нас там были студенты наши плюс подружка дочки, которую сократили в карантин и ей некуда было больше пойти и не на что жить и снимать что-то, а учиться надо. Заюзано было все! Это потом с работы была выдана техника для удаленки.А сколько детей вынужденно ушли в академ, потому что не на чем было войти… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
19.01.2023 16:43

Уважаемая свекровь, которая решила что наследство гг срочно нужно истратить на доцю родную, серьёзно решила что в ее окружении всё такие дебиловато неадекватные как и она сама, да, мама гг получила наследство и вдруг решила позаботиться о золовке своей дочери, ну как же ж та ущербная без хаты, срочно нужно ей деньги передать, что у людей в голове….

Maryon
19.01.2023 17:01

Я так не играю.
Это не злючкин формат.
Вот что за ГГ, разумная да адекватная и муж под стать.
Куда тут ядом плювать прикажете?

Птица Войны
19.01.2023 19:27
Ответить на  Maryon

Ага, и квартира не свекрухина и пары-тройки неожиданных беременностей нет ))

KLUKVA
19.01.2023 19:51
Ответить на  Maryon

😂 😂 👍

Амир
Гость
Амир
20.01.2023 07:27
Ответить на  Maryon

А что, на предыдущей теме яд не закончился? Вроде знатно в минусах искупали, должно было хватить на некоторое время.

Realist
Участник
20.01.2023 16:33
Ответить на  Maryon

Ну как куда плевать? Ггшка ж прогибались? Возила свекру?

перекати полем
Гость
перекати полем
19.01.2023 17:06

ну тут понятно чистая “нелапша”… а вот мне интересно,люди на самом деле так живут? ездят за маманями по домам таскают их по магазинам поликлиникам возят племяшей на кружки,бесконечно таскаются по гостям собачатся с золовками сообщают об наследствах делят свои и чужие доходы-или чужих доходов в блудне не бывает-всё общаковое? бесконечно трещат об том что происходит в стенах ихней семьи? откуда вот например-а главное почему свёкра узнала об гегешкином наследстве,и о планах покупки авто? кто она такая,что бы не то что строить планы на это бабло,а знать обо всём этом? кто ей всё докладает? сама гегешка,её муж? когда,и главное в какой… Подробнее »

Ксения
Гость
Ксения
19.01.2023 17:37
Ответить на  перекати полем

Там же написано, что машину собирались брать у знакомой золовки, она и рассказала про “лишнии” деньги

перекати полем
Гость
перекати полем
19.01.2023 17:55
Ответить на  Ксения

машину они нашли по объявлению. у совершенно случайного человека. может вы намякаете что гегешка настолько погружена в семейный блудень,что отлично знает не только свою золовку,но и всех её друзей -приятелей? или вы например собираясь купить авто беседуете с продавцом о своей семье до седьмого колена? ну даже если и вдруг напоролась на знакомое лицо-она что сразу случайному человеку вывалила про наследство? по моему вы,пытаясь выбелить гегешку,нарисовали обыкновенную пиzdоболку и дуру набитую-за что она и получает от семейного кубла.

АСА
Гость
АСА
19.01.2023 18:12
Ответить на  перекати полем

Про соцсети забываете. Зло это. Увидала – так ты ж такая то. Вернее даже брата признала подружки. И потом в тех же соцсетях и написала золовке

перекати полем
Гость
перекати полем
19.01.2023 19:01
Ответить на  АСА

да дело тут не в соц.сетях. а дело тут в том ,что надо жить своим домом,держать язык в ж о п е,и не общаться с роднёй от слова вааще,ежели ты хочешь мира да покою. хочешь блудень? хочешь стоять перед свёкрой раком да оправдываться-как в этой пьеске. хочешь объяснять да доказывать с пеной у рта,бегать как еbanько с диктофоном да записи записывать,а потом совать мужу в нос что тебе свёкра насвистела,,да подслушивать под дверью что он ей сказал,а что она ему ответила. как громко,наскока грубо. и т.д.-ради бога-не вопрос. живи в кубле дружи организЬмами ,тока не нать беситься да кривляться и… Подробнее »

MiLedi
Гость
MiLedi
20.01.2023 08:52
Ответить на  перекати полем

Так может у Гг и мужа фамилия какая-нибудь запоминающаяся. Попкины, например. Вот продавец, как узнала, что у её покупателей фамилия Попкины сразу вспомнила, что уже знает одну Попкину.

