Сестра не хочет разводиться: “Одной остаться страшно” - Записки Злючки
Записки Злючки

Сестра не хочет разводиться: “Одной остаться страшно”

-Ей давно от своего муженька надо бежать, роняя тапки, – считает Лариса, говоря о семейной жизни младшей сестры, – еще несколько лет назад надо было, когда это все только начиналось.

-Ну все же непьющий мужчина, не изменяет, а развод шаг достаточно серьезный. Да и двое детей у них…

Сестре Ларисы Нине 31 год, у нее с мужем действительно двое мальчиков, родившихся с разницей в год и 2 месяца. Так вышло: грудное вскармливание, порвавшийся презерватив, когда Нина поняла, что беременна – аборт делать она уже опоздала. Да и все равно, как считает Лариса, она и с одним ребенком тоже сидела бы и боялась разводиться: а как же она будет тянуть ребенка одна.

-Он идиот у нее, психованный, – говорит Лариса про мужа сестры, – Нина мягкая, добрая, нерешительная, и сразу было понятно, что муж ее под себя прогнет. А теперь он и вовсе уверен, что никуда она от него не денется.

-Бьет ее? Обижает?

Бьет – нет, а вот обид – сколько угодно. Начиная с того, что может кастрюлю супа чуть ли не голову вылить, если сестра сварила, не спросив мужа, какой ему суп сегодня угодно, заканчивая тем, что Нина обязана ездить к свекрови в выходной раз в неделю и убирать той квартиру. Мама мужа, видишь ли, уже пожилая женщина. Ага, в 58 лет старуха немощная. Она еще и работает.

-Ну это прямо ни в какие ворота, – соглашается с Ларисой подруга, – так позволять себя унижать нельзя.

-Нельзя, но Нина позволяет. Муженек ее два дня один и тот же суп не ест, разогретым не питается, чашку за собой не моет, вещи бросает там, где снял. До того дошло, что маму нашу сестра просит посидеть с детьми, чтобы она к свекрови съездила и отшоркала той квартиру, иначе Игнат будет очень недоволен.

-А на работу выйдет, когда у нее будет время варить ежедневно новый супчик и все прочее? Два выходных будет всего в неделю, – недоумевает подруга.

-Да в том и дело, что на работу Нина вряд ли выйдет. Младшему ребенку еще только 2 года, а Игнат уже категорично заявляет, что Нина съездит на работу только раз через год, чтобы написать заявление об уходе. Я ей говорю, что закроет ее от мира, тогда и бить начнет, непременно. Все домашние тираны разгоняются со временем.

-Любит так что ли?

-Да знаешь, мне уже кажется, что любви к мужу там практически не осталось, – скептически настроена Лариса, – страх есть, что не справится, не вывезет. Игнат же часто повторяет, что в случае чего он постарается, чтобы Нине на детей доставались копейки, решится на побег – пусть крутится.

-Двое детей будут расти без отца, – восклицает Нина на разговоры о разводе, – где мне потом денег взять, чтобы их вырастить? Впроголодь жить и радоваться вещам из групп “отдам даром”? Я же по деньгам не потяну, дети – это так дорого.

-Если дурой не будешь, не уволишься, – говорит Лариса сестре, – то потянешь. Жить тебе есть где, бабушкина квартира стоит.

Квартира у сестры действительно есть, добрачная, наследная двушка, она сдается. И пока Нине хватает ума не посвящать мужа в то, что у нее есть эта собственность. Арендаторы переводят деньги на карту мамы сестер и Игнат уверен, что приварок получает бессовестная теща.

-Живем у меня, – бухтит муж Нины, – я пашУ как вол, обеспечиваю тебя, детей, а теща жирует?

Деньги эти мама складывает на свой счет, нападки зятя героически отражает, сумма там накопилась не бог весть какая, бабушка умерла полтора года назад, квартиру не сразу сдали, но все же эта сумма у Нины есть.

-Но ведь ее не будет, – говорит сестра, – если я туда жить уйду. И на что жить?

Сама Лариса, прошедшая в свое время через развод, оставшаяся, правда, с одним ребенком, знает, о чем говорит, а говорит она уверенно, что женщине с ребенком выжить гораздо дешевле, чем в семье с мужиком.

-У меня лично деньги появились только после развода. Вот сама удивилась: алименты грошовые, мы с дочкой вдвоем, живем в такой же наследной двушке, а мне на все хватает. И на трусы, и на косметику, и на питание, и на коммуналку. Даже на море в этом году были.

-Да, – поддакивает подруга, которая тоже разведена, – у меня – та же история. Не надо килограммами мясо закупать. Супчик легкий сваришь, салатика стог нарежешь и сыты. Никакой колбасы батонами, никаких котлет тазами. И вещи покупаю себе и сыну, а не выясняется в последний момент, что у муженька кроссовки сносились, джинсы протерлись.

-А времени сколько свободного! – продолжает Лариса, – Не стоишь у плиты всеми вечерами. Не драишь унитаз и около него, не замываешь полы, потому что он ключи забыл и шел за ними в грязных ботинках через всю квартиру. Сплошные плюсы. Мужика регулярного нет? Это тоже не проблема, для встреч “по интересам” всегда можно найти, а мозг никто не выносит тем, что в выходной надо к его маме, а вечером он с приятелями пойдет смотреть футбол и лакать пиво.

-У тебя один ребенок, – тоскливо отвечает на эти аргументы Нина, – а у меня двое, да еще и мальчишки. И есть будут – будь здоров, и отец им нужен.

-Упертая, – разводит Лариса руками, – пока с фингалами не начнет ходить, так и будет бояться. да и потом, возможно тоже.

-Про меня даже свекровь бывшая говорит, мол, одна жить начала, похорошела, приоделась, вот су..а, – усмехается подруга, – но твою сестру еще не прижало как следует. Глядишь, дозреет. Ее же есть кому поддержать. А после развода ни одна женщина не пропала, чего о мужчинах не скажешь. В браке удобно прежде всего мужикам, а не нам.

Что думаете? Кому удобнее в браке? Есть опыт? После развода денег стало больше или наоборот и Нина опасается не напрасно?

Подписаться
Уведомление о
guest
166 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Евгения
Гость
Евгения
23.01.2023 16:15

Обожаю такие рассуждения что в браке удобно только мужикам и т.д., и самое смешное придерживаюсь этого мнения, поэтому замуж и не выхожу, но вокруг одно сочувствие одинокой и ущербной мне, при чем от женщин. Наверное про женскую логику не миф. Мысли вслух так сказать))))

Еленка
Гость
Еленка
23.01.2023 16:27
Ответить на  Евгения

Это зависть. Не скажешь, что “ущербная” и ведь сама ни за что не догадается. Так и будет нарядами щеголять, в ярость вгоняя.

Elena_Tishina
23.01.2023 16:33
Ответить на  Евгения

Ну а как же, кто вокруг штатов с бубном плясать должен если не женщина?.😂😂😂😂 Вы просто мечтать должны сходить взамуж. Зависть замаскированная под жалость.

HellHamster
Участник
23.01.2023 16:39
Ответить на  Elena_Tishina

Бабы каются, а девки замуж собираются! Что, какая-то не собирается, как так?? Ату её!

Elena_Tishina
23.01.2023 19:51
Ответить на  HellHamster

И действительно, что-то с ней не так, ущербная наверное 🤪🤪🤪

Лавра
Гость
Лавра
06.10.2023 20:09
Ответить на  HellHamster

Это уже лет как 20- неактуально. Вы что,не видите?! Никто никого не шпыняет и никто не завидует никчемному браку. Позавидовать можно любящей,счастливой паре. Неудачникам и закомплексованным- чему там завидовать?!!! Сколько вокруг странных людей-мир прекрасен))) Пример… Семья ,двое детей,муж [Ой!] все,что видит,жена- зарабатывает на всю семью,учит детей,готовит,стирает,мужа с баб снимает. И гордо советует незамужним подругам замуж срочно выходить🤣 Мне со стажем 42+ года в браке – этого не понять. Зачем????нужен такой муж? Такой союз? Такая семья? Это вообще точно семья? Я за себя не ручаюсь: я бы [Ой!] отрезала и в попу ему воткнула- ох и страшна я в гневе! Сама… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
23.01.2023 17:35
Ответить на  Elena_Tishina

И штоб СВАДЬБА! Побогаче! С лимузинами, фатой километра в два, голубями, разноцветными подружками! Без свадьбы никак! Все незамужние тетки всю жизнь тайком в подушку слезы льют и завидуют, завидуют! Прям кушать не могут!

АСА
Гость
АСА
23.01.2023 17:50
Ответить на  Лара*

Кредит на свадьбу забыли указать! И потом ипотеку, в которой часть денег дала двоюродная бабушка мужа, часть от продажи гаража и садового домика дедушки молодой и жены.

Лара*
Гость
Лара*
23.01.2023 18:57
Ответить на  АСА

Да! Как жеж без кредитов-то! И без ипотеки! И штоб вся семья в эти кредиты влезла по самые уши! Вплоть до грудных младенцев и умерших дедов/бабок! Штоб отдавать их лет 40!

Maryon
23.01.2023 19:54
Ответить на  Лара*

А то, и сразу трешку.
А лучше сдвоенную найти.
Чтоб спальня, детская и гостиная.
Или несколько детских.

И не вздумайте со студии начинать. Ишь какие, постепенно они хотят.
Без переплат они хотят.
С максимальным взносом.

А дите с Вами в одном пространстве мыкаться будет?

Ну и что, что раньше с комнаты начинали. Сейчас не раньше. Сейчас есть ипотека.
Ребенок имеет право на детскую, а банк на проценты.

АСА
Гость
АСА
23.01.2023 21:10
Ответить на  Maryon

Про ремонт не написали. Такой, чтоб сразу ух надо сделать. На веки вечные.
А квартира при этом без отделки.
Ну и мат.кап сразу же вбухивать и обещать выделить всем участникам квартиры по четверти

Elena_Tishina
23.01.2023 19:52
Ответить на  Лара*

Да, обязательно,и чтоб ещё драка была 😂

Лара*
Гость
Лара*
23.01.2023 20:08
Ответить на  Elena_Tishina

Дак, это понятно! Какая свадьба без драки?

Ольга
Гость
Ольга
24.01.2023 18:30
Ответить на  Лара*

Крутые нынче комменты! Всё так логично и без спора! Один из другого ладненько так вытекает, аж зачитаешься на тему: С хорошим наживешься, с плохим намаешься!

Лавра
Гость
Лавра
06.10.2023 20:13
Ответить на  Ольга

Мне бабушка в день свадьбы сказала: за день до смерти за дурака замуж выйдешь- и то намаешься! Дай бог,чтобы твой жених,внученька , был умным,порядочным и верным! Умная моя бабушка… Устинья Пимановна,царствие ей небесное!!!

Ники Ал
Гость
Ники Ал
25.01.2023 13:35
Ответить на  Евгения

Поддерживаю. Без мужчины в доме легче .

ананас
Гость
ананас
31.01.2023 10:11
Ответить на  Евгения

ну хз
в моем браке удобно скорее мне
чаще готовит муж
по уборке не запариваюсь
зарабатываю мало

надеюсь, он от меня, арбузерши, не уйдет)))

Мартышка
Гость
Мартышка
23.01.2023 16:15

Пока человек не придет самостоятельно к решению уйти, все увещевания бессмысленны, к сожалению

ириска
Гость
ириска
23.01.2023 16:17

Кидайте меня тапками, но я бы детей оставила Игнату и платила алименты. жизнь одна. А сыновья увидят отношение отца к матери и также сядут на шею. А вся жизнь пройдет в [Ой!] и сомнении. нафиг надо такую жизнь. Если боишься, то походи к психологу.

HellHamster
Участник
23.01.2023 16:31
Ответить на  ириска

Именно так у этой тряпки бесхребетной и будет, всю жизнь пробоится, уйдёт вся жизнь в никуда.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.01.2023 20:49
Ответить на  HellHamster

А лет в 60 муженек заявит, что хочет развода, потому что она, овца такая, всю жизнь ему испортила. Не так сидела, не так свистела, так что выметайся-ка, бывшая благоверная. И самое обидное будет, если в разводе ей ПОНРАВИТСЯ. Как же она локти будет кусать, что вовремя не развелась и большую часть жизни этому игнату под ноги кинула…

Ольга
Гость
Ольга
23.01.2023 17:33
Ответить на  ириска

Тут вопрос в том, захочет ли Игнат взять детей.

Рина
Гость
Рина
24.01.2023 00:17
Ответить на  Ольга

Так кто его будет спрашивать. Вещи собрала и до свидания. Да жалко, дети. Но себя должно быть жалко больше

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
24.01.2023 10:07
Ответить на  Рина

отправит в детдом и все. Вы сможете своих детей в детдоме оставить?

ириска
Гость
ириска
24.01.2023 16:09
Ответить на  Маргарита К.

что значит отправит. он что не отец? такие вопросы надо решать через суд сразу. заявление на развод, и об определении места жительства с отцом, о порядке встреч с детьми. тем более дети там прописаны скорее всего. отец что, маргинал сдавать в детдом?

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
24.01.2023 16:52
Ответить на  ириска

Ни один суд не присудит детей отцу, если он не захочет их взять.

Эля
Гость
Эля
24.01.2023 19:22
Ответить на  Рина

по закону его не могут заставит взять детей

MarinaV
Гость
MarinaV
23.01.2023 17:51
Ответить на  ириска

Ха! Возьмёт он детей, как же!
Ему на детей ровно. что есть, что нет.
Пока эти дети=якоря на ногах жены и ими можно манипулировать.

Старый
Гость
Старый
23.01.2023 16:23

Я, конечно, мужчина и всех тонкостей знать само собой не могу.
Знаю, что вроде как до 12 недель можно относительно безопасно процедуру аборта провести.
Местные дамы, просветите пожалуйста меня дурака.
Можно 3!!!!месяца не понимать, что ты беременна?
Всем добра

перекати полем
Гость
перекати полем
23.01.2023 16:28
Ответить на  Старый

хаааа! щазз вас просветят-раскрывайте пошире уши

Надя
Гость
Надя
23.01.2023 16:29
Ответить на  Старый

Она же только после родов была, цикл ещё не настроился вот и не обратила внимание на отсутствие этих дней

Оксана
Гость
Оксана
23.01.2023 16:29
Ответить на  Старый

Можно, когда цикла нет ещё.

Наталья
Участник
Наталья
23.01.2023 16:37
Ответить на  Оксана

У меня подруга только на 5-ом месяце догадалась, что беременна, т. к. были выделения, похожие на месячные. Оказалось угроза выкидыша, но все прошло хорошо, дочке 18 лет

Старый
Гость
Старый
23.01.2023 19:21
Ответить на  Наталья

Я правильно понимаю, что Ваша подруга пять месяцев путала непонятные выделения с месячными?И за пять месяцев не выделила себе пары часов на поход в ближайшую гинекологию? Хм. Интересная у Вас подруга, мягко говоря

Прохожая
Гость
Прохожая
23.01.2023 20:51
Ответить на  Старый

Как бы вам пояснить… вполне понятные это выделения. Та же кровь, просто не такая обильная, как “в среднем по больнице”. Если не знаешь, что так бывает (а до недавнего времени не принято было вслух про такое говорить и девушкам рассказывать), – так и не поймешь, что не так, пока оно там не зашевелится.

АСА
Гость
АСА
23.01.2023 21:15
Ответить на  Прохожая

Знакомая дважды панику устраивала, что рожает прям счас. В первый раз ее из-за рисков, знакомых медиков и т.д. на вертолете в другой город отправили. Там приняли. Не поняли, что такое срочное. Через пару дней отправили на кесарево.
Теперь понимаю (после лёгкого допытывания), что у нее в оба раза пробка отходила просто. Дама об этой вещи даже слыхом не слыхивала.
Действительно, многие вещи обсуждаются минимально. Не ясно, что норма, а что нет.

Последний раз редактировалось 1 год назад АСА ем
Агата
Гость
Агата
24.01.2023 08:18
Ответить на  Старый

Нну… Была у меня знакомая… Третья беременность наступила, когда она второго ребенка грудью кормила. Притом она-то была уверена, что это беременность, а вот гинеколог ее уверяла: нет у тебя ничего. Не раз обращалась, пока аборт не стало поздно делать. Нехороших словов в сторону врача у нее было много.)) Только не надо говорить, что уж если у самой женщины была такая уверенность, то она должна была к другому, платному врачу сбегать. У нее было двое детей, один из которых совсем кроха, притом у младшего были погрешности в здоровье, требующие постоянной дополнительной заботы. А тут врач, притом опытный врач, учитывая и результаты… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
24.01.2023 17:45
Ответить на  Старый

Кровотечения, похожие на менструацию, до 5 месяцев беременности, это очень распространённое явление. Именно по этой причине, довольно не редко женщины узнают о беременности только на 5 месяце. Я лично знаю несколько таких случаев. А ещё бывает такое, что у женщины цикл очень нерегулярный. Менструация идёт раз в несколько месяцев и женщина узнает о беременности уже после того, как проходит срок аборта. Так забеременела моя бывшая коллега по работе. А ещё так бывает, что врачи ставят женщине диагноз – бесплодная и женщина не предохраняется. Именно так забеременела ещё одна моя знакомая. На каком сроке она узнала, что беременна, не в курсе.… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
23.01.2023 16:42
Ответить на  Старый

Да вон с полгода назад одна дама на Эльбрусе родила, все сми писали. Говорят, не знала о беременности.))) А Вы говорите – три месяца…)))

Elena_Tishina
23.01.2023 19:55
Ответить на  Агата

Так у неё же пузо должно было на нос лезть, или она думала что арбуз целиком проглотила???

Агата
Гость
Агата
24.01.2023 08:28
Ответить на  Elena_Tishina

Не знаю-не знаю… Теоретически: если вес самой дамы так кг 85-90, то прибавку в 7 кг (бывает при некрупном плоде) можно и не заметить. И неизвестно, какой там срок беременности был, возможно, не доходила сколько-то. Сообщалось и о том, что врачи ей ставили какой-то там диагноз, схожий по симптомам. Лично я думаю, что о беременности она просто не сообщила, иначе бы ее на Эльбрус не взяли по здоровью. Возможно, срок считала гораздо меньшим. А уж когда родила, то пяткой в грудь себя стала бить: не знала. Чтобы претензий избежать.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.01.2023 17:49
Ответить на  Elena_Tishina

Не у всех беременных пузо на лоб лезет. И такое бывает, что женщины незаметно для себя вынашивают детей. Кровотечение идёт всю беременность, они принимают кровотечение за менструацию. Живот не растёт. Шевелению в животе находят иные объяснения.

АСА
Гость
АСА
23.01.2023 16:47
Ответить на  Старый

Во время грудного вскармливания у некоторых женщин нет менструации все время (и нет овуляции, то есть их реально на защищает от беременности, но это отдельные единичные экземпляры). У некоторых цикл восстанавливается через какое-то время, но время это разное.
То есть у дамы произошла первая овуляция. В нее пара и “попала”. А раз беременность произошла, то инструкция и не началась. А женщина думала, что это до сих из-за гв. При этом пара предохранялась, но решила ничего не делать при порванной резинке.
А при нормальной беременности никаких последствий нет, которые могли бы помочь в понимании.

Stiandra
Участник
23.01.2023 17:02
Ответить на  Старый

3 месяца нет))) Я первый раз поздно поняла что беременна, критические дни были. Но никак не месяц. Второй раз сразу догадалась, тест только подтвердил. Помимо критических дней еще другие предвестники есть. Не представляю себе как это не понять, тем более когда уже беременела

Старый
Гость
Старый
23.01.2023 17:21
Ответить на  Stiandra

Дык… вот и я о том же.
Цикл циклом, ГВ, но блин 3 месяца. Неужели в организме вообще не ощущается зарождения новой жизни?
Опять таки повторюсь, что понимаю :дева недавно родила, дева кормит грудью, у девы цикл ещё скачет туда сюда…
Но дотянуть не понимая, до невозможности аборта…
Грызут меня сомнения, что дева ещё одни пяточки захотела по каким то причинам, нам неведомым.
Презик порвался – бог с ним
Муж быдло – бог с ним
Финансы не айс-бог с ними
С такими исходными люди на 5 месяце от детей избавляться бегут. А тут…..
Ох, темнит дева
ИМХО, естественно

АСА
Гость
АСА
23.01.2023 17:27
Ответить на  Старый

Какие признаки на третьем месяце? Грудь тянет и подросла? Так гв. Что ещё то, если все в порядке?

Старый
Гость
Старый
23.01.2023 19:25
Ответить на  АСА

Ну малыша то она на плановый осмотр носила в поликлинику? Или нет? Я помню, что лично сопровождал супругу с грудниками к врачам. И точно помню, что после ждал её у больницы ибо после осмотра ребёнка она сама на осмотр ходила. Неужели в других местах по другому? Младенца осматривать, а на роженицу поровну?

АСА
Гость
АСА
23.01.2023 20:44
Ответить на  Старый

Конечно, поровну.
В течение месяца после родов появиться у гинеколога (рекомендация). Это будет в женской консультации.
А ребенка показывают педиатру и иным детским профильным врачам. Не будет педиатр тратить свою время на маму. Мама – к взрослым врачам

Лунный Свет
Участник
24.01.2023 07:50
Ответить на  Старый

вообще о таком в первый раз слышу. Только с ребенком в больницу, сама у врача была 8 лет назад ))) И нигде такого не встречала

Марина
Гость
Марина
24.01.2023 16:15
Ответить на  Старый

Вы видимо в сказке живёте. У нас, бывало, врачи беременность путали с опухолью. Когда зашевелилась, были удивлены.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.01.2023 17:55
Ответить на  Старый

Это ж в какой детской поликлинике маму врачи осматривают? Маму осматривают только в роддоме. Потом она приходит за документами к гинекологу и на этом все. Врач рекомендует прийти на осмотр через месяц, но я оба раза не приходила. То, что ваша жена шла по врачам, это только её инициатива.

Старый
Гость
Старый
23.01.2023 19:55
Ответить на  АСА

Почему на третьем?
Так то выходит, что позже, раз нельзя было на аборт идти.

АСА
Гость
АСА
23.01.2023 20:52
Ответить на  Старый

После двенадцати недель нельзя делать аборт. Если что, то первые две недели идут в минус. Так как расчет идёт о примерной дате начала предыдущей менструации. То на момент 12 недель реальной беременности 10 недель (то есть с момента полового акта). Задержка появляется на 4-5 неделе беременности.
Вес плода в 12 недель аж целых 15 гр. Прибавка матери в районе кг.
По мне так загнанная мать младенца вполне может не заметить никаких изменений

Прохожая
Гость
Прохожая
23.01.2023 20:58
Ответить на  Старый

Пока до того аборта дойдешь… пока все анализы сдашь, а сейчас еще добровольно-принудительно “на консультацию” к психологу пихают. А дальше надо еще направление получить, и чтобы в богопротивном заведении “окно” было. График достаточно напряженный, если в первый месяц задержку не заметила – лехко можно не успеть.

АСА
Гость
АСА
23.01.2023 21:07
Ответить на  Прохожая

В некоторых регионах к психологу ещё священника навязывают. И эти прежде, чем подписать говорят что-то в духе “я вижу у вас сомнения, подпишу на следующей встрече, если приедете”. Есть знакомая девушка, которая дождалась следующей встречи. Идёт к врачу. А у нее уже какой-то из анализов просрочен, нужно заново сдавать. А на следующие дни уже на анализ полная запись (девушка в итоге сделала платно чуть ли не в последний разрешенный день, сейчас и в платных клиниках тоже с этим ужесточили все)

перекати полем
Гость
перекати полем
23.01.2023 21:26
Ответить на  АСА

послушайте,я конеш безнадёжно отстала,но неужели такие огромные деньги стоит платный аборт.,что надо из за этого рисковать пропуском возможного срока? ну неужель бабьё стало настолько тупое,что не в состоянии посчитать разницу которую она заплатит если придётся всё таки рожать абсолютно ненужного человека?

АСА
Гость
АСА
23.01.2023 21:47
Ответить на  перекати полем

К счастью, за разумность других дам нести ответственность не могу. В моем городе сумма от пятнадцати с учётом анализов. Для обычной студентки или дамы в декрете, деньги которой все у мужа – сумма приличная для единоразовой выплаты. Поэтому все по-максимуму пытаются сделать сначала бесплатно (а там у многих неофициальная установка к минимуму абортов). А когда понимают, что сроки горят, тогда начинается поиск клиники-денег и т.д. И не все успевают.
Я паре своим знакомым сразу советовала искать платных врачей. И по возможности делать вакуум, который вообще вроде до 8 недель.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.01.2023 22:08
Ответить на  АСА

для дамы в декрете .для которой пятнадцать тысяч .неподъёмная сумма!!!!-это первый сигнал.что надо срочно бежать и делать аборт хоть за тридцать. и в первую очередь это в интересах того самого мужа у которого все деньги в потном кулаке. для обычной студентки,которая азбуку освоила, и даже в вуз пролезла,а ганdон для неё диковина невиданная это тожеть сигнал бежать в банк и брать микрокредит под волчьи проценты,а потом полжизни его отдавать-вот тогда она точно не забудет .что прежде чем раскарячиться под забором.надо в аптеку забежать.

АСА
Гость
АСА
23.01.2023 22:26
Ответить на  перекати полем

Я – согласна с этим. Но другим же это в голову не вставишь.
Более того из каждого утюга – маткап на ребенка! Пособия! Пенсионные баллы! Гарантии по смене работы в декрете! Гарантии от работодателя, что не уволят и сделают удобный график! Льготная ипотека!
И такой крупная мысль в голове. А может родить?

И параллельно читаю про то, что девушке-студентке родители в Москве нужно в месяц давать 20-25 тысяч, чтобы не протянуть ноги. Причем крупные покупки и т.д. ей ещё будут делать родители…

Zee
Гость
Zee
24.01.2023 15:43
Ответить на  перекати полем

Вы омерзительная мизогинка

Татьяна
Гость
Татьяна
24.01.2023 17:57
Ответить на  АСА

Ого!!!!! Так правительство поднимает рождаемость????

Stiandra
Участник
23.01.2023 17:34
Ответить на  Старый

Конечно ощущаются. Могу поверить что максимум до 2 месяцев можно не понять и то если первый беременность. Одну знаю, узнала что беременна когда схватки начались. Но они с мужем бухали каждый день. И почему же неведомым – чтоб точно не уйти. И не ушел. И окружающим чтоб жальче было.

Maryon
23.01.2023 19:03
Ответить на  Stiandra

Со мной наблюдалась женщина, с отрицательными тестами.
У нее было к тому моменту почти пять месяцев.
А тесты оставались отрицательными при беременности двойней.

Вот она поняла, что того, когда не просто разжирела, а внутри зашевелилось. Даже подавала прошение сделать аборт по соц.положению.
Но пока рассматривали и этот срок вышел.

Так что.
Как много есть чудес на белом свете, что и не снились нашим мудрецам

Stiandra
Участник
23.01.2023 19:06
Ответить на  Maryon

Мммм…. Задам тот же вопрос что и ниже – а к гинекологу дама ходить не пробовала? Хотя бы раз в полгода мазки сдавать.

Maryon
23.01.2023 19:12
Ответить на  Stiandra

А Вы уже определитесь.
Раз в полгода?
Так беременность 18 недель вроде меньше полугода? Или нет? Альтернативная математика?

А успокоительные тесты мадам делала.
И даже на потеху бабцам сделала.
И комиссии в обоснование необходимости аборта сделала.

Вы уже из пальца сосете, как пропихнуть теорию по любому не прозевает.
Все зависит от гормональной системы.
Организм может дать нужный уровень гормона, а может не дать.
Поэтому и залеты на таблетках давно опережают спираль и резинки. Гормональный профиль проверить дорого. А без него все тесты рассчитаны на среднюю норму и отклонения в плюс.
Минус они не ловят.

Stiandra
Участник
23.01.2023 19:29
Ответить на  Maryon

Залеты на таблетках опережают спирали?))) Ну да, ну да. Некоторые женщины, желающие [Ой!] сначала какое-то время пьют таблетки, потом резко перестают – результат очень высокий. Если принимать постоянно то процент вероятности низок. А про то что вы пытаетесь мне преподнести как двойные стандарты. Да женщины чувствуют изменения. Тесты могут лагать, при сомнениях сразу стоит идти к гинекологу. Моя позиция понятна?

Maryon
23.01.2023 19:43
Ответить на  Stiandra

Спираль 2%. Таблетки даже базово ставят 6% залетов. А если она выпила таблеточку, а потом слопала несвежий салат, то мистер гормон вылетел. А теперь сколько знает, что отравление, диарея прямое показание к дополнительному предохранению? Да тут даже про первый цикл каждый раз битва. На первом месяце успешно залетают. На смене препарата. Это Вы уже сейчас. Засомневалась, к врачу. А было: успокоительный тест и полгода. Вот с полгода и отклоненным профилем – зашевелиться успеет. А так нет не к врачу, а на УЗИ. А то учился в нашей школе мистер Опухоль. Конечно, давно было. И можно побрюзжать на советскую школу. Но… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
23.01.2023 21:01
Ответить на  Maryon

Господи, да сколько таких миом рожали! При самой лучшей советской медицине и грамотных врачах, но без УЗИ. Особенно женщины с признаками климакса – только в путь. Врач ожидает миому, врач находит миому, а потом у женщины дочка младше, чем внучка.

Stiandra
Участник
23.01.2023 21:27
Ответить на  Maryon

Первый месяц, ну возможно второй. В последующие вероятность снижается, и даже пропуск таблетки не даст большого сбоя. Я не хочу больше рожать. Значит в случае каких-то сомнений – тест, врач, если остались сомнения УЗИ. Кому-то либо всё равно, либо не принципиально. Сделают тест и успокоятся. Я таких знаю. На смене таблеток врач говорит о необходимости предохранения, но не все слышат. Кто им родственник? Но в изначальной теме был порваный презерватив. И, как следствие, беременность. Я не верю что дама не знала о том что залетела.

Надежда
Гость
Надежда
23.01.2023 22:25
Ответить на  Stiandra

У меня подруга забеременела, когда ребёнку было полгода, она его грудью кормила, месячных после родов не было вообще. Поняла, что беременна, когда младенец зашевелился. Подруга по образованию врач)) так что всякое бывает)

Татьяна
Гость
Татьяна
24.01.2023 18:19
Ответить на  Stiandra

У меня знакомая узнала о том, сто беременна только на 5 месяце. Моя подруга родилась только благодаря тому, что её мать узнала о беременности только на 5 месяце. Иначе, она б сделала аборт. В возрасте приближающегося климакса очень многие женщины рожают, так как задержку они принимают за климакс. Можете в интернете поискать передачу под названием:”Я не знала, что беременна ” Рассказывают о реальных историях о случаях, когда женщины вынашивали детей, не зная об этом. Не понимали, что происходит, когда начинались схватки. Посмотрите, мне очень нравится эта передача. В конце выпусков женщины объясняют, почему они не заметили беременности. Всякое в этой… Подробнее »

Надежда
Гость
Надежда
23.01.2023 22:19
Ответить на  Stiandra

Женщины чувствуют изменения не всегда. Я женщина и у меня двое детей, если что

Мария
Гость
Мария
25.01.2023 14:53
Ответить на  Maryon

Но она поправилась, правильно я понимаю?
Не бывает же так, чтобы вес не менялся, грудь не увеличивалась, всю беременность какие-никакие месячные, тесты отрицательные, а потом упс – в роддом))
Если это так, мне страшно)))

Лунный Свет
Участник
24.01.2023 07:49
Ответить на  Старый

могу Вам рассказать, что не всегда ощущается, пока ребенок не зашевелится. Обе моих беременности были без проблем, токсикоза, “хочу чего-нибудь – не знаю чего” и прочих радостей. Просто у меня не было долгого восстановительного периода и цикл быстро восстанавливался. А так оба раза скакала, аки конь, работала до последнего. С сыном вообще прикольно получилось – 11 июня попросили выйти на работу, а 12 вечером укатила в роддом.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.01.2023 18:08
Ответить на  Старый

Вы с какими розовыми единорогами живете по соседству? Как ваш розовый мир зовётся? В жизни не как в мелодрамах, в которых с первых дней чувствуется зарождающаяся жизнь. Вообще, смешно, когда мужики на эту тему начинают рассуждать. Сами -то скольких выносили и всегда в себе сразу новую жизнь чувствовали? Зарождение жизни не чувствуется. Низ живота может болеть, но у женщин это частое явление. Грудь может побаливать – тоже самое. Из-за цикла грудь болит каждый месяц. Подташнивать может, так для тошноты могут быть разные причины. Меня всегда тошнит на голодный желудок.

Лавра
Гость
Лавра
06.10.2023 20:28
Ответить на  Старый

Из жизни…Женщина,мать 3-х детей и 5- ти внуков в 50 лет пошла к гинекологу,когда после нескольких посещений поняла,что ” климакс” – пинается! Так и родила,тк все сроки прошли. Парню сейчас 40 +. В те времена НЕ было УЗИ и тд. Поверить ,что сейчас женщина не в состоянии проверить себя ?! Либо пофиг,либо умышленно. Третьего не дано.

АСА
Гость
АСА
23.01.2023 17:41
Ответить на  Stiandra

Какие предвестники? Сонливость? Так маленький ребенок в наличии. Почти все спать хотят при таком. Грудь тянет? Так мало ли что на фоне гв происходит с организмом.

Я вот честно ржу над многими беременными, которые мне чуть ли не с 10 недели говорят о шевелении плода. Газы это.

Если что, то у меня все беременности были запланированные. Потому тест делался сразу.

Старый
Гость
Старый
23.01.2023 17:48
Ответить на  АСА

Вы сами себе ответили.
У Вас запланировано все.
А тут по тексту презик порвался.
В этом случая, по моему мнению, в одной руке ребёнок на сиське висит, а в другой связка тестов на беременность.
Не знаю можно ли было при ГВ сразу все вопросы постинором снять….
Но уж тест под рукой это аксиома. Правда лишь тогда, когда не хочешь залетать и рожать ещё раз.

Shana
Участник
Shana
23.01.2023 18:19
Ответить на  Старый

Готова подписаться под каждым словом.
Если не хочешь ребенка, как минимум сделаешь тест просто для личного спокойствия. Хотя бы раз в месяц. А так… всё, видимо, устраивает.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.01.2023 18:23
Ответить на  Старый

На грудном вскармливании мало шансов [Ой!] поэтому девушка могла понадеяться, что не залетит. При маленьком ребёнке на руках не всегда есть время сходить к врачу. Особенно, когда у тебя день сурка, то вообще времени не ощущаешь. И когда бы она выкроила на себя время, если у неё муж каждый день требует свежесваренный супчик?

Stiandra
Участник
23.01.2023 18:38
Ответить на  АСА

Ага-ага. Мне расскажите как трудно распознать беременность))) Смешные такие.

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
23.01.2023 19:23
Ответить на  Stiandra

У меня после ГВ цикл не установился, мы с мужем успели))) так 8 недель на УЗИ не разглядели, я на аборт, в общем и не собиралась, но сам факт-после 8 нед только скоблёжка….

Stiandra
Участник
23.01.2023 21:29
Ответить на  Tanyatanechka1503

Ну вы не первая такая, мне тоже узист упорно говорил что не беременна. Тест, врач, УЗИ, всё комплексно. В моём случае тест и врач голосовали За, УЗИ против.

TanyaP
Участник
23.01.2023 17:23
Ответить на  Старый

Говорят, можно 😂 но мне не понять. Я свою единственную беременность на 3-ей неделе срисовала, ибо ждали очень. А дальше ни презервативы не рвались, ни таблетки не подводили….

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
перекати полем
Гость
перекати полем
23.01.2023 17:30
Ответить на  TanyaP

да быть не может!!!!! чё то у вас всё не как у людей!

TanyaP
Участник
23.01.2023 20:16
Ответить на  перекати полем

Сама в шоке, после того, как тут начиталась о многочисленных “случайных” залетах. Практически в каждой истории.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Прохожая
Гость
Прохожая
23.01.2023 21:05
Ответить на  TanyaP

Вот у меня тоже была однокурсница. Вышла замуж и очень надежно предохранялась – календарным методом. Ни одного прокола, ни одной задержки! Пока не сделала операцию на щитовидке. Прооперировали, фертильность восстановилась, и родился у них мальчик. Простите, мадам, но фертильность у всех разная. Можно до года регулярно заниматься сексом вообще без контрацепции и не [Ой!] и это будет в пределах нормы. А кто-то залетает, образно выражаясь, “от косого взгляда”. Не надо всех по себе судить и осуждать. Возможно, у вас и без презервативов и таблеток больше детей не было бы.

TanyaP
Участник
23.01.2023 21:40
Ответить на  Прохожая

Затрудняюсь ответить на сей выпад с цифрами и замерами – я такие эксперименты на себе не ставила. Как грится, на Бога надейся, а сам не плошай. Мне фертильность после первого ребёнка была ни к чему. Достаточно мне было детей, знаете ли.
И я не осуждаю – я искренне веселюсь. Каждый раз, когда читаю про очередную случайную беременность в наш век тотальной контрацепции и просто сказочного выбора контрацептивов. Чай, не в 60-х годах 20-го века живём.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
TanyaP
Участник
23.01.2023 21:48
Ответить на  Прохожая

И про очень надёжный календарный метод. Залетаемость достигает до 40 женщин на каждую сотню применяющих (Википедия). Из другого источника – 10-15 на каждую сотню. Из третьего – 80% надёжности (т.е.20 на каждую сотню). И как только сбивается цикл или если он в целом нестабилен – метод не работает в принципе. Хуже только прерывание и подмывание (73% и 70%).

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
АСА
Гость
АСА
23.01.2023 22:02
Ответить на  TanyaP

Сарказм не признали. Это и понятно….
Фертильность у всех разная. Более того она может измениться по разным причинам.
Знакомая годами не предохранялась. Вообще не в курсе была, что и зачем. После ряда специальных процедур и шагов – беременность. Затем роды. Выписали ОК на ГВ (без анализов). Честно пила. Кто ж знал, что ей эти ОК вообще не подходят (девушка никогда их не принимала). И фертильность после лечения появилась… Привет погодкам.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.01.2023 18:27
Ответить на  TanyaP

Согласна с вами. Даже врачи говорят, что календарный метод самый ненадёжный из всех. И вообще самый надёжный метод – это воздержание 😉 Опять таки – слова врачей.

Евгения
Гость
Евгения
12.06.2023 12:30
Ответить на  Татьяна

В тему.
– Доктор, поскажите, пожалуйста, самый надежный способ предохранения.
– Чай, милочка.
– До или после?
– Вместо.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
23.01.2023 20:56
Ответить на  TanyaP

То же самое. И до беременности предохранялась и потом. – и все срабатывало. А тут через раз в теме неожиданная беременность в период грудного кормления (

Ирина
Гость
Ирина
23.01.2023 17:27
Ответить на  Старый

Разные случаи бывают, моя сестра только на 4 месяце поняла что беременна, и то потому что муж сказал, что она стала невыносима ( и это действительно так, мы с мамой еще изумлялись как он после этих слов не покалечен остался), отвез её на УЗИ, а там сын. Никаких признаков, а после беременности так и вовсе цикл не восстановился и многие неумные дамы думают что пока кормят не забеременеют.

Алена
23.01.2023 17:29
Ответить на  Старый

Просвещайтесь:1) иногда месячные у женщин идут до самых родов, 2) в зависимости от размеров, расположения и от телосложения матери- беременного живота может не быть( или не поймешь что это беременный живот, а не нажравшийся). 3) иногда есть детки-тихушники- малоактивные, почти не двигаются и не пинаются, матери таких могут думать на метеоризм, особенно если мама полная.4) При гтрмональном сбое месячные Могут и по пол года отсутствовать. Так что не знать о беременности до родов вполне возможно. хоть 10раз рожавшая может не понять. Особенно если все совпадет.

Stiandra
Участник
23.01.2023 18:41
Ответить на  Алена

То есть это нормально не иметь месячных по полгода и не ходить к гинекологу на приём? Ну при таком наплевательском отношении да, можно и до родов о беременности не знать,чё. А когда пинаться начнёт списывать это на гастрит.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.01.2023 18:31
Ответить на  Stiandra

Вам только что написали, что у некоторых беременных месячные идут всю беременность. Если у вас беременность прошла одним образом, это не значит, что у других она проходит так-же.

Лара*
Гость
Лара*
23.01.2023 17:39
Ответить на  Старый

Да не заморачивайтесь напрасно! Она родила второго, потому что вполне довольна своей жизнью и никуда от своего мужа уходить не собирается. И сестра зря сотрясает воздух.

Тотемный Ёж
23.01.2023 21:12
Ответить на  Старый

Цикл передач «не знала, что беременна» видели? Посмотрите – поржете. Там каждая первая узнавала уже рожая.
Из жизни тоже пример знаю: слегла полноватая барышня кормила грудью, свято верила в «нельзя [Ой!] и узнала о втором ребенке только тогда, когда он её как следует изнутри пнул.

АСА
Гость
АСА
23.01.2023 21:24
Ответить на  Тотемный Ёж

Прекрасная передача. Причем героинями порой оказываются и дамы с двумя-тремя детьми. Чаще всего действительно полные. Но порой вполне стройные. Порой им не веришь, но некоторым просто смысла врать нет

Последний раз редактировалось 1 год назад АСА ем
Татьяна
Гость
Татьяна
24.01.2023 18:32
Ответить на  АСА

Обожаю эту передачу. Поражает то, что и у худых женщин бывает вся беременность с абсолютно плоским животом.

Лавра
Гость
Лавра
06.10.2023 20:59
Ответить на  Татьяна

Мой пример- другим наука))) Забеременела,похудела с 60 до 50 кг,приехала рожать на автобусе. Никто не уступал место-живота и вообще признаков беременности не было вообще. Врач: кого мы будем рожать? !!! Кошку??? Сделали мне уколы,тк предлежание плаценты поставили диагноз. Лежу, жду. Ноль. Врач: пойдёмте рожать. Легла. Ждём. Ноль. Врач: тужтесь. Я: как это?! Объяснили . Занималась лёгкой атлетикой: живот плоский,мышцы- как сталь. Родила через 3 минуты. Пятки – черные от упора. Врач и акушерка аж позавидовали: да так можно и 10-х рожать. Нет уж,спасибо,мне и одних родов хватило. Приехали родители – папа плакал,я была просто худющая и носастая,жуть! И дочь при… Подробнее »

Надежда
Гость
Надежда
23.01.2023 22:13
Ответить на  Старый

У меня подруга забеременела, кормя грудью. Месячных не было после родов вообще. Поняла, что беременна, когда ребёнок шевелиться начал. Никаких жалоб не было, ни тошноты, ни извращения аппетита

Про
Гость
Про
24.01.2023 01:05
Ответить на  Старый

Как бы деликатно сказать, при грудном вскармливании “эти дни” отсутствуют, но возможность беременности сохраняется. Тетя не заметила задержку и беременность. Как-то так.

Эля
Гость
Эля
24.01.2023 19:23
Ответить на  Старый

нет месячных пока грудью кормит…и вообще после родов может долго цикл восстанавливаться. Но дурочка могла б хоть проспринцеваться и тест на беремнность под рукой иметь и периодически делать

Еленка
Гость
Еленка
23.01.2023 16:25

У женщины есть группа поддержки (семья), работа, жильё, здоровье и молодость.
Её точно в детстве головой вниз не поняли?!

HellHamster
Участник
23.01.2023 16:26

Прочитала я про всех этих баб из истории, просто мрак какой-то и крепостное право, от которого они, слава богу, освободились. Где же они находят таких уродов-то?? Мужики надо ними куражатся всяко, а они им ещё и рожают, накой, простите? Замуж, конечно, можно выйти за кого угодно, за Чикатило тоже в своё время кто-то вышел, весь вопрос, как от этого замужа отделываться потом будем и с какими потерями.
Брак удобен не мужчинам или женщинам, а тем, кто морально сильнее, кому есть, куда отступать. А в истории тётеньки устроили себе бег с препятствиями с камнем на шее и хвастаются, кто дальше убежал.

Оле-луколе
Участник
23.01.2023 16:27

Отстаньте от терпилы. Она и после мордобоя никуда не уйдет.
И как же бесят эти тупейшие отмазки про “мальчишкам нужен папа” Серьезно? Эта кура реально считает, что абъюзер это достойный пример для мальчиков с формирующейся личностью? Хочет чтобы потом и они когда подрастут ею подcpaчникaми подгоняли и место ей указывали? У таких самок надо отбирать детей для их же психической безопасности. Чтобы в дали от таких предков был шанс вырасти нормальными людьми а не такими же моральными насильниками.

Blue
Участник
23.01.2023 18:23
Ответить на  Оле-луколе

А потому что она считает всех мужчин такими! Вот это вот обреченность женская только от стойкой убежденности что “все так живут!”

ИринаД
Гость
ИринаД
24.01.2023 13:18
Ответить на  Оле-луколе

Я тоже считаю, что детьми только оправдывают [Ой!] потерять хоть какого, но мужа. Что значит, все так живут? Что, вокруг нее нет ни одной нормальной семьи, даже если отец такой же?

Стеша
Гость
Стеша
23.01.2023 16:28

короче, я мужыг, ребята.. люблю я котлеты тазиками. а супчики – не люблю.
и, когда никто не видит))) – я хожу за забытым телефоном прямо в обуви.

Тотемный Ёж
23.01.2023 21:14
Ответить на  Стеша

Я не мужиГ, но я тоже не люблю супы, люблю мясо и хожу в обуви, если забыла телефон на зарядке или не проверила утюг.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.01.2023 18:36
Ответить на  Тотемный Ёж

И я в обуви хожу за забытым телефоном, если ботинки долго развязывать 🤣🤣 И я не мужик.

Эля
Гость
Эля
24.01.2023 19:26
Ответить на  Тотемный Ёж

я ползаю или на одной ноге прыгаю)))

Гость
23.01.2023 16:33

Как же меня бесят рассказы о мазохистах и половых тряпках. Да не надо ее спасть, не тот случай! Не просит она о спасении! Все альтернативы в упор не видит и отвергает. И с фингалами ей будет нравиться. И, даже если ее до больницы побьет, сломает что-нибудь, она, испугавшись, может и уйдет на него… на неделю-две, а потом опять вернется. Отец, как-же… И не боится она его нифига, когда человеку страшно, у него чувство самосохранения срабатывает. Тем более ей есть куда идти и сочувствующих куча. История свекрови моей сестры. Муж ее лупил, бухал, продал все ее имущество и начал строить загородный… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Vera ем
Лара*
Гость
Лара*
23.01.2023 17:41
Ответить на  Гость

Абсолютно согласна. Так и есть.

Тотемный Ёж
23.01.2023 21:15
Ответить на  Гость

Видишь половую тряпку? Протри обувь и шагай дальше, не надо её спасать, отстирывать и вешать на забор, рано или поздно она все равно окажется на полу.

Евгения92
Гость
Евгения92
23.01.2023 16:43

Пока сама женщина не поймёт – бесполезно ей что-то доказывать. Жертва нашла своего тирана.

Лилия
Гость
Лилия
23.01.2023 16:45

Почитала, как хорошо живëтся разведëнным женщинам, аж завидки взяли! Вот 40 лет замужем и ни разу не догадалась, что надо соскочить с замужества и зажить в своë удовольствие🧐

Иришка
Гость
Иришка
23.01.2023 18:46
Ответить на  Лилия

Так с хорошим мужем можно и 140 лет прожить вместе, а с чудовищем ни дня не стоит

Просто
Гость
Просто
23.01.2023 18:55
Ответить на  Лилия

В зависимости от. Если ваш муж пьёт, бьёт, финансово ограничивает, унижает – определённо, в разводе лучше, стоит попробовать. А если у вас нормальный человеческий брак – то зачем вы здесь и чем обусловлена ваша потребность самоутвердиться за счёт жертв домашнего насилия?

Ната
Гость
Ната
24.01.2023 04:27
Ответить на  Просто

потому что брак на столько хорош, что кроме как здесь и поделиться не с кем, ибо остальных либо нет из-за хорошего брака, либо они знают правду и перед ними не похвастаться.

ИринаД
Гость
ИринаД
24.01.2023 13:25
Ответить на  Просто

Ну как раз тот случай, когда нужно самоутвердиться за счет женщин в разводе. Ради этого и терпят. Ничего, что от пьяного ничтожества по морде получаю, зато я ЗАМУЖЕМ. Именно такие и придумали РСП.

Эля
Гость
Эля
24.01.2023 19:27
Ответить на  Лилия

тут перебор маленечко. Мне замужем хорошо. Просто, чем с плохим – лучше развестись

Гудочек
Гость
Гудочек
23.01.2023 16:52

Я 7 лет уже в разводе. Ушла как раз от тирана,который побухивал,руки распускал и семью толком не содержал. Тоже запугивал кому ты с ребёнком нужна будешь.
Живу правда с родителями, дочку воспитываю. Денег может больше и не стало,зато нервов точно меньше.

Бывший типичный воскресный папа.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.01.2023 16:54

ржала прям чуть не оконфузилась!!!! как разведёнки то нахваливаются! прям расцвели как майские розы,да разбогатели как олигархи.а всё почему,а потому что от порток избавились,которые над ними измывались,да раком ставили. а ить взамужи то летели небось за прынцев? а оказалось, что нашли подлецы себе рабынь на кухню,да наложниц в пастелю. так ешо и по родильням от них скакали регулярно да не по разу. и чем чаще мужик грязь в дом носил,чем больше жрал-тем радостней оне рожали! про гаndон который разорвало в клочья во время ГВ-это конеш феерично!!!! тута прям снимаю шляпу-браво Автор!!! это ж надоть какая страстная молодуха-а по рассказу овца… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
23.01.2023 17:37
Ответить на  перекати полем

Правы или нет, но число рсп-х растет. С чего бы это?

перекати полем
Гость
перекати полем
23.01.2023 17:42
Ответить на  Ольга

може у мужиков глаза открываются?

Maryon
23.01.2023 18:17
Ответить на  перекати полем

Только вот число подающих на развод М не растет.

Но выросло мужское движение.
А еще именно мужики, что плачут как их обманули с таблеткой, спиралькой зачем-то требуют отмены абортов.
Странно открывают глаза.
Или третий глаз нынче не по центру лба расположен.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.01.2023 18:31
Ответить на  Maryon

откуда источник такой ценной инфы???и кто ж это требует отмены абортов??? неужель слушаете депутатов государственной думы,которые треnдят по бумажкам ,что им верховное главнокомандование напиzdело???

Maryon
23.01.2023 18:50
Ответить на  перекати полем

Конечно- конечно, и еще верхушка сидела и петицию за петицией создавала.

А депутаты в массе блокируют.
Депутаты другие методы вводят.
Пособия.
Штрафы.
Лоббируют налог.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.01.2023 19:07
Ответить на  Maryon

так откуда всёштаки инфа о том что мужики в очередь выстроились в загс за брачными сведельствами,и устраивают демонстрации супротив абортов?

Maryon
23.01.2023 19:19
Ответить на  перекати полем

21 год июль Патриарх Московский поддержал петицию с сайта около правительственного.
Только поэтому всерьез не разбирали.

22 год. Те же на манеже + Милонов.
Конечно, пока Милонов жужжит об ОМС. Но он известен именно проектами на потеху и по запросу публики.

Женщины могут радоваться, кто работает с линией власти проект не толкают.
Но не сильно. Власть переменчива. А паства растет.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
перекати полем
Гость
перекати полем
23.01.2023 19:28
Ответить на  Maryon

ага-значит я оказалась права! слушаете депутатов. честно не ожидала что ещё и патриархами не брезгуете. давайте лучше Мурзилку читать-там весело. тама ежели и нарисуют зайку на лужайке-то это будет просто зайка и просто лужайка-без всякого двойного дна,и поповской пропаганды.

Maryon
23.01.2023 19:47
Ответить на  перекати полем

Конечно, читаю.
Пенсионную реформу анонсировали на 20 с лишним лет раньше начала.
И она еще продолжается.

Жилищные алики то же за 15 лет до начала.

Хочешь мира, готовься к войне.
Или.
Если ты не интересуешься политикой, это еще не значит, что политика не заинтересуется тобой.

Так что наблюдать ожидаемый путь белого зверька надо.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.01.2023 20:04
Ответить на  Maryon

а по моему надо не лезть в костёр из интересу ,или на авось,что б не ныть не бегать по судам,не клянчить не унижаться и не унижать. сиди в дому -лепи из пластилина. и кормить никого не нать и стирать незачем,и грязную посуду маманя намоет без слов и упрёков-типа сам жрал сам и мой! захотелось интиму пошла к проституту. захотелось дитя в банк спермы.

Ольга
Гость
Ольга
23.01.2023 20:23
Ответить на  перекати полем

Не, процент женщин, подающих на развод, вырастает.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.01.2023 21:08
Ответить на  Ольга

да ну??? неужель фатально ошиблись горемычные? неужель при мамане всёштаки слаще чем при мужике? ну да,оно конеш взамужах.это не то что под забором траhaться,весь романтизьм пропадает. остаются тока грязные носки пустые кастрюли и ssuще -орущий плод любовных утех.. и куды со всем этим податься? понятно в народное судилище,за справедливой бумагой с обратным штампом и алиментными начислениям. это я ешо о свёкре ни слова не сказала! а ежели и гадюку присовокупить,тогда вааще труба дело. не все и до судилища добегают. некоторый процент скачет прямиком на подоконник да головой вниз. во всём конеш козлы виноваты! развелось их нонче в необычайных количествах,прям как… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
23.01.2023 22:57
Ответить на  перекати полем

Ну так у мужчины на лбу не написано, принц он или козел, и какой фортель может выкинуть.

Агата
Гость
Агата
23.01.2023 18:59
Ответить на  перекати полем

Про козла, которому не нужна капуста, а нужно исключительно мясо, забавно получилось.) Прям тигр какой-то нарисовался, а не козел.)

перекати полем
Гость
перекати полем
23.01.2023 19:09
Ответить на  Агата

да нет! судя по тутошным комментам оченно распространённое существо-сам по себе козёл ,а жрёт как тигр.

Stiandra
Участник
23.01.2023 17:12

Есть тираны, есть жертвы. И как тиран ищет себе жертву, так и жертва ищет себе тирана, как бы странно это не звучало. Ну и плюсом жертва подпитывается эмоциями сочувствующих. Разведется и кто будет сочувствовать, сопли подтирать. Или главный вопрос кому в браке удобней? Тогда всем.

TanyaP
Участник
23.01.2023 17:16

Без мужика чаще всего однозначно проще и легче. Это если деньги и усилия начать считать. Но хорошо бы нормальный заработок иметь до декрета, конечно. А так, конечно, от мужика зависит, от его заработка, участия в домашних делах и характера.
Но мне что-то кажется, что Нина ждёт, когда ей прямым текстом родня заявит: “перелезай на нашу шею, дорогая, мы тебя сколько надо с детьми, столько и будем везти”. Раньше, пока бить не начнёт, не почешется.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Лара*
Гость
Лара*
23.01.2023 17:26

Зря старается ГГ. Ее сестра всем довольна и никуда от мужа не уйдет. Даже если он ее будет бить смертным боем, и она будет ходить вся в синяках и с выбитыми зубами. Это тип баб такой. Они уверены, что мушшшш — это святое, а те, кто советует уйти, — сами злобные cyки, которые завидуют их щщщастью. -У тебя один ребенок, — тоскливо отвечает на эти аргументы Нина, — а у меня двое, да еще и мальчишки. И есть будут — будь здоров, и отец им нужен. Ну да! Конечно! Детям нужен отец! Кто ж еще вырастит из них невменяемых yблюдкoв?… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Лара* ем
перекати полем
Гость
перекати полем
23.01.2023 17:39
Ответить на  Лара*

опять ржала аки конь!!!! представила овцу с двумя симетричными фингалами и осколками зубов!

Ольга
Гость
Ольга
23.01.2023 17:31

Во-первых, сколько там выделяет на семью муж? Если по доходам середнячок, то откуда такой [Ой!] лишиться кормушки? И почему у героини нет [Ой!] лишиться работы? Во-вторых, чему может научить такой отец детей? В-третьих, почему героиня обесценивает свои ресурсы?

Ольга
Гость
Ольга
23.01.2023 17:32
Ответить на  Ольга

Ой – это с т р а х.

Лара*
Гость
Лара*
24.01.2023 00:57
Ответить на  Ольга

Это слово надо писать латинскими буковками, кроме буквы т. Вот — cтpax.

Гостт
Гость
Гостт
23.01.2023 17:34

Есть же на свете дуры. Ну ничего не советовать и на нытьё сестры – жестко очень жестко обрывать; чо пусть жрет полной ложкой.
скидывайте ей статьи из криминальных хроник как муж очередную клушу грохнул и спрашивайте, какой ей памятник на могиле хочется

АСА
Гость
АСА
23.01.2023 17:58

Образ мыслей здорового человека. Хочешь работу – ищешь работу. Хочешь причину – ищешь причину.
Вот и в истории даму вполне все устраивает. Если перестанет устраивать – начнет шевелиться. База для шевеления у нее есть. В истории двушка, деньги от сдачи которой готовы дать. То есть можно снять студию. Сумму алиментов в твердой сумме в размере прожиточного минимума на каждого ребенка (не процент от зп). До трёх лет алименты на себя. Плюс подать на пособия. Жить можно. Но проще всем стонать

Maryon
23.01.2023 18:08

Не слушать нытье.
Не кидаться с подхватами внуков.

Начинает?
Это я уже слышала.
И отбой.

Жертвы любят жалость.
Если отнять у жертвы жалость, она сама становится таким тираном, что зубов не досчитается именно муж.
Потому что тирания обратная сторона любой жертвы.
И в основе тирании жалость к себе.
Не получает извне, разгоняет внутреннюю.
А внутренние источники почти неиссякаемы.
А когда Ж себя жалко,у Ж включается режим “пила”

Maryon
23.01.2023 18:22

Легко определить кому неудобнее.
Из отношений первой выходит сторона, чей интерес нарушен.
Абсолютно не играет роли о чем договор.
О кредите. Супружестве.
Договор всегда разрывает сторона страдающая от нарушений.

Если сторонам удобно и взаимовыгодно, они живут и не жужжат.
Не то есть жужжат, где нибудь на завалинке аль в гараже.
А потом дома ржут друг друг ведая, где пожужжали и перья потопорщили.

Анфиса
Гость
Анфиса
23.01.2023 19:33

Может этой овечке дарственную на мать написать? А то загнобит вконец и за наследством побежит муженек.

Greta
Greta
24.01.2023 04:44
Ответить на  Анфиса

Может, ей просто завещание на своих детей написать? А то от матери сестрица свое унаследует. 

Барбариска
Гость
Барбариска
23.01.2023 19:47

По себе могу сказать И С ФИНГАЛОМ фиг уйдет… Сама через это прошла😔😔😔

Тотемный Ёж
23.01.2023 21:08

Ну почему если мужик в доме, то унитаз непременно 0босcan в три слоя и на два метра вокруг, жратвы надо тазами, а ботинки он не снимает даже во время зачатия ребенка? Где эти нежные феи таких буцефалов находят- на конюшне?
У меня главный свинтус в семье ребенок, трехлетка способен посеять хаос за минуту, а убирать мне это потом полчаса – не меньше. А полы моет как раз муж.

Последний раз редактировалось 1 год назад Тотемный Ёж ем
Guest
Гость
Guest
24.01.2023 16:24
Ответить на  Тотемный Ёж

Мужики разные бывают. Знакомая медсестра подрабатывает на автобазе на выпуске водителей, осматривает их перед рейсом, давление, температуру измеряет и т.д. Все это происходит в помещении медпункта. Чтобы грязь не носить, у двери стоит автомат, куда сунул ногу – тебе на нее наделся бахил, наклоняться и самому надевать не надо. Висит объявление-предупреждение возле этого автомата. Большинство водил нормальные – на входе надевают бахилы, проходят в кабинет. А есть пара таких, которые заходят и прямо топают в грязной обуви, на окрик всякий раз изумляются: чё, назад идти, за бахилами? Да я уж почти дошёл (в смысле, полпути протопал)! Работают не первый год,… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
24.01.2023 18:50
Ответить на  Guest

🤣 🤣 🤣 Их надо заставлять брать в руки швабру и вытирать за собой. Может тогда научаться сразу надевать бахилы.

Яна
Гость
Яна
24.01.2023 06:04

Решение сможет принять только сама Нина, хоть сколько ее уговаривай и отговаривай. Но ей следует понять 1 простую вещь: если муж так к ней относится пока дети маленькие, то дальше будет еще хуже (с применением физического насилия). И сами дети будут неосмысленно “впитывать” модель поведения отца по отношению к своей жене, возможно, в дальнейшем, будут так же ее придерживаться только уже со своей женой. Получается 4 несчастных человека живут в 1 семье, нужно размыкать этот злосчастный круг.

Евгения
Гость
Евгения
24.01.2023 10:18

Тьфу-тьфу-тьфу, мозг всё таки у сестрицы есть: иначе бы она рассказала бы своему благоверному о своей добрачной вартире… Конкретно сейчас она не хочет разводиться, а вот через год… Да и так ей кажется удобнее: муж деньги приносит, с мамой она иногда детей оставляет… Просто сейчас ей кажется, что она загружена по самое нехочу и у неё нет времени остановится и подумать. Между прочим моя подруга развелась со своим мужем в то же время: декрет только младшему был год, а старшему 2 года. (Причина развода свекры (считали мою подругу чуть ли не проституткой, видите она их сыну не девушкой досталась) и… Подробнее »

Снежана
Гость
Снежана
24.01.2023 10:28

Ужас! Отстаньте от сестры! Ей нравиться быть жертвой, нравятся унижения, нравится жалость! Поймите это! Это не забитая неграмотная девочка, которой некуда пойти и некому защитить. У нее есть все: жилье, работа после декрета, поддержка семьи. Женщины, которые реально хотят уйти, уходят в никуда – в кризисные центры с одним узелком вещей и 100 рублями в кармане. А эта просто дура! Когда в следующий раз начнет ныть о том, что детям нужен отец, жестко поговорите, спросите, какими [Ой!] вырастут ее сыновья с таким папашей и такой семьей в целом? Как они будут относиться к женщинам в целом, глядя, как отец постоянно… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
24.01.2023 17:36

Дура эта Нина. Это как себя надо не уважать и не любить, чтоб терпеть такое скотское отношение к себе? Как вытянуть детей без мужа? У неё есть самое главное – квартира!!! Не надо тратиться на ипотеку или на съем. Мальчики будут расти без отца? А зачем им отец, который не уважает их мать? Зачем им видеть х. ровое отношение отца у матери? Чтоб такими же уродами выросли?

Realist
Участник
24.01.2023 17:47

Оставила бы ггшка сестру в покое… Не безденежья она боится, а необходимости принимать решения, и нести полную ответственность за себя и своих детей. Удобно ей сейчас, а нытье – это такой способ времяпрепровождения, вроде сериала.
Есть такая категория женщин – жертвы. И морду бить ей муж начнет, и в унитаз башкой макать – она будет жаловаться вслух, но про себя точно знать: бьёт – значит любит, а сестра-разведенка завидует.

Эля
Гость
Эля
24.01.2023 19:20

Кто и ка пропал…кому в браке лучше вопрос неоднозначный. Все бывает. Но здесь за брак цепляться нечего, но сестра должна сама дозреть. А то расскажите ужастики как муж бьет, а потом и дети начинают

Надежда Статных
Гость
Надежда Статных
26.01.2023 17:04

Выгодно, подтверждаю. Особенно если еще и всякие свекро б л я шки и ее дети отваливаются. Потушить мяса, запечешь курицу- на два раза точно хватит, потому что жруна и несуна нет. Захотели легкого- омлет или каша, которые бывший никогда не ел или если начинал от безнадёги (когда я уже четко разделила все в процессе развода) , сжирал подчистую. Литр супа за раз с полбулкой хлеба и мазиком? Легко. Его на вахте один раз чуть не побили за это, мне его одновахтовец рассказал. Страшный убыток, до сих пор сама от себя в ужасе. Это еще хорошо, что свекра активизировалась после смерти… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
27.01.2023 12:03

А я очень переживала из-за развода пока не поняла, что не придётся больше жить со свекрухой! Сразу мир заиграл всеми красками! Это было мгновенное ощущение счастья!