Ничего не могу с собой поделать: падчерицу я не люблю - Записки Злючки
Записки Злючки

Ничего не могу с собой поделать: падчерицу я не люблю

Замужем 4 года. У мужа брак второй, от первого брака есть дочь, ей сейчас 10 лет. У нас 2 года назад родился общий ребенок, я сейчас в декрете.

Муж назвал свой первый брак глупой ошибкой: женился в 18 лет по причине беременности ровесницы, в силу молодости в родню невесты не вглядывался, а она, ох какая, эта родня. Отец бывшей жены моего нынешнего умер, что называется, по синей лавочке, мать тоже на дно бутылки смотрит.

Развелись из-за того, что бывшая ему изменила с одним из друзей. Дочери на тот момент было 3 года. Вскоре бывшая мужа упала тоже, но в другую яму, с запрещенными веществами, ребенка у нее пришлось забрать. Ради того, чтобы за дочерью был присмотр, пока он на работе, мой муж переехал из своего съемного жилья к своей матери.

Когда мы собрались жениться, свекровь встала у дверей, руки раскинула:

-Внучку никуда не отпущу! У вас свои дети пойдут, будете ее, сиротинушку, шпынять.

Я настаивать на том, чтобы девочка жила с нами, не стала. У меня своя двушка, в ней и живем. Собирались взять еще одну квартиру в ипотеку, но тут умирает бывшая жена бывшего мужа. Случилось это 3 года назад, падчерица оказалась единственной наследницей. Правда, даже сдать эту недвижимость не получалось в силу того, что она была в убитом состоянии.

Свекровь после смерти бывшей невестки начала наседать на сына, мол, надо в квартире его дочери сделать ремонт и сдавать его, а деньги класть на счет девочки, чтобы у нее было будущее. При этом, обосновывала все такими словами:

-Вырастет Яночка, будет никому не нужна. Я к тому времени помру, а что с девчонкой будет? По мамашиным стопам идти? Мачеха же не будет ни учить ее, ни лечить, а так, хоть деньги у нее будут.

Свекровь меня ненавидит, это ясно. Но аргумент она привела весьма сомнительный: и с отремонтированной квартирой, и с солидным счетом можно точно также пойти по кривой дорожке. И самое интересное, что муж согласился в части того, что ремонт надо делать. Вздохнула я и выделила на это дело из наших общих накоплений.

Сделали, квартиру дочери мужа сдали, правда, я мужу отсоветовала класть деньги на именной счет дочери: мало ли что, потребуются деньги на ту же девочку, ходи потом, доказывай что-то опере. Свекровь с доводами согласилась, правда, попыталась продавить, чтобы деньги в таком случае шли ей. Но тут муж не пошел на поводу у мамы. У мужа есть старшая сестра, ищи потом деньги, ага.

Больше двух лет арендная плата идет уже. Яна до недавнего времени жила со свекровью. Девочка проблемная: в школе учится неохотно, обслуживать себя не стремится. Да оно и понятно: в попу бабушкой передутая, она прекрасно осознает, что она – “бедная сиротка”, ей все должны.

В самом начале учебного года выяснилось, что Яна школу прогуливает. В 4 классе всего, а прогуливать уже научилась. Свекровь на вызов в школу сходила, оттуда пришла к нам, муж как раз был дома, он работает сменами.

-Я не справляюсь, одни проблемы. Твой ребенок и все тут. Забирайте, воспитывайте.

Можете сколько угодно говорить о том, что я должна была предусмотреть этот вариант развития событий, коли решилась выйти замуж за “прицепщика”. Да я и была готова к этому варианту. Что ж, муж – ее отец. Понятное дело, что львиная доля проблем ляжет на мои плечи. Даже свекровь подчеркнула, что я, авось, все равно в декрете, как раз и будет время заняться воспитанием Яночки.

Ладно, привезли девочку. Первые дни Яна старалась быть хорошей: все просила дать ей братика, спрашивала, чем помочь, даже посуду взялась мыть после ужина однажды. Это была демо версия падчерицы. Через полторы недели от шелковой Яны не осталось и следа. А я, если честно, была в ужасе.

Я обнаружила, что ее ничему не научили: найти трусы и пойти помыться – непосильная задача, собрать портфель – нет желания, убрать свои вещи на место – комом сомнет и засунет. Уроки делать не заставишь, иной раз просто сидит над книгой и смотрит в окно. У меня элементарно нет времени заниматься с ней тотально. Да и в 4 классе можно уже научится делать уроки так, чтобы оставалось только проверить. Не нет, пока рядом не сядешь – Яна писать не начнет. А начнет – хоть стой, хоть падай. На отцепись.

-А бабушка такого не говорила делать. А бабушка не заставляла, а бабушка сказала, чтобы я жаловалась, если меня что-то заставляют делать, – на все ответ, к месту или не к месту.

-Заставляют делать уроки, Яна? – спрашиваю, – Но ведь это твоя обязанность. Не выучишь – получишь двойку. Бабушка же не говорила, что надо получать плохие отметки. Кстати, ты чай пила, почему не убрала за собой со стола?

-А бабушка говорит, что я еще маленькая, что ты все равно дома сидишь, уберешь и не развалишься.

-Муж, – говорю, – поговори с бабушкой Яны. Ну невозможно так ребенка воспитывать. Я ничего сверхъестественного от нее не требую. Но убирать за собой, делать уроки и хоть какие-то домашние обязанности иметь надо.

Муж поговорил, свекровь сразу в нападение:

-Так я и знала, что мачеха Яночку будет гонять и прислугу из нее делать!

Блин, ну какая прислуга? Тарелку за собой мыть? Даже если и за отцом и за мной тарелку вымоет, станет прислугой? А ничего, что я этот самый обед готовила? В том числе и для Яночки? А потом Яна начала делать просто назло. Если попросишь помыть посуду, то к раковине она встанет, но обязательно разобьет тарелку или чашку.

Муж, конечно, старается с Яной говорить, объяснять что-то, но получается плохо. А к проблемам с бытом, учебой и воспитанием, недавно добавилась еще и материальная проблема. В первый же учебный день после новогодних праздников, Яна подралась с одноклассницей. Одноклассница там тоже не лыком шита была, Яна бой проиграла, но потом падчерица решила отомстить: залезла к девочке в портфель, достала дорогой планшет и с размаху разбила его о стену.

Конечно же это не осталось тайным, мужа вызывали в школу, родители пострадавшей стороны готовы не подавать заявление в полицию, чтобы Яну не поставили на учет, но ущерб необходимо возместить. У нас с деньгами сейчас туго, семья из 4 человек, работает только муж, расходов много. Оплатить ущерб надо не мешкая.

-Надо взять из денег арендаторов квартиры Яны, – сказала я, муж согласился.

Яна тоже услышала эти слова. Ну и конечно же рассказала любимой бабушке, а та аж лично через час приехала на разборки:

-У Яны есть отец, он зарабатывает, у Яны есть пенсия за мать, а ты, невестушка, готова и в ее деньги лапу когтистую запустить? Да? Говорила я, что надо на меня счет открывать, так и знала, что будете вы из этих денег цапать, почем зря.

-Деньги ее? – я вспылила, – А планшет у одноклассницы разбила не она? Почему из семейного бюджета должны оплачивать? Она в следующий раз молоток возьмет и пойдет чью-то машину крушить и что? Нам в долги залезть, но те деньги не трогать?

Поругались со свекровью знатно. Я свекрови и мужу сказала, что я лично сниму с той карты деньги. И не только на планшет, но и за ремонт квартиры Яны, который мы с ним из собственных накоплений оплатили.

-Ну конечно, – протянула свекровь ехидно, – у тебя задача – побольше из сироты выжать.

Я свекровь под локоть до двери проводила. А что? Имею право. Квартира моя. В которой, в том числе и Яна живет. Муж обиделся: за что его маму так обидели.

-Эх, беги, жизни не будет, – считает моя сестра двоюродная, – и дело даже не в Яне. В конце концов, если свекровь не будет ей в уши дуть, с девочкой поладить можно будет. Наверное… Наследственность тоже ведь пальцем не сотрешь.

А я не знаю как быть и что делать. Мужа люблю, сын у нас. Но слишком много проблем доставляют его родственницы по женской линии. Наверное я хреновая мачеха, но вот честно, девочку я действительно не люблю и вряд ли смогу полюбить.

История рассказана анонимно

Подписаться
Уведомление о
guest
252 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ириска
Гость
ириска
26.01.2023 16:18

отведите ребенка к детскому психологу, да и мужа отправьте. ерундой не страдайте. и оградите бабушку, чтобы не лезла. дальше будет только хуже. ну кто ее реально научит трусы менять и мыться, если ребенок никому не нужен?

Стан
Гость
Стан
26.01.2023 18:10
Ответить на  ириска

Глупые у вас советы. Только развод и бывшего мужа пинком под зад. ГГ ничего не обязана чужому ребенку. Она этой яночке никто – и наоборот.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 11:23
Ответить на  Стан

Ну это смотря чего хотеть. Если нормальную семью – к психологу. И мужу и дочке. И бабушку а порог не пускать.

Татьяна
Гость
Татьяна
10.04.2023 22:55
Ответить на  Татьяна

А она и раньше на пороге не была и кто запретит по телефону разговарить и лично у бабки бывать?тут выход только один-собирать ее грязные трусы в пакетик и вместе с папашкой в яночкину квартиру.только перед этим забрать свои деньги за чужой ремонт и подать на алименты.пусть папаша поживет с этой разбалованной [Ой!] сам,может мозги работать начнут.

Кассандра
Гость
Кассандра
26.01.2023 21:26
Ответить на  ириска

Как задолбали со своими психологами. Скажите , кому они из ваших знакомых помогли или может здесь есть люди, кому их сказки помогли

Елена
Гость
Елена
26.01.2023 23:20
Ответить на  Кассандра

Я не верю в чудодейственную силу психологов, но! в данной ситуации нужен психолог именно для сложных детей, не вот эти пиzдоболы, которые чушь в уши за деньги льют, а именно специалисты из опеки, пдн и реабилитационных центров. Но здесь ребёнку нужен психиатр. Имеет он поможет скорректировать поведение.

валентина
Гость
валентина
26.01.2023 23:36
Ответить на  Елена

чтобы психолог помог, нужно хотеть с ним работать. у яны проблема в том, что мачеха жить мешает. эту проблему с психологом не решить.

Елена
Гость
Елена
26.01.2023 23:54
Ответить на  валентина

Вы сходите на комиссию, посмотрите на детей из пдн. Вот там им всем родители жить мешают, но как-то же умудряются их в норму ввести. Тех, кто вот такие мелкие, их вообще просто, тех, кто старше, тех сложнее. Да, не всех, но очень многих. И тут, наверное, бОльшие проблемы у мачехи. Взрослая тётя, почему-то решила, что её семья с отцом этой самой Яны – это что-то одно, а Яна – это что-то другое, совершенно к ним не относящееся. Какая-то чужая девочка, которая живёт с мамой мужа.

Светлана К
Гость
Светлана К
27.01.2023 00:50
Ответить на  Елена

Вы, главное потом на результат посмотрите, лет так спустя 10-15. Возможно скажите, что эту …. надо было очень давно просто удавить, отселить, сколько бы жизней спасли.

Муся Пушкина
Гость
Муся Пушкина
27.01.2023 12:48
Ответить на  Елена

А так и есть. Яна – внучка своей бабушки, дочка своему отцу, а гг она совершенно посторонний человек. И, кстати, девица довольно глупая, подлая и агрессивная. Она могла бы попытаться наладить отношения с мачехой, а она нарочно провоцирует скандалы и разборки между взрослыми. О школьных делах уже не говорю. Почему гг должна считать ее чем-то к ним относящимся? Была бы хорошая девочка, всем было бы легче и лучше. Мачеха бы ее многому научила. Да и позаботилась бы в отличие от родной матери. А тут что? Мало того, что гены поганые, еще и дура-свекровь маслица подливает. Не понимает карга старая, что… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
27.01.2023 13:31
Ответить на  Муся Пушкина

Ну видать гг не далеко от Яны ушла, такая же глупая. Видимо до свадьбы, как собственно и после неё она с мужем вообще не общалась, а только ахалась, чтоб скорее в родильню побежать. А потом – оп- нежданчик, дочка, оказывается есть, и должна она вообще-то жить с отцом, и отец обязан её ещё и содержать со своей зарплаты, а не с аренды квартиры,которая принадлежит ребёнку, а ещё и воспитывать. Нет, ну гг может, конечно прикинуться кустиком и сделать вид, что девочки не существует, не мыть, не воспитывать, не предоставлять койкоместо в своей квартире, но отец всё равно обязан создать нормальные… Подробнее »

Муся Пушкина
Гость
Муся Пушкина
28.01.2023 07:05
Ответить на  Елена

Возможно и скудоумие. Была бы умная, она бы каргу старую не то, чтобы выслушивать, на порог не пустила бы. И девчонку заставила бы по струнке ходить. А тут живет на своей территории, и еще с двумя дурами грызется. Сразу поставила бы мужу условие: со своим отродьем и мамашей разбирайся сам. Чтобы я их не видела и не слышала. Квартиру им отремонтировать позволила – на том “спасибо”. Дальше крутитесь как хотите.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.01.2023 09:33
Ответить на  Муся Пушкина

Откуда столько злобы? Значит у мужа дочь отродье, а у гг кто? Какие злобные, мерзкие комментарии. Нет в шоколаде шоколада, Давно нет мяса в колбасе. Становится чуть-чуть тревожно: А вдруг и в людях нет людей?…

Марго
Гость
Марго
30.01.2023 14:03
Ответить на  Угрюмая пигалица.

Сочувствую вашему взгляду на мир. Если в шоколаде нет шоколада, а в колбасе мяса – питайтесь их подобием или сидите на воде. Если г..о назвали г..ом, то это просто констатация факта, а не людская злость или мерзость. Девчонка, действительно, мерзкая. И поведение ее отвратительное. Гг не обязана ни любить ее, ни терпеть. Вы бы на месте гг тоже не прыгали бы от радости, живя с таким ребенком под одной крышей.

Гость
Гость
Гость
30.03.2023 04:09
Ответить на  Угрюмая пигалица.

Дык эти бабы видят в падчерицах не детей, а соперниц, конкуренток в борьбе за штаны.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
27.01.2023 17:09
Ответить на  Муся Пушкина

Муся, Ваш коммент лучший!

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 11:32
Ответить на  валентина

Не мачеха ей мешает, а дура-бабка.

Татьяна
Гость
Татьяна
01.06.2023 15:01
Ответить на  Елена

Да какой психолог?!что вы носитесь с этими психологами?!никому они не помогают.тут только один выход-девку в детский дом на время(или какой-нибудь центр или приют)пусть поживет там и посмотрит,где лучше.мужу поставить жесткое условие,чтобы бабка общалась только в присутствии отца и отец занимался воспитанием своей дочки.если ничего не меняется,гнать в шею и мужа и его Яночка,жить дешевле будет.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 11:31
Ответить на  Кассандра

Моему сыну помогли. Была очень сложная ситуация в начальной школе, у нас прямо в школе пришлось бригаде работать – “букет” из “домашка для лохов”, родители лохи, где твой айфон и не так одет… Работал и инспектор ПДН, учителя, РОНО – они все и организовали, собственно. И на этом фоне с ровного места, как снежный ком наложились мат, которого дома нет вообще, а сын – вдруг чемпион школы по матерной лексике… Крик, истерики… В пятый класс мальчишки вошли уже внешне адекватными. Потом дорабатывали остальное. Пришлось и родителям с психологами работать и учителям тоже. Сейчас и школа та – лучшей в районе… Подробнее »

Ксения
Гость
Ксения
30.01.2023 10:45
Ответить на  Кассандра

У меня ребенок тот, которого вы ищете. Грамотный психолог, который работает со сложными детьми помог и моему ребенку ( правда и возраст был меньше, но проблема не менее серьезная. Ребенок замкнулся на себе и никак не мог общаться со сверстниками, да и в общении с посторонними дочка производила впечатление аутиста) коррекция в садике, коррекция отдельно в специальном центе сделали свое дело и сейчас в моей болтушке не узнать прежнего угрюмого ребенка.

Kotyara
Гость
Kotyara
26.01.2023 23:33
Ответить на  ириска

Золотые слова. “выделила мужу из общих накоплений”) Ребенок реально никому не нужен. Свекровь хотя бы о жилье позаботилась. Но не воспитывала. И не передутая девочка, передутая наряды бы требовала, а эта и грязная может ходить и уроки прогуливать, а что, бабушка уроки делала скорее всего на отвали, ничего и не замечала. А как пристыдили, так и скинула балласт, [Ой!] явно не хотелось. И папаша ушел без дитя в новую жизнь. Мамаша выбрала умереть молодой. Но проблема тут, что почему-то это становится проблемой гг.чио за подход скидывать на жену все свои обязанности? Это муж должен любить дочку и быть ей хорошим… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
27.01.2023 00:04
Ответить на  Kotyara

Вот именно, что воспитатели из бабок ещё те, а вот няньки из них золотые. Вот она и няньчила. И там никуда не дули, а проще было самой сделать. Это ж надо сначала заставить(время, нервы), потом проконтролировать, потом объяснить что не так и как это сделать, потом опять проконтролировать. У бабки уже ни нервов на это нет, ни здоровья. Проще самой помыть посуду, чем 5 раз перемывать. И я не вижу, чтобы гг пыталась отогреть этого ребёнка, она просто визжит, что ребёнок плохой и вообще, у неё нет времени, у неё свой в кроватке кричит. Папа что? 24/7 дома? Или как… Подробнее »

Светлана К
Гость
Светлана К
27.01.2023 00:55
Ответить на  Елена

Вы, действительно считаете что этот трудный ребёнок это проблема женщины, у которой самой годовалый сын? Да вот шиш вам, размечтались! У девочки есть папа и бабушка, а для гг эта девочка балласт отнимающий силы, нервы и деньги.

Елена
Гость
Елена
27.01.2023 08:02
Ответить на  Светлана К

Я действительно считаю, что прежде чем попереться в ЗАГС и в родильню необходимо мозги включать. И если человек женится или выходит замуж за прицепщика, любого пола, в надежде, что ребёнок как-то рассосётся, то вот как раз шиш им.

Ирина
Гость
Ирина
23.05.2023 09:46
Ответить на  Елена

Сначала в квартиру женщины пришел муж, потом внедрили невоспитанную девчонку, которая берегов не видит, и ей надо подход к ребенку находить? Бабка и папаша не занимаются воспитанием, а она должна? Девочку в интернат, чтоб почувствовала разницу, жить у мачехи, или в казенном доме. Или папу с дочкой на выход, на своей территории терпеть такой беспредел?

Новый Дар
Новый Дар
27.01.2023 10:20
Ответить на  Kotyara

Если бы бабка девочки не пакостили, то и отношения у мачехи с девочкой были бы нормальными. Может и без взаимной любви, но уважительными.

Елена
Гость
Елена
27.01.2023 11:41
Ответить на  Kotyara

вот и нафиг ей такое в доме? семья должна быть семьёй – теплой защитой. а не терпеть рядом с собой невесть что. ГГ своего лучше второго родит. И свекровь в топку.

Муся Пушкина
Гость
Муся Пушкина
27.01.2023 12:59
Ответить на  Елена

И свекровь, и девчонку в топку. Можно было бы понять, если бы девочка сама пыталась что-то делать, а ей не давали бы, и еще гоняли [Ой!] тряпкой. А она мало того, что элементарных вещей не делает, еще и грубит-хамит-пакостит. И свекобра вдолбила себе в башку тупую, что ее кровиночка – бедная сиротка, которую все аж из штанов выпрыгивают, рвутся обижать и гнобить. Что это такое? Тарелку попросили помыть. Она уже хай подняла, что из девочки прислугу делают. Что это за разговоры такие: уберешь, не развалишься? Да за такие слова уши надрать так, чтобы до папиного прихода алели, как маков цвет.… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 11:35
Ответить на  Kotyara

Это где и о чем свекровь позаботилась? Квартира у Яны от матери, ремонт от отца. От бабушки только избалованность и инфантильность. Так себе достижение.

Елизавета
Гость
Елизавета
27.01.2023 16:25
Ответить на  ириска

Ага, обязательно, пусть гг еще проблемы этих дефективных решает. Нафиг с пляжа…

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.01.2023 09:48
Ответить на  Елизавета

Всё правильно, на фиг мужа и его дочь. Или мужа нельзя? Нельзя. Гг его оказывается любит. Только когда гг будет в свободном плавание, а потом может повторно выйти замуж. Не будет требовать, чтобы отчим любил её ребенка. Именно требовать. Или её устроит, чтобы отношения нового мужа и её ребенка ограничивались приветствиями. И потом неизвестно как ребёнок примет отчима.

Марго
Гость
Марго
30.01.2023 14:13
Ответить на  Угрюмая пигалица.

Да всякое может быть. Если из малыша гг такое же г…о вырастет, то за что его любить? Да и кто вам сказал, что она будет требовать и вообще снова замуж захочет после такой кошмарной семейной жизни?

Марго
Гость
Марго
30.01.2023 14:27
Ответить на  ириска

Да не поможет ей никакой психолог. Девчонка уже “дурное семя” и лучше она не будет. Говорят “от осинки не родятся апельсинки”. Была бы она грудная или 2-летняя, то еще был бы шанс. А тут она уже запущенный вариант и дальше будет только хуже. Бабка ее ничему хорошему не научила. Видимо политика “не обижать [Ой!] дала свои плоды. Дальше будет только хуже. Скорее всего гг предстоит развод.

Про
Гость
Про
26.01.2023 16:19

Пусть муж сам смотрит за своей дочерью. Мамы-одиночки же как-то умудряются и работать, и за детьми смотреть. Чем мужики хуже?

Maryon
26.01.2023 16:23

Собрать чемодан.
Пусть такие хорошие к свекрови едут.

Первый раз женился по глупости.
Годы прошли, а мозгов не добавилось.
И не добавится.

Еленка
Гость
Еленка
26.01.2023 19:14
Ответить на  Maryon

Если ума нет – взаймы не попросишь. Как то так.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.01.2023 09:49
Ответить на  Maryon

Так и гг не отличается умом.

Марго
Гость
Марго
30.01.2023 14:13
Ответить на  Угрюмая пигалица.

Ты что ли слишком умная?

Лидия
Гость
Лидия
26.01.2023 16:26

Выставить за дверь и мужа и его приплод, обратно принимать только если оба возьмутся за голову и осознают собственную дyрoсть. Иначе и себе нервы вымотает, и своему родному ребёнку детство запoганит. Вот не было у женщины проблемы – взяла в дом быдло малолетнее.

HellHamster
Участник
26.01.2023 16:49
Ответить на  Лидия

Этой Яне не замёрзнет и ребёнку навредить, братику своему, поэтому выставить и Яну и заступничка её, папеньку, к столь горячо любимой им маме, за которую он обиделся, было бы на кого жизнь гробить.

Гостт
Гость
Гостт
26.01.2023 17:53
Ответить на  Лидия

Зачем приплодыша обратно то принимать? Эта девка гг кто?

Светлана К
Гость
Светлана К
27.01.2023 00:56
Ответить на  Лидия

Зачем приплод то обратно принимать?

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.01.2023 09:51
Ответить на  Лидия

Она вышла замуж за мужчину с ребёнком и она знала, что у мужчины есть дочь.

Марго
Гость
Марго
30.01.2023 14:15
Ответить на  Угрюмая пигалица.

Она не обязана была знать, что эта дочь припрется жить к ней. Тем более, что бабка в дверях растопырилась и кровиночку отпускать не захотела.

Фух
Гость
Фух
26.01.2023 16:27

Ну и поставили бы на учет, в чем проблема? Сделала она это специально, наказания теперь никакого не понесет, наказаны получается все остальные члены семьи.
Мужу надо хороших п и з д ю л е й, пусть воспитывает как хочет, ума хватило в 18 лет ребенка заделать, пусть расхлебывает. В своей квартире обозначить порядок проживания для всех, перестать деточке подавать трусы и учить мыться.
Эта девочка не проблема гг, у нее есть родственники. Вот они пусть за нее и волнуются, водят по психологам (а лучше по психиатрам) и воспитывают.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 11:43
Ответить на  Фух

Кстати отмазать от ПДН – плохая идея. Как раз там детке начали бы мозги чистить и с бабушкой разбираться. Очень полезный инструмент. У сына в классе был мальчик с мамой, отмороженой на всю голову. И двери в подъезды жег, и гараж чужой спалил, тьму чужих портфелей в школьной помойке, детей в местную речушку зимой сталкивал… она по колено, не утонуть, но ведь зима и холод! Это он так ПРИВЛЕКАЛ ВНИМАНИЕ к тому, что ЕМУ ПЛОХО. И таких мальчишек с проблемами из-за странного поведения матерей – ого-го набралось. Директор школы с инфарктом слег. А инспекторы ПДН взялись, подключилась опека и РОНО,… Подробнее »

Светлана К
Гость
Светлана К
26.01.2023 16:28

Сейчас много бы можно написать, много дать советов. Но зачем? Всё равно этому браку конец и женщине надо скорее выходить на работу и подавать на развод. Жить ей нормально за мужем ни свекровь, ни падчерица не дадут.
А очень скоро наступит пубертат у падчерицы.

HellHamster
Участник
26.01.2023 16:52
Ответить на  Светлана К

Да, и начнётся: наркотики, судимости, половые связи, ещё и родит кого-нить, как папенька с маменькой, в подростковом возрасте. Зачем ггшке этот чужой геморрой, всё равно никто спасибо не скажет?

Светлана К
Гость
Светлана К
26.01.2023 18:27
Ответить на  HellHamster

Да! Этот крест пусть папашка девочки несёт.

Еленка
Гость
Еленка
26.01.2023 19:13
Ответить на  HellHamster

У всех бед одно начало :сидела женщина, скучала…
Сейчас скучать некогда.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 11:45
Ответить на  Еленка

Это вы про кого? Скучать там никто не скучал, кроме ничем полезным не занятой девочки. Бабка дура, перекос на причитания “ах, бедняжка” еще никому добра не принес. Ей просто нравилась ее роль “благодетельницы”.

валентина
Гость
валентина
26.01.2023 23:38
Ответить на  Светлана К

у неё и так уже всё в процессе. ей 9 лет, а не 5.

Светлана К
Гость
Светлана К
27.01.2023 01:01
Ответить на  валентина

Да, вы правы, судя по тексту девочке 10 лет. Это я перепутала с мальчиками, а у дам всё очень рано начинается. Так что пинка ей, вместе с её папой в отдельную квартиру.

гость
Гость
гость
26.01.2023 16:32

Обычно я такого не говорю, но сыграть в пополамщиков -конечно , перед тем как делить накопления возместить свою половину трат на Янину квартиру. Снять квартиру, свою или сдать или закрыть. Девочку туда не пускать .За девочкой не смотреть, не ваша печаль-что есть и пьет. Не моет посуду-ест из грязной.Ущербы муж возмещает как хочет или не возмещает. Думаю, муж скоро взвоет

Елена
Елена
26.01.2023 17:42
Ответить на  гость

про грязную посуду…была я замужем(развелась)) за вот таким с довеском,правда сыночка его приезжал погостить,я учила его что унитаз после себя смывать и ёршиком мыть,руки после туалета мыть,посуду за собой убирать и мыть…так вот,приехал в гости(мы уже находились в предверии развода,я съезжать планировала),отварила макароны с [Ой!] его просьбе),в итоге он [Ой!] съел,макароны остались(простояли всю ночь в комнате на стуле),на следующий день папашка на работу отчалил,мы остались..Я мелкому:Кушать будешь?-Буду!..Я ему:-Выкинь макароны,намой тарелку и я тебе туда яичницу(ибо нефиг всю посуду пачкать и я не прислуга),макароны выкинул-половину мимо мусорного пакет(я заставила его поднять с пола и выкинуть..поднял,выкинул-руки не стал мыть,так же и тарелку… Подробнее »

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
27.01.2023 01:12
Ответить на  Елена

Интересно, какие микробы в голове у вас, если вы пишите не “вымой тарелку”, а “намой”?

Из какой вы дерёвни?

Диво дивное
Гость
Диво дивное
27.01.2023 17:28
Ответить на  Светик-Приветик

Ну не душните, это могла быть банальная автозамена.

Марго
Гость
Марго
30.01.2023 14:19
Ответить на  Светик-Приветик

Моя бабушка [Ой!] слово “намой”, когда хотела сказать не просто “вымой”, а в смысле “вымой так, чтобы блестело и сияло, почище и потщательнее”. Тогда звучало не просто “моет”, а именно “намывает”.

Елена
Гость
Елена
27.01.2023 02:01
Ответить на  Елена

Всё правильно. Так и по своими надо.

Екатерина
Гость
Екатерина
26.01.2023 16:37

Сама бабушка воспитывать не хочет и другим не даёт. [Ой!]

Инна
Гость
Инна
26.01.2023 16:50
Ответить на  Екатерина

Бабушке на самом деле хочется только белым пальто посверкать. На внучку ей [Ой!] Вот неугодную невестку укусить под предлогом заботы о внучке – за милую душу.

Еленка
Гость
Еленка
26.01.2023 16:38

И это только 4-й класс. А впереди -пубертат, с учётом особенностей родственников, хорошего ждать нечего. Сейчас есть отличные специализированные интернаты, девочкой надо заниматься серьёзно, профессионально.
Иначе будет как в сказке – чем дальше, тем страшнее.

Стан
Гость
Стан
26.01.2023 18:12
Ответить на  Еленка

Ага, называются детскими колониями. Скорее бы яночка туда уже попала бы.

Светлана К
Гость
Светлана К
26.01.2023 18:30
Ответить на  Стан

Ну что ж, хоть научится кровать заправлять, посуду мыть и унитазы драить.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
27.01.2023 01:14
Ответить на  Светлана К

Ну, посуда и сантехника должны быть чистыми. “Чистота – залог здоровья” (с). Но в чём сакральный смысл заправленной кровати?

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 11:46
Ответить на  Светик-Приветик

Привычка в порядку и организованности?

Птица Войны
26.01.2023 16:42

В двушке с мужем, ребёнком и проблемной сироткой? Вообще атас. ГГ-шке надо сиротку из своего дома отправлять, пока младенцу не навредила или не подожгла что-нибудь назло. Скорее всего, отправить сиротку придётся вместе с папашей. Но лучше жить без мужа, чем в вечном аду.

Елена Н
Гость
Елена Н
26.01.2023 20:26
Ответить на  Птица Войны

Ну так пусть папаша живёт с дочерью в той квартире, которую ремонтировали, сам готовит для дочери, трусы стирает и проверяет уроки. В выходные отвёл дочь к матери своей и пошёл видаться с сыном, не забыв жене и сыну денег на жизнь выделить.

Птица Войны
26.01.2023 21:02
Ответить на  Елена Н

Это самый лучший вариант.

Последний раз редактировалось 1 год назад Птица Войны ем
Стеша
Гость
Стеша
26.01.2023 16:42

В детдом “ягодку” раз родственникам не нужна, гг она не нужна тем более.То, что девкин папаша проживает в доме гг, не значит, что он может тащить в этот дом кого бы то ни было (свекрови тоже касается – нечего таскаться, вызванивай сынка к себе домой и там ему выступления устраивай)

Свою часть расходов на ремонт – возместить обязательно.
В перспективе – развод, готовиться к нему уже сейчас.
Девку в дом не пускать, мало ли что она ещё разобьёт или украдёт. Дома маленький ребёнок, он может пострадать.

АСА
Гость
АСА
26.01.2023 18:12
Ответить на  Стеша

Зачем в детдом. У девочки пенсия по потере кормильца и сдача аренды. Можно найти интернат какой-то. Чтоб с минимумом контактов с другими людьми. Обычно я против таких вариантов, но тут это реально может помочь ребенку.

Стеша
Гость
Стеша
27.01.2023 03:06
Ответить на  АСА

Кто будет искать этот какой-то интернат? Гг это нафик не нужно и у нее малыш на руках. Бабка не является законным представителем ребёнка (впрочем, как и гг), а папашу давно пора лишить род. прав.

Муся Пушкина
Гость
Муся Пушкина
27.01.2023 13:10
Ответить на  АСА

Лучше в кадетский корпус. Такие и для девочек есть. Там точно не забалуешь. Быстро мозги вправят.

елена
Гость
елена
27.01.2023 18:14
Ответить на  Муся Пушкина

В кадетские корпуса конкурс из отличников по 50 человек на место… Кому она там нужна?

Елена
Гость
Елена
26.01.2023 19:12
Ответить на  Стеша

А с чего это её в детдом? Жил же ребёнок как-то до этого с отцом и бабушкой. Они от неё не отказываются. Ребёнка от гг не прятали. Сама пошла замуж за мужика с довеском. Жил ребёнок себе спокойно, пришла какая-то тётя и постановила- в детдом. Ещё неизвестно что её чадо будет творить и как её ребёнка будут любить. Вот разведется сейчас, а вдруг её ребёнок тоже не ко двору кому-то придётся. Его тоже в детдом? Знаете, на то мы и взрослые люди, чтобы пытаться найти выход. Не хочешь искать выход – иди разводись. Понимать нужно, куда лезешь

Прохожая
Гость
Прохожая
26.01.2023 19:52
Ответить на  Елена

Если она своего ребенка свесит на нового мужа, а сама будет свиристеть, что не справляется, при этом ставить палки в колеса всем попыткам нового мужа как-то привести пасынка к возрастной норме, – то да, в детдом. Если вы не заметили, именно этим сейчас и занимается свекырла при поддержке папашки: свесили свой довесок на новую жену и ждут, что новая жена этот довесок будет обслуживать от и до, потому что сами уже наигрались, надоело.

Елена
Гость
Елена
26.01.2023 20:34
Ответить на  Прохожая

Я из текста поняла другое, что ребёнка по сути никто нормально не воспитывал. Сначала пьяная мамаша занималась своей жизнью, потом бабуля в опу дула. После бабушек нормальных детей потом неделю в чувства приводишь. Ребёнок был есть и будет, его нужно воспитывать. Не обслуживать, а воспитывать. И собственные дети другой раз сидят над книжкой по три часа и мечтают. Плавали, знаем, ничего ,как-то научились учиться. Другой вопрос, что ггшке это даром не надо. Ну так вопрос, какого лешего лезла туда? Не нравится? Не хочешь? Значит развод. Не хочешь развода, значит нужно что-то начинать делать

Муся Пушкина
Гость
Муся Пушкина
27.01.2023 13:15
Ответить на  Елена

Кому нужно? ГГ? Нафига, позвольте спросить? И да – воспитывать нужно, когда ребенок поддается воспитанию. А когда эта дрянь никого не слушает, делать ничего не желает, еще и бабке звонит жалуется по поводу и без – тут заниматься воспитанием уже поздно. Тем более гг, которая этой дряннушке вообще никто. Так что в интернат ее или в детдом. И чем скорее, тем лучше.

Елена
Гость
Елена
27.01.2023 13:20
Ответить на  Муся Пушкина

Ну вот именно, что гг ей никто, так что ни в интернат, ни в детдом она её сдать не сможет. Отец с бабкой не откажутся от девочки, прав отца никто не лишал.И придётся гг либо подстраиваться под падчерицу и искать к ней пути подхода, либо воспитывать сына одной. Ну что ж, когда у бабы вместо мозгов передок, так обычно и происходит.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 15:11
Ответить на  Елена

НЕЛЬЗЯ подстраиваться под того, кто ведет себя не адекватно. Это прямое поощрение такого поведения. Зря они в ПДН после плншета ее не поставили. Инспектора встряхнули бы мозг паршивке. А выкаблучивается она привлекая внимание. Понимает, что неправа, но как дать знать о своих проблемах и кому доверять – не знает. И это – прямой косяк отца. Он где и как?!

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.01.2023 10:02
Ответить на  Елена

Елена, такое ощущение что у большинства комментаров нет детей, а если есть, то выстовочные образцы. И этим комментаторам эмпатия не знакома.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 15:15
Ответить на  Угрюмая пигалица.

Не путайте эмпатию с прогибом. В интересах девочки – попасть в круг общения с нормами и правилами, которые ей придется соблюдать. Ей нужна социализация и учеба. В режиме попустительства – это и бабушка и отец уже напортачили ей выше крыши. А жить ей не с бабушкой и не с отцом. Другие люди ее закидоны терпеть не должны и не будут. И к этому она должна быть готова. Интернат – не самый плохой вариант в сравнении с бездействующими родственниками.
И да, гг девочке не должна ничего. Только по своему почину и доброте душевной.

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.01.2023 17:13
Ответить на  Татьяна

Вы видели этого ребёнка, общались с ней? Нет. Чего тогда диагнозы ставить. Как здесь часто пишут, хорошо бы послушать другую сторону.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 15:08
Ответить на  Елена

Что-то начинать делать – это к отцу девочки. ОН должен закрыть фонтан дуре-бабке и объяснить дочери правила жизни. Что она – в семье гг живет, а не наоборот. Что бабушка не права и нужно – для блага самой девочки – учиться жить в этом мире и учиться, самой себя обслуживать и помогать в домашних делах – она не в гостинице. Живешь – должна делать. И еще объяснить про “сиротку” – это при живом-то отце!!! Да и “несчастной” ее не назвать. Квартира есть, он наркоманки судьба избавила. Что у нее из несчастий – так бабка дура и инфантильный папаша.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 15:03
Ответить на  Елена

Сама замуж пошла – не равно теперь ВМЕСТО отца ЕГО обязанности исполнять. Ее прямой долг – своего годовалого сына ростить и оберегать. Даже если она разведется у ее ребенка останется мать, которая о нем заботится, а вот той девочке сначала бабка в отце отказала, крестом поперек двери встала, а потом и папка слился, списав все на кого-нибудь еще…

Maryon
26.01.2023 16:42

Браку 4 года.
Дочери 10.
Родил в 18.

ГГ вот какими Вас палками гнали жениться и рожать за чучело малолетнее уже дитем увешанное и с маманькой-дурой?
Уж поумнел-то, поумнел.
Жилья нет.
Карьеры нет.
А палочкой прыскать – опыт.

Самой-то хоть 25 натикало?
Последний вагон???

Давайте, сливайте молодость в унитаз, стелите ковром под ноги чучел.
Молодость не возвращается.
Вообще годы не имеют привычки приходить обратно.

А вот какашечный запах благоухает вслед десятилетиями. Вперед.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.01.2023 10:04
Ответить на  Maryon

Так чучело здесь гг.

Stiandra
Участник
26.01.2023 16:46

Парад д у р продолжается? Единственный мужик был? Знала что дочь, что с отцом живёт, что может от бабки к ним переехать, так может познакомиться с ней? Пообщаться, найти общий язык, понять что за оно и стоит ли связываться? Нет, срочно в ЗАГС, срочно рожать, и в декрете выяснить что там не стыдливая фиалка. Ну вот теперь она живёт в одной квартире с ГГ. Может заняться ребёнком, к психологу сводить? Хотя бы ради себя, своего ребёнка и мира спокойствия в доме. Нет, ГГ будет возмущаться что муж деньги тратит на дочь, но сама ничего не сделает. Ну разводись, ищи себе… Подробнее »

Maryon
26.01.2023 16:53
Ответить на  Stiandra

Личность без согласия владельца можно видоизменить максимум до семи лет.
И то тема крайне спорная. Обломинго гораздо больше, чем положительных выхлопов.

А после семи строго с согласия владельца головы.
Через сопротивление ничье девиантное мышление выправить нельзя. Именно поэтому алкаши и нарки цветут и пахнут, хоть их радостно принудиловкой лечить пытались. Теперь бросили. Бессмысленно оно.

Поэтому чем даром тратить деньги на психологов сразу сворачивать провальную операцию.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Стеша
Гость
Стеша
26.01.2023 16:58
Ответить на  Maryon

как же тогда абьюзеры ломают вполне состоявшиеся личности.. или секты – так скрутят, что обратно не починишь.
может всё дело в методах?

Maryon
26.01.2023 17:06
Ответить на  Стеша

Абьюзеры ищут жертву. Второго носителя роли треугольника.
Как и секты с поломанными кукушками.

Так что дело в головах, а не методах.
Вот ГГ жертвенная овца. Поэтому ее и имеют. Уже вдвоем.
Только на третью сил хватило взбрыкнуть. И уже сопли в три ручья.
Ах, развод ей светит.

Дело не в муже, дело в том как ее кочерыжка на плечах работает.

Оле-луколе
Участник
26.01.2023 18:10
Ответить на  Стеша

Ломать – не чинить. Так что сравнение с абъюзером не подходит, а в секты попадают только те, кто предрасположен поддаваться всей этой xepне.

Прохожая
Гость
Прохожая
26.01.2023 20:02
Ответить на  Стеша

Полагаете, абьюзер может сломать кого угодно? Ан нет. Абьюзер ломает только того, кто слабее. При этом чаще всего необходима еще и физическая зависимость: связана по рукам и ногам ребенком, идти некуда, жить не на что и так далее. И то состоявшаяся личность найдет куда уйти и как выкрутиться. Останется та/тот, кто готов терпеть издевательства, т.к. сам считает себя недостойным нормальной жизни. С перебалованной сироткой так не покатит. Что ей сделаешь? А ничего. Мачеха для нее не значимый взрослый, ей плевать на недовольство и ругань. Бить нельзя, еды лишать нельзя, материально никоим образом ущемлять нельзя, за этим и бабуля бдит, и… Подробнее »

Стеша
Гость
Стеша
27.01.2023 03:28
Ответить на  Прохожая

Бить нельзя, еды лишать нельзя, материально никоим образом ущемлять нельзя

почему нельзя? может напротив, ввалить пару раз ремня и оставить без ужина и дело само решится? девка сама до бабки побежит, а там и опеку подключать можно…. это если гг не противно будет жить с папашей года.

Еленка
Гость
Еленка
27.01.2023 05:18
Ответить на  Стеша

Синяки зафиксируют и органы привлекут. Гг это надо? Зачем ухудшать жизнь собственному ребёнку из-за чужих огрехов. Пусть родственники сами разгребают свои завалы. Здесь вариант слишком запущенный, может свёкра только и ждёт, когда на любимой внучечке маленький синячок появится?!

Stiandra
Участник
26.01.2023 17:17
Ответить на  Maryon

Может выясниться что личность нормальная. Она ж не дура, видит как мачеха к ней относится. С чего ей открывать свою хорошую сторону если знаешь что в неё плюнут? Но главный вопрос – мужик единственный был? Других не завозили?

Maryon
26.01.2023 17:24
Ответить на  Stiandra

Нормальная при битом папане и алконаркоманском вскармливании?
У ГГ есть запасные годы и ребенок делать ставку на проигрыш?

Выгнать.
А они свою нормальность пусть культивируют у свекрови.
Вернуть женщину можно.
Если очень сильно постараться и хочется.
Покатятся вниз, их воля.

Stiandra
Участник
26.01.2023 17:32
Ответить на  Maryon

Ага, может быть нормальная и при таких вводных. У ГГ мозгов только нет, всё остальное в изобилии. Начать игру, не видя расклад и не оценивая шансы на победу… Надеюсь будет рассказ про её следующего мужика. Интересно что будет за личность

Maryon
26.01.2023 18:27
Ответить на  Stiandra

Не может.
Как минимум у нее описана одна девиация – бродяжничество.
Все эти прогулы в переводе шататься по улице. А друзья вроде как в школе глазами хлопают.
Это не безобидное проявление в 10 лет.

И что ее не тянет попу с п. сей помыть тоже не в пользу нормальности.
Тяга давать зарастать грязью телу на самом деле повод к психиатру идти.
В принципе аддикции редко сами по себе скачут, как правило они сопутствуют более серьезным нарушениям по кукушке.

ГГ тоже похоже сирота.
Возраст юным. Поэтому не ей лезть к чужим кусучим тараканам.

Елена
Гость
Елена
26.01.2023 21:01
Ответить на  Maryon

Вот именно. Ребёнок нуждается в реальной помощи, а не в визгах, что кто-то там её к чему-то не приучил. Не хочет мужа терять? Значит вперёд по всем специалистам. Поверьте, можно её ещё в русло ввести. Это всего лишь 4-й класс . Но для этого нужно прикладывать усилия. Не хочет всего этого? Так какого рожна лезла? Я вообще не понимаю вот этого расклада – поженились, он с ребёнком, оставим ребёнка бабушке. Бабушки, как правило, детей не воспитывают, а няньчат. Попу вымыть, пироги напечь, пожалеть, сказку рассказать. Воспитывают родители. Бабка не железная, что случись – ребёнок придёт жить к отцу. И это… Подробнее »

Maryon
26.01.2023 21:12
Ответить на  Елена

Ок, ребенок – социальная сирота.
Социальные сироты ничем не отличаются от сирот из детского дома.
Те даже более хваткие.

Вы статистику адаптации знаете?
Я да.
С этого потолка и сообщаю.
Развод.
Вначале отец должен стать отцом.
Вот если он станет, отношения можно возобновить.
Развод может быть как паузой,так и точкой.
Но не должна ГГ грести жар.
Если она начнет прыгать и бегать, станет хуже.

Основное правило, чтобы тебя уважали – уважай себя сам.
Прыгать со специалистами тут неуважение к себе. Эта девочка не зона ответственности ГГ.
Учеба, попа мытая или вонючая, бродяжничество, драки, ПДН и врачи – дело родителя.

Елена
Гость
Елена
26.01.2023 23:31
Ответить на  Maryon

Согласна с тем, что отец должен стать отцом в первую очередь и осознавать всю ответственность за ребёнка. Нельзя было рожать второго, не убедившись в том, что уживутся с первым. А женщина, которая идёт замуж за мужика с ребёнком тоже должна осознавать всю ответственность. Хочешь жить с этим мужчиной? Значит ищи пути решения. Не хочешь искать путей – не выходи замуж за прицепщика.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.01.2023 10:11
Ответить на  Maryon

И всё вы знаете!!

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 15:20
Ответить на  Угрюмая пигалица.

Учитесь!

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.01.2023 17:17
Ответить на  Татьяна

Избави Бог иметь таких учителей, как вы и вам подобные.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 15:19
Ответить на  Елена

Вот эти все вопросы ОБЯЗАН был задать СЕБЕ ОТЕЦ девочки. это его дочь. Его прямая зона ответственности. ЕГО!

Maryon
26.01.2023 17:30
Ответить на  Stiandra

А Вы предлагаете ГГ залезть поглубже в треугольник.

Роль жертвы она уже освоила. Вон как ноет. Ручками разводит.
Полезет спасать, увязнет.

Stiandra
Участник
27.01.2023 06:47
Ответить на  Maryon

Где ГГ жертва? Сидела, ждала что девка сгинет где-нибудь в подворотне. Не сгинула. И ГГ ноет по этому поводу

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 15:20
Ответить на  Stiandra

Фантазии пошли?

Прохожая
Гость
Прохожая
26.01.2023 20:03
Ответить на  Stiandra

А бабушка к ней так же плохо относилась? Недостаточно теплым воздухом в попу дула, видимо, поэтому малолетка и начала выкрутасничать ей в отместку?

Stiandra
Участник
26.01.2023 23:52
Ответить на  Прохожая

Где передутая детка? Обычная недолюбленная и никому не нужная

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 15:21
Ответить на  Stiandra

Ага, все недолюбленые чужие вещи портят и претензии предъявляют. да-да.

Stiandra
Участник
28.01.2023 15:27
Ответить на  Татьяна

Дико извиняюсь, но теме уже пару дней, у всех уже новое обсуждение. Как то вы поздно. Остыла уже к теме.

Ольга пивная фея
Гость
Ольга пивная фея
26.01.2023 17:29
Ответить на  Maryon

Почитайте на Дзене канал Мать ненормальная, как она двенадцатилетнюю девочку из неблагополучной семьи взяла и какую воспитала. Правда Люся сама пишет что при помощи “японского городового”.

Maryon
26.01.2023 17:35
Ответить на  Ольга пивная фея

Твою ж дивизию.
Еще раз должно быть желание.
Желание самого ребенка.

Воспитывают?
Да. Тех Что не хотят Обратно в Болото.
Они у Макаренко тоже бунтовали.
Но даже Макаренко четко этот момент описывал, а его никто не переплюнул по эффективности.

Человек должен хотеть вылезти.
Он может косячить, но он должен. Хотеть. Сам.

Здесь девка не хочет.
Папаша ее не хочет.
Свекра вообще не хочет.
Куда лезть миссионерке с Библией.

Гнать надо.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Гостт
Гость
Гостт
26.01.2023 18:00
Ответить на  Maryon

А я не пойму почему женщина должна тратить свои силы и нервы на чужой корявый приплод. «Найти подход, сходить к психологу» люди так говорят, будто, *лять, все женщины спят и видят как бы спасти очередное у*бище на жизненном пути, даже если это у*бище в теле ребёнка. У девочки и так куча родственников, пусть они спасают.

Агата
Гость
Агата
26.01.2023 18:25
Ответить на  Гостт

Потому что женщина “любит мужа” и расставаться с ним не хочет. (По тексту).
Ей надо понять, что в комплекте с мужем идет вот этот ребенок и, при некоторых условиях, еще и его мать.
Т.е. или она остается с мужем, и тогда ей придется работать спасателем. Через все тернии. Или не тратить силы и нервы на чужой корявый приплод. Но тогда и с мужем придется расстаться. Или – или.

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Maryon
26.01.2023 18:37
Ответить на  Агата

Не факт, от выселения к маме у молодого мужа могут зубки прорезаться.
Выгнать только надо.

Факт, у мамы ему не понравится.
Проситься будет, вот тут и сообщить, да милый, но вначале выселяете арендаторов и живете с доченькой вдвоем, докажи, что ты самец и отец.
Я буду проверять, учую дух матери твоей, тема закрыта.

Так то он тупой.
Инфантильный.
В попку передутый.
Но к мамке сразу переехал, а не чисто дочь подкинул, скрывшись на просторах родины.
Есть шанс на повзрослеть.

Агата
Гость
Агата
26.01.2023 18:59
Ответить на  Maryon

Есть.
И даже девочку есть некоторый шанс направить захотеть стать хорошей. Не обязательно, но может и получиться. Хотя бы в степени нормальной социализации и в обществе, и в семье.
Но в любом случае просто не будет. И в любом случае итог неизвестен.

Maryon
26.01.2023 19:06
Ответить на  Агата

Но именно через выгнать.
Не угрозу, а выгнать.

Муж должен усвоить с ним не шутят и остаться без него не боятся.
Должен в изоляции расставить приоритеты.
Он должен принять как факт – это его дочь.
Не мамкина, не жинкина, не ошибка молодости.
Это его дочь.

Но если ГГ не преувеличивает про немытые половые, то полномасштабно к врачу.
Психиатр + эндокринолог + невролог.
А то может таблеточки вкусные нужны. Это если после выгона сумеет доказать, что он таки отец и самец.
А не прыщ малолетний с хорошо работающей палочкой.

Агата
Гость
Агата
26.01.2023 19:33
Ответить на  Maryon

Может быть, и так только, спорить не буду.
К врачу – стОит.

Maryon
26.01.2023 19:53
Ответить на  Агата

Просто разговорами.
Да говорила уже ГГ разговоры.
Вон уже губешки дуют. Ножкой топают.
Как это посмела маманю обидеть.

Прошло время болтовни.

Плюс она ж малявка еще.
Если не по пути, то лучше сейчас.
Подумает. Выводы сделает.

А так потратит время на разговоры да педагогику. Дойдет до точки понимания, что речи ее никто не слушает.
А годочков добавится.

Чем старше, тем сложнее найти партнера.
Она в юные годы сумела жабу откопать.

Птица Войны
26.01.2023 18:38
Ответить на  Агата

Выбирать лучше себя, а не мужика, какой бы замечательный он ни был.

Агата
Гость
Агата
26.01.2023 19:04
Ответить на  Птица Войны

Она и выбирает себя. Но до последнего времени ей с мужиком было лучше, чем без него. Пока его дочка плотно не примешалась.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 15:23
Ответить на  Агата

Вдохновить мужа стать настоящим родителем своей же дочери – могла бы попробовать. Впрягаться ВМЕСТО НЕГО – бред и бесполезно.

Maryon
26.01.2023 17:37
Ответить на  Ольга пивная фея

И еще любовь спасать запускает полное вызревание жертвенности.

ГГ уже нытик с битыми ориентирами.
Ей от таких надо по десятой дуге ходить.
Жертва – Спасатель – Тиран.

Гостт
Гость
Гостт
26.01.2023 17:58
Ответить на  Stiandra

Извините, но самое тупое в этой жизни это заниматься чужим выб*ядком и его воспитанием. Эта девочка будущее дно этой страны, зачем тратить силы на неликвид.

Stiandra
Участник
26.01.2023 23:54
Ответить на  Гостт

Дном было рожать от мужика давшего гены этому неликвиду. Но ГГ с этим успешно справилась

Инна
Гость
Инна
26.01.2023 16:48

А любви не получится. Гг не совсем тряпка, чтоб любить тех, кто ее не любит и не уважает. Глуповата правда чуток, так как не понимает, что муж ее тоже не уважает не любит. Но глаза у нее потихоньку раскрываются.
Вручить девочку мужу. Пусть воспитывает и заботится. Может хоть [Ой!] дочке мыть, хоть труселя проверять, посуду за своей донечкой тоже пусть сам моет.
Деньги за ремонт квартиры девочки вообще сразу же возмещены быть должны были, как арендные платежи потекли.
Ну и косяк девочки должен возмещаться не из денег гг и не за счёт ее ребенка.

Рита
Участник
26.01.2023 17:04

Татьяна! К сожалению не могу зарегистрироваться( Письмо на почту не приходит для подтверждения аккаунта! По поводу истории.. Я уже рассказывала, что вот я как раз сошлась с мужчиной с ребёнком от 1-ого брака. Так вот если бы мой мужчина, на начале жизни так легко прогнулся под мамочку и отдал СВОЕГО ребенка на воспитания ей, я его бы послала куда подальше! Тоже мне отец.. А главгера ещё удивляется.. ко-ко-ко.. ребёнок плохой, свекобра плохая.. да там муженёк гнилой! Дай-ка я ему ещё рожу, с моим ребенком он таким не будет и бла.. бла.. Фу Мамашку его в чс, ребенка к психологу и… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
26.01.2023 22:01
Ответить на  Злючка

У меня всё тоже самое, никак не регистрирует.

Светлана К
Гость
Светлана К
26.01.2023 18:38
Ответить на  Рита

В этой конкретной ситуации результата положительного не будет.

0ksana
Участник
26.01.2023 17:10

Свекруха злится на невестку, невестка злится на свекровь. Абсолютно безмятежен только тот, кто имеет самое непосредственное отношение к ребёнку.
Но бабам, слава богу, не до него, так что потихоньку, во взаимной грызне, девку и вырастят.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2023 17:47
Ответить на  0ksana

Все, как всегда. Ладно, когда безмятежность касается общего ребенка, ну такие они мужчЫны, не царское это дело, но повесить свое [Ой!] дитя и мамашу на голову Гг, это вообще сверхнаглость.

0ksana
Участник
26.01.2023 21:25
Ответить на  ИринаД

Но ведь к мужу претензий ноль! Он там слоняется, вечно на кого-то обиженный, то на мамку, то на жену. Даже к чужой девочке требования выше.

HellHamster
Участник
26.01.2023 17:14

Зачем ггшка её вообще в свою квартиру взяла, баушка не справляется с проблемным ребёнком, которого сама избаловала, а мы, типа, герои, Чип и Дейл пришли на помощь сущеглупой старушке, которая из ребёнка с и так уже проблемной наследственностью ухитрилась к 10 годам сделать монстренка, который ни с кем ужиться не может, ни в школе, ни дома, ни с отцом, ни с бабкой. Неужели нельзя было сказать, что, мол, у меня квартира для моей семьи, а не исправительный дом, да и я, мол, не коррекционный педагог, и чужие проблемы мне даром не нать, что, думала, медаль ей дадут за то, что… Подробнее »

Stiandra
Участник
26.01.2023 17:27
Ответить на  HellHamster

Неужели нельзя было в ЗАГСе сказать нет? Или надеялась что дочь испарится? Или что её навеки оставят жить у бабки? Что муж сдаст её в детдом? Какие были надежды когда говорила заветное “да” в ЗАГСе?

HellHamster
Участник
26.01.2023 20:19
Ответить на  Stiandra

Надежды, видимо, были на то, что не заставят заниматься не своим делом. Заставили, увы.

Stiandra
Участник
27.01.2023 00:08
Ответить на  HellHamster

Не своим делом? Она вышла замуж за мужика с ребенком. Должна была стать мачехой. Она же целенаправленно сливала ребёнка. Надеюсь не удивится когда с её ребёнком случится тоже самое. Или эти другое?

Стеша
Гость
Стеша
27.01.2023 08:03
Ответить на  Stiandra

Всё было не так, она приняла в свой дом примака с прошлым.. и никому ничего не должна. Это если б это ее в свой дом и хозяйство, в котором помимо мужика ещё две чёкнутых самки, взяли.. там да, должна подстраиваться. А в данном случае гг – барыня, а холоп пусть со своими родичами разбирается сам и не на территории гг, или сразу проваливает. И не надо грозить детям гг на том основании, что она не хочет тратить время на сучёнка алкоголички. Сучёнок сделал выбор сам, сам пусть и отвечает. Де рь мо надо именно сливать, чтоб не воняло, и хлоркой… Подробнее »

Stiandra
Участник
27.01.2023 08:52
Ответить на  Стеша

А я не грожу детям, а рассказываю логичное развитие событий. Прежде чем раздвигать ноги и нестись с флагом в родильню, стоит посмотреть от кого рожать. Нашла себе чмо с ребёнком и теперь удивляется что [Ой!] конфеткой не стало. А должно? И теперь у ребёнка ГГ гены [Ой!] А помимо ген он вписан отцом. И если ГГ заболеет или умрёт (а это не только мужики делают), то папочка уже показал как решает такие проблемы. А если развод то стоит помнить что её ребёнок для следующего мужа чужой, и ровно по словам ГГ, он ничего ей не должен. И семейного бюджета он… Подробнее »

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.01.2023 10:24
Ответить на  Стеша

Вы из какой помойки вылезли? Что про ребёнка так пишите.

Гостт
Гость
Гостт
26.01.2023 18:04
Ответить на  HellHamster

Да зачем двоих гнать, можно ради прикола, падчерицу выставить, пусть валит к бабке. Я волбще не понимаю, зачем вообще впрягаться в этот цирк. «милый, это твой ребёнок и я не хочу его видеть в своём пространстве, реши вопрос с собственной дочерью самостоятельно. И да, общаться с ней я тож не собираюсь»

Stiandra
Участник
27.01.2023 00:08
Ответить на  Гостт

Не собираешься общаться, выходи замуж за мужика без прицепа. Логично же?

Стеша
Гость
Стеша
27.01.2023 08:06
Ответить на  Stiandra

Это проблемы мужика с прицепом – хочешь прицепить его к чужому паровозу – делай это в собственном депо. А то сначала впёрся на чужой вокзал, потом багаж начал протаскивать – охраняй его.. ну-ну

Stiandra
Участник
27.01.2023 08:53
Ответить на  Стеша

Ну видимо на этот вокзал больше никто не зарился, раз он принял этот паровоз. И не просто принял, родил от него нового паровозика и ждёт что старый испариться

Елена
Гость
Елена
26.01.2023 17:19

Ну вот прямо любить её гг и не обязана. Она может стать ей хорошей няней, учителем, воспитателем, необязательно для этого любить, главное не ненавидеть. Мужу чётко обозначить, что, если он действительно хочет, чтоб семья сохранилась и дочь в ней осталась, значит воспитанием занимаетесь только вдвоём, иначе пойдут они вдвоём к бабушке (маме). Вслух чётко сказать, что впредь весь ущерб будет возмещаться из средств самой девочки. Ну и привлечь все возможные варианты из вне ( опека, психологи, пдн), они с такими детьми каждый день работают. Если бабушка мешать не будет, то можно её в русло ввести. Ну а вот эти разговоры-… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
26.01.2023 17:21

вот все тут свёкру хаят -а ведь не правы абсолютно! это была единственная человечья особь которая посылала ей такие отчаянные сигналы-беги дура!!!!!-что только слепошарая курица их умудрилась не заметить. и чем больше гегешка тёрлась в этом блудне тем громче гудели сирены и взрывались петарды свёкриных сигналов! что же творит умница гегешка? а тоже что и все недоношенные бабы-прётся в родильню-не мало не сумняшись и с гордо поднятой головой ,и причина железо бетонная-оченно любит мужа! видали? а то что при муже теперь его доча,а при доче свёкра со всеми кренделями-на это гегешки конеш плевать. она думала небось ,что свёкру с девкой… Подробнее »

Птица Войны
26.01.2023 18:32
Ответить на  Злючка

А ещё лучше двух кошаков )

Светлана К
Гость
Светлана К
26.01.2023 18:58
Ответить на  перекати полем

Вот поэтому мужиков с прицепом только наивные влюблённые барышни и разбирают. Побывавшие замужем и с детьми, от таких бегут, если умные.

Птица Войны
26.01.2023 19:12
Ответить на  Светлана К

Наивные влюбленные барышни, если у них есть мозги, мужиков с прицепом никогда не выберут.

Светлана К
Гость
Светлана К
26.01.2023 20:07
Ответить на  Птица Войны

А розовые очки кто отменял? Наивным, влюблённым вбивают в голову с детства, “что ты должна”. А выбрать наилучший для себя вариант способны только стервы и те уже научные горьким опытом. Но не все.

Stiandra
Участник
27.01.2023 00:09
Ответить на  Светлана К

Розовые очки вещь дорогая. Не готова платить, не бери.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 15:28
Ответить на  Stiandra

те, что в розовых очках убеждены, что им платить не придется и это все не про них…

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.01.2023 10:30
Ответить на  Светлана К

Ошибаетесь, не бегут. Выходят замуж и хотят, чтобы их детей любили, а дети мужа их очень раздрожают и бесят.

Кассандра
Гость
Кассандра
26.01.2023 22:11
Ответить на  перекати полем

Кот в тыщу раз лучше

Александра
Гость
Александра
26.01.2023 17:28

[Ой!] ты. Идеализируешь себя а сама из девочки стараешься сделать няньку и прислугу и ещё и в ее карман норовишь залезть а ей всего 10 лет. Мачеха ты в самом худшем слове.

Екатерина Соло
Екатерина Соло
26.01.2023 17:44
Ответить на  Александра

А вы, стало быть, та самая свекрыска? Мило, что лично пришли. Ну расскажите со своей точки зрения, мы послушаем.

Последний раз редактировалось 1 год назад YekaterinaSolo ем
Птица Войны
26.01.2023 18:34
Ответить на  Александра

Вот и правильно! Нечего из девчонки прислугу делать. Пущай звездует в свою хатку и живёт там свободной независимой личностью. А уж как она будет жить, мачеху в самом худшем смысле это ну вообще не должно колыхать.

Прохожая
Гость
Прохожая
26.01.2023 20:10
Ответить на  Александра

Ой какая гадкая мачеха! Девочка всего лишь нарочно расколошматила чужое имущество тыщ на 20 или дороже, а злобная мачеха не хочет вытащить кусок изо рта у своего пащенка, а заставляет возмещать ущерб из сироткиных накоплений. Еще и прислугу из бедной девочки сделать пытается – не сама ей писю-попу подмывает, а в ванную гонит. Не нравится вонь, взяла да подмыла, девочка не обязана мачехин нос услаждать.

Инна К.
Гость
Инна К.
27.01.2023 07:45
Ответить на  Александра

Где Вы “няньку” увидели?!

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2023 17:36

Вот здесь часто про сильно жалеющих сироток-внучек бабушек пишут. Неужели все эти бабки такие тупые, чтобы не понимать, что при таком воспитании вырастет. Сказку “Морозко” все читали и кино видели, а все равно продолжают скулить и вмешиваться. Просто надо обязательно влезть и невестке нагадить. Ну ничего, сын с дочкой к ней вернется, получит по полной и от сына, и от внучки.

Эфа
Гость
Эфа
26.01.2023 17:39

Или девочка выполняет условия , ведет себя хорошо и тд. , или пусть живет у бабушки. Бабушку слать [Ой!] просто. Вы мужа любите…а ОН ВАС ЛЮБИТ? У дочери есть квартира, пусть там с ней и живет, в таком случае. Что за использование человека человеком? маленькой нахалке пару раз [Ой!] дать, сразу все ок будет. Пусть разговаривает со своей матерью и ставит вопрос ребром. Не думаете, что вашего ребенка случайно “уронит”? Квартира ваша, пусть свекровь дует общаться с внучкой у себя дома или на ее территории. И баста.

Дима 777
Гость
Дима 777
26.01.2023 17:42

Отправить обратно к доброй бабушке. Пусть что хочет то и делает. Если муж против то и его туда же.

Гостт
Гость
Гостт
26.01.2023 17:53

Щас падчерица вашего ребёнка начнёт бить, втихаря так, если ещё не начала.

Вам следует думать о собственном ребёнке, а не о с*ке с порченными генами.

Еленка
Гость
Еленка
26.01.2023 18:58
Ответить на  Гостт

Ладно, если только бить.

Лара*
Гость
Лара*
26.01.2023 19:03
Ответить на  Гостт

Главное, чтобы в окно не выкинула.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.01.2023 10:33
Ответить на  Гостт

Какие фантазии!!! Больные.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 15:30
Ответить на  Угрюмая пигалица.

Увы, это статистика, к сожалению.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.01.2023 17:23
Ответить на  Татьяна

Так покажите эту статистику, только не пишите, чтобы я сама гуглила.Докажите, а такие истории случаются и между родными братьями и сёстрами.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2023 18:01

Вот как кинулись все на гг. Дура, дура,дура и т.д. Получается в комментах, что замуж и жениться один раз надо лет так в 40-50, когда придет мудрость, благосостояние и умение видеть насквозь каждого кандидата на почетную должность мужа или жены. Ну и никаких детей, естественно. И вообще указ издать, чтобы второй раз не женились и никаких детей, свекровей, тещ и пр. блудней. В жизни всякое бывает и, уверена, что все критикующие тоже делали в своей жизни ошибки, но здесь прямо все мудрые как царь Соломон. Ну. ну, дамочки. Встряхните свои жизни, так ли вы всегда жили мудро и без ошибок.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.01.2023 19:24
Ответить на  ИринаД

да конечно, все косячили-никогда не ошибаются только абсолютно уверенные в себе идиёты. однако всёштаки есть некая грань промеж беспросветной дуростью и ошибкой. и просчитать всё докопеечно в жизни невозможно -она как известно полна сурпризов и крутых поворотов. иногда так подкинет вроде на ровном месте,что только диву даёшься. но есть некие правила и очевидные догмы. и вот коли ты считаешь, что сможешь всё победить,и к тебе окружающий опыт не имеет отношения-то тогда и свершаются эти самые дурные поступки, откуда и выплывают дуры набитые. вот как здесь- “….Можете сколько угодно говорить о том, что я должна была предусмотреть этот вариант развития событий,… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
27.01.2023 00:54
Ответить на  перекати полем

Ну, я гг абсолютной дурой не считаю. Бабку уже выставила, думаю, что и мужу мозги вправит, а вдвоем, если бабка лезть не будет, может что-то и получится. А не получится, так обоих к бабке отправит. Ну а там видно будет. Она вполне себе самостоятельная, у себя дома.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 15:33
Ответить на  перекати полем

Нет, получила она иное. От гг ждут, что она будет заниматься Яночкой на ИХ условиях и по ИХ представлениям. Делать все ВМЕСТО них и быть за все виноватой. Им нужен козел отпущения свои грехи списать и обязанности свесить. ГГ ожидала сотрудничества и исполнения отцом его обязанностей. Но его роли в жизни дочери вообще не вижу, кроме “авторства”.

Про
Гость
Про
27.01.2023 01:43
Ответить на  ИринаД

Не только мудрые, но еще и из списка Форбс.

ИринаД
Гость
ИринаД
27.01.2023 12:05
Ответить на  Про

И все преуспевающие начальники

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.01.2023 10:39
Ответить на  ИринаД

А если судить, что сидят круглосуточно на этом канале, или пенсионеры, это в лучшем случае, или неудачники, которые чужие проблемы могут молниеносно решить.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.01.2023 15:34
Ответить на  Угрюмая пигалица.

Как вы сомокритично! Уважаю!

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.01.2023 17:24
Ответить на  Татьяна

Чего так вас задела эта фраза? Попала в цель.

Стан
Гость
Стан
26.01.2023 18:09

Почему ГГ должна любить чужую выродицу?

Лара*
Гость
Лара*
26.01.2023 18:20

Единственный выход — избавиться от мужа и его доченьки. Пока никакого криминала не произошло. Пусть варятся вместе с бабкой в собственном *овне.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.01.2023 19:03
Ответить на  Лара*

а как же любовв? а дитё народившеся от этой самой любови? шож это вы-одним взмахом волшебной палочки превращаете прынцессу в тыкву-рспешницу???тоже мне-фея -крёстная. ни жалостев ни сострадания. хоть бы к психолУгу молодуху заслали штоли!он бы ея разложил на полатях ,да обучил уму разуму-как спроворить так ,шоб полюбить чужого дитя как своего, какой бы противный он не был. научить ея трусы стирать да горшок смывать. а заодно и свёкру-гадючную приголубить -всёштаки оне теперь её сЕмья -как не крути. вона как у них весело. гегешка то тока за прынца митинговала-а к нему цельная свита прилагается.понимать надо.когда с прицепнёй связываешься. она ведь вроде… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
26.01.2023 19:31
Ответить на  перекати полем

Любофф — это, конечно, мощный аргумент. Но ситуация-то стремная. Сиротке взбредет что-нибудь в дурную головушку, она и выкинет братца в окошко или белизной обольет. Или пожар устроит, как кто-то уже писал. Или квартиру взорвет. Мало ли что может произойти. Девочка-то перспективная! А ГГ не Макаренко. Да и не надо ей этой самой макаренкой становиться. И трусы стирать учить. Любящая бабка же так и не справилась с этой непосильной задачей. Тут уж спасаться надо. И свое дитя спасать. А не про любофф думать. И какой уж тут психолух :(

перекати полем
Гость
перекати полем
26.01.2023 19:42
Ответить на  Лара*

значить предлагаете радикально?! и предлог рекомендуете уважительный- [Ой!] за собственное беспомощное дитя.полезла перечитала-у гегешки чё то об этом вааще душа не болит. может такой умнице нужен прицендент-иначе мозги не включаются? по всему так и есть. уж коли её прибило к прицепщику-она непредсказуема.

Лара*
Гость
Лара*
26.01.2023 20:03
Ответить на  перекати полем

Не, не включаются у ней мозги :( Любов :( Интересно, какого она прецедента ждет? Сиротка уже ясно продемонстрировала свои способности, когда планшет одноклассницы об стенку гроxнула. Чего еще ждать? Когда она на нее с ножиком нападет?

0ksana
Участник
26.01.2023 21:19
Ответить на  Лара*

Макаренко, что характерно, был бездетным. То есть мог себе позволить быть гуманистом.
Если б он в свою трудовую колонию своего невинного ребёнка сунул или просто забил на него ради малолетних уголовников, то вся его биография читалась бы совершенно иначе.

Лара*
Гость
Лара*
27.01.2023 03:09
Ответить на  0ksana

Точно :)

ИринаД
Гость
ИринаД
27.01.2023 01:00
Ответить на  перекати полем

Про психолога я сегодня хороший анекдот вспомнила. Ты слышал, что Иван в постель писается, к психологу ходит? И что, теперь не писается? Нет писается, только теперь этим гордится.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.01.2023 12:13
Ответить на  ИринаД

хаа!!!!!!

Людмила
Гость
Людмила
26.01.2023 18:57

Свекруха специально унученьку против Гг настраивает. Таким образом мстит невестке, что деньги со сдачи квартиры унучки не на ее счет капают. Она ее изначально не приняла. А теперь есть оружие возмездия в лице унученьки. Пройдет еще немного времени и Гг будет бояться за своего сына, поскольку наглая девка начнет отрываться на малыше. Муж ничего не хочет менять в отношениях своей мамО, слушает, что та ему в уши поет. Да и дочерью своей не занимается. Свалил на жену все заботы о его дочери. Девка – поганка так и будет трепать нервы Гг, считая ее врагом. Пусть Гг хоть мехом наружу вывернется,никогда… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
26.01.2023 19:24

Разводиться, деньги за квартиру забрать в качестве морального ущерба, ремонта и планшета, мужа выставить вместе с доченькой.

Прохожая
Гость
Прохожая
26.01.2023 19:46

Свекырла вроде уже не справилась с воспитанием, отказалась, спихнула уже разбалованную сиротку отцу. Теперь чего опять лезет? Полезла бидняжке в уши дуть, как злая мачеха неправа, – вот тебе сиротка, вот пакет с ее труселями, забирай воспитывай дальше. Или не лезь, потому что за ребенка в первую очередь отвечает отец, а он ничего против методов жены не имеет. И да, деньги за ремонт необходимо возместить за счет арендной платы за отремонтированную квартиру, а то больно хорошая благотворительность получается.

Птица Войны
26.01.2023 21:12
Ответить на  Прохожая

Отец-молодец, судя по рассказу, там вообще не при делах, лишь бы его только лишний раз не трогали.

Татьяна
Участник
Татьяна
29.01.2023 17:02
Ответить на  Птица Войны

Инфантил обыкновенный. С обями сливается, стоб его не заставили взрослеть.

Евгения
Гость
Евгения
26.01.2023 20:10

Для начала обратитесь в опеку, поговорите с психологом… Узнайте, чего сама девочка хочет, может она не хочет жить с вами… А дальше всё по её желанию: если она хочет жить с вами объясните ей условия, в результате которых она может остаться… Развод это самый край… Поэтому до него желательно испробовать всё возможное…

Инна К.
Гость
Инна К.
27.01.2023 07:47
Ответить на  Евгения

Это всё имеет право и обязан делать только один человек.
Законный представитель ребёнка.
Проще говоря — отец.

Наталия
Гость
Наталия
26.01.2023 20:46

Автор пожелал остаться неизвестным, стало быть является читателем канала, по крайней мере именно к этой статье комментарии прочтёт. Мой вам совет – послушайте умных, опытных людей, с которыми имею честь знаться на этом канале уже много лет. Поверьте, люди и знающие и практикующие, и лично пережившие разные моменты в жизни. Не кладите жизни свою и ребёнка на алтарь этой семейной жизни. Вашу жертву не оценят ни кто, а время потеряете. Самое главное, себя потеряете, ибо потерять мужика это ещё не катастрофа а вот потерять себя это страшно. Вас уже прогнули под малолетнюю п и с ю х у, при чем… Подробнее »

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.01.2023 10:48
Ответить на  Наталия

“Послушайте умных, опытных людей”, читаю комментарии и не вижу умных, вижу злобных, уверенных в своей непогрешимости людей. А если учесть лексику, то ощущение что пишут из зоны, где отбывают срок.

Кассандра
Гость
Кассандра
26.01.2023 21:30

Какая такая любовь, когда вместе со штанами целый колхоз припёрся к ней в дом . ГГ или тупая, или гордость распирает , что у нее теперь счастливая семья, так что жалуется? сама позволила. Наверное нам остаётся только порадоваться за молодую, что вместе с бочкой дегтя получила ложку мёда, так не слепая замуж выходила.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Старый
Гость
Старый
26.01.2023 21:30

Сейчас меня ,наверное,загрызут.
Однако ,девочку надо немедленно отдавать в интернат.И забирать на выходные.
Свекруха будет бухтеть-отправлять к свекрухе.
Будут изменения в поведении-можно и назад забрать. Нет-пусть там и живёт.
Другого выхода я не вижу.
Всем добра

Кассандра
Гость
Кассандра
26.01.2023 22:26
Ответить на  Старый

В интернат может сдать только отец. А отец лучше свекрови обратно подбросит

Старый
Гость
Старый
26.01.2023 23:55
Ответить на  Кассандра

Так свекровь не возьмёт.
Она внучку сбагрила, так как сама не справляется, а теперь ходит белым пальто козыряет,сноху гнобит.
Мужик, если хочет семью сохранить, старшего ребёнка немедленно в интернат сдать должен. Там и дочь к порядку призовут и семья сохранится

Ираида
Гость
Ираида
28.01.2023 09:02
Ответить на  Старый

Кстати, интернат – неплохой вариант в данном случае. Не хочет ребёнок хлеб с маслом, пусть подкрепляется xреном с горчицей. У меня подруга была в юности. Её мама родила и сбагрила бабушке с дедушкой, а сама отправилась личную жизнь устраивать. Бабушка со временем умерла, а дед вернул внучку матери, не мог за ней ухаживать. Мама подержала некоторое время дочь при себе, а потом сдыхала девочку в интернат, по выходным изредка брала к себе. Когда дочь выросла, в жизни матери многое переменилось, исчезли священные штаны, деда она забрала к себе, да и дочку тоже. По словам подружки, у неё было время и… Подробнее »

Stiandra
Участник
27.01.2023 06:58
Ответить на  Старый

А можно вообще в детдом. Чего мелочиться.

Юлия
Гость
Юлия
26.01.2023 23:05

Почему всё ггшки обращаются к мужу “муж”? Как зовут запомнить не в состоянии или думают, что мужей будет много и лучше не привыкать, что бы потом не путаться?

валентина
Гость
валентина
26.01.2023 23:44
Ответить на  Юлия

потому что у местных литнегров/нейросети в начале истории мужа зовут костей, а в конце юрием. и перечитыванием текста с целью выявления таких ошибок никто не занимается.

Елена
Гость
Елена
27.01.2023 01:58

Блин, откуда такие бабки берутся? Моя мама, своим внукам, спуску в учёбе не давала. Будут сидеть и делать домашнее задание, пока не сделают. Также и с бытом. Велено было помыть посуду, но не помыли!? Будут есть из грязной. Желающих на такое пока не нашлось. Вставали и мыли. Не сходили в магазин за хлебом? Никакой колбасы и сыра. Суп вместо бутерброда. Не подмели? Гулять не пойдёте будете в этом [Ой!] сидеть. Дети выросли и о бабушке у них самые лучшие воспоминания.

Greta
Greta
27.01.2023 02:13

Что делать? Еще раз Яна вякнет а вот бабушка то, бабушка се, собрать и отвезти к бабушке под дверь. Муж чего-то вякать будет? Его туда же, и подать на алименты в браке, на себя и своего ребенка, после этого. Сначала, конечно, снимите все деньги, которые потратили на Яну, и за планшет и за ремонт. А потом после очередного вяка – на выход.  Когда бабка взвоет, обьяснить ей, что будет настраивать Яну против Вас, получит ее снова назад, а может, и снова вместе с сынулей. Еще вариант – после перекидывания Яны туда-сюда можно ей обьяснить, что будет дальше выделываться, окажется в… Подробнее »

Stiandra
Участник
27.01.2023 06:59
Ответить на  Greta

Можно и квартиру девки себе отжать. За моральный ущерб. ГГ денежный момент так интересно называет – семейный бюджет. Шло бы что-то с её ЗП, так бы и говорила. А тут семейный…

Последний раз редактировалось 1 год назад Stiandra ем
Greta
Greta
27.01.2023 08:16
Ответить на  Stiandra

Квартиру не выйдет, при всем желании, не те времена. 

Stiandra
Участник
27.01.2023 08:55
Ответить на  Greta

Ну хоть что-то. А то не сомневаюсь в способностях ГГ

ИринаД
Гость
ИринаД
27.01.2023 12:09
Ответить на  Stiandra

Да чего уж там мелочиться. Прибить малолетку и закопать. Заодно и бабку ту да же. Еще одна квартира будет.)))

Stiandra
Участник
27.01.2023 12:20
Ответить на  ИринаД

Не, ну на такие прямые действия ГГ не способна. Она больше исподтишка. Надеется что всё само собой решится. И была бы возможно права если бы заведомо про эту девочку не знала или бы она жила с мамой у черта на куличках. Я таких людей не понимаю, ни мужчин, ни женщин. Если собираешься жениться на женщине, но не можешь найти контакт с ее ребенком, то зачем продолжать эти отношения? Никто не просит любить чужого ребенка, но найти с ним контакт и относиться адекватно это обязанность.

HellHamster
Участник
27.01.2023 15:09
Ответить на  Stiandra

В каком таком законе эти “обязанности’ прописаны – находить общий язык xpeн пойми с кем, кто и даром не нужен. Обижать нельзя, но и общие языки искать нигде обязанность не оговорена, ггшка эту девочку не удочеряла, под опеку не брала, и на тебе, оказалась должна чего-то там!

Stiandra
Участник
27.01.2023 15:15
Ответить на  HellHamster

Ещё не вечер. Посмотрю как ГГ будет своих принципов в следующем браке придерживаться, когда уже её дочка будет чужая.

Елена
Гость
Елена
27.01.2023 15:54
Ответить на  Stiandra

Вот и я о том же. Через год будет новая статья “мой новый муж не любит моего ребёнка, хотя я этого ребёнка от него не прятала”. И начнут местные матроны советовать “это не он вас взял, а вы его в семью приняли “, ” знал на что шёл “. И только наша всеми уважаемая Перекати Полем быстренько напхает полну коробку огурцов, разложив всё по полкам.

Stiandra
Участник
27.01.2023 16:18
Ответить на  Елена

Ну да, Нюшка может. А большинство вспомнит про “женскую солидарность”. Это же женщина ничего не должна, а мужик то очень даже

Татьяна
Участник
Татьяна
29.01.2023 17:06
Ответить на  Stiandra

А на своей территории это много проще делать, чем в примаках. А у нее территория – именно что своя.

Осичка
Гость
Осичка
27.01.2023 06:41

Читая этот рассказ.первые эммоции.бесила падчерица. Переспав ночь.мысли другие. Девочка без мамы. Мачеха не любит. Сразу вспомнила Джен Эйр. Будьте мудрее. Первое исключить свекровь полностью из общения с девочкой.коль она умыла руки! Постарпться наладить с девочкой отношения.узнать о том.что ей интересно.развить этот иртерес.найти общие точки соприкосновения и вы полюбите ее.

Инна К.
Гость
Инна К.
27.01.2023 07:39
Ответить на  Осичка

Джен Эйр была и без папы. У Яны отец есть. Все Ваши советы — ему.

aistenok9zel
Участник
aistenok9zel
27.01.2023 08:59

Яну на медико-педагогическую комисиию, там походу не только педзапущенность, но и с головкой бо-бо. По результатам – пойдёт в класс КРО, а в идеале её лучше бы в школу-интернат для девиантников отдать. Где гарантия, что она малого из окна не выкинет в ответ на требование помыться или прибраться

ИринаД
Гость
ИринаД
27.01.2023 12:12
Ответить на  aistenok9zel

Да уж. После инцидента с планшетом надо задуматься о ее психическом здоровье.

Татьяна
Участник
Татьяна
29.01.2023 17:08
Ответить на  ИринаД

Зря в ПДН не поставили, это очень полезная штука для таких Ян. Не в карательном плане, а как инструмент решения ее проблем и способ привлечения нужных специалистов.

лина
Гость
лина
27.01.2023 09:11

а ведь проблема у гг на самом деле не со свекровью и падчерицей, а с мужем и мозгами…

В Т
Гость
В Т
27.01.2023 10:36

Если отец не возьмёт воспитание своего прицепа полностью на себя, да так, чтобы героиня вообще этой девочки не замечала, гнать обоих к “добренькой” свекрови.

Елена
Гость
Елена
27.01.2023 11:15

девочку в спецшколу, для малолетних преступников. И всё придет в норму.

Елена
Гость
Елена
27.01.2023 13:59

после случая с планшетом, дочку в спецшколу для малолетних преступников. и нет проблемы

Alien
Гость
Alien
27.01.2023 16:34

Боги, бедная девочка. 10 лет ребенку, никому не нужна, всем мешает, “ничего не умеет”. Никто не озаботился, чтобы девочка себя уютно чувствовала. Никто не озаботился её адаптацией. Никто не обратился к семейному психологу, чтобы семье помогли устранить конфликты. А раз девочка так себя ведет – конфликты, очевидно, есть. Зато все знают, что делать с квартирой и деньгами.

Татьяна
Участник
Татьяна
29.01.2023 17:09
Ответить на  Alien

Бабушка уже перестаралась с “уютом”. Девочки нужны четкие границы приемлемого, разумные правила и понимание для чего они в ее собственных интересах.

прохожий
Гость
прохожий
27.01.2023 16:56

Да что за героини тут? Д е б и л к и. Каждая первая.

Гость
Гость
Гость
27.01.2023 16:58

Итог будет один Развод.Сама лично с этим столкнулась у моего мужа был сын вредный мальчик 5-лет не ыоспитанныйни грамма свин еще тот ,только со свекровью лучше она была приятная женшина и адекватно оценивала ситуацию ,но итог один ребенок рос мерзко себя вел меня не воспринимал делал на зло все ,муж раздрожался ,я тоже выходила из себя ссорились и в итоги развелись Когда его сыну было14 лет ..Мои потрепанные нервы и язва желудка вот ,что я получила после развода и полтора года восстановления здоровья и нервов и еще была депрессия .Справилась ,но осадок от такого брака до сипор остался спустя 8… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Гость ем
Алиенора
Гость
Алиенора
27.01.2023 17:12

Ну, конечно, девочка сама по себе зародилась и выросла вредной и противной. А не сначала её папаша, малолетний идиот без резинки заделал ребёнка алкоголичке, которая потом три года растила её в притоне, а отец не вынес душевных мук и самоустранился от воспитания. Потом девочка попала к бабушке, которая в силу возраста и характера, не смогла полноценно воспитать ребенка.(кстати, насчёт школы-Яна ещё на карантин попала, что тот ещё треш в плане самоорганизации). А затем попала в дом к скудоумному лону, которое, зная что мужик прицепщик, полезло за него взамуж и родило, рассчитывая, что дочь мужа всю жизнь просуществует на параллельной орбите.… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
27.01.2023 18:03

Вот я таких бы Ян отправляла в детский дом на месяц. чтобы они поняли где им лучше. Может тогда они бы вели себя нормально. Тут своих детей иногда не знаешь как воспитывать – я в свое время воспитывала 3-х, муж с работы придет и вместо воспитания. их по шерстке гладит. Но ничего выросли нормальнымси и родителей уважают. А чужих можно полюбить, если они этого хотят и гадости не делают.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.01.2023 10:58
Ответить на  Елена

Своих при любом раскладе любите? Или если “они этого хотят и гадости не делают”.

Лара*
Гость
Лара*
28.01.2023 13:39
Ответить на  Елена

Не, ну на месяц это очень круто! Недели вполне достаточно. А то и двух-трех дней. Если, конечно, мозги в девочкиной голове еще остались.

Алла
Участник
Алла
27.01.2023 18:18

Можно отвести девочку в приют, чтоб посмотрела где она может оказаться если с её отцом что-то случится. Заодно пообщается с такими детьми. При возмущении мужа на поход в приют- отправить их к бабке на ПМЖ предварительно вернув свои деньги. Ни одна любовь не стоит истраченых нервов и проблем с такой падчерицей. Тем более неизвестно что она может сделать со сводным братом!!!

Последний раз редактировалось 1 год назад almera ем
Алла
Участник
Алла
27.01.2023 18:31

Стоит отвести девчонку в приют чтоб посмотрела, где она может оказаться если с отцом что-то случится, бабке опеку не дадут. Если муж будет возникать и защищать- на выход с ребёнком и чемоданами. Ни одна любовь не стоит таких нервов. Если девочка в таком возрасте так себя ведёт, то неизвестно что она может сделать со сводным братом

Эля
Гость
Эля
27.01.2023 19:04

вижу только развод. Возвращайте диточек свекрови

SteelBird
Участник
27.01.2023 22:32

итак. дано.
отец-вдовец.
дочь.
мачеха.
отец – является единственным опекуном ребёнка. тёща(т.е. бабка, если выражаться юридическим языком) может блеять что угодно, но если отец – это ОТЕЦ, то она идёт лесом.

итак. у меня таки вопрос… почему дочка при живом отце остаётся жить с бабкой(опять таки, юридическая цитата. у ребёнка есть дед и бабка)
насколько нонешней жене хотелось иметь падчерицу?
это, опять таки,Ж не снимает вопросов с “оцэца”… как он так мог допустить, что его доченька живёт с бабушкой?!

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.01.2023 11:00
Ответить на  SteelBird

Тема-то мать жены.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.01.2023 11:01
Ответить на  Угрюмая пигалица.

Теща- это мать жены.

SteelBird
Участник
28.01.2023 13:14
Ответить на  Угрюмая пигалица.

это то понятно. непонятно – почему дочка с отцом не живёт?

Татьяна
Участник
Татьяна
29.01.2023 17:12
Ответить на  Угрюмая пигалица.

И что? Законный представитель ребенка – отец, а не бабушка. Любая бабушка. Эта конкретно может вырастить только еще одну наркоманку.

Настя
Гость
Настя
27.01.2023 23:50

А может всё-таки поговорить с ребенком по взрослому? Объяснить, что девочка делает хуже только себе. Бабушка сказала жаловаться если что-ей, ответ ребенку-почему же тогда бабушка отдала её чужой тёте? Просто по взрослому разложить всё по полочкам ребёнку. Кстати, в этом возрасте дети всё понимают, но не все могут дать правильные разъяснения.

Верочка
Гость
Верочка
29.01.2023 08:36

Тут разве много вариантов? Я так понимаю муж совсем не хочет участвовать в этой катавасии. Он вон за маман только обижается. Отправить любимого мужа с его дочкой к мамане, как по мне единственный вариант. Тут она с ребёнком годовалым на руках против долбанутой бабки, испорченной девочки и обидчивого мужа, ну чаша весов перевешивает, одна против троих, зачем это нужно? Ой только не надо говорить, что ради сына, уж как нибудь.

Гость
Гость
Гость
30.03.2023 04:06

Плохо. То есть задумка неплохая, но подводит незнание матчасти. Несовершеннолетних ставят на учет только после повторных или серьезных нарушений. Никто за разбитый планшет десятилетку ставить на учет не будет.

Стася
Гость
Стася
21.10.2023 03:13

как ни прискорбно, но рано или поздно, этот брак закончится разводом. Гг сама к этому прийдет.

Елена
Елена
01.03.2024 09:23

Трудно любить то,что тебя мучает.