Последний раз редактировалось 1 год назад MiLedi ем
Татьяна
Участник
Татьяна
22.01.2023 01:08
Ответить на  перекати полем

Всяко бывает. Свою последнюю машину я купила по объявлению, показывала машину женщина и с ней же подписывала договор и даже вместе съездили оформили постановку на учет. Приехала на прием к врачу, припарковалась. Захожу в кабинет – врач чуть не на окне висит, дежавю, говорит, моя машина стоит! Выглядываю, а там одна моя в этот момент. Это моя, говорю. Он говорит: Нет, моя, там на капоте “глазки” – мне доча их там поклеила, да кривенько. Оказалось, продажей занималась бывшая жена, машина была на нее оформлена. Бывшему мужу сюрприз. Мир тесен! Весь город – одна большая деревня!

Птица Войны
19.01.2023 19:35
Ответить на  перекати полем

Маринв, у моего мужа такая родня. Там прям огромный клан и вроде как, довольно дружный. Мы, слава богу живём в 4000 км, так что я жто большое семейство вообще видела один раз в жизни, когда ездила ч гости к свекрови. Уже на подходах на заявление, что мы с сыном будем жить в гостинице, начались концерты – как можно, что люди скажут! Хотя, свекровь моя – классная тётка, но по поводу родственного блудня – а там он в превосходной степени выражен – очень категорична. В итоге, пришлось визит сократить насколько это было возможно.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.01.2023 20:48
Ответить на  Птица Войны

и это мудро в смысле сокращения визита. я вот двумя руками за вотцап-грандиозное изобретение опосля телефонного аппарату. сокращает личное общение и взаимные прекосновения. хотя тоскую по временам писем телеграмм и новогодних открыток

Lara
Lara
20.01.2023 06:32
Ответить на  перекати полем

У моей молодой коллеги был жених, “мальчик” 35 лет, съехавший от мамы в свою квартиру ради того, чтобы жить со своей девушкой. К маме летал по первому звонку – то в магазин свозить, то картошку окучивать/копать (частный дом), ибо папенька у них пожилой, за 70. Сначала мамо к будущей невестке неплохо относилась, но всё изменилось, как только сын отказался забрать себе кота – ну куда работающим людям в квартиру кот, привыкший жить в частном доме? И всё, каждый вечер жених приходил домой, как настёганный, как правило – поддатый, его девушку будущая родня стала игнорировать, хотя до этого привечали. Надо ли… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
20.01.2023 14:14
Ответить на  перекати полем

Ну все-таки довольно часто бывает по-другому. Просто про них писать и обсуждать скучно.

Алена
Алена
19.01.2023 17:23

А сына возить по кружкам и вовсе блажь. С него хватит и тех, что рядом с домом.

племянница мужа очень талантливая девочка, ей надо заниматься живописью, а художественная школа находится на приличном от их дома расстоянии.

Я бы с внучкой поездила, — сказала свекровь, — пусть бы развивалась

Уже на этом моменте муж гг должен был обидеться за сына.
То есть когда, гг собственного сына на плаванье возить собиралась – это блажь, и мальчик должен довольствоваться кружками у дома.

А как золовке в голову втемяшилось растить из пятилетней дочки импрессиониста, то это дело важное, и гг должна метнуться кабанчиком?)

Еленка
Гость
Еленка
19.01.2023 17:41
Ответить на  Алена

Есть же пословица, ” от дочки – внучата, от сына-… “

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
20.01.2023 18:09
Ответить на  Еленка

Не согласна и дети сына внучата, и любимые внучата.

ИринаД
Гость
ИринаД
20.01.2023 14:18
Ответить на  Алена

Да уж. Наглость несусветная.

Лара*
Гость
Лара*
24.01.2023 14:11
Ответить на  Алена

Тоже поржала в этом месте. 5-летнего (!) ребенка, который что-то намалевал, сразу тащить в художественную школу? Да еще 4 раза в неделю? Это почти каждый день! На два часа?! С ума сошли что ли? Так можно у любого ребенка навсегда отбить охоту к рисованию. В этом возрасте практически все дети очень любят рисовать. Себя помню! Меня можно было надежно изолировать часа на 2-3, просто всучив альбом и цветные карандаши. Краски нет — от них грязи много и бумага промокает :) Согласна, бывают гении, но они и в домашних условиях развиваются замечательно.

Евгения92
Гость
Евгения92
19.01.2023 19:07

Вот же люди беспардонные!!!

HellHamster
Участник
19.01.2023 20:10

А мне муж ггшкин не понравился, его жену помоями поливают, а перед ним ещё и оправдываться нужно, записи вести, а то не поверит. С чего она начала запись? Знала, что не поверит. И, да, если бы её не [Ой!] то он, значит, должен был её заставлять обслуживать хотелки вздорных дур? Дисбаланс: кто-то одна всегда по умолчанию виновата,если не исхитрился доказать иное. Надо с мужем выяснять отношения, а на этих кур плевать, как говорил проф. Преображенский: не хочу. А то кучеряво устроился дядя, её квартира, её деньги на машину, а она ещё и всём должна.

Lara
Lara
20.01.2023 06:37
Ответить на  HellHamster

Да мужики в принципе не любят бабские конфликты, им главное, чтобы в стороне остаться. Вот муж и попытался надавить на ту, что помоложе, чтоб уступила старшей, пока не понял, что мамо перегнула палку. По-моему, он вполне адекватный, тем более, что после этого общение с роднёй свёл до уровня коротких телефонных разговоров в стиле “да, нет, не знаю”.

Крекер
Гость
Крекер
20.01.2023 12:19
Ответить на  HellHamster

Даже муж возмутился оскорблениям, которыми меня осыпали.

Меня вот этот момент царапнул. Ну надо же, даже муж возмутился.

Гостья
Гость
Гостья
20.01.2023 01:33

А не многовато ли старой твари в жизни гг? Ну, допустим, про вторую машину она случайно узнала, но про кружки внука и закупки зачем было рассказывать? Не ее это свекровье дело куда не ее дочь тратит подарок своей матери и куда собирается на этом подарке ездить. Ездила раньше свекровь по своим делам на свлих двоих, вот пусть и дальше ездит. Да и такси сейчас не дорого. А для закупок, чтоб авоськи таскать, у нее в доме целая здоровая кобыла живет, которая с этих авосек и питается.

Стеша
Гость
Стеша
20.01.2023 04:08

ГГ возите свою маму. Свекровь с золовкой внесите в ЧС. Надо в больничку? – пусть вашего мужа просят. Ездить к свекрови на посиделки тоже не надо, как и позволять ей таскаться в свой дом. Ей реально нех р ен в нём делать – с сыном можно по ватсапу пообщаться. А на внука ей плевать, судя по ее поведению. До свекрови просто не дошло, что семья ее сына – это не ее семья и распоряжаться ее членами и ресурсами она не имеет права. И даже мнение своё о том, что в этой семье происходит и по каким-то причинам стало ей известно,… Подробнее »

letyukabasil
Гость
letyukabasil
20.01.2023 06:57

Пипец. Вот уж понятно, кто там тварь! Даже, две твари: старшая и младшая!

Realist
Участник
20.01.2023 16:29

Двух вещей не поняла: 1) необходимости обосновывать свои покупки перед кем-либо (хочу машину, есть возможность купить, кому какое дело, зачем, в какие расходы мне это выльется), 2) необходимости превращаться в таксисту (машину покупала для своего комфорта, возникнет желание вас повозить, сообщу, но это не точно). Есть такси, и существуют эти службы не просто так, пользуйтесь на здоровье! В кои-то веки раз в случае крайней необходимости могу помочь, на регулярной основе – даже не подумаю.

Эля
Гость
Эля
20.01.2023 18:58

наглота какая…муж молодец

Вита
Гость
Вита
21.01.2023 06:24

Странноватый мужик… Жену оскорбили, а потом че маму не повезла. Какие тут вообще могут быть вопросы. И вообще почему жена должна возить чужую мать в принципе куда то .Мать мужа это посторонняя тетка.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
21.01.2023 20:16

Честно говоря, совсем не понимаю гг-шку. Зачем изначально начала размусоливать. Получила по наследству деньги, деньги только её, даже не мужа. Куда захотела- потратила, захотела – машину купила, захотела, на благотворительность отправила. Кому какое дело. Еще и оправдывается перед родственниками мужа. По мне, так сразу надо было расставить все точки на i. Помочь золовке с квартирой? Пусть ипотеку берет, свекровь пусть тоже кредит берет для первоначального взноса. Потом сдавать будут, деньги на уплату кредитов пойдут. Кого-то возить? А раньше как обходились? Если бы изначально все по местам разложила, то на шею бы никто не успел сесть и обид в последующем не… Подробнее